Самый большой субару внедорожник

Обновлено: 05.07.2024

К тому же, и это является определяющим для американского потребителя, которому не надо выделиться, а нужно комфортно доехать, в новинке нет ничего вызывающего, спорного, чего-то, что может оттолкнуть покупателя.

А поскольку основной рынок сбыта и максимальные ожидаемые продажи городского гиганта — США, то уже можно свидетельствовать, что американский авто рынок принял новый продукт Subaru Ascent 2018. Уже сейчас кроссовер занимает третью позицию в рейтинге среднеразмерных внедорожников, разделяя ее с Jeep Grand Cherokee и Buick Enclave. Первые две строчки принадлежат Toyota Highlandar и Kia Sorento. Пока.

Технические характеристики

Дизайн «экстерьер»

Внешнее оформление самого большого кроссовера Subaru Ascent простое и лаконичное, но не дешевое и создано вокруг внушительных габаритов: 5 метров без 2 мм, 1930, 1819 мм, 2890, 220 — длина, ширина, высота, база, клиренс. Сами размеры новинки уже производят впечатление, и привлекают внимание. Поэтому любой дополнительно усиливающий элемент будет выглядеть чрезмерно вызывающим, иметь отталкивающий эффект и являться явным перебором.

Простая геометрия, правильные пропорции, углы и поверхности — принцип, взятый за основу дизайнерами, когда рисовался Субару Аскент

. Гармонично вписывающаяся аккуратная не громоздкая хромированная фирменная решетка радиатора в форме шестигранника рассечена тремя сдвоенными горизонтальными полосами и эмблемой марки посередине.


Компактные светодиоды головных огней и противотуманных фар выглядят скромно, но эффектно и стильно. Такое же чувство меры и вкуса в ровных изящных линиях распространяется дальше на все внешние профили Subaru Ascent. Исполин выглядят благородно, солидно, уверенно и спокойно, но вместе с тем, мощно, с большим потенциалом.

Дизайн «интерьер»

Штатно кроссовер укомплектован всем необходимым и даже больше, к примеру, 19 подстаканниками, что позволяет купаться в жидкой роскоши в поездке.

Кроме этого установлен трехзонный климат, дефлекторы вентиляции для каждого ряда, розетка 120 вольт,18 дюймовые диски, четыре USB порта, полный комплект службы безопасности и помощников водителю EyeSight.


Для водителей, кто в пробках и на светофоре перемещает внимание с дороги на смартфон, предусмотрена система оповещения о начале движения переднего автомобиля. Стоящим сзади больше не придется приходить в бешенство и давить на сигнал, чтобы привести в состояние повышенной осознанности заигравшегося штурмана. Осталось дождаться, когда кроссовер Subaru Acsent появится в России и протестировать на отечественных участниках дорожного движения работу ассистента.
Объем багажника при сложении второго и третьего рядов 2056 литров. Дверь грузового отделения опционально снабжена электроприводом и функцией памяти высоты открывания, что очень удобно для не самых высоких водителей.

Доступные комплектации и цены на октябрь 2018

Поскольку Субару Аскент 2019-2020 в России поступит в продажу в начале года, то пока можно ориентироваться по пакетам и ценнику США.

Subaru Ascent

Базовая отделка кроссовера Субару Ascent стартует по цене 31 995 долларов. Стандартные функции включают трехзонный автоматический климат-контроль, Bluetooth, четыре USB-порта, спутниковое радио, камеру заднего вида, предупреждение о выезде из полосы движения, помощь в управлении полосой движения, адаптивный круиз-контроль, предварительное столкновение и развлекательную систему Starlink с Apple CarPlay, Android Авто и 6.5-дюймовый сенсорный экран.

Subaru Ascent Premium

Subaru Ascent Limited

Стартовая цена Ascent Limited составляет $38 995, поставляется с кожаной обивкой, подогреваемыми сиденьями второго ряда, подогреваемым рулевым колесом, дверью багажника с электроприводом и памятью, автоматическим торможением в обратном направлении. Также можно установить пакет технологий ($2950), который включает аудиосистему Harman Kardon, панорамный люк и навигацию.

Subaru Ascent Touring

Основные конкуренты

  • Ford Explorer.
  • Toyota Highlandar.
  • Mazda CX-9
  • Volkswagen Atlas (он же Teramont)


Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

Основное, уже очевидное преимущество кроссовера Subaru Ascent и то, за что любят автомобили марки – симметричный полный привод. У конкурентов, в основном, полноприводная трансмиссия — опция. Плюс, Субару Аскент более экономичный среди одноклассников.

Минусы\проблемы

Внедорожнику Субару Аскент 2018 в России еще только предстоит проявить свои сильные и слабые стороны, поэтому на момент написания статьи имеются лишь отзывы американских автовладельцев, которые выделили два недостатка: тесный третий ряд и скромную отделку салона по сравнению с некоторыми конкурентами.

Плюсы\достоинства

  • Великолепная грузоподъемность.
  • Просторный салон и багажник.
  • Богатое оснащение.
  • Качество материалов.
  • Экономичность.
  • Симметричный полный привод.

Вывод

Практичность, комфорт и аккуратный современный дизайн — главные требования к семейному автомобилю. Таким получился новый большой кроссовер Субару Ascent 2018, в котором максимальное внимание к деталям производителем уделено таким образом, что у покупателя не должно остаться вопросов и желания смотреть другой автомобиль.

Новый большой 2019 Subaru Ascent: Официальная премьера

Субару показала новый большой внедорожник под названием Ascent


Субару возвращается в сегмент кроссоверов вместе со соей новой моделью Subaru Ascent*. Новый внедорожник на 7 мест (8 сидений для рынка США) с тремя рядами сидений показан на автосалоне в Лос-Анджелесе.

*Ascent- восхождение, подъем. Видится, что Субару не спроста назвала свой новый внедорожник этим именем. Возможно компания действительно планирует подняться из застоя.


Впервые концепция Ascent была анонсирована в апреле этого года, под конец осени японцы решили больше не томить публику загадками и сегодня официально раскрыли внешность и технические данные своего большого вседорожника. По большей части дизайн серийной модели по сравнению с концепцией остался без существенных изменений. Внедорожник почти полностью перенял философию дизайна, разработанную автопроизводителем и названную "Dynamic x Solid" использует шестиугольную массивную фальшрешетку радиатора и фары, форма которых стала фирменной чертой компании Subaru.


Один штрих, впрочем, остался неизменным- оппозитный двигатель, который применяется во всех Субару, и Ascent не стал исключением. Металлическим сердцем трехрядного внедорожника стал полностью новый 2.4 литровый оппозитный двигатель с прямым впрыском топлива и турбонагнетателем с двойной спиральной улиткой на входе.



В стандартной комплектации, 2019 Ascent сможет похвастаться рядом сидений за сиденьями второго ряда и может перевозить до 8 пассажиров за заход. Если клиентам не нужно так много мест, доступны разнообразные конфигурации, в том числе раздельные кресла во втором ряду.


Говоря об уровнях отделки, стоит отметить, что новый кроссовер будет продаваться в Base, Premium, Limited и Touring комплектациях.



Двигаясь вверх по линейке Premium, комплектация получит систему слежения за слепыми зонами Blind-Spot Detection с технологией помощи смены полосы Lane Change Assist и системой безопасности Rear Cross-Traffic Alert.

8,0-дюймовый сенсорный экран, беспроводной интернет, подогрев наружных зеркал, система Reverse Automatic Braking (не позволит столкнуться с объектами при движении задом) и многое, многое другое будет устанавливаться на этом автомобиле.


Что касается комплектации Limited, он добавит кожаную обивку, 20-дюймовые колеса, всесезонные шины, бесключевой доступ с кнопкой запуска мотора и некоторые другие штрихи.

Последней, но не менее важной является комплектация Touring, оснащенная атласными серебряными накладками на внешние зеркала, хромированной отделкой и роскошным интерьером, в котором установлена премиальная аудиосистема на 14-динамиков Harman Kardon. Премиум от Субару.


Продажи 2019 Subaru Ascent начнутся в начале лета 2018 года. Минимальный ценник составит $30 тыс.

Неожиданный "финал" от Subaru Outback с мотором 3.6. Чем меня удивил этот практичный и мощный внедорожный "сарай"?

Летом этого года в России, наконец, должен появиться Subaru Outback шестого поколения. Новое поколение внедорожного "сарая" уже почти два года продается на рынке США и весной этого года добралось до Европы.

К поклонникам этой японской марки я себя точно никогда не относил, но всегда уважал Субару за весьма неординарный и свой взгляд на то, какими должны быть настоящие автомобили.

Ожидая новое поколение аутбека, весной я взял на тест уходящее пятое поколение в максимальной комплектации Premium ES с мотором объемом 3,6 литра и мощностью 260 л.с., которого в новом поколении увы, похоже не будет.

Для меня Subaru Outback никогда не был ни кроссовером, ни уж тем более внедорожником. Этакий здоровенный полноприводный "сарай" для семьянина, который использует его ежедневно для поездок в офис и для поездок за город на дачу с детьми, женой, тещей и собачкой.

Ну ладно, ладно, точно такое же у меня отношение было и конкурентам от Volvo и Audi, так что это просто устаревшие стереотипы.

Но вернемся к Субарику. После рестайлинга текущего поколения Аутбека он стал выглядеть как и полагается автомобилю в этой ценовой категории, но о цене потом — "дорого, богато и даже немного красиво".

Лаконичные формы, плавные изгибы линий, пластик к месту — неплохо. Обратил внимание на весьма немалый клиренс в 213мм, который сразу же бросается в глаза при осмотре автомобиля. Первая попытка меня удивить ему засчитана.

А дальше началось самое интересное. Запрыгнул в салон и оказался. Нет, не оказался, а правильней сказать погрузился в "ламповость" и комфорт кресел. Но совершенно был сбит с толку невероятным количеством кнопок на руле и на центральной консоли. Точно такие же ощущения я испытал, когда брал на тест Subaru Forester.

Похоже, что это "семейная" проблема для всего модельного ряда Субару. Мне потребовалось около 15 минут, чтобы разобраться во всем многообразии настроек и выбора режимов аутбека прежде, чем поехать по своим делам.

Приборная панель тоже не для новичков и "слабаков". Нужно немного времени, чтобы разобраться во всём разнообразии информации, которую сюда попытались вывести японские инженеры. Но зато сколько места вокруг.

Я понимаю теперь, что внешний вид и ощущение объема бывает настолько обманчиво.

Несмотря на довольно солидный возраст этого поколения, а оно продается на нашем рынке с 2015 года, в субарике есть все современные электронные фишки, которые сильно облегчают жизнь простого водителя.

Не обошлось и без фирменной системы EyeSight с которой довелось познакомиться уже ранее на "форике".

Система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, поддержание дистанции, удержание в полосе — всё работает просто отлично, и пожалуй. даже лучше, чем у многочисленных конкурентов на которых удалось поездить.

Недоумение вызывает только одно — отсутствие парктроников и ассистента парковки в авто такого класса в 2021 году. Сложно сказать, чем руководствовались японские инженеры упорно игнорируя эту опцию в субару.

Но я же автопутешественник и мне не терпелось вырваться из душных московских пробок и проверить на что способен аутбек вне городской стихии.

Покидал кучу вещей в багажник, а багажник здесь оказался и впрямь огромный 527 литров в нормальном состоянии и более 1800 литров со сложенными сидениями.

Установил детские кресла, захватил детей и направился в сторону национального парка Мещера. Решил покататься по лесным дорожкам вдоль Пры, подышать чистым воздухом и поснимать красивые пейзажи.

Скажу сразу, что 260 л.с. по трассе едут очень и очень задорно. Нет, ничего общего с заряженными субариками здесь нет, но для "сарая" едет очень круто и всё — равно Outback остается Subaru. Приятный урчание шести цилиндров оппозитника при утапливании гашетки газа доставляет акустическое удовольствие и универсал благодаря своей массе всего в 1800кг бодро выстреливает на трассе.

Я не любитель быстрой езды, но тут Outback просто провоцирует.
В такие моменты не обращаешь внимание ни на расход, ни на плотность потока, который обходить одно удовольствие. А расход здесь впечатляет, в городских пробках двигатель 3,6 л вышел за разумные 16-17 литров на сотню, хотя по трассе в спокойном режиме мне удалось вернуть аппетит к 9,5-10 литрам на сотню. Это гораздо выше заявленных паспортных данных в 7,5л по трассе и 14,2л в городе.

Но по — настоящему Subaru Outback раскрывается на разбитых дорогах и грунтовках. Он очень недурно "валит" по такому покрытию словно едешь по шоссе.

Идеальный автомобиль для езды в режиме ралли-рейдов, когда по грейдерам или грунтовым дорогам можно идти 80 км/ч и при этом ощущаешь себя как в самолете.

Вспоминая как мой мостовой Патрол буквально вытрясает из меня "душу" на таких дорогах и на разбитом асфальте и устраивает мне пытку, на субарике я просто получал удовольствие от управления автомобилем. Не только я, но и мои маленькие пассажиры.

Немного про полный привод, трансмиссию и возможности вне дорог. Тут не всё однозначно. В Subaru Outback используется своя система полного привода с активным распределением крутящего момента. Это значит, что "автоматика" сама решает какой момент на какую ось перекидывать. Водителю оставили только возможность выбора в режиме X-mode между обычным режимом, снегом/грязью и тяжелой грязью и надеяться на электронные имитаторы межколесных блокировок.

А вот здесь сюрприз — первая мощная диагоналка на горке и электроника оказалась беспомощной. Отключил ESP, включил в X-Mode "тяжелую грязь" и субарик смог штурмовать такой подъем только с разгона в третий раз. Но это и не внедорожник, надо помнить об этом.

Отдельно отмечу маневренность автомобиля. Несмотря на длину более 4,8 м между деревьев субарик пробирался бодро и непринужденно.

За день мы уже успели накатать почти 300 км по трассе и сотню по лесам. Дальше мы выбрались на асфальт и до следующей локации был утомительный перегон почти в 200км. На нашем пути сегодня было еще несколько интересных точек и домой мы вернулись глубокой ночью, проехав за сутки без малого почти 600 км по трассам, грейдерам, полям и лесам и при этом почти не вымотавшись таким активным отдыхом.

Откатав неделю и проехав на нем более 1500 км, мне даже было немного жаль расставаться с субариком, возвращая автомобиль в пресс-парк. И вдруг поймал себя на мысли, что впервые в жизни задумался о покупке полноприводного "сарая", а не кроссовера или внедорожника.

Такого как этот "аутбек", ну может быть, только уже шестого поколения. Мне он определенно понравился, отличный универсальный автомобиль и я бы даже поменял свой кроссовер на этого японца.

И немного о цене. Цена тестового экземпляра с мотором 3,6 R-S в комплектации Premium ES уже смело преодолела отметку в 4,1 млн. рублей. Версия с мотором 2,4 обойдется вам на 600 тыс. дешевле.

А вы выбрали бы себе Subaru Outback и с каким двигателем?
Ждете шестое поколение? Как считаете, есть ли у него прямые конкуренты по уровню и цене?

Subaru Crosstrek 2021 – новый «заряженный» кроссовер от Субару


Обзор и важные характеристики Subaru Crosstrek 2021: экстерьер, салон, техническое наполнение, моторы, безопасность, оснащение и ценник. Фото и видео.

Автомобили японского автоконцерна Subaru пользуются популярностью во всем мире. Это обусловлено их выразительным дизайном, богатыми комплектациями и передовыми техническими характеристиками.

Особый интерес со стороны потребителей вызывают кроссоверы Субару, которые демонстрируют максимальную проходимость в любых условиях дорожного покрытия или при полном бездорожье. Среди таких моделей – Subaru Crosstrek 2021, переживший глобальный рестайлинг.

Новинка получила более смелые формы кузова, подчеркнутые разнообразием рельефных элементов и защитных вставок, а запас динамичности серьезно увеличился. По оформлению салона внедорожник практически не отличается от предыдущих выпусков, но внутри машины применены более роскошные отделочные материалы.

Технические параметры Subaru Crosstrek 2021 тоже поменялись – в линейке силовых установок появился еще один продвинутый двигатель.

Внешний облик

Subaru Crosstrek 2021, вид спереди и сбоку справа

Внешний вид обновленного кроссовера Subaru Crosstrek 2021 пережил ряд изменений. На новом кузове можно увидеть самые различные рельефные акценты, принимающие ступенчатую или волнообразную конфигурацию, а также агрессивную систему воздухозаборников, прогрессивные фары головной оптики и множество хромированных вставок в цвете черный глянец. Не менее оригинально смотрятся колесные диски и защитные пластиковые вставки в нижней проекции.

Для улучшения обзорности с водительского кресла капот сделали утопленным в центральной части и закрепили под наклоном. По обеим концам крышки можно найти миниатюрные выступы, положительно влияющие на общее впечатление об экстерьере и аэродинамические свойства кроссовера.

За капотом расположена система воздухозаборников в форме трапеции с тонким периметром в цвете черного глянца и крупной сетчатой конфигурацией в идентичной окраске. Под конструкцией закреплена декоративная вставка с хромированием и логотип японского автоконцерна.

Возле воздухозаборников производитель установил массивные фары головного света, получившие более смелый и агрессивный дизайн. В качестве оснащения для оптики в стандартной и более продвинутой комплектации используются LED-приборы.

Много свободного пространства на бампере отведено под обвес. На нем есть дополнительный воздухозаборник, углубления по боковинам с красивыми противотуманками и множеством рельефных вставок, а также защитные поверхности, которые закрывают все оставшиеся сегменты.

Subaru Crosstrek 2021, вид сбоку слева

В профильной проекции Subaru Crosstrek 2021 выглядит выразительно и современно. В верхней части наблюдается покатая крыша с рейлинговыми вставками для дополнительного багажника. Конструкции обладают окраской черный глянец. Немного ниже установлена интересная фигура из окон, которые разделяются на несколько сегментов и имеют обрамление тонкими линиями в идентичном черном цвете. Нижние части бокового остекления подчеркнуты хромированной окантовкой.

Также по бокам кузова закреплены стильные зеркала заднего вида с повторителями сигналов поворотников. В основной части профиля есть большое количество рельефа. Снизу выделяются массивные арки колес с дополнительной защитой пластиковыми вставками. В этих проемах размещаются крупные диски с оригинальным оформлением даже в базовой комплектации.

Корма кроссовера Subaru Crosstrek 2021 выглядит грозно, что подтверждается слегка покатым окном с нависающим массивным козырьком в черном глянце. Дизайнеры разместили большую часть дверцы практически перпендикулярно и оформили ее многочисленными украшениями.

Сзади можно увидеть необычную форму осветительных приборов с крупными размерами, множество рельефных элементов и хромированных шильдиков, а также площадку для размещения знака номеров. Много пространства отведено под обвес, слегка выпирающий наружу. На нем есть защитные элементы из пластика, а также сигналы стопов и противотуманок.

Салон Subaru Crosstrek 2021

Салон Subaru Crosstrek 2021, руль и панель управления

Внутреннее оформление презентованного кроссовера выполнено с учетом стиля и практичности. Центральная панель обладает характерными для японского концерна рельефными поверхностями, а посадочные места обшиты элегантными отделочными материалами. Серьезные доработки затронули систему обдува, поэтому основные дефлекторы в новинке обладают расширенным сектором обхвата и повышенной эффективностью работы.

Салон Subaru Crosstrek 2021, рулевое колесо

На приборной панели находится большое количество полезных опций и систем. В самом верху предусмотрен массивный козырек, под которым спрятан информационный дисплей с различными сведениями о климате и состоянии транспортного средства. Немного дальше установлен основной дисплей с сенсорным управлением и вертикальными дефлекторами по бокам и вспомогательными кнопками и шайбами снизу.

Оформление торпедо завершает климатическая панель и площадка с разъемами для подключения внешних устройств. Тоннель занимает немного места в салоне и оснащается селектором коробки передач, рычагом стояночного тормоза и технической панелью с подлокотником и подстаканниками.

Салон Subaru Crosstrek 2021, мультимедиа

Обновленные посадочные места Subaru Crosstrek 2021 получили улучшенное анатомическое строение и усиленную боковую поддержку. Кроме того, они поддерживают гибкие регулировки для удобства размещения. Только самые высокорослые пассажиры могут ощущать дискомфорт и будут вынуждены оттянуть сидение до упора.

Интерьер отличается угловатым и скомканным видом. Однако общие впечатления о его оформлении только положительные. Кабина адаптирована под одновременную посадку четырех пассажиров и водителя.

Запас пространства для задних седоков достаточно большой, но максимальный комфорт сохраняется только при посадке двух человек сзади. В базовой версии салон обшит элегантной тканью с повышенным запасом прочности.

Салон Subaru Crosstrek 2021, вид спереди

Приборная панель отделана качественным и эргономичным пластиком с приятными тактильными характеристиками. Кресла спереди поддерживают ручную регулировку положения, но не имеют боковой поддержки. При выборе версии «Премиум» появляется контрастная прострочка и рулевое колесо с кожаной отделкой. Лимитированная модификация получает оранжевую прострочку, кожу на сидениях и картах дверей.

За задним креслом можно увидеть вместительный багажник объемом 1400 литров при складывании двух спинок. В стандартной конфигурации багажник Subaru Crosstrek 2021 вмещает 380 литров багажа.

Технические характеристики Subaru Crosstrek 2021

Subaru Crosstrek 2021, колесо

Subaru Crosstrek 2021 – это полноприводный кроссовер с отличными динамичными свойствами, грозным дизайном и амбициозностью. Если сравнивать новинку с предшественником, то изменения в технической начинке достаточно обширные.

Стандартная модификация поставляется с 2-литровым двигателем мощностью 152 л. с., который комплектуется беступенчатой коробкой передач или стандартной, но достаточно редкой на рынке 6-ступенчатой «механикой» с отсутствием функций активной безопасности.

Силовой агрегат не демонстрирует особого ускорения, но вариатор CVT или ступенчатая передача являются хорошими помощниками. Модель с вариативной коробкой передач оборудуется клавишей X-Mode, которая улучшает тягу, а также режимом Sl-Drive, повышающим максимальный пробег с бензиновым двигателем. Также эта настройка улучшает отклик дроссельной заслонки.

Расход топлива версии CVT составляет 8,7 литров на 100 км езды в городе и 7 литров на 100 км пути при движении по езде. В смешанных условиях эксплуатации расход не превышает 7,8 литра на 100 км. При этом механическая коробка увеличивает расход топлива где-то на 0,5 литра на 100 км.

Рестайлинг 2021 модельного года получил электрифицированную версию, которая выпускается с гибридной силовой установкой. Если использовать только электрический мотор, запас хода составит 30 километров. Такая модель доступна для покупателей из западных штатов США. Она имеет приставку в названии ZEV и расширенную комплектацию в сравнении с базовым Subaru Crosstrek 2021.

Мощность электрического мотора составляет 118 л. с.. Он работает вместе с плоским 4-цилиндровым двигателем, увеличивающим запас мощности до 137 «лошадок», а крутящий момент – до 182 Нм. Расход топлива гибридной модификации не превышает 2,5 л на 100 км пути.

В новом Crosstrek 2021 реализована система автоматического торможения и активного контроля за рядностью движения. Также машина предупреждает водителя о съезде с полосы. Все эти опции предусмотрены в базовой комплектации, за исключением моделей с механической коробкой передач.

В рейтингах безопасности от NGTSA у Subaru Crosstrek 2021 есть 5 звезд. В тестах на опрокидывание и столкновение с препятствием через лобовое стекло оценка составляет 4 звезды.

Эксперты положительно отзываются о передаче крутящего момента на базе тормозного механизма, что улучшает сцепление с дорожным покрытием и делает рулевое управление в сложных поворотах максимально легким. Независимая ходовая часть качественно поглощает удары.

Subaru Crosstrek 2021 не является джипом для бездорожья, но частичные препятствия в виде выбоин или неровностей ему не страшны. Наличие кнопки X-Mode позволяет снизить крутящий момент при передвижении по заснеженной, песчаной или болотистой местности.

Также эта опция запускает управление спуском для снижения скорости при движении под наклоном. Это важный пункт, особенно при езде в зимний период по льду.

В трансмиссии CVT интегрирован «интеллектуальный» или «спортивный» режим с кнопками «старт/стоп».

Полноприводная платформа базируется на гибридной основе Toyota с передним приводом. Автомобиль может добавлять вал к задним колесам для передачи мощности. Наличие полного привода увеличивает вес авто на 200 км, но подвеска адаптирована под комфортабельную езду даже при большой массе кузова.

Ценник и оснащение Subaru Crosstrek 2021

Subaru Crosstrek 2021, вид сзади и сбоку справа

Subaru Crosstrek 2021 можно приобрести в нескольких комплектациях:

  1. Базовая.
  2. Премиальная.
  3. Лимитированная.

Цена модели в базовой версии составляет 23145 долларов США (в эту стоимость входят услуги транспортной компании, которая будет доставлять авто получателю). Автомобиль оснащается 6-ступенатой механической коробкой передач (за вариатор потребуется доплатить еще около 1350 долларов).

В стандартном оснащении предусмотрен полный привод, качественная тканевая обшивка, электропакет, разъемы USB, интерфейс Bluetooth, 6,5-дюймовый экран с сенсорным управлением и совместимостью Apple CarPlay или Android Auto. Также данная версия выпускается с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, рейлингами на крыше и всесезонными покрышками.

Комплектация «Премиум» продается по цене от 25,6 тыс. долларов. Она комплектуется вариативной коробкой передач, обогревом передних посадочных мест, кожаным рулем и улучшенной тканевой обшивкой с фирменной просрочкой оранжевого цвета. В автомобиле есть прогрессивные противотуманки, опция подогрева боковых зеркал, складывающиеся фары, дополнительный разъем USB и Wi-Fi интерфейс.

Заключение

Subaru Crosstrek 2021 – «заряженный» кроссовер от японского автоконцерна, у которого есть все шансы стать одним из самых востребованных на европейском и американском рынке. Автомобиль воплощает лучшие наработки производителя за годы работы в отрасли автомобилестроения, обладая смелым дизайном кузова и салона, богатой комплектацией и характеристиками.

Видео про Subaru Crosstrek 2021:

Обзор и важные характеристики Subaru Crosstrek 2021: экстерьер, салон, техническое наполнение, моторы, безопасность, оснащение и ценник. Фото и видео.

Лучший кроссовер "Субару": характеристики и сравнение с конкурентами

«Субару» – японский производитель автомобилей. Компания является одним из самых сильных игроков на рынке кроссоверов и внедорожников. Многими экспертами полноприводные транспортные средства японского производства называются лучшими в мире. Любое авто компании способно бросить вызов самым производительным внедорожникам своего ценового сегмента по таким параметрам, как надежность и проходимость. Модельный ряд кроссоверов «Субару» состоит из 3 транспортных средств:

  1. Forester.
  2. Outback.
  3. XV.

субару кроссоверы модельный ряд

Но уже в 2018 году он пополнится четвертой моделью – Subaru Ascent. В середине апреля 2017 года на Нью-Йоркском автосалоне был представлен концепт-кар. На данный момент о новом транспортном средстве Subaru известно немного. Японский производитель заявил, что Ascent получит новый 2,4-литровый двигатель.

Отличительной чертой каждого автомобиля считается практичность. Все они способны удивить даже самых требовательных автолюбителей комфортом и приятным для покупателя сочетанием цены и качества.

Forester

Subaru Forester – японский кроссовер, который впервые был выпущен в 1995 году. В 1997 году автомобиль был впервые представлен на выставке в Детройте. Еще по первым фото кроссовера «Субару» у многих экспертов создалось мнение, что данное транспортное средство больше похоже на универсал, чем на внедорожник. На автосалоне эти подозрения подтвердились.

В 2002 году японский концерн выпустил второе поколение «Субару Форестер». Кроссовер был оснащен двухлитровым двигателем, но также существовала небольшая серия STI c 2,5-литровым двигателем. Машина потребляла от 9 до 15 л топлива на 100 км.

В 2007 году японцы презентовали миру третье поколение Forester. Масса авто составила почти 1600 кг. Кроссовер доступен в спецификациях с объемом двигателя 2 и 2,5 л. Мощность составляет 175 лошадиных сил. В Европе доступна версия авто мощностью 145 лошадиных сил.

В середине ноября 2013 года Subaru представили четвертое поколение. В стране-производителе транспортное средство продавалось с двигателем объемом 2 л. Также были доступны спецификации с объемом двигателя 2,5 л. Автомобиль по сравнению со своим предшественником потерял около 100 кг в весе.

Forester 2017

Модель была представлена на мотор-шоу в столице Японии. Рестайлинг кроссовера свидетельствует о том, что производитель не планирует сдаваться в конкурентной борьбе. Особый акцент был сделан на дизайне, который полностью поменялся, и на безопасности автомобиля. Последний параметр был доведен создателями до совершенства.

кроссоверы субару форестер

По внешнему виду транспортного средства можно сделать вывод, что Forester повторяет черты внедорожников южнокорейского производства. Капот автомобиля выполнен из легких сплавов. Это сделано с целью уменьшения веса кроссовера.

В салоне находится семидюймовый сенсорный экран и 4 динамика. Также транспортное средство оснащено Bluetooth, камерами заднего вида и портами для подключения гаджетов. Forester имеет только бензиновый двигатель. Его мощность может составлять 151, 171 и 243 лошадиных силы. На территории России автомобиль можно приобрести по цене от 1,7 до 2 миллионов рублей.

Outback

Как и Forester, эта модель впервые была выпущена в 1995 году. Машина имеет полный привод. В конце 1996 года японская компания выпустила автомобиль Legacy Outback. Второе поколение появилось на свет спустя 4 года с момента выпуска первого транспортного средства Outback и получило название ВН. На кроссовер ставились двигатели с 4 цилиндрами и объемом 135 и 165 лошадиных сил.

В 2003 году Subaru представили третье поколение. Транспортное средство было разработано по примеру четвертого поколения Legacy. В начале осени 2009 г. фирма выпустила четвертое поколение.

Outback 2017

Этот кроссовер является самым дорогим автомобилем всего модельного ряда. Стоимость транспортного средства в России составляет от 2,3 до 3,3 миллиона рублей. Достоинством Outback 2017 является большой и просторный салон.

субару кроссовер фото

Машина доступна с двумя двигателями: объемом 2,5 л и 3,6 л. Первый (4 цилиндра) является тихим и потребляет меньше топлива. Второй (6 цилиндров) считается более мощным и производительным. Мощность двигателя – 175 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую способно набрать транспортное средство, составляет 198 км/ч. Расход топлива на 100 км – 6,3 л и 10 л на трассе и по городу соответственно.

Tribeca

Этот кроссовер «Субару» был представлен впервые в 2005 году. В 2014 году производство транспортного средства прекратилось. Автомобиль относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Тип кузова – пятидверный.

Многие эксперты и критики отметили некрасивый дизайн первого поколения кроссовера. В 2007 году японская компания представила на автосалоне в Соединенных Штатах Америки обновленную модель. Дизайн транспортного средства стал более сдержанным. Внедорожник был оснащен двигателем объемом 3,6 л и мощностью 258 л. с.

В середине осени 2013 года руководители Subaru приняли решение отказаться от производства Tribeca. Последний кроссовер был выпущен в 2014 году. Причиной, по которой было прекращено производство автомобиля, стал низкий уровень продаж – начиная с 2005 года японский автогигант продал лишь 78 тысяч автомобилей.

Это самый новый кроссовер «Субару». Автомобиль впервые был представлен в 2011 году на автосалоне в немецком городе Франкфурте. Машина была создана по мотивам одноименного концепт-кара, который был представлен на шанхайском автосалоне за полгода до официального показа транспортного средства.

субару кроссовер

Авто относится к классу компактных кроссоверов. На рынке Соединенных Штатов Америки продается под обозначением Subaru Crosstrek. XV оснащен 1.6 и 2.0-литровым бензиновым, а также 2.0-литровым дизельным двигателями. Последний на территорию Российской Федерации не поставляется.

XV 2017

Транспортное средство было представлено в начале весны 2017 года, а концепт автомобиля был показан в Женеве на автосалоне в 2016 году.

Мощность двигателя составляет 156 лошадиных сил. Полноприводное авто с клиренсом в 200 миллиметров является отличным внедорожником. Кроссовер оснащен системой X-Mode. Ее предназначение заключается в контроле двигателя и трансмиссии во время езды на мокрой трассе.

В более дорогих комплектациях доступен сенсорный экран, диагональ которого составляет 8 дюймов. Также для богатых спецификаций предусмотрено наличие системы контроля за слепыми пятнами Eye Sight.

новый кроссовер субару

В середине весны состоялся главный показ автомобиля на автосалоне в Нью-Йорке. После этого была объявлена официальная стоимость транспортного средства. Так, цена на Subaru XV будет составлять от 24 до 28 тысяч евро.

Subaru XV: покупать или нет? Все плюсы и минусы японской «пятнашки»

Сначала еще несколько слов, чем обычно апеллируют «субароводам» те самые оппоненты. Ненадежность и сложность в ремонте оппозитных двигателей? Заявление, которое старо как мир, вокруг которого сломано много копий и которое… абсолютно несостоятельно. Во всяком случае, в отношении современных моторов. Городской кроссовер за два с половиной миллиона? Ценообразование во многом зависит от того, где автомобиль собирался, а посему продукт, импортированный из Японии, априори дешевым быть не может. Вот, пожалуй, и все пункты апелляций… Кстати, о том, что Subaru XV не рекомендуется покидать тепличные городские условия, я бы еще поспорил. Причем поспорил бы аргументированно. Но начать стоит с деталей.

Subaru XV: покупать или нет? Все плюсы и минусы японской «пятнашки»
Subaru XV. Цена: от 2 459 000 руб. Subaru XV: покупать или нет? Все плюсы и минусы японской «пятнашки»
Теперь у Subaru XV имеется и фронтальная камера.

В городском потоке дорестайлинговую и обновленную модели различить будет сложно — изменился дизайн переднего бампера и колесных дисков. Зато если вы увидите Subaru XV в необычном и очень красивом цвете, именуемом «плазменно-желтый», знайте — перед вами новая модель. Салон остался прежним, сколь-либо значимых причин вносить изменения в и без того хороший интерьер не было. Замки дверей теперь блокируются при начале движения, а при движении задним ходом правое зеркало наклоняется вниз, облегчая маневрирование. В максимальной комплектации Premium ES есть память на регулировки водительского сиденья. Но главное в том, что уже в базовой комплектации есть большой пакет помощников водителю, объединенный в систему превентивной безопасности EyeSight Safety Plus. Здесь системы пред-аварийного управления акселератором (если рычаг селектора АКП в положении D, а система EyeSight обнаружит препятствие перед автомобилем, мощность двигателя ограничивается), предупреждения о начале движения стоящего впереди автомобиля, удержания в полосе движения, оценки усталости водителя, обнаружения объектов в слепых зонах, предупреждения о возможном столкновении при движении задним ходом с транспортом, движущимся в перекрестном направлении. Есть даже функция торможения перед препятствием при движении зад-ним ходом. Повторюсь, весь этот весьма полезный набор присутствует даже в базовой комплектации Safety ES. И работают все эти помощники очень четко.

  • Subaru XV: покупать или нет? Все плюсы и минусы японской «пятнашки»
  • Subaru XV: покупать или нет? Все плюсы и минусы японской «пятнашки»

Что касается двигателя и трансмиссии, то здесь выбора нет: 2‑литровый атмосферный мотор мощностью 150 л. с. и с максимальным крутящим моментом 196 Нм и вариатор Lineartronic. И связка эта очень неплохая. Старт резвый (да еще под почти спортивный рык двигателя), с динамикой при обгонах проблем нет — вариатор настроен так, что не торопится повышать «передачу», если в случае с бесступенчатой трансмиссией так можно выразиться. Кроме того, в арсенале XV теперь есть двухрежимная система интеллектуального привода Si-Drive с режимом Sport, который придется по душе любителям динамичной езды. Так что, даже 150‑сильный мотор при поддержке такой трансмиссии очень даже неплох.

Subaru XV: покупать или нет? Все плюсы и минусы японской «пятнашки»

Subaru XV: покупать или нет? Все плюсы и минусы японской «пятнашки»

Subaru XV: покупать или нет? Все плюсы и минусы японской «пятнашки»

Subaru XV: покупать или нет? Все плюсы и минусы японской «пятнашки»

Subaru XV: покупать или нет? Все плюсы и минусы японской «пятнашки»

Subaru XV: покупать или нет? Все плюсы и минусы японской «пятнашки»

Багажник небольшой, но, как говорится, есть варианты.

Мне автомобили Subaru нравятся, и модель XV исключением не стала. Присмотреться к этому автомобилю стоит. Рассмотрев все плюсы и минусы. Из минусов, связанных с эксплуатацией, это, пожалуй, лишь объем багажника — он всего 310 литров. Но это из серии «кому что важно». Цена… Да, с этим не поспоришь — даже первоначальная комплектация Safety ES обойдется в 2 459 000 рублей. Правда, автомобиль в этой версии «упакован» вполне прилично. Опять же, с полным пакетом EyeSight Safety Plus. Комплектации Elegance ES и Premium ES стоят, соответственно, 2 519 900 и 2 629 900 рублей. Зато в «сухом остатке» вы имеете комфортабельный, с отличной эргономикой и высокими эксплуатационными качествами компактный кроссовер премиального класса. Причем прекрасно адаптированный для российских дорог. Потому что создан инженерами.

Новый внедорожник Subaru Ascent может появиться в России

Новый внедорожник Subaru Ascent может появиться в России

Совсем недавно японская компания Subaru официально представила большой внедорожник Ascent. В настоящее время флагманская модель доступна только на американском рынке, но, в будущем автомобиль может появиться в других странах, включая РФ.

Напомним, мировой дебют нового большого внедорожника Subaru Ascent состоялся в рамках автосалона в Лос-Анджелесе-2017. Во время презентации новинки представители японской марки рассказали, что автомобиль предназначен для рынка США. К слову, серийное производство машины будет налажено там же, в Северной Америке.

Однако многие представительства японской марки Subaru в других странах, включая российское, также хотят видеть в своих дилерских центрах новую модель Ascent.

Есики Кишимото, генеральный директор ООО «Субару Мотор», рассказал: «Мне лично очень хочется, чтобы Ascent приехал в Россию. У нас сейчас идут очень непростые дискуссии – машина всё-таки придумана для Америки, для тех клиентов, и собирают её в Америке. К слову, в компании сейчас думают об импорте Ascent не только в Россию, но и на другие рынки, но вопрос ещё пока только в начальной фазе обсуждения».

Повторимся, новый флагманский внедорожник Ascent – самая крупная модель в истории марки Subaru. В основе кроссовера лежит платформа SGP (Subaru Global Platform). Габариты: 4 998/1 930/1 819 мм. Расстояние между осями – 2 890 мм. Клиренс (высота дорожного просвета) – 220 мм.

Для нового большого внедорожника Subaru Ascent оснащается 2,4-литровым бензиновым двигателем с наддувом, который способен генерировать 260 лошадиных сил. В роли трансмиссии выступает вариатор. Автомобиль предлагается с фирменным полным приводом Symmetrical All-Wheel Drive.

На американском рынке новый флагманский кросс Subaru Ascent предлагается по цене от 31 995 до 44 695 долларов, что по актуальному курсу валют составляет порядка 1 811 000 – 2 530 000 рублей. Главные конкуренты: Volkswagen Atlas, Toyota Highlander, Mazda CX-9, Ford Explorer.

Subaru планирует привезти в Россию новый большой внедорожник

alt=" Фото: Пресс-служба Subaru" />
 Фото: Пресс-служба Subaru

- Наши клиенты активно интересуются большим внедорожником Ascent, который дебютировал в 2018 году в США. Это прямой конкурент Teramont и Highlander, семи- или восьмиместный автомобиль с богатым оснащением, - сказал топ-менеджер в интервью порталу "Авто года".

Фото: Пресс-служба FAW

Круглянский добавил, что Ascent оснащается горизонтально-оппозитным турбированным мотором объемом 2,4 л с отдачей в 272 л.с.

- Владельцы наших Outback и Tribeca спрашивают об этой модели, и мы ведем переговоры, чтобы привезти ее в Россию, - подчеркнул он.


Фото: Рисунок внедорожника Komendant из презентационных материалов компании Aurus.

Ascent должен стать заменой Tribeca, которая была не слишком популярной в США. Машина встала на удлиненную и усиленную модульную платформу SGP (Subaru Global Platform) и получила 5-метровый кузов и три ряда сидений. В числе опций - электронные системы X-Mode и Active Torque Vectoring, помогающие на бездорожье и извилистых автотрассах соответственно. В базовой версии имеется трехзонный климат-контроль, семь подушек безопасности и 19 подстаканников.

В настоящее время модельный ряд Subaru в России включает полноприводные SUV Forester, Outback и XV, бизнес-седан Legacy и спорткар WRX STI. По итогам 11 месяцев 2018 года компания продала на нашем рынке 7 026 машин, что на 33% больше, чем в 2017-м.

Джипы внедорожники Subaru – модельный ряд

В каждом сканворде встречается вопрос: «Марка внедорожника от Субару?». Настоящие эксперты в автомобильном деле знают, что это Форестер. Техническая оснащенность этого автомобиля считается самой надежной.

Даже самый маленький внедорожник Субару способен соперничать со многими автомобилями в своем сегменте. Рассмотрим подробно весь модельный ряд внедорожников Субару, технические характеристики, фотографии, цены и отзывы владельцев.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Вологда, Окружное шоссе д.8 лит. А

Казань, пр. Победы д.200

Краснодар, ул. Новокузнечная д.34/1

Subaru Forester 2011 года за 675 тыс руб
Subaru Forester 2011 года за 675 тыс руб
675 000 р. Subaru Forester 2011 года за 850 тыс руб
Subaru Forester 2011 года за 850 тыс руб
850 000 р. Subaru Outback 2.5 MT 173 л.с. 4WD 2007 года за 599 тыс руб
Subaru Outback 2.5 MT 173 л.с. 4WD 2007 года за 599 тыс руб
599 000 р.

Форестер первого поколения

Выпуск этого автомобиля был запущен в 1996 году. В конце прошлого столетия этот автомобиль стал настоящим прорывом. Его класс было сложно определить. Большой дорожный просвет с проходимостью, полностью походил на внедорожник, а кузов – универсал. Если говорить нынешним языком, то это был первый кроссовер, хотя такого класса еще не существовало.

Габаритные размеры джипа Субару следующие:

  • длина, ширина, высота: 4450*1735*1590 мм;
  • база колесная: 2525 мм;
  • клиренс: 190 мм.
  • стеклоподъемники;
  • обогрев заднего стекла;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • центральный замок.

Что касается технических характеристик, то машина имела следующие преимущества:

  • 4 цилиндра;
  • объем двигателя 2,0 и 2,5 литра;
  • мощность 115 и 165 л. с.;
  • топливо АИ-95;
  • КПП: механика (5 ступеней) и автомат (4 степени);
  • полный привод.

Он же второго поколения

Выпускался джип Субару Форестер с 2002 по 2007 год. Это был все тот же пятиместный и пятидверный универсал, который отлично справлялся с городской дорогой, а также бездорожьем.

Рестайлинг коснулся следующего:

  • изменились передние фары;
  • заднее стекло стало больше;
  • появились усиленные бамперы;
  • алюминиевый сплав на капоте и крыше помог снизить общий вес автомобиля;
  • изменились надписи на задней двери;
  • багажник стал чуть меньше по объему;
  • хорошая шумоизоляция;
  • руль стал регулировать по высоте;
  • большая приборная панель.

Что касается технических характеристик, то вторая версия может похвастаться:

  • все тем же полным приводом;
  • независимой передней и задней подвеской;
  • все тормоза дисковые;
  • объем бака 60 литров;
  • атмосферный и турбированный мотор на выбор;
  • все та же механика (5 скоростей) и автомат (4 скорости).

все модели 2019

В 2005 году японцы сделали из маленького джипа Субару настоящую спортивную машину.

Обновление 3-го

Третье поколение Форестер сошло с конвейера в 2007 году, а покинуло его в 2013. Машина имеет уже более мужественный образ, который выглядит как настоящий, модный кроссовер. Во внешний вид добавились:

  • красивый, симметричный перед;
  • ребра жесткости на боковых дверях;
  • профилированные круглые колесные арки.

Внутренняя отделка джипа Subaru III недорогая, но добротная. Салон стал более обтекаемым, уютным. Рассчитана машина на 5 посадочных мест. Сидения имеют удобные изгибы. Объем багажника увеличился до 460 литров. В технической оснащенности также появились нововведения:

  • четыре различных бензиновых моторов;
  • КПП: механика (5 скоростей) и автомат (4 и 5 скоростей);
  • разгон до сотни за 10,7 секунд;
  • электрический усилитель руля;
  • все тормоза дисковые.
А как насчет 4-го

Нынешний внедорожник Субару обладает своим неповторимым, узнаваемым лицом. Новая модель получила в свой облик следующие особенности:

  • новые бампера;
  • обновленная решетка радиатора;
  • новая передняя оптика;
  • колесные диски в новом дизайне;
  • увеличился багажник до 490 литров.

Внедорожники Субару четвертого поколения приобрели новые габариты:

  • длина, высота, ширина: 4595*1795*1695 мм;
  • колесная база: 2640 мм;
  • клиренс 200 мм.

Серьезные изменения претерпело внутреннее убранство автомобиля:

  • новая передняя панель;
  • обновленный руль;
  • дополнительные усиления салона;
  • высокая посадка;
  • обновлена конструкция боковых стоек;
  • новое заднее стекло.

Изменился не только салон и кузов, но также внутренняя техническая оснащенность. Теперь доступны следующие обновления:

В 2015 году джипы Субару выиграли премию лучшего внедорожника года.

Модель Tribeca

рестайлинг

Новый внедорожник Subaru Трибека – это последний представитель знаменитой японской компании. С выпуска первой модели прошло 11 лет, но к этому времени автомобиль претерпел немало изменений. Если посмотреть внимательней на фото, то джипы Субару Трибека имеют новую широкую решетку радиатора, утонченные передние фары, а также плавные переходы по всему кузову.

Если над внешним обликом инженеры постарались мало, то внутренней отделке уделили особое внимание.
Изменения произошли в следующем:

  • машина имеет оригинальную приборную панель, на которой размещены различные индикаторы, кнопки переключатели, дисплей;
  • центральная консоль плавно переходит в дверь;
  • много свободного пространства;
  • удобные, большие кресла;
  • объем багажника составляет 525 литров.

Имеются также некоторые полезные опции:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • чейнджер на 6 дисков CD;
  • 9 динамиков, которые распределены по всему салону;
  • мультимедийная система для пассажиров, которые сидят сзади;
  • система открывания машины без ключа.

Из технических характеристик, особенности коснулись следующего:

  • двигатель на бензине;
  • 6 цилиндров;
  • Объем двигателя 3,6 литров;
  • АКПП с 5 скоростями;
  • независимая подвеска.

презентация

Обзор самых знаменитых моделей японцев показал, какие характеристики имеет каждый автомобиль. Стоит рассмотреть цены на новые и подержанные автомобили.

Стоимость внедорожников Субару

Купить кроссоверы и внедорожник Субару можно во многих автосалонах по всей стране. Описание характеристик поможет более точно определиться с ценами, которые подробно рассмотрены в таблице.

Цена в России на автомобили Субару зависит не только от комплектации, но также есть ли дополнительный тюнинг. Бывает, что купить новый автомобиль не под силу. В этом случае на помощь придет подержанная машина. Автомобили б/у бывают не хуже своих собратьев из магазина.

внутри машины


Трехдверный вариант Субару не пользуется популярностью, особенно у семей с детьми. Продажа б/у джипов Субару всех моделей с пробегом осуществляется в основном через частные лица, компании и салоны.

Отзывы владельцев

Дмитрий Войтов, 39 лет:

Приобрел форестер первого поколения достаточно дешево, в плохом состоянии. Сразу начал восстанавливать все минусы. Интересовало, сколько стоит заменить ходовую часть, так как наслышан, что стоимость ее приличная. В общей сумме отдал почти половину той цены, за которую взял, но зато теперь у меня машина мечты! Сделал все под себя, катаюсь с удовольствием!

Михаил Петрович, 29 лет:

Олег Макаров, 47 лет:

Ремонт форестера вроде как недорогой, запчасти легко найти на него, поэтому покупал себе без доли сомнения. Однако за год активного использования ни разу не пришлось ничего ремонтировать. Машина ездит как зверь, легко управляемая и маневренная. Очень комфортно находиться в салоне – места хватает всем. Доволен выгодным вложением своих средств.

Теперь взгляните на модельный ряд внедорожников Мазда и фото джипов Опель.

Читайте также: