Ряжская установка на маз

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

АО “Ряжский авторемонтный завод”

Мы предлагаем Вам купить на выгодных условиях и по приемлемой цене мусоровозы и комбинированные дорожные машины различных модификаций и на различных шасси. Вся техника Ряжского АРЗ обладает высокой производительностью, надёжна и неприхотлива в эксплуатации.

На сайте компании представлены технические характеристики, фотографии и описание моделей мусоровозов, комбинированных дорожных машин и прочего оборудования.

Продажи осуществляются через Торговый Дом "Ряжский авторемонтный завод"

Мусоровозы РАРЗ применяются для механизированного или ручного сбора твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора.

В зависимости от поставленных задач вы можете приобрести технику для работы:

  • с большим плечом вывоза ТКО;
  • в стесненных условиях города;
  • по обслуживанию маршрутов со смешанным парком контейнеров (металлические контейнеры 0,75 м³, евроконтейнеры до 1,1 м³), с контейнерами-лодочками до 8 м³.
  • Боковая загрузка
  • Задняя загрузка
  • Контейнерные
  • Транспортные

«Мультилифт» – это автомобиль большой грузоподъемности, в оснащение которого включен гидравлический механизм, осуществляющий погрузочно-разгрузочные работы.

Перемещение груза производится в продольной оси по отношению к платформе. Предназначен для работы со сменным оборудованием комбинированных дорожных машин или стандартными сменными контейнерами.

Крюковой захват – самый распространенный механизм. В данном случае подъемная рама имеет Г-образную форму. На коротком конце рамы находится крюковое устройство, которое входит в зацепление с обратным дышлом на сменной конструкции. После установки сменной кассеты она фиксируется на платформе специальными блокираторами с гидравлическим приводом, а также загрузочным крюком.

Основные достоинства крюкового захвата - минимальное время погрузки (до 1 мин.), надежное крепление сменного кузова, высокая скорость транспортировки. По желанию заказчика могут устанавливаться контейнеры других объемов.

Ряжская установка на маз

ОАО "Ряжский авторемонтный завод"

О предприятии

ОАО "Ряжский авторемонтный завод" (ОАО "Ряжский авторемзавод") - современное промышленное предприятие коммунального машиностроения России, расположенное в г. Ряжске (Рязанская область).

Продукция предприятия поставляется на внутренний рынок России, страны Прибалтики, СНГ, Ирак и Кубу.

Мусоровозы контейнерные

МБС-3401 на базе шасси МАЗ-5550В2
МБС-4401 на базе шасси КАМАЗ-43255-R4
МКС-3501 на базе шасси МАЗ-5550В2
МКС-6000 на базе шасси АМУР-531355
МКС-22100 на базе шасси ЗИЛ-4329В3
МКС-22800 на базе шасси ЗИЛ-497442
МКС-44101 на базе шасси КАМАЗ-43255-А3, КАМАЗ-43255-Н3
МКС-3901 на базе шасси МАЗ-457043
МКС-6100 на базе шасси АМУР-531350
МКС-22300 на базе шасси ЗИЛ-494560
МКС-22900 на базе шасси ЗИЛ-433112
МКС-4501 на базе шасси КАМАЗ-43253-А3, КАМАЗ-43253-Н3
МКС-22000 на базе шасси ЗИЛ-433362
МКС-22700 на базе шасси ЗИЛ-432932
МКС-33301 на базе шасси МАЗ-4380P2, МАЗ-4380W2, МАЗ-4381W2

Комбинированные дорожные машины

МКДС-3410 на базе шасси МАЗ-5337А2
МКДС-4605 на базе шасси КАМАЗ-53605-1952-62, КАМАЗ-53605-1956-62
МКДС-6000 на базе шасси Амур-531355
МКДС-33305 на базе шасси МАЗ-438043
МКДС-3510 на базе шасси МАЗ-5551А2
МКДС-4705 на базе шасси КАМАЗ-65115-0001071-62
МКДС-6100 на базе шасси Амур-531350
МКДС-44005 на базе шасси КАМАЗ-65115-0001071-65
МКДС-4505 на базе шасси КАМАЗ-43253-А3, КАМАЗ-43253-Н3
МКДС-4805 на базе шасси КАМАЗ-65115-0001071-D3
МКДС-22001 на базе шасси ЗИЛ-433362
МКДС-44105 на базе шасси КАМАЗ-43255-1010А3, КАМАЗ-43255-1020А3
МКДС-4714 на базе шасси КАМАЗ-65115-0001961-62
МК-3435 на базе шасси МК-3435
МКДС-44414 на базе шасси КАМАЗ-65115-0001961-62
МКДС-4707 на базе шасси КАМАЗ-65115-0001041-62
МЛ-33001 на базе шасси МАЗ-6312B5, МАЗ-6312В3
МКДС-4807 на базе шасси КАМАЗ-65115-0001041-D3
МКДС-44007 на базе шасси КАМАЗ-65115-0001041-65

Мусоросортировочное оборудование

Конвейеры серии КП (конвейер подающий)
Конвейеры серии КР (конвейер реверсивный)
Конвейеры серии КПС (конвейер подающий сортировочный)
Сепараторы динамические

Адрес: 391962, Россия, Рязанская обл., г. Ряжск, ул. Новоряжская, д. 86

Ряжский авторемонтный завод ОАО РАРЗ Ряжск.

Продукция ОАО "Ряжский авторемонтный завод" Ряжск: мусоровозы РАРЗ, бункеровозы, КДМ, УДМ, ПУМ.

Российский производитель ОАО "Ряжский авторемонтный завод" Ряжск - производство и продажа техники на шасси КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ: мусоровозы РАРЗ с боковой и задней загрузкой, бункеровозы, комбинированные дорожные машины (КДМ), универсальные дорожные машины (УДМ), подметально уборочные машины (ПУМ), измельчители веток прицепные для трактора МТЗ.

Продажа мусоровозы РАРЗ, бункеровозы, КДМ, УДМ, ПУМ - купить, цена производителя.

Ряжский авторемонтный завод ОАО - история

Свою историю Ряжский авторемонтный завод ОАО ведет с 1929 года. Тогда это было небольшое предприятие - Ряжское МТС. Оно занималось ремонтом сельскохозяйственной техники.

Итак, в 1993 году на заводе было организовано серийное производство коммунальной техники. Первыми были освоены мусоровозы с задней загрузкой МКГ и МКЗ.

Сегодня, по проектам МВП «ЭКОМТЕХ», предприятие выпускает более 40 наименований различных видов коммунальной и дорожной техники. Общий выпуск этой продукции составил в 2002 году около 600 единиц.

Более подробная информация о руководителях размещена на сайте предприятия http://www.rarz.ru.

За рубежом спрос на продукцию завода остается стабильным. Заказы на продукцию выполняются своевременно и в оговоренные сроки

Особо необходимо отметить цех гидравлики, в котором производятся и собирают гидравлические цилиндры. Применение импортных комплектующих позволило выпускать конкурентоспособную продукцию. Испытания на специальных стендах подтверждают это.

Сайт завода очень информативен. Каждая выпускаемая заводом модель имеет подробное описание, приведены основные технические характеристики и Фото спецтехники:. Особое внимание уделено описанию особенностей каждой машины.

Разработчики сайта предлагают вниманию посетителей информацию о финансово-экономическом положении предприятия. Коммерческие службы публикуют цены на свою продукцию.

Ряжский авторемонтный завод ОАО РАРЗ Ряжск: официальный сайт, адрес где находится, муслоровозы, бункеровозы, КДМ, УДМ, ПУМ купить, цена, история.

Ряжский авторемонтный завод (РАРЗ) - мусоровозы, бункеровозы на базе КАМАЗ

Спецтехника Ряжского авторемонтного завода имеет самую большую номенклатуру среди предприятий, выпускающих аналогичную продукцию. Из 40 видов малотоннажных, средне и большегрузных машин можно подобрать вариант для любой технологии сбора и вывоза отходов. Высоким спросом пользуются относительно недорогие, надежные и простые в эксплуатации модели на базе КАМАЗ с разными типами шасси.

О продукции РАРЗ

Доля Ряжского завода занимает больше 15 % общего объема выпускаемой в России коммунальной техники. Спецмашины производятся с участием Московского МВП "ЭКОМТЕХ" — лидера в разработке высокотехнологичного оборудования для сбора, сортировки и транспортировки твердых бытовых отходов.

  • мусоровозы с ручной, механизированной, маятниковой загрузкой;
  • подметально-уборочные, комбинированные дорожные машины (КДМ);
  • погрузчики «Мультилифт» с крюковым и тросовым захватом.

Наши предложения

Действуя на правах официального дилера, мы предлагаем купить коммунальную технику по ценам, рекомендованным заводом-изготовителем. В каталоге нашего сайта представлены производительные маневренные машины, востребованные в городских условиях:

  • мусоровозы — с задней и боковой погрузкой, объемом кузова от 9,5 до 27,9 т., механизмом подъема бункера, разными режимами прессования с автоматическим управлением;
  • бункеровозы — универсальный транспорт большой грузоподъемности для вывоза крупногабаритных строительных и производственных отходов с платформой для перевозки оборудования.

С приобретением техники в нашей компании вы получаете полный комплекс услуг: постановка на гарантийный учет, сервисное обслуживание по Стандарту ПАО КАМАЗ, оригинальные запчасти без торговой наценки со склада и под заказ. Продажа в кредит, лизинг и по программе Trade-In дает возможность на выгодных условиях обновить автопарк широкому кругу покупателей.

Технические характеристики и устройство мусоровоза МАЗ и его модификаций: познаем вопрос


Автомобили типа мусоровоз производятся на базе серийных грузовиков. Не является исключением и МАЗ. О том, какие модификации спецтехники для вывоза бытовых отходов собирают на его шасси, можно узнать из данной статьи.

Устройство и принцип работы машины

Мусоровозам с задней загрузкой свойственна довольно простая конструкция, так как большая часть работы выполняется ручным трудом. Машины не оборудуются автоматическими приводами, поэтому служат долго и неприхотливы в использовании.

Устройство мусоровозов не сильно изменилось со времени. Модернизация затронула уплотнительный механизм, разгрузочный привод, а также увеличился объем кузова.

Принцип работы таких машин выглядит следующим образом:

Схема загрузки и выгрузки мусоровоза с задней загрузкой

  • Рабочий помещает мусор внутрь загрузочного бункера с задней стороны.
  • После заполнения механический уплотнитель (он представляет собой толкающую плиту) начинает процесс прессования мусора.
  • После утрамбовывания появляется свободное пространство для следующей загрузки.

Движение плиты обеспечивает гидравлическая система, ее работа может быть настроена как на автоматический режим, так и на полуавтоматический.

Выгрузка мусора также обеспечивается гидравликой, она осуществляется по принципу самосвала путем автоматического поднятия передней части бункера.

Может показаться странным, что до сих пор мусоровозы с задним типом загрузки продолжают производить и использовать. Причина в их экономической выгоде — они более долговечны, имеют меньшую стоимость и просты в эксплуатации, нежели полностью автоматизированные аналоги.

Преимущества мусоровозов МКМ-3403 (новое название МК-3451-03) на базе шасси МАЗ-5340В2

  • увеличенный полезный объем кузова;
  • усиленный манипулятор повышенной грузоподъемности;
  • возможность установки быстросъемного захвата для выгрузки евроконтейнеров объемом 1,1 м3;
  • усовершенствованный загрузочный люк, исключающий просыпание мусора в процессе прессования;
  • улучшенные условия обслуживания при эксплуатации за счет свободного доступа к элементам гидравлики;
  • повышенная жесткость и прочность стрелы манипулятора;
  • самосвальная выгрузка мусора;
  • качественная гидравлика и высокопрочные металлорукава высокого давления, соответствующие европейскому стандарту DIN и исключающие вероятность разрывов и протечек масла;
  • высококачественное лакокрасочное покрытие, надежно защищающее металлоконструкции от коррозии.

Где купить новый мусоровоз КамАЗ?

В современном мире существует большое количество разновидностей мусоровозов. Они отличаются функциональными надстройками, в зависимости от которых транспорт пригоден для работы с определенным типом контейнеров.

Обзор модельного ряда

Ниже представлены технические характеристики основных моделей мусоровозов КамАЗ с боковой и задней загрузкой, производимых ОАО «Ряжский авторемонтный завод».

С боковой загрузкой

Технические характеристики мусоровозов на базе КамАЗ с боковой загрузкой:

Модель МКМ 4401 МКМ 44108 МКМ 4705
Шасси КамАЗ 43255 А3 КамАЗ 43255 А3 КамАЗ 65115
Колесная формула 4х2 4х2 6х4
Двигатель Cummins 6ISBe210 Cummins 6ISBe210 КамАЗ-740.62-280
Мощность 210 л.с. 210 л.с. 280
Полная масса 14,3 тонны 14,3 тонны 25,2 тонны
Объем кузова 9,5 м3 13 м3 20 м3
Масса загрузки 5,3 тонны 4,7 тонны 12,4 тонны
Коэф. утопления 2,5 5 4
Усилие утопления 14500 кгс 25000 кгс 23500 кгс
Грузоподъемностью манипуляятора 700 кг 700 кг 700 кг

На видео мусоровоз с боковой загрузкой на базе КамАЗ в работе:

С задней загрузкой

Мусоровозы на базе КамАЗ с задней загрузкой:

Модель МКЗ 4503 МКЗ 4905 МКЗ 4709
Шасси КамАЗ 43253 А3 КамАЗ 53605 КамАЗ 65115
Колесная формула 4х2 4х2 6х4
Двигатель Cummins 6ISBe210 Cummins 6ISBe285 КамАЗ-740.62-280
Мощность 210 л.с. 285 л.с. 280 л.с.
Полная масса 15,5 тонны 20,43 тонны 25,2 тонны
Объем кузова 9,5 м3 18 м3 20 м3
Масса загрузки 7,08 тонны 7 тонн 10,5 тонны
Коэф. утопления 2,5 6 6
Усилие уплотнения 14500 кгс 22500 кгс 22500 кгс
Загрузочный бункер 1 м3 2 м3 2-4,8 м3
Загрузочный механизм нет грузоподъемностью 500 кг грузоподъемностью 500 кг
Портальный механизм нет грузоподъемностью 1500 кг грузоподъемностью 2000 кг
Подъем заглубленных контейнеров нет нет есть

Модель мусоровоза с задней загрузкой оборудована прессующей плитой, системой дистанционного контроля, гидравлики и электроники. Минский автозавод выпускает коммунальную уборочную технику на базе шасси грузовиков МАЗ. Они объединены общим названием — «Сапфир».

Основным элементом конструкции мусоровоза МАЗ с задней загрузкой является выталкивающая плита. В процессе погрузки она выполняет функцию пресса для отходов. При выгрузке этот механизм тоже задействуется — он выталкивает мусор, когда поднимается задний борт кузова. Завод может производить технику на заказ, с универсальным типом опрокидывателя, который работает с евроконтейнерами любых модификаций.

Мусоровоз МАЗ имеет массу достоинств:


  • Механизм для уплотнения и загрузки позволяет максимально утрамбовать отходы в полуавтоматическом режиме.
  • Возможности прессования увеличивает применение гидравлических узлов итальянского производства.
  • Те участки кузова, на которые приходится наибольшая нагрузка, выполнены из высокопрочной стали.
  • Прямоугольная конфигурация кузова, усиленная ребрами, дает ему еще больший запас прочности.
  • Строение бункера для загрузки и подъемного механизма полностью защищают от просыпания мусора во время выгрузки контейнеров.
  • Рабочая температура воздуха для гидравлической системы – от -30 до +40 градусов.
  • Камеры заднего вида облегчают маневрирование задним ходом на территории двора.

Кроме этого, для еще большей надежности кузов усилен по всему периметру герметизирующими швами. Внешние элементы прогрунтованы и защищены от разрушения коррозией.

Особенности использования КамАЗ КО-440 7

Отечественный КамАЗ ко 440 7 мусоровоз может применяться в разных климатических условиях, независимо от температуры и погоды. Диапазон рабочих температур варьируется в пределах от – 50 до +60 градусов, при этом автомобили могут оборудоваться соответствующими устройствами: для лета системами обдува и кондиционирования, для зимы – дополнительными обогревателями салона, предпусковыми подогревателями топлива, топливными насосами повышенной мощности и прочим.

КамАЗ КО-440 7 используется в качестве мусоровоза, как в городских условиях, так и за городом.

В разных версиях автомобиль оборудуется различным типом шин — с гладким протектором, для бездорожья — с елочным рисунком.


Особенности мусоровоза с боковой загрузкой

Техника КамАЗ мусоровоз цена, на который достаточно невысока, по сравнению с зарубежными аналогами, имеет устройство для боковой погрузки мусора, которое работает от двух гидроцилиндров. Данное расположение рабочего органа обусловлено тем, что из-за своей небольшой, короткой базы, автомобиль обладает несколько меньшей грузоподъемностью, поэтому установка переднегоопрокидывателя мусорных баков не предназначена. Помимо конструкторских особенностей, боковое расположение «лапы» позволяет более удобно справляться с поставленными задачами, при этом, не заграждая проезжую часть для других участников дорожного движения.

Технические характеристики

Коммунальный специальный автомобиль КамАЗ мусоровоз технические характеристики, которого находятся на уровне со многими высокопродуктивными машинами, имеет привычную для всех КамАЗов комплектацию.

Характеристики мусоровоза на базе КамАЗ 4308:

  1. силовой агрегат – КамАЗ, дизельный, V8 с распределенным впрыском, объемом 11 литров, мощностью 134 кВт;
  2. трансмиссия – механическая КПП, 5-ти ступенчатая с синхронизаторами и гидроусилителем;
  3. тип подвески – передняя – балочного типа, рессорная, задняя – мостовая со спаренными рессорами;
  4. грузоподъемность лапы – 500 кг;
  5. вместительность кузова для мусора – 11 куб. метров;
  6. вес спецоборудования – 2300 кг;
  7. полная масса автомобиля – 11 500 кг;
  8. уплотнение мусора – от 1 до 4;
  9. габаритные размеры – 6700 мм х 2500 мм х 3400 мм;
  10. дополнительное оборудование – дополнительный бак на 200 литров, техническое освещение, обогрев салона.

Каждый автомобиль может оборудоваться индивидуальным типом оборудования, с разной производительностью. В основном наиболее популярным является «лапа» со специальными захватами, предназначенная для подъема стандартных мусорных баков в количестве 1 шт. за 1 манипуляцию. Дополнительное оборудование может быть расширено различными техническими устройствами, в частности ярким освещением, которое активируется при работе лапой в темное время суток.

Преимущество шасси КамАЗ 4308

Размещение мусорной емкости с необходимым оборудованием на шасси КамАЗ 4308 обусловлено тем, что конструкция рамы (в данной версии укороченная на 1 мост) обеспечивает хорошую динамику передвижения автомобиля, а именно маневренность в городских условиях передвижения. К тому же расход топлива КамАЗ мусоровоз на базе 4308 гораздо меньше, чем у полноценных длинномерных версий. Экономии удалось достичь за счет снижения общего веса машины и изменения передаточных чисел в механических узлах. Также преимущество использования данной рамы в том, что за счет более легкого веса, машины имеют доступ к перемещению по межквартальным дорогам и жилым зонам, что существенно повышает эксплуатационные качества данной техники.

КО-427-42

Производитель техники — Мценский завод коммунального машиностроения. Эта модель мусоровоза, выполненная на базе шасси МАЗ-6303, имеет следующие технические характеристики:


  • грузоподъемность манипулятора — 0,5 тонн;
  • грузоподъемность кузова — 11 тонн;
  • коэффициент прессования — 6;
  • масса машины — 26,7 тонн;
  • ширина — 2,5 м;
  • длина — 3,6 м;
  • высота — 2,5 м.

Его основные преимущества — увеличенная грузоподъемность и отличная маневренность на городских улицах и во дворах.

КО-456

Эта модель отличается высоким коэффициентом прессования мусора. Уплотняющая плита работает в трех режимах:


  • механический;
  • автоматический;
  • полуавтомат.

При разгрузке она передвигается на специальных ползунках, в результате вычищает весь мусор и оставляет кузов чистым.

Управляется техника с пульта в кабине оператора, а дополнительные элементы управления расположены на левой стороне кузова — для выгрузки, и по бокам — для прессования отходов. Надежная гидравлическая система обеспечивает плавное движение всех относящихся к ней элементов. Кузов защищают от коррозии непрерывные швы и многослойное лакокрасочное покрытие.

Мусоровоз высокоманевренный и легко передвигается на тесных территориях.

Виды мусоровозов МАЗ на российском рынке

Мусоровозам часто приходится работать в ограниченном пространстве, поэтому они должны иметь соответствующие габариты. Для этого заводы-изготовители выпускаю достаточно компактные как для грузовиков автомобили. Это позволяет маневрировать на узких участках во дворах жилых домов.

Погрузочными работами занимается установленный кран-манипулятор. Они имеют разную грузоподъемность и немного отличаются по установке в зависимости от типа надстройки. Разные манипуляторы работают с разными типами мусорных контейнеров, поэтому каждый автомобиль обслуживает только определенные районы города, где используются контейнеры совместимого вида.

Мусоровозы на шасси МАЗ бывают следующих видов:

    1. Мусоровоз КО-427-32 с задней загрузкой на шасси МАЗ-5337А2. Имеет грузоподъемность 6,8 тонн и полезный объем грузового отсека – 16 метров кубических. Коэффициент уплотнения – 6,0.
      1. Мусоровоз КО-427-42 с задней загрузкой на шасси МАЗ-6303. Имеет грузоподъемность 11 тонн и полезный объем грузового отсека – 20 метров кубических. Коэффициент уплотнения – 6,0.
        1. Мусоровоз КО-449-17 с боковой загрузкой на шасси МАЗ-457043. Имеет грузоподъемность 3,15 тонн и полезный объем грузового отсека – 10 метров кубических.
          1. Мусоровоз КО-449-33 с боковой загрузкой на шасси МАЗ-5337А2. Имеет грузоподъемность 8 тонн и полезный объем грузового отсека – 18,5 метров кубических. Коэффициент уплотнения – 4,0.
            1. Мусоровоз КО-449-35 с боковой загрузкой на шасси МАЗ-5336А2. Имеет грузоподъемность 8,1 тонн и полезный объем грузового отсека – 22 метра кубических.
              1. Мусоровоз КО-427-70 с задней загрузкой на шасси МАЗ-5337A2. Имеет грузоподъемность 7,3 тонн и полезный объем грузового отсека – 18,5 метров кубических.
                1. Мусоровоз КО-440-8 с боковой загрузкой на шасси МАЗ-5337А2-340. Имеет грузоподъемность 7,15 тонн и полезный объем грузового отсека – 18 метров кубических.
                  1. Мусоровоз КО-440-10 с боковой загрузкой на шасси МАЗ-5337А2-340. Имеет грузоподъемность 7,15 тонн и полезный объем грузового отсека – 18 метров кубических.
                    1. Мусоровоз КО-456-16 с задней загрузкой на шасси МАЗ-457043. Имеет грузоподъемность 3,35 тонн и полезный объем грузового отсека – 6 метров кубических. Коэффициент уплотнения – 6,0.
                      1. Мусоровоз МКЗ-3402 с задней загрузкой на шасси МАЗ-5337. Имеет грузоподъемность 5,75 тонн и полезный объем грузового отсека – 16 метров кубических. Коэффициент уплотнения – 6,0.
                        1. Мусоровоз МКЗ-3403 с задней загрузкой на шасси МАЗ-5337. Имеет грузоподъемность 7,6 тонн и полезный объем грузового отсека – 18 метров кубических. Коэффициент уплотнения – 3,0.

                        В список вошли все основные модификации, представленные в данный момент на рынке. Отбор был произведен путем конструктивных отличий в надстройках спецтехники. Другие параметры в расчет не брались. Если учесть еще и их, то список разрастется до гигантских размеров. Достаточно просто помнить, что автомобили могут оснащаться разными узлами и агрегатами, двигателями и другим оборудованием, не связанным с надстройкой типа мусоровоз.

                        Приобрести технику можно как у завода-изготовителя или его официальных дилеров, так и на вторичном рынке. Покупка автомобиля с пробегом позволит сэкономить приличную сумму денежных средств. Например, б/у мусоровоз КО-440-7 обойдется по цене в 1,5-2 раза дешевле, чем рыночная стоимость новой модели.

                        Доверяй вывоз бытовых отходов мусоровозам на шасси МАЗ!


                        Сложно себе представить нормальную работу коммунальной сферы без современных мусоровозов. Подобная техника позволяет своевременно осуществлять вывоз бытовых отходов, предотвращая нарушение экологических стандартов в городских условиях. На отечественном рынке повсеместно представлены машины по уборке мусора от Минского автомобильного завода. Широкий выбор мусоровозов на базе МАЗа позволяет использовать модель, оптимально подходящую к особенностям конкретных условий эксплуатации.

                        Компания Русбизнесавто представила новинки Ряжского авторемонтного завода, мусоровозы МК-3448 и МК-3454 на шасси МАЗ

                        Презентация новинок прошла в конце мая в Волгограде, где состоялась передача первых мусоровозов региональному оператору по вывозу и утилизации твердых коммунальных отходов ГК «Чистый город».

                        МК-3448 представляет собой мусоровоз с кормовой загрузкой. Бункер номинальной вместимостью 29,3 м 3 оснащается модернизированной системой гидравлики, что позволяет в итоге перевозить в машине до 200 м. куб. бытовых отходов, или в весовых единицах - 24 500 кг . Полная масса автомобиля при этом достигает 44 000 кг. С учетом планируемого ужесточения контроля превышения предельно допустимой нагрузки на ось, модель базируется на 4-осном шасси МАЗ-6516С9.

                        Столь внушительные технические параметры обусловлены задачами, которые ставят перед МК-3448 коммунальщики. Предполагается, что мусоровоз будет заниматься транспортировкой большого количества отходов на большом плече от мест временного хранения мусора до официальных полигонов. А так как в Волгоградской области на данный момент их всего четыре, использование вместительных машин поможет избежать формирования несанкционированных свалок.

                        По заверениям технических специалистов компании, данная разработка в настоящее время не имеет аналогов на территории России.

                        Вторая новинка, МК-3454, базируется на шасси МАЗ-5340 и визуально не столь приметна, как ее старший собрат, однако, и она таит в себе интересный нюанс. Мусоровоз спроектирован с учетом применения в овощной и фруктовый сезон, когда необходимо перевозить большое количество отходов арбузов, дынь, помидоров и т.д. В конструкции бункера предусмотрены дополнительные уплотнители, полностью исключающие протекание наружу любых зловонных жидких отходов. Кроме того, изменена конструкция заднего борта и захвата стрелы, что так же способствует чистоте работы.

                        Интересный момент - обе машины были разработаны не только по заказу, но и при непосредственном участии инженеров ГК «Чистый город». Это позволило избежать метода «проб и ошибок» и сразу предоставить качественный продукт с оптимальным набором характеристик, учитывающих местные нюансы транспортировки отходов.

                        В настоящее время мусоровозы проходят тестовую эксплуатацию на территории Волгоградской области. Предполагается, что для нужд коммунальщиков региона будет поставлено порядка 50 подобных автомобилей.

                        Какие они, городские мусоровозы?
                        Обзор портальных контейнерных бункеровозов

                        П ервые мусоровозы портального типа появились еще во времена СССР во второй половине 1970-х гг., тогда их выпуск носил скорее экспериментальный характер. В основном их применяли для сбора и вывоза крупногабаритного бытового или строительного мусора, а также промышленных отходов. С тех пор прошло много времени, но их назначение и основной принцип работы остался без изменений – машины работают со сменными контейнерами открытого типа разной вместимости и назначения. Контейнер с помощью портала снимают с рамы и устанавливают на ровную площадку под загрузку. После наполнения этот же мусоровоз возвращается и загружает контейнер на машину. Все работы по погрузке-разгрузке содержимого выполняются одним человеком, а устойчивость машине обеспечивают аутригеры. Специальный механизм поднимает бункер на автомобиль примерно за полторы минуты. На месте разгрузки выгрузка мусора проходит по принципу самосвала. В состав специального оборудования такого мусоровоза обычно входят: контейнер, рама, портал, аутригеры, гидравлическая система. В некоторых моделях дополнительно предусмотрена специальная платформа для перевозки малогабаритной строительной техники, что существенно расширяет возможности машины.

                        По емкости бункера мусоровозы обычно бывают: малые – вместимостью от 0,8 м 3 , средние – с бункерами от 3,5 м 3 , большие – от 5 м 3 и мусоровозы повышенной вместимости – от 8 м 3 . Некоторые бункеры имеют специальный крепеж для тента. Если груз требует особых условий при транспортировке или хранении, контейнер может быть накрыт, а его содержимое будет надежно защищено от воздействий окружающей среды. Высокие борта контейнера являются препятствием для бездом­ных собак и кошек, поэтому мусор не разбрасывается по территории. Самая распространенная и востребованная емкость бункера – от 5 до 8 м 3 . Такой контейнер подходит как для складирования бытового мусора, так и для крупногабаритных отходов.

                        Сейчас портальные мусоровозы по всему миру выпускает огромное количество компаний. Популярностью пользуются мусоровозы на шасси Daf, Scania, Mercedes-Benz, Man, Iveco, Volvo. В России также есть производство таких машин, свою продукцию предлагают: ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения», ОАО «Ряжский авторемонтный завод», Завод коммерческого транспорта «РУС­КОМТРАНС», «Вышневолоцкий машиностроительный завод» – филиал ООО «Метровагонмаш», ОАО «Мценский завод «Коммаш» и многие другие. Бункеровозы с портальным механизмом загрузки-выгрузки благодаря своей универсальности сейчас широко распространены. В качестве базового шасси многие отечественные производители используют знакомые всем шасси ЗИЛ-433362 или ЗИЛ-432932, КамАЗ-43255, МАЗ-4380P2. Во многом модели мусоровозов портального типа схожи между собой, но каждый завод старается сделать что-то свое: так, кто-то берет опытом, кто-то новыми разработками, кто-то экспериментирует с шасси.

                        ОАО «Ряжский авторемонтный завод» – предприятие, основанное в 1929 г., прошедшее путь от маленькой ремонтной мастерской до большого завода. К выпуску коммунальной техники завод приступил в 1993 г. Сегодня выпускается более 40 наименований продукции, среди предлагаемых моделей есть и портальные мусоровозы. МБС-4401 – универсальный контейнерный мусоровоз на шасси КамАЗ-43255-R4, оборудованный прочной платформой с подъемно-опрокидывающим устройством и съемным цельнометаллическим контейнером емкостью 8 м3, позволяющим выполнять сбор и вывоз отходов весом до 7045 кг. Кинематика по сравнению с другими моделями изменена, что значительно повысило грузоподъемность машины. Доступ для контроля состояния крепления платформы к раме базового шасси возможен сверху, через специальные пазы. Для большей устойчивости выдвижные аутригеры оборудованы шарнирным креплением подошвы – это позволяет копировать рельеф поверхности. Гидроцилиндры защищены от механических повреждений. Специальные пластиковые крылья защищают платформу от коррозии. Отличительной особенностью ряжского мусоровоза также является способность перевозить одновременно до трех пустых контейнеров. Единственным минусом данной модели являются ее большие габариты.

                        ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» ведет свою историю с 1934 г. До 1961 г. предприятие выпускало продукцию в основном сельскохозяйственного назначения. С 1992 г. налажены производство и реализация коммунальной техники. В наши дни это одно из крупнейших предприятий России и СНГ по производству коммунальной техники. Основной продукцией являются вакуумные, илососные, каналопромывочные машины. КО-440АД – наиболее популярная модель выпускаемых контейнерных мусоровозов и в особом представлении не нуждается. Базовое шасси – ЗИЛ-432932. Вместимость контейнера – 8 м 3 . Грузоподъемность портала составляет 5500 кг. Фирменная окраска надстроек в ярко-оранжевый цвет с белым логотипом завода заметна и хорошо знакома многим, безошибочно выделяя продукцию данного завода среди коммунальной техники других производителей. Прошлогодний 80-летний юбилей компании ознаменовался тотальной реконструкцией, техническим перевооружением предприятия и разработкой новых моделей коммунальной техники.

                        ОАО «Мценский завод «Коммаш» – один из ведущих российских производителей коммунальной и дорожной техники. Он ведет свою историю от основанного в 1956 г. «Мценского механического завода». По техническому оснащению это одно из передовых машиностроительных предприятий России. КО-450-08 – одна из предлагаемых заводом моделей портального мусоровоза. Традиционное переднее расположение пульта управления обеспечивает уверенное управление всеми этапами погрузочно-разгрузочных работ. Емкость бункера – 8 м 3 , грузоподъемность портала равна 6055 кг. Высокое качество окраски всех узлов и деталей еще до сборки в сочетании со сплошными сварными швами предотвращает образование очагов коррозии и обеспечивает надежность и долговечность металлоконструкций. Кроме того, детали, работающие в условиях повышенных коррозии и износа, подвергаются цинкованию или хромированию. При необходимости отдельные детали проходят термическую обработку. Это обеспечивает технике надежность в процессе эксплуатации. Для исключения разрывов металлорукавов и протечек масла в местах их соединения на предприятии применяются только высококачественные металлорукава высокого давления, соответствующие европейскому стандарту DIN.

                        «Вышневолоцкий машиностроительный завод» – филиал ООО «Метровагонмаш» – давно известен изготовлением деталей вагонов метро, в 1992 г. завод вошел в состав «Метровагонмаша», с 2007 г. налажено производство коммунальной техники. Контейнеровозы завод производит еще с советских времен. Выпускаемый с 2010 г. предприятием автомобиль-бункеровоз ВВМЗ-4952 базируется на шасси ЗИЛ-497442, оснащается съемным бункером емкостью 8 м 3 . Машина отличается простотой конструкции, отсюда невысокая стоимость и широкая популярность. Портальный подъемник контейнерного мусоровоза имеет грузоподъемность 5500 кг, схожую с г/п аналогичных машин других производителей. Дополнительная перемычка на подъемнике обеспечивает ему повышенную жесткость и долговечность. Высокую грузоподъемность мусоровозов обеспечивает применение особо мощных гидроцилиндров.

                        Завод коммерческого транспорта «РУСКОМТРАНС» – производит широкий спектр спецтехники с 2005 г. Среди выпускаемой продукции – краны-манипуляторы, автогидроподъемники, эвакуаторы, фургоны, медицинский и социальный транспорт, автобусы малой вместимости, а также передвижные мастерские, лаборатории и автомобили специального назначения. Несмотря на сравнительно молодой возраст завода, производство развивается и выпускает новинки техники, созданные с учетом пожеланий клиентов. Новым направлением завода стал выпуск коммунальной техники. Из новинок стоит отметить портальный контейнерный мусоровоз МПК-6. Совсем недавно дебютировавший «ГАЗон NEXT» взят за основу этой модели. Применение шасси именно ГАЗ-С41R13 дало потребителю увеличенную грузоподъемность, отличный дорожный просвет и, кроме большой функциональности, надежности и безопасности, лучшую стоимость шасси в классе среднетоннажных автомобилей. Управление мусоровозом расположено в передней части платформы. Пульт имеет три рычага: один для управления порталом и два для управления гидравлическими опорами. Сверху установлен кожух из нержавеющей стали. Для исключения перемещения контейнера при перевозке предусмотрены специальные упоры на платформе мусоровоза с возможностью их регулировки под разные размеры контейнеров. И на платформе, и на упорах размещены накладки, изготовленные из износостойкого антифрикционного материала, что обеспечивает защиту лакокрасочного покрытия. Заводом предусмотрены дополнительные меры по защите конструкции от коррозии и механических повреждений: так, портал, надрамник и цилиндры подъема проходят пескоструйную обработку и тройное окрашивание специальной автомобильной коррозионно-стойкой эмалью финского производства. Лапы опор, зацепы строп, оси, крюки для строп оцинкованные. От неблагоприятных воздействий внешней среды, а также от механических повреждений цилиндры подъема портала, штоки и гидравлические трубки защищены кожухами. На стропы одеты чехлы, что исключает повреждение лакокрасочного покрытия портала в транспортном положении мусоровоза без контейнера.

                        Изучив рынок перспективных проектов коммунальной техники в России, компания KROMANN совместно с тольяттинским партнером компанией «Фрига-Авто» запустила новый проект для малого бизнеса в нише портальных погрузчиков грузоподъемностью 3,5–7 т на шасси полной массой от 7,5 до 12 т. Новинка этого года – портальный погрузчик на шасси Dongfeng DFA-1065. Для проекта был выбран мощный и надежный армейский грузовик, адаптированный к российским условиям эксплуатации с усиленной подвеской, системой ABS, стабилизатором поперечной устойчивости, зимним пуском мотора и усиленным обогревом кабины. Антикоррозийная защита необходима автомобилю в условиях больших городов. В кабине Dongfeng DFA-1065 есть все условия для комфортной работы водителя: спальное место, кондиционер, электрические стеклоподъемники, аудиосистема. Отличительные особенности портального погрузчика KROMANN – невысокая стоимость, надежность, малые габариты, маневренность, водительский комфорт – словом, разумный выбор для малого бизнеса.

                        Подмосковная компания по вывозу мусора «Эко-Транс» из Домодедово, закупившая один из первых таких мусоровозов KROMANN для опытной эксплуатации, положительно отзывается об этой машине: надежный, простой в управлении, неприхотливый автомобиль – и планирует дальнейшие его закупки. Другие базовые шасси, использующиеся для этой модели портального мусоровоза, – Hyundai-78, Isuzu ELF-7.5, «ГАЗон NEXT».

                        Следующей моделью стал более мощный погрузчик с порталом г/п 7 т, который монтируется на шасси полной массой до 12 т Dongfeng DFA-1120, Isuzu ELF-9.5. Телескопически выдвигающиеся стрелы позволяют перевезти на себе несколько пустых «лодочек» и увеличивают возможности по захвату и перегрузке контейнера. Такой мощный и компактный бункеровоз KROMANN просто незаменим на строительных площадках, где порой сложно найти подходящее место и подъезды для организации стационарной загрузочной площадки.

                        Применение портальных контейнерных мусоровозов в условиях города имеет и свои особенности. Так, возможны различные варианты по разгрузке уже заполненных контейнеров. Обычный мусоровоз портального типа привозит контейнер для заполнения его мусором, а вот дальше есть несколько возможных вариантов: самостоятельно отвезти мусор к месту утилизации; перегрузить содержимое контейнера в ожидающую большую машину, которая и повезет мусор на конечный пункт назначения – свалку, – или просто передать опустошение расставленных контейнеров специальным мусоровозам с увеличенной грузоподъемностью и специальным тросовым манипулятором или порталом для загрузки бункеров.

                        Подводя итоги, еще раз перечислим ключевые преимущества портальных контейнерных мусоровозов: простота и надежность в обслуживании и эксплуатации; вместительные съемные контейнеры открытого типа; возможность сбора и вывоза любого мусора – от твердых бытовых отходов до крупногабаритного и длинномерного строительного мусора; самосвальная разгрузка контейнера; высокая скорость разгрузки-погрузки; обслуживание одним мусоровозом нескольких съемных контейнеров на большой территории; вывоз заполненных контейнеров в любое время суток; безопасная работа во время подъема и опускания контейнера.

                        На сегодняшний день мусоровозы – один из самых востребованных видов среди коммунальной техники. Они давно стали привычной и неотъемлемой частью жизни больших и малых городов. Доля мусоровозов в общем объеме коммунальной техники России составляет в среднем около 35%, и потребность в них ежегодно растет на 3–5%. За один год парк мусоровозов пополняется примерно на три тысячи новых машин. Мусоровозы со съемным бункером и портальным механизмом погрузки среди них наиболее популярны и по праву получили широкое распространение в России благодаря своей простоте и универсальности.

                        МАЗ перестал зависеть от импортных моторов и коробок передач

                        Летом 2021 года Минский автозавод впервые в своей истории обрел независимость от внешних поставок силовых агрегатов – всю потребность в двигателях и коробках передач сегодня белорусы могут обеспечить за счет собственного производства.

                        Два новых завода, построенных совместно с китайскими компаниями Weichai Power и Shaanxi Fast Gear в парке "Великий камень" под Минском, – соответственно "МАЗ-Вейчай" и "Фаст-МАЗ", – заработали на полную мощность.

                        Завод "МАЗ-Вейчай" начал собирать дизельные двигатели в 2019-м. Завод "Фаст-МАЗ" заработал в конце прошлого года. Сегодня первый способен выпускать 10 тыс. моторов в год при работе в одну смену. Второй – ежегодно изготавливать 10 тыс. коробок передач. Уже эти объемы с лихвой покрывают всю производственную программу ОАО "МАЗ". Однако при необходимости и "МАЗ-Вейчай", и "Фаст-МАЗ" могут перейти на двусменную работу, удвоив свои производственные мощности.


                        Сделано в Беларуси. Двигатель "МАЗ-Вейчай" WP12.430E50, выпущенный 30 марта 2021 года


                        Коробками передач Fast Gear грузовики МАЗ комплектуются с середины 2000-х. Двигатели Weichai Power стали устанавливать на технику МАЗ с 2015 года. Сначала – в порядке эксперимента. А с 2017 года грузовики МАЗ с двигателями Weichai Power уровня Евро-4 стали активно продвигаться на внутреннем и внешних рынках. В 2018 году с конвейера в Минске начали сходить грузовые автомобили новой линейки Евро-5.


                        Сделано в Беларуси. Двигатель "МАЗ-Вейчай" WP7.300E51, выпущенный 1 марта 2021 года

                        Сегодня завод "МАЗ-Вейчай" производит дизельные и газовые двигатели мощностью от 190 до 460 лошадиных сил, которые устанавливаются на грузовики и спецтехнику всех типов и классов грузоподъемности, от среднетоннажников до тяжеловозов. Каждая базовая модель грузовика МАЗ сегодня имеет даже не одну, а несколько модификаций с двигателями "МАЗ-Вейчай" разной мощности. "Фаст-МАЗ" выпускает для них 6-, 9- и 12-ступенчатные механические коробки передач.


                        Седельный тягач МАЗ-54402K с 400-сильным газовым двигателем Weichai Power WP12NG400E50

                        Самосвал МАЗ-458121 с 190-сильным двигателем Weichai Power WP4.1NQ190E50

                        Конечно, это не значит, что Минский автозавод собирается полностью отказаться от двигателей и коробок передач других поставщиков, – моторы Mercedes-Benz, Cummins и ЯМЗ, коробки передач ZF по требованию потребителей по-прежнему будут доступны к заказу. Главное в другом, и об этом заявил сегодня генеральный директор ОАО "МАЗ" – управляющей компании холдинга "БЕЛАВТОМАЗ" Валерий Иванкович: "Мы сейчас вышли на тот уровень, когда способны обеспечить выпускаемые грузовики собственными двигателями и коробками передач. Когда-то это было нашей мечтой – добиться такой вертикальной интеграции, чтобы все самое необходимое производить самим. Сейчас это стало возможным. Мы уже начали переводить модельный ряд на собственные агрегаты. Важно, чтобы каждый автомобиль при этом не потерял ни в мощности, ни в качестве, ни в надежности. Среди преимуществ – низкая себестоимость, что позволит предложить автотехнику потребителям по более конкурентоспособной цене".


                        Городской автобус МАЗ-203945 с 270-сильным газовым двигателем Weichai WP7NG 280E51. В конце 2019 года 33 таких автобуса МАЗ поставил в Челябинск

                        Совершит переход на собственные силовые агрегаты и автобусное производство МАЗ. Так, уже сегодня сертифицированы и готовы к серийному производству городские и пригородные автобусы МАЗ большого класса: с 300-сильным дизельным "МАЗ-Вейчай" WP7.300E51 – МАЗ-203045 и МАЗ-203145; с 280-сильным газовым "МАЗ-Вейчай" WP7NG280E51 – МАЗ-203945/203C45 (на сжиженном метане) и МАЗ-203946/203C46 (на сжатом метане). При этом автобусы дизельные МАЗ-203045 и МАЗ-203145 будут оснащаться гидромеханическими коробками Fast Gear FC6A140RB. В среднем классе 200-сильными газовыми двигателями "МАЗ-Вейчай" WP5NG200E51 комплектуются автобусы МАЗ-206945 (сжиженный метан) и МАЗ-206946 (сжатый метан).


                        Городской автобус МАЗ-206945 с 200-сильным двигателем Weichai Power WP5NG 200E51

                        Работа по переводу модельного ряда на двигатели "МАЗ-Вейчай" и коробки передач "Фаст-МАЗ" продолжается.


                        Автомобиль-вездеход МАЗ-631228 с 430-сильным двигателем Weichai Power WP12.430E50

                        Как заявил Валерий Иванкович, выступая сегодня перед представителями товаропроводящей сети холдинга "БЕЛАВТОМАЗ", потенциал предприятий "МАЗ-Вейчай" и "Фаст-МАЗ" позволяет "сохранить существующие объемы производства и нарастить новые, создавая современную и инновационную автотехнику, востребованную на рынке". В 2021 году МАЗ рассчитывает гарантированно обеспечить выполнение показателей бизнес-плана: экспорт продукции должен превысить 400 млн долларов, а объем реализации техники – порядка 12 тыс. единиц (включая специальную и прицепную технику). Первый важный шаг в этом направлении уже сделан: по итогам первых 6 месяцев экспорт составил 180 млн долларов.

                        Организация АО "РЯЖСКИЙ АРЗ"

                        ИНН: 6214000915

                        КПП: 621401001

                        ОКПО: 05272467

                        ОГРН: 1026200662531

                        ОКФС: 16 - Частная собственность

                        ОКОГУ: 4210008 - Приватизированные предприятия

                        ОКОПФ: 12267 - Непубличные акционерные общества

                        ОКТМО: 61630101001

                        ФСФР: 12035-A

                        ОКАТО: 61230501 - Ряжск, Города районного значения Ряжского р-на, Ряжский район, Районы Рязанской области, Рязанская область

                        Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 29.10.5 - Производство автомобилей специального назначения

                        Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

                        45.20.2Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
                        45.31.1Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов
                        45.32Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
                        86.21Общая врачебная практика
                        86.90.9Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки
                        ДатаНаименованиеИННДоляСумма
                        24.05.2021ООО "ТД РАРЗ"775119824422%22 тыс. руб.
                        18.02.2017БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД6214004814
                        26.07.2016ООО "КБК-ГИДРАВЛИКА"621400330640%12 тыс. руб.

                        Регистрационный номер: 072013000270

                        Дата регистрации: 22.07.1991

                        Наименование органа ПФР: Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Ряжскому району Рязанской области

                        ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2076214006647

                        Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 09.03.2007

                        Регистрационный номер: 620014001862001

                        Дата регистрации: 05.01.2000

                        Наименование органа ФСС: Государственное учреждение - Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

                        Читайте также: