Самый большой минивэн ниссан

Обновлено: 05.07.2024

Самый доступный минивэн в России, Nissan Serena. Смелость быть другим. JDM!

Nissan Serena обращает на себя внимание технологией помощника водителя ProPilot, особо выделенной в ТВ-рекламе «Давай, Ниссан! (Yacchae, Nissan!)». Словосочетание «беспилотное управление в пределах одной полосы движения» эмоционально впечатляло. Очевидно, что Ниссан вложил много сил и внимания в разработку Серены и продвигает ее в качестве своей центральной модели на внутреннем японском рынке.

В последнее время говорят, что все больше растет потребительская ценность минивэнов, например, их все чаще покупают семьи, живущие недалеко от дедушек и бабушек — для совместных поездок за покупками, в ресторан и пр. В полном смысле этого слова минивэн для семьи — это новая концепция Серены.

В тестомобиле Serena G 2WD (FF) использована силовая установка S-Hybrid с системой Smart Simple Hybrid. Цвет кузова Azurite Blue (цвет минерала азурит, «медная глазурь» — переводчик). Габариты кузова 4690/1695/1865 мм (длина/ширина/высота), колесная база 2860 мм

Начнем с элемента BIG. На втором и третьем ряду достаточно пространства, чтобы сидеть, закинув нога на ногу, плюс широкая обзорность с любого кресла. Длина машины 4690 мм (в комплектации Highway Star — 4770 мм) почти не отличается от конкурентов, но благодаря возможности передвижения каждого отдельного взятого кресла по направляющим (внимание! зависит от конкретной комплектации) можно при необходимости создать впечатляющее жизненное пространство. Более того, даже при сдвинутом до упора назад третьем ряде сидений никогда не возникает проблем с багажом и личными вещами, потому что багажное отделение двухэтажное — есть подпольный сектор.

Сами сиденья третьего ряда в сложенном положении фиксируются по бокам машины справа и слева, поэтому толщина их подушек конструктивно ограничена, тем не менее вполне достаточна даже для длительных поездок. Однако поза посадки может быть более естественной, если точку касания тазобедренного сустава сдвинуть еще немного дальше назад. Данные сиденья могут менять свою форму разными способами. Варианты складывания и трансформируемые части выбираются ремнями и рычагами, не сразу понятно, что к чему относится, поэтому было бы лучше четко разделить каждую операцию и способ действия разными цветами. Надо отметить, что в сложенном состоянии сиденья не закрывают боковые задние окна, поэтому поле зрения по краям в задней плоскости остается свободным.

В опциональном пакете Premium interior, кроме светло-коричневого цвета у мягкой обивки торпедо, коричневый цвет с красноватым оттенком получило и стандартное рулевое колесо из натуральной кожи

Беспилотная технология ProPilot включается кнопкой с голубым рисунком, расположенной на перемычке рулевого колеса. Состояние этой системы отображается на экране Advanced Drive Assist Display в панели спидометра

Вещевые ящички в салоне

В багажном отсеке есть очень глубокий подпольный багажник (Luggage under box) — если откинуть крышку Floor board, то общая высота багажника станет 1483 мм

Второй ряд сидений имеет большой ход по длинным салазкам, поэтому если передвинуть его вперед до упора, то он вплотную прилегает к спинкам первого ряда, и можно прямо с водительского или штурманского места заботиться о ребенке в детском кресле, установленном на втором ряду. Кроме того, если передвинуть сегмент сиденья Smart Multi Center Seat на место передней центральной консоли, то становится возможным сместить второй ряд еще глубже назад — это дает огромное свободное пространство, использовать которое просто не хватает фантазии.

Эти вариации салона во многом стали возможны благодаря внедрению вмонтированных прямо в сиденья второго ряда ремней безопасности. В какой позиции бы ни находились эти сиденья, пассажиры этими ремнями спокойно смогут пользоваться. Правда, жалко, что место крепления пряжки ремня немного смещено вовнутрь сиденья, поэтому его трудно застегивать. Но в любом случае выгода от многовариантности расположения сидений громадная!

Для обивки кресел премиум-интерьера впервые в мире использован эффект градуирования, создавший в жаккардовой ткани переходы нежных цветов. В верхней части с помощью более светлых тонов создается впечатление свободного пространства, а в нижней части — более темные цвета

Третий ряд сидений делится на правую и левую половинки и в сложенном состоянии фиксируется на боковых стенках машины. Поверхность сиденья из любого положения можно передвигать вперед и назад

В отношении EASY — то есть «удобства, простоты пользования» — должен отметить, что легко открывающаяся верхняя половина задней двери (сделана из пластика) под названием Dual Backdoor значительно удобнее, чем можно было предположить. Даже в случае, когда машина припаркована близко к стене и пространства для открывания всей задней двери недостаточно, вероятность того, что вы сможете откинуть хотя бы ее верхнюю половину (Half Backdoor), очень высока. Очень разумно, что кнопка открывания спрятана внутри эмблемы Ниссан.

Half Backdoor (из пластика и стекла) очень легко пользоваться даже в тесном месте, а также удобно и то, что неустойчивый багаж не станет неожиданно вываливаться

У скользящих дверей тоже есть новая изюминка. Если кнопка на приборной панели в положении «включено», а у вас в руках или в кармане интеллектуальный ключ, то вам достаточно просто завести носок обуви снизу под скользящую дверь: она распознает вас и автоматически отъедет в сторону. Такая Hands-free auto slide door устанавливается на серийный автомобиль также впервые в мире. Несомненно, что такая дверь очень удобна в случае, когда, к примеру, держишь на руках ребенка.

Также благодаря тому, что ремни безопасности вмонтированы в кресла второго ряда, становится возможным садиться на третий ряд и высаживаться оттуда, не демонтируя детское кресло. А если передвинуть кресла второго ряда в противоположные боковые стороны, то получается проход между ними по центру, и на третий ряд будет попасть еще легче. К тому же по бокам от третьего ряда есть кнопки открывания-закрывания скользящих боковых дверей, что еще больше повышает удобство для пассажиров. На окнах сдвижных дверей рулонные противосолнечные шторки идут как заводская опция — очень полезная вещь для семейной поездки в жаркий солнечный день.

Справа от водительского места расположена панель управления скользящими дверьми и пр. У карманов на спинках передних сидений со смещением от середины кресла к центру машины находятся дополнительные секции, в которые очень удобно положить, например, смартфон

Сбоку на третьем ряду размещены кнопки управления скользящей автоматической дверью. Сиденья второго ряда можно максимально передвигать вперед-назад на 690 мм. В скользящую дверь вмонтированы рулонные шторки от солнца

По сравнению с конкурентами высота Серены больше и равняется 1865 мм (у версии 4WD — 1875 мм). Все окна большие, в салоне светло; у дверей очень широкий проем, поэтому при посадке и высадке не возникнет никаких затруднений. Блестящее решение у направляющего паза для увеличения пространства дверного проема, зауженного над верхней частью сдвижной двери. Вся конструкция машины переработана так, чтобы вопреки ослаблению конструкции при увеличении дверного проема увеличить жесткость кузова.

Немного коснемся и самих кресел. Само определение многоместной пассажирской машины в форм-факторе пятой категории классификации подразумевает, что сиденья будут компактными. Однако в Серене они обладают достаточной боковой поддержкой и мягкостью. Правда, покрытие их части с повышенной грязестойкостью немного скользкое, поэтому хотелось бы, чтобы поддержку тела сделали более плотной.

Руление стало приятным для водителя, а ход машины — более качественным

Перейдем теперь к оставшейся части повествования — FUN. Движения у прежнего поколения Серены были медленными, и само по себе это было прекрасно и нравилось мне особой степенностью и взрослостью. У новой модели увеличилась жесткость кузова, переработана подвеска. Это значительно повысило устойчивость машины, поэтому стало возможным ускорить реакцию рулевого механизма, и теперь машина значительно проворнее (насколько это возможно для минивэна). То есть речь идет не о том, какая должна быть техника руления, а о том, чтобы поворачивать было возможно при меньшем количестве оборотов рулевого колеса. Иначе говоря, машина стала более дружелюбной для ежедневных поездок. Рулевое колесо прокручивается от упора до упора за 2 и 3/4 оборота, отзывчивость руля в районе центральной позиции стала значительно плотнее, что сделало руление намного более приятным для водителя. Усилие, прилагаемое для вращения руля, отлично настроено, руль теперь легкий и удобный для любого водителя. А вот минимальный радиус разворота остался прежним — 5,5 метра.

В новой Серене посадка водителя вертикальная с высокой позицией, поэтому у него не возникает особых неприятных ощущений при несколько горизонтально выставленном руле — одним словом, приятно и легко на душе, когда «высоко сижу — далеко гляжу». Ко всему прочему лобовые оконные стойки сделаны с максимально возможным тонким профилем, что дает свободу обзора в передних угловых областях. Радость от того, что на перекрестке вам гарантирована хорошая угловая видимость впереди, намного превосходит все ожидания!

Отличная по обзорности поза вертикальной посадки у водительского кресла

Есть одна вещь во фронтальной зоне обзора, привлекающая внимание — чуть-чуть выпячивающийся блок измерительных приборов. Не то чтобы он перекрывал поле обзора, однако будь он чуточку пониже, то стало бы, как мне кажется, идеально. Еще одна приятная неожиданность нашлась в другой маленькой заботе о водителе: чем больше лобовое стекло — тем больше противосолнечный козырек… Но когда я его опустил, то оказалось, что в его нижней половинке имеется вставка с дырочками, как в дуршлаге, поэтому светофор и дорожные знаки все равно остаются в поле зрения.

Кроме того, что сама конструкция максимально утончена, задняя часть стойки затемнена, а в передней части устроено окно для визуальной свободы. Для создания широкой фронтальной обзорности панель измерительных приборов растянули по ширине, поэтому реально обидно, что лишь чуть-чуть не хватило до идеального размера

Комфортность поездки и шумоизоляция — главные пункты изменений. Передние сиденья были комфортны и в старой модели Серены, а улучшеная шумоизоляция еще больше снизила утомляемость водителя. На втором ряду уменьшилась продольная качка и стало намного комфортнее. Уровень шума заметно снизился, при этом важно, что подавлен диапазон наиболее неприятных человеческому уху звуков. Теперь здесь уютное пространство с плавным ходом, почти без толчков от дороги.

Ну и третий ряд: что поделаешь — шум немного проникает в салон, но на лучшем уровне в своем классе. От судьбы, когда сиденья расположены прямо над осью заднего моста, никуда не убежишь, однако по сравнению с предыдущей моделью шумоизоляция стала на класс выше. Комфортность хода здесь заставляет восхищенно удивиться — удалось практически подавить грубые толчки при пересечении ступенчатых неровностей дорожного полотна. Можно подвести итог: инженеры команды Серены хорошо поработали над доводкой новой модели и при этом смогли продолжить основные традиции платформы.

Размер шин 195/65 R15 91S. Минивэн обут в Ecopia EP150 от Bridgestone

Номер модели двигателя прежний, но в нем заменили 80 процентов деталей. Сложным доработкам подверглись множество узлов, начиная с блока цилиндров, поршней, вкладышей и вплоть до увеличения объема EGR, воздухозаборной системы и пр. Целью являлось повышение топливной эффективности. Максимальная мощность увеличилась со 147 л.с. до 150 л.с., а максимальный крутящий момент снизился с 210 Нм до 200 Нм. У модификации X-Grade расход топлива улучшился с 16,0 км/л до 16,2 км/л по циклу JC08. В реальной эксплуатации достичь таких цифр очень сложно — действительный расход топлива может сильно отличаться. Во время замедления при закрытой дроссельной заслонке, как только скорость падает ниже 20 км/ч, выключается сцеплении трансмиссии. Поэтому на самом исходе движения по инерции есть признаки неровного снижения скорости, но не настолько, чтобы мешать обычной эксплуатации.

Сочетание рядного четырехцилиндрового 2,0-литрового двигателя MR20DD с прямым впрыском + электромотор SM24, трансмиссия CVT

Нет того толчка в спину, как у турбомотора, но тем не менее нехватка силы тоже не чувствуется. Но особенные улучшения я почувствовал в вариаторе. В том смысле, что перестал ощущаться так называемый эффект «резиновой ленты», когда машина плохо разгонялась при сильно утопленной педали газа. Настройка теперь стала такая, что изменения скорости естественно отображают работу педалью газа. Это проявляется и в снижении шума при разгоне. Новая Серена — это машина, у которой высокое качество не только интерьера, но и ходовых качеств.

Селектор коробки передач вынесен на центральную консоль, что делает возможным перемещения с водительского места на пассажирское. На правом краю консоли рядом с селектором передач расположена кнопка стояночного тормоза с электроприводом

Частота кадров у «Умного зеркала» (Smart Room Mirror) увеличилась с 30 до 60 FPS (кадров в секунду), изображение стало намного плавнее. Кроме того, благодаря применению функции HDR (High Dynamic Range) даже при сильных перепадах по яркости изображение стало лучше

Напоследок хотелось бы упомянуть «Умное зеркало» Smart Room Mirror. Эта штука показывает изображение с установленной на задней двери камеры на внутреннее зеркало заднего вида (опция в наборе оборудования самой продвинутой системы безопасности в пакете ProPilot и других). Изображение едущих сзади автомобилей получается большое и более отчетливее. Это очень полезная опция в тех случаях, например, когда у вас багажник доверху забит вещами, а на третьем ряду сидят пассажиры — чтобы гарантированно получать задний обзор.

Автор: Ясуо Хикабэ
Фото: Синъити Цуцуми
Источник: CarWatch
Перевод: Drom.ru

Родился в Токио 28 декабря 1949 года. Автомобильный журналист, член AJAJ (Японской ассоциации автомобильных журналистов), член жюри «Лучший японский автомобиль года — 2016-17».
С университетских времен был очарован автогонками, начал участвовать в соревнованиях. После окончания вуза на основе полученного опыта пробует себя на поприще автожурналистики. Стаж журналиста насчитывает более 30 лет. Стаж автогонщика включает соревнования японского раллийного чемпионата, а в 1979 году он стал первым из японцев, кому удалось завоевать за рубежом золото на раллийных гонках (в Малайзии). В качестве журналиста занимается обзорами новых моделей автомобилей и автозапчастей, поднимает общественно актуальные проблемы с многовекторной сферой деятельности. На телевидении ведет программу «Мотолэнд 2», сотрудничает с автомобильными журналами, прочими периодическими изданиями, интернет-ресурсами.

Nissan NV200

Сегмент минивэнов еще не слишком популярен в России. Тем не менее, автоконцерны уже включились в борьбу. Nissan NV200 – один из лучших вариантов на рынке. Производство этого вагона стартовало в 2009 году. Внешне он выделяется не только оригинальным дизайном, но также и небольшими боковыми стеклами.

Интерьер

Такой минивэн располагает салоном на 7 мест и оснащен 3-мя рядами сидений, причем сконструированы они так, что при сложенных креслах образуется вместительная и ровная погрузочная площадка. На передней оси авто стоят привычные стойки McPherson, тогда как сзади японцы прописали не менее привычную торсионную балку. Nissan NV200 оснащается передним приводом, а также дисковыми передними и барабанными задними тормозными механизмами.

Nissan NV200

Минивэн даже в базе похвастается щедрой комплектацией, включающей эл. системы ABS и EBD, 2 фронтальных «эйр-бега», аудиосистему с CD-плеером и Bluetooth, а также центральный замок. За доплату можно дополнительно заказать ESP, камеру заднего вида, боковые подушки, современную мультимедийную систему и многое другое. В частности, на тестах Euro NCAP вагон заработал 3 звезды.

Для Европы японцы оснастили свой минивэн 1,5-литровым турбодизелем с системой непосредственного впрыска, мощность которого зависит от форсировки. В итоге он может развивать 89 либо 100 лошадиных сил и выдавать 200 либо 240 «ньютонов». Также Nissan NV200 можно приобрести и с 1,6-литровым бензинником, с распределенным впрыском горючего, рассчитанным на 109 лошадок и 150 Нм тяги. В качестве трансмиссии предлагаются либо механические коробки передач на 5 или 6 «скоростей», либо 4-диапазонная АКПП.

У официальных дилеров в России автомобиль пока не продаётся. Однако его можно приобрести на вторичном рынке.

Фото Nissan NV200

Видео Nissan NV200

Видео будет на немецком языке, поскольку автомобиль официально в Россию не поставляется.

Nissan Elgrand 2020 – один из лучших минивэнов для большой семьи

В сегодняшнем обзоре один из самых симпатичных японских автомобилей - Nissan Elgrand 2020 года . Это третье поколение 8 - местного минивэн а, которое производится компанией с 2010 года.

Особое внимание привлекает большая стилизованная хромированная решетка радиатора в горизонтальных ламелях, покрывающих максимальную часть переднего бампера с большим фирменным значком посредине.

Оригинальности добавляют и двухэтажные светодиодные фары, разделенные горизонтальной перемычкой, проходящей через всю переднюю часть.

Корма автомобиля имеет тяжелый прямоугольный профиль с вертикальным стеклом и горизонтальными и вертикальными линиями светодиодной оптики. В боковой части выделяются большие хромированные легкосплавные 18 – дюймовые диски с низкопрофильной резиной 225/55.

Nissan Elgrand 2020, прежде всего, это роскошный минивэн для больших семей или небольших компаний с большим количеством груза. Максимальный объем багажного отделения может быть 1920 литров.

Полные размеры кузова автомобиля составляют 4915 мм х 1850 мм х 1815 мм с колесной базой 3000 мм, дорожный просвет - 150 мм. Снаряженная масса Nissan Elgrand 2020 – 1980 кг.

Под капотом у минивэна могут быть два бензиновых двигателя. Первый – это 2,5 – литровый атмосферник 169 лошадиных сил. Расход топлива на этом моторе – 11, 7 литров на 100 км в смешанном цикле. Разгон до 100 км – 10,6 секунды.

Второй мотор более мощный - это 3,5 – литровая V – образная шестерка VQ35DE мощностью 280 или 300 лошадиных сил . Расход топлива на этих двигателях около 12,5 литров на 100 км, разгон до 100 км за 12 секунд.

Обе модификации выпускаются с передним и полным приводом. На минивэн устанавливают недавно усовершенствованную бесступенчатую трансмиссию X-Tronic (CVT) и систему адаптивного управления переключением передач (ASC).

Elgrand вмещает 7 или 8 человек в зависимости от комплектации салона. Сиденья второго ряда могут быть представлены двумя капитанскими креслами или длинным диваном. На люксовых моделях автомобилях они оснащены встроенными выдвижными подставками для ног.

После рестайлинга у третьего ряда появилась возможность продольной регулировки (сдвигать вперед или назад) на 24 сантиметра. Кроме этого, их можно складывать, тем самым увеличивая место для дополнительного багажа.

Приборная панель состоит из двух циферблатов спидометра и тахометра, а также 5 – дюймового экрана бортового компьютера. Рулевое колесо украшено хромированной эмблемой Nissan, на него выведено аудиоуправление, функция громкой связи и круиз-контроль.

Одна из особенностей интерьера автомобиля - это вертикально установленная коробка передач CVT, расположение которой придает дополнительный комфорт для водителя при управлении минивэном.

Уже в базовой комплектации в Nissan Elgrand установили сенсорный 11 – дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы с акустикой от Bose с 9 динамиками и сабвуфером, а также со спутниковой навигацией.

Кроме этого, в минивэне имеется многозонный климат – контроль, регулируемая по высоте рулевая колонка, бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, ABS с EBD и 6 подушек безопасности.

Помощь при парковке обеспечивается монитором Around View Monitor (AVM) и датчиками обнаружения дальности, которые предупреждают водителя о любом препятствии при парковке с помощью широкоугольной камеры высокого разрешения.

Обзор лучших моделей минивэнов компании Ниссан

Автокомпания Nissan уверенно входит в десятку самых крупных автопроизводителей, в общемировом рейтинге она занимает восьмое место, а среди японских компаний — третье, после Toyota и Honda. Nissan вместе с Renault с 1999 года объединились в альянс Renault-Nissan, благодаря чему позиции обеих компаний значительно выросли.

Мы уже достаточно много рассказывали на нашем сайте Vodi.su про седаны, кроссоверы и хэтчбеки Nissan. Сейчас же остановимся на минивэнах и универсалах повышенной проходимости, которых в модельном ряду компании представлено достаточно много. Правда, не все из них можно купить в официальных салонах дилеров.

Nissan Primastar

Primastar — грузопассажирский фургон, выпущенный в тесном сотрудничестве с Renault и Opel в 2002 году. По существу это ребейджинговая модель микроавтобусов Renault Trafic и Opel Vivaro, которые появились на рынке в 2001 году. Производство данного минивэна продолжается и поныне, но вот купить новую модель в российских автосалонах не представляется возможным.

Nissan Primastar122

Цены на авто с пробегом 2002-2007 годов выпуска зависят от технического состояния и составляют примерно от 250 тысяч и выше. Если же вас интересуют модели выпуска 2014 годов, то их можно приобрести на иностранных автоаукционах или пригнать из Германии. В таком случае стоить они будут примерно 22 тысячи евро.

Технические параметры минивэна следующие:

  • дизельные двигатели dCi объемом от 1.8 до 2.5 литра, мощностью от 82 до 145 л.с.;
  • бензиновые двигатели объемом 2 литра, мощностью 120 лошадиных сил;
  • расход для дизеля — в среднем цикле 8 литров, для бензиновых — 10 литров;
  • автоматическая или механическая трансмиссия.

В качестве семейного автомобиля это был бы неплохой выбор, так как минивэн вмещает до 9-ти человек. Грузоподъемность достигает 750-800 кг, так что его можно использовать и как рабочую лошадку для ведения бизнеса.

Nissan Note

Note — это популярный автомобиль, который относится к категории субкомпактвэнов. Новая или с пробегом машина выпуска 2010-2014 годов обойдется максимум до 500 тысяч рублей.

Nissan Note133

Вместительность — 5 человек.

Автомобиль оснащается тремя видами двигателей:

  • 1.4 литра, бензин, 88 л.с., расход — 6,4 в смешанном цикле;
  • 1.6 литра бензин, 101 л.с., расход — 7,2 литра;
  • 1.5 дизель, 86 л.с., расход — 4,5 литра.

Автомобиль отличается достаточно высоким уровнем комфорта как для бюджетной машины, хотя по результатам краш-тестов Euro NCAP заработал всего 4 звезды по безопасности пассажира и 3 звезды для ребенка.

Привод передний, трансмиссия: либо 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. Авто создано исключительно для нормальных дорог, клиренс в 145 миллиметров не позволяет выезжать на сколько-нибудь серьезное бездорожье. Грузоподъемность — в пределах 450 килограмм.

Nissan Pathfinder

Pathfinder не относится к классу минивэнов, это полноразмерный кроссовер-универсал повышенной проходимости. Редакция Vodi.su включила его в этот список, поскольку данная модель станет отличным выбором в качестве большого семейного автомобиля, который способен вместить 7 человек.

Nissan Pathfinder453

Купить этот мощный кроссовер смогут обеспеченные люди, поскольку цены на него в салонах официальных дилеров колеблются в пределах от 2 160 000 до 2 440 000 рублей.

Но зато вы получаете все необходимое:

  • мощные бензиновые двигатели объемом 2.5 или 3.5 литра на 234 и 249 лошадиных сил;
  • есть также гибридная версия 2.5 HEV;
  • роботизированную коробку передач автомат или механику;
  • довольно экономный расход топлива — 8 по трассе и 12-13 по городу (для полноразмерного кроссовера это совсем немного);
  • удобный салон с тремя рядами сидений;
  • наличие вспомогательных систем помощи водителю;
  • высокий уровень безопасности.

Авто доступно в четырех комплектациях: Mid, Top, High и High+. Стоит сказать, что указанные выше цены являются специальным предложением. Если же падение рубля продолжится, то следует ожидать повышения как минимум на 150-200 тысяч.

Nissan Quest

О Nissan Quest мы уже упоминали на Vodi.su в статье о полноприводных минивэнах. Этот семиместный универсал повышенной проходимости не поставляется в Россию официально, купить его можно исключительно в Европе или в США, новая обновленная модель 2014 года выпуска обойдется в 26-34 тысячи американских долларов. Авто с пробегом можно приобрести на автоаукционах типа Manheim по более низким ценам, но все равно ориентироваться нужно как минимум на 1 миллион рублей.

Nissan Quest4433

Технические параметры характерны для американского рынка: полный привод, 265-сильный дизельный двигатель 3.5, бесступенчатый вариатор в качестве трансмиссии. Комплектация включает все необходимые «навороты»: камеры переднего и заднего вида, парктроники, фронтальные и боковые подушки, мультимедиа, системы помощи водителю и так далее.

Nissan Presage

Presage — автомобиль для внутреннего рынка, выпускается с правым рулем.

Nissan Presage443

Семиместный универсал, с достаточно мощными двигателями:

  • 2.5 литровым бензиновым (163 л.с. при 5300 об/мин);
  • 3.5 литровым бензиновым.

Есть как передне-, так и полноприводные комплектации. Трансмиссия — 5МКП либо CVT вариатор. Выпускается до сих пор, очень популярен на Дальнем Востоке, хотя бытует мнение, что правый руль в скором времени планируют запрещать.

Nissan NV200

Этот минивэн рассчитан на 5 или 7 пассажиров. В России опять же не представлен. Идет с передним приводом. В Европе продается с 1.5 литровым дизелем мощностью 89 или 110 л.с. Комплектуется 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Был известен у нас в начале 2000-х под названием Nissan Vanette.

Nissan NV200-432

Даже в базовой комплектации отличается высоким уровнем комфорта и безопасности. Есть все, что нужно и водителю и пассажирам: мультимедийный дисплей, ABS+EBD, ESP (система стабилизации), возможность подключения устройств по Bluetooth и так далее.

Цены на автомобили 2010-2011 годов выпуска достаточно высокие — 500-750 тысяч, что говорит о неплохом качестве автомобиля.

Nissan NV400

Данная модель является полной копией Renault Master и Opel Movano. Может вмещать до 9-ти пассажиров. Поставляется с двигателем на 2.3 литра, дизель, мощностью 125 лошадок. Мотор работает в паре с механикой или полуавтоматом. NV400 представлен как в грузовом, так и в пассажирском вариантах.

Nissan вывел на рынок новый 9-местный вэн NV300 Combi. Озвучены характеристики и цены на модель

Два месяца назад внимание автолюбителей всего мира привлекла новость об обновленном минивэне Nissan NV300 Combi. Данная модель оказалась интересной тем, что она сочетает в себе, все необходимое современное оснащение, отличный дизайн и широкую универсальность. Однако, какова будет цена этого автомобиля оставалось загадкой, но только до сегодняшнего дня, ибо сегодня автопроизводитель опубликовал полный список цен на новинку для рынка Европы.


Обновленный минивэн теперь соответствует современному семейному дизайну Nissan. Фронтальная часть стала выглядеть лучше за счет переработанной оптики головного освещения, теперь она имеет полностью светодиодную технологию. Помимо этого, была несколько модернизирована радиаторная решетка. На выбор покупателя NV300 Combi может быть предложен с 17-дюймовыми колесными дисками различного дизайна.




Производитель поддерживает гарантию на свою модель общеевропейского стандарта в течении 5 лет с момента покупки или 160 000 км пройденного пути. В этом NV300 Combi схож с остальным транспортом, входящим в коммерческую линейку Nissan.


Под небольшим капотом вэна может быть расположен только один 2,0-литровый дизельный двигатель серии dCi. Он предложен с уровнями мощности на 110, 150 и 170 лошадиных сил. В стандартном исполнении NV300 Combi предлагается только на “механике”. В то же время, модификация двигателя на 150 л.с. доступна на выбор либо с механической, либо с автоматической трансмиссией. А модель в топовом исполнении и с мотором на 170 л.с. можно будет приобрести только с АКПП.


Микроавтобусы "Ниссан": модельный ряд

Японский автогигант «Ниссан» представляет свою продукцию на рынке с 1933 года, и на сегодняшний день специалисты фирмы с разным успехом развивают семь модельных линеек. Среди них наибольшим успехом пользуются кроссоверы, спорткары и традиционный сегмент городских автомобилей. Не так успешны коммерческие машины компании, но и в этом классе в разное время появлялись отдельные удачные разработки. В частности, микроавтобусы «Ниссан» прежних поколений по сей день востребованы у разных представителей бизнеса.

Общие сведения о микроавтобусах «Ниссан»

микроавтобусы ниссан

Компанию «Ниссан» нельзя отнести к новичкам в классе микроавтобусов. Более того, в конце 1980-х она стала едва ли не законодателем моды по отдельным характеристикам автомобилей такого типа. Правда, со временем былая слава прошла, и конструкторы больше внимания уделяли другим направлениям. На данный момент, к примеру, спорткары являются едва ли не визитной карточкой фирмы «Ниссан». Микроавтобусы, модельный ряд которых тоже достаточно широк, по большей части представляют собой рестайлинговые версии прежних поколений. Это автомобили, которые разрабатывались и для практических коммерческих задач, и для семейной эксплуатации. Производитель стремился охватить весь спектр возможностей, которые скрывает в себе конструкционный форм-фактор микроавтобусов, и во многом это получилось.

Сегодня в ассортименте фирмы доступны модели с дизельными и бензиновыми агрегатами, полным приводом и современными аудиоподготовками, возможностями трансформации кузова и электронными помощниками. Не отстают микроавтобусы «Ниссан» от конкурентной продукции и по дизайнерским качествам. Достаточно сказать, что экстерьеры минивэнов этой марки регулярно входят в рейтинги самых красивых машин этого класса.

Модель «Серена»

ниссан ванетте микроавтобус

Автомобиль появился на заре формирования сегмента минивэнов и в некотором роде заложил базовые принципы развития этого класса на будущие поколения. В начале 90-х первые версии «Серены» были не столь совершенны, как последующие: отличались центральным расположением двигателя, задним приводом и старомодными округлыми формами. Тем не менее уже тогда фирма предоставила своим поклонникам выбор между МКПП и АКПП и два типа силовых агрегатов: дизельный и бензиновый. К тому же микроавтобус «Ниссан Серена» первой генерации обеспечивал свободное размещение 7-8 пассажиров. Радикальные изменения произошли со второй версией 1999 года, когда разработчики предусмотрели поперечную компоновку двигателя, передний привод и вариаторную трансмиссию. В третьем поколении 2010 года ставка была сделана на увеличение размеров кузова, а последние модификации 2012-13 годов пополнились и гибридной силовой установкой, что продлило жизнь модели и в условиях современного рынка.

Модель «Урван»

Один из старейших представителей класса японских микроавтобусов, выпуск которого был начат в 1986 г. Модель сходила с конвейера вплоть до 2007 г. не только в качестве микроавтобуса, но и в виде фургона. Самой популярной версией стала машина длиной 4790 мм, шириной 1690 мм и высотой 1990 мм. При этом клиренс составлял 190 мм. Последний рестайлинг расширил область остекления машины, обеспечил ее хромированной радиаторной решеткой и боковыми молдингами. Уже в основной комплектации японцы предлагали гидроусилитель руля, кондиционер, достойную по звучанию аудиосистему и брызговики, что добавило популярности модели «Ниссан Урван». Микроавтобус также пользовался спросом благодаря неплохой динамике. Однако устаревшая система пассивной безопасности, задний привод и механика в коробке передач так и не позволили автомобилю дожить до наших дней, пусть и в обновленном обличии.

Модель «Эльгранд»

ниссан микроавтобусы модельный ряд

Еще один продолжатель концепции минивэнов, производство которого пришлось на конец 1990-х. Тогда же сформировалась мода на оригинальные экстерьеры микроавтобусов, в чем преуспела и модель «Эльгранд». Хотя автомобиль ориентировался на внутренний рынок с захватом доли китайских автомобилистов, его достоинства оценили и далеко за пределами намеченной площадки продаж. Собственно, основные преимущества модели можно свести к удачному дизайну, а также недешевой и со вкусом выполненной внутренней отделке. По техническим характеристикам микроавтобус «Ниссан Эльгранд» представляет собой среднее по общим меркам предложение. Тем не менее модель продается и сегодня – комплектация 2014 года привлекает автолюбителей высокотехнологичными возможностями мультимедиа, широким опционалом и в целом неплохим качеством, которым всегда славились японские машины.

Модель «Ванетте»

ниссан урван микроавтобус

Специалистам данная модель также известна как небольшой грузовичок «Мазда Бонго». Проводить столь радикальную параллель вплоть до идентичности, конечно, будет неправильно, но факт остается фактом: инженеры «Ниссан» как минимум использовали базу от удачной разработки своих коллег по цеху. И это было оправдано, поскольку на платформе этого однообъемника была реализована довольно эффективная и надежная рабочая "начинка". На выбор предлагался полный или задний приводы, два вида КП и оба топливных двигателя, один из которых (дизельный) был заменен на турбоагрегат. Высоко оценивалась и «верхняя» конструкция авто «Ниссан Ванетте». Микроавтобус был рассчитан на две конфигурации крыши с одной или двумя дверями сдвижного типа. Слабым же местом этой модели стала внутренняя отделка. Многие жаловались на использование дешевых материалов, что нетипично для этой фирмы. И все же практичных пользователей, ориентированных исключительно на коммерческую выгоду от автомобиля, это не останавливало.

Модель «Караван»

Первое исполнение автомобиля было показано в 2011 г. на Токийском автосалоне. Модель сразу привлекла внимание благодаря трем разноклассовым экономичным двигателям, просторному салону и грузовому отсеку. Средняя мощность двигателей составляет 120-130 л. с., при этом расход не превышает 12 л в смешанном цикле. Можно сказать, микроавтобус получился универсальным даже по меркам и без того практичного в эксплуатации класса. На сегодняшний день можно заказать модификацию с 5-ступенчатой КП или же версию с автоматикой, поддерживающей электронное управление. Причем АКПП доступна для любой комплектации, независимо от типа двигателя – бензинового или дизельного. Что касается грузоподъемности, то она варьируется от 950 до 1250 кг – это уже зависит от версии машины. Также позаботились специалисты и об экстерьере данной модели автомобиля «Ниссан». Микроавтобус, фото которого представлено ниже, демонстрирует вполне современный дизайн генерации 2015 г.

микроавтобус ниссан серена

Модель «Клипер»

Разработкой этой модели занимался альянс «Ниссан-Митцубиси». На рынок вышли две разных версии модели – пассажирская и грузовая. При этом оба исполнения характеризуются компактными размерами, во всяком случае, по меркам сегмента микроавтобусов. Также «Клипер» отличается декоративной радиаторной решеткой, высокой эргономикой управления и возможностью изменения конфигурации размещения кресел. Например, если сложить все сиденья, то, на первый взгляд, небольшой салон образует багажник, длина которого составит 170 см. В пассажирской модификации сдвижная дверь обеспечена удобными поручнями и порогами, что позволяет с комфортом осуществлять посадку и высадку. В последних версиях микроавтобусы «Ниссан Клипер» оснащаются системой безопасности ABS, подключаемым полным приводом и фирменным пакетом для тюнинга, в который входит спойлер на крышу и «деревянная» отделка консоли. В целях повышения безопасности в плане защиты от взлома разработчики также предусмотрели и специальное усиление дверных замков.

ниссан микроавтобус фото

Модель NV

Одна из самых заметных моделей последних лет, которая также выпускается в грузовой и пассажирской модификациях. В первую очередь внимания заслуживает силовая установка автомобиля. Моторная гамма включает 5,6-литровый движок на бензиновом топливе из линейки Endurance V8. Его силовой потенциал составляет 375 л. с. Кроме того, при высокой мощности мотор отличается экономией. По словам разработчиков, он на 8 % экономнее по сравнению с прежними флагманскими двигателями формата V8. Отличилась и трансмиссия – микроавтобусы «Ниссан» этой модели снабжаются на выбор или усиленной 7-диапазонной автоматикой или ставшей стандартом 5-диапазонной АКПП. Механика для NV не предусматривается. Автомобиль вышел в свет недавно, в 2016 г., и, скорее всего, в ближайшие годы сконцентрирует на себе наибольшее внимание конструкторов «Ниссана» в этом классе.

Заключение

микроавтобусы ниссан с пробегом

Производитель не так популярен в данном сегменте микроавтобусов по сравнению с итальянскими и немецкими конкурентами. Собственно, позиции лидеров здесь прочно занимают компании «Фольксваген» и «Фиат». Хотя в последнее время и эта конфигурация разбавляется американскими машинами и отдельными разработками «Мерседеса». И все же японцам есть чем привлечь потребителя. Например, микроавтобусы «Ниссан» с пробегом по цене считаются наиболее доступными на фоне продукции от крупных производителей первого класса. В частности, на российском рынке самой популярной моделью из описанных является «Эльгранд». Поддержанную версию 1999 года можно приобрести за 350-400 тыс. в неплохом состоянии. Конечно, более свежие машины без пробега стоят в разы дороже, но и возможности у них несравнимо богаче.

«Ларгусы по-американски»: большие минивэны, которых нет на российском рынке


Самый свежий участник обзора с полузабытым именем (оригинальный гибрид минивэна и кроссовера Pacifica выпускался с 2003 по 2007 годы и был довольно популярен в России) призван со временем заменить чемоданообразный Chrysler Town&Country (он же Grand Voyager, он же Dodge Caravan). Изящная новая Pacifica, дебютировавшая нынешней зимой в Детройте, имеет вполне солидные габариты (длина, ширина и колесная база — рекордные в нашей группе), но умеренную массу благодаря растянутой платформе от седана Chrysler 200, который нам неизвестен, и кроссовера Jeep Cherokee, присутствующего на российском рынке. Отсюда — и девятиступенчатый «автомат» с шайбой-селектором, агрегатирующийся с 287-сильным V6 Pentastar, самым мощным в обзоре.

Жаль, у американцев не принято акцентировать внимание на цифрах, характеризующих разгонную динамику, — она явно неплоха. Вот только полного привода, как у Джипа, пока нет, хотя в перспективе его обещают, — зато Pacifica уже стала первым американским минивэном, доступным в гибридной версии с подзаряжаемой от сети батареей.

В Штатах стартовая цена Chrysler Pacifica составляет 28 600 долларов — это на 1 400 долларов меньше, чем у Town&Country, но на 5 200 долларов больше, чем у Jeep Cherokee. Если взять за основу стоимость данных моделей у нас, грубая прикидка дает рублевую цену Пасифики порядка 2,9 миллиона, — немало, но, как говорится, есть за что. Начальная версия LX укомплектована 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с датчиками давления в шинах, кондиционером, адаптивным круиз-контролем, мультимедийной системой Uconnect с пятидюймовым дисплеем и шестью динамиками, камерой заднего вида, системами бесключевого доступа и активного шумоподавления, полным комплектом средств безопасности, электроприводом всех стеклоподъемников и водительского кресла. Но кожаные сиденья и колеса большего диаметра — либо опции, либо атрибуты более дорогих версий, равно как и светодиодная оптика, электропривод сдвижных задних дверей и сидений второго и третьего рядов, трехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений, а также навигация с большим монитором и премиальная аудиосистема Harman Kardon с двадцатью динамиками. И, конечно же, пульт дистанционного открывания ворот гаража.

Ниссан Серена 2020 — рестайлинг японского минивэна 5-го поколения C27

Компания Nissan презентовала новую версию своего самого продаваемого минивэна – Serena. Модель получила индекс C27 и является уже пятым поколением популярного минивэна. Предыдущая версия вышла еще 3 года назад, итоги продаж которой показали всю актуальность и ценность марки.


За два года автомобиль купили почти 100 тысяч клиентов. Так что плановое обновление было лишь вопросом времени.

Технические характеристики

Сразу стоит сказать, что японцы не сделали автомобиль лишь бы было. Во многих универсальных брендах минивэны представлены, как бы для вида, чтобы поставить некую галочку. Здесь же Ниссан поставил новинку в один ряд с другими своими продуктами, оснастив ее последними техническими решениями, не озираясь за увеличивающийся в связи с этим ценник.

Новый Сирена получил целых две комплектации. Обе представлены гибридами:

  • Базовая будет предлагаться с 2-литровым, 4-цилиндровым двигателем на бензине, выдающим 150 лошадей и 200 Hm крутящего момента. Пару ему составит электромотор на 2.6 л.с. и 48 Hm. Что-то подобное сегодня применяется во многих гибридных моделях и является по сути стандартным решением. Контроль за оборотами будет осуществляться фирменным вариатором. Также базовая начинка предполагает выбор привода – передний и полный;
  • Более дорогая версия ближе склоняется к электрокару. Правда вместо батареи, энергию также будет генерировать ДВС-двигатель, представленный 3-цилиндровым бензиновым двигателем на 1.3 литра. Мощность этого генератора 83 л.с. и 103 Hm. Сама тяга же будет осуществляться электромотором на 136 л.с. и 320 Hm. Электрическая версия также будет идти с вариатором, а вот привод будет только на передние колеса.

Еще одно решение, которое определяет высокий ценник – это продвинутый ассистент. Компания специально не называет его автопилотом, дабы избежать той негативной волны, которая сейчас присутствует в этой теме.


Функция подразумевает компьютеризированное управление по загородным магистралям. Минивэн будет ехать и крутить баранку самостоятельно, водителю нужно только наблюдать и при необходимости корректировать систему.

На этом техническое оснащение в Nissan Serena 2019 не заканчивается. В новинку запихали помощника смены полосы, камеры для слепых зон, помощника заднего хода, систему экстренного торможения, 6 подушек безопасности и пр. Так что европейский экзамен на безопасность автомобиль пройдет за глаза.

Внешний вид

Рестайлинг демонстрирует все тот же крупный и вместительный кузов с топорной задней частью. Как по стандарту, была пересмотрена оптика, дизайн фальшрешетки и обвеса. Что привлекает во внешности этого автомобиля, так это как раз то, что он не гонится за какими-то агрессивными, спортивными, ненужными чертами, которые в любом случае не применимы к его классу. Он сделан с упором на практичность, что и демонстрирует своим внешним видом.


  • 4750 мм длины;
  • 1740 мм ширины;
  • 1875 мм в высоту;
  • 2860 мм расстояния между колесами.

Стандартно предлагаются легкосплавные диски на 15 дюймов, в качестве опции можно заказать на 16 и 17.

Салон

Салон Серены – это комфорт и технологичность, собственно, как обычно по-японски.


Торпеда довольно массивна и пестрит огромным экраном мультимедиа. Приборка представлена виртуальной панелью, глубоко посаженной в козырек торпеды. Центральная консоль напичкана всевозможными кнопками управления, в том числе контроллером климат-контроля.

Для пассажиров сзади также предусмотрена развлекательная мультимедийка с 9-дюймовыми экранами. Компоновка салона выглядит как 2+2+3. Так что по сути это семиместный минивэн, хотя при желании можно поместиться ввосьмером. В остальном это комфортные широкие кресла, без намека на спорт, высокое качество отделки и множество настроек под каждого пассажира.

Цена и дата начала продаж

Продажи новинки 2019—2020 модельного года в стране самураев уже начались. Японские семьи скупают минивэны по 1 536 000 рублей за штуку. На российском рынке предыдущие модели также были представлены, правда преимущественно на востоке страны.

До европейской части он как-то не дотянулся. Привезут его в Россию или нет, вопрос нерешенный. Пока что наши многодетные отцы могут довольствоваться предыдущим поколением со вторичного рынка.

Nissan Elgrand – Один из лучших минивэнов для большой семьи

03355d0a5b0ee603a8e160d2da7c7097_w650.jpg

Под капотом у минивэна могут быть два бензиновых двигателя. Первый – это 2,5 – литровый атмосферник на 169 лошадиных сил. Расход топлива на этом моторе – 11,7 литров на 100 км в смешанном цикле. Разгон до 100 км – 10,6 секунды.

Последнее обновление автомобиля состоялось в 2020 году. Это третье поколение 8 - местного минивэна, которое производится компанией с 2010 года.

Внешность. Особенностью экстерьера становится большая, хромированная решетка радиатора, которая имеет не совсем стандартные формы и горизонтальные ламели. Оригинальности и эксклюзивности добавляют двухэтажные светодиодные фары, делающие автомобиль еще более особенным.

Корма автомобиля отличается тяжелым прямоугольным профилем, дополненным вертикальным стеклом. В боковой части выделяются большие хромированные легкосплавные 18 – дюймовые диски с низкопрофильной резиной 225/55.

Максимальный объем багажного отделения может быть 1920 литров. В него можно с легкостью сложить все необходимые вещи, отправляясь с семьей или большой компанией на отдых. Снаряженная масса автомобиля не превышает 1 980 килограмм.

ac25bdf6c367642699e2b1b1b26691eb_w650.jpg

Nissan Elgrand, прежде всего, это роскошный минивэн для больших семей или небольших компаний с большим количеством багажа

Технические параметры. Под капотом установлен 2,5-литровый 169-сильный мотор. На каждые 100 километров пути требуется 11,7-литра топлива. Разогнаться до первой сотни можно за 10,6-секунды. Также есть версия, оснащенная 3,5-литровым силовым агрегатом. Мощность двигателя 280 или 300 лошадиных сил в зависимости от модификации. Расход топлива на этих двигателях около 12,5 литров на 100 километров, разгон до 100 километров в час происходит за 12 секунд.

Все модификации представлены как с передним, так и с полным приводом. Дополнением к моторам становится бесступенчатая трансмиссия X-Tronic (CVT) и система адаптивного управления переключением передач (ASC).

Салон автомобиля вмещает в себя 7 или 8 человек в зависимости от комплектации. Сиденья второго ряда могут быть представлены двумя капитанскими креслами или длинным диваном. На люксовых моделях автомобилях они оснащены встроенными выдвижными подставками для ног.

Приборная панель включает в себя два циферблата спидометра и тахометра, а также цифровой экран продвинутой мультимедийной системы. Рулевое колесо дополнено хромированной эмблемой марки. Кроме того, на руль выведены такие опции, как аудиоуправление, функция громкой связи и круиз-контроль.

03a156ad46e05d40db5ff7ac5eb4a6c3_w650.jpg

Корма автомобиля имеет тяжелый прямоугольный профиль с вертикальным стеклом и горизонтальными и вертикальными линиями светодиодной оптики

Вертикально установленная коробка передач CVT придает дополнительный комфорт для водителя, делая управление более простым, доступным и многофункциональным, даже на больших скоростях. Уже базовая версия минивэна оснащается спутниковой навигацией и системой предотвращения столкновений.

d35d14cf00f6e8be977a00fa79365872_w650.jpg

Особое внимание привлекает большая стилизованная хромированная решетка радиатора в горизонтальных ламелях, покрывающих максимальную часть переднего бампера с большим фирменным значком посредине

Заключение. На российском рынке минивэн официально не продается. Дилеры уверены в том, что продажи модели в такой модификации будут минимальными. Но некоторые водители приобретают автомобиль в Японии и перевозят частным способом для последующей продажи на вторичном российском рынке. Стоимость машины в базовой версии составляет 2,5 млн. рублей.

Читайте также: