С какого года выпускают шкоду карог

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Паркетник Skoda Karoq для России поманил оснащением

При длине 4382 мм и колёсной базе в 2638 мм (ширина — 1841, высота — 1603) Karoq попадает в необычайно насыщенный сегмент компактных кроссоверов. Фактически новичок пришёл на место уже подзабытого Yeti, хотя Karoq, созданный на модульной платформе MQB, — несколько крупнее.

В Северной столице компания Skoda представила кроссовер Karoq в версии для российского рынка. Первоначально, в первом квартале 2020-го, у нас машина выйдет с мотором 1.4 TSI (150 л.с., 250 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом» и передним приводом (от 1 515 000 рублей за Ambition). Во второй половине 2020 года в ассортимент добавится модификация с тем же двигателем и полным приводом, которой положен шестиступенчатый «робот» DSG. И тогда же в каталоге появится начальный агрегат 1.6 MPI (110 л.с., 155 Н•м), работающий с пятиступенчатой «механикой». Разгон с нуля до сотни у этих трёх версий паркетника занимает 8,8; 8,9 и 11,3 с соответственно.

У Карока будет три уровня оснащения: Active, Ambition и Style, плюс различные пакеты. В исходном Кароке обещаны шесть подушек безопасности (фронтальные, боковые спереди и шторки для двух рядов), а в виде опции можно докупить боковые эйрбэги сзади и коленную подушку безопасности для водителя (итого девять подушек). Базовым оборудованием являются электромеханический стояночный тормоз, электронная система стабилизации, подогрев передних сидений. Среди опций: подогрев задних сидений, лобового стекла, автономный стояночный отопитель с дистанционным управлением, двухзонный климат-контроль. Также машине доступны полностью светодиодные — адаптивная головная оптика, фонари и противотуманки с функцией подсветки поворотов.

В зависимости от комплектации — кожаный руль с подогревом, датчики парковки и сенсор дождя, светодиодная окружающая подсветка на десять цветов, беспроводная зарядка смартфона, бесключевой доступ KESSY, ассистенты старта в гору и удержания в полосе, автоматическое торможение при маневрировании на парковке и движении на городских скоростях, автоматическое управление головным светом и радарный адаптивный круиз-контроль, наружные зеркала с автоматическим затемнением и электроприводом складывания, мониторинг слепых зон и поперечного трафика сзади, экстренный ассистент (останавливает машину, если водитель долго не держит руки на руле, и включает аварийку).

Как на передне-, так и полноприводных версиях предусмотрена электронная имитация межколёсной блокировки EDL. Селектор Driving Mode Select предлагает режимы Normal, Sport, Eco и Individual, а в случае полного привода к ним добавляются функции Snow и Off-Road, влияющие на работу мотора, трансмиссии, противобуксовочной системы и АБС. К полноприводной версии Карока можно будет докупить адаптивные амортизаторы DCC. Шкодовцы также отрядили российской версии кроссовера пакет для плохих дорог (защита моторного отсека, проводки, тормозных контуров и дополнительные пластиковые накладки). О ценах на все версии компания сообщит дополнительно. Естественно, у нас будут продаваться машины, собранные по полному циклу в Нижнем Новгороде.

Никита Гудков, побывавший на «живой» презентации, оказался впечатлён прежде всего простором на задних местах. Даже если передние кресла (а эргономика водительского места больших вопросов не вызывает) опущены максимально вниз, за высоким водителем комфортно садится высокий пассажир. Коленями спинок он не касается, да и задники у кресел мягкие. Места для ступней ― просто вагон. И это в машине длиной менее 4,4 метра! Посадка удобна, есть хваткие ручки на дверях и все виды розеток ― включая 220 В. Просторный багажник простоват: пол одноуровневый, а под ним ― узкая докатка.

Karoq позиционируется ниже соплатформенного Тигуана, и это заметно по отделке. Например, панели передних дверей ― из жёсткого пластика, хотя подлокотники податливы, а центральный регулируется по вылету и высоте. В Кароке меньше фана, чем в том самом Yeti, который он в некотором роде заменяет. Зато больше продуманных и взвешенных решений, приятнее посадка за рулём. Смущает подбор силовых агрегатов ― для машины такого размера выгодного по цене атмосферника 1.6 с «автоматом» не может хватать по определению. Впрочем, с окончательными выводами подождём до тест-драйва.

Дополнение

Сегодня объявлен старт продаж Карока, который для начала представлен у нас лишь в двух комплектациях — Ambition (от 1 499 000 рублей) и Style (1 673 000). Базовая цена, как видим, снижена на 16 000. Кроме того, первым покупателям обещан бесплатный пакет опций First Edition, включающий комбинированную отделку сидений, поясничный подпор в передних креслах, датчики парковки «по кругу» и тонировку задних стёкол. Бюджетное исполнение Active и полноприводная версия «будут доступны позднее».

Шкода Карок: фото, цены, характеристики

Шкода Карок – компактный SUV, который в конце 2017 года заменил в модельном ряду чешской марки Yeti. Karoq не является вторым поколением Йети, хоть и приходит на смену этому SUV. Это принципиально новый автомобиль на платформе MQB, который гораздо ближе по дизайну и характеристикам к «старшему брату» Kodiaq, чем к «снежному человеку». Во избежание путаницы ему было решено дать другое имя, а не называть его Йети.

Клубное страхование:

Фотографии Шкода Карок

Название «Karoq» было позаимствовано Skoda у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании.

Бернхард Майер, председатель Совета директоров Skoda:

Skoda Karoq 2020: экстерьер, интерьер + в динамике (видео)

Дизайн

Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.


Seat Ateca
Skoda Kodiaq

Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.

Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный. Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу. В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.

Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.




Много фото салона Карок здесь, а живые фото наших одноклубников смотрите тут (все цвета кузова).

Отличия для России

В России в первые месяцы продаж Karoq его оснащение будет скромнее. Так, вместо мультимедийной системы Bolero даже в Style будет стоять медиасистема Swing 6,5'', поэтому не будет камеры заднего вида. Кроме того, приборная панель аналоговая, а не цифровая. Всё это появится в нижегородском Кароке чуть позже.

Габариты

В отличие от Yeti, который был построен на платформе PQ35, Karoq, как и все последние машины концерна VAG, создали на модульной платформе MQB. Его длина – 4382 мм, что на 160 мм больше, чем у его предшественника. Ширина – 1841 мм (+ 35 мм к ширине Йети), колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной (+ 60 мм к длине колесной базы Yeti). При этом автомобиль на 40 мм ниже, чем «снежный человека» - его высота составляет 1605 мм. Клиренс – 172 мм (для России ввиду пакета для плохих дорог (ППД) дорожный просвет предварительно составляет 160 мм для 4x2 и 164 мм для 4x4 под защитой ДВС). По габаритам Шкода Карок практически идентичен собрату по концерну Seat Ateca.

Салон Skoda Karoq шире салона Yeti на 40 мм в районе локтей переднего пассажира, пространства для коленей задних пассажиров у нового авто больше на 35 мм. Объем его багажника – 500 л. Если доплатить за систему VarioFlex (в России пока недоступна), уже знакомую поклонникам Skoda по Йети, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад на 15 см, варьируя минимальный объем багажного отделения от 479 л до 588 л. При снятии заднего ряда сидений багажник увеличивается до 1810 л, а при складывании спинок задних кресел – до 1604 л.

Габариты Skoda Karoq 2019-2020
Длина (мм) 4382
Ширина (мм) 1841
Высота (мм) 1603
Колесная база (мм) 2624; 4x4: 2629
Клиренс (мм) 172; 4x4: 176
Передняя колея (мм) 1576
Задняя колея (мм) 1541; 4х4: 1547
Объем багажника (л) 500 / 1609*

* с запасным колесом / со сложенными спинками задних кресел

Технические характеристики

1.6 MPI 1.4 TSI 1.4 TSI 4х4
Рабочий объем, куб. см 1598 1395 1395
Мощность, кВт / л.с. 81 / 110 при 5800 об/мин. 110 / 150 при 5000 об/мин. 110 / 150 при 5000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 155 при 3800 - 4000 об/мин. 250 при 1500 - 4000 об/мин. 250 при 1500 - 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная полноприводная
Коробка передач М5 / A6 А8 AQ300-8F (Aisin) Р6 (DSG-6)

Подробные технические характеристики Шкода Карок смотрите здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

В европейской моторной гамме кроссовера – 5 двигателей, причем все турбированные. Бензиновая линейка включает агрегаты TSI объемом 1.0, 1.5 литра и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с., дизельная – TDI объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с.

Двигатель Отдача КПП
1.0 TSI 4×2 115 л.с. и 175 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×2 150 л.с. и 250 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×4 150 л.с. и 250 Нм DSG-7 DQ 381-7A
1.6 TDI 4×2 115 л.с. и 250 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
2.0 TDI 4×2 150 л.с. и 340 Нм 6-МКП
2.0 TDI 4×4 150 л.с. и 340 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 381-7A
2.0 TDI 4×4 190 л.с. и 400 Нм DSG-7 DQ 381-7A

Передний и полный привод

В Шкода Карок предусмотрен как передний привод с упругой балкой в качестве задней подвески , так и полный 4x4 на основе многодисковой муфты и многорычажной подвеской на задней оси. Предусмотрены 3 варианта КПП – классическая механическая, а также 2 традиционные для Skoda роботизированные коробки DSG: «сухая» DSG-7 DQ 200-7F и новая «мокрая» DSG-7 DQ 381-7A, которая ставится на полноприводные версии. Для моноприводных автомобилей доступна как "механика", так и "робот" DSG. Дизель 2.0 TDI 150 л.с. 4x4 возможен также с МКПП.

Хоть Karoq максимально близок по техническим характеристикам к Seat Ateca, Skoda не пошла по простому пути и перенастроила подвеску для улучшения ходовых качеств автомобиля. Адаптивные амортизаторы будут доступны для Карок с 2018 года.

Кристиан Штрубе, член совета директоров Skoda по техническому развитию:

Динамика, расход

Что касается ходовых качеств, то максимальная скорость Карок в зависимости от двигателя и КПП составляет от 183 до 199 км/ч. Кроссовер (1.4 TSI 150 л.с.) разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 с. При этом аппетиты у автомобиля не слишком большие – в смешанном цикле он тратит на 100 км примерно 6,3 л топлива. По крайней мере, так заявляет сам производитель.

Смотрите подробные технические характеристики Шкода Карок здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

Вместе со стартом продаж автомобиля в России, стали известны и цены на Skoda Karoq. Первоначально был обнародован прайс только на комплектации Ambition и Style, спустя месяц - и на Active.

Крайний прайс - от 14.06.2021 (актуально):

  • Karoq Active 1.6 MPI МКПП-5: 1 565 000 руб.
  • Karoq Ambition 1.6 MPI МКПП-5: 1 719 000 руб.
  • Karoq Active 1.6 MPI АКПП-6: 1 640 000 руб. (доб. с 2022 МГ)
  • Karoq Ambition 1.6 MPI АКПП-6: 1 764 000 руб. (доб. с 2022 МГ)
  • Karoq Active 1.4 TSI 8А: 1 693 000 руб.
  • Karoq Ambition 1.4 TSI 8А: 1 817 000 руб.
  • Karoq Style 1.4 TSI 8A: 1 979 000 руб.
  • Karoq Active 1.4 TSI DSG-6 4x4: 1 793 000 руб.
  • Karoq Ambition 1.4 TSI DSG-6 4x4: 1 917 000 руб.
  • Karoq Style 1.4 TSI DSG-6 4x4: 2 079 000 руб.

Представители чешской компании обещали сделать все, чтобы удержать стоимость автомобиля в диапазоне прежних цен на Yeti. В конце весны 2020 года стали известны цены и на версии с полным приводом. В августе 2020 года цены на Карок корректировались трижды. К концу года состоялся выход и базовых автомобилей с мотором 1.6 MPI. В июле 2021 года в прайсе появился и атмосферник с автоматом, которого ждали 1,5 года.

Высшее руководство Skoda Auto Россия пообещало, что ценник на них будет начинаться с отметки "ниже 1,3 млн рублей". Но не получилось.

Конкуренты

На российском рынке у Skoda Karoq будет предостаточно соперников. Его основными конкурентами по классу компактных кроссоверов станут Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Kia Seltos, Mazda CX-30. Отнимет он и часть покупателей у Skoda Kodiaq – тем, кому не нужно 7 мест в салоне, будет выгоднее купить практически такой же по дизайну и техническим характеристикам, но более доступный по цене Карок. Про конкурентов Karoq читайте в "сравнениях" на сайте, а обсудить можно на форуме в разделе "Karoq vs конкуренты".

Видео-обзор

Куча обзоров, включая самые актуальные, с едкими комментариями, смотрите в теме ВИДЕО: тест-драйвы, обзоры Шкода Карок

Когда премьера?

Skoda впервые показала Karoq журналистам и даже дала его протестировать в апреле 2017 года. Но на открытых испытаниях в Эстонии автомобиль был полностью закамуфлирован.

Дата мировой премьеры Шкода Карок – 18 мая 2017 года (Стокгольм). В конце июля (30 календарная неделя года), стартовала серийная сборка кроссовера на чешском заводе Skoda в Квасинах, где уже выпускается его «собрат» по концерну Seat Ateca.

До выхода на рынок автомобиль также появился на Франкфуртском автосалоне (14 - 24 сентября 2017 года). Карок показали сразу в нескольких цветовых исполнениях. Здесь более подробно.

Skoda Karoq

Skoda Karoq – это передне- или полноприводный SUV компактной ниши, который выпускается чешской компанией Skoda. Сами Чехи позиционируют модель в роли «универсальной машины для различных жизненных ситуаций». Модель выделяется приятной внешностью, отличной практичностью, хорошими «ездовыми» повадками, а также современной «начинкой». Представили машину 18 мая 2017-го года во время специального мероприятия в Стокгольме. Весь модельный ряд Шкода.

  • История автомобиля
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Подводим итоги

История автомобиля

Компактный чешский кроссовер Шкода Карок создавался на модульной платформе Volkswagen MQB. Он заменил выпускаемый ранее Skoda Yeti и получил увеличенный кузов. Своим внешним видом Шкода Карок повторяет дух «старшего» брата в лице Skoda Kodiaq.

Экстерьер

Машина смогла одновременно удивить своей внешностью, однако в то же время после представления машины она была предсказуема. Предшественник Yeti имел довольно самобытный дизайн, а вот новый Skoda Karoq получил новые краски и современные решения. Чешские дизайнеры смогли оснастить свой автомобиль необходимой эмоциональностью.

Начало продаж чешского кроссовера в Европе стартовало почти сразу же, но на российский рынок автомобиль добрался только в начале 2020-го года. Выпуск автомобилей решили наладить на автомобильном заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. По-особенному выделяется автомобиль в передней части. Добиться привлекательного эффекта удалось при помощи фирменной радиаторной решетки Skoda Kodiaq, которая вряд ли так хорошо подойдет к другой машине.

Skoda Karoq 2017

Что касается оптики, её стоит описать отдельно. Она может похвастаться двухэтажной композицией, имеющей прищуренный «взгляд». Ниже оптики нашлось место для широкого воздухозаборника, разделенного тонкой гранью на 2 части. Трудно не заметить впереди наличие «мускулистого» капота, линии которого идут по центру от «шильдика» до конца капота.

Боковую часть машины трудно назвать сильно привлекательной, однако она получила довольно динамичный и приятный силуэт. Не обошлось без присущего для многих кроссоверов неокрашенного пластика в нижней части машины, а также больших колесных арок. Выделяется Шкода Карок 2020 высокой плечевой линией и абсолютно не спадающей крышей. Завершают приятный облик колеса, диаметром от 16 до 19 дюймов, получившие уникальную форму. Высота дорожного просвета составляет 184 миллиметра, что является достаточно неплохим результатом.

Джип Skoda Karoq

Корма машины немного похожа на большой вариант Volkswagen Golf прошлых поколений. Заднюю часть чешские инженеры решили расположить немного выше передней. Тут можно заметить наличие массивного неокрашенного бампера и фонарей сложной формы, получивших светодиодное наполнение. На практике это все, что можно запомнить в задней части. Кроме этого, можно заметить лишь острую горизонтальную линию, проходящую под логотипом, а после остро спускающуюся вниз.

Интерьер

Салон Skoda Karoq 2020 имеет традиционный вариант исполнения для машин чешского бренда, где присущ строгий дизайн, отменная эргономика и бескомпромиссная сборка. Хотя интерьер чешского кроссовера трудно назвать премиальным, среди отделки встречаются лишь качественные материалы, которые являются таковыми не только внешне, но и на ощупь.

Интерьер Skoda Karoq

Непосредственно перед водителем инженеры разместили 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, а также лаконичную комбинацию приборной панели, представленную компактным жидкокристаллическим дисплеем маршрутного компьютера. Вдобавок к этому, установили пару аналоговых циферблатов. Опционально можно докупить себе полностью «цифровую» приборную панель.

Водительское и пассажирское сидение имеет привлекательную внешность, отменная эргономичность, широкий диапазон регулировок (в качестве отдельной опции можно докупить электрический привод), а также массивные валики бокового подпора, который надежно фиксируют корпус сидящих впереди людей во время прохождения поворотов.

У лаконичной центральной торпедо есть экран мультимедийной системы, который поддерживает сенсорное управление. Его диагональ зависит от уровня исполнения (от 6.5 до 9.2 дюйма). Над ним конструкторы разместили строгую, но интуитивно понятную панель управления климатической установкой.

На заднем ряду могут легко поместиться трое взрослых пассажиров, однако сидящему по центру пассажиру может чуть-чуть мешать довольно высокий трансмиссионный туннель. Задний ряд имеет широкий центральный подлокотник с интегрированным подстаканником, отдельный блок дефлекторов вентиляционной системы, а также опциональные походные столики, размещенные в спинках сидений первого ряда. Вдобавок к этому, для заднего ряда инженеры предусмотрели три раздельных сиденья, которые, если необходимо, можно полностью убрать, существенно увеличив объем багажного отделения.

Последний получил «правильную» форму, а также отменную вместительность – 521 л. Когда необходимо, можно сложить задний диван, что предоставит уже 1 630 литров полезного пространства. Сразу важно отметить, что, установив задний диван с 3 отдельными креслами, багажник получит лишь 479 (1 810) литров. Взамен традиционной верхней полки решили установить выдвигающуюся шторку, которая задним краем может фиксироваться на двери багажного отсека.

Багажник Skoda Karoq

В качестве дополнительного оборудования компания оснастила багажник 12-вольтовой розеткой, крючками для крепежа грузов. Стандартная комплектация Skoda Karoq имеет дверцу багажного отделения, открывающуюся при помощи клавиши, однако «заряженные» версии могут похвастаться сервоприводом. Кроме этого, можно установить функцию управления движением ноги. Подпольная ниша может похвастаться докаткой и фирменным набором инструментов.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для отечественного рынка чешский кроссовер идет лишь с двумя 4-цилиндровыми силовыми агрегатами, работающими на бензине. В роли начально выступает атмосферная 1.6-литровая силовая установка MPI, имеющая систему распределенного впрыска топлива, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также изменяемые фазы газораспределения, которые производят 110 лошадиные силы (155 Нм).

В роли «топового» же выступает 1.4-литровая версия TSI, имеющая алюминиевый блок, систему непосредственного питания, компактный турбокомпрессор, фазовращатели на впуске, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. Все это позволяет чешскому SUV генерировать 150 конские силы (250 Нм).

Двигатель Skoda Karoq

Трансмиссия

Также предусматривается для 150-сильного двигателя 6-скоростная роботизированная коробка DSG, имеющая два сцепления и полноприводную систему с многодисковой муфтой Haldex, которая перебрасывает, когда необходимо до 50 процентов усилий к задним колесам.

Для европейских стран инженеры предусмотрели принципиально другие силовые агрегаты, работающие не только на бензине, но и на дизельном топливе. К бензиновой гамме относятся 3- и 4-цилиндровые турбированные моторы, имеющие рабочий объем от 1.0 до 2.0 л, которые вырабатывают от 115 до 190 конских силы (200-320 Нм). А вот любителям дизельных «движков» чехи подготовили турбированные 4-цилиндровые двигателя с рабочим объемом 1.6-2.0 л, генерирующие от 115 до 190 лошадиные силы (200-400 Нм).

Ходовая часть

В качестве основания чешская компания решила применить модульную конструкцию MQB. Структура кузова обладает широкой долей высокопрочных видов стали. Передняя часть имеет независимую подвеску со стойками McPherson, а задняя может быть разной, смотря какая модификация транспортного средства. Для автомобилей с передним приводом используется полузависимая балка кручения, а для полноприводных – многорычажная система. В качестве отдельной опции можно оснастить свой SUV адаптивным шасси, имеющим 3 алгоритма работы: Standard, Comfort и Sport.

Машина имеет реечное рулевое устройство, обладающее встроенным электрическим усилителем руля с изменяемыми характеристиками. Тормозная система получила дисковые механизмы на всех колесах (передние вентилируемые). Не забыли про набор актуальной электроники.

Безопасность

Невзирая на то, что машина появилась довольно недавно, она уже засветилась на испытаниях EuroNCAP, где смогла заработать максимальные 5 звезд. Исходя из этого, Шкода Карок можно считать одной и самых безопасных машин в нише компактных SUV. Она выделяется:

  • Технологией, которая контролирует мёртвые зоны;
  • Технологией оповещения во время движения задним ходом;
  • Системой Front Assist, имеющей превентивную защиту пешеходов;
  • Функцией экстренного замедления и ESP;
  • 7 подушками безопасности;
  • Помощников движения в рамках заданной полосы;
  • Автоматической технологией Auto Light Assist;
  • Ассистентом во время движения в пробках – Traffic Jam Assist;
  • Системой проактивной защиты сидящих впереди людей;
  • Электронными системами ABS, EDL, MSR, ASR;
  • Датчиком слежения за давлением в шинах;
  • Помощником безопасного начала движения на склоне;
  • Ремнями безопасности и крепежами детских сидений ISOFIX.

Безопасность Skoda Karoq
Skoda Karoq безопасность
Skoda Karoq Safety

Это еще не все. Вдобавок к этому у кузова Skoda Karoq есть дополнительно оборудованные специальные зоны смятия, цель которых – поглощать удары во время лобового столкновения.

Комплектации и цены

Начиная с весны 2020-го Шкода Карок продается на отечественном рынке лишь с 1.4-литровой турбированной силовой установкой. Доступен передний и полный привод. Купить Шкода Карок в комплектации Active, Ambition и Style. Однако позже в этом же году в Россию должна приехать машина с 1.6-литровым двигателем. Базовая комплектация Skoda Karoq 2020 оценивается не менее 1 387 тысяч руб и имеет:

  • 4 подушки безопасности;
  • Электрический привод и обогрев зеркал;
  • Систему ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Кондиционер;
  • Технологию «старт/стоп»;
  • Задний парктроник;
  • Музыкальную систему, рассчитанную на 8 динамиков;
  • 16-дюймове стальные «катки» и некоторые другие опции.

Skoda Karoq вид сзади

Самая же «заряженная» версия будет стоить от 1 673 тысяч р (а с системой полного привода от 1 754 тысяч р). Её дополнительно оснастят:

  • Электрическим складыванием зеркал;
  • Многофункциональным штурвалом с функцией подогрева;
  • Полноценной светодиодной оптикой;
  • 17-дюймовыми «катками» и прочим.

Сравнение с конкурентами

В данном классе у чехов достаточно соперников, причем некоторые из них довольно серьезные. К конкурентам Skoda Karoq относят Hyundai Tucson, Chevrolet Tracker, BMW X1, KIA Sportage, Volkswagen T-Roc, SEAT Ateca, Volkswagen Tiguan, Hyundai Creta, KIA Seltos, Nissan Qashqai, Renault Arkana и Geely Atlas. Соперники довольно разные не только внешне, внутри и технически, но имеют достаточно разную ценовую политику, поэтому выбирать есть из чего.

Отзывы владельцев

Судя по отзывам владельцев Шкода Карок, чешский кроссовер обладает неплохой коробкой DSG7, которая позволяет автомобилю плавно трогаться с места. В целом, переключения почти вообще не ощущаются. Радует хорошая шумоизоляция. Подвеска также показывает себя хорошо, отлично проглатывает мелкие ямки, трещинки и стыки. Сам интерьер конечно не такой, как у Kodiaq, однако все на своем месте и интуитивно понятно.

Мультимедийная система не тормозит, кресла удобные. Приятный бонус для многих российских водителей Skoda Karoq, что для 2-х рядов предусмотрен подогрев сидений. Очень практичное и вместительное получилось багажное отделение. Шкода Карок 2020 базовой комплектации уже обладает всем необходимым оснащением. Отдельно хочется отметить хорошее качество сборки, надежность и комфортабельность салона. Невзирая на довольно мощные двигателя, кроссовер остаётся достаточно экономичным.

Плюсы и минусы

  • Внешний вид;
  • Хорошо продуманное и достаточно ёмкое багажное отделение, невзирая на компактные размеры автомобиля;
  • Удобные сиденья;
  • Экономичность;
  • Использование современных технологий;
  • Неплохое оснащение даже в базовом исполнении;
  • Наличие энергоёмкой подвески, обеспечивающей комфортную езду;
  • Легкое управление;
  • Неплохие динамические показатели;
  • Качественная сборка и хорошие отделочные материалы;
  • Относительно недорогое обслуживание;
  • Безопасность;
  • Шумоизоляция.
  • Не слишком удобная эргономика салона (к примеру, не очень удобно размещены USB-порты, а к дисплею развлекательного центра приходится тянуться);
  • Маркий глянцевый салонный пластик;
  • Нет возможности регулировать подголовники у спортивных кресел;
  • Сидящему в центре на заднем ряду пассажиру явно будет мешать трансмиссионный туннель;
  • Стоимость.

Подводим итоги

Итак, что же можно сказать про «младшего брата» Skoda Kodiaq компактного кроссовера Шкода Карок? Автомобиль явно подойдет тем, кто часто передвигается в городе, но иногда выезжает за пределы города и съезжает с трассы. Назвать автомобиль внедорожным нельзя, однако он не боится пересеченной местности. Машина получила приятную, современную и стильную внешность, а также удобный, комфортный и качественный салон.

Отдельно стоит отметить высокий уровень безопасности, солидное даже базовое оснащение, а также качественную сборку и приятные отделочные материалы. Однако некоторых отпугивает окончательный ценник машины, что вполне логично.

Skoda Karoq 2017 года

Говорить сейчас о серьезных недостатках кроссовера почти невозможно, так как для этого он должен себя показать хоть какое-то продолжительное время. Напомним, что SUV начали продавать в России лишь в этом 2020-м году. Поэтому какой новинка будет на практике покажет лишь время.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Škoda

Skoda Karoq фото

Skoda Karoq

Обновленная Skoda Karoq для Китая: что нового?

Skoda Karoq

Шкоду Космик представят в марте 2019 года

Skoda Karoq

Новый кроссовер Skoda Kamiq покажут в Женеве

Skoda Karoq

Skoda Karoq

Новый паркетник VW Tharu или измененный Skoda Karoq?

Тест драйв

Видео обзор

Skoda Karoq 2021 - Компактный кроссовер от Шкода

Skoda Karoq – субкомпактный кроссовер от чешского производителя. На российском рынке доступно два бензиновых мотора. В зависимости от мотора могут комплектоваться “механикой”, “автоматом” (на 6 или 8 ступеней), “роботом” DSG. Привод передний или полный. Предлагается несколько уровней оснащения: Active, Ambition, Style. Цены от 1 565 000 до 2 079 000 руб.

Karoq пришел на смену Yeti в более традиционном формате кроссовера. Модель представили в начале 2017 года, а в конце того же года поступил в продажу на европейском рынке. Российская версия Карок поступила в продажу в начале 2020 года и получила специфические изменения для нашего рынка (например мотор 1.6 локальной сборки). Собирают российский Карок на заводе в Нижнем Новгороде (там же где Кодиак).

Основными конкурентами для чешского кроссовера можно назвать такие модели:

    ; ; ; ;
  • Renault Kaptur;
  • Suzuki Vitara;
  • Suzuki SX4;
  • Mitsubishi ASX.

Кузов Skoda Karoq 2021

Кроссовер с 5-дверным кузовом универсал построен на модульной платформе MQB. На ее базе создано множество моделей входящих в состав концерна Volkswagen.

Дизайн выполнен в стиле старшей модели Кодиак – с двухэтажной передней оптикой и характерной радиаторной решеткой. В отделке используются хромированные вставки, по низу кузова установлены накладки из черного неокрашенного пластика.

У простых версий передняя оптика галогенная со светодиодными ходовым огнями. В продвинутой комплектации Style установлены полностью светодиодные передние фары (ближний, дальний, “противотуманки”). Задние фонари с лампочками накаливания.

Боковые зеркала закреплены у основания стоек и несмотря на нестандартную форму удобны в использовании. У всех версий есть электропривод и обогрев зеркал. Комплектация Style дополнена электроприводом складывания.

Двери с хорошим уплотнителем закрывают пороги и сохраняют их в чистоте. Рейлинги на крыше черного или серебристого цвета доступны для всех версий, кроме базовой Active. Для двери багажника, в качестве опции, возможен электропривод с “виртуальной педалью”.

Длина кузова – 4382 мм, ширина – 1841 мм, высота с учетом рейлингов – 1603 мм (1607 мм у полноприводных версий). Колесная база зависит от типа привода – 2637 мм для переднеприводной трансмиссии и 2630 мм для полноприводной.

Для кузова предусмотрено 8 вариантов окраски:

  • белый Pure White (базовый цвет);
  • синий металлик Reef Blue;
  • серебристый металлик Brilliant Silver;
  • черный перламутр Deep Black;
  • серый металлик Platinum Grey;
  • коричневый металлик Topaz Brown;
  • зеленый металлик Emerald Green;
  • бежевый металлик Cappuccino Beige.

Доплата за цвета металлик и перламутр составит 20 000 рублей.

Двигатель и трансмиссия Skoda Karoq 2021

Для нашей версии Карок предлагаются два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением.

Базовый мотор – 1.6-литровый, с распределенным впрыском. Он собирается в Калуге и устанавливается на многие российские версии Шкода и Фольксваген. Мощность 110 л.с. доступна на 5 800 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент 150 Н•м достигается в диапазоне 3 800 - 4 000 оборотов/минуту. Этот мотор может сочетаться с 5-ступенчатой “механикой”, либо с “автоматом” на шесть ступеней. Привод только на передние колеса.

Новая автоматическая коробка Aisin плавно перебирает передачи и имеет информативную связь с педалью газа – управлять разгоном удобно. Мягкая и спокойная трансмиссия при переходе в спортивный режим чаще удерживает пониженные передачи, что позволяет ехать немного динамичнее.

Полноприводная система с многодисковой муфтой в приводе задних колес.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPi 5MT 2WD 11.2 182 9.2 6.0
1.6 MPi 6AT 2WD - -
1.4 TSi 8AT 2WD 8.8 198 8.3 5.7
1.4 TSi 7DSG AWD 8.9 193 8.7 6.7

5MT - механическая КПП (5 ступеней); 8AT - автоматическая КПП (8 ступеней); 6DSG - роботизированная КПП (6 ступеней); 2WD – монопривод (передний); AWD – полный привод.

Оба мотора допускается заправлять 95-м бензином. Соответствие экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 50 литров для моноприводной версии, у полноприводной на 5 литров больше.

Подвеска, тормоза и колеса Skoda Karoq 2021

Спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson. Конструкция задней подвески зависит от типа привода. У переднеприводного варианта сзади стоит скручивающаяся балка с пружинами. Полноприводный Карок имеет независимую заднюю подвеску с четырьмя поперечными рычагами.

Карок для российского рынка получил иные, более мягкие, настройки для пружин и амортизаторов. Изменения улучшили плавность хода – кроссовер достойно справляется со средними и крупными неровностями, неплохо проходит поперечные стыки и “лежачих полицейских”. Дискомфорт могут вызвать глубокие ямы с острыми краями. Из-за более мягких настроек, в поворотах Карок немного кренится (для европейской подвески не характерно).

Дорожный просвет 160 мм у моноприводной версии и 164 мм у полноприводной.

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем. Руль имеет хорошее реактивное действие, с ростом скорости усилие на нем растет прогнозируемо и понятно. Диаметр разворота 10.9 метра.

Тормоза дисковые на всех колесах, спереди вентилируемые. Электромеханический ручной тормоз доступен во всех версиях.

Cтальные 16-дюймовые колесные диски предлагаются только для базовой версии Active. Для более богатых версий положены легкосплавные колеса на 16 и 17 дюймов. В качестве опции, для версий Ambition и Style, доступны 18” легкосплавные колеса.

Размер устанавливаемых шин: 215/60 R16, 215/55 R17, 225/50 R18.

Интерьер Skoda Karoq 2021

5-местный салон Карок порадует простором и функциональностью. Дизайн очень спокойный и консервативный. Верх передней панели и ручки передних дверей сделаны из “размягченного” пластика. Также в отделке интерьера можно найти серебристые детали и черный глянец. Для богатых версий предусмотрен “хром-пакет”.

В качестве мультимедийной системы используется фирменный комплекс Swing с 6.5” сенсорным экраном где главные пункты меню продублированы физическими кнопками. В топ версии есть возможность подключить свой смартфон при помощи SmartLink. Bluetooth для беспроводной связи есть уже во второй комплектации (для базовой Active опция). Аудиосистема с 8 динамиками. Позже будет доступна система Bolero с 8” сенсорным экраном.

Блок двухзонного климат-контроля Climatronic с удобными вращающимися регуляторами и крупными кнопками. Но, к сожалению, для включения некоторых функций все равно придется использовать сенсорный экран. В стартовой версии Active установлен кондиционер.

Центральный тоннель, помимо органов управления трансмиссией, имеет нишу с множеством удобных отсеков для мелкой поклажи и стаканов с напитками. Также есть 12 В и USB разъемы для проводной зарядки мобильных устройств. Доступна беспроводная зарядка стандарта Qi. Центральный подлокотник с кожаной отделкой имеет продольную регулировку в большом диапазоне.

Блок климат-контроля Climatronic

Компоновка центрального тоннеля

Воздуховоды и разные удобства для пассажиров заднего ряда

Приборная панель традиционна для Шкода – серые кольца с разметкой у аналоговых приборов и многофункциональный экран MaxiDot в центре (у версии Style цветной).

Трехспицевый руль с функциональными кнопками, уже в базе, имеет кожаную отделку и механические регулировки по высоте и вылету. Подогрев доступен в версии Style (опция для Ambition).

Передние кресла приятной формы с хорошим профилем и набивкой. Отделка искусственной кожей и замшей для Style (опция для Ambition). Регулировки кресел механические, в том числе поясничного подпора для водителя и переднего пассажира в версии Style. На переднем пассажирском кресле есть крепления ISOFIX.

Задний ряд порадует простором – сзади будет удобно седокам ростом до 180 см. Но придется привыкнуть к вертикальной посадке, так как спинка дивана не регулируется. В центре присутствует внушительный центральный тоннель. Из удобств для задних пассажиров есть воздуховоды климат-контроля над центральным тоннелем, 12 В и USB-C разъемы (опция), подогрев, центральный подлокотник с подстаканниками, крепления ISOFIX, 2 лампы на потолке (Style). Спинка дивана складывается в пропорции 40:60, в центре есть лючок для длинномерных грузов.

Багажник самый объемный в классе – 500 литров у переднеприводной версии. Если сложить спинки заднего дивана, которые образуют ступеньку с полом багажника, получим 1609 литров полезного объема. Под полом спрятана компактная “докатка”. Традиционно для Шкода пространство багажника оборудовано различными удобствами: сетки, крючки и кармашки для фиксации различного груза, розетка на 12 В, фонарик и рычажки для складывания спинки дивана (Style).

На фото багажник полноприводной версии с высоким полом.

Шумоизоляция салона от внешних воздействий выполнена на достойном уровне. Главный источник шума это мотор – его звук не слишком навязчив, но его слышно во всех режимах движения.

Более детально о комплектациях и оборудовании читайте в соответствующем разделе ниже.

Системы безопасности Skoda Karoq 2021

Карок прошел испытания Euro NCAP в 2017 году и получил высшие 5 звезд в рейтинге.

Более детальные оценки рейтинга:

  • защита взрослых пассажиров – 93%;
  • защита детей пассажиров – 79%;
  • уязвимые участники дорожного движения (пешеходы) – 73%;
  • устройства обеспечения безопасности (электронные помощники и прочее) – 58%.

Активные системы безопасности:

  • индикатор непристегнутого ремня безопасности спереди;
  • индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров (Style);
  • ассистент подъема на гору;
  • электронная система курсовой устойчивости;
  • система контроля дистанции Front Assist (опция);
  • система контроля слепых зон Side Assist (опция);
  • ассистент движения по полосе (опция);
  • передние и задние датчики парковки (Style).

Пассивные системы безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира с отключением;
  • боковые подушки безопасности спереди;
  • шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди;
  • подушка безопасности для защиты коленей водителя (опция);
  • шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди и сзади (опция);
  • крепление для детского кресла сзади ISOFIX;
  • крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье;
  • подголовники сзади (3 штуки);
  • набор автомобилиста;
  • система “ЭРА-ГЛОНАСС”;

Гарантия и сервисное обслуживание Skoda Karoq 2021

Гарантия на автомобиль Шкода Карок российской сборки составляет 3 года или 100 000 км пробега. Гарантия на лакокрасочное покрытие кузова 3 года без ограничения пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова 12 лет. Гарантийный срок на оригинальные детали и аксессуары Шкода составляет 2 года без ограничения пробега. Межсервисный пробег - 15 000 км.

Комплектации Skoda Karoq 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Начало продаж Шкода Карок в России

Новый компакт-кроссовер был представлен в мае 2017 года, и он cменил Yeti, который морально уже устарел. Продажи Карока в Европе начались осенью 2017 года. В России долгое время производить и продавать Карок не собирались, делая ставку на более крупный Кодиак, однако в конце 2018 года было принято решение о выводе кроссовера на наш рынок. Его сборку по полному циклу начали в декабре 2019 года в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа.

Дата выхода в Европе: осень 2017 года
Начало продаж в России: зима-весна 2020 года

Производство для Европы началось в августе 2017 на заводе в Квасинах (Чехия), цена в Германии начинается с 24300 евро

Шкода Карок

Шкода Карок уже готов к старту продаж. Ждать осталось совсем немного

Год назад в компании Skoda проинформировали о планах по выходу в России компакт-кроссовера Karoq, при этом точно не сообщалось, какая из площадок, нижегородская либо калужская, будет использоваться для сборки. Недавно эти сведения дополнились деталями.

Так, в ходе проведения в Млада-Болеславе пресс-конференции, представители руководства Skoda сообщили, что для выпуска новинки задействуют мощности Горьковского автозавода. Таким образом, Karoq будет сходить с конвейера в Нижнем Новгороде, и состоится это уже в конце 2019 года, однако старт продаж кроссовера намечен на начало 2020 года.

Стоит напомнить, что официальный анонс модели состоялся еще весной 2017 года. Автомобиль позиционируется как приемник известного Yeti, однако отечественному потребителю был до сих пор не доступен и продавался лишь в Европе.

Шкода Карок в внедорожной версии Скаут. Пока неизвестно, будет ли такая предложена на российском рынке

Шкода Карок в внедорожной версии Скаут. Пока неизвестно, будет ли такая предложена на российском рынке

Это же предприятие сегодня используется чешским брендом для сборки Kodiaq. Именно для этой модели со сборочной линии пришлось убрать Yeti. Здесь же налажено производство лифтбека Octavia, а до лета 2018 года собирали Jetta от Volkswagen. В производственном процессе задействован полный цикл, подразумевающий сварку, последующее грунтование, а также окраску. Такая глубокая локализация позволяет предлагать привлекательные цены на чешские автомобили.

По неофициальным данным, цена на Шкода Карок в России будет начинаться от 1,2 млн рублей (прайсы на базовые версии пока не известны).

Мощности ГАЗа используются концерном Volkswagen для контрактной сборки автомобилей с 2011 года. Согласно проекту, в год предприятие способно выпускать порядка 130 тысяч экземпляров моделей Skoda и Volkswagen.

Салон по немецки строг и лаконичен

Салон по немецки строг и лаконичен

Кратко об кроссовере

В сравнении с Йети, Карок стал значительно крупнее, а в его основе использована MQB платформа. Длина модели достигает 4382 мм (на 160 мм больше, чем был Yeti), ширина – 1841 мм (прибавка составила 48 мм), а колесная база – 4382 мм (плюс 60 мм). Становится понятно, что с такими габаритами новинка может составить серьезную конкуренцию ASX от Mitsubishi, а также паркетникам SX4 от Suzuki и Qashqai от Nissan. Не меньшего уважения заслуживает и объем багажного отделения: в зависимости от выбранной регулировки задних сидений, он может варьироваться от 479 до 588 литров, что на 150-200 л. больше, чем имел Yeti.

Стоит сказать, что Карок получит не виданные доселе на Шкоде опции. Так предлагается абсолютно новая виртуальная панель приборов, ранее не использовавшаяся на автомобилях чешского бренда. На всю ее ширину может выводиться карта навигации, рисованные классические приборы или информационный блоки индивидуальной конфигурации. Кроме этого, машина получила полностью светодиодную оптику, багажную дверь с бесконтактным открытием, систему адаптивного круиз-контроля, отслеживания мертвых зон, предупреждения об опасности фронтального столкновения, распознавания знаков и разметки на дорожном покрытии.

Читайте также: