Самые красивые фотки бмв и мерседес

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Mercedes-Benz и BMW: Соперничество длиною 100 лет


В отношении Немецких автопроизводителей можно сказать, что согласно истории всей автопромышленности в ней везде и всюду прослеживается консерватизм. Эта характерная особенность взаимоотношений друг с другом отмечается не только среди автомобилестроителей, а также наблюдается и среди всех компаний Германии. Также этот консерватизм поддерживает и канцлер Ангела Меркель. Именно поэтому Германия является тем особенным местом на земле, где развитие любого бизнеса идет по своим особенным правилам и уникальным путем. По своей сути эта страна сегодня благодатный рай для автомобильных компаний.

С одной стороны сам консерватизм это хорошо. Но есть в нем и минусы. Например, как полагают многие, в Германии фактически не существует так называемого Немецкого юмора. Именно поэтому там нет такого понятия, как "немецкая шутка". Это прямо говорит о том, что Немцы живут строго соблюдая общественные устои и традиционные ценности. Возможно именно по этой причине за долгие годы существования во многих сферах деятельности в Германии стало не принято говорить с иронией или с юмором.

Но, тем не менее и безусловно, юмор в Германии естественно есть. Особенно тогда, когда вы внимательно следите за Немецкой автомобильной промышленностью на протяжении многих лет. Именно в автопромышленности Германии вы найдете огромное количество сатиры и иронии. Особенно это становиться заметно когда речь заходит о конкуренции друг с другом Германских автомобильных компаний.


И что самое удивительное, началась эта жесткая борьба с юмора, с которым в Германии как мы уже отметили, не все хорошо. Например, фирма "БМВ" начала создавать серию рекламных роликов в которых высмеивала переднеприводные автомобили компании "Ауди". Это было сделано с помощью животных, т.е. кролика, лягушки и лошади.

Смысл этих роликов был в том, чтобы дать понять гражданам, что переднеприводные технологии ни как не могут сравниться с задним приводом. По их мнению, это всё-равно что лошадям и другим животным ходить на передних ногах, когда как природа наградила их задними опорными ногами, так как это более естественно и более соответствует законам физики. Все рекламные ролики компании обязательно заканчивались фразой:- "Вот почему у нас нет автомобилей с передним приводом".

Далее компания "БМВ решила" с юмором также подколоть и компанию "Мерседес" заявив во всеуслышание, что их турбированные двигатели AMG никогда не смогут повторить потрясающий звук безнаддувных двигателей "М"-серии.

Самое смешное здесь следующее, в настоящий момент, все что высмеивала ранее компания "БМВ" есть сегодня во многих нынешних моделях данного авто-бренда. Например, уже несколько моделей марки БМВ сейчас оснащаются передним приводом. И все они имеют под капотом турбированные моторы. В том числе и легендарные двигатели "М"-серии.

На самом деле соперничество компаний "Мерседес" и "БМВ" началось не в 2005 году, а задолго до этого момента. Несмотря, что компания "БМВ" пришла на рынок значительно позже фирмы "Мерседес", их противостояние друг с другом начало отмечаться с самого начала. И это с учетом того, что в первые десятилетия (30 лет) развития автопромышленности компания "Мерседес" развивалась практически без конкурентов.

Но автофирма "БМВ", появившаяся на рынке позже, смогла с самого начала навязать компании "Мерседес" жесткую борьбу и постоянную конкуренцию. Так что можно с уверенностью сегодня сказать, что эти две известные всему миру компании конкурируют друг с другом уже 100 лет. Естественно, что за это время они перепробовали все возможные способы отнять у друг друга долю рынка.

Так что появление в 2005 году агрессивных рекламных роликов высмеивающих конкурентов, ни для кого не удивительно. Больше всего поразил не сам тот факт выхода роликов против конкурентов, а в какой манере это было подано. Ведь никто не ожидал от Немцев такого интересного и оригинального рекламного решения, особенно, если говорить о юморе.

Но то что началось в 2005 году с подачи "БМВ" не закончилось. Компания "Мерседес" решила тоже не молчать, а ответить своему конкуренту. С этого момента фирмы "БМВ" и "Мерседес" время от времени стали выпускать видео-ролики в которых всегда присутствует ирония и оригинальный юмор, которые по своей сути фактически высмеивают конкурента.

Один из последних интересных ироничных роликов был выпущен компанией "Мерседес", которая на своей официальной странице разместила короткое видео, иронично намекающее публике на то, что Мерседес-Бенц появился на рынке на много раньше БМВ.


Этот ролик представляет из себя поздравление компании "БМВ" со 100-летним юбилеем. В рекламе компания "Мерседес" тонко намекает, что независимо от постоянной борьбы компания "БМВ" все-таки всегда вторая.

Поздравив со столетием компанию "БМВ" концерн "Мерседес" как-бы намекнул, что он благодарен ей за сто летнюю конкуренцию на рынке не забыв здесь же упомянуть, что первые 30 лет им было скучно на рынке без Баварской автомарки.

Также недавно концерн "Daimler" предложил всем сотрудникам "БМВ" бесплатный вход в музей "Мерседес-Бенц", который находится в Штутгарте. В том числе предложение включало в себя бесплатную парковку машины напротив музея, если ее сотрудник приедет на любой модели БМВ.

И как вы друзья уже поняли, это не братская любовь автомобильных компаний, а пример необычного немецкого юмора. Хотя кто его знает. Для самих немцев это может быть и не юмор.

Но, несмотря на не очень-то приятные рекламные ролики обе компании всегда уважали друг друга. На самом деле "Мерседес" и "БМВ" всегда вели честную игру и никогда не переступали моральную грань допустимого. Вот это настоящее следование общественным устоям и стандартам ведения бизнеса в Германии. Возможно в этом и кроется успех всех автомобильных компаний Германии (и не только автомобильных).

Вы можете себе представить друзья что-то подобное в нашей с вами стране, где ради прибыли конкуренты готовы идти на пропалую предавая все моральные и жизненные устои.


Напомним нашим уважаемым читателям, что Французский автомобильный дизайнер Пол Брака в 1960-х и 1970-х годах разработал многие красивые модели автомобилей Мерседес. Но затем, чуть позднее, он стал директором по дизайну в компании "БМВ". Именно он разработал первую модель автомобиля 7-йсерии и концепт-кар Turbo, который превратился в М1.

И вернемся с вами в наши сегодняшние дни. В настоящий момент главным конструктором "БМВ" является Карим Хабиб, который ранее короткое время работал в компании "Мерседес" (с 2009 по 2011 года). Под его руководством были созданы такие известные концепткары Mercedes F700 и F800, которые открыли новую эру автомобильного дизайна "Мерседес".

Примечательно и другое, что именно Карим Хабиб по сути вывел обе эти Немецкие марки на новый более современный уровень и все благодаря созданию нового "языка дизайна". Так что изменения последних лет в дизайне "БМВ" и "Мерседес" конкретная заслуга Карима Хабиба.

Брака и Хабиб - это только один из примеров когда сотрудники двух автомобильных марок работали у конкурентов. На самом деле таких примеров можно найти множество. Дело в том, что автомобильные марки из Мюнхена и Штутгарта всегда на постоянной основе на протяжении многих лет сотрудничали друг с другом. И это несмотря на соперничество на рынке и на частое высмеивание друг друга. Удивительное явление, которое можно наблюдать в Германии в любых сферах бизнеса.

Углубляясь в историю "БМВ" и "Мерседес" можно найти еще массу примеров тесного развития и сотрудничества двух компаний. Например, мало кто из вас друзья знает, что такие автомобили как Mercedes-Benz 300 SL Gullwing и BMW 507 были созданы в тесном сотрудничестве обоих именитых брендов благодаря лобби одного и того же человека.


Речь идет о Максе Хоффмане. Этот человек являлся владельцем компании которая в 1950-е годы являлась самым крупным экспортером Европейских автомобилей на рынок США. Так как рынок автомобилей в Америке в те годы уже являлся самым крупным в мире, то естественно фирмы "БМВ" и "Мерседес" мечтали заполучить долю этого пирога. Но для этого им нужно было знать, с какими моделями необходимо выйти на рынок. В итоге получилось, что Макс Хоффман предложил этим двум компаниям ("Мерседес" и "БМВ") разработать автомобили марки Mercedes-Benz 300 SL Gullwing и BMW 507, чтобы начать поставку автомобилей в США.


В итоге мир увидел одни из самых красивых автомобилей от "Мерседес" и "БМВ". Правда 507 модель БМВ ждал финансовый провал в США по сравнению с тем же автомобилем Мерседес 300 SL. Но, несмотря на это БМВ 507 по-прежнему считается одной из самых важных моделей автомобилей за всю историю Баварской марки.

Это удивительный факт в автоистории лишний раз доказывает нам, что по своей сути две Немецкие компании чтобы выйти на рынок США создали две конкурирующие модели, но без каких-либо секретов друг от друга. То есть когда им нужно, то фирмы "Мерседес" и "БМВ" начинают тесно сотрудничать друг с другом. И в этот момент язык не повернется сказать о том, что обе компании просто ненавидят друг друга.

Но мало кто из вас друзья знает, что этой конкуренции не было бы, если бы не заслуга Герберта Квандта, который по сути возродил компанию "БМВ" и вывел ее на новый современный уровень. Напомним нашим читателям, что к концу 1950-х годов компания "БМВ" испытывала серьезные финансовые трудности и была на грани присоединения к компании "Мерседес-Бенц". Но Герберт Квандт сумел все-же найти финансирование и спас компанию от поглощения.


Мы со своей стороны считаем, что именно Герберт Квандт является тем человеком который направил компанию "БМВ" на новый путь и который привел Баварскую автомарку на тот же уровень, на котором давно уже находится компания "Мерседес".

Но, несмотря на все различия и созданный образ конфликтующих конкурентов компании "БМВ" и "Мерседес" всегда будут оставаться дружественными автомобильными брендами. По сути эти две компании являются как-бы братьями. но от разных матерей.

Да, безусловно, их продукция совершенно разная, но обе компании прекрасно символизируют и дополняют легендарные Немецкие инженерные стереотипы.

Естественно, когда дело касается объема продаж, то обе компании могут быть жесткими конкурентами. Но когда дело доходит до моральных принципов, устоев и т.п., то фирмы "БМВ" и "Мерседес" ведут себя как джентльмены на поединке (на дуэли).

Безусловно есть чему поучиться нашему бизнесу. Ведь в любом деле важна не только прибыль, но и уважение к друг другу. Надеемся, что рано или поздно в нашей стране бизнес по отношению друг к другу будет вести себя более разумно и с уважением, тогда мы сможем в реальности конкурировать на мировом рынке с зарубежными компаниями. Без хороших манер мы не сможем выйти на мировой рынок даже с помощью огромных инвестиций.

Кто-то уже не помню как-то сказал, что у Россиян совсем другой менталитет и мы никогда не сможем быть похожи на Западные страны. Отчасти это так и есть. Но бизнес не имеет границ и вряд ли менталитет является виновником нашей неудачи в мировой экономики. Скорее всего проблема в самих нас. Изменив себя мы сможем изменить и всю страну. В том числе и тот же бизнес, который живет по единым мировым правилам. Как это сделать? Безусловно однозначного ответа вам никто не даст, даже Президент. Но, как и везде в развитых странах нашей стране пришла пора научиться работать в условиях жесткой конкуренции. И мы со своей стороны считаем, все у нас получится.

Какие автомобили лучше, круче и надежнее – Mercedes или BMW

Но один из наиболее частых и, вероятно, трудных для ответа вопросов – это сравнение между ними. Какой из них лучше? Кто престижнее как бренд и достойнее как производитель автомобилей?

Обе корпорации – лидеры отрасли в производстве автомобилей класса люкс. Обе пользуются уважением во всем мире. Обе производят высококачественные автомобили с прекрасными характеристиками. Таким образом, выбор между двумя брендами сродни спорам о том, что лучше – квартира или частный дом, арбуз или дыня, дизтопливо или бензин. В зависимости от того, с кем разговариваете, получите разные ответы.

На самом деле все просто. Чтобы определиться с приоритетами, нужно объективно рассмотреть несколько факторов и потом решить, какой производитель вам больше всего подходит. В этом противостоянии BMW и Mercedes-Benz мы оцениваем двух соперников по десяти критериям. В зависимости от того, что вы ищете, победитель будет очевиден к концу.

1. Модельное разнообразие

Чтобы бренд понравился каждому, у него должны быть продукты на все случаи жизни. К счастью, и BMW, и Mercedes в 2021 году имеют обширную линейку автомобилей во многих сегментах, стремясь удовлетворить все уникальные предпочтения покупателей.

BMW создает роскошные лимузины, спортивные автомобили, хэтчбеки, седаны – в его репертуаре практически все виды автомобилей, от маленьких городских купе и скоростных кабриолетов до модных нынче кроссоверов и внедорожников для любителей загородных приключений. Большинство продуктов идет сериями – 3-й, 5-й, 7-й. У каждой есть похожий конкурент в лице Mercedes. Помимо стандартных вариантов есть четыре уникальных – BMW M, I, X и Z4. Аналогов у соперника нет.

Зато Мерседес предлагает большее разнообразие. В отличие от «баварцев», у него есть дополнительный набор автотехники – универсалы, грузовики, пикапы, автобусы и фургоны.

2. Производительность

Обе немецкие компании строят как обычные, так и высокопроизводительные модели, обладающие завидными скоростными характеристиками и созданные из прочных деталей. Надежность – то, чем известны обе марки. Их продукты имеют репутацию хорошо спроектированных, удобных, безопасных, инновационных и быстрых автомобилей.

Когда дело доходит до скорости, явного победителя нет. Когда сравниваются обычные модели, BMW в целом быстрее, но если смотреть на спортивные версии от подразделений «M» и «AMG», они наравне.

Однако у BMW есть преимущество в виде меньших по размеру и более легких силовых агрегатов. В линейках 3-й, 4-й серий, M и X5 вы найдете мощные, но более компактные двигатели по сравнению с аналогами от Mercedes.

3. Расход топлива

BMW более экономичны, чем аналоги от Mercedes – меньшие двигатели помогают им экономить топливо, тогда как более массивные мерседесовские агрегаты охотнее пожирают бензин. С большинством штутгартских автомобилей вы будете заправляться чаще.

4. Безопасность

Когда человек платит большие деньги за роскошный автомобиль, он хочет быть уверенным, что его безопасность является главным приоритетом. К счастью, оба немецких производителя снабжают машины длинными списками средств защиты.

Однако эксперты ставят Benz на первое место по этим критериям. Система PRE SAFE в большинстве моделей – одна из причин, по которой они продолжают считаться одними из самых безопасных. С другой стороны, прочный корпус BMW сам по себе является отличным средством защиты при столкновении, в том числе при боковых ударах.

5. Технологии

И Daimler, и Bavarian Motor Works используют исключительные инновационные достижения. Это одна из причин, благодаря которым они имеют более высокую долю рынка, чем другие люксовые бренды.

Но Mercedes конкурентоспособнее в этом отношении. Использование системы телематики MBrace делает его выдающимся. Она обеспечивает все возможности подключения, развлечений и безопасности, позволяет управлять важными системами автомобиля с хозяйского ПК или смартфона. Благодаря ей можно получить любую необходимую информацию об автомобиле за считанные секунды.

BMW предлагает систему iDrive, которая позволяет полностью контролировать различные функции обычным способом, а также голосом или жестами. Отличный проекционный дисплей – еще один плюс в пользу BMW.

6. Опыт вождения

BMW, как правило, заметно легче Mercedes-Benz, если оценивать равнозначные модели. Причина, опять же, в меньших двигателях. «Баварцы» с большей легкостью проходят повороты, что дает пользователю незабываемые впечатления от вождения. Также у BMW есть отличные ручные переключатели, что делает их идеальными для уличных соревнований. Если поочередно испытать на себе ощущения от управления, такие же машины от Benz покажутся более громоздкими и своенравными.

Уже с базовыми моделями BMW превосходит по впечатлениям от вождения. Он всегда строил «автомобили для водителя», и давно определено, что лучшим является BMW M3. Но нынче даже обычные представители 3-й и 5-й серии настолько хороши, что ставят под сомнение рациональность дорогостоящих M-версий.

Стандартные Мерседесы мощные, однако не такие ловкие и не дают водителю полностью слиться с машиной, ощущая чуть ли не кожей каждый пройденный метр. Но ездить по обычным дорогам по-прежнему будет абсолютным удовольствием, особенно если добраться до высшего S-класса.

7. Первоначальная стоимость

В целом, можете рассчитывать заплатить от 35 до 160 тысяч долларов за BMW или Mercedes. При сравнении подобных автомобилей прейскурант Мерседеса обычно оказывается немного выше. Покупателям, склонным к экономии, возможно, будет интереснее BMW, хотя обе компании могут предложить несколько недорогих моделей начального уровня.

8. Стоимость владения

Вы потратите много денег на обслуживание, страхование и ремонт любого роскошного автомобиля. Нет способа это обойти. Однако в данном случае все зависит от региона, где проживает владелец.

Стоимость сервисных услуг, запасных деталей, расходных материалов и т.д. для обеих марок примерно одинакова, но чаши весов колеблются в ту или иную сторону в зависимости от того, какие машины преобладают на конкретной территории. Более распространенная марка там обходится дешевле в ремонтных работах, специализирующихся на ней механиков можно найти на каждом углу; в запчастях, особенно б/у, выбор богаче, а цены ниже.

Мерседесы обычно обходится дороже, потому что запчасти более дорогие, и их труднее достать. С другой стороны, БМВ обесцениваются быстрее, в результате чего теряется больше денег в долгосрочной перспективе.

9. Дизайн экстерьера/интерьера

У представителей обеих команд прекрасная стилистика, продуманные формы, масса уникальных деталей. И, конечно, отличительные наследственные черты: BMW, к примеру, ради спортивности смещает кабину к задней части, а Mercedes придает машинам «равномерно царственный» вид с длинной колесной базой и бионическими формами. Он называет это «чувственной чистотой». По сути, это означает меньше морщин, острых краев и резких линий – всё в погоне за истинной элегантностью.

Несомненно, общая эстетика развивается с годами, но даже сегодня мы можем видеть отголоски прошлого в современных моделях. Есть элементы, с которыми стилисты БМВ застряли на протяжении десятилетий. Среди таких вещей – «изгиб Хофмайстера», проходящая через весь боковой профиль линия сгиба и «мускулистая» задняя часть. А Benz продолжает экспериментировать со своей решеткой радиатора «Panamericana», восходящей к легендарному W194 300 SL – невероятно успешному гоночному авто.

Пробирайтесь внутрь, и ни один производитель не разочарует качеством. Но в интерьерах двух брендов-гигантов есть очевидная разница. Салоны Mercedes невероятно роскошны и удобны, с элегантными кожаными сиденьями, хромированными и деревянными инкрустациями. Все внутри, включая аксессуары, выполнено в помпезно-пышном стиле. Львиная доля внимания уделяется комфорту пассажиров.

BMW же больше тяготеет к эргономике, особенно в плане обустройства водителя. Взгляните в качестве образца на 3-ю серию, где все на центральной консоли наклонено в сторону пилота. Эта особенность позволяет легче управляться со всеми системами во время вождения. Тем не менее, баварцам есть что предложить и ценителям роскоши – 7-ю серию, например, известную своим изысканным, элитарным убранством.

10. Целевая аудитория

Обе компании в течение многих десятилетий упорно трудились над расширением целевого рынка. Но мало что изменилось: стереотипы – вещь приставучая. BMW по-прежнему более привлекательна для азартной молодежи, жаждущей модного стиля и высоких характеристик, Mercedes имеет тенденцию преуспевать с более старшими поколениями (хотя, скажем, A-Class, выпущенный в 2013-м, нацелен в основном на молодых клиентов).

Оба производителя со временем создали свою собственную страстную фан-базу. Скорее всего, покупателей привлекает именно марка и производитель, а не реальные характеристики автомобилей. Но есть общее практическое правило: хотите яростного и спортивного, выбирайте BMW, чего-то более респектабельного – Mercedes-Benz.

Кроме Мерседесов и БМВ, спросом пользуются модели и еще одного германского производителя – Ауди, редкие машины которого удивляют автолюбителей многих стран.

BMW против Mercedes. Автоэксперты определили, кто из "немцев" лучше

Как подержанный BMW слегка уступил Mercedes? Если рассматривать все автомобили обеих марок по критериям "кузов", "салон", "техническое состояние" и прочее, то "уроженцы Штутгарта" (штаб-квартира Daimler находится в этом городе, земля Баден-Вюртемберг) с пробегом выглядят чуть лучше, чем "баварцы" (в Мюнхене (Бавария) располагается штаб-квартира BMW). Об этом говорится в исследовании CarPrice.

Какой подержанный автомобиль лучше — Mercedes (штаб-квартира в Штутгарте, земля Баден-Вюртемберг) или BMW (Мюнхен, земля Бавария)? Этот спор длится десятилетиями. Эксперты CarPrice решили поставить в нём точку и провели для этого исследование (есть у Лайфа). Начиная с 2017 года CarPrice тщательно осмотрел 8518 автомобилей марки Mercedes и 8631 автомобиль BMW.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Если рассматривать все автомобили обеих марок по критериям "кузов", "салон", "техническое состояние" — максимально 15 звёзд, то автомобили Mercedes с пробегом выглядят чуть лучше, чем BMW, отмечают авторы.

Их техническое состояние, как и состояние салона, лучше, чем у конкурента. Правда, по части сохранности кузова BMW чуть впереди. Однако эта "средняя температура по больнице" носит скорее справочный характер, говорится в исследовании CarPrice.

Автоэксперты также сравнили автомобили двух концернов в рамках одного класса, бюджета и возраста. Ведь именно так обычно выбирает машину будущий автовладелец. Далее несколько таких сравнений (состояние кузова, салона, техническое, сумма оценок).

Mercedes Benz ML vs BMW X5

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили трёх-пяти лет.

В 2015 году Mercedes переименовал M-klasse в GLE, поставив точку в 20-летней истории "ML-лок". Однако это не помешало машинам данного типа по сумме баллов обойти своего извечного конкурента. Это же касается и пятилетних машин — их состояние близко, но всё же сохранность ML, если смотреть в целом (кузов, салон и техническое состояние), оказалась выше, чем у X5. При этом состояние агрегатов X5, хоть и незначительно, всё же лучше. А для авто с пробегом это важно, — отмечают авторы.

Добавим, что цены на подержанный BMW X5 2013 года выпуска колеблются от 1,5 млн руб., а на Mercedes Benz ML — от 1,8 млн руб.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили пяти-десяти лет.

— Покупка десятилетней премиальной машины похожа на лотерею: повезёт — не повезёт. Однако статистика говорит о том, что "икспятые", выпущенные в 20082010 годах, сегодня выглядят чуть лучше. С 2011-го тенденция меняется, преимущества снова у Mercedes, — говорится в исследовании.

Цены на Mercedes Benz ML 2008 начинаются от 1,07 млн руб., а на ровесника BMW X5 — от 0,97 млн руб.

Mercedes Benz E-klasse vs BMW 5-series

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили трёх-пяти лет.

— Если говорить о свежих машинах, преимущество у "пятёрки" — кузов и техническое состояние, как правило, чуть лучше, чем у Е-класса. Что в сумме параметров также даёт результат лучше. Эта же ситуация повторяется и с машинами предыдущего поколения, — отмечают автоэксперты.

Цена на подержанный BMW 5-series 2013 — от 1,6 млн руб., на аналогичный по возрасту Mercedes Benz E-klasse — от 1,5 млн руб.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили пяти-десяти лет.

Если же стоит вопрос о покупке машины постарше, то лучше внимательно изучить таблицы, рекомендуют эксперты.

Цена на Mercedes Benz E-klasse 2008 варьируется от 0,65 млн руб., на BMW 5-series 2008 — от 0,7 млн руб.

Mercedes Benz S-klasse vs BMW 7-series

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили трёх-пяти лет.

— Свежие "семёрки" — флагманы линейки от BMW — демонстрируют убедительные преимущества. Особенно это касается салона — выше всяких похвал, — говорится в исследовании.

Цена на Mercedes-Benz S-klasse 2013 года колеблется от 1,5 млн руб., на BMW 7-series 2013 — от 2 млн руб.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили пяти-десяти лет.

— Среди машин, выпущенных ранее, флагманские Mercedes немного сильнее, главным образом за счёт чуть лучшего технического состояния, — отмечают автоэксперты.

Цена на BMW 7-series 2008 года выпуска колеблется от 1,250 млн руб., на Mercedes Benz S-klasse 2008 — от 0,9 млн руб.

Авторы исследования добавляют, что представленная информация носит справочный характер.

— Оба производителя конкурируют не одно десятилетие. По этой причине долгие годы их модельный ряд был призван забрать покупателя у конкурента. Жёсткая конкуренция привела к тому, что оба производителя делают, возможно, лучшие автомобили в мире. Однако состояние подержанной машины зависит не только от таланта инженеров, но и от условий эксплуатации. Например, динамичная езда приводит подчас не только к техническим проблемам, но и, что нередко, к авариям, — говорят автоэксперты.

Выбор зависит от каждого. Что лучше, Mercedes или BMW?

Точный и верный ответ дать совсем непросто, ведь при сравнении автомобилей немецкого производства, относящихся к классу «люкс», стоит ориентироваться исключительно на личные ощущения. Качество у них находится на высоком уровне, а использование современных технологий превращает борьбу за сердца водителей в гонку за идеалом.

Общая информация. Как Мерседес, так и BMW:

  • Являются классическими машинами с задним приводом;
  • С продольным расположением моторов;
  • С примерно одинаковой категорией пружинной подвески;
  • С одинаковым принципом работы замка зажигания.

Отличие между этими автомобилями заключается в нескольких нюансах. Наиболее полной информацией о них обладают владельцы машин немецкого производства.

c44011cd9df889bbeededfb371807ccf_w650.jpg

Отличие между этими автомобилями заключается в нескольких нюансах

Рейтинги. Для людей свойственным является сравнение всего, в поисках лучшего. Согласно имеющимся рейтингам, основывающимся на различных параметрах, на лидирующие позиции однозначно выходит Mercedes:

  • В группе «Лучший автомобиль года» уверенно стоит в топе Mercedes-Benz С-класса;
  • В категории «Самый представительский автомобиль» снова он же, но уже в версии S-класса;
  • В рейтингах «Самого спортивного» и «Лучшего по дизайну» называется победителем Mercedes-AMG GT;
  • BMW i8 легко обходит Mercedes в категории «Зеленого автомобиля» и является «Лучшим купе».

Параметры автомобилей. Основным различием этих автомобилей становится их характер. Для Mercedes наибольшую важность имеет комфорт и плавность движения и спокойствие. Несмотря на то, что мощь этой машины совершенно не уступает BMW, она располагает к приятному и неспешному путешествию. Водитель имеет возможность расслабиться, позволив автомобилю просто лететь по шоссе.

6f19e4ac110c7c27da9cb920ddcdc250_w650.jpg

. Для Mercedes наибольшую важность имеет комфорт и плавность движения и спокойствие.

BMW рассматривается в качестве «удовольствия за рулем», в автомобиле все создано для того, чтобы иметь возможность наслаждаться поездкой. Адреналин, драйв и агрессия также могут быть стилем вождения, и машина как бы чувствует необходимость увеличения газа с более быстрым ускорением.

Силовая установка довольно сложная, требовательная к качественному обслуживанию, и затратна при необходимости ремонта. Хотя она отличается неплохой степенью надежности и долговечности, так что ситуация с моментом поломки будет гипотетической.

Подвеска выглядит не убиваемой, на порядок превосходя по качеству BMW. Причиной этого является то, что вся основная нагрузка ложится на опорную балку, а не на кузов.

Технические параметры автомобилей во многом похожи. У Mercedes имеется небольшое отличие, заключающееся в высоком качестве отделки салона и слаженной работе всех органов управления автомобилем. У BMW же подвеска спорная, поэтому лучше всего не увлекаться ее тестированием на наших дорогах. Стандартный мотор BMW выдает около 600 л.с., а Mercedes – 686. Система торможения быстрее останавливает Mercedes, при начале торможения на скорости в 200 км/ч.

847ac15a2d1ac39492ec11527a43c9a2_w650.jpg

Подвеска выглядит не убиваемой, на порядок превосходя по качеству BMW. Причиной этого является то, что вся основная нагрузка ложиться на опорную балку, а не на кузов.

Заключение. Mercedes – это, прежде всего, автомобиль, рассчитанный на заботу о комфорте пассажиров и водителя – идеальный вариант для тех, кто ценит во время движения удобство и безопасность. Машина продумана до деталей, и рассчитана на людей, знающих свою цену и не планирующих ничего доказывать миру.

BMW же всегда будет ассоциироваться с увеличенной резкостью динамики вождения, и подойдет тем, кто получает удовольствие от единых слаженных действий, где даже самое маленькое движение водителя будет находить отклик в машине.

Top Gear Top 9: самые красивые BMW в истории

Не нравятся новые M3, iX и X7? Тогда вспомните об этих прекрасных BMW

На вкус и цвет приятелей нет. Это давно известно. И автомобильные дизайнеры в последние годы активно экспериментируют в этом направлении, как будто специально стараясь разделить общество на два лагеря с четкой границей между "нравится" и "не нравится". Так что все чаще хочется вспоминать бессмертную классику, которая из дня сегодняшнего выглядит как своеобразный эталон, о котором хочется грустить.


1. BMW 328 Mille Miglia Touring Coupe

Несмотря на то, что осенью 1939 года Европа была ввергнута в глобальный конфликт, автопробег Mille Miglia 1940 года был разрешен, всего за несколько месяцев до того, как Италия вступила в войну.

Поскольку большая часть континента была занята мародерствующими войсками Гитлера, гонка была гораздо менее интернациональной, чем обычно, в ней преобладали итальянские участники, знакомые с местностью.

И все же 1940 MM выиграл BMW 328 с немецким экипажем в великолепном аэродинамическом кузове, построенном Carrozeria Touring. Купе с рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 80 л.с. преодолело укороченную дистанцию в 900 километров со средней скоростью 167 км/ч.

В 2004 году 328 Touring стал первым автомобилем, выигравшим как классическую, так и современную трибьют-версию Mille. Неплохо для старожила.


2. BMW 507

Этот невероятно красивый родстер был безусловным хитом продаж вплоть до того момента, когда он окончательно развалился, всего было построено всего 252 экземпляра.

Видите ли, еще в пятидесятых годах американские импортеры отчаянно пытались извлечь выгоду из американской тяги к европейским спортивным автомобилям, и BMW убедили построить двухместный спортивный автомобиль, чтобы заполнить пустоту между дешевыми и веселыми British Triumph и Austin-Healey, и экзотическим Mercedes-Benz 300SL. Новый 507 от BMW выглядел как отличная сделка. У него был 3,2-литровый V8 мощностью 150 л.с. и легкий алюминиевый кузов. Это было просто круто.

Однако проблема была в деньгах: 507-й стоил слишком дорого. Он был настолько хорошо спроектирован, что цена выросла вдвое с предполагаемых 5000 долларов до более чем 10 тысяч долларов, поэтому вам нужно было быть таким же богатым, как Элвис Пресли, чтобы купить его.

Фактически, Король владел двумя 507-ми, один из которых он покрасил в красный цвет после того, как фанаты покрыли его белый кузов поцелуями губной помады, когда он был припаркован возле его дома. Когда вы в последний раз слышали о том, что происходит с X4?


3. BMW 2002 tii

До того, как 1-я, 3-я и 5-я серия стали основой модельного ряда BMW, 02 была популярным седаном BMW представительского класса. И это была эпоха, если вы можете в это поверить, когда шильдики BMW имели смысл. 1602 имел 1,6-литровый двигатель и две двери. 2002 получил, как вы уже догадались, 2,0-литровый силовой агрегат и две двери.

И до того, как M Division превратилась в святыню бензиновых автомобилей, модель 2002 tii года была ранним и уважаемым более быстрым спортивным седаном, благодаря более крупному двигателю с впрыском топлива, мощностью 128 л.с. В то время как британские автомобили скатывались вниз, к заурядности семидесятых, этот практичный седан с идеальными пропорциями стал образцом дизайна и водительского мастерства BMW на десятилетия вперед.


4. BMW E24 635CSi


5. BMW E39 M5

Говорите о лучших из лучших. E39 5 Series, по общему мнению, является одним из величайших седанов класса, когда-либо созданных, сокрушив конкурентов, когда он появился в 1995 году, и все еще находился на вершине, когда вышел на пенсию восемь лет спустя.

Добавление 4,9-литрового двигателя V8 мощностью 400 л.с. и пары сдвоенных насадок на выхлоп тоже не повредило. Фактически, E39 M5 - это не только один из самых стильных суперкаров из когда-либо созданных, но и один из самых популярных автомобилей для вождения. И дрифта.


6. BMW Z8

По иронии судьбы, Z8 был вдохновлен безнадежно дорогим и более мощным 507. И снова BMW решила отказаться от V8, сочащегося первозданной красотой… и промахнулась. Z8 оказался в затруднительном положении между модными спортивными автомобилями и беспомощными круизерами.

Он выглядел достаточно хорошо для Джеймса Бонда, незадолго до того, как его разрубил пополам вертолет с пилой. Ненавижу, когда такое случается. Действительно портит вам день.

7. BMW E46 M3 CSL

Легкий M3 на колесах CSL, является современной классикой дизайна BMW. Он красив, но энергичен, элегантен и в чем-то сочен. Его современный преемник, превосходный M2 CS, возможно, один из последних по-настоящему красивых BMW…

8. BMW i8

Несмотря на то, что гибридный спортивный автомобиль BMW больше не производится, он останется образцом дизайна, который нам очень нравится из-за его явных амбиций. Карбоновая и алюминиевая конструкция, контрфорсы, двери-бабочки - все это драматизм V12 Lamborghini с выбросами CO2, как у Mini Cooper.


9. BMW M6 Gran Coupe

Ни 6 Series Gran Coupe, ни его преемник 8 Series Gran Coupe не имеют смысла, если вы остановитесь и задумаетесь. Это четырехдверные версии двухдверных купе на базе четырехдверных седанов. BMW нужен был соперник Porsche Panamera и Mercedes CLS, поэтому компания просто подумала «вот, черт возьми?» И все равно построила его.

Имейте в виду, что, когда он в 600-сильной версии M6 с этими потрясающе выпуклыми задними колесами, мы можем простить M6GC его маркетинговую ерунду. Это действительно очень красивый, очень быстрый седан. И это на протяжении всей истории то, что BMW, как правило, создавала лучше всего.

Самые красивые фотки бмв и мерседес


Небеса-Брайан Адамс

Это такая очень хорошая песня для пары, которая уже давно вместе. Простые лирические, глубокие смыслы.

Потрясающая песня для двух по-настоящему влюбленных людей.

Я плачу каждый раз, когда слышу эту песню!

Поцелуй Меня-Эд Ширан

Наверное, одна из моих любимых песен! Как вы можете не любить его! Я действительно думаю, что это должно быть выше рангом!


Эд Ширан-просто великолепный певец!

Тексты песен, мелодии, музыка, то, как это заставляет вас чувствовать себя, и настроение, О боже. . Хорошая работа Эд Ширан

Сладкая песня, она застревает у вас в голове, вы не можете не любить ее

Нужно научиться производить впечатление на свою вторую половинку. Это прекрасно.

Ты все еще одна-Шаня Твен Все мужчины, которые мне нужны-Уитни Хьюстон


Бруно-самый милый певец в мире, и у него потрясающий голос! Я думаю, что он лучший певец в мире… Он такой милый и сексуальный!

Я предлагаю эту песню каждой паре и Марсиану (mynickname для поклонников Бруно Марса) там

Самая романтичная песня На свете!

Одна из моих любимых песен!

Гладкий Оператор-Sade

претендент

Эта песня невероятно красива, она мягкая, голос ровный, от нее просто слезы наворачиваются на глаза. . Она рассказывает о том, как любовь берет верх

Шипучка-Колби Кайат

Никогда не устану слушать его, теряясь в поисках слов для этого…


Самая сладкая песня На свете! Получите покалывание, слушая его!

Самый лучший и просто думал об этом

Sweeties love song идеально подходит для свадебной тематической песни!

Просто вау-песня, романтичная

Пресс-Папье-Джошуа Радин

Не буду врать, я слышала эту песню в фильме

Курт Кобейн так много вложил в эту песню, что я не могу поверить, что мне пришлось добавить ее в список. Сделай его вершиной!


Никогда Не Знал, Что Мне Нужно-Нэ-Йо

Просто приводит вас в любовное настроение. . Такая светская песня

Заставлю Тебя Почувствовать Мою Любовь-Адель

Эта песня говорит о том, как вы сделаете все для человека, которого вы любите, так прекрасно!

Вы не одиноки-Майкл Джексон

Такая прекрасная песня, прекрасный голос.

Эта песня заставляет меня улыбаться и плакать одновременно. . Самая сладкая песня совы на свете. .

Кои Тумса Нахи-Сону Нигам и Шрея Гошал

Я не хочу ничего пропустить-Aerosmith

Такая сладкая песня действительно заставляет задуматься о том, как сильно любовь может контролировать вашу жизнь. Как много кто-то может быть у тебя на уме. Ты же не хочешь пропустить ни одной секунды их любви

Выходи За Меня Замуж-Поезд

Ооун, такая очаровательная песня, идеально подошла бы для предложения руки и сердца

Самая Сладкая Любовь-Робин Тик

Название говорит само за себя

Ты принадлежишь мне-Тейлор Свифт

Такая классика должна знать песню о любви. Одна из моих любимых песен Тейлор Свифт тоже!

Любовь всей моей жизни-Королева

Фредди и Мэри, возможно, расстались через год после песни, но они оставались близкими друзьями до конца жизни Фредди.


Это самая красивая песня о любви! Это просто так чисто, и это вызывает улыбку на вашем лице, даже если текст грустный.

Это так мило и грустно одновременно. Фредди поет так, будто знает, что потеряет ее, но все равно любит.

Я буду рядом с тобой, чтобы напомнить тебе, как я все еще люблю тебя, красавица.

Отвези Меня Туда-Джеки Эванчо

Самая продаваемая бмв

Самая продаваемая бмв


Бюджетная машина бмв

Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

Читайте также: