Руководство по ремонту ситроен вх

Обновлено: 05.07.2024

Руководство по ремонту ситроен вх

Рисунок 1 - Пластмассовые детали ВХ

  • ХМ - престижная, стильная и неординарная машина. СХ - не менее интересная машина. ВХ - компромисный вариант между всеми моделями фирмы. Выпускался с начала 80 по 93 годы, продуманная и обкатаная конструкция, кузов практически не подвержен корозии (хороший заводской антикор и применение пластмасс, коррозии немного подвержены арки задних колес и и задние крылья), ремонтопригоден, двигатели выхаживают более 300 тыс. км. (без какого либо вмешательства), гидроподвеска надежна, управляемость на высоте, салон просторен и удобен, все на своих местах. Основная беда всех Ситроенов - это плохое качество обслуживания и ремонта (не только в России), эксплуатация машины на износ (ВХ это позволяет: как говорится, не поменяю, пока не отвалится).
  • Давно присматриваюсь к парящим на гидропневматике Bx и XM. Действительно ли так комфортна езда на данных аппаратах? Можно ли взять аппарат (недавно видел Bx14 1984 и хозяин указывал сумму в $1000. Или это уже хлам. )Может кто поможет ответами. И ещё: я на Шаболовке, рядом с сервисом и фирмой Оливье.Хорошие ли там специалисты и может их вопросами помучить? Гоняют ли Ситроены сюда?
    • Если есть голова, руки, инструмент, грамотные советчики и условия, то ВХ вполне можно обслуживать самому.
    • Да. Заявляю сам как Тавровод, а теперь и BX-вод. ;-) Рекомендую.
    • Да, она ОЧЕНЬ комфортна. ХМ (с ГА) посложнее ВХ-а, но и покомфортнее и поустойчивее на дороге (намного) и ВХ-а и подавляющего большинства машин. У меня ХМ, а это совсем другая машина. После нее ВХ не катит
    • ВХ, особенно если он без ГУР, прост как палка и если руки растут и есть место и желание делать его самому, то про всякие Оливье думать и нечего. ИМХО, хороший ВХ меньше 2 стоить не должен. Хотя все очень спонтанно, рынка по Ситроенам нет.
    • ВХ сильно кренится при поворотах. Но простой, как валенок. ХМ много сложнее - (электроники понапихано).
    • Ситр располагает к плавной, неспешной езде. 1.6, пусть и карбового, для ВХ достаточно. А для полетов лучше иметь отдельную машину. Например, AX GTi - для его массы 120 л.с. - очень даже ;)
    • Для меня самое нужное свойство в этой машине - изменение клиренса. На дачу дорога дрянь- а ты погрузил семью со скарбом, едешь и не думаешь о защите картера. Проходимость получше будет, чем у зубил. По зиме тоже хороша - на пузо не садится, на высокие наносы заехать можно, т.е. припарковаться там, где только джип залезет. Печка хорошая - всегда в машине тепло. Машина довольно резвая - даже в минимальной комплектации. Та , которая с мощным движком, вообще ураган - до сотни за 7.5 сек. ( ВХ 19GTI 16v). У нас в Москве такие машины тоже проскальзывают, но на сервисе жалуются - неудобные в ремонте - подкапотное пространство маловато. Есть машины 4х4 - сам не ездил и в конфе не встречал. На сервисе в Оливье однажды видел. Рулевое управление - где- то даже на отлично. Несколько раз выворачивался из полной задницы - правда, сам в неё и лез. Машина несколько провоцирует.
      Тормоза - на отлично, когда исправные. Даже спортсмены прокатившись, нахваливают. Все дисковые. Вообще это прибамбас дорогой - на других машинах такого класса редкость.
      Шаровые нормально сохраняются, машина легкая, с чего им лететь? Не Пассат и не Ауди.
      Быстро летят стойки стабилизатора, но они у всех летят.
      Шумоизоляция - нормальная можно сказать. В основном слышишь шины, движок не шумит и сама машина не погремушка. Что хреново :
      1 Регулятор оборотов печки сделан примитивно, с управляющим элементом в виде таблетки в цепи эмиттера тр-ра, он окисляется от соленых брызг и зимой может отказать. То же и стеклоочиститель лобового - закисает втулка. Оба в мороз менять морока.
      2. Задние рычаги нужно со временем переделать. Это после 120000 км. Работа простая, но требуется фрезеровать на станке.
      3. Оптика посредственная - слабовата на трассе ночью, фары большие и бывает от камешков бьются. По осени фары быстро забрызгиваются, нужно омыватели ставить, а протирать -хлопотно.
      4. Много всяких щелей - всегда пыль на задних фонарях, когда крышку багажника открываешь, и т.д.
      По комфорту в салоне - где-то на троечку. Но лучше чем в нашемарках. Даже кондей ставят.
      5. Брызговики нужно ставить на перед. Подходят от ВАЗ классики на зажимах. Оригинальные - полное фуфло и стоят 60 баксов где-то.
      6. Машина очень требовательна к резине и дискам - на ВХ 15 как-то решил кованые диски поставить - две пары притаскивали, а кроме геморроя ничего не получил.
      7. Устойчивость на дороге на скорости 140-150 средняя. На ровной дороге проблем нет, а на плохой ее покачивает, как лодку - гидроактива -то нет!
      8. Если машина заглохла - давления в системе нет. Не поднимешь и никуда не отвезешь. Стоит низенько, как крокодил над землёй.
      9. Нужно следить за давлением в сферах - иначе выбивает обратку и машина истекает зеленкой.
      Да и вообще гидросистема заботы требует повышенной, не всем это по душе.
    • 1. Никаких подтеков на асфальте под машиной быть не должно.
      2. Жидкость в бачке LHM должна быть ярко-зеленого цвета. Если это не так, то возможны варианты: либо жидкость давно не меняли (тогда она имеет коричневый цвет), либо там не LHM (могут залить АТФ, тормозуху, веретенку). Оба эти случая означают, что геморрой с гидравликой обеспечен. Если залит не LHM, то от такой машины следует немедленно отказаться, как бы дешево за нее не просили. С цветом, надо признаться, возможны казусы: LHM от BP имеет желтый цвет
      2. Если за то время, что вы смотрели кузов, машина успела лечь на пузо - это плохо. Не само по себе плохо, но говорит о негативных процессах в гидросистеме.
      3. Заводим двигатель. Машина должна быстро, в течение 10-15 секунд, подняться. Слушаем, насколько часто насосу приходится подкачивать: если это происходит реже чем в 20 секунд - отлично. Чаще чем раз в 10 секунд - что-то придется ремонтировать. Рассказы хозяев о том, что дело всего лишь в выдохшейся центральной сфере, в большинстве случаев не соответствуют действительности. Самый правильный шаг в таком случае - диагностировать внутренние утечки в гидросистеме на ситроеновском сервисе, самому это сделать сложно.
      4. Послушайте, как насос качает LHM. Нормальный звук - это тихое стрекотание, сопровождающееся негромким шипением, все заканчивается звонким щелчком. Если насос издает посторонние звуки, то он помирает и его придется поменять, возможно очень скоро.
      5. Покрутите руль. Он должен вращаться легко, с одинаковым усилием в обе стороны
    • Отвечаю по собственному опыту: самое главное - это гидравлика.
      1 рукой покачать машину во включенном состоянии нормальная подвеска должна раскачиватся с большой амплитудой одной рукой довольно легко
      2 предохранительный клапан давления гидравлики не должен щелкать чаще чем 1 раз в 5 секунд (но это не главный показатель)
      3 машина не должна ложиться меньше чем за полчаса, желательно не полностью, допустимо опускание задницы
      4 при езде особенно после притормаживания в режиме тормоз-газ не должно быть ощущения что мошину
      ритормаживает (обычно так бывает на задних колесах при изношенности дозатора-компенсатора торможения

    5 посмотри на качество LHM не должна быть очень грязной иначе очень рискуешь (никогда
    и лей туда всякое дерьмо)

    Руководство по ремонту ситроен вх

    Техническая документация по ремонту автомобилей Citroen BX ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

    Автозапчасти для автомобилей
    СКАЧАТЬ
    АВТОАКСЕСУАРЫ

    Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Citroen BX


    - полные технические характеристик

    - устранение неисправностей Citroen BX

    - цветные электросхемы Citroen BX
    СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


    Руководство по эксплуатации Citroen BX
    - полные технические характеристики Citroen BX
    - особенности эксплуатации

    - цветные электросхемы
    СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


    Руководство по ремонту Citroen BX в фотографиях
    - полные технические характеристики

    - особенности эксплуатации Citroen BX
    - устранение неисправностей
    в фотографиях своими руками
    - более 1980 фотографий процесса ремонта
    СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


    Каталог деталей и сборочных единиц Citroen BX
    - таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

    - предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Citroen BX
    - каталог деталей Citroen BX
    СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


    Подробная электросхема Citroen BX
    - полное описание электрооборудования Citroen BX , подробная интерактивная электрическая схема Citroen BX
    - подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
    - подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Citroen BX
    - распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Citroen BX
    СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


    Руководство по ремонту двигателя Citroen BX
    - полные технические характеристики двигателя Citroen BX
    - особенности конструкции и ремонта двигателя Citroen BX
    - подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
    СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



    Руководство по ремонту коробок передач Citroen BX
    - полные технические характеристики КПП
    - особенности конструкции и ремонта КПП Citroen BX
    - устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
    - подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
    СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

    Руководство по ремонту ситроен вх

    ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ CITROEN BX БЕСПЛАТНО

    Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию CITROEN BX

    - полные технические характеристики
    - особенности эксплуатации
    - устранение неисправностей
    - цветные электросхемы

    ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

    Автор: OO Автосила
    Год: 2014
    Язык: русский/английский
    Формат: 7ZIP
    Качество: отличное
    Размер: 128 Мб

    Руководство по ремонту в фотографиях CITROEN BX

    - полные технические характеристики
    - особенности эксплуатации
    - устранение неисправностей
    - более 2000 фотографий
    СКАЧАТЬ

    ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

    Автор: ОО ГИА
    Год: 2013
    Язык: русский/английский
    Формат: PDF
    Качество: отличное

    Каталог деталей и сборочных единиц CITROEN BX

    - полное технические описание
    - предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
    - каталог деталей
    скачать

    ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

    Автор: Коллектив механиков
    Год: 2014
    Язык: русский/английский
    Формат: 7ZIP
    Качество: отличное
    Размер: 11 Мб

    Подробная электросхема CITROEN BX


    - полное описание электрооборудования
    - подробно описан алгоритм поиска неисправностей
    - подробная схема электрооборудования ( электро схема )
    скачат ь

    ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

    Автор:Коллектив авторов
    Год: 2013
    Язык: русский/английский
    Формат: PDF
    Качество: отличное
    Размер: 67 Мб

    Руководство по ремонту двигателя CITROEN BX


    -полные технические характеристики двигателя
    - особенности конструкции и ремонта двигателя
    - устранение неисправностей
    - подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя сфотографиями

    ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

    Автор: ОО САГУ
    Год: 2013
    Язык: русский
    Формат: ZIP
    Качество: хорошее
    Размер: 239 Мб

    Руководство по ремонту коробок передач КПП CITROEN BX


    - полные технические характеристики КПП
    - особенности конструкции и ремонта КПП
    - устранение неисправностей КПП
    - подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

    ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

    Автор: Коллектив механиков
    Год: 2013
    Язык: русский
    Формат: 7ZIP
    Качество: хорошее
    Размер: 128 Мб

    Ошибки в руководствах по эксплуатации.

    У меня есть все возможные версии русскоязычных руководств по эксплуатации Ситроен ВХ.
    Все.

    И во всех ошибки. Даже в Хайнесе.
    Это обидно. Особенно когда открываешь мануал по какому-то дешевому корейцу, а там расписан каждый вздох.

    Уже второй раз я забываю и тяну этот болт шкива распредвала 80н\м и он рвется.

    Тяните 60н\м. 45 мне показалось маловато. =)

    Citroen BX 1986, двигатель бензиновый 1.6 л., 103 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

    Машины в продаже


    Citroen C5, 2008


    Citroen C4, 2007


    Citroen C-Crosser, 2011


    Citroen C4, 2013

    Комментарии 46

    Перед сборкой своего дизеля сравнил все мануалы. Все рускоязычные укладывались в допуски по зазорам на верхней границе износа. Собирал по оригинальному на испанском в компании с переводчиком. По болтам есть таблица максимальных моментов от резьбы и плотности. 80, а это вроде бы м8, овердохера, 60 тоже много. Ближе к делу 40. Вроде бы 8,8 плывут на 45 уже, 80 не всякий М10 выдержит, так что ошибка налицо, мануалы говно. Другой вопрос что м8 и посадка без конуса на вал как-то вшивенько, как и 8,8. Я бы ставил 12,9 хотя бы и тянул под 40. Соглашусь с народом, тяну динамометром только низ и ГБЦ обычно, дальше по опыту от руки, осечек не было и болты на месте, этот болт тоже часто динамометром тяну, особенно если мелочь пузатая, а не м12 и более, если сомневаюсь — использую синий резьбовой герметос, особенно на дизелях. Далее вопрос, как давно ключ проходил апробацию? Я к тому, что ключики эти все фикция, их чуть ли не раз в год менять нужно или калибровать за дорого. Мануалы наши тоже фикция, разве что плацебо больше) Запчасти тоже фуфло китайское, часто брак из коробки) А что, так и живем) А потом мотористы мудаки)

    Болт м10. Нормально, там хватает и 8.8, зачем там крепче, рядовой атмосферник, еле еле 100 лошадок будет)
    Можно было и на локтайт, было бы надёжнее.
    Ну ключик какой есть, не откровенный хлам и то хорошо, я же не зарабатываю этим делом. =)
    Мануалы ужас, понимаешь это особенно, когда хочешь сделать хорошо. Открываешь так страницу, а там вообще пропущено то что ты хотел узнать. И заходишь на Ютуб, а там еще стооолько гаражно колхозных видосиков))) и офигеваешь))

    Я говорил за м8, м10 норм еще. 12,9 м10 выдержит 80, 8,8 50-60. Дело не в лошадях, а в оборотах, много видел приор, когда болтик этот откручивался и ремешок тю-тю. Вот как увидал это, так сразу начал при сборке поверенным ключем по мануалу тянуть, чтобы потом ко мне вопросов не было. Ключик огонь, я оценил) Я просто про то, что их поверять нужно. Сборка кстати красивая, молодец! Моя была не такой педантичной, но пока все огонь) Даже картерных газов нет совсем и расхода масла вовсе, хотя я его убиваю просто)

    ещё пытался посмотреть в такой книге, но если немецкия худо бедно догоняю, то французский никак:(
    и кстати да помотрел я на мотор примерно такой же на распредвале болт 8.8.

    Файлы

    Рекомендации концерна Citroen по применению масел и технических жидкостей Total. Типы масел и жидкостей, интервалы замены и прочая информация.

    c5_dorest_manual.pdf

    c5dorest.jpg
    Руководство по эксплуатации на автомобиль Citroen C5 (Дорестайл)

    c5_rest_manual.pdf

    c5rest.jpg
    Руководство по эксплуатации на автомобиль Citroen C5 (Рестайл)

    Citroen_C5_Break_00-04.pdf

    Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Ситроен С5 выпуска с 2000 по 2004 год.

    В руководстве представлено описание автомобилей:

    с бензиновыми двигателями 1,8 (116 л.с.), 2.0 (136 л.с.), 3.0 (207 л.с.)

    с дизельными двигателями 2.0 HDi (107л.с.), 2.2 HDi (133л.с.)

    instr Citroen Xsara Picasso.rar

    Obl_sm.jpg
    Руководство по эксплуатации на автомобиль Citroen Xsara Picasso.

    Citroen Xsara Picasso.djvu

    Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Citroen Xsara Picasso .

    Citroen Xantia 1993 Haynes.pdf

    xantiahayens.jpg
    HAYNES Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Citroen Xantia с 1993 года выпуска.

    на английском языке

    Citroen Xantia 1993multi.rar

    xantiamulti.jpg
    Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Citroen Xantia с 1993 года выпуска .

    Руководство пользователя Citroen C4 Picasso / Citroen C4 Grand Picasso


    Руководство пользователя Citroen C4 Picasso / Citroen C4 Grand Picasso

    Инструкция по эксплуатации Citroen C4-II (new)

    Инструкция по эксплуатации Citroen C4-II (new)

    Инструк ция по эксплуатации Citroen C4 Sedan

    Инструк ция по эксплуатации Citroen C4 Sedan

    Rukovodstvo-po-ekspluatatsii-Citroen-C3.pdf

    Инструкция по эксплуатации Citroen C3 2009 год - рестайл

    Citroen_XM_1989_2000.rar

    Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту Citroen XM 1989-2000 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

    1. Рекомендуемое оборудование (1) съемник для пластмассовых клипс . 2. Снятие ПРИМЕЧАНИЕ : Противопылевой фильтр распложен в моторном отделении ( с правой стороны). Снимите : Платмассовые клипсы (1) с помощью приспособления [1] Пластиковую крышку (2) Снять.

    Дополнительный гарантийный контракт Ситр…

    Стоимость дополнительного контракта в случае покупки в первые 15 дней после продажи автомобиля. Срок гарантии Ограничение пробега Стоимость контракта 36 месяцев 45000 км. 10990 р. 60000 км. 12990 р. 75000 км. 17990 р. 90000 км. 20990 р. 100000 км. 23990 р. 48 месяцев 80000 км. 24990 р. 100000.

    Citroen C4 Разбока переднего сидения.

    1. Рекомендуемые приспособления и инструмент [1] инструмент для снятия боковых накладок 8205-T.E. 2. Предварительная операция Снимите переднее сиденье(см. соответствующую операцию). 3. Разборка Освободить эластичные натяжители(в зоне " a "). Поднять нижнюю часть обивки (1). Надавить на раму.

    Citroen C4 WRC

    Citroen C4 WRC

    Под капотом раллийного C4 расположен 2-литровый турбированный мотор, разработанный на базе двигателя EW10J4S. Мощность этого силового агрегата равна 320 л.с. при 5,5 тыс. об/мин. Система подачи топлива - многоточечная, тип.

    Citroen C4 руководство по ремонту и эксплуатации.

    • 23/09/2010 13:22 - Фильтр салона - замена
    • 23/07/2010 15:40 - Дополнительный гарантийный контракт Ситроен С4
    • 22/04/2010 16:15 - Citroen C4 Разбока переднего сидения.
    • 08/01/2010 02:31 - Citroen C4 WRC
    • 15/02/2009 10:22 - Снимаем перчаточный ящик Citroen C4
    • 14/02/2009 12:14 - Ремонт отопителя Citroen C4
    • 03/02/2009 16:30 - Ремонтный комплект передних фар
    • 09/12/2008 17:22 - Ремонт обогрева сидения Citroen C4
    • 28/11/2008 18:37 - Citroen C4
    Добавить комментарий
    Штатная магнитола Citroen C4

    Штатная магнитола Citroen C4

    Установка в штатное место Citroen C4Обновленная модель 2013 года.Новое меню. Головное устройство с GPS навигацией и DVD плеером.Сенсорный HD дисплей. Размер экрана 7 дюймов. Высокое разрешение 800*480 пикселей.Лицевая панель четырех цветов на выбор - черный, серебро.

    Ищу руководство по ремонту CITROEN C4

    Обращаюсь к Вам снова с просьбой. Может у кого есть электронный вариант книги "Книга CITROEN C4 (Ситроен С4) 2004-2010 бензин. Пособие по ремонту и эксплуатации в цветных фотографиях". У меня найти не получилось: либо ссылки устаревшие, либо книги на дорестайл и моего двигателя EP6 120 л.с там нет, либо купить, но покупать ее крайне не хочется. Буду очень признателен если кто то сможет помочь.

    Ищу руководство по ремонту CITROEN C4 Автомобилисты, Руководство по ремонту, Citroen

    Дубликаты не найдены
    Автомобильное сообщество

    13.1K пост 35.3K подписчиков

    Правила сообщества

    У нас запрещено:

    -Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

    -Нарушать правила сайта.

    -Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

    -Рекламировать что бы то ни было.

    -Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

    -Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

    У нас разрешено:

    -Создавать интересный контент.

    -Участвовать в жизни сообщества.

    -Предлагать темы для постов.

    -Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

    -Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

    -Изображать коняшку при комментировании.

    Идентично 308 так то, вы все думаете что этого никто не знает что с4 и 308 это одно и тоже только в разной обертке? Так может кэпы просветят как по книжке 308 пежо разобрать, например, торпеду на с4.

    Иллюстрация к комментарию

    Купи книжку, и не жмоться.

    На руторе находится по запросу Citroen C4

    На Рутрекере наверняка есть

    только нужно искать: sedre, Service Box, schematique (электросхемы)

    Параллельно ищи на Pegiot 308 таких же годов выпуска, там всё одинаково, разница в кузове

    Здесь так же есть.

    Купил цитрамона? Теперь страдай *ехидный хохот*

    Судя по тому, что ему нужно руководство по ремонту, ездить уже не получается)

    В данный момент ничего, просто под рукой хотелось бы иметь данный мануал, потому что не всегда в можно найти описание ремонта с картинками.

    Я на драйве все и смотрю) как я понял у вас тоже с4, в связи с этим хочу спросить не было ли у вас ошибки Р2178 по богатой смеси? А то ошибка распространенная, а вариантов решений ее очень много и из того что пробовал мне не помогло.

    А в книжный магазин сходить не судьба? стоит не очень дорого, а за такую проделанную работу можно и заплатить. "Но покупать крайне не хочется". а машину таки такую купили.

    Не вижу связи между тем что не хочу покупать книгу и тем что купил такую машину. Эту книгу я хочу иметь на всякий случай, большой необходимости в ней нет, если бы была, то пошел бы и купил.

    Иллюстрация к комментарию

    А ситроен его кузен.

    А вообще, как говорил конфуций еще в 356г до н.э. "кончилась гарантия - спихивай".

    Как-то тоже выложил для друга электронный вариант (с подтверждением бумажного) на яндекс.диск - забанено правообладателем.


    Коллаж из моих авто на толстовках за последние полгода. Все не вмещаются

    Коллаж из моих авто на толстовках за последние полгода. Все не вмещаются Авто, Автомобилисты, Жигули, Москвич, BMW, Волга, Машина, Porsche, АвтоВАЗ, Lamborghini, УАЗ, Citroen

    Конец года. Подведение итогов?
    Нее, не слышала! Всё только начинается!
    Мои авто на одежде понравились многим на Пикабу!
    Спасибо за вашу поддержку!
    Буду дальше вас радовать своим творчеством!

    Коллаж из моих авто на толстовках за последние полгода. Все не вмещаются Авто, Автомобилисты, Жигули, Москвич, BMW, Волга, Машина, Porsche, АвтоВАЗ, Lamborghini, УАЗ, Citroen


    Citroen на толстовке. Ручная роспись

    Citroen на толстовке. Ручная роспись Citroen, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Авто, Своими руками, Машина, Рукоделие без процесса

    Citroen на толстовке. Ручная роспись Citroen, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Авто, Своими руками, Машина, Рукоделие без процесса

    Толстовка расписана красками по ткани. Можно стирать на деликатном режиме в стиральной машине.

    Ситроен с двумя моторами. Один из самых редких и необычных внедорожников

    Ситроен с двумя моторами. Один из самых редких и необычных внедорожников Citroen, Внедорожник, Длиннопост, Автомобилисты

    Ситроен с двумя моторами. Один из самых редких и необычных внедорожников Citroen, Внедорожник, Длиннопост, Автомобилисты

    Ситроен с двумя моторами. Один из самых редких и необычных внедорожников Citroen, Внедорожник, Длиннопост, Автомобилисты

    Выход из этой ситуации, найденный инженерами Ситроен смело можно назвать странным, простым и гениальным одновременно. Они взяли второй силовой агрегат, и установили его … в багажник!
    Получилось так, что передний силовой агрегат приводил в движение передние колёса, а задний соответственно, задние.

    Ситроен с двумя моторами. Один из самых редких и необычных внедорожников Citroen, Внедорожник, Длиннопост, Автомобилисты

    Управление моторами и трансмиссией было синхронизировано. У машины по-прежнему была одна педаль сцепления, одна педаль газа и один рычаг КПП, а вот заводились двигатели отдельно друг от друга. Замка зажигания у этого Ситроена два.

    Ситроен с двумя моторами. Один из самых редких и необычных внедорожников Citroen, Внедорожник, Длиннопост, Автомобилисты

    Оба двигателя работают друг от друга автономно. Так сделали специально, на случай, если один мотор в пустыне выйдет из строя, то на втором можно было доехать. Максимальная скорость на одном моторе около 64 км/час, при двух работающих – около 100 км/час.

    Ситроен с двумя моторами. Один из самых редких и необычных внедорожников Citroen, Внедорожник, Длиннопост, Автомобилисты

    Бензобаков, кстати, тоже два, по одному на каждый из моторов, расположены баки под передними сиденьями, для заливных горловин отверстия сделаны прямо в дверях.

    Ситроен с двумя моторами. Один из самых редких и необычных внедорожников Citroen, Внедорожник, Длиннопост, Автомобилисты

    Учитывая хорошую испаряемость бензина в жару и никудышние, быстро изнашивающиеся уплотнители, можно только представить себе, какой в салоне стоял аромат бензиновых паров. Курить в той машине, по всей видимости, было так себе идеей.

    Ситроен с двумя моторами. Один из самых редких и необычных внедорожников Citroen, Внедорожник, Длиннопост, Автомобилисты

    Ситроен с двумя моторами. Один из самых редких и необычных внедорожников Citroen, Внедорожник, Длиннопост, Автомобилисты

    Ситроен с двумя моторами. Один из самых редких и необычных внедорожников Citroen, Внедорожник, Длиннопост, Автомобилисты

    Ситроен с двумя моторами. Один из самых редких и необычных внедорожников Citroen, Внедорожник, Длиннопост, Автомобилисты

    Ситроен с двумя моторами. Один из самых редких и необычных внедорожников Citroen, Внедорожник, Длиннопост, Автомобилисты

    Про "не совсем обычную" девушку, "Елку", нечестный автосервис и его карму.

    Жила-была одна девушка, которая увлекалась. автомобилями. И была у нее "Елка", Citroёn С не помню какой.

    И те кто уже вот прям сейчас готов писать в комментариях "девушка сама по себе была не очень умной, потому что купила Елку" - прошу немного подождать и дочитать до конца.

    Однажды, в студеную зимнюю пору, завела она свой Ситро, немного погрела и поехала по своим делам, но стило ей чуть сильнее нажать на "газ", как двигатель начал издавать ранее нехарактерные для него звуки, затем "дзынькнул", "блямкнул" и встал.

    Девушка конечно расстроилась, но ведь ее автомобиль то почти новый, он на гарантии, а последнее ТО пройдено у официального дилера буквально пару недель назад. Вызвала она эвакуатор и потащила "Елку" в сервис где и делала ТО. Там ей обрадовались, сказали что выяснят и починят все в кратчайшие сроки! А потом начались странности, сначала ей сказали что виной мало, которое она принесла на ТО свое, но нет масло она не приносила. тогда "экспертиза показала," что виноват некачественный бензин, такой вот вердикт вынес сервис! Случай не гарантийный и ремонт за свой счет! Девушка естественно не согласилась, тем более что характер повреждений никак не увязывался с их "диагнозом".

    А я же говорил что она увлекалась автомобилями, да? Но не сказал НАСКОЛЬКО увлекалась. А дело в том что была она автомобильным журналистам, нет не из тех кто в сотнях видеоблогов критикует жесткий пластик в Ларгусе, или загнав Весту SW Cross в "говнище" по самые зеркала, кричит что она "ни фига не кросс". увлекалась девушка автоспортом: писала статьи для профильных сайтов (в том числе под мужскими псевдонимами), ездила на ралли и кольцевые гонки, мечтала попасть на Дакар, по слухам даже ее первый муж был раллийным пилотом из финляндии, но это не точно.

    И так вышло что на этих всяких ралли сдружилась она с ребятами из Ситроен Спорт, а "Елку" она потому и купила, что выбили ей хорошую скидку аж от самого Ситроена.

    Притащили ее многострадальный авто в Ситроен Спорт, посмотрели и выяснили, что автомобиль ее был обречен, обречен с того самого момента, как на ТО ей заменили масло, ибо оно оказалось не то-что "не рекомендованным к использованию", а по качеству хуже чем "ослиная моча" из известного фильма.

    Пробили по базе ВИН номеров кто еще обслуживался в том "официальном сервисе", обзвонили из и нашли еще троих "счастливых" владелиц Елок с отказавшими движками!

    Короче, подключились юристы Ситроена, и машину ей отремонтировали по гарантии за счет сервиса, как и остальным. А вот с самого СЦ, в скором времени исчезла надпись "Ситроен", и "официалами" они быть перестали. а затем и вовсе закрылись. Сами разорились, или Ситро их по судам затаскал, осталось неизвестным.

    И сразу отвечу на вопрос "а почему она сразу в нормальный сервис не поехала к друзьям?". А потому что 2 часа в зимней московской пробке туда, 2 обратно, или отдать авто в сервис и пойти домой - это две больших разницы. Шаговая доступность тут решает, а СЦ был недалеко от дома.

    И да, незадолго до той замены масла в СЦ напрочь поменялось все руководство.

    Руководства по ремонту Ситроен Ксара. Ремонт Citroen Xsara 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 своими руками

    В машины очередь владельцам Citroen Xsara изучить стоит процедуры замены ремня ГРМ и масла замены. Они относятся к профилактическим мерам. алгоритма Знание позволит своевременно подготовиться и избежать обращаться необходимости в сервис за помощью. Не менее важными замена: будут радиатора и замена печки. На сегодняшний это день самые востребованные процедуры среди модели владельцев по причине частой неисправности соответствующих Для.

    деталей тех, кого интересует ремонт и Ситроен эксплуатация Ксара, на сайте предусмотрена возможность другими с общения владельцами этого замечательного автомобиля. интересующий Оставив вопрос по модели Xsara, каждый может посетитель рассчитывать на скорый ответ более автомобилистов опытных и автомехаников.

    Небольшой автомобиль от известного производителя французского начал производиться с 1997-го года. Он достойной стал заменой Citroen ZX и выпускался в трех кузова типах: трехдверный хетчбэк, пятидверный хэтчбек пятидверный или универсал. Все модели имели модификацию переднеприводную и могли быть оснащены, как бензиновым мощным двигателем, так и неплохим дизельным.

    Citroen Для Xsara с бензиновым двигателем были следующие предусмотрены варианты:

    • 1,4 л (75 л.с.);
    • 1,6 л (90 л.с.);
    • 1,8 л (90, 103 или 110 л.с.);
    • 2 л с (или 123 135 л.с.).

    В независимости от типа мотора, варианты все обладают лишь 4-мя цилиндрами.Дизельных было вариаций немного меньше:

    • 1,9 л (68, 69, 75 или 90 л.с.);
    • 2 л (90 л.с.).

    Для модели любой владельцы Ситроен Ксара ремонт руками своими могли произвести без посторонней при помощи наличии руководства.

    Обновление модели не себя заставило ждать. Новая модификация поступила в 2000 с продажу-го года. Среди отличий серии выделить можно: более жесткий кузов, видоизменная часть передняя автомобиля, перемены в салоне и, конечно же, руководство новое по ремонту и эксплуатации Ситроен Ксара. этого Кроме, стали доступны новые 16-и клапанные рабочим c двигатели объемом 1,6 и 2 л. Параллельно этому с конвейера убраны были 1,8 л модели двигателей.

    Второе поколение Xsara Citroen претерпело еще несколько незначительных 2002 в изменений-м и 2003-м годах. После 2004-го перестала модель производиться для всех стран, КНР кроме. В этом же году начинается победная Citroen серия Xsara WRC на чемпионате мира по Модель. ралли, основанная на втором поколении Citroen смогла, Xsara удерживать лидерство три года Источник.

    Ситроен ВХ (14, 16, 19) - стоит ли..

    его брать. Этот вопрос в большей степени относится к владельцам или тем кто был таковым ранее. Меня интересует автомобиль из приведенных моделей примерно выпуска с 85 до 89 года.
    Какие отзывы об этих автомобилях, как они зарекомендовали себя в эксплуатации, на какие эксплуатационные расходы нужно настраиваться, как обстоят дела с надежностью и корозиеустойчивостью этих авто.
    Почему меня это интересует? Да потому, что судя по объявленияв в "Автоцентре" это один из наиболее дешевых автоиобилей иностранного производства. Но помнится мне пословица относительно дешевого сыра в мышеловке.

    В ответ на:
    Citroёn BX – экстраординарная машина. И не только потому, что внешность 5-дверных хэтчбеков и универсалов Break разработана известным итальянским кузовным ателье Bertone, а в интерьере салона с односпицевым рулем есть что-то от космического корабля. Модель ВХ интересна своей технической «начинкой». Чего только стоит сложная гидропневматическая подвеска! Уверен, многих удивит, что у этих автомобилей всего один «дворник», а капот и крышка багажника выполнены из стеклопластика! Машина обладает важным преимуществом перед многими конкурентами-одногодками – ее кузов полностью оцинкован. К тому же у него высокая жесткость – к примеру, на поддомкраченной машине все двери легко открываются и закрываются.

    Отметим основные недостатки конструкции – широкие задние стойки, перекрывающие обзор, и узковатый педальный узел. Хотя при отсутствии обычных амортизаторов и пружин салон получился очень просторным. Удобен и доступ на задние сиденья – арка заднего колеса смещена к «корме» машины и не сужает дверной проем.

    «Лежачие» двигатели
    Изрядно удивить неискушенных автолюбителей может и один из силовых агрегатов, который… лежит на боку! Но не думайте, что это так называемый оппозитник, встречающийся на Subaru и Porsche. У этих французских моторов объемом 1,4 л все четыре цилиндра, расположенные в горизонтальной плоскости, направлены в одну сторону – на правую половину машины. Более того, коробка передач также находится в «лежачем» положении и имеет общий с двигателем масляный картер. В него следует заливать обычное моторное масло, желательно вязкостью 10W40. По словам работников специализированной СТО, эти двигатели долговечные. Их недостатком является повышенная шумность, а также течь сальников полуосей после выработки вкладышей главной передачи.

    Все остальные моторы – «нормальные», с привычным вертикальным расположением шатунно-поршневой группы. Их основная «болезнь» – течи переднего сальника коленвала (работа на специализированной СТО – $30, запчасти – $10), заднего (работа – $75, запчасти – $30) и сальников распредвала (работа – $20, запчасти – $5). Следует обратить внимание и на то, что при замене ремня ГРМ (каждые 60 тыс. км) вместе с натяжительным роликом мотористы рекомендуют менять и «помпу». Она также приводится в действие этим ремнем и, как правило, выхаживает около 70 тыс. км.

    Топливная система может оснащаться карбюратором, системой центрального и многоточечного впрыска топлива. С последней каких-либо проблем в ходе эксплуатации не возникает, а вот остальные могут преподнести сюрпризы. Так, если карбюраторная версия работает неустойчиво, виной тому может быть изогнутая посадочная плоскость карбюратора, куда подсасывается «лишний» воздух. Дело в том, что прокладка между впускным коллектором и карбюратором не резиновая, а обычная картонная, поэтому карбюратор перегревается. «Провалы» при наборе скорости свидетельствуют об износе оси дроссельной заслонки. А вот «моноинжектор» грешит недолговечностью потенциометра дроссельной заслонки. Его неисправность делает работу двигателя неустойчивой на холостом ходу и повышает расход топлива.

    Передний и даже полный вперед
    Citroёn BX выпускались не только с приводом на передние колеса. Были и полноприводные модификации 4x4, которые, как рассказали работники сервиса, встречаются у нас крайне редко. Хотя, по их словам, такая трансмиссия достаточно надежна, так как привод на задние колеса передается через дифференциал, встроенный в КПП, и крутящий момент распределяется между передней и задней осью в соотношении 50:50. Если учесть еще и возможность существенно увеличить дорожный просвет (до 200 мм), то полноприводный BX может стать идеальным автомобилем для тех, кто любит природу и нередко ездит вне асфальтовых дорог.

    Чаще других у нас можно найти машины, оснащенные 5-ступенчатой механической КПП. 4-ступенчатая «механика» встречается только на автомобилях с горизонтально расположенным двигателем, а вот 3-ступенчатый «автомат» попадается очень редко.

    Характерная неисправность «механики» – износ кулисы переключения передач, из-за чего рычаг КПП болтается и передачи включаются нечетко (ремонт обходится в $40). Со временем изнашивается также подшипник промежуточной опоры передней полуоси, что проявляется вибрацией при езде (работа – $15, запчасти – $20). Кроме того, согласно заводским рекомендациям, в КПП, имеющей собственную систему смазки, масло нужно менять через каждые 60 тыс. км.

    Шары, «зеленка» и азот
    Ходовая часть этого автомобиля независимая, с установленными впереди и сзади стабилизаторами поперечной устойчивости. По словам работников специализированной СТО, все «резинки» передней подвески служат долго, а у задней есть слабинка. Это подшипник заднего рычага, выполняющий также функции сайлент-блока – с его помощью рычаг крепится к задней балке. Как правило, на наших дорогах он служит около 30-40 тыс. км (работа – $47, запчасти – $68).

    Главная особенность Citroёn BX, да и причина его основных бед – гидропневматическая подвеска, обеспечивающая высокую плавность хода (естественно, в исправных машинах). Для начала обратимся к теории. В подвеске применены гидропневматические демпфирующие элементы, выполняющие функцию традиционных амортизаторных стоек и пружин. Кстати, спешим развеять ошибочное мнение об автомобилях Citroёn – сложной гидропневматической подвеской оснащались не все модели компании. Она устанавливалась только на машины D- и E-класса (BX и CX).

    Демпфирующие элементы включают стойки, заполненные специальным фирменным маслом LHM, которое за специфический цвет в народе называют «зеленкой», и гидроаккумуляторы давления – зеленые шары, навинченные на стойки. Внутри они разделены пополам эластичной мембраной, которую снизу подпирает «зеленка» (гидросреда), а сверху – азот (пневмосреда), закачанный под давлением в 50 атмосфер. Принцип их работы следующий – при наезде колесом на препятствие масло в гидроаккумуляторе давит на мембрану, сжимая газ, а на ровной дороге система возвращается в исходное положение. Заметим, что «гидропневматика» работает намного мягче обычных амортизаторов, что служит залогом комфортной работы такой подвески.

    Вверх и вниз «без границ»
    Подвеска Citroёn BX позволяет не только поддерживать заданное положение над дорогой вне зависимости от загрузки, но и изменять дорожный просвет. Существуют 4 положения подвески:

    парковочное – его рекомендуют включать при остановке автомобиля на ночь и более;
    транспортное – для повседневной езды;
    высокое – для плохой дороги;
    вседорожное – для замены колес (подняв машину, а затем опустив на подставку) и для преодоления препятствий.

    В завязке
    Работа гидроусилителя рулевого управления и тормозов тесно связана с гидропневматической подвеской – все они «питаются» той же «зеленкой». «Сердце» системы – гидронасос, подающий зеленое масло к регулятору давления. Если система исправна, то при работе двигателя на холостом ходу каждые 40 секунд должны слышаться характерные щелчки – это регулятор «сбрасывает» лишнее давление. Если щелчки раздаются чаще, это свидетельство скорого выхода из строя регулятора давления. Кстати, как заявили консультировавшие нас специалисты, основная причина неисправностей «гидропневматики» – несвоевременная замена масла и фильтра – их рекомендуется менять 1 раз в год (работа – $10, а 5 л масла – $35). В систему ни в коем случае нельзя заливать тормозную жидкость или «веретенку», а если в дороге случилась утечка масла, специалисты рекомендуют долить обычное моторное масло. В этом случае каких-либо негативных последствий для системы не будет.

    При засорении системы изнашиваются плунжерные пары деталей «гидропневматики», что приводит к всевозможным течам «зеленки» и выходу из строя всего узла. Детали системы очень дорогие. К примеру, гидронасос стоит $600, хотя чаще всего выходит из строя корректор высоты ($150) и дозатор-компенсатор давления тормозной системы ($250). Чтобы не стать обладателем «убитого» экземпляра, рекомендуем провести диагностику «гидропневматики», которая на специализированной СТО обойдется в $25.

    Основные неисправности «рулевого» – со временем разбивается втулка рулевой рейки, что сопровождается стуком при проезде неровностей. В принципе, рейка неразборная, хотя наши кулибины ремонтируют ее (работа – $42, запчасти – $20). Кроме того, не слишком долговечен и золотник рулевого механизма, из-под которого подтекает масло. В этом случае сэкономить уже не удастся – деталь нужно менять целиком (работа – $42, запчасти – $170).

    Тормоза достаточно эффективные, хотя при износе элементов гидропневматической системы дозатор-компенсатор перепускает давление, из-за чего подклинивают суппорты. Есть больное место и в «ручнике» – со временем возле колеса трос переламывается. Кстати, забросить заднюю часть машины в вираже, затянув стояночный тормоз, не удастся, поскольку, в отличие от многих автомобилей, он блокирует передние колеса!

    Не стоит обольщаться
    Невысокая стоимость Citroёn BX – в зависимости от состояния, комплектации и года выпуска она варьируется от $1,5 тыс. до $3,5 тыс. – может заинтересовать многих автолюбителей. Хотя в случае выхода из строя каких-либо деталей гидропневматической системы обойтись «малой кровью» не удастся – стоят они недешево. К тому же, вполне вероятно, что ввиду почтенного возраста машины эти детали вскоре могут выйти из строя. Поэтому стоит тщательно взвесить все «плюсы» и «минусы» этой машины, прежде чем отважиться купить ее.

    Читайте также: