Руководство по ремонту тойота спринтер кариб

Обновлено: 02.07.2024

TOYOTA

- полные технические характеристики Toyota Sprinter Carib
- особенности эксплуатации Toyota Sprinter Carib
- устранение неисправностей Toyota Sprinter Carib
- цветные электросхемы Toyota Sprinter Carib

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 250 Мб

Руководство по ремонту Toyota Sprinter Carib в фотографиях

- полные технические характеристики Toyota Sprinter Carib
- особенности эксплуатации Toyota Sprinter Carib
- устранение неисправностей Toyota Sprinter Carib
- более 2000 фотографий
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное

Каталог деталей и сборочных единиц Toyota Sprinter Carib

- полное технические описание Toyota Sprinter Carib
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Toyota Sprinter Carib
- каталог деталей Toyota Sprinter Carib
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема Toyota Sprinter Carib

- полное описание электрооборудования Toyota Sprinter Carib
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Toyota Sprinter Carib
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 25 Мб

Руководство по ремонту двигателя Toyota Sprinter Carib

- полные технические характеристики двигателя
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя Toyota Sprinter Carib с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 104 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota Sprinter Carib

- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Toyota Sprinter Carib с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 262 Мб

Секреты ремонта Toyota Sprinter Carib

- подробное описание особенностей ремонта Toyota Sprinter Carib

-особенности эксплуатации Toyota Sprinter Carib

Коды неисправностей Toyota Sprinter Carib
- коды ошибок инжектора Toyota Sprinter Carib
- алгоритм поиска неисправностей инжектора Toyota Sprinter Carib
- симптомы неисправных датчиков инжектора Toyota Sprinter Carib

Мультимедийное Руководство по тюнингу Toyota Sprinter Carib
(тюнинг Toyota Sprinter Carib своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова)


Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. систем впрыска топлива, зажигания, запуска и зарядки), элементов механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки (включая систему блокировки межосевого дифференциала), заднего редуктора, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления, подвески (в т.ч. система управления клиренсом), кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции.

Приведены инструкции по диагностике 3 электронных систем: управления двигателем, ABS и управления клиренсом.

Подробно описаны 48 Flash кодов неисправностей; условия их возникновения и возможные причины.

Представлены 44 подробные электросхемы (39 систем) для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости необходимых для технического обслуживания.

Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и продвинутым, так и профессионалам авторемонта и диагностики.

Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), инструкции по самостоятельному ремонту.

Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.

Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт вашего автомобиля.

Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

TCM-Club

Тема занесена в F.A.Q. форума - viewtopic.php?f=9&t=4678

Название Toyota COROLLA, COROLLA SPRINTER, MARINO/CERES, TRUENO/LEVIN. Модели 2WD & 4WD 1991-1998 гг. выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями
Устройство, техническое обслуживание и ремонт.
Издательство Легион-Автодата
ISBN 5-88850-115-8
Кол-во страниц 464
Переплет Мягкий


Название TOYOTA COROLLA / SPRINTER(2&4WD) 1991-96 (седан)/00 (универсал) с бензиновыми двигателями с системой впрыска топлива 4A-FE (1,6 л), 4A-GE (20V 1,6 л) New!, 5A-FE (1,5 л), 7A-FE (1,8 л), 4E-FE (1,3 л), 5E-FE (1,5 л), карбюраторным двигателем 2E (1,3 л) и дизельным двигателем 2С (2,0 л)
Издательство Легион-Автодата
ISBN 5-88850-185-9
Кол-во страниц 544
Переплет Мягкий

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Toyota COROLLA, COROLLA SPRINTER, MARINO/CERES, TRUENO/LEVIN 1991-1998 гг. выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением, оборудованных бензиновыми двигателями с системой впрыска топлива 4A-FE (1,6 л), 4A-GE (20V 1,6 л) New!, 5A-FE (1,5 л), 7A-FE (1,8 л), 4E-FE (1,3 л), 5E-FE (1,5 л), карбюраторным двигателем 2E (1,3 л) и дизельным двигателем 2С (2,0 л).

Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке карбюраторов и элементов системы управления бензиновыми двигателями (впрыска топлива и зажигания), ТНВД, инструкции по использованию системы самодиагностики ABS и TEMS New! и рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы, рулевого управления и подвески (в том числе многорычажной, для спортивных модификаций). Представлены подробные электросхемы для различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
Просим Вас обратить внимание на то, что в руководстве не представляется возможным дать абсолютно все конструктивные изменения, которым могли подвергаться автомобили в процессе производства.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Название Toyota Corolla. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию. 1992 по 1998гг. Ред. Соловьев Б.Б.
Тираж: 3000 экз. Год выхода: 2005
Издательство "Третий рим" / Техно-ВООК
ISBN 4-58235-456-7
Кол-во страниц 288
Переплет мягкий переплет (крепление скрепкой или клеем)

В данном издании (черно-белая с цветными схемами) описаны автомобили Toyota Corolla и ее модификации предназначенные как для Европы, так и для стран Америки и Азиатского региона. Руководство предназначено для автолюбителей и персонала СТО (Сертифицировано для станций технического обслуживания).

Название Toyota Corolla. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Выпуск с 1992 по 1998гг.
Тираж: 2000 экз. Год выхода: 2006
Издательство "АНТА-ЭКО"
ISBN 5-8245-0135-1
Кол-во страниц 346
Переплет Мягкий

Настоящее Руководство является пособием по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota модели "Corolla" (Япония) выпуска 1991 —1998 годов с 4-х и цилиндровыми двигателями с кузовом Седан, Хетчбек (Комби), Купе и Универсал в переднеприводном исполнении. В Руководстве даны рекомендации по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля в его базовой комплектации.

Название Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Corolla с 1992 г. выпуска (хотя на фото Corolla "европеец" 1997г)
Издательство ?
ISBN ?
Кол-во страниц ?
Переплет ?

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Corolla с 1992 г. выпуска, оборудованных рядными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3 (4E-FE), 1,6 и 1,8 л., оборудованные 5-ступенчатой РКПП, либо 3- или 4-ступенчатой АТ. Дополнительно представлены избранные сведения по моделям с бензиновыми двигателями 2E (1,3 л.) и дизельными двигателями 2C (2,0 л.).

Название Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Toyota Corolla (1992 - 1998 гг. выпуска) Год выхода: 2003
Издательство Техно-ВООК
Разработчик
Кол-во страниц

По праворульным моделям ничего нет. Много схем, фотографий узлов и агрегатов.

Название Toyota Corolla, Sprinter, Corolla LEVIN, Sprinter TRUENO. Модели 2WD & 4WD 1995-2000 гг. выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями
Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Издательство Легион-Автодата
ISBN 5-88850-180-8
Кол-во страниц 432
Переплет Мягкий

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Corolla, Sprinter, Corolla LEVIN, Sprinter TRUENO 1995-2000 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми 4E-FE (1,3 л), 5A-FE (1,5 л), 4A-FE (1,6 л), 4A-GE (1,6 л) и дизельными 2C (2,0 л), 3C-E (2,2 л) двигателями.
Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, ТНВД, в том числе с электронным управлением, инструкции по использованию системы самодиагностики АКПП и ABS, рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления и подвески (в том числе многорычажной, для спортивных модификаций).
Представлены подробные электросхемы для ВСЕХ вариантов комплектации
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Название Toyota Corolla 1997-2001 гг. выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Издательство Легион-Автодата
ISBN 5-88850-204-9
Кол-во страниц ?
Переплет Мягкий

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию леворульных переднеприводных автомобилей Toyota Corolla 1997-2001 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми 2Е (1,3 л.), 4E-FE (1,3 л.), 4A-FE (1,6 л.), 3ZZ-FE (1,6 л.), 4ZZ-FE (1,4 л.) двигателями.

Название Toyota SPRINTER CARIB. Модели 2WD&4WD 1995-2001 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Издательство Легион-Автодата
ISBN 5-88850-144-1
Кол-во страниц 288
Переплет Твердый

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных и переднеприводных, праворульных автомобилей Toyota SPRINTER CARIB 1995-2001 гг. выпуска, оборудованных двигателями 4A-FE (1,6 л), 4A-GE (1,6 л) и 7A-FE (1,8 л).

Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями (впрыска топлива и зажигания), инструкции по использованию системы самодиагностики АКПП и ABS, и рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления.
Представлены подробные электросхемы для ВСЕХ вариантов комплектации!
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Название Repair Manual Transaxle C56
Взято из мануала "2000 MR2 (RM760U)" стр. 863-865 (MX-51. MX-53)
МКПП С56 с мотором 1ZZ-FE (USA)
Издательство Toyota
ISBN n/a
Кол-во страниц

1,1Мб - 26 файлов
Переплет n/a

Название Автоматические коробки передач Toyota. Принцип работы, устройство, диагностика и ремонт. Том 1.
Модели A130L, A131L, A132, A132L, A140L, A140E, A240L, A241L, A241E, A241H, A245E, A540E, A540H, A541E.
Издательство Легион-Автодата
ISBN 5-88850-133-6
Кол-во страниц 224
Переплет Мягкий

В руководстве дается пошаговое описание процедур по разборке, сборке и ремонту автоматических коробок передач для передне приводных и полноприводных автомобилей TOYOTA.

Издание содержит подробные сведения по устройству и особенностям управления автоматическими коробками передач TOYOTA. Описываются гидравлическая и электронная системы управления. Приведены коды неисправностей, возможные неисправности и методы их устранения. Описаны конструктив-ные особенности элементов системы управления АКПП Toyota. Представлены подробные сведения по разборке, проверке элементов и сборке коробок передач Toyota. Описаны блоки клапанов для всех указанных моделей АКПП.

В книге также представлена информация по разборке, проверке элементов и сборке раздаточных коробок, устанавливаемых вместе с коробками передач А241Н и А540Н.

Название Двигатели Toyota 4A-F, 4A-FE, 4A-GE, 5A-F, 5A-FE, 7А-FE
Устройство, техническое обслуживание и ремонт.
Модификации этих двигателей устанавливались на модели: "COROLLA", "COROLLA LEVIN", "COROLLA CERES", "COROLLA SPACIO", "SPRINTER", "SPRINTER CARIB", "SPRINTER TRUENO", "SPRINTER MARINO", "CALDINA" "CARINA", "CARINA II", "CARINA Е", "CORONA", "MR-2"
Издательство Легион-Автодата
ISBN 5-88850-116-6
Кол-во страниц 232
Переплет Мягкий

В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию карбюраторных двигателей 4A-F (1,6 л); 5A-F (1,5 л) и двигателей 4A-FE (1,6 л), 16-ти и 20-ти клапанных 4A-GE (1,6 л), 5A-FE (1,5 л), 7A-FE (1,8 л) с распределенным впрыском топлива.
Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке карбюраторов и элементов системы впрыска топлива, зажигания, систем запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики, а также возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа.

Объем данной информации позволяет использовать руководство при ремонте других модификаций двигателей 4A и 5A: 4A-G, 4A-GZE, 4A-GELU, 4A-ELU, 4A-GEU, 4A-FHE и 5A-FHE.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Totota 4A-GE Engine Repair Manual (Feb/1997) - полностью отсканираванный мануал по ремонту Black Top 4A-GE на английском (предполагаю, что это англоязычная версия мануала для филиала в Южной Африке).

Руководство по ремонту тойота спринтер кариб

Техническая документация по ремонту автомобилей Toyota Sprinter ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Sprinter


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Toyota Sprinter

- цветные электросхемы Toyota Sprinter
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Toyota Sprinter
- полные технические характеристики Toyota Sprinter
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Toyota Sprinter в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Toyota Sprinter
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Toyota Sprinter
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Toyota Sprinter
- каталог деталей Toyota Sprinter
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Toyota Sprinter
- полное описание электрооборудования Toyota Sprinter , подробная интерактивная электрическая схема Toyota Sprinter
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Toyota Sprinter
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Toyota Sprinter
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Toyota Sprinter
- полные технические характеристики двигателя Toyota Sprinter
- особенности конструкции и ремонта двигателя Toyota Sprinter
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Toyota Sprinter
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Toyota Sprinter
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту тойота спринтер кариб

Руководства по ремонту в электронном виде бесплатно, без регистрации и СМС

В данном разделе представлены автомануалы, технические руководства по ремонту и сервисному обслуживанию, а также эксплуатации автомобилей. Вы можете бесплатно скачать Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей, двигателей, систем автомобилей. Количество руководств будет постоянно расширятся за счет новых поступлений. Нами рассмотрены различные модели и марки автомобилей, различных годов выпуска и модификаций, с бензиновыми или дизельными двигателями, с автоматической или ручной коробкой передач.

Руководство Toyota SPRINTER CARIB (СПРИНТЕР КАРИБ) ремонт, эксплуатация и ТО своими руками

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту легкового автомобиля Toyota SPRINTER CARIB (СПРИНТЕР КАРИБ) .
Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрическая схема в развернутом виде

Электрическая схема Toyota SPRINTER CARIB (СПРИНТЕР КАРИБ)

Подробная электросхема Toyota SPRINTER CARIB (СПРИНТЕР КАРИБ) , полное описание электрооборудования

Порядок условной нумерации штекеров в колодках: А – блок-фар и очистителя фар;
Б – прикуривателя; В – монтажного блока, комбинации приборов, выключателя зажигания, очистителя ветрового стекла и других узлоов электрооборудования (у колодок с иным числом штекеров – порядок нумерации аналогичный); Г- реле включения заднего противотуманного света; Д – выключателя аварийной сигнализации; Е – моторедукторов электростеклоподьемников и моторедукторов блокировки замков дверей; Ж – плафона освещения салона. В жгуте проводов панели приборов вторые концы белых проводов сведены в одну точку, которая соединена с выключателем освещения приборов (кроме белого провода, от штекера «4» колодки «Х2» монтажного блока 28 до блока 83 индикации бортовой системы контроля). Вторые концы черных проводов также сведены в точки, соединенные с массой. Вторые концы желтых проводов с голубой полоской сведены в точку, соединенную со штекером «4» колодки «Х1» монтажного блока. Вторые концы белых проводов с красной полоской сведены в точку, подключенную к штекеру «10» колодки «Х4» монтажного блока. Вторые концы оранжевых проводов тоже сведены в точку, соединенную со штекером «3» колодки «Х4» монтажного блока.

Каталог деталей Toyota SPRINTER CARIB (СПРИНТЕР КАРИБ)

Каталог деталей и сборочных единиц Toyota SPRINTER CARIB (СПРИНТЕР КАРИБ)
Каталог является справочным пособием при составлении заявок на запасные части и предназначен для работников ремонтных, торговых и обслуживающих предприятий и организаций, а также для владельцев автомобилей Toyota SPRINTER CARIB (СПРИНТЕР КАРИБ)

В каталоге подробно рассмотрены:
* Двигатель
* Трансмиссия
* Ходовая часть
* Рулевое управление
* Тормозная система
* Электрооборудование

Содержание:
* ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАТАЛОГОМ
* МОДИФИКАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ И ИХ КОМПЛЕКТАЦИИ
* ПЕРЕЧЕНЬ ИЛЛЮСТРАЦИЙ
* ИЛЛЮСТРАЦИИ
* ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
* МЕТИЗЫ
* САЛЬНИКИ
* ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ
* СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ
* ИЗМЕНЕНИЯ

Мультимедийное CD Руководство Toyota SPRINTER CARIB (СПРИНТЕР КАРИБ)

Мультимедийное CD Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобилей Toyota SPRINTER CARIB (СПРИНТЕР КАРИБ) всех годов выпуска

В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации Toyota SPRINTER CARIB (СПРИНТЕР КАРИБ) . Даны рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту. Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. На основании информации, содержащейся в руководстве, владелец автомобиля может самостоятельно выполнить ремонт различной сложности, не обращаясь за помощью в сервисный центр и автомастерскую. Руководство предназначено для работников СТО и владельцев автомобилей Toyota SPRINTER CARIB (СПРИНТЕР КАРИБ) . Чертежи, схемы, таблицы. Словарь специальных терминов. Интерактивные схемы электрооборудования.

Руководство по ремонту тойота спринтер кариб

Книги и пособия Toyota sprinter carib бесплатно

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Toyota sprinter carib

- ремонт Toyota sprinter carib в фотографиях
- подробно описаны узлы и агрегаты автомобиля
- устранение типичных неисправностей Toyota sprinter carib своими руками
- цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Toyota sprinter carib и сервисный мануал

- пособие по эксплуатации
- сервисный мануал Toyota sprinter carib
- устранение неисправностей
- интерактивная электросхема

Электросхема Toyota sprinter carib


- распиновка электрических разъемов Toyota sprinter carib
- особенности электрооборудования
- устранение неисправностей электрооборудования
- подробная электрическая схема

Каталог деталей и сборочных единиц Toyota sprinter carib

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Toyota sprinter carib
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
- каталог деталей

Руководство по ремонту двигателя Toyota sprinter carib

- полные технические характеристики двигателя Toyota sprinter carib
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей двигателя Toyota sprinter carib своими руками
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota sprinter carib


- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП
- устранение неисправностей КПП и трансмиссии автомобиля Toyota sprinter carib
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Toyota sprinter carib с фотографиями

Коды ошибок инжектора Toyota sprinter carib

- описание и схема инжектора
- расшифровка кодов неисправностей двигателя
- устранение неисправностей инжектора
- распиновка инжектроа и электропроводки

Руководство по тюнингу Toyota sprinter carib


- тюнинг Toyota sprinter carib своими руками
- тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг подвески
- мультимедийное руководство по тюнингу

Руководство по ремонту тойота спринтер кариб

1-е поколение, (кузов AL25G) 1984 - 1988 годы, базировалось на узлах второго поколения Tercel, только задняя рессорная подвеска была взята от Corolla . Снаряженная масса 1015 кг. Машина была задумана для конкуренции с маленькими дешевыми Субарами и маркетологи Тойоты включили воображение: прежде всего, появилась версия с шестью-ступенчатой коробкой передач и главной парой 4.71:1, что на первой (пониженной) передаче давало возможность делать 17.6:1 - а что, вот и двухтонный прицеп можно тащить, тока очень медленно!

Второе интересное техническое решение опередившее свое время - это подключаемый на ходу (без остановки) задний мост, практически, предугадана концепция SUV !

Только инженеры подкачали в реализации - не поставили центральный дифференциал. Пользоваться полным приводом можно было на снегу или в грязи, там где возможно проскальзывание колес, иначе дорогостоящий ремонт!

Двигателей то же пожалели - только один вариант, бензиновый 1.5 литровый мотор 3A-SU, зато расщедрились и применили завихрение на впуске и повысили степень сжатия на 0.3 , в результате мотор прибавил 19 л.с. по сравнению с обычным 3A или 7 л.с. по сравнению с 3A-LU, всего же он выдавал 90 л.с. Конечно, такая щедрость несколько сокращала ресурс двигателя. Технически же это было реализовано через очень сложный карбюратор с 29 трубочками и электронным управлением.

Со 2 мая 1986 стало возможным купить Кариб с "электронной подвеск ой" TEMS - изменяющей жесткость специальных амортизаторов с помощью сервоприводов, в России эта штука сразу ломалась почему-то :))))

2-е поколение, (кузов AE95G) 1988 - 1995 годы, уже построено на базе Corolla шестого поколения, вырос размер и изменилась внешность:

Соответственно, двигатель "по-королловски" развернулся на 90 градусов, теперь это 16-клапанный 1,6-литровый бензиновый 4A-FE с распределенным впрыском топлива, выдающий 101 л.с. Подключаемый задний мост и "хитрая раздатка" исчезли. На их месте появился постоянный полный привод с электронной блокировкой межосевого дифференциала. Обе оси приводились в движение через 5-скоростную МКПП или 3-диапазонную гидравлическую АКПП.

Передняя подвеска без фантазий - McPherson, а задний мост (неразрезная балка) был подвешен на пяти штангах и двух амортизаторах, болезненно напоминая аналогичную у "Жигулей". От предыдущей модели Carib унаследовал модификацию с регулируемой жесткостью подвески TEMS . А также получил ГИДРАВЛИЧЕСКУЮ систему регулировки дорожного просвета с двумя насосами. Она называлась Height control (о ее наличии сообщает соответствующая надпись на задней пятой двери) и была призвана сохранять величину клиренса неизменной при перевозке в багажнике поклажи - отсюда истории об 1 тонне груза без проблем, в багажнике. На самом деле об обеих этих системах можно сказать лишь одно - в наших суровых условиях они не способны нормально функционировать. Потому большинство владельцев, имея подобные "навороты" в подвеске, стараются ими не пользоваться. Независимо от уровня оснащения, которых четыре (AV I, AV II, RV special, Touring special), все машины оборудовались кондиционером, гидроусилителем рулевого управления и катализатором. Снаряженная масса - 1200 кг, иными словами, машина так растолстела, что по сравнению с предыдущим поколение энерговооруженность даже ухудшилась, не смотря на более мощный двигатель!

Отдельно необходимо сказать о геометрической проходимости: легковой клиренс, огромные свесы, это ни разу не джип! Однако, забыв об этом, некоторые владельцы, начинают форсировать бездорожье - отсюда погнутые передние и задние лонжероны, пробитые картеры двигателя и КПП, вышедшие из строя блокировки дифференциалов. Вторая проблема - огромная цена на кузовные запчасти, бампера, фонари задка, заднюю дверь и стекло.

В следствии вышесказанного, до наших дней машины первого и второго поколения не дожили!

3-е поколение, (кузов AE 11 xG) 19 95 - 2002 годы, машина окончательно опопсела:

Клиренс стал ниже, переднеприводных вариантов стали продавать больше. Добавился двигатель 7A-FE со 120 л.с., но и снаряженная масса выросла до 1405 кг . Каких-либо технических изменений не последовало, всё из предыдущего поколения. Изменения только в салоне: 6 динамиков, CD- проигрыватель, шторки безопасности, штатная АБС и подушка безопасности для пассажира. Продажи падали год от года, с кем она теперь конкурировала сказать стало не просто. Маркетологи подумали и решили, что потребителю стало скучно, и в августе 2002 на рынок вместо Кариба, в эту нишу вывели Voltz .

Поучительная история - за десяток лет машина растеряла свои внедорожные качества и стала привлекать только тупых городских пижонов. Давай, Тойота, так держать!

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого автомобиля, пожалуйста, пришлите их на этот адрес для публикации.

27 03 10 08:24 Автор, ты сам то понял что сказал?? Не дожили машины первого и второго поколения. Ты хоть где живешь то?? Видимо машин там у вас нет вообще, одни лошади. Система гидравлики говоришь в наших условиях не живет?? Такое впечатление что опыта общения с автомобильной техникой у тебя нет вообще. (Иркутск).

27 04 10 20:51 Автор я готов на личную встречу с тобой и засунуть шильдик таеты в твою жопу по самое не хочу..кариб очень надежная машина не один таз столько в своей жизне не теперл сколько карибасики (Новосибирск)

29 04 10 05:53 бабке своей рассказывай как TEMS расшифровывается, если не знаешь комплектаций карибов - спроси у карибоводов или хотя бы на базар сходи, машины в живую посмотреть.

29 04 10 13:29 Дожили и еще как . у меня Carib AV II 1994 года и проблем с ним незнаю! (Новосибирск)

10 06 10 07:21 Какой то Алень пишет, "постоянный полный привод с электронной блокировкой межосевого дифференциала" у него в мозгу электронная блокировка перемкнула, вес кариба 95го 1117кг. не знает матчасть а лезет, система Height control работает до сих пор (Бердск)

10 06 10 11:50 и когда это кариб 114 был тяжелее кариба 95.
у меня вопрос к автору - зачем обсирать авто, которые уже 20 лет трудятся и доказывают свою надежность. АВТОР - ДОЛБОЕБ! пока не представишь авто, которое может сравнится с карибом в 95 кузове! основные аспекты - надежность, наличие запчастей, ремонтопригодность, комфорт, цена. (Иркутск)

10 06 10 18:42 Согласен, что после 2000 года тойота несколько утратила свои наработанные позиции по надежности. Но не надо выискивать одни негативы и рекламироваь их.
В целом Кариб наиболее прочная и, следовательно, безопасная машина своего времени! (Красноярск)

29 09 10 06:33 Похоже вы, товарищ, Тойоты только на картинках видели. Кариб в кузове AE95 имел двигатель 4A-FHE на 116 л.с. (Иркутск)

10 10 10 19:02 Кариб до 95г.в. Лучший авто в своем роде. Жалко новых таких не выпускают. Лифтованный на колесах едет там, где Нива нервно курит в сторонке + дешманские запчасти + ломаться не чему . ;) (Новокузнецк)

13 11 10 14:25 Я например смотрю, как мои знакомые встревают с теми же гольфами или ауди
и на запчасти и на ремонт (который кстати на машинах после 95 го уже не простой) и вспоминаю, что в "попсовом" своем карибе 97го года с пробегом под 300 за 30 тысяч поменял только стойки да и то потому, что ездить пришлось в -42 градуса.
А в -25 у брата на гольфе того же 97 года пол объема масла выдавило через щуп потому что там какой то сапун забился. В итоге он ниже -20 даже не подходил к машине.
Класс! А у нас такая погода 2 месяца стоит, а ещё один может за -30. Конечно если на немцах не ездить, то может они и не сломаются. (Сыктывкар)

16 11 10 08:01 езжу на карибе в 95 кузове с 2000г пробег перевалил за 300000км проблем не знаю, тройку раз побывал в дтп, не могу сказать что карибас очень крепкий, но кузовные детали оказались если не самые, то одни из самых дешевых на разборках, система регулировки клиренса работала пока стойки не умерли, поставил простые так как они в три раза дешевле пневматических

Руководство по ремонту тойота спринтер кариб

Пристрелить — это, наверное, выход, или поскорее избавиться от измученной клячи, как это сделал хозяин толстовского Холстомера (к слову, сам же и загнавший бедолагу) — тоже вариант. Но, рассчитав финансовые и прочие возможности, я пришел к выводу, что стоит попытаться пролечить. Хуже вряд ли будет.

А проблемы, как уже сказано, были в плохом холодном пуске (если не сказать отвратительном) и малой развиваемой мощности. Последнее удручало сильнее всего. Простой заменой колец вряд ли обойтись — если делать капремонт, то основательный. Но, как выяснилось, его цена будет ненамного меньше, чем стоимость контрактного двигателя.

Пока суд да дело, для начала следовало решить проблему запуска. На память пришли автомобили, прошедшие через мои руки — все они заводились как часы. А вот Carib подкачал. Болезнь эта, кстати, была хронической и начинала проявляться в каждое межсезонье, когда характерны большие перепады температур. Обычно все решалось диагностикой в сервисе. Разные регулировки, чистки, входящие в привычную и не раз применяемую процедуру вроде бы приносили плоды — автомобиль какое-то время заводился лучше. Но в последний раз «улучшение» после диагностики продолжалось не дольше месяца. И все вернулось на круги своя. Теплый двигатель заводится хорошо, а холодный (поутру, или остывший) — ни в какую. Только после нескольких попыток. А ведь на дворе поздняя весна, почти начало лета.

Так как топливный фильтр менялся сравнительно недавно, подозрения легли на бензонасос — мастер на СТО, куда я приехал с проблемой, замерил давление, и оно оказалось на нижней границе рекомендованного. Оказалось, сетчатый фильтр насоса забит. Пришлось менять. Но в итоге, если что-то и изменилось, то незначительно. Машина вроде стала чуть поживее реагировать на резкую подачу газа, но по-прежнему заводилась только после нескольких попыток.

Размышления оставляли единственный возможный вариант, почему-то не рассмотренный диагностами и додуманный уже самостоятельно — дело, вероятно, в самой системе холодного пуска. Помнится, когда проблема стала сказываться сильнее, я посчитал за одну из причин плохой контакт в разъеме форсунки холодного пуска. Но свежий взгляд на вещи показал, что дело не столько в контакте, сколько в самой форсунке. А точнее — в качестве распыла топлива в начальный момент пуска. На холодном двигателе форсунка ХП включается вместе со стартером и, как это написано в инструкции, «служит для подачи топлива непрерывно в общий канал впускного коллектора для запуска холодного двигателя». Без этой помощи мотор заведется, только если он достаточно теплый. В противном случае того топлива, которое подают в цилиндры основные форсунки, может не хватить (кстати, сейчас Toyota вроде как отказалась от подобной схемы).

Когда я снял форсунку ХП, то ужаснулся количеству отложений внутри коллектора. Их появление — не такая уж загадка. Двигатель не новый, и загрязнения попадают через вентиляцию картера. Накапливаются годами и, видимо, накопились до того, что, сколько ни лей туда бензин, он впитывается в эти отложения, и прежде чем топливо попадет в коллектор, требуется не одна попытка включить стартер. Тут уж все стало понятно. Ни в какой сервис не поехал. Купил очиститель впрыска, частично разобрал систему, хорошо обработал детали. Вдобавок промыл саму форсунку — способ нашел в Интернете. Когда все собрал — побрызгал внутрь на заведенном двигателе (по инструкции), потом заглушил и еще на какое-то время оставил откисать. Снова завел и погонял. Результат не заставил себя ждать. После чистки главных узлов (дроссельной заслонки, форсунки, шлангов, коллектора и т.д.) двигатель стал заводиться как миленький. А вот поврежденный кем-то ранее разъем форсунки ХП пришлось разобрать и заменить контакты. В итоге устранение проблемы пуска вылилось в затраты на покупку очистителя и замену сетчатого фильтра в сервисе (1500 руб. с учетом самого фильтра), отнюдь не напрасное — все равно когда-то надо было менять, машина-то не новая. Ну, еще затраты на диагностику — но это дело плановое.

Итак, одна проблема была решена. Оставалась более серьезная — малая мощность. Движок отказывался повышать обороты больше трех тысяч. И любая попытка где-нибудь за городом увеличить скорость превращалась в сплошную нервотрепку. А в горку так и вовсе Carib соглашался ехать только после хорошего разгона. И скисал, стоило по какой-нибудь причине чуть сбросить обороты.

Как-то мне в сервисе в ответ на жалобы на снижение мощности явно намекнули, что мотор свое отжил. Однако при таком серьезном диагнозе уже никакие страхи неведомы. И в самом деле, будет ли хуже, если прибегнуть к кардинальным методам вроде «народной медицины», когда уже ничего другого не остается? И даже «смерть» в такой ситуации — скорее, избавление от невыносимых мук.

НЕ БЫЛО БЫ СЧАСТЬЯ

Учитывая, что в системе впрыска оказалось немало сажи и отложений, разумно предположить, что ничуть не лучше дела обстоят и в поршневой. Повышенный расход масла можно объяснить снижением подвижности маслосъемных колец из-за нагара. По этой же причине (закоксовывание колец) может быть снижена компрессия. И если эти отложения убрать? Об этом задумываешься, когда терять уже нечего.

В результате был приобретен состав с любопытным названием «Лавр». Состав возымел свое действие — после «откисания» (опять-таки в полном соответствии с инструкцией) и прокрутки коленвала с выкрученными свечами, из цилиндров вылетело столько грязи, что не оставалось никаких сомнений — внутри все было основательно загажено отложениями. Далее последовала промывка «пятиминуткой» и замена моторного масла с фильтром. Надо сказать, что из глушителя дымок летел тоже немаленький. И что же мощность? Как ни странно, двигатель прибавил прыти. Быть может, не так, как хотелось, но разница получилась все равно ощутимой. Однако счастье продолжалось недолго. После пробега в 100 км мотор снова скис и вернулся к прежним характеристикам. На тот момент я вынужден был разочарованно констатировать — полностью на чудеса автохимии полагаться не стоит.

Прошло три дня (все это время я свыкался с мыслью о серьезном ремонте), и неожиданно в машине стал чувствоваться навязчивый запах выхлопных газов. Открываю капот и вижу — резиновая трубка, соединяющая впускной коллектор с выпускным через систему рециркуляции, соскочила, и струйка выхлопных газов выходит наружу. Ничего еще не понимая, вставляю трубку на место. Вскоре все повторяется — при резкой подаче газа она слетает. Вот здесь уже картина стала проясняться. Особенно после того, как поехал к мастеру, который при уже столь явной клинической картине вынес, наконец, вердикт — возможно, засорился нейтрализатор. При этом он нашел странным, что машина столь значительного возраста до сих пор ездит с «непробитым» нейтрализатором. В общем, так оно и оказалось. Когда в каталитическом нейтрализаторе проделали дырку, Carib поехал так резво, как ни разу еще за последние годы и, возможно, даже с момента покупки. К машине словно вернулась молодость. Вот и слушай тех, кто грешит на износ двигателя! Он, конечно, есть, но, как оказалось, не фатальный.

Производители «Лавра» заверяли, что состав безопасен для каталитических нейтрализаторов. Оказалось, неправда! Однако в моем случае отрицательный эффект послужил толчком к тому, чтобы определить реальное положение вещей. И если бы нейтрализатор не забило «под завязку», еще неизвестно, чем бы все закончилось. Вот было бы, наверное, смешно и обидно — поставить контрактный двигатель или сделать капремонт, а потом выяснить, что мощности это не прибавило.

Видимо, нейтрализатор был забит и раньше. Бензин скверный, масла неважного качества (где гарантия, что приобретая фирменное, не нарвешься на подделку?) — все это неизбежно приводит к тому, что мелкие соты засоряются, и двигатель не может как следует «выдохнуть». А так как происходит это медленно, то падение мощности оказывается неявным, и его трудно заметить. Скорее заподозришь постепенный износ.

Кстати, сейчас я бы крепко подумал, прежде чем воспользоваться раскоксовывателем. Вроде бы после его применения даже немного снизился расход масла на угар, однако я сменил марку масла — возможно, оно более качественное.

В целом хотелось бы отметить, что сбрасывать «старика» со счетов еще рано. Все-таки запас ресурса в него вложен немалый. А эксплуатационные расходы, уверен, вполне сопоставимы с таковыми для отечественного автомобиля гораздо меньшего возраста.

Руководства по ремонту
и эксплуатации автомобилей.

Toyota Allion, Premio 2001-2007 гг.

Toyota Allion, Premio 2001-2007 гг.
Бензиновые двигатели 1NZ-FE (1.5 л), 1ZZ-FE (1.8 л) и 1AZ-FSE (2.0 л).
Руководство по ремонту и эксплуатации.
Сканированная книга в PDF, 39 МБ.

Toyota Avensis с 2003 г. Бензиновые двигатели 3ZZ-FE (1.6 л), 1ZZ-FE (1.8 л), 1AZ-FE (2.0 л), 1AZ-FSE (2.0 л D-4), 2AZ-FSE (2.4 л D-4). Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Электрические схемы. Сканированная книга в PDF (211 МБ)

Файлы удалены по требованию правообладателя

Toyota Caldina 1997-2002 гг.

Toyota Caldina 1997-2002 гг. Модели 2WD и 4WD. Бензиновые двигатели 7A-FE (1.8 л), 3S-FE (2.0 л), 3S-GE (2.0 л), 3S-GTE (2.0 л) и дизельный 3C-TE (2.2 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Сканированная книга в PDF (73 МБ)

Файл удален по требованию правообладателя

Toyota Camry, Vista

Toyota Camry, Vista 1983-1995 гг. Модели 2WD и 4WD. Бензиновые и дизельные двигатели. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Сканированная книга в PDF (23 МБ, отсканированы не все страницы - штук 80 не хватает!)

Файл удален по требованию правообладателя

Toyota Camry 1992-1997 гг.

Toyota Camry 1992-1997 гг.
Ремонт и эксплуатация автомобиля.
Мультимедийное руководство (170 МБ)

(Скачанный архив распаковать, запускать файл Run.exe)

Toyota Carina 1992-1996 гг.

Toyota Carina 1992-1996 гг.
Бензиновые двигатели 5A-FE (1.5 л), 4A-FE (1.6 л), 7A-FE и 4S-FE (1.8 л), 3S-FE (2.0 л).
Дизельный двигатель 2C (2.0 л).
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.
Сканированная книга в PDF (24 МБ)

Toyota Carina E. Руководство по ремонту и эксплуатации.

Toyota Carina E 1992-1998 гг.
Бензиновые двигатели 4A-FE (1.6 л), 7A-FE (1.8 л), 3S-FE и 3S-GE (2.0 л).
Руководство по ремонту и эксплуатации.
Фотокопия в PDF, 82 МБ.

Toyota Carina 1992-1996 гг.

Toyota Carina 1992-1996 гг. Модели 2WD и 4WD. Бензиновые двигатели 5A-FE (1.5 л), 4A-FE (1.6 л), 7A-FE (1.8 л), 3S-FE (2.0 л), 4S-FE (1.8 л) и дизельный двигатель 2C (2.0 л).
Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Сканированная книга в PDF (67 МБ)

Файл удален по требованию правообладателя


Toyota Carina 1996-2001 гг. Бензиновые двигатели 5A-FE (1.5 л), 4A-GE (1.6 л), 7A-FE (1.8 л), 3S-FE (2.0 л).
Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Сканированная книга в PDF (125 МБ в архиве)

Файл удален по требованию правообладателя

Toyota Celica 1993-1999 гг.
Toyota Celica 1993-1999 гг. Модели 2WD и 4WD. Бензиновые двигатели 3S-FE (2.0 л), 3S-GE (2.0 л) и дизельный 3S-GTE (2.0 л Turbo). Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Сканированная книга в PDF (65 МБ)

(Эта книга может быть использована при ремонте праворульных автомобилей Toyota Curren 1994-1998 гг.)

Файл удален по требованию правообладателя

Toyota Corolla

Toyota Corolla 1983-1992 гг. и
Toyota Corolla Tercel 4WD
Бензиновые двигатели 1.3 л (2A, 2E) и 1.6 л (4A).
Дизельные двигатели 1.8 л (1C).
Устройство, обслуживание и ремонт. "Делается так"
Сканированная книга в PDF (124 МБ)

(Качество сканирования не лучшее)

Toyota Corolla, Auris

Toyota Corolla с 2006 г. и Auris с 2007 г.
Бензиновые двигатели 4ZZ-FE (1.4 л) и 1ZR-FE (1.6 л).
Устройство, техническое обслуживание и ремонт.
Сканированная книга в PDF (131 МБ)

Файл удален по требованию правообладателя

Toyota Corolla / Corolla Sprinter / Marino / Ceres / Trueno / Levin

Toyota Corolla / Corolla Sprinter / Marino / Ceres / Trueno / Levin 1991-1995 и 1991-1998 гг. Модели 2WD и 4WD. Бензиновые двигатели 4A-FE (1.6 л), 4A-GE (20V 1.6 л), 5A-FE (1.5 л), 7A-FE (1.8 л), 2E (1.3 л), 4E-FE (1.3 л), 5E-FE (1.5 л), и дизельный 2C (2.0 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Сканированная книга в PDF (46 МБ)

Toyota Corolla Fielder / Runx / Allex

Toyota Corolla Fielder / Runx / Allex с 2000 г. Праворульные модели 2WD и 4WD. Бензиновые двигатели 1NZ-FE (1.5 л), 2NZ-FE (1.3 л), 1ZZ-FE (1.8 л), 2ZZ-GE (1.8 л VVTL-i). Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Сканированная книга в PDF (12 МБ в архиве)

Файл удален по требованию правообладателя

Toyota Corona / Caldina / Corona Exiv / Corona Premio

Toyota Corona / Caldina / Corona Exiv / Corona Premio 1992-1998 гг.
Бензиновые двигатели 4A-FE (1.6 л), 7A-FE (1.8 л), 3S-FE (2.0 л), 3S-GE (2.0 л), 4S-FE (1.8 л), 5E-FE (1.5 л) и дизельный 2C (2.0 л), 2C-T (2.0 л турбо).
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля.
Сканированная книга в PDF (30 МБ)

Toyota Crown 1995-2001 гг.

Toyota Crown 1995-2001 гг.
Бензиновые двигатели 1G-FE (2,0 л), 1JZ-GE (2,5 л), 2JZ-GE (3,0 л).
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля.
Сканированная книга в PDF (41 МБ)

Toyota Highlander, Lexus RX 300/330

Toyota Highlander, Lexus RX 300/330 1999-2006 гг.
Haynes. Ремонт и техническое обслуживание. Подготовка к техосмотру, эксплуатация, электрические схемы.
Сканированная книга в PDF (207 МБ)

Toyota Ist 2002-2007 гг.

Toyota Ist 2002-2007 гг.
Бензиновые двигатели 2NZ-FE (1.3 л) и 1NZ-FE (1.5 л).
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.
Это руководство может использоваться для леворульных автомобилей Toyota Scion xA 2003-2007 годов выпуска.
Сканированная книга в PDF (111 МБ)

Toyota Land Cruiser 1980-1997 гг.
Toyota Land Cruiser 1980-1997 гг. Ремонт и эксплуатация автомобиля. Электрические схемы.
Мультимедийное руководство (185 МБ)

(Скачанный архив распаковать, запускать файл Run.exe)

Toyota Land Cruiser Prado 70

Toyota Land Cruiser Prado 70, 71, 72, 73, 77, 78, 79 1985-1996 гг. Дизельные двигатели 2L, 3L, 2L-T, 2L-TE, 1KZ-T, 1KZ-TE.
Устройство, техническое обслуживание и ремонт.
Сканированная книга в PDF (190 МБ в архиве)

Файлы удалены по требованию правообладателя

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado 1996-2002 гг. Устройство, техническое обслуживание и ремонт.
Дизельные двигатели 1KZ-TE и 1KD-FTV (3.0 л).
Сканированная книга в PDF (190 МБ в архиве)

Файлы удалены по требованию правообладателя

Toyota Land Cruiser Prado 1996-2002 гг.

Toyota Land Cruiser Prado 1996-2002 гг.
Дизельные двигатели 1KZ-TE (3.0 л).
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.
Сканированная книга в PDF, 238 МБ.

Toyota Lexus LS600h и LS600hL, модель с двигателем 2UR-FSE - интерактивное руководство:
Toyota Lexus LS600H
- особенности новой модели;
- руководство по ремонту;
- электросхемы;
- руководство по ремонту кузова;
- сервисная карта.
Образ диска ISO, 470 МБ.

Toyota Picnic, Ipsum 1996-2001 гг.

Toyota Picnic, Ipsum 1996-2001 гг.
Бензиновые двигатели 3S-FE (2,0 л), дизельные двигатели 3C-TE (2,2 л).
Эксплуатация, обслуживание, ремонт.
Сканированная книга в PDF (138 МБ)

Toyota Sprinter Carib 1995-2001 гг.

Toyota Sprinter Carib 1995-2001 гг.
Двигатели 4A-FE (1.6 л), 4A-GE (1.6 л) и 7A-FE (1.8 л).
Устройство, обслуживание, ремонт.
Сканированная книга в PDF (20 МБ)

Toyota Sprinter Carib 1995-2001 гг.

Toyota Sprinter Carib 1995-2001 гг. Модели 2WD и 4WD. Двигатели 4A-FE (1.6 л), 4A-GE (1.6 л) и 7A-FE (1.8 л).
Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Электрические схемы.
Сканированная книга в PDF (95 МБ)

Файл удален по требованию правообладателя

Toyota Tercel, Corsa, Corolla II 1990-1999 гг.
Toyota Tercel, Corsa, Corolla II 1990-1999 гг. Бензиновые двигатели 4E-FE (1.3 л), 5E-FE (1.5 л) и 5E-FHE (1.5 л). Дизельный двигатель 1N-T (1.5 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Сканированная книга в DJVU (30 МБ)

(Эта книга может быть использована при ремонте тормозной системы, подвески, рулевого управления, электрооборудования, коробок передач и двигателей автомобилей Toyota Cynos)

Файл удален по требованию правообладателя

Toyota Vitz, Platz 1999-2005 гг.

Toyota Vitz, Platz 1999-2005 гг. Бензиновые двигатели 1CZ-FE (1.0 л), 1NZ-FE (1.5 л) и 2NZ-FE (1.3 л).
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.
Электрические схемы.
Сканированная книга в PDF (34 МБ)

(Эта книга может быть использована при ремонте систем и агрегатов автомобилей Will Cypha 2002-2005 гг. и Will Vi 2000-2001 гг.)

Читайте также: