Самоблокирующийся дифференциал для suzuki jimny

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Блокировки дифференциалов (в мосты)

О! И я спрошу, можно? Если на Витаре и Джимке передний мост без дифференциала, значит достаточно только добавить блокировку дифференциала заднего моста и будет копать всеми четырьмя колесьями?

Cadet
Местный

в Мостах дифы ЕСТЬ. - как без них . и в переднем и в заднем

У меня на красной Эскуде добавлена блокировка заднего и копает 3 колеса.

вагонистый
ХорЧел!

Что-то я засомневался, конечно, но до сих пор знал, что у Витары, Джимки, ну и в кучу у Опеля Фронтеры в переднем мосту нет дифференциала, поэтому запрещено использовать на нескользких поверхностях.

zombe
Бывает здесь

Межколёсные дифференциалы стоя на всех машинах. Независимо какая подвеска зависимая или независимая. Если мост заблокирован на прямую особенно передний то радиус увеличится гдето в половину на бездорожье,а на асфальте резина начинает свистеть и чертить по нему. И помимо этого может привести к обрыву полуосей(шрусов).Просто надо знать что стоит в мосту а там может стоять простой диф., самоблокирующийся диф и муфта повышеного трения(что неявляется дифом а выполняет его функцию. при пробуксовке муфта частично передаёт крутящий момент на второе колесо создавая видимость блокировки) . Муфты практически всегда стоят в переднем мосту и на них нерекомендуется постоянно ездить.

Allzah
Местный

Простой пример, сегодня поменял резину на летнюю - шоссейная, дождевая Данлоп 9000 Спорт(если кто знает, поймёт), ну и решил провести испытания:
Выгнал на голый лёд, благо есть у меня такое место.
У меня стоит ЛСД в заднем мосту - дифф повышенного трения, как писал, передаёт момент на стоящее колесо до 60%, начинаю буксовать: буксует одно заднее колесо но тем не менее авто движется вперёд довольно приемлемо, второе заднее колесо вроде стояло на месте, но двигало.
Врубаю передний мост: вовсю буксуют одно переднее и одно заднее, а второе заднее еле еле проскальзовало, второе переднее просто катится.
Добавил изюминки - поставил правую сторону на лёд, а левую на сухой асфальт: тот же эффект, только машинка вроде резвее тронулась. На понижайке то же, чтои на полном приводе.
Вроде всё понятно и наглядно себе продемострировал.

Нужны блокировки дифференциалов в мосты джимни

Здравствуйте! В прошлом году я, преобрёл Сузуки джимни который готовится к соревнованиям. Вопрос всал о замене мостов на более мощные с наличием жёстких блокировок, но тут подсказали про ваш сайт и проблема с установкой колёс болшего размера решена, осталась ещё одна это блокировки. Блокировка от АРБ очень дорогая и не надёжная (шланги подвержены механически повреждениям и зимой замерзают) к томуже у неё маленький ресурс, у локрайта свои недостатки, по этому для того чтобы мосты от джимника были по настоящему ценными им нужна простая, надёжная (механическая как у Унимога 303 или гидравлическая, такие как делают на Ульяновском заводе для Уазиков) блокировка, как говорится: чем проще тем надёжней. ВОПРОС: не моглибы вы сделать операясь на опыт выше указанных производителей изготовить блокировки на наши мосты?

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • 6321 просмотр

Вы думаете что Блокировка сделаная в "гараже" надёжнее и дешевле блокировки разработанной, протестированной и запущенной в конвеерное производство?! alt="Big smile" />
Самая простая 100% блокировка это SPOON (принцип работы, грубо говоря, заваренный диф.), следующяя по сложности это Лок Райт и ЛОККА (Принцип работы "саморазблок" - 100% блокировка с возможностью прощёлкивания в поворотах при отпускании газа), ну а дальше это АРБ оригинал или китай без разницы (свободный диф при подаче воздуха блокируется 100%). А больше и нет ничего на сузуку.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Спроси у Arkadion он заказывал локрайт ценник около 8т.р.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

осмотрите каталог самоблоков трутрак (винтовые со слабым преднатягом) также есть варианты саморазблока но-спин ( такой я ставил себе - разблокируются ловчеее локки, ресурс мне неизвестен).
К слову но спин стоит на "фирмовой" дорожной технике , грейдерах, колесных тракторах и экскаваторах (наверное надежен но не для скоростных агрегатов).
трутрак не блокирует полностью, он не работает если одно из колес повисло. зато управляемость. - малым газом легко получаецца плавный разворот вокруг морды
Есть для сузучек гау лок блокирует жестко но при подключения на скользком покрытии резкий бросок со сносом
есть еще отечественный производитель НИРФИ они по зпказу делают Блоки для китайских автомобилей
и вроде как штучно точили блоки под сузучек 10 сателлитов с двойным зацеплением (в трутраке 6 с одинарным) но изделие похоже на кустарное.

Самоблокирующийся дифференциал для suzuki jimny

Межколесные блокировки предназначены для блокирования межколесного дифференциала в сложных условиях бездорожья, на сложном рельефе и на слабом грунте.
В отличие от межосевой блокировки, этот тип блокировок редко присутствует в заводской комплектации внедорожников. Тем не менее, это основная по значимости опция внедорожной подготовки автомобиля, после лебедки, разумеется.

Результат работы межколесной блокировки виден прежде всего на сложном рельефе, когда одно из колес на оси не имеет сцепления с дорогой (или что у Вас там под колесом?). В итоге крутящий момент идет только к этому "свободному" колесу, а колесо, которое имеет хорошее сцепление - не крутится. Если два колеса на разных осях теряют сцепление с поверхностью, то автомобиль прекращает движение и начинает буксовать.

Блокировка в таких случаях позволяет передать крутящий момент на второе колесо с разным коэффициентом в зависимости от типа блокировки и позволяет автомобилю ехать.

Межколесные блокировки могут быть установлены как на заднюю, так и на переднюю ось, однако, следует учесть, что межколесная блокировка вызывает повышенную нагрузку и может сократить срок службы полуосей и ШРУСов в особенности. Поэтому решение об установке межколесной блокировки должно быть взвешенным. Возможно, это потребует установки усиленных комплектов полуосей и ШРУСов.

Рассмотрим, какие типы блокировок существуют.

Принудительные блокировки с коэффициентом 100%. Включение производится воздушным компрессором.
Главный плюс данного типа блокировок - это принцип работы "по требованию": в выключенном состоянии дифференциал работает свободно и поведение автомобиля не отличается от заводского.

Существуют китайские реализации этого типа блокировок под производством завода "Wenling Haifeng Differential Gear Corporation". Китайские пневматические блокировки широко применяются, в том числе в спортивных машинах для триала и трофи, что говорит о достаточной надежности этого китайского продукта.

Мы имеет опыт установки пневматических блокировок обоих производителей.
Цены на блокировки и установку Вы можете узнать на сайте или по телефону.

Как и предыдущий тип блокировок, это 100% подключаемые блокировки с отличием в том, что блокирование производится электрическим приводом. Можно отнести к разряду экзотических.
Этот тип блокировок для Suzuki Jimny/Samurai производит английская компания "KAM Differentials Ltd".
Опыт применения этого типа блокировок в России нам неизвестен.

- Самоблоки LockRight, EZ-Locker, Lokka

Самый доступный способ обеспечить мост Вашего внедорожника 100% блокировкой, однако принцип работы этого типа блокировки в корне отличается от пневматической принудительной блокировки.

Особенность его работы в том, что дифференциал в мосту по умолчанию заблокирован, а разблокирование происходит тогда, когда крутящий момент к дифференциалу приходит со стороны колеса, а не со стороны карданного вала. Это позволяет безопасно передвигаться по асфальту, но требует от водителя аккуратно дозировать нажатие педали газа в поворотах. Эта особенность также хорошо ощущается при разворотах на парковке. Как следствие, вызывает повышенный износ шин.

С другой стороны, этот тип блокировки имеет сравнительно невысокую цену, владельцы машин отмечают быстрое привыкание к особенностям его работы. Также можно отметить доступность и дешевизну ремкомплектов.

Производители этого типа блокировок: американские компании "RICHMOND Performance Products" (Lock Right), Tractech (Detroit EZ-Locker) и австралийская компания "4WD Systems" (Lokka).

Мы имеем опыт установки и эксплуатации блокировок Lock-Right. Цены на этот тип блокировок и на установку Вы можете найти на сайте

Читайте также: