Самая быстрая ламборгини в мире 2020

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Lamborghini Sian FKP 37: цена, тест драйв видео

Компания Lamborghini , входящая в концерн Volkswagen, по-прежнему является достаточно консервативной. Например, хотя, многие автопроизводители вовсю уменьшают размеры моторов, оснащая их турбонаддувом, но итальянцы остаются приверженцами атмосферников. Исключение составляет разве что кроссовер Urus. Гибридов у Ламбо тоже не было. А теперь – есть! Это мелкосерийный гиперкар Lamborghini Sian FKP 37. Цена Sian FKP 37 исчисляется миллионами евро, а видео тест драйвов можно увидеть в Интернете. «The first hybrid of few Lamborghini» – так представляли автомобиль во время мировой премьеры.

Экстерьер

Выглядит автомобиль просто невероятно. Он поражает воображение. Но при этом марка узнаётся абсолютно безошибочно. Основные изменения внешнего вида по сравнению с другими моделями – острые грани и «наложение» панелей друг на друга. Одна форма оптики чего стоит. Также в видео обзорах отмечают особый цвет, который просто невозможно описать словесно, и необычный дизайн колёсных дисков.

Интерьер

Салон выглядит традиционно. Конечно, если не забывать, о каких машинах идёт речь. Клавиш от обычных Audi, как на младших моделях, здесь нет. Но при этом родство с моделью Aventador прослеживается безошибочно. Цвета отделки — чёрный и оранжевый (фамильное сочетание компании). Среди основных изменений салона – вертикально ориентированный цветной дисплей на центральном тоннеле вместо горизонтального. Да и сам тоннель теперь стал выглядеть более лаконично.

Технические характеристики

В видео обзорах (да и в свежих новостях) утверждают, что Lamborghini Sian FKP 37 2020 построен на шасси флагмана – модели Aventador. На самом деле, так и есть. У автомобилей близкие габариты, а также одинаковые колёсная база (2.7 метра), подвесные системы типа «пуш-род» и система полного привода, в которой передняя ось подключается при помощи муфты типа «халдекс». Клиренс – естественно, минимален, а об объёме багажника не упоминается. Судя по тому, что передок откидывается – под ним есть небольшое место для вещей.

Однако, нельзя сказать, что технические характеристики Lamborghini Sian FKP 37 2020 года и Авентадора полностью идентичны. Различия есть – и они значительны.

Мотор и коробка передач

Вот здесь и кроется самое главное. Согласно последним новостям, Lamborghini Sian FKP 37 2020 – это первый автомобиль марки, который стал гибридным!

Итальянцы взяли серийный атмосферный двигатель рабочим объёмом 6500 «кубиков» и увеличили его мощность на 15 л.с. (было 770 сил), оставив крутящий момент на том же уровне. А в коробку-робот инсталлировали небольшой электромоторчик, который выдаёт всего лишь 34 л.с. Общая мощность силовой установки на пике – 819 сил.

Стоит ли овчинка выделки? Инженеры считают, что да. По стоянке можно ездить на чистом электричестве (за счёт этого, возможно, становится чуть ниже расход топлива) а отклики на педаль газа происходят без задержек, в отличие от полностью бензинового автомобиля. Но максимальная скорость осталась прежней – 350 км/ч, как и у «родственника».

Безопасность

Конечно, заводские, а также обязательные сертификационные испытания автомобиль прошёл – его активная и пассивная безопасность соответствуют установленным нормам. Иначе бы европейские власти просто не дали допуск на эксплуатацию машины на дорогах общего пользования. О независимых краш-тестах речи, разумеется, не идёт – никому в голову не придёт бить столь редкий и дорогой автомобиль, да и практической информации от такого теста – ноль. Количество эйрбегов неизвестно, однако, в пухлой ступице руля подушка безопасности есть точно – на фото салона соответствующая надпись отчётливо заметна.

Комплектации и цены

Европейская цена Lamborghini Sian FKP 37 2020 составляет символичную сумму – 3.7 миллиона долларов (237 миллионов рублей). К этой цене нужно прибавить местные налоги (например, в Польше это 2%). Хочется купить? Уже поздно. Как это принято в случае с такими машинами, вся эксклюзивная партия из 63 экземпляров Ламборджини Sian FKP 37 заказана задолго до старта продаж. Остаётся лишь смотреть видео тест драйва Lamborghini Sian FKP 37, страна сборки которого – исключительно Италия (других заводов у компании нет). Или читать отзывы счастливых владельцев.

Комплектация неизвестна, однако, совершенно точно в ней присутствуют:

  • отделка замшей и алькантарой;
  • подушки безопасности;
  • мультимедиа-система;
  • стеклянная крыша.

Новый кузов

Lamborghini Sian FKP 37 2020 – это не рестайлинг Авентадора и не просто одна из его многочисленных версий. Карбоновый кузов здесь полностью свой, уникальный – и выглядит он невероятно.

Обзор Lamborghini Huracán Evo RWD 2020

Обзор Lamborghini Huracán Evo RWD 2020

Есть не так много способов, которые позволяют сделать суперкары Lamborghini еще более захватывающими, и снятие передних карданных валов – один из них. Именно это и произошло в новом Huracán Evo RWD 2020.

RWD обозначает «Задний привод». Lamborghini решила выбрать именно английский язык, а не родной итальянский, потому что Huracán Evo Trazione Posteriore хоть и звучало бы более экзотично и романтично, но выговаривать это было бы куда сложнее.

Конечно, ни одно из этих названий не сходит с языка так легко и сладко, как имя Balboni, с которого началась линейка заднеприводных Lambo. Названный в честь тогдашнего главного тест-пилота Валентино Балбони, превосходный Gallardo LP550-2 Balboni 2009 года был первым Lamborghini со времен Diablo, который продавался только с задним приводом.

Lamborghini Huracán Evo RWD
Lamborghini Huracán Evo RWD

Он был легче, чем обычный Gallardo и менее мощный, но и не такой дорогой. Этот суперкар задал тренд, установил шаблон, которому Lamborghini следует по сей день. Таким образом, Huracán Evo RWD – это не только наименее мощная машина со средним расположением двигателя, построенная в Сант'Агате, но и самая доступная. Если цену в 210 000 долларов можно назвать доступной.

Обновления, полученные вместе с приставкой «Evo», не изменили внешний вид линейки Huracán, которая все еще предлагает купе и спайдеры как с полным приводом, так и с задним. Ключевым элементом линейки остается модель с полным приводом Performante, которая теперь использует старый двигатель за исключением новых бронзовых крышек распредвалов. Производство Performante было прекращено в прошлом году, но шпионские снимки новой версии предполагают, что она будет еще более жесткой.

Дизайн и стиль

Это не первое появление исключительно заднеприводного Huracán. В начале была модель LP580-2, которая появилась до того, как Lamborghini внесла некоторые изменения в этот суперкар и дала ему прозвище Evo.

На первый взгляд, между этой моделью и предыдущими не так уже много различий. При весе 1389 кг их сухой вес идентичен, но RWD на 33 кг легче, чем обычный Huracán Evo, благодаря удалению переднего и центрального дифференциалов, а также передних полуосей. Та же молниеносная коробка передач с двойным сцеплением, поставляемая Graziano, все еще находится за двигателем. Она передает крутящий момент задним шинам Pirelli P Zero из 305 секций через механический дифференциал с ограниченным проскальзыванием.

Внешний дизайн Lamborghini Huracán Evo RWD
Внешний дизайн Lamborghini Huracán Evo RWD

90-градусный двигатель V10 с взят непосредственно из Huracán Performante, хотя его мощность ограничена до 602 л.с. и 560 Нм вместо 631 л.с. и 600 Нм. Без турбонаддува, он все еще работает на пределе своих возможностей, но теперь использует более легкие титановые клапаны, чем алюминиевые, которые установлены на моторе с 572 л.с. у предыдущего RWD. Добавление нового впускного коллектора и даже более плавного выхлопа завершают композицию двигателя, который, возможно, является одним из самых отзывчивых и легко вращающихся за всю историю.

Остальные изменения практически неощутимы. Как и в любом Huracán, в RWD используется подвеска с двойным поперечным рычагом, с магнитореологическими амортизаторами. Они ощущаются мягче на всех колесах, и особенно на более легкой передней оси.

Углеродно-керамические тормозные диски, которые можно найти на обычном Huracán Evo, заменили на более мелкие чугунные изделия. RWD также не использует умную технологию шасси Lamborghini LDVI. Вместо нее применяется вектор крутящего момента, изменяемое, зависящее от скорости передаточное отношение и рулевое управление задними колесами. Все это что-то новое для Evo, и оно нужно, чтобы увеличить маневренность и темп от передачи к передаче. В Huracán начального уровня все это заметно упрощено.

Дизайн Lamborghini
Дизайн Lamborghini

Интерьер

SGANCIO означает «освобождение», а еще крутые алюминиевые рычаги, которые расположены спереди и в центре спортивных сидений Lamborghini с карбоновым каркасом.

Со злобно опущенным ветровым стеклом и наклонной приборной панелью, создается ощущение скольжения во тьму, и это захватывает. А новые сиденья решают одну из самых больших ошибок старого автомобиля: неудобное положение для вождения. Теперь они не ощущаются прикрученными болтами прямо к полу. Нет, они довольно удобные и щедро скользят назад, хотя и не настолько, чтобы более высокие водители смогли почувствовать себя в полном комфорте. Рулевая колонка все еще имеет все необходимые регулировки, чтобы вы могли подобрать идеальное положение. Сиденья также добавили столь необходимое пространство для головы. И наконец, прежде чем вы нажмете кнопку запуска двигателя и заводите все 5,2 литра V10, Huracán ощущается как просто комфортный городской автомобиль.

Интерьер Lamborghini
Интерьер Lamborghini

Тем не менее, некоторые элементы отделки все еще чувствуют себя неубедительно. Например, блок тумблеров для системы подъема носа и окон. Вентиляционные отверстия, кажется, тоже были закреплены в последнюю минуту. Холодная угловатая геометрия, придающая интерьеру ощущение мужественности, также делает его менее гостеприимным, чем у Ferrari F8 Tributo. С местом для хранения у Lamborghini по-прежнему все плохо. Самый мелкий центральный лоток под капотом вместо отделения в подлокотнике, а бардачок чуть ли не преднамеренно такой маленький.

По крайней мере, есть место для телефонов под центральной консолью, в котором теперь находится сенсорный дисплей, и место для сумок на ночь на выступе за сиденьями. Тем не менее, 100-литровый «багажник» остается настолько маленьким, насколько вы можете себе представить.

Место водителя Lamborghini Huracán Evo RWD 2020
Место водителя Lamborghini Huracán Evo RWD 2020

Информационно-развлекательная система

Доверие Lamborghini к старой ИРС Audi в оригинальном Huracán всегда подрывало ощущение того, что ты находишься в суперкаре с самыми передовыми технологиями. Для Evo эти неуклюжие элементы управления были заменены 8,4-дюймовым сенсорным экраном. Если вы можете держать его относительно чистым от жирных отпечатков пальцев, он, будет выглядеть привлекательно, но эргономические проблемы снова портят впечатление. Например, изменение громкости требует нескольких команд, все они расположены у основания дисплея, а чувствительность системы к нажатиям не всегда надежна. Поэтому иногда придется жать по нескольку раз.

Lamborghini также обновила внешний вид цифровых инструментов, и они остаются исключительно четкими и легко видимыми через руль. В то же время зеркалирование смартфонов и цифровое радио доступны лишь в качестве дополнительного оборудования, но зато есть два USB-порта в задней части туннеля КПП.

Информационно-развлекательная система Lamborghini Huracán Evo RWD 2020
Информационно-развлекательная система Lamborghini Huracán Evo RWD 2020

Производительность

Нет никаких оснований сомневаться в том, что задний привод Huracán будет разгоняться до 100 км в час за 3,3 секунды, до 200 за 9 и иметь максимальную скорость 321 км/ч, что делает его первым Lamborghini начального уровня, который достигает таких результатов. Стандартный Huracán едет еще быстрее, достигая сотни за 2,9 секунды.

Однако, находясь в движении, когда ослабевают тяговые преимущества ведомой передней оси, «меньший» вариант почти не показывает никаких преимуществ, и оба автомобиля демонстрируют по-настоящему крутой темп. В конце концов, их разделяет только 11 л.с. на тонну, хотя в этом отношении McLaren 570S побеждает Lamborghini. McLaren 720S и F8 Tributo тоже показывают более впечатляющие результаты.

Тем не менее, ни один из них не может похвастаться столь же великолепным V10, как у Huracán, чей двигатель настолько линеен и чист, насколько вы можете себе представить. И он остается таким вплоть до красной линии 8500 об/мин.

Двигатель
Двигатель

Только гоночная 4,0-литровая плоская шестерка в Porsche 911 GT3 чувствует себя настолько же удовлетворительно и легко. Но даже этот двигатель недавно потерял часть своего электрифицированного рашпиля, благодаря новым фильтрам. Массовое смещение Lamborghini также оказывает свое влияние: 70% крутящего момента достигают только 1000 об/мин. Это гарантирует, что, несмотря на отсутствие принудительной индукции, тяжелые рабочие характеристики остаются на месте. Как сказал один мудрый человек: если вы устали от этого двигателя, вы устали от автомобилей.

У трансмиссии также есть манеры, чтобы соответствовать хаосу. Никогда нет никаких предпосылок к тому, что двигатель может внезапно перегрузить шасси. Сцепление с дорогой также будет на высоте, если его не сильно провоцировать.

Помимо стремления к включению наивысшей возможной передачи в любое время, коробка передач с двойным сцеплением очень резвая, если вы хотите спокойно двигаться в режиме Strada. Она позволяет комфортно передвигаться по городу и даже на время забыть о том, какой 10-цилиндровый монстр находится у вас за спиной.

Вождение и управление

Даже если вы человек, серьезно относящийся к вождению, вы не смогли бы предугадать баланс, которым обладает Huracán RWD. Ощущение наиболее заметно при поворотах на второй или третьей передаче, когда дифференциал с ограниченным проскальзыванием делает все возможное, чтобы подавить имеющийся крутящий момент на поверхности дороги. В таком темпе автомобиль двигается вперед очень точно и резво.

Вождение Lamborghini Huracán Evo RWD
Вождение Lamborghini Huracán Evo RWD

В этом сценарии обычный Huracán является еще более ровным и быстрым, потому что обе оси работают одинаково. А в RWD добиться этого нелегко даже с полностью отключенными электронными средствами помощи, которые находятся сзади на невидимой, но ощутимо более широкой дуге, чем передняя ось.

У этого двигателя нет возможности достигнуть взрывного уровня крутящего момента, когда вам вздумается, как у 911 GT2 RS. Здесь существуют ограничения на допустимую устойчивость автомобиля к вождению на пределе мощности. На дорогах общего пользования очень маловероятно, что вы попадете под избыточную поворачиваемость на четвертой передаче. Однако даже на более низких скоростях смещение задней оси может происходить с удивительной скоростью, и это может потребовать от вас быстрых рефлексов, чтобы поймать момент.

Реакция рулевого управления, по крайней мере, последовательна и быстра, и в стандартную комплектацию RWD входит регулируемая реечная стойка Lamborghini. Геометрия подвески также четко и приятно передает вес автомобиля, даже если она не в состоянии вызвать глубокое чувство связи с ним. Такое, как вызывает гидравлическое рулевое управление McLaren.

Что касается езды, то здесь все тоже хорошо. Поскольку это Huracán начального уровня, относительно скромные 19-дюймовые легкосплавные диски являются стандартными и вполне неплохо справляются с дорожными неровностями, не заставляя вашу голову стучать о крышу. Карбоново-керамические тормозные диски уменьшат неподрессоренную массу и, вероятно, еще больше улучшат ходовые качества. Но RWD и без хорошо едет, так же приемлемо, как и конкуренты, если не лучше.

Обзор Lamborghini Huracán Evo RWD 2020
Обзор Lamborghini Huracán Evo RWD 2020

Расходы

Заявленные 11,2 литра на 100 км в комбинированном цикле кажутся вполне реалистичными, так как в спокойном круизе по ровной трассе нынешний Huracán RWD расходует почти 7,8 литра. Такая экономия манит, но она будет присутствовать лишь в том случае, если вы не собираетесь раскрывать истинную производительность V10.

210 000 долларов за RWD 2020 – это хорошая цена по сравнению с F8 Tributo и 720S. Они хоть и мощнее, но стоят более $ 250 000. Точно так же, младший брат McLaren 720S – 570S – экономнее, чем Lamborghini. И пусть он не столь захватывающий, зато является еще более совершенным автомобилем благодаря замечательному управлению.

Ожидается, что Huracán Evo RWD 2020 будет хорошо сохранять свою стоимость долгое время, что необычно для Lamborghini. Возможно, в этом плане он будет даже лучше, чем любой суперкар этой марки. Поэтому, автомобиль может стать приятным не только для души, но и для кошелька.

Итоги

Когда Lamborghini изъявила желание выставить Huracán Evo в качестве конкурента Porsche GT и McLaren, мир скептически отнесся к этому. И не зря. Полноприводный Huracán остается в большей степени несовершенным автомобилем, который зависит от умного шасси и электроники больше, чем любые 911 GT3. К тому же он не такой выразительный и удобный в управлении, как вы можете ожидать от автомобиля с двигателем V10. Это впечатляющая машина, но при этом ей не хватает некоторых деталей и широты таланта, наблюдаемого у нескольких его соперников.

Lamborghini Huracán Evo RWD
Lamborghini Huracán Evo RWD

Заднеприводный вариант Huracán Evo RWD отличается от своего старшего брата. Он демонстрирует фундаментальную привлекательность в управлении, которая приближает этот автомобиль к первоначальным амбициям Lamborghini. Задний баланс, вновь обнаруженная слабость в рулевом управлении и склонность к избыточной поворачиваемости объединяются, чтобы предоставить опыт суперкара старой школы, хотя и с отличной повседневной управляемостью и нормальными размерами.

Huracán Evo RWD, способный стремительно набирать скорость и обладающий мощным двигателем, показывает, что даже на высотах яркого, напыщенного класса суперкаров меньшая модель может выглядеть гораздо лучше, чем большая. Lamborghini, не забывайте об этом и дальше, пожалуйста. Это действительно классная машина.

Новый суперкар Lamborghini: крутой дизайн и больше 800 «лошадей»

Lamborghini Countach был звездой 70-х годов прошлого века – об угловатом купе, которое «нарисовал» маэстро Марчелло Гандини из студии, мечтали мужчины, на него заглядывались женщины, а плакаты с Countach висели в каждой детской спальне. Выдвижные фары, знаменитые подъемные двери и невероятные по тем временам формы – Countach быстро стал предметом культа. И вот Lamborghini возрождает знаменитое имя!

Современный Countach LPI 800-4 во многом перекликается со своим предком – у него горизонтальные фары (выдвижные сейчас уже не делают по соображениям безопасности пешеходов), трапециевидные формы крышки багажника и лобового стекла. Плюс лаконичный передний бампер с небольшими воздухозаборниками.

Большие воздухозаборники расположены сразу за дверями (они, конечно же, поднимаются вперед и вверх) и черные треугольные вставки перед ними – прямая отсылка к классическому Lamborghini Countach. Колесные диски – пятиспицевые и разного посадочного диаметра: 20 дюймов впереди и 21 дюйм сзади.

Сзади – характерная форма фонарей, каждый из которых состоит из трех угловатых светодиодных секций. Первые Lamborghini Countach обходились еще без антикрыла, поэтому в современной модели его тоже не поставили – наверняка оно появится в последующих специальных версиях. А их, как мы знаем, любит и Lamborghini, и их клиенты.

Технически Lamborghini Countach LPI 800-4 схож с купе Aventador и Sian. В основе – углепластиковый монокок (из этого же материала сделаны и наружные панели), к которому «прицеплены» алюминиевые подрамники с двурычажными подвесками и поперечно расположенными адаптивными амортизаторами с магнетореологической жидкостью. Сзади – атмосферный V12 объемом 6,5 литра. Число «800» в названии отсылает к мощности, но она немного округлена, потому что огромный мотор выдает 780 л.с. при 8500 об/мин.

При старте с места эффекта от электромотора нет – до 100 км/ч полноприводный Countach LPI 800-4 разгоняется за те же 2,8 секунды, что и Aventador SVJ. Еще через 5,8 секунды стрелка спидометра улетит в третью сотню, а максимальная скорость – 355 км/ч. Но с помощью электродвигателя можно парковаться, не заводя большой V12, а еще он помогает при ускорениях в движении, отклик становится быстрее.

Lamborghini Countach LPI 800-4 оснащается поворотной задней осью, а останавливать супермощное купе призвана тормозная система с огромными углеродо-керамическими «блинами»: 400 мм спереди и 380 мм сзади. А новые шины Pirelli P Zero Corsa позволят показывать хорошие времена на гоночных трассах.

А вот салон уже не как у «Авентадора», а более современный, унифицированный с моделью Sian. На центральном тоннеле – большой сенсорный экран, на который возложено управление практически всеми системами, а еще у него есть специальное меню Stile – в него «зашита» аудиоистория о философии дизайна Countach. Интерьер отделан черной и красной кожей, но в Lamborghini готовы удовлетворить любые капризы заказчика. Еще одна особенность – электрохромное стекло крыши, которое одним нажатием кнопки можно сделать прозрачным.

Lamborghini Countach выпускался 26 лет, за это время на фабрике в Сант-Агате-Болоньезе произвели 1983 экземпляра. Но новый Countach LPI 800-4 будет гораздо эксклюзивнее – запланирована ограниченная серия из 112 машин (проект Countach первого поколения назывался LP 112). Цена не объявлена, но это и не имеет никакого значения – все они уже предзаказаны. И первые счастливчики получат Countach в свою коллекцию уже в начале 2022 года.

Самая быстрая ламборгини в мире 2020

Прежде чем обратиться к рейтингу самых быстрых серийных автомобилей в мире, следует определить, какие именно транспортные средства попадают в эту категорию. «Серийным» называется автомобиль, который собирается на конвейере, или его конструкция предполагает, что сборка может осуществляться подобным образом. Поэтому сюда не входят эксклюзивные экземпляры, создаваемые для установления скоростных рекордов, или машины, собранные инженерами-умельцами в количестве одного экземпляра.

Рейтинг самых быстрых машин в мире в 2019 году включает не только скорость (основной показатель), но также уровень комфорта, безопасности и совершенства технических характеристик.

Noble M600 – агрессивный, но в то же время просто-таки королевский внешний вид

Noble M600 – агрессивный, но в то же время просто-таки королевский внешний вид

К СВЕДЕНИЮ!

В реальности оказалось, что скорость Noble M600 ниже, чем полученная на стендовых испытаниях

В реальности оказалось, что скорость Noble M600 ниже, чем полученная на стендовых испытаниях

Pagani Huayra – быстрый, словно ветер

Pagani Huayra – быстрый, словно ветер

Родиной этого автомобиля является Апеннинский полуостров. Красота, вышедшая из-под пера итальянских инженеров и дизайнеров, обойдётся владельцу уже в 1,27 млн. долларов. Кузов автомобиля полностью изготовлен из углеродного волокна, что делает его лёгким. При разработке большое внимание было уделено аэродинамическим качествам, чтобы в процессе движения на высокой скорости поток воздуха как можно плотнее прижимал машину к земле.

Максимальная скорость этой модели составляет 370 км/ч. Под капотом находится двигатель от серийного Mercedes-AMG, мощность которого составляет 720 л. с., а количество цилиндров – 12 штук.

Pagani Huayra BC

Pagani Huayra BC

Pagani Huayra – это роскошь и комфорт, что объяснимо, поскольку цена данного авто выше миллиона долларов

Pagani Huayra – это роскошь и комфорт, что объяснимо, поскольку цена данного авто выше миллиона долларов

Zenvo ST1

Zenvo ST1

Модель суперкара, которая ненамного опережает своего ближайшего конкурента из Италии. Максимальная скорость данной машины составляет 375 км/ч. Это изделие является разработкой датских инженеров. Стоимость суперкара составляет 1,22 млн. долларов. Одной из отличительных особенностей служит большое количество электроники, которая не только обеспечивает безопасное передвижение даже на максимальных скоростях, но также следит за состоянием всех основных узлов автомобиля.

Мощность двигателя 6,8 литров с 8 цилиндрами, дополнительно оснащающегося нагнетателем и турбокомпрессором, составляет 1205 л. с. Указанная скорость не является предельной, но она ограничивается электроникой.

К СВЕДЕНИЮ!

Самые быстрые машины в мире в 2020 году: рейтинг лидеров

McLaren F1

McLaren F1

К СВЕДЕНИЮ!

Самые быстрые машины в мире в 2020 году: рейтинг лидеров

Koenigsegg CCX – машина с трудновыговариваемым названием, но впечатляющими характеристиками

Koenigsegg CCX – машина с трудновыговариваемым названием, но впечатляющими характеристиками

Шведский спорткар, который способен развивать скорость до 405 км/ч при вполне приемлемой стоимости для подобной категории автомобилей – 545 тысяч долларов. Модель обладает большим количеством престижных наград, но по результатам тестирований был выявлен незначительный недочёт инженеров: машина не обладает достаточной прижимной силой, что очень важно при достижении высоких скоростей. Это объясняется отсутствием заднего спойлера. По итогам компания выпустила модификацию с данной деталью, но её скорость сразу упала до 370 км/ч.

С 2010 года машину перестали выпускать в серийном варианте. Поэтому сейчас этот суперкар доступен только для коллекционеров, а найти его в свободной продаже не представляется возможным.

К СВЕДЕНИЮ!

Самые быстрые машины в мире в 2020 году: рейтинг лидеров

9ff GT9-R Porsche – гоночный болид на базе старого доброго «Порше»

9ff GT9-R Porsche – гоночный болид на базе старого доброго «Порше»

Как следует из названия, данный суперкар, выпущенный на территории Германии, является переработкой Porsche. Эта разработка тюнингового ателье увидела свет в 2009 году. Под капотом автомобиля, способного разогнаться до 414 км/ч, устанавливается 4-литровый двигатель с мощностью 1120 л. с. Машина способна разогнаться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды, что впечатляет.

Отличает этот автомобиль от серийного «Порше» расположение двигателя. Во всех спортивных машинах известного автомобильного бренда мотор находится в задней части, а здесь его вынесли под капот.

Несмотря на впечатляющие технические характеристики, машина пришлась не по душе большинству автолюбителей, которые отметили несуразный дизайн: по мнению специалистов и простых любителей автомобиль обладает слишком длинным кузовом и «выпученными» фарами.

SSC Ultimate Aero – может увезти даже от торнадо

SSC Ultimate Aero – может увезти даже от торнадо

Самые быстрые машины в мире в 2020 году: рейтинг лидеров

К СВЕДЕНИЮ!

Bugatti Veyron Super Sport

Bugatti Veyron Super Sport

Автомобиль, марка которого считается показателем качества, надёжности и скорости. Все «Бугатти», которые выезжают на дорогу, сулят своим обладателям незабываемые ощущения от быстрой езды. Эта модель способна развивать скорость до 431 км/ч. Обеспечивает подобные показатели двигатель на 8 литров, имеющий мощность 1200 л. с.

Дополнительно придать большую устойчивость на дороге и повысить характеристики автомобиля позволяют тщательно вымеренные аэродинамические показатели. Единственным недостатком можно считать стоимость, которая составляет 2,4 млн. долларов. Машина популярна у представителей шоу-бизнеса и селебритиз.

Hennessey Venom GT – тот случай, когда 400 км/ч достичь очень легко

Hennessey Venom GT – тот случай, когда 400 км/ч достичь очень легко

На втором месте рейтинга самых быстрых автомобилей на планете представлено купе, которое при тестировании сумели разогнать до 435 км/ч. Корпус машины полностью сделан из лёгкого углеродного волокна. Исключение составляют только двери и крыша, которой практически нет. Под капотом этого чуда находится 7-литровый двигатель Twin Turbo, который имеет 8 цилиндров и способен выдавать мощность 1244 л. с.

Для улучшения прижимной силы каждая машина оснащается дополнительными датчиками контроля изменения положения кузова. Также для улучшения аэродинамики на корпусе имеются дополнительные элементы. Всего изготовлено 23 экземпляра этой модели, реализующейся по цене 1,2 млн. долларов.

Bugatti Chiron – самая быстрая из серийно выпускаемых машин в мире

Bugatti Chiron – самая быстрая из серийно выпускаемых машин в мире

На представленном фото – самая быстрая машина в мире, которая также является разработкой инженеров из Bugatti. Скорость, которую может развивать это совершенство, составляет 463 км/ч. Главной находкой данного суперкара является модернизированный бензиновый двигатель, обладающий двухступенчатой системой турбонаддува, 4 турбонагнетателями и мощностью до 1500 л. с.

Также уникальной является коробка передач, которая обладает семью ступенями и роботизированной системой переключения. Каждая КП перед установкой в автомобиль проходит ручной контроль и соответствует высочайшим требованиям, предъявляемым к данному автомобилю.

Стоимость машины составляет 2,65 млн. долларов. До ста километров суперкар разгоняется всего за 2,5 секунды, что также является абсолютным рекордом среди серийных марок.

Самые быстрые машины в мире в 2020 году: рейтинг лидеров

К СВЕДЕНИЮ!

Самый быстрый в мире седан

Самый быстрый в мире седан

Серийные автомобили, которые могут похвастаться высокими скоростями – это не только супердорогие спорткары. Среди обычных автомобилей, седанов или купе, также существуют свои лидеры по мощности и быстрой езде.

Сразу следует отметить, что наиболее впечатляющие показатели демонстрируют не заводские экземпляры, а машины, прошедшие через тюнинговые ателье.

Самым быстрым седаном на сегодняшний день является творение всемирно известного бренда, осуществляющего тюнинг автомобилей – Brabus. Это Mercedes E-класса, который имеет индекс модели W212. Под капотом этой машины находится двенадцатицилиндровый битурбомотор, имеющий объём 6,3 литра и способный после некоторых доработок выдавать мощность в 800 л. с.

Также для увеличения скоростных показателей инженеры ателье полностью пересмотрели систему аэродинамических обвесов, добавив карбоновые крылья сзади, спойлеры, вентиляционные решетки за крыльями спереди. Всё это позволило добиться скорости в 370 км/ч, что привело автомобиль на страницы книги рекордов Гиннеса.

Всего на свет появилось 10 экземпляров данного авто, и продаются они по цене 875 тысяч долларов.

Rimac C_Two – электромобиль, который по скорости оставляет позади многих своих конкурентов на бензине

Rimac C_Two – электромобиль, который по скорости оставляет позади многих своих конкурентов на бензине

Электромобили всё прочнее начинают входить в жизнь автомобилистов. Это дешёвый вид транспорта, также являющийся экологически чистым. Развитие электрифицированного транспорта привело к тому, что в этой области также стали появляться свои рекордсмены по скорости, внешне напоминающие традиционные бензиновые спорткары.

Рекордсменом по скоростным показателям среди электрокаров является детище хорватской компании Rimac. Это модель C_Two, которая практически полностью изготовлена из углепластика, и только подрамник и крыша выполнены из карбона. Суммарная мощность аккумулятора составляет 1408 кВт, что в переводе на понятный для автомобилиста язык составляет 1914 л. с. Заявленная максимальная скорость – 414 км/ч. Эта машина может составить по данному показателю конкуренцию своим бензиновым или дизельным собратьям.

Машина «Пионер», на которой был установлен рекорд скорости для СССР и России

Машина «Пионер», на которой был установлен рекорд скорости для СССР и России

Современный российский серийный автопром не может составить конкуренцию продукции более известных марок из Европы или Америки. Поэтому нынешние автомобили, выпускаемые с конвейера, не ставят рекордов скорости, которые устанавливались ещё во времена существования СССР.

В 1961 году на базе Московского клуба автомобилистов был создан автомобиль, являвшийся прототипом, имеющим газотурбинный двигатель. Несмотря на небольшую мощность мотора, которая составляла всего 67 л. с., этот болид удалось разогнать до 311 км/ч, что является абсолютным рекордом для российского автомобилестроения, не побитым до сих пор.

Новый Lamborghini Countach переосмыслил наследие Гандини

Длина, ширина, высота и колёсная база: 4870, 2099, 1139 и 2700 мм. Клиренс — 115 мм (спереди может увеличиваться до 155). Шины — Pirelli P Zero Corsa 255/30 ZR20 и 355/25 ZR21 (спереди/сзади). Углеродокерамические тормозные диски насчитывают в диаметре 400 и 380 мм, их обнимают фиксированные шести- и четырёхпоршневые моноблоки.

Клиновидный силуэт, прямоугольный нос, характерные очертания лобового стекла, колёсных арок, оптики, «жабры» воздухозаборников — в реинкарнированном купе Lamborghini Countach узнаётся исторический прообраз 50-летней давности, одна из самых известных работ Марчелло Гандини. Наследник, представленный на мероприятии The Quail: A Motorsports Gathering в США, будет выпущен тиражом всего 112 штук. Число выбрано из-за заводского обозначения проекта первого купе Countach (LP 112). Поставки начнутся в первом квартале 2022 года.

Как и в Сиане, в новом купе Countach электромотор получает энергию от суперконденсаторов. В сравнении с литиево-ионными ячейками, у них невелика ёмкость на единицу собственной массы, но зато очень солидная удельная мощность (2,4 кВт/кг). В Countach электромотор вместе с суперконденсаторами весит всего 34 кг. А сухая масса купе равна 1595 кг, что для гибрида немного (для сравнения, у Авентадора SVJ — 1525 кг). Статическое распределение массы по осям: 43% на 57% (спереди/сзади). С нуля до сотни Lamborghini Countach LPI 800-4 ускоряется за 2,8 с, до двухсот — за 8,6 с. Максималка составляет 355 км/ч. Со 100 км/ч купе останавливается на дистанции 30 м.

«Первый Countach уже несколько лет присутствует в нашем Центре стиля, — заявил Митя Боркерт, глава отделения. — Когда я смотрю на него, у меня мурашки по коже, и он служит прекрасным напоминанием для меня и всей команды дизайнеров о том, что нужно создавать каждый будущий Lamborghini дальновидно и футуристично. Это неотъемлемая часть нашей ДНК, суть, если хотите. Первый Countach сформировал дизайн Lamborghini как никакой другой автомобиль; новый Countach переносит этот нетрадиционный и резкий характер в будущее».

Президент и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini Стефан Винкельманн назвал новый Countach автомобилем будущего. Хотя внешне машина отдаёт дань уважения модели полувековой давности (революционной для своего времени), но всё же устремлена вперёд как в плане исследования дизайна, так и инженерных решений. Уже ясно, что следующий Aventador будет гибридом.

Тут, впрочем, нас ещё могут ждать сюрпризы. Надеемся, что преемник Авентадора нас удивит. Здесь снова стоит вспомнить историю: как исходный Countach получил своё название. С пьемонтского диалекта это слово буквально переводится как «чума» или «зараза», но используется и для выражения сильного изумления и восхищения чем-то. Это словечко очень часто повторял один из сотрудников великого Марчелло Гандини в процессе работы над купе. В итоге это выражение эмоций словно прилипло к суперкару и стало настоящим именем модели.

COUNTACH LPI 800-4

Спустя пятьдесят лет после презентации на Женевском автосалоне легендарный Lamborghini Countach вновь выходит на мировую арену в виде лимитированной серии гибридных суперкаров, воздавая должное футуристическому дизайну, который навсегда произвел революцию в современных спортивных автомобилях и заложил основы наследия Lamborghini. Это новый Countach LPI 800-4, вдохновленный прошлым, но устремленный в будущее.

ОБЗОР

Спустя пятьдесят лет после презентации на Женевском автосалоне легендарный Lamborghini Countach вновь выходит на мировую арену в виде лимитированной серии гибридных суперкаров, воздавая должное футуристическому дизайну, который навсегда произвел революцию в современных спортивных автомобилях и заложил основы наследия Lamborghini. Это новый Countach LPI 800-4, вдохновленный прошлым, но устремленный в будущее.

ВНЕШНИЙ ВИД

Безупречные пропорции, футуристический стиль. Революционная концепция, лежащая в основе дерзкого силуэта, вдохновившего целые поколения суперкаров, вновь возвращается в юбилейной версии, состоящей всего из 112 экземпляров. Чистые линии, заднее продольное расположение мотора V12 и культовые двери-ножницы, формы которых в новом дизайне становятся еще более резкими, делают суперкар одновременно узнаваемым и футуристичным. Для сохранения уникального ДНК были созданы эксклюзивные конфигурации, например, традиционные классические цвета – Giallo Countach и Impact White, или современные оттенки, в основном металлизированные, такие как Viola Pasifae и Blu Uranus.

Дизайн экстерьера
3D визуализация

ИНТЕРЬЕР

Низкая прямоугольная кабина Countach LPI 800-4 гармонирует с футуристическими линиями кузова, подчеркивая новый дизайн, который дает полное ощущение автомобиля будущего. В разнообразных эксклюзивных одноцветных, двухцветных и карбоновых конфигурациях сохраняется чистый и самобытный стиль классики вне времени. Предельная выразительность форм отличает каждый элемент и сочетается с безупречностью итальянского мастерства и передовыми технологиями.

Дизайн интерьера
3D визуализация

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ЦИЛИНДРОВ 6 498 cm³ (396,5 cu in)
  • МАКС.МОЩНОСТЬ 785 CV (577 kW) @ 8 500 rpm
  • МАКС.СКОРОСТЬ 355 km/h
  • РАЗГОН 0–100 КМ/Ч (0–62 МИЛИ В ЧАС)

Показать все
технические характеристики

Показать все
технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

  • ДВИГАТЕЛЬ V12, 60°, MPI (Многоточечный впрыск топлива)
  • РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ЦИЛИНДРОВ 6 498 cm³ (396,5 cu in)
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА Х ХОД ПОРШНЯ 95 мм x 76,4 мм (3,74 x 3,01 дюйм.)
  • СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 11,8 ± 0,2
  • МАКС.МОЩНОСТЬ 785 CV (577 kW) @ 8 500 rpm
  • МАКС.МОМЕНТ 720 Нм при 6 750 об.мин.
  • СИСТЕМА СМАЗКИСмазка при сухом картере
  • ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС Euro 6 - LEV 3

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ

  • НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ СУПЕРКОНДЕНСАТОРА 48V
  • ПЛОТНОСТЬ МОЩНОСТИ СУПЕРКОНДЕНСАТОРА 2 400 W/kg
  • МАКСИМАЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ ТОК 600A
  • МАКС.МОЩНОСТЬ 34 CV
  • МАКС.МОМЕНТ 35 Нм
  • ВЕС ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ E-MACHINE + СУПЕРКОНДЕНСАТОРА 34 kg

ДВИГАТЕЛЬ

  • СУММАРНАЯ МОЩНОСТЬ 819 CV

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

  • ТРАНСМИССИЯ Система полного привода с электронным контролем (Haldex gen. IV) с задним механическим самоблокирующимся дифференциалом
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 7-скоростная коробка передач ISR (роботизированная коробка передач), характеристики переключения зависят от выбора режима движения, электромотор действует при переключении передач и для обеспечения дополнительной мощности

ДИНАМИКА

  • МАКС.СКОРОСТЬ 355 km/h
  • РАЗГОН 0–100 КМ/Ч (0–62 МИЛИ В ЧАС)

КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

  • ШАССИ Монокок из углеродного волокна с передними и задними алюминиевыми рамами
  • КУЗОB Kузов полностью из карбона
  • КРЫША Электрохромное стекло, закрепленное на крыше монокока
  • ЗЕРКАЛА С подогревом, с электрическим приводом регулировки и складывания
  • АЭРОДИНАМИКИ Новая активная аэродинамика с электроприводом

ДИСКИ

  • ОБОДА - ПЕРЕДНИЕ 9”J X 20” H2
  • ОБОДА - ЗАДНИЕ 13”JX21” H2
  • ПЕРЕДНИЕ ШИНЫ P Zero Corsa 255/30 ZR 20 92Y
  • ЗАДНИЕ ШИНЫ P Zero Corsa 355/25 ZR 21 107Y

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА

  • СИСТЕМА КОНТРОЛЯ Электронный контроль устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)
  • ПОДВЕСКА Активная магнитореологическая передняя и задняя подвеска с системой толкателей, с горизонтальными амортизаторами и пружинами
  • ТИП РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ / СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ LDS (Lamborghini Dynamic Steering) с переменным передаточным числом

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

  • ТОРМОЗА Двухконтурная система с гидравлическим приводом тормозов с вакуумным усилителем; передние и задние углекерамические тормоза, (тормозные суппорты с 6 поршнями, тормозные суппорты с 4 поршнями)

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Фронтальная двухступенчатая подушка безопасности водителя и адаптивная подушка безопасности переднего пассажира; сиденья с боковыми подушками безопасности для защиты от удара головы и грудной клетки; коленные подушки безопасности для некоторых рынков

РАЗМЕРЫ

  • ДЛИНА 4 979 мм
  • ШИРИНА (БЕЗ УЧЕТА ЗЕРКАЛ) 2 099 мм
  • ШИРИНА (С УЧЕТОМ ЗЕРКАЛ) 2 265 мм
  • ВЫСОТА 1 139 мм
  • КОЛЕСНАЯ БАЗА 2 700 мм
  • СУХОЙ ВЕС 1 595 kg (3 516 lb)
  • РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ 43 / 57

РАСХОД

  • КОМБИНИРОВАННЫЙ РАСХОД В процессе утверждения
  • ВЫХЛОП CO2 В процессе утверждения

Динамика

4 активные подвески

Передние и задние магнитореологические амортизаторы с системой push-rod суперкара Countach LPI 800-4 способны адаптировать поведение подвески к дорожным условиям и выбранному режиму вождения.

Показать все
параметры динамики движения

Динамика

Электрический двигатель/двигатель внутреннего сгорания

Оснащенный такой же невероятной гибридной силовой установкой, как Sián FKP 37 и Sián Roadster, новый Countach LPI 800-4 имеет двигатель внутреннего сгорания мощностью 780 CV (574 кВт), обеспечивающий уникальные характеристики безнаддувных V12 Lamborghini.

Показать все
параметры динамики движения

Динамика

4 управляемых колеса

Благодаря исключительному сочетанию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-Wheel Steering) Countach LPI 800-4 обеспечивает высочайшие динамические характеристики: на низких скоростях улучшенную маневренность, а на высоких – оптимизированную управляемость и устойчивость автомобиля.

Показать все
параметры динамики движения

Динамика

4 ведущих колеса

Новый Countach LPI 800-4 оснащен оптимизированным полным приводом, специально разработанным для взаимодействия со всеми новыми активными системами, в частности, с системой управления задними колесами.

Показать все
параметры динамики движения

Динамика

4 активные подвески

Передние и задние магнитореологические амортизаторы с системой push-rod суперкара Countach LPI 800-4 способны адаптировать поведение подвески к дорожным условиям и выбранному режиму вождения.

Показать все
параметры динамики движения

Динамика

Электрический двигатель/двигатель внутреннего сгорания

Оснащенный такой же невероятной гибридной силовой установкой, как Sián FKP 37 и Sián Roadster, новый Countach LPI 800-4 имеет двигатель внутреннего сгорания мощностью 780 CV (574 кВт), обеспечивающий уникальные характеристики безнаддувных V12 Lamborghini.

Показать все
параметры динамики движения

Электрический двигатель/двигатель внутреннего сгорания

Оснащенный такой же невероятной гибридной силовой установкой, как Sián FKP 37 и Sián Roadster, новый Countach LPI 800-4 имеет двигатель внутреннего сгорания мощностью 780 CV (574 кВт), обеспечивающий уникальные характеристики безнаддувных V12 Lamborghini. Легкая инновационная гибридная архитектура, состоящая из суперконденсатора и электродвигателя мощностью 34 CV, весит всего 34 кг и обеспечивает соотношение веса к мощности 1,0 кг/CV для электрической части. Таким образом, общая мощность составляет 814 CV (599 кВт) и позволяет достигать скорости свыше 350 км/ч. Технология суперконденсаторов обеспечивает накопление энергии, количество которой в десять раз превышает литий-ионную аккумуляторную батарею.

В новом Countach LPI 800-4 передовые технологии Lamborghini присутствуют повсюду.

4 управляемых колеса

Благодаря исключительному сочетанию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-Wheel Steering) Countach LPI 800-4 обеспечивает высочайшие динамические характеристики: на низких скоростях улучшенную маневренность, а на высоких – оптимизированную управляемость и устойчивость автомобиля. Каким образом? Система LDS адаптируется как к скорости, так и к выбранному режиму вождения, переходя с прямого на более непрямое передаточное отношение рулевого управления, тогда как система LRS управляет задней подруливающей осью через два электромеханических привода. Все это дарит поистине уникальные ощущения от вождения.

4 ведущих колеса

Новый Countach LPI 800-4 оснащен оптимизированным полным приводом, специально разработанным для взаимодействия со всеми новыми активными системами, в частности, с системой управления задними колесами. В ситуациях с плохим сцеплением с дорогой эта инновационная система обеспечивает высокую эффективность, полагаясь на шины Pirelli P Zero, являющиеся гарантией высочайших эксплуатационных свойств. Распределение крутящего момента между передней и задней осями меняется динамически, в зависимости от выбранного режима вождения и дорожных условий.

4 активные подвески

Передние и задние магнитореологические амортизаторы с системой push-rod суперкара Countach LPI 800-4 способны адаптировать поведение подвески к дорожным условиям и выбранному режиму вождения. Эта система была разработана специально для совместного действия с системой рулевого управления задними колесами, чтобы обеспечивать безупречное реагирование в любых условиях, а также компенсировать нежелательные крены и движения кузова.

Читайте также: