Самая большая шкода джип

Обновлено: 03.07.2024

Шкода Кодиак - первый чешский внедорожник

01.05.2021 опубликован новый полный прайс и состав комплектаций Шкода Кодиак российской сборки! На данный момент именно этот прайс является актуальным.

Относительно предыдущего прайса от 01.02.2021 автомобиль подорожал на 31-81 тыс. рублей в зависимости от комплектации. Сильнее всего подорожала дизельная версия, которая вскоре подвергнется рестрикции. Теперь минимальная цена на Kodiaq составляет 1 829 000 рублей

Шкода Кодиак - среднеразмерный кроссовер на модульной платформе MQB, представленный в 2016 году. В модельном ряду марки стоит на ступеньку ниже Superb. В базовой версии рассчитан на 5 пассажиров, опционально может оснащаться третьим рядом сидений, становясь 7-местным. До тех пор, пока Skoda официально не обнародовала название автомобиля, он был известен в Интернете как Snowman.

Официальные фото Шкода Кодиак

Немного истории

Информация о том, что модельный ряд Skoda пополнится большим 7-местным кроссовером, ориентированным, в первую очередь, на китайский и российский рынки, появилась в прессе еще в 2012 году. В конце 2013 года эти слухи нашли официальное подтверждение – о разработке кроссовера представителям СМИ рассказал тогдашний глава чешской компании Винфрид Фаланд. Кроссовер несколько раз ловили на тестах, а на рубеже 2015 и 2016 годов стало известно его название и дата премьеры. До выхода Skoda Kodiaq на рынок судить о его внешности, размерах и технических характеристиках можно было по концепту Vision S, а также по многочисленным тизерам и фото в камуфляже.

А что теперь?

Теперь же Кодиак презентован официально, и мы знаем о нем намного больше. Смотрите сами, каким красавцем получился чешский «медведь».










Подробный видео-обзор автомобиля и первый тест-драйв в России:

Премьера Шкода Кодиак уже состоялась!

Финальная версия Skoda Kodiaq впервые была показана 1 сентября 2016 года в Берлине. На презентацию были приглашены журналисты и VIP-персоны. А для своих поклонников Шкода провела онлайн-трансляцию мероприятия.

Широкой публике Шкоду Кадьяк представили на Парижском автосалоне 2016 года (проходил с 1 по 16 октября). Сразу после автошоу европейские дилеры начали принимать заказы на кроссовер. А получить свои автомобили покупатели смогли, начиная с февраля 2017 года.

В России Skoda Kodiak презентовали 3-4 июня 2017 года во всех дилерских центрах. Тогда же официально стартовали и продажи, хотя формально сделать предзаказ на автомобиль можно было начиная с 6 апреля, когда были опубликованы российские цены на Кодиак.

Официальные цены Шкода Кодиак 2018 в России (чешская сборка)

Комплектация 1.4 TSI (150 л.с.) 6-DSG 4x4 2.0 TDI (150 л.с.) 7-DSG 4x4 2.0 TSI (180 л.с.) 7-DSG 4x4
Ambition Plus 2 112 000 руб. 2 422 000 руб. 2 465 000 руб.
Style Plus 2 429 000 руб. 2 689 000 руб. 2 733 000 руб.

Подробнее цены на Кодиак, состав комплектаций, а также дополнительные опции смотрите на странице https://skoda-kodiaq.ru/price.html

Так какой он, Skoda Kodiak?

Габариты Шкода Кодиак

Длина [мм]4697
Ширина [мм]1882
Высота [мм]1676
Колесная база [мм]2791
Объем багажного отделения в 5-местной модификации (л)720/2065
Объем багажного отделения в 7-местной модификации (л)270/630/2005
Клиренс [мм]187 (188) мм
Колея спереди [мм]1586
Колея сзади [мм]1576

Размеры багажника Шкода Кодиак (5-местная версия):*

  • От задней двери до задних сидений - 100 см;
  • Ширина верхней части дверного проема багажника - 94 см;
  • Ширина нижней части дверного проема багажника - 111 см;
  • Высота дверного проёма багажника - 75 см;
  • Глубина багажника до максимально придвинутого сидения переднего пассажира - 215 см, а если сидение отодвинуть назад до комфортного положения, то это расстояние - 196 см (спать в багажнике можно с закрытой дверью);
  • Погрузочная высота багажника - 76 см (от земли до багажника);
  • От земли до нижней части открытого багажника - 196 см;
  • Ширина багажного отделения в районе арок - 110 см.

* На основе личных замеров участника нашего сообщества во ВКонтакте.

Лучший (пожалуй) кроссовер: тест по вашим вопросам

Первое, что бросается в глаза при виде Кодиака, —это непропорционально растянутый кузов в районе задней двери. Не замечали? Присмотритесь. Такое ощущение, что перед нами растянутая версия кроссовера. Но нет, Kodiaq существует в единственном исполнении кузова, а стретч-эффект вовсе не дизайнерская уловка с пропорциями.

На втором ряду действительно полно места. Пассажиры оценят это в первом же дальнем путешествии.

К слову, только в дальних поездках или после месяца-другого владения в машине можно обнаружить множество приятных деталей.

Что там с моторами — сплошной даунсайзинг?

В целом да. Это общемировая тенденция, и концерн Volkswagen , которому принадлежит Skoda , диктует эту моду.

В гамме Кодиака четыре мотора, один из которых дизельный:

  • 1.4 TSI (125 л.с.) — сочетается только с 6-ступенчатой механикой, привод передний.
  • 1.4 TSI (150 л.с.) — с этим мотором кроссовер может быть как передне-, так и полноприводным. Во втором случае можно выбрать между той же механикой и 6-ступенчатой DSG .
  • 2.0 TSI (180 л.с.) — только в исполнении 4x4 с 7-ступенчатым роботом DSG.
  • 2.0 TDI (150 л.с.) — только полноприводный с 7-ступенчатой DSG.

Богатый выбор. Самый популярный и, пожалуй, наиболее сбалансированный — 150-сильный бензиновый агрегат. Несмотря на относительно небольшой рабочий объем двигателя и серьезную снаряженную массу (под 1,7 тонны), Kodiaq в таком исполнении порадовал неплохой разгонной динамикой: наша версия ускоряется до 100 км/ч за 10 секунд. При езде по трассе проблем не возникает. Лишь изредка при обгоне в стесненных условиях приходилось утапливать педаль акселератора в пол. При этом робот оперативно и вовремя переключается. Не досаждает он излишними подергиваниями в пробках.

Стоит ли брать 180-сильную версию? Только если предпочитаете очень активную езду или регулярно загружаете машину до полной массы. Базовая версия для такого крупного кроссовера слабовата. Оправдать выбор начальной модификации можно только стремлением сэкономить. Такой Kodiaq доступен по цене от 1 590 000 рублей — очень заманчиво. Ну а дизель — вариант в нашей стране на любителя.

Обратите внимание на разные версии DSG . 150-сильный вариант комплектуют 6-ступенчатым роботом. А более мощные версии оснащают 7-ступенчатой DSG . Обе коробки относительно надежны и удобны в использовании. И давайте честно, альтернативных вариантов в этом классе не так уж и много. Конкуренты ( Nissan X — Trail , Mitsubishi Outlander ) предлагают вариатор, а он едва ли переживет DSG . Классические автоматы остались только в стане Kia и Hyundai . Но это совсем другие автомобили. Прежде всего, идеологически.

Как он ведет себя на дороге — послушный? Комфортный?

Нельзя забывать, что Kodiaq — это крупный кроссовер с разрешенной полной массой от 2177 до 2424 кг в зависимости от версии. Базовые колеса с шинами размерностью 215/65 R17. На тестовом автомобиле колеса еще больше (читай — тяжелее): 235/55 R18 (опция). Однако несмотря на такие характеристики, излишней тяжеловесности при управлении не возникает. Конечно, рулится Kodiaq не так точно и послушно, как легковушка, но даже начинающему водителю будет легко совладать с машиной.

Подвеска в меру жесткая, неплохо отрабатывает неровности разных калибров. Разве что мелкие швы асфальта подробнее, чем хотелось бы, транслируются в салон, но не вибрациями, а скорее, звуковым сопровождением — характерными шлепками шин. В целом шумоизоляция соответствует классу и стоимости автомобиля. Единственное, к чему можно придраться: слишком громкая работа стеклоподъемников. Казалось бы, мелочь, но все же у некоторых конкурентов боковые стекла открываются и закрываются с куда меньшим шумом, а это влияет на общее восприятие автомобиля. Впрочем, это характерно для современных автомобилей концерна VW . И простите, если раньше вы не обращали внимания на эту особенность своего Кодиака.

Телефон есть куда положить?

Есть, и он даже будет заряжаться «по воздуху» — конечно, если умеет. Перед селектором DSG расположена площадка для беспроводной зарядки. Рядом традиционный USB —разъем. Спасибо, что не новый Type-C. Впрочем, переход на новый стандарт — лишь вопрос времени.

А что с расходом топлива?

Полный порядок. Я проехал не одну сотню километров со средней загрузкой в бодром темпе по трассе с регулярными обгонами. Средний расход топлива не превысил 8 литров на сотню (по чекам с АЗС). Если упираться в экономичную езду, то можно сбить до 7,5 л. В городе даже с регулярными простоями с пробками можно укладываться в 10 л. И это, напомню, полноприводная машина — по современным меркам очень достойно.

Есть что-то, чего нет у конкурентов?

Традиционные «штучки» от Шкоды. Например, зонты, спрятанные в дверях. Никогда не воспринимал эту опцию как нечто полезное, пока внезапный дождь не застал меня в машине неподготовленным к непогоде.

Но больше всего понравилось другое. Помните про стретч-эффект в районе задней двери? Благодаря ему второй ряд можно сдвинуть вперед на внушительное расстояние. И это не несколько сантиметров, которые не делают погоду, если что-то габаритное не умещается в багажник. Это реальная добавка багажному отсеку, ведь освобождается дополнительная глубокая ниша.

Поломки, глюки?

Из неисправностей за время теста: машина иногда теряла из виду электронный ключ, хотя он всегда лежал в кармане брюк водителя. На приборах загоралась соответствующая пиктограмма. Впрочем, на работе электроники это не отразилось.

Зато было легкое ДТП. Случайно притерся дверью к ограничительному столбику, который дорожники зачем-то установили прямо на дороге вдали от бордюра. Неожиданная подстава обернулась царапиной на молдинге. И спасибо за то, что он рельефный и к тому же пластиковый — не придется перекрашивать двери. Не у всех кроссоверов есть аналогичная «защита», зато безалаберные дорожники встречаются во многих городах. Впрочем, согласен — сам виноват: наехал на неподвижное препятствие.

Для семьи годится?

«Машина хорошая, но не цепляет», — таков был вердикт супруги. Все дело в дизайне. Шкоды, да и многие модели концерна Volkswagen обычно ругают за излишнюю строгость в оформлении салона и даже скучный дизайн. Я тут, пожалуй, отстранюсь от оценок, потому что дизайн — дело вкуса. Кому-то и нужна та самая строгость и чтобы ничего не отвлекало. А кому-то, наоборот, нужны эмоции. Их в интерьере недостает — это да.

У Кодиака есть семиместная версия. И для многодетный семьи это, пожалуй, лучший выбор из всего, что есть на рынке сегодня. Если, конечно, позволяет бюджет. В пятиместном исполнении Kodiaq тоже порадует. Прежде всего, простором. Два детских кресла с креплением isofix на втором ряду — запросто. И при этом между ними с относительным комфортом разместится взрослый пассажир. Предусмотрен I sofix и на переднем сиденье.

А также это один из немногих автомобилей, в котором мне не пришлось устанавливать спинку водительского кресла вертикально, чтобы ребенок позади меня в детском кресле с комфортом разместился в полулежачем положении. Hyundai Santa Fe , Kia Sorento Prime или Mitsubishi Outlander — ни в одном из них такого простора не найти.

Как российская сборка?

Skoda Kodiaq вместе с кроссовером Karoq и Octavia собирают на заводе в Нижнем Новгороде. С ней все хорошо. Мы измерили также толщину лакокрасочного покрытия.

Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках:

Škoda Kodiaq: чешская гармония

«Шкода Кодиак» входит в топ-10 самых продаваемых в России кроссоверов. Хотя еще пару лет назад, до запуска производства у нас в стране, российские покупатели о новинке почти не слышали. Такой успех автомобиля объясняется точным маркетинговым попаданием в свою нишу, оптимальными габаритами, вместимостью, эффектной внешностью и достойными внедорожными качествами. 78% покупателей выбрали полноприводную версию.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Продажи автомобилей Škoda в 2018 году выросли на 30,7% до 81,5 тысячи, во многом благодаря рывку Škoda Kodiaq. В августе этого года Kodiaq выбрали 2296 покупателей (+23% в сравнении с 2018 годом), чем обеспечили автомобилю седьмое место по продажам среди всех кроссоверов и внедорожников.

Повышающийся спрос будет удовлетворен полностью российскими машинами: производство полного цикла Škoda Kodiaq налажено в Нижнем Новгороде на предприятии с общим объемом инвестиций €87,5 млн.

Концепция автомобиля: главный плюс в С+

За кошельки соотечественников в С-секторе кроссоверов бьются все известные производители. Здесь толкаются локтями Toyota RAV4 и Hyundai Tucson, Mazda CX-5 и KIA Sportage, да и еще много кто, включая Volkswagen Tiguan от того же концерна VAG, к которому относится «Шкода».

Для того чтобы не затеряться в этом сегменте, производитель должен был предложить покупателю нечто такое, чего нет у конкурентов. Главными фишками стали размер автомобиля и соответствующая размеру вместимость. Внедорожник Kodiaq построен на той же платформе MQB, что и Tiguan, но он на 4 см шире, его колесная база на 1,5 см больше, а по длине чешский автомобиль выигрывает аж 21 сантиметр.

Обзор Toyota RAV4

Почему платформа одна, но размеры разные? Основой кроссовера послужила Modularer QuerBaukasten (модульная поперечная матрица), разработанная VAG для моделей с поперечно расположенным силовым агрегатом. С 2012 года на платформе MQB выпускается Volkswagen Golf 7, с 2015-го ― Passat B8, Škoda Octavia и Superb 3. В 2017 году появилось новое поколение платформы — MQB-Ax, на которой построены Tiguan 2, Teramont (Atlas), Audi Q3 и наш «Кодиак».

Модульность позволяет варьировать размеры автомобилей в широких пределах, но поперечный двигатель «МакФерсон» спереди и многорычажная подвеска сзади сохраняются для всех моделей.

Таким образом, Škoda Kodiaq ― эдакий «переросток» в своем сегменте и относится к классу С+, занимая по длине место ровно посередине между Tiguan и Touareg. К тому же этот большой семейный автомобиль за меньшие деньги предлагается и в семиместном варианте, что вообще нонсенс для С-сегмента, если не считать классический Mitsubishi Outlander.

Размер имеет значение: габариты «Шкоды Кодиак»

Экстерьер и интерьер «Кодиака»

За десять лет дизайн кроссовера «Шкода» кардинально изменился, пройдя путь от милого Yeti с круглыми фарами до отточенного, как стальной клинок, серьезного и агрессивного Kodiaq. Модную ныне агрессивность автомобилю придает его передняя часть с острыми гранями бампера, массивным «носом» капота и «нахмуренными» фарами. Они могут быть как галогеновыми, так и светодиодными на дорогих комплектациях, но главное не в этом. Противотуманки в бампере — не отдельные фонарики, а часть единой блок-фары, разделенной полоской пластика. Оригинально, красиво и технологично.

Компания не зря постоянно упоминает чешские корни дизайна машины: Богемия всегда славилась мастерами огранки стекла и хрусталя. Вот и все детали кузова будто вышли из-под руки огранщика, а уж задние фонари действительно напоминают вкрапления из драгоценных камней.

Эксплуатация и безопасность: расслабьтесь и получайте удовольствие











Естественно, с безопасностью автомобиля все прекрасно: на испытаниях по методике Euro NCAP «Кодиак» получил максимальные 5 звезд. Это оценка пассивной безопасности, а для активной используются камеры с круговым обзором, автоматический головной свет, адаптивный круиз-контроль и множество иных электронных помощников.

Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак)

Весной 2021 года компания Skoda обновила уже пять лет стоящий на конвейере среднеразмерный кроссовер Kodiaq. Снаружи автомобиль изменился следующим образом: увеличилась решетка радиатора, заузились передние фары, чуть выше стала кромка капота. Сзади обращают на себя внимание немного видоизмененные фонари. Для автомобиля доступны новые колесные диски (диаметром от 17 до 20 дюймов) и материалы отделки салона.

РАЗМЕРЫ

В ходе обновления размеры автомобиля остались прежними. Длина составляет 4697 мм, ширина – 1882 мм, высота – 1676 мм. Колесная база кроссовера – 2791 мм. Размер багажного отделения в стандартном положении «под полкой» - 720 литров, а если сложить задний сиденья, то увеличивается до 2065 литров. Объем багажного отделения для 7-местной модификации - 270/630/2005. Дорожный просвет – 188 мм.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

В Европе для автомобиля предлагают следующие моторы: бензиновые турбо 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.), дизельный турбированный 2.0 TDI мощностью 150 или 200 л.с. Самой слабой версии полагается «механика» с шестью передачами. Для остальных версий – семиступенчатая роботизированная DSG. Кроссовер может быть как передне-, так и полноприводным. Опционально полный привод доступен для младшего дизеля. Для самого слабого бензинового мотора есть только монопривод.

На вершине линейки расположился спортивный Kodiaq RS! Такой уже был три года назад, однако потом его выпуск прекратили. Первый RS ездил на дизельном топливе, а новый стал бензиновым. Везет автомобиль 245-сильный 2.0 TSI, который к тому же легче дизеля на 60 кг. Помогает мотору «робот», привод, конечно же, полный. RS также имеет ряд специфических спортивных отличий во внешности и салоне.

ОСНАЩЕНИЕ

Внутри изменений не очень много. Новый руль, графика виртуальной приборной панели на экране размером 10,25 дюйма. В базе ставят обычные аналоговые приборы. Модернизированная контурная салонная подсветка. Экран медиа-системы может быть с диагональю 8 или 9,2 дюйма. Заложена функция обновления по интернету (ESIM). Передняя оптика в базе выполнена на светодиодной основе, опционально можно заказать матричные фары с электронной регулировкой светового пучка в реальном времени (чтобы не ослеплять встречных водителей). В качестве опций – передние кресла с массажем и отделка кожей. Хорошая аудиосистема с десятью динамиками Canton. На торпедо и дверях - контрастная строчка, заметны новые декоративные вставки. В качестве опции – сиденья Eco из переработанного растительного сырья. Система Crew Protect Assist защищает машину от столкновений и ее арсенал дополнен радаром в задней части машины.

Обновленный кроссовер должен упрочить позиции предшественника. Автомобиль выйдет на дороги Европы в середине лета нынешнего года, а в России появится осенью. Ближе к делу компания объявит спецификации российских версий Kodiaq.

Skoda Kodiaq. Плюсы и минусы самого большого кроссовера «Шкода»

Не будет преувеличением сказать, что большой SUV из Млада-Болеслава стал одной из самых ожидаемых прошлогодних новинок российского рынка. Да и не только российского. Начиная еще с 2014 года в каждом интервью на каждом международном автосалоне, будь то Женева, Франкфурт или Париж, тогдашнему шеф-дизайнеру Skoda Йозефу Кабану в числе прочих непременно задавали вопрос, когда и каким будет первый большой чешский кроссовер. Йозеф отвечал не слишком охотно, год за годом лишь самую малость приподнимая завесу тайны, окутывавшую будущий Kodiaq. Лишь на берлинской премьере осенью 2016-го Skoda наконец «открыла карты». Визуально Kodiak оказался более чем привлекателен, оставалось лишь выяснить, каким он окажется с точки зрения функционала и повседневной эксплуатации.

тест драйв Skoda Kodiaq 2.0 AMT

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Добиться заявленного Skoda для Kodiaq со 150-сильным 2-литровым дизельным мотором расхода в 6,1 литра на сотню в условно смешанном цикле эксплуатации оказалось не так-то просто. Из-за своих габаритов и приличного лобового сопротивления Kodiaq в плане расхода оказался очень чувствителен к внешним факторам: направлению ветра и аэродинамической тени больших автомобилей. Если же абстрагироваться от этих факторов, равно как и от маниакально экономичной манеры вождения, то реальный средний расход в смешанном цикле в большинстве случаев составит от 7,2 до 7,8 л на 100 км — не так уж плохо для большого семиместного SUV.

Skoda Kodiaq. Плюсы и минусы самого большого кроссовера «Шкода»
Skoda Kodiaq. Плюсы и минусы самого большого кроссовера «Шкода»

НАДЕЖНОСТЬ

Среди автолюбителей до сих пор бытует мнение, что слабой стороной Skoda, равно как и всех автомобилей VW Group, остается пресловутая коробка передач DSG. Виной тому действительно посредственная надежность первого поколения роботов DSG. В свое время Volkswagen поторопился поставить на конвейер передовые, но еще сырые на тот момент коробки передач с двойным сцеплением, работающие без разрыва потока мощности. Как результат — бренды VW Group расплачиваются за это до сих пор. И хотя в современном поколении DSG все детские болезни давно вылечены и к Kodiaq никакого отношения не имеют, избавиться от этого клейма ох как непросто. Как говорится, «ложечки-то нашлись, но осадок остался». Так или иначе, задачей специально перегреть DSG на Kodiaq мы не задавались, но в процессе обычной, а временами и весьма суровой внедорожной эксплуатации за 4600 км никаких особых проблем с DSG не заметили.

Skoda Kodiaq. Плюсы и минусы самого большого кроссовера «Шкода»

ЭРГОНОМИКА

При многообразии современного автомобильного рынка эргономика с каждым годом становится все более значимым фактором, определяющим выбор автомобиля. И дело здесь сводится уже не только и не столько ко времени адаптации за рулем, сколько к тому, насколько интуитивно понятны органы управления и насколько глубоким в итоге становится ваше единение с автомобилем. Если оценивать эргономику по 5-балльной шкале, Kodiaq вполне заслуживает оценку от 4 до 4+. Эргономика, может быть, и не лучшая на рынке, но близка к этому. Явных эргономических просчетов, коими грешат некоторые европейские и японские одноклассники, тут нет.

Skoda Kodiaq. Плюсы и минусы самого большого кроссовера «Шкода»

Убранство салона не выглядит футуристичным, но эргономика на высоте.

Skoda Kodiaq. Плюсы и минусы самого большого кроссовера «Шкода»
Skoda Kodiaq. Плюсы и минусы самого большого кроссовера «Шкода»

Пространство над центральным туннелем выстроено максимально эргономично.

Skoda Kodiaq. Плюсы и минусы самого большого кроссовера «Шкода»

Еще одна весьма удачная находка — двойной «бардачок».

Skoda Kodiaq. Плюсы и минусы самого большого кроссовера «Шкода»

Зонтик в дверной панели — одна из опций шкодовской Simply Clever.

ВМЕСТИМОСТЬ И ТРАНСФОРМАЦИЯ

Хотя чисто геометрически Kodiaq всего на несколько сантиметров длиннее Skoda Octavia, в эти габариты Кабан и Кº не просто умудрились уместить полноценный семиместный кроссовер, но и сделали его одним из самых просторных семейных SUV. Длина салона — 1793 мм, ширина на уровне локтей — 1527 мм спереди и 1510 мм сзади. Высота, соответственно, — 1020 и 1014 мм. Для облегчения доступа к третьему ряду задний диван сдвигается вперед на 18 см и предусматривает возможность трансформации по частям 60:40. Во многом благодаря этому Kodiaq может похвастаться еще и одним из самых больших в классе багажников, объем которого, в зависимости от расположения сидений, варьируется в диапазоне от 635 до 1980 л. Максимальный погрузочный размер длинномеров в версии со складной спинкой переднего сиденья — 2,8 м. Впрочем, несмотря на все чудеса трансформации и объемность салона, хоть Kodiaq и относится к числу тех автомобилей, что «внутри кажутся больше, чем снаружи», следует отдавать себе отчет: на третьем ряду действительно комфортно будет лишь детям до 10–12 лет.

заднее сиденье Skoda Kodiaq 2.0 AMT

Сиденья второго ряда сдвигаются вперед на 180 мм для облегчения доступа на «галерку».

салон школа когуаг

Переоценивать простор третьего ряда не стоит, но детям там весьма комфортно.

ПРАКТИЧНОСТЬ

Если в чем Skoda Kodiaq и даст однозначную фору конкурентам, так это в практичности и наборе «механических» опций комфорта. В общей сложности в конструкции Kodiaq предусмотрено более 30 решений из серии Simply Clever: от выдвижных защитных экранов на кромках дверей до 230-вольтовых розеток в салоне. Примечательно, что большинство шкодовских опций Simply Clever у других автомобильных брендов недоступны даже в качестве опций.

Skoda Kodiaq. Плюсы и минусы самого большого кроссовера «Шкода»

Система кругового обзора существенно облегчает маневрирование.

Энерговооруженность облегчающими жизнь водителя системами вспомогательной электроники, может быть, и не на столь топовом уровне в классе SUV, но тоже близко к этому: все, что необходимо, от адаптивного круиз-контроля до систем экстренного торможения, в оснащении или в списке опций Kodiaq имеется.

В СУХОМ ОСТАТКЕ

Что же мы имеем на выходе? Есть ли на рынке достойные конкуренты, эксплуатационно превосходящие Kodiaq по каждому из вышеперечисленных параметров в отдельности? Безусловно! За исключением разве что последнего. Но вот в том, что касается сочетания всех этих факторов вместе взятых, вкупе со стоимостью автомобиля, Kodiaq бесспорно один из фаворитов и потенциальных бестселлеров своего сегмента. Не зря его столько лет так ждали поклонники марки!

Skoda Kodiaq подорожала в рублях после подтяжки лица

Запуск обновлённого Кодиака в России по-прежнему назначен на сентябрь, но сегодня Skoda назвала цену базовой комплектации Active — 1 961 000 рублей (+59 тысяч к текущей). Оказалось, начальное исполнение всё ещё пользуется турбочетвёркой 1.4 TSI (125 л.с., 200 Н•м), которая в Европе уступила место турбомотору 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м). Зато в стандартное оснащение включены светодиодные фары, фонари и противотуманки.

Теперь Skoda должна будет раскрыть комплектации Ambition и Style, чтобы назвать цену Кодиака с «роботом» DSG-6 (сейчас от 2 043 000 рублей), полным приводом (пока от 2 143 000) и c турбомотором 2.0 TSI (180 л.с., 320 Н•м) при «роботе» DSG-7 (от 2 485 000). В первом полугодии Kodiaq занял в рейтинге АЕБ двадцатое место с результатом продаж в 11 251 единицу (+2523). В Европе за шесть месяцев спрос тоже вырос: 47 072 штуки (+15 873).

Модель и комплектацияМотор (мощность, л.с.), трансмиссия*Цена, руб.
Chery Tiggo 8 Prestige1.5 (147), Р61 839 900
Mitsubishi Outlander Inform2.0 (146), вариатор1 919 000
Nissan X-Trail XE2.0 (144), МТ61 941 000
Skoda Kodiaq Active1.4 (125), МТ61 961 000
Chery Tiggo 8 Pro Prestige2.0 (170), вариатор1 999 900
CheryExeed TXL Luxury1.6 (186), Р72 349 900
Kia Sorento Classic2.5 (179), АТ62 419 900
Subaru Forester Standard2.0 (150), вариатор2 529 000
Hyundai Santa Fe Family2.5 (180), АТ62 569 000
* МТ6 — шестиступенчатая механическая коробка передач,
АТ6 — шестиступенчатая автоматическая коробка передач,
Р6, -7 — шести-, семиступенчатые роботизированные коробки передач.

Комментарии 331

Блин, в 2018 году при локализации сборки 1,4 на МКПП стоил 1,39 млн кажись, а теперь 1,9 млн. Почему машины то так взлетели в цене не пойму. У нас за 3 года так сильно валюта взлетела что ли или сумасшедший спрос в стране.

15% инфляция, валюта на 10-15%. Т.е. 25-30% объяснимо. Остальное просто ажиотаж. Богатеет ведь страна, очевидно кошельки у народа пухнут. По ТВ регулярно про рост экономики трещат 🤦 Широко вперёд шагает страна, "времени на раскачку нет", главное чтобы штаны не треснули от поступи 😉

Я написал что по моему мнению. У меня были разные машины. На текущей у меня менее 5 сек) но и на 7 сек уже вполне комфортно на обгонах по трассе. Мне, опять же. На всем что медленней надо уж больно сильно рассчитывать обгоны. А две фуры разом и вобще лучше не пробовать.
Но посыл не в том чтобы мериться, а в том что человеку не пробовавшему «хорошей» динамики, сложно обьяснить в чем она такая классная. Он так и будет говорить — мне и 125лс за глаза. Я тоже так думал в свое время

Полностью согласен. Динамики мало не бывает. И именно на обгонах это чувствуется.

Кадьяк за 3.6?😹 серьезно? За пакет сока и недопривод?

А у нас что, на Ети стали ставить V8? )))
А 3.6, это за 2 литра и полный привод.

Йети уже не выпускают. И он никакого отношения к вопросу не имеет. И стоит он сейчас как кулёк семечек.

Нет, ну Вы же написало про пакет сока у Кодиак. Так в Ети тоже было не многолитровый монстр. И скажу больше, Кодиак с 1.4 передний привод, едет почти так же, как Ети с 1.8 4х4.

И часто вы в городе до сотни разгоняетесь? Вы свои 320 Н*м получаете только при 4000 оборотов двигателя на максимальных городских 60 км/ч, так что по улицам мой СТ рвет ваши кодиаки как тузик грелку. А на трассе продолжает рвать кодиаки с 1,4 и дальше, особенно на скоростях выше сотни. Этот надсадный вой турбин кодиака который туго валит 120-130 и который мотает боковым ветром — это анекдот, а не машина. Его обходишь на 150, смотришь вбок а там за рулём кодиака сидит очередной тюфяк и сжавши зубы слушает то ли пикирующий бомбардировщик из-под своего капота то ли гул своей дешёвой резины. Вот какого лешего вообще брать на джип дешевую резину зная что машина ведёт себя на мокром асфальте и на снегу как кирпич брошенный в окно? Объясните мне? Как только дождик летом эти кодиаки с туарегами тащаться как обocpaнные, простите мой английский

Ох уж эти сказочники диванные))) он свои 320 Н*м получает так же с 1400 оборотов, что и 1.4 про который я уже тебе писал. Все свои аргументы этим бредом множите на ноль просто.🤦‍♂️

Ну во первых пару секунд кодиаку все же нужно чтобы эти 1400 оборотов набрать, а во вторых у меня через эти пару секунд уже и мой ДВС свои 142 Н*м начинает выдавать и достигаются они уже на 2800 оборотов. То есть есть в моем случае 207 Н*м доступны сразу и ещё 142 Н*м доступны на 2800 оборотах, а кодиак 2,0 получает свои 320 Н*м только на 4000, а полную мощность выдает только на 6000 оборотов. У меня полная мощность ДВС доступна на 5200 оборотов. Так что слабая у кодиака турба, даже если двигатель 2,0

🤦‍♂️ боже, какие пару секунд? О чёмы вообще говорим? 1400 оборотов — это холостые практически. Да сядь ты уже в какой-нибудь кодиак да попробуй ручками, ножками и попометром всё это попробовать, а не выдумывать белиберду из своей головы.
"а кодиак 2,0 получает свои 320 Н*м только на 4000 "- ещё раз.На 1400 оборотах.Просто запомни это. Если умеешь гуглить то найди внешнюю скоростную характеристику двигателя CZPA. Ещё раз это ТУРБО двигатель, понимаешь? ТУРБО. У них нет пика мощности на оборотах, у них пики и мощности и крутящего момента на ПОЛКАХ . Так вот у этого CZPA пик момента на ПОЛКЕ от 1400 до 3940 оборотах, пик мощности на ПОЛКЕ от 3900 до 6000 оборотов в минуту. Вот у тебя "У меня полная мощность ДВС доступна на 5200 оборотов.", а у него максимальная мощность доступна на 3900 оборотах. Это наверное сложно для тебя, но такие дела малята…

Нет, холостые обороты у кодиака это 700, а не 1400. На непрогретом двигателе 1100, но там и момента крутящего меньше будет. И чтобы кодиак куда-нибудь поехал ему сначала передачу включить надо, хотя бы туповатым айсином, а чаще вручную, а у меня электромеханика рвет с места как скаковая лошадь без малейшего промедления. Вижу я всю эту турбу у этих бегемотов кодиаков, стартуют они как фуры со своими 1,4 двигателями

Какие айсины? 🤦‍♂️Ты совершенно не в курсе, о чём пытаешься тут говорить…

Айсины скода на кароки ставит, но кодиак с дсг стартует так же медленно как карок. Тем более что кодиаки с дсг можно в красную книгу заносить, я же вижу как они по факту щёлкают механикой на перекрестках и двигатель почти всегда только 1,4

Нет, холостые обороты у кодиака это 700, а не 1400. На непрогретом двигателе 1100, но там и момента крутящего меньше будет. И чтобы кодиак куда-нибудь поехал ему сначала передачу включить надо, хотя бы туповатым айсином, а чаще вручную, а у меня электромеханика рвет с места как скаковая лошадь без малейшего промедления. Вижу я всю эту турбу у этих бегемотов кодиаков, стартуют они как фуры со своими 1,4 двигателями

1,4 о 150 силах отличный мотор и едет лучше атмо с 2,0 …

Сначала мне такой уникум должен встретится хотя бы раз, чтобы я в такое поверил, а так я их обгоняю как автобусы, эти кодиаки с 1,4

Нет, холостые обороты у кодиака это 700, а не 1400. На непрогретом двигателе 1100, но там и момента крутящего меньше будет. И чтобы кодиак куда-нибудь поехал ему сначала передачу включить надо, хотя бы туповатым айсином, а чаще вручную, а у меня электромеханика рвет с места как скаковая лошадь без малейшего промедления. Вижу я всю эту турбу у этих бегемотов кодиаков, стартуют они как фуры со своими 1,4 двигателями

это точно у меня 1,4 совсем не едет — одним словом "овощь"

Ну во первых пару секунд кодиаку все же нужно чтобы эти 1400 оборотов набрать, а во вторых у меня через эти пару секунд уже и мой ДВС свои 142 Н*м начинает выдавать и достигаются они уже на 2800 оборотов. То есть есть в моем случае 207 Н*м доступны сразу и ещё 142 Н*м доступны на 2800 оборотах, а кодиак 2,0 получает свои 320 Н*м только на 4000, а полную мощность выдает только на 6000 оборотов. У меня полная мощность ДВС доступна на 5200 оборотов. Так что слабая у кодиака турба, даже если двигатель 2,0

Я никак не пойму, почему Вы постоянно сравниваете электро и бензинку? Это разные авто, в принципе. Сравнивайте свой Лёхус с Теслой…

А чего не сравнить? И то и другое легковой автомобиль, разные они для инженеров, а водителю главное удобно и быстро ездить и чтобы ничего не ломалось. И мой Лексус это не электромобиль, это гибрид в котором электродвигатель увеличивает КПД двс-а. Что мешает скоде сделать то же самое с кодиаком?

Может быть то, что авто станет еще дороже?

Да он и так уже этот кодиак в два раза дороже дастера или туксона, может пора уже скоде аппетиты поумерить свои?

Дастер, совсем другой автомобиль, нет смысла их сравнивать. А Тусан, плюс-минус, стоит столько же.

Чем кодиак лучше дастера? Ну вот так чтобы в два раза больше стоить? Не знаю как у вас в Москве, но тут в Польше Туксон новый стоит как дастер, те же самые 1,2-1,3 млн на российские, а самый дешёвый кодиак выходит 2,4-2,5 млн

Про Тусан, я уже написал. Цены примерно равны…
А вот про Дастер, даже не хочу спор начинать. Если для Вас эти авто одно и то же… не поймете.

Наверное не пойму, в моем понимании кодиак это такое же ведро как и Дастер только понтов в два раза больше, а цели использования машины абсолютно те же самые, как и характеристики очень и очень похожие. И салон скрипучий, и двигатель маленький и как джип и то и другое так себе

Ну, это примерно, как для меня Ваш Лехус и Рено Логан. Оба хетча, оба маленькие… )

У него болезнь тойота головного мозга с такими нету смысла вести диалог. Сравнивать дастер и шкоду это надо быть точно больным.

Наверное не пойму, в моем понимании кодиак это такое же ведро как и Дастер только понтов в два раза больше, а цели использования машины абсолютно те же самые, как и характеристики очень и очень похожие. И салон скрипучий, и двигатель маленький и как джип и то и другое так себе

Кадьяк по совокупности качеств будет лучше, чем Лексус rx и nx…

Сегодняшние ещё не заслужили достаточной репутации чтобы считаться надёжными.
А тот который был у меня, 14 года выпуска. Не десятилетний.

Так эти моторы с 16 стоят на вагах, за 5 лет-то думаю статистика бы набралась. Я с ним не то что не мёрзну, а автозапуском-то никогда не пользовался, хотя они без фенов давно.Сейчас мёрзнут ваговоды на атмо 1.6 только.

Skoda Kodiaq 2021 - Фотообзор из автосалона, цена и все подробности

Сегодняшний обзор посвящён популярному кроссоверу Шкода Кодиак. Я специально посетил автосалон чтобы ближе познакомиться с данным автомобилем.

На мой взгляд Шкода единственный бренд, который до мелочей прорабатывает свои автомобили. За это они действительно мне нравятся.

Кодиак хорош тем что у него много модификаций (21), да и вообще купить такой большой и вместительный внедорожник можно от 1.6 млн без скидок и спецпредложений. Конкуренты в базе стоят дороже.

Шкода Кодиак имеет 6 комплектаций, первые 3 собирают в России - Актив, Амбишион, Стайл. Для них моторы и элементы полного привода везут из Германии и Чехии. Сборка налажена в Нижнем Новгороде.

Топовые комплектации - Скаут, Спортлайн, LAVRINxKLEMENT, собирают в Чехии. Они стоят от 3 млн рублей.

Экстерьер

Мне попалась версия Стайл, в данной комплектации кроссовер достаточно богато оснащён. Есть полностью светодиодная оптика, плюс автоматические LED фары, также есть противотуманные фары.

Решётка радиатора цвета чёрный глянец, с хромированной обводкой, плюс в неё встроен радар для контроля дистанции Front Assist.

Мне понравилось что двери закрывают пороги, это значит ваша одежда будет чистой. Конкуренты такую мелочь не стали замечать. В моей версии литые диски на 18 дюймов, вообще возможно от 17 до 20 дюймов (в базе диски тоже литые).

На крыше стоят функциональные рейлинги, также дополнительно установлена панорама, которой у большинства конкурентов нет.

Багажник ещё одно преимущество над конкурентами, его объём 640 литров, а при сложенном 2 ряду до 2000 литров. 3 ряд сидений можно заказать для всех комплектаций, что очень удобно.

Крышка багажника может быть механической, автоматической и с функцией открывания без касания. Камера заднего вида имеет омыватель, а для топовых версий доступен круговой обзор.

Интерьер

Отделка сидений и салона в моём случае кожа+экокожа+ткань. В топовых версиях вместо ткани доступна алькантара, а в максималке натуральная и экокожа. В базе придётся довольствоваться просто тканью.

В версии Стайл, которую можно купить от 2.2 млн рублей появляется цифровая приборная панель, это огромный плюс для Кодиак. У Конкурентов за эти деньги нет данной функции, а у некоторых виртуальная приборная панель вообще отсутствует.

У Кодиак как и у большинства моделей Шкода, установлен красивый двухспицевый руль с функциональными кнопками, обогревом и громкой связью. На руле хочется отметить металлические крутилки, выглядит богато, а в применении удобно.

Мультимедиа может быть 3-х типов. Для базовой версии Swing на 6.5 дюймов. Для средних комплектаций и моей версии доступна новая мультимедиа Bolero на 8 дюймов, она поддерживает голосовое управление и интеграцию со смартфонами. Для топовой версии мультимедиа на 10 дюймов с навигацией.

Для богатых версий доступна память сидений на 3-х человек, центральный подлокотник регулируется в 3-х плоскостях вверх, также двигается вперёд-назад. Также есть контурная подсветка салона на 10 цветов.

В моём случае установлен 3-х зонный климат контроль, в базе 2-х зонный климат-контроль. Есть обогрев всех сидений (задних опционально), лобового стекла, и как я уже упоминал обогрев руля, в общем зимой комфорт обеспечен. В зависимости от комплектаций доступна беспроводная зарядка смартфона.

Возле ручки КПП есть кнопки: автохолд, электрический стояночный тормоз и кнопка отключения ESP. Для задних пассажиров есть воздуховоды и управление подогревом, плюс розетка.

Моторы

Шкода Кодиак доступен с одним из 4-х турбомоторов:

1.4 л мощностью 125 л.с. 6 МКПП, передний привод. Расход 8.4 литра.

1.4 л мощностью 150 л.с. передний или полный привод, 6-ступенчатая механика или дсг мокрая с 2-мя сцеплениями. Расход 9 литров.

2.0 л мощностью 180 л.с. полный привод, 7 дсг. Расход 10.7 литров.

2.0 л дизель 150 л.с. полный привод, 7 дсг. Расход 10.3 литра.

Подвеска

Подвеска для Российских комплектаций спереди макферсон, сзади многорычажка. Для Чешских версий возможна подвеска DCC с электронным управлением. Она меняет жёсткость в зависимости от покрытия. Полный привод работает на любой скорости, чего нет у некоторых конкурентов.

Гарантия

2 года без ограничения пробега или 3 года и 100 тысяч км. Гарантия на сквозную коррозию 12 лет. Каждая деталь оцинкована отдельно. Кузов имеет лазерную сварку, что делает его ещё жёстче.

1.6 - 3.4 млн рублей

Что в итоге

Я считаю что Шкода Кодиак особенный кроссовер, у него много незаметных с первого взгляда преимуществ. Например 2-х зонный климат-контроль в базе. Опционально авторежим на всех стёклах. Двери закрывают пороги, совсем не мелочь.

Кнопка запуска во всех комплектациях, круто. 4, 7 или 9 подушек безопасности, безопасность главное. Плюс большое кол-во розеток, кармашков и крючков. Бонусом зонтик в двери и скребок в лючке топливного бака. И это только то что я вспомнил.

Skoda Kodiaq 2021 года: комплектации и цены рестайлинга для России

Воодушевленные успехом конструкторы Skoda приступили к подготовке первых пакетов обновления для Шкоды Кодиак 2021 модельного года. Сегодня представлена рестайлинговая версия кроссовера, которую с легкостью можно узнать по новой решетки радиатора и измененной оптики, а также немного “подправленной” кормой.

В салоне изменений не слишком много, новый Kodiaq получил трехспицевый руль как у последних моделей марки, обновленную медиа систему, а также расширена подсветка в салоне и улучшены некоторые системы безопасности, например в заднем бампере появились дополнительные датчики.

Цены на обновленную модель в России будут начинаться от 1 961 000 рублей. Официальные продажи начнутся в сентябре 2021 года.

Также в строй вернулась “заряженная” версия RS, которая отличается более агрессивным экстерьером и интерьером, а также мощным бензиновым мотором – 2.0 TSI 245 л.с.

На странице все подробности о Шкода Кодиак 2021 в новом кузове:

  • Комплектации и цены;
  • Точная дата выхода в России рестайлинга;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Обзор;
  • Видео тест-драйв;

Обзор новой модели

Семейство обновленных Кодиаков

Решение о запуске производства внедорожников (впервые в своей истории) позволило чешской компании Шкода не только продать почти 700 тысяч кроссоверов всего за 4 года, но и существенно повысить престижность марки, долгие годы считавшейся «дешевым суббрендом» Volkswagen.

Более того, компания сразу взяла высокую планку, благодаря чему стала собирать престижные награды автовыставок, а ее Skoda Kodiaq британцы из Top Gear вовсе назвали лучшим семейным авто, сделав ему крайне эффективную рекламу буквально в первый год продаж.

Успех Шкоды Кодиак во многом объясняется сочетанием доступной стоимости и превосходных эксплуатационных качеств этого городского внедорожника.

«Тележка» VW MQB, как у Тигуана, просторный новый кузов, способный вместить до 7 мест, качественные материалы отделки, современный экстерьер – при всем этом чехи постарались сохранить «привычную» ценовую доступность, а найти ту самую экономию им помогли уже разработанные, протестированные и доказавшие надежность технологии Volkswagen, к которым они имели доступ.

К слову, этот факт уже заставил немцев задуматься над тем, а не пригрели ли они на своей груди самого серьезного конкурента.

Экстерьер

Шкода Кодиак 2021 в новом кузове будет иметь не один «маркер», который позволит распознать модернизированную версию в потоке. Основной – хромированная надпись SKODA на крышке багажника, которая появится на всех автомобилях марки – в соответствии с т. н. новым стилистическим стандартом Skoda.

Kodiaq точно получит иное наполнение светодиодной оптики, появятся дополнительные варианты дизайна колесных дисков и, возможно, сменится геометрия бамперов, поскольку именно эти участки нового кузова камуфлируются конструкторами тщательнее остальных. Кроме этого, производитель обещает расширить гамму цветов окраски кузова.

Салон

Салон рестайлинговой версии.

Skoda Kodiaq 2022


Skoda Kodiaq 2022







Серьезных изменений в салоне Шкоды Кодиак 2021 модельного года ожидать не стоит, по крайней мере, что касается его базовой – самой дешевой комплектации.

Тем же, кто согласится доплатить, наверняка, предложат увеличенный дисплей системы мультимедиа, кожаную обивку кресел, кнопку запуска двигателя – все то, что преобразит интерьер, не меняя его основной стилистической концепции.

Что касается последней, то она основывается на классической «фольксвагеновской» компоновке, отличающейся простотой и прямолинейностью форм.

Модификация – RS

Skoda Kodiaq RS
Skoda Kodiaq RS 2021
Skoda Kodiaq RS 2021


Техническая начинка

Тесная техническая интеграция с VW не оставляет вопросов относительно доступных вариантов двигателей для нового кузова Skoda Kodiaq 2021.

Моторная линейка по-прежнему будет включать в себя хорошо знакомые турбированные ДВС разной степени форсировки: 1.4-литровые бензиновые TSI (125 и 150 л. с.), 2.0-литровый TSI (180 л. с.) и 2.0-литровые TDI (150 и 190 л. с.)

При этом европейские потребители, ориентирующиеся на ценовую доступность «чешского Тигуана», с большим интересом ждут появления гибрида, характеристики которого уже известны.

Skoda Kodiaq RS

Основным мотором станет 1.4-литровый бензиновый двигатель, а помогать ему будет 115-сильный электромотор, который в режиме автономной работы обеспечит пробег на уровне 50-55 км., а в паре с ДВС доведет общую мощность гибридной силовой установки до 218 л. с.

Главное преимущество гибрида сводится к экономии топлива, а поскольку для потенциальной аудитории Skoda экономичность становится в ряд главных требований к авто, гибридный Шкода Кодиак 2021 будет обречен на популярность.

Когда выйдет в России Skoda Kodiaq?

Skoda Kodiaq 2021 модельного года появится на рынке уже в первой половине года, что станет целесообразным шагом производителя на фоне растущей популярности модели. С запозданием к нам может прибыть лишь гибридная комплектация, если спрос на нее в Европе окажется выше возможностей чехов ее производить.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на актуальное поколение Шкоды Кодиак:

Active

Ambition

Style

Scout

SportLine

Laurin & Klement

Видео тест-драйв

Шкода Кодиак 2021 в новом кузове, фото, цены и дата выхода в России

The post Skoda Kodiaq 2021 года: комплектации и цены рестайлинга для России first appeared on Комплектации и цены новых моделей 2021-2022, фото в России.

Читайте также: