Самая новая тойота супра

Обновлено: 05.07.2024

Новая Toyota Supra 2020: фото и цена, характеристики купе

На радость многочисленным поклонникам компания Тойота решила возродить свою легендарную модель, которая пользовалась огромным успехом у молодежи. Да и сейчас имеется много желающих получить в свое пользование даже старенькую Супру.

Новая модель Toyota GR Supra практически ничем не напоминает прошлую генерацию, если не считать приблизительно похожие формы и некоторые элементы, поэтому это не просто рестайлинг, а настоящая смена поколения.

Тойота Супра 2020 имеет не только куда более лучшие характеристики, но и оснащается всеми современными системами и опциями, обеспечивающими всем тем, кто находится в салоне, высокий уровень комфорта и безопасности.

Новая Тойота Супра 2020

Плюсы и все минусы Тойота Супра

  • Внешность
  • Двигатель
  • Мультимедиа
  • Коробка передач
  • Качество покраски
  • Качество сборки
  • Расход топлива
  • Подвеска

Отзывы владельцев

Toyota GR Supra 2020 года

Тойота Супра 2020 цены и комплектации

Цена Тойота Супра 2021 в России составляет от 5 534 000 до 5 692 000 рублей, спортивное купе предлагается в комплектациях Passion и A90 Edition.

Комплектация Цена, руб.
3.0 (340 л.с.) Passion AT8 5 534 000
3.0 (340 л.с.) A90 Edition AT8 5 692 000

Технические характеристики Toyota GR Supra

Кузов

Тип кузова купе
Класс автомобиля спорткупе
Длина / ширина / высота, мм 4379 / 1854 / 1292
Колесная база, мм 2470
Клиренс (дорожный просвет), мм н.д.
Объем багажника, л 290
Снаряженная масса, кг 1570
Объем топливного бака, л 53

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,0
Мощность, л.с. 340
Крутящий момент, Нм 450
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод задний
Разгон 0-100 км/ч, с 4,3
Макс скорость, км/ч 250
Расход топлива, л
— город 9,8
— трасса 6,5
— смешанный 7,7
Тип топлива АИ-95

Максимальная скорость спортивного купе ограничивается электроникой на отметке в 250 км/ч. Тест-драйв все эти показатели подтвердил. В помощь к мотору ставится только восьмиступенчатая роботизированная трансмиссия, которая все усилия передает на заднюю ось автомобиля.

Видео тест-драйв Toyota Supra

Внешний вид

По фото Тоуота Супра 2020 можно заметить, что новый кузов со старой моделью имеет сходства лишь по размерам и форме. В остальном же машина получила очень грозные аэродинамические обвесы, играющие как декоративную, так и функциональную роль, о чем прошлая версия могла только мечтать. В итоге у японцев получился очень агрессивный автомобиль, которому обеспечено все внимание в любом потоке.

Больше всего по форме старую модель напоминает передняя часть. Она тут такая же длинная и закругленная в конце. Вот только капот здесь уже украшается многочисленным волнообразным рельефом и сильно выступает вверх в районе колесных арок. Чуть ниже капота располагаются достаточно большие фары, имеющие каплевидную форму и наполненные ксеноном или светодиодами.

Так как перед нами спортивное купе, то в профиль Toyota GR Supra не выделяется большими габаритами. Здесь находится одна пара дверей с небольшими окнами, украшенными глянцевым обрамлением черного цвета, а также зеркалами средних размеров, тоже окрашенными в этот цвет, многочисленный рельеф, особенно сзади, где сильно раздуты колесные арки, и спортивные пороги, улучшающие аэродинамику.

Огромное количество агрессии источает задняя часть автомобиля. Покатая крыша оканчивается большим окном, прямо под которым находится короткая крышка багажника с массивным выступом, играющим роль спойлера. Дальше можно заметить тонкие, но злобные габаритные фонари, выполненные в виде полос, а также сильно рельефную основную часть бампера. По бокам идут серьезные расширения с вырезами для охлаждения тормозной системы, а снизу расположился массивный обвес с металлическим диффузором, стоп-огням и огромными круглыми трубами выхлопной системы, находящимися в разных концах.

Салон

Салон новой Тойота Супра

Центральная консоль занимает немного места, поскольку его тут и так почти нет. Вершина торпедо дополнена массивным широкоформатным дисплеем, который управляется касаниями. Помогать ему в настройке функционала будет тонкая, но длинная панель из кнопок, расположенная под дефлекторами. Еще чуть ниже помещен щиток, на котором красуются шайбы климатической системы, а также кнопки, позволяющие активировать и менять режим работы подогрева сидений.

В спорткаре всего два посадочных места, которые представляют собой полуспортивные ковши, отделанные кожей и имеющие мягкое наполнение. Также сиденья оснащены прекрасной боковой поддержкой, электроприводами, позволяющими отрегулировать положение кресел в нескольких направлениях, подогревом и вентиляцией в богатой комплектации. Сзади есть немного места, куда можно сложить несколько рюкзаков или других негабаритных вещей.


Обзор новой Toyota Supra 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Тойота Супра. Обзор новой Toyota Supra 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Тойота Супра.

Новая Toyota Supra 2020

О том, что японский производитель планирует возродить легендарную купе Тойота Супра, слухи ходили более двух лет. Неоднократно охотники за прототипами показывали на шпионских фото спорткара, при этом каждый раз с определенным изменением в дизайне или доработанным кузовом. На сегодня это 5-ое поколение, а предыдущее 4-ое поколение спорткара Supra A80 сняли с производства еще 17 лет тому.

Пять поколений Toyota Supra 2020


На фото представлено 5 поколений Тойота Супра

Новую серийную Toyota Supra A90 официально представили на автошоу в Детройте. Несмотря на новизну, спорткар вполне напоминает 4-ое поколение, а вот в остальном опирается на основу BMW Z4 последнего поколения. Теперь же рассмотрим более подробно новую Тойота Супра, её комплектации и цену.

Экстерьер новой Тойота Супра 2019-2020

Пятое поколение Toyota Supra 2019-2020

Внешний вид нового спортивного купе Toyota Supra действительно стал современным и стильным, но если присмотреть, то в нем можно узнать и предыдущую генерацию. Как и ранее, кузов автомобиля рассчитан на 2 посадочных места, поэтому ожидать больших размеров не стоит. Передняя часть нового купе Тойота Супра 2019-2020 по-прежнему осталась вытянутой, но основная начинка категорически изменилась.

Спереди дизайнеры добавили новую оптику с хорошо выраженными линзами, длинными L-образными дневными ходовыми огнями, с небольшим срезом к центру спорткара. Решетки радиатора Toyota Supra, как таковой нет, вместо нее в нижней части бампера дизайнеры добавили три сетчатые вставки, так же выполняющие роль аэродинамических направляющих. Еще пара дополнительных отверстий появилась по сторонам бампера, сразу под оптикой.

Передняя оптика новой Тойота Супра 2020

Как уже говорили, основой для новой Тойота Супра послужила последняя генерация BMW Z4. Это легко можно заметить по большому капоту японского купе, он ложится по периметру всему передку, так же выполняя роль верхней части крыльев. Помимо своих немалых габаритов, для лучшей аэродинамики, по сторонам капота добавлены отверстия, которые служат для отвода потока воздуха от колес. Ветровое стекло новой Toyota Supra 2019 можно сказать, так же перекочевало с Z4, небольшие габариты и спортивный уклон назад.

Toyota Supra 2020, вид сбоку

Сбоку новая Toyota Supra 2019-2020 вполне отвечает современным тенденциям. Массивные крылья, спортивные двери с заборниками воздуха и стойки окрашенные в черный цвет. Есть и та деталь, которую все же решили сделать удобной, а не стильной – боковые зеркала заднего вида. В показанных прототипах на шпионских фото, оба зеркала были зауженными, в серийной модели они вполне стандартные, с хорошим углом обзора и небольшой ножкой крепежа. В стандартном наборе зеркал будет LED повторитель поворотов и электропривод регулировки, в качестве опции предложат подогрева и автоматическое складывание.

По расцветке кузова, новая Toyota Supra доступна в:

Задняя часть Toyota Supra 2020

Сзади новая Toyota Supra GR выглядит не менее привлекательно. Многие детали напоминают впервые представленный прототип Toyota FT-1, но с доработками на современные мотивы. Купе получило крышку багажника в виде «утиный хвост» и массивный бампер. Особенность такой крышки в том, что верх заужен к центру, а сама форма выполняет роль небольшого спойлера, с неплохой аэродинамикой.

Задние стопы, как и многие детали новой Тойота Супра 2019, основаны на светодиодах, с ярко выраженными линиями. Основная ж часть бампера получила заметную выемку под номерные знаки и камеру заднего вида. Самый низ дополнили массивным сплиттером, с красными противотуманками по сторонам и массивным повторителем стопов по центру. Последнюю черту в дизайне Toyota Supra поставили два больших, хромированных наконечника выхлопной системы.

Крыша нового спортивного купе

Последняя деталь внешнего вида Тойота Супра – крыша. В отличие от прототипа, где она была сплошной, серийная модель получила две выпуклые части по сторонам и небольшой изгиб по центру. Никакого люка или панорамы в серийной модели не будет, хотя по этому поводу было немало споров. Заднее стекло Toyota Supra так же получило хороший наклон, что говорит о спортивном характере автомобиля.

Вывод о внешнем виде новой Тойота Супра 2019-2020 напрашивается сам, оригинальный, с утонченными деталями и напоминанием о предыдущем 4-ом поколении спортивного автомобиля. Даже, несмотря на то, что основой послужила BMW Z4, дизайн экстерьера приятно порадует поклонников модели.

Интерьер Тойота Супра 2019-2020

Интерьер новой Toyota Supra 2019

Если внешний вид спортивного купе Toyota Supra уникальный и выполнен в стиле японского производителя, то интерьер новинки вовсе разочарует поклонников оригинальности. Ранее рассмотрев новую BMW Z4 2018 и сев в салон новой Тойота Супра 2019-2020, с первого взгляда можно найти десятки одинаковых деталей. Даже дизайн и формы вплотную взяты с баварской новинки.

Центральная консоль спорткара

Основная консоль Supra развернута в сторону водителя, но не так сильно, как в 4-ом поколении. Самый верх украшает пара воздуховодов и хромированная линия на всю ширину. Ниже по консоли расположили панель управления аудиосистемой и панель климат-контроля. Куда больше о сходстве новой Тойота Супра с BMW Z4 напоминает центральный тоннель. Расположение элементов и даже дизайн рычага трансмиссии вполне выдают происхождение.В самом начале дизайнеры расположили панель зарядок от USB порта, розетки на 12V и беспроводной зарядки. Далее по тоннелю рычаг трансмиссии в стиле БМВ, шайба-селектор для управления мультимедийной системой, а так же кнопки электромеханического ручника и управление режимами подвески.

Спинки сидений спорткара

Как уже говорили, интерьер новой Toyota Supra рассчитан на посадку только двух пассажиров. Начиная с базовой комплектации купе, производитель установил спортивные сиденья с высокой, монолитной спинкой и электроприводом регулировки. Неплохая боковая поддержка и удобная посадка немного отвлекают от мысли, что хоть здесь дизайнеры не скопировали с БВМ Z4.

Обшивка интерьера Toyota Supra 2019-2020 порадует, начиная с базовой комплектации. Покупателю предлагают кожаную обшивку с комбинацией алькантары. По расцветке салона новой Supra информации не много, достоверно известно о:

Вероятней всего, что доступны будут и другие оттенки, к тому же есть информация, что можно будет обшить интерьер по индивидуальному заказу. Как дополнение, предлагают выбрать вставки по периметру интерьера из полированного алюминия или карбона, что так же подчеркивает спортивный характер новой Toyota Supra.

Цифровая панель приборо Тойота Супра

Что ж, дизайн интерьера новой Тойота Супра 2019 оставляет ожидать лучшего, так как в прямом смысле слова «содран» с автомобилей BMW. К функциональному набору есть все необходимое, к тому же есть функция «цифрового зеркала» и голосовое управление. Вероятней всего, после старта продаж появится больше информации о возможных аксессуарах и комплектации интерьера Toyota Supra 2019.

Технические характеристики Тойота Супра 2019-2020

Двигатель Toyota Supra 2020

Основой для нового купе Toyota Supra 2019-2020 инженеры использовали ту же платформу, что и для BMW Z4. Соответственно узлы и агрегаты так же доработаны или переработаны. Объяснение всему это простое, разработками совместно с Toyota занималось агентство Gazoo Racing, которое разрабатывало подвеску для BMW Z4. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади многорычажная подвеска на 5 рычагов.

Габариты Тойота Супра 2019-2020
Длина, мм 4381
Ширина, мм 1854
Высота, мм 1293
Колесная база, мм 2469

Начиная с базовой комплектации Toyota Supra, новые спортивные купе оснащено адаптивными амортизаторами и оригинальными пружинами. Это позволило расширить возможности подвески, добавив два режима настроек: Sport и Normal. Основная доработка пришлась на крепеж подвески. В новой Тойота Супра крепеж приходится на передний и задний подрамник. Чтоб повысить безопасность Supra, но при этом, не нарушая общий вес, инженеры внесли изменения в рычаги подвески, без исключения все изготавливаются из алюминия, а вот стабилизатор поперечной устойчивости из сверхпрочной стали.


На видео представлен тест-драйв двигателя Toyota Supra 2019-2020

Подобно предыдущему поколению, двигатель новой Toyota Supra расположен спереди, а привод на задние колеса. За счет этого удалось достичь хорошей развесовки по осям, с пропорцией 50:50. Снаряженный вес во многом зависит от комплектации Supra, но в среднем это 1541 кг. Что касается агрегатов Supra, пока известно только об одном, и тот взят от БМВ.

Характеристики Toyota Supra 2019-2020
Двигатель турбированный, 6 цилиндров
Объем, л 3,0
Мощность, л.с. 335
Крутящий момент, Нм 495
Привод задний

Диски спорткара

Весьма любопытный факт в новой Тойота Супра остается за активным задним дифференциалом, это особый плюс для любителей активной езды. Он способен перебрасывать 100% тяги на одно из колес задней оси, что обеспечивает отменную нейтральную управляемость автомобиля, как в момент прохождения поворотов, так и при езде по прямому участку. В остальном же стоит ожидать официального появления нового купе Toyota Supra в дилерских центрах, чтоб вполне понять на что способен данный автомобиль после 17 лет отсутствия на рынке.

Безопасность и комфорт Тойота Супра 2019-2020

Дисплей мультимедийной системы

Информации о безопасности нового спортивного купе Toyota Supra 2019-2020 не так много. Производитель пока приоткрыл только основные детали и системы безопасности, при этом уточнив, что после старта продаж, расскажут больше. Пока известно о таких системах безопасности и комфорта Supra GT 2019-2020:

Toyota Supra 2019, купе, 5 поколение, DB (01.2019 - н.в.) - технические характеристики и комплектации

Toyota Supra 2019

Подвеска у Toyota Supra пятого поколения — адаптивная с электронноуправляемыми амортизаторами, спереди двухшарнирная подвеска с амортизационной стойкой, сзади многорычажная конструкция. Основные элементы шасси идентичны BMW, но изменены настройки жесткости и рулевого управления. Привод у купе задний, сочетается с активным электронным дифференциалом с блокировкой, который в зависимости от дорожных условий распределяет момент между правым и левым колесами в диапазоне от нуля до 100%. Развесовка по осям — 50/50. При этом Супра с жесткой крышей легче родстера BMW Z4: 1410–1520 кг против 1480–1610. По сравнению же с предыдущим поколением A80 новая Toyota Supra выглядит компактнее: стала короче на 135 мм, база уменьшилась с 2550 до 2470 мм. При этом автомобиль стал шире на 55 мм (1865 мм) и на 15 мм выше (1295 мм). Размеры салона в двухместном автомобиле уже не имеют такого значения, как прежде, — у водителя и пассажира более чем достаточно пространства для комфортного пребывания. Если говорить о багажнике, то он получился вполне вместительным — 290 литров. В его чреве даже нашел себе приют мощный сабвуфер аудиосистемы JBL.

Новая Toyota Supra оснащена целым комплексом систем предупреждения столкновений: с функциями удержания полосы, активного круиз-контроля с поддержанием безопасной дистанции, автоматического торможения и распознавания пешеходов и велосипедистов, распознавания дорожных знаков. Имеются также системы мониторинга слепых зон, помощи при выезде с парковки задним ходом. В стандартную комплектацию включены система курсовой устойчивости, помощник при старте на склоне, мониторинг давления в шинах и прочее.

Новая Supra — автомобиль интересный во всех отношениях. И столь же противоречивый. Недовольство истовых поклонников вызывают и отсутствие «механики», и использование двигателей BMW — как минимум звучат сожаления, что в общем проекте не обошлись одним только тождеством шасси. Однако справедливости ради необходимо заметить, что двумя компаниями изначально планировалось сделать максимально унифицированный автомобиль, который будет отличаться типом кузова и оформлением, разработка же Тойотой собственного двигателя существенно затянула бы процесс вывода машины на рынок. Впрочем, тюнеры сразу начали предлагать замену агрегата в двухдверке на 2JZ от прошлого поколения. А компания HKS в сотрудничестве с самой Тойотой даже представила спорткар HKS Toyota Supra Drift, под капотом которой установлен легендарный мотор 2JZ-GTE, форсированный до 690 л.с. и 884 Нм.

Новая Toyota Supra - легенда возвращается (и в Россию тоже!)

Конечно, новому поколению Supra пытались привить японскую ДНК, но машина создана на платформе BMW Z4, а из песни, как известно, слов не выкинешь, поэтому в облике тойотовской легенды проглядывают черты немецкого родстера. Впрочем, не обошлось и без ностальгии. В экстерьере новой Супры есть элементы предыдущей, например, верхняя линия фар, уходящая на бампер, и четыре лампочки в самих фарах, одна из которых светит в сторону. Центральная часть передка навевает ассоциации с Формулой-1.

Японцы, давно освоившиеся с технологиями, трепетно относятся к эмоциям. И Supra тому доказательство: кузов словно состоит из очень выразительных мощных мышц. Например, в глаза бросаются два «плафона» на крыше, доставшиеся новой Супре от предшественниц, и линия сбоку, которая начинается у переднего колеса, идет понизу через двери и огибает заднее колесо. К слову, это не настоящий воздухозаборник, а бутафория. Скорее всего, в дальнейшем сюда можно будет установить элементы заводского тюнинга, которые выпустят позже.

Глядя на Toyota Supra сверху и чуть сбоку, видишь эдакий квадрат на колесах. Это важно, потому что вся геометрия и компоновка данной машины классическая. Между двумя передними колесами — мощный мотор и толстый кардан, идущий к задним колесам. Все по-честному.

Интерьер: обволакивающий кокпит

Стилистически салон Toyota Supra европейский, не характерный для японских автомобилей. Архитектура и даже кнопки напоминают о «немцах» — о том же BMW и об Audi. Того, кто оказывается внутри, обволакивает тишина. Чувствуешь себя как пилот в тесном кокпите: длинная спортивная подушка сиденья, упругая плотная спинка, поддержка колена, упирающегося в боковую консоль. Все указывает на то, что ездить на Супре будет жестко.

При этом есть ощущение, что сидишь в заряженном спортивном автомобиле, который сделали специально под тебя. На Супре стоит система, аналогичная iDrive у BMW. По центру панели приборов — тахометр. Здесь это главное!

Багажник в Toyota Supra небольшой, но другого от такого автомобиля и не ждешь. Сюда, пожалуй, войдет пара-тройка небольших чемоданов. Или одно большое колесо.

Техническое оснащение: обузданная скорость

Супру будут выпускать с несколькими моторами: 4-цилиндровым турбированным объемом 2 л и мощностью 197 или 258 л.с. и 3-литровой «шестеркой» мощностью 340 л.с. Все как у Z4. С той лишь разницей, что Супра чуть быстрее: до 100 км/ч самая слабая версия разгоняется, по данным производителя, за 6,5 с, самая быстрая — за 4,3 с.

Максимальная скорость, 250 км/ч, ограничена электроникой, потому что возможности у моторов явно выше. Жаль, на стенде Тойоты отдельно не выставили шасси Supra… На автомобиле установлена подвеска МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Особенно японцы гордятся симметричной развесовкой по осям — 50:50. Предусмотрен активный дифференциал, 19-дюймовые разновеликие колеса. Словом, в техническом плане Супра довольно интересна.

Продажи: длинная очередь

Новую Toyota Supra будут выпускать в Австрии, на заводе Magna Steyr — там же, где делают и BMW Z4. В Японии машину вот-вот начнут продавать, причем с разными моторами. В Штаты отправится только версия с 6-цилиндровым 3-литровым двигателем, ее начальная стоимость составит примерно 50 000 долларов. То есть Супра будет чуть дешевле, чем аналогичная по оснащению BMW.

Появится Supra и в России. Продажи начнутся летом. Вот только к нам приедет всего 22 автомобиля — такова квота. В этом году выпустят лишь 900 машин, и все они уже распределены по рынкам. Прием заказов на Супру на этот год уже закрыт. Сколько будет сделано машин в следующем году и сколько привезут в Россию, никто не знает. Цены тоже неизвестны. При этом у нас будут продавать машины только с 3-литровыми «шестерками», так как Supra с 4-цилиндровым двигателем пока предназначена исключительно для японского рынка.

Как ни крути, японцы грамотно обставили возвращение легендарной Toyota Supra. Обновили дизайн на европейский манер, не забыв об «исконных» чертах. Выпустили небольшую партию, создав ажиотаж среди фанатов. Что-то подсказывает, что российская квота уже выбрана. Но нет никаких сомнений в том, что желающие познакомиться с возрожденной японской легендой и поездить на ней, несмотря ни на что, найдутся.

Toyota Supra 2020 – новая Тойота Супра дебютировала в Детройте

Новая Toyota Supra (Тойота Супра) официально представлена 14 января 2019 года в рамках автомобильной выставки Detroit Auto Show. В обзоре Toyota Supra 2019-2020 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики нового 5 поколения легендарного японского двухдверного спортивного купе Тойота Супра, являющегося по совместительству соплатформенным братом немецкого родстера BMW Z4 (G29). Новая Toyota Supra A90 выходит на рынок спустя 17 лет после снятия с производства модели 4 поколения (Toyota Supra A80).



Продажи абсолютно новой японской купе-двухдверки Тойота Супра с мощным 335-сильным бензиновым 3,0-литровым шести цилиндровым мотором в компании с 8 АКПП и задним приводом стартуют на мировом рынке летом 2019 года по цене от 49990 долларов за Toyota Supra в базовой комплектации. Стоимость более богато оснащенных версий Premium и Launch Edition составит соответственно от 53990 долларов и от 55250 долларов. К слову, Toyota Supra Launch Edition будет выпущена ограниченным тиражом из 1500 автомобилей и порадует потенциальных владельцев одним из эксклюзивных цветов эмали для окраски кузова - Absolute Zero White, Nocturnal Black и Renaissance Red, а также роскошным интерьером с акцентами из красной кожи.

Новая Toyota Supra в техническом плане опирается на платформу баварского родстера БМВ Z4 (G29) с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески, рядным 6-цилиндровым бензиновым мотором B58 в паре с 8 АКПП от компании ZF, передающей тягу на задние колеса.

Однако стоит отметить несколько интересных фактов:

  • во-первых, Toyota совместно с Gazoo Racing разработали свою оригинальную интерпретацию подвески, доставшуюся от BMW Z4 модели Toyota Supra (спереди стойки McPherson, сзади пяти рычажная), стандартно оснастив спортивное купе оригинальными пружинами и адаптивными амортизаторами с двумя режимами настроек Normal и Sport.
  • во-вторых, изменены точки крепления подвески к переднему и заднему подрамнику, а также настройки элементов шасси;
  • в-третьих, применяются рычаги изготовленные из алюминия и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости из стали.

Так что если техника у Тойота Супра и BMW Z4 практически одинаковая, но не совсем, то дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера у моделей полностью оригинальные. Возможно, лишь салоны моделей схожи между собой, благодаря концепции кокпита, ориентированного на водителя.

Дизайн экстерьера кузова новой Toyota Supra A90 создавался с оглядкой на концепт Toyota FT-1, представленный в 2014 году. Серийная Супра, готовая встать на конвейер австрийского завода фирмы Magna Steyr бок о бок с соплатформенным братом BMW Z4, выглядит, разумеется, не так футуристично, как прототип, но многие дизайнерские решения заимствовала.

Кузов новинки щеголяет зауженными светодиодными фарами головного света с длинными секциями дневных ходовых огней, передним бампером с оригинальной пластикой, сплиттером из карбона и массой воздухозаборников, идеальной куполообразной крышей, дополненной двумя выпуклостями, шикарными всплесками на передних крыльях, боковинах кузова и задних арках, утонченными светодиодными габаритными фонарями, спойлером, напоминающем утиный хвост, массивным задним бампером, перекликающимся по форме с передним обтекателем и дополненным низко установленным светодиодным стоп-сигналом, как у болидов Формулы 1, огромным диффузором и насадками выхлопных труб крупного калибра.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Supra 2019-2020 года составляют 4382 мм в длину, 2048 мм в ширину, 1230 мм в высоту, с 2470 мм колесной базы.
  • Спортивное японское купе стандартно комплектуется 19-дюймовыми кованными легкосплавными колесными дисками с резиной Michelin Pilot Super Sport разного размера. На передней оси установлены шины 255/35R19, а на задней оси - 275/35R19.
  • Тормоза всех колес дисковые с 348 мм тормозными дисками. Спереди 4 поршневые суппорты от компании Brembo, сзади 2 поршневые.

Более насыщенная комплектация Premium дополняется аудиосистемой JBL, проекционным экраном и кожаной отделкой салона.

фотографии салон Toyota Supra 2019-2020
картинки салон Toyota Supra 2019-2020

Технические характеристики Toyota Supra A90 2019-2020 года.
Японским инженерам, создававшим новое поколение Тойота Супра, удалось не только обеспечить автомобиль идеальной развесовкой по осям 50:50, но и весьма низкой снаряженной массой кузова в 1541 кг. Так что мощный бензиновый 3,0-литровый турбированный шести цилиндровый мотор (335 лс 365 Нм) в паре с 8 АКПП (в арсенале Launch control для быстрого старта) легко выстреливают авто от 0 до 96 кмч всего за 4,1 сек, обеспечивая новинку званием самого динамичного серийного автомобиля марки Toyota. Максимальная скорость ограничена отметкой в 250 кмч.

Для любителей активного драйва в качестве приятного бонуса присутствует активный задний дифференциал, способный перебрасывать до 100% тяги на одно из задних колес, обеспечивая автомобиль отменной нейтральной управляемостью при движении как по прямому участку дороги, так и при прохождении поворотов.

Toyota Supra 2020 – новое поколение знаменитого купе

Toyota Supra 2020

На автосалоне в Детройте состоялся первый полноценный смотр возрожденного спорткара Toyota Supra 2019-2020, получившего агрессивный дизайн кузова и двухместный салон. При этом представители японской компании поспешили заявить, что у спортивного купе имеется все необходимое для успешного прохождения знаменитой петли Нюрбургринга менее чем за 7 минут 40 секунд.

Ждать ли в России?

Прием заказов на новое поколение модели Тойота Супра был открыт еще в октябре 2018 года, но тогда речь шла только о привилегированных клиентах из формируемого клуба «Supra 900 Club», для которых изготовят ровно 900 автомобилей в эксклюзивном исполнении. Массовые продажи купе стартуют весной в Японии, затем летом в США, ну а потом настанет черед и остального мира. Цены на Тойота Супра 2019-2020 пока озвучены только для североамериканского рынка: за начальную комплектацию предлагается заплатить почти 50 000 долларов, за версию Premium ‒ 54 000 долларов, за лимитированную серию Launch Edition (тираж 1500 экземпляров) ‒ 55 250 «зеленых». Приедет новая Supra и в Россию, но точные сроки начала поставок пока не называются. По самым оптимистичным оценкам ждать новинку придется до осени.

Родство с БМВ

Представители ведущего японского автоконцерна стараются не афишировать, что в основе нового Toyota Supra лежит немецкий родстер BMW Z4. Если присмотреться, то связь между Z4 и Supra можно увидеть практически во всем: и во внешнем облике, и в дизайне салона, и особенно в технической начинке. Однако разработчики из Toyota постарались сделать свой автомобиль более спортивным, ради чего внесли множество доработок в платформу. Дебют же спорткара неоднократно откладывался, так как нужно было дождаться премьеры баварского родстера. Еще одной деталью, говорящей о «генетической» близости BMW Z4 и Toyota Supra, является место их производства: оба автомобиля собирает завод Magna Steyr в австрийском Граце.

Дерзкая внешность

Опытный взгляд уже наверняка обнаружил некоторые схожие черты у контуров кузова Супры и «зетки», но японцы упирают на другое, заявляя, что основой для спорткупе послужил концепт-кар Toyota FT-1, показанный еще в 2014 году. От демонстрационного автомобиля серийная Supra 2020 модельного года отличается более простым капотом без прозрачной вставки, перерисованными бамперами, утолщенной оптикой и менее стильными боковыми зеркалами.



Фото Тойота Супра 2019-2020



Дизайн кормы

Характерными чертами новой Супры станут окрашенные в черный цвет передние стойки, зеркала, сплиттер, диффузор, пороги с интегрированными аэродинамическими крылышками, а также исполнение крыши в стилистике «double-bubble». В плане габаритов Тойота Супра максимально близка к донорской модели: длина ‒ 4380 мм, колесная база ‒ 2470 мм, ширина ‒ 1865 мм и высота – от 1290 до 1295 мм в зависимости от модификации.



Профиль

Салон и комплектация

Появления Toyota Supra в кузове A90 (пятое поколение) поклонники ждали долгие 17 лет и, наверное, будут немного огорчены, ведь салон новинки в некоторых деталях похож на интерьер немецкого родственника. Здесь почти идентичный руль, такая же шайба-селектор, скопированные один в один ручки открывания дверей и блок клавиш управления зеркалами. Конечно, в целом архитектура передней панели переработана, и смотрится она симпатично, но мелкие унифицированные с «немцем» детали не дают забыть о том, что это уже не самобытный японский спорткар, а глобальная модель с массой заимствований.



Салон новинки



Центральный тоннель

Новая Supra в зависимости от рынка получит 17, 18 или 19-дюймовые колесные диски, полностью светодиодную оптику, складываемые боковые зеркала, многофункциональный руль, отделку салона алькантарой, мультимедийку с сенсорным дисплеем диагональю 8.8 дюйма, климат-контроль, кучу электронных помощников водителя, камеру заднего вида и спортивные кресла с боковой поддержкой.



Кресла

Технические характеристики Toyota Supra 2019-2020

Забудьте о японских моторах, ведь в арсенале Тойота Супра новой генерации будут только моторы от Z4. Автомобили в базовой комплектации получат двигатель B48D – это 2.0-литровый турбоагрегат с четырьмя цилиндрами, способный выдать 197 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента. Чуть более дорогим версиям положен форсированный вариант этого двигателя, отмеченный индексом B46D. В его активе уже 258 «лошадок» и ровно 400 Нм тяги. Топовые модификации планируется оборудовать 6-цилиндровым турбоагрегатом B58C с 3.0 литрами рабочего объема, 340 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента.



Мотор под капотом нового Toyota Supra

Купе Toyota Supra A90 построено на заднеприводном шасси с развесовкой по осям 50:50. Модель оснащается активным дифференциалом, стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади. По умолчанию новика получает спортивные тормоза Brembo с 4-поршневыми суппортами, а вот двухрежимные (Normal и Sport) адаптивные амортизаторы в Европе (и России) будут предлагаться только в качестве опции.

Фото Toyota Supra кузов A90 (2019-2020 год)

Фото Тойота Супра 2019-2020 года

Корма Тойота Супра 2019-2020 фото

Носовая часть кузова нового купе

Дизайн колесных дисков

Задняя оптика

Интерьер модели

Приборная панель

Дисплей медиацентра

Видео и тест-драйвы

Стоит ли покупать 2021г Toyota Supra с шестью или четырьмя цилиндрами?

Впервые за свою 42-летнюю историю Toyota Supra доступна с чем-то иным, чем встроенный шестиступенчатый двигатель. Теперь, так называемая Supra 2.0 начального уровня упаковывает мощный маленький 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом вместо предыдущих безнаддувных шестерок, в более старых Supras начального уровня. После двух обновленных 3,0-литровых шестицилиндровых двигателей и новых 2,0-цилиндровых 2021 модель Toyota Supra с двумя цилиндрами нам понравился четырехцилиндровый двигатель гораздо больше, чем мы думали.

Итак, если вы находитесь на грани, как и мы, то мы собрали немного сравнений, чтобы сделать это решение немного проще - или намного сложнее.

Начиная со спецификаций

Во-первых, холодные, неопровержимые факты. Мощность поступает от BMW B48B20 объемом 2.0 литра с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами, того же самого вездесущего сердца BMW с четырьмя горшками, которое вы найдете в Z4 sDrive30i - и практически в каждой ветви семейства BMW, в том числе 7 серии, 5 серии и X3. Supra B48 развивает мощные 255 лошадиных сил и крутящий момент в 134 кг, управляемый восьмиступенчатой ​​автоматической трансмиссией с ZF-источником, которая используется совместно с более мощным шестицилиндровым двигателем Supra. Он также имеет одинаковую максимальную скорость 100 км в час для Supra 2.0 занимает за 5,0 секунд.

В 2021 модельного года Supra 3.0 с шестью цилиндрами также получает некоторые обновы. Теперь сердце, оторванное от BMW Z4 M40i, накачивает мощность, и крутящий момент; 3,0-литровый B58M30O1 с одной двойной спиралью и турбонаддувом Inline-Six способен развивать 382 л.с. и 167 кг по сравнению с 335 л.с. в 2020 года и 165 кг. С той же восьмиступенчатой ​​трансмиссией, что и у более старых шестицилиндровых двигателей, и у Supra 2.0, 100 км занимает за 3,9 секунды, затаив дыхание, до вышеупомянутого Vmax в 250 км в час.

Выход на открытую дорогу

На практике различия выходят за рамки «больше энергии, меньше энергии, быстрее, медленнее». Toyota официально объявляет Supra 3.0 как ту, которую выбирают для наркоманов, которые занимаются гонками, - слова Тойоты, а не наши.

Ключевое слово здесь - скользкое - стремление Supra 2020 года вывесить тыл с небольшим количеством провокаций, разделенных судьями. Некоторые находили, что боковые выходки неизбежно управляемы и смешны, в то время как другим это не нравилось, как выглядело купе. Несмотря на это, все похвалили невероятно быстрый поворот Supra и мощную прямолинейную схватку, достаточную для того, чтобы она стояла в кругу победителя.

С пересмотренной подвеской, дополнительным креплением впереди и переработанным активным дифференциалом приклад 2021 Toyota Supra 3.0 торчит немного больше, но он все еще чувствует себя на пределе скорости. Дополнительные 47 л.с. тоже не помогают стабильности, но не дайте нам обмануть вас, думая, что 3.0 - это не что иное, как дрифт-машина. Моменты задниц наступают постепенно, и вы получаете вознаграждение вплоть до первоначального промаха с безупречной настройкой шасси и захватом власти. В Supra 3.0 вы можете очень и очень быстро покрывать большие полосы узких горных дорог.

Вес имеет значение

То же самое и многое другое можно сказать о Toyota Supra 2.0 2021 года. С меньшим количеством мусора под капотом и без активной подвески или дифференциала, 2.0 сокращает впечатляющие 100 кг по сравнению с 3.0. Соедините это с распределением веса 50/50 без пассажиров, и 2.0 - одно из самых острых спортивных купе. По сравнению с несколько волосатым 3.0, 2.0 - это уверенность в движении, с глубокими запасами сцепления и непревзойденным уравновешенностью, которые не расстраиваются из-за чрезмерно агрессивных действий.

На самом деле, если не считать Porsche 718 Cayman, вы не найдете чего-то столь же стремительного погрузить сложные технические повороты и прорезать каньонную дорогу, совсем как Supra 2.0, и Porsche желает, чтобы у него была такая же ловкая задняя часть. На узкой проселочной дороге Ваша улыбка будет самой большой в Supra 2.0. Вы даже не будете разочарованы недостатком мощности - производительность как 2.0, так и 3.0 немного занижена на заводе. После того, как оба пройдут инструментальное тестирование, мы не удивимся, увидев 2.0, способный к 4-секундному спринту от среднего до высокого уровня - и это намного больше, чем достаточно, чтобы получить массу удовольствия.

Время принимать решения

Итак, на какую 2021 Toyota Supra вы должны свалить свои деньги? Это действительно зависит от вашей цели. Для чего-то, что отправлено на ежедневные и / или случайные грандиозные гастроли, у 2.0 и 3.0 есть свои достоинства; сэкономьте немного газа с 2.0, но тонкости 3.0 и адаптивная подвеска привлекательны. В качестве удовольствия на выходных, 3.0 действительно является тем, что нужно выбрать, так как 2.0 не может побить свой шестицилиндровый саундтрек и ускорение.

Какой Супра я должен выбрать?

  • Помешанный на скорости? Выбирай 3.0
  • Бездорожность - 2.0 царит
  • Воин выходного дня - 3.0
  • Непревзойденная уверенность - 2.0

Вот реальный ответ: попробуйте по управлять обеими версиями Toyota Supra 2021 года и выберите ту, в которой вы чувствуете себя как дома.

Toyota Supra версия 5.0

На встречу с новой Toyota Supra я шла неплохо подготовленной. И уже с определенным сложившимся мнением. После небольшого теста на трассе автодрома ADM в Мячково я сочла ее не слишком красивой и недостаточно динамичной. Что на это повлияло, и сумею ли я за предстоящую неделю изменить свой взгляд?

…Лет 15 тому назад я сходила с ума по Toyota Supra четвертого поколения. У моего товарища была такая, темно-зеленого цвета, и мне казалось, что это идеальный автомобиль. Мне нравилось в ней все: гладкий как у кита корпус, ориентированный на водителя кокпит, огромные диски с тонкими золотистыми лучами, звук, который раздавался из подрагивающей банки желтоватого металла, упоительное ускорение благодаря форсированному двигателю – перечислять можно до бесконечности. Почему я тогда не купила такую себе? Долго объяснять. Я предпочту слово «не судьба». Однако, на протяжении многих лет Supra 4-го поколения была для меня идеалом — в том числе и благодаря незабвенному “Fast & Furious” и невероятной красотке в нем рыжего цвета.

Моя предвзятость дала себя знать, когда летом этого года я приехала в Мячково на официальную «боевую» презентацию Toyota Supra, которую выкатили на трассу: сначала, чтобы на ней могли проехать журналисты, а затем, чтобы Никита Шиков дал промо-дыма на открытии очередного этапа RDS GP.

В специальном павильоне в Мячково стояло сразу две Супры: предыдущая – фирменного красного цвета, гладенькая, отполированная, просто конфетка. А рядом с ней – новая, темный серый металлик, с большим количеством изгибов, граней и впадин. И между ними был огромный контраст, что бы ни говорили дизайнеры о преемственности поколений.

Сейчас, «задней памятью» я понимаю, что в Мячково она была хороша – это мне на тот момент было сложно угодить. Но первое впечатление изменчиво. Посмотрев на нее снаружи, я затем села за руль, и уже в тот момент появилась мысль, что иногда наплевать, как выглядит машина, когда сидишь за ее рулем.
В салоне было очень комфортно, а машина на трассе вела себя не то, чтобы идеально, но очень к тому близко. Опыт езды по гоночному треку был коротким: всего две попытки по паре кругов, однако этого хватило сполна, чтобы понять две вещи: 1) рулится она отлично; 2) мощности и момента нужно больше. Второе существенно, но исправимо.

С другой стороны – это же не суперкар в полном смысле этого слова? Как сказал главный инженер новой Supra Тецуя Тада, стоя в очереди на свой выезд в рамках фестиваля Гудвуд: «Я оглянулся – и вокруг меня стояли суперкары, которые стоили в несколько раз дороже Супры, но почему-то все внимание было приковано к ней!»

Мой первый публичный выезд с ней был… на строительный рынок, где мне нужно было забрать несколько керамических плиток взамен расколовшихся. Суровые невысокие черноволосые мужчины моментально окружили ярко-желтую канарейку и молча ее рассматривали. Потом достали телефоны и стали фотографировать.

— Ну все, подумала я. – Звезда рынка…

Но не тут-то было. Ровно такое же впечатление она производила на всех, кто ее видел. Дети, взрослые, мужчины, женщины. Дядька, высунувшийся на светофоре по пояс из Audi Q7 и трясущий двумя руками с поднятыми вверх большими пальцами. Парень из Mercedes E class, который специально вышел, чтобы обойти ее вокруг и посмотреть, что за тачка; мальчишки во дворе около дома моих родителей на бульварном кольце, выкатившие глаза на звук двигателя; товарищ мужа, предпочитающий внедорожники; байкер на светофоре.
Она нравится всем. И неделя обладания этим автомобилем заставила меня пересмотреть свое отношение к ее внешности, как время, проведенное за рулем в Мячково, избавило от предвзятости по отношению к остальному. Мое первое отрицание ее внешности сменилось лояльностью, хотя я все еще думаю, что вымыть ее начисто будет непростой затеей :)

4-е поколение Supra, то самое, которое прославилось благодаря фильму «Форсаж», вышло на рынок в 1993 году. До этого было еще три: не такие долгожители, как «четверка», но обладавшие теми же фамильными чертами — рядной шестеркой с передним расположением и задним приводом. Объем в 3 литра появился начиная с А70 – у двух предыдущих поколений максимальный объем составлял 2,8 литра, а мощность не превышала 178 л.с.

Собственно, если посмотреть на изображения всех пяти поколений, сомнения в их преемственности сразу же улетучиваются. Но почему же А90 так напоминает BMW?

Это в некотором смысле риторический вопрос. Дело в том, что Toyota разрабатывала эту модель совместно с BMW – как перед этим GT86 конструировалась совместно с Subaru. В обоих случаях главным инженером проекта являлся Тецуя Тада – человек, занимающийся разработкой проектов для гоночного подразделения Toyota Gazoo Racing. В обоих случаях причиной сотрудничества стало понимание определенной узости аудитории проекта и желание сократить расходы. Интересно, что схожесть с BMW – это не случайный продукт сотрудничества двух компаний, а целенаправленный вектор дизайна, напоминающий о сотрудничестве с баварцами.

Toyota GT86, появившаяся на рынке в 2012 году, стала в некотором роде спусковым крючком для появления новой Supra: Тецуя Тада по заданию Акио Тойода взялся за возрождение легенд бренда и отработку новой схемы совместного производства.

Акио Тойода, внук основателя бренда и президент компании Toyota, в свое время признался, что гонка за объемами продаж сама по себе хороша, но имидж бренда терять нельзя. Неудивительно, что эти слова принадлежали именно ему: ведь Акио Тойода не только постоянный гость в гоночных боксах заводских команд в различных дисциплинах и сериях, но и сам с удовольствием садится за руль гоночных автомобилей.
Акио Тойода говорил, что ему бы хотелось иметь в своей компании «Трех Братьев» — GT86 должен стать средним, а Supra старшим. По поводу младшенького информации пока нет, но Тецуя Тада в свое время намекнул о том, что это могут быть Celica или MR2.

Интересно, что одним из примеров для сравнения новой Supra стал суперкар Lexus LFA. Именно его взяли за образец по прочности кузова, но главной сложностью было достичь этих же показателей без использования карбона, что помогло бы удержать стоимость автомобиля на разумном уровне. Тецуя Тада говорит, что они с этой задачей справились, и он может отдельно этим гордиться.

Тецуя Тада, рассказывая в одном из интервью про новую Supra, даже обмолвился:
— Supra пятого поколения это не просто возрождение проверенной инженерной концепции. В целом с моделями предыдущих генераций новую Supra роднит лишь компоновочный принцип… Я прекрасно понимал – четырехместная компоновка салона в итоге привлекла бы к модели больший покупательский интерес. Но раз уж мы условились оставлять за бортом все компромиссы, способные хоть немного ухудшить управляемость, я настоял, чтобы новая Supra осталась двухместной. — Кстати, ширина колеи у Supra больше, нежели у GT86, но вы удивитесь, что колесная база у нее, наоборот, короче, — говорит Тада.

Работа над новой Supra началась в тот же год, что была представлена GT86: в 2012. В январе 2013 было заключено соглашение о сотрудничестве между двумя компаниями: Toyota Motor и BMW FG, в рамках которого планировалось создать силовую установку, специальные легкие композитные материалы и, как следствие, разработать среднеразмерный спорткар. А в 2014-м на автосалоне в Детройте был представлен первый концепт-кар, который получил название FT-1: Future Toyota -1. FT-1 был создан в калифорнийской дизайнстудии Toyota, а главным дизайнером стал Нобуо Накамура.

Компания Toyota настаивает на том, что новая Supra несет в себе фамильные черты всех предыдущих поколений модели, но таким образом в ней можно найти и сходство с 2000GT, и это нормально: все заднеприводные переднемоторные купе в итоге похожи друг на друга именно благодаря своему «сложению», т.е. компоновке. Не менее заметны в ее облике и черты BMW Z4, 3-е поколение которого пошло в разработку и производство вместе с Supra. И не только в облике.

На самом деле, интересно разобраться в том, какое участие в совместном проекте принимал каждый из брендов, и что в итоге оба получили.

По словам Тецуя Тада, Toyota разработала базовый концепт автомобиля, а BMW отвечала за подготовку к серийному производству. В одном из своих интервью он подчеркнул, что сотрудничество с BMW было обусловлено тем, что «пятое поколение «Супры» нуждалось в FR-архитектуре (продольно расположенный мотор спереди, привод сзади) и мощной рядной «турбошестерке» в 340 л.с. и 500 Нм».

Дизайн экстерьера каждый из брендов использовал собственный, а вот в интерьере больше заметно влияние BMW: руль, джойстик, да и кое-что другое.

Однако, правильно ли говорить о том, что Toyota построила BMW, использовав их знания и технологии, и позаимствовала не только двигатель, но и колесную базу нового немецкого родстера? Пожалуй, нет.
Если сравнить данные колесной базы и ширины колеи GR Supra и BMW Z4 G29, они и впрямь одинаковые, но отличаются от показателей Е89 (здесь: 2470 х 1589, там: 2496 x 1537). Так что Toyota, занимавшаяся инженерной разработкой машины, имеет все основания гордиться «золотым» соотношением колесной базы к ширине колеи, которое составляет коэффициент 1.55. И этого у них не отнять.

Немного отличаются по габаритам и кузова – у Toyota он на 56 мм длиннее. Но самое важное, что новая Supra почти на 70 кг легче BMW Z4 и вследствие этого динамичнее: 4,3 секунды до 100 км/ч вместо 4,5 сек у BMW. Максимальная скорость у обеих машин – 250 км/ч.

Что касается BMW, то в начале 2016 года шпионы «выслеживают» во время тестов закамуфлированный баварский родстер, а к лету появляется официальная информация, что на австрийском заводе Magna Steyr уже с 2018 года будут выпускать сразу оба автомобиля. Кажется, все решено, и мир получит не только новое поколение BMW Z4, но и столь ожидаемую уже почти шесть лет новую Supra. Но Toyota внезапно меняет планы и откладывает производство еще почти на год.

По словам Тецуи Тада «нормальный цикл для создания нового автомобиля обычно составляет около трех лет, но с Супрой все происходило иначе. Мы хотели быть уверены, что сделали все абсолютно правильно».
К дополнительной работе над купе приглашают гоночное подразделение Toyota Gazoo Racing. Если уж строить спорткар – то делать это по всем правилам. Тем более, что у Toyota, которой давно не было гоночных кузовов, на новую Supra большие планы. Она должна была стать поддержкой гибридным прототипам в чемпионате по гонкам на выносливость WEC, в марафоне «24 часа Ле-Мана» и в японской серии Super GT. А там глядишь дойдет дело и до Blancpain и других мировых серий.

Интересно, что коллектив TOYOTA GAZOO Racing принимал непосредственное участие в доводке новой Supra на трассе Нюрбургринга и не только. Более того, заключительные тесты автомобиля проходили при непосредственном участии Акио Тойоды, лично управляющего предсерийными прототипами на виражах Северной петли.

Toyota GR Supra была впервые представлена на Женевском автосалоне – в гоночном обвесе, с гоночным рулем и каркасом безопасности. И произвела на всех неизгладимое впечатление. Теперь автомобиль можно было запускать в серийное производство.

В 2019 году в продаже появились первые автомобили, сначала в Америке, которая считается основным рынком сбыта для новых автомобилей, потом в Европе и России. На наш рынок их привезут совсем немного. Для нас – это красивая игрушка, которая создана, чтобы дарить хорошее настроение.

За ту неделю, что я гоняла ее по Москве и области, она сделала такие подарки не только мне, но и многим другим, кто ее видел. Она ест в среднем 18/100, что в целом вполне терпимо — с учетом мотора и мощности. У нее отличное лако-красочное покрытие, на котором не остается пятен от дождя, и которое можно аккуратно протереть влажной тряпочкой, чтобы удалить все загрязнение. Да, мне больше нравятся гладкие корпуса а-ля ягуар или порше, но и в этих множественных линиях можно найти свой кайф.

P.S. Общее впечатление от автомобиля после более близкого и длительного знакомства осталось самое позитивное и всего лишь два минуса по большому счету. Первый минус я поставила настройкам подвески – даже при переключении с “Normal” на “Sport” и наоборот — на треке все равно слишком мягко, а на дорогах слишком жестко. Ну а второй – это, безусловно цена.

В своей топовой комплектации Toyota Supra стоит в России 5,534 млн рублей. Если взять для сравнения ее сводного брата BMW Z4 M40i, то в базовой комплектации он будет стоить 4,840 млн рублей. Но если добавить туда те опции и пакеты, которые доведут его до той комплектации, что предлагается в Supra, то стоимость поднимется еще на 567,400 рублей и составит 5 447 400. Дорого ли это для BMW Z4? Да, но можно обойтись и без опций. Дорого ли это для Toyota, которую мы привыкли воспринимать как автомобиль по разумным ценам? Чересчур. На мой вопрос, почему в России Toyota стоит дороже, чем BMW, в представительстве мне ответили, что таковы нюансы ценообразования.

Собственно, это, пожалуй, основная причина, по которой вы все еще можете купить себе Toyota Supra в этом году в России. Из квоты в 25 штук три находятся в парке Toyota, три уже проданы, а остальные доступны у дилеров по всей России.

В России любят Toyota, но, пожалуй, не настолько. И мне очень жаль, что у нас на дорогах не будет этих машин, как нет и прекрасных Lexus LC 500, купе гран-туризмо с атмосферным V8 под капотом. Просто потому, что за такие деньги предпочтут Porsche или BMW.

А новая Supra… Ну что ж, меня лично она будет вдохновлять на гоночных трассах.

Читайте также: