Самый быстрый bmw 2021

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

BMW M5 CS 2021 - это самый быстрый седан в мире с предельной скоростью в 305 км/ч

Новая BMW M5 CS получила звание самого динамичного серийного седана в мире.


За это стоит благодарить инженеров, которые смогли добиться таких успехов при помощи снижения веса автомобиля, что в свою очередь, отразилось на комфорте.



Масса BMW M5 CS составляет 1 900 кг, что на 70 килограмм меньше, чем у новой BMW M5 Competition. Правда, и уровень комфорта в салоне версии Club Sport меньше.


Вместо комфортного заднего дивана и двух передних с вентиляцией и массажем установлены четыре гоночных ковша с карбоновыми корпусами. На подголовниках сидений отображена трасса «Северной петли», что намекает на то, что модель нацелена на победу на Нюрбург ринге.


Остальной интерьер отделан алькантарой с карбоновыми и черными матовыми алюминиевыми декоративными вставками.


Внешние отличия BMW M5 CS заключаются в карбоновой крыше, переднем бампере со сплиттером, новом капоте, оранжевых L-образных ходовых огнях, спойлере на крышке багажника, ином диффузоре и корпусах наружных зеркал.


А также особенные кованые 20-дюймовые колесные диски, окрашенные в уникальный бронзовый цвет. В такой же окрашена и окантовка переработанной радиаторной решетки. Еще одной особенностью является оригинальный специально настроенный звук четырехствольной выхлопной системы.


Новинка поступит в продажу весной текущего года и будет выпущена ограниченным тиражом. Цены на BMW M5 CS будут разниться, в зависимости от региона. За океаном модель будет оцениваться в 142 000 долларов, в Европейских странах цена будет начинаться с отметки в 199 900 евро. Для России обещали сделать определенные скидки и предложить седан за 14 000 000 рублей. А вот обычная M5 Competition, оценивается в РФ в 9 000 000 рублей.

Самый быстрый BMW в 2021 году

Ранее баварские автомобили ассоциировались с весельем, а сравнивали их по приятным ощущениям от вождения. Фактически, в большинстве случаев, BMW не были самыми быстрыми автомобилями в том или ином сегменте, но их превосходство над конкурентами заключалось в точности, вовлеченности и маневренности. Но на данный момент ситуация обстоит несколько по-другому. Сегодня баварцы, как и все производители быстрых автомобилей, измеряют свои показатели в количестве затраченного времени на разгон с нуля до 100 километров в час.

На сегодняшний день производители одержимы этими показателями и делают практически все, чтобы их разгон до 100 был за меньшее время, в сравнении с конкурентами. Но у многих возникает вопрос, что заставляет их так сильно переживать по этому поводу. А все просто, поскольку это довольно несложный показатель, благодаря которому можно складывать мнение об автомобилях и сравнивать их с конкурентами. Поэтому клиентам легко говорить о том, что этот автомобиль набирает первую сотню быстрее, чем другой.

В современном автомобильном мире BMW является одним из основных игроков в гонке за скоростью, поскольку часто они показывают время быстрее, чем их конкуренты в различных сегментах.

BMW M5 CS

Никакого удивления тот факт, что BMW M5 CS - это самый стремительный автомобиль в баварском модельном ряду, не вызывает. Это не только самая мощная версия M5 из когда-либо созданных, но еще и самый мощный автомобиль концерна за все время, выдающий мощность в 627 лошадиных сил. Помимо этого, производители уменьшили вес автомобиля в сравнении со стандартным M5.

Компания утверждает, что для набора первой сотни этому автомобилю потребуется 3 секунды, а это самое быстрое заявленное время среди всех баварских автомобилей, в реальной жизни он оказывается быстрее. А если учитывать тот факт, что автомобиль более мощный и легкий в сравнении с предыдущим рекордсменом, то M5 CS бесспорно является победителем.

Второе место - BMW M8 Competition Coupe

Ни для кого не секрет, что BMW M8 Competition Coupe - это более аэродинамичная версия M5, поэтому неудивительно, что это следующий автомобиль у производителей, который может показывать довольно хорошее время набора первой сотни. Под капотом у него силовая установка, выдающая 617 лошадиных сил, а вместе с полным приводом и проработанной управляемостью, M8 может набрать первую сотню примерно за 2.9 секунды. Многие энтузиасты, которые хоть раз были за рулем этого автомобиля, говорят о том, что нажатие на педаль газа ассоциируется с телепортацией.

Самый быстрый купеобразный немец BMW X6M 2020-2021 (F96)

Спустя три месяца после выпускала третьего поколения X6 Баварцы представили в интернете спортивную версию BMW X6M под заводским индексом F96. Продажи кроссовера уже начались, поэтому нужно обсудить все стороны автомобиля, чтобы будущие покупатели знали с чем имеют дело.

Содержание:

Спортивный обвес

Как и его собрат X5M от гражданской модели отличается только обвесом. Спереди это бампера идентичные X5M с массивными боковыми воздухозаборниками, дополнительными маленькими внизу и стильными направляющими. Также морда выделяется черной окантовкой радиаторной решетки, правда только в версии Competition.

Профиль нового БМВ Х6М F96

Сбоку заряженный кроссовер выделится фирменными 21-дюймовыми дисками (опционально 22-дюймовые) и зеркалами заднего вида с якобы двойной ножкой. Если перед вами не черная машина, вы увидите еще стильную жабру возле передней колесной арки.

Сзади новых деталей минимум – удлиненный спойлер и нижняя 4-ствольная выхлопная система, правда эти отличия заметны, особенно выхлоп. В остальном машина повторяет агрессивный дизайн третьего поколения с узкой диодной оптикой сзади, головной лазерной оптикой интересным форм-фактором.

Задняя часть

Габариты:

  • длина – 4941 мм;
  • ширина – 2020 мм;
  • высота – 1692 мм;
  • колесная база – 2972 мм;
  • клиренс – 213 мм;
  • снаряженная масса – 2295 кг.

Салон X6M F96

Салон БМВ Х6М 2020-2021

Внутри отличить машину можно по M-рулю, правда его же продают опционально в гражданской модели. Но вот двух красных кнопок «M1» и «M2» там не будет. Кнопки активируют индивидуальные режимы настройки поведения автомобиля, помимо классических на рычаге КПП. Также отличается машина индивидуальным стилем оформления 12,3-дюймовой виртуальной панели приборов.

Второй яркий момент – спортивные кресла с интегрированными подголовниками. Массивная боковая поддержка регулируется электрически, есть функция вентиляции и опциональный массаж. Сзади также собственный стиль дивана, но нет спортивной отформовки.

Передние сиденья
Задний диван нового

Весь интерьер обшит фирменной двухцветной кожей, есть вставки из алькантары. Декоративные вставки отличаются, именно в этой машине можно заказать карбоновый декор.

В остальном салон такой же с 12,3-дюймовым дисплеем мультимедиа, управляемый голосом и жестами. Отличие можно встретить на крышке тоннеля – шильдик. Блок с шайбой и рычагом КПП отличается только самим рычагом – иная форма.

Приборная панель
Мультимедиа Х6М 2020-2021

Багажник кроссовера открывается самостоятельно с кнопки или взмахом ноги. Объем хороший – 580 литров, а сложив задний диван X6M 2020-2021 получится 1530 литров. Под полом только докатка с необходимым инструментом, опционально продают полноразмерную запаску.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.4 л 600 л.с. 750 H*m 3,9 сек. 250 км/ч V8
Бензин 4.4 л 625 л.с. 750 H*m 3,8 сек. 250 км/ч V8
Подробнее

Движущей силой выступает двигатель V8 с двумя турбинами от BMW M5 – S63. Его же ставят X5M и M8. Это кстати спорный момент у фанатов, выступающий то за, то против одного мотора всем «эмкам».

Две версии:

  1. Базовая – 600 лошадиных сил при 6000 об/мин с 750 H*m момента, доступного с 1800 оборотов. До сотни такой кроссовер разгонится за 3,9 секунды. Максимальная скорость с пакетом M Special равна 290 км/ч, в обычном случае она ограничена 250 км/ч.
  2. Competition – тот же двигатель, которому подняли мощность до 625 лошадиных сил, оставив крутящий момент в том же положении. В разгоне это скидывает 0,1 секунды, не изменяя максимальную скорость БМВ Х6М.

Подвеска заряженного кроссовера комфортна, ведь помимо двойных поперечных рычагов спереди и многорычажки сзади стоит на пневматических стойках. Амортизаторы изменяют жесткость под ваш режим езды. Управляемость улучшилась внедрением задних активных стабилизаторов. Версия X6M Competition 2020-2021 управляется лучше за счет более жестких резиновых соединений всей подвески.

Мощная тормозная система шикарно осаживает 2,2 тонны веса. Спереди использован 6-поршневой суппорт на 395-миллиметровых блинах, сзади оставили однопоршневой суппорт на 380-миллиметровый диск. Опционально устанавливаются углеродо-керамические диски большей мощности. Водитель может регулировать жесткость педали тормоза.

Передняя часть новой БМВ Х6М

Сейчас кроссовер продается под заказ, минимальным ценником 9 390 000 рублей, после начальная цена снизится. Суть в том, что сейчас начальная комплектация оснащается максимально, поэтому разница между Competition и базовой всего 200 тысяч рублей, а должна быть миллион+. В Competition такой истории нет, там по желанию можно докупить:

  • доводчики дверей;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • панорамную крышу;
  • вентиляцию сидений;
  • функцию массажа;
  • заднюю мультимедию.

В итоге: Новый BMW X6M F96 стал более привлекательным и что также важно покупателям более быстрым. Минусов мы не заметили, но отбросив фанатизм и сравнив кроссовер с главным конкурентом Баварец лучше, правда Мерс еще не выпустил глобального обновления, но с точки зрения цены мы уверены в его проигрыше.

Самый быстрый bmw 2021

Седан BMW M5 CS 2021

Заряженный седан BMW M5 (F90) получивший модификацию с приставкой CS по заверению производителя является самым быстрым и самым мощным серийным автомобилем марки. Старт продаж BMW M5 CS 2021 года в Европе запланирован на весну текущего года по цене от 180 400 евро (16.5 миллиона рублей).


Технические характеристики BMW M5 CS 2021 года

Новый седан BMW M5 CS оснащен модернизированным 4,0-литровым мотором V8 с двойным наддувом (636 л.с. и 750 Нм) в паре с 8 АКПП и полным приводом xDrive. Трансмиссия имеет три режима работы: 4WD, 4WD Sport и 2WD (в последнем тяга передается на заднюю ось, позволяя дрифтить). На разгон с 0 до 100 км/час требуется всего 3,0 сек., а максимальная скорость 306 км/час.


Улучшит динамические характеристики, позволила не только возросшая мощность мотора, но и уменьшенная на 104 кг масса автомобиля. Снижения веса удалось добиться за счет установки капота и крыши из углепластика, карбонового сплиттера, спойлера на крышке багажника, корпусов зеркал заднего вида и диффузора в заднем бампере. Кроме этого в салоне автомобиля убрали задний диван, заменив его раздельными креслами, а еще пришлось немного сэкономить на шумоизоляции.

Внешне распознать топовый седан можно по корпусам головной оптики, капоту с вентиляционными прорезями, золотистой окантовке на решетке радиатора и такого же цвета колесным дискам, за которыми видно красные тормозные суппорты карбоно-керамической тормозной системы, которая входит в список стандартного оснащения.


Как и на исходнике здесь используются более жесткие опоры двигателя и пружины, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и уменьшенный дорожный просвет по сравнению с обычной M5. А вот пружины здесь установлены другие, настройки амортизаторов иные, а колеса обуты в покрышки Pirelli P Zero Corsa.

Для окраски кузова M5 CS предложено всего три металлика: темно-зеленый Frozen Deep Green, серебристый Frozen Brands Hatch и серый Brands Hatch.


Интерьер и оснащение

В салоне седана спереди установлены кресла-ковши с интегрированными подголовниками с изображением Северной петли Нюрбургринга, развитой боковой поддержкой и ремнями безопасности с трехцветной строчкой и спортивное мультифункциональное рулевое колесо с карбоновыми подрулевыми лепестками.


Седан также оснащен 12,3-дюймовой виртуальной панелью приборов и широкоформатным экраном мультимедийной системы аналогичного размера, четырехзонным климат-контролем, аудиосистемой Harman Kardon. Беспроводной зарядкой, контурной подсветкой салона. Для отделки используются декоративные вставки из карбона, накладки на пороги с подсветкой логотипа «M5 CS» и эксклюзивные напольные коврики.

New BMW M5 CS 2021 - видео

Новая топ-модель семейства M5 2021-BMW M5 CS F90 LCI

Новый BMW M5 CS LCI обеспечил себе ряд превосходных показателей: с 635 л.с. это самый мощный серийный BMW всех времен, он обеспечивает менее 3,0 кг на л.с., он предлагает лучшие показатели чем все предыдущие модели серии BMW. BMW M5 CS также занял первое место в стандартном спринте: с заводской спецификацией он за 3,0 секунды разгоняется от 0 до 100 км / ч, это самый быстрый серийно выпускаемый BMW за все время. M5 CS LCI преодолевает отметку 200 километров всего через 7,4 секунды, значение, которое также не имеет себе равных на сегодняшний день.


Имея 635 л.с., CS не только немного мощнее, но и на 70 кг легче, чем M5 Competition с весом по DIN 1825 кг. Благодаря пакету мер, которые превратили и без того брутальный силовой седан в скоростной спортивный автомобиль. Подвеска и демпфирование, которые были недавно настроены для меньшего веса, сочетаются с шинами Pirelli P Zero Corsa, а углеродно-керамические тормоза M устанавливаются в стандартной комплектации не только из соображений веса - это, несомненно, так как BMW M5 спортивный автомобиль, а не городской.


То, что аэродинамика кузова претерпела изменения, - результат большого количества четко видимых изменений. Они не только обеспечивают дополнительную эксклюзивность, но также улучшают аэродинамику и вносят свой вклад в концепцию облегченной конструкции: капот с мощным силовым куполом, таким как передний сплиттер, колпаки наружных зеркал, эффектный задний спойлер CS и индивидуально оформленный задний диффузор, сделаны из карбона.


Многочисленные золотисто-бронзовые акценты служат только для улучшения внешнего вида, при этом даже 20-дюймовые кованые диски могут носить эксклюзивный цвет. Особое внимание привлекают желтые световые элементы в передних лазерных фарах: в то время как дневные ходовые огни остаются белыми, L-образные элементы меняют цвет на ярко-желтый, когда включаются фары ближнего или дальнего света и Приветственный свет. Цветовая палитра для BMW M5 CS также является эксклюзивной, потому что только топ-модель поколения F90 можно заказать в цветах Frozen Brands Hatch Grey или Frozen Deep Green.


Серьезно выглядит салон BMW M5 CS, вместо удобных спортивных сидений обычного M5 здесь не только легкие карбоновые ковшеобразные сиденья для водителя и переднего пассажира, заднее сиденье также заменено двумя ковшеобразными сиденьями. Центральная консоль, которую нельзя открыть, позволяет сэкономить дополнительный вес. Многочисленные красные детали и значки CS, наконец, указывают, что перед нами силовой лимузин.


В Германии BMW M5 CS будет стоить 180 400 евро. Это делает топ-модель на 50 500 евро дороже, чем M5 Competition.

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Спортбайк BMW M1000RR 2021

Еще в В 2018 году, когда было представлено новое поколение BMW S1000RR, BMW Motorrad анонсировала стратегию по внедрению автомобильного индекса М для мотоциклов BMW, предложив опциональные версии М и M Performance. Сегодня BMW Motorrad представляет первый в истории марки мотоцикл с индексом М. Естественно, что эту литеру первым получил именно спортбайк BMW M1000RR 2021!

Спортбайк BMW M1000RR 2021

Новинка отличается от обычной серии и внешне и внутренне. Конечно, первое, что бросается в глаза, это карбоновые винглеты, наделяющие BMW M1000RR дополнительной прижимной силой в 16.2 кг на скорости 187 км/ч. Но это мелочи.

Спортбайк BMW M1000RR 2021

В мотор BMW M1000RR установили:

  • Поршни Mahle
  • Титановые шатуны Pankl
  • Изменили впускные порты ГБЦ

Шасси тоже не осталось без изменений — супербайк получил другой маятник, который хоть и незначительно, но все же легче стокового, и карбоновые колесные диски, благодаря чему, удалось снизить снаряженную массу до 192 кг., что очень хорошо.

Спортбайк BMW M1000RR 2021

Естественно, BMW M1000RR 2021 будет выпущен ограниченным тиражом в 500 экземпляров, ведь нужен он лишь для омологации в WSBK. Тем не менее, купить его будет можно и в РФ, начиная с апреля 2021. Ценник пока не объявлен, а вот в Европе все понятно — 30000 Евро, и он ваш.

Ключевые изменения BMW M1000RR 2021:

• Четырехцилиндровый двигатель обладает большей пиковой мощностью, более высоким крутящим моментом в среднем диапазоне

• Мощность 156 кВт при 14 500 об/мин на 4 кВт больше, чем в S1000RR. Максимальный крутящий момент 113 Н·м при 11 000 об/мин.

• Новый кованый поршень с двумя кольцами на 12 г легче, адаптированная камера сгорания и компрессия увеличены до 13,5 атмосферы

• Новая геометрия воздуховода и технология BMW ShiftCam

• Очень легкий, компактный блок двигателя с более длинными и более легкими (на 85 г) титановыми шатунами от Pankl для снижения трения и уменьшения веса.

• Оптимизированная дифференцированная система впуска с более короткими впускными диффузорами для повышения эффективности газообмена при высоких скоростях вращения.

• Новая титановая выхлопная система Akrapovic на 3,6 кг легче стока

• Установлены карбоновые винглеты, дающие дополнительную прижимную силу

• Режимы езды Rain, Road, Dynamic, Track и Track Pro 1-3. Последнее поколение динамического контроля тяги (DTC) и функции DTC wheelie.

• Конструкция шасси с изменяемой геометрией. Оптимизировано распределение массы по осям и увеличен диапазон регулировки положения оси качания маятникового рычага задней подвески.

• Оптимизированная вилка перевернутого типа кинематикой Floater Pro.

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: BMW M3 G80 2021 — Красота внутри

До сегодняшнего дня все разговоры о BMW M3 сводились к новому дизайну решётки радиатора. Нельзя отрицать, что он спорный, это очевидно. Однако теперь после официального показа автомобиля, мы видим, что новая модель M3 выглядит как впечатляющий автомобиль.

28.09.2020, 15:02 1.1k просм.

BMW M3 G80 2021

Давайте сразу начнём о том моменте, который нельзя проигнорировать, чтобы потом перейти на другие темы – новый дизайн решётки радиатора BMW M3 G80 2021. С тех пор как концепт-кар был показан в Женеве, поклонники бренда активно критиковали и возмущались новым внешним видом решётки.

Во многом их реакция была понятна. Новый дизайн, мягко говоря, шокирует. Однако, скорее всего на этот пункт перестанут обращать внимание после того, как им доведётся посидеть за рулём автомобиля. Ведь красота автомобиля прячется внутри него.

Не просто быстрый автомобиль 3-й серии

Хоть шасси нового поколения G20 было значительно улучшено по сравнению с прошлым поколением 3-й серии – F30, подразделение M решило, что им не хватает этого уровня. Поэтому шасси прошло через ряд изменений, чтоб соответствовать их стандартам, – были обновлены подрамники (новые сделаны из алюминиевых), шасси стало гораздо жёстче и крепче по всей передней и задней осям, поперечный рычаг передней подвески был обновлён до алюминиевого, выполненного по новым технологиям, а в задней подвеске была задействована многорычажная система в духе остальных автомобилей M3. И это ещё не все улучшения.


M3 также получит более широкую колёсную колею по сравнению со стандартными моделями 3-й серии, увеличенный развал и улучшенную улучшенную динамику управления и эластокинематику колёс. Последняя была не только настроена под более оптимальную реакцию на повороты руля. Всё отрегулировано так, что даже вместе с полноприводной системой xDrive подача мощности на передний привод не сказывается на управлении.

Да, новая модель BMW M3 получает рулевое управление с переменным передаточным числом – именно это было источником раздражения многих владельцев M3 поколения F80, но в этот раз система должна быть в порядке. Дело в том, что передаточное соотношения руля зависит от блокировки. А зубья на рулевой рейке становятся более близко расположенными друг к другу по меркам увеличения угла руля.

Это не только позволяет быстрее вращать руль даже после того, как колёса уже значительно были вывернуты (позволяя водителю затрачивать меньше сил), но и обеспечивает более прогрессивное передаточное число рейки. А значит изменения передаточного числа предсказуемы и стабильны, что делает рулевое управление более плавным и приятным.


Новая модель BMW M3 позаимствовала из M8 тормозной сервопривод формата drive-by-wire с двумя режимами. Оно позволяет ездить по городу с режимом Comfort, обеспечивающим более естественно ощущаемое плавное торможение, или же включить режим Sport для более резкой остановки и работы педали.

Сами колодки большие даже для M3. Спереди расположены диски с диаметром 380 мм, а сзади – с 370 мм. На передней оси расположены шестипоршневые тормозные колодки, в то время, как сзади – однопоршневые. Если обновиться до карбон-керамических тормозов, то диски спереди будут иметь диаметр в 400 мм, а сзади – 380 мм, сами же колодки будут окрашены в золотой цвет.

О скорости BMW M3 G80 2021

Под капотом нестандартной формы скрывается 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S58 с технологией твин-турбо. Доступен он будет в двух версиях различной мощности, которые будут зависеть от конкретной модели M3. В стандартной версии BMW M3 он будет выдавать 480 л.с и 550 Н·м крутящего момента.

В этой же версии M3 доступна будет лишь МКПП, что весьма странно и одновременно приятно в эпоху доминирования «автомата». Также она будет доступна лишь с задним приводом, а полноприводная M xDrive опция будет отсутствовать.


Двигатель под капотом обоих находится тот же, на котором работают и BMW X3 M и X4 M, что не может не радовать. S58 прекрасно себя показал в тех автомобилях, а значит и здесь не должно быть проблем. Кованый облегчённый коленвал, закрытый картер и напечатанная на 3D-принтере головка цилиндров позволяют агрегату не только быть очень прочный и надёжным, но и выдавать высокие обороты без малейших нареканий.

Для лучшей вентиляции и более свирепого звука двигателя, BMW M3 G80 2021 получит особый глушитель. А значит скорее всего на слух модель будет даже приятнее, чем X3 M. Внутри салона же звук мотора генерируется динамиком, и его можно настроить в зависимости от предпочтений водителя.

Механическая КПП всё ещё жива

Зачастую в современных спортивных автомобилях можно заметить, что производители без особых раздумий установили первую попавшуюся МКПП чисто с целью того, чтобы энтузиасты не возмущались. Такие трансмиссии обычно разочаровывают, особенно если вы сидите внутри дорого премиального спорткара. К счастью, BMW не последовали такой тенденции – в автомобиле установлена МКПП с новым дизайном и переоборудованным корпусом колокола сцепления. Конструкция самой коробки позволяет ей весить на 25 килограмм меньше, чем в «механике» прошлого поколения.

Как и другие M-автомобили МКПП в новой модели получает систему автоматического сбрасывания оборотов, здесь её можно отключить, без выключения контроля стабильности и противобуксовочных систем. В предыдущих M-моделях их нужно было полностью выключить, для отключения автоматического сбрасывания оборотов. Но функцию можно отключить, не теряя при этом работы систем безопасности.

Управление заносом

Подразделение BMW M дало новой модели BMW M3 G80 2021 наиболее развитые антипробуксовочную и систему контроля стабильности в истории M-автомобилей.

Система курсовой устойчивости DSC включает в себя ABS, CBC и ADB-X. Слишком много аббревиатур? CBC означает «система контроля торможения в поворотах» (“Cornering Brake Control”), она использует тормоза для направления крутящего момента. Она часто используется в других автомобилях. ADB-X это автоматическая тормозная система с раздельным приводом (“Automatic Differential Brake”), она использует задней дифференциал для уменьшения недостаточной поворачиваемости.


В M3 также установлена новая антипробуксовочная система M Traction Control, позволяя водителю настроить уровень заноса, который будет регулировать автомобиль. По сути, она использует все описанные выше технологии, чтобы знать, на каком моменте должна вмешаться автоматика для обеспечения безопасности при заносе и буксировании.

То есть вы можете полностью контролировать всё это. Баварцы дали M3 десять таких уровней, и их можно выбрать в меню iDrive.

Отличный поток воздуха

Пресс-релиз BMW M3 утверждает, что автомобиль получает «чрезвычайно большие воздухозаборники», как бы развеивая сомнения покупателей в том, что может не хватать холодного воздуха. M3 G80 может похвалиться отличным охлаждением, так что его рядный шестицилиндровый двигатель не перегревается. Используются две системы, одна из которых отвечает за низкую, а другая за высокую температуры.

Поговорим о выборе внешнего вида?

Давайте на секунду забудем о спорном дизайне решётки радиатора в новом BMW M3. Ведь всё остальное во внешности автомобиля выглядит отлично. В дизайне есть некоторый уровень агрессивности, спасибо расширенной колёсной колее и выпуклым передним колёсным аркам. Итоговый результат выглядит как каноничный M3.

Мне также нравится как выглядит воздухозаборник Air Breather, интегрированный в колёсную арку. Таким образом он подчёркивает ширину новых колёс. Задний спойлер выглядит хорошо, а карбоновая крыша добавляет экзотичности внешнему виду.

Для новой модели M3 доступны интересные цветовые решения, которые должны порадовать всех фанатов бренда. BMW M всегда могли представить отличные варианты краски автомобиля, и M3 нового поколения – не исключение. Стандартные цвета ничем, конечно, оригинальным не отличатся – белый неметаллик Alpine White , чёрный металлик Sapphire Black, серые металлики Skyscraper Grey и Brooklyn Grey, а также синий металлик Portimao Blue. Но есть и более необычные решения.


Зелёный цвет Isle of Man Green выглядит поражающе на M3, доступен на первых автомобилях и именно в него были окрашены модели с пресс-релизов. Помимо этого есть красный металлик Toronto Red и жёлтый неметаллик Sao Paolo Yellow. А если перейти на BMW Exclusive, то будет доступен ряд цветов из линейки frozen.

Внутри салона автомобиль выглядит как версия 3-й серии от подразделения M. Но так и есть. Все современные элементы дизайна от BMW M находятся на месте, в том числе и типичный руль, рычаг и части, выполненные из углеволокна. Также нужно отметить, что новые сиденья выглядят отлично, их отделка – приятная смесь перфорированной кожи и алькантары.

Сочетание чёрного и оранжевого цвета называется Kyalami Orange/Black и выглядит просто роскошно, особенно в сочетании с зелёным цветом экстерьера. Также доступна эффектная опция сине-чёрного цвета интерьера под названием Yas Marina Blue/Black, которая также сочетает в себе жёлтые оттенки. А версия Competition (видна на изображениях BMW M4) может похвалиться ещё более впечатляющими креслами.

Выглядит обнадёживающе

До сегодняшнего дня все разговоры о BMW M3 сводились к новому дизайну решётки радиатора. Нельзя отрицать, что он спорный, это очевидно. Однако теперь после официального показа автомобиля, мы видим, что новая модель M3 выглядит как впечатляющий автомобиль, который должен радовать своих владельцев.

Как мы и говорили раньше, что если BMW M3 G80 2021 окажется отличным автомобилем, которым приятно управлять, то все перестанут обращать внимание на решётку радиатора. Похоже, что мы можем оказаться правы.

BMW M5 CS цена и характеристики

динамика и цены BMW M5 CS
BMW M5 CS скорость и динамика
BMW M5 CS фото и видео

Вместе с добавленной мощностью M5 CS сел обширную диету. Похудеть на 70 кг, по сравнению с M5 Competition, помогло широкое использование пластика, армированного углеродным волокном (CFRP).

Крыша, капот, колпаки зеркал и задний спойлер отделаны углепластиком, а 20-дюймовые колеса изготовлены из кованого легкого сплава. Конечно, в снижении массы поучаствовала звукоизоляция, снизившись по сравнению с базовыми M5.

двигатель и карбоновый капот BMW M5 CS

Сидения у M5 CS имеют контур Нюрбургринга, намекая на потенциал седана на треке. Это не просто для галочки, так как M5 CS получил более жесткие опоры двигателя, уменьшенный на 0,2 дюйма дорожный просвет и на 10 процентов более жесткие пружины. А на колёса золотистого цвета можно бесплатно установить липкие шины Pirelli P Zero Corsa, которыми в том числе оснащена Ferrari LaFerrari Aperta.

Вместе с системой полного привода xDrive, которая умеет передавать всю мощность на заднюю ось, M5 CS должен быть феноменальным на трассе. Полноценный режим Track отключает системы помощи и даже отключает аудиосистему, чтобы водитель смог сосредоточиться на вождении.

самая лучшая BMW M5 CS

Внешность во многом перекликается с фейслифтингом 5-й серии G30. M5 CS дополнительно получил уникальную золото- бронзовую отделку в окантовке решетки радиатора, а L-образные световые трубки светятся желтым в гоночном стиле. Отделка BMW Individual Shadowline добавляет агрессивности, а красные суппорты впервые используются в карбоново-керамических тормозах BMW.

карбон керамические тормоза BMW M5 CS
BMW M5 CS вид сзади

Салон отличается от любого другого седана BMW тем, что в нем могут разместиться всего четыре человека. Те, кто находится сзади, пользуются спортивными сиденьями ковшового типа с небольшим отделением для хранения вещей. Передние легкие ковшеобразные сиденья из карбона также уменьшают ве. При этом они не лишены комфорта, сохраняя нагревательные элементы и возможность регулировки мощности.

BMW M8 Competition от Manhart - самый быстрый BMW на сегодняшний день

Пока BMW не делает гиперкары, он будет в качестве лидера

Интересная получается история. BMW, один из лидеров мирового автопрома, совершенно упустила из виду один сегмент, который коллеги-конкуренты уже успели освоить хотя бы частично. Это супер и гиперкары. Учитывая, что электрический концепт Vision M Next, который мог претендовать на статус первого супергиперкара BMW, в производство не пойдет, продолжаем грустить.


Так что на сегодняшний момент получается, что BMW M8 Competition Coupe на сегодняшний день является самым быстрым автомобилем компании. Но в Manhart подумали, и решили, что можно сделать его еще быстрее.

Результат назвали MH8 800 - это пакет из множества компонентов, который стоит около 40 000 евро (3,2 миллиона рублей по нынешнему курсу). В итоге 4,4-литровый твинтурбо V8 развивает 825 лошадей и 1050 Нм, благодаря чему разгон до 100 км/ч занимает всего 2,6 секунды (на 0,6 быстрее, чем у заводской версии), а до 200 км/ч - 5,7 секунды. Для понимания, M8 Competition Coupe от Manhart такое же быстрое, как новый Porsche 911 Turbo S.


И дело не закончилось только лишь манипуляциями с двигателем S63. Купе также получило очень стильный обвес и золотые акценты. Также M8 Competition переобули в 21" диски, а также установили модернизированную подвеску с регулируемыми пружинами, которые позволяют изменить клиренс автомобиля на 30 мм.


Выхлопная система также модернизирована, с удаленным сажевым бензиновым фильтром, чтобы получить более мощный звук двигателя. Но при желании можно звук усилить за счет выхлопа без катализаторов, с регулируемыми клапанами, а также парой раздвоенных насадок диаметром 100 мм.


В салоне ничего особенно не изменилось, за исключением карбоновых вставок в руле и карбоновых же подрулевых лепестков.

Назван ТОП-7 самых быстрых автомобилей BMW, доступных в России


Ни для кого не будет откровением, что BMW за всю свою историю существования уже имеет традиции по постройке эксклюзивных и ограниченных тиражем версий существующих моделей. Наличие у вас в гараже хотя бы одной из таких, подчеркивает ваш статус. И несомненно самые популярные из эксклюзивных, если можно так сказать, это BMW CS и BMW CSL.

BMW M8 Competition Coupe


Автомобиль комплектуется модернизированным 4,4-литровым V8, отдача которого составляет 617 л.с. Все модели M8 оснащены усовершенствованной системой полного привода xDrive в сочетании с восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic. Полноприводная система семейства M8 включает в себя дифференциал Active M и два стандартных режима вождения: 4WD и 4WD Sport. Система динамического контроля устойчивости автомобиля предлагает режим M Dynamic, который позволяет повысить уровень проскальзывания колеса.

А теперь о самом важном: разгон 0–100 км/ч происходит за смешные 3,2 секунды.

Спортивный седан
Спортивный седан
BMW M5E60 на VI международном Московском Тюнинг Шоу (1)

Новые автомобили BMW CS



Не может не радовать что в БМВ вернулись к истокам и стали выпускать CS модели и в наши дни. Семейство новых BMW M4 CS и M3 CS, которые воплотили всю мощь технологий от БМВ, дополнилось и недавно вышедшей BMW M2 CS. Все они помимо мощности получили ряд существенных улучшений относительно базовых моделей. Что вкупе с облегчением ставит в один ряд с моделями из прошлого, которые уже стали легендами.

Многие видели приставку CS и CSL к моделям БМВ, но не понимаю что это значит, краткий экскурс в историю.

BMW M8 Competition Gran Coupe


Автомобиль оснащается вентилируемыми тормозными дисками (15,6 дюйма спереди и 15,0 дюйма сзади) с фиксированными шестипоршневыми суппортами. Но покупатели могут также выбрать карбоново-керамические тормоза M (15,8 дюймов спереди, 15,0 дюймов сзади) для еще большей тормозной способности. Версия Competition оценена в 12,05 млн рублей.









BMW M5 CS 2022 года стал самым быстрым серийным BMW в истории
BMW M5 CS 2022 года стал самым быстрым серийным BMW в истории
G-Power BMW M6 Hurricane RR под капотом.

BMW 525i E60 (2005) — максимальная скорость

BMW 525i E60 (2005) — максимальная скорость — модели других автопроизводителей

Максимальная скорость BMW 525i E60 (2005). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

Chevrolet Corvette Stingray ZR2 Convertible (1971) 246 км/ч
Porsche 911 Carrera 2.7 RS Sports (1972) 246 км/ч
Porsche 911 Carrera 3.0 RS (1973) 246 км/ч
Ferrari 400 GTS (1976) 246 км/ч
Maserati Kyalami AM129/49 (1976) 246 км/ч
Ferrari 400i (1979) 246 км/ч
Porsche 928S (1979) 246 км/ч
Lotus Esprit Turbo (1980) 246 км/ч
Jaguar XJ-S HE (1981) 246 км/ч
Porsche 944 Turbo (1985) 246 км/ч
Porsche 911 Carrera Clubsport 911 J Programme (1987) 246 км/ч
Nissan Autech Stelvio Zagato AZ1 (1989) 246 км/ч
Lotus Esprit Turbo HC (1989) 246 км/ч
Alfa Romeo SZ (1989) 246 км/ч
Mercedes-Benz 400 SE W 140 (1991) 246 км/ч
Mercedes-Benz 400 SEL V 140 (1991) 246 км/ч
Opel Calibra Turbo (1992) 246 км/ч
Aston Martin Virage Shooting Brake (1992) 246 км/ч
Alfa Romeo 164 Quadrifoglio (1993) 246 км/ч
Porsche 968 Club Sport (1993) 246 км/ч
TVR Chimaera 4.0 (1993) 246 км/ч
Mercedes-Benz S 420 W 140 (1993) 246 км/ч
Mercedes-Benz S 420 LWB V 140 (1994) 246 км/ч
TVR Cerbera 4.0 (1994) 246 км/ч
Audi A8 3.7 quattro (1996) 246 км/ч
Porsche Boxster 986 (1996) 246 км/ч
Volvo S70 T5 (1997) 246 км/ч
Mercedes-Benz CL 420 Coupe C 140 (1998) 246 км/ч
Volvo S80 T5 (1998) 246 км/ч
Audi A4 3.0 B6 (2000) 246 км/ч
Audi A6 2.7 T quattro C5 (2000) 246 км/ч
Opel Astra Coupe 2.0 16V Turbo Astra G (2000) 246 км/ч
Volvo S60 T5 Automatic (2000) 246 км/ч
Seat Salsa (2000) 246 км/ч
Mercedes-Benz SLK 320 R 170 (2000) 246 км/ч
Citroën C5 Break 3.0 V6 Carlsson (2001) 246 км/ч
Mercedes-Benz C 30 CDI AMG Estate S 203 (2002) 246 км/ч
Volkswagen Phaeton V6 (2002) 246 км/ч
Alfa Romeo 166 3.2 V6 24v (2003) 246 км/ч
Audi A6 2.7 T quattro Tiptronic C5 (2003) 246 км/ч
Audi A4 Avant 3.2 FSI B7 (2004) 246 км/ч
Mercedes-Benz C 320 4MATIC W 203 (2004) 246 км/ч
Mercedes-Benz E 350 4MATIC Estate S 211 (2004) 246 км/ч
Mitsubishi Lancer Evolution VIII 260 (2004) 246 км/ч
BMW 525i E60 (2005) 246 км/ч
Saab 9-3 2.8 V6 Turbo (2005) 246 км/ч
Audi A4 3.0 TDI quattro B7 (2005) 246 км/ч
Cadillac BLS 2.8 V-6T Automatic (2005) 246 км/ч
Mercedes-Benz C 230 W 203 (2005) 246 км/ч
Mercedes-Benz CLK 280 Cabriolet Automatic A 209 (2005) 246 км/ч
Opel Vectra Caravan 2.8 (2005) 246 км/ч
Opel Vectra Caravan 2.8 Automatic (2005) 246 км/ч
Volkswagen Golf GTi Edition 30 (2006) 246 км/ч
Mercedes-Benz S 320 CDI 4MATIC W 221 (2006) 246 км/ч
Mercedes-Benz S 320 CDI 4MATIC LWB V 221 (2006) 246 км/ч
Volvo V70 T5 Automatic (2006) 246 км/ч
Saab 9-3 2.8 Turbo V6 Convertible (2007) 246 км/ч
Saab 9-3 2.8 Turbo V6 SportWagon (2007) 246 км/ч
Mercedes-Benz C 320 CDI Estate S 204 (2007) 246 км/ч
Ford Mondeo 2.5 Turbo (2007) 246 км/ч
Ford Mondeo Saloon 2.5 Turbo (2007) 246 км/ч
Volvo V70 T6 AWD Geartronic (2007) 246 км/ч
Mercedes-Benz CLS 280 C 219 (2008) 246 км/ч
Peugeot 407 Coupe V6 3.0 HDi (2009) 246 км/ч
Mercedes-Benz E 250 CDI BlueEFFICIENCY Cabriolet A 207 (2009) 246 км/ч
Lotus Exige Cup 260 (2009) 246 км/ч
Mercedes-Benz S 350 CDI 4MATIC W 221 (2009) 246 км/ч
Mercedes-Benz S 350 CDI 4MATIC L V 221 (2009) 246 км/ч
Audi TT Coupe 2.0 TFSI (2010) 246 км/ч
Audi TT Coupe 2.0 TFSI S-Tronic (2010) 246 км/ч
Abarth OT 2000 Coupe America (1966) 246 км/ч
Ferrari 330 GT 2+2 (1964) 246 км/ч
Ferrari 365 GT 2+2 (1968) 246 км/ч
Alfa Romeo Giulia TZ2 (1965) 246 км/ч
Maserati Mistral 3500 GTi (1963) 246 км/ч
Chevrolet Corvette Sting Ray 427 Convertible 19400 (1966) 246 км/ч

BMW M8 Competition Cabrio


BMW M5 Competition


Не прошло и нескольких часов с момента официального дебюта новых BMW M5 и M5 Competition, как стало известно о российских продажах новинок. В России автомобиль будет доступен в двух вариантах — BMW M5 Competition по цене 8 650 000 рублей и BMW M5 Competition M Special с широким списком стандартного оборудования — 9 850 000 рублей.

BMW M5 Competition отличается черной глянцевой отделкой деталей экстерьера, таких как эмблема M5 Competition, окантовка решетки радиатора, сетка на вентиляционных прорезях в передних крыльях, корпуса наружных зеркал, спойлер на крышке багажника и вставки в заднем бампере. Патрубки выхлопной системы M Sport отделаны черным хромом.

Cистема M xDrive с активным дифференциалом M и тремя режимами обеспечивает гармоничное сочетание повседневной практичности и высокой производительности на гоночной трассе. 4WD — базовый режим работы, режим 4WD Sport придает автомобилю заднеприводный характер, а режим 2WD отключает систему DSC и гарантирует опытным водителям максимальное удовольствие от вождения. Разгон 0–100 за 3,3 секунды. Мощность силовой установки составляет 625 л.с., крутящий момент — 750 Нм.

CS — это Clubsport

Но что же на самом деле обозначают абривеатуры CS и CSL? CS — частично указывает что модель относится к Club Sport или Clubsport. И вопреки всеобщему заблуждению CS никогда не обозначало Coupe Sport или Competition Sport, хотя эта кличка и вернулась в обиход БМВ в 2016 для 60 М4 специальной серии для Испанского рынка. В тоже время CSL это существенно улучшенная CS модель, и это обозначение можно расшифровать как Coupé Sport Leichtbau (Суперлегкое Спортивное Купе). На самом деле обе абривеатуры пришли к нам из далеких 70-х годов прошлого века, когда БМВ запустили в серию BMW 3.0 CS и BMW 3.0 CSL — купе мечты фанатов БМВ поколения Е9.

BMW M850i xDrive Coupe


Российские клиенты могут приобрести четырехдверное баварское купе с 4,4-литровым V8 BMW с двойным турбонаддувом под капотом, обеспечивающим 530 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента. Разгон 0–100 занимает всего 3,7 секунды.

BMW X6 M Competition и BMW X5 M Competition


Об этих автомобилях стоит говорить одновременно. И X5 M, и X6 M используют одинаковый 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и систему полного привода xDrive. В стандартных вариантах M мощность достигает 600 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Это увеличение на 33 л.с. по сравнению с предыдущими моделями M, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды. Но модель M Competition набирает скорость еще быстрее.


Используя тот же 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, X5 M Competition и X6 M Competition развивают мощность 625 л.с. Тем не менее, те же 750 Нм крутящего момента от традиционных вариантов M переносятся. В сочетании с быстродействующей восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (такой же, как у стандартных моделей М), X5 M Competition и X6 M Competition могут разогнаться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды и до максимальной скорости в 250 км/ч.


Быстрее ветра и конкурентов

Невероятно, но самым быстрым авто BMW в мире стала версия M6, выпуск первого поколения которой стартовал аж в 1983 году. Старый конь, как водится, не испортил борозды, и не помешал специалистам одного из лучших тюнинговых бюро мира, «G-Power», собрать самый скоростной двухдверный четырёхместный автомобиль на планете Земля.

Справка. Немногим ранее спецы из G-Power уже «склепали» самый быстрый в мире седан. Им стал G-Power BMW M5 Hurricane RR, максимальная скорость которого достигла отметки в 372,1 км/ч.

Успех принёс докам от мира тюнинга уверенность в своих силах и ещё один «профильный» заказ от баварцев. На этот раз их детищем стал G-Power BMW M6 Hurricane RR.

Читайте также: