Самые редкие модели мерседес

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Редкие и необычные модели Mercedes-Benz, родом из 80-х годов


Известный автомобильный концерн «Mercedes-Benz» в 1981 году принял решение не производить больше легендарный лимузин W100 600-модели. Это решение стало критичным для богатых и влиятельных людей, ведь они не могли себе позволить пониженный класс, который предпочитали более «простые» водители. Многие миллионеры отказывались даже от роскошных версий SEL, так как считали их недостаточно статусными. Но и в этой ситуации смогли найти решение – модель, которая никогда не сходила с конвейера, с маркировкой 1000SEL. И это не фантом.


Уникальные версии автомобилей Мерседес

В середине 80-х годов все, кто имел возможность, демонстрировали свое финансовое состояние. На показ выставлялись украшения, дорогостоящая недвижимость и, безусловно, машины. Как все мы знаем «спрос порождает предложение», потому в странах начали появляться разные тюнинговые организации. Специалисты такого класса принялись модифицировать салон W126 различными устройствами, которые порой считались безумными и нелепыми. Такие тюнинговые модели потом стали популярными под маркировкой 1000SEL.


К большому моему сожалению, до наших дней дожили не все автомобили того времени. Основная часть таких усовершенствованных моделей находится в ближневосточных странах, остальные были разобраны и восстановлены в первоначальном виде. Собрал для Вас немного фотографий, которые помогут окунуться в ту феерию роскоши.


SGS или Styling Garage – прародитель этого автомобиля. Первый «продукт», который покинул это немецкое тюнинг-ателье, стал седан 1000SGS. Специалисты компании могли укомплектовать машины любыми опциями по предпочтению заказчика: холодильник для напитков в центральной консоли, хромированные накладки на арках колеса, шторы из шелка для сокрытия девушек легкого поведения, электрическая регулировка сидений, позолоченная радиаторная решетка. Как говориться «любой каприз за Ваши деньги».

Картинки по запросу S или Styling Garage


Для сильного мира сего не было ничего невозможного: хотели больше метров в S-классе, плати деньги тюнинг-ателье «Trasco» и получай необходимое количество пространства. Такие автомобили использовались для деловых встреч, политических игр и просто для яркого прожигания жизни. Все это подчеркивалось уникальными особенностями: перламутровой краской, позолоченными эмблемами внутри салона, встроенным баром и многими другими вариантами.


Невозможно не вспомнить про белоснежный удлиненный лимузин от «Glenfrome». Не только внешний металл был окрашен в этот цвет, владельцы машины получали также кожаный салон в тон корпуса. Согласитесь сложно не обратить внимание на такое транспортное средство, которое вальяжно проезжает по городским улицам.

В 80-х годах все хотели обратить на себя внимание, потому практически всегда богатые люди выбирали Мерседес S-класса. Но компания «Caruna» пошла еще дальше: как насчет срезать крышу с седана и показать все богатство владельца под другим углом? Такие кабриолеты заставляли всех прохожих обращать внимание даже несмотря на то, что машина оснащалась не совсем удачной откидной крышей. Эта конструкция выходила из строя уже спустя пару месяцев, но кто в те времена считал деньги?

Картинки по запросу 1000SEL

Редкие модели «Mercedes-Benz» от разных тюнинг-компаний пользовались огромным успехом у американских знаменитостей, арабских шейхов, японских бизнесменов, лидеров Африканских стран. Возможно, сегодня мы бы поспорили с предпочтениями такой категории населения мира, особенно учитывая на сколько разнообразен современный автопром премиум-сегмента. Хотели себе одну из таких модификаций 1000SEL?

Посмотрите на самые дорогие и редкие Мерседесы всех времен

Рожденная в 1926 году марка Mercedes-Benz на сегодняшний день - одна из самых известных и популярных в мире. По её моделям можно проследить всю автомобильную историю: как менялся стиль, совершенствовались технологии. Это одна из причин, по которой машины с трёхлучевой звездой на капоте востребованы коллекционерами даже спустя десятилетия после выхода с завода.

В нашей подборке таких шедевры как 500 K и 540 K Roadster 1930-х годов, культовый 300 SL из 1950-х, гоночные «Серебряные стрелы», а также совсем ещё свежий по сравнению с ними SLR McLaren. Любой из них автоматически становится звездой аукционов.

Mercedes 300 SL Gullwing

Mercedes SLR McLaren Stirling Moss

Этот относительно молодой, выпущенный в 2009 году, спидстер спустя девять лет ушел с молотка за 2,6 миллиона евро. Уникальный экземпляр оснащён 660-сильным двигателем 5,4 V8 и способен разгоняться до 350 км/ч. На момент продажи на одометре автомобиля фигурировала цифра 950 км. Особо ценной эту открытую двухдверку делает то, что она принадлежит к лимитированной серии из 75 штук, построенной в честь британского гонщика Стирлинга Мосса.

Mercedes 500 K Cabriolet A

Роскошный и быстрый кабриолет 1935 года – желанный трофей для богатых коллекционеров довоенных «Мерседесов». Литера К в его названии означает Kompressor. Оснащённых 160-сильными 5-литровыми рядными «восьмёрками» кабриолетов было выпущено всего 36 штук. Один из них продали на аукционе в 2015 году за 2,7 миллиона евро.

Mercedes 300 SL Roadster

Это всё тот же знакомый многим 300 SL, но без «крыльев чайки», потому что мы говорим о родстере 1963 года с жёстким верхом и 240-сильным мотором. Экземпляр, проданный в 2018 году с аукциона за 3,1 миллиона евро, стал рекордно дорогим представителем модели. Отчасти его высокая стоимость объясняется мизерным пробегом – 1372 км за 55 лет.

Mercedes CLK GTR

Оснащенная 612-сильным 12-цилиндровым мотором спортивная модель была спроектирована и построена в 1998 году спецами из AMG в количестве всего 25 штук для омологации в новой серии чемпионата FIA GT. Изначально стоивший 1,5 миллиона евро и проехавший немногим более 1400 км, автомобиль в позапрошлом году сменил хозяина. Сумма сделки составила 4,1 млн. евро.

Mercedes Typ S 26/180 Supercharged Sports Tourer

Построенный в 1928 году автомобиль хотя и самый пожилой в нашей подборке, определенно – не самый дешевый. Нынешний владелец выложил за него 4,4 миллиона евро. И вряд ли переплатил. Этот мощный «старичок» со 180-сильным 6,7-литровым 6-цилиндровым мотором и кузовом от берлинского Erdmann & Rossi - дорожная версия гоночного «Мерседеса» Рудольфа Караччиолы, разработанная при участии самого Фердинанда Порше.

Mercedes 500 K Roadster

Это один из 29 родстеров с полностью открытым кузовом и оснащённых 160-сильным мотором, способным разогнать автомобиль до 177 км/ч. Конкретно этот экземпляр 1935 года выпуска, продали в 2016 году за 5,2 миллиона евро.

Mercedes 680 S Torpedo Roadster

Автомобиль с кузовом от известного французского ателье Saoutchik родом из 1929 года. В кузове родстера использован алюминиевый сплав, а в интерьере – кожа азиатской ящерицы и шпон южноамериканского амаранта. Проданная в 2013 году с аукциона за 7,5 миллионов евро 180-сильная двухдверка является своего рода Святым Граалем для автомобильных коллекционеров, поскольку всего выпустили три таких машины.

Mercedes 540 K Special Roadster

Mercedes W196R F1

Возглавляет список самых дорогих Mercedes-Benz всех времён не обычный дорожный автомобиль, а легенда гонок, которая в 1954 году позволила Хуану Мануэлю Фанхио стать во второй раз чемпионом мира Формулы 1. Оснащённый 257-сильной 2,5-литровой «восьмёркой» аппарат - один из десяти, доживших до наших дней болидов W196R. Конкретно эту машину продали на аукционе Bonhams в 2013 году за 22 миллиона евро.

Про коллекционирование классических Мерседесов.

Доброго времени! На различных встречах и мероприятиях меня часто спрашивают, какую модель Мерседеса я бы порекомендовал к покупке в качестве образца для коллекционирования и вложения денег. Понятно, что, обладая достаточными или почти неограниченными финансами, можно купить любой антикварный автомобиль на аукционе типа Сотбис и иже с ними. Я же сразу оговорюсь: речь идет о покупателях, скажем так, в сильно среднем классе. Эта статья отражает моё личное мнение по поводу покупки мерседеса старше 25-ти лет.
Рассмотрим ценовую категорию от 100к. до 5 миллионов. В эту категорию попадают следующие кузова: 107, 116, 123, 126, 201, 124, 129, 140, G-класс. Ну, а теперь по порядку.

107-кузов, разновидности родстер или кабриолет:

Двоякая ситуация. Выпускался не просто долго, а очень долго ( с 1971 по 1989 года), и количество экземпляров было приличным (300 175 единиц). В РФ цены начинаются от 1.5 до 5. В US, куда шел основной поток автомобилей с завода, цены не просто ниже — они просто, скажем так, дармовые. Проблемы с запчастями большие: более 90% запчастей более не поставляются. Выход: заказ на изготовление в профильных конторах за космические деньги. Условно пригоден исключительно на территории РФ или за рубежом в состоянии «с завода».

116, 126 и 123. Выпускались огромными тиражами.
Всего за время производства было собрано 2 696 915 единиц автомобилей 123 серии.

Среди них 2 397 514 седанов, 99 884 купе и 199 517 универсалов. Серия Mercedes-Benz W126 выпускалась на протяжении 12 лет:

Это самый большой срок жизни моделей S-класса для немецкой марки. В общей сложности за годы выпуска было продано свыше 890 000 единиц автомобилей. Из них 818 105 седанов (818 036 согласно данным производителя) и 74 060 купе. Серии w116 всего за 8 лет было выпущено 473 035 единиц. Те же самые проблемы с запчастями. Относительно пригодны только SEC, 123 купе и универсал.

124-й. Тираж порядка 2700000 экземпляров…

Пригоден исключительно 500Е — Е500 (выпущено порядка 11000 штук). Причем с абсолютно чистыми документами полным соответствием ВИНу. Стоимость запчастей на модификации Е500Е очень высокая, большая часть запчастей также не доступна к заказу.

140-й. На данный момент, к сожалению, коллекционной ценности не имеет за очень редким исключением за весьма редкие экземпляры.

Всего за время производства компания выпустила 432 732 экземпляров 140-ой серии, включая 406 710 седанов и 26 022 купе.

129-й. Та же история, что и со 140-м.

Всего за 13 лет было выпущено 204 940 единиц спорткара R129 (213 089 с учётом новых версий и специальных серий).

И вот мы подходим к моему на данный момент любимому кузову W201. И на нем я остановлюсь более подробно. Простой 201-й выпускался массовым тиражом и на данный момент большая часть машин ценности не имеет, но на данном кузове немцы впервые решили выпускать ограниченные серии. Вот они то и представляют наибольший интерес! Про каждую немного поподробнее.
Самые известные и популярные :
190E 1.8 AVANTGARDE ROSSO
-109 л.с.
-Sportfahrwerk mit LM 15Loch
-Stoffsitze schwarz mit Effektmusterung "Arkade"
-spezielle Ton-in-Ton-Metalliclackierung
Цена на тот момент : 49.875, — DM
Всего выпущено 2300 штук.

190E 2.3 AVANTGARDE AZZURRO
136 л.с.
-sportline mit Sportsitzen vorn/hinten
-Lederpolsterung vierfarbig akzentuiert
-spezielle Ton-in-Ton-Metalliclackierung
Цена на тот момент: 65.500, — DM
Всего выпущено 950 штук.

190D 2.5 AVANTGARDE VERDE
95 л.с.
-Stoffsitze schwarz/grün "Anton"
-spezielle Ton-in-Ton-Metalliclackierung
Цена на тот момент: 54.500, — DM
Всего выпущено 750 штук.

Серия 16V :
190E 2.3-16, 1983, 10000 Stück
190E 2.5-16, 1988, 5000 Stück
190E 2.5-16 Evolution, 1989, 502 Stück, Blauschwarzmetallic
190E 2.5-16 Evolution II, 1990, 502 Stück, Blauschwarzmetallic

10 самых дорогих и редких «Мерседесов»

Mercedes, le 10 auto della Stella più rare e costose

Mercedes 300 SL Gullwing (1955) - 2,3 миллиона евро

А начнём мы с одной из самых знаковых моделей с трёхлучевой звездой - 300 SL Gullwing 1955 года. Это легендарное «крыло чайки» с 3-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 215 сил, которое ещё в середине прошлого века могло разгоняться до 250 км/ч и выше.

Самый дорогой Gullwing продали на аукционе RM Sotheby's в 2014 году за 2,3 миллиона евро. Это один из 1400 выпущенных 300 SL, сохранившийся до наших дней в идеальном состоянии и не потребовавший реставрации.

Mercedes SLR McLaren Stirling Moss (2009) - 2,6 миллиона евро

Mercedes SLR McLaren Stirling Moss (2009) - 2,6 миллиона евро

Удивительно, но в наш шорт-лист вошёл и достаточно молодой Mercedes SLR McLaren Stirling Moss 2009 года, которому только что исполнилось 10 лет. Этот спидстер был пущен в прошлом году с молотка за 2,6 миллиона евро. Ценность открытой двухдверки заключается в том, что она принадлежит к лимитированной серии, построенной в честь британского гонщика Стирлинга Мосса в количестве всего 75 штук.

Уникальный экземпляр оснащён 660-сильным двигателем 5,4 V8 и способен разгоняться до 350 км/ч. На момент продажи на одометре автомобиля фигурировала цифра 950 км.

Mercedes 500 K Cabriolet A (1935) - 2,7 миллиона евро

Mercedes 500 K Cabriolet A (1935) - 2,7 миллиона евро

А этот роскошный и быстрый 500 K Cabriolet A 1935 года – желанный артефакт для богатых коллекционеров довоенных «Мерседесов». Литера К в его названии означает Kompressor. Всего было выпущено 36 таких кабриолетов, оснащённых 160-сильными 5-литровыми рядными «восьмёрками», вполне оправдывающими аукционную стоимость машины, ушедшей с молотка за 2,7 миллиона евро в 2015 году.

Mercedes 300 SL Roadster (1963) - 3,1 миллиона евро

Mercedes 300 SL Roadster (1963) - 3,1 миллиона евро

А это всё тот же знакомый многим 300 SL, но без «крыльев чайки», потому что мы говорим о родстере 1963 года с жёстким верхом и 240-сильным мотором под капотом.

Этот экземпляр, проданный в 2018 году с аукциона за 3,1 миллиона евро, стал рекордно дорогим представителем модели. Отчасти его высокая стоимость объясняется мизерным пробегом – 1372 км за 55 лет.

Mercedes CLK GTR (1998) - 4,1 миллиона евро

Mercedes CLK GTR (1998) - 4,1 миллиона евро

А вот ещё один сравнительно молодой «Мерседес», попавший в наш ТОП-10. Это очень редкий CLK GTR 1988 года, который в прошлом году сменил хозяина за 4,1 миллиона евро.

Среднемоторная спортивная двухдверка была спроектирована и построена спецами из AMG в количестве всего 25 штук для омологации в новой серии чемпионата FIA GT. Изначально стоивший 1,5 миллиона евро и проехавший за это время немногим более 1400 км автомобиль, ушедший в итоге за рекордную сумму, оснащён 6,9-литровым двигателем V12 мощностью 612 сил.

Mercedes Typ S 26/120/180-Supercharged Sports Tourer (1928) - 4,4 миллиона евро

Mercedes Typ S 26/120/180-Supercharged Sports Tourer (1928) - 4,4 миллиона евро

А самым старым из автомобилей нашего сегодняшнего слайд-шоу оказался Mercedes Typ S 26/120/180-Supercharged Sports Tourer 1928 года. Мощный «старичок» со 180-сильным 6,7-литровым 6-цилиндровым двигателем был продан за 4,4 миллиона евро.

Это дорожная версия гоночного «Мерседеса» великого Рудольфа Караччиолы, разработанная при участии Фердинанда Порше и основательно отреставрированная перед её показом в 1996 году в Пэббл-Бич. Кузов для автомобиля создан берлинским ателье Erdmann & Rossi.

Mercedes 500 K Roadster (1935) - 5,2 миллиона евро

Mercedes 500 K Roadster (1935) - 5,2 миллиона евро

Ещё на один шаг ближе к самому дорогому и редкому «Мерседесу» всех времён расположился неотразимый Mercedes 500 K Roadster 1935 года, проданный в 2016 году за 5,2 миллиона евро.

Это один из 29 родстеров, выпущенных с обтекаемым полностью открытым кузовом и оснащённых 160-сильным мотором, способным разогнать автомобиль до 177 км/ч. Кстати, эта же самая машина сменила хозяина в 2011 году за 3,4 миллиона евро.

Mercedes 680 S Torpedo Roadster (1929) - 7,5 миллиона евро

Mercedes 680 S Torpedo Roadster (1929) - 7,5 миллиона евро

Совсем недавно на столичном рынке был замечен уникальный Mercedes-Benz. Речь идет о модели CL600 7.0 AMG Special Edition. Данный автомобиль в кузове C140 примечателен тем, что всего было выпущено 4 таких. Конкретно в Москве и вовсе представлен последний из созданных образцов.


Раритет начал свою службу в виде вполне обычного Mercedes-Benz CL600. Выпущен автомобиль был в 1998 году. Интересно, что в тот же год на смену W140 (на тот момент индекс имел обозначение C140) пришло хорошо известное купе W220.



Сразу после выпуска машина была отправлена в один из тюнинг-гаражей AMG. Там Mercedes получил новый силовой агрегат объемом 7 литров. Отдача мотора была поднята до отметки в 500 л.с. Примечательно, что использованный мотор устанавливался на немецкие машины всего 130 раз. Именно столько копий W140 с 7-литровыми двигателями было выпущено за все время (при этом на купе пришлось всего 24 автомобиля).


Внешне AMG Special Edition выделяется полностью замененной передней частью. Крылья, капот, фары и некоторые другие элементы мастера кастомайзинга позаимствовали у S-класса, который вышел в 1998 году в кузове W220. На данный момент такой тюнинг выглядит достаточно странно, однако на момент создания он был настоящим шиком.


Оригинальность немецкого авто подтверждает и характерная табличка с номером от AMG. Больше 20 лет авто находилось в руках одного собственника. Пробег «красавчика» составляет всего 52 тысячи километров. Нынешний хозяин утверждает, что авто ни разу не использовалось в зимнее время и всегда хранилось на отапливаемом подземном паркинге. Состояние раритета действительно очень хорошее.

Топ-10 самых дорогих моделей Мерседес в мире

Автомобиль на сегодняшний день является преимущественно способом быстро попасть из точки А в точку Б. Но некоторые автомобилисты видят в своих машинах что-то большее: отражение самих себя, характер и душу. Для таких автолюбителей вряд ли найдется что-то дороже четырехколесного друга. Казалось бы, такая сильная любовь к автомобилю порой вот-вот пересечет границу безумия, но что поделать, если в нынешнем мире победителем будет по праву считаться тот, кто находится в окружении самых дорогостоящих и стильных вещей?

Безусловно, Бугатти или Ламбо могут развить бешеную скорость, но спорткарам все-таки не хватает комфорта. BMW, Ауди, Лексус – отличные машины от именитых производителей. Но именно в машинах от Мерседес-Бенц есть что-то, чего не хватает другим авто.

Мерседес-Бенц – союз роскоши и удобства, дополненный долгоживущим двигателем. И уже никого не удивишь тем, что богатые люди всего земного шара готовы отдавать космические деньги за право обладания самыми выдающимися единицами модельного ряда.

Думаем, вас заинтересуют 10 самых дорогих моделей Мерседес в мире, их цены и фото.

10. 500K 1935, 3 700 000 $


Автомобиль получил внутреннее обозначение W29 и, в отличие от седана 500, имела компрессор (он же суперчарджер), который и обозначала буква К; в то время он устанавливался исключительно на спортивные машины компании.

9. Mercedes-Benz Concept IAA 2015, 4 000 000 $


Когда дело доходит до концепт-каров, Mercedes-Benz, пожалуй, один из самых активных автопроизводителей в отрасли, регулярно выпускающий потрясающие шоу-кары.

8. Mercedes-Benz CLK GTR AMG Coupe 1998, 4 520 000 $

Mercedes-Benz CLK GTR был выпущен специально для участия в Чемпионате FIA GT, наравне с такими легендами, как Porsche 911 GT1 и McLaren F1 GTR.

Но, чтобы получить право выступать в серии гонок, компания должна была произвести и продать 25 дорожных версий своих автомобилей. Этот CLK GTR является девятым из числа тех 25 и сначала был продан в Германии, позже переехал в Гонконг (2005 год), и на сегодняшний день находится в США.

Спорткар безупречен во всех смыслах и, несмотря на трех владельцев, имеет пробег менее 1 500 километров.

7. 300SL 1955, 4 600 000 $


Mercedes-Benz 300 SL выпускался с 1954 по 1963 год. Изначально выпускался как купе с 1954 по 1957 год с дверьми «крыло чайки», а затем, с 1957 по 1963 год, как родстер. Производственная версия была основана на менее мощном гоночном двигателе 1952.

В феврале 1954 года Mercedes-Benz представил 300 SL на Международной выставке автоспорта в Нью-Йорке и был в основном маркетинговым творением Макса Хоффмана . Он был признан «спортивным автомобилем века» в 1999 году.

Корпус состоит в основном из листовой стали, а капот, крышка багажника, панель приборов, порог и обшивка дверей, однако, выполнены из алюминия. По стандарту автомобиль был серебристо-серым, но по запросу были доступны другие цвета.

6. 38/250 SSK 1929, 7 400 000 $


Английский джентльмен Джордж Эдвард Миллиген стал 11-м владельцем этого великого автомобиля в 1941 году. За право владения он заплатил 400 фунтов стерлингов, значительную сумму в те мрачные и неуверенные времена, когда набирал обороты «блиц» военного времени, а каждую ночь с неба падали бомбы.

5. 680 S Torpedo Roadster 1928, 8 250 000$


Этот родстер Mercedes-Benz 680 S Torpedo Roadster от Corrosserie J. Saoutchik был демонстрационным автомобилем Mercedes-Benz во время нью-йоркского автосалона 1929 года.

Это было время в истории, характеризующее стремительно развивающийся мир, в котором американская экономика переживала настоящий «бум». Тогда автомобили считались высшим предметом роскоши. Это было во время того, что назвали «бурными двадцатыми», когда миллионы американцев вступили в эру вновь обретенного процветания.

Разработанный Фердинандом Порше, Фрицем Наллингером и Хансом Нибелем, кузов автомобиля был построен парижской компанией Carrosserie Jacques Saoutchik. В то время это был один из самых быстрых дорожных автомобилей в мире, способным генерировать 180 лошадиных сил.

Автомобиль также присоединился к всемирно известной линейке Mercedes-Benz S / SS / SSK, которая определила слияние Gottlieb Daimler и двух автомобильных компаний Карла Бенца. Эта линия была среди автомобилей, которые достигли предпоследних раундов во время номинаций на премию «Автомобиль века» в 1999 году, что является настоящим достижением.

Интерьер автомобиля нес все признаки самого экстравагантного из известных французских производителей автомобилей класса люкс: экзотические шкуры рептилий во внутренней облицовке и обивках сидений.

4. Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker 2011, 10 000 000 $


По оценкам Anliker, один только материал обошелся в 5,4 миллиона долларов, и это прежде, чем вы учтете стоимость рабочей силы. Тридцать пять мастеров потратили около 30 000 часов на сборку машины, и мы серьезно сомневаемся, что они работали за минимальную заработную плату.

По словам The Rich Times, владение таким «дорожным аксессуаром» вызывает немало паранойи, поэтому автомобиль попадает к владельцу как с системой GPS-слежения (в комплекте с отключением зажигания), так и с сигнализацией о близости, которая предупреждает, когда другие машины в потоке движения оказываются слишком близко.

3. Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion 2015, 12 000 000 $


Концепт-кар Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion движется сам, превращая салон автомобиля в личную гавань, где время и пространство являются абсолютной роскошью.

Экстерьер имеет низкую переднюю часть и гладкую обтекаемую крышу, что придает модели F 015 Luxury in Motion динамичный силуэт, а инновационные двери обеспечивают легкий доступ к внутренней «гостиной».

Там вы найдете четыре вращающихся сиденья, а также шесть экранов дисплея, гармонично встроенных в переднюю, заднюю и боковые панели. Это цифровая арена, которая позволяет пассажирам взаимодействовать с транспортным средством с помощью жестов, отслеживания глаз и сенсорных экранов с высоким разрешением. Отделка из орехового дерева и мягкая кожа сливаются с металлом и стеклом, создавая поистине роскошную атмосферу.

2. 540 K Spezial 1936 and 1937, 12 000 000 $


Автомобиль, представлявший собой модификацию 500К, был разработкой Фридриха Гейгера и представлен в 1936 году на Парижскои автосалоне. Был доступен покупателям в трех вариантах: кабриолет на два места, четырехместный купе и даже бронированный лимузин. Двигатель был увеличен в объеме и развивал мощность до 115 лошадиных сил.

Созданный на заказ для самых богатых и требовательных энтузиастов, Mercedes-Benz 540 K Special Roadster был флагманом марки в предвоенные годы. Появившиеся в 1936 году, до того, как Вторая мировая война остановила производство новых автомобилей, родстеры были построены в количестве 26 моделей, и лишь немногие из них были экспортированы в Соединенные Штаты.

Один из таких автомобилей, 540 K Special Roadster 1937 года с длинным хвостовым кузовом с высокой дверью, был доставлен новым для наследника Corning Glass Реджинальда Синклера.

1. W196 1954, 29 600 000 $


Mercedes-Benz W196 был гоночным автомобилем Формулы-1, выпускаемым Mercedes-Benz для сезонов F1 1954 и 1955 годов. Преемник W194 , в руках Хуана Мануэля Фанхио и Стирлинга Мосса, он выиграл 9 из 12 гонок и захватил два чемпионата мира, в которых он соревновался.

Серебряная стрела является одним из самых известных гоночных автомобилей от Mercedes-Benz. Даже сегодня поклонники автоспорта вдохновлены Серебряной Стрелкой пятидесятых.

Топ-12: Самые дорогие автомобили от Mercedes-Benz

В то время как многие люди рассматривают свои транспортные средства, как способ добраться из точки А в точку Б, и, может быть, по выходным — в точку С, есть и такие люди, которые рассматривают свои автомобили, как часть своей личности и идентичности. Для них в мире нет ничего более милого и дорогого их сердцу, чем их четырёхколёсная любовь (или же её эквивалент в зависимости от пола).

Некоторые люди настолько одержимы своими транспортными средствами, что их нездоровая любовь находится на грани безумства. Создаётся впечатление, будто они уверены в том, что "тот человек, который умрёт в окружении самого огромного количества блестящих вещей будет автоматически объявлен победителем по достижению райских ворот”. По-видимому, это главная догма в их кодексе. В то время как автомобили класса эконом становятся всё более привлекательными, они, безусловно, не могут считаться заменой в плане мощности или роскоши, если сравнивать их с автомобилями, производимыми элитными брендами.

Феррари или Ламборгини, конечно же, едут быстро, но если вы цените не только скорость, но и стиль с комфортом, спортивный автомобиль или суперкар не является правильным выбором. Кадиллак, Линкольн, Лексус, БМВ и Ауди являются отличными автомобилями (вычеркните первые две марки, если вы живете в холодном климате), но в продукции компании Мерседес-Бенц есть нечто особенное. Они в состоянии обеспечить комфорт и роскошь и оснащены двигателем, который остаётся в отличном состоянии долгое время, здесь всё просто и ясно. Наряду с тем, что автомобили этой марки являются одними из наиболее популярных на сегодняшний день, есть некоторые модели Мерседес-Бенц, которые можно смело считать одними самых редких и самых востребованных автомобилей в мире. Итак, мы представляем вашему вниманию список самых дорогих и ценных автомобилей этой марки.

12. «SLR McLaren Mansory Renovatio» – 1,5 миллиона долларов
Топ-12: Самые дорогие автомобили от Mercedes-Benz

Эта красотка выглядит как модель SL500, которую в течение нескольких лет кормили огромными количествами гормона роста человека и каждым нелегальным наркотиком, известным человечеству. Этот зверь, представленный ещё в 2008 году, обладает максимальной скоростью в 340 километров в час. Это, конечно, не бьёт никаких рекордов, однако всё же является прекрасным транспортным средством, объединяющим Мерседес-Макларен СЛР (Mercedes-McLaren SLR) и работу компании по модификациям "Mansory”.

Другие версии СЛР, начиная с 722 до Роудстера (Roadster), являются прекрасными внешне, а Стерлинг Мосс (Sterling Moss) даже более быстрым, однако Реноватио (Renovatio) всё же выглядит лучше всех и является самым дорогим.

11. 2010 SLR McLaren V10 Quad Turbo Brabus "White Gold” – 2 миллиона долларов
Топ-12: Самые дорогие автомобили от Mercedes-Benz

Этот чудо-автомобиль окружает множество противоречий и глупости. Несколько лет назад некоторые издания пытались убедить народ в том, что один из этих автомобилей покрыт золотым сплавом. Это не так, можете успокоиться. Скорее всего это виниловая или хромовая плёнка или что-то вроде этого. Тем не менее, эта версия SLR стоит порядка 2 миллионов долларов. 8,4-литровый V10 двигатель может похвастаться примерно 1600 лошадиными силами, которые позволяют развить максимальную скорость примерно в 350 километров в час.

10. "C112 Concept, Vision SLR Concept, AMG Vision GT Concept – Tied” - 3 миллиона долларов
Топ-12: Самые дорогие автомобили от Mercedes-Benz

Топ-12: Самые дорогие автомобили от Mercedes-Benz

В зависимости от источника, которому вы доверяете, цены на автомобили этой модели могут очень разниться. "C112 Concept” стал потрясающим шедевром от Мерседес-Бенц в начале 1990-ых годов. Он обладает рядом примечательных эстетических схожестей с суперкаром McLaren F1, который был открыт вскоре после этого. Его никогда не выпускали массово, несмотря на наличие значительного спроса у потенциальных покупателей. V12-двигатель объёмом 6 литров производит чуть более 400 лошадиных сил, которые позволяют достичь максимальной скорости в 305 километров в час.

"Vision SLR Concept” является оригинальной основой для создания самой SLR. Этот автомобиль был представлен на Автосалоне 1999 года в Детройте (Detroit Auto Show) и описывался как "Серебряная Стрела Завтрашнего Дня” (Tomorrow’s Silver Arrow). Его максимальная скорость составляет порядка 322 километров в час и разгоняется он от 0 до 60 в течение четырёх секунд.

При создании «AMG Vision GT Concept” компания Мерседес-Бенц постаралась включить все преимущество прошлых и настоящих моделей. Эта поразительная жемчужина среди автомобилей обладает футуристическим видом, сохраняя при этом некоторые очертания автомобилей компании 1960-ых годов. Он может развить максимальную скорость примерно в 350 километров в час и разгоняется с 0 до 60 за 2,8 секунды.

9. "1929 SSK Roadster” – 3,3 миллиона долларов
Топ-12: Самые дорогие автомобили от Mercedes-Benz

"SSK” был двухместным спортивным автомобилем, который выпускался в конце 20-ых и начале 30-ых годов. Эта модель является первой из двух в нашем списке. "SSK” был одним из самых успешных гоночных автомобилей в своё время и на данный момент эти автомобили являются большой редкостью. Согласно подсчётам экспертов, всего автомобилей этой марки осталось примерно 5 штук. Именно эта была продана ещё в 2004 году чуть больше чем за 3,3 миллиона долларов. Этот автомобиль, с более чем 200 лошадиными силами, шестилитровым двигателем и впечатляющей гоночной историей, считается одним из лучших автомобилей 20-го века.


8. "2002 CLK GTR AMG Roadster” – 3,5 миллиона долларов
Топ-12: Самые дорогие автомобили от Mercedes-Benz

Для тех, кто является лишь случайным поклонником продукции Мерседес, любой автомобиль с буквами «AMG» в названии модели ассоциируется с моделью «Mercedes-Benz AMG». Этот автомобиль может похвастаться высокой производительностью, отличными функциями и общим потрясающе красивым и несколько бунтарским видом.

Автомобили версии "CLK GTR" были произведены для гонок и будничных поездок и все они выглядят примерно одинаково и могут похвастаться безукоризненной работой. Оригинальная модель "CLK GTR" была оценена примерно в 1,5 миллиона долларов, но улучшенный вариант AMG, который был выпущен в 2002 году, оценивается в 3,5 миллиона долларов.

7. "1935 500K” – 3,7 миллиона долларов
Топ-12: Самые дорогие автомобили от Mercedes-Benz

Модель 500K, построенная между 1934 и 1936 годами, была признана одной из самых роскошных и функциональных моделей своего времени. Автомобиль считался одним из лучших в плане комфортабельности для того периода. Было выпущено всего несколько сотен таких машин. Из-за роскошности и редкости данного автомобиля в 2011 году один из них был продан за 3,7 миллиона долларов в городе Монтерей (Monterey), штат Калифорния.

6. "1955 300SL” – 4,6 миллиона долларов
Топ-12: Самые дорогие автомобили от Mercedes-Benz

Автомобиль "300 SL” был изначально гоночным, как и некоторые другие автомобили в этом списке. Производство этого варианта заняло период с 1952 по 1953 год. Всего было выпущено насколько тысяч этих автомобилей и вполне очевидно, что их почти не осталось. У этого шедевра есть крыло типа "чайка" (на модели купе, не на родстере). На момент своего выпуска это был самый высокоскоростной автомобиль в мире.

5. "1929 38/250 SSK” – 7,4 миллиона долларов
Топ-12: Самые дорогие автомобили от Mercedes-Benz

Этот автомобиль является слегка модифицированным вариантом автомобиля под номером 8. Он был продан британским аукционным домом "Bonhams" более 10 лет назад, ещё в 2004 году. Как мы отмечали ранее, на тот момент автомобиль был инженерным чудом. Он также стал невероятно успешным в гонках, поэтому можно понять, почему он был настолько уникальным. Учитывая, что автомобилей этой марки почти не осталось, совсем неудивительно, что эти автомобили продают за такие суммы на аукционе, и, скорее всего, так будет продолжаться и дальше.

4. "1928 680 S Torpedo Roadster” – 8,25 миллиона долларов
Топ-12: Самые дорогие автомобили от Mercedes-Benz

Этот автомобиль был разработан Мерседес-Бенц в сотрудничестве с французской компанией "Saoutchik" в 1928 году. Его красота не может не поражать. Стоит также отметить, что лишь 12 автомобилей из всех были произведены в сотрудничестве с "Saoutchik". По сути, это ну очень редкий автомобиль. В 2013 году он был продан за 8,25 миллиона долларов на канадском аукционе «RM Auctions».

3. "2011 SLR MacLaren Red Gold Dream” – 10 миллионов долларов
Топ-12: Самые дорогие автомобили от Mercedes-Benz

А вы думали, что только рэперы выбрасывают деньги на глупые, золотые побрякушки!? Знакомьтесь, швейцарский предприниматель Ули Анликер (Ueli Anliker), который купил модель "2011 SLR" и украсил её золотом, сделав её при этом сомнительно красивой, но несомненно нелепой.
Краска содержит золотую пыль, из-за чего фары и колёса покрыты золотом. Внутренние ручки и инструменты также украшены золотом и рубинами. В целом, над автомобилем работало 35 человек в течение 30000 человеко-часов. Двигатель тоже получил несколько обновлений. В 2011 году, когда Анклиер пытался его продать, максимальная скорость автомобиля составляла 338 километров в час. Неясно, продал ли он автомобиль, но просил он за него 10 миллионов швейцарских франков, что в переводе означает примерно 10 миллионов долларов США.

2. "540 K Spezial 1936 and 1937”– 10-12 миллионов долларов
Топ-12: Самые дорогие автомобили от Mercedes-Benz

Так же как и модель "500K”, которую мы уже упоминали в списке выше, "549 K” является популярным лотом на аукционе. Эта модель – впечатляющий подвиг автостроения. Несмотря на свой роскошный вид, она по-прежнему остаётся удобной в обращении.

Автомобили этой марки были запущены в массовое производство между 1936 и 1944 годами. Эта модель была чрезвычайно похожа на "500K”, отличие было лишь в более хорошем двигателе, позволявшем развить более высокую скорость. В этой линейке была даже версия лимузина, купе (4 сидения) и двухместного кабриолета. В то время как эти автомобили являются популярными лотами в аукционных домах и несколько из них было продано за достойные суммы денег, наиболее крупные суммы были предложены в Калифорнии в 2011 и 2012 годах. Модель "1936”, которая была продана в 2012 году, стала 12-ой самой дорогостоящей машиной, проданной с аукциона.

1. "1954 W196” – 29,6 миллиона долларов
Топ-12: Самые дорогие автомобили от Mercedes-Benz

"W196" был одним из самых успешных гоночных автомобилей своего времени. Именно на нём гонщики соревновались в соответствующих сезонах Формулы Один в 1954 и 1955 годах. Двигатель был сделан по технологии, которая была основана на технике самолёта "Мессершмитт 109" (Messerschmitt 109) времён мировой войны.
В 2013 году с аукциона "Bonhams" был продан один из этих автомобилей почти за 30 миллионов долларов, что является второй по величине суммой, отданной за автомобиль на аукционе за всю историю.

10 самых роскошных и дорогостоящих моделей Mercedes

Машин много, а Мерседес – один. Перефразируя знаменитое высказывание, так можно сказать о знаменитой европейской марке машин. Высокое качество, надежность и престиж автомобилей концерна Mercedes-Benz по праву обеспечили им репутацию одних из лучших в мире. Соответственно, и стоимость у них не маленькая. Многие модели претендуют на звание самого дорогого Мерседеса. Инженеры концерна постоянно разрабатывают новые машины и совершенствуют уже вышедшие в серию.

10 самых роскошных и дорогих Мерседесов

В рейтинг наиболее дорогих Мерседесов вошли как современные модели, так и ретро-автомобили, которые и сегодня пользуются большой популярностью у ценителей.

W196 ($29,6 млн)

W196R Streamliner


Возобновление гонок Формулы-1 в послевоенный период поставило перед разработчиками концерна амбициозную задачу – возобновить и улучшить производство гоночных болидов. Так на свет появился W196, который на то время задавал тон на соревнованиях. Всего в 1954-1955 г. было выпущено 15 автомобилей с различной колесной базой.

mercedes W196

Двигатель развивал мощность 257 л. с. А пятиступенчатая КПП стала супер достижением инженерной мысли, ведь тогда еще не все авто могли похвастаться четырьмя ступенями.

Учитывая, что это гоночный автомобиль, конструкторы разместили в нем бак для топлива на 250 литров, а масло заливалось в 40-литровую емкость. Мотор стоял впереди, а коробка передач – сзади.

Этот супер трудяга выиграл 9 гонок из 12, в которых участвовал, и поэтому считается одним из лидеров автоспорта.

К сожалению, на марафоне в Ле-Мане в 1955 г. произошла трагедия, в которой погиб пилот Мерседеса и много зрителей. Из-за этого печального события спортивная программа концерна была закрыта на долгих 30 лет.

Болид W196 был продан с аукциона в 2013 году за немыслимые деньги – почти 30 миллионов долларов.

F 015 Luxury in Motion ($12 млн)

Mercedes F015 LuxuryinMotion


Космическая внешность суперкара, выпущенного в 2015 году, сразу завоевала сердца автолюбителей. Движение авто может осуществляться в автономном режиме. То есть машина едет сама, а водитель просто разворачивается вместе с креслом к пассажирам, сидящим сзади, и ведет неспешную беседу.

Mercedes F-01-Luxury-DV-15 интерьер

Автомобиль самостоятельно с помощью датчиков и высокоточных камер навигации проложит наиболее безопасный маршрут. Суперкар отреагирует на любое изменение дорожной обстановки и даже предупредит зазевавшегося пешехода.

Салон напичкан электроникой, здесь расположены шесть дисплеев, которые управляются не только прикосновением, но и жестами людей. В общем, действительно, космос.

Движение суперкара обеспечивается двумя электродвигателями, мощность каждого составляет 135 л. с. Моторы позволяют добираться до сотни за 6,7 секунды. Максимальная скорость, правда, принудительно ограниченная, заявлена в 200 км/ч.

540 K Spezial Roadster ($10-12 млн)

Mercedes-Benz 540K_SpezialRoadster


Шикарная ретро-модель, которая может шустро бегать по дорогам и по сей день, хотя выпускалась с 1936 по 1939 год. На момент выхода в свет это был самый продвинутый автомобиль. Двигатель на 180 л. с. позволял разогнаться до сотни за 16, 4 секунды. Для того времени машина была лидером по скорости среди серийных авто.

Изысканность плавных линий корпуса, функциональность и комфорт до сих пор привлекают внимание покупателей к этой модели.

SLR McLaren 999 Red Gold Dream ($10 млн)

Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red GoldDream


Сам Mercedes, как и его стоимость, вызывают недоумение. В 2011 году автомобиль вставил на продажу швейцарский бизнесмен Анликер. Машина выглядит, мягко говоря, необычно. Лакокрасочное покрытие наносилось 25 раз для достижения нужной глубины цвета.

SLRMcLaren999 салон

В салоне центральная панель и руль покрыты золотым напылением. Внутренние ручки украшены золотом и рубинами. В общем, все «дорого и богато», как в цыганской кибитке.

Но такое щедрое убранство, судя по всему, не помогло хозяину продать автомобиль. Хотя технические возможности модели на высоте: развиваемая скорость составляет 338 км/ч. Мотор мощностью 999 л. с. и разгон до сотни за 3 секунды несколько смягчают первое впечатление от машины.

680 S Torpedo Roadster ($8, 25 млн)

Мерседес Бенс 680S_Torpedo_Roadster


Автомобиль был совместным детищем немецких и французских конструкторов и впервые увидел свет в 1928 году.

Это редчайший в мире автомобиль. По слухам сохранился только один экземпляр из 12 совместно выпущенных автомобилей.

mercedes benz 680 интерьер

Элегантный внешний вид, отделка из дерева, салон из кожи крокодила и складной верх стали образцом изысканности для автомобилей того времени, да и не только. В 2012 году Мерседес получил приз на конкурсе Элегантности (Concours d’Elegance).

В 2013 году раритет ушел с молотка за 8, 25 млн долларов. Ведь не каждый день можно увидеть такие лоты.

300 SL Gullwing ($4,6 млн)

300SL Gullwing


Автомобиль был разработан на базе гоночного W196. Впервые был представлен как уличная модель в 1954 г. в Америке. Буквы SL в названии расшифровывались как «сверхлегкий» или «спортивный легкий». Это являлось намеком на стремительный характер машины.

интерьер 300SL Gullwing

Машина получилась достаточно аскетичной, в качестве удобств предлагались пепельница и часы. Стекла не опускались, проветривание осуществлялось через маленькие форточки.

Основной отличительной чертой автомобиля стали двери, напоминающие крылья и открывающиеся вверх. Однако это было сделано не по прихоти дизайнеров, а по вполне прагматичным причинам. Дело в том, что каркас держался на трубах, поэтому пороги были очень широкие, и обычные двери просто не помещались.

300 SL считался самым скоростным автомобилем. При мощности мотора в 215 л.с. модель развивала скорость до 265 км/ч. Для модели были применены самые передовые решения, которые уже оценили гонщики всего мира.

CLK GTR AMG Coupe ($4,5 млн)

мерседес бенс CLK GTR AMG Coupe


Серебристая стрела, как прозвали этот суперкар, была выпущена в 1998 году. Внешний облик почему-то напоминает машины американских полицейских, так примелькавшихся нам в голливудских фильмах. Но не это главное в конструкции модели.

Своим появлением автомобиль обязан стремлению компании Mercedes-Benz выиграть гонку в Ле-Мане. Разработчики создали автомобиль с легким кузовом, стремительным дизайном и необычайной выносливостью, потому что соревнования длятся 24 часа.

Доработанный двигатель выдает 612 л. с., время разгона до сотни – 3,1 секунды, максимальная скорость 346 км/ч.

Concept IAA 2015($4 млн)

mercedes-benz-concept-iaa-concept


Элегантность и лаконичность – отличительные черты внешности нового концепта, представленного в 2015 году. Машина создает впечатление полностью закрытой капли, даже ручки отсутствуют на дверях, их заменяют сенсоры.

Concept IAA 2015

Салон выполнен в футуристическом дизайне: полированное стекло, натуральная кожа светлых оттенков и неоновая подсветка. Примененная технология Car-to-X позволяет суперкару, что называется, «заглянуть за угол». То есть получать информацию и обмениваться данными не только с другими автомобилями, но и с дорожной инфраструктурой.

Мощность двигателя гибрида в 279 л. с. позволяет достичь скорости 100 км/ч за 5,5 секунды. Максимальный показатель скорости – 250 км/ч.

Конструкторы вывели аэродинамические показатели на совершенно новый уровень. Автомобиль меняет форму при достижении скорости в 80 км/ч. Расположенные по всему периметру щитки начинают выдвигаться и удлиняются на 39 см.

SLR McLaren V10 Quad Turbo Brabus White Gold ($2 млн)

SLRMcLarenV10Quad


Выдающаяся внешность автомобиля породила множество слухов и домыслов о его качестве и стоимости. Ходила легенда, что некий наследный принц заказал концерну машину, покрытую золотом, и стоит она 50 млн долларов.

На самом деле у автомобиля специальное покрытие, напоминающее белое золото, и смотрится он действительно достойно.

Суперкар был представлен в 2010 г. Модель оснащена двигателем объемом почти 6 литров, который развивает мощность в 720 л. с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды. Максимально набирает 342 км/ч.

AMG Vision GT ($1 млн)

LuxuryToys-Mercedes Benz AMG Vision GT


Создавая новый концепт, компания Мерседес опиралась на свои достижения прошлых лет. И, действительно, машина вышла удивительная как по внешности, так и по характеристикам.

Это настоящий Бэтмен в мире автомобилей, который поражает своим хищным передом, приземистой посадкой и плавными линиями корпуса. Недаром он с некоторыми доработками исполнял роль бэтмобиля.

Машина развивает скорость около 350 км/ч, а до сотни добирается за 2,8 секунды.

Читайте также: