Самая крутая модель инфинити

Обновлено: 06.07.2024

Infiniti QX80 — есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах!

Один из самых брутальных паркетников, продающихся на нашем рынке.
Акцент на Ниссан Патрол делать не буду, думаю и так многие в курсе, что в общем и целом это один и тот же автомобиль, но уже с отличительными особенностями премиум-класса. И скажу дальше больше, если вы вдруг владеете Ниссан и уверены, что Инфинити это тоже самое, только чуть дороже, спешу вас расстроить. А если вдруг не верите в блогерские сказки, за которые нам постоянно платят, просто посидите сначала в Ниссан, потом в Инфинити и обратно возвращаться вы не захотите)

Размеры внушают уважение и страх, ну а некоторым непонятливым даже боль)))
Почему-то в потоке никто не щемит и даже не сигналит.
Припарковался там, где всем мешаешь? Ничего страшного. Мы подождем.
Прощелкал зеленый сигнал светофора. Не беда, мы никуда не спешим.
Странная психология, которую я вообще не понимаю, но приходится пожинать плоды этого поклонения к большим черным паркетникам, потому что внедорожник это немного другое)

Самое парадоксальное, думал, что подобную машину увидит даже плохо видящий водитель, но невнимательность в паре с плохим зрением творит чудеса. Скромный по размерам Corsa, чуть не перестроился в бочину, с учетом того, что мы просто каждый ехали по своей полосе. Как можно не заметить 5-метровую глыбы высотой более 2 метров и шириной чуть меньше 2 метров?
Это тоже не укладывается у меня в голове, пришлось оттормаживаться и сигналить.

Колесная база более 3 метров, представляете какое внутри раздолье)
Визуально паркетник выглядит достаточно современно, несмотря на то, что это модель 2010 года, которая раньше была известна под другим индексом QX56 или 676, уже и не вспомню, давно это было.

К машине подходишь, а тебе чуть не в грудь упирается капот, это у меня еще рост 187, кто-ниже даже не сможет и омывайку самостоятельно долить)
Шучу, сможет, но не самостоятельно)
Ну и логично, что багажник по пояс, так что загружать людям с ростом чуть ниже среднего будет не очень удобно. Простите за такое трепетное внимание к деталям, но я уже сдал машину в пресс-парк, а до сих пор нахожусь под впечатлением)

Клиренс 257 миллиметров, а если бы сюда еще и пневму вкорячить, вот этот был бы потенциал, не то что обыкновенные бордюры можно было бы проскакивать, через бетонные клумбы, как настоящий лифтованный внедорожник проезжали бы не задумываясь.

Внутри все на первый взгляд выглядит достаточно просто, но со вкусом. Приятные и качественные материалы отделки. Давно я не держал в руках деревянный руль или обод выполненный из материалов похожих на буратино. Думал будет неудобно, но вроде все обошлось, как и ожидалось, подогрев будет греть только внутреннюю часть руля.

Приборная панель с фантастическим синим оттенком, который выглядит очень стильно, в отличии от монохромного цифрового дисплея между классическими блюдцами тахометра и спидометра.

Можно немного погундеть и придраться к дизайну некоторых кнопок, но это же все же японец, дадим скидку на менталитет. Имею ввиду кнопку обогрева и вентиляции сидений, для включения которых надо внимательно присматриваться. Да и в целом слишком много крутилок, надо реально включать голову и акцентировать на них внимание.

Сиденье с электрорегулировками и памятью, в целом удобное, единственное что мне было бы покомфортнее, если бы подушка была бы чуть подлиннее (странно, что кнопки с памятью сидений без подсветки). Боковой поддержки не хватает, но поверьте заходить в повороты на высокой скорости вы точно не будете.

Сзади полноценное раздолье, хотя и спереди места в избытке. Второй ряд — 3-местный, хотя я вроде и видел есть 2-местные капитанские версии с большим подлокотником посередине.

Для детей есть мониторы, в передних подголовниках.

И попав назад, я понял, что зря ругал передние кнопки обогрева сидений, потому что задний блок, где находится климат и все остальное выглядит мега кондово и такое чувство, что его переставили вообще без каких-то изменений из Патрола. Есть владельцы Ниссана, что скажете?

3 ряд сидений идет в базе на всех машинах. Что можно сказать, 3 человека там поместятся и даже смогут доехать до точки назначения, но с комфортом там разместятся только дети. Не понравился алгоритм попадания на 3 ряд, точнее сам заход. После того как сиденье 2 ряда сложилось, можно пробираться в дебри 3 ряда, но взрослому человеку, согнувшись в 3 погибели это будет не очень удобно. Выходить аналогично, сразу вспомнил школу, когда на физкультуре ходили как уточки, присев на корточки.

Еще чуть не забыл, для того, чтобы помочь кому-то попасть на третий ряд, не обязательно выходить из машины, сиденье 2 ряда складываются автоматически, как со стороны пассажира, так и водителя.
Из багажника можно сложить и поднять 3 ряд сидений, 2-й ряд либо с водительского места, либо в ручном режиме.

Багажник — с одной стороны он есть, а с другой да как бы и не особо. С разложенным 3 рядом вместительность сомнительная. Ничего крупнее нескольких пакетов с продуктами туда не поместится.

А вот если разложить 3 ряд, то совсем другое дело. С разложенным 2-м рядом высокому человеку можно спокойно спать)

Это наверно один из самых просторных автомобилей, на которых мне довелось кататься в последнее время. Места навалом, как и всяких кармашков для хранения.
Из опций единственное что не хватало, так это проекционного дисплея, все остальное присутствует.

Системы активной и пассивной безопасности представлены в полном объеме, начиная от мертвых зон и удержания в полосе до адаптивного круиз-контроля, который отлично справляется с возложенными на него обязанностями. Даже если не обратили внимания на зумер, который сообщает о приближении к препятствию, то автомобиль остановится самостоятельно. А когда система сама затянула ремень безопасности, казалось бы, при обычном перестроении, то мне показалось что автомобиль знает чуть больше меня.

Большой брат, расскажи, вот зачем ты собираешь не только диагностическую информацию, но и данные о стиле вождения и местоположении. Как бы в меня всегда можно нажать на кнопку Отклонить, но разве кто-то читает, что там за предупреждение каждый раз появляется на экране мультимедийной системы. Мне кажется это уже вторжению в личную жизнь и подобного анализа быть не должно)

Камеры кругового обзора дают читаемую картинку и даже видно номер у стоящего сзади автомобиля, но, если бы добавить немного детализации и четкости, хуже бы не было.

Штатная навигация обладает чуть большим потенциалом, чем большинство оригинальных решений, так как в ней присутствует не только большинство камер фиксации скоростного режима, при подъезде к которым приятный женский голос предупреждает о возможном попадании на деньги, но и маршруты строит с учетом реального трафика и отображает пробки.

Коробка 7-ступенчатая, работает плавно и четко, спортивного режима нет, но есть ручной, хотя и не понимаю, кому в обычных условиях пригодится. Реакция на педаль газа моментальная, такое чувство что ты за рулем спортивного болида, но есть нюансы, ведь весит машина почти 3 тонны и размерами напоминает строительную бытовку. И несмотря на вот эти факторы, очень резкий старт, который выстреливает тебя как пушинку, с ревом двигателя, который моментально на себя обращает внимание, как попутных машин, так и пешеходов.

До 100 км/ч машина разгоняется за внушительные 7.5 секунд, все же не забываем про габариты и высокий центр тяжести. Я сначала переживал за тормоза, но они ни разу не подвели, всегда четкие и предсказуемые реакции. Максимальная скорость ограничена на 210 км/ч, но до полигона я так и не добрался.

Огромный автомобиль управляется как легковушка и не чувствуется весь этот груз ответственности. Все неровности и дорожные колдобины подвеска переваривает в приятные покачивания, что идеально подойдет для дальних поездок по дорогам с сомнительным обслуживанием. Еще меня удивило, что при практически полном отсутствии шумоизоляции, как в багажнике, так и в салоне, что легко проверяется, достаточно просто приподнять напольное покрытие, в салоне нет посторонних звуков, которые появляются только с набором скорости на магистрали.

И что же в итоге?
Как вы уже поняли, всей моей семье пришелся по нраву троглодит, который не только безопасно и с комфортом перевозил всех пассажиров, даже на 3-ем ряду из пункта А в пункт Б, но делал это С уважением) А это очень важно в наши непростые времена)
Чуть не забыл, у нас представлены всего 2 комплектации, топовая обойдется в 6 миллионов, но дилеры охотно торгуются, и вы их сможете убедить продать QX80 именно вам за какие-то жалкие 5 миллионов рублей)

Почему Infiniti, ставший идеальным автомобилем года, никому не нужен

Японский внедорожник Infiniti QX80 стал «Идеальным автомобилем года-2019». Почетное звание ему присудило калифорнийское консалтинговое агентство AutoPacific. Специалисты опросили 50 тысяч владельцев внедорожников, оценивших модель по 14 параметрам. Из 1 400 возможных баллов, японский вездеход набрал 1 093, обойдя прямых конкурентов Lexus LX и Cadillac Escalade.

А что на самом деле?

А на самом деле, Infiniti терпит бедствие по всему миру, и только на Штаты осталась надежда. В сентябре марка покинула австралийский рынок, где присутствовала с 2012 года, но так и не добилась хороших продаж.

Да что там? Присутствие на рынке Австралии обернулось для Infiniti позором. За семь лет японцы продали всего 4 000 автомобилей, в то время как Mercedes продает там 22 268 машин в год, а BMW — 14 145. Очевидно, что ни по техническому оснащению, ни по ездовым качествам «Финик» с немцами конкурировать не смог и тихонечко вышел с рынка.

И не только в Австралии. Полгода назад Infiniti свернул деятельность в Европе. Там бренд проиграл местным игрокам — от «Большой немецкой тройки» до Jaguar с Volvo.

А что в России?

Ничего выдающегося. Infiniti не уходит, но сокращает модельный ряд. Так, в мае наш рынок покинули хетч Q30 и братский кроссовер QX30 (близнецы Mercedes A-Class/GLA), продажи всех остальных моделей тоже не ахти.

И дела идут все хуже и хуже. С начала года российские продажи упали на 17% по отношению к тому же периоду прошлого года. И предпосылок к росту пока не наблюдается: модельный ряд древний, дилерская сеть сравнительно маленькая, да и в плане технологий японцы не поспевают за конкурентами.

В то время, как другие марки предлагают могучие, но экономичные дизели и «виртуальные кокпиты», устраивают баттл диагоналей планшетов, умеют выходить в Интернет, чтобы забронировать паркоместо у гостиницы, Infiniti предлагает древние моторы, бабушкину отделку и дорогущий сервис. Неудивительно, что желающих купить условный Audi Q7 — тысячи, а QX80 — практически единицы.

А еще «финики» дорогущие в обслуживании. КАСКО золотое, а без него малейшее ДТП грозит обернуться расходами с пятью нулями на конце. Даже бэушный капот на QX80 — это минимум 28 тыс. рублей, двери — от 25 тыс. рублей, уж не говоря про двигатель и навесное оборудование.

Связываться с этим всем себе дороже, вот никто особо и не связывается.

Что об этом думает вторичный рынок

В плане перепродажи Infiniti тоже не самые предпочтительные машины. Во-первых, раз их мало продают новыми, то и б/у предложений немного — 4 324 на данный момент. Во-вторых, уценка. QX80 теряет 41% от первоначальной стоимости уже после года владения, а через пять лет дешевеет более, чем вдвое.

Полукровка

Компания Infiniti приучила нас к тому, что её автомобилям не чужд спортивный характер в поведении. Седаны, купе и даже кроссоверы Infiniti способны доставить удовольствие за рулем. Но у новой модели – JX – другие ценности: семейность, вместительность и хорошее оснащение за вполне разумные деньги.

Infitini JX совсем не так агрессивен в управлении и не так быстр, как его «брат» FX – не самый последний из когорты спорт-кроссоверов. Подвеска новичка гораздо более комфортабельна и не умеет с таким же удовольствием проглатывать один поворот за другим. А полный привод нужен ему лишь для проформы: несмотря на близкие к великану QX габариты, JX не имеет с этим внедорожником ничего общего.

Дорожный просвет – всего 180 миллиметров, а взамен серьезной системы полного привода с раздаткой и «понижайкой», на JX устанавливается многодисковая муфта с электронным управлением (как на Nissan Murano) с двумя свободными межколесными дифференциалами.

Задняя часть JX решена в спортивном ключе: сильно «заваленное» стекло, хитрая форма боковых окон, аэродинамический спойлер, узкие фары. Для кроссовера-минивэна -- почти что вызывающе.

Еще одним доказательством того, что этот семиместный автомобиль совсем не внедорожник, может служить тот факт, что в США – откуда он к нам и приехал – Infiniti JX имеет еще и переднеприводную модификацию. Потому что в Америке JX рассматривают, в первую очередь, как вместительный семейный семиместный автомобиль – некую альтернативу минивэну.

Поэтому и платформу для этой модели выбрали попроще. Взамен традиционного для большинства моделей Infiniti продольного расположения двигателя, что является отличительной чертой собственной платформы "Инфинити", FM, на Infiniti JX используется «ниссановская» схема (платформа D, ранее FF) с поперечно расположенным силовым агрегатом (бессменный двигатель VQ35DE, 262 лошадиных сил и 334 Нм) и бесступенчатым вариатором. Ничего не напоминает? Да это же «начинка» от Nissan Teana и Murano!

Снаружи Infiniti JX кажется огромным. Тем не менее, его колесная база на 17,5 сантиметров меньше, чем у полноразмерного внедорожника QX, а сам он на 20 сантиметров короче.

Мотора, которого было достаточно для динамичного разгона «Теаны» и даже «Мурано», для JX хватает едва-едва. Снаряженная масса кроссовера – более двух тонн, поэтому динамика воображение не поражает. На городских скоростях V6 тянет тяжелую машину неплохо, а вот при обгонах на шоссе стоит быть повнимательнее и тщательно оценивать расстояние до встречного автомобиля: после 100 километров в час JX35 становится не слишком расторопен.

Понятно, почему Infiniti JX не любит тесные, малоскоростные повороты. Большая масса, высокий центр тяжести. А вот в ходовых дугах JX очень неплох.

Зато впечатление от вариатора – самое хорошее. В паре с 3,5-литровым двигателем он работает очень слаженно, да и с водителем у него полное взаимопонимание. Трансмиссия так удачно подбирает передаточное отношение, что тяги хватает почти всегда. Если ехать не в полный газ, то CVT удачно имитирует «ступенчатость» автоматической коробки передач, не досаждая завываниями на постоянно-высоких оборотах. Монотонный гул появляется только при разгоне "в пол" – особенно в режиме Sport, когда вариатор явно более склонен к более длительному удержанию определенной псевдопередачи (всего виртуальных передач семь).

QX намного комфортнее JX, а FX гораздо -- динамичнее и острее. Настройщики подвесок для JX пытались сделать нечто среднее, но получилось не слишком удачно.

Настройку тормозов снова записываем в "пассив". Мощности тормозной системы JX хватает для уверенной остановки тяжелого автомобиля, но информативность у педали тормоза почти нулевая, и замедлением приходится управлять «на ощупь». То же самое относится и к рулевому управлению. О том, как управляются седаны от Infiniti, и даже "паркетники" FX и ЕX, минивэно-кроссовер JX имеет, похоже, весьма отдаленное представление. Руль – типично американский. Чувствительность невысока, а угол, на который поворачиваются передние колеса, поначалу приходится буквально угадывать.

Динамики 3,5‑литрового мотора от Teana хватает только для довольно спокойной езды.

Понятно, что с такими настройками двигателя и рулевого управления о динамичной езде можно забыть. К спокойствию водителя призывают и калибровки подвесок: JX неплохо справляется с пологими ходовыми виражами, но до азартной управляемости FX ему ох как далеко. Перед крутыми поворотами семиместный автомобиль откровенно пасует: на торможении заметно клюет носом, а крены – воистину американские. Конечно, потенциальные владельцы семейного JX вряд ли отправятся выступать на своих автомобилях в кольцевых гонках, но от «легкового» шасси JX невольно ждешь несколько большего.

Спасибо, я лучше на метро: тест-драйв Infiniti QX60


Пришелец из 2012 года, сменивший имя, но сохранивший семь мест, 3,5-литровый V6 и внешность причудливой гальки с американского пляжа, до сих пор продается у нас в том виде, в котором дебютировал, пропустив обновление конца 2015 года. Накануне второго обновления посмотрим, что продолжает держать его на плаву.

Мы уже знакомы

Мучить читателя долгими знакомствами тут излишне – машина и правда известна всем еще с 2012 года, и все споры по поводу «красивая-некрасивая» давно сошли на нет. Да и спорить тут особо не о чем: автомобиль вышел однозначно вписывающимся в корпоративную стилистику, но совершенно безэмоциональным. Но это «не баг, а фича»: яркие автомобили в модельной линейке у японцев уже есть – взгляните хотя бы на Q 50 и QX 70, а QX 60 – это спокойный семиместный автомобиль для семьянина. Ни к чему ему агрессия, пафос и вычурность, в общем – достаточно ладной внешности и достойного значка на фальшрадиаторной решетке. С этим тут полный порядок – ставим галочку и идем дальше.

N8E_4916

Упомянем разве что еще и то обстоятельство, что QX 60, как говорилось выше, до сих пор имеет у нас внешность четырехлетней давности – ни тебе россыпи светодиодов, ни ячеистой решетки, ни изящных противотуманок – полосы да круги повсюду. Хочется верить, что после второго-то обновления о нас вспомнят и подадут не остывшее еще блюдо на стол, дав повод вновь вспомнить о модели.

N8E_4921

N8E_4942

Что у нас внутри

Если внешность кроссовера мог оценить любой заметивший, то вот посидеть в салоне сподобился не каждый. А тут, между прочим, хватает маленьких тонкостей – как приятных, так и спорных. Начать, разумеется, лучше с хорошего – благо, его тут больше.

N8E_4840

На втором ряду – свой климат-контроль с подогревами и прикуривателем, а сиденья катаются вперед-назад на салазках в угоду ряду третьему. Кстати, тут, как и в отделе между сиденьями спереди, есть даже разъемы типа «тюльпаны» – я долго ломал голову, какой сакральный смысл могут нести эти архаичные отверстия, пока не заметил экраны в подголовниках передних сидений. Вопрос снялся моментально – сюда же можно подключить Dendy и сажать кинескопы всю ночь, пока не сотрутся пальцы или мама не загонит домой есть!

Третий ряд и вовсе интересовал меня даже больше второго, и я, уехав в ночи в пригород Сергиева Посада, чтобы никто не видел этого странного мероприятия, забрался на галерку. И остался доволен – два креслица, вытягиваемых тканевыми петельками из пола, вполне могут предложить реальный трансфер двоим некрупным пассажирам: более того, у них даже будут свои подстаканники и дефлекторы климатической системы. И пусть колени безнадежно выше обычного, выжить тут можно – да еще и не оставив хозяина без места под поклажу. Семь мест и багажник, все правдиво, в общем.

Мультимедийная система на передней панели (уж не знаю, можно ли вывести Dendy и сюда) порадовала матовым экраном, приличным откликом и быстродействием, но расстроила глубиной функциональности и разрешением экрана. Это укол отнюдь не в сторону Infiniti – не устану повторять, что 90% нынешних автомобильных мультимедиа-систем продолжают закупать через машину времени прямиком из 2007 года, когда резистивные экраны и VGA -разрешение были булочкой, а не сухарями. Зато тут есть навигация и картинка с камер, сам тачскрин большой, а аудиосистема от Bose, которой он управляет, не перестает радовать зрелым звуком.

N8E_4796

А теперь – о спорном. Руль, например, ленится уезжать в «верхне-глубокое» положение при остановке двигателя, а пластик на его нижних спицах неприлично твердый и неожиданно звонкий, особенно по сравнению с остальной поверхностью, сплошь затянутой в кожу. Клавиши на обрамлении панели приборов сделаны с идеальной точностью – вы увидите их из-за руля случайно, на втором году владения машиной. Аудиосистема, распознав мой старенький iPhone как iPod, напрочь отказалась воспроизводить музыку через что-либо кроме iTunes – если вам захотелось послушать новый трек в браузере через какую-нибудь Яндекс-музыку, вас постигнет мощное фиаско, и слушать его придется с телефона без участия фирмы Bose. Матовый экран прекрасно засвечивается, если открыть люк в солнечную погоду – придется выбирать между информацией и удовольствием.

Но самым бесполезным элементом интерьера оказалась шайба переключения режимов движения. Нет-нет, с самой шайбой все в порядке: она круглая, крутится и на ней есть надписи Snow, Eco и Sport – все ясно, как аз, буки и ять. А вот то, как и зачем это работает – не так прозрачно…

N8E_4858

Едем по-разному, результат одинаковый

Квартиры за миллиард в Москве есть, но вот снега в середине июля мне отыскать не удалось, а трогаться со второй передачи на асфальте – удовольствие сомнительное, поэтому режим Snow я отложил до лучших времен. Влившись в ароматные московские пробки, взглянул на шайбу, указывающую на включенный Eco, и двинулся вперед (ну не сразу, конечно). Отклик на нажатие педали газа в этом случае ожидаемо отложен до завтра, а еще появляется некая «ступенька» в ее работе – этакий механистический голос разума. Жмешь – и вскоре нога мягко упирается в «подсказку». Ее, впрочем, легко можно прожать дальше, но настрой-то понятен – голос словно говорит тебе: «остановись, не жми сильнее, ведь это ни к чему, а здесь тебя ждет спокойствие, тишина и расход в 13,8 литра на 100 километров»… И ты успокаиваешься – ведь в пробке спешить и правда решительно некуда.




Но вот наступает ночь, холестериновые бляшки в сосудах дорожной сети рассасываются, и можно поехать побыстрее. Шайбу в Sport, ногу на газ – едем в соседнее село! Отклик становится чуть оперативнее, двигатель крутится чуть охотнее… И тут раскрывается обман века: если ехать быстрее и даже нажимать педаль газа в пол при обгонах, расход вырастает до немыслимых 14,2 литра на сотню! Голос разума, ты серьезно?! Мы отказывали себе во всем ради 400 граммов бензина? Или где-то есть подвох? Ответа на этот вопрос я так и не получил: бортовой компьютер так усердно показывал расход в 14 литров при любом режиме движения, что я даже слегка потерял к нему доверие. Впрочем, что толку переживать о расходе – здесь и так 262 лошадиные силы, а не 245…

Город, л Трасса, л Смешанный, л
11,2 8,7 10,7

Переживать бессмысленно еще и потому, что вся эта конструкция из металла, пластика и кожи весьма уверенно передвигается. Уверенно – самое подходящее здесь слово: ты подаешь сигнал педалью, и большая машина, порыкивая, начинает набирать ход. Наиболее точно ощущения от этого можно описать с помощью… вагона метро! Размеры и пассажировместимость идентичны, и динамика разгона абсолютно та же – разве что сидишь лицом по ходу движения, а не боком.

Приятным подспорьем водителю оказался активный круиз-контроль, который умеет не только держать скорость, но и следить за дорогой впереди, держа расстояние до впередиидущего автомобиля. Весьма умелая штука, скажу я вам – скорость при необходимости сбрасывается вплоть до полной остановки, торможение относительно плавное, вот только набирает скорость QX 60 порой заметно медленнее, чем водитель впереди. Однако если вы не слишком спешите, а дорога имеет больше двух полос в одну сторону, вы точно никому не помешаете. Новоиспеченному машинисту, правда, все равно нельзя слишком-то расслабляться и забывать о весе и габаритах своего крейсера ни на секунду, особенно с учетом того, что вагоном метро рулить не нужно, а в городе поворачивать все же иногда приходится.

N8E_4894

Здесь лучше не играть в паровозики и заблаговременно сбрасывать скорость до вменяемой. Медленно маневрировать на крупном кроссовере весьма удобно и легко – огромные зеркала и система кругового обзора с пачкой камер просто не позволят вам испортить ЛКП и настроение при парковке во дворе. А вот играть в формульного гонщика тут точно не стоит – на одном особенно резком перестроении с торможением QX 60 взвизгнул шинами и предусмотрительно придушил меня ремнем – мол, окстись, Евлампий, ты домой едешь или у тебя в рай абонемент? Хотя все эти нехитрые истины явно идут мимо целевой аудитории этого автомобиля – скоростные перестроения и резкие маневры точно не будут входить в планы этих достопочтенных людей.

N8E_4896

Все это – баловство

На самом деле, все придирки и нюансы, кропотливо перечисленные выше, совершенно не важны. Те, кто купил или планирует купить себе QX 60, уже давно досадливо морщатся и ворчат «ну кто посадил пацана в хорошую машину». И я их поддерживаю. Этот автомобиль не для меня – он для тех, кто точно знает, кем ежедневно будут заняты кресла третьего ряда. Тех, кто не заметит отсутствия боковой поддержки кресел, но по достоинству оценит экраны в подголовниках, на которых можно крутить мультфильмы. Тех, кого никогда не прижмет ремнем безопасности из-за резкого маневра.

Рецепт покупки QX 60, который я вынес для себя, предельно прост: это автомобиль для семейных людей со свободным кошельком, которых устроил бы и упакованный Nissan Pathfinder, но кому лень копаться в комплектациях, да и шильдик нужен посолиднее. Вот тут-то под ТЗ и подходит он – за 2,5-3 миллиона, в красивом глубоком фиолетовом цвете и с «премиальным» статусом. Не подскажете, где тут выдают удостоверение машиниста?

Самые продаваемые Infiniti в России за 2020 год

Показатели продаж в премиальном сегменте в России по итогам непростого 2020 года в целом снизились. Одно из самых значительных падений принадлежит Infiniti, которая по итогам 11 месяцев прошедшего года смогла реализовать в нашей стране только 1 656 автомобилей, что на 49% меньше чем за аналогичный период годом ранее. Данный бренд представляет на российском рынке пять моделей, узнаем, какие из них пользовались большей популярностью у россиян в 2020 году.

Infiniti Q60

На последнем месте по количеству продаж Infiniti в 2020 году в России находится модель Q60, которая продается по цене от 3,4 миллиона рублей. Автомобиль оснащается двухлитровым бензиновым турбо-мотором отдачей 211 л. с., который работает в паре с 7-диапазонной автоматической трансмиссией.

Infiniti Q60

Infiniti Q60

Infiniti Q50

Четвертое место по итогам 11 месяцев занимает седан Q50, который оснащается аналогичным Q60 мотором и трансмиссией. Стоит Infiniti Q50 от 2 690 000 до 2 845 000 рублей в зависимости от комплектации.

Infiniti Q50

Infiniti Q50

Infiniti QX60

Тройка лидеров представлена кроссоверами Infiniti, вероятно именно с этим связано решение руководства компании прекратить в будущем продажи своих седанов в России и сосредоточиться на внедорожных моделях.

Бронза 2020 года принадлежит кроссоверу Infiniti QX60, который оснащается 3,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 283 лошадиные силы, который идет совместно с вариатором и полным приводом. Стоимость модели разнится в диапазоне от 3 675 000 до 4 270 00 рублей.

Infiniti QX60

Infiniti QX60

Infiniti QX80

Infiniti QX80

Infiniti QX80

Infiniti QX50

Лидером продаж бренда Infiniti в России за 2020 год стала модель QX50. Кроссовер получил бензиновый двигатель отдачей 249 лошадиных сил с турбо-наддувом объемом 2 литра, вариатор и полный привод. Модель получила широкую линейку комплектаций, которые определяют стоимость в промежутке от 3 210 000 до 4 520 000 рублей.

Infiniti QX50

Infiniti QX50

Эксклюзивные фотографии самого навороченного Инфинити в мире

Электро-Infiniti Qs Inspiration. Накануне дебюта в Шанхае

Эксклюзивные фотографии самого навороченного Инфинити в мире

Предлагаем вашему вниманию фотогалерею новейшего электро-спортседана Infiniti Qs Inspiration, премьера которого ожидается 16 апреля в Шанхае.

Внешность


Авангард в спортивном стиле. Показательно, что концептуально дизайнерская линия бренда Infinity связывает модели Qs и QX. Может быть, это называется вдохновением, или Inspiration – именем, вынесенным в название супермодели. Напомним, QX Inspiration был показан в начале этого года в Детройте, и мы знаем, как выглядит брендовый э-кроссовер.


У обеих моделей почти тождественный дизайн. Но на этом «почти» стоит остановиться подробнее. Фары Qs немного менее заострены, чем у QX. Имея в виду именно игру вдохновения, можно предположить, что дизайнеры захотели придать Qs большей элегантности. Энергичный наклон передней стойки, переходящей в обтекаемую, «с зачесом назад» панорамную крышу, и заднее стекло – воплощение идеального рендеринга процесса обтекания прекрасного движущегося тела потоком воздуха.

Технологии


Изнутри обе модели также похожи. Мы уже видели, как выглядит изнутри QS Inspiration с плиточным полом и футуристической приборной панелью. Но есть и отличия. Салон Qs более спортивен, с меньшим рулевым колесом, которое, похоже, не имеет собственного дисплея.


В целом же кокпиты обеих моделей кажутся более ориентированными на водителя. Который везет не пассажира, а управляет самим собой – обладателем чудо-авто и роскошного спортивного седана. Для которого семейные ценности не являются абсолютным эквивалентом. Во всяком случае, на время поездки на Infiniti Qs Inspiration.

Самые быстрые автомобили от Infiniti – серии FX и M

Не секрет, что компания Infiniti выпускает только качественные и быстрые автомобили. В данном материале мы бы хотели разобраться, какие из них достойны звания лидеров скорости.

Infiniti FX, Infiniti M

Итак, представляем вам самые быстрые автомобили от Infiniti, серии FX и M.

Поподробнее о Infiniti FX

Серия Infiniti FX сначала создавалось сугубо для американских дорог. Но, после того, как она начала пользоваться популярностью, ее выпустили и на европейский рынок.

Впервые концепт поколения Infiniti FX представили в 2001 году. Переделанный экземпляр показали уже в 2002, и после этого компания начала поставки в салоны. Спустя пять лет после этого, инженеры поняли, что модели необходимо обновление. Сказано – сделано. Ну, и последнюю модификацию машина поменяла совсем недавно.

Комфорт водителя всегда считался для инженеров Infiniti превыше всего. Водительское кресло выглядит очень солидно, и неважно, человек каких пропорций решит сесть за руль. Силуэт Infiniti FX не менялся на протяжении многих поколений. Решетка радиатора сделана волнообразной, а еще внимание привлекают две волны на капоте. В салоне они прослеживаются на передней панели. Но, в новой версии автомобиля под волнами находятся задние фонари и передние фары. У предыдущего поколения капот был длинным, и решетка над ним нависала. Теперь – же его укоротили по линии фар. Также, тут увеличили вместительность багажника. Вы сможете поместить сюда все, что угодно. Кажется, все сделано строго в классическом стиле. Но, инженеры компании подчеркивают, что Infiniti FX – это спортивный автомобиль. Поэтому, главный акцент тут сделан именно на подобный дизайн.

На руль вынесли кнопки с большинством функций управления машиной. С одной стороны, тут есть переключатель передач, также, если вы присмотритесь, то заметите рычаги мультимедийной системы и бортового компьютера. Сидения могут регулироваться по десяти параметрам. Подлокотник – же между ними один.

Infiniti FX №2

Как только вы сядете на водительское кресло Infiniti FX, оно автоматически под вас подстроится. Но, когда вы впервые за рулем, необходимо настроить под себя все параметры. В комплекте с ключом зажигания идет еще один чип – экземпляр. Под него можно подстроить вторую настройку сидения. Например, если за рулем часто ездит ваша жена, то ей не придется все каждый раз переделывать.

В салоне все просто кричит о дороговизне. Натуральное дерево, алюминиевые вставки и кожа давно являются признаком роскоши для машин. Также, тут есть фирменный знак компании. Речь идет об аналоговых часах овальной формы. Устанавливают их на центральной панели управления.

Мультимедийная система, она – же бортовой компьютер, представлена восьмидюймовым дисплеем. Если он не включен, то тут показана съемка четырех камер в реальном времени. Также, стоит отметить отличный климат – контроль. Он фильтрует воздух в салоне от пыли, спор и плесени. Инженеры установили в салоне специальный ионизатор. Он делает все с помощью частичек серебра. Это задерживает даже цветочную пыльцу. Поэтому, люди с аллергией смогут спокойно ездить и не переживать о своем заболевании. Самым интересным является то, что если при анализе воздуха с улицы, находятся чадящие или выхлопные газы, климат – контроль полностью блокируется.

Под капотом у Infiniti FX находится пятилитровый мотор. Его мощность составляет 390 лошадиных сил при крутящем моменте в 500 Нм. Подключили его к семиступенчатой автоматический коробке передач. Двигатель начинает работать после одного касания. Он очень тихий, поэтому, момент разгона вы можете и упустить. А вот стрелка спидометра никогда не соврет. Вы можете управлять автомобилем не только автоматически, но и вручную. Но, лучше этого не делать, так как скорректировать работу отличного автомата просто невозможно.

Infiniti FX №3

На крутых виражах амортизаторы автоматически регулируются по жесткости. Поэтому, машина входят в повороты просто и быстро. В движении по трассе работают в основном задние колеса. Но, на внедорожных трассах до 50 % мощности передаются на передние.

Также, стоит упомянуть о новейших системах безопасности, которые порой поражают своей функциональностью. Например, контроль дистанции. Он включается автоматически, и так – же работает. Вы сами можете установить расстояние, на которое нельзя приближаться к едущей впереди машине. Если вы попробуете перебороть программу, то вместо газа самостоятельно начнет нажиматься тормоз. И так до полной остановки. Инженеры планируют совершенствовать данную систему и дальше. Когда у них это получится, в машине можно будет оставлять только педаль газа. Круиз – контроль также очень помогает на дороге. Он может держать дистанцию и набирать скорость самостоятельно. Infiniti FX разгоняется без рывков. Таким образом, автомобиль может остаться не только без тормоза, но и без газа.

В общем, отличная интеллектуальная машина. У нее мощный двигатель, просто идеальная трансмиссия и умный бортовой компьютер. А если добавить сюда еще и устройство, которое контролирует выход из нужного ряда, то автомобиль будущего покажется уже не таким далеким.

Кстати, корпус Infiniti FX покрыт специальный лаком. Он может самостоятельно затягивать мелкие царапины. Поэтому, данное поколение можно назвать лицом марки и профессионализма инженеров.

Самый быстрый представитель Infiniti FX

В прошлом году компания Infiniti представила на обзор публики концепт мощного кроссовера Infiniti FX. Он разрабатывался специально для чемпиона мира по гонкам по имени Себастьян Феттель.

Тот, чье имя носит машина, представил ее самостоятельно. Она получила название Infiniti FX Sebastian Vettel. Этот автомобиль является самым мощным и быстрым в линейке. Его аэродинамические характеристики просто зашкаливают.

Infiniti FX №4

Основой для модели стал FX50 Sс. Мотор тут остался прежним (бензиновая восьмерка), но его мощность в разы увеличили. Теперь она составляет 420 лошадиных сил. Также, модель может похвастаться новым комфортабельным салоном. Он выполнен строго по параметрам, идеальным для Себастьяна. Таким образом, все экземпляры окрасят только в белый цвет.

Разработали машину для того, чтобы гонщик мог ездить по автобанам с приемлемой для него скоростью. Как оказалось, она составляет 300 километров в час. На трассах в Германии – же ограничители скорости отсутствуют.

Infiniti FX №5

Кстати, именно эта машина считалась самой быстрой из всех, которые когда – либо выпускались компанией. Она разгоняется до сотни за 5,6 секунд. Но, совсем недавно машина уступила пальму первенства новому изобретению. О нем поговорим ниже.

Описание Infiniti M45

Поколение Infiniti M45 отличается от остальных изобретений данного концерна бешенной динамикой, которая уводит от реальности. Впервые сидя за рулем модели, вы можете поначалу испугаться быстрого разгона, который происходит настолько стремительно, что можно и не заметить, как стрелка спидометра зашкалит. Если искать сравнение данного автомобиля с представителями животного мира, на ум приходит только хищник. Он молниеносно реагирует на любые нажатия на педали, и переключается с режима нападения в режим защиты.

Infiniti M

Темперамент 4,5-литрового бензинового мотора показывает, насколько быстрой может быть спортивная машина. Работает он тихо, мягко и мощно. С ним машина едет четко по своей траектории, и водитель чувствует себя комфортно. В повороты машина входит настолько плавно, что даже не верится.

Конечно, лучше бы инженеры установили не автоматическую, а механическую коробку передач. Ведь «автомат» немного подвисает. Но, в пределах нормы. Поэтому, за недостаток это принимать не стоит. В плане управляемости, даже с неточностями трансмиссии, нельзя дать меньше 4,5 из пяти баллов. Если судить о комфорте водителя и пассажиров, то тут твердая пятерка. Общий язык с автомобилем найдет любой.

Infiniti M №2

Интерьер салона автомобиля достаточно люксовый. Он красив и качествен. Панель сделана из матового дерева с вкраплениями металла. Сидения при этом обиты кожей. Управление всеми функциями происходит только с помощью кнопок, и никаких рычагов вы не увидите. На центральной консоли есть аналоговые часы. Они очень элегантные.

По умолчанию модель комплектуется спортивными сидениями, а в списке опций есть так много дополнительного оборудования, что можно запутаться. Стоит модель от 80000 долларов за базовую комплектацию. Но, за то чувство, которое получает водитель, находясь в салоне, данные деньги отдать не жалко.

Глыба бесконечности. Тест обновленного Infiniti QX80


Как известно, вблизи очень тяжелых объектов время искажается, течет по-другому. А Infiniti QX80 с массой в 2800 килограммов — именно такой: он не только самый тяжелый, но и самый большой среди себе подобных. Длиннее только Cadillac Escalade ESV, а всевозможные GLS, LX, X7 и прочие «Рейндж Роверы» кажутся рядом с ним мелюзгой. Потому и десять лет конвейерной жизни для этого внедорожника не срок: большой рестайлинг был, считайте, только вчера (в 2018 году), а нынешнее обновление вышло чисто символическим.

Хотя здесь все тоже не совсем линейно. Это разбалованная гаджетами молодежь лишь снисходительно хмыкнет — а вот реальные клиенты от революционных перемен могут и растеряться. Совсем недавно они перешли с кнопочных телефонов на сенсорные, героически освоили WhatsApp, вроде бы успокоились — но теперь надо со всем разбираться заново.

Ведь единственное новшество QX80 — центральная консоль, на которой теперь красуются два дисплея, знакомые по другим моделям Infiniti. Они примерно в 800 раз современнее того реликта с аналоговыми часиками и прорезью для компакт-дисков, который был раньше, но имейте в виду: заказывать отделку из коричневого дерева больше нельзя. Иначе все это будет выглядеть, как плазменный телевизор, поставленный в югославскую стенку.


Плазменный ли, впрочем? Верхний экран с допотопными картами навигации, низким разрешением и блеклой картинкой смотрелся бы в той самой стенке вполне органично. А нижний, на который теперь выведена «музыка» и вспомогательные функции, сильно бликует и моментально покрывается отпечатками пальцев. В общем, реальной пользы с точки зрения эргономики не так и много — главное, что основные задачи вроде управления подогревами и климат-контролем остались на физических клавишах.


Новинки 18 ноября 2020 Infiniti показал преемника FX. Его привезут в Россию

Но огород городить, пожалуй, стоило. Мультимедийка теперь поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto, поэтому нормальную, современную навигацию можно вывести на верхний дисплей, а телефон кинуть в недра центрального тоннеля — только не ищите там беспроводную зарядку, дают только обычный USB и Type-C. А еще здесь новый приборный щиток: больше не мультяшный, не выжигающий глаза голубой подсветкой и отлично читающийся — и это, пожалуй, самое полезное новшество. Потому что там, где должен ездить QX80, навигация не нужна.


Честно, в городе на этой штуке делать нечего. Может, кто-то и тешит свою самооценку, распихивая попутчиков монументальными боками, но мне за такое невольное поведение хочется извиняться — словно спустился в метро с туристическим рюкзаком и сноубордом наперевес. Легковушку справа-снизу можно не заметить в принципе, цифровое салонное зеркало показывает какую-то малоинформативную картинку (традиционный режим, впрочем, не лучше), и только гигантские лопухи боковых зеркал не дают наделать совсем уж серьезных дырок в карме. Нет уж, лучше на волю — и обязательно подальше от камер.

Получать удовольствие от Infiniti QX80 можно только в безлимитных условиях. Он настолько искусно маскирует скорость, что ниже 100 км/ч вы словно стоите в пробке и от скуки фиксируете недостатки: вибрации тяжеленных 22-дюймовых колес, ватные тормоза, пустой и бестолковый руль… И только на трассе «финик» раскрывается как надо — выясняется, что плевать он хотел на все дорожные выбоины и заплатки, на прямой руль можно придерживать одним пальцем, шумоизоляция возведена практически в абсолют, и вообще: не придумали еще ту напасть, что реально может вас побеспокоить.








Ощущения не меняются даже ближе к максимальным 210 км/ч, которые этот мастодонт набирает с пугающей легкостью. Единственный доступный двигатель — классический атмосферный V8 на 5,6 л и 405 л.с., и он, надо признать, восхитителен. Каждый старт с места — мощный молодецкий рывок. Забыв о статусе, QX80 приседает на корму и прыгает вперед так лихо, что только держи: 7,5 секунды до сотни изнутри кажутся почти спорткаровскими.

А на обгонах ты, наконец, понимаешь, зачем он такой здоровый. Больше не надо высматривать встречку, нелепо прижавшись к левому стеклу: спокойно глянул поверх всей очереди, дождался окна — пульнул. Без сомнений, нервов и стресса, что бы там ни творилось вокруг. И чем хуже под колесами становится асфальт, тем больше начинаешь ценить способность QX80 отстранять пассажиров от происходящего. Он больше не кажется вопиюще избыточным — если, конечно, не смотреть на бортовой компьютер, показывающий 16-17 литров даже на трассе.


Конечно, как и любой автомобиль этого класса, внедорожником QX80 считается чисто номинально. С тремя тоннами массы и асфальтовой резиной его не спасут ни 234 мм под брюхом, ни блокировка центральной муфты, ни понижающий ряд: утонет, и все тут. Но на твердой местности, даже очень сильно пересеченной, Infiniti держится молодцом: запас энергоемкости в подвеске почти бесконечный.

При этом по меркам класса он еще и неплохо рулится! Да, обратной связи на легкой «баранке» с гидроусилителем не сыскать, зато отлично делает свою работу гидравлическая система подавления кренов, а траектория пишется легко, понятно и прогнозируемо. Большего и не требуется, к тому же естественным ограничителем вашего лихачества станут громадные кресла, даже не пытающиеся фиксировать тело в поворотах.









В общем, пара дней вдали от мегаполисов расставляет все по местам. Это не автомобиль, а монолит — непоколебимая глыба, вокруг которой по отдельным законам движутся пространство и время. Потому нет ничего удивительного в том, что российские продажи QX80 составляют треть от скромного результата Infiniti в полторы тысячи машин за год. Вряд ли новые экраны в салоне как-то повлияют на результат, зато это могут сделать цены, ведь с диапазоном от 5,9 до 6,2 миллиона рублей в зависимости от комплектации «Финик» остается самым выгодным предложением в классе.

Читайте также: