Самоблокирующийся дифференциал на лада ларгус отзывы

Обновлено: 02.07.2024

Полноприводный Ларгус 4*4

Про то что передний привод застревает меньше заднего при прочих равных это понятно всем. Другой вопрос вы пробовали на одинаковых машинах ездить с ЕСП и без? Мы пробовали и фактически только чайник получал от нее реальный эффект в определенные моменты. Когда это все в машине далеко за миллион, то конечно наличие системы оправдано, а что, пусть будет. В бюджетном Ларгусе система которая стоит не хило но ни как не сравниться с 4х4 даже близко какой в ней смысл?

Не хотите механический блокиратор, нет проблем. можно самоблок ставить))) Такая же вещь в себе как и ЕСП. Причем все уверяют что офигенная вешь, при этом даже пользоваться им по сути не умеют.
Был такой забавный случай. Один товарищ хвалился что в машине самоблок и даже на покатушках показывал как он работает. машина якобы прет как танк. и реально перло когда другие на аналогичных авто застревали. Но вот однажды случился конфуз когда человек опытный полез посмотреть на мост и с первого взгляда выяснил что ни какого самоблока в данном мосту нет, он стоит в других версиях. Это я к чему, просто чел реально круто ездит по грязи и все (и он сам) думали что помогает самоблок На самом деле просто опыт.
Так же и с ЕСП. Многие пытаются ее отключить что бы не мешала ехать и проезжать там где с ЕСП застревают Но вот не везде ее можно отключить, вот печаль.

termit:
Когда система начинает работать, это слышно. и перед тем как сработает, колесо начинает проскальзывать. И я понимаю что если бы не система, то встал бы я по самые уши.
Ну у меня опыт обратный)))) Дача у нас так стоит что заезд немного в горку и с поворота. Горка коротенькая, любая легковушка заскакивает на раз, просто чуть посмелее быть. Но вот когда друзья понакупили машинок с ЕСП(неотключаемой), мне пришлось делать парковку до горки. Они просто не в состоянии туда заехать. Единственный способ это открыть двери с внутренней стороны поворота и поставить пару тяжелых мужиков на пороги. Тогда удается заехать, но блин опасно))))

Если у вас отключаемая ЕСП то считайте что вам повезло, если полностью отключаемая, то повезло в двойне.

Межколесная блокировка

Что думает по этому поводу уважаемое общество? Может у кого то есть опыт по установке и эксплуатации подобных штуковин - поделитесь. И есть ли вообще что-то подобное для Ларгуса(Логана)?

если ставить блокировку то только ту которую можно отключить - например пневму.

всё остально для ралистов (которые на своих машинах по дорогам общего пользования не ездят).

А так, мех.самоблок конечно поставить можно, но не ровен час зблокируется где ненадо. А LSD .. от него толку мало

з.ы.
вообще, если честно не вижу смысла блокировки, если машина не для спорта

Zelgadich:
А так, мех.самоблок конечно поставить можно, но не ровен час зблокируется где ненадо.

Это конечно настораживает(((

4elowe4e:

Задумался над установкой межколесной блокировки для своей Ларгуши. Вот например как на калинах - приорах

25-30.
Что касается установки таких девайсов на стоковые авто. На них подобные функции выполняет электронная анти пробуксовочная система.
Если возникает задача поджать Дифф в повороте, можно подтормаживать левой нагой . ПРИЕМ ТРЕБУЕТ ДЛИТЕЛЬНЫХ ТРЕНИРОВОК.

Vladimir:
Что касается установки таких девайсов на стоковые авто. На них подобные функции выполняет электронная анти пробуксовочная система.

К сожалению на ЛЛ нет ESP((( За счет установки вышеописанного устройства хочется добиться улучшения проходимости а/м. Понятно, что это не внедорожник, но при поездках на дачу или в лес, хочеться иметь побольше увереннности при преодолении небольших препятствий, тем более, что клиренс в 160 мм позволяет это делать.

самоблок это не ЕСП. для устойчиквости не поможет, для старта на жёсткой поверхности да. для проходимости да. для устойчивости на дороге - нет. Убраться в кювет с блокировкой проще чем без неё.

з.ы.
совет дня: Хотите уверенно ездить по ралийному на машине без ЕСП и т.д.? идите в школу где обучают Экстремальной езде. Все шелобушки без этой школы в любом случае не стоят ничего. А после школы вы и ставить её не будете и так у вас всё будет хорошо

Автомобиль до 600 тыс.р.

Двигатель не плохой, но это все же V6, более сложен в обслуге. Ставить газ сомнительно, не факт что есть газовые заправки рядом.

В селе думаю дизель сложнее будет эксплуатировать.
Тогда Коррандо на бензине он же тагаз Тагер,но опять же багажничек маленький.

Либо смотреть на гранд витару в предыдущем кузове xl7 v6.

Дизель в селе эксплуатировать проще, об этом говорит опыт моего отца, 11 лет отъездившего на дизельной Corolla 100 (универсал). Витара в предыдущем кузове в силу возраста априори не попадает под определение "надежный".

Еще Дастер - не самый плохой вариант, правда салон тесный.

ТС хочет простой в обслуге авто для гор и плохих дорог.

И все же я за СГВ.

ТС хочет простой в обслуге авто для гор и плохих дорог.

И все же я за СГВ.

У него там требования "большой багажник" и "экономичный". Хотя в эти деньги сильно больше и не возьмешь. Разве что праворульный бус, или ВАЗ-2131.

А еще субаристы любят петь песни, что у СГВ трансмиссия рвется часто (правда забывают упомянуть, что на понижайке при наличии должного количества дури в башке порвать можно все, что угодно).

Через год будет построен газопровод из катара в евросоюз через сирию на 180 мл. куб. газа. цена на газ упадет до 100 дол. упадет стоимость нефти. США на ветер денег не бросают.

Что мне можно приобрести за 600 тыс. рублей? что-бы пережить это время с минимумом затрат на ремонт?

Ты украинских телеканалов обсмотрелся, чтоли? Если бы так просто было привести газопровод из Катара в ЕС, он бы уже был, на Сирии свет клином не сошелся. А время какое собрался переживать? Надеешься на бакс по пиццот, когда поток голубого топлива из аравийских песков хлынет в газотранспортную систему Германии (а оттуда - на Украину, как же по другому?). Вот тут-то ты и купишь на занюханный полтос гору Ай-Петри вместе с татарским самостроем!

Минимум затрат на ремонт в твоем случае - это старая добрая Нива, как ни странно. Еще и продашь дороже, чем купил.

Самоблокирующийся дифференциал на лада ларгус отзывы

Да я уже всё таки решил - буду ставить. ТО же только вижу положительные отзывы от владельцев: напоминает советы не пьющих о вреде алкоголя))) Все говорят, что пить нельзя, а говрю что буду))) Никто с блоком не ездил, зато на работе все уже раскритиковали как всё плохо )
Осталось в тех. нюансах определиться.
Не совсем понятно какой - преднатяг определяет возможность созлать омент при 0% на буксующем (висящем колесе). А соотношение опреляют я так понял углы винтовых зубьев. Какие лучше выбрать? Да и значение преднатяга тоже вроде можно около 4кг. Но со временем говорят он стирается. Но 1-2 кг то останется к 50-70 000 км? Я думаю в голоёд этого с лихвой хватит. В диагональные ловушки я вроде не попадаю.

Есть ли смысл за вал-рейсинг переплачивать?

И вопрос с датчиком скорости, его надо покупать или можно сдёрнуть будет со снятого дифа?

Да я уже всё таки решил - буду ставить. ТО же только вижу положительные отзывы от владельцев: напоминает советы не пьющих о вреде алкоголя))) Все говорят, что пить нельзя, а говрю что буду))) Никто с блоком не ездил, зато на работе все уже раскритиковали как всё плохо )
Осталось в тех. нюансах определиться.
Не совсем понятно какой - преднатяг определяет возможность созлать омент при 0% на буксующем (висящем колесе). А соотношение опреляют я так понял углы винтовых зубьев. Какие лучше выбрать? Да и значение преднатяга тоже вроде можно около 4кг. Но со временем говорят он стирается. Но 1-2 кг то останется к 50-70 000 км? Я думаю в голоёд этого с лихвой хватит. В диагональные ловушки я вроде не попадаю.

Есть ли смысл за вал-рейсинг переплачивать?

И вопрос с датчиком скорости, его надо покупать или можно сдёрнуть будет со снятого дифа?

Есть ли смысл за вал-рейсинг переплачивать?

И вопрос с датчиком скорости, его надо покупать или можно сдёрнуть будет со снятого дифа?

Добавлено через 5 минут

конечно можно,и кольцо и подшипники

Добавлено через 5 минут

Не знаю как провернуть такую затею перед новым годом блин.
Аж обидно, скидки до 15.12. Кого без подарка оставить даж не знаю.

В сомнениях тут я, что лучше 2400 переплатить весной, но зимой не напрягаться или .
Короче не смотря на такую хорошую скидку придётся ждать скидок весной/летом или брать за полную стоимость ближе к лету. А там летом и КПП уже можно будет снять.

Там сомнения в плане, что пытаясь снять одну целую деталь, получаешь две, но не очень целых)))
Если это так, то целый дифф с кольцом и исправными подшипниками лучше оставить. А если там всё легко и просто то можно и снять, главное при сборке, уже не имея машины чтоб не пришлось по магазинам ездить в поисках запчастей. Вот и боюсь поломать это кольцо. Оно там плотно одето и всё (больше всего боюсь такие снимать)? Или какие то шплинты/болты его держат?

Странно. Я думал шайбы как пружины должны долго жить. А просто привод о привод трёт эти шайбы и сами упоры трёт, и как бы износ 0,01мм вносит вклада и в преднатяг. Хотя не суть, как этот преднаятг уходит (из-за плохих шайб или ещё как то, вскрывать КПП для замены шайб не хотелось бы.

Читал на форуме (тут), что ударом монтировки эти шайбы прослабляют т.е. сняв гранату они доступны для удара без снятия и разбора КПП.
А так же просто их натянуть почему то никто не придумал. ИМХО это не сложно (для производителя), но как бы поднялся уровень такого блока.
Не знаю какой зазор между осями противоположных гранат в дифе и что там можно разместить. Например какой то конус для расклинивания конусной шайбы - снял гранату, затянул болт конуса сильнее, одел гранату. Ну так пофантазировал на тему регулировки.

Другой вариант конструкторской мысли/"фантазии" - преднатяг можно было внести не между полуосями, а на сателлиты его приложить. Там выше обороты, но сила преднатяга была бы нужна меньше и кратно количеству винтовых сателлитов - если их 10 (8) - то даже без учёта передаточного всего 0,4 (0,5) кг на метр на каждом, а это решаемо уже обычно пружиной, срок службы которой и влияние зазоров износа не критичны. При этом сателлиты не обязательно для преднатяга с торцов тормозить, можно и сбоку, если это конструктивно проще будет.

Лада Vesta

Лада Vesta


Лада Kalina


Лада Kalina 2


Лада Kalina Sport


Лада Granta

Лада Kalina NFR

Лада Kalina NFR

Лада Granta Sport

Лада Granta Sport


Лада Priora


Лада 110

Лада Samara

Лада Samara


Лада Samara 2

Лада Largus

Лада Largus

Datsun on-DO

Datsun on-DO

Datsun mi-DO

Datsun mi-DO

Винтовой самоблокирующийся дифференциал, необслуживаемый

Указана розничная цена для Тольятти. Цену для регионов уточняйте у дилеров.

1. Проблемы, решаемые установкой самоблокирующегося дифференциала:

  • Улучшает проходимость автомобиля.
  • Установка самоблокирующегося дифференциала обеспечивает оптимальное перераспределение крутящего момента между ведущими колесами. Это позволяет передать дополнительную мощность двигателя колесу, имеющему лучший коэффициент сцепления.
  • Улучшает управляемость автомобилем при прохождении виражей, без потери комфорта.
  • Не требует от водителя специальных навыков вождения.
  • Улучшает курсовую устойчивость на поверхностях с разными коэффициентами сцепления.

2. Преимущества установки самоблокирующегося дифференциала «Автопродукт»:

Блокировка дифференциала на ларгус

Используя самоблокирующийся дифференциал для Лада Ларгус , Ваш автомобиль быстрее разгоняется на льду и плотном снеге. При резком разгоне на асфальте, блокировка предупреждает пробуксовку колес. К тому же используя дифференциал повышенного трения Лада Ларгус, автомобиль легче управляется в поворотах.

Блокировка дифференциала Lada Largus"Avtosprinter" винтовая

Стоимость: 10000 р.

Блокировка дифференциала (самоблокирующийся дифференциал) Lada Largus винтовая (червячная) Avtosprinter

Применяемость: а/м Lada Largus
Тип конструкции: Самоблокирующийся -винтовой

Описание

Блокировка дифференциала (самоблокирующийся дифференциал) Lada Largus винтовая (червячная) Avtosprinter

Применяемость: а/м Lada Largus
Тип конструкции: Самоблокирующийся -винтовой

Преимущества: улучшение динамики разгона и повышение проходимости автомобиля на различных дорожных покрытиях, уменьшенный момент срабатывания, по сравнению с другими аналогичными дифференциалами.

Внимание! При установке потребуется демонтаж (выпресовка) ведомой шестерни главной пары с штатного дифференциала и монтаж ее (шестерни) на корпус самоблокирующегося дифференциала!

  • />
  • />
  • />
  • Описание
  • Задать вопрос

Используя самоблокирующийся дифференциал для Лада Ларгус, Ваш автомобиль быстрее разгоняется на льду и плотном снеге. При резком разгоне на асфальте, блокировка предупреждает пробуксовку колес. К тому же используя дифференциал повышенного трения Лада Ларгус, автомобиль легче управляется в поворотах.

Купить самоблокирующийся дифференциал Лада Ларгус, можно оформив заявку на нашем сайте, либо позвонить нашим специалистам.

Коэффициент блокирования 70 %- СТАНДАРТ.

Характеристики
Ваш автомобиль Лада Ларгус
Производитель AVT
Тип блокировки Самоблок

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

В преддверии зимних сугробов про самоблок для пузотёрки спрошу

А не проще купить браслеты и лопату, чем колхозить за конские деньги ради недели в году?

Ещё пластиковые решетки удобны порой под колеса кинуть, но жаба душит.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

После 2010 зим, считай, не было :-)
Мне кажется, ты сгущаешь краски. Лопата, сетки,браслеты , джипы, которым ты дорогу закрыл- вытащат тебя на проспект и денег не попросят. А ты собрался глобальные недешевые вещи ставить.

Вовремя сетки подсунуть, пока на пузо не сел, штатными средствами вылезешь.

Лишние бабосы отложи на новую машину.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Это из собственного опыта или теория?

2 зимы отъездом на заднем приводе с самоблоком.. все что мне он дарил - это хороший старт и хороший управляемый занос когда он мне был нужен.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

если в природе для логана есть самоблок (в чем я сильно сомневаюсь), то его можно купить и установить, если нет таких заводских изделий. можно попробовать разработать, начертить детали, отдать подходящий кусок стали сначала токарю, потом фрезеровщику, снова токарю, потом в термообработку, потом собрать и установить, выяснить недоработки допущенные при проектировании/изготовлении, переделать (сделать заново), установить и ездить.

Описание работы самоблокирующегося дифференциала на «Лада Веста»

Для успешной работы имитации блокировки на «Ладе Веста» механизм включает в себя такие компоненты, как насос, блок управления, датчики частоты вращения на колесах и электромагнитные клапаны в их тормозных контурах.

Описание работы самоблокирующегося дифференциала на «Лада Веста»

Водителей нередко интересует вопрос, имеет ли смысл покупать самоблокирующийся дифференциал на «Весту», и как отразится на автомобиле его отсутствие. Далеко не все владельцы машины понимают, насколько важная роль отводится этому компоненту.

Что такое самоблок

Блокировка дифференциала на «Лада Веста СВ Кросс» полезна в случаях, когда его работа в стандартном режиме не позволяет автомобилю двигаться. К таким ситуациям относятся пробуксовка в песке, снегу, в лужах или других препятствия на пересеченной местности. Оказавшись на бездорожье, машина будет периодически пробуксовывать, застревая разными осями привода на камнях, в ямах и в грязи.

Что такое самоблок на «Лада Веста СВ Кросс»

Что такое самоблок на «Лада Веста СВ Кросс»

Именно в такой ситуации раскрывается главный изъян в работе дифференциала. Из-за своего устройства механизм настроен передавать крутящий момент именно на то колесо, которое проще всего раскрутить. Для машины на ровной дорожной поверхности это не будет проблемой, пока все колеса имеют одинаковую степень сцепления с дорогой.

Однако когда одна из осей привода бессильно буксует на месте, дифференциал в стандартном режиме начнет распределять крутящий момент именно в ее пользу вместо того, чтобы заставить сильнее работать колесо со стабильным сцеплением. В результате автомобиль теряет возможность выбраться из ловушки за счет той оси приводного вала, которая может придать ему движение.

Функции и назначение дифференциала

Дифференциалом называется механизм трансмиссии, предназначенный для передачи и распределения крутящего момента между приводными валами. В зависимости от того, является ли автомобиль передне- или заднеприводным, дифференциал располагается в картере коробки передачи или корпусе ведущего моста соответственно. На полноприводных машинах механизм устанавливается между приводными валами, распределяя крутящий момент на них, а также может дополняться межосевым.

Дифференциал в разборе

Дифференциал в разборе

Заводская задача дифференциала состоит в распределении постоянного крутящего момента от коробки передач между ведущими колесами. Работа этого механизма поддерживает управляемость автомобиля на поворотах и маневрах. Когда машина сворачивает в сторону, одно колесо преодолевает большее расстояние, чем то, что расположено на другом конце оси. Соответственно, крутящий момент от коробки передач должен передаваться преимущественно на колесо, которое отвечает за разворот автомобиля.

Типы блокировки и как их менять

Существует несколько принципов действия блокировки на дифференциал Lada Vesta, предполагающих различные уровни ограничения его работы:

  • Полная. В этом режиме механизм начинает одинаково распределять крутящий момент между осями вместо ускорения вращения одной из них. Здесь функционал дифференциала сводится к роли обыкновенной муфты. Полная блокировка ухудшает управляемость автомобиля, потому ее не рекомендуется включать раньше, чем машина прекратит или сильно замедлит свое движение, иначе велик риск поломки трансмиссии.
  • Частичная. При такой блокировке работа шестерен дифференциала замедляется, что увеличивает тягу на пассивном колесе оси.

Как менять дифференциал

Как менять дифференциал

Функционал распределительного механизма может ограничиваться в автоматическом режиме либо требовать действий водителя для регулировки его работы в зависимости от типа блокировки:

  • Принудительная, она же ручная, совершается водителем с помощью привода, который меняет раздачу крутящего момента между колесами оси. Используется для преодоления машиной труднопроходимых участков. Имитация подобного блока работает и на «Ладе Весте» в виде системы электронной стабилизации и контроля тяги.
  • Самоблокировка является автоматизированной функцией дифференциала, которая срабатывает, когда фиксируется разница между вращением разных колес приводного вала.

Как работает блокировка на «Весте»: используется ли имитация

Дифференциал «Лада Веста» регулируется за счет электронной системы стабилизации, которая успешно имитирует работу блокировки. Благодаря ей «Лада Веста» получает повышенную проходимость на бездорожье, не уступающую той, что достигается при самоблоке.

Как работает блокировка на «Весте»: используется ли имитация

Как работает блокировка на «Весте»: используется ли имитация

Ее циклическое действие происходит в несколько этапов:

  1. Сначала блок управления на основании сигналов датчиков вращения колес производит закрытие переключающего клапана.
  2. После этого открывается клапан высокого давления в системе ABS, чей насос передает его на тормозную жидкость и этим блокирует вращение ведущего колеса.
  3. Удержание давления происходит, когда насос прекращает свою работу после фиксации достижения тормозного усилия.
  4. Сброс давления осуществляется, когда устанавливается устойчивое сцепление буксующего колеса с поверхностью. Тогда процесс из первого этапа оборачивается вспять, закрывая клапан высокого давления и открывая переключающий.

Об установке самоблока на передний привод

Установка автоматической блокировки дифференциала на «Весте» не имеет смысла из-за ориентированности переднеприводного автомобиля на ровное дорожное покрытие.

Установка автоматической блокировки дифференциала на «Весте»
Изменение принципа распределения крутящего момента между колесами передней оси провоцирует ускоренный износ покрышек. К тому же есть риск, что работа дифференциала будет блокироваться при каждом повороте.

Стоимость самоблока на Lada Vesta

Водителю, который захочет купить самоблокирующийся дифференциал на «Весту», а также на модели СВ и «Кросс», рекомендуется искать дисковые или винтовые механизмы. Последние считаются более дешевыми изделиями, продаваясь по цене от 6 до 10 тыс. рублей. Дисковые дифференциалы встречаются в продаже с ценником в 11-15 тыс. рублей. Среди них самый большой спрос приходится на продукцию AVT и Val Racing.

Автомобили Lada могут получить блокировку дифференциала


На вопрос слушателя "Русской службы новостей" о возможности и желании АВТОВАЗа оснастить "Лады" блокировкой дифференциала отвечал директор проектов Lada Granta, Kalina и Xray Олег Груненков: "Что касается блокировки дифференциала, которая иногда используется в автомобилях кросс-версий, то эта опция интересная, мы рассматриваем ее на новые автомобили. Пока у нас нет технического решения по данному приводу. Тем не менее для нас этот вопрос интересный, мы его исследуем".

-aC_KMitbxQ.jpg

vKrYBzTygY8.jpg

На фото: Lada Kalina Cross и Largus Cross. Груненков называет их "легкими кроссоверами". Как мы помним, АВТОВАЗ проводит опросы перед принятием серьезных решений по модельному ряду — обратная связь с потребителем. Если нужен дифференциал, если это рентабельно, то он действительно может появиться.

В настоящее время АВТОВАЗ выпускает исключительно переднеприводные автомобили, не считая Lada 4x4. Ни один из них не имеет блокировки дифференциала. Даже на "легких кроссоверах" Lada Kalina Cross и Largus Cross такой опции не предусмотрено. Всё объясняется достаточно просто: расширение модельного ряда с минимумом финансовых затрат.

Lada Kalina Cross оснащается 87-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач. От обычной версии универсала кросс-модификация отличается пластиковым обвесом кузова, увеличенным на 26 мм дорожным просветом, оригинальной отделкой интерьера. Цена кроссовой "Лада Калина" — 409 000 рублей.

В скором времени должны стартовать продажи Lada Largus Cross. Ранее АВТОВАЗ объявлял цену на "Ларгус", но, как уже сообщал портал "Колёса.ру", прайс будет переписан. Согласно прежнему прайсу, купить Largus Cross можно не менее чем за 517 700 рублей. Вероятно, стоимость будет существенно ниже. Прецедент был — в конце прошлого года АВТОВАЗ объявил о начале продаж Lada 4x4 Urban за 402 000 рублей. Первый вариант цены был 430 000 рублей.

Читайте также: