Сааб 9 5 замена воздушного фильтра

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

2) Масло тут без вариантов KNECHT OC 981 цена 6-7 уе. Смысла в заменителях при такой стоимости не вижу!

4) Салон тут то ж без вариантов KNECHT LAK 255 20-22 уе уголь, рассматривать более дешевые варианты по 15 уе пустых (не угольных фильтров) и худшего качества нет смысла!

PS Все выше перечисленное читаем, подходит для вас - про себя говорим спасибо, нет или не согласен - есть, что сказать - пишем по существу, нечего сказать, но хочется ляпнуть - проходим мимо, не забиваем себе светлую голову!
PSS рассматривать оригинальные фильтра не вижу смысла, так как в большинстве своем лежит полный порожняк, а так же не совсем адекватный ценник

2 Ответ от Vitalya→ 21-05-2012 09:59:00

3 Ответ от Dark Tranquillity→ 21-05-2012 11:27:34

Альтернатива есть, причем достойная и по цене и по качеству 1 - FILTRON AR366/2

Ооочень опрометчивое заявление. Касаемо бренда "Фильтрон" у ремонтёров и продавцов постоянные нарекания по качеству. Постоянно приходится слышать что-то вроде "промокашка в тетрадке и то лучшего качества, чем бумага у Фильтрона".

Решать вам, конечно Турбина, всё такое, бла-бла-бла.

4 Ответ от satan→ 21-05-2012 11:35:03

30 уе стоит фильтр(воздух) от к&n ,который имхо получше кнехта

5 Ответ от Vitalya→ 21-05-2012 11:45:41

30 уе стоит фильтр(воздух) от к&n ,который имхо получше кнехта

6 Ответ от samyl→ 21-05-2012 11:48:47

Срок улужбы воздушника больше зависит от условий эксплуатации (по пыльным дорогам и за пару тысяч может забиться).

7 Ответ от satan→ 21-05-2012 11:56:10 Отредактировано satan (21-05-2012 11:57:12)

8 Ответ от Dark Tranquillity→ 21-05-2012 12:00:44

"Реюсабл" - это тема Технологии Формулы-1 прям
Подожду, пока кто серьёзный из брендов представит эту технологию, и тогда попробую.

9 Ответ от SV_23@→ 21-05-2012 12:39:05

Альтернатива есть, причем достойная и по цене и по качеству 1 - FILTRON AR366/2

Ооочень опрометчивое заявление. Касаемо бренда "Фильтрон" у ремонтёров и продавцов постоянные нарекания по качеству. Постоянно приходится слышать что-то вроде "промокашка в тетрадке и то лучшего качества, чем бумага у Фильтрона".

Решать вам, конечно Турбина, всё такое, бла-бла-бла.

могу представить два фильтрона, которые отходили по 9 тыс, если что . И поверьте, я знаю о чем говорю. Видел систему контроля, правда по фото и по рассказам, дядька был в хохляндии на заводе. Про промокашку вы загнули. Хотя доказывать никому ничего не собираюсь, в конечном варианте решать вам

10 Ответ от Dark Tranquillity→ 21-05-2012 13:09:58

могу представить два фильтрона, которые отходили по 9 тыс, если что . И поверьте, я знаю о чем говорю.

Ну, у меня такие же аргументы, из серии "мамай клянус": в сфере запчастей и сервиса уже 12 лет, про Фильтрон ничего хорошего, кроме цены, не слышал ни от коллег-барыгосов, ни от ремонтёров.

Так что - Кнехт, Мале, Манн, Бош. Жалко, Колбен такого не делает, так бы и его посоветовал.

11 Ответ от MAX.M→ 21-05-2012 15:32:17

Интересно, а что по-поводу Clean Filters, UFI, Purflux и прочей европейской братии скажите??

12 Ответ от SV_23@→ 21-05-2012 16:39:38

Интересно, а что по-поводу Clean Filters, UFI, Purflux и прочей европейской братии скажите??

зачем спрашивать то, что знаете и так Клин например топливный имеет смысл и то я бы смотрел в сторону KOLBENSCHMIDT. По остальным позициям нет. UFI и Purflux как-то не очень, хотя про Purflux слышал много положительных отзывов, а так просто не вижу смысла

13 Ответ от Dark Tranquillity→ 21-05-2012 17:07:49

UFI и Purflux как-то не очень, хотя про Purflux слышал много положительных отзывов, а так просто не вижу смысла

А вот с этого момента подробнее.

Не очень Пурфлюкс, да? Не удивит новость, что ваш любимый Кнехт сходит ровненько с того же конвейера, что и Пурфлюкс? Вот ведь какая загогулина

По дружески советую: ознакомьтесь с материалом прежде чем писать отзывы. А то чревато иногда вот такими казусами.

14 Ответ от satan→ 21-05-2012 17:15:54

в споре родиться истина)
Дарк твои тоже голословные заявления ничем не подверждены. так что вилами по воде точно также как и у автора

15 Ответ от irishman→ 21-05-2012 17:27:05

господа, вывод может быть один: послушайте сколько угодно людей, специалистов и не очень, но решение оставьте за собой. Всегда так делаю)

16 Ответ от SV_23@→ 21-05-2012 17:30:17

UFI и Purflux как-то не очень, хотя про Purflux слышал много положительных отзывов, а так просто не вижу смысла

А вот с этого момента подробнее.

Не очень Пурфлюкс, да? Не удивит новость, что ваш любимый Кнехт сходит ровненько с того же конвейера, что и Пурфлюкс? Вот ведь какая загогулина

По дружески советую: ознакомьтесь с материалом прежде чем писать отзывы. А то чревато иногда вот такими казусами.

не знаю как ваш, а вот мой сходит с завода Mann, а вот ваш может из подворотни может быть хз! И хватит разговаривать в таком тоне, вы меня пытаетесь на чем то подловить? Или хотите, чем-то поделится дельным! Если поделится - так делитесь, а не пытайтесь выставить себя супер эрудитом бросаясь обрывками неподтвержденных данных.
По некоторым данным продукция Purflux выпускается на тех же заводах, что и Mann и KNECHT и даже из тех же материалов. По другим - концерн Filtrauto перенес выпуск продукции в Китай или Ю.Америку. В итоге тайна покрытая мраком. Французкая компания, Итальянские владельцы, выпуск хрен знает где!
А теперь включаем логику, если не вы не я не знаем со 100% хуиз Purflux и предполагаем, что один завод Mann выпускает все это, скажите мне, как имея одинаковую себестоимость продукции на определенную группу товаров, цены отличаются на 100%, а на определенную равны.
ps мой дядя занимается фильтрами и маслами более 12 лет, побывал на практически всех заводах именитых брэндов. В 2011 году был в очередной раз на Mann, ходил по всему заводу (в рамках доступности), в том числе и на складах готовой продукции, но вот ваш пресловутый Purflux не видел

17 Ответ от SV_23@→ 21-05-2012 17:34:10

господа, вывод может быть один: послушайте сколько угодно людей, специалистов и не очень, но решение оставьте за собой. Всегда так делаю)

я же не на что не претендую! Истина - она для всех своя и каждый в своем выборе будет прав.

18 Ответ от Dark Tranquillity→ 21-05-2012 19:23:33

Истина - она всегда объективна. "У каждого своя" - это больше похоже на модное слово "ИМХО".

Насчёт "подловить": да, грешен. Ибо в обзоре, претендующем на экспертный, вижу несколько нестыковок в базовых понятиях.

- "Пурфлюкс не очень". "Не очень" не ставится на конвейер, не правда ли? А Пурфлюкс - это поставщик на конвейер ПСА. Аргумент? Ну, для вас, видимо, нет.

- "тайна покрытая мраком". Да, согласен: я не стоял на упаковочной линии заводов Мале и Манн. Но мне это и не надо: достаточно открыть коробку и посмотреть. Если этого не сделать, то можно попасть на неприятный разговор с клиентом, например: "почему вы мне продаёте Пурфлюкс в коробке от Мале?". Или "почему вы мне продаёте Кнехт в коробке от Пурфлюкс?". После пары таких разговоров вы быстро изучите всю гамму продукции современных производителей систем фильтрации. Мне доводилось так поговорить. Я изучил. Вам же это пока только предстоит.

Умерьте пыл, ваши аргументы - это ничем не подтверждённое ИМХО. Примерно как у ПГ, который бьёт себя кулаком в грудь и говорит, ОЕМ-масло - фуфло и ведёт к капиталке мотора, а потом продаёт его бочками. За мной - опыт и базовые знания конъюнктуры рынка.

19 Ответ от SV_23@→ 21-05-2012 19:49:49

Мы с вами отличаемся одним, вы продавец, я покупатель. И из-за того, что у нас такие продавцы, приходится становится такими покупателями. Надеюсь вы поняли о чем я!
Про

Ибо в обзоре, претендующем на экспертный

откуда такие догмы? Если бы хотел на это претендовать, поместил бы в Фак. Никогда не встречал (видел не мало, но куда мне до вас , даже не претендую) в коробке MAHLE или KNECHT, что есть одно и то же, ничего кроме MAHLE или KNECHT, вот Purflux ни попадал. Да и еще

- "Пурфлюкс не очень". "Не очень" не ставится на конвейер, не правда ли? А Пурфлюкс - это поставщик на конвейер ПСА. Аргумент? Ну, для вас, видимо, нет.

от вас - нет, не аргумент. Тк вы опять включаете продавца, который как и большинство инет сайтов просто утверждает, а на какой конвейер, какого авто производителя, Geely?
И на вопрос о цена образовании ответа у вас нет. Просто австрийцы для Purflux работают дешевле
PS спор ни о чем! Хорошо, что фраз громких нет!

20 Ответ от Dark Tranquillity→ 21-05-2012 20:06:34

Тк вы опять включаете продавца, который как и большинство инет сайтов просто утверждает, а на какой конвейер, какого авто производителя, Geely?
И на вопрос о цена образовании ответа у вас нет. Просто австрийцы для Purflux работают дешевле
PS спор ни о чем! Хорошо, что фраз громких нет!

Я же написал: ПСА. Это такой малоизвестный производитель автомобилей, но очень популярный в Беларуси. Тут я включаю не только продавца, но и ремонтёра, который эти самые вещи иногда разбирал. Не верите мне - да я и не прошу. Это не религия, в которую надо верить: это факты.

По поводу ценообразования. В ценообразовании многое решает маркетинг, логистика и бренд. Себестоимость тут дело десятое, если не пятнадцатое. Грубо говоря, цена коробки. Повторюсь: в современном мире, в условиях его глобализации, неважно, с какого конвейера сошла данная палета фильтров. Главное, в какую коробку его упаковали, в конечном итоге. Недавно в упаковке Лемфёрдер увидел ТРВ, например. Вообще никому верить нельзя, как страшно жить.

У продавцы тут с большего ни при чём. Они сами в таких условиях, когда коробка не соответствует внутрянке, крутятся как ужи на сковородке.

21 Ответ от Dark Tranquillity→ 22-05-2012 14:55:47

Возвращаемся к нашим баранам.

Чтобы не было голословных обвинений, что мои слова "вилами по воде писаны" и я "как и большинство инет сайтов просто утверждаю" - вот вам доказательство одного моего утверждения.

Итак, у меня лежит оригинальный фильтр для машин корпорации ПСА, а именно 1444.TL для бензинового двигателя 1,4i. Вот он:

Оригинальная упаковочка, оригинальная бирочка, привезён из Германии с автохауса "Пыжо-Цытрамон ГМБХ Дойчлянд".

Заглянем ему в торец, например:

Печати с лэйбами машин, оригинальный номер, какие-то внутренние номера, дата и время изготовления. Но что же это такое чернеется в верхнем правом углу, а?

Кто бы мог подумать! Да неужели это тот самый логотип?

Вооот! А вы мне не верите, обзываетесь словами нехорошими, Джили какое-то приплели непонятное.
В помощь призывается дядя, 12 лет торгующий фильтрами

По поводу того, что Пурфлюкс лежит в коробке Кнехта - это я вам быстро не докажу, поскольку этих фильтров через меня проходит довольно мало, но если вдруг случайно попадётся - я обязательно выложу доказательство и этой оказии.

22 Ответ от Zucker→ 22-05-2012 15:25:51

а разве уфи не очень фильтры?

9000 CSE М97 2.0t
Lexus GS300

Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает - В.И.Ленин, ПСС, Т.49, с.154

23 Ответ от Dark Tranquillity→ 22-05-2012 15:41:07

Персонально я про UFI ничего не скажу, не изучал этот вопрос. Топик-стартер считает, что они не очень. Истина как обычно где-то сбоку.

24 Ответ от SV_23@→ 22-05-2012 16:09:44 Отредактировано SV_23@ (22-05-2012 16:12:42)

Возвращаемся к нашим баранам.

Чтобы не было голословных обвинений, что мои слова "вилами по воде писаны" и я "как и большинство инет сайтов просто утверждаю" - вот вам доказательство одного моего утверждения.

Итак, у меня лежит оригинальный фильтр для машин корпорации ПСА, а именно 1444.TL для бензинового двигателя 1,4i. Вот он:

Оригинальная упаковочка, оригинальная бирочка, привезён из Германии с автохауса "Пыжо-Цытрамон ГМБХ Дойчлянд".
Заглянем ему в торец, например:
Печати с лэйбами машин, оригинальный номер, какие-то внутренние номера, дата и время изготовления. Но что же это такое чернеется в верхнем правом углу, а?

Кто бы мог подумать! Да неужели это тот самый логотип?

Вооот! А вы мне не верите, обзываетесь словами нехорошими, Джили какое-то приплели непонятное.
В помощь призывается дядя, 12 лет торгующий фильтрами

По поводу того, что Пурфлюкс лежит в коробке Кнехта - это я вам быстро не докажу, поскольку этих фильтров через меня проходит довольно мало, но если вдруг случайно попадётся - я обязательно выложу доказательство и этой оказии.

опять из пустого в порожнее. Причем, тут мой дядя, я что-то утверждал про ваш хваленый ПСА, ну не прочитал я в 18 посте ПСА, по этому переспросил, какой концерн вы имеете ввиду? Чего вы ездите на Saab, если ПСА - для вас авторитет? Да вопрос да же не в этом! Чего вы добиваетесь? Что Пурфлюкс - это супер бренд и нах нам Кнехт и Мале! Лично мой ответ - нет. Объясняю, для непонятливых последний раз:
- маслянный - - стоимость супер фильтра от вас 5,5 уе, кнехта 6 уе! Зачем мне эта экономия 0,5! Я думаю аргумент исчерпывающий!
- воздух - ваш A378 в продаже не нашел, никто не предлагает, специально позвонил людям, нашли мне цену - 23 уе, 26-27 кнехт или 10 уе скантеч, который лично я ставлю для себя! Опять мимо!
-топливный - 13 - против 17 или 10 от колбеншмидта! За что я должен переплачивать - за лейбу ПСА! Или все таки брать проверенный и не дорогой Колбеншмидт!
Думаю продолжать не стоит!
PS засим и откланяюсь, в споры с вами не вступаю, если можно напишите свой опус на данную тему, на примере своего авто. Только в своей ветке!

25 Ответ от Dark Tranquillity→ 22-05-2012 16:29:56

Боже-боже Зачем так нервничать?

Для меня и Сааб авторитет, и ПСА, и Мале, и Манн, и Пурфлюкс, а также многие другие марки, которые владеют мировыми рынками. И что за вопрос "чего вы ездите на Саабе?" не совсем я понял. Да какое вам дело на чём я езжу? Я с таким же удовольствием ездил бы и на Мерседесе, и на БМВ и на ФВ и на других хороших машинах в хорошем состоянии, с приемлемой ценой и набором потребительских качеств. Это логично, я считаю.

По поводу вашего выбора фильтров - это ваш выбор, который я вроде как должен уважать, потому что это ваше мнение, но мне почему-то с большего всё равно. Никаких претензий к нему я не имею, он логичен. А претензии у меня к тому, что вы называете непонятный Фильтрон "достойной" заменой, а мирового лидера в продуктах фильтрации Пурфлюкс - "не очень". Это в корне неверно и прямо режет глаза. А кто-то может прочитать, поверить верности вашего мнения и совершить ошибку.

Я аргументировано указываю вам на ошибочность вашего мнения. В ответ я хочу услышать не ваши обидки, а аргументированные контр-доводы. Это форум, тут люди разговаривают, если вы забыли. И точно не затыкают друг другу рот.

По поводу моего авто: ФВ, ФМ - Манн, ФТ, ФС - Колбен. Потому что на них у меня скидка 25%. Против Мале-Кнехта ничего не имею, но они мне обходятся немного дороже. Вот и весь выбор.

Замена воздушного фильтра Saab 9 5

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена воздушного фильтра Сааб 9.3

Замена воздушного фильтра Сааб 9.3

Ниже прилагается инструкция в формате фото и видео.

Какой фильтр выбрать?

Оригинальный фильтр имеет каталожный номер - 93172299б, GM 12788338.

Но существуют и хорошие аналоговые фильтры:
BOSCH 1 987 432 076, Fram CF9495, Denso DCF023P, Filtron AP 188/6, BOSCH 1 457 433 655, Mann-Filter C30 170/1.

Для того, чтобы вам было легко, подготовьте инструменты, нам нужны головки Торкс, также понадобится плоская и крестообразная.
Времени на всё у нас уйдёт около пятнадцати минут.

В начале нам нужно подготовить расходные материалы: фильтр воздушный и салонный. Если вы хотите приобрести оригинальную деталь, тогда покупайте салонный фильтр под номером - SAAB 93172299, такой фильтр стоит около 500 рублей. Оригинальный номер воздушного фильтра - GM 12788338, фильтр стоит около 1500 рублей. Если хотите сэкономить купите хороший аналог.

Нам нужно приоткрыть капот и начать работу. Фильтры располагаются в подкапотном пространстве. В начале нам нужно заменить воздушный фильтр, он скрывается за пластиковой коробкой.

Возьмём ключ ТОркс и выкрутим все болты, которые удерживают крышку.

Теперь аккуратно ослабим хомут патрубка воздушного.

Крышку корпуса приподнимите.

Теперь мы можем старый фильтр достать и сравнить его с новым. Далее меняем старый на новый.

Теперь можем установить фильтр новый на место старого, обратите внимание, чтобы он сел плотненько и зафиксируйте крышкой.

Теперь мы начнём менять фильтр салонный. Некоторые уже опытные владельцы рекомендуют установить дворники в сервисное положение, это поможет вам их демонтировать, если снять не получается тогда избавьтесь от жабо целиком. Жабо приподнимаем и освобождаем себе мест, чтобы рука пролезла.

Уплотнитель можете отложить.

Крышку защитную нам нужно аккуратно отогнуть.

Теперь нашему взору предстал воздушный фильтр.

Достать вы можете освободив его от защёлок.

Перед тем, как вы установите фильтр рекомендуем место посадки хорошенько почистить.

Мы почистили корпус, а также отверстие дренажное, корпус достаньте и достаньте резинку.

Перед тем, как вы решите установить фильтр найдите на нём стрелку, именно она показывает нужные и правильные направление установки.

Как правильно купить Saab 9-5 с пробегом


Машины под маркой Saab никогда не были особо многочисленными, но тем не менее количество экземпляров в ходовом состоянии остается стабильно высоким. Флагман модельного ряда, Saab 9-5, прожил на конвейере долгую жизнь — с 1998 по 2010 год, пережив два серьезных обновления.

Марка не относится к разряду самых продаваемых — сказываются имидж, сравнительная редкость и фактическая "смерть" бренда в 2012-м. За счет всех этих факторов цена на "шведские самолеты" держится стабильно ниже, чем на сравнимые по классу премиальные немецкие марки, а цена эксплуатации если и отличается, то в меньшую сторону.

Краткая история

grafik_bu-01.jpg

grafik_bu-02.jpg

grafik_bu-04.jpg

grafik_bu-03.jpg

Поломки и проблемы в эксплуатации

двигатель.jpg

Двигатель

Saab-9-5_Sedan_2010_1600x1200_wallpaper_3f.jpg

Saab-9-5_Sedan_2010_1600x1200_wallpaper_40.jpg

трансмиссия.jpg

Трансмиссия

электрика.jpg

Электрооборудование

подвеска.jpg

Подвеска

autowp.ru_saab_9-5_sedan_43.jpg

кузов и салон.jpg

Кузов и салон

Saab-9-5_Sedan_2010_1600x1200_wallpaper_3e.jpg

Цены на некоторые запчасти

Наименование Цена на оригинал, евро Цена на неоригинал, евро Цена б/у на разборке, евро
Турбина Garrett GT17 540 нет данных 120 — 197
Турбина Mitsubishi TD04HL-19T 1 150 нет данных 120 — 379
Турбина Garrett GT20 1 140 нет данных 227 — 455
Модуль зажигания для мотора 2,0t и 2,3t 430 230 — 320 106 — 273
Модуль зажигания для мотора 3,0t нет данных нет данных 100 — 270 (каждый)
Комплект свечей для мотора 2,0t и 2,3t нет данных 25 нет данных
Комплект свечей для мотора 3,0t нет данных 36 нет данных
Пневмоклапан системы отопления 20 1 800 нет данных
Дисплей климатической системы нет данных нет данных 55
Сайлент-блок 25 5 нет данных
Шаровая опора 150 8 — 34 нет данных
Передняя стойка стабилизатора поперечной устойчивости 60 9 — 40 нет данных
Фильтр масляный 4 2 — 7 нет данных
Фильтр воздушный 26 9 — 30 нет данных
Капот 500 нет данных 50 — 230
Фара в сборе 465 323 100
Зеркало заднего вида 400 105 46 — 92
Крыло переднее нет данных нет данных 46 — 77

За те же деньги тех же лет

Кроссоверы

Модель Годы выпуска Цена, тыс.руб.
Nissan X-Trail 2001 — 2005 370 — 640
Honda CR-V 1998 — 2005 220 — 650
Hyundai Santa Fe 2000 — 2005 270 — 600
Toyota RAV 4 1998 — 2005 350 — 700
Модель Годы выпуска Цена, тыс.руб.
Chevrolet Rezzo 2004 — 2008 260 — 400
Chrysler Voyager 1998 — 2006 200 — 550
Ford C-Max 2003 — 2008 270 — 550
Mazda MPV 1998 — 2005 220 — 500

Бизнес-седан

Модель Годы выпуска Цена, тыс.руб.
BMW 5-series 2002 — 2006 230 — 600
Mercedes-Benz E-class 1998 — 2006 220 — 600
Audi A6 1998 — 2007 220 — 600

Гольф-класс

Модель Годы выпуска Цена, тыс.руб.
Ford Focus 2005 — 2011 240 — 660
Volkswagen Golf 2003 — 2009 280 — 650

Субкомпакт

Модель Годы выпуска Цена, тыс.руб.
Volkswagen Polo 2003 — 2013 200 — 600
Hyundai Solaris 2011 — 2014 380 — 600

autowp.ru_saab_9-5_sedan_166.jpg

Альтернативы для более поздних и дорогих Saab 9-5 (2005-2010 гг.)

Кроссоверы

Модель Годы выпуска Цена, тыс.руб.
Nissan X-Trail 2007 — 2014 580 — 1 100
Honda CR-V 2006 — 2013 660 — 1 200
Hyundai Santa Fe 2006 — 2014 600 — 1 400
Toyota RAV 4 1998 — 2005 650 — 1 300
Модель Годы выпуска Цена, тыс.руб.
Ford C-Max 2007 — 2012 360 — 850
Mitsubishi Grandis 2004 — 2009 450 — 800

Бизнес-седан

Модель Годы выпуска Цена, тыс.руб.
BMW 5-series 2002 — 2011 480 — 1 300
Mercedes-Benz E-class 2005 — 2006 430 — 1 200
Audi A6 2004 — 2011 500 — 1 500

Гольф-класс

Модель Годы выпуска Цена, тыс.руб.
Ford Focus 2011 — 2014 450 — 1 000
Volkswagen Golf 2008 — 2014 440 — 1 250

Субкомпакт

Модель Годы выпуска Цена, тыс.руб.
Volkswagen Polo 2009 — 2013 350 — 780
MINI Cooper 2006 — 2011 440 — 1 000

Рекомендация Kolesa.ru

autowp.ru_saab_9-5_sedan_44.jpg

autowp.ru_saab_9-5_sedan_11.jpg

Для комментирования вам необходимо авторизоваться


а кому он нужен-то?))


Классный автомобиль! Владею SAAB шестой год - ни разу не пожалел о том, что "подсел" на этого красавца. SAAB - это неизлечимая болезнь, SAAB - это - приговор.


Концентрация любителей Саабов среди работников Колес и их постоянных читателей превышает все мыслимые пределы)

Пора начинать жесткую пропаганду сааба в массы)


Это совершенно нишевый продукт, как Альфа, Лянча или Кадиллаки у нас. Почти как Вольво, но в отличии от старшего шведского брата всегда чуть в тени


каждому, кто понимает

это очень интересные машины

зы- автор вообще я )

3 литровый мотор наддува не имел


очень даже имел, несимметричный наддув, выхлопом одной из ГБЦ

А как глянул на мощность в 200 сразу подумал что не имел, ну и сачки в саабе если выжали с него 310нм момента.


B308i, аналог опелевого x30xe стоял на 9000, мощность 211-230 сил

B308e стоит на 9-5, и у него есть наддув, зато момента много

Эта статья по бу 9-5 самая грамотная но не все освещено, частая основная причина кончины моторов b235 это треснувшие поршни, особенно у версии АЕРО. В отличии от моторов 205 где поршни с длинной юбкой у 235 моторов поршни таблетки, менее прочные и имеют свойство лопаться. Да и ресурс те же АЕРО моторов порядка 180ткм.


и да, причина проблем R и L моторов -детонация из-за глюков кассеты, левых свечей или бензина, или проблемы с давлением масла. Поршни достаточно прочные, до 300т сил держат, хотя поршни от 9к прочнее были, кому мало-ставят восснеры


а детонация следствие негерметичности впуска, проблем с форсунками и бензонасосом или еще каких датчиков, все стареет

Да и покупке надо помнить что

1. Давление масла у моторов 2,5атм при 2500об/мин

2. Компрессия норма для b205 - 12атм , b235 - 14 атм.

3. Допустимый люфт турбины по паспорту 0,08мм и должна быть сухая.

4. Версия кассеты для b205 - 3.6, для b235 - 3.7

5. АКПП сложно диагностировать они даже исправные не отличаются плавностью и могут дрожать на холостых в D и R.


1 замер со средней точки сзади у стартера, в остальном что-то вроде

2 совершенно ни о чем не говорящий показатель, меньше обороты стартера-меньше компрессия

3 допустимого там нет, ну и сухость - да, если видно уже, что тянет во впуск, значит скоро все

4 версия кассеты от мотора не зависит, 3.7 просто последняя

5 вибрация в драйве на хх это особенность подвески мотора, а не проблемы коробки. Диагностируется как раз там все хорошо.

насчет дорогих подводных камней - ну вот мерсы с бмв в разы дороже в тех же проблемах

Сааб это машина на любителя с множеством дорогих подводных камней.

1. Компрессия мерится при полностью заряженной батареи и рабочей температуре двигателя так что обороты не при чем А сам показатель может намекнуть и на неплотность клапанов и износ поршней, цилиндров, колец. Если меньше 12-14атм то износ приличный.

2. Осевой люфт вала турбины 0.04-0.09мм по инструкции, замерить сложно , но именно так проверяют снятую б/у турбину.

3. На пострестайловых 9-5 ставится именно 3.7, 3.6 дает ошибки.

4. Вибрация это особенность хотя можно уменьшить, другое дело что АКПП5 сама по себе работает не очень плавно и понять изношена она или нет сложновато, если уж совсем не убита .


1 батарея в машине полностью заряженной не бывает, и у всех у них разный ток пусковой. Разными будут и обороты. Получить хорошую компрессию можно при чуть подсевших маслосъемных кольцах. Стабильно малая компрессия, менее 7-8 обычно говорит о проблемах

2 как бы есть разница

5 50-55 переключает чуть жестковато с опелевским гидроблоком, но разница между ударным включением и нормальным очевидна

Технические данные SAAB 9-5 (YS3E) 2.3 Turbo

с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d

с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2
Дальний свет
с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d


с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2 с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света H7 12V 55W PX26d
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
H1 12V 55W P14,5s
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/5W 12V 21/5W BAY15d

R5W 12V 5W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/5W 12V 21/5W BAY15d

P21W 12V 21W BA15s

Замена воздушного фильтра Сааб 9-3

Замена воздушного фильтра Сааб 9-3 производится в двух случаях: если он загрязнен или если вы хотите произвести тюнинг двигателя. Одна из основных его функций – очищать воздух, поступающий через воздухозаборник в двигатель автомобиля. Для формирования топливо-воздушной смеси в ГРМ необходимо определенное количество воздуха.

Если брать соотношение топлива к воздуху, то приблизительно 1 к 15-20 частям. Если элемент забивается, то воздуха поступает меньше, топливо сгорает не полностью со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если ездить совсем без фильтра, то в двигатель очень быстро попадет пыль, микроскопические частички масла и инородные тела.

Стоимость:

УслугаЦена
Замена воздушного фильтра от 200 руб.
Замена воздушного фильтра со снятием жабоот 800 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Определить, что элемент нужно менять, можно даже визуально. Для этого нужно заглянуть под капот и проверить состояние фильтрующего элемента. Грязь сразу бросится в глаза. Обычно замена воздушного фильтра Сааб 9-3 – достаточно простая процедура, но если вы хотите сэкономить время и силы, можно сделать это на наших СТО. Кроме того, такая услуга часто предлагается при покупке запчастей.

Другое дело, если вы хотите произвести тюнинг двигателя и решите модернизировать систему впуска. Например, установить специальный элемент с системой подачи холодного воздуха и минимальным сопротивлением воздуха на входе. Тогда это совсем другая сложность работ и другая стоимость услуги.

Срок эксплуатации штатного, составляет от 10 до 30 тыс. км. Периодичность замены можно уточнить в руководстве по эксплуатации. Если машина эксплуатировалась на дорогах с повышенной запыленностью, то и раньше.

Такая работа входит в перечень услуг по техобслуживанию. Совмещают с заменой масла: фильтр меняют вместе с каждой второй заменой масла. Если вы вдруг забыли сделать проверкур, то о необходимости его поменять вам скажут следующие признаки: повышение расхода топлива, появление в выхлопе повышенного содержания углекислого газа, снижение мощности мотора и т.д.

Фильтры со сменными картриджами используются в большинстве автомобилей и менять их нужно строго по регламенту.

Saab 9-5 (1997-2005) – потеря надежды

В первые годы производства Saab 9-5 был достаточно привлекательной альтернативой BMW 5 и Mercedes E-класса. Отсутствие содержательной программы модернизации привело к тому, что сначала шведская модель превратилась в экстравагантный нишевый автомобиль, а затем и вовсе очутилась на дальних задворках рынка.

История модели

Флагманский Сааб 9-5 дебютировал в 1997 году, заменив собой культовый 9000. В 1999-ом была представлена версия универсал и Aero. В 2002-ом модель пережила рестайлинг и получила новые дизели. В 2005 году Saab показал преемника, который фактически представлял собой перелицованный вариант с новым набором оборудования и обновленной палитрой двигателей.

Кузов

В ту пору мир облетело множество фотографий с различных краш-тестов, подчеркивающих одно важное преимущество Сааб – очень высокий уровень безопасности. По сути, конструкция кузова 9-5 и сегодня вызывает уважение. Автомобиль, словно сейф на колесах, который к тому же отлично защищен от коррозии.

Изначально он предлагался только в кузове седан. В 1999 году к ассортименту присоединился универсал. Saab мог похвастаться великолепной аэродинамикой и практически полным отсутствием шума, возникающего на высоких скоростях от набегающего потока.

Стеклоочиститель заднего стекла универсала оснащен форсункой, эффективно распыляющей жидкость даже при скорости 200 км/ч.

Интерьер

Салон всех версий Saab 9-5 балует комфортом. На вторичном рынке популярны самые богатые варианты комплектаций. Помимо кондиционера и полного электропакета управления стеклами и зеркалами, они имеют кожаную обивку, вентилируемые передние сиденья и даже охлаждаемый отсек.

Отличительная особенность – возможность отключения подсветки всех приборов, кроме указателя скорости. Довольно часто ломается центральный дисплей (некоторые поля не горят).

Абсолютно ровный пол облегчает размещение груза. В зависимости от варианта оснащения, Сааб мог быть оборудован практичными перегородками, удерживающими мелкие пакеты. Интересная особенность – выдвижной пол багажного отсека, выдерживающий почти 200 килограмм.

Бензиновые двигатели

Выделить оптимальный двигатель из всей линейки силовых агрегатов очень сложно. Ни один из них не является дешевым в обслуживании. Все моторы оснащены турбонаддувом. Среди достоинств можно отметить отличную эластичность, удивительную динамику и приемлемый расход топлива – с учетом класса и мощности. Впрочем, как и в случае с любым другим турбомотором, топливный аппетит напрямую зависит от манеры вождения. При частых нажатиях на педаль газа, даже базовая 2-литровая версия мощностью 150 л.с. (LPT – так называемый легкий наддув) потребляет до 17 литров на сотню.

Пробег до первого капитального ремонта зависит не от объема и мощности, а только от культуры эксплуатации. Тем не менее, при использовании качественных масел и своевременном обслуживании, средний ресурс цепи привода ГРМ составляет всего около 150-250 тыс. км, а турбокомпрессора – 200 000 км. Кроме того, владелец должен считаться с различными непредвиденными расходами.

Так, необходимо принимать во внимание вероятность выхода из строя турбонагнетателя (от 38 000 рублей) и его последующего восстановления (около 20 000 руб). Типичное больное место – дорогая кассета зажигания, представляющая собой модуль с четырьмя катушками зажигания. Она доступна только в оригинале, аналогов не существует. Стоимость варьируется в пределах 13-20 тыс. рублей, а «бэу» - 6000-15000 р. (в зависимости от состояния).

Еще один недостаток – дроссельная заслонка. Ее стоимость – около 40 000 рублей. Прежде, чем искать новый узел, посетите квалифицированного специалиста. Он знает, как реанимировать заслонку, а некоторые владельцы даже научились это делать самостоятельно. Кроме того, встречаются проблемы с системой вентиляции картерных газов и чрезмерным «сжиганием» моторного масла. Доставить неудобства может и ЭБУ Trionic. После 1999 года стали устанавливать более надежный модифицированный блок.

Стоит отметить, что в самых мощных вариациях 2.3/220 л.с. и «Аэро» вместо турбины Garrett устанавливался узел Mitsubishi. Он отличается не только более высокой производительностью, но и более значительной прочностью и, к сожалению, немалой ценой.

Уникальную конструкцию имеет и 3-литровый V6. Например, его оснастили ассиметричным турбонаддувом. Турбокомпрессор Garrett раскручивают выхлопные газы лишь одного ряда цилиндров. Кроме того, использовалась специальная версия системы зажигания Saab Direct Ignition с 2-мя "касетами". Мотор довольно дорог в содержании из-за сложного устройства и дорогих запасных частей. К тому же он не отличается долговечностью. Неисправные толкатели клапанов и проблемы с электроникой обходятся слишком дорого.

Дизели

В 2001 году палитру силовых агрегатов пополнил дизель. На выбор предлагалось два варианта: 2.2 TiD и 3.0 TiD. Первый – детище Opel, который можно найти под капотом Vectra, Omega и Frontera. Он имеет четыре цилиндра, 16 клапанов и привод ГРМ цепного типа. Его преимущества: низкий расход топлива и неплохие динамические характеристики. Недостатки: растрескивание головки блока и дорогая в ремонте топливная система.

Ходовая

На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней - многорычажная схема (на каждое колесо приходится по три поперечных рычага и один продольный). Подвеска Saab 9-5 не отличается особой прочностью, и, к сожалению, обременительна при восстановлении.

Стоит отметить, что самой дорогой частью в реставрации является трансмиссия. Поэтому, при выборе подходящего «шведа», недостатки шасси отходят на второй план. Главное, чтобы мотор и коробка были в отличном состоянии.

Заключение

Жаль, что в линейке Сааб 9-5 нет действительно оптимальных версий. Бензиновые агрегаты слишком прожорливы, а дизельные – дороги в обслуживании. Избегайте излишне дешевых копий. Перед покупкой следует обязательно посетить сервис, специализирующийся на ремонте автомобилей данной марки. Ряд типичных неисправностей заметит только эксперт, который объективно оценит возможные расходы на устранение.

Читайте также: