Самая дешевая машина пежо

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Почему российские автомобилисты не любят Пежо.

Вот серьезно, не любят и все тут. Говорю как человек, владевший Peugeot 308 более трех лет. Мнения в основном негативные, чуть реже встречаются нейтральные, ну а позитивные я встречал исключительно от владельцев этих автомобилей. Хотя, большинство автомобилистов знают о Пежо главным образом по рассказам соседа по гаражу дяди Толи, которому рассказывал знакомый знакомого из сервиса, а он точно "врать не будет".

Предлагаю разобраться, за что же поругивают "царя зверей" и насколько это соответствует действительности.

Плюсом ко всему, идет очень низкая остаточная стоимость автомобиля. Если первый хозяин Пежо 308 купил ее в 2010 за 600 тыс.руб., то я в 2012 г. купил ее уже за 320 тыс.руб. практически в идеальном состоянии и пробегом 45 тыс. км. Потеря начальной стоимости составила почти 50%. Сейчас все тоже самое. Если вы возьмете Пежо 408 в самой дешевой комплектации, который до сих пор предлагается у дилеров марки, за 1,2 млн. руб., то проездив всего год-два, вы едва ли найдете покупателя на свое авто даже за 600-700 тыс.руб.

Свой Пежо 308 я продал через 3 года за 270 тыс. руб, потеряв от покупной стоимости около 20%.

2. Обслуживание. Пежо, сделаны так, чтоб обслуживал их только сервис официального дилера. В конструкциях их авто есть много не стандартных решений, а большинство запчастей продаются исключительно в сборе.

Например, когда у меня порвался тросик ручки, которая открывает водительскую дверь, я обратился в сервис дилера и получил цену 10 тыс. тросик в сборе с замком двери (отдельно они не продаются), плюс около 3 тыс. руб. работа. Я был не готов за такую ерунду, платить такую цену, поэтому отказался и стал искать варианты. В магазине замок стоил 8 тыс. руб, на разборке 5 тыс. На форумах марки предлагали заменить тросик на тросик газа от снегохода. По итогу я приобрел такой трос за 70 руб, полдня потратил на монтаж и сэкономил 13 тыс.руб.

Именно из-за не стандартных решений и дорогих запчастей многие сторонние сервисы не берутся за ремонт Пежо, поскольку, обучать и держать отдельного человека или двух под отдельную не самую популярную марку - накладно.

3. Ломучесть. Автомобили Пежо делаются все-таки под страны с относительно теплым климатом, хорошими дорогами и качественным топливом. Если что-то из этого списка не соответствует - жди проблем. Эксплуатируешь по большей части в холодах - появляются проблемы с электроникой авто. Эксплуатация по плохим дорогам - частые замены не дешевой подвески, ну а льешь наше топливо - через несколько тыс. км - проблемы с двигателем и катализатором.

В целом, многие указывают на массу дефектов появляющихся после 100 тыс. пробега в наших условиях. Впрочем, от себя добавлю, что помимо расходников я и до 100 тыс. пробега менял всю подвеску, помпу, термостат, колодки с дисками, сальники коленвала, лямбда зонд и еще что-то по мелочи. Много это или нет- решайте сами.

Конечно, можно еще указать на низкий клиренс, странный дизайн авто, проблемы с коробками, отсутствие полного привода у большинства паркетников марки и т.д., но, в рамках статьи, на этом остановимся.

Подводя итог, хочу сказать, что не смотря на все проблемы, которые возникают с Пежо у нас, мне нравилось на ней ездить. Хорошая управляемость, качественные и дорогие материалы отделки, внимание к мелочам и достойная окраска кузова в купе с приличной антикоррозийной обработкой - это то, за что можно только похвалить производителя.

5 бюджетных автомобилей Peugeot до 500 000 рублей

При выборе машины с пробегом в эту категорию попадает бесчисленное множество автомобилей. Несколько сложнее обстоят дела с покупкой нового авто до 500 000 рублей. В эту ценовую категорию попадают в основном бюджетные автомобили.

Французские автопроизводители предлагают высокое качество по доступной цене. Модели Renault многим уже известны, а вот Peugeot – это марка, которая не так популярна, но предлагает интересные решения за адекватные деньги. Именно поэтому мы рассмотрим 5 автомобилей Peugeot, которые находятся в ценовой категории около 500 000 рублей.

В статье приведены те комплектации, которые максимально укладываются в бюджет, в некоторых случаях возможен небольшой перерасход средств.

Peugeot 107

Peugeot 107

Автомобиль очень экономичный, за счет небольшого объема двигателя. Расход в среднем составляет 4,5 литра на 100 километров. Кузов представлен как 3-х дверным, так и 5-и дверным хэтчбэком, при одинаковой комплектации разница в стоимости составит 8000 рублей.

Цена – 457 000 рублей (3-х дверный); 465 000 рублей(5-ти дверный)

Для московского региона, в ценовой категории до 500 000 рублей, автомобиль представлен в следующей комплектации:

  • Двигатель бензиновый, 1,0 литр, мощность 68 лошадиных сил
  • 5-и ступенчатая механическая коробка передач
  • Безопасность – Подушки безопасности водителя и переднего пассажира; ABS; EBD;Центральный замок; Иммобилайзер
  • Экстерьер – Стальные диски; Бамперы, окрашенные в цвет кузова
  • Интерьер – Велюровый салон
  • Расход на 100 километров – 4,3 литра (3-х дверный); 4,6 литра(5-ти дверный)

Peugeot 208

Peugeot 208

Двигатель установлен тот же, что и на Peugeot 107. Учитывая размеры машины, такого мотора вполне хватает для адекватной динамки городского автомобиля. Подвеска McPherson сделает поездки комфортными в любых условиях, автомобиль хорошо гасит все неровности дороги.

Стоимость авто немного превышает 500 000 рублей, но в данном случае перерасход бюджета вполне оправдан. Сложно найти за такие деньги автомобиль другой марки со схожей безопасностью и комплектацией.

Цена – 560 000 рублей

Базовая комплектация включает:

  • Двигатель бензиновый, 1,0 литр, мощность 68 лошадиных сил
  • 5-и ступенчатая механическая коробка передач
  • Безопасность – Подушки безопасности водителя и переднего пассажира; ABS; EBA; EBD; Запасное колесо; Центральный замок; Иммобилайзер; Крепление для детского кресла; Активные подголовники; Преднатяжители ремней безопасности
  • Экстерьер – Галогеновые фары; Cтальные диски
  • Интерьер – Велюровый салон
  • Комфорт – Регулировка руля; Передние стеклоподъемники; Гидроусилитель руля; Кондиционер; Обогрев боковых стекол
  • Расход на 100 километров – 4,3 литра

Peugeot 301

Peugeot 301

Двигатель очень экономичный. При средних габаритах кузова, расход топлива на уровне небольших хэтчбеков. Комфортные ощущения от поездок по любой дороге обеспечит мягкая независимая подвеска.

Цена – 461 900 рублей

За небольшую стоимость вы получаете надежный, красивый, экономичный седан.

Для московского региона, автомобиль представлен в следующей комплектации:

  • Двигатель бензиновый, 1,2 литра, мощность 72 лошадиные силы
  • 5-и ступенчатая механическая коробка передач
  • Безопасность – Подушки безопасности водителя и переднего пассажира; ABS; EBA; Запасное колесо; Центральный замок; Иммобилайзер
  • Экстерьер – Галогеновые фары; Противотуманные фары; Тонировка задних стекол; Стальные диски
  • Интерьер – Велюровый салон
  • Комфорт – Регулировка руля; Передние стеклоподъемники; Гидроусилитель руля; Кондиционер; Электрорегулировка зеркал; Обогрев боковых стекол
  • Расход на 100 километров – 5,3 литра

Peugeot 308

Peugeot 308

На российском рынке он доступен в двух кузовах: хэтчбэк и универсал. Машина выпускается с 2011 года, в 2013 был проведен рестайлинг, затронувший в основном экстерьер. Авто, по сути, является продолжателем всех традиций 300-й серии Peugeot. Кузов автомобиля остался традиционным, всё та же высокая степень обзорности и просторный салон.

Двигатель тяговитый для этого класса, мощность 120 лошадиных сил. При этом расход топлива невысокий.

После рестйлинга автомобиль продолжил свои традиции и при этом стал ещё лучше. Купить новый автомобиль до 500 000 рублей в московском регионе невозможно, его минимальная стоимость составит 589 000 рублей, но в данном случае незначительная переплата оправданна. У автомобиля за чуть большую стоимость абсолютно иной двигатель, да и базовая комплектация гораздо богаче. Уровень безопасности также совершенно иной.

Цена – 589 000 рублей

Комплектация будет следующая:

  • Двигатель бензиновый, 1,6 литра, мощность 120 лошадиных сил
  • 5-и ступенчатая механическая коробка передач
  • Безопасность – Подушки безопасности водителя и переднего пассажира; ABS; EBA; EBD; Запасное колесо; Центральный замок; Иммобилайзер; Крепление для детского кресла; Активные подголовники; Преднатяжители ремней безопасности
  • Экстерьер – Галогеновые фары; Противотуманные фары; Светодиодные фары ближнего света; Стальные диски; Тонированные стекла
  • Интерьер – Велюровый салон
  • Комфорт – Регулировка руля; Многофункциональны руль; Передние стеклоподъемники; Гидроусилитель руля; Кондиционер; Электрорегулировка зеркал; Обогрев боковых стекол; Обогрев зеркал; Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида
  • Расход на 100 километров – 6,4 литра

Peugeot 408

Peugeot 408

Выбор автомобиля до 500 000 рублей предполагает компромисс. Каждая из рассмотренных моделей по-своему хороша. Покупатель сам принимает решение, что для него важнее: уровень безопасности или комфорт, экстерьер или комплектация, мощность или цена. Так или иначе, каждый автомобиль сполна оправдает свою стоимость и станет отличным выбором.

Продажа Peugeot в Москве в кредит

По данным последних исследований, эта автомобильная марка, совместно с другой известной французской компанией Citroën входящая в состав мощного автоконцерна PSA, занимает первую позицию на мировом рынке по продажам:

  • легких коммерческих автомобилей – 18,8%;
  • транспортных средств с низким уровнем выхлопа – 26,2 %.

Цели, которые руководство компании ставит перед собой сегодня – это:

  • продолжение активной глобализации концерна;
  • завоевание лидерства в рейтинге автомобилестроителей;
  • повышение уровня удовлетворенности потребителей продукцией, выпускаемой под этим брендом;
  • улучшение эффективности, как производства, так и маркетинговых шагов.

Чтобы реализовать амбиции, компания провела реорганизацию зон коммерческой деятельности, таким образом, они стали соответствовать поставленным целям, раскрыв большие возможности для развития. Началась грамотно спланированная экспансия марки в Китай, Россию, Латинскую Америку и страны юго-востока Азии. Продвижению способствуют и успехи в автоспорте.

На Автопортале CARRO автомобили популярного французского производителя с пробегом приобрести можно недорого.

  • ООО «Ю-СТАЙЛ»
  • ИНН: 7724398974
  • ОГРН: 1177746078916
  • КПП: 772401001
  • Юридический адрес:
  • 115487, г. Москва
  • ул. Нагатинская, 16/9
  • Физический адрес:
  • 117405, г. Москва
  • Варшавское шоссе, д. 170Г

Годовая ставка автокредита варьируется от 4.9% до 16,5% и зависит от конкретного банка, суммы займа и кредитной программы. Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный - 84 месяца. При этом любые дополнительные комисси автопорталом CARRO не взимаются.

В случае невозвращения в условленный срок суммы автокредита или суммы процентов по автокредиту банк-партнер оставляет за собой право начислить штраф за просрочку платежа в среднем размере 0,1% от первоначальной суммы автокредита. При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности.

Кредит предоставляется банком АО «Тинькофф Банк» (Лицензия ЦБ РФ № 2673 от 24.03.2015).

Peugeot 5008 2021 года: обновленный 7-местный кроссовер с турбиной и богатым уровнем оснащения

Многие российские автолюбители с недоверием относятся к французскому производителю Peugeot, что неудивительно, так как компания выпускает автомобили в довольно непривычном формате. Ярким примером этого выступает кроссовер Пежо 5008 2021, который наделен роскошной внешностью, богатым оснащением, интересной силовой частью, высоким клиренсом, но в то же самое время данная модель оснащена только системой переднего привода. Авто является конкурентом для Kia Sorento, Skoda Kodiaq, Toyota RAV4 и Mazda CX-5. Кроссовер представлен в России в трех основных комплектациях с ценником от 2 359 000 рублей.


Пежо 5008 2021

Стоит отметить, что Пежо 5008 2021 в новом кузове в вариации кроссовер представлен только в России, так как ранее модель с таким наименованием продавалась на территории Европы в кузове минивен. Текущая версия может похвастаться неплохими техническими характеристиками, приемлемой по современным меркам ценой, богатыми комплектациями и привлекательным дизайном, что можно оценить по фото либо при визуальном обзоре.


Технические характеристики

Перед тем как углубиться в детали по данной модели, стоит обратить внимание на основные характеристики, а также рассмотреть силовую часть, предложенную производителем. Французский кросс во втором поколении в рестайлинговой версии комплектуется двумя двигателями:

  • бензиновый турбокомпрессорный мотор на 1,6 литра с отдачей в 150 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента;
  • турбодизель объемом 2,0 литра, способный генерировать до 150 л.с., а также 370 Нм тяги.




Начало продаж

Этот французский кроссовер появился на российском автомобильном рынке не так давно. Первоначально, был представлен кросс во втором поколении. Его свободные продажи начались в феврале 2018 года, и уже спустя 2,5 года производитель решил обновить свое транспортное средство. В текущем исполнении в рестайлинговом варианте модель поступила в свободную продажу в декабре 2020 года.


Комплектации и цены


Active

На данный момент, это самая простая и доступная версия кроссовера Peugeot 5008 2021, которая комплектуется лишь 1,6-литровый бензиновым турбомотором и 6-ступенчатым автоматом. Стоит кросс в таком исполнении 2 359 000 рублей. Предусмотрены следующие опции:


Также стоит отметить, что в оснащение автомобиля в базовой комплектации уже входит самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне, зеркала в солнцезащитных козырьках, а также не полноразмерное запасное колесо. Помимо этого, автомобиль оснащен множеством систем контроля движения.


Allure


Еще одна комплектация Peugeot 5008 2021, представленная в бензиновых и турбодизельных вариантах по цене в 2 669 000 и 2 819 000 рублей соответственно. В данном случае предусмотрены:

  • камера переднего обзора;
  • система помощи при парковке автомобиля;
  • функция мониторинга слепых зон;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • передние кресла с опцией массажа;
  • электропривод передних сидений с функцией памяти;
  • разделительный центральный подлокотник сзади;
  • комбинированная обивка салона.


Также стоит отметить, что на транспортное средство в этой и более доступных версиях можно установить дополнительные опции, включая кожаную обивку салона, беспроводное зарядное устройство, шторка в багажном отделении, 10-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа.


Стоимость обслуживания

Французские автомобили не отличаются доступными ценами на обслуживание, как в принципе и расценками на покупку, и эта модель не является исключением. На фоне многих прямых конкурентов авто покажется более дорогим и требовательным в обслуживании. За стандартные регулярные процедуры по замене масла, расходников и иных жидкостей придется отдавать более 20 тысяч рублей. Безусловно, сумма указана с учетом работы специалистов, а также с покупкой всех необходимых для планового ТО деталей.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

На первый взгляд может показаться, что это полноценный внедорожник с большим дорожным просветом и прекрасной проходимостью, однако, на деле все обстоит иначе. Автомобиль оснащается только системой переднего привода и автоматическими КПП. Такое сочетание не позволяет уверенно справляться с серьезными препятствиями на своем пути при движении по бездорожью и нередко для преодоления подобных преград будет требоваться посторонняя помощь.


Если говорить про эксплуатацию в городе, то здесь кросс чувствует себя заметно лучше. Модель уверенно держит дорогу и быстро реагирует на рулевое управление. Кроме того, из-за изобилия электроники водитель может в полной мере расслабиться и наслаждаться комфортом от передвижения.


Динамика и расход

Несмотря на свои габариты и большую массу, модель обладает сравнительно неплохой динамикой. В бензиновой версии авто набирает первую сотню за 10,5 секунд при максимальной скорости в 186 км/ч. В дизельном исполнении кросс выглядит несколько интересней и набирает первые 100 км/ч за 10,3 с, а максимальная скорость ограничивается показателем в 201 км/ч. Стоит отметить, что это заводские параметры при оптимальных условиях, которые на практике далеко не всегда соответствуют действительности.


При этом, кроссовер может похвастаться умеренным расходом топлива в смешанном цикле. Как правило, в бензиновых вариациях модель тратит не более 7 литров горючей смеси на каждые 100 км пробега. Используется бензин марки АИ-95 или топливо с более высоким октановым числом. Если говорить про дизельные вариации, то здесь расход ниже, а именно 5,5 литров. Примечательно, что независимо от выбранной модификации этот кросс в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.


Дизайн

Внешность этого французского автомобиля может показаться весьма противоречивой. Сразу в глаза бросается роскошная лицевая часть, где преобладают резкие линии и агрессивные черты. Больше всего выделяется головная оптика заостренной формы и стильная радиаторная решетка. Задняя часть кроссовера и бока выглядят не так ярко, и местами на фоне огромного клиренса смотрятся нелепо, так как представлены в минималистичном стиле.

Если говорить про салон автомобиля, то здесь большего внимания заслуживает передняя панель, выполненная в двухярусном формате с резким переходом от приборной части к основным элементам управления. Все это смотрится необычно и в то же самое время указывает на высокотехнологичность авто с ориентацией на будущее.


Конкуренты

Автомобиль представлен в популярном автомобильном сегменте, но все же держится неким особняком на фоне конкурентов, к которым можно отнести:

Видео

Автомобили Peugeot в России


Статья про автомобили Peugeot в России: модельный ряд, характеристики машин, их особенности. В конце статьи — видео про автомобили Пежо. Статья про автомобили Peugeot в России: модельный ряд, характеристики машин, их особенности. В конце статьи — видео про автомобили Пежо.

Автомобили Peugeot в России

Первый автомобиль Peugeot появился в России в 1912 году. И вот уже больше ста лет старейший французский автопроизводитель поставляет свои машины в страну, несмотря ни на какие экономические или политические кризисы.

С 2009 года за деятельностью компании на территории РФ отвечает Ф. Пуарье, гендиректор компании «Peugeot Россия». Его деятельность направлена на расширение дилерской сети и открытие автосервисов компании.

К 2017 году число проданных автомобилей бренда увеличилось на 8 %. На первом месте стоит коммерческий транспорт — минивэны и микроавтобусы Peugeot демонстрируют постоянное качество и надежность за минимальную цену.

Какие конкретно автомобили европейского бренда пользуются популярностью в России? Предлагаем топ-9 самых популярных моделей.

Самые популярные Пежо в РФ

Peugeot 3008

Peugeot 3008

Кроссовер Peugeot 3008 второго поколения стоит в списке самых популярных комплектаций бренда на третьем месте. После мартовского рестайлинга 2017 года в июне россияне уже смогли оценить новый интерьер и дизайн паркетника.

Для рынка России автомобиль предлагается в двух вариантах комплектации силового блока: бензиновый мотор объемом 1,6 л. и мощностью в 150 л. с. и двухлитровый турбодизель мощностью в 150 л. с. Минимальная стоимость базовой комплектации — 1 700 000 руб.

После показа на Женевском автосалоне концепция нового Peugeot 3008 получила главный приз – «Лучший автомобиль 2017». Четко сбалансированный пропорции кузова, отличные спортивные характеристики разгона, стильный интерьер и большое количество электронных помощников дарят водителю необыкновенные впечатления от управления.

Peugeot 408

Peugeot 408

Невозможно представить себе модельный ряд Пежо без знаменитого представителя малого среднего класса – модели Peugeot 408. Автомобиль стоит первым в списке продаж бренда, опередив коммерческие комплектации.

Стоимость Peugeot 408 нельзя назвать бюджетной, в дилерской сети минимальная цена — миллион рублей. Есть возможность выгодно оформить кредит, рассчитать КАСКО от 4%.

Седан нового поколения доступен в трех вариантах комплектации моторного бока:

    бензиновый атмосферник 1,6, мощностью в 115 л.с.;

Автомобиль одинаково хорошо подходит, как для городского передвижения, так и для поездок за город. Высокий клиренс (как для седана) 178 мм позволит спокойно передвигаться по проселочным дорогам.

Автомобилисты всегда ждут от Peugeot 408 минимального потребления топлива, и концепция 2018 года полностью оправдала ожидания – расход по городу не превышает 9 литров бензина и 5 литров солярки, на трассе это 5.6 и 4,5 литров соответственно.

Peugeot 508

Peugeot 508

Peugeot 508 в кузове лифтбек относится к среднему ценовому сегменту. Минимальная стоимость базы — 28 000 долларов. Второе поколение было презентовано в марте 2018, переднеприводная комплектация получила значительные изменения в интерьере салона и модернизированный силовой блок.

К 2017 году продажи в сегменте универсал у Пежо значительно упали. Чтобы выровнять позиции по сравнению с первыми конкурентами, инженеры Peugeot провели масштабные работы над флагманской концепцией.

Автомобиль стал немного короче предшественника (длина Peugeot 508 2018 года — 4750 мм) и превратился с полноразмерного седана в лифтбек, задние двери не имеют рамного оформления стекол.

В дизайне салона использовались элементы с модели 2012 года — маленькое рулевое колесо и приборная доска, которая располагается выше руля.

В целом это стильный и презентабельный автомобиль, который идеально подходит для семейных поездок.

Peugeot 2008

Peugeot 2008

Компактный кроссовер класса «К» получил последний рестайлинг три года назад. Обновленное второе поколение было представлено на автосалоне в Женеве. В этом же году комплектация появилась в дилерской сети в России. Отличает кроссовер завидно дешевая цена – не более 16 000 долларов.

Отечественные водители познакомились с городским паркетником еще в 2014. Это отличный автомобиль для города, который показывал минимальный расход топлива. Но при выезде на бездорожье все «внедорожные» качества сходят на нет.

Автомобиль комплектуется только передним приводом, без всяких подключаемых полных. Электроника и система антипробуксовки Grip Control позволяет кроссоверу справляться с легкой грязью, но настоящее бездорожье он не тянет. Кроме этого, в комплектации предусмотрели небольшой клиренс.

Несмотря на такие «антибездорожные» характеристики, концепция 2008 пользуется популярностью у россиян, качество сборки и надежность ходовой вне всяких похвал.

Peugeot 2008 может предоставить на выбор достаточно комплектаций силового блока: три бензиновых атмосферника и три дизельных. В паре с двигателями идут соответственно роботизированные, автоматические и механические коробки.

Peugeot 5008

Peugeot 5008

Этот кроссовер ценится российскими водителями за отличную проходимость, которую, в принципе (согласно комплектации) он не должен иметь. Переднеприводной кроссовер класса «К» имеет увеличенный клиренс и, в сравнении с «младшим братом» 2008, спокойно передвигается по грязи и снегу. Но цена паркетника доходит до 2 500 000 руб.

Внешний вид и дизайн интерьера очень напоминает SUV. Линии кузова прямые и четкие, отсутствует утонченный переход линий крыши, автомобиль внушает силу и очень солидно смотрится.

В салоне могут разместиться 7 пассажиров, но комфортно будет только пятерым, третий ряд остается достаточно компактным. При сложенных сидениях последнего ряда объем багажника увеличивается с 640 до 1060 литров.

Peugeot Rifter

Peugeot Rifter

Коммерческие автомобили Пежо занимают лидирующие позиции в своем сегменте. Надежные и неприхотливые микроавтобусы, минивэны и компактвэны полюбились россиянам не только своей доступной ценой – ремонт и обслуживание автомобилей также обходится недорого.

Компактвэн Рифтер продается в автосалонах РФ по цене от 17 000 долларов. Можно выбрать как передний, так и полный привод. Построен Rifter на одной платформе с Citroen Berlingo, но считается «наследником» Peugeot Partner.

В отличие от предшественника, модель Peugeot Rifter 2018 года имеет более четкие формы кузова и боле подтянутый вид. Проштамповки переднего бампера придают автомобилю строгости, а измененный рисунок фар делает машину стильной и современной.

Электроника компактвэна достаточно богата: климат-контроль на две зоны, проекционный монитор, кнопка запуска мотора, более двадцати систем безопасности и поддержки водителя.

Силовой блок комплектуется на выбор дизельными турбированными или бензиновыми моторами. В зависимости от комплектации двигатель идет в паре с роботизированной автоматической или механической КП.

Peugeot Partner

Peugeot Partner

Третье поколение фургон класса «М» появилось на российском рынке через несколько месяцев после премьеры рестайлинга на автосалоне в Ганновере — осенью 2018. Это известная и популярная в РФ модель коммерческого автомобиля, которую так любят приобретать владельцы малого бизнеса.

Есть модели для одного пассажира и водителя, есть комплектации со вторым рядом сидений. Автомобилистам предложат варианты с одной задней дверью, которая открывается на 180 градусов, или двумя сдвижными.

В модельном ряду Peugeot Partner большой выбор и силовых блоков. Самой популярной остается дизельная комплектация. Французы смогли усовершенствовать свои моторы таким образом, что они отлично ездят на отечественном дизтопливе, где уровень серы увеличен в пять раз (в сравнении с европейской соляркой).

Кроме этого, доступно три варианта дизельных моторов: 1,6-литровый BlueHDi мощностью в 74 или 100 л. с., полуторалитровый BlueHDi мощностью в 130 л. с. В паре идет механическая КП на 5 или 6 ступеней или АКП на 8 передач.

Peugeot Expert

Peugeot Expert

Фургон Эксперт очень напоминает комплектацию Citroen Jumpy, премьера концепции состоялась в Бирмингеме в рамках шоу коммерческого транспорта в 2016 году.

Peugeot Expert скопировал дизайнерскую базу Traveller, но перенес ее на грузовую платформу. В модельном ряду присутствует три версии фургона: длинномер до 6,6 метров, средний класс 5 и компакт 4,6 метра. При этом в техдокументации указывается единственный параметр грузоподъемности для всех автомобилей — не более 1400 кг.

В Peugeot Expert предусмотрели все необходимые опции для хорошей управляемости и контроля. Комфорт водителю обеспечивает система мониторинга дорожной полосы и активности на дороге, контроль слепых зон, дисплей проекционный, автоматическая система дальнего света и пр.

Особого внимания заслуживает разнообразие силовых блоков для фургона. Это пять дизельных двигателей мощностью от 95 до 185 л. с., потребление топлива не превышает 5,7 литров для городских поездок.

Peugeot Boxer

Peugeot Boxer

Завершает рейтинг знаменитый и самый популярный минивэн Peugeot – Boxer, который остается в одном цвете и в одной форме, несмотря на два рестайлинга.

Этот автомобиль можно встретить во всех уголках страны — его используют и для транспортировки грузов, убирая пассажирские кресла, и как микроавтобус для маршрутных поездок.

Стоимость автомобиля не превышает 30 000 долларов, это практичный и неприхотливый транспорт для малого бизнеса, который полностью себя окупает уже через 2 года.

Последнее обновление прошло в 2014 году. Все силы французские инженеры потратили не на изменение кузова и дополнительные аксессуары, а на увеличение надежности, комфорта для водителя и практичности.

Peugeot Boxer последнего поколения имеет улучшенную шумоизоляцию, есть увеличенные тормозные диски, система стабилизации динамики, распределения нагрузок. Управлять автомобилем водителю помогают системы помощи при спуске, парковщик, предупреждения дорожной полосы и пр.

Комплектуется Боксер на выбор двумя вариантами дизельных двигателей: 2,2 и 3-литровым мотором мощностью в 150 или в 180 л. с. соответственно. Двухлитровые моторы имеют три варианта комплектации. Все агрегаты прошли модернизацию и имеют пониженное потребление топлива, средний показатель — 7,5 литров дизтоплива на 100 км в смешанном цикле.

Заключение

Peugeot — это синоним таких понятий, как надежность и практичность. Более ста лет производитель ставит во главу угла безопасность и качество своих машин, оставляя красоту линий на последнем плане, хоть внешний вид современных седанов и кроссоверов меняет устоявшиеся принципы. Все Пежо — это красивые машины, ведь надежность со стороны не видна.

Видео про автомобили Пежо:

10 самых популярных малолитражек в России и их проблемы

авто

В марте этого года «Автостат-инфо» опубликовал список самых популярных малолитражек в РФ. В него вошли иностранные и отечественные модели. В чем особенности малолитражных автомобилей, за сколько и с какими проблемами их можно взять на вторичке, рассказываем в статье.

Daewoo Matiz

авто

«Матизом» управляют моторы 0,8 л или 1,0 на 52 и 64 л. с. Оба расходуют в среднем 6 л на 100 км в смешанном цикле. На дорестайлинговых моделях до 2000 г. в. стоит МКПП, на пострестайлинговых — автомат.

В салоне базовой версии доступна водительская подушка безопасности и регулировка руля по высоте. В более дорогих версиях есть кондиционер.

Багажник крохи вмещает всего 195 л груза.

В эксплуатации «Матиз» не доставляет больших проблем. Есть жалобы на бензонасос и надежность генератора.

Средняя цена б/у варианта — 150 тыс. руб. За эти деньги нашлось авто 2011 г. в. с пробегом 47 тыс. км:

авто

авто

Lada-1111 «Ока»

авто

Объем двигателя «Оки I» — 0,65 л, под капотом живут чуть больше 30 «пони». На автомобилях III поколения (с 2006 года) стоят уже литровые моторы мощностью около 50 л. с. Расход топлива мизерный — 4,7 на 100 км.

Принцесс в «Оке» не повозишь: внутри тесно, неудобно. Оснащение скудное: кнопка обогрева заднего стекла, бардачок, прикуриватель и ремни без преднатяжителей.

При эксплуатации «Ока» постоянно нуждается в подкручивании и подтягивании некоторых деталей. Зато она неприхотлива и всегда на ходу.

За б/у вариант просят в среднем 50 тыс. руб. За 46 тысяч доступно авто 2002 г. в. с пробегом 25 тыс. км:

авто

Несмотря на скромный экстерьер и такое же оснащение, отечественная малолитражка популярна среди покупателей. Через «Автокод» за последние три месяца ее проверили 9500 раз. 6 из 20 автомобилей продавались с копией ПТС, 4 из 20 — с неоплаченными штрафами, 3 из 20 — с ограничениями ГИБДД, 2 из 20 — со скрученным пробегом и 2 из 20 после утилизации.

авто

Чистыми отдавались 7 из 20 «Окушек».

Кia Picanto

авто

На корейском «Пиканто» стоят двигатели 1,1 и 1,2, выжимающие 65-84 л. с. и почти не подводящие своих владельцев. На одном баке 35 л можно проехать около 700 км в смешанном цикле.

Кузов имеет антикоррозийную обработку. При этом производитель дает пятилетнюю гарантию от ржавчины.

В базовую комплектацию «Пиканто» входит пара подушек безопасности, регулируемый по высоте руль, ABS и центральный замок. В более дорогих версиях есть кондиционер, бортовой компьютер и аудиосистема. Багажник I поколения — 160 л, II поколения — 255 л.

«Пиканто» неприхотлив в эксплуатации, но бывают жалобы на плохую шумоизоляцию и жесткую подвеску.

Разброс цен значительный — от 200 тысяч за I поколение до 550 000 тысяч за II. За «Пиканто» 2006 года с пробегом 98 тыс. км просят 250 тыс. рублей:

авто

Корейская малолитражка тоже востребована на вторичке. Через «Автокод» за три последних месяца ее проверили более 3200 раз. 9 из 20 не имело технических и юридических проблем. 5 из 20 продавалось после ДТП и такое же количество — с расчетом ремонтных работ. 3 из 20 имело дубликат ПТС, 2 из 20 — неоплаченные штрафы и по одному — скрученный пробег, ограничения ГИБДД и нахождение в лизинге.

авто

Chevrolet Spark

авто

«Шевроле Спарк» выпускался с 2005 по 2015 год. На втором поколении установлены моторы 0,8 на 53 л. с. и 1,0 с 68 «силами». Третье оборудовано двигателем 1,2 с 82 л. с., МКПП или «автоматом». До сотни «Спарк» разгоняется за 17 секунд, но «ест» всего 8,2 л в городском цикле и 5,3 — на трассе.

В «базе» есть одна подушка безопасности и гидроусилитель руля. В продвинутых версиях — ABS, бортовой компьютер, кондиционер и две подушки безопасности. Крупных проблем у авто владельцы не отмечают. Иногда приходится менять наконечники рулевой тяги (расходы тянут на 3000 рублей).

Средняя цена на подержанный «Спарк» — 200 тыс. рублей. За эту стоимость нашелся достойный экземпляр 2009 года с пробегом 47 тыс. км:

авто

Чтобы приобрести такой же, перед покупкой проверяйте историю эксплуатации приглянувшегося экземпляра. Из проблем встретились ДТП (5 из 20), неоплаченные штрафы (4 из 20), изменения в конструкции ТС (1 из 20). По 2 случая пришлось на ограничения ГИБДД, дубликат ПТС и скрученный пробег.

авто

Peugeot 107

авто

Под капотом Peugeot 107 — бензиновый атмосферник 1,0 л с 68 л. с., работающий с механикой или роботом. Оба «едят» только АИ-95, зато мало — от 5 до 7 л на 100 км. Разгон тоже скромный — 100 км/ч за 17 секунд.

В 107 просторно даже пяти персонам. Все благодаря салону высотой 1477 см. В базовой комплектации доступен электроусилитель руля и пара подушек безопасности, в максимальной — боковые подушки и кондиционер. Багажник рассчитан на 315 л. Но, если убрать задний ряд сидений, получается 712 л свободного пространства.

Слабых мест у «пыжика» почти нет. Хромает шумоизоляция и нагрев печки.

Средняя стоимость на вторичке — 250–350 тыс. рублей. За 255 000 рублей выставлена модель 2009 года с пробегом 80 тыс. км:

авто

авто

Smart Fortwo

авто

Smart Fortwo — самый маленький городской автомобиль на планете. Его длина — 2,5 м, а ширина и высота — 1,5 м. Салон двухместный, поэтому производитель сделал все, чтобы сэкономить пространство. Замок зажигания поставил рядом с рычагом КПП, а тахометр — на центральную панель (как у спорткара). Багажник крохи вмещает всего 260 литров.

За управление отвечают двигатели 0,8; 0,9 и 1,0 мощностью от 71 до 109 л. с. Все они умеренны в расходе — от 4,1 до 5,6 литров на 100 км. Разгон до «ста» вполне ожидаем — 19,8 сек.

Средняя цена «Фортво» с пробегом — 300–450 тысяч. Модели 17-18 года отдаются за 1 млн рублей. За 290 тысяч нам удалось найти вариант 2007 года с пробегом 85 тыс. км:

авто

авто

Chery QQ 6

авто

«Чери QQ 6» выпускалась с 2006 по 2010 годы и на вторичке представлена в меньшинстве — 97 штук. Под капотом — моторы 1,1 л на 68 л. с. и 1,3 л. с 83 л. с., работающие с МКПП. Расход топлива, по словам владельцев, — от 6,5 до 8 л на 100 км.

Из минусов модели — дешевый пластик, ЛКП с рыжиками и простенький экстерьер. Зимой может барахлить центральный замок и гидроусилитель и быстро перегорать лампочки в фонарях. Но есть и «вкусности»: гидроусилитель руля, две подушки безопасности, кондиционер, ABS и бортовой компьютер.

Средний ценник за «Чери QQ 6» — 100-200 тысяч рублей. За 110 тысяч можно приобрести машину 2009 года с пробегом 65 тыс. км:

авто

Низкий ценник «Кукушки», видно, мало интересует покупателей. За последние три месяца по ней заказали всего 200 отчетов через сервис «Автокод». В базе нашелся только один полный отчет по модели, да и та оказалась косячной:

авто

Fiat Panda

авто

Малолитражка-долгожитель, выпускаемая с 1991 года, комплектуется двигателями от 1,1 до 1,2 л мощностью от 54 до 60 л. с. и расходом в 6 л. Коробка — механика и робот. В базе автомобиля — ABS, две подушки и гидроусилитель руля. В более продвинутых комплектациях есть климат-контроль.

При эксплуатации «Панда» периодически нуждается в замене колодок и перепрошивке робота.

Средняя цена б/у малолитражки — 200 тыс. рублей. В эту сумму укладывается авто 2008 года с пробегом 51 тыс. км:

авто

Но модель не востребована среди покупателей. С февраля по апрель ее проверили всего 200 раз через «Автокод», не заказав ни одного полного отчета. Увы, мы не скажем, с какими проблемами вы столкнетесь при покупке «Панды».

Opel Agila

авто

Самый маленький представитель из «Опелей» комплектуется двигателями 1,0 и 1,2 л, мощностью 64 и 85 л. с. В смешанном цикле они расходуют всего 5 л на 100 км, а до сотни разгоняются за 14 секунд.

В базовой комплектации предусмотрены ABS, две передние подушки безопасности, гидроусилитель руля и кондиционер. Более продвинутые модели продаются с люком, четырьмя подушками безопасности и центральным замком.

Если купите «Агилу», вовремя меняйте масло и антифриз, тогда «малыш» не доставит вам проблем.

На вторичке Agila очень мало — всего 29 экземпляров. Средний ценник — 170-250 тыс. рублей, пробег — больше 100 тыс. км.

авто

Судя по числу проверок (111 раз за последние три месяца), модель не особо привлекает автомобилистов. Из базы мы извлекли только пару полных отчетов. В обоих случаях «Агилы» имели проблемы: в первом — дубликат ПТС и расчет ремонтных работ, во втором — ДТП.

авто

Ravon R2

авто

Самая юная из всех малолитражек выпускается с 2016 года в Узбекистане. Оборудуется 1,2-литровым двигателем на 86 «лошадок», который ест аж 8,2 л на каждые 100 км.

В самой скромной комплектации «Равона» вы получите аудиосистему с двумя динамиками, бортовой компьютер, электроусилитель руля и пару подушек безопасности. В продвинутой версии — регулируемый руль, обогрев заднего стекла и зеркала под цвет кузова. Пластик дешевый, но хорошо подогнан. В салон поместится пять человек.

Всем Ravon R2 сейчас не больше трех лет, поэтому стоимость б/у вариантов не зависит от пробега. Салонный автомобиль 16-го года с пробегом 36 тыс. км отдается за 410 тыс. рублей:

авто

Модель более-менее популярна на вторичке — 603 проверки через «Автокод» за последние три месяца. Выбирая ее, имейте в виду, что только 4 из 10 машин не имеет проблем. 4 из 10 попадали в ДТП, 2 из 10 — продавались с неоплаченными штрафами и по одному числились в лизинге и залоге.

авто

Автор: Дмитрий Савченко

А вы владели какой-либо из этих малолитражек? Поделитесь своим опытом в комментариях под статьей.

Модельный ряд Peugeot

Концерн Peugeot имеет собственное производство в РФ. Изготавливаемые авто оптимально подходят для эксплуатации в российских условиях, так как оснащены рядом элементов:

  • оцинкованный кузов;
  • функция трехуровневого подогрева передних сидений;
  • наличие полноразмерного запасного стекла;
  • подогрев стеклоомывателя.

Транспортные средства этой марки полностью готовы к использованию в суровых климатических условиях нашей страны, что стало возможным благодаря налаженному под Калугой производству на фабрике PCMA Rus.

Высокий уровень экологичности

Одни из главных ориентиров компании – минимизация вреда, нанесенного окружающей среде техникой. Для воплощения этого применяются передовые технологии:

  • применение в процессе изготовления свыше 25 % натуральных материалов;
  • производство деталей из переработанных частей;
  • сажевые фильтры с функцией самоочищения.

Таким образом, модели причиняют минимальный вред окружающей среде. При этом количество выбросов углекислого газа также минимально и не больше 129 г/км, за счет чего модели соответствуют экологическому стандарту Евро-5.

Технологии будущего

Компания Пежо, которая имеет свой исследовательский центр, постоянно анализирует существующие потребности автолюбителей и оборудует технику передовыми технологиями, в числе которых:

  • электрическая тяга;
  • технология Hybrid4;
  • фильтры FAP и другие.

Первой изготовив в 1996 году электромобиль, фирма до сих пор является единственной, кто предлагает потребителям целый ряд авто, работающих на электрической тяге. Помимо этого, применяемые технологии значительно сокращают объем выбросов СО2 у моделей, работающих на дизельном и бензиновом топливе, сделав их абсолютно экологичными.

Обзор французского лидера

Видео-презентация автосалона Альтера

Познакомьтесь с автосалоном ALTERA, узнав его изнутри.

На правах рекламы

  • Карта сайта
  • Программы
  • Авто по странам

Пользовательское соглашение
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам.

* Пользователь данного интернет-ресурса обратившийся, через специальные формы связи, размещённые на данном сайте, а также по средствам телефонного звонка, выражает свое безусловное согласие продолжить устную или письменную коммуникацию с помощью электронных средств связи, в т.ч.: sms-информирование, e-mail-рассылка и т.п. и т.д.

Читайте также: