Сайлентблоки подрамника ниссан тиида какие лучше

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Помните, кого из ваших одноклассников или сокурсников преподаватели называли "середнячками"? Троек эти ребята не хватали, но и гранит науки умопомрачительно не "грызли" в стремлении получить заветную медаль или красный диплом. А встречаешь такого лет через 10-15, разговариваешь - все у некого хорошо: нормальная семья, работа с достойной зарплатой, приличная машина… Кстати о последней. Если убрать из поля зрения подержанный "бизнес" или "премиум", то, скорее всего, под стать хозяину тоже будет "середнячок" - новый автомобиль В- или С-класса без каких-либо излишеств, но с самым необходимым. Может быть, такой, как Nissan Tiida.

Итак, рассматриваем "железо" Nissan Tiida вместе со специалистами дилерской СТО.


Под капотом Nissan Tiida установлен 16-клапанный 1,6-литровый 110-сильный двигатель (заводское обозначение HR16DE), оснащенный надежной и относительно нетребовательной к качеству топлива электронной системой впрыска MPI (multi point injection) производства Denso. Дополнительный плюс для реалий эксплуатации в странах постсоветского пространства - невысокая требовательность этого силового агрегата к октановому числу потребляемого топлива. Так, наряду с 95-м бензином заводским допускам удовлетворяет и более доступный Аи-92. (Правда, официальный сервис все же рекомендует использовать топливо с ROZ 95.)

Помимо надежного впрыска двигатель получил цепной привод ГРМ, рассчитанный, как заверяет производитель, на весь срок службы силового агрегата. В конструкции привода применена одна металлическая цепь, соединяющая шестерню коленвала и "звездочки" обоих распредвалов. Вероятнее всего, при использовании качественного моторного масла и соблюдении интервалов его замены до пробега 120-150 тыс. км проблем с ГРМ действительно не должно возникнуть.

При пробегах ближе к 200 тыс. км, как у многих других "маленьких" цепных моторов, появляется вероятность растягивания цепи с риском ее последующего "перескока". Результат в этом случае известен - повреждение деталей ЦПГ. А потому характерный шум в приводе ГРМ потребует выполнить процедуру его ТО. В отличие от ряда "одноклассников" обслуживание цепного ГРМ на походившем 1,6-литровом моторе Nissan Tiida достаточно разорительно для владельца автомобиля (см. таблицу). Все дело в конструктивных особенностях механизма - наличие балансирного вала, улучшающего эксплуатационные характеристики двигателя (а следовательно, цепи привода вала и ее натяжителя), потребует дополнительных финансовых затрат при ремонте…


Впускной распредвал двигателя получил фазовращатель - гидромеханическую муфту регулирования фаз газораспределения, управляемую электромагнитным клапаном. По словам представителей дилерской СТО, проблем с этим узлом на 1,6-литровых двигателях не было.

Среди других технических решений, примененных на 1,6-литровом моторе, - полностью электронное управление дроссельной заслонкой впускного коллектора.

Как и на большинстве силовых агрегатов автомобилей-"одноклассников", обслуживание двигателя HR16DE в принципе финансово необременительно. Например, отпала необходимость "лазать" в мотор ради такой традиционной для многих японских агрегатов процедуры, как регулировка тепловых зазоров клапанов. По заводскому РЭ моторное масло подлежит замене раз в 15.000 км. Требования к качеству масла у 1,6-литрового двигателя вполне стандартные (допуск SAE 5w-40), что станет плюсом при эксплуатации постгарантийного автомобиля. А вот дела "свечные" обстоят не столь оптимистично: идущие в "оригинале" свечи Denso с платиновым наконечником достаточно дороги (см. таблицу), а интервал их замены согласно тому же РЭ весьма невелик - 30 тыс. км .

Топливный фильтр системы питания двигателя расположен в баке, в сборе с насосом, по заводскому РЭ отдельно от насоса замене не подлежит.

В трансмиссии автомобиля применена достаточно надежная в обычных условиях эксплуатации 4-ступенчатая АКП RE4FB, представляющая собой классический гидромеханический "автомат" с блокируемым гидротрансформатором. По рекомендациям производителя для стран Восточной Европы рабочая жидкость этой АКП - ATF Nissan Matic D (Dextron III) - подлежит замене после 60 тыс. км пробега. Полный заправочный объем "автомата" - 7,7 л ATF.

В конструкции рулевого управления, как и на многих "одноклассниках", использован электрогидроусилитель. По заводскому РЭ в обслуживании этот агрегат не нуждается.

Использованные в шасси автомобиля конструктивные решения передней и задней подвесок также не претендуют на оригинальность, зато просты и технологичны.


В передней подвеске применен классический McPherson, смонтированный на жестком стальном подрамнике: амортизаторная стойка, один треугольный рычаг с несъемной (как и на многих "японцах") шаровой опорой. Шарнирными тягами амортизаторные стойки соединены со стабилизатором поперечной устойчивости.


Полузависимая задняя подвеска представляет собой упругую торсионную балку, подвешенную к кузову на двух сайлент-блоках. В качестве упругих элементов использованы разнесенные с амортизаторами пружины.


По мнению специалистов дилерской СТО, подвеска Nissan Tiida хорошо сопротивляется неровностям отечественных дорог, заведомо слабых элементов в ней нет. Тем не менее постоянная эксплуатация автомобиля на дорогах с разбитым покрытием способна "прикончить" задние сайлент-блоки передних рычагов уже к 120-150 тыс. км пробега. Тогда же могут потребовать замены и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.


Тормозные механизмы обеих осей дисковые. Как водится, передние тормоза конструктивно весьма надежны и беспроблемны.


На подержанных экземплярах, "хлебнувших" белорусских "соленых" зим, возможно закисание привода ручного тормоза в суппортах задних тормозных механизмов. Впрочем, в наших условиях эксплуатации это может случиться практически с любым автомобилем с дисковой тормозной системой на задней оси.


Опыт эксплуатации предыдущих моделей Nissan был учтен при разработке антикоррозионной защиты кузова Tiida. Не секрет, что у предшественников были проблемы с возникновением преждевременной коррозии ряда кузовных элементов. Учитывая это, кузов Nissan Tiida изготовлен из оцинкованной стали, а днище и скрытые полости модели подвергнуты антикоррозионной обработке защитными составами. Благодаря этому стало возможным заявить о 12-летней гарантии на кузов от сквозной коррозии.

P.S. Еще раз скажу, что каждый выбирает сам, на чем ему передвигаться. И если не нужен статусный автомобиль с космическим дизайном, а надо комфортно и удобно ездить, не думая о деньгах на ремонт автомобиля первые 7-8 лет эксплуатации, то почему бы не взять какого-нибудь крепкого "середнячка"?

Егор АЛЕСИН

Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY


Путевой лист


(-) Снизу моторный отсек частично закрыт весьма хлипкой защитой из пластика. Впрочем, конструктивно она скорее выполняет функции брызговика


(+) Генератор расположен в верхней части моторного отсека, а значит, практически не подвергается негативному воздействию агрессивной дорожной среды


(-) Образование нагара, особенно после зимней эксплуатации, приводит к сбою в работе дроссельной заслонки. Цена вопроса невелика - чистка блока заслонки


(+) Нечастое явление на современных "автоматах" - наличие щупа для контроля уровня трансмиссионной жидкости. В данном случае эта процедура несложна даже для неискушенного владельца


(-) Самостоятельное обслуживание двигателя затруднено. Так, для доступа к катушкам и свечам зажигания 2-го и 3-го цилиндров точно придется снимать впускной коллектор


(+) Система выпуска ОГ имеет разъемные соединения, что позволит в случае необходимости заменить ее элементы по отдельности


(-) Разъем лямбда-зонда расположен прямо в зоне воздействия неблагоприятных факторов дорожной среды


Ценообразование

На белорусском рынке Nissan Tiida доступен с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 л, с механической или автоматической коробкой передач, в пяти вариантах оснащения.
Базовая версия Comfort с 1,6-литровым двигателем и «механикой» стоит 590.000 российских рублей (порядка $19.000), с «автоматом» - 620.000 российских рублей. В оснащение базовой версии входят фронтальные и боковые айрбэги спереди, ABS + EBD + Brake Assist, центральный замок с ДУ, окрашенные в цвет кузова зеркала, молдинги и дверные ручки, электрозеркала с обогревом, кондиционер, регулировка руля по углу наклона, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистема CD/MP3, подогрев передних сидений, регулировка водительского кресла по высоте, складывающиеся и регулируемые сиденья второго ряда.

Сайлентблоки подрамника Тииды

Подойдут ли они мне с модели поздего года, и есть ли разница предний или полный привод, на сколько я понимаю передняя часть одинаковая тк как сзади эл мотор. Спасибо за видосы.

У меня японка латио sc кузов. Подскажите сайлеты подрамника подойдут на мою машину? Усилитель подрамника с сайлентблоки подрамника ниссан тиида поэтому и нужна шайба. Шайбу позаимствовал от масленого фильтра, разобрал, сплющил и самое. Ширина самой втулки не 10 а 11 лень уже было точить у меня наждака нет ,а кольцо под буртик на 6мм толщиной.

Устал,как собака. Руки на весу,яма у меня не оч.

сайлентблоки подрамника ниссан тиида

Да ещё головка там на 18 Блин! После установки Справа 8 стало, слева Но не знаю,можно зазор между усилителем и подрамником регулировать затяжкой? Я не рискнул,а затянул как было,плотно.

сайлентблоки подрамника ниссан тиида

Может в следующий раз толщиной втулки выровнять? Как думаешь? Но посмотрим.

Сайлентблоки подрамника Тииды

В общем результат такой: Не знаю как у других,но мне показалось помягче стала. Спасибо тебе Браток.

сайлентблоки подрамника ниссан тиида

Я твои видео с марта смотрю,ещё до покупки машины. Прицеливался к Тииде,вот и. Только я кольца под буртик внутри ножиком строительным быстренько вырезал и подровнял.

Тогда как резина не должна иметь таких свойств покрайней мере на втулках.

И хочу вас поблагодарить за все видео которые вы выкладываетеони мне очень помогли. Огромное Спасибо. Что лучше будет, резина от уаза или эспандер из спорт товаров? Вот тут пишут о эспандерах, а мне кажется идея очень хорошая!

Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida. Сам себе мастер

У эспандера действительно резина, а не какой то шлак как в китайских сайлентах Нужно только подобрать эспандер. Ведь идея хорошая эспандер ляжет в углубление в подрамнике и прижмется усилителем плюс его не прорежет и подрамник уже не будет проседать. Япы специально предусмотрели эти углубления в подрамнике Производится ремонт в следующем сайлентблоки подрамника ниссан тиида Снимаем накладку с кардана рулевого вала, она крепится на паре пластиковых застежек; Откручиваем винт, крепящий рулевой кардан к рейке.

сайлентблоки подрамника ниссан тиида

Пометьте положение кардана маркером, желательно его снять, но это не обязательно; Ослабляются винты, крепящие подрамник к кузову. Винт подушки мотора можно выкрутить сразу; Домкратим автомобиль.

САЙЛЕНТБЛОКИ подрамника Устранение ошибок Ниссан Тиида

Сразу вывешиваем оба передних колеса; Откручивается самая нижняя гайка стабилизатора; Сайлентблоки подрамника ниссан тиида рулевой наконечник. Для этого, откручиваем гайку, сайлентблоки подрамника ниссан тиида съемником отсоединяем его от поворотного кулака; Снимаем шаровую опору; Остается снять подрамник, для этого, поджимаем его домкратом, и откручиваем ранее ослабленные винты крепления.

После чего, потихоньку опускаем домкрат. Будьте осторожны, подрамник достаточно тяжел; Снимаем с подрамника все рычаги, а также рулевую рейку.

Если вы все делаете по рекомендациям официальных дилеров, то есть, сайлентблоки меняете вместе с подрамником, можете приступать к сборке. В противном случае, производим замену резинометаллических втулок: Сначала извлекаем старые сайлентблоки.

Они обычно прекрасно снимаются.

сайлентблоки подрамника ниссан тиида

В таком случае, необходимо немного подогреть его, и выбить молотком; Для установки сменных сайлентблоков вам потребуется помощник. Запрессовываются они в подрамник с помощью обычных тисков. Перед установкой рекомендуется смазать сайлентблок силиконовой смазкой. Это облегчит работу. Остается только собрать все снятое.

Снятие установка подрамника ниссан тиида

1468173935_e957462s-960.jpg
Многих водителей интересует, как производится замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida. Дело в том, что однозначной информации по этому поводу нет. Поэтому, люди зачастую решают самостоятельно, чему верить, и как поступать в случае проблем с сайлентблоками. Официальные дилеры крайне неохотно общаются на эту тему. Вот и приходится автолюбителям делать все самостоятельно, причем, по совету знакомых механиков. И это притом, что как таковой этот ремонт не сложен, и может выполняться в любом гараже. Возможно, именно поэтому, представители производителя на словах усложняют эту работу.

Содержание

1468173928_c37ff8as-960.jpg
1468174064_fa1d73cs-960.jpg

Для работы вам потребуется правильно подобрать инструмент. Это позволит максимально эффективно выполнить ремонт. Итак, вам понадобится следующий набор:

  • Динамометрический ключ;
  • Съемник опор;
  • Пресс или тиски.

Такой нехитрый перечень найдется в любом гараже. Нужно только положить все на видное место. Иначе, в процессе ремонта придется носиться в поисках какой-либо мелочи.1468174032_9957462s-960.jpg

Перед началом работы следует поставить машину на ручник. Под колеса поставьте упоры. Это позволит избежать проблем в процессе. Желательно, заранее обильно смочить все детали проникающей смазкой. Производится ремонт в следующем порядке:

  • Снимаем с подрамника все рычаги, а также рулевую рейку.

Если вы все делаете по рекомендациям официальных дилеров, то есть, сайлентблоки меняете вместе с подрамником, можете приступать к сборке. В противном случае, производим замену резинометаллических втулок:

  • Для установки сменных сайлентблоков вам потребуется помощник. Запрессовываются они в подрамник с помощью обычных тисков.

1468174164_3c035d4s-960.jpg

Перед установкой рекомендуется смазать сайлентблок силиконовой смазкой. Это облегчит работу.Остается только собрать все снятое. Делается это в обратном порядке. При сборке смазывайте все резьбовые соединения графитной смазкой. Важно протянуть все винты и гайки с требуемым моментом силы. Это позволит избежать срывания резьбы. После небольшого пробега (100-150 км.) обязательно протяните все соединения, которые трогали в процессе ремонта. Заключение. Надежность работы подвески во многом зависит от состояния сайлентблоков. За ними необходимо следить, и своевременно заменять. Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida несложное занятие, но вместе с тем, повозиться с ними придется. Это обусловлено особенностями конструкции.

Привет, мальчики и девочки!

В такую жару котэ помирает и почти не ест, не спит, тока пьет. А ночью носится…

Пора спасать жэвотное… и постричь ))

Теперь котэ радуется жизни, играет и кушает даже в жару.

«Ваша киска купила бы… бритву» ))

Ровно год назад начали издаваться металлические стуки снизу при резком трогании и заезде на тротуар… не, я по тротуарам не езжу, просто хотел проверить ))

Недолгий гуглеж привел к причине — подрамник крепится к днищу сверху через сайлентблоки, а снизу через усилитель. И если сверху сайленты отрабатываю отлично даже убитые, то снизу выступающая часть сайлента быстро сдается, подрамник просаживается и начинает бреньчать об собственный усилитель.

Подробнее и нагляднее об этом можно посмотреть в видосике известного тиидовода Андрея Канаева:

Там же и решение проблемы — колхоз втулок от УАЗа.

У меня год назад вышло 70р. за 2шт. Сейчас они еще дешевле.

Доработал я их по довольно наглядному чертежу.

Сама втулка окрашена красным.

Загоняем машину на эстакаду или сами лезем в яму. Нам понадобится только головка на 18, к ней — «трещетка» и «рычаг».

Построенным рычагом срывает все 4 болта усилителя, откручиваем 3 (показаны на фото ниже красным), 1 оставляем, иначе подрамник «освободится».

На фото видно втулку. Аналогично вставляем слева. Собираем все в обратном порядке.

Первые ощущения: управление стало острее, подвеска стала намного жестче, меня это даже бесило и хотелось снять колхоз. Но через 5 дней втулки улеглись и необходимый эффект был достигнут — стуки пропали, ура!

Спустя год стуки вернулись. Загнал машину на эстакаду, вынул втулки, они кончились, их хватило на 10.000км.

Соответственно, пробуем второй вариант колхоза — кистевые эспандеры.

Купил в Ашане самые дешевые по 30р., идеально подошли, как с завода.

Первые ощущения: подвеска стала упругая, управляемость не поменялась и самое главное стуки ушли. На долго ли? Посмотрим )) Через год отпишусь.

А вместо анекдота копипастну очень забавную простыну про сгущенку, на которую случайно наткнулся в тырнетах:

«Сейчас же экономический кризис, да? Товары подорожали в 2 раза, потому что очень много товаров из США. И все очень недовольны этим фактом. Надо признать – Кока кола, Макдоналдс, Apple, производят крутые товары с точки зрения маркетинга. Они выиграли конкуренцию у себя на рынке, заявились к нам, заняли свою нишу. И я подумал, а есть ли у нас такой товар, который если задвинуть на Запад, он выстрелит? И я пришел к выводу, что это только один товар. Это сгущенка. Американцы офигеют.

Вначале они офигеют от того что банка полностью закупорена. Невозможно купить и пожрать. Найдутся пару дебилов, которые начнут лизать банку. Потом они офигеют от того, что нужно будет купить предмет, который будет только открывать эту банку и больше ничего. Вообще в другом магазине, который даже не рядом с этим. Хотя почему один? Мне кажется, нужно отмстить им за айфон. Нужно каждый год менять конфигурацию банки так чтобы невозможно было открыть предыдущей открывалкой. А года через 4 выпустить вместо вот такой открывалки вот такую. Они скажут: «В чем фигня? В ней те же самые функции. Почему она дороже?». 6+! А еще через 4 года показать, что можно было взять любую из этих 10 открывалок, пробить дырку и пить прямо из банки. А еще через полгода показать что можно было пробить вторую дырку и пить так чтобы не булькало. Прямо посасывать сгущеночку… Они заставили стоять нас в очередях за телефоном. Мы заставим стоять их в очереди чтобы пососать сгущеночку.

И через год они начнут остывать к сгущенке, и именно в этот момент второй волной задвинуть вареную сгущенку. Сгущенка, которую невозможно высосать. Представляете сколько будет загублено американских кухонь в попытках самому сделать из простой сгущенки вареную. Помните этот «буфффф»? Когда заходишь на кухню и думаешь «А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а, я не успею убраться не то что к приходу родителей с работы, к собственному уходу из жизни я не успею убраться». Ты сидел смотрел телек и слышал этот «буфффф» и не шел. Просто начинал плакать. Папа, мама, у нас на кухне новый дизайн. В каком стиле? По-моему карамельный артхаус. Это для нас нормально когда сгущенку варишь она взрывается. Это нормально. Они будут думать что это наказание за попытку приготовить нелицензионную версию. И все, они начнут гадать какая дальше будет сгущенка. Жаренная? Тушеная? Гриль, может быть? И надо год молчать. Через год они сдадутся и скажут: «Все, мы выводим отовсюду свои войска, мы убираем санкции, доллар падает… Просто расскажите для чего вторая сторона открывалки?»… И мы скажем: «Вот об этом мы и хотели поговорить. Значит – помидоры, огурцы, кабачковая икра»…»

Я на протяжении всей своей жизни с этим автомобилем боролся за каждый скрип, хрип, стук, пук и прочие радостные звуки. И вот наконец то у меня снова НИЧЕГО НЕ СТУЧИТ. АЛЛИЛУЙЯ!

Давно зрел вопрос, что же такое скребется у меня по дну, проезжая ухабы и ямы. После последней поездки в Тверь звуки стали не выносимыми и прошло его время, время снова загнать тачку в гараж и осмотреть. Сказано — сделано. Механик недобро смотрит на меня и проводит гаечным ключом по горлу, показывая всем видом, что я его достал) покачали машину, рычаги в порядке, шаровые тоже, стойки ок и тут хоба. Подрамник гуляет как будто на него правила самоизоляции не действуют. Сальник подрамника. Гад.

Почесали репу, что брать, сальники или подрамник в сборе. Оригинал 25+ к, аналоги 7+ к, сайлентблоки… Ну тут стоит сказать, что рынок полон всякого низкосортного г…а, поэтому пришлось повыбирать. Взяли jikiu, по 1050 р за штуку. Далее все в фотоотчёте:

Ценообразование сложилось такое:

Был куплен новый, снова оригинал, и болт, который имеет свойство не отворачиваться. Но в этот раз повезло — при прошлой замене его смазали, поэтому снимать подрамник не пришлось, всё сделали за 15 минут. Болт решил оставить тот же, новый использую в следующий раз (но надеюсь, что не придется больше туда лезть).

Старый кронштейн забрал, пусть лежит:

Запчасти:— кронштейн подрамника левый Nissan 54525-EL000 — 2919р.— болт Nissan 01125-01041 — 455р.

Сайлентблок переднего подрамника ниссан тиида

Обновление: для заказа сайлентблоков используйте номер AEM1968 ( екзист, емех — проверенно)!
Те же самые добрые оригинал рено) Ценник 600-650р — 1 ШТУКА!

спасибо за фото пользователю pva73

Всем доброго времени суток! Наконец то нахожу время и делюсь с Вами своим "скромным" опытом!
Как всем известно сайлентблоки ( их там 2шт! ) подрамника на наших Тиидах имеют свойство умирать. (150тыщ. прошли родные! и износ был на процентов 30-40 так мне думается.)
Так как пробег моей Тииды подходил к замене данных сайлентблоков, я нашел номер 8200275524 (это номер сайлентблока подрамника от Рено Меган 2 (он 100% подходит к нам и как бытует инфа он и ставится на конвеере на нашу тииду!) НО цена у него 1500р за 1 штуку! Совсем не радует!
После долгих поисков на тематических форумах тиидаклуба и других, мною был найден интересный вариант замены (нашего родного) сайлентблока, а именно под номером M1968 фирмы производителя Kleber ! (Сайлентблок подрамника renault modus 04-) ВНИМАНИЕ ЦЕНА за 1 штуку — 400р! (плавает даже от 350-400р) (в наличие бывает часто! нужно только следить!)
Почитал форум (ниссан нота) и пришел к решению заказать их на свой страх и риск! (сумма то не большая 800р в сравнение с 3 тысячами. рупий)
Прошло пару недель и они были у меня в руках, долго сравнивал их по картинкам! по размерам с форумов! По всем параметрам они должны подойти! (на этих! сайлентблоках выбит логотип РЕНО и имеется номер 8200275524 что подталкивает на мысль думать что фирма Kleber и штампует их для завода НИССАН и РЕНО!)
И вот решающий момент, приезжаю к парням в сервиз на ремонт ходовки! Показываю, они очень удивляются! Откуда я такие откопал сайлентблоки!) обычно все ставят фирмы VTR (по цене 1200-1500р за штуку) или еще хуже Febest за 1200-1500р за штуку) которые совсем не ходят!
ВНИМАНИЕ САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДХОДЯТ 100% и по сравнению с оригиналом ОНИ И ЕСТЬ ОРИГИНАЛ! (на 99% точно!) Даже мастер сказал, что они более лучше оригинала по качеству(конструкции), у них нижняя часть как то удобнее способствует работе подрамника!) запрессовались без проблем! без каких либо перекосов, люфтов!
Так как у меня тиида ПРАВОРУКАЯ, то на левый руль нужно проверять! — НО уверен я что они подойдут на 100% ! и на левый руль т.к. подрамники у нас идентичные!

Многих водителей интересует, как производится замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida. Дело в том, что однозначной информации по этому поводу нет. Поэтому, люди зачастую решают самостоятельно, чему верить, и как поступать в случае проблем с сайлентблоками. Официальные дилеры крайне неохотно общаются на эту тему. Вот и приходится автолюбителям делать все самостоятельно, причем, по совету знакомых механиков. И это притом, что как таковой этот ремонт не сложен, и может выполняться в любом гараже. Возможно, именно поэтому, представители производителя на словах усложняют эту работу.

Содержание

Технические особенности

Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida во многом зависит непосредственно от особенностей конструкции этого узла. Все официальные мануалы содержат информацию о невозможности замены резинометаллических втулок отдельно от подрамника. Соответственно, в продаже оригинальных сайлентблоков отдельно от подрамника вы не найдете. Но, имеются неоригинальные детали довольно высокого качества. Практически все крупные производители запчастей для тюнинга предлагают сайлентблоки на Nissan Tiida.

Как правило, по качеству они отличаются не сильно. Выбор, как производить замену, остается за вами. После снятия подрамника, обязательно осмотрите его. Если имеются малейшие повреждения, ставить его на машину нельзя.

Причины для замены

Установка новых сайлентблоков требуется в случае проблем с стоящими на машине. Основным признаком неисправности является стук при проезде неровностей. Но, желательно предупредить такой признак. Регулярно осматривайте подрамник. Признаком неисправности могут являться повреждения резины сайлентблоков. На них не должно быть никаких трещин и задиров.

При любых признаках неисправности сразу же меняйте деталь. Разбитые втулки не смягчают колебания неподрессоренных масс, что вызывает ускоренное разрушение деталей кузова, сопряженных с подрамником.

Что потребуется?

Для работы вам потребуется правильно подобрать инструмент. Это позволит максимально эффективно выполнить ремонт. Итак, вам понадобится следующий набор:

  • Яма или эстакада;
  • Набор ключей;
  • Динамометрический ключ;
  • Съемник опор;
  • Проникающая смазка;
  • Пресс или тиски.

Такой нехитрый перечень найдется в любом гараже. Нужно только положить все на видное место. Иначе, в процессе ремонта придется носиться в поисках какой-либо мелочи.

Замена

Перед началом работы следует поставить машину на ручник. Под колеса поставьте упоры. Это позволит избежать проблем в процессе. Желательно, заранее обильно смочить все детали проникающей смазкой. Производится ремонт в следующем порядке:

  • Снимаем накладку с кардана рулевого вала, она крепится на паре пластиковых застежек;
  • Откручиваем винт, крепящий рулевой кардан к рейке. Пометьте положение кардана маркером, желательно его снять, но это не обязательно;
  • Ослабляются винты, крепящие подрамник к кузову. Винт подушки мотора можно выкрутить сразу;
  • Домкратим автомобиль. Сразу вывешиваем оба передних колеса;
  • Откручивается самая нижняя гайка стабилизатора;
  • Снимаем рулевой наконечник. Для этого, откручиваем гайку, и съемником отсоединяем его от поворотного кулака;
  • Снимаем шаровую опору;
  • Остается снять подрамник, для этого, поджимаем его домкратом, и откручиваем ранее ослабленные винты крепления. После чего, потихоньку опускаем домкрат. Будьте осторожны, подрамник достаточно тяжел;
  • Снимаем с подрамника все рычаги, а также рулевую рейку.

Если вы все делаете по рекомендациям официальных дилеров, то есть, сайлентблоки меняете вместе с подрамником, можете приступать к сборке. В противном случае, производим замену резинометаллических втулок:

  • Сначала извлекаем старые сайлентблоки. Они обычно прекрасно снимаются. Но, иногда могут «прикипеть». В таком случае, необходимо немного подогреть его, и выбить молотком;
  • Для установки сменных сайлентблоков вам потребуется помощник. Запрессовываются они в подрамник с помощью обычных тисков.

Перед установкой рекомендуется смазать сайлентблок силиконовой смазкой. Это облегчит работу.

Остается только собрать все снятое. Делается это в обратном порядке. При сборке смазывайте все резьбовые соединения графитной смазкой. Важно протянуть все винты и гайки с требуемым моментом силы. Это позволит избежать срывания резьбы. После небольшого пробега (100-150 км.) обязательно протяните все соединения, которые трогали в процессе ремонта.

Заключение. Надежность работы подвески во многом зависит от состояния сайлентблоков. За ними необходимо следить, и своевременно заменять. Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida несложное занятие, но вместе с тем, повозиться с ними придется. Это обусловлено особенностями конструкции.

Сайлентблоки подрамника Тииды


Превосходное качество во всём. Узнайте о 8 правилах Nissan на оф. сайте!


Важно протянуть все винты и гайки с требуемым моментом силы.


Остается только собрать все снятое. Проникающая смазка; Пресс или тиски.

Соберу пресс и буду менять эти сайлентблоки.


Когда они разорваны и просели, их видно при снятом колесе. А стуки на валу теперь я знаю,что от подрамника,когда проседает,но я и до этого устранил,на 3 мм приподняв нижний конец вала от посадочного вала на рейке,и забив туда ремонтной смазки ХАДО.

Сайлентблоки подрамника Nissan Tiida, Sylphy, Note, dualis, после 15 тыс пробега с эспандером

Андрей, тоже подкладывал кусочки резинок между подрамником и усилителем, у меня вопрос, если из резины сделать 2 детальки, один цилиндрик вставить в сайлент, у кого нет вставки с завода, так как вы говорили что новые сайленты уже со вставками, а вторую резинку сделать типа шайбы с внутренним диаметром 40мм и внешним например 80мм и приложить ее между подрамником и усилителем, чтобы освободить края снизу сайлентблока, так как вы говорили что эти края будут давить на резину и ее резать.

Это например тоже самое если разрезать вашу деталь на 2 части, в месте где посадочное место 40мм вы писали?


Все доступно и профессионально! Буду вставлять такие втулки! Сам слесарь с 35 летним стажем , вижу что и ваши руки растут из правильного места , уважаю таких людей , думающих и умеющих.


Нас обьединяет ещё и присутствие Ниссан Тииды в собственности. Конечно я бы воспользовался токарным станком , но в отсутствии оного решение по изготовлению втулки верно , хотя и кропотливое имею ввиду подгонка по размерам.


Ещё раз благодарю за ваши ролики , не откажите в ответе. На видео видно, что не совсем открученный болт совершенно не нагружен. Поэтому, его можно спокойно выкручивать.


Подрамник никуда не денется. Замена Перед началом работы следует поставить машину на ручник.


Под колеса поставьте упоры. Это позволит избежать проблем в процессе.

Замена сайлентблоков подрамника Ниссан

Желательно, заранее обильно смочить все детали проникающей смазкой. Производится ремонт в следующем порядке: Снимаем накладку с кардана рулевого вала, она крепится на паре пластиковых застежек; Откручиваем винт, крепящий рулевой кардан к рейке.


Пометьте положение кардана маркером, желательно его снять, но это не обязательно; Ослабляются винты, крепящие подрамник к кузову. Винт подушки мотора можно выкрутить сразу; Домкратим автомобиль. Сразу вывешиваем оба передних колеса; Откручивается самая нижняя гайка стабилизатора; Снимаем рулевой наконечник.


Для этого, откручиваем гайку, и съемником отсоединяем его от поворотного кулака; Снимаем шаровую опору; Остается снять подрамник, для этого, поджимаем его домкратом, и откручиваем ранее ослабленные винты крепления. После чего, потихоньку опускаем домкрат. Будьте осторожны, подрамник достаточно тяжел; Снимаем с подрамника все рычаги, а также рулевую рейку. Если вы все делаете по рекомендациям официальных дилеров, то есть, сайлентблоки меняете вместе с подрамником, можете приступать к сборке.


В противном случае, производим замену резинометаллических втулок: Сначала извлекаем старые сайлентблоки. Они обычно прекрасно снимаются.

[Tiida 31] Лечим стуки подрамника — бортжурнал Nissan Tiida Бешеный овощ года на TheDreamBag

[Tiida 31] Лечим стуки подрамника — бортжурнал Nissan Tiida Бешеный овощ года на TheDreamBag

Да и про стабилизатор можно сказать то же самое — не подлезть.

САЙЛЕНТБЛОКИ подрамника Ниссан


Полуметровый вороток мне помог.

[Tiida 31] Лечим стуки подрамника — бортжурнал Nissan Tiida Бешеный овощ года на TheDreamBag

И я пришел к выводу, что это только один товар. И все очень недовольны этим фактом.

Вначале они офигеют от того что банка полностью закупорена.

Nissan Tiida 2007, 110 л. с. — самостоятельный ремонт

Андрей, тоже подкладывал кусочки резинок между подрамником и усилителем, у меня вопрос, если из резины сделать 2 детальки, один цилиндрик вставить в сайлент, у кого нет вставки с завода, так как вы говорили что новые сайленты уже со вставками, а вторую резинку сделать типа шайбы с внутренним диаметром 40мм и внешним например 80мм и приложить ее между подрамником и усилителем, чтобы освободить края снизу сайлентблока, так как вы говорили что эти края будут давить на резину и ее резать.

Это например тоже самое если разрезать вашу деталь на 2 части, в месте где посадочное место 40мм вы писали? Все доступно и профессионально!

[Tiida 31] Лечим стуки подрамника — бортжурнал Nissan Tiida Бешеный овощ года на TheDreamBag

Буду вставлять такие втулки! Сам слесарь с 35 летним стажем , вижу что и ваши руки растут из правильного места , уважаю таких людей , думающих и умеющих.

[Tiida 31] Лечим стуки подрамника — бортжурнал Nissan Tiida Бешеный овощ года на TheDreamBag

Нас обьединяет ещё и присутствие Ниссан Тииды в собственности. Конечно я бы воспользовался токарным станком , но в отсутствии оного решение по изготовлению втулки верно , хотя и кропотливое имею ввиду подгонка по размерам. А еще через полгода показать что можно было пробить вторую дырку и пить так чтобы не булькало.

Nissan Tiida 2005, 109 л. с. — запчасти

Прямо посасывать сгущеночку… Они заставили стоять нас в очередях за телефоном. Мы заставим стоять их в очереди чтобы пососать сгущеночку. И через год они начнут остывать к сгущенке, и именно в этот момент второй волной задвинуть вареную сгущенку.

Сгущенка, которую невозможно высосать. Представляете сколько будет загублено американских кухонь в попытках самому сделать из простой сгущенки вареную. Когда заходишь на кухню и думаешь "А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а, я не успею убраться не то что к приходу родителей с работы, к собственному уходу из жизни я не успею убраться".

[Tiida 31] Лечим стуки подрамника — бортжурнал Nissan Tiida Бешеный овощ года на TheDreamBag

Ты сидел смотрел телек и слышал этот "буфффф" и не шел. Папа, мама, у нас на кухне новый дизайн. Это для нас нормально когда сгущенку варишь она взрывается.

Нужно только положить все на видное место.

[Tiida 31] Лечим стуки подрамника — бортжурнал Nissan Tiida Бешеный овощ года на TheDreamBag

Иначе, в процессе ремонта придется носиться в поисках какой-либо мелочи. Замена Перед началом работы следует поставить машину на ручник.

Ниссан Тиида Ревизия Сайлентблоков подрамника

Под колеса поставьте упоры. Это позволит избежать проблем в процессе. Желательно, заранее обильно смочить все детали проникающей смазкой. Производится ремонт в следующем порядке: Снимаем накладку с кардана рулевого вала, она крепится на паре пластиковых застежек; Откручиваем винт, крепящий рулевой кардан к рейке. Это не то, чтобы сложно, но пипец как не удобно. Сами сайлентблоки перепрессовывали в сервисе. Кстати, распространённая ошибка — попытка открутить нижний болт левого кронштейна подрамника — не обошла и меня.

А всего-то нужно не лениться и снять аккумулятор и корпус воздушного фильтра и открутить кронштейн в верхней точке его крепления к лонжерону. Это всё равно нужно будет сделать или каким-либо способом придёться удалять шляпку нижнего болта. После проворота болта придёться покупать кронштейн. Но вот если сайлентблоки кронштейна пришли в негодность, то проще перепилить его болгаркой. Временно вместо нижнего сайлентблока сделал колхоз прочитал на форуме — автору большое спасибо!

Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida

У меня г 1 модель 4wd. Подойдут ли они мне с модели поздего года, и есть ли разница предний или полный привод, на сколько я понимаю передняя часть одинаковая тк как сзади эл мотор. Спасибо за видосы. У меня японка латио sc кузов. Подскажите сайлеты подрамника подойдут на мою машину?

Усилитель подрамника с конусом поэтому и нужна шайба. Шайбу позаимствовал от масленого фильтра, разобрал, сплющил и самое. Ширина замена сайлентблоков на ниссан тиида втулки не 10 а 11 лень уже было точить у меня наждака нет ,а кольцо под буртик на 6мм толщиной. Устал,как собака. Руки на весу,яма у меня не оч. Да ещё головка там на 18 Блин! После установки Справа 8 стало, слева Но не знаю,можно зазор между усилителем и подрамником регулировать затяжкой?

замена сайлентблоков на ниссан тиида

Я не рискнул,а затянул как было,плотно. Может в следующий раз толщиной втулки выровнять? Как думаешь? Но посмотрим.

В общем результат такой: Не знаю как у других,но мне показалось помягче стала. Спасибо тебе Браток.

замена сайлентблоков на ниссан тиида

Я твои видео с марта смотрю,ещё до покупки машины. Прицеливался к Тииде,вот и. Только я кольца под буртик внутри ножиком строительным быстренько вырезал и подровнял. Там внутри красота не нужна.

замена сайлентблоков на ниссан тиида

Тогда как резина не должна иметь таких свойств покрайней мере на втулках. И хочу вас поблагодарить за все видео которые вы выкладываетеони мне очень помогли.

САЙЛЕНТБЛОКИ подрамника Устранение ошибок Ниссан Тиида

Огромное Спасибо. Что лучше будет, резина от уаза или эспандер из спорт товаров? Вот тут пишут о эспандерах, а мне кажется идея очень хорошая!

У эспандера действительно резина, а не какой то шлак как в китайских сайлентах Нужно только подобрать эспандер. Ведь идея хорошая эспандер ляжет в углубление в подрамнике и прижмется усилителем плюс его не замена сайлентблоков на ниссан тиида и подрамник уже не будет проседать. Проникающая смазка; Пресс или тиски.

замена сайлентблоков на ниссан тиида

Такой нехитрый перечень найдется в любом гараже. Нужно только положить все на видное место. Иначе, в процессе ремонта придется носиться в поисках какой-либо мелочи. Замена Перед началом работы следует поставить машину на ручник. Под колеса поставьте упоры. Это позволит избежать проблем в процессе. Желательно, заранее обильно смочить все детали проникающей смазкой. Производится ремонт в следующем порядке: Снимаем накладку с кардана рулевого вала, она крепится на паре пластиковых застежек; Откручиваем винт, крепящий рулевой кардан к рейке.

Пометьте положение кардана замена сайлентблоков на ниссан тиида, желательно его снять, но это не обязательно; Ослабляются винты, крепящие подрамник к кузову.

Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida

Винт подушки мотора можно выкрутить сразу; Домкратим автомобиль. Сразу вывешиваем оба передних колеса; Откручивается самая нижняя гайка стабилизатора; Снимаем рулевой наконечник. Для этого, откручиваем гайку, и съемником отсоединяем его от поворотного кулака; Снимаем шаровую опору; Остается снять подрамник, для этого, поджимаем его домкратом, и откручиваем ранее ослабленные винты крепления.

После чего, потихоньку опускаем домкрат. Будьте осторожны, подрамник достаточно тяжел; Снимаем с подрамника все рычаги, замена сайлентблоков на ниссан тиида также рулевую рейку. Если вы все делаете по рекомендациям официальных дилеров, то есть, сайлентблоки меняете вместе с подрамником, можете приступать к сборке.

Читайте также: