Самая дорогая лада веста спорт

Обновлено: 05.07.2024

Сбиваем неназначенную цену подогретого седана Lada Vesta Sport

Тут 107 новых компонентов, 121 модернизирован. Vesta Sport на 40 кг тяжелее обычного седана 1.8. Лишние 22 силы и 12 Н•м позволили сократить заявленное время разгона до 100 км/ч на шесть десятых до 9,6 с. Расширенная на 18 мм колея потребовала новых пластиковых крыльев спереди.

В моём понимании, сверхзадача проекта Vesta Sport — установить в сознании потребителя новый ценовой потолок для вазовской продукции на уровне 950–960 тысяч рублей. Не следует воспринимать новую Весту как «заряженный» спортседан — это просто нарядная топ-модель, не лишённая свойственных всему семейству недостатков. В Тольятти знают, как превратить её в Sport с большой буквы, но цена безупречной Весты улетит далеко за миллион, и управленцы АвтоВАЗа считают, народ пока не готов к такой. Если идеальная Lada и появится, то не раньше, чем мы с вами проголосуем кошельком за все промежуточные итерации.

Сейчас Sport-Весте очень не хватает изюминки. Ясно, ею мог бы стать наддувный мотор. Представишь, что тут не 182 Н•м при 3600 об/мин, а 240–250 с полутора тысяч оборотов — и просто сразу другая Vesta вырисовывается. Но АвтоВАЗ что-то запутался в турбопрограмме. Собственный опытный двигатель 1.4 (149 л.с., 240 Н•м), который довели было до ходовых испытаний, брошен в расчёте на локализацию моторчика HR13 Renault-Daimler. Однако тот, по словам вазовцев, всё никак не подешевеет до такой степени, чтобы попасть на Весту.

Замечу, мой опыт в этом сегменте небогат и ограничен типовым парком московского каршеринга: Солярисами, Rio, Каптюрами. То есть я не избалован турбомоторами. И даже в этом контексте 145-сильный «атмосферник» 1.8 не производит впечатления. Он нормально тянет снизу и крепок средними оборотам, но теряется на фоне более современных двигателей-одноклассников. Хотя всё равно интереснее стандартной «четвёрки» 1.8 (122 л.с), благодаря более линейным откликам на подачу топлива. Тут крепче связь по акселератору. Но и моторных вибраций больше из-за дополнительной опоры силового агрегата. Зуд ощущается и на полу, и на руле.

Пятиступенчатую «механику» Renault JR5 никак не меняли под Sport. Всё так же велики ходы рычага и не хватает жёсткой фиксации: после включения передачи он гуляет под рукой. Сцепление легковесно, короткоходно и малоинформативно с непривычки. Можно и подгрузить. К слову, я был неточен, написав ранее, что коробка Renault уступает место вазовской на всех Вестах, кроме Спорта. В действительности её продолжат использовать на автомобилях с мотором 1.8.

Я не повёз в Питер GPS-измеритель Racelogic, зная, что тестовые машины относятся к предсерийной партии. Вот и моторы пары опробованных автомобилей субъективно чуть отличаются: один бодрее внизу, другой чуть живее после двух тысяч. Главное, что стандартный передаточный ряд всё равно требует двух переключений для набора 100 км/ч — значит, время разгона будет заметно отличаться от эксперта к эксперту. Тем более коробка не располагает к стремительному размену второй на третью.

В целом мотор 1.8 по-прежнему просит современной автоматической трансмиссии, которая помогла бы ему без лишнего надрыва использовать тягу на средних оборотах. Крутить до предельных шести с половиной тысяч (на всех передачах, кроме второй, мягкий ограничитель срабатывает чуть раньше) неинтересно: очень шумно, а скорость растёт небыстро. Но если не выворачивать двигателю кишки, не узнаешь, где предел возможностей шасси этой Весты.

Оно настроено с таким запасом сцепления, словно родной моторчик идёт на выброс сразу после покупки. По идее, если строишь спортивную машину с хилым двигателем, она должна быть особо податливой, игривой. Например, как Toyota GT86. А у Весты расширена колея, подразвалены задние колёса и на 17-дюймовых дисках смонтированы цепкие шины ContiSportContact 5 шириной 205 мм. В итоге она суперстабильна и по большей части приклеена к асфальту. За полдня неприличных скоростей нет даже малейшего повода вспомнить об отключённой в начале поездки системе стабилизации.

За городом, на больших ходах меньше замечаешь синтетическое усилие на руле с принудительным возвратом в ноль. Но вообще, Sport скорее рассчитан на горожанина. Приемлемый уровень акустического комфорта Vesta обеспечивает только до 80 км/ч. Потом на уши плотно садится ветер, а с 3000 об/мин дёшево давит выпуск. В отсутствии шестой передачи шоссейные 130 км/ч при трёх с половиной тысячах откровенно дискомфортны, хотя шин, например, не слышно вовсе. Машине за 950 тысяч определённо не помешала бы дополнительная звукоизоляция. Кажется, вазовцы уже и сами это чувствуют.

Комфортная и энергоёмкая подвеска — сильная сторона любой Весты, и Sport — в рамках своей идеологии — не исключение. В том, как седан на укороченных пружинах повторяет профиль полотна, и в более острых тычках на швах и трещинах действительно есть некая спортивность. Но общий пофигизм к качеству покрытия чисто вазовский. Нет желания спорить с директором проекта Vesta Sport Игорем Стаценко, утверждающим, что настройки шасси — и есть ключевая компетенция подразделения Lada Sport.

Хороши тормоза с 300-миллиметровыми передними дисками — они тут явно на вырост. Пока не перегреты, педаль сохраняет минимальный рабочий ход и не проваливается при интенсивном замедлении. Нравится мощный первый импульс, хотя АБС срабатывает рановато. Если выключаете систему стабилизации, будьте готовы чуть подруливать, осаживая «в пол», даже если дорога выглядит ровной. После нескольких торможений подряд педаль уходит глубже и размывается боевой начальный прихват, но эффективности хватает.

Даром что вазовцы всё для себя решили — они постоянно спрашивают, сколько Sport должен стоить. Я предоставляю вам возможность проголосовать в опросе, а сам считаю — не сильно дороже имиджевого универсала SW Cross в топе, то есть около 870–880 тысяч рублей. Sport, по-моему, покомфортнее и интереснее управляется, в то же время SW Cross практичнее и красивее. Ну и поспорить можно, кто более матери-истории ценен. А вот за симбиоз, за предполагаемый SW Sport — пожалуйста, ломите свои 950.

Увидим ли мы вообще такой подогретый универсал? Шеф подразделения Lada Sport Владислав Незванкин оживляется от этого вопроса, как картёжник при хорошем раскладе: «Иди, спроси Стива [Маттина, главного дизайнера АвтоВАЗа] — это будет вопрос в кон». Видно, разговоры на эту тему в Тольятти идут, и даже ставки сделаны. Не хватает лишь внешнего импульса. Честно, я даже не знаю, стоит ли агитировать за Sport-сарай прямо сейчас или дождаться внедрения нормальной двухпедальной модификации с вариатором? А ещё лучше — сразу с турбомотором.

Самая дорогая Веста в России. Автодилер из Москвы продаёт новую Vesta SW за 1,4 млн. рублей.

Сегодня я хочу рассказать вам про самую дорогую новую Lada Vesta SW в России. За доработанную Весту в кузове универсал официальный дилер Лада Техинкон просит 1,4 миллиона рублей. Я был очень удивлён, когда увидел такую сумму за новый отечественный автомобиль. Давайте вместе разбираться, за что что просят такие деньги. Поехали!

Самая дорогая Lada Vesta SW построена на базе стандартного автомобиля в комплектации Classic стоимостью 854 900 рублей. То есть двигатель и коробка передач в самой дорогой Весте самые обыкновенные. Машина за 1,4 млн. рублей оснащена бензиновым мотор объёмом 1,6 литра мощностью 113 лошадиных сил и вариатором.

У вас наверно в голове возникает логичный вопрос - а за счёт чего тогда идёт такая огромная переплата в 1,6 раз. Ответ простой - за переработанный внешний вид и пакет дополнительного оборудования. Давайте перейдём к деталям.

Во-первых самая дорогая Lada Vesta SW обтянута виниловой плёнкой высшей категории (так заявляет автодилер). По каталогу цвет плёнки называется "Авокадо". Плёнка изменяет свой цвет в зависимости от освещения. На мой взгляд, решение на любителя.

Передняя часть самой дорогой Lada Vesta SW довольно сильно отличается от стандартного авто. Первым делом в глаза бросается чёрная решетка радиатора и чёрный логотип Lada. Также на автомобиль установлен спортивный обвес с контрастной красной вставкой.

Сзади самая дорогая Лада Веста универсал отличается от обычного автомобиля спортивным обвесом с контрастной красной полосой и изменённой выхлопной системой. Корма Весты выглядит агрессивно.

Главная фишка в салоне автомобиля - 9-ти дюймовая мультимедийная система Incar с камерой заднего вида. Также в самой дорогой Ладе Весте СВ установлены два набора акустических динамиков Pioneer.

В салоне есть текстильные коврики сандалового цвета. Машина оборудована автосигнализацией Scher-Khan. По сути это все отличия самой дорогой Lada Vesta SW от обычного стокового автомобиля. Что же у нас получается в итоге?

Получается, что автодилер просит за Lada Vesta SW на 544 000 рублей за виниловую плёнку, новую мультимедийную систему с камерой заднего вида и автоакустику, сигнализацию, диски R18, спортивный обвес, пакет "антихром" и коврики. Мне кажется, что это очень большая переплата за такой набор дополнительного оборудования.

А как считаете вы? Напишите в комментариях, нравится ли вам внешний вид самой дорогой Lada Vesta SW в России. И готовы ли вы переплатить за такой автомобиль стоимость новой Лады Гранты? Я точно нет!

Спасибо за внимание. Если вам понравилась данная статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в социальных сетях и подпишитесь на канал . Мне будет очень приятно!

«Лада» за миллион – круто или нет? Тест «Весты Спорт»

Lada Vesta Sport

Цена звучит расстрельным приговором для российской машины. С другой стороны, какую еще новую «зажигалку» найдешь за эти деньги? Мы прохватили на бешеной «Весте» по треку «Смоленское кольцо», потолкались в городе, пощупали разбитый провинциальный асфальт и теперь знаем, что за сторону выбрала самая дорогая серийная Lada – светлую или темную. Рассказываем по пунктам.

Хорошо исполнили:

  • «Смотри! Красивая Lada. Огонь! Это серьезно наши сделали. А можно сфоткаться у машины?» Vesta Sport вызывает бурление публичных эмоций, где бы не появилась. Будь то паддок или парковка торгового центра - вокруг неизменно собирается толпа. Рискну предположить, сейчас, на пике эффекта новизны, российский «горячий» седан – самый бюджетный способ оказаться в центре внимания людей хоть с каплей бензина в крови. О дизайне можно спорить бесконечно, очевидно одно – автомобиль не выглядит витриной корявого колхозного тюнинга. Наоборот, образ воспринимается цельным. Типичные атрибуты жанра - большие колеса, раздутые арки, спойлеры да накладки - гармонично вписаны в знакомый портрет «Весты». Логично, что забабахать селфи на фоне такой эффектной «зажигалки», по народному мнению, не стыдно.

Lada Vesta Sport

Еще о Lada Vesta Sport:

  • Для «заряженной» модели Vesta Sport довольно экономична. Даже с учетом «боевых» заездов на гоночном кольце средний расход не вышел за пределы 11 л/100 км, а при спокойно-флегматичной езде вне заторов опускался до 8,4. В городе же Lada потребляет порядка 10 литров 95-го бензина на 100 км пути.
  • Ходовая часть – лучшее, что есть в самой дорогой «Ладе». Если обычная Vesta рулится неплохо, то Sport после нее – как заморский деликатес на фоне замороженных наггетсов. Ведь, пожалуй, слово вкусно – наиболее точный эпитет к характеристике ездовых параметров спортседана. На каждый день шасси предлагает удачное сочетание упругости и энергоемкости. Да, Vesta Sport едет плотно, порой потряхивает, зато подвески не пробивает даже на грубых стыках асфальта в скоростных поворотах. Волны, колея, кочки – никаких проблем. Куда повернул, туда Lada и стремится.

Lada Vesta Sport

  • На треке еще веселее: систему стабилизации сделали отключаемой (добро пожаловать на зимние спринты), однако надо жестко накосячить, чтобы она и в штатном режиме вступила в работу. А так седан наделен отменным балансом – чувствуешь уводы, скольжения и траекторию так, будто стираешь об асфальт собственную кожу. Помогает в этом и электроусилитель, который вопреки современной моде не стали делать ленивым, малопроизводительным – руль легкий, без искусственной тяжести, а потому не утомляющий и интуитивно понятный даже новичку. Особый кайф – смело влетать на полном ходу в быстрые виражи. Под тягой Lada нейтрально пишет дугу, чуть сбросил – слегка доворачивает внутрь. И это академическое поведение машина демонстрирует пусть на хороших, но все же гражданских шинах Continental ContiSportContact 5!
  • Удивили тормоза, которые на «Весте Спорт» дисковые по кругу, увеличенного размера (потому и разболтовка ступиц а-ля Renault на пять шпилек). Все, что надо знать о механизмах – они выдержали полноценный трек-день без капризов и малейших признаков перегрева. Вот бы еще колодки так противно не скрипели.

Lada Vesta Sport

  • Приятно, что Lada построила «горячий» седан с учетом российских реалий. Пусть заявленный клиренс чуть меньше, чем у обычной «Весты», но и 147 мм под нагрузкой хватает, чтобы не скрести брюхом по неформатным «лежачим» полицейским и не цеплять нарядными бамперами неровную дорогу за пределами МКАД. К тому же Sport не гремит потрохами подвесок на кочках, как случалось с ранними «Вестами». Приятный побочный спортивный эффект от такой «вездеходности» - возможность лихо атаковать поребрики «Смоленского кольца» без риска оторвать колеса и детали изящного обвеса. Хотя заядлым кольцевикам к столь высокой посадке над асфальтом придется привыкать.
  • Хороша снаружи – приятна внутри. Тот случай, когда антуражные доработки вдобавок сделали салон краше. Угольно-черный потолок, ярко-красные акценты повсюду: от приборов и сидений до светодиодной подсветки и прострочки искусственной кожи – все как в лучших зарубежных домах. Хотя важнее, что глубокие кресла и пухлый руль с меткой нулевого положения успешно справляются с главной задачей. Водитель зафиксирован ровно так строго, сколько нужно для драйверского фана без угрозы намять бока излишне жестким «ковшом». Езди хоть каждый день, спасать лечебной мазью затекшую от навязчивого спорта в посадке спину не придется.

Lada Vesta Sport

  • Помимо прочего, Vesta Sport для миллиона рублей неплохо упакована полезными в повседневной жизни штуками вроде датчиков света и дождя, однозонного «климата», парктроника, круиз-контроля. Причем всего за 36 тысяч рублей единственную комплектацию Luxe (1 009 900 рублей) получится расширить пакетом Multimedia. Как ясно из названия, в этом случае обычную «музыку» заменит медиасистема с навигацией и сенсорным экраном, хотя, на наш взгляд, идущие в нагрузку к ней обогрев ветрового стекла и камера заднего вида даже важнее. А вот автоматические стеклоподъемники, увы, нельзя получить ни за какие деньги.

А здесь не докрутили:

  • Пусть стараниями мотористов Lada Sport двигатель «Весты» форсировали и научили стабильно работать, все равно это слабоватое место «горячего» седана. Что такое разгон до «сотни» за 9,6 с и максимальная скорость 193 км/ч? Несколько быстрее, конечно, базовой модели и заурядных «Рио» да «Солярисов», но, к примеру, стильные Volkswagen Polo GT и Skoda Rapid Monte Carlo со 125-сильными 1,4-литровыми турбированными «четверками» и роботами DSG нашу «Ладу» с легкостью объезжают. Причем в сонной городской езде «Весту» упрекнуть не в чем: она легко стартует с места, без труда держится в потоке, а при желании тронется даже с лихой пробуксовкой. Однако, чем быстрее мчишь, тем ощутимее дефицит тяги – в первую очередь, на средних оборотах (хотя пик момента по паспорту приходится как раз на 3600). На гоночной трассе потенциал движка вдобавок обрубает ранняя отсечка – хочешь еще протянуть на третьей, а электроника не к месту требует четвертую, едва стрелка тахометра пощекочет красную зону. И получается, что завоеванное в поворотах преимущество Vesta Sport безвольно сливает на прямых. Ускорение вялое, тягучее и уж точно не того уровня, чтобы зарубаться на светофорах и трек-днях с зарубежными хот-хэтчами.

Lada Vesta Sport

  • Трансмиссию запишем в минусы условно. Только лишь потому, что для спортивного использования хотелось бы от реновской пятиступенчатой механики c тросовым приводом больше четкости и менее длинноходного сцепления. А для повседневной езды – шестой передачи для комфортного движения по трассе. В остальном агрегат неплох, передаточные числа подобраны удачно, а главное – импортная коробка, в отличие от вазовской, не воет шестернями.
  • Подлокотник между украшенными логотипами Vesta Sport передними креслами уместен при «овощных» поездках, но мешает пользоваться «ручником» - важный нюанс для зимних покатушек.

Lada Vesta Sport

  • У спортивной «Весты» всего две подушки безопасности – маловато для скоростной машины. Ведь режим «мчим на кураже, волосы назад» для этой «Лады» норма, а, значит, и риск улететь в отбойник на том же гоночном треке повышен. С учетом отсутствия каркаса хотелось бы большей защиты экипажа.
  • Нельзя делать спорткар с таким писклявым клаксоном. Vesta Sport вся из себя вроде бы крутая, выхлопом по-взрослому бубнит. А случись понадобится привлечь внимание соседей по потоку, невнятный звук не каждый примет всерьез, да и вообще услышит.

Lada Vesta Sport

  • Яркая с виду Vesta так и просит соответствующий наряд, но пока цветовая гамма ограничена всего тремя вариантами: бесплатным белым и идущими за доплату в 12 тысяч металликами «Тайфун» (серый) и «Платина» (серебристый). Оттенки беспроигрышные, хотя большая смелость в красках седану точно не повредила бы.
  • И снова о российском качестве. Глобальных косяков сборки мы не нашли – прогресс есть, но в мелочах Lada, увы, остается собой. Накладки порогов приклеены с зазорами, кривовато установлены пластиковые передние крылья, обивка в багажнике неряшливо вылезает из-под пластиковой накладки. Досадные проколы, особенно обидные на фоне статусного портрета и цены автомобиля.

Lada Vesta Sport

Lada Vesta Sport

Lada Vesta Sport

Вывод

Lada Vesta Sport

- Мы прекрасно осознавали, что просто не будет. Несмотря на наличие автоспортивного бэкграунда (у меня за спиной несколько лет в спортивном картинге, Юрий – действующий раллист), кузовные гонки на кольце – не основная наша специализация. И хотя хотелось выступить достойно, основной целью участия во втором этапе кубка RHHCC-ATAC, проходившем на трассе в Смоленске, была боевая экзаменовка подогретой «Весты».

Из-за дефицита времени мы отправились на зачетные попытки без предварительных тренировок. Первая эмоция, накрывающая уже после нескольких поворотов, примерно следующая: «Пресвятая хурма, вот это шасси!». А к концу круга приходит понимание, что ты однозначно не самый медленный в пелотоне. Пускай «Весте Спорт» остро не хватает мотора на выходе из 180-градусных поворотов и на длинных прямых, зато в «эсках» и «тягунах» второго сектора Lada позволяет отыгрывать драгоценное время, намертво вгрызаясь в асфальт даже там, где Mazda MX-5 одного из соперников начинает скользить.

Битва с официальным хронометражом вообще подарила нам очень красивую историю: поначалу мы с Юрой умудрились показать времена в 0,001 секунды друг от друга (2:06,054 с и 2:06,055 с соответственно)! Лучший результат двух сессий – 2:05,847. По мнению регулярных пилотов чемпионата, Vesta Sport способна на большее. Но отметим, что каждую зачетную попытку мы ехали в машине вдвоем, топливный бак был заполнен наполовину. На контрольных замерах электронные весы организаторов показали 1400 кг – почти на три центнера больше минимально регламентируемой массы. При этом без экипажа Lada потянула на 1230 кг.

Ближе к вечеру асфальт «Смоленского кольца» чуть прогрелся, а мы окончательно вкатились в машину. В финальной попытке удалось снять еще секунду и одну десятую (2:04,942 с) – этого хватило, чтобы закончить день на шестой строчке протокола. Всего в нашем классе City Street выступало десять участников. Для невкатанных в трассу пилотов на абсолютно стоковой тяжелой машине – достойный результат.

Не считая легкой «сердечной недостаточности», Vesta Sport оставила положительные впечатления. Это очень понятный и предельно дружелюбный автомобиль, закрывающий глаза на большинство пилотских ошибок. Похоже, под занавес сезона «Лады» с красными шильдиками Sport станут регулярными гостями трек-дней.

Самая дорогая Lada в истории: озвучены цены на Vesta Sport

Lada Vesta Sport предложат в максимальной комплектации - Luxe. Стартовая цена автомобиля - 1 009 900 рублей. В состав оборудования входят система стабилизации, климат-контроль, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, обогрев передних сидений, датчики дождя и света, аудиосистема. Также доступен пакет Multimedia, в который включены камера заднего вида, мультимедийная система с навигатором и обогрев ветрового стекла. Lada Vesta Sport c этим набором опций предлагается за 1 045 900 рублей.

После преодоления психологической отметки в 1 млн рублей Lada Vesta Sport смело можно называть самой серийной дорогой Lada в истории.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Серийное производство Lada Vesta Sport началось в конце прошлого года. Продажи запланированы на конец текущего месяца, при этом изначально они должны были стартовать в октябре-ноябре 2018 года.

Напомним, накануне мы сообщали, что товарные экземпляры "подогретой" Vesta уже начали отгружать дилерам.

Lada Vesta Sport получила стильный спортивный обвес по кругу, передние пластиковые крылья, оригинальные диски 17-й размерности на пяти болтах, спойлер, антенну в форме "акулий плавник".

Фото: Пресс-служба Ford.

Кроме того, Lada Vesta Sport получила расширенную колею, иные амортизаторы и стойки, тормоза с дисками увеличенного диаметра, заниженную подвеску с клиренсом в 162 мм. Интерьер отличается повышенным комфортом, новыми сиденьями, кожаной отделкой и черным потолком.

Vesta Sport собирается в Тольятти по мелкосерийной технологии на мощностях спортивного подразделения АвтоВАЗа - Lada Sport.

К слову, недавно вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Ян Птачек высказывался о возможности появления Lada Vesta Sport в кузове "универсал": "Дайте нам вывести на рынок седан Vesta Sport. Если этот продукт окажется успешным, то мы запланируем вывод спортивного универсала".

Топ-менеджер дал четко понять, что рыночные перспективы "заниженного" универсала напрямую зависят от успеха седана Vesta Sport. Причем Lada Vesta SW Sport уже сертифицирована и вписана в Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Впрочем, в 2019 году "заряженный сарай" точно можно не ждать.

Ранее также сообщалось о том, что российский автогигант заморозил создание Sport-версии высокого хэтчбека Lada Xray. Руководство компании сочло рыночный потенциал такой модели недостаточным для запуска в производство. Ведь предполагалось, что цена Lada Xray Sport будет еще выше, чем седана Lada Vesta Sport.

Фото: Валерий Карташов

Что касается остальной "спортивной" линейки российского бренда, то "РГ" уже рассказывала, что АвтоВАЗ также ведет работу над обновленной Lada Granta Sport, проект находится на ранней стадии, появление автомобиля в текущем году под вопросом.

Стоит отметить, что дорестайлинговая Lada Granta Sport продавалась в России от 534 900 рублей. Машина комплектовалась двигателем 1,6 литра, который выдавал 114 л.с. Первую "сотню" Granta достигала за 9,5 секунды.

Помимо этого, с конвейера Lada Sport также сходили Kalina Sport (от 556 900 рублей) и Kalina NFR. Последняя и вовсе продавалась мелким тиражом с целью омологации. Цена авто начались с отметки 820 000 рублей. В мае 2016 года стоимость машины подняли на 30 000 рублей. На конец 2017 года Kalina NFR была самой мощной (136 л.с.) и дорогой (850 000 рублей) Lada. С начала 2018 года Kalina NFR исчезла из модельной линейки Lada.

Последние публикации

Lada Vesta Sport: обзор самой дорогой модели «АВТОВАЗа»


На днях мы посетили автосалон компании «ТрансТехСервис», где познакомились с самой дорогой моделью «АВТОВАЗа» - Lada Vesta Sport. Новинка оставила двоякое впечатление.

Чтобы разобраться, мы отправились в автосалон «ТрансТехСервис» в Набережных Челнах, где в шоуруме уже выставлена новенькая Lada Vesta Sport.

Представленный автомобиль был серебристого цвета, в максимальной комплектации Luxe/Multimedia, с ценником 1045 тысяч рублей.

Внешний вид Lada Vesta Sport

Автомобиль издалека выделяется в салоне своим более стремительным видом. Видимо, дело в заниженной подвеске и 17-дюймовых дисках оригинального дизайна. Если подойти поближе, можно отметить и другие многочисленные изменения во внешности Vesta Sport.

В передней части можно выделить оригинальный бампер с низкой «губой» и накладкой красного цвета. На решетке радиатора установлен шильдик «Sport». Передние крылья стали шире – из-за увеличенной колеи автомобиля. Кстати, если постучать по крыльям, станет понятно, что они не металлические, а из пластика. Видимо, это сделано для снижения массы, что важно для «заряженного» автомобиля.

При взгляде сбоку можно отметить пластиковые накладки на порогах и более низкий силуэт автомобиля.

В задней части также появился новый бампер с красной накладкой и диффузорами. Дополняют спортивный «костюм» небольшой спойлер на крышке багажника, раздвоенные трубы выхлопа с декоративными накладками и шильдик версии Sport.

Багажник Lada Vesta Sport такой же, как и у стандартной версии. Под полом установлены запасное колесо и органайзер для инструментов. Кстати, если на основных колесах автомобиля установлены шины Continental, то запаска «обута» в Matador.

Что же в салоне «заряженной» Весты?

Заднее сиденье ничем особым не отличается. Разве что потолок обшит черным карпетом и сиденья выполнены с кожаной отделкой. Для задних пассажиров доступна розетка на центральном тоннеле.

В передней части салона изменений больше. Помимо кожаных сидений, обшивку из кожи с прострочкой имеют рулевое колесо, рычаг КПП, ручка стояночного тормоза. На педалях можно заметить металлические накладки. Щиток приборов имеет окантовки шкал ярко-красного цвета. А при включении наружного освещения включается фоновая подсветка салона красного цвета (в районе ног водителя и пасажиров, в дверных ручках).

Также в салоне установлены оригинальные текстильные коврики с надписями Vesta Sport.

Посадка за рулем достаточно комфортная. Сиденья отличаются от стандартных более глубокой посадкой и усиленной боковой поддержкой. Сидеть удобно, но в зимней одежде уже тесновато. Рулевое колесо и рукоятка КПП достаточно приятны на ощупь и не скользят.

После знакомства с автомобилем остались смешанные чувства. В целом, автомобиль и выглядит очень гармонично, да и салон выполнен хорошо. Однако, когда узнаешь ценник, в голове возникают сомнения – стоит ли оно того? В общем, нужен тест-драйв, который должен расставить все точки над i. Только поняв, как едет Lada Vesta Sport, мы сможем сделать реальный вывод об обоснованности такого ценника.

Vesta Sport -самая дорогая модель в линейке Lada. Что входит в оснащение?

Модели Lada остаются одними из самых продаваемых и востребованных на рынке России. При этом дороже всего покупателям обходится комплектация Vesta Sport, а в чем ее преимущества, стоит рассказать подробнее.

Vesta Sport -самая дорогая модель в линейке Lada. Что входит в оснащение?

Lada Vesta Sport и Luxe Multimedia. Стоимость Lada Vesta Sport преодолела психологическую отметку в миллион рублей, ведь доплатить придется еще около 80 тысяч. При этом есть более бюджетный похожий вариант - Luxe, за 894 тысячи рублей. В чем различие? Последняя получила аудиосистему 4,3'' с монохромным дисплеем, и еще несколько опций. В список оснащения вошли:

  • Bluetooth
  • FM/AM с функцией RDS, USB, SD-картой
  • Hands free
  • 7'' цветной дисплей с TouchScreen
  • 6 динамиков

В более дорогой версии Vesta Sport появляется еще обогрев стекол и камера заднего обзора. В остальном все то же самое. Под капотом трудится уже знакомый автомобилистам V4 на 16 клапанов, объемом 1,8 литра, на 145 л.с. Преимуществами агрегата можно назвать механизм варьирования фаз газораспределения, многоточечный впрыск горючего. В паре предложат механическую КПП на 5 скоростей и передний привод.

Vesta Sport -самая дорогая модель в линейке Lada. Что входит в оснащение? 3

Отдельно стоит отметить, что не любую модель из линейки можно приобрести сразу. К примеру, Lada Vesta Sport придется ждать около месяца, причем предварительно внеся предоплату в 20 тысяч рублей.

Vesta Sport -самая дорогая модель в линейке Lada. Что входит в оснащение? 4

Lada Vesta SW Cross. Еще одна из "дорогих" моделей в ряду. Стоимость приближается к 1 млн рублей, а опций в салоне явно прибавилось. Автомобилистам станет доступным двигатель на 1,6 литра с отдачей в 116 л.с. и "автомат".

В списке оснащения значатся:

  • Иммобилайзер
  • Боковые подушки безопасности
  • BAS для вспомогательного торможения
  • Противобуксовочная система
  • Система помощи удержания в полосе
  • Другие системы безопасности

Добавятся в салоне климат-кронтроль, кожаный руль, обогрев сидений и прочие удобства, чтобы машина легко конкурировала с моделями заграничных брендов.

Lada Largus Cross CNG. Третья по стоимости модель тоже не оставит поклонников отечественного автопрома равнодушными. За 963 тысячи рублей можно получить практически те же ходовые характеристики. Агрегат на 1,6 литра выдает 106 л.с., работает он, правда, уже на бензине и газе, в паре все та же "механика" на 5 скоростей.

Хоть список опций и не так богат, как в Vesta Sport, его вполне достаточно для комфорта. Здесь в качестве оснащения значатся:

  • Две подушки безопасности
  • Кожаный руль
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • ABS/EBD
  • Колесные диски на 16 дюймов
  • Электростеклоподъемники
  • Кондиционер
  • Задние датчики парковки

Итог. В модельной линейке от Lada, самой дорогой значится Vesta Sport. Несмотря на то, что оснащается она тем же агрегатом, что и ее "соседи", производитель добавил топовые системы безопасности и прочие полезные опции, за что придется доплатить 100 тысяч рублей, если сравнивать ближайшие по цене модели.

Самая красивая и самая дорогая из Лад: СМИ назвали цены на Весту Спорт

Самая красивая и самая дорогая из Лад: СМИ назвали цены на Весту Спорт

Серийную версию спорт-седана Лада Веста представили месяц назад на ММАС-2018, а товарные образцы модели должны поступить в дилерские центры уже этой осенью. Как сообщают автомобильные СМИ со ссылкой на свои источники, для Vesta Sport будет доступно единственное исполнение – топовое «Люкс», однако его можно доукомплектовать пакетами. Цены на новинку обещают назвать ближе к старту реализаций, но предполагается, что машина будет стоить от 890 тыс рублей, а если брать версию с доп. пакетами, то придется выложить 980 тыс рублей.


Становится понятно, что «заряженная» Веста среди всей гаммы моделей Лада станет самой дорогой. На текущий момент по своей стоимости лидирует седан Vesta CNG, работающий на метане. За ее топовое исполнение, включающее пакет «Мультимедиа», в салонах сегодня просят 899 тыс.рублей. Вслед за этой версией идет универсал Vesta Cross – за 892 тыс.рублей можно приобрести машину в люксовой комплектации с пакетом опций «Престиж». Конечно, есть Лада, за которую просят около 1.3 млн.рублей – это Калина NFR R1 в кузове хэтчбек. Однако его можно в расчет не брать, поскольку эта машина является исключительно гоночной.


Внешне Весту Спорт трудно спутать с обычным седаном: ее можно легко отличить по передним вставкам в Х-стилистике, бамперам, заднему диффузору, паре патрубков выпуска, спойлеру, а также аэродинамическим накладкам на порогах. Дополняет все это литье на 17” оригинального дизайна.


В салоне передние сиденья теперь с улучшенной боковой поддержкой и вставками из алькантары. Черная перфорированная экокожа применена на кулисе коробки, ручнике и рулевом колесе, передняя панель разбавлена «карбоновыми» вставками, приборы с красным фоном. Для руля присутствует регулировка в вертикальной либо горизонтальной плоскости, опционально доступен обогрев боковых зеркал и ветрового стекла, передние кресла с подогревом, парктроник, датчики света/дождя, а также противотуманки, способные подсвечивать повороты. Кстати последняя опция на моделях Лада применяется впервые.



Переработке у «горячей» Весты подверглась и подвеска. Помимо применения новых пружин и амортизаторов, повышены диаметры штоков задних (+1,6 мм) и передних (+2 мм) стоек, а также рабочего цилиндра (+ 2 мм). Колея на передней и задней оси расширилась (+35 и +15 мм соответственно), а значение дорожного просвета, если сравнивать спортивную версию с обычной, снижено до 162 мм (-16). Как на задних, так и на передних колесах, тормоза имеют более крупные диски.



«Заряженная» Веста будет доступна только в паре с тросовой механической пятиступенчатой трансмиссией производства Renault. Совершенно не спортивный «робот», по понятным причинам, предлагать не будут.


Заявленный расход топлива в смешанном цикле 7,9 литров на 100 км.

Напомним, в интернете появились фото Весты Спорт с нанесенной надписью «Военная автоинспекция». Видимо Минобороны решило закупить партию «заряженных» седанов для собственных нужд.

“Заряженная” Лада Веста Спорт цены и комплектации, фото и видео Lada Vesta Sport

Фото Лада Веста Спорт

Lada Vesta Sport оказалась самой дорогой из всего модельного ряда “Автоваза” и смело перешагнула отметку в миллион рублей. Насколько модель окажется популярной у россиян пока не понятно. Скорее всего 2019 год покажет насколько покупатели оценили разработку российского автогиганта. Обычная Лада Веста на сегодняшний день одна из самых востребованных машин среди потребителей отечественного автопрома. Недавно стало известно о начале продаж спортивной версии этого автомобиля. Россияне ожидали появления Веста Спорт ещё в конце прошлого года. Но у АвтоВАЗа вышла заминка с выпуском этой модели. Накануне нового 2019 года автопроизводитель сообщил о начале продаж спортивной версии седана. Предположения экспертов не оправдались. Машина заметно прибавила в цене, относительного обычной модификации. Гораздо больше, чем прогнозировали специалисты отрасли.

Цена и комплектации Lada Vesta Sport

  • Vesta Sport 1.8 л 16-кл. (145 л.с.), 5МТ / Luxe – 1 009 900 рублей
  • Vesta Sport 1.8 л 16-кл. (145 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 1 045 900 руб.

Всего будет доступно три цвета кузова: белый, серый и серебристый. За металлик придется доплатить 12 тысяч рублей. Правда непонятно куда делся серо голубой цвет, в котором машину показывали на автосалоне в Москве. Почему нет ярких цветов красного или оранжевого? Возможно они появятся позже. А пока примерное изображение доступной цветовой гаммы кузова.

cveta-kuzova-lada-vesta-sport-2019

За такие деньги покупатель получает автомобиль, который имеет в списке оснащения систему стабилизации, климатическую установку. Производитель устанавливает в него круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо. Передние сиденья снабжены системой подогрева. В машине присутствуют датчики дождя и света. В салоне установлена современная аудиосистема. Для самой «топовой» комплектации спортивной «Весты» предлагается пакет «Мультимедиа». Он включает камеру заднего вида, систему мультимедиа с навигатором. Для автомобиля в такой комплектации предлагается обогрев ветрового стекла. Данный набор опций повышает цену автомобиля до отметки в 1 045 900 рублей.

От стандартной модели Vesta Sport отличается своим внешним видом. В экстерьере преобладает агрессивная стилистика, которая разбавлена нотками спортивности. Дерзкий облик машины обеспечивается за счёт аэродинамического обвеса, который украшает кузов машины. Подвеска в автомобиле была занижена на 31 мм. Колея была расширена. Новинка оснащается колесами размером 17 дюймов на резине низкого профиля. В итоге пришлось устанавливать более широкие передние крылья, которые изготовлены не из металла, а из АБС пластика.

Фото Лада Веста Спорт

Веста Спорт спереди
Веста Спорт спереди Веста Спорт сзади
Веста Спорт сзади Веста Спорт сбоку
Веста Спорт сбоку

В интерьере Лада Веста Спорт самая яркая деталь – потолок чёрного цвета. В салоне преобладает красно-черный вариант оформления. Развитую боковую поддержку имеют передние кресла. Они выделяются своей особой отделкой. Красные вставки, присутствующие на сиденьях, были выполнены из алькантары. На них присутствует «ИКС-графика». Сиденья украшает орнамент под карбон на экокоже. Она тоже была украшена – красной отстрочкой. Подголовники сидений украшает логотип Vesta Sport. Рулевое колесо дизайнеры автопредприятия обшили мягкой перфорированной кожей черного цвета. Также этот материал можно заметить и на рукоятке «механики» и рычаге стояночного тормоза.

Фото салона Веста Спорт

Салон Лада Веста Спорт
Салон Лада Веста Спорт Панель приборов Веста Спорт
Панель приборов Веста Спорт Торпедо Веста Спорт
Торпедо Веста Спорт

Характеристики Лада Веста Спорт

Многих интересует техническая начинка заряженной «Весты». Инженеры российского предприятия на этот автомобиль устанавливают двигатель собственной разработки рабочим объемом 1,8 литра. Знакомый силовой агрегат был подвергнут определённой модернизации. У него была перенастроена система регулировки фаз газораспределения. Дополнительно была переработана система впуска и выпуска. Появились другие распредвалы. Благодаря таким изменениям мощность мотора выросла до 145 «лошадок». Этот силовой агрегат работает в связке с «механикой». У неё были усилены привода ШРУСов.

Определенные изменения произошли и в шасси автомобиля. Теперь «заряженная» Vesta имеет улучшенную тормозную систему. Спереди производитель установил тормозные диски увеличенного диаметра. На задней оси инженеры автопредприятия установили дисковые тормоза. Они обеспечивает эффективное и уверенное замедление автомобиля при торможении на высоких скоростях. Спортивными настройками наделена система стабилизации. При желании владелец может отключить её, для этого на панели прибора имеется соответствующая кнопка.

Видео Лада Веста Спорт

Видео обзор и тест драйв новой Веста Спорт.

В итоге получился довольно интересный автомобиль. Но вот от спортивных замашек пришлось отказаться. На разгон до сотни уходит 9.6 секунд, а максимальная скорость не превышает 193 км/ч. Динамические характеристики, являются пожалуй главным разочарованием данного авто.

Как «заряженная» Lada Vesta Sport стала самой дорогой серийной машиной АвтоВАЗ

В 2018 году линейка автомобилей Ваз пополнилась новой модификацией Лада Веста Спорт. Амбициозный проект был запущен во второй половине 2016 года. Планировалось, что автомобиль можно будет купить уже в конце 2018. Тем не менее намеченные планы пришлось пересмотреть. И только в конце января 2019 года, машина поступила в продажу.


Вазовский спорткар можно приобрести лишь в топовой комплектации, ценник которой перевалил за 1 млн. рублей. Стоит отметить, что представленная версия существенно превосходит по цене все существующие на данный момент модели АвтоВаза.

К примеру, Vesta CNG обойдется покупателю в 930 тыс. рублей. За внедорожник SW Cross с максимальным набором опций придётся выложить чуть меньшую сумму – 920 – 925 тыс. рублей. Тривиальный седан Lada Vesta с мотором в 1.6 л. будет стоить порядка 615 тыс. рублей.

Чем же примечателен этот долгожданный, по мнению экспертов, автомобиль? Какие дизайнерские и технические решения удалось воплотить в этом спортивном седане? Оправдывает ли себя заявленная стоимость автомобиля? Постараемся ответить на эти вопросы.

Внешний вид

Внешним изменениям подверглись лишь съемные элементы экстерьера, а именно бампера и оптика. Кузов же ничем не отличается от прототипа – стандартной Весты.

Облик автомобиля стал более агрессивным благодаря спортивному дизайну бамперов. Их дополнили специальными пластиковыми вставками рельефной формы.

Динамичный характер авто подчеркивается усовершенствованной решеткой радиатора. Она, вместе с передней оптикой, представляет собой некий единый ансамбль, гармонично сочетающийся с покатым капотом и передним обтекаемым обвесом. На багажнике Весты расположился приземистый спойлер со стоп сигналом.

Салон

Интерьер «заряженной» Весты отличается качественной отделкой салона и высоким функционалом. Удобные кресла с боковой поддержкой обеспечивают комфортное управление автомобилем при любом стиле езды.


Приборная панель как нельзя лучше отображает все необходимые параметры благодаря яркому, но, в то же время ненавязчивому исполнению контрольных указателей. Владелец Новой Весты имеет в своём распоряжении усовершенствованную мультимедийную систему.

Характеристики

Двигатель автомобиля, за счёт увеличения объема, стал более мощным. Вместо стандартных 122, он способен выдавать 145 л.с.

Трансмиссия представлена 5-ти ступенчатой МКПП, позаимствованной у французов. Рубеж в 100 км/ч Lada достигает за 9,6 с., в то время как стоковая Vesta преодолевает сотню за 10,2 с.

Читайте также: