Сайлентблоки передних рычагов киа рио 3 какие поставить

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Пришла пора менять Сайлентблоки. ODO 81130км.

Всем привет.
В последнее время начал замечать какой-то посторонний шум в подвеске, вернее стук.
При прогорании с места, а так же при торможении глухой стук, очень похожий на плохо закрученные колёса.
Но опять же он был не всегда и пропадание его и появление было странным.
А так же при движении на малой скорости 20-30 км/ч по ледяным неровностям дороги, порой прослушивались тоже такие же стуки.
Как то давно, у меня была похожая проблема и мне дилер (АМ) приговорил стабилизатор передней стойки по гарантии. (вроде как так это называлось)

Обратился я своём городе Санкт-Петербурге в сервис СПБ гараж.
(это не реклама, мне за это никто не платил)))
Почему именно к ним?
Сам не знаю, просто я состою в группе KiaRioSpb и данный СТО является партнёром клуба.
Честно сказать я устал доверять свой авто каким-то (пи.ип), простите за выражение, но есть такие у меня в БЖ.
Ну а я как обычно, решил для себя разузнать и проверить хвалёный многими клубнями этот сервис.
Я думаю уже многие знают как я щепетильно отношусь к разным сервисам, многих проверяю и ничего никогда не скрываю от всех.
Ранее я заезжал в СТО рядом со своим домом (FA), объяснил им причину проблемы, но увы толком мне ничего не сказали и предложили зачем-то заменить рулевой наконечник. Фото акта я приложу в комментариях.

Ну да ладно, хватит о грустном.

Предварительно (за неделю) я съездил в СПБ гараж и там мне всё тщательно осмотрели.
Тут же приговорили ступичный подшипник.
Но об этом я знал ещё заранее при ремонте после ДТП и тянул до последнего.
Тут же я мастеру сообщил о рулевом наконечнике (то что мне говорили в другом сервисе) и мастер сказал что он в полном порядке.
Так же были приговорены Сайлентблоки по кругу.
С одной стороны они были полностью оторваны, а с другой на половину.

С Алексеем Гук договорились что я куплю свои зап.части и заплачу только за ремонт.
Но правда Сайлентблоки на перед (ориг) у него оказались дешевле (по 500р) и я их приобрёл у него.

Меняем сайлентблоки балки Kia Rio 3

Сайлентблоки балки Рио 3

Rio 3

Замена сайлентблоков задней балки Киа Рио 3 – важная процедура, на которой лучше не экономить. Эти детали влияют на управляемость, а значит и на безопасность. Расскажем, что может сократить жизнь сайлентам и как поменять их своими руками.

Замена сайлентблоков задней балки Киа Рио 3

Что такое сайлентблоки?

Полиуретановый сайлентблок Kia Rio III

Само слово «сайлентблок» пришло к нам из английского языка — silent block. Под этим непонятным для некоторых словом, скрывается обычное резинометаллическое шарнирное соединение. Конструктивно оно состоит из двух металлических втулок разделённых вставкой из резины или полиуретана.

Сайлент используется для соединения элементов ходовой между собой. Детали крепятся к втулкам, между которыми есть резиновый переходник, нейтрализующий колебания и смещения узлов относительно друг друга за счёт упругой деформации.

Шарнир должен обладать достаточным запасом прочности, ведь он постоянно противостоит деформациям, возникающим при работе подвески, принимая на себя и гася нагрузки.

Сайлентблок задней балки Киа Рио 3 схема

Шарнирные соединения есть в каждом автомобиле — это важные элементы. Они находятся в подвеске передних колёс, с их помощью соединяются рычаги, реактивные тяги. Сайлентблоки имеются и на задней балке Киа Рио 3, через них крепятся штанги. К этой же категории относятся подушки, через которые прикручены к силовой части кузова двигатель и коробка переключения передач. Все эти переходники нуждаются в проверке их состояния.

Причины быстрого выхода из строя сайлентблоков

Оригинальные сайлентблоки задней балки.

Замена шарниров в Киа Рио сопряжена с переборкой подвески и может опустошить кошелёк на круглую сумму, которую придётся потратить на покупку запчастей, инструмента или на услуги СТО. Пробег, на котором происходит замена, индивидуален и зависит от водителя, манеры езды и дорог.

Срок службы подвески можно продлить, если изучить причины, по которым шарниры могут выйти из строя раньше времени. Задние сайлентблоки Kia Rio 3 могут повредить:

  • Частая езда на скорости по разбитым дорогам. Подвеска в этом случае работает с большой амплитудой, испытывая чрезмерные нагрузки.
  • Попадание в глубокую яму, когда пружины срабатывают до максимума, при этом отчётливо чувствуется удар и стук сжавшегося механизма.
  • Перевозка тяжёлых грузов, масса которых превышает максимально допустимое значение, указанное в инструкции к автомобилю.
  • Реагенты и соль, которые, попадая на резиновые части сайлентов, приводят к потере эластичности и прочности.
  • Некачественная замена элемента, когда сайлентблоки балки Киа Рио 3 запрессовали неправильно. Это случается при самостоятельном ремонте в гаражных условиях или в дешёвых автосервисах.
  • Замена шарнира только с одной стороны. Такая экономия может привести к некорректной работе подвески, новый ремонт не заставит себя долго ждать.
  • Установка дешевых детали, они не прослужит долго.

Диагностика резинометаллических шарниров

1. 62400-4L000 — балка двигателя; 2. 55100-4L100 — балка задняя; 3. 55160-1R000 — сайлентблок задней балки; 4. 54561-2E100 — болт балки; 5. 62452-1S000 — болт балки; 6. 55117-1G100 — болт балки

Сайлентблоки задней балки Киа Рио 3 в нормальных условиях могут прослужить около сотни тысяч километров. Российские регионы не отличаются ровными дорогами, поэтому в наших условиях этот срок почти наверняка будет меньше. Опытные механики рекомендуют осматривать резиновые втулки через 40-50 тыс. км.

Износившееся резинометаллическое соединение даст о себе знать изменившимся поведением автомобиля на дороге. Если чувствуете, что рулёжка стала ватной, машина с задержкой реагирует на поворот рулевого колеса, то скорее всего сайлентблоки изношены.

Диагностику шарниров Киа Рио можно провести в автосервисе или самостоятельно.

  • Тщательно отмыть днище машины.
  • Затем заезжаем на эстакаду или яму и осматриваем сайлентблоки. На резиновой части исправной детали должны отсутствовать повреждения, разрывы и трещины.
  • Для большей уверенности необходимо пошатать рукой соединения. Если есть чрезмерный люфт — подвеску пора срочно ремонтировать.

При возникновении этих симптомов следует срочно провести замену сайлентблоков задней балки Kia Rio 3. Если не сделать этого своевременно, могут возникнуть следующие проблемы:

  1. На скорости автомобиль отклоняется с траектории. Появляется рысканье из стороны в сторону, приходится постоянно подруливать.
  2. Из-за деформации меняется сход-развал, что приводит к неравномерному износу покрышек.
  3. Постоянный люфт будет разбивать посадочные места деталей, в результате чего придётся менять весь узел.

Какие сайлентблоки купить для балки Киа Рио 3?

Оригинальные сайлентблоки задней балки, их артикул Hyundai/Kia 55160-1R000.

Официальные сервисы Kia рекомендуют устанавливать оригинальные резинометаллические втулки задней балки, их артикул Hyundai/Kia 55160-1R000. Если хотите сэкономить, то ставьте аналог от фирмы AMD (AMD.SB1617).

Аналог сайлентблоков от фирмы AMD (арт. AMD.SB1617).

Кроме этого понадобятся болты, их каталожные номера: 54561-2E100, 62452-1S000 и 55117-1G100.

Болты, их артикулы: 54561-2E100, 62452-1S000 и 55117-1G100.

Некоторые водители устанавливают сайленты от Kia Soul (артикул 551602K000), они немного длиннее, но тоже подходят, зато цена ниже.

Сайленты от Kia Soul (артикул 551602K000).

Меняем сайлентблоки задней балки Kia Rio 3

Неисправность выявили, запчасти закупили – можно приступать к ремонту Киа Рио. Для начала подготовим инструмент, нам понадобится:

Инструменты для замены сайлентблоков балки Киа Рио 3

  • домкрат;
  • торцевые головки с воротком;
  • рожковые или накидные ключи;
  • шуруповёрт или дрель со свёрлами;
  • ножовка по металлу;
  • молоток;
  • зубило;
  • литол или другая смазка.

Замена сайлентблоков балки Kia Rio 3 происходит так:

    Поддомкратив машину, снимите колёса.

Сайлентблоки задней балки Киа Рио 3 можно поменять в самостоятельно в гаражных условиях. Важно лишь в точности соблюдать инструкцию и следить, чтобы деталь при запрессовке не перекосило.

Заключение

Замена сайлентблоков задней балки Киа Рио 3 своими руками

Подвеска автомобиля гасит вибрацию двигателя, колебания от дорожного покрытия и веса кузова. В этой работе участвуют резинометаллические шарниры. По мере их износа требуется замена сайлентблоков задней балки Киа Рио 3.

Конструкция сайлентблоков задней балки

Silent block – «тихий блок» в переводе с английского. Элемент нейтрализует дребезжание, удары, трение шин о покрытие, дорожные выбоины, уменьшает шум. «Тихие блоки» вставлены в подвеску в местах, где ее рычаги крепятся к кузову. Там все непрерывно движется. Сайленты связывают детали подвески – это шарнирное соединение.

Сайлентблоки называют резинометаллическими шарнирами. Конструкция выглядит как две втулки с резиновой вставкой-уплотнителем между ними. Вставка выполнена из упругого материала, который хорошо работает на скручивание, изгиб и растяжение.

В подвеске есть передний и задний сайлентблоки, задачи которых разнятся. Передний — крепит рычаги, стабилизирует их поперечную устойчивость. Задний – предотвращает перекос.

Такими узлами крепятся амортизаторы, КПП, сам двигатель. На механизмы падают большие нагрузки, что помогает препятствовать деформации подвески.

Почему сайлентблоки разрушаются, из-за чего их приходится менять

Сайлентблок задней балки как упругая прокладка мест соединения снижает в них нагрузку. Устройство берет на себя удары и колебания. Этим обеспечивает плавный ход транспорта, комфортную езду. Улучшается также управляемость авто и его устойчивость на дорожных неровностях. Спокойная езда увеличивает срок службы элементов подвески.

Замена сайлентблоков задней балки Киа Рио 3 необходима, когда резиновый уплотнитель усох, потерял свойства. Это происходит при длительной эксплуатации автомобиля.

Разрушает шарниры контакт с химическими соединениями – маслом и бензином.

Неправильный монтаж – еще одна причина выхода из строя сайлентблоков. Согласно инструкции, замену таких деталей делают не на эстакаде или подъемнике. Машина должна стоять на земле.

Когда автомобиль приподнят домкратом, части, подверженные перемещениям, затягивают намертво. После этого сайлентблоки задней балки будут нагружаться скручиванием. Что проблематично под собственной массой автомобиля: тогда детали потеряют должную упругость и подвижность. Сильно затянутые шарниры начинают быстро разрушаться.

Неисправности и их признаки

Детали автомобиля находятся в постоянном трении и взаимодействии. Изнашиваются и ломаются, особенно это касается элементов из резины.

Запаса прочности задних шарниров хватает на 100 тыс. км пробега. Но уже на 50 тыс. км проверяют их состояние. Оценивают степень износа и необходимость замены сайлентблоков задней балки Киа Рио 2013 года выпуска.

Процесс замены задних сайлентблоков киа рио

  • машину загоняют на смотровую яму;
  • очищают от грязи места соединения и крепления;
  • проводят визуальный осмотр.

Если на резиновых вставках обнаруживают трещины и разрывы, делают замену сайлентблоков задней балки Киа Рио 2013 своими руками или в салоне.

Деформированный узел скажется на работе силового агрегата. Это угрожает безопасности водителя и пассажиров.

Езда по плохим дорогам, экстремальный стиль вождения ускоряют износ детали. Поведение автотранспорта меняется:

  • усиливается вибрация авто во время движения;
  • при езде по прямой машину тянет в сторону;
  • быстрее изнашиваются покрышки, особенно по бокам;
  • подвеска скрипит и стучит, становится жестче.

Когда автомобиль подает такие сигналы, подвеску и ее шарнирные соединения пора обслуживать. Если не сделать этого, придется менять рычаги, потому что деформируются посадочные места шарниров – металлические части. Замена задних сайлентблоков Киа Рио 3 в таких случаях обходится дорого.

Какие сайлентблоки выбрать для Киа Рио

Российские дороги – причина, по которой замена сайлентблоков задней балки Киа Рио 3 производится до окончания срока службы.

Саленблоки выполняют функцию амортизаторов. Когда они изнашиваются, владельцы машин решают, из какого материала выбирать замену. На рынке два варианта новых элементов: резина (оригинал) и полиуретан (аналог).

Взвешивают, какие сайлентблоки задней балки Киа Рио 3 лучше. Резина – заводской материал, но служит в два раза меньше. У полиуретана есть плюсы и минусы.

  • выдерживает высокие нагрузки;
  • большой срок службы;
  • стойкий к температурным перепадам;
  • делает подвеску жестче – повышается управляемость и маневренность транспорта;
  • искусственный материал не боится агрессивной среды (реагенты на дорогах, нефтепродукты).

Полиуретановые сайлентблоки на киа рио

  • Повышенная жесткость. Не такой эластичный, как резина, съемник не смягчает удары. Это плохо сказывается на кузовах, особенно моделей Киа Рио 2012-2014 годов выпуска.
  • Боится скручивания. Прочный материал от скручивания быстро выходит из строя.
  • Цена. Стоит в 4-5 раз дороже резинового элемента.

Полиуретановые аналоги ставят на очень мягкую подвеску и в условиях плохих дорог. В других условиях предпочитают заводскую резину.

Как заменить сайлентблок задней балки на Киа Рио 3

Меняют после диагностики и выбора нового элемента. Порядок замены сайлентблоков задней балки Киа Рио 3:

  1. Приподнимают колесо домкратом, но не в одной плоскости с балкой.
  2. Снимают трос ручного тормоза. Демонтируют заднюю балку.
  3. Снимают скобы, которые держат шланги тормозной системы.
  4. Молотком выбивают старые сайлентблоки. Следят за тем, чтобы не повредить место посадки.
  5. Посадочное место очищают, смазывают графитом.
  6. Ставят новую запасную часть. Чтобы не осталось зазоров, делают запрессовку.

Затем процесс идет в обратной последовательности. Работу по замене детали подвески делают в гаражных условиях водители с опытом слесаря. Трудная и ответственная часть – выпрессовка старого сайлентблока и запрессовка нового элемента. Для этого используют молоток или кувалду. Нужна сноровка: удары должны быть точными и аккуратными.

Когда нет начальных знаний конструкции автомобиля, работу доверяют автослесарям в сервисах. После вмешательства в подвеску делают развал-схождение колес.

Сложность замены задних сайлентов на Киа Рио 3 можно оценить на видео.

Неисправные сайлентблоки на Киа Рио: признаки и замена

Неисправные сайлентблоки на Киа Рио: признаки и замена

Несмотря на высокое качество всех компонентов, со временем может потребоваться замена сайлентблоков задней балки на автомобиле Киа Рио 3.

Данный узел в транспортном средстве обладает высокой надежностью и долговечностью, однако несовершенство дорожного покрытия и обилие ям быстро вырабатывает ресурс сайлентблока и появляется необходимость в его срочном ремонте.

Сайлентблок: что это такое и зачем его менять

Сайлентблоки задней балки – это узлы подвески, представляющие собой две металлические втулки, вставленные друг в друга. В промежутке между втулками находится специальная резиновая вставка. Благодаря данному узлу автомобиля подвеска лучше поглощает колебания при движении транспортного средства.

Сайленты устанавливаются не только в подвеску автомобиля. Точно такие же узлы можно найти в двигателе, коробке передач и амортизаторах транспортного средства.

При езде по некачественному дорожному покрытию передние и задние сайлентблоки изнашиваются каждые 500 тысяч километров пробега. Полный износ данного агрегата влияет на всю ходовую часть транспортного средства.

При этом автомобилист может заметить:

  • значительное ухудшение управляемости машины;
  • появление посторонних звуков в подвеске;
  • возникновение крена и люфта транспортного средства;
  • неравномерное изнашивание покрышек;
  • видимые повреждения резиновой части сайлентузла.

Более того, при не вовремя замененном сайлентблоке могут прийти в негодность крепления рычагов управления автомобиля, что в свою очередь повлечет серьезные последствия и значительно скажется на стоимости ремонта.

Замена сайлентблоков на Киа Рио

В данной марке автомобиля используется задний сайлентблок с артикулом 551601R000. Оригинальный узел на Киа Рио будет стоить примерно 1 500 рублей. Цены на аналоги с неизвестным качеством и характеристиками стартуют от 500 рублей.

Замена блоков возможна как в сервисе, так и в условиях гаража. При выборе первого варианта следует внимательно проследить, как делается процедура замены.

Многие сервисы грешат тем, что полностью затягивают гайку оси рычага, когда транспортное средство находится в подвешенном состоянии. При снятии транспортного средства и установке его на колеса сайлент-блок быстро выкручивается и приходит в полную негодность.

В случае гаражного ремонта следует заручиться помощью товарищей, потому что одному провести качественную замену сайлент-элемента весьма проблематично.

  • пресс;
  • молоток и тиски;
  • набор различных ключей;
  • новый узел и мыло.

Процедура замены сайлентблока включает в себя следующие шаги:

  1. Помещение машины на смотровую яму.
  2. Демонтаж защиты.
  3. Снятие крепежных элементов с рычагов и стойки стабилизатора.
  4. Ослабление крепежных болтов на колесах.
  5. Демонтаж колес.
  6. Снятие рычага подвески.
  7. Непосредственная замена.
  8. Затягивание всех крепежных элементов. Производить данную процедуру рекомендуется только после установки автомобиля на все четыре колеса.

Обратите внимание! При запрессовывании нового сайлентблока следует внимательно следить, чтобы не образовались люфты, поскольку их наличие крайне пагубно сказывается на долговечности узла.

Заключение

Сайленты в автомобиле Киа Рио играют далеко не последнюю роль. При всей своей простоте эти элементы значительно влияют на ходовые характеристики машины и комфорт нахождения в салоне во время движения.

При малейших подозрениях на поломку сайлентов следует немедленно произвести их замену, дабы избежать серьезных последствий для остальных узлов ходовой части транспортного средства.

Сайлентблоки передних рычагов киа рио 3 какие поставить


Всем привет! С вами снова Mark Icons и сегодня поговорим немного о корейских подвесках =)

Столкнулся я с такой проблемой, что на владелица одного Hyundai Solaris жаловалась, что машина ведёт себя нестабильно на скорости и в колее. Сначала я сетовал на то, что это проблема кроется в конструкции самой подвески бюджетного автомобиля и удивляться тут нечему, но при дальнейшем изучении конструктиива и отзывов в сети, я выяснил, что проблема оказывается вполне решаемой, хоть и действительно конструктив автомобиля тут слегка хромает, точнее конструкция сайлент-блоков задней балки.

При этом у кого-то подобное нестабильное поведение шасси проявляется уже через 30 - 40 тыс. км пробега, особенно это заметно, если пересаживаешься с другого автомобиля, который так себя на скорости не ведёт. Обратите внимание, что при этом развал-схождение будет в норме, а визуальный осмотр подвески и сайлент-блоков ничего не покажет. Так что же делать?

Если вариант совсем запущенный, то при шевелении сайлент-блока "монтажкой", будет отчётливо видно, что внутренняя круглая втулка отслоилась от резиновой части сайлент-блока, но сама резинка целая, без трещин и надрывов. Тут стоит обратить особое внимание на то, что оригинальный сайлент-блок задней балки на Hyundai Solaris (RB) и Kia Rio 3 (QB) под номером 55160-1R000 имеет круглую центральную втулку:

Оригинальный сайлент-блок задней балки Hyundai Solaris (RB) и Kia Rio (QB) 55160-1R000

Суть в том, что сайлент-блок работает на кручение и круглая втулка со временем начинает проворачиваться в круглой резиновой обойме. Теряется жёсткость соединения и задняя балка начинает "гулять" относительно кузова автомобиля, при этом сама машина на это отвечает характерным "рысканьем" по дороге. Правда интереснее другое, что у того же Kia Soul сайлент-блок задней балки под номером 55160-2K000 имеет идентичные размеры, но центральная втулка уже имеет ромобовидную форму:

Оригинальный сайлент-блок задней балки Kia Soul 55160-2K000

Как можно понять, этот сайлент блок сделан для более тяжелого автомобиля, и ромбовидная форма препятствует излишнему вращению втулки внутри резиновой обоймы, а значит отслоение втулки от резины менее вероятно, потому как основная работа ляжет на изгиб четырёх опор резиновой обоймы, а не на проворот и отрыв круглой втулки от резиновой обоймы. Таким образом, подобная конструкция будет гораздо надёжнее и эффективнее стандартного решения, и даже более того - на 30% дешевле! Поэтому при появлении симптомов износа сайлент-блоков задней балки на Solaris (RB) или Kia Rio (QB), смело заказываем и устанавливаем оригинальные сайлентблоки задней балки от Kia Soul, чтобы уже наверняка их на долго хватило!

Итак, чтобы правильно заменить сайлент-блоки задней балки на Hyundai Solaris (RB) или Kia Rio 3 (QB), вам понадобятся:

  • Сайлент-блоки задней балки от Kia Soul (55160-2K000 Bush-Trail Arm) по цене около 1300 руб./шт (против 1900 руб за заводское решение с артикулом 55160-1R000);
  • Устройство для запресовывания сайлент-блоков;
  • Набор инструментов и динамометрический ключ с моментом затяжки выше 140 Нм;
  • Гидравлическая стойка для узлов и агрегатов, которая будет придерживать балку.

Сайлент-блоки удобнее менять без снятия балки, прямо на машине и делать это лучше на подъёмнике. Далее необходимо:

  1. Приоткрутить колёсные гайки задних колёс пока машина ещё стоит на земле (чтобы колёса не проворачивались);
  2. Устанавлить машину на подъёмник и поднять её до удобной высоты, чтобы под ней можно было ходить и с удобством откручивать гайки на уровне задней балки;
  3. Открутить колёсные гайки и снять оба задних колеса;
  4. Открутить от кузова тормозные магистрали (по одному болту в колёсных арках и по одному на днище с каждой стороы), а также тросы ручного тормоза (по одному болту под днищем кузова). Это необходимо для того, чтобы балка могла опуститься вниз не натягивая тросы и магистрали тормозной системы;
  5. Теперь можно откручивать болты крепления балки к кузову (по одному в каждой колёсной арке) и амортизаторы от балки. Делать это нужно поочерёдно, сначала с одной стороны, потом с другой, чтобы балка не упала. Предварительно под балку с той стороны, где отручиваются болты крепления необходимо установить гидравлическую стойку, чтобы потом с помощью неё опустить балку до нужной высоты и снять сайлент-блок;

Места крепления тросов ручного тормоза и тормозных магистралейHyundai Solaris (RB) и Kia Ria 3 (QB) (фото взято у пользователя Valeron78)

Обратите сразу внимание на положение сайлент-блока в балке, его нужно устанавливать строго в определённом положении, так как именно положение сайлент-блока относительно балки и кузова позволяет ему правильно работать. В данном случае, на автомобилях Hyundai Solaris (RB) и Kia Rio 3 (QB) (как и на многих других моделях концерна Hyundai/Kia), на сайлент-блоке и на балке есть метки-выемки, которые должны совпадать при установке - именно так проверяется правильность положения сайлент-блока в балке (на фото ниже).

Метка правильного положения сайлент-блока в балке Hyundai Solaris (RB) и Kia Ria 3 (QB) (фото взято у пользователя Valeron78)

Для того, чтобы извлечь сайлент-блоки, необходимо воспользоваться оправкой и молотком, просто выбив их наружу, либо приспособлением для выпрессовки (можно использовать как ручное, так и гидравлическое оборудование). Запрессовываются они обратно с помощью того же оборудования (гидравликой намного проще и удобнее). При этом перед запрессовкой сайлент-блоков, необходимо смазать посадочное место и обойму сайлент-блока, чтобы при установке сайлент-блок входил ровно и его не закусывало.

Когда сайлент-блок успешно запресован по метке, балку с помощью гидравлической стойки необходимо поднять на прежнее место и закрутить болты крепления балки к кузову и амортизатора к балке. С другой стороны необходимо повторить всё в той же последовательности. ПРИ ЭТОМ НЕЛЬЗЯ ЗАТЯГИВАТЬ БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ ПОКА МАШИНА НА ПОДЪЁМНИКЕ! Болты должны быть закручены, но не затянуты. Протяжка осуществляется только тогда, когда машина будет стоять на земле на колёсах.

Поэтому необходимо всё собрать в обратной последовательности, поставить колёса, опустить машину и с помощью динамометрического ключа протянуть крепления балки к кузову и амортизаторов к балке. Моменты затяжки этих соединений приведены ниже:

Моменты затяжки элементов задней подвески Hyundai Solaris (RB) и Kia Rio 3 (QB):

Замена сайлентблоков Киа Рио

Конструкция сайлентблока задней балки – что это такое?

В данной марке автомобиля используется задний сайлентблок с артикулом 551601R000. Оригинальный узел на Киа Рио будет стоить примерно 1 500 рублей. Цены на аналоги с неизвестным качеством и характеристиками стартуют от 500 рублей.

Замена блоков возможна как в сервисе, так и в условиях гаража. При выборе первого варианта следует внимательно проследить, как делается процедура замены.

В случае гаражного ремонта следует заручиться помощью товарищей, потому что одному провести качественную замену сайлент-элемента весьма проблематично.

Для замены узла в гараже понадобятся следующие инструменты:

  • пресс;
  • молоток и тиски;
  • набор различных ключей;
  • новый узел и мыло.

Процедура замены сайлентблока включает в себя следующие шаги:

  1. Помещение машины на смотровую яму.
  2. Демонтаж защиты.
  3. Снятие крепежных элементов с рычагов и стойки стабилизатора.
  4. Ослабление крепежных болтов на колесах.
  5. Демонтаж колес.
  6. Снятие рычага подвески.
  7. Непосредственная замена.
  8. Затягивание всех крепежных элементов. Производить данную процедуру рекомендуется только после установки автомобиля на все четыре колеса.

Рычаги — это главные несущие составляющие ходовой, не удивительно, что на них приходится серьезная нагрузка. И пусть рычаг — очень надежная деталь, но время от времени и он выходит из строя. хорошо еще, что рычаги обычно не ломаются попарно или все разом. Так что, если вам необходима замена задних рычагов Kia Rio (Киа Рио), то это не означает, что надо выбрасывать и передние.

  • Неприятный стук или шум при езде по ухабистой дороге.
  • Сильный люфт рулевого колеса.
  • Неравномерный износ шин.
  • Странный гул при движении по гладкой дороге.
  • Колеса хрустят при входе в поворот.
  • Автомобиль виляет, то есть не держит курс, его сносит.
  • Увеличивается тормозной путь.
  • небрежная езда;
  • брак изготовителя;
  • частый перегруз автомобиля.

Если же разрушение сайлентблоков не игнорировать, то понадобится только замена сайлентблоков рычагов Kia Rio (Киа Рио). Процедура довольно нудная, но при наличии определенного опыта, ее вполне можно проделать и в гараже. Однако если опыта нет, то не следует экспериментировать, лучше обратиться в проверенный сервисный центр, например, в «Минато КАР».

Если вам нужна замена сайлентблоков рычагов Kia Rio (Киа Рио) в СПб, то наши специалисты быстро и качественно выполнят ее, не затрачивая много времени, сил и ваших нервов.

Эти детали применяются для крепления балки к кузову. Если бы данных механизмов не было, владелец машины постоянно бы слышал глухие металлические удары в задней части. Также сайленты устанавливаются на очень многие узлы подвески и навесного оборудования автомобиля, но в каждом случае они имеют разные характеристики и формы.

В случае с задней балкой это металлический корпус для впрессовывания в крепежную деталь на кузове, металлический цилиндр небольшого диаметра для крепления самих деталей балки, а также демпферная резиновая прослойка. Именно этот слой резины является рабочей частью сайлентблока, и при его разрыве необходимо заменить устройство на новое.

Практически все сайлентблоки Киа Рио выходят из строя с похожими параметрами. От узла начинает исходить стук, а управляемость машины ухудшается. Может начать вилять задняя часть на большой скорости. Как только вы заметили такие неприятные особенности, придется обратиться к специалистам или самостоятельно провести диагностику и заменить устройства на новые.

  • снижение качества управления – машина перестала нормально держать дорогу на скорости;
  • посторонние звуки, которые доносятся именно с задней части при движении по неровной дороге;
  • крен транспортного средства в задней части – визуально можно заметить небольшой наклон кузова;
  • неравномерный износ резины на задних колесах, так как меняется распределение нагрузки на колесо;
  • визуально заметный разрыв внутренней резиновой части устройства при диагностике и осмотре.

Чтобы проверить здоровье задних сайлентов, достаточно поставить автомобиль на яму или поднять на подъемнике. Далее с помощью монтировки подденьте крайнюю часть сайлентблока и попробуйте пошатать его из стороны в сторону. Если люфт слишком большой, или при шатании слышны металлические удары, значит, пришло время менять детали подвески.

Чтобы продлить срок жизни этих недешевых запчастей, стоит знать, какие могут быть причины их выхода из строя. Иначе вам придется довольно часто проводить процедуру замены, а это непростое занятие с немалыми расходами на комплектующие и инструменты. Так что обратите внимание на такие предусловия, при которых выходят из строя задние сайлентблоки:

  • постоянная большая амплитуда работы подвески, то есть поездка по плохой дороге с большой скоростью;
  • удары при наездах в ямы задними колесами, резкие движения подвески (кузов довольно тяжелый);
  • перегрузка автомобиля, особенно в части багажника и заднего сидения, так что смотрите максимальный вес груза в паспорте;
  • попадание солей внутрь сайлентблоков при поездке по зимней дороге после традиционного посыпания;
  • неправильная запрессовка устройства – очень часто встречается при установке изделий в условиях собственного гаража;
  • покупка некачественного сайлента для замены или замена только с одной стороны, что не рекомендуется.

KIA Rio – непростая в обслуживании машина, но практически все процедуры по ее сервису и ремонту можно выполнить своими руками. Чтобы купить качественный сайлентблок, лучше отдавать предпочтение именно оригинальным деталям. Они гарантированно прослужат не меньше, чем прослужили родные элементы, установленные на вашем авто с завода.

Аналоговые запчасти стоит выбирать в том случае, если вы уверены в надежности производителей, а также в отсутствии возможных подделок. В ином случае сложная процедура замены детали подвески может оказаться бесполезной, так как деталь вскоре снова потребует внимания. Лучше не экономить на покупке и приобрести оригинальные комплектующие.

Замена сайлентблоков на Киа Рио

Если с передними рычагами все более или менее просто, то задняя часть подвески KIA Rio вызывает определенные сложности в ремонте. Балку снимать не хочется, это долгий и трудоемкий процесс, да и поставить ее на место будет непросто. На станции могут либо снять балку, либо использовать специальный съемник для сайлентблока. В условиях собственного гаража нужно будет изготовить импровизированный съемник.

Найдите небольшой отрезок трубы диаметром чуть больше самого сайлентблока, а также шайбу, которая перекрывала бы диаметр трубы. Также понадобится болт идентичный по параметрам крепежному болту сайлента, но немного длиннее. Лучше подсмотреть конструкцию съемника у промышленных производителей таких деталей.

Производить замену сайлентблоков задней балки Киа Рио проще всего методом выдавливания:

  1. Подготовьте автомобиль к работе. Поддомкратьте и установите на подставки обе стороны задней части авто, снимите колеса, поставьте подставки под балку, чтобы она не упала в процессе демонтажа и установки сайлентов.
  2. Открутите болт крепления сайлента с одной стороны. Вам может потребоваться жидкость WD-40 или другие преобразователи ржавчины, так как болты часто закисают.
  3. Установите съемник с предварительно установленным новым сайлентблоком и вставленным болтом. Проворачивайте болт и следите за тем, как старая деталь выходит из места крепления, а новая заходит в него.
  4. После завершения процесса проверьте, нет ли люфта между сайлентблоком и его посадочным местом. Если люфт есть, вы купили некачественную деталь, которая не прослужит и месяца.
  5. Далее закрутите готовый сайлентблок, используя качественный торцевой ключ, нужно приложить немалое усилие для нормального затягивания деталей подвески.
  6. Повторите эту процедуру с сайлентом на второй стороне, чтобы выполнить и его замену. Даже если стучит или порвалась одна деталь, замену лучше выполнять с обеих сторон.
  7. Соберите подвеску, проверьте качество зажатия всех болтов, прикрутите колеса и опустите автомобиль с подставок. Совершите тестовую поездку для определения возможных стуков и неполадок.

Обратите внимание, самодельный съемник может повредить новый сайлентблок, если его диаметр не подходит. Вы можете купить недорогой съемник на автомобильном рынке или взять его в аренду на станции обслуживания автомобилей или у вашего знакомого с таким же авто.

Сайлентблоки для Kia Rio

Когда лопнул на моем авто правый салентблок, была мысль поставить оригинал, но цена кусается, пошел в поисках замены. Знакомые которые обслуживают мою машинку порекомендовали Jikiu, говорят ставят недавно, проблем не возникает, но качество данных салентблоков нас очень устраивает хорошая резина и железные части, отлично встают, производство в Японии. Взял их, тем более что цена их была в два раза дешевле оригиналов! Что могу сказать держал в магазине оригинал и сайлентблоки Jikiu по мне так не отличить, хорошая резина и железо, имеют артикул. На данный момент наездил на сайлентблоках Jikiu около 3000 км -полет нормальный!

Комментарии к отзыву

    Долговечность:

Lemferder проходил после замены не долго, всего 2 года и около 20.000 км.

    Долговечность:

На пробеге 96 т. км заскрипела задняя балка, были поставлены сайлентблоки фирмы amd. И вот пробег 112 т. км, снова тот же скрип, то же отслоение втулки и снова та же замена. То есть ресурс составил 16 т. км.

    Долговечность:

В прошлый раз я менял в рычаг сайлентблоки и был эксперимент, слева поставил sasic справа moog, в итоге sasic кончился полностью (центр выпал), а moog достойно жив (хотя сторона обочины).

В этот раз взял рычаги в сборе с хорошей скидкой фирмы NK. Опоры sasic пришли в негодность спустя тыщ 15 км, сечас поставил mapco. Кстати сайлентблоки sasic прошли по нашим убитым дорогам не много не мало 60 т.км, а moog бы и больше отходил.

Стойки ставил монро и они работают как новые. Запчасти: NK 5013911 и NK 5013912 рычаги, Mapco 33166 опоры.

Заменил задние сайлент блоки. Каталожный номер задних сайлентблоков 551601R000. Теперь радуюсь. Даже как-то машина стала устойчивей при несильных поперечных нагрузках. При небольшом перестроении по полосе.

По результатам диагностики подвески были приговорены сайлентблоки задней балки. Артикул для заказа: Hyundai/Kia 55160-1R000. В итоге машина перестала скрипеть на кочках и ямах, а также на скорости стала увереннее себя чувствовать

Фото 0

Сейчас 137200 на одометре и никаких посторонних звуков сзади нет. Задняя подвеска более упругая что ли, по ощущениям как было когда-то при родных сайлентах, которых хватило на 6 лет. Могу сказать точно, что если и менять какой-то очень важный узел, а сайлен задней балки — это важный узел, то менять на оригинал, или очень хороший аналог. CTR — это очень хороший аналог.

LYNX, AMD и прочее — это посредственный аналог с маленьким ресурсом и не идут ни в какое сравнение.

551601W000 меня порадовала цена при заказе со склада. Все подходит идеально, рекомендую.

Сзади появился стук, а сзади только балка и ее сайленты. Были куплены ТРИАЛЛИ, ибо по отзывам они ходят из недорогих. Едем дальше. полет нормальный.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Заказывал патрон и стелокс, проходят со «свистом»(((, фебест залез более менее NAB-258, Nab-259.

Напишите свой отзыв о сайлентблоках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Купил данный датчик : STARTVOLT VSSP1001 на форд фокус 1 , поставил, поехал на море ( около 350 км) после ночной стоянки .

ЕПК Волжский Стандарт

У подшипников ступицы ЕПК Волжский Стандарт только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У шин DEBICA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У помпы Mayer появился первый отзыв!

Toyota

Toyota Land Cruiser

У рулевых тяг Amiwa появился первый отзыв!

У регуляторов напряжения Tesla Technics только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У блока розжига AVS только 10 голосов! Рекомендуете?

У масла МКПП VALVOLINE только 40 голосов! Рекомендуете?

Skoda

В авторейтинге наборов инструментов для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

На рычаги Febest написанно уже 50 отзывов.

У тормозных колодок maFF только 30 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге автоламп для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 25 производителей!

FENOX

На FENOX написанно уже 25 отзывов.

На ATLANT написанно уже 25 отзывов.

16 августа 2021, 22:51

Жили на сервере, покупал Shell. На улице -3 0, а у меня машина с двух прокрутов заводится. Сейчас на юг перебрались, тож .

16 августа 2021, 19:51

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

16 августа 2021, 19:12

Проголосовал ЗА подшипник ступицы TORQUE на странице рейтинга

16 августа 2021, 14:51

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

16 августа 2021, 10:49

16 августа 2021, 07:48

Автоодеяло

15 августа 2021, 23:57

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

15 августа 2021, 21:48

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески Monroe на странице рейтинга

15 августа 2021, 20:00

15 августа 2021, 15:10

Проголосовал ЗА рулевая рейка Gidro-Sistema на странице рейтинга

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

Блокираторы

12 августа 2021, 12:24

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

ГБО

10 августа 2021, 18:42

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Жидкое стекло

10 августа 2021, 05:05

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей сайлентблоков для Kia Rio

Данную запчасть для автомобилей Kia Rio делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях сайлентблоков из таких стран как: Южная Корея, Германия, Япония, Россия, Франция .

В августе 2021 года в рейтинге сайлентблоков для Kia Rio на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 31 голос.

Какие сайлентблоки выбрать для Kia Rio?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение OEM Hyundai. 19% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались сайлентблоки Febest - 9%.

Замыкает тройку фирма JIKIU с результатом в 9% голосов.

В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. OEM Hyundai еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Febest заняли 10 место, с оценкой PR - 47. На основе из 8 отзывов и 556 голосов.
  3. JIKIU - 4 место, а оценка PR составила 66. Учитываются данные из 46 отзывов и 144 голоса.

Другие запчасти для Kia Rio

Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы Kia Rio, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Kia Rio среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Свечи зажигания, и других.

Сайлентблок Киа Рио 3.

Снова жалуется жена, что Киа Рио болтает на дороге. Сел сам за руль и действительно, начиная с 80 км/ч, появилась расхлябанность, «болтанка». Пробег сейчас 138000 км, думаю, уже пора чему-нибудь выйти из строя. Какой может быть дефект? Сход-развал, амортизаторы? Никаких посторонних шумов и вибраций нет. Договорился в одном из центров, по ремонту машин, на диагностику подвески (бесплатно) и диагностику амортизаторов на вибростенде(440 руб.). Резюме: всё в порядке, кроме сайлентблоков задней балки, разбиты, напрочь. Хронология эксплуатации Киа Рио 3 складывалась таким образом, что где-то на 110000 км пробега появился резиновый скрип в задней части автомобиля. Тогда, полазив на форумах, решил, что скрипят резинки бензобака — мелочь. А здесь, накануне случившейся проблемы с «болтанкой», скрип пропал. Задние сайлентблоки балки Киа Рио «на последнем издыхании приказали долго жить».

Ребята, обращайте внимание на состояние сайлентблоков Киа Рио 3 уже с 90000 км пробега, потому, что ремонт по их замене обойдётся в грустную сумму.

Сайлентблоки Киа Рио 3 цена.

В автоцентре, ремонт по замене, оценили в 6000 руб., а если с запчастями, то плюс 5000 руб. В автосалоне Киа, г. Брянска, работа с авто запчастями 12000 руб. Приобрёл задние сайлентблоки японской фирмы JUKIU, цена 800 руб. штука, и два болта по 160 руб.

сайлентблок киа рио 2012

сайлентблок киа рио 2012

сайлентблок киа рио 2012
сайлент-блок балки киа рио 3

Цена работы, у знакомого механика, 3000 руб. Вообще, за замену, просил 800 руб. за сайлентблок, но, так как пришлось втулки сайлентблока высверливать («прикипели» к болтам и отошли от резинок, получалось, что болт не вытащить), то работа обошлась дороже.

Как втулки себя поведут, позже сделаю публикацию.

Была ли у Вас подобная ситуация, связанная с «болтанкой» на дороге, в чём причина?

Замена сайлентблока

Всех приветствую, очень давно ничего не писал, хотя есть о чем, но все так в общем по мелочи, что то купил, то ТО, колодки, резина, акум, да и так текучка, может в дальнейшем что то и опишу.
В октябре услышал что заскрипела "попа", при раскачке, на лежаках, сразу стало ясно, что скрипеть там кроме как сайлентблокам нечему, но на всякий случай запрыгнул в яму, но ничего криминального не заметил. Скрипит водительская сторона. Пробег 59ткм, мало для них(родных), очень жаль .

Стал курить форумы, ютубы, экзисты, автодоки. В общем, один хороший человек, с оригиналом за все озвучил 6200-7000(в цену входит развал, если понадобится). Бабла нет, от слова — совсем. НО, у него оригинал 1600, а экзист на тот момент показал 1960.(но он занимается закупкой запчастей), видимо свои каналы.Призадумался. В скорости попался мне один ролик ( что-то никак не могу ссылку вставить чтобы он с начала шел, в общем посмотреть надо с начала)

Взвесив все за и против, было решено, ремонт самостоятельный и брать только оригинал, НО один! Знаю, закидаете помидорами, но есть как есть, вообще надо парой менять, но как бы то ни было, это моя машина и моё решение, денег так же нету ))) Но на оригин 1600 нашлось . Заказ, пришло за 3 дня.

Далее, заехал к одному знакомому парнишке на СТО, подобрали болт каленый(160*10 вроде мм) с какой то головки и гайку, плюс пару обойм от подшипников(диаметр 80мм). Далее другой знакомый пильнул мне пару шайб 80*80мм из 6мм металла. Ну вот вроде и всё готово для самостоятельного ремонта, да и гараж заскучал, а то все шашлыки да шашлыки, пиво водка соки в нем )))

Естественно, нужны руки из более менее нужного места, инструмент, терпение, возможно помощник, я обошелся сам, тк все были заняты, взвесить все за и против, если есть деньги (2000-3000тр), лучше сделать на СТО(при самостоятельном могут пойти подводные камни, или навернуть можно еще на большую сумму))), но на нормальном, а то есть такие жопоруки, что нуегона.

В общем скидываем колесо, закрепляем машину основательно!, забрызгиаем ВДхой или чем похожим, 2 гайки на балке, один болтик на лонжероне

далее с ямы гайку сайлентблока( она внутри приварена к лонжерону), и 2 болтика, ручника и тормозной магистрали

Потом родной домкрат под чашку пружины

откручиваем амортизатор, вынимаем болт, и выходим из ямы, откручиваем болт балки, и вынимаем его( некоторые пишут, что вытаскивается с большим трудом, но это видимо от того, что долго он там был в разбитом состоянии, а втулка алюминь или сплав, может разбилась, прикипели) . Открутить получилось совсем не большим рычагом, без всяких труб, но естественно подняпрягвшись.

Как видим, никакие шланги и трубки не внатяг, всё довольно свободно. некоторые кронштейн тормозной магистрали на балке распиливают, но это ТОЛЬКО ели будете полностью выкатывать балку.

Я еще на всякий случай, сделал метки маркером на пружине, сначала думал её вытащить, но как оказалось в дальнейшем, она ни сколько не помешала, и осталась в таком же состоянии

Рассматриваем нашего виновника, видно отслоение, указано стрелкой, вниз, стрелкой вверх и линией, очень важно ! указана метка, как устанавливать новый.

Далее выбиваем середину, которая отслоилась (в более печальных случаях она уже сам выпадает), потом дрель со сверлом и нещадно высверливаем всё что можно(имеется ввиду резиновая часть сайлента!).

Потом, ножевка по металлу, вставляем как на фото, можно с ямы, можно из под крыла, как удобнее.

Вот тут еще один интересный момент, все делает один пропил (пилим практически до конца) и дубасят зубилом пока не выйдет. Я в одном ролике, увидел, парень посоветовал сделать два пропила (СПАСИБО тебе), и сайлентблок выходит практически от руки, сделать второй пропил быстрее, чем в неудобной позе бить зубилом.

Ну а дальше все просто, взял отвертку, поддел снизу и молотком до середины выбил, потом руками доста, никаких трудностей.

Далее показываю приблуду в сборе, потом как оно на балке.
Посадочное нужно очистить если есть ржавчина, смазать его и сам сайлентблок(солидол литол графитовая все равно), подзабить сайлентблок в балку, у него так сказать есть фаска, не забываем про метку!, ну а далее проставка, шайба, продеваем болт, с другой стороны шайба и гайка, подтягиваем, не забываем отцентровать, и погнали где-то до середины. В идеале, был бы болт длиннее, 2 проставки с обоих сторон, но как есть. После середины, переставляем проставку, так как скоро сайлент упрется в шайбу, не забываем подкидывать шайбы или гайки на болт которым тянем, так как у него резьбы, в моем случае — 4 см.
Блин, фото ограничено количеством, только так могу разместить.

Потом берем штатный домкрат, он прямо для этого создан )), и поднимаем балку, на нужную высоту. Прикручиваем амортизатор, и сразу затягиваем, потом снизу два болта на ручнике и тормозной магистрали, обязательно ставим площадки по направляющим выступам, затем вылазим из ямы и прикручиваем на балке 2 гайки, у них площадки тоже с направляющими, и на лонжероне болтик.
Потом наживляем болт балки, ни в коем случае не затягиваем!
Ставим колесо, прикручиваем, затягиваем.
Открываем багажник, и раскачиваем машину вверх вниз, и только после этого затягиваем болт балки.
По "музилке", момент затяжки 110кг, ключа такого нет, затягиваю тем же инструментом, каким и откручивал.Но потом еще накинул трубу где то 70 см, и дотянул, без фанатизма, думаю если сорвать резьбу будет лютый гемор потом.
Перед ремонтом, замерял расстояние от пола до кромки крыла, было 64,8 см. После ремонта, машина не сдвинулась ни на сантиметр с места, замерил, стало 65,2 см.

Обратите внимание, как потянуло шайбы 6мм.
Всё, радуемся проделанной работе и результату .
Как итог, хочу сказать, ушло времени где-то 4.5 часа. Но это с перекурами, походом в магазин, фотоссесией, соседи заходили, никуда не спешил, продумывал все шаги. Повторную процедуру думаю сделаю за 2 часа.
Вроде не плохую инструкцию запилил, думаю пригодится кому-то, да и Драйв для этого создан.
На написание ушло 3.5 часа, блин как на ремонт.
На последнем фото, мой неизменный друг и помощник, произведенный еще в СССР, и дополненный несколькими многогранными головками и несколькими удлинителями. Еще понравился, ключик на 12 с трещеткой и поворотом(имеется на одном из фото), купленный пол года назад, на балке им в считанные секунды открутил гайки.

Ну вот вроде и все, описал на сколько мог подробно . Если что комментируйте, спрашивайте.

Читайте также: