Самый большой пробег на ваз

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Автомобили с самым большим пробегом. Топ 5

Автомобили способные проезжать более 500 тыс. км без капитального ремонта сейчас считаются большой редкостью, но было время когда такой результат был в порядке вещей. В этой статье вы найдете пять автомобилей с самым большим пробегом в истории.

volkswagen jetta 1985

Honda Accord миллионник

Как в предыдущем случае двигатель и трансмиссия полностью оригинальные. Даже передние стойки потребовали замены лишь через 1 млн. 366 тыс. км. Компания Хонда решили отметить такую преданность владельца и подарила ему новенький Аккорд.

BMW 325 Mobil

Известный производитель моторных масел компания Mobil в свой исследовательский отдел в 1990 году закупает BMW 325 в кузове Е30 с двигателем M20B25. Этот 170 сильный двигатель уже имел славу простого и надежного мотора.

В ходе теста машина закреплялась на роликовом стенде, где в различных режимах в течение 4 лет прошла 1 млн. 600 тыс. км. с остановкой только на регулярное ТО раз в 9600 км. После завершения теста мотор разобрали на части и оценили износ двигателя как сравнительно небольшой.

История на этом не закончилась, после сборки мотора машина работала в компании, а потом продана частному лицу.

Mercedes самый большой пробег автомобиля в мире

В 1981 году греческий таксист со сложным именем Грегориус Сачинидис купил в Германии пятилетний Mercedes 200D с пробегом 220 тыс. км.

В 2004 году грек написал письмо благодарственное письмо в Mercedes-Benz. Когда немцы проверили, то оказалось, что это рекордный пробег для автомобилей этой марки. Машину поставили в собственный музей, а владельцу выдали ключи от нового С200.

самый большой пробег автомобиля в мире Volvo P1800S

Самый большой пробег автомобиля в мире принадлежит Volvo P1800S. Это купе 1966 года выпуска установило мировой рекорд по дальности пробега.

В 2018 году его одометр показывал 5 млн. 100 тыс. км! Удивительно, но на машине стоит родной мотор и коробка передач. Машина всегда обслуживалась у официального дилера. Кроме того владелец Ирвин Гордон, самостоятельно менял масло каждые 5000 км. Ирвин с гордостью заявляет, что его Вольво никогда его не подводил и менять его ни на что не собирается.

С каким максимальным пробегом лучше покупать б/у машину: какие автомобили с большим пробегом можно и стоит покупать

Муки выбора по приобретению подержанного авто, особенно при ограниченном бюджете, настигают даже опытных водителей. В данной статье будет рассмотрена информация о б/у машинах, с каким пробегом лучше всего приобретать ТС и всегда ли стоит обращать внимание на данный показатель.

С каким пробегом не стоит покупать машинуДопустимый пробег для покупкиКакие машины можно покупать с большим пробегомС каким пробегом лучше всего покупать б/у автоНа что ещё стоить обратить вниманиеКаких проблем ожидать при покупке машины с большим пробегомvar index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

С каким пробегом не стоит покупать машину

Главными элементами, которые максимально изнашиваются в период эксплуатации автомобиля, являются двигатель и ходовая часть, и чем больше пробег у авто, тем хуже его состояние. Проблемы у подержанного автомобиля бюджетного сегмента начинаются с отметки 150–200 тыс. накатанных км, при этом важную роль играют качество и своевременность проведения планового технического обслуживания. Если автомобиль находился у добросовестного владельца, который бережно к нему относился, посещал СТО каждый год (или 10 тыс. накатанных км), проблемы с двигателем начнут проявляться гораздо позже.

Учитывая, что для повышения стоимости подержанного авто показания одометра значительно уменьшают, удостовериться в правильности выбора лучше на СТО, где занимаются такой проверкой

Вторым вариантом является покупка ТС, находившегося на балансе служб такси или у частного лица, которые пренебрегали посещением пунктов технического обслуживания, использовали некачественное топливо в процессе эксплуатации. В таком случае автомобиль, доходя до отметки 150 тыс. км, будет в плохом, изношенном состоянии, что повлечёт за собой необходимость проведения дорогостоящего ремонта. При выборе подержанного авто обязательно стоит обращать внимание на трансмиссию. Если в ТС установлен вариатор или коробка передач с двумя сцеплениями, то первые проблемы могут проявиться уже при пробеге в 80 тыс. км, поэтому такие авто перед покупкой тщательно проверяют на СТО. Хорошим подержанным авто, наездившим от 150 тыс. км, в котором трансмиссия остаётся в отличном состоянии, является ТС с гидромеханическим автоматом.

Рекомендуем для прочтения:

Условия лизинга на авто с пробегом для юридических лиц

Как узнать реальный пробег автомобиля

Как рассчитать пробег при покупке автомобиля?

Стоит ли покупать б/у автомобиль в автосалоне

Как оформить ОСАГО при покупке б/у автомобиля

Допустимый пробег для покупки

В зависимости от страны-производителя допустимые пробеги б/у автомобиля отличаются:

американские машины можно приобретать до пробега в 160 тыс. км;приобретение китайского авто советуют рассматривать до 100 тыс. накатанных км;максимальный пробег, при котором можно советовать приобретать европейскую марку, составит 220 тыс. км;японские машины считаются самыми качественными, их можно рассматривать для покупки с пробегом до 260 тыс. км.

Какие машины можно покупать с большим пробегом

Не все автомобили с пробегом более 200 тыс. км утрачивают свой лоск и надёжность, существует перечень авто, которые при отметке в 300 и даже 400 тыс. км остаются популярными на вторичном рынке и быстро раскупаются ценителями качества за невысокую цену. Если предыдущий владелец регулярно обслуживал и аккуратно ездил на такой машине, прослужит она ещё не один год, а то и десяток лет.

Вот список авто с большим пробегом, которые хорошо зарекомендовали себя на вторичном рынке:

Первое место в условном списке лидеров можно отдать Mercedes W124, который оборудован бензиновым двигателем 1,8 и 2,0 л. Хорошая сборка и надёжная конструкция позволяют ему долго оставаться «на ходу». Не только двигатель, но и кузов, который отлично противостоит коррозийным процессам, являются основными элементами долговечности.Тoyota Camry 30 также регулярно встречается на дорогах во многих странах мира, нередко её пробег доходит до 1 млн км, при этом машина остаётся в достаточно хорошем состоянии и подлежит ремонту при износе некоторых деталей.Автомобиль 4-го поколения Audi 100 C4 зарекомендовал себя как надёжное транспортное средство, которое остаётся в хорошем состоянии после пробега в 200–300 тыс. км. Прежде всего, ценится «неубиваемая» подвеска, она выдерживает длительную езду по бездорожью, что очень важно в странах с плохим дорожным покрытием.Бензиновый 3 л Nissan Maxima A32 с оцинкованным кузовом отлично противостоит коррозийным процессам, имеет надёжный мотор и трансмиссию. Должный уход позволяет сохранить машину в хорошем состоянии даже после пробега в 400 тыс. км.

Знаете ли вы? Владельцем автомобиля с самым большим пробегом в мире является американец Ирв Гордон, его машина Volvo P1800 1966 года выпуска проехала 4 млн 828 тыс. км.

С каким пробегом лучше всего покупать б/у авто

Оптимальный пробег для авто на вторичном рынке составляет от 40 до 70 тыс. км. Такие показатели можно обнаружить у машин, возраст которых не превышает 5 лет, при регулярной эксплуатации на небольшие расстояния. Автомобили с возрастом до 5 лет обычно ещё имеют заводскую гарантию, и даже при наличии каких-либо гарантийных случаев можно обратиться к дилеру для решения вопроса, что позволит значительно сэкономить. Подобные ТС средства имеют хорошее состояние, их износ при бережной эксплуатации бывшего собственника и регулярном посещении станций технического обслуживания является минимальным.

Главный недостаток такой покупки — высокая цена. Стоить подобное транспортное средство будет, конечно, дешевле, чем в салоне, но цена иногда сильно завышена. Покупать авто с небольшим пробегом при оптимальной стоимости необходимо только после полного осмотра на СТО специалистами, так как бывшие собственники могут подкручивать показатели, уменьшая пробег, при этом заявленное техническое состояние авто не будет соответствовать действительности.

Хорошее соотношение цена – качество наблюдается у иномарок старшего возраста — от 5 до 10 лет, пробег которых до 120 тыс. км. Такие автомобили уже имеют слегка подержанный вид с царапинами на кузове, потёртостями руля, кресел автомобиля, однако техническое состояние двигателя и подвески ещё достаточно хорошее и позволяет отъездить без проблем не одну тыс. км.

Знаете ли вы? По данным Международной ассоциации производителей автомобилей, каждый день в мире производится более 165 тыс. авто.

На что ещё стоить обратить внимание

Двигатель машины представлен множеством элементов, которые связаны и постоянно контактируют, испытывая серьёзную нагрузку. Визуально разобраться в состоянии двигателя очень сложно, особенно если покупатель не обладает специальными знаниями и навыками проверки.

Чтобы значительно снизить риск покупки подержанного авто с плохим состоянием мотора, рекомендуется обратить внимание на следующие рекомендации:

Провести осмотр масляной пробки, после вскрытия на внутренней стороне не должно быть белых следов и эмульсии, которые свидетельствуют о регулярном перегреве двигателя. Авто, неоднократно подвергающееся перегреву, имеет покоробленный блок цилиндров, пробитую прокладку, которая пропускает антифриз в масло, что снижает эффективность работы двигателя и вскоре приводит его в нерабочее состояние.Следует осмотреть пространство под капотом, основные агрегаты обычно перекрыты пластиковыми накладками, которые можно легко снять для более тщательного осмотра.Масло в машине должно быть светлым, что будет свидетельствовать об отношении владельца к автомобилю и регулярном проведении технического обслуживания.

Полностью оценить авто на пригодность к дальнейшей эксплуатации можно на СТО, где специалисты обязательно проверят поддон картера (самую близкую к земле деталь). Наличие трещин, которые владельцы часто заклеивают герметиком, будет свидетельствовать о небрежном управлении ТС. Покупать такое авто не стоит, замена поддона — дорогостоящая процедура, которая не гарантирует решения проблемы, так как регулярные сильные удары могли спровоцировать сильный износ других деталей. Также обязательно должна производиться проверка подушек двигателя, если они имеют трещины или надрывы, это приведёт к сильной вибрации кузова при езде в дальнейшем.

Важно! Если двигатель перед продажей авто мыли, это должно вас насторожить, так как в запыленном варианте можно обнаружить следы протекания масла или проведения ремонтных процедур.

Каких проблем ожидать при покупке машины с большим пробегом

Авто с большим пробегом обычно имеют внушительный возраст, поэтому после приобретения, прослужив совсем недолго новому собственнику, начинают проявляться проблемы с двигателем или другими агрегатами. Производители уже давно не выпускают авто, которые способны выдерживать более 400 тыс. км пробега без проблем и замены не только агрегатов, но и деталей кузова, поэтому надеяться на какую-либо известную ранее «неубиваемую» марку не стоит.

Собственники должны быть готовы к замене крупных узлов или капитальному ремонту двигателя. Даже те элементы, которые имеют больший срок эксплуатации и приходят в негодность позже остальных — подвеска, топливная аппаратура у дизельных машин, электрооборудование скоро дадут о себе знать необходимостью частичного дорогостоящего ремонта. Основа автомобиля, на которую обращают внимание в первую очередь, — кузов со временем поддаётся коррозии, что делает ТС абсолютно непривлекательным. Лобовое стекло затирается дворниками, фары хуже пропускают свет через потускнелый поликарбонат плафонов, поэтому стоить такие авто будут недорого, но даже такая цена, скорее всего, не будет оправдывать качества, которое спустя небольшой период времени станет ещё хуже.

Таким образом, большой пробег не всегда является свидетельством непригодности ТС, однако данный фактор является одним из ключевых при формировании стоимости. Покупать подержанное авто необходимо только после полного осмотра и диагностики на СТО, поэтому ключевым фактором принятия решения в большинстве случаев становится не пробег, а техническое состояние.

Рекорд пробега ВАЗ

Прошу принять участие в опросе, который будет интересен как владельцам новых авто, так и владельцам раритетов. Выявляем долгожителей, чтобы брать в пример. Отвечаем кратко на 4 вопроса.
1. Пробег авто на сегодня?
2. Модель авто?
3. Год выпуска?
4. Состояние на сегодня по 7 бальной шкале. (где 1 — не на ходу, 2 — если постараться, то поедет через "не могу", 3 — колесит по проселкам, 4 — ездит и ладно, 5 — хорошее, 6 — идеальное, 7 — состояние нового авто)

Примерно 340 000 тыс.
Ваз 21102
2001
5

Примерно 340 000 тыс.
Ваз 21102
2001
5

Круто, до 400 дотянешь?

машина легко)А вот я думаю на ней, нет) Кап ремонт движка делали(просто кольца поменяли, голову перебрали полностью) после этого пробежала примерно 80 тыс. щас компрессия во всех горшках 12,6

неплохо, на дальняк часто мотаешься что такой пробег? У меня чирибос 2000 года пробег 100 т.км, только по городу ездила

раньше жил за городом(и каждый день мотания в город(по городу) а потом домой выходило примерно 110 км. Бывало и такое, что приходилось несколько раз день ездить. Сейчас в город перебрался и 6000 км за 5 месяцев . По расчету, того что раньше примерно выходило в месяц по 3000-3500 км.

во во у меня в месяц по городу 1000-1200 км выходит, летом немного больше, так что пробегов в 400000 мне не наездить, это лет 20 надо на одной машине в городе наматывать или в такси идти работать

Примерно 340 000 тыс.
Ваз 21102
2001
5

СУПЕР! у самого такая ток пробег в половину меньше а так 2001г

машинка много побегала, согласен, могу сказать когда ездишь в основном по трассе, двигатель ходовая меньше изнашивается, чем передвижение в городе, пробегаю меньше, но износа намного больше…

1. 200 000 тыс
2. ВАЗ 2110
3. 2004
4. 6

193000 с последней капиталки
2109
1988 г.в.
5

6089 тыс.км
Вис 2347(на базе Ваз2114)
2011
7

ваз 2106
1990 г.в.

без единой капиталки !

копиталка после 450000

800000 км?! это шутка?

копиталка после 450000

Гон. Не возможно и не поверю. 88 тысяч за год даже заядлые дальнобойщики не накатывают!

Да это реально, по 250 км в день!У меня по городу рекорд за день 600 км, так что кто работает на машине и постоянно за рулем, то это не проблема!Я, например, не работаю на машине и все равно за год 40 000 накатал!

600 км за день? 600км делим на 10 часов, получаем 60 км/час, выходит надо ездить 10 часов непрерывно, без остановок, перерывов, с постоянной скоростью и это все по городу с его трафиком, светофорами и т.д. Чет смахивает на нереал или я чего не понимаю

Я накатывал по городу максимум 200, даже чуть меньше, был весь день за рулем, заезжал только на обед, выполз из машины без рук и ног, просто не представляю когда и как можно накатать 600

Я на работу езжу 35 км в одну сторону и назад столько же, и каждый день после работы по делам заезжаю, вечером еще надо погулять съездить и никакого напряга!

ты же написал, что по городу)

А окружная это не город разве, это тот же город и тем более не по одной же окружной я круги наматывал) ) )

на в скидку, средняя скорость передвижения по городу(в дневное время суток) 20-30 км\ч А бывает и меньше, по городу реально намотать 250 км.

Я там писал, что готов поспорить, что проеду за это время 600 км в чертах города) ) )Верить и не верить ваше право, уговаривать не буду) ) )

Да это реально, по 250 км в день!У меня по городу рекорд за день 600 км, так что кто работает на машине и постоянно за рулем, то это не проблема!Я, например, не работаю на машине и все равно за год 40 000 накатал!

НЕ РЕАЛЬНО ЭТО! У МЕНЯ В ДЕНЬ ОТ 150 ДО 300 КМ НАКАТЫВАЮ! В ДЕНЬ ДЛЯ ТАКОГО ПРОБЕГА КМ 600 НАКАТЫВАТЬ НАДО!

Это ты не мне пиши, я про пробег в 800000 не говорил не слово, мы тут обсуждали мой рекорд, 600км за день, а не каждый день по 600км) ) )В пробег 800000 за 9 лет, тоже с трудом верю, одно дело один раз проехать, а другое дело каждый день, если только машина рабочая и на ней разные люди ездят, то это вполне реально, но без капиталки все равно столько не проедет!

так я не тебе! эт тому кто эти слова написал!

Гон. Не возможно и не поверю. 88 тысяч за год даже заядлые дальнобойщики не накатывают!

да ладно от 100тыс до 125 за год накатывал

Гон. Не возможно и не поверю. 88 тысяч за год даже заядлые дальнобойщики не накатывают!

Пожиратели километров. 10 историй автомобилей с гигантским пробегом


В преддверии установления мирового рекорда по самому дальнему пробегу, который планирует достичь бывший учитель физики из Нью-Джерси, США, Ив Гордон на своём 47-летнем Volvo P1800, проехав 3 миллиона миль, мы хотели бы вспомнить других владельцев автомобилей-марафонцев. В начале века пробег автомобиля в 100 000 км уже считался подвигом. В наши дни – это норма: производители дают гарантию на подобный колометраж на одометре, а на вторичном рынке достаточно машин с пробегом от 300 000 км, и встречаются вполне приличные экземпляры прошедшие более 500 000. Но есть среди автомобилей и рекордсмены по пройденному расстоянию.

В списке обладателей рекордов встречаются представители самых разные категорий – недорогие хетчбэки, обычные седаны, почти лимузины и брутальные внедорожники. Ими владеют семьянины и холостяки, учителя и механики, но в основном – мужчины. Всех их объединяет одно – неспособность оставаться на месте долгое время и тяга к путешествиям. Почти все владельцы вовремя проходили техобслуживание, использовали хорошее топливо и масло, и реагировали на каждый «чих» своего механического партнёра. Такая забота позволила им проехать расстояния, которые сопоставимы с десятками оборотов вокруг Земли (окружность планеты 40 000 км).

10. Volkswagen Jetta.


Год выпуска: 1986

Пробег: 904 450 километров

Один из первых «пожирателей километров» был найден в США компанией Volkswagen. Это оказалась Jetta с дизельным мотором. Автомобиль сумел проехать без какого-либо ремонта двигателя 562 000 миль (904 450 км). Владелец этой машины Сил Шмидт очень доволен своим авто из-за отсутствия серьёзных поломок и низкого расхода топлива в 4,7 л на 100 км.

9. Honda Accord


Год выпуска: 1990

Пробег: 1 609 344 километров

Седан Honda Accord является одной из моделей-долгожителей. Экземпляр, выпущенный в 1990 году и принадлежащий Джо Лосисеро (Joe Locicero) преодолел рубеж 1 000 000 миль (1609344 км). Нынешний владелец купил машину в 1996 году уже с пробегом в 74 000 миль (119 091 км). Он тщательно следил за графиком обслуживания, качеством топлива и масла. Самой изнашиваемой частью оказался салон машины: обивка сидений, ремни безопасности и рулевое колесо. Первый серьёзные ремонт – замена топливного насоса на отметке в 741 000 миль (1 192 520 км) и обычный ремонт двигателя, который Джо Лосисеро, будучи механиком, сделал самостоятельно.

8. Dodge Ram


Год выпуска: 1995

Пробег: 1 609 344 километров

Пикап Dodge Ram 1995, который принадлежал человеку по имени Том Олдинг (Tom Olding) из Огайо, США, проехал более миллиона миль на двигателе Cummins Diesel без его поломок и ремонта. Владелец менял масло каждые 9000 миль (14 484 км). При пробеге в 750 000 миль (1 207 008 км) ему пришлось заменить сцепление, из-за поломки 5-й передачи. Такой пробег особенно показателен для автомобиля, большую часть жизни проработавшего тягачом.

7. Chevrolet Silverado 3500 HD


Год выпуска: 2006

Пробег: 1 609 344 километров

Ещё один покоритель дальних дистанций, набравший большую часть пробега при буксировке автодомов, Chevrolet Silverado 3500 HD 2006 года выпуска. Миллион миль его хозяин Хью Пеннингтон (Hugh Pennington) накатал всего за шесть лет. За все время в автомобиле пришлось заменить топливные форсунки и кожаные сиденья. Дизельный двигатель и коробка передач остались в оригинальном состоянии.

6. BMW 325i


Год выпуска: 1990

Пробег: 1 609 344 километров

Этот автомобиль отличается от предыдущих тем, что принадлежит компании. Тестовый BMW 325i был куплен новым в 1990 году производителем масел Mobil Oil. В его задачу изначально входил пробег в миллион миль, правда не на реальных дорогах а на стенде, их имитирующих. В течение 4 лет средняя скорость движения составила 137 км/ч. Автомобиль останавливался для регулярного технического обслуживания, включавшего в том числе и замену масла. После проведённого теста, двигатель был снят и изучен – результаты соответствовали нормам нового мотора.

5. Saab SPG


Год выпуска: 1989

Пробег: 1 611 573 километров

Дальние пробеги больше всего соответствуют профессии коммивояжёра. Именно передвижной торговлей занимался Питер Гилберт (Peter Gilbert) на своём купе Saab SPG (заводской тюнинг от Special Performance Group) 1989 года выпуска. Владелец передал своего партнёра в автомузей в маленьком городке Хартфорде в 2006 году, после того как проехал на нём 1 001 385 миль за 17 лет. За это время Saab износилось 88 шин, три прокладки головки блока цилиндров и одна передача. Двигатель и турбокомпрессор этой являются оригинальными, а вот кузов находится не в очень хорошем состоянии из-за движение по зимним дорогам обработанным солью.

4. Lincoln Town Car


Год выпуска: 1983

Пробег: 2 092 147километров

Чету Белиль (Chet Belisle) обслуживать свой Lincoln Town Car достаточно просто. Дело в том, что на автомобиль распространяется пожизненная гарантия, и владелец просто заказывает новые запчасти взамен изношенных. С1983 года оригинальный мотор V8 этого автомобиля смог преодолеть расстояние более 1,3 миллиона миль, а вот трансмиссия подверглась ремонту. Владелец очень точно проходит все предписанные ТО, и считает что его Lincoln никогда не сломается.

3. Volkswagen Beetle


Год выпуска: 1963

Пробег: 2 320 744 километров

Занесённый в 1993 году в Книгу рекордов Гиннеса пробег в 1 442 044 миль (2 320 744 км) принадлежал самому пожилому их этого списка автомобилю. Это был Volkswagen Beetle 1963 года выпуска, принадлежащий Альберту Клейну (Albert Klein) из города Пасадена, штат Калифорния.

2. Mercedes 240D


Год выпуска: 1976

Пробег: 4 599 999 километров

Дизельный Mercedes 240D 1976 года выпуска можно у видеть в музее марки в Штутгарте. Его туда передал последний владелец Пол Харман (Paul Harman), после того как автомобиль набрал 2 858 307 миль (4 599 999 км). Руководитель телефонной компании в Джоржджии, Пол купил машину в 1983 году с пробегом в 40 000 миль. На Mercedes проводилась замена масла каждые 3000 миль. Были заменены цепи привода распределительного вала и проведён ремонт сцепления. В 1991 году с пробегом в 550 000 миль (885 139 км) автомобиль был покрашен, восстановлено сиденье водителя, а также проведена замена всех резиновых прокладок и уплотнителей.

1. Volvo P1800


Год выпуска: 1966

Пробег: 4 811 938 километров

Ну и абсолютный рекордсмен Ирв Гордон (Irv Gordon) на своём Volvo P1800, приобретенного еще в 1966 году. Купив машину в пятницу, за выходные дни он сразу же накатал 1500 миль и приехал в понедельник к дилеру на первое ТО. Это не какая-то особенная машина для Гордона, он просто на ней ездит всегда и везде – на работу (200 км ежедневно), и в автопутешествиях по Америке. Он лишь меняет шины, масло заправляет топливом и едет. Один из секретов сохранения кузова – мытьё тёплой водой после каждого контакта с дорогами, обработанных солью. Когда автомобиль набрал 600 тысяч миль, его владелец настоял на том, что в сервисе проверили двигатель и поменяли всё, что необходимо. Механики отказывались делать это, говоря что мотор работает идеально. Первый раз Гордон и его Volvo попали в Книгу рекордов Гиннеса в 1998 году. Сейчас перед ними стоит задача установить новый рекорд в 3 миллиона миль, до которого осталось набрать всего 10 тысяч.

Максимальный пробег двигателя ВАЗ до капитального ремонта

Ресурс двигателя ВАЗ до капремонта

Давно известно, что каждый двигатель внутреннего сгорания имеет свой «запас прочности». Также ни для кого не является секретом, что двигатели иномарок имеют больший ресурс, чем продукты отечественного автопрома. Это объясняется лучшим качеством деталей, более современными технологиями при их изготовлении, а также точностью сборки и настройки ДВС.

Если же говорить о двигателях ВАЗ различных поколений, стоит отметить, что точных данных нет, то есть в каждом случае пробег до капремонта может сильно отличаться. Далее мы рассмотрим, сколько в среднем выхаживают такие моторы, а также что влияет на моторесурс указанных силовых агрегатов.

Двигатель ВАЗ: ресурс мотора и от чего он зависит

Ресурс моторов ВАЗ

Итак, сразу отметим, что усредненным показателем для моторов ВАЗ на «классике» является отметка в 150 тыс. км. пробега. Что касается более современных версий ДВС, часто можно услышать, что такие двигатели «ходят» около 200 тыс. км. и даже больше, однако сам завод определяет все те же 150 тыс.

Как видно, официальные показатели вполне можно считать условными. Прежде всего, ресурс мотора сильно зависит от целого ряда нюансов во время обслуживания и эксплуатации транспортного средства. Для примера возьмем двигатель ВАЗ-2114.

  • Первым делом, ресурс мотора напрямую зависит от стиля езды и условий, в которых эксплуатируется ТС. Другими словами, если двигатель постоянно раскручивать до высоких оборотов и затягивать переключение на повышенную передачу, агрессивно разгоняться с места и т.п., тогда ресурс мотора сильно сокращается.

Также двигателю вредна и езда на низких оборотах, когда, например, водитель ездит на 5-ой передаче со скоростью 40-50 км/ч. При этом нагрузка сильно возрастает в том случае, если, например, машина заезжает на подъем, но вместо включения пониженной передачи водитель просто сильнее нажимает на газ. Нередко в этом случае возникает детонация двигателя, которая разрушает мотор.

Как в первом, так и во втором случае двигателю гарантирован повышенный и ускоренный износ. С учетом вышесказанного становится понятно, что оптимальной считается спокойная езда без резких стартов и высоких оборотов, при этом также не желательно допускать падение оборотов ниже 2 тыс. об/мин. на каждой передаче при движении.

Что касается условий эксплуатации, буксировка других автомобилей или использование прицепа, а также постоянная езда в черте города с малой скоростью (режим старт-стоп), частые запуски (особенно холодные) и остановки двигателя, короткие поездки, за которые ДВС не успевает выйти на рабочую температуру, езда по пыльным дорогам или эксплуатация ТС в тяжелых условиях также сокращает ресурс мотора. Особенно это проявляется в том случае, если двигатель своевременно не обслуживается с поправкой на такие условия.

  • Следующим фактором, который может как сократить, так и продлить «жизнь» ДВС, является обслуживание. Под таким обслуживанием следует понимать плановую замену технических жидкостей и «расходников».

Это значит, что масло нужно правильно подбирать и менять его до того, как смазочная жидкость потеряет свои свойства. Еще опытные водители хорошо знают, что масло лучше менять не по пробегу, а по моточасам, а также делать поправку на те условия, в которых эксплуатируется автомобиль.

На каких оборотах двигателя лучше ездить
Рекомендуем также прочитать статью о том, на каких оборотах двигателя лучше ездить. Из этой статьи вы узнаете об условиях эксплуатации, которые позволяют уменьшить износ и максимально продлить ресурс двигателя и других узлов автомобиля.

На практике получается, что в рамках обычной повседневной эксплуатации полусинтетику оптимально менять не позже 6-7 тыс. км. пробега, а синтетику лучше заменить к 9-10 тыс. км. Эта рекомендация является главным ответом на вопрос, как увеличить ресурс мотора. Если владелец следует приведенным выше рекомендациям, тогда двигатель ВАЗ вполне может пройти около 250 тыс. км. до капитального ремонта.

Также отметим, что для многих моделей ВАЗ обслуживание двигателя не ограничивается только заменой масла, масляного и воздушного фильтра. К расходникам, которые нужно менять, также относятся свечи зажигания и высоковольтные провода, тосола/антифриз для поддержания оптимального температурного режима работы ДВС. Еще может потребоваться регулировка тепловых зазоров клапанов, выставление УОЗ, замена ремня ГРМ и роликов, чистка инжектора и другие процедуры.

  • Своевременное устранение неполадок завершает список тех факторов, которые позволяют увеличить ресурс двигателя ВАЗ или любого другого ДВС. Причина очевидна, так как даже мелкая поломка, которая на начальном этапе не представляет угрозы, в случае игнорирования и продолжения эксплуатации ТС может перерасти в серьезную проблему.

Становится понятно, что нормальная работа всех основных систем и процессов (зажигание, охлаждение, питание и смесеобразование) позволит добиться полноценного сгорания смеси топлива и воздуха в цилиндрах, избежать закокосвки двигателя, замедлить процесс окисления и старения моторного масла.

Что в итоге

Как видно, ресурс двигателя ВАЗ напрямую зависит не только от качества ГСМ, но и от особенностей эксплуатации автомобиля, а также от своевременного обслуживания и выполнения необходимых ремонтов.

Силовой агрегат не следует перегружать без необходимости, избегать рывков и других нагрузок. Также важно помнить, что критические неисправности (например, перегрев мотора) могут в значительной степени сократить плановый ресурс ДВС.

На практике соблюдение указанных правил позволяет вместо заявленных заводом 150 тыс. км. пройти 200-250 тыс. без капитального ремонта. Более того, такой подход позволяет снизить затраты на капремонт.

Ресурс двигателя автомобиля
Рекомендуем также прочитать статью о том, какой ресурс имеют двигатели иномарок и отечественные автомобили. Из этой статьи вы узнаете о средних показателях моторесурса на машинах отечественного и иностранного производства.

Обороты двигателя

Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации.

Когда делать капремонт двигателя

Как определить, когда двигателю нужно делать капитальный ремонт: ресурс мотора, основные признаки скорого капремонта. Как выполняется ремонт ДВС, советы

Какой срок службы двигателя является нормой для современных моторов. Почему не осталось двигателей "миллионников". Как увеличить ресурс современного ДВС.

Капитальный ремонт двигателя

Что значит капремонт двигателя автомобиля, какие работы выполняются. От чего зависит ресурс двигателя до капремонта и как его увеличить. Полезные советы.

Как увеличить и продлить ресурс двигателя автомобиля

Особенности эксплуатации и обслуживания двигателя внутреннего сгорания. Что нужно делать, чтобы двигатель проработал как можно дольше без ремнота.

Обкатка двигателя после капремонта

Для чего и как обкатывать бензиновый или дизельный двигатель после капитального ремонта. Режимы езды, особенности процесса обкатки, первая замена масла.

Как посчитать правильно пробег на ваз 2107

ВАЗ 2107 после 120 тыс. км пробега: Вот это было качество!

Сегодня я хотел бы поделиться с вами отзывом о ВАЗ 2107, которая ездила благополучно у родителей на протяжении 7 лет и прошла за всю свою жизнь 120 000 км пробега. Многие скажут, что ничего выдающегося нет в таком километраже, но если посмотреть на ресурс многих современных машин, то такой показатель уже можно считать довольно серьезным.

Итак, машина была куплена в 2011 году с рук у пенсионера, который в связи со своей болезнью, физически не мог управлять автомобилем и она стояла в гараже более 5 лет, накрытая чехлом. Но слой пыли всё же был приличный когда мы ее выгнали из гаража. На момент покупки реальный пробег машины был 18 тысяч километров и состояние ее было практически как у новой машины, за исключением подкрашенных не в цвет двух дверей. Видимо, дедушка просто не заморачивался с подбором краски, когда поцарапал машину.

Что стало с машиной за 120 тыс. км?

Что касается двигателя, то 06-мотор от замены до замены не расходовал ни капли масла, уровень держался строго на месте. Компрессия по 12 атмосфер в каждом цилиндре, никаких нареканий по мотору не было совсем. По КПП 5 ступке также нет нареканий, работает все четко и на какие-либо дефекты или неисправности не было даже намека.

Задний мост с заводским редуктором, посторонних звуков никогда не издавал, не гудел и даже полуоси с подшипниками были родные, никогда не менялись за этот пробег. Про колодки я конечно же говорить не буду, так как это расходный материал, но помню точно, что задние были заменены совсем недавно, а передние менялись пару раз.

Как видите, за 120 тыс. км пробега машина не доставляла нам проблем, и благополучно была продана новому владельцу. Вся еще в заводских деталях по кузову, двери и капот без коррозии, днище в идеальном состоянии, а вот пороги уже требуют внимания. Сейчас, к сожалению нет такого качества, и это вряд ли может порадовать любого автомобилиста.

Если статья была интересной, поставьте палец вверх и не забывайте подписываться на канал, чтобы получать уведомление о выходе новых материалов!

Как расшифровать пробег

Собираюсь приобрести «бэушную» «семерку» (ВАЗ-2107). Как узнать пробег? На одометре 79000 км, но я сомневаюсь в его подлинности…

Собираюсь приобрести «бэушную» «семерку» (ВАЗ-2107). Как узнать пробег? На одометре 79000 км, но я сомневаюсь в его подлинности…

Игорь Маслов, г. Лозовая

Одометр «семерки» обнуляется после каждых 100000 км пробега. Таким образом, реальный пробег может составлять, соответственно, 179, 279, 379 и т. д. тысяч километров. Косвенно определить пробег автомобиля можно по ряду признаков. Например, сильно затерто рулевое колесо, есть следы от дворников на лобовом стекле, стерты накладки на педалях, просижены кресла, сильно изношены тормозные диски. Если допустить, что у автомобиля действительно небольшой пробег, его техсостояние должно быть выше среднего. Но чаще при покупке ненового автомобиля верить одометру не стоит – лучше исходить из среднегодового пробега. В зависимости от места эксплуатации он составляет 15–40 тыс. км.

Как определить пробег подержанного автомобиля

Как определить пробег подержанной машины знает не каждый, поэтому мы и решили рассмотреть этот вопрос в очередной своей статье.

Вы приняли решение приобрести поддержанный авто, и существенным фактором в выборе является маленький автопробег.

На счетчике пройденного километража, по-другому его называют — одометр, цифры показывают не только пройденное машиной расстояние, но и степень износа деталей, агрегатов, узлов, в итоге выплывают непредвиденные расходы на ремонт вашего автомобиля. К сожалению, данный факт широко известен и перекупщикам, которые стремятся различными уловками такие показания машины снизить.

Подмена показаний на счетчиках механического типа происходит следующими способами:

  • трос спидометра вращают в обратную сторону, для этого применяют, например — электродвигатель печки;
  • переустанавливают барабан счетчика пробега машины при разборке приборной панели.

Основными признаками подмены являются следы демонтажа приборного щитка и деформирование колец барабанчиков. Если на автомобиле установлен пятизначный механический показатель, который обнуляется после прохождения автомобилем 100 000 км, тут будет трудно определить обман. На электронных одометрах гораздо труднее сделать подмену показаний, потому что для этого надо залезть в «электронные мозги». К сожалению, нечестные продавцы и эту задачу научились обходить с помощью специального прибора, который подключают к колодке диагностики, позволяющий корректировать цифровые значения счетчика.

К счастью покупателей подмену показаний распознать не сложно, так как весь километраж запоминается в блоке управления двигателем и в памяти приборов. К тому же на станции технического обслуживания сразу обнаружат подмену показаний одометра с помощью диагностического оборудования.

Есть и незначительные приметы большого пробега авто. Такие как — помутнение поликарбоната фар, критический износ тормозных дисков, потертости лобового стекла, кнопки стеклоподъемников.

В общем будьте внимательны и обращайте внимание на все мелочи.

Как посчитать правильно пробег на ваз 2107

снимается трос с коробки, к нему моторчик и вперед!

проще поддомкратить колесо 5 передача и впуть
бензуса почти не съест ,а намотать намотает

для тех кому это необходимо по работе оправданно будет изготовить
хитрый прибор , на базе моторчика , реостата и троса

Ребят кто знает как намотать спидометр на ваз 2104! кто знает подскажите пожалуйста!

Открути тросик от коробки, зажми кончик в дрель и мотай сколько душе угодно.

Kirgudu
лично я бы такой метод(даже если он есть,а почему бы в грязь и слякоть не поваляться под машиной)не советовал 😎

Как выбрать автомобиль ВАЗ

Детища тольяттинского автозавода по-прежнему являются наиболее популярными транспортными средствами на вторичном рынке России. Их выбирают по целому ряду причин, среди которых: доступная стоимость, недорогой ремонт, хорошая приспособленность к отечественному бездорожью и неприхотливость в эксплуатации. Тем не менее, выбор авто с пробегом всегда связан с определенным риском приобрести проблемную машину как в юридическом, так и в техническом плане. Автокод рассказывает, как выбрать автомобиль ВАЗ, и на что обратить внимание при покупке.

Содержание

Как выбирать подержанный автомобиль ВАЗ

Сначала поговорим о том, чему стоит уделить внимание в первую очередь.

Железо

Не секрет, что наиболее дорогостоящего ремонта требует кузов машины. Поэтому, прежде всего, смотрим на состояние железа. Читайте подробнее, как проверить лакокрасочное покрытие и геометрию кузова подержанного авто. Если вы обнаружили признаки того, что машина перекрашивалась, или у нее нарушена геометрия кузова – скорее всего, ТС побывало в серьезном ДТП. От выбора такого автомобиля лучше отказаться. Также не стоит покупать транспортное средство со следами коррозии. Автомобили семейства ВАЗ ржавеют достаточно быстро. А на то, чтобы замедлить «цветение» кузовных элементов может потребоваться немало сил и денежных средств.

Внутренняя начинка

Далее проверяем состояние основных узлов и агрегатов. Эксперты рекомендуют особенно тщательно изучить работоспособность:

    • трансмиссии (посторонние шумы при переключении передач, а также трудности с их переключением свидетельствуют о проблемах с КПП, замена которой (особенно если это автомат) обойдется в несколько десятков тысяч рублей);
    • элементов подвески (раскачивание авто при движении – первый признак наличия проблем);
    • двигателя (темный или сизый выхлоп при работающем силовом агрегате свидетельствует, что последнему необходим капремонт, который тоже станет в копеечку);
    • электрооборудования (проблемы с электрикой встречаются у подержанных ВАЗов довольно часто, поэтому если при осмотре машины вы обнаружите непроизвольное срабатывание дворников или звукового сигнала – будьте готовы заменить монтажный блок).

    Как говорят, на рынке всегда два «дурака» — один продает, другой покупает. Хозяин в 99 случаев из 100 не собирается сообщать вам обо всех неисправностях своего подержанного автомобиля. Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно выявить недочеты технического состояния ТС – разумно взять с собой знающего человека. Он поможет сделать правильный выбор и при необходимости сообщит о тех неисправностях, которые вы просто не заметите. Если позволяют финансы – один из наиболее рациональных вариантов – проверить б/у авто в специализированном сервисном центре. Правда за качественную диагностику придется заплатить несколько тысяч рублей.

    Заказать выездную проверку вы можете на сайте Автокод. Читайте подробнее об услуге выездной диагностики.

    Какие модели ВАЗ предпочтительнее

    При выборе подержанной машины одним из главных параметров считается ее стоимость. На бывшие в употреблении автомобили ВАЗ с ценником 40-50 тыс. руб. лучше вообще не обращать внимания. За такие деньги в большинстве случаев продавцы предлагают груду металлолома, которая потребует немалых финансовых вливаний и частого ремонта. Далее рассмотрим более дорогие варианты.

    Бюджет 60-70 тыс. руб.

    В данной ценовой категории оптимально выбирать представителей классики – ВАЗ 2105, ВАЗ 2106 или ВАЗ 2107. Желательно покупать авто не старше 2003-2004 года выпуска. Это надежные и проверенные временем авто, которые при соответствующем уходе и соблюдении правил эксплуатации прослужат еще не один год.

    Бюджет 80-90 тыс. руб.

    Здесь несомненным лидером считается ВАЗ 21099, выпущенный 10-12 лет назад. Лучше выбирать ТС с инжектором. Машины с карбюратором спецы покупать не рекомендуют. Если вы решили остановить выбор на этой модели – особое внимание уделите проверке тормозной системы. Удостоверьтесь, что не подтекает масло и другие жидкости, а на арках и порогах отсутствует ржавчина. Кроме того, слабым местом ВАЗ 21099 считается отопитель салона, поэтому убедитесь в его работоспособности. Еще одна проблема, присущая данным моделям, заключается в сильном дребезжании деталей внутренней отделки салона, что, впрочем, наблюдается практически у всех старых моделей «Жигулей».

    Бюджет 120-160 тыс. руб.

    В данной категории можно выбрать ВАЗ 2112, ВАЗ 2114 или Калина. Последняя модель является одним из наиболее удачных творений ВАЗа. Среди преимуществ Калины стоит отметить:

    • хорошее соотношение цены и качества;
    • уровень технологического оснащения, не уступающий многим производителям;
    • большой клиренс, что обеспечивает высокую проходимость;
    • вместительный салон;
    • достойные антикоррозийные свойства кузова.

    Если вы решили выбрать подержанный ВАЗ 2112, в первую очередь, проверьте двигатель. Посторонние шумы из под капота будут свидетельствовать о проблемах с гидрокомпенсаторами. Кроме того, поинтересуйтесь у продавца, какой вид топлива использовался для заправки транспортного средства: бензин 92-й марки не лучшим образом сказывается на стабильности работы 16-клапанного силового агрегата.

    ВАЗ 2114 не сильно отличается по конструкции от моделей 9-й серии, поэтому имеет такие же проблемы, что и ВАЗ 21099 (о них упоминалось выше).

    Бюджет от 200 тыс. руб.

    Если вы решили выбрать б/у машину подороже – обратите внимание на Приору или Гранту. Эти модели отличаются высокими показателями безопасности, повышенной комфортабельностью салона, хорошими шумоизоляционными свойствами. Из недостатков эксперты отмечают прихотливость к качеству топлива (заправлять авто желательно 95-й маркой бензина), маслу и прочим расходным материалам.

    Жителям сельской местности, а также горожанам, которые увлекаются активным отдыхом, путешествиями, охотой или рыбалкой, эксперты рекомендуют выбирать Ладу Ларгус или Ниву. Модели отличаются высокой проходимостью, вместительным салоном и неприхотливостью в использовании.

    Какую бы модель ВАЗа вы не выбрали, прежде чем совершать покупку, проверьте подержанную машину при помощи всероссийского интернет-сервиса «Автокод». Введите в поле поиска на нашем сайте гос. номер или VIN-код автомобиля. Через несколько минут вы сможете ознакомиться с подробной историей транспортного средства. Отчет будет содержать сведения о количестве владельцах б/у машины, наличии обременений и ограничений на регистрационные действия в ГИБДД, информацию о штрафах, ДТП и другие полезные данные, на основании которых вы сделаете выводы о разумности приобретения авто.

    Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

    Перед заключением договора купли-продажи также советуем проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

    Лучше, чем ничего: покупаем Lada Granta за 250 тысяч


    Ругать все отечественное повелось еще со времен Петра (а на самом деле и в довладимирские времена), когда народ заглядывался на все заморские новшества. Потому неудивительно, что продукция нашего прославленного «дважды автомобильного» флагмана стала одной из трех самых обсуждаемых исконно русских проблем наряду с дураками и дорогами. Как водится, главные критики разделились на два лагеря: те, у кого всегда в кармане проездной на автобус, и те, кто недавно познал прелести климат-контроля в машине, только пересев с «зубила», в котором изменить температуру в салоне удавалось исключительно с помощью «весла».

    К онечно, кое в чём они правы – серийные Жигули, а впоследствии Лады, всегда были компромиссом между желанием конструкторов идти в ногу со временем и окружающей нас действительностью в виде летающей только в космос отечественной электроники, резины, пригодной только для солдатских сапог, и асфальтовых дорог, заканчивающихся сразу за границами МКАД. Вот и получается, что главный козырь Лады в борьбе с бюджетными иномарками – цена. Ну а с Грантой и вовсе получилось интересно: тут можно за “копейки” купить даже машину с автоматом, а если напрячься чуть больше — то и с АМТ (так на ВАЗе называют “робот”). Правда, последнего делать не стоит. Особенно если машина стоит 250 тысяч.

    Что и где ищем?

    Грант в продаже всегда много – все-таки одна из самых продаваемых моделей в стране. Так как выпуск Гранты начался только в 2011, нам не придётся иметь дело с махровыми от ржавчины порогами и прогнившими насквозь арками. По крайней мере, в теории. Ну, а что тогда мы будем смотреть?

    Так как покупатели Грант — люди практичные, то они довольно быстро поняли, кому какой мотор подойдёт лучше всего. Всего у Гранты было четыре разных мотора: ВАЗ-11183-50 (82 л.с), ВАЗ-21116 (87 л.с), ВАЗ-21126 (98 л.с) и ВАЗ-21127 (106 л.с.). С каким из них лучше выбрать машину? Тут всё условно: ресурс у них приблизительно одинаковый, кардинальной разницы в динамике тоже нет, хотя по паспорту самый быстрый «привозит» самому медленному почти 2 секунды в разгоне до 100 км/ч. Владельцы Грант и Калин вам подтвердят. Само собой, ВАЗ 11183, который стоит на Гранте в комплектации «Стандарт» и достался этому автомобилю от Калины, делает характер машины медлительным. Зато это самый простой восьмиклапанный мотор с копеечным обслуживанием. У него даже при обрыве ремня ГРМ клапаны не встречаются с поршнями. Но зато он шумный. Второй мотор — немного интереснее, и несмотря на совсем небольшое различие в мощности, едет заметно лучше. Он тоже восьмиклапанный, но при обрыве ремня ГРМ тут не только загнутся клапаны, но с большой вероятностью ещё и треснут поршни — такое вот последствие установки облегчённой поршневой группы.

    Шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с хорошо знаком по Приорам. Наверное, это лучший вариант для Гранты: тут и неплохая динамика, и пониженный налог (до 100 л.с.), и работает он намного тише восьмиклапанных моторов. Кому-то последнее кажется несущественным, но учтите, что “шумка” у Гранты отсутствует как класс.

    Последний мотор ВАЗ-21127 ставят на Гранты и Калины-2. Смысла в нём не очень много: налог за 106 л.с. больше, чем за 98 (а владельцам Грант это обычно важно), а динамика практически такая же, как и с предыдущим ВАЗ-21126.

    По большому счёту, можно покупать машину с любым из этих моторов. Совсем плохих нет, но все они потребуют внимания при пробеге за 200 тысяч, так что лучше найти машину с минимальным пробегом.

    Другое дело — коробки передач. Их на Грантах целых три: механическая, АКПП и “робот”.

    Если вам нужны машина “на палке”, лучше искать автомобиль, выпущенный после ноября 2015 года. Тогда в МКПП внесли некоторые изменения (тросовый привод, обновленные синхронизаторы первой и второй передач), которые отразились на работе коробки лучшим образом. Если на такую свежую машину денег не хватит, то придётся мириться с не очень чёткими переключениями и традиционным для ВАЗов гулом коробки.

    АКПП на Гранте часто ругают. Мол, какой-то древний агрегат, тупой и архаичный. На самом деле это не совсем так. Да, у этой коробки всего четыре ступени, но это модернизированный как раз в 2011 году вариант Jatco, который стоит, например, и на Nissan Note. У этой АКПП вполне хороший ресурс, у неё нет ярко выраженных проблем. Но вот расход топлива с этим автоматом радовать не будет: в пробках крупных городов легко получить расход и в 13, и 14 литров на сотню. Это такая плата за проверенную и надёжную конструкцию и невысокую стоимость коробки.

    Ну а если не хочется переплачивать за бензин, можно смотреть на машины с “роботом”. О вазовских АМТ сказано столько всего, что углубляться не буду: в их арсенале не очень удачный алгоритм работы и проблемы со сцеплением на ранних версиях. Справедливости ради, все это знакомо по большинству "роботов", но, например, последним DSG можно простить все за их почти безупречную «скорость», чего не скажешь про 2182. Учитывая наш небольшой бюджет, мы машины с АМТ смотреть не будем: не хватит денег. А если хватит, то только на очень ушатанную машину, которая нам не нужна и даром. Итак, поехали!

    Автомобиль повышенной чёткости

    В объявлении о продаже этого автомобиля очень радует год выпуска — 2015. Практически свежачок! Пробег — 80 тысяч километров, цена — 249 тысяч рублей, один владелец. Цифры, можно сказать, идеальные. А вот автомобиль — нет.

    Лада Гранта черная

    Сразу видно, что владелец этой машины в детстве переиграл в Need for Speed. Итак, что видно сразу — трещина на лобовом стекле и странного вида фары. И они нас расстраивают не только внешностью. В них стоит ксенон. О стране его происхождения даже говорить ничего не буду… Так вот, инспекторы ГИБДД страх как любят по этому поводу махать своими полосатыми жезлами, отбирать права и прекращать регистрацию автомобиля. Такое практикуется не во всех регионах, но кое-где встречается очень часто. Помимо этого могут возникнуть проблемы с перерегистрацией машины на нового владельца.

    Давайте теперь посмотрим, как этот ксенон вкорячили в грантовскую фару.

    Лада Гранта фара

    Обычно сломанные крепления фары говорят от том, что машина побывала в ДТП. В нашем случае о причинах сломанного крепления можно строить многочисленные гипотезы. По-первых, видно, что работали тут не слишком аккуратно: по шву торчит герметик, который потом даже попытались убрать, но только испоганили им весь шов. Вполне может быть, что тот “специалист”, который это делал, и сломал крепление. Но есть ещё и “во-вторых”.

    Лада Гранта толщиномер

    На правом крыле прямо рядом с фарой лежит толстый слой шпатлёвки. Так что вероятность того, что машина побывала в ДТП, после чего и было сломано крепление фары, становится как минимум высокой.

    Ну а теперь посмотрим на машину сзади.

    Лада Гранта сзади

    На фотографии не видно шагрени, её и глазом-то не все могут заметить. Но крышка багажника и задний бампер у машины перекрашены. Правда, без шпатлёвки — толщина ЛКП везде в пределах 300 мкм. Скорее всего, эти детали ставили новыми, потом красили в цвет кузова. Хорошим поводом придерживаться этой версии является полное отсутствие на автомобиле “метлы” — щётки заднего стеклоочистителя. Так просто её никто не выкидывает, а вот после кузовного ремонта иногда не ставят. Отмечу — некачественного кузовного ремонта.

    На фотографии заметно, что колесо слишко глубоко ушло в арку. Да, тут стоят нештатные короткоходные амортизаторы и немного подрезанные пружины. Конечно, с таким набором «тюнинга» Гранта преображается если и не в Дельту Интеграле, то уж в GTI как минимум.

    Пока я ползал на коленках, заметил интересную особенность — ржавую выпускную систему. Пусть ВАЗ не обижается, но для машины 2015 года картина грустная.

    Лада Гранта дно

    И ещё один признак. как бы это сказать… “спортивного” автомобиля — сильно отрицательный развал: посмотрите на шины.

    Лада Гранта шина

    И как водится у настоящих гонщиков – тюнинг обошелся настолько дорого, что денег на новые шины уже не хватило.

    Открывая дверь в салон, я ожидал увидеть вместо сидений спортивные “ковши”. Но тут дизайнерская мысль пошла в другом направлении. Куда-то в сторону “лухури”.

    Лада Гранта салон

    Дешёвые чехлы из кожзама в жару — очень и очень сомнительное удовольствие. И вряд ли они выглядят благороднее “тряпки”. Но отмечу, что на органах управления сильного износа нет, так что пробег, скорее всего, родной. Да и году он, в принципе, подходит.

    Правда, жертвой тюнинга интерьера стали не только сиденья. Обратим внимание на стойку кузова.

    Лада Гранта дверь

    Не совсем понятно, куда с неё делась краска — следов перекраски и шпатлёвки нет. Сама она сошла, что ли? Но не это главное. Интерес вызывает щель между стойкой и пластиковой накладкой. Тут владелец пытался решить одну из родовых проблем Гранты — отсутствие шумоизоляции. Весь салон проклеен “шумкой”, но сделано это "на отвали" (если вы понимаете, о чём я). Некрасиво и неаккуратно.

    Если вы думаете, что конструкторский гений пощадил мотор, вы здорово ошибаетесь.

    Лада Гранта двигатель

    Какой-то необычный цвет крышки маслозаливной горловины как бы намекает на гоночную сущность автомобиля. Ну а если заглянуть поглубже, куда не достаёт камера телефона, то там можно обнаружить зверский “паук” — выпускной коллектор. Прямо странно после этого видеть внизу банку глушителя — тут должен стоять “прямоток” из простой трубы солидного диаметра. Может, просто ещё не дошли руки…

    Мимоходом на капоте замечаем сколы, которые уже начали ржаветь.

    Лада Гранта ржавчина

    Кстати, работает мотор хорошо. Но прилично битый “корч” нам больше не интересен. Поехали дальше.

    И всё-таки она ездит!

    Следующий автомобиль был выпущен в 2014 году, пробег (в объявлении) — 69 тысяч, просят за него 230 тысяч рублей. И как только мы его видим, у нас сразу зарождается тысяча подозрений.

    Лада Гранта на улице

    Обратите внимание на зазоры капота, фар и передних крыльев.

    Замечаете, что крыло выступает вперёд, а фары и бампер выглядят будто вдавленными в машину? Вот это — типичные последствия низкокачественной попытки вытянуть лонжероны после фронтального удара. Тут даже не нужен толщиномер, достаточно открыть капот.

    Читайте также: