Ржавеет задняя дверь багажника дастер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Вы даже не заметите, как это произошло! Как гниет Renault Duster — «больные» места кузова

Перед покупкой стоит подумать от том, во что превратится «Дастер» через 5–8 лет.


У «Дастера» с завода оцинкованный кузов — и это хорошо, да и качественный «антикор» помогает задержать процесс появления коррозии, но всё это не панацея для автомобилей, которые приходится длительно эксплуатировать в суровых российских реалиях. Вот как гниет Renault Duster, и какие у него «больные» места кузова.

Между лобовым стеклом «Дастера» и крышей нет резинки, которая бы защищала крышу от прилетающих камешков. После нескольких лет езды по трассе будет видно, как сильно побита кромка, что еще через год-два приведет к появлению сильной ржавчины, которая распространится под лобовое стекло и спровоцирует протекание воды в салон.

Из-за плохо рассчитанной устойчивости кузова на перекосах по крылу Renault Duster может пойти небольшая трещинка: это касается любителей ярого бездорожья и вывешивания. Это и на эстетику влияет, и способствует проникновению влаги в щели — лучше обращаться сразу в СТО и заделывать трещины герметиком.

Капот на «Дастерах» не особо проблематичный, но за последнее время владельцы кроссоверов обращаются в сервисы с похожим «косяком». Из-за солнца внутренний корпус капота перегревается изнутри в местах, где крепится к внешнему каркасу, после чего «проседает» немного вниз. Причем вы даже не заметите, как это произошло. Проблема в том, что нередко прогиб металла после остывания не возвращается на место, из-за чего за выравниванием нужно обращаться в автосервис.

От пескоструя капот Renault Duster почти не страдает — удар на себя принимает решетка радиатора и зауженная часть бампера вместе с накладкой, которая после 5–8 лет эксплуатации становится по-настоящему «отбитой». Задние арки подвержены прилетанию камней — если не защитить пленкой, «жучки» быстро дадут о себе знать. Пластиковые пистоны под арками со временем могут ржаветь из-за скопления влаги и процовировать облезание краски на арках.


Двери Renault Duster с нижней внутренней стороны, соприкасающейся с порогами, тоже ржавеют, если вовремя не счищать накопившуюся на порогах грязь и снег. Также «рыжина» может появляться на порогах из-за трения дверного уплотнителя. А на десерт остается крышка багажника «Дастера», хромированная накладка на которой из-за плотного прилегания протирает со временем краску, после чего появляются скрытые очаги коррозии.

Коррозия под декоративной накладкой двери багажника и не только

Из под накладки полезла ржавчина. Когда купил машину, проклеил по периметру накладки толстым двусторонним скотчем. Пленку для этого тогда не нашел, собственно вряд ли она и спасет. Почему то, когда снимал её в первый раз, я не обратил внимания на имеющиеся по периметру накладки выступы.

И вот результат работы этих выступов:

Получилось 9 повреждений и везде ржавчина. Зачистил до металла, обработал антиржачиной. Нанес 2 слоя грунта и 2 слоя антигравия. Красить буду позже, надо краску хаказать.
Выступы эти сдирал наждаком, напильник не берет, пластик довольно таки жесткий.
Кто то может объяснить, для чего они сделаны? Лтобы драть ЛКП, иначе нам скучно?
И ещё, под лючком бензобака,

Renault Duster 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже

Renault Duster, 2016


Renault Duster, 2013


Renault Duster, 2013


Renault Duster, 2017

Комментарии 9

С накладкой этой у всех Дастероводов беда, протирает лкп до металла… Поступил проще. Выступы эти я не сразал, хотя может и надо было бы. Взял чёрный резиновый герметик, прошёлся им по периметру накладки, немного подождал пока схватиться герметик и установил на место! Лишнее вытер растворителем. Как говориться, и дёшево и сердито!

болгаркой выступ за секунду спиливается, аж искры от этого хрома

Я с новья снял накладку, выступы сточил, на крышку наклеил плёнку, на накладку "П" образную резинку.

Выступы сделаны для того, чтобы накладка не соприкасалась всей площадью к лкп и не протирала его пылью/льдом.
То что протирает именно этими выступами — недоработка.

Первые казусы Renault Duster 2021(фото) – Жалобы покупателей, которые нельзя игнорировать

Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.

Устойчивость на дороге

Новый Дастер сохранил недостатки предшественника. При скоростном вхождении в поворот машина сильно кренится.

Защита днища

На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.

Ручки дверей

Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.

Верхняя часть передних дверей

Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.

Удобства багажника

Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.

Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.

Дизельный вариант Дастера

Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.

Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.

Защита двигателя от загрязнения

Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.

Экономия на деталях салона

  • Нет ни одного крючка в салоне. Негде повесить одежду.
  • Нет ручки с хватом на заднем сиденье. Новую ручку установили только на передние двери.
  • При движении по пересечённой местности и тряске в салоне пассажирам не за что держаться.
  • Renault Duster часто покупают мужчины старшего поколения, у которых проблемы со спиной. К сожалению, автомобиль не оснащен ручкой над местом водителя, благодаря которой облегчается выход с машины для человека с больной спиной.
  • Нет заднего подлокотника во всех комплектациях.
  • Регулировка руля по вылету всего лишь 2см – некоторым водителям будет сложно настроить удобное положение сиденья.

Спидометр

На шкале спидометра почему-то прописано нечётное число десятков. Не удобно, нужно привыкать.

Широкие стойки

Дастер 2021 получил новый кузов с очень прочной силовой структурой с использованием высокопрочных и сверхпрочных сталей. Результат повышения безопасности – широкие стойки автомобиля, которые ухудшают обзор по сторонам. Для того чтобы получить полную картину происходящего водителю придется нагибаться при движении.

Зеркало заднего вида

Они информативны. Однако в зеркалах заднего вида не видно задние колеса. На бездорожье и в узких местах неполный обзор может привести к повреждению автомобиля.

На ремонте не разоришься: о чем говорят владельцы Renault Duster

Если бы «Дастера» не было, его надо было придумать… Представьте, как бы мы сейчас обходились без этого недорогого, но вместе с тем привлекательного внешне и функционального кроссовера?

Renault Duster стал бестселлером с самого начала продаж – очереди на первые машины растянулись до 12 месяцев. Основным аргументом в борьбе за клиента было и остается оптимальное сочетание цены, качества, надежности и функциональности. При этом покупатели готовы мириться со спорной эргономикой, дешевыми отделочными материалами и слабой шумоизоляцией этого компактного кроссовера. Главное, что в содержании автомобиль оказался доступным и неприхотливым, а его ремонтопригодности позавидуют иные отечественные малолитражки.

Кроссовер Duster под маркой Dаcia появился в Европе в декабре 2009-го. В России стали продавать машины, собранные на Московском заводе «Автофрамос», уже под брендом Renault с 2011 года. Автомобиль построен на платформе В0, которая стала основой для многих бюджетных моделей марки. Её лишь слегка модернизировали для установки полноприводной трансмиссии, кстати, позаимствованной у компании «Ниссан», которая тогда уже входила в состав концерна Renault-Nissan.

Под капотом стояли бензиновые «четверки» объемом 1,6 л (102 силы) и 2,0 л (135 л. с.), а также 1,5-литровый турбодизель мощностью 90 «лошадок». С базовым мотором сочеталась 5-ступенчатая «механика», а с самым мощным 2-литровым и дизелем – 6МКП. Автоматическая трансмиссия полагалась только бензиновому двигателю объемом 2 л. Кроссовер выпускается как с полным, так и с передним приводом.

После рестайлинга 2015 года автомобиль преобразился внешне и похорошел внутри – обновилась головная оптика и задние фонари, изменилась форма решетки радиатора и бамперов. Мощность 2-литрового мотора увеличилась до 143, а турбодизеля – до 109 сил, а двигатель объемом 1,6 л серии К4М (102 л. с.) уступил место ниссановскому агрегату Н4М (114 сил).

На ремонте не разоришься: о чем говорят владельцы Renault Duster

Каким бы мотором и коробкой не оснащался Renault Duster, его кузов безоговорочно крепким не назовешь. На первых машинах были неравномерные зазоры и даже появлялись трещины на крыше в местах ее соединения с задними стойками. Вот высказывание одного из владельцев: «На машине обязательно смотрите зазоры – они везде очень сильно гуляют. Такое чувство, что машина распадается на части»…

Проблема с трещинами на крыше стала даже причиной отзывной кампании. Французы отреагировали довольно быстро, увеличив длину сварного шва крыши и кузовных стоек. Однако корпус кроссовера до сих пор не может похвастать достойной жесткостью на скручивание. Владельцы даже относительно свежих машин нередко жалуются на лопающиеся без видимой причины лобовое и задние стекла, а также затрудненное отрывание дверей при диагональном вывешивании автомобиля.

Коррозионная стойкость кузова довольно высокая, а вот лакокрасочное покрытие прочностью не отличается.

«Огорчило слабое лакокрасочное покрытие – машине всего два года, а сколами пестрит капот и передок. Однако железо при этом еще долго не ржавеет».

Быстрее всего появляются сколы на задних арках. Надо отметить, что на «Дастера» по отношению с боковыми кузовными панелями колесные арки заметно выступают. Поэтому на них попадают грязь и песок, летящие из-под передних колес. Дилеры, как правило, перекрашивают эти места по гарантии, а владельцы заклеивают их бронированной пленкой. Официалы также часто красили дверь багажника по причине появления ржавчины под хромированной накладкой с надписью Duster. В кисти мастера периодически нуждаются пороги, нижняя часть дверей и крылья. Покраска одного элемента корпуса – от 7500 рублей.

Часто нуждается в перекраске и задняя дверь. Из-за вибраций и постоянного попадания на нее песка и грязи, откалывается краска, особенно под пластиковой накладкой, что приводит к появлению очагов коррозии.

На ремонте не разоришься: о чем говорят владельцы Renault Duster

«Приехали! На полуторагодовалом автомобиле стала гнить багажная дверь. Причем дилер говорит, что это у них в порядке вещей, вроде как норма. Правда, за ремонт денег не взяли».

Что касается кузовных деталей, то цены на оригинал довольно высокие. Бамперы стоят в среднем 16 000, а крылья продают по 11 000 рублей. Многие владельцы кроссовера советуют сразу же после покупки заменить штатные щетки стеклоочистители на бескаркасные: водительские длиной 550 или 600 мм и пассажирские размером 500 мм. Дело в том, что дворники, которые идут в комплекте с новым «Дастером», оставляют приличный неочищаемый сектор на ветровом стекле, аккурат напротив водителя.

«Дворники» не только плохо справляются со своей работой, так еще оставляют размазанную грязь на ветровом стекле, причем больше с водительской стороны».

Еще одна головная боль владельцев «Дастеров» – плохо отрегулированные дверные замки. Особенно это касается дорестайлинговых машин. Хорошо, что они все же поддаются регулировке, а исправление этого дефекта оценивается в 5000 руб. за весь комплект. А вот ослабленные крепления ограничителей открывания дверей придется просто менять на новые – регулировкой здесь уже не поможешь.

На ремонте не разоришься: о чем говорят владельцы Renault Duster

Не лечится также хроническое запотевание фар. Дополнительное уплотнение герметиком или другими изолирующими материалами кардинально задачу не решают. В этом случае надо просто подождать, когда конденсат внутри испарится. Все эти досадные, но раздражающие, мелочи были распространены в основном на первых машинах. Справедливости ради отметим, что большинство врожденных болячек после модернизации 2015 года было вылечено.

Зато с моторами этих самых родовых болезней гораздо меньше. Мало того, оба 1,6-литровых агрегата считаются в целом беспроблемными. Старый добрый К4М устанавливался на многие модели Renault еще с 90-х годов. Из врожденных болячек этого мотора можно выделить лишь подтекание масла через прокладки и сальники после 120 000 – 150 000 км пробега и ненадежные катушки зажигания (от 1300 рублей за штуку). Главное, каждые 60 000 км обновлять ремни ГРМ и привода навесных агрегатов, а заодно водяной насос (от 2800 рублей), который до второй замены ремня, как правило, не доживает.

«Мотор слабоват для кроссовера даже с механической коробкой передач. На 56 000 км пришлось поменять катушки зажигания, к сотне тысяч км пробега вышли из строя датчики холостого хода и массового расхода воздуха (6500 руб.)».

Пришедшая на смену 114-сильная «четверка» с индексом Н4М оказалась не только надежнее, но и заметно экономичнее. А косвенным подтверждением ее надежности является тот факт, что в приводе механизма газораспределения этого мотора установлена долговечная цепь.

«Зато с движком проблем не было вообще – он просто работал и работал. Даже масло не доливал ни разу. Так еще и за ремнем ГРМ следить не надо – здесь установлена цепь».

Хорошо известный специалистам двухлитровый агрегат F4R – долгожитель. Правда, слабое место этого мотора – выход из строя фазорегулятора после 100 000 км пробега. Если мотор стал работать с цокоющим звуком, потерял тягу и лениво реагирует на педаль акселератора, готовьте порядка 15 000 рублей на замену узла. В группе риска также датчики кислорода (по 5500 рублей) и генератор (от 12 800 рублей). Кстати, эти детали нередко выходят из строя из-за пыли и грязи, которые проникают под капот через некачественные уплотнители. Владельцы обычно меняют штатные пыльники на аналогичные от ГАЗели.

«Мотор хоть и 2 литра, но старой конструкции, отсюда раскручивается после 4000 оборотов весьма неохотно и сопровождается это довольно ощутимым звуком в салоне. Поэтому крутить его просто не хочется, и поверьте, кайфа от этого процесса вы точно не получите».

Долговечность 1,5-литрового турбодизеля К9К зависит от качества используемого топлива и масла. Бывали случаи, когда по причине масляного голодания проворачивало шатунные вкладыши. А это уже капремонт двигателя со всеми вытекающими отсюда последствиями. Суррогатное топливо может стать причиной выхода из строя форсунок впрыска (по 11 000 рублей) и топливного насоса (28 000 целковых). Если же заливать в мотор качественные рабочие жидкости, то он прослужит верой и правдой очень долго. Недаром, механики Renault считают его одним их лучших в моторной гамме Duster.

«Отдельно скажу о моторе: дизель – чума, со светофоров делаю даже гораздо более заряженные тачки, а расход при этом меньше 6 литров. На трассе пару раз компьютер показал 4,8 л/100 км».

К механическим пяти- и шестиступенчатым коробкам передач нареканий практически нет. Можно отметить, разве что, потеющие после 75 000 км пробега сальники. Замена потянет примерно на 6500-10 000 рублей, из которых львиная доля придется на работу. Поэтому большинство пользователей предпочитают ездить как есть, периодически контролируя уровень масла в коробке. Много жалоб на шестиступку – первая передача здесь очень короткая, поэтому производитель даже рекомендует на асфальте трогаться с места со второй «скорости». Видимо, такая калибровка трансмиссии рассчитана на бездорожье, для езды в натяг или в горку. Сцепление придется обновлять в среднем через 100 000 км, а замена его обойдется примерно в 8500 рублей.

На ремонте не разоришься: о чем говорят владельцы Renault Duster

К автоматической коробке вопросов гораздо больше. Автомат серии DP8, который стал очередной доработкой старого, медленного и проблемного DP0 или AL4, устанавливавшийся на различные модели PSA еще пару десятков лет назад. Чаще всего доставляет проблемы гидроблок клапанов. В зависимости от поломки на ремонт придется потратить от 10 000 до 30 000 рублей. В группе риска также гидротрансформатор и ленточный тормоз.

«На 42-й тысяче «Дастер» сломался, так, что вставал на дороге и пришлось ждать эвакуатор. В сервисе сказали, что такое бывает у этих моделей. Проблема была с разъемом электрики коробки передач».

Причем в последнее время ресурс коробки заметно вырос – теперь капремонт требуется ближе к 150 000-200 000 км пробега. Главное, регулярно менять в коробке масло каждые 60-80 тысяч км пробега.

«Часто ругают «автомат», но мне, видимо, повезло – машина прошла уже более полутора сотен тысяч км, а с коробкой проблем нет никаких. На сервисе сказали, что она в идеальном состоянии и пройдет еще столько же».

В полноприводной трансмиссии проблем также не много. Муфта привода задних колес проста по конструкции, оттого надежна ивполне ремонтопригодна. Она легко поддается ремонту, а с запчастями проблем нет. Вот только к 60-90 тысячам км начинают подтекать сальники заднего дифференциала. Причем сервисмены рекомендуют менять масло в узле каждые 80 000 км – при этом на слегка потеющие манжеты можно просто не обращать внимания.

На ремонте не разоришься: о чем говорят владельцы Renault Duster

За что пользователи ценят «Дастер», так это за его комфортную и энергоемкую подвеску, которая к тому же оказалась очень крепкой. Даже стойки и втулки переднего стабилизатора обычно меняют ближе к 90 000-120 000 км пробега. А вот амортизаторы нередко выдерживают меньше, начиная подтекать после 60-90 тысяч км.

«Ну а самый главный плюс автомобиля – очень комфортная и плавная подвеска, без проблем и последствий проглатывающая все неровности».

Пожалуй, из общего ряда выбиваются лишь передние ступичные подшипники, которые могут выйти из строя уже на 30-й тысяче. Меняются они только в сборе со ступицей и поворотным кулаком за 17 000 рублей.

В рулевом управлении могут выйти раньше времени наконечники тяг (по 1800 рублей), а к 70 000-100 000 км застучит сама рейка. Она стоит 25 000 целковых, зато легко поддается восстановлению (5000-8000 рублей).

Электрооборудование простое, от того и достаточно надежное. Среди слабых мест отметим выход из строя подрулевого переключателя наружного освещения. По словам сервисменов, из-за плотной компоновки провода иногда переламываются. Часто перегорают лампочки ближнего света и габаритов. Правда, световые элементы стоят дешево, а меняются легко и просто. Чего не скажешь о лампочках подсветки блока системы вентиляции и отопления, которые приходится обновлять с демонтажем блока из центральной консоли. В системе кондиционирования недолговечен конденсор (25 000 рублей у дилеров) – это слабое место практически всех «Дастеров».

Для бюджетного кроссовера. Renault Duster достаточно надёжен. Для полной гармонии автомобилю не хватает, пожалуй, только беспроблемной и современной автоматической коробки передач. Впрочем, подержанный «Дастер» и так не обделен вниманием покупателей – модель отличается очень высокой ликвидностью на рынке. Советуем остановить свой выбор на пострестайлинговом варианте автомобиля, когда большинство врожденных дефект уже было вылечено.

Renault Duster на вторичке: жесткие вопросы производителю

Специалисты Renault ответили на ваши вопросы. Даже на неудобные.

Кузов

Лакокрасочное покрытие (ЛКП) задних крыльев страдает от камешков, вылетающих из-под колес. Владельцы заклеивают эти места бронепленкой. Знают ли в Renault о недостатке и собираются ли его устранять?

Колесные арки часто подвергаются разрушающему воздействию внешней среды. Для их защиты в рамках программы усовершенствования продукта были внедрены увеличенные передние брызговики и более твердый лак. В качестве дополнительной защиты кузова Renault Россия предлагает такие аксессуары, как боковые молдинги и расширители арок. Также с сентября клиентам доступна комплектация Drive Plus, на которой уже в базе предусмотрены пластиковые расширители и защита колесных арок.

Накладка двери багажника протирает краску, а на стыках задних крыльев и панели крыши появляются трещины. Это только на старых Дастерах так или у только что выпущенных тоже есть такие проблемы?

В 2017 году на производстве внедрили резиновую проставку между дверью багажного отсека и накладкой на двери. А для предотвращения появления трещин ЛКП на стыке заднего крыла и панели крыши роботизировали сварку крыши и изменили технологию нанесения герметика.

У Дастера неудобные и некрасивые внешние ручки дверей. Когда их модернизируют?

Ручки дверей могут по-разному восприниматься клиентами. Но в такой конструкции есть функциональное преимущество — зимой снег не попадает внутрь, и это позволяет легко открыть дверь.

Двигатель

Индикаторный показатель расхода моторного масла, указанный в руководстве по эксплуатации, составляет 0,5 л на 1000 км пробега. Если расход масла выше, следует обратиться в официальный дилерский центр для диагностики и выявления причин. Среди них могут быть такие, как течь или расход на угар, вызванный неисправностью отдельных элементов (поршневая группа, маслосъемные колпачки клапанов) или нагрузкой на двигатель. Например, чем выше обороты двигателя и чем продолжительнее пробег с такими оборотами, тем выше расход масла на угар.

По внутренней статистике компании Renault Россия, обращения клиентов с данной проблемой единичны. Тем не менее в рамках программы усовершенствования продукта в производстве и в качестве послепродажного решения внедряются изменения с целью уменьшить расход масла (на угар). В частности, с сентября 2020 года изменена геометрия поршня в двигателях Duster.

Для дизельных двигателей (в частности, K9K) Renault разработал стандарт моторных масел RN0720, аналогичный ACEA C4. Их и заливают на ТО. Но при покупке автомобиля мне выдали документы, в которых предписано применение других масел — стандарта ACEA С3. Так какое масло нужно использовать?

Стандарт ACEA C4 применялся на дизельных двигателя Renault до конца 2018 года. С 2019 года введен стандарт ACEA C3. С этого года глобальным партнером Группы Renault по поставкам моторных масел для использования в официальной дилерской сети является компания Castrol. Информация по рекомендованному типу моторного масла представлена в Карточке ТО.

Дилеры навязывают такие доработки, как установка уплотнителя капота спереди и защитной сетки перед радиаторами. Спасает ли уплотнитель от запыления двигателя? И не ухудшает ли сетка охлаждение мотора и эффективность кондиционера в жару на скоростях 110–130 км/ч?

Все официальные аксессуары Renault разработаны и сертифицированы в соответствии со стандартами компании. Уплотнитель капота позволяет ограничить попадание грязи в моторный отсек, а защитная сетка решетки радиатора помогает дольше сохранить его внешний вид при активной езде в режиме трассы. Однако отказ от установки этого дополнительного оборудования никак не сказывается на работоспособности и надежности автомобиля.

Клиент вправе отказаться от предлагаемых дилером опций, если не считает необходимым их установку. Он также может сконфигурировать автомобиль нужной комплектации в онлайн-шоуруме Renault, заказать его и забрать у дилера.

Подвеска и трансмиссия

На рестайлинговых Дастерах при очень малом пробеге часто выходят из строя стойки переднего стабилизатора. По каким критериям подбираются комплектующие? Кто проверяет их качество?

Проблема со стойками стабилизатора существовала с марта 2016 по ноябрь 2017 года и была связана со сменой поставщика и невысоким качеством выпускаемым им продукции. С конца 2017 года в производство Duster вернулись стойки ZF, которые применялись до марта 2016 года, и чья надежность и долговечность подтверждены временем. Замена некачественных стоек на ZF проходила бесплатно в рамках гарантии при обращении клиентов.

В руководстве по эксплуатации Renault Duster не нашел информации по периодичности обслуживания муфты полного привода, раздатки и коробки передач.

Периодическое обслуживание для перечисленных агрегатов не предусмотрено. В частности, масло в коробку передач и в угловой редуктор заливается на весь срок службы автомобиля.

Владею Дастером с 2012 года, сейчас пробег 150 000 км. Езжу, в основном, по асфальту, изредка — по грунтовкам с крутыми подъемами. Сайлентблоки передних рычагов отходили всего 40 000 км, на 100 000 км лопнули и передние, и задние пружины подвески, на 130 000 км срезало крестовину кардана. Вот тебе и надежная конструкция!

В нашей статистике обращений клиентов жалобы на сайлентблоки единичны. Причиной выхода из строя могли послужить тяжелые условия эксплуатации. Не было и массовых нареканий к качеству пружин подвески. Иногда они лопаются при эксплуатации с неисправными амортизаторами. Крестовину карданного вала могло срезать в результате перегрузки и экстремального вождения.

Салон

Под дверной обшивкой Дастера очень много герметика. Зачем столько?

Герметик служит для крепления обшивки к металлической панели двери. Большое количество герметика не влияет на эстетику, но при этом обеспечивает более надежную защиту от шума и пыли.

Не могу найти в продаже держатель для телефона, который крепится на магнитолу Radio Connect R&Go. Где его можно купить?

Держатель для телефона — официальный аксессуар Renault, его можно заказать в дилерском центре (номер референса 283145191R).

Коврик багажника, закрывающий запасное колесо, не имеет жесткости и прогибается под нагрузкой. Его ворсовое покрытие быстро разлохмачивается. Когда Duster будут комплектовать качественными ковриками?

Мы знаем о проблеме и ведем работу над изменением коврового покрытия в багажном отделении.

Почти за десять лет, которые модель выпускается в России, почти все «детские болезни» и прочие серьезные недостатки были выявлены и устранены. И многие — с нашей с вами подачи. Если у вас остались вопросы по машине, задавайте их ниже в комментариях. Специалисты Renault внимательно следят за отзывами и реагируют на них.

Автосеконд-хенд: ржавчина, вода в салоне и другие проблемы Renault Duster

В этот раз мы изучили кроссовер Renault Duster первого поколения, выпускавшийся в России с 2012 по 2015 год.

Своим появлением модель обязана румынской марке Dacia, принадлежащей альянсу Renault-Nissan, и бюджетному седану Logan, на базе которого она построена. Продажи кроссовера в Европе начались в 2010-м, а в Россию он попал только через два года (производство было локализовано на московском заводе "Автофрамос") и под брендом Renault. Его средняя цена на вторичном рынке составляет примерно 600 тысяч рублей в зависимости от типа двигателя, привода и комплектации.

Кроссовер полюбили сразу, как он появился в продаже, и в автосалонах очереди на популярные модификации растянулись на полгода. Покупателям понравилась не только цена, но и утилитарные возможности модели: способность проехать там, где большинство других внедорожных автомобилей пасовали. Увы, низкая стоимость просто так не образуется. Перед тем как начать производство в Москве, Duster адаптировали к российским условиям эксплуатации, увеличив емкость аккумулятора и объем бачка омывателя, но в стремлении к лучшему инженеры слегка перестарались. С резервуарами для стеклоомывающей жидкости сразу же начались проблемы: владельцы стали жаловаться на неплотное прилегание крышки, из-за чего содержимое постоянно выплескивалось наружу. Кроме того, бачок почти сразу начинал неприятно постукивать под капотом из-за непродуманного крепления. Находчивым российским автолюбителям пришлось вспоминать подзабытые навыки: вырезать из велосипедных шин резиновые уплотнители и прокладки.

Изображение автомобиля Renault Duster

Внешний вид Renault Duster придумал российский дизайнер Арсений Костромин, работавший в подразделении Renault Design Central Europe в Бухаресте. Однако созданный им кузов не уберегли: на него наносили очень тонкий слой грунта и краски, поэтому даже мелкий камешек с дороги или плотная ветка могут оставить заметную царапину. В пораженных участках быстро появляются очаги коррозии, но бывает так, что ржавчина возникает и без внешнего воздействия. Набухшую краску можно обнаружить на машинах с небольшим пробегом, чаще всего на порогах и двери багажника. Бывали случаи, когда официальные дилеры соглашались на полную перекраску автомобиля по гарантии. Повреждения лакокрасочному покрытию может нанести даже собственная серебристая декоративная накладка на задней двери.

Именно кузов необходимо осматривать перед покупкой Renault Duster тщательнее всего. Между декоративной накладкой и металлом обязательно должен быть зазор. На машинах ранних годов выпуска кузов был недостаточно жестким, отчего в желобах водостоков на крыше образовывались трещины, а иногда лопались переднее и заднее стекла. Впоследствии Renault устранила эту проблему, нанеся дополнительный сварочный шов.

Автомобиль Renault Duster

Сами водостоки тоже неидеальны: их конструкция такова, что вода проникает в косяк передних дверей, обильно орошая металлические петли и жгуты электропроводки. Все это может привести либо к скрипам и заклиниванию дверей, либо к короткому замыканию. На небольших пробегах (10-20 тысяч километров) практически у всех Renault Duster начинают запотевать фары: происходит разгерметизация корпуса или засорение вентиляционного отверстия. Но даже если этого не произошло, владельцы обязательно столкнутся с перегорающими лампочками ближнего света. Благо стоят они всего несколько сотен рублей в зависимости от типа и производителя.

Так как Renault Duster построен на базе Logan и разделяет с ним множество конструктивных решений, то некоторые проблемы седана характерны и для кроссовера. Одна из них связана с кондиционером: образующийся при его работе конденсат вытекает мимо сливного отверстия и попадает в ноги сидящим спереди. У заботливых владельцев этот недостаток был исправлен после очередного технического обслуживания в рамках гарантийного ремонта, а на машинах, выпущенных после 2013 года, недостаток устранили на этапе производства. И все же заглянуть под напольный коврик лишним не будет.

Интерьер автомобиля Renault Duster

Во многих Renault Duster крышка крепления блока предохранителей начинает отваливаться при открывании двери, из-за чего каждый владелец крепит ее на свой лад — скотчем или клеем. Часто глючит приборная панель кроссовера, а больше всех этим грешит датчик уровня топлива. Обязательно нужно проверить работу подрулевых переключателей — провода в них могут перетереться.

Двигатели и трансмиссии

На Renault Duster с 2012 по 2015 год устанавливали два бензиновых мотора: 16-клапанный 1,6-литровый K4M мощностью 102 л.с. и 2,0-литровый F4R мощностью 135 л.с. Именно на эти агрегаты приходится более 90% всех предложений по модели на рынке подержанных машин.

Двухлитровый F4R мощнее и больше подходит для динамичной езды, но и у него есть свои капризы — экстремально низкие температуры. В минус 30 градусов по Цельсию двигатель сообщит о них плавающими оборотами, а может и вовсе не завестись. Здесь также нужно следить за катушками зажигания и ресурсом ремня ГРМ. Примерно на 60 тысячах километров пробега из строя может выйти фазорегулятор — двигатель даст знать об этом характерным дизельным рокотом. Если машина перестает заводиться с первого раза, стоит почистить дроссельную заслонку. Кроме того, мотор быстро расходует масло.

Коробка передач автомобиля Renault Duster

Лишь небольшая доля (около 10%) подержанных Renault Duster оснащены турбодизелем 1.5 dCi (заводское обозначение K9K) мощностью 90 л.с. Этот двигатель крайне щепетилен к качеству топлива: уже через десять тысяч километров могут засориться форсунки, а стоит одна примерно 15 тысяч рублей. Если не заменять их, могут провернуться вкладыши и прогореть поршни. Некачественная солярка часто выводит из строя клапан рециркуляции отработавших газов (EGR). Но если заливать хорошую солярку, то ресурс такого мотора будет гораздо больше, чем у бензиновых агрегатов, а водителя порадует избыток тяги на низких оборотах, что особенно полезно на бездорожье.

Изображение двигателя автомобиля Renault Duster

Более 80% всех машин на рынке секонд-хенд оснащены механическими коробками передач. На версиях с передним приводом будет пятиступенчатая механика, а на полноприводных — шестиступенчатая. Они надежны и долговечны, а большинство нареканий обычно связано с недостатком масла, за уровнем которого надо следить. Альтернативой ручным трансмиссиям служит четырехступенчатый "автомат". Эта многострадальная французская трансмиссия AL4 (DP0) разработана еще в 1999 году, но на Renault Duster установлены модернизированные версии DP2 и DP8 для машин с двумя и четырьмя ведущими колесами соответственно. Однако они склонны к перегревам, при минусовых температурах их рекомендуется прогревать перед началом поездки, они не любят активную езду, а каждые 20 тысяч километров требуют замены масла и масляного фильтра. Если делать все правильно, то коробка прослужит около 100 тысяч километров.

В унификации с Renault Logan есть и свои плюсы, и главный из них — всеядные подвески. Машина абсолютно безразлична к ямам любой глубины и грунтовкам любой сложности: комфорт будет обеспечен на дорожных покрытиях самого разного качества. Конструкция с независимой схемой спереди и полузависимой балкой сзади проста и долговечна, лишь через пару десятков тысяч километров могут появиться характерные стуки в передней или задней подвесках. Бояться их не стоит, нужно лишь заменить втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Однако процесс этот повторяется регулярно, а его периодичность зависит напрямую от манеры езды и качества дорог. К 50 тысячам километров у многих владельцев кроссовера появляются проблемы с рулевой рейкой, но заменять ее необязательно — можно отдать на восстановление, что будет в два-три раза дешевле.

Автомобиль Renault Duster

Около 70% Renault Duster на рынке б/у предлагаются с полным приводом. Небольшая масса кроссовера (до 1 475 килограммов в самой дорогой комплектации и с самым тяжелым двигателем) позволяет ему с легкостью преодолевать серьезное бездорожье. Система с электромагнитной муфтой проста, надежна и практически не ломается. Владельцы таких автомобилей в основном жаловались на сбои в работе режима принудительной блокировки дифференциала 4WD LOCK. Чаще всего это происходит при включении первой и второй передач. Проблема решается при помощи обновления программного обеспечения блока управления двигателем, и выполняется эта процедура в рамках гарантийного обслуживания. Перед покупкой обязательно посмотрите сервисную книжку понравившегося вам автомобиля, там это должно быть отражено.

Рено дастер глазами жестянщика автомобилей. Я в шоке.

Medium

Признаюсь честно думал о данной помойке в виде жоповозки, но увидев данный пост я просто оху.. (вы поняли.) Далее смотрите сами. Итак начнем.

Первый раз столкнулся с этим чудом вплотную. Ну по поводу дизайна можно спорить до хрипоты, но то что людям впаривают фактически Логан по цене 25000$, это уже перебор. То что конструкция кузова морально устарела 10 лет назад, ещё пол беды, но качество на уровне раздолбайства и пофигизма. За салон и его материалы я промолчу, просто нет слов. Покажу вам несколько мест которые просто сразу бросились в глаза.

Вот удачное расположение блока управления двигателя. Не большой удар и он чудом остался
жив. А если где то поломается защита, можете потом по пробовать реанимировать этот кусок грязи в который он превратится. Вещь я думаю очень не дешевая. По моему его специально не поставили под капот, чтобы разводить будущих клиентов на бабки


Ещё интересное дополнение под бампером. Такая ржавая чудо болванка, весом 2-3кг. в поперечине. Видно для какой то балансировки, чтобы машина лучше держала дорогу или не рассыпалась со временем от вибрации.



Аккумулятор вытащить одному не получится, ручки сняты с завода, а взяться больше ни как нельзя.


Радиатор явно не от этой машины, крепления совершенно другие. То есть пальто не то.




На обивке багажника кто то явно сэкономил, наверное пластик очень дорогое удовольствие.



На полноценное жабо, как и на Логане тоже раскошеливаться не стали. Петли капота на виду даже если он закрыт.



Зато лючок бензобака размером с 19 ти дюймовый монитор, при том что крышку снимать еще надо научиться. К тому же на самом лючке есть просечка для замка, а вот в кузове сама защелка отсутствует по замыслу создателей.



Зазоры показывать не буду, они такие же как на наших ТАЗиках. Про покраску я вам тоже не расскажу, так как ни какая камера не передаст все просадки, следы полировки, риски под краской и мусор. Напоследок просто покажу как на заводе кладут герметики.









Вот теперь у меня в голове возникает вопрос, за что люди платят такие деньги?
Ведь завод даже не пытается сделать нормально хотя бы то что на виду и сразу бросается в глаза. Кстати в Америке столько стоит новая Хонда CRV. А что получает наш человек?

ПОЧЕМУ НЕ В ОДНОМ ОБЗОРЕ НЕ ПОКАЗАЛИ ВСЕЙ ПРАВДЫ ПРО ЭТОТ ДЕРЬМО МОБИЛЬ ?

Рено дастер обшивка багажника

Сегодня занялся установкой уплотнительной резинки под хром молдинги задней двери, пока делал стемнело, видео как и что и чем делать будет завтра вместе с фото. Первый же нюанс возник, как снять обшивку , оказалось все просто.

Шумоизоляция Renault Duster (2014) — Анти-шум

Чтобы снять обшивку потолка снимаем ручки пассажиров, солнцезащитные козырьки и накладки стоек. Конструкция салона Дастера , как и у всех французов, имеет некоторые особенности. Но благодаря тому, что данный автомобиль приезжает к нам регулярно.

Шумоизоляция своими руками. Часть 2. Багажник . — Renault.

Отзыв владельца Renault Duster (1st generation) — тюнинг. Всем доброго дня и приятной дороги!

Даже не так. У Дастера это Багажник ! Может и не самый площаднОй, но всё-таки.

Особенно это касается установки на место верхних мелких пластиковых элементов обшивки .

Доработка хромированной накладки крышки багажника — Renault.

Отзыв владельца Renault Duster (1st generation) — своими руками.

Далее снимаем две резиновые круглые заглушки в крышке и головкой на 10 откручиваем

Торцы обратной стороны пластиковой обшивки обклеил маделином. Тоже сделал и с крышкой центрального стоп-сигнала.

Убираем надпись DUSTER с крышки багажника — Renault Duster .

Хотел поделиться с Вами о своем процессе устранения надписи DUSTER . На дорестайлинге эти буквы не наклеены и имеют объем, который необходимо чем то заполнять. Думал сначала залить эпоксидкой, но идея отпала в виду ее стоимости.

Установка дополнительного освещения на крышку багажника .

Отзыв владельца Renault Duster (1st generation) — тюнинг. На этих выходных была отличная

Подсмотрено на сайте, что многие устанавливают на крышку багажника дополнительное

Откручиваем один винт на обшивке багажника , этого достаточно для заведения провода и.

Шумка ( багажник ) — Renault Duster , 2.0 л., 2012 года

Вот и лето пришло и вместе с ним продолжились работы над авто. На выходные купил 10 листов STP gold и СПЛЕНа 10 листов. На все про все ушло где-то часов 7-8. Делал один, не торопясь. Самое сложное было собрать все обшивки и органайзер в исходное место.

Устранение проблемы натирания хромированной накладки двери.

Для начала нужно снять обшивку двери багажника (крепится на двух торксах). Затем снять болты внутри и ещё болты, которые скрываются за резиновыми заглушками большими двери багажника . Далее нужно обязательно отсоединить разъёмы подсветки номерных знаков слева.

Кнопка замка багажника — Renault Duster , 1.6 л., 2014 года на.

Сегодня снял внутреннюю накладь багажного отделения: все тяги замка на месте, в зацеплениях.

Снимите обшивку с нутри и держа ключ в руках отоприте дистанционно… а потом нажмите кнопку отпирания двери с наружи… при нажатии потяните длинную тягу и.

Сам себе ОД. Часть 2. Течь рейлингов. — Renault Duster .

Поэтому решил снять рейлинги и проклеить. Как снимал показано здесь.

Renault Duster Black_Krokodile › Бортжурнал › Сам себе ОД. Часть 2. Течь рейлингов.

А я заметил когда, багажник поперечины прикручиваю к рейлингам, то вода протекает в левую нишу багажника !

Шумоизоляция пола, багажника , арок Renault Duster Материал.

Renault Duster Полная шумоизоляция Renault Duster . Вариант «Норма». Renault Duster с каждым днём набирает всё большую популярность

Двери будут оклеены в 3 слоя, для начала аккуратно разбираем дверные обшивки и подготавливаем поверхности к монтажу, а именно.

Установка уплотнителя на хром. молдинг задней двери Рено.

Отзыв владельца Renault Duster (1st generation) — тюнинг. Заводской косяк, многие знают, что в местах соприкосновения хром накладки двери натирает и сдирает краску и там может появляться ржавчина. Для устранения нам потребуется: -уплотнитель заднего фонаря от Классики.

Renault Duster . Шумоизоляция дверей, пола и багажника .

Renault Duster с каждым днём набирает всё большую популярность среди автомобилистов России. Автомобиль обладает современным внешним видом, а надёжные агрегаты и относительно не высокая стоимость привлекает многих водителей.

Внимание!Проверьте у себя! Устраняем появление влаги.

Устраняем появление влаги в боковинах багажника Рено Дастер .

Три дня назад залез в багажник и что-то сунулся в левую боковину внутри, а ткань там вся сырая насквозь, справа под домкратом тоже влажно, но не настолько.

Как снять рейлинги можно посмотреть здесь

ШВИ багажник , пол салона, заднее сидение. — Renault Duster .

Отзыв владельца Renault Duster (1st generation) — автозвук. Итак, как я и писал, у нас с

Итак, как я и писал, у нас с братом на разбор салона, ШВИ крыши, пола и багажника и снова

Ну не знаю, снимал верх левой обшивки один раз сам, а второй раз все снимали вместе с братом.

Шумоизоляция багажника Renault Duster (Рено Дастер ).

шумоизоляция дверей Renault Duster (Рено Дастер ). Чтобы произвести все работы необходимо аккуратно снять все декоративные панели и хорошо

Прежде чем приступить к звукоизоляции необходимо снять всю внутреннюю обшивку багажника и тщательно обезжирить поверхность.

Шумоизоляция пола, багажника и задних дверей Дастер .

Отзыв владельца Renault Duster (1st generation) — автозвук. В свое время, когда устанавливал акустику, проводку кинул просто по бортам. Решил оставить это дело до ШВИ пола и багажника , а там уж, разобрав все, сделать как положено. Все что нужно, это снять сиденья и.

ШВИ ч.2. Обшивки багажника . — Renault Duster , 2.0 л., 2016 года.

На улице -10 по Цельсию. В машине что то делать нереально. Поэтому в тепле занимаюсь шумоизоляцией обшивок багажника . в предыдущем посте ШВИ ч.1. Начинаю шумить под ГБО просили сфоткать какая там у нас заводская шумка на рестайлинге.

Так же решил снять багажные дефлекторы воздухозаборника (7700 838 358),а то они уж больно были грязные и резиновые клапана плотно

Кстати для снятия салонной обшивки и различных салонных деталей прикупил себе набор съемников обшивки на 11 предметов YT-0844 Yato.

Шумоизоляция пола, арок, багажника Renault Duster

Материал для шумоизоляции дверей Renault Duster . Начинаем шумоизоляцию дверей. Снимаем дверную обшивку и приступаем к подготовке поверхностей к монтажу, а именно

— Шумофф П4 под заднее сиденье и дно багажника . — Шумофф Герметон 7 на передние и задние арки.

Рено дастер обшивка багажника

Обшивка крышки багажника Рено Дастер.

Оригинальный артикул Рено: 7711821174

Накладка является полным аналогом оригинальной крышки багажника: 7711821174

Накладки крышки багажника Рено Дастер выполняет функцию защиты поверхности от сколов и царапин во время погрузки и разгрузки багажа.

Для производства обшивки использован высокопрочный ABS-пластик, благодаря этому изделие не деформируется из-за воздействия химических реагентов и сохраняет свои свойства при температуре -45 °C до +60 °C. Помимо этого изделие устойчиво к царапинам.

Читайте также: