Руководство по ремонту пежо 3008

Обновлено: 05.07.2024

Руководство по ремонту пежо 3008

Техническая документация по ремонту автомобилей Peugeot 3008 ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 3008


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Peugeot 3008

- цветные электросхемы Peugeot 3008
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Peugeot 3008
- полные технические характеристики Peugeot 3008
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Peugeot 3008 в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Peugeot 3008
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 3008
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Peugeot 3008
- каталог деталей Peugeot 3008
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Peugeot 3008
- полное описание электрооборудования Peugeot 3008 , подробная интерактивная электрическая схема Peugeot 3008
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Peugeot 3008
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Peugeot 3008
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Peugeot 3008
- полные технические характеристики двигателя Peugeot 3008
- особенности конструкции и ремонта двигателя Peugeot 3008
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Peugeot 3008
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Peugeot 3008
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту Peugeot 3008 / Peugeot 5008 c 2009 года


Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензиновых двигателей
Механическая часть дизельных двигателей
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования
Электрооборудование и электросхемы
Толковый словарь

В сентябре 2008 года на автосалоне в Париже состоялась премьера пятиместного кроссовера Peugeot 3008. Компактный, но в то же время вместительный автомобиль маркетологи Peugeot называют помесью хэтчбека, паркетника и компактвэна.

Модель Peugeot 3008, построенная на платформе хэтчбека Peugeot 308, имеет длину 4365 мм, ширину 1837 мм, высоту 1635 мм и колесную базу 2613 мм. Дорожный просвет европейской версии составляет 15 см, а для рынка стран СНГ специально увеличен до более солидных 18 см.

Во втором ряду сидений кроссовера Peugeot 3008 достаточно комфортно могут разместиться трое пассажиров. Спинки задних сидений могут складываться по отдельности, кроме того, в центральной части спинки имеется открывающееся окошко для перевозки длинномерного багажа, например лыж.

Стеклянная панорамная крыша и мультимедийная система для пассажиров на задних сиденьях с семидюймовыми экранами, встроенными в спинки передних сидений, делают поездку в Peugeot 3008 или Peugeot 5008 настоящим семейным праздником.

Салоны обеих моделей изобилуют различными вещевыми отсеками, карманами, сеточками и багажными отделениями.

Минимальный объем багажника Peugeot 3008 составляет 432 л, а при складывании задних сидений полезное пространство увеличивается до внушительных 1604 л. При этом в подполье багажника остается место даже для полноценного запасного колеса. Доступ в багажник кроссовера можно получить через двустворчатую пятую дверь.

Багажный отсек Peugeot 5008 может вмещать от 758 л (при сложенных сиденьях третьего ряда) до 2506 л груза (при сложенных сиденьях второго ряда). Если же сложить еще и переднее пассажирское сиденье, багажный отсек автомобиля займет практически весь салон, его длина составит 2,76 м, а такими показателями могут похвастать далеко не все коммерческие «каблучки».

Силовые агрегаты Peugeot 3008 и Peugeot 5008 идентичны. Это бензиновые 1,6-литровые рядные четырехцилиндровые двигатели в исполнении без наддува (ЕР6С) мощностью 120 л. с. и с наддувом (ЕР6 DT) мощностью 156 л. с., а также дизели HDi объемом 1,6 л (112 л. с.) и 2,0 л (150 или 163 л. с.). Выбор коробок передач достаточно богат: пяти- или шестиступенчатая «механика», а также шестиступенчатые «робот» или «автомат» (в зависимости от выбранного силового агрегата).

Руководство по ремонту пежо 3008

Техническая документация по ремонту автомобилей Peugeot 3008

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС



Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 3008

- полные технические характеристики Peugeot 3008
- особенности эксплуатации Peugeot 3008
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Peugeot 3008

- полные технические характеристики Peugeot 3008
- особенности эксплуатации Peugeot 3008
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

Руководство по ремонту в фотографиях Peugeot 3008

- полные технические характеристики Peugeot 3008
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий процесса ремонта Peugeot 3008

Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 3008

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Peugeot 3008
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Peugeot 3008
- каталог деталей

Подробная электросхема Peugeot 3008

- полное описание электрооборудования Peugeot 3008
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Peugeot 3008

Руководство по ремонту двигателя Peugeot 3008

- полные технические характеристики двигателя Peugeot 3008
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей двигателя своими руками Peugeot 3008
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Peugeot 3008

- полные технические характеристики КПП Peugeot 3008
- особенности конструкции и ремонта КПП Peugeot 3008
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора Peugeot 3008

- описание и схема инжектора
- расшифровка кодов неисправностей двигателя Peugeot 3008
- устранение неисправностей инжектора Peugeot 3008
- цветные электросхемы

Руководство по тюнингу Пежо 3008

- тюнинг своими руками Peugeot 3008
- тюнинг кузова
- тюнинг подвески

Мануалы PEUGEOT

Peugeot 208


PEUGEOT
1991:
Располагается в левой верхней части инструментальной панели видимой через ветровое стекло. V.I.N. состоит из 17 символов. Первые 3 символа определяют происхождение и производителя. 4 - модель. 5 - двигатель. 6 - тип кузова. 7 - тормозная система. 8 - тип трансмиссии. 9 - контрольное число. 10 - (буква) модельный год. 11 - (буква) завод-изготовитель. Последние 6 символов - серийный номер изделия.

Требования по применению масел PEUGEOT

Требуемое качество масла:
- для бензиновых двигателей - класс ACEA A3, API SH или SJ;
- для дизельных двигателей - класс ACEA B3, API CD или CF;

Расшифровка VIN Peugeot

17-значный идентификационный номер автомобилей PEUGEOT строится следующим образом:

…если автомобиль сделан для Европы

Примерный VIN-код – VF38B6FZR81522657

1 — 3 позиция номера (мировой индекс изготовителя)

Три первых символа (VF3) соответствуют WMI (World Manufacturer Indentifier) — международному коду производителя.

VF3…..Peugeot

с 4 по 6 позицию номера (серия автомобиля)

104…..Peugeot 104
10A…..309 (5-и дверн.)
10C…..309 (3-х дверн.)
15B…..405 I (до 1992г., 4-х дверн.)
15E…..405 I (до 1992г., 5-и дверн.)
1AC…..106 (5-и дверн.)
1AH…..106 (5-и дверн.)
1AK…..106 (5-и дверн.)
1AN…..106 (5-и дверн.)
1AV…..106 (5-и дверн.)
1CC…..106 (3-х дверн.)
1CH…..106 (3-х дверн.)
1CK…..106 (3-х дверн.)
1CN…..106 (3-х дверн.)
1CV…..106 (3-х дверн.)
20A…..205 (1989 -1996, 5-и дверн.)
20C…..205 (1989 -1996, 3-х дверн.)
20D…..205 (1989 -1996, кабриолет)
221…..806
280…..J 5
3AD…..309 (5-и дверн.)
3AH…..309 (5-и дверн.)
3AK…..309 (5-и дверн.)
3CD…..309 (3-х дверн.)
3CH…..309 (3-х дверн.)
3CK…..309 (3-х дверн.)
4BB…..405 (с 1992г., 4-х дверн.)
4BD…..405 (с 1992г., 4-х дверн.)
4BL…..405 (с 1992г., 4-х дверн.)
4EB…..405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4ED…..405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4EK…..405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4EL…..405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4ER…..405 (с 1992г., 5-и дверн.)
504…..504
543…..Peugeot 104
551…..505
581…..305
604…..604
6BP…..605
6BR…..605
6BS…..605
741…..205 (с 1983 до 1989 года выпуска)
742…..205 (до 1988 года выпуска)
7AD…..306 (5-и дверн.)
7AK…..306 (5-и дверн.)
7AL…..306 (5-и дверн.)
7CK…..306 (3-х дверн.)
7CL…..306 (3-х дверн.)
7CN…..306 (3-х дверн.)
7CR…..306 (3-х дверн.)
7D-…..306 Cabrio
7E-…..306 Break
888…..J 9
8BD…..406
8BL…..406
8BR…..406
8ER…..406
8FR…..406

с 7 по 8 позицию номера (тип двигателя)

9 позиция номера (тип коробки передач)

1…..механич., 4-х скоростн.
2…..механич., 5-и скоростн.
4…..автоматич., 4-х скоростн.
7…..автоматич., 5-и скоростн., 4×4
8…..специальн.
9…..специальн.

10 позиция номера (раздел WIS) (модельный год)

Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779-1983, см. таблицу «Рекомендуемые знаки годов выпуска» на страничке
c 11 по 17 позицию (производственный номер изделия)


Рассмотрим для примера VIN автомобилей Peugeot 406.

VIN расположен на щите передка и продублирован на табличке, что приклепана на поперечине радиатора. Точная дата выпуска определяется по другому номеру — это так называемый DAM-номер из шести цифр. До 2000 года он наносился краской на левой «чашке» передней подвески, позднее появилась специальная наклейка на левой передней стойке кузова. По шестизначному DAM-номеру можно узнать точную дату выпуска данного автомобиля у официального дилера. Эта комбинация цифр нужна также при заказе запасных частей.

1 — 3 позиция номера

4 позиция номера (модель)

4 позиция номера (тип кузова)

с 6 по 8 позицию номера (тип двигателя и системы питания)

BFZ—XU5….. (1,6 л) с различными модификациями впрыска;
L6A, LFZ, LFX—XU7….. (1,8 л) с различными модификациями впрыска;
RFV, R6E, RGX—XU10….. (2,0 л) с различными модификациями впрыска;
XFZ—ES9….. (2,9 л);
DHY, DHW, DHX—XUD9….. (1,9 л);
D8С—XUD11….. (2,1 л) (здесь приведены далеко не все возможные условные обозначения)

9 позиция номера (тип трансмиссии)

10 позиция номера (раздел WIS) (модельный год)

Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779-1983
с 11 по 17 позиции номера (серийный номер автомобилятип кузова)


Номер двигателя

Номер двигателя пригоден для проведения идентификации автомобиля.
Номер двигателя состоит, в общей сложности, из 14 символов: из трех буквенных и цифровых обозначений, которые определяют тип двигателя. После этой части номера следуют последующие 11 символов номера двигателя, которые обозначают порядковый номер двигателя, например:
150 1CV09176245 или DKA 1CV09176245
Номер мотора, расшифровывающий его тип и порядковый номер, указан либо на приваренной либо на наклеенной пластиковой табличке.

Прочие возможности идентификации

У автомобилей марки Peugeot, в основном в моторном отделении, имеется номер шасси, который размещен на табличке, приваренной к машине потайными швами. Номер шасси сотоит из двух буквенных обозначений и трех цифровых. Другую возможность идентификации представляет комбинация номеров коробки передач и дифференциала. При предоставлении указанных номеров торговое представительство Peugeot может идентифицировать автомобиль после соответствующего запроса головного предприятия Peugeot во Франции.

В конце темы предлагаю посмотреть, где и в каких местах находится месторасположение опознавательных номеров на автомобилях фирмы Peugeot.

Наименование автомобиля — 205, 305, 309, 405, 505
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — В моторном отсеке справа в водосточном желобе или на его кромке, или на брызговике правого переднего крыла
Номер мотора — Различное местоположение, в зависимости от типа мотора
Типовая/заводская (фабричная) табличка — В моторном отделении, справа на амортизаторной стойке, или же с левой стороны, на поперечине радиатора

Наименование автомобиля — 605
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — В моторном отсеке справа в водосточном желобе или на его кромке, или на брызговике правого переднего крыла
Номер мотора — На картере, по выбору — слева или справа, в зависимости от типа мотора
Типовая/заводская (фабричная) табличка — На правой стороне передней стойки двигателя

Наименование автомобиля — 306, 806
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — В моторном отсеке справа в водосточном желобе или на его кромке

Peugeot RCZ

Peugeot RCZ

Дизельные двигатели Peugeot.

Автомобили Peugeot, оснащенные дизельными двигателями, продавались российским филиалом марки до апреля 2004 года. Доля продаж данных автомобилей составляла порядка 3% от общего числа. Учитывая столь незначительные показатели продаж дизельных моторов на рынке России, а также низкое в прошлом качество дизельного топлива и условия его продажи в России (доступно не на всех АЗС, наличие двух типов топлива: летнее и зимнее и проч.), поставки дизельных двигателей в Россию были прекращены.

Сегодня Peugeot вновь запускает дизельную линейку двигателей, которые отныне доступны для моделей Пежо 308, 407, 4007 и Partner Tepee. Ожидается, что по результатам первого полного года продаж дизельных двигателей их доля составит порядка 10% от всех продаж марки, а два года спустя – 20%.

Пежо 308/308 SW

1,6 l HDi FAP3 : 80 кВт (≈110 л.с.) – DV6TED4

Данный дизельный двигатель объемом 1560 см3, оснащенный сажевым фильтром, развивает максимальную мощность в 80 кВт при 4000 об/мин и отличается высоким уровнем реагирования и приемистостью за счет максимального крутящего момента в 240 Нм при 1750 оборотов в минуту.
Достижение подобных характеристик стало возможным благодаря таким технологическим разработкам, как турбокомпрессор с изменяемой геометрией и система непосредственного впрыска высокого давления (до 1600 бар).
Благодаря функции наддува, указанный максимальный крутящий момент может быть на короткое время увеличен до 260 Нм.
Таким образом данный двигатель, который является основой семейства дизельных двигателей 308 модели, позволяет достичь превосходного компромисса между рабочими характеристиками и расходами по эксплуатации. В смешанном режиме функционирования двигатель потребляет 4,7 литров на 100 км, что на 0,3 литра меньше, чем модель 307 серии (- 6%) с аналогичным двигателем и механической коробкой передач.

2,0 l HDi FAP: 100 кВт (≈136 л.с.) – DW10BTED4
Рабочий объем данного дизельного двигателя составляет 1997 см3. Максимальная мощность агрегата составляет 100 кВт при 4000 оборотов в минуту, тогда как максимальный крутящий момент достигает 320 Нм при 2000 оборотов в минуту.
При резком ускорении включается функция наддува, за счет чего крутящий момент может увеличиться до 340 НМ, что позволяет, к примеру, безопасно совершать обгон.
Для достижения описанных превосходных рабочих характеристик двигатель снабжен турбокомпрессором с изменяемой геометрией, насосом высокого давления с электронным управлением, а также пьезоэлектрическими инжекторами с шестью отверстиями, обеспечивающими распыление топлива на мельчайшие частицы в камере сгорания (что позволяет обеспечить оптимальное его оптимальное дозирование).
Данный двигатель придает Пежо 308 те динамические качества, которые определяют поведение автомобиля на дороге. При этом 6-ступенчатая механическая коробка передач автомобиля обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч (без пассажиров) за 10,1 секунд и позволяет увеличить скорость с 80 до 120 км/ч за 8,4 секунды на 5-ой передаче с потреблением топлива на уровне не более 5,5 литров на 100 км в смешанном цикле.
Кроме того, благодаря системе Common rail (аккумуляторная топливная система высокого давления или АТС), сгорание получается более однородным и практически полным. Все это позволяет снизить расход топлива, обеспечить чистоту отработавших газов и бесшумную работу двигателя.

2,0 l HDi: 100 кВт (≈136 л.с.) – DW10BTED4

2,0 л – 100 кВт (≈136 л.с.) – 320 Нм при 2 000 об/мин – 6-ступенчая механическая коробка передач или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Усовершенствованный дизельный двигатель объемом 2,0 л., агрегированный c 6-ступенчатой механической коробкой передач, развивает мощность в 103 кВт (140 л.с.). Двигатель отличается минимальным потреблением топлива порядка 5,6 литров на 100 км, при этом уровень выбросов CO2 составляет всего лишь 150 г/км.

2,2 l HDi FAP – 156 л.с. – DW12M
Мощность автомобиля с двигателем 2,2 л составляет 156 л.с. при крутящем моменте 380 Н/м. Обеспечивая плавную и чуткую работу, данный двигатель представляет собой одно из наиболее оптимальных сочетаний высокой топливной экономичности, минимального количества вредных выбросов, а также предоставляет высокий уровень удовольствия от вождения. Дизельный двигатель HDi агрегируется с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Двигатель 2,2 л HDi является одним из результатов политики создания автомобилей с высокими экологическими характеристиками. Ее целью является повышение уровня комфорта и динамики при вождении с использованием двигателя большего рабочего объема, с сохранением при этом прежнего уровня потребления топлива и выброса CO2.

Пежо Partner Tepee

1,6 l HDi 90 л.с. – DV6ATED4
Данный двигатель обеспечивает автомобилю быстрое ускорение при трогании с места, отличается приемистостью и способствует получению истинного удовольствия от вождения при умеренных эксплуатационных расходах.
Максимальный крутящий момент двигателя составляет 215 Нм при 1750 оборотов в минуту, а область применения – еще выше, поскольку при 3500 оборотов в минуту доступно 90% максимального крутящего момента. Потребление в смешанном режиме составляет 5,8 литров на 100 км при уровне выбросов CO2 порядка 153 грамм на километр.

Руководство Peugeot 3008 - 2017 - страница 16

Система отслеживает открывание
автомобиля.
При попытке несанкционированного
открывания двери, багажника или капота
включается сирена.

- пространство салона

Система срабатывает в случае нарушения
объемного пространства в салоне.
В случае разбивания стекла,
проникновения в салон или при каких-либо
перемещениях по нему включается сирена.

- положение кузова**

Система контролирует все изменения
положения кузова.
Охранная сигнализация срабатывает в
случае поднятия, перемещения автомобиля
или удара по нему.

Самозащита системы

Система наделена функцией самозащиты
от попыток вывести ее компоненты из
строя.
Сигнализация срабатывает при любой
попытке отключить или вывести из строя
аккумуляторную батарею, повредить блок
управления или проводку сирены.

Все работы с системой охранной сигнализации
следует осуществлять в сервисной сети PEUGEOT
или обратиться в специализированный техцентр.

** В зависимости от силового агрегата.

Система охранной сигнализации
срабатывает при попытке хищения или
взлома. Она контролирует:

Двери, окна, крышки

Постановка автомобиля

на полную охрану

Активирование системы

Выключите зажигание и выйдите из

Заприте автомобиль пультом

дистанционного управления или
дистанционным ключом-пультом.

Система становится активной; при
этом контрольная лампа кнопки будет
ежесекундно мигать, а указатели поворотов
загорятся на две секунды.

Выключение системы

Нажмите на кнопку отпирания замков на

пульте дистанционного управления.

Отоприте автомобиль дистанционным

При этом охранная система отключается,
лампа кнопки гаснет, а указатели поворотов
мигают около двух секунд.

Контроль периметра автомобиля
активируется спустя 5 секунд после
запирания замков, а контроль
пространства салона и положения
кузова - через 45 секунд.
Если какой-либо из открывающихся
элементов кузова (дверь, багажник
или капот) неплотно закрыт,
запирания замков не происходит,
но контроль периметра станет
активным спустя 45 секунд
одновременно с контролем
пространства и положения кузова.

В случае автоматического
запирания замков (если в течение
30 секунд после их отпирания ни
двери, ни багажник не открывались)
система охранной сигнализации
автоматически активируется.

Двери, окна, крышки

Включение только

функции контроля

периметра автомобиля

Отключение контроля

пространства салона и

положения кузова

Выключите зажигание и, не позднее,

чем до истечения 10 секунд, нажмите
на кнопку, при этом контрольная лампа
должна загореться и гореть постоянно.

Выйдите из автомобиля.

Немедленно заприте автомобиль

пультом дистанционного управления
или дистанционным ключом-пультом.

Активной остается только функция
контроля периметра автомобиля, при этом
лампа кнопки ежесекундно мигает.

Включение контроля пространства

салона и положения кузова

Отключите контроль периметра

автомобиля, отперев его пультом ДУ
или дистанционным ключом-пультом.

При этом контрольная лампа кнопки
погаснет.
F

Вновь включите охранную систему,

запрев автомобиль пультом ДУ или
дистанционным ключом-пультом.

При этом лампа кнопки вновь будет
ежесекундно мигать.

Чтобы сигнализация случайно не
сработала, необходимо отключить
контроль пространства салона и положения
кузова, если:
- в автомобиле оставлено животное,
- автомобиль оставлен с приоткрытым

окном или потолочным люком,

- автомобиль отправляется на мойку,
- на автомобиле меняется колесо,
- автомобиль берется на буксир,
- автомобиль перевозит катер.

Эту процедуру следует проделывать, выключив
зажигание, каждый раз, когда вам нужно отключить
контроль пространства салона и положения кузова.

Двери, окна, крышки

Контроль исправности

Если, при включении зажигания,
контрольная лампа кнопки постоянно горит
и не гаснет, значит система неисправна.
Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT
или в специализированный техцентр.

Если пульт дистанционного управления неисправен

Чтобы снять автомобиль с охранной
сигнализации:
F

отоприте автомобиль поворотом ключа

(встроенного в пульт ДУ) в дверном
замке со стороны водителя,

откройте дверь, при этом зазвучит

включите зажигание - при этом сирена

отключится, а контрольная лампа
кнопки погаснет.

Блокировка автомобиля без постановки

на охранную сигнализацию

Срабатывание системы

При срабатывании охранной сигнализации
раздается звук сирены, а указатели
поворотов мигают в течение 30 секунд.
Система остается активной вплоть до
одиннадцатого срабатывания подряд.
Если при отпирании автомобиля пультом
ДУ или дистанционным ключом-пультом
контрольная лампа кнопки мигает с
ускоренной частотой, значит охранная
сигнализация сработала в ваше отсутствие.
При включении зажигания мигание
мгновенно прекратится.

Поворотом ключа (встроенного в

пульт ДУ) в двери водителя закройте
автомобиль с блокировкой или
суперблокировкой замков.

Неисправности и слабые стороны Пежо 3008

Французский кроссовер с передним приводом вызывает много вопросов. Чтобы определиться с выбором, нужно знать основные недостатки Peugeot 3008. У него стильный дизайн, хорошая управляемость, но есть характерные проблемы эксплуатации. В сравнении с другими представителями класса машина уступает в проходимости, хотя и отмечалась европейскими наградами.

минусы и плюсы Peugeot 3008

Преимущества Peugeot 3008

У автомобиля стильный дизайн, привлекающий внимание, выразительный «взгляд» фар. Техническая сторона неплоха, под капотом устанавливается либо дизельный мотор 2,0 л, либо бензиновый на 1,6 л, мощность совпадает – 150 л.с. Поставлен турбокомпрессор, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд, поэтому в момент набора скорость руль должен стоять прямо, иначе есть риск вылететь из полосы.

Дизель дополнительно защищён от некачественного топлива и холода, плюс эта версия надёжнее на обгонах за счёт большого крутящего момента.

На все Peugeot 3008 вне зависимости от типа двигателя ставится «автомат» с 6 ступенями. Присутствуют опции:


  • «зимний»;
  • «экономичный»;
  • «спорт»;
  • защита от неправильных действий водителя;
  • ручное переключение и другие режимы.

Для России поставляются версии Пежо 3008 с усиленной подвеской. Спереди устанавливается независимый тип McPherson, а сзади – полунезависимая П-образная балка.

В тормозную систему встроены дополнительные опции:


  • ABS;
  • EBFD;
  • ASR+;
  • REF и другие помощники водителя, устанавливаемые для повышения эффективности торможения.

Автомобиль практически без крена вписывается в повороты, хорошо держит дорогу даже на большой скорости. Кроссовер выпускается только с передним приводом, зато есть опция Grip Control, которая имитирует блокировку дифференциала. Специальные всесезонные шины сэкономят деньги на зимней резине.

Дизайн салона напоминает футуристический космический корабль или самолёт. Задние сиденья складываются в ровный пол, в багажнике можно увести много вещей, есть даже люк для длинных предметов. Нестандартное оформление приборной панели, руля, мультимедийной системы привлекает внимание.

Основные недостатки Пежо 3008

Слабых мест в Пежо 3008 хватает. Разбор недочётов начинается с импозантного дизайна, который так нравится покупателям.


  1. Стильный хромовый дизайн быстро тускнеет, теряя лоск.
  2. Экран мультимедийной системы на солнце теряет яркость. Изображение на нём изначально низкого качества.
  3. Несмотря на представительный внешний вид, у кроссовера не найти премиальных опций, но можно установить в передние сиденья массаж и регулировку с функцией памяти.
  4. Стандартные щётки стеклоочистителя плохо справляются с задачей. Автоматика работает некорректно, реагируя на мелкий дождь так, словно идёт ливень.
  5. В моделях с годом выпуска младше 2014 года установлена откровенно устаревшая магнитола.
  6. Неудобное расположение площадки для зарядки гаджетов.
  7. Задние фонари только наполовину светодиодные.
  8. Среднее звучание аудиосистемы меломанов не порадует.

Техническая сторона – это сразу несколько характерных болезней.

Проблемы переднего привода на кроссовере

Производитель уверен в автоматической системе Advanced Grip Control, поэтому полностью отказался от полного привода. Для кроссоверов это непривычно, класс используется для поездок за город и по плохим дорогам.

Установленная на Пежо 3008 система меняет алгоритм функционирования антипробуксовочной системы и ABS. Для контроля дороги предусмотрено 4 режима:


  • «Снег»;
  • «Грязь»;
  • «Песок»;
  • «Стандартный».

Систему стабилизации можно выключить. Полевые испытания подтвердили функциональность режимов, имитирующих полный привод. Слабой стороной стал факт: корректная работа возможна только на скорости до 80 км/ч.

Особенности двигателя Пежо 3008

Бензиновый мотор – это пример откровенного масложора. У него же быстро растягивается цепь ГРМ, изнашивается ротор турбины и распределительных валов. Мало кто успевает наездить 100 000 км пробега без капитального ремонта. К турбодизелю вопросов меньше. Он мощнее, надёжнее, заводится даже в мороз, экономно расходует топливо, зато к нему прилагается дерганый «робот». Если всё-таки при покупке поддержанного Пежо 3008 предпочтителен бензиновый мотор, то лучше смотреть модели от 2014 года выпуска и заливать топливо на проверенных заправках.

Двигатель прогревается по 10–15 минут в движении по городу, но при условии, что температура на улице не больше –15 градусов. Сидения же разогреваются за 1 минуту, если не меньше, индикации уровня нет, регулятор находится в неудобном месте.

Сравнение с конкурентами

Прямой соперник в классе – это Mazda CX-5. Оба кроссовера выпускаются с двигателем мощностью в 150 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. Шумоизоляция у них примерно одинаковая.

Чем лучше Peugeot 3008:


  1. У него меньше крен на поворотах.
  2. АКПП быстрее отзывается на переключение скоростей.
  3. Более стильный дизайн и салон.
  4. Геометрическая проходимость.

В чём лучше Mazda CX-5:


  1. АКПП переключается мягче.
  2. Полный привод честно отрабатывает езду вне дороги. Он работает лучше, чем интеллектуальная система Пежо.
  3. Управляемость и подвеска.

Главное отличие в полном приводе. От кроссовера покупатель ожидает полной проходимости. Mazda CX-5 легче проходит испытания плохими дорогами.

Что ждёт покупателя Peugeot 3008 на вторичном рынке

После истечения гарантии часто от машины избавляются, перекладывая устранение болячек на нового владельца. На что нужно обратить внимание при покупке:


  1. Растягивается привод ГРМ.
  2. Проблемы с системой охлаждения радиатора.
  3. У бензинового и дизельного двигателя одинаково часто образуется нагар. Отложения скапливаются на клапанах, в камере сгорания, впускном коллекторе и вокруг масляного насоса.
  4. Тускнеют хромированные детали и краска кузова.
  5. Из-за жёсткой подвески передние ступичные подшипники изнашиваются за 30 000 км пробега.
  6. Быстро выходит из строя катушка зажигания, начинает течь масло.
  7. До рестайлинга на кузове у двери часто возникали потёртости из-за жёсткой резины уплотнителя. У моделей старше 2014 года выпуска проблема устранена.

Не все СТО готовы ремонтировать Пежо, приходится обращаться в специализированные сервисы. На вторичном рынке Пежо 3008 продаётся дёшево, компенсируя слабые стороны и будущие траты на ремонт. Переднеприводный кроссовер имеет право на существование, хотя чудес проходимости не будет.

Инструкции для ремонта французских машин и история компании Peugeot

Краткая история французской автомобильной компании Пежо

Семейный бизнес будущего автогиганта основал в конце 17-го века Жан-Пьер Пежо. Больше века семья Пежо занималась производством различных изделий из металла: пружины для часов, бытовые инструменты, кофемолки, также в собственности было несколько мельниц.

Жан-Пьер Пежо


Жан-Пьер Пежо

Арман Пежо


Арман Пежо

Велосипед Пежо 1888 года


Велосипед Пежо 1888 года

Новая эра началась в 1889-м году, когда публике был показан первый автомобиль. Создателями трехколесного авто на паровом двигателе был владелец Арман Пежо и инженер Леон Серполлет. Однако они вскоре поняли, что у паровых моторов нет будущего, так в результате контракта с Даймлером появилась модель с ДВС Type 2.

Пежо Type 2


Пежо Type 2

Пежо Type 3


Пежо Type 3

К новому столетию производилось пятнадцать разных моделей. Большим прорывом в 1905-м году стал автомобиль Bebe, где было множество революционных решений, например, карданная передача и первый в мире амортизатор. Мотор мощностью 6 лошадиных сил разгонял машину до 45 километров в час.

Пежо Bebe 1905 года


Пежо Bebe 1905 года

Пежо Type 105 1908 года


Пежо Type 105 1908 года

Пежо Type 125 1910 года


Пежо Type 125 1910 года

Сразу после окончания войны появляется малолитражка Quadrilette (Type 161 и Type 172). Доступный автомобиль с 5-сильным мотором и максимальной скоростью 65 километров в час удерживал звание самого популярного на протяжении многих лет. В двадцатых годах Peugeot полностью отказался от выпуска велосипедов, все внимание сконцентрировалось на автомобилях.

Пежо Type 161 1921 года


Пежо Type 161 1921 года

Пежо Type 172 1923 года


Пежо Type 172 1923 года

Пежо 201 1929 года


Пежо 201 1929 года

Peugeot 401 1934 года


Peugeot 401 1934 года

Читайте также: