Самая красивая волга в мире

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Самая красивая Волга.

Не первый раз читай коменты к подобным проектам и почемуто всегда почти все кричат:гамно, х, , , , нь и тд, но никто не скажет вот ето плохо, смотри я сделал во так или лутше будет таким способом!

Если бы автор не крикнул "самая красивая Волга" то кричащих "это скорее гамно, а не Волга" было бы в разы меньше. Возможно бы даже совсем не было. А так каков привет таков ответ

Возможно, но так ето и не волга, просто проект сделый на базе волги !Они его так видели!

Но так ето и не им говорят что проект гамно. Тут по сути выражают свое несогласие только с мнением автора.

Согласен, но я не авторе а проекте, такое под любым подобным!

Ты вернулся к истоком этого кузова и это американский бьюик …

За то одна такая и ни у кого больше нет, в отличии от рио солярисов камри

Хуже обзора не видел.

На Chevrolet bel air похоже.

Согласен, Не спорю! А чё она сдесь только для лайков и восторгов. Этож личное мнение

Морда смахивает на мультяшные персонажи Вспыш и Ко. Работа на 5, но а дальше-то что? куда её? зачем? чтоб стояла и на неё смотрели.Ну лично Я не знаю как, куда, зачем применить. Может просто чтобы было. Но экспонат канеш хороший.

Ллюди, блин, монеты собирают, марки — вот это вопрос на кой х… ! А автомобиль всегда применение найдет, некоторые на мерседесах и роверах картоху возят и не задаются вопросом — на .я им такая машина! Желание и талант из железа делать шедевр — это бесцено и критике не поддается!

Я нумизматикой (монетки собираю, как Вы выразились) увлекаюсь уже 25 лет. Могу с полной ответственность Вам доложить, любезнейший, что это хобби — не только даст Вам познания (достаточно глубокие) в области истории, но и не менее важный фактор — не один банк мира — не даст Вам таких процентов в короткие сроки от аккумуляции денежных средств — как нумизматика или филателия (марки). При должном, естественно, подходе к своему хобби. Т.ч. не увлекайтесь критикой не знакомых Вам областей.
А что касается — "… из железа делать шедевр…" — это так же- несёт пользу и денежные вознаграждения (при должном подходе). Т.ч. — не надо "передёргивать". )

ГАЗ-3103. Очень красивая "Волга", которая в серию так и не пошла

В середине мая мы рассказывали об уникальной "Волге" ГАЗ-3104, урезанной версии модели -3105. Теперь в Сети вспомнили следующее поколение "Волги" под заводским индексом -3103.

Новое поколение снятой с производства ГАЗ-3105 завод впервые представил в далёком 1998 году. Тогда ГАЗ разработал сразу два варианта - переднеприводный ГАЗ-3103 и полноприводный ГАЗ-3104. Данные индексы уже использовались ранее.

Фото: www.facebook.com/SovetsCars

По задумке -3103 должна была соответствовать всем требованиям того времени. Седан имел колёсную базу в 2820 мм, салон на 30 см длиннее ГАЗ-3110 и багажное отделение вместимостью до 700 литров. Автомобиль казался несколько солиднее своих предшественников с сильно наклонённым ветровым стеклом с двойной кривизной.

Салон модели отличался повышенным уровнем комфорта. Внутри располагался кондиционер, новомодная аудиосистема, а также кресла, стёкла и боковые зеркала с электроприводом. Оптику прототип получил от Hella, приборную панель от VDO, сиденья от Lear.

В качестве основного силового агрегата предлагался 2,3-литровый "атмосферник" ЗМЗ-406 мощностью 150 л.с. Прототип разгонялся до 100 км/ч за 11,5 секунды, максимальная скорость составляла 210 км/ч. Также планировалось устанавливать дизельный мотор, изготовляемый по лицензии компании Steyr. Коробка - пятиступенчатая "механика".

Фото: Vagabund Moto

ГАЗ-3103 оснащался задней независимой пружинной подвеской, передней независимой подвеской на пружинах и двойных поперечных рычагах с подрамником, реечным рулевым управлением с гидроусилителем, дисковыми тормоза по кругу с передними вентилируемыми.

Несмотря на то, что над созданием -3103 и -3104 в период с 1996 по 2000 годы велись активные работы, в серию "Волги" так и не пошли по разным причинам.

Этим надо гордиться: 10 уникальных идей нашего автопрома

Самобытная полноприводная машина повышенной проходимости с трехдверным кузовом и комфортабельным «жигулевским» салоном стала сенсацией рынка. Работники Внешторга утверждали, что готовы продать любое количество таких автомобилей за рубеж. Машина производится по сей день.

Наша Победа

Чтобы сегодня оценить новаторство Победы, лучше всего вспомнить, как выглядели довоенные машины — «эмочка» и ей подобные. Эти подножки «а-ля-трамвай», эти венчающие крылья фары…

А в Победе появились и несущий кузов, и гидропривод тормозов, и V-образное ветровое стекло. Да и салон тогда казался вместительным. И еще это была первая советская машина, которую ни с чего не передирали.

Юность и правительство

Автобус на узлах «членовоза»? Да — и какой красивый автобус!

«Юность» была выпущена в 1961 году на Заводе имени Лихачева на узлах и агрегатах правительственного лимузина ЗИЛ-111. Машину, которую делали чуть ли не в подпольных условиях, мгновенно признали везде — от Кремля до заграницы. Круговое остекление, окна с тонированием на скатах крыши, удобная посадка и высадка, индивидуальное освещение, пепельницы, крючки для верхней одежды, огромный сдвижной люк в крыше…

А еще — гидромеханическая коробка от лимузина, отменная плавность хода, регулируемое в двух направлениях сиденье водителя, мощный ГУР. На международной автобусной неделе в Ницце ЗИЛ-118 забрал себе дюжину призов, вызвав интерес у зарубежных компаний. Но с иностранцами ничего не подписали, а у самих на крупносерийное производство не нашлось денег.

ГАЗ-21

Самая красивая Волга — наш чемпион по узнаваемости.

Глянуть было на что. Прекрасная обзорность (вспомните Победу!), гнутые стекла спереди и сзади, огромные сиденья-диваны, легко превращающие красивый салон в эдакую трехместную спальню… Багажник — побольше «зимовского», запаска расположена вертикально и совершенно не мешает. И даже коробка поначалу была автоматической. А еще — централизованная смазка узлов передней подвески, 15-дюймовые колеса, 60-литровый бензобак. Плюс шикарная плавность хода, удобный рычаг КП на руле, солидный радиоприемник. Пик «формы» пришелся примерно на середину 60-х годов, когда обалденной красоты двухцветные кузова с хромированными окантовками стекол и молдингами-крылышками комплектовались 80- и 85-сильными моторами, чтобы в достойной «одежке» отбыть за рубеж.

Подобно кинозвезде, Волга делала погоду на экране с первых кадров. Помните нашу классическую комедию — полумрак, крадущийся силуэт, еще ничего не понятно, но вот распахиваются ворота гаража, и все становится ясно — это она, героиня! Сейчас вспыхнут фары, взревет мотор, и красавица помчится пожирать пространство, сбивая массивную решетку ворот… И знаменитый выезд задним ходом с крутого откоса совсем не казался нереальным… Она этого не делала, но все верили — она могла так сделать!

ЗИЛ-49061, он же «Синяя птица»

В салоне такого авто можно разместить до семи человек. Независимая подвеска, пара гребных винтов, передние и задние управляемые колеса. «Синие птицы» и сегодня служат в Военно-космических силах. Замены нет.

МАЗ-541

Появись такой полноприводный 500-сильный «седан» на современной дороге — расступились бы все. Потому что МАЗ-541 можно считать самым крупным седаном в истории. Полная масса — около 30 тонн, объем двигателя — почти 39 литров. Правда, максималка — всего 30 км/ч… Потому что это, конечно же, не легковой седан, а необычного вида аэродромный тягач — МАЗ-541. И не просто тягач, а своеобразная визитная карточка страны для прибывающих иноземцев. МАЗ-541 таскал за собой самолеты массой до 85 тонн.

Между прочим, у него было… два руля: для движения вперед и назад соответственно. Самолет — штука хрупкая, а потому водителя избавили от необходимости крутить головой. При смене направления движения он просто пересаживался на другое место…

ЗИС-127

В 1953 году на московском Заводе имени Сталина начали проектировать большой автобус ЗИС-127. Перед заводчанами была поставлена задача: привлечь на помощь железнодорожному транспорту междугородние автобусы. Получилось классно!

В комфортабельном салоне на каждом пассажирском месте были предусмотрены вентилятор и лампочка. Наверху располагались сетки для ручной клади. Все 32 пассажирских кресла с откидными спинками и выдвижными подушками были обшиты плюшем или гобеленообразным материалом. Устанавливались подножки. Средние подлокотники были съемными. Междугородний автобус оснащали мощным по тем временам электрооборудованием — только в интерьере было 66 плафонов и полторы сотни лампочек. Рулевое управление имело гидроусилитель. Сиденье водителя позволяло регулировать наклон спинки и продольное положение подушки. Панорамные ветровые стекла обеспечивали водителю хороший обзор.

В январе 1956 года серийные ЗИС-127 вышли на маршруты Москва — Вязьма; позже они освоили пробеги из столицы в Симферополь, Ленинград, Ригу, Минск, а также по маршруту Ленинград — Таллин. Оригинальный красавец-автобус пользовался всеобщей любовью, став своего рода «королем трассы». Всего был выпущен 851 экземпляр машины.

Нина и Шурик

«Старт» на основе агрегатов 21-й Волги разработали в 1963 году в Северодонецке. Помимо двигателя и коробки, от Волги взяли многочисленные узнаваемые элементы — задние фонари, руль, приборы и т. п. Кузов-скорлупа был выполнен из стеклопластика с деревянными усилителями проемов, боковин и крыши. Автомобилей изготовили штук 100 —150: точное количество неизвестно. При этом их живучесть была весьма высокой, поскольку кузов не гнил, а детали от 21-й Волги всегда можно было достать.

СВАРЗ-ТБЭС-ВСХВ

Речь о необычном троллейбусе из эпохи пятидесятых. Аббревиатура ТБЭС-ВСХВ расшифровывается так: ТроллейБус Экскурсионный Сокольнический Всесоюзной СельскоХозяйственной Выставки. Тогда Сокольнический вагоноремонтный завод СВАРЗ получил задание создать «самый-самый троллейбус» — для перевозки гостей главной выставки страны — ВСХВ, она же ВДНХ, она же ВВЦ. Кстати, поначалу новую машину так и называли — «Троллейбус для ВСХВ».

Необычным в машине было практически всё. Чего стоило одно только салонное зеркало на задней стенке! Вместо привычных боковых стекол применили прозрачные шторки, которые могли подниматься, перетекая под остекление верхней части кузова. В салоне между 32 подпружиненными сиденьями с велюровой обшивкой была проложена ковровая дорожка. Буферы изготавливали из хромированной стали. Спереди располагалась большая литая эмблема ВСХВ.

ЗАЗ-965

Упоминать «горбатого» в числе достижений автопрома? Я всё понимаю… Однако же с формальной точки зрения «Запор», выпускавшийся с 1960 года, сочетал в себе целый ряд технических решений, необычных для нашей страны. Судите сами.

Черная «Волга», о которой мечтали миллионы (8 фото)


22 декабря 1981 года на ГАЗе началось серийное производство новой модели. Ее судьба сложилось наперекосяк. «Волга ГАЗ-3102» задумывалась как глубокий рестайлинг массовой 24-й модели, но получилась эксклюзивом для чиновников. Долгое время эту «Волгу» обычный человек купить не мог.

В конце 1970-х «ноль вторую» создавали как переходную модель к совершенно новому поколению автомобилей — 3105. По факту же она стала самой долгоиграющей — 27 лет на конвейере — и, что важнее, последней легковой моделью, разработанной на ГАЗе. Грустная история грустного автомобиля в нашей исторической подборке.


Первые прототипы ГАЗ-3102 появились еще во второй половине 70-х. По сути, это был не то чтобы очень глубокий рестайлинг ГАЗ-24. Причем рестайлинг явно навеянный мерседесовским стилем. Мощная хромированная решетка радиатора, прямоугольные фары в блоке с массивными поворотниками, хромированные колпаки с центральной частью, покрашенной в цвет кузова, явно облагородили классические обводы «волжанки». Впрочем, в серию «ноль вторая» пойдет нескоро и не совсем в таком виде.


На стадии разработки ГАЗ-3102 предусматривал целую гамму двигателей — от демократичной «четверки» до престижного V6 с «автоматом» и даже топового V8, предназначенного для автомобилей спецслужб. На этом снимке как раз опытная модель ГАЗ-31011 со 120-сильным восьмицилиндровым мотором, созданным на базе двигателя грузового ГАЗ-53. Хорошо видны утопленные ручки дверей, которые в итоге пойдут в серию. Зато от молдингов в духе «мерседесов» тех лет в итоге откажутся.


Накануне Олимпиады-80 на ГАЗе решили подготовить партию «ноль вторых» для работы в московской службе такси. Продемонстрировать иностранным гостям всю, так сказать, мощь и красоту отечественного автопрома. По факту же успели построить всего две экспериментальные машины с шашечками, резиновыми отбойниками на бампере, салоном из кожзама и таксометром. Ни одна из них в итоге на линию так и не вышла.


Пшиком закончилась и попытка сделать «ноль вторую» с кузовом «универсал». Хотя опытный экземпляр построен все же был. Но на ГАЗе слишком долго не могли освоить даже производство обычного седана, и до более практичного «сарая» руки в итоге так и не дошли.


Несмотря на то что «ноль вторая» — это всего лишь рестайлинг ГАЗ-24, заметные технические новшества на машине все же были. Например, «травмобезопасная» приборная панель из вспененного полиуретана, дисковые тормоза передних колес и улучшенная форкамерно-факельная система зажигания. Впрочем, для простых покупателей все эти инновации оставались совершенно абстрактными.


По ряду причин в открытую продажу «Волга-3102» долгое время не поступала. Автомобиль предназначался в основном для чиновников среднего звена, а также для спецслужб. Самые быстрые «Волги», так называемые «догоняйки», внешне не отличались от обычных чиновничьих «ноль вторых», зато мотор V8 от «Чайки» позволял им разгоняться до 170 км/ч. Для 80-х годов вполне себе достижение. Кстати, чтобы компенсировать слишком большой вес двигателя V8, в багажник «догоняеек» еще на заводе клали 90-килограммовую стальную плиту.


За 27 лет на конвейере из недоступной мечты миллионов «ноль вторая» превратилась в старую клячу. Ее не спасали уже никакие обновления, модернизации и спецверсии. Хотя некоторые варианты заслуживают внимания. Например, удлиненная и бронированная (!) версия «Волги» от фирмы «Рида». Выглядит вполне импозантно…


И уже куда лучше вот этого проекта стали модернизации «ноль второй» от института НАМИ. Увидишь такое чучело на дороге — не захочешь, а все равно перекрестишься. Хорошо, что до серийного производства этого кошмара дело так и не дошло.

«Волга», которая смогла бы составить конкуренцию современным автомобилям. Мощная, быстрая, красивая

Запуск автомобиля в производство состоялся в 2000 году, и осуществлялся на протяжении 4 лет. В 2004 году у завода появились новые владельцы, признавшие проект бесперспективным, и свернули производство.

На протяжении этого времени было произведено порядка 500 машин.

Появление и внешний вид. В 2000 году новая модель «Волги» произвела настоящий фурор. Прежде всего, она привлекала к себе внимание необыкновенным дизайном. Для своего времени она выглядела ярко и необычно, но узнаваемо – с любой стороны можно было понять, что это «Волга».

5dfb1f75730077037d442e177d35c1ce_w650.jpg

Для своего времени она выглядела ярко и необычно, но узнаваемо – с любой стороны можно было понять, что это «Волга».

Предметом для отдельного восторга становится оптика. На эту модель устанавливаются задние фары на светодиодах и передняя оптика с линзами. В 2000-х годах для автомобиля отечественного производства это было несомненным прорывом.

e9ee8f63541d2cd030e65a8ce4c279db_w650.jpg

На эту модель устанавливаются задние фары на светодиодах, и передняя оптика с линзами.

Но разработчики машины не остановились на оптике и необычном дизайне. Особенностью «Волги» ГАЗ-3111 стал реечный тип рулевого управления, и современный тип передней подвески на поперечных рычагах, разработка которой осуществлялась с нуля. Нововведением стал подрамник, через который производилось закрепление к кузову двигателя и элементов передней подвески.

Еще одним требованием, которое учитывалось инженерными работниками при создании автомобиля, стала пассивная безопасность. Перед ними стояла задача создания машины, которая может с успехом пройти краш-тест NCAP. Именно поэтому двери были усилены продольными брусьями, а система торможения была оборудована ABS от производителя компании Bosch.

Интерьер. Если сравнивать оформление салона с внешним видом, то оно получается намного более скромным, хотя все сделано качественным и удобным. ГАЗ-3111 стал первым отечественным автомобилем в истории, руль которого может регулироваться как по углу наклона, так и по вылету.

b19fa8fe51bd7a086177f988395773d4_w650.jpg

ГАЗ-3111 стал первым отечественным автомобилем в истории, руль которого может регулироваться как по углу наклона, так и по вылету.

Кроме того, в новой «Волге» по всем направлениям производилась регулировка водительского сиденья, имелся центральный замок, система климатического контроля, 4 электрических стеклоподъемника, обогрев заднего и боковых стекол, бортовой компьютер и система аудио на 8 колонок.

e8cef24b58d506e0dc5e5de16a37878b_w650.jpg

Кроме того, в новой «Волге» по всем направлениям производилась регулировка водительского сиденья, имелся центральный замок, система климатического контроля, 4 электрических стеклоподъемника, обогрев заднего и боковых стекол, бортовой компьютер и система аудио на 8 колонок.

Технические характеристики. В качестве основной силовой установки на ГАЗ-3111 использовался ЗМЗ-4052.10, объёмом 2,5 л мощностью 155 л.с. Но в моторном отсеке «Волги» могли быть установлены и моторы зарубежного производства — объёмом до 4,5 литров: 3RZ-FE, 5VZ-FE, 2L-T и т.д. По умолчанию в качестве трансмиссии использовалась 5-скоростная механика, но по отдельному заказу можно было установить четырехскоростной автомат.

255b0ebf4819ab16f48513780729527f_w650.jpg

Проектирование модели ГАЗ-3111 началось еще с автомобиля ГАЗ-3105

Проектирование модели ГАЗ-3111 началось еще с автомобиля ГАЗ-3105. Советский Союз в то время еще существовал, а проект перспективной Волги преподносили в качестве современного автомобиля. И это на фоне того, что представительский автомобиль ГАЗ-14 к концу 1980-х был снят с производства.

Прототип Волги ГАЗ-3105 имел реечное управление, независимую подвеску, систему постоянного полного привода. Изначально хотели поставить мотор V8 объемом 3.4 литра, который развивал 156 л.с.

df0ada4f6538fb2b96d02e082e33679d_w650.jpg

Прототип Волги ГАЗ-3105 имел реечное управление, независимую подвеску, систему постоянного полного привода

Нужно понимать, что процесс проектирования транспортного средства и его запуск в серийное производство - ответственное дело. Поэтому к серийному выпуску модель подготовили лишь в 1992 году. При этом представили автомобиль в совершенно другой стране, которая впустила на рынок большое количество иномарок.

b30807574ad3de4bffbccd48c0bc8b3e_w650.jpg

Окончательно проект ГАЗ-3105 закрыли только в 1996 году

В новых условиях модель была не способна сохранять конкуренцию с зарубежными транспортными средствами, которые ввозились крупными партиями. Но окончательно проект ГАЗ-3105 закрыли только в 1996 году. Только через некоторое время решили возобновить проект и попытаться развить его на рынке.

ba21bd303c003cd0789da8b937df268e_w650.jpg

В новых условиях модель была не способна сохранять конкуренцию с зарубежными транспортными средствами, которые ввозились крупными партиями

Заключение. Седан так и не был запущен в массовое производство, причиной чему была несогласованность в его цене. Поначалу планировалось, что машина будет продаваться за 8 тысяч долларов (ВАЗ-2109 в то время стоил около 5 тысяч). Но выяснилось, что создатели сильно ошиблись с оценкой стоимости машины, практически в два раза. За новую "Волгу" ГАЗ-3111 вместо 8000 стали просить почти 16000 долларов. Такие деньги за нее не готов был платить никто, даже чиновники.

10 шикарных отечественных автомобилей, которые еще можно приобрести

Сегодня дорогой автомобиль по праву считается прекрасным вариантом для вложения инвестиций. Знатоки считают, что это куда выгоднее и надёжнее, чем банковские вклады или акции предприятий. В этом обзоре самые дорогие российские автомобили, которые сегодня предлагаются на рынке.

На последнем месте, но все же в Топ-е, находится адаптированная к современным условиям версия классического автомобиля Волга ГАЗ-21В. Восстановленный кузов и модернизированные узлы и агрегаты.

10 место: ГАЗ-21В "Волга", 1960 года выпуска, г. Саратов, 2 млн. рублей

На машине установлен бензиновый 4-х цилиндровый двигатель ЗМЗ-402, пятиступенчатая механическая коробка передач, новое импортное сцепление. Задний мост неразъемный. Вакуумный усилитель тормозов, гидроусилитель руля, дисковые тормоза, пневмоподвеска и стильные хромированные диски.

ГАЗ-21Л "Волга", 1963 года выпуска, г. Ставрополь, 3,85 млн. рублей

Со слов владельца, автомобиль был полностью разобран и все его детали прошли пескоструйную обработку. Основные агрегаты: двигатель, коробка передач и мосты перебирались, дно было обработано антикоррозийными средствами. Есть множество дипломов с различных выставок, как лучшего экземпляра автомобилей производства Горьковского автозавода. Все мелкие детали, вплоть до болтов с гайками еще советских времен. Даже аккумулятор в идеальном состоянии.

ГАЗ-21Л "Волга", 1963 года выпуска, г. Ставрополь, 3,85 млн. рублей

Выглядит машина ухоженной, и очевидно, что салонная ткань не советского образца.

Восьмое место по праву занимает стандартная советская Волга, превращенная руками мастера в пикап, визуально напоминающий El Camino – детище компании Шевроле.

ГАЗ-24 "Волга", 1981 года выпуска, г. Москва, 4,1 млн. рублей

ГАЗ-24 "Волга", 1981 года выпуска, г. Москва, 4,1 млн. рублей

Солидная цена обусловлена не столько рестайлингом, сколько полной заменой внутренностей. Итак, оснащение машины: бензиновый двигатель 3,0 л; АКПП от японской фирмы Aisin; многорычажная подвеска Multilink сзади и стойки McPherson спереди; тормозная система с ABS. Салон тоже на уровне – климат контроль и приличная акустика.

ГАЗ-233001 "Тигр", 2011 года выпуска, г. Новосибирск, 6 600 000 рублей

По своим динамическим характеристикам он ничуть не хуже американских Хаммеров и явно круче Range Rover-ов, у которых подвеска ломается по три раза за год. У Тигра тоже что нибудь ломается, но каждый раз другое.

6 место: ГАЗ M-72, 1955 года выпуска, г. Москва, 7,5 млн. рублей

ГАЗ M-72, 1955 года выпуска, г. Москва, 7,5 млн. рублей
ГАЗ M-72, 1955 года выпуска, г. Москва, 7,5 млн. рублей

За 4 года производства их было выпущено всего 4677 штук, а до наших дней в заводской комплектации сохранилось менее 10. По словам владельца на реставрацию этого экземпляра ушло 3 года.

ГАЗ-13 "Чайка", 1980 года выпуска, г. Москва, 8,4 млн. рублей
ГАЗ-13 "Чайка", 1980 года выпуска, г. Москва, 8,4 млн. рублей

Салон отделан белой кожей и хромированным металлом. Оригинальный комплект узлов на основе 5,5 литрового двигателя V8 с автоматической гидромеханической трехступенчатой коробкой передач.

4 место: ЗИЛ-117, 1972 года выпуска, г. Москва, 15,14 млн. рублей

Первым переступил планку в 10 млн. рублей, находящийся на четвертом месте нашего рейтинга представительский лимузин ЗИЛ-117. Машин, предназначенных для перевозки членов правительства, было выпущено менее 50 штук.

ЗИЛ-117, 1972 года выпуска, г. Москва, 15,14 млн. рублей

Владелец автомобиля говорит, что на машине стоит 97% родных деталей. Очень приличная цифра для такой маленькой серии.

3 место: ГАЗ-12 ЗИМ, 1960 года выпуска, г. Москва, 35 млн. рублей

На третье призовое место поднялся представительский ЗИМ, 1960 года выпуска. На самом деле, от советского автопрома остался только кузов, а все узлы и агрегаты взяты с автомобиля BMW 745li.

ГАЗ-12 ЗИМ, 1960 года выпуска, г. Москва, 35 млн. рублей

Таким образов, автор проекта совместил узнаваемость внешнего вида автомобиля ЗИМ и технологии немецкого автопрома. Этот автомобиль эксклюзивный.

ГАЗ-12 ЗИМ, 1960 года выпуска, г. Москва, 35 млн. рублей

Салон отделан в стиле ретро с помощью алькантры и натуральной кожи и шпоном из карельской березы. Эргономика осталась от BMW, аудиосистема от McIntosh.

2 место: ЗИС-110 кабриолет, 1949 года выпуска, г. Киев, 44,75 млн. рублей

Самый возрастной автомобиль рейтинга расположился на почетном втором месте. Этот автомобиль представительского класса очень сложен в реставрации по причине давности срока выпуска.

1949 ЗиС-110 Кабриолет. Киев. 44 752 275 рублей
1949 ЗиС-110 Кабриолет. Киев. 44 752 275 рублей

Владелец этого редчайшего экземпляра утверждает, что все запчасти являются оригинальными, а к реставрации были допущены только профессионалы.

1 место: ЗИЛ-41052, 1989 года выпуска, г. Москва, 55 млн. рублей

На первом месте располагается правительственный ЗИЛ-41052. Этот автомобиль свидетель важнейших исторических событий, он обслуживал последнего главу СССР Горбачева и первого президента России Ельцина. Он хранился не где-нибудь, а в гараже особого назначения (ГОН) ФСОРФ. Всего подобных автомобилей было выпущено 14 штук.

ЗИЛ-41052, 1989 года выпуска, г. Москва, 55 млн. рублей

ЗИЛ-41052, 1989 года выпуска, г. Москва, 55 млн. рублей

Технически совершенный и невероятно комфортабельный внутри ЗИЛ-41052 справедливо возглавляет наш рейтинг самых дорогих автомобилей отечественного автопрома.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Автофилософия: выбираем отечественное авто. Часть 2 Волга

«Волга», она же «Баржа», она же «Корабль», танк и вообще, легендарная машина. Хотя совсем не без минусов. И так, рассмотрю три машины, ГАЗ 3102, 31029 и 3110. Буду округлять. Большая и основательная машина, за небольшие деньги. По настоящему, фундаментальный автомобиль, особенно 3102, выглядит архаично, но при этом, весьма массивно. Чувство собственного автомобиля, это как раз о ней. Пожалуй, лучшая российская машина, ведь в своё время, это была машина представительская, директор мясокомбаната или же колхоза, космонавт или выдающийся учёный, все они ездили на мечте советского человека, на «Волге», да и то, не все.Сейчас это уже не столь крутая машина, Мерседосом или навороченным японцем, уже никого не удивишь, а уж тем более «Волга», смотрится как то старовато. Но это не совсем так. За свои деньги, эта машина даёт больше, чем конкуренты. Она идёт на ровне с иностранцами(времён ранних девяностых), в смысле комплектации, но имеет ряд отличительных особенностей. По порядку.

Двигатели: есть два вида двигателей, инжекторные(хорошие кстати сказать двигатели) и форкамерно-факельные. Первые, будут вполне экономичны, имеют хорошие динамические характеристики, они оборотистые. На двигателях стоят умные «мозги», могут работать на разных видах топлива(3102 и 3110, по 31029 инфы у меня нет), без потерь в мощности, компьютер рассчитывает детонацию топлива и контролирует необходимый его поток. А вот второй вид движка, старый, ставился на машины ранних выпусков, стоит копейки(на разборке можно купить двигатель за 5-10тысяч) , но жрёт он… мама не горюй! Тяговитый двигатель спокойно толкал с места тяжёлую «волгу», но при этом, как истинный факел, прямо таки, сжигал бензин. Оба вида двигателей, отлично заводятся в мороз, кстати сказать.

Подвеска: не убиваемая. Вялая, машина едет мягко, но на скорости, ведёт себя как баржа, прямо идёт стабильно, а вот в поворотах, сильно кренится. Если не гонять, будет очень комфортно, а вот скоростное прохождение поворотов, она не любит. Подвеска довольно не простая, сзади стоят рессоры, они в общем то бессмертные. В принципе, вся подвеска не убиваемая, но масса машины, играет свою роль. Они не дешёвые. Но и не разорительны.

ГАЗ 3102, она же «ноль вторая», квадратный такой седан, премиальный транспорт, очень часто встречается с кожаным салоном и кондиционером(бывают даже с климат-контролем), самая элитная «Волга» из нашего списка. Хорошая оснащённость, множество всяких иностранных датчиков и элементов(слово Bosch встречается часто), с одной стороны, они надёжны и хитры, машина богата на комплектацию и различные умные датчики, с другой, добыть их можно не на всяком сервисе, да и стоят, как детали недорогой иномарки. Кузов кстати крепкий, данные машины делались не для простых людей, так что качество оцинковки и стойкость к ударам, вопросов не вызывают. Машина особо не ржавеет, но и халатности, не простит. Искать разумеется с инжекторным двигателем.

ГАЗ 31029, дешёвая. Спроектирована и выпускалась в трудные девяностые, ржавеет, кузов хлипкий, двигатели так же, ставились слабые и за частую, форкамерно-факельные, которые кушают не мало. Машина создавалась как бюджетная «Волга», и тенденция на удешевление, тут чувствуется во всём. Комплектация минимальная, данная машина, больше похожа на рабочую лошадку, кстати ею за частую она и является. За то в ней мощная «Волговская» печь и теплоизоляция, что в наших условиях, весьма полезно. Найти такую в хорошем состоянии, довольно трудно, большая их часть, пребывает в состоянии автохлама. Не очень рекомендую эту машину.

ГАЗ 3110, версия современная, последний рестайлинг, доступный обычному человеку. Были ещё Волга Siber и 3111, но они не частые гости на наших дорогах, да и цены, кусаются. 3110 хорошая машина, имела две основные версии, собственно, сама 3110 с прямоугольными фарами, выпускавшаяся с конца девяностых до 2004 года, и ГАЗ 31105, самая последняя её версия. Обе машины хороши, первая будет не дорогой, так как, в своё время, являлась прямым конкурентом ВАЗ 2110, выигрывая по оснащённости и техническим возможностям(не считая комфорта и просторности), но была дороже в обслуживании и сложнее, в техническом плане. Кстати, «Волги» последних лет, оснащались новой гаммой двигателей, «Крайслер», «Тойота», «Мицубиси» и даже «Мерседес-Бенц», с такими моторами, машина резко преображалась. На самом деле, хорошие моторы, надёжные и мощные, но есть один большой недостаток: за такой двигатель возьмётся далеко не каждый сервис, далекооооо, не каждый. Да и цены на ремонт, будут соответствующими марке мотора, а не, российским реалиям. Комплектация у машины обширная, можно купить как самую простую версию, с тканевой обивкой и простенькой «начинкой», так и шикарный представительский седан, с климат-контролем, кожаным салоном с отделкой из натурального дерева, полным фаршем в прайсе комплектации. Всё зависит от количества денег у вас на счету, но за дёшево, такую машину не купишь. Состояние машин данной серии «Волги», обычно вполне сносное, есть и полностью убитые машины, а есть, отлично сохранившиеся образцы. Главное, умело искать, можно купить очень хорошую машину, она будет выглядеть внушительно, да и надёжность, будет на вашей стороне. Кузова хорошие, довольно крепкие, но уже и не танки.

Подведу итог. Машины «Волга», довольно интересный образец российского автопрома, основательный и очень приличные автомобили, прекрасно подходят как для всей семьи с частыми загородными поездками, «картошками»(шутка ли, грузоподъёмность машины, 490кг, пять мешков влезут и даже не заметете) и просто, отдыхом всей семьёй, так и для бизнеса, машина удобная, очень много продуманных деталей(например на водительской двери, есть небольшая ложбинка под локоть, удобно), в ней одинаково комфортно как водителю, так и пассажиру. Правда динамика, оставляет желать лучшего, а при установке более мощных моторов, поднимется цена. Я кстати не рассматривал ГАЗ 3124, она машина хорошая, но, уж больно старая, делится на два типа: полный хлам и коллекционная машина для души. Первую вы сами не купите, вторую, вам не продадут. Машина комфортная, любители погонять, будут рады её стабильному поведению на трассе, машина идёт прямо, но с трудом меняет траекторию на высокой скорости, при меньших скоростях, будут активные крены, а большая масса, делает тормозной путь, очень большим, и заставляет чаще тратиться на тормозную систему(на плохих тормозах ездить, один только риск). Машина не дорогая, но при этом, является противоположностью ВАЗу, те ломаются часто, но чинятся, дёшево, «Волги» же, ломаются куда реже, но ремонт многих узлов, стоит ощутимо дороже. Справедливости ради, отмечу, что есть множество узлов и элементов, стоящих не дороже ВАЗовских. Интересная особенность всех «Волг», у них практически одна и та же база, куча элементов, взаимозаменяема, а торпедо, вообще, переставляется на любую модель «Волги»(на счёт Siber и 3111, не уверен). Надёжная и крепкая ходовая, основательность и модульность, множество элементов немецкого производства, это всё же хорошо. Кстати, есть недостаток, у «Волг» часто ломается кондиционер. Российское производство, даёт о себе знать, всякие маленькие мелочи, частенько ломаются, хотя это не так заметно, как в ВАЗе. Машина не лишена проблемных зон, но при должном уходе, крайне надёжна. Отличная теплоизоляция да и вообще, лучшая приспособленность к российским реалиям, делает «Волгу», верным товарищем и надёжным другом своего владельца. А огромные салон(даже мне, при росте 195см очень удобно) и багажник, никогда не будут сковывать полёт вашей мысли. За всё это вы заплатите габаритами, неудобством парковки и сложностью поведения в плотном дорожном потоке, плюс, у машины довольно вялый руль, он не очень информативен, но это и понятно, при массе то под две тоны, а есть и более тяжёлые машины. Решайте сами, «Волга» надёжна и удобна, она не очень требовательна к владельцу, но ваша халатность, убьёт её. И знаете, есть всё таки один интересный плюс у этой машины, она не лишена души. У неё есть история, легенда, данную машину уважают и ценят очень многие люди, и ехать на ней, просто удобно, да и приятно.

Как выглядят «Волги» современных бояр

Считается, что лоурайдинг берет свое начало в 1930-х годах (а это фактически 100 лет назад!), а родиной его является Америка. Изначально приверженцы новой субкультуры хотели выделиться из потока и занижали свои автомобили.

Делали они это, как умели: опускали заднюю часть, причем так сильно, что передняя поднималась вверх. Чтобы добиться такого эффекта, кто-то резал пружины, а кто-то банально заполнял багажник тяжелыми мешками. Вдобавок к этому кузова машин перекрашивали в яркие цвета, устанавливали дополнительные фары, пускали по бокам выхлопные трубы и делали прочие возможные доработки.

Фантазия владельцев не знала границ, однако из-за вышедшего в Америке в 1959 году закона о запрете изменения высоты автомобилей, согласно которому линия порога не могла быть ниже обода колесного диска, фанаты лоурайдеров оказались в непростой ситуации. Впрочем, законное решение нашлось достаточно быстро: два брата, механики и экспериментаторы Луис и Рон Агуирр, сконструировали и установили на свой Corvette гидравлическую подвеску, таким образом приведя доработки автомобиля в рамки закона. Говорят, они сняли необходимое оборудование с бомбардировщика В-52, который нашли на свалке, и самостоятельно доработали систему. Этой «фишкой» стали пользоваться и владельцы других автомобилей.

Золотая эра лоурайдинга пришлась на 60-70-е годы прошлого столетия, когда топливо стоило дешево, автогиганты буквально штамповали новые модели, а ценители добились официального признания своего хобби и получили «зеленый свет» от властей. Производство гидравлических подвесок вышло на профессиональный уровень. Устраивалось огромное количество тематических выставок и фестивалей.

Есть ли лоурайдинг в России? Конечно, есть. А одним из самых ярких лоурайдер-клубов, несомненно, является московский автомобильный клуб «Бояре».

Клубу «Бояре» девять лет, он был основан зимой 2012 года. Ребята опираются на идеи американского лоурайдинга и стараются их красиво адаптировать под российские реалии. А из отечественных автомобилей именно «Волги» (и «Чайки») — наиболее подходящие для этого направления тюнинга машины, ведь настоящий лоурайдер должен быть старым, большим и комфортным.

«Почему бы не купить американские машины?» — спросите вы. Ответ прост: для ребят из клуба важна связь с историей — поэтому только машины нижегородского завода. Сначала в тусовке были лишь 24-е Волги, теперь есть и модели 2410, и 3102, и весьма редкая 22-я, и другие модификации. В общем, клуб объединяет владельцев автомобилей ГАЗ до 1990-х годов выпуска, которые решили построить на их базе лоурайдеры. Ну а если вы предпочитаете «Жигули» либо «Москвич» — то вам уже в другой клуб, например, «Государи».

Лоурайдинг по умолчанию подразумевает езду на низком автомобиле («lowriding» и переводится дословно, как низкая езда), однако не каждый заниженный автомобиль можно считать лоурайдером. Основная идея состоит в том, что автомобиль прежде всего должен быть большой и просторный, чтобы было комфортно кататься на нем одному или с друзьями, чтобы можно было «играть» подвеской, привлекать максимум внимания видом, покраской, колесами.

Лоурайд-культура никогда не подразумевала огромных размеров колес. Обычно используются диски диаметром 13-15 дюймов. Наиболее распространены спицованные хромированные либо варианты с металлическими колпаками или спиннерами — вращающимися элементами, закрепленными на оси ступицы с наружной стороны диска.

Еще один неотъемлемый элемент лоурайд культуры — клубный «плак» (переводе с английского слово «plaque» — означает пластина, металлическая табличка), и история его неразрывно связана с историей лоурайдеров, хот-родов и гонок на соляном озере Бонневилль. Когда разгоралась волна соперничества автоклубов в заездах на максимальную скорость по «сухим озерам», у одного из клубов возникла идея нарисовать свой логотип на специальной табличке размером с автомобильный номер и установить ее на машину — креативная визуализация своей принадлежности к клубу или команде. Вскоре все участники последовали их примеру. Клубные «таблички» быстро набирали популярность и каждый старался привнести в их стиль что-то новое. У «Бояр» тоже есть свой плак, причем выполненный в узнаваемом старославянском стиле. Также важный элемент клубного плака — имя города. Исторический город с многовековой историей, Москва — родина клуба «Бояре».

Каждый боярин может сделать свой индивидуальный плак. Классический стандартного размера хорошо подходит к масштабам заднего стекла ГАЗ-24. А на ГАЗ-22, например, заднее стекло существенно меньше. Поэтому для 22-й «Волги» разработали новый макет. Кроме того, возникло желание украсить плак гравировкой, сделать его более богатым, как украшают свои плаки представители заграничных лоурадер-клубов. Так появился плак ГАЗ-22 двухслойный и с гравировкой.

ГАЗ-3103 редкая и красивая «Волга» 1998г! Почему её не выпустили?

В 90-е московскому заводу АЗЛК приходилось не сладко, чего не скажешь про АвтоВАЗ и ГАЗ, они как-то перебивались. А в Нижнем Новгороде, тем временем, было все хорошо. Появлялись новые машины повышенной проходимости «Атаман» и «Комбат», улучшались технические характеристики «Газель» и проводились работы над новыми «Волгами».

газ 3103 волга опытный образец

ГАЗ-3103, как раз и был той самой новой разработкой. Но он не был таким роскошным, как ГАЗ-3105, где задний диван оснащался электроприводом, и была установлена оригинальная климатическая система.

Эта модель сумела добраться до серии, но цена ее зашкаливала и была выше цены самих мерседесов, из-за этого тираж составил всего 50-55 экземпляров. Обновленная «Волга» была упрощенной, но и цепляла другим.

газ 3103 волга опытный образец

Впервые её увидели в столице в 1998 году, когда завезли в автосалон. Дизайнерское решение с плавными линиями помогло завоевать награду на автовыставке «Дизайн-98».

Помимо внешности, она цепляла передним приводом. В нижнем Новгороде это делать умели. Кроме того, была растянута колёсная база до 2820 мм. Из-за чего салон стал таким вместительным.

газ 3103 волга опытный образец

На двойные поперечные рычаги была поставлена передняя повестка. Тормоза были дисковые на всех колесах, а передние еще имели вентиляцию. Фары и остальная оптика для этой модели, разработка немецких коллег из компании Hella.

Двигатель от ЗМЗ-406 был тихий. Его мощность составляла 150 л.с. при объёме 2,3 литра. Хочется также упомянуть, что ГАЗ сотрудничал с фирмой Steyr. Если бы удача была на стороне этой модели, то они могли бы оснащаться импортными дизельными двигателями.

газ 3103 волга опытный образец

На коробке передач решили сэкономить. Вместо автомата поставили старую добрую 5-ступенчатую механику.

Комплектация для тех лет была хорошей. В базовом решении ГАЗ-3103 имел ГУР, систему ABS немецкого производства, кондиционер и стереосистему. А также полный электропакет и подушка безопасности для водителя были в комплекте базовой модели.

газ 3103 волга опытный образец

Но удача обошла ее стороной, с того момента как она появилась. Большую роль сыграл кризис 1998 года, когда рубль упал, а доллар поднялся «до небес», вместе с ним и цены. Это выбило из колеи ГАЗ, т.к. их производство включало в себя зарубежные комплектующие.

Так, в Lear производились сидения для этой модели.

газ 3103 волга опытный образец

Но не смотря на все сложности этот проект находился в работе вплоть до 2000 года. Затем в руководстве произошли изменения, пришел Дерипаска и самая красивая из «Волг» стала музейным экспонатом.

Читайте также: