Самоблокирующийся дифференциал на уаз патриот вал рейсинг стоимость

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена блокировки Блокка на VAL-racing

А вот из отрицательного, чуть больше, если машину использовать не только в грязи.
С ней в повороты лучше входит c выжатым сцеплением либо уметь ювелирно поддавать газку, и не включать передачу на поворотах иначе начинает сильно стучать кардан (кто не знает Блокка это не самоблок, а саморазблок, т.е. в обычном состояние она заблокирована и разблокируется только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого ведущего колеса). Увеличился радиус поворота. Непонятные звонкие стуки, которые иногда возникали при трогание с места. Ну и сломанные штатные полуоси, одна при резком повороте на ославьте на скорости, а вторая при трогание со светофора. Возможно я сильно помучил их до этого на покатушке.

Да, еще одно преимущество Блокки — это возможность езды с одной полуосью! На одной полуоси я проехал пару недель, чувствуя, что-то не то после громкого стука. Но машина ехала. После поломки второй полуоси, добрался до дома, а потом до сервиса на переднем мосту. В сервисе установил усиленные полуоси от ИЖ-ТЕХНО.

Проездив еще с блоккой решил, все же ее сменить на VAL-racing (VR-12-G000002). До этого был уже VAL-racing в заднем мосту, потом его переставил в перед, а Блокку назад. Проходимость с двумя VAL-racing думаю не сильно упадет если специально не вывешивать горизонтально.
При установки VAL-racing была также отрегулирована главная пара (все делал мой знакомый, а не сервис). В итоге в повороты теперь вхожу как хочу и без стуков, причем стуки кардана, на малых оборотах, из-за регулировки ГП, стали минимальны (такого даже не было в стоковом варианте).

Теперь жду обкатки в 1000 км. как указано производителем VAL-racing, заменю масло и уже проверю проходимость в более тяжелых условий. До этого поездил с новой блокировкой на охоту по средне грязи, все как обычно гребет, гребет и гребет…

В итоге, Блокка супер, если не часто ездить по асфальту, а VAL-racing если приходится часто ездить в городе с пробками.

Клуб УАЗ Патриот


заодно сравню, что дает муфта преднатяга и чем еще отличается тольяттинское изделие от нижегородского.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

меньше чем у свободного дифа? родного? так это ж супер.


у меня щас нижегородский червяк, я его меняю именно по причине большего , чем у родного дифа, люфта.


кстати - если надо кому - могу отдать незадорого.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

ну у меня совсем без преднатяга и все равно повизгивает в поворотах на асфальте :)

только прошел он, наверное тысяч 40 уже.

а недавно я поставил новые шестеренки в раздатку на понижение 1: 3,3 и, включив понижайку, понял, как он на самом деле должен работать :)
крутящий момент на колесах теперь вырос в 1,7 раза :evil: колеса канавы роют моментально.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

ну я такой вывод сделал после последней тестовой поездки по буеракам. речь идет о сильно неровных склонах оврагов прежде всего, на которые внатяг заехать не получается. а если заезжать с разгона, то постоянно случается ситуация, связанная с отрывом какого-нить колеса и последующим его приземлением на сыпучий грунт. при этом рывки в трансмиссии есть. а если будет муфта преднатяга, рывков должно стать меньше, имхо.

а на повышеннной я уже научился плавно ездить :) в основном со 2-ой если трогаться, то никаких ударов в трансмиссии нету.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Так что скоро скоро и от меня отзыв будет =)

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

у мня спереди принудительная - пневмоблокировка спрут.

чтобы ее включить, надо останавливаться, а это не всегда удобно. поэтому я для себя решил - что там, где какие несильные я их проскакиваю ходом, там неплохо работает самоблок сзади - за счет скорости прохождения препятствия. это в основном снег, песок и т.д. а где начинается полная жопа(рельеф, ямы с водой и грязью и неизвестно есть ли дно), там сначала останавливаемся, включаем понижайку, блокировку переднего моста и едем внатяг. но и в этом случае самоблок стал работать лучше, за счет перехода на понижение 3,3 в раздатке.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же


Так что скоро скоро и от меня отзыв будет =)

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение
Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же


Так что скоро скоро и от меня отзыв будет =)

неделю гдето шла..

А чего это они так расщедрились?
мне вот скидки не дали никакой.

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Резина визжит изза неправильно подобранного преднатяга (если поставить без преднатяга, то и визжать ничего не будет, но как я понял тогда жестче будет срабатывание блокировки).

А самоблок мы хотим для того чтобы не заниматься дрочевом с включением и выключением принудилова.
Чтобы не приходилось помнить что самоблок надо выключить, перед выездом на асфальт, иначе кирдык полуосям.

Я бы посоветовал почитать немного УазБуку, там много уже исписано на тему Самоблок VS Принудилово

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Лимитед, Авантюрина , 2008г.

у меня щас самоблок вообще без преднатяга - резина визжит :)

насчет жесткости срабатывания не уверен, знаю тока что по сравнению со свободным диффом, если неаккуратно трогаться получаем пинок под жеппу. поэтому я трогаюсь в основном со 2-й на ровном асфальте.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

CodeDaemon писал(а): неделю гдето шла..

А чего это они так расщедрились?
мне вот скидки не дали никакой.

а хз. я у них ничего не просил, они сами предложили :)

может быть, потому что у них с преднатягом 6 много диффов на складе и им надо их распродавать? :)

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

ды тут многие тоже не чаще включали :)

но бывают иногда ситуации, когда всякие внедорожные примочки могут здорово помочь - без них пришлось бы в поле ночевать :)
а ночевка в поле, да еще при сильно минусовой температуре требует определенной подготовки :)

те, кого поиски трактора в 12 ночи в середине января в ближайшей деревне за 10 км перестали возбуждать после 2-3 попыток должны согласиться с такой постановкой вопроса :)

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

в пятницу привезли самоблок. цуко красивый. с пачпортом и гарантийным талоном.

молодцы ребята, так и надо работать.

ставить буду по возвращении из анапы наверное.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

сегодня, наконец то, отдал машину и валрейсинговский самоблок на скрещивание :)

масло в заднем мосту было слегка рыжеватое. похоже на конденсат.

щас на период обкатки залью гипоидное, потом сменю на кастрол саф-икс 75/140

в переднем мосту тоже поменяю.

на всякий случай. а то вдруг там морская вода осталась :)

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

забрал я машину.
по сравнению с предыдущим диффом у этого практически нет люфтов(может, это заслуга муфты преднатяга), как и ожидалось бряков в трансмиссии типа бык-бык-бык при выжимании сцепления больше нету!

уже ради одного этого стоило экспериментировать.

впереди тестирование по песку и прочим сыпучим грунтам :)

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Ep писал(а): сегодня, наконец то, отдал машину и валрейсинговский самоблок на скрещивание :)

масло в заднем мосту было слегка рыжеватое. похоже на конденсат.

щас на период обкатки залью гипоидное, потом сменю на кастрол саф-икс 75/140

в переднем мосту тоже поменяю.

на всякий случай. а то вдруг там морская вода осталась :)

Женек не лей ты дорогое масло не стоит оно того лучше подешевле и почаще его менять что бы соль не откладывалась

Ep писал(а): забрал я машину.
по сравнению с предыдущим диффом у этого практически нет люфтов(может, это заслуга муфты преднатяга), как и ожидалось бряков в трансмиссии типа бык-бык-бык при выжимании сцепления больше нету!

уже ради одного этого стоило экспериментировать.

впереди тестирование по песку и прочим сыпучим грунтам :)

NATOvec писал(а): Женек не лей ты дорогое масло не стоит оно того лучше подешевле и почаще его менять что бы соль не откладывалась

ды его там надо полтора литра на мост :) я думаю, даже если "дорогое" лить и почаще замену производить, сильно не обеднеешь :)

а что касается вал-рейсинга, так производитель прямо в паспорте изделия рекомендует лить 75В140. как раз саф-икс подходит.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

да, я в той теме то же самое писал уже.

короче, смысл в чем - лезешь в яму, берешься за трубу заднего кардана и пытаешься его покрутить в разные стороны. естественно, ручник затягивать не надо и коробку на нейтраль :)
так вот, если ты видишь, что у тебя в заднем дифференциале есть ощутимый люфт (у меня кардан прокручивался градусов на 45, не меньше) , это и есть первый и самый очевидный из люфтов в трансмиссии. при трогании/выжимании сцепы сначала будет каждый раз выбираться этот люфт, и тока потом крутящий момент будет прикладываться к полуосям. а при выборе люфта будет идти звук из области раздатки, что совершенно отчетливо чувствуется, если ехать отпустив газульку с включенной передачей на грани отсечки топлива - чтоб торможение осуществлялось двигом.

короче, вся эта писанина может быть заменена очень краткой характеристикой - в пробках будет постоянный бык-бык-бык из района раздатки, как ты плавно не отпускай педаль сцепления.

у вал-рейсинга стоит муфта преднатяга (я выбрал преднатяг 6кг). благодаря этому люфта как в червячном дифе без преднатяга как бы нету вообще. поэтому резонансных явлений в трансмиссии гораздо меньше стало. и у них нет тенденции прогрессированию, щас если че из шестеренок и клацнет, скорее всего не более одного раза.

поэтому мой вывод такой - назад надо обязательно с преднатягом брать - мягче срабатывает и в повседневной эксплуатации обеспечивает комфорт. без преднатяга лучше вперед ставить. там преднатяг, наверное, ни к чему.

если кто возжелает проверить мою теорию про передний мост - могу за символическое вознаграждение слить свой старый самоблок.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

да, я в той теме то же самое писал уже.

короче, смысл в чем - лезешь в яму, берешься за трубу заднего кардана и пытаешься его покрутить в разные стороны. естественно, ручник затягивать не надо и коробку на нейтраль :)
так вот, если ты видишь, что у тебя в заднем дифференциале есть ощутимый люфт (у меня кардан прокручивался градусов на 45, не меньше) , это и есть первый и самый очевидный из люфтов в трансмиссии. при трогании/выжимании сцепы сначала будет каждый раз выбираться этот люфт, и тока потом крутящий момент будет прикладываться к полуосям. а при выборе люфта будет идти звук из области раздатки, что совершенно отчетливо чувствуется, если ехать отпустив газульку с включенной передачей на грани отсечки топлива - чтоб торможение осуществлялось двигом.

короче, вся эта писанина может быть заменена очень краткой характеристикой - в пробках будет постоянный бык-бык-бык из района раздатки, как ты плавно не отпускай педаль сцепления.

у вал-рейсинга стоит муфта преднатяга (я выбрал преднатяг 6кг). благодаря этому люфта как в червячном дифе без преднатяга как бы нету вообще. поэтому резонансных явлений в трансмиссии гораздо меньше стало. и у них нет тенденции прогрессированию, щас если че из шестеренок и клацнет, скорее всего не более одного раза.

поэтому мой вывод такой - назад надо обязательно с преднатягом брать - мягче срабатывает и в повседневной эксплуатации обеспечивает комфорт. без преднатяга лучше вперед ставить. там преднатяг, наверное, ни к чему.

если кто возжелает проверить мою теорию про передний мост - могу за символическое вознаграждение слить свой старый самоблок.

Читайте также: