Руководство по ремонту субару легаси

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Руководство по ремонту Subaru Legacy Outback (Субару Легаси) 1999-2003 г.в.

Subaru Legacy Outback

Рассматриваемые модели представлены в двух кузовных исполнениях Седан (Legacy) и Универсал (Legacy и Outback) и укомплектовываются 4-цилиндровым оппозитным двигателем двигателем 2.0 л (Legacy) или 2.5 л (Legacy и Outback), либо 6-цилиндровым, также оппозитным, двигателем 3.0 л (Outback).

На всех моделях применена распределенная система впрыска с электронным управлением (MFI).

Трансмиссия с постоянным полным приводом на все колеса (AWD) организована посредством 5-ступенчатой ручной коробки переключения передач (РКПП), 5-ступенчатой РКПП с дополнительным 2-ступенчатым редуктором (в сумме 10 ступеней), либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссии (АТ), раздаточной коробки, межосевого дифференциала (на некоторых моделях LSD-типа), карданного вала, заднего дифференциала и четырех приводных валов.

Передняя подвеска полностью независимая, стоечного типа с телескопическими амортизаторами (Мак-Ферсон) и винтовыми пружинами, организована посредством поперечной балки, поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости.

Задняя подвеска многорычажная, стоечного типа, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
На некоторых моделях в качестве дополнительной комплектации применяется пневматическая подвеска, в настоящем Руководстве не рассматриваемая.

Рулевой привод организован посредством реечной передачи и двух поперечных рулевых тяг. В стандартную комплектацию входит система гидроусиления руля.

Тормозные механизмы всех колес имеют дисковую конструкцию. Стояночный тормоз воздействует на задние колеса (барабанные сборки). В стандартную комплектацию всех моделей входят вакуумный усилитель тормозов и система антиблокировки (ABS).

1. Автомобили Subaru Legacy, Outback

1.0 Автомобили Subaru Legacy, Outback
1.2 Идентификационные номера и информационные ярлыки
1.3 Приобретение запасных частей
1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.5 Поддомкрачивание и буксировка
1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.7 Автомобильные химикалии, очистители, герметики
1.8 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля
.

2. Руководство по эксплуатации

2.0 Руководство по эксплуатации
2.1. Доступ, защита
2.2. Элементы систем безопасности
2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.4. Комфорт
2.5. Приемы эксплуатации
.

3. Текущее обслуживание

3.0 Текущее обслуживание
3.1 График текущего обслуживания автомобилей Subaru Legacy и Outback
3.2 Спецификации
3.3 Общие сведения о настройках и регулировках
3.4 Проверка уровней жидкостей (в соответствии с Графиком текущего обслуживания)
3.5 Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.6 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
3.7 Ротация колес
3.8 Смазывание компонентов шасси
3.9 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших га.

4. Двигатель

4.0 Двигатель
4.1 Спецификации
4.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах и герметичности блока
4.3 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
4.4 Система смазки двигателя - общая информация
4.5. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - четырехцилиндровые двигатели
4.6. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - шестицилиндровые двигатели
4.7. Общий и капитальный ремонт двигателей
.

5. Системы охлаждения, отопления

5.0 Системы охлаждения, отопления
5.1. Спецификации
5.2. Система охлаждения двигателя
5.3. Системы отопления/вентиляции/кондиционирования воздуха
.

6. Системы питания и выпуска

6.0 Системы питания и выпуска
6.1 Спецификации
6.2. Система впрыска топлива
6.3. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
6.4. Система выпуска отработавших газов
.

7. Электрооборудование двигателя

7.0 Электрооборудование двигателя
7.1 Спецификации
7.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
7.3 Снятие/установка, проверка и обслуживание аккумуляторной батареи
7.4 Проверка состояния и замена проводов батареи
7.5 Система зажигания - общая информация и меры предосторожности
7.6 Проверка исправности функционирования системы зажигания
7.7 Снятие, установка и проверка состояния модуля(ей) зажигания
7.8 Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания
7.9 З.

8. Ручная коробка и дифференциал

8.0 Ручная коробка и дифференциал
8.1 Спецификации
8.2 Механизм блокировки включения задней передачи - устройство и принцип функционирования
8.3 Межосевой дифференциал - устройство и принцип функционирования
8.4 Снятие и установка трансмиссионной сборки
8.5 Проверка состояния и замена элементов опор подвески трансмиссионной сборки
8.6 Проверка состояния и замена сальника
8.7 Снятие, установка и проверка состояния датчиков-выключателей
8.8 Снятие, установка и проверка состояния датч.

9. Автоматическая трансмиссия

9.0 Автоматическая трансмиссия
9.1 Спецификации
9.2 Электрогидравлическая система управления - общая информация, назначение основных элементов
9.3 Система самодиагностики - общая информация и принципы функционирования
9.4 Диагностика общего состояния АТ
9.5 Диагностика отказов АТ
9.6 Снятие и установка трансмиссионной сборки
9.7 Замена элементов подвески трансмиссионной сборки
9.8 Замена сальника кожуха удлинения АТ
9.9 Проверка состояния, регулировка и замена датчика-выключател.

10. Сцепление

10.0 Сцепление
10.1 Спецификации
10.2. Маховик и сцепление
10.3. Приводные и карданный валы, задний дифференциал
.

11. Тормозная система

11.0 Тормозная система
11.1 Спецификации
11.2 Тормозные механизмы передних и задних колес - общая информация
11.3 Стояночный тормоз - конструкция и принцип функционирования
11.4 Клапан-ограничитель давления - конструкция и принцип функционирования
11.5 Противооткатная система - устройство, принцип функционирования и меры предосторожности
11.6 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация, принцип функционирования
11.7 Система динамической стабилизации (VDC) - общая информ.

12. Подвеска и рулевое управление

12.0 Подвеска и рулевое управление
12.1 Спецификации
12.2. Передняя подвеска
12.3. Задняя подвеска
12.4. Рулевое управление
12.5. Колесные сборки, геометрия подвески
.

13. Кузов

13.0 Кузов
13.1 Спецификации
13.2 Обслуживание петель и замков автомобиля
13.3 Замена ветрового и прочих фиксированных стекол
13.4 Снятие и установка декоративной решетки радиатора
13.5 Снятие и установка панели защиты картера
13.6 Снятие и установка переднего бампера
13.7 Снятие и установка заднего бампера
13.8 Снятие и установка локеров защиты арок передних колес
13.9 Снятие и установка боковых накладок кузовных панелей
13.10 Снятие и установка переднего обтекателя
13.11 С.

14. Бортовое электрооборудование

14.0 Бортовое электрооборудование
14.1 Спецификации
14.2 Поиск причин отказов электрооборудования
14.3 Предохранители - общая информация
14.4 Прерыватели цепи - общая информация
14.5 Реле - общая информация и проверка исправности функционирования
14.6 Детали прокладки бортовой электропроводки
14.7 Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования
14.8 Диагностика неисправностей SRS
14.9 Снятие и установка компонентов SRS
14.10 Система управлени.

Руководство по ремонту субару легаси

Техническая документация по ремонту автомобилей Subaru Legacy

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС



Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Subaru Legacy

- полные технические характеристики Subaru Legacy
- особенности эксплуатации Subaru Legacy
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Subaru Legacy

- полные технические характеристики Subaru Legacy
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей Subaru Legacy
- цветные электросхемы

Руководство по ремонту в фотографиях Subaru Legacy

- полные технические характеристики Subaru Legacy
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий процесса ремонта Subaru Legacy

Каталог деталей и сборочных единиц Subaru Legacy

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Subaru Legacy
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Subaru Legacy
- каталог деталей

Подробная электросхема Subaru Legacy

- полное описание электрооборудования Subaru Legacy
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Subaru Legacy

Руководство по ремонту двигателя Subaru Legacy

- полные технические характеристики двигателя Subaru Legacy
- особенности конструкции и ремонта двигателя EJ18 EJ20 EJ25 FB20 FB25
- устранение неисправностей двигателя своими руками Subaru Legacy
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Subaru Legacy

- полные технические характеристики КПП Subaru Legacy
- особенности конструкции и ремонта КПП Subaru Legacy
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора Subaru Legacy

- описание и схема инжектора
- расшифровка кодов неисправностей двигателя Subaru Legacy
- устранение неисправностей инжектора Subaru Legacy
- цветные электросхемы

Руководство по тюнингу Subaru Legacy

- тюнинг своими руками Subaru Legacy
- тюнинг двигателя
- тюнинг кузова
- тюнинг подвески

Руководство по ремонту субару легаси

Представленная мировому рынку новая модель Subaru Legacy существенно отличалась от ранее производимых Subaru автомобилей. Subaru имела репутацию производителя «причудливых» машин, в то время как другие производители выпускали более высококачественные и традиционные модели. Legacy появилась в то же время, когда на рынок США пришли Lexus и Infiniti, через пару лет после Acura. Тем не менее, у Subaru не было мощных двигателей, как V6 или V8. Legacy имела лучшую аэродинамику, нежели предыдущие продукты Subaru, и более гармоничный внешний вид. Legacy была воспринята как попытка Subaru принять участие на растущем высокодоходном рынке. Legacy поломала многие традиции Subaru. К примеру, запасное колесо более не размещалось в моторном отсеке позади двигателя, над коробкой передач. Legacy была абсолютно новой моделью и позиционировалась выше Leone в модельном ряду Subaru. Legacy также получила абсолютно новую серию двигателей, названную Subaru EJ engine, которые были бесшумней предыдущих Subaru EA engine.

Продажи Legacy начались в вариантах универсала и седана, с передним приводом или, опционально, с постоянным полным приводом на рынках США, Великобритании, Германии, стран Бенилюкса, Японии и Австралии. Машины были оснащены многими техническими решениями, обычно доступными только на более дорогих машинах, такими как электростеклоподъемники, центральный замок, электронный впрыск топлива, кондиционер воздуха,омыватель фар, усилитель рулевого управления, легкосплавные диски, независимая подвеска и дисковые тормоза на всех колесах. Опционально также устанавливались 4-канальная система АБС, регулируемая пневмоподвеска, позволяющая менять клиренс автомобиля в зависимости от дорожных условий.

На автомобилях, оснащенных центральным замком, была возможность открывания и закрывания всех дверей нажатием переключателя на водительской двери. Также, снаружи, ключом можно было открыть как все двери разом, так и только водительскую дверь. Согласно переводу статьи японской Wikipedia, посвященной Subaru Legacy, полиция Aomori и Ibaraki использовали Legacy Turbo как патрульные машины с момента появления машины и используют до сих пор.

Продажи второго поколения в Японии начались в 1993 году. В Северной Америке Legacy второго поколения поступила в продажу в 1995 году, претерпев значительные изменения кузова и шасси. Экстерьер был разработан дизайнером Olivier Boulay, нанятым компанией на кратковременной основе. Дизайн задних осветительных приборов был во многом заимствован у Subaru Alcyone SVX. В 1996, Subaru приняла решение сделать AWD стандартным оснащением для всех своих продуктов, продаваемых в США по сегодняшний день. В Японии продажи переднеприводных Legacy того поколения были продолжены.

Модели GT, впервые представленные в Японии в 1990 году как турбированые версии седана и универсала. В 1994 году GT была представлена урезанная версия для рынка США. И только в 1996 была представлена топовая версия, оснащавшаяся новым атмосферным двигателем DOHC 2.5 L. Также была представлена версия отделки Limited, включающая подогреваемые сиденья с отделкой из кожи или ткани и тонированный люк. Комплектация, известная как «GT Limited» появилась в 1998 году. Машины начали оснащаться фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, в соответствии с федеральными законами США. Также был изменен дизайн интерьера. Были добавлены новые опции, такие как радиодиапазонное дистанционное открывание дверей, противотуманные фары, задний спойлер на седанах, доработанная стерео система и усилитель рулевого управления с функцией контроля скорости. В 1999 Subaru отпраздновала 30-летнюю годовщину своего американского представительства. Также, 1999 год стал последним годом продаж второго поколения в Америке.

В 1996 году в Японии была представлена комплектация GT-B, оснащенная стойками фирмы Bilstein. GT-B также отличалась доработанными фарами.

Австралия увидела последние машины второго поколения в 1998 году, со специальной серией «Bilstein Edition RX», обозначенной логотипом Bilstein на крышке багажника, заниженной подвеской Bilstein, кожаной отделкой салона, спортивным кожаным рулем Momo и 16 дюймовыми легкосплавными дисками BBS в стандартной комплектации.

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

А для Impreza WRX STI инструкции нет? Буду благодарен!

BOPOH » Чт янв 15, 2009 10:04

MG » Чт янв 15, 2009 14:53

konsigr » Вс мар 01, 2009 19:40

Subaru Fast 2 Usa 11.2007.
Руководство по ремонту и обслуживанию Subaru Legacy 1990 - 1998.
Руководство по обслуживанию Subaru B9 Tribeca.
Руководство по обслуживанию Subaru Forester 2008.

Руководство по ремонту систем впрыска топлива.
Руководство: Диагностика двигателя. Коды неисправностей.
Данные установки колес автомобилей.
Цвета и расположение штатных проводов автомобилей.
VIN Decoder 2.0 Расшифровка VIN - кода автомобиля.
Tolerance Data 2007 - идентификация авто, коробки и двигателя.
Автосервис 7.1.9.1 - программа для автосервисов и автомастерских.
Системы управления и впрыск топлива. Руководство по ремонту.
Каталог амортизаторов BILSTEIN.
Как открыть двери автомобиля без ключей. Инструкция.
Полные руководства монтажа, цвета проводов и электрические схемы.
. и многое другое.

konsigr » Вс мар 01, 2009 20:02

Subaru Forester 2007 Service Manual
Subaru Legacy Outback 2002 Service Manual
Subaru B9 Tribeca 2006 Service Manual
Subaru Impreza 2002 Service Manual
Subaru Impreza WRX STi 2004 Service Manual
Subaru Impreza 1997 - 1998 Service Manual
Subaru Impreza 1993 - 1996 Workshop Manual
Subaru Legacy 1990 Service Manual Supplement
Subaru Impreza 2002 STi Service Manual
Subaru Impreza WRX 2002 Service Manual
Subaru Forester 2003 - 2004 Service Manual
Subaru Forester 1999 - 2002 Service Manual
Subaru EA 82 Service Manual
Subaru Impreza 1999 Wiring Diagram
Subaru Outback 2007 Brochure
Subaru Impreza 2006 Brochure
Perrin WRX Short Ram Intake System Manual

Subaru Impreza Parts Manuals
Subaru Impreza Part Numbers 2002 - 2006
Subaru Impreza Parts Manual 2002 - 2006
Subaru Impreza Parts List 1993 - 2001
Subaru Impreza Parts Manual 1999 - 2001
Subaru Impreza Coupe Parts Manual

Subaru Legacy Parts Manual
2000 - 2001 Subaru Legacy / Outback Parts Manual
1995 - 1999 Subaru Legacy / Outback Parts Manual

Subaru Forester Parts Manual
2003 - 2006 Subaru Forester Parts Manual
1998 - 2001 Subaru Forester Parts Manual

Для скачивания кликнуть по названию руководства, далее следовать по ссылкам.

Service Manual Subaru Legacy 2012 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Legacy 2012 модельного года.

Service Manual Subaru Legacy II.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Legacy второго поколения 1995-1999 годов выпуска.

Service Manual Subaru Legacy III.

Service Manual Subaru Legacy III.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Legacy третьего поколения 2000-2003 годов выпуска.

Service Manual Subaru Legacy IV.

Service Manual Subaru Legacy IV.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Legacy четвертого поколения 2003-2009 годов выпуска.

Service Manual Subaru Legacy.

Service Manual Subaru Legacy.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Legacy 1989-1994 годов выпуска.

Ремонт и эксплуатация Subaru Legacy 1990-1998 г.

Ремонт и эксплуатация Subaru Legacy 1990-1998 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Subaru Legacy 1990-1998 годов выпуска.

Руководство по обслуживанию Subaru Legacy 2008 г.

Руководство по обслуживанию Subaru Legacy 2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Legacy 2008 года выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Subaru Legacy 1990-1998 г.

Руководство по ремонту и ТО Subaru Legacy 1990-1998 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Legacy 1990-1998 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,8/2,0/2,2/2,5 л.

Руководство по ремонту и ТО Subaru Legacy 2003-2009 г.

Руководство по ремонту и ТО Subaru Legacy 2003-2009 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Subaru Legacy/Outback/Wagon/B4 2003-2009 годов выпуска с двигателями объемом 2,0/2,5/3,0 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Legacy с 2000 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Legacy с 2000 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Subaru Baja/Forester/Legacy/Outback с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Legacy с 2009 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Legacy с 2009 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Subaru Legacy и Subaru Outback с 2009 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,5/3,6 литра.

Руководство по эксплуатации Subaru Legacy 2005-2007 г.

Руководство по эксплуатации Subaru Legacy 2005-2007 г.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Subaru Legacy и Subaru Outback 2005-2007 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации Subaru Legacy IV с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Subaru Legacy с 2003 года выпуска.

Руководство по эксплуатации и ремонту Subaru Legacy 1999-2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Subaru Forester с 1997 и Subaru Legacy/Outback 1999-2003 годов выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1999-2003 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1999-2003 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Subaru Legacy и Subaru Outback 1999-2003 годов выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

1.4 Общие инструкции по ремонту

1. Пользуйтесь чехлами на крылья, сиденья и напольными ковриками, чтобы предохранить автомобиль от загрязнения и повреждений
2. При разборке укладывайте детали в соответствующем порядке, чтобы облегчить последующую сборку
3 Соблюдайте следующие правила:
а) Перед выполнением работ с электрооборудованием отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
б) Если необходимо отсоединить аккумуляторную батарею для контрольной проверки или проведения ремонтных работ, обязательно в первую очередь отсоединяйте кабель от отрицательной (-) клеммы, которая соединена с кузовом автомобиля.
в) При проведении сварочных работ следует отсоединить аккумуляторную батарею и разъемы электронного блока управления.
4. Проверьте надежность и правильность крепления соединительных муфт, штуцеров шлангов и разъемов проводов 5 Детали, не подлежащие повторному применению.
а) Фирма "TOYOTA" рекомендует заменять разводные шплинты, уплотнительные прокладки, уплотнительные кольца, масляные уплотнения и т.д. на новые.
б) Детали, не подлежащие повторному использованию, помечены на рисунках значком "•" или
6. Перед проведением работ в покрасочной камере следует отсоединить и снять с автомобиля аккумуляторную батарею и электронные блоки управления.
7. В случае необходимости наносите на уплотнительные прокладки герметизирующий состав, чтобы предотвратить возникновение утечек.
8.. Тщательно соблюдайте все технические условия в отношении величин момента затяжки резьбовых соединений. Обязательно следует пользоваться динамометрическим ключом
9 В зависимости от характера производимого ремонта может потребоваться применение специальных материалов и специального инструмента для технического обслуживания и ремонта
10. При замене перегоревших предохранителей нужно проследить, чтобы новый плавкий предохранитель был рассчитан на соответствующую силу тока. ЗАПРЕЩАЕТСЯ превышать это значение тока или вставлять предохранитель более низкого номинала

Внимание:

• Продолжительный и часто повторяющийся контакт масла с кожей вызывает ее сухость, раздражение и дерматит, а в отдельных случаях отработанное масло может вызвать рак кожи

• При замене масла во избежание контакта с ним рекомендуется использовать маслостойкие перчатки При мытье рук используйте мыло и воду, не рекомендуется использовать бензин, смывки и растворители

• Отработанное масло и использованные фильтры должны собираться в специально подготовленные емкости

Руководство по ремонту Subaru Legacy Outback / Субару Легаси

авто

отзывы субару аутбек

При подборе автомобиля про седан Legacy часто незаслуженно забывают. Так вышло, что он в нашей стране стоит как бы в тени универсала Legacy Outback, который многие (справедливо) рассматривают как вариант «всё-и-сразу». Семейная машина с большим багажником, высоким клиренсом и полным приводом — это ли не мечта?

авто

Мечта, но и про седан забывать не стоит. Он не столь универсален (пардон за невольный каламбур), да и клиренс поменьше — 155 мм против 200 у «Аутбека». Но в повседневной жизни и такого набора должно хватить за глаза.

Кому не хватает, а «Аутбек» по каким-то причинам не интересен, может посмотреть на промежуточный вариант — простой универсал Legacy, не Outback. Он сидит пониже, выглядит не так брутально, зато багажник 528 л уже ощутимо доминирует на фоне седана 464 л.

Ещё у Legacy-не-Outback разнообразнее линейка моторов (4, а не 2), есть, из чего выбрать с оглядкой на бюджет. Привод как и у братского универсала, только полный. Коробки — механика или честный автомат. В общем, это машина из тех времён, когда Subaru ещё не погрязли в малообъёмных моторах и вариаторах с моноприводом. Тут есть, где разгуляться автомобильному энтузиасту.

Также читайте: Lada Xray: вся правда из уст владельца

Субару Аутбек 2019 года
Новый Subaru Outback 2019







Салон Subaru Outback

Первое поколение (1996-1999)

Люди, владеющие самыми первыми версиями «Субару Аутбек», в отзывах говорят, что это – идеальная «рабочая лошадка», представляющая собой нечто среднее между простым автомобилем и машиной повышенной проходимости.

Особенность модели заключается в том, что она одновременно обеспечивает как легковой комфорт, так и «кроссоверское» поведение на дороге. Впрочем, есть ещё другие нюансы, на которых владельцы машины акцентируют внимание:

  • Лёгкая приспосабливаемость к любым условиям. Будь хоть ровный асфальт, хоть снежная каша – машина пройдёт везде без пробуксовок.
  • АКПП. С «автоматом» машина трогается мягко и постепенно. На бездорожье, правда, сложно поймать раскачку, но к этому можно приспособиться. В режиме «зима», кстати, трогается даже со второй передачи. Благодаря этому при старте удаётся не «закопаться» в грязи или снегу.
  • Расход. 22-летний автомобиль с бензиновым 150-сильным двигателем потребляет по городу около 12-15 литров (зависит от сезона и манеры езды), а по трассе – 8 л.

В целом, если резюмировать — Subaru Outback I является отличным вариантом для людей, которым нужна машина с хорошей проходимостью и легковым комфортом.

Подробнее о моторах Subaru Legacy III

авто

В зависимости от года выпуска Legacy III встречается с:

  • двухлитровым атмосферным двигателем отдачей 125-156 л. с.;
  • тем же мотором, но с турбинами и отдачей 260-280 л. с.;
  • атмосферную гамму продолжает агрегат 2,5 литра, 170 л. с.;
  • завершает – трёхлитровый шестицилиндровый двигатель 220 л. с.

Механика встречается во всех вариантах, кроме трёхлитрового — там только АКПП.



комплектация субару аутбек
субару аутбек характеристики
Отсечка EJ253

Серьезный аппарат

Outback — это универсал в самом широком смысле слова. Да еще и с эффектной внешностью. Машина пропитана основательностью. Высокий кузов с широкими дверями, внушительный дорожный просвет, большие колеса, оскал радиаторной решетки, двухэтажная оптика и зарешеченные противотуманки — серьезный аппарат. Ну а релинги на ступенчатой крыше, клин боковой линии, поднимающейся к корме, и, конечно, двери без рамок для стекол — фирменный стиль всех универсалов Subaru. Красивые литые диски и двухцветная раскраска кузова (синий верх и серебристый низ) смотрятся эффектно.

Блеск и нищета комплектаций


Это был рубеж девяностых-нулевых. Subaru еще не лезла в премиум, так что оснащение под стать. Во многих версиях нет круиз-контроля и систем помощи водителю (даже антипробуксовочной!), как класс отсутствует двухзонный климат-контроль. Электропривода передних сидений нет даже в топовом исполнении, как нет, например, задних подушек безопасности.

Вообще максимальный уровень исполнения Legacy в наши дни соответствует средней комплектации бюджетного седана от Renault или Hyundai. C той разницей, что у Renault и Hyundai в средних версиях бывает камера заднего вида, например. Тут же такое можно сделать только своими силами. И это довольно странно, потому что у других японских машин тех лет (вроде Corolla Fielder) встречались и штатная навигация, и DVD-проигрыватель. Subaru же довольствуется спасибо, что не кассетным магнитофоном.

Также читайте: Покупка ТагАЗ Aquila: стоит ли это делать

За «блеск» в салоне Legacy III отвечают кожа и аляповатые вставки под дерево. На сохранность того и другого надеяться особо не стоит. Даже самым «молодым» экземплярам на рынке пошёл второй десяток. О какой сохранности может идти речь?

Зато пусть ваше стрирейсерское сердце согреет руль MOMO — фишка Subaru тех лет, которая встречается практически на всех версиях. Пользы от него особо никакой, но дух «Форсажа» и Need For Speed: Underground при нём!

Особенности конструкции

Двигатель EJ253, как и все модели серии EJ, имеет горизонтально-оппозитную схему и внешнюю геометрию блока цилиндров, которые не менялись за 20 лет выпуска. Силовой агрегат имеет открытую рубашку охлаждения, работает на бензине.

В модификацию EJ253, по сравнению с предшественниками, было введено несколько изменений:

  • датчик абсолютного давления заменен прибором, контролирующим массовый расход воздуха;
  • улучшилась экологичность за счет установки впускного коллектора заслонки Tumble Generator Valves;
  • система i-AVLS для изменения высоты подъема впускных клапанов.

Коренные вкладыши EJ253

В 2009 году мотор EJ253 прошел обновление и получил такие элементы:

  • установлены облегченные поршни;
  • изменились впускные каналы, пластиковый впускной коллектор, система i-AVLS;
  • заменены свечи зажигания;
  • уменьшился вес впускной системы.

Кроме атмосферного варианта, Subaru разработал турбомодификацию с двухвальной системой, с головкой блока цилиндров DOHC. Каждому распредвалу соответствует своя система AVCS, которая отвечает за впускные клапаны. На давление наддува турбины сильно влияет качество бензина. Показатель может уменьшаться на половину при использовании топлива другого качества.

Шатуны EJ253

Специфика и стоимость обслуживания


Сразу стоит чётко и ясно проговорить: о детских болячках, которые вылезают в первые годы владения, тут речи уже не идёт. Как не идёт речи и о какой-то систематизации и классификации неполадок. У 20-летней машины рассыпаться может всё, что угодно и когда угодно. Есть несколько общих мест, на которые непременно стоит обратить внимание:

  • Масло и ремень ГРМ. Оппозитники (особенно 2,5-литровый) не переваривают масляное голодание, поэтому, чем регулярнее масло меняешь, тем дольше выходит движок. Аналогично с ремнём ГРМ. Особое внимание надо уделять его состоянию и не затягивать с заменой. Если оборвётся на том же 2,5-литровом агрегате, загиб клапанов неизбежен.
  • Свечи. Дорогие, а замена замороченная, особенно на наддувных 2,0 и атмосферных 2,5-литровых моторах. Разобрать придётся едва ли не половину двигателя. Так что следите за чистотой топлива: испортить свечи — дело одной неудачной заправки.
  • Коррозия. Даже без дополнительной оцинковки кузов стойко держится годами. Но это не касается восстановленных после ДТП автомобилей и, увы, универсалов. Их пятая дверь покрывается «рыжиками» намного раньше, чем крышка багажника седана.
  • Течи ГУРа встречаются довольно часто. К счастью, также часто встречаются ремкомплекты по сходной цене. Нет нужды менять рейку в сборе.
  • К подвеске особых вопросов нет. При будничной эксплуатации амортизаторы выхаживают более 60 тыс. км, рычаги подвески переваливают и за 200 тыс. Особо пристально стоит следить, пожалуй, за пыльниками ШРУСов. Потому как резинки копеечные, а сами «гранаты» нет. Забьётся через порванные пыльники грязь, и ресурс ШРУСов пойдёт на убыль. Так что внимательно!

Также читайте: Audi Q7 (I поколение): пережиток прошлого или нестареющий престиж?

Пятое поколение (2014-н.в.)

О самой современной версии легендарного универсала следует рассказать в бо́льших подробностях. Визуально это даже не универсал, а кроссовер – и по представленной выше фотографии в этом можно убедиться. Причём весьма стильный и привлекательный, удачно сочетающий в себе мощь и элегантность.

В основу данной версии легла Legacy шестого поколения. Рестайлинг и тюнинг «Субару Аутбек» затронул не только внешность, а и конструкцию в целом. Основу самых современных моделей составляет прочная несущая рама Ring-Shaped Reinforcement Frame, в которой есть зоны программируемой деформации. Ударопрочность модели существенно повысилась, что повлияло и на улучшение безопасности.

Также стоит отметить, что размеры «Субару Аутбек» тоже изменились. Машина «подросла» и стала шире. Параметры современного универсала такие:

  • Длина – 4 815 мм.
  • Высота – 1 650 мм.
  • Ширина – 1 840 мм.
  • Колесная база – 2 750 мм.
  • Клиренс – 220 мм.
  • Снаряженная масса – 1 660 кг.

Естественно, внутреннее пространство тоже стало больше. Прибавилось немного места между рядами сидений, увеличился угол открытия передних дверей. Объём багажника увеличился до 528 литров, и это не максимум. Его можно довести до 1 850 л, если сложить спинку заднего ряда.

тест драйв субару аутбек

Муки выбора Subaru Legacy III

Найти обслуженный, ухоженный, целый седан весьма и весьма затруднительно. Чаще всего на рынке встречаются вот такие предложения:


Не просто «бита-крашена», а собрана из нескольких экземпляров, аки монстр Франкенштейна.

авто

К тому же правый руль, больше трёх владельцев, что никак не искупает цена в 150 тыс. рублей. А что говорит проверка истории машины через ?

авто

Отчёт гораздо оптимистичнее, чем ждёшь, глядя на фото. Нет арестов и ограничений, ПТС родной, заявленный пробег похож на правду. В конструкцию не вносились изменения, так что проблем с постановкой на учёт возникнуть не должно. ДТП в базе значится одно и не самое страшное («наезд на стоящее препятствие»). Так что можно посмотреть в хорошем кузовном сервисе, не завязывали ли этот аппарат в узел. И в принципе за свои 150 тысяч — чем не вариант?

Также читайте: Честный «бизнес» за 500: обзор Audi A6

Давайте посмотрим ещё один экземпляр — подороже.

авто

Опять правый руль, седан, пробег подозрительно небольшой, но визуально машина выглядит достойнее предыдущей. А что у неё с историей?

авто

Сразу обращает внимание другой год выпуска. Возможно, ошиблись сотрудники ГИБДД, когда вносили машину в базу. Имеется задолженность по штрафам. Из-за них приставы могут наложить арест, и у нового владельца возникнут проблемы с постановкой на учёт. Дубликат ПТС пугать не должен. При такой богатой истории и количестве владельцев неудивительно, если там ещё и дубликат дубликата выдавался, чтобы всех вписать.

Также читайте: Средний или бизнес-класс: обзор Toyota Camry (XV40)

Что рассказывают владельцы?

А теперь можно вернуться к теме отзывов. Поведение на дороге – это первое, о чём спешат рассказать владельцы нового внедорожного универсала после первого тест-драйва.

«Субару Аутбек», если верить их словам, с места разгоняется очень шустро. Даже если это версия с самым слабым двигателем. До 190 км/ч – уверенный динамичный набор скорости. По достижении указанной отметки стрелка спидометра движется вверх медленнее. На высоких скоростях, кстати, универсал не рыскает и не раскачивается.

При этом в салоне шума работающего мотора совершенно не слышно. Вариатор, в отличие от «автомата», работает чётко и слаженно, без торможений. Ему не нужно время, чтобы «подумать» перед переключением передачи.

Плавность хода просто шикарная. Подвеска идеально подходит для такой машины. В рамках тест-драйвов «Субару Аутбек» отлично показал себя на поворотах – входит в них уверенно, держит дорогу устойчиво. Его даже можно сравнить с Legacy. Но всё же более низкий центр тяжести ощутим.

В целом автомобиль очень предсказуем на дороге, что многие считают важнейшей характеристикой, и ориентируются на неё при выборе машины.

субару аутбек размеры

Параметры

Размеры Subaru Outback 2020 года: кузов – пятидверный, двухобъёмный, универсал; длина – 4 595 мм, ширина – 1 795 мм, высота – 1 735 мм. Колёсная база – 2 640 мм, дорожныё просвет (клиренс) – 220 мм. Снаряжённая масса – 1 660 кг, полная масса – 2015 кг.

Шины – 225/60 R17 или 18. Объём багажного отделения – 488 л, а при сложенных сидениях – 1548 литров. Объём топливного бака – 60 л, топливо – бензин Аи 95, токсичность выхлопных газов соответствует стандарту ЕВРО 5.

Интерьер

Интерьер салона Субару (как и Legacy) весьма эргономичный. Увеличена приборная панель, с широким козырьком над щитком приборов и двумя хромированными тоннельчиками, меж которыми расположен экран борт-компьютера. Руль удобный, многофункциональный с накладками алюминиевыми.

Центральная консоль украшена двумя прямоугольными дефлекторами. Сенсорный экран семидюймовый с множеством кнопочек и регуляторов управления. Материалы отделки салона стали более высокого качества — прочный пластик, кожа натуральная, отличной выделки.

Передние кресла регулируемые, с подогревом и развитой боковой поддержкой, обеспечивающие надёжную поддержку телу. Сзади, не теснясь, могут разместиться три пассажира.

  • укомплектованный электропакет
  • электроприводный люк
  • системы безопасности
  • оптика светодиодная
  • климат-контроль
  • иммобилайзер
  • камера вида заднего
  • тонировка заднего стекла

Субару Аутбек 2020 — характеристики, фото

Субару Аутбек 2020 – шестое поколение кроссовера с повышенной проходимостью, выпускаемого известным японским брендом с 1995 года. Новую версию производитель презентовал всего несколько месяцев назад в рамках нью-йоркского автошоу. Вместе со стандартным авто Subaru представила модификацию Onyx Edition с уникальным оформлением. Цены пока не озвучены – но можно предположить, что они останутся на том же уровне, как у 5-го поколения – в пределах 3 млн. руб.

Субару легаси руководства по ремонту

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Subaru Legacy

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Legacy 2012 модельного года.

Service Manual Subaru Legacy II.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Legacy второго поколения 1995-1999 годов выпуска.

Service Manual Subaru Legacy III.


Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Legacy третьего поколения 2000-2003 годов выпуска.

Service Manual Subaru Legacy IV.


Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Legacy четвертого поколения 2003-2009 годов выпуска.

Service Manual Subaru Legacy.


Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Legacy 1989-1994 годов выпуска.

Ремонт и эксплуатация Subaru Legacy 1990-1998 г.


Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Subaru Legacy 1990-1998 годов выпуска.

Руководство по обслуживанию Subaru Legacy 2008 г.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Legacy 2008 года выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Subaru Legacy 1990-1998 г.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Legacy 1990-1998 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,8/2,0/2,2/2,5 л.


Руководство по ремонту и ТО Subaru Legacy 2003-2009 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Subaru Legacy/Outback/Wagon/B4 2003-2009 годов выпуска с двигателями объемом 2,0/2,5/3,0 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Legacy с 2000 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Subaru Baja/Forester/Legacy/Outback с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Legacy с 2009 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Subaru Legacy и Subaru Outback с 2009 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,5/3,6 литра.

Руководство по эксплуатации Subaru Legacy 2005-2007 г.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Subaru Legacy и Subaru Outback 2005-2007 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации Subaru Legacy IV с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Subaru Legacy с 2003 года выпуска.

Руководство по эксплуатации и ремонту Subaru Legacy 1999-2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Subaru Forester с 1997 и Subaru Legacy/Outback 1999-2003 годов выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1999-2003 г.


Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Subaru Legacy и Subaru Outback 1999-2003 годов выпуска.

FCAvto

Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru XV с 2011 года выпуска (с учетом обновления 2015 года выпуска)

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 773;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 9-01-2020, 15:29;


В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Subaru XV (Субару ХV) с 2011 года выпуска (с учетом обновления 2015 года выпуска). В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями FB16 / FB20 объемом 1.6 /2.0 л. и мощностью 114 / 150 л. с.

Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации Subaru Legacy (BM / BR) / Outback. Модели с 2009 года выпуска (с учетом обновления 2012 года)

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 627;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 9-01-2020, 15:23;


В данном руководстве расмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Subaru Legacy (BM / BR) / Outback (Субару Легаси ( БМ / БР) / Аутбэк) выпускаемого с 2009 года выпуска (с учетом обновления 2012 года). В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 2.0 / 2.5 / 2.5T / 3.6 л. и мощностью 150 / 167 / 256 / 265 л. с.

Руководство по ремонту Subaru Legacy / Subaru Forester / Subaru Outback / Subaru Baja с 2000 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 3769;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 2-10-2015, 13:42;


Руководство по ремонту Subaru Impreza / Subaru Impreza WRX STI с 2008 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 3555;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 2-10-2015, 13:40;


Руководство по ремонту Subaru Forester с 2008 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 3010;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 2-10-2015, 13:37;


Руководство по ремонту Subaru Forester с 2012 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 8518;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 2-10-2015, 13:35;


Руководство по ремонту Subaru Forester 2002-2008 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 4675;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 2-10-2015, 13:32;


Руководство по ремонту Subaru B9 Tribeca 2005-2007 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 3364;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 2-10-2015, 13:29;


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Subaru impreza 2004 г.

Руководство по ремонту Subaru Impreza с 1993 г.

Субару легаси руководства по ремонту

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ (PDF 1,80 Мб)

  • Введение
  • Как пользоваться руководством
  • Спецификации
  • Меры предосторожности
  • Общие замечания
  • Идентификация
  • Рекомендуемые рабочие жидкости и расходные материалы
  • Предпродажная подготовка
  • Периодическое обслуживание
    1. Цели
    2. Периодичность
    3. Моторное масло
    4. Масляный фильтр
    5. Свечи зажигания
    6. Приводные ремни
    7. Timing Belt
    8. Система подачи топлива
    9. Фильтр очистки воздуха
    10. Система охлаждения
    11. Охлаждающая жидкость
    12. Сцепление
    13. Трансмиссионное масло
    14. Трансмиссионная жидкость (ATF)
    15. Масло в переднем и заднем дифференциале
    16. Тормозная система
    17. Тормозная жидкость
    18. Тормозные диски и колодки
    19. Стояночный тормоз
    20. Подвеска
    21. Колесные подшипники
    22. Шарниры полуосей и их чехлы
    23. Рулевая система (с усилителем)

ДВИГАТЕЛЬ. РАЗДЕЛ 1. (H4SO 2.0, 2.5)

    Часть 1 />(PDF 888 Кб)
  1. Общая диагностика
  2. Список вопросов для диагностики
  3. Общее описание
  4. Расположение основных элементов
  5. Блок управления двигателем и сигналы на входе/выходе
  6. Режим работы двигателя при проверке
  7. Клемма для съема данных
  8. Прибор для общего сканирования OBD-II
  9. Диагностический прибор Subaru Select Monitor
  10. Чтение кода диагностики неисправностей
  11. Режим проверки
  12. Drive Cycle
  13. Режим очистки памяти
  14. Режим обязательной проверки реле и клапанов
  15. Лампа индикации неисправности двигателя
  16. Диагностика неисправностей при запуске двигателя
  17. Список кодов неисправности
    Часть 2 />(PDF 1,15 Мб)
  18. Процедура устранения неисправностей, определенных по коду неисправности
  19. Общая диагностическая таблица

ДВИГАТЕЛЬ СУБАРУ LEGACY. РАЗДЕЛ 2

  • Система впрыска топлива. (H4DOTC) (PDF 1,86 Мб)
    1. Общее описание
    2. Блок дроссельной заслонки
    3. Впускной коллектор
    4. Датчик температуры охлаждающей жидкости на двигателе
    5. Датчик положения коленчатого вала
    6. Датчик положения распределительного вала
    7. Датчик детонации
    8. Датчик положения дроссельной заслонки
    9. Датчик массы воздушного потока и давления входящего воздуха
    10. Manifold Absolute Pressure Sensor
    11. Топливный инжектор
    12. Oil Flow Control Solenoid Valve
    13. Электромагнитный перепускной клапан системы турбонаддува
    14. Передний датчик кислорода (A/F)
    15. Задний датчик кислорода
    16. Блок управления двигателем
    17. Главное реле
    18. Реле топливного насоса
    19. Electronic Throttle Control Relay
    20. Fuel Pump Controller
    21. Слив топлива из системы
    22. Топливный бак
    23. Напорный бензопровод
    24. Топливный насос
    25. Датчик уровня топлива
    26. Дополнительный датчик уровня топлива
    27. Топливный фильтр
    28. Fuel Bypass Valve
    29. Трубопроводы подачи топлива, возвратный трубопровод и трубопровод топливных паров.
    30. Общие неисправности системы подачи топлива
  • Контроль выбросов в окружающую среду, дополнительные устройства (H4DOTC) (PDF 128 Кб)
    1. Общие указания
    2. Передний катализатор
    3. Задний катализатор
    4. Абсорбер
    5. Продувочный электромагнитный клапан
    6. Двусторонний клапан
    7. PCV Valve
  • Система подачи воздуха (H4DOTC) (PDF 459 Кб)
    1. Общее описание
    2. Воздушный фильтр
    3. Корпус воздушного фильтра
    4. Воздуховод
    5. Камера резонатора
    6. Воздуховод
    7. Интеркулер
    8. Турбонагнетатель
    9. Воздушный перепускной клапан
  • Устройство двигателя Субару Legacy. Механическая часть. (H4DOTC)
      Часть 1 (PDF 1,12 Мб)
    1. Общие сведения
    2. Компрессия
    3. Холостой ход
    4. Угол опережения зажигания
    5. Разрежение во впускном коллекторе
    6. Давление масла в двигателе
    7. Давление топлива
    8. Зазоры клапанов
    9. Снятие и установка двигателя
    10. Крепление двигателя
    11. Linear Motion Mounting
    12. Подготовка к разборке двигателя
    13. Приводные ремни
    14. Crank Pulley
    15. Кожух ремня газораспределительного механизма (ГРМ)
      Часть 2 (PDF 1,37 Мб)
    16. Ремень ГРМ
    17. Cam Sprocket
    18. Crank Sprocket
    19. Распределительный вал
    20. Головка блока цилиндров
    21. Блок цилиндров
    22. Intake and Exhaust Valve
    23. Piston
    24. Connecting Rod
    25. Коленчатый вал
    26. Общие неисправности двигателя
    27. Шумность двигателя
  • Выпускная система (H4DOTC) (PDF 402 Кб)
    1. Общее описание
    2. Передняя часть выпускной трубы
    3. Средняя часть выпускной трубы
    4. Соединительная труба
    5. Задняя часть выпускной трубы
    6. Глушитель
  • Система охлаждения двигателя (H4DOTC) (PDF 775 Кб)
    1. Общее описание
    2. Радиатор. Система вентилятора
    3. Охлаждающая жидкость
    4. Насос охлаждающей жидкости
    5. Термостат
    6. Радиатор
    7. Крышка радиатора
    8. Радиатор. Основной вентилятор и мотор вентилятора
    9. Радиатор. Дополнительный вентилятор и мотор вентилятора
    10. Расширительный бачок
    11. Бачок наполнения системы охлаждения
    12. Общие неисправности системы охлаждения двигателя
  • Система смазки двигателя (H4DOTC) (PDF 578 Кб)
    1. Общее описание
    2. Система поддержания давления масла
    3. Моторное масло
    4. Масляный насос
    5. Масляный картер и маслозаборная горловина с сетчатым фильтром
    6. Датчик давления масла
    7. Масляный фильтр
    8. Общие неисправности системы охлаждения двигателя
  • Педаль газа и привод дроссельной заслонки (H4DOTC) (PDF 26,8 Кб)
  • Система зажигания Субару Legacy (H4DOTC) (PDF 134 Кб)
    1. Общее описание
    2. Свечи зажигания
    3. Катушка зажигания и блок управления зажиганием
  • Системы запуска двигателя Субару Legacy и заряда аккумулятора (H4DOTC) (PDF 26,8 Кб)
  • Диагностика двигателя Субару Legacy (H4DOTC) (PDF 1,51 Мб)
    1. Общая диагностика
    2. Список вопросов для диагностики
    3. Общее описание
    4. Расположение основных элементов
    5. Блок управления двигателем и сигналы на входе/выходе
    6. Режим работы двигателя при проверке
    7. Клемма для съема данных
    8. Диагностический прибор Subaru Select Monitor
    9. Чтение кода диагностики неисправностей
    10. Режим проверки
    11. Режим очистки памяти
    12. Режим обязательной проверки реле и клапанов
    13. Лампа индикации неисправности двигателя
    14. Диагностика неисправностей при запуске двигателя
    15. Список кодов неисправности
    16. Процедура устранения неисправностей, определенных по коду неисправности
    17. Общая диагностическая таблица

ДВИГАТЕЛЬ СУБАРУ LEGACY. РАЗДЕЛ 3

ТРАНСМИССИЯ

ШАССИ

ОБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА СУБАРУ LEGACY

ЭЛЕКТРОСИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ СУБАРУ LEGACY

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА
МОТОРНОГО МАСЛА

Читайте также: