Самые дорогие запчасти на рено логан

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Сравнил цены на запчасти Рено Логан с ВАЗ и кто кого?


Но цена запчастей часто пропорциональна их качеству. По этой причине, те кто говорят, что ВАЗовские тачки имеют самые дешевые запчасти, не совсем правы. Так например всякие там Сенхайзеры (Гер ха ха Китай) и прочий шлак, это такие запчасти, которые ходят обычно минимум. Поэтому когда владельцы ВАЗиков хвалятся ценами на запчасти, то обычно это те, кто предпочитает купить самое дешевое и молится, что оно не сломается.

Те же, кто ходит в Магазин и спрашиваю, что мне лучше купить, а не что дешевле, вот те уже могут сказать какие цены примерно на запчасти машин ВАЗ.

У меня была Самара, Ока, 6-ка, Луаз и сейчас Логан. И когда я покупаю запчасти на Логан, то сегодня я иду сначала в интернет, потом читаю форумы, на которых пишут какая з/ч лучше и только тогда покупаю!

И так, давайте посмотрим на что я уже потратился:
Надо уточнить что я не искал самые дешевые магазины и брал самое среднее по ценам.

Пружины передние 1600р шт

Колодки задние и передние 400р шт

Стойки стабилизатора 200р шт

Термостат в сборе 600р

Ремень ГРМ + Ремень генератора + Ролик 3500р

Катушка зажигания 1200 р.

Дверь в сборе на разборке 4000 задняя и 7000 передняя, благо что на Логан на разборке как на ВАЗ много что есть. Причем я видел какие авто на разборке самые топовые, это как раз таки Лады! На них там накидываются, как чайки на труп выброшенного на берег кита )

Да и ещё я знаю что движок в сборе на мой Логан 1,6 стоит всего 40к! И так же я знаю что Генератор стоит 18к и это самая дорогая деталь в моём авто. Понятно дело что его меняют на Калиновский или ставят с Ларгуса при поломке!

В целом остальное совсем не отличается, фильтра, масла, пульники и тд.

Как видно из списка, цены конечно чуть по выше чем на ВАЗ, но зато я беру качественные запчасти, пробиваю их по форумам и только когда прочту несколько советов об одной и той же фирме, принимаю решение купить!

Если так же делать для машины фирмы ВАЗ, то будет намного дороже, чем то что берут обычно лиж бы починиться.

Кстати это к слову:

когда ктото говорит что б/у иномарки все будут из китайских з/ч, обычно если человек любит свою машину, а иномарку обычно любят и не ушатывают, то и запчасти ставят не с подворотни!

Поэтому все же б/у иномарка не хуже чем новый ваз, смотря конечно кто был хозяин иномарки. С Логаном ситуация очень приятная, обычно это люди в возрасте. Они аккуратные, они холят и лелеят его, конечно если вы нашли авто из под дедушки, а вот купить Приору на которой не наваливал. Я думаю это фантастика!

Итого:
Цены на автоВаз и цены на некоторые иномарки, почти в плотную одинаковые! Не стоит боятся покупать иностранное, качественное авто, имеющее кондиционер, подрамник, ГУР и другие радости жизни! Все чинится, главное изучите сначала, сколько стоят запчасти на ту или иную марку!

Сколько стоит содержать Renault Logan I (Sandero, Largus)?

Сценарий выпуска. Актуальность текста: 25.12.17

Это 20-й выпуск передачи "Стоимость эксплуатации" и на этот раз мы говорим об очередном случае утилитарности во плоти, а именно о Рено Логан, который, для всего остального мира, Dacia Logan. Он же рено Сандеро, он же Лада Ларгус, которая на самом деле Dacia Logan Van, а еще есть, уверен, что многие не знали, Дача Логан Пикап, а также еще две реинкарнации для разных рынков в виде Ниссан Априо, для мексики и очень экзотический Махиндра Верита Вайб Хэтч, как вы уже догадались по названию, для Индии. Говорить мы будем о первом поколении, которое выпускалось с 2004 (в России с 2005) по 2013 год, но есть у меня предчувствие, что эти цифры можно будет смело перенести и на второе поколение.

Начнем с подвески.

Передняя подвеска устроена простейшим образом – это классический макферсон с одним поперечным рычагом. Подвеска довольно живучая, но этот тезис в основном касается первых владельцев, гоняющих на заводских деталях, поскольку мы даем консервативные оценки будем учитывать расходники. А из расходников с каждой стороны одна шаровая и два сайлента. Также, для плохого случая, можно учесть и стойки амортизаторов.
По деньгам что замена элементов рычага, что самого рычага на новый выходит так на так. В зависимости от фирмы и качества встанет в диапазоне от 2000 до 3000 на сторону с учетом работы. Для удобства расчетов примем 2500 рублей. Стойки будут по 2000 рублей за каждую с заменой каждой в 1600р. Задняя подвеска это балка и этим все сказано. 1000 рублей за амортизатор и 1000 рублей за его замену. Также среди жалоб в отзывах указывают на наконечники рулевых тяг, которые сами рублей по 500, с заменой в те же 500 рублей. Ну и добавим парочку ступичных подшипников, которые будут уже заезжаны к моменту вашей покупки. Сами они рублей по 700 за штуку, а замена встанет в 1000 рублей.

Двигатели.

Воздушный и масляный фильтра рублей по 300, с процедурой замены этого добра 800 рублей. В 1.4 входит 3.4л масла, для нас это означает 1500р за четырехлитрушку, в 1.6 16-клапанов это уже 4.8л, т.е. 1800 рублей за пятилитрушку. Тем, кто покупает Логана после 150000 пробега рекомендую сразу заменить маслосъемные колпачки. Процедура эта вместе с запчастями выдет в районе 4500 рублей, если без снятия ГБЦ.

Кузов.

Снаружи оцинкован, невзгоды соленого бытия мегаполисов выдерживает достойно. Ни в одном из отзывов не встретил нареканий.

Что касается навесного.

По навесному к этой машине претензий нет, тем более, что во многих комплектациях ничего кроме генератора-то и нет. И естественно, т.к. мы говорим о старой машине, то закладываем сходу 5000р на переборку или замену генератора.

Прочее.

Из прочих расходов отмечены термостаты живущие по 40 000 км (работа с запчастью в 500р+500р) и, в основном у часто рулящих по городу, приходят рейки – это 12т.р. и работа 3т.р., плюс масло 500р.

Теперь поговорим о расходе.

По городу без кондея, судя по отзывам владельцев, 1.4 потребляет в районе 8 литров, а 1.6 около 9 литров. А это 47 000 и 53 000 рублей на 15000 километров пробега в год. Тут особо и говорить не о чем, понятное дело, что манера езды эти цифры может скорректировать в любую сторону.

В карман государства и прочих структур.

За логан с мотором 1.4 вы заплатите всего 900 рублей транспортного налога в год. За 1.6 8 клапанов 1080 рублей, а за 16-клапанную версию 2550 рублей, это настолько мало, что в статье расходов можно вообще не учитывать. У Логанов были еще и другие моторы, но в Россию они не поставлялись. Что касается затрат на страховку, то по московским меркам для одного опытного водителя, но не обладающего хорошим КБМ это как ни крути почти 10000 рублей.

Теперь давайте подведем и общий итог.

А он таков. (Приготовьтесь к нижней и верхней оценке.) Если вы купили живой Логан с 1.4 , которого холили и лелеяли, то в хороший год он вам обойдется всего около 61000 рублей , не считая всяких побочных расходов на скребки и омывашки.
А если вы приобрели ушатанный экземпляр с 1.6 16-клапанов , то в плохой год траты могут достигнуть 101 000 рублей , ну а если и с рейкой не повезет, то 116 000 рублей, а с изношенными тормозами все 120 000, не считая, опять таки, побочных всяких трат.
Так что не скупитесь временем на выбор хорошего экземпляра и ровных вам дорог!

Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы

Начнем с неприятной информации. Немецкие журналисты на основании обращений в сервис местных автовладельцев за прошедший год подготовили рейтинг TÜV-2020. Так вот, хуже всех среди легковых автомобилей в возрасте 2–3 лет проявил себя Dacia Logan: 13% владельцев обращались за ремонтом.

Правда, Dacia Logan и Renault Logan все же не одна и та же машина. Дачии собирают на заводах в Румынии и Марокко. А наши Логаны — на АВТОВАЗе, и они имеют более узкую линейку моторов, чем европейские машины, которым доступны и трехцилиндровый бензиновый двигатель, и дизель. У нас же Renault Logan считается надежным и неприхотливым транспортным средством на каждый день.

Двигатель

На Logan устанавливают один из трех двигателей. Два из них — собственной разработки: это К7М (82 л.с.) и К4М (102 л.с.). Им полагается механика или классический гидромеханический автомат. А третий в линейке мотор — ниссановский Н4М (113 л.с.), который трудится в связке с вариатором или механической коробкой передач.

У первых двух двигателей ременный привод ГРМ. Менять их завод-изготовитель требует раз в 60 000 км. Но если ремень восьмиклапанника к этому пробегу, как правило, действительно имеет весьма обшарпанный вид, то ремень 102-сильного агрегата куда долговечнее.

Это косвенно подтверждает и тот факт, что инструкция к автомобилю Лада Ларгус с аналогичным мотором предписывает замену ремня раз в 120 000 км. В редакции есть Ларгус как раз с таким мотором. При обслуживании машины мы следуем инструкции. Плановая замена подтвердила, что состояние у ремня, отходившего 120 000 км, вполне хорошее. То есть даже за такой внушительный пробег он не выработал свой ресурс. Словом, в случае с Логаном имеет место явная перестраховка производителя. А ведь замена ремня ГРМ обходится в среднем в 7000 рублей, включая стоимость запчастей и работу.

Владельцам машины с младшим французским мотором нужно периодически регулировать зазоры клапанов. Рекомендуется делать это не реже чем через 60 000 км пробега. У 102-сильного агрегата предусмотрены гидротолкатели (регулировка не требуется). А еще у К7М часто «потеет» стык клапанной крышки с головкой блока цилиндров. У обоих французских моторов случаются отказы термостатов, а это чревато перегревом мотора.

Ниссановский мотор с цепным приводом ГРМ обладает чуть меньшим ресурсом, чем французские собратья, и редко выхаживает более 200 000 км. Блок цилиндров у него — алюминиевый. Потому в ремонте он несколько сложнее, чем чугунный блок у К7М и К4М. Даже банальная замена свечей требует снятия впускного трубопровода, а это тоже дополнительные расходы на обслуживание и ремонт. На К4М свечи несложно поменять самому, или вам выполнят эту работу на сервисе за 300–400 рублей. А вот на Н4М желательно поменять прокладки впускного трубопровода, и эта процедура обойдется не меньше, чем в 1000 рублей.

Самым надежным является К4М, его я и рекомендовал бы при выборе Логана. Этот мотор даже с газовым оборудованием может прослужить достаточно долго, до 150 000 — 180 000 км без проблем с выпускными клапанами. А уж на традиционном виде топлива проедет при надлежащем уходе более 300 000 км.

Коробка передач

Механическая коробка передач весьма надежна. Это относится и к модификации JH3, и к более поздней JH5. Из характерных неисправностей JH3 можно отметить лишь течь масла из-под сальника на левом внутреннем шарнире.

Совет «За рулем»

Автоматическая четырехступенчатая гидромеханическая коробка DP2 является прямым потомком ненадежной DP0. После множества модернизаций ее ресурс удалось увеличить до 150 000 км. Маловато по современным меркам.

А японский вариатор Jatco (JF15E) — относительно современный агрегат, причем создан он с учетом опыта доработок двух предыдущих поколений вариаторов. Эта коробка отличается компактными размерами и рядом интересных технических решений. К примеру, за счет двухступенчатой шестеренной передачи диапазон вариаторной части расширяется почти в два раза. Это снижает нагрузку на ремень и позволяет сделать коробку очень компактной. Жаль, что ресурс в большинстве случаев немногим более 100 000 км.

Я бы посоветовал брать Логан с механической коробкой передач. Если нужен автомат, лучше выбрать меньшее из двух зол — гидромеханику DP2, отчасти и потому, что работает она в паре с надежным мотором К4М.

Ходовая часть

На профильных форумах владельцев Renault Logan бытует мнение, что у некоторых экземпляров слишком мал ресурс стоек стабилизатора поперечной устойчивости — всего около 30 000 км. А еще слишком часто просят замены шаровые опоры — уже после 30 000–50 000 км. То же самое и с передними ступичными подшипниками. Это не очень-то соответствует репутации «сверхнадежного» автомобиля.

Электрооборудование

Невысок ресурс ламп в фарах. То ли вибрация передней части кузова на наших дорогах сильна, то ли напряжение бортовой сети высоковато, но лампы фар, даже брендовые, ходят недолго. То же касается и ламп задних фонарей. Перегорают порой в первый год эксплуатации.

Ненадежным на некоторых автомобилях показал себя левый подрулевой переключатель. А ведь он управляет освещением и световой сигнализацией — системами, непосредственно связанными с безопасностью. Сравнительно часто отказывают кнопки джойстика управления магнитолой.

Кузов

Краска, как на любом бюджетном автомобиле, довольно легко скалывается в районе передней кромки капота, и эти сколы со временем «зацветают». Особенно часто это происходит на машинах, окрашенных неметалликом, и тех, которые много ездят по загородным дорогам. Уплотнители дверей протирают краску на внутренних поверхностях дверных проемов порой до металла. А еще отсутствует защита кромок колесных арок от пескоструя.

Мнение эксперта

Дмитрий Гаврилашенко, оценщик* компании Automama — розничной сети автомобилей с пробегом:

Седанов Logan у нас в продаже значительно меньше, чем одноплатформенных хэтчбеков Sandero . Но технически эти автомобили мало чем отличаются, поэтому все сказанное в отношении Sandero можно в полной мере спроецировать и на Logan .

По нашей оценке, первое поколение Sandero обладает большей ликвидностью, чем вторая генерация модели. Так, средний срок продажи Sandero первого поколения составляет порядка 20 дней, а вот второго — уже более 30 дней. Для сравнения, у Соляриса этот показатель составляет 25 дней, у Polo седана — 18 дней.

Самой популярной коробкой на вторичном рынке является механическая — 66%, на втором месте классический автомат с долей в 20%. Новомодный вариатор пока не заслужил доверия у покупателей — количество предложений составляет 14%.

________________

* Оценщик — сотрудник компании, который определяет рекомендованную рыночную цену автомобиля с учетом года выпуска, пробега и реального технического состояния, а также ориентировочный срок продажи конкретного экземпляра.

Логан второго поколения в целом немного менее надежен, чем неубиваемый Logan I. Важно выбрать правильную комплектацию. Учитывая вышеназванные дефекты, я бы порекомендовал покупать Logan тем, кому нужна энергоемкая подвеска, просторный салон, при этом нет никаких драйверских амбиций. Рекомендую версию со 102-сильным шестнадцатиклапанным двигателем — самым ресурсным и беспроблемным. Не стоит питать надежды на высокую ходимость двухпедальных Логанов. Очень надежной коробкой будет только механическая.

Там просто нечему ломаться? Насколько действительно надежен старый Renault Logan

"Нынешние модели - одноразовые", "Хорошее не может стоить дешево" - такие мнения можно считать устоявшимися в современном мире. Ну, а мы решили проверить - насколько машины из эконом-класса надежны, и как они чувствуют себя спустя несколько лет. "Дешево и сердито" - это новый проект ABW.BY. В нем мы пристально изучим, насколько бюджетен бюджетник, и платит ли скупой дважды. Сегодня разговор пойдет о "румыно-российских" французах.

Logan и его "брат" Sandero первого поколения - интересный вариант для покупки , если вы ищете свежий автомобиль за 4000-5000$. Но с какими недостатками придется мириться, каких подвохов можно ожидать в ходе эксплуатации? Давайте разбираться!

Румынская поделка?


Если в России Logan известен именно как модель Renault, то в Беларуси на первых порах его продавали как раз под маркой Dacia. Не забудем и про автомобили, пригнанные из Европы (преимущественно это дизельные версии или машины с мотором 1.4). Разница между Dacia и Renault незначительная и чисто стилистическая. Но автомобили российской и румынской сборки несколько отличаются, причем скорее в пользу московских машин, которые адаптированы к местным условиям. В частности, стоит отметить аккумулятор повышенной емкости и хорошую заводскую антикоррозионную обработку.


Вспомним и про производимый в Тольятти универсал Lada Largus - тот же Logan MCV со всеми его достоинствами и недостатками.


В его конструкцию также внесен ряд изменений (например, использованы усиленные рычаги, применяются грязевые щитки тормозных механизмов), так что между машинами румынской и российской сборки различия в деталях имеются. К тому же если изначально Largus оснащали моторами Renault, то потом его постепенно перевели на двигатели ВАЗ.

Злопыхатели любят повторять, что под маркой Renault доверчивым покупателям пытаются всучить румынскую поделку. На самом деле Logan к прежним моделям Dacia никакого отношения не имеет, по сути, это французская разработка. Вот только по техзаданию это был предельно дешевый автомобиль для стран третьего мира.


От этой философии и "пляшет" конструкция модели. Высокий квадратный кузов с высокой посадкой водителя и пассажиров, чтобы обеспечить максимум внутреннего пространства. В итоге Logan - это тот редкий представитель В-класса, в котором без особого стеснения могут разместиться пятеро взрослых. Они даже оценят плавность хода, но только не акустический комфорт: шумоизоляции в машине, считайте, нет…


А еще эта тотальная экономия на спичках! В машинах первой фазы нет полноценных дверных ручек, размещение отдельных клавиш не поддается никакой логике. На самом деле крохотные симметричные зеркала, плоские стекла, цельнолитая передняя панель (в автомобилях первой фазы) и прочие особенности - ради снижения себестоимости. Ведь изначально стояла задача вписать ценник в 5000 евро.


Logan первого поколения - предельно удешевленный продукт, который приобрел некое подобие лоска лишь при рестайлинге 2008 года. Но называть его одноразовым автомобилем на пять лет может только профан. Можно сколько угодно ругать устаревшую платформу В0 за примитивизм, но следует признать: в конструкции используются проверенные временем узлы, которые применялись еще на моделях Renault в 1990-х и 2000-х и зарекомендовали себя как очень ресурсные. Автомобиль изначально разрабатывался для рынков развивающихся стран, соответственно прост и неплохо адаптирован как раз к сложным условиям эксплуатации.


Правда, некоторые решения, использованные для бюджетного автомобиля, вызывают недоумение. Например, выпускная система и полуоси сделаны неразборными, а впрессованные шаровые опоры "по заводу" подлежат замене вместе с рычагами. Да, в итоге все меняют по отдельности, но почему бы не предусмотреть такой ремонт на конструктивном уровне?


Все это не мешает Logan и Sandero в процессе эксплуатации показывать себя неприхотливыми рабочими лошадками, способными преодолеть не одну сотню тысяч километров. Но кто сказал, что это происходит совсем без проблем?

Кузов и салон


Независимо от названия марки и модели можно выбирать между седаном, пятидверным хэтчбеком и универсалом. Последний по-настоящему вместителен, даже где-то избыточен. К тому же из-за большей массы он более "прожорлив" и медлителен. Поэтому, если нет необходимости в таких грузопассажирских качествах, лучше присмотреться к седану или хэтчбеку.


Хотя Logan и Sandero объединены в одно семейство, различий между ними хватает. Во-первых, у автомобилей разные внешние панели кузова, причем практически все! Во-вторых, колесная база Logan составляет 2630 мм, у Sandero - 2589 мм. Так что у хэтчбека не только скромнее багажник (320 л против 510), но и меньше места для задних пассажиров.


Зато в Sandero можно откинуть спинку заднего дивана, а в Logan первого поколения она прикручена к кузову. Да, всего 5 минут работы с ключом, и ее тоже можно снять, но в проеме все равно будет маячить поперечина, увеличивающая жесткость кузова, - кроме узких длинномеров, из-за этого ничего не перевезешь. А если снять поперечину и поехать, можно лишиться заднего стекла - такие случаи были…


Еще одно не столь известное отличие хэтчбека от седана - запасное колесо, как и в универсале, размещено снаружи. В итоге имеем вечно грязную "запаску", а на старых машинах еще и крепеж закисает.


В седане запасное колесо расположено внутри ниши под поликом багажника, но даже с учетом этого заявленный объем отсека - 510 л. Увы, в реальности часть полезного пространства съедается массивными петлями крышки.


Полную оцинковку московский Logan получил только в 2007 году, поэтому более старые экземпляры следует осматривать с особым пристрастием на предмет коррозии. Впрочем, и более свежие машины уже могут иметь очаги ржавчины, особенно после не очень качественного кузовного ремонта. А кто будет делать дорогой на дешевом "разгонном" автомобиле?

Вообще убойные условия эксплуатации (в качестве такси, курьерской или служебной машины) и космические пробеги характерны для Logan и Sandero, особенно в простых версиях и с самыми простыми моторами. Хотите взять "живой" автомобиль - ищите вариант "из-под дедушки", благо и таких покупателей хватало.


Еще одна кузовная напасть - "пузырение" краски даже на свежих машинах. Дилеры их перекрашивали по гарантии - и далее вопросов не возникало.


Восприятие интерьера зависит от года выпуска (точнее, от фазы - до рестайлинга или после) и комплектации. Старые Logan в "базе" выглядят совсем по-спартански и могут не иметь даже усилителя руля. Logan или Sandeo в рестайлинге и максимальной комплектации звезд с неба тоже не хватает, но салон уже выглядит приятнее, может порадовать подогревом передних сидений, полным электропакетом, кондиционером и прочими признаками цивилизации.

У аккуратного владельца салон остается в опрятном состоянии и после 200.000 км пробега. Главное - не испытывать материалы на прочность: дешевый жесткий пластик легко царапается, а обивка сидений под тяжелым седоком постепенно протирается.


Радует, что по части электрики автомобиль довольно надежный, обычно претензии касаются быстро перегорающих ламп головного света, менять которые на ощупь в очень стесненном пространстве моторного отсека крайне неудобно.


Также настоятельно не рекомендуется мыть под давлением подкапотное пространство - можно "вырубить" блок управления двигателем. Ну а чтобы моторный отсек хоть как-то пребывал в чистоте, опытные "логановоды" ставят подходящий по размерам уплотнитель между "телевизором" и крышкой капота.


Еще одно полезное усовершенствование - установка защитной сетки перед радиатором. Все-таки соты у декоративной решетки бампера слишком велики…

Моторы


Но есть и недостатки: повышенный расход топлива, утечки масла через сальник коленвала и прокладку клапанной крышки, не очень долговечные датчики двигателя. Ременный привод ГРМ также требует своевременной замены (для нашего региона это каждые 60 тыс. км, хотя европейский регламент - 120 тысяч).


По "железу" же никаких вопросов: чугунный блок и поршневая также выдерживают 350-500 тыс. км без капремонта. В общем, хотя и не абсолютно беспроблемный, но очень живучий мотор! Бонус - за регулировку тепловых зазоров клапанов отвечают гидрокомпенсаторы, так что здесь дополнительных сервисных работ не требуется. "Попасть" на дорогой ремонт можно лишь в случае обрыва ремня ГРМ вследствие несвоевременной замены или неправильной установки (а специфика есть, так что лучше обращаться к специалистам по "французам"). Комплект и помпа также подлежат замене каждые 60 тыс. км.


Не забудем и про 1,5-литровый турбодизель K9K (70-85 л.с.). Одно время Logan 1.5 dCi официально продавался и на нашем рынке, но сейчас такие машины попадают к нам в основном из Европы. В "белорусской" спецификации дизель лишен сажевого фильтра, в европейских он наверняка будет. Впрочем, помимо вопросов с DPF или EGR на машинах с большими пробегами могут возникать проблемы с турбонаддувом, известны случае проворота шатунных вкладышей. Так что тщательная диагностика перед покупкой настоятельно рекомендуется!

Трансмиссия


Большая часть машин оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач. На трассе многим не хватает 6-й: передачи коротковаты, что приводит к акустическому дискомфорту и перерасходу топлива при движении на скорости свыше 100 км/ч. Не радует коробка и внятной работой кулисы, которая со временем еще больше теряет в четкости. А еще надо привыкнуть включать заднюю передачу только после полной остановки - синхронизатора на реверсе нет. Зато коробка считается надежной. Главное - следить за тем, чтобы не было утечек масла через "сопливые" сальники: падение уровня ниже нормы приведет к повреждению подшипников валов.

Ну а самое слабое место модели - 4-ступенчатый "автомат". Основные проблемы - перегрев и слабые клапаны гидроблока. Отсрочить проблемы может спокойный стиль езды, тщательный "прогрев" коробки в зимний период и сокращенные интервалы замены масла. Впрочем, некоторые специалисты к этому "автомату" относятся философски: да, не очень вынослив, зато прост и дешев в ремонте - сделал один раз и забыл на следующие 100.000 км.

Ходовая


Стойки McPherson от Clio II спереди и полунезависимая балка сзади от Modus - проще не придумаешь. А поскольку автомобиль изначально разрабатывался для рынков развивающихся стран, соответственно неплохо адаптирован как раз к сложным условиям эксплуатации. В чем это проявляется? В большом дорожном просвете, "бронебойной" подвеске, достаточно простой и неприхотливой конструкции, которая к тому же доступна в ремонте. По большому счету, используются проверенные временем узлы, которые применялись еще на моделях 90-х, - отсюда и все названные выше качества. Запчасти, даже оригинальные, стоят разумных денег, что в целом делает содержание автомобиля не очень затратным.


Впрочем, "болячек" у Logan/Sandero тоже хватает, пусть не из разряда серьезных. Самые недолговечные детали - ступичные подшипники и рулевые тяги, которые могут потребовать замены уже при пробеге 50-60 тыс. км. Не очень долго выхаживают и сайлент-блоки задней балки, которых обычно хватает на 80-90 тыс. км. Правда, следует учитывать, что "всеядная" подвеска провоцирует на то, чтобы гонять по разбитым дорогам, особо не сбрасываясь на ямах. Но даже при таком отношении к технике амортизаторы и шаровые опоры выдерживают более 100 тыс. км. Даже оригинальные детали стоят недорого, а те же шаровые запросто меняют отдельно от рычагов.

Пульс цен


Наследник


Logan II появился на российском рынке в 2014 году. Его производство было налажено на АвтоВАЗе в Тольятти, тогда как прежнее поколение еще какое-то время выпускали в упрощенных версиях и по сниженным ценам. Конструктивно "наследник" особо не изменился, хотя получил совершенно новые дизайн и интерьер. Но вместо 1,4-литрового мотора была попытка предложить 1,2-литровый аналогичной мощности, 102-сильный К4М со временем остался только в связке с "автоматом", а МКПП совместили с более современным 114-сильным Н4М. Так что в общем и целом многое из сказанного выше относится и к новой модели, но с некоторыми оговорками.

Наш вердикт


"Страшные снаружи, добрые внутри" - это про семейство Logan/Sandero. Внешне неказистые, со спартанским салоном и оснащением, эти автомобили на деле обладают довольно крепкой ходовой частью и выносливыми моторами, хотя и могут порой "доставать" по мелочам. Главная проблема - найти "живой" экземпляр с нормальным уровнем обслуживания. Чем старше и дешевле автомобиль, тем сложнее это сделать.

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и из открытых источников
ABW.BY

Поискать "живой" экземпляр можно в нашей базе - там более 65.000 объявлений о продаже самых разных машин

Как выбирать автозапчасти на Рено Логан?

Как выбирать автозапчасти на Рено Логан?

Если вы покупаете автомобиль, то со временем приходится выбирать запчасти для Renault Logan или же авто любой другой марки, ведь все механические узлы поддаются процессам износа. Особенно это касается тех владельцев, которые купили машину «с рук», то есть бывшую в употреблении. Рекомендуется монтировать исключительно качественные комплектующие, так как они редко подводят и выходят из строя. Но как выбрать надежный товар среди огромного количества существующих знает не каждый. Именно поэтому нужно детально изучить данный процесс, чтобы не попасться на мошеннические уловки и не приобрести «что зря».

Покупая транспортное средство из автосалона у новоиспеченного автовладельца сразу отпадает необходимость посещать сервис кокой-то период времени. По заведенным правилам собственник обязан ежегодно проходить технический осмотр, для осуществления которого отведены специальные сроки. Пока машина находится на гарантии, собственнику не стоит переживать за ее работоспособность и полную исправность, ведь официальные дилерские центры ремонтируют поломки только с использованием качественных комплектующих.

Классификация запасных машинных частей

Однако если вы покупаете машину со вторичного авторынка, ситуация в корень меняется. Тут зачастую собственник сталкивается с серьезной проблемой выбора запчастей для Renault Logan, который осуществить неопытный человек практически не может. Ведь приобрести качественную, надежную, достойную продукцию сегодня сложно из-за огромного избытка подобного товара. Все существующие комплектующие для авто отличаются по своему качеству, стране производителю, а также ценовой политике. Рекомендуется детально изучить характеристики запчастей, их виды и особенности перед тем, как совершать покупку.

Классификация запасных машинных частей

Как правило, специалисты сегодня выделяют четыре основных вида машинных комплектующих, которые должен знать абсолютно каждый собственник транспортного средства. Зачастую выделяют оригинальные, неоригинальные, лицензированные детали и запчасти, которые ранее были в употреблении. Чтобы понять суть каждой подгруппы, рекомендуется изучить основные характеристики каждой из них.

Первая группа – это оригинальные запчасти, которые производятся на заводе вашего автомобиля. Такая продукция при изготовлении проходит все необходимые проверки и испытания, то есть детали всегда качественные, надежные. Если вы проводите ремонтные работы, то рекомендуется применять только оригинальные запчасти для Renault Logan, так, как именно они способны обеспечить бесперебойную работу вашего транспортного средства. Автомобили торговой марки Рено в этом плане являются очень капризными, если установить некачественные элементы, они начинают плохо работать, троить, издавать «левые» звуки. Главной отличительной чертой оригинальной продукции от аналоговой является высокая стоимость, так как всем известно, что за качество нужно платить.

Вторая группа – неоригинальные комплектующие. Как правило, такая продукция изготавливается неизвестными фирмами, которые совершенно не имеют отношения к мировым известным автозаводам. Купить подобные комплектующие можно по доступной цене в любом спец магазине или на авторынках. Что касается качества запчастей для Renault Logan, то оно колеблется на среднем уровне, а иногда бывает даже хорошее. Это объясняется тем, что не все производители выполняют установленные нормативы производственного процесса. Монтировать неоригинальные комплектующие можно, но выбирать их нужно предельно осторожно.

Как выбрать комплектующие

Третья группа – лицензионные запасные части. Данный вид автомобильного товара абсолютно ничем не отличается от оригинального, за исключением производителя. Как правило, изготовлением лицензионной продукции занимаются фирмы-компаньоны, заключившие специальное соглашение с ведущими автозаводами мира. Так, например, вы можете купить деталь, произведенную по всем установленным мировым стандартам для своей машины не в дилерском центре, а в специальном магазине, и при этом она будет качественная, а цена на нее будет немного ниже, чем на оригинальные комплектующие. Главное требовать у продавца предъявления лицензии, чтобы убедиться в надежности продукции.
Детали, которые ранее были в употреблении относятся к четвертой группе продукции для транспортных средств. Как правило такие запчасти на Рено Логан оригинальные, но уже изношенные, так как ранее эксплуатировались другим собственником. Поэтому никто не может отвечать за их качество и надежность. Квалифицированные механики не рекомендуют устанавливать запчасти, относящиеся к этой группе для устранения серьезных поломок, так как это может вызвать серьезные неприятности, вплоть до полной негодности автомобиля. Б/у детали лучше всего монтировать в салон или же для кузовной части авто.

Как выбрать комплектующие?

Чтобы наверняка не ошибиться при самостоятельном выборе запасных частей нужно учитывать следующие рекомендации и правила:

  • Нельзя покупать машинные запасные элементы по объявлениям, размещенным в интернете или же газетах, журналах. Вы не можете быть уверенным в продавце, так как даже нет визуального контакта с ним и с самим товаром.
  • Требуйте у реализатора документы, подтверждающие качественность товара, тогда приобретаемая покупка будет стопроцентно удачной. Если по каким-то причинам продавец отказывается показать необходимые бумаги, тогда рекомендуется обратиться к другому.
  • Третий совет будет касаться женского пола, ведь не все женщины могут разбираться в оригинальных запчастях для Рено Логан или же комплектующих для любых других марок авто. Чтобы купить только качественные запасные части обращайтесь за помощью к квалифицированным автомеханикам.
  • Покупать машинные детали нужно только у официальных дилеров, ведь именно они реализуют действительно качественный и надежный товар.

Все вышеперечисленные рекомендации помогут водителям без опыта определиться с выбором того или иного элемента на свое транспортное средство. Именно поэтому их важно изучить и применять на практике.

Помните, что процесс выбора комплектующих для автомобилей сложный, к нему нужно подходить со всей ответственностью, а также внимательностью. Чтобы купленные оригинальные запчасти на Рено Логан служили длительный эксплуатационный период, вы должны учесть все рекомендации и нюансы.

5 альтернатив Renault Logan на вторичном рынке

Сегодня каждый автопроизводитель старается вывести на рынок что-то уникальное и неповторимое. Но время в автомобильном бизнесе течет очень быстро, и вслед за новинкой начинают выходить похожие по конструкции, внешнему виду и оснащению аналоги. Так и работает автомобильный рынок - если клиенту хочется приобрести определенную машину, но он не укладывается в бюджет, ему предлагают аналоги по более низкой цене.

5 альтернатив Renault Logan на вторичном рынке

Renault Logan - автомобиль, за который производитель просит, как минимум, 660 000 рублей. Это вполне доступная стоимость по сегодняшним меркам. Однако, модели все равно чего-то не хватает - нет широкого опционального пакета, да и места внутри салона хочется побольше. Альтернативный вариант за такую же стоимость сегодня можно найти на вторичном рынке. Если ознакомиться с перечнем комплектации, можно заметить, что у Renault Logan нет кондиционера, противотуманок и обогрева переднего ряда. Это касается базового исполнения.

Hyundai Elantra. Начнем с самой топовой версии. За 660 000 рублей вполне себе можно приобрести авто бизнес-класса из Кореи. Например, Elantra пятого поколения с пробегом в 100 000 км сегодня может стоить 650 000 рублей. Седан выпускался в 2012 году. Под капотом стоит мотор на 2 литра, мощностью 150 л.с., в паре с которым работает АКПП. Ни для кого не секрет, что на оснащении корейцы не экономят никогда. Очень заманчивое предложение, но покупателю нужно учитывать, что в моторе могут быть задиры. Все дело в том, что керамическая пыль идет прямо во впускной тракт из катализатора - это стандартный дефект всех моторов компании.

5 альтернатив Renault Logan на вторичном рынке 3

Hyundai Solaris и KIA Rio. Если нет желания без конца уделять время ремонту, можно немного снизить планку ожидания и рассмотреть пару корейцев. За 660 000 рублей вполне можно приобрести экземпляры 2015-2016 годов. Кроме того, пробег будет находиться в пределах 46 000 - 70 000 км.
В качестве силовой установки применен мотор на 1.6 литра, мощностью 123 л.с. У многих авто, которые представлены на рынке, в паре с ним работает МКПП. Перед покупкой нужно провести тщательный осмотр автомобиля, так как очень многие Solaris и Rio работают в такси.

5 альтернатив Renault Logan на вторичном рынке 4

Ford Focus. Представитель из Америки в третьем поколении до сих пор пользуется широкой популярностью. Седан 2013 года выпуска с пробегом от 100 000 км можно купить за 650 000 рублей. Рестайлинговые экземпляры немного дороже, поэтому в учет не берутся. Как правило, под капотом можно встретить мотор на 1.6 и 2 литра, мощностью 105 л.с. и 160 л.с. Главная проблема более мощной установки заключается в том, что топливные форсунки часто загрязняются. Младший мотор отличается большей надежностью, но даже у него есть недочеты - часто течет клапан на выпускном распредвале. Соответственно, это приводит к быстрой утечке масла.

5 альтернатив Renault Logan на вторичном рынке 5

Volkswagen Jetta. На вторичном рынке можно найти экземпляры 2013-2015 годов. Шестое поколение может встречаться с мотором на 1.4 литра, мощностью 122 л.с. и на 1.6 литра, мощностью 105 л.с. В паре работает как МКПП, так и робот. Как правило, пробег автомобилей при таком возрасте достигает 120 000 км. Единственный недостаток - на таком километраже изнашивается цепь у моторов. Владельцы отмечают, что атмосферный двигатель на 1.6 литра более надежный.

5 альтернатив Renault Logan на вторичном рынке 6

Итог . Renault Logan - автомобиль, который предлагается у дилеров за 660 000 рублей. Однако, за такую стоимость на вторичном рынке можно найти более привлекательные варианты с различными опциями.

Перечень наиболее ходовых запчастей на Renault Logan


Диски
Болт колесный на литой диск хром М12х1х1.5х26-28 Рено Логан
Болт колесный на штампованный диск М12х1.5х22-24 Рено Логан
Диск колесный 14 дюймов цвет серебро рено логан 6001548517 оригинал
Диск колесный 15 дюймов цвет черный рено логан 6001547244 оригинал
Ключ балонный Renault оригинал 8200659745
Колпак декоративный 14" (на болты) рено логан 6001548400 оригинал
Колпак стального диска малый черный рено логан 7700302762
Крепеж
Болт оси коромысел рено логан 7700739225 оригинал Рено Логан
Болты ГБЦ комплект рено логан Ajusa 81002900 аналог 7700738987 Рено Логан
Заглушка кузова, капота овальная (резина) рено логан 7703073610 оригинал Рено Логан
Ключ большой телескопический 17/19 мм Рено Логан
Ключ свечной 16мм ALCA 31138
Ключи TORX 9 предметов Т10-Т50 МАСТЕР КЛЮЧ МК517114
Ключи TORX TAMPERPROOF 9 предметов CrV (YT-0512) YATO
Ключи комбинированные 8 предметов (6-19мм) Мастер ключ МК512208
Пистон багажника Renault оригинал Рено Логан
Пистон брызговика, подкрылка Renault 7701422033 оригинал Рено Логан
Пистон винта крепления ручки салона рено логан оригинал 7703044197
Пистон крепления задней эмблемы рено логан оригинал
Пистон крепления ковролина салона (черный) рено логан оригинал
Пистон обивки двери рено логан 7701422366 оригинал
Пистон переднего бампера рено логан оригинал
Пистон распорный решетки воздухозаборника рено логан оригинал
Пистон упора капота рено логан оригинал
Кузов (наличие б/у деталей уточняйте по тел. 60-21-90)
Абсорбер топливных паров Renault 6001549070 оригинал
Активатор замка крышки багажника и дверей Renault оригинал 7700712901
Активатор замка крышки багажника с кронштейном Renault Sandero оригинал
Антена Asam-SA аналог 7700773864
Антена Renault оригинал
Антенный держатель (основание) Asam-SA аналог 8200684863
Антенный держатель (основание) Renault 8200684863 оригинал
Багажник РЕЙЛИНГИ на крышу Sandero цвет Серебро 0216-01
Багажник РЕЙЛИНГИ на крышу Sandero цвет Черный 0216-02
Бампер задний Duster P2-DA-DUS1 аналог
Бампер задний Logan фаза 2 PHIRA DL-13 АНАЛОГ 8200752683
Бампер задний Logan фаза 2 Renault оригинал 8200752683
Бампер задний Logan фаза 2 Тайвань АНАЛОГ 8200752683
Бампер задний Logan фаза1 PHIRA DL-03 аналог 6001546776, 8200576893, 8200766235
Бампер задний Logan фаза1 Renault оригинал 6001546776, 8200576893, 8200766235
Бампер задний Logan фаза1 оригинал 8200576893, 8200766235
Бампер задний Logan фаза1 Россия аналог 6001546776, 8200576893, 8200766235
Бампер задний Logan фаза1 Тайвань аналог 6001546776, 8200576893, 8200766235
Бампер задний Sandero LOGEM LRT-170 аналог 8200735456
Бампер задний Sandero Renault оригинал 8200735456, 850229167R
Бампер задний Sandero Тайвань аналог 8200735456
Бампер передний Duster (с ПТФ) P1-DA-DUS16 аналог
Бампер передний Duster P1-DA-DUS15 аналог
Бампер передний Logan фаза 2 (c ПТФ) LOGEM LRT-172 аналог 8200785044
Бампер передний Logan фаза 2 (c ПТФ) PHIRA DL-14 аналог 8200785044
Бампер передний Logan фаза 2 (c ПТФ) Renault оригинал 8200785044
Бампер передний Logan фаза 2 (c ПТФ) Тайвань аналог 8200785044
Бампер передний Logan фаза 2 (без ПТФ) LOGEM LRT-173 аналог 8200748275
Бампер передний Logan фаза 2 (без ПТФ) PHIRA DL-12 8200748275
Бампер передний Logan фаза 2 (без ПТФ) Renault оригинал 8200748275
Бампер передний Logan фаза 2 (без ПТФ) Тайвань аналог 8200748275
Бампер передний Logan фаза 2 в сборе (без ПТФ) аналог 8200748275
Бампер передний Logan фаза1 PHIRA RDL-02 аналог 6001551338, 6001549907
Бампер передний Logan фаза1 Renault оригинал 6001551338, 6001549907
Бампер передний Logan фаза1 Россия аналог 6001551338, 6001549907
Бампер передний Logan фаза1 Тайвань аналог 6001551338, 6001549907
Бампер передний Sandero LOGEM LRT-174 Тайвань аналог 8200526596, 620226092R
Бампер передний Sandero PHIRA DS-02 аналог 8200526596, 620226092R
Бампер передний Sandero Renault оригинал 8200526596, 620226092R
Бампер-юбка нижняя Sandero Тайвань 8200765203 аналог
Бачок омывателя Renault 6001548140 оригинал
Бачок омывателя АНАЛОГ 6001548140
Брызговик Logan задний ЛЕВЫЙ аналог
Брызговик Logan задний ПРАВЫЙ аналог
Брызговик Logan передний ЛЕВЫЙ аналог
Брызговик Logan передний ПРАВЫЙ аналог
Брызговики Duster задние аналог 2шт
Брызговики Duster передние аналог 2шт
Брызговики Logan задние (2шт) Тайвань аналог 6001998164/37
Брызговики Logan передние (2шт) Тайвань аналог 6001998163
Брызговики задние Sandero LOGEM LRT-178 малыe (2 шт) аналог 7711471276
Брызговики задние Sandero LOGEM LRT-523 большие 2шт аналог 7711471276
Брызговики задние Sandero Renault оригинал 7711471276
Брызговики задние Sandero SeiNtex большие (2 шт) аналог 7711471276 комплект
Брызговики задние Sandero STEPWAY (с крепежом) Renault оригинал 7711471401
Брызговики задние Sandero STEPWAY 2шт аналог 7711471401
Брызговики задние Sandero АНАЛОГ 7711471276
Брызговики задние комплект (2шт.) 6001998164/37 аналог
Брызговики передние Sandero STEPWAY аналог 2шт
Брызговики передние комплект (2шт.) 6001998163 аналог
Втулка личинки замка багажника Logan Asam-Sa 30754 аналог
Втулка фиксатора замка двери Asam-Sa 30793 аналог
Дверь задняя левая Sandero (без отверстий под молдинг) Renault оригинал 8201056829
Дверь задняя левая Sandero (с отверстиями под молдинг) Renault оригинал 8201056833
Дверь задняя Левая Е-0 (без отверстий молдинга) Renault 6001548939, 820114520R, 821012123R оригинал
Дверь задняя Левая Е-1 (под молдинг) Renault 6001548940, 821019485R оригинал
Дверь задняя правая Sandero (без отверстий под молдинг) Renault оригинал 8201056843
Дверь задняя правая Sandero (с отверстиями под молдинг) Renault оригинал 8201056858, 821006948R
Дверь задняя Правая Е-0 (без отверстий молдинга) Renault 6001548941, 821004691R, 821002232R оригинал
Дверь задняя Правая Е-1 (под молдинг) Renault 6001548942, 821005562R, 821009214R оригинал
Дверь передняя левая Sandero (без отверстий под молдинг) Renault оригинал 6001551297
Дверь передняя левая Sandero (с отверстиями под молдинг) Renault оригинал 6001551298, 801011499R
Дверь передняя Левая Е-0 (без отверстий молдинга) Renault 6001548935, 801015085R оригинал
Дверь передняя Левая Е-1 (под молдинг) Renault 6001548936, 801016190R, 801016598R оригинал
Дверь передняя Левая Е-1 (под молдинг)TRK 1038 аналог 6001548936 801016190R 801016598R
Дверь передняя правая Sandero (без отверстий под молдинг) Renault оригинал 6001551295, 801007358R
Дверь передняя правая Sandero (с отверстиями под молдинг) Renault оригинал 6001551296, 801006248R
Дверь передняя Правая Е-0 (без отверстий молдинга) Renault 6001548937, 801002052R оригинал
Дверь передняя Правая Е-1 (под молдинг) Renault 6001548938, 801008970R, 801001895R оригинал
Держатель бампера заднего Левый 6001546779, 850420919R оригинал
Держатель бампера заднего Правый 6001546780 оригинал
Держатель бампера заднего Тайвань Левый аналог 6001546779, 850420919R
Держатель бампера заднего Тайвань Правый аналог 6001546780, 850442904R
Держатель лонжерона Левый Renault оригинал 6001546747
Держатель лонжерона Правый Renault оригинал 6001546748
Держатель подрамника Renault оригинал 6001546732
Держатель фонаря Asam-Sa Левый аналог 6001551235
Держатель фонаря Asam-Sa Правый аналог 6001551237
Держатель фонаря Левый Renault 6001551235 оригинал
Держатель фонаря Правый Renault 6001551237 оригинал
Дефлектор радиатора Левый Renault оригинал 8200752844
Дефлектор радиатора Правый Renault оригинал
Заглушка бампера Logan фаза2 для ПТФ передняя левая DC01-0L00 аналог 8200838547
Заглушка бампера Logan фаза2 для ПТФ передняя левая Renault оригинал 8200838547
Заглушка бампера Logan фаза2 для ПТФ передняя правая DC01-0R00 аналог 8200838548
Заглушка бампера Logan фаза2 для ПТФ передняя правая Renault оригинал 8200838548
Заглушка бампера задняя фаза 2 Renault оригинал 8200752810
Заглушка бампера передняя Renault Sandero оригинал
Заглушка бампера передняя фаза 2 Renault оригинал 8200752814
Заглушка буксировочного крюка переднего бампера Renault оригинал 6001546782
Заглушка буксировочного крюка переднего бампера Россия аналог 6001546782
Заглушка кузова круглая (резина) LRT-190 аналог 7703074555 (шт)
Заглушка кузова круглая (резина) Renault оригинал 7703074555
Заглушка кузова, капота овальная (пластк) Renault оригинал 7703073610
Заглушка лючка бензонасоса Renault оригинал 7700831456
Замок багажника 7700838546 оригинал
Замок багажника комплект с личинкой, ключом (без язычка) Renault оригинал 6001550621
Замок багажника комплект с личинкой, ключом (с язычком) Renault оригинал 6001550621
Замок двери задней левый с активатором Renault оригинал 6001547512
Замок двери задней правый с активатором Renault оригинал 6001547513
Замок двери передней левой с активатором (фаза 2) Renault оригинал
Замок двери передней левой с активатором Renault оригинал 6001547510
Замок двери передней левой с активатором SANDERO Renault оригинал
Замок двери передней правой без активатора (фаза 2) Renault оригинал
Замок двери передней правой с активатором (фаза 2) Renault оригинал
Замок двери передней правый с активатором Renault оригинал 6001547511
Замок зажигания с личинками (ключ с кнопками) Е-3 Renault оригинал
Замок зажигания с личинками Renault оригинал
Замок зажигания с личинками Sandero Renault оригинал
Замок капота Renault 6001547332 оригинал
Защита бампера переднего Logan фаза 1 LOGEM LRT-198 Левая АНАЛОГ 600157949
Защита бампера переднего Logan фаза 1 LOGEM LRT-199 Правая АНАЛОГ 6001547950
Защита бампера переднего Logan фаза1 Левая Россия аналог 6001547949 (шт)
Защита бампера переднего Logan фаза1 Правая Россия аналог 6001547950 (шт)
Защита бампера переднего Logan фаза2 Asam-Sa Левая аналог 6001549324
Защита бампера переднего Logan фаза2 Asam-Sa Правая аналог 6001549323
Защита бампера переднего Logan фаза2 Тайвань Левая АНАЛОГ 6001549324
Защита бампера переднего Logan фаза2 Тайвань Правая АНАЛОГ 6001549323
Защита бампера переднего Sandero Левая Renault оригинал 620254755R
Защита бампера переднего Sandero Правая Renault оригинал 620246187R
Защита бампера переднего Левая Logan фаза2 Renault оригинал 6001549324
Защита бампера переднего Левая Renault оригинал 6001547949
Защита бампера переднего Правая Logan фаза2 Renault оригинал 6001549323
Защита бампера переднего Правая Renault оригинал 6001547950

Читайте также: