Самый быстрый лексус 2020 года

Обновлено: 15.05.2024

Лексус РХ 2020 года: новая модель, фото, цена, когда выйдет в России

Что если вы хотите очень надежный автомобиль, но Toyota кажется слишком скучной? Именно тут и заявляет о себе Lexus новой рестайлинговой моделью RX . Дизайн, не похожий ни на одного из конкурентов, отменное качество сборки и материалов салона, надежность и безопасность. Новая модель Лексус РХ 2020 года имеет цену всего в 3 млн. за базовую комплектацию и даже она выглядит впечатляюще, что видно по фото ниже. Рассмотрим все преимущества подробнее и почему так ждали, когда новый RX выйдет в России.

Экстерьер

Еще 10 лет назад автомобили этого бренда выглядели непримечательно. Сразу видно, что дизайнеры решили сделать так, чтобы их машины нельзя было спутать ни с чем, и произвели основные изменения внешнего вида.

Ни у одного внедорожника нельзя будет увидеть таких угловатых линий. Каждый элемент кажется острым (особенно оптика), что дает внешности агрессивности. Если конкуренты эту самую агрессивность хотели добавить за счет множества воздухозаборников, жабр и накладок, то Lexus пошли по собственному пути.

Благодаря этому автомобилю теперь точно не скажешь, что новая автопродукция скучная и однообразная. Этот дизайн не поддается трендам и очень самобытен, поэтому этот автомобиль будет выглядеть актуально и через 15 лет. Мода проходит, а самобытность остается и становится классикой.

Интерьер

Тут уже к самобытности можно придраться, потому что виден небольшой “плагиат”. Консоль с климат-контролем сделана так же, как пятилетних Ауди.

Но выглядит эта консоль гораздо богаче и уютнее. Получается редкое сочетания спорта и уюта, что и отражает философию этого авто. Приятно, что Lexus не оснастила новый RX кучей сенсоров и экранов, которые сейчас так в моде. Многие уже устали от этого, поэтому модель точно найдет свою аудиторию.

К качеству сборки и материалов никаких вопросов не имеется. Бытует мнение, что в салонах японских авто меньше люксовости, чем в немецких. Новый RX уничтожает этот миф, ведь внутри он не хуже нового X5 .

Основные изменения в салоне коснулось электронной приборной панели и мультимедийной системы.

Фото салона нового RX:

Технические характеристики

В плане моторостроения Lexus сумели охватить все целевые аудитории. Технологичный и экономный 2-х литровый турбомотор, для тех, кто любит небольшой расход, 3-5 литровый атмосферный мотор для тех, кто любит надежность и гибридный мотор для тех, кто любит экологию и экономить топливо вместе с динамикой.

Lexus гордится новым 2-хлитровым турбомотором, потому что он является новинкой для модельного ряда. Достоинством этого агрегата является то, что он не теплонагружен, как в той же BMW, у которой рабочий диапазон температур 120 градусов. Меньшая теплонагруженность равна большему ресурсу. Расход топлива у этого агрегата составляет 7,8 литров в смешанном режиме.

Начало продаж Лексус РХ 2020 в России показало, что люди предпочитают брать версии RX с 3,5 литровым мотором. Дело в том, что этот агрегат проверен и на него имеется множество положительных отзывов владельцев.

Технические характеристики нового Lexus RX подобраны так, чтобы сделать золотую середину между динамикой и расходом топлива.
2-х литровый турбоагрегат развивает 238 л.с и потребляет 14 литров топлива в городе и 10 по трассе. Разгон до первой сотни осуществляется за 9,2 секунды.

3,5 литровый агрегат атмосферный и самый надежный в линейке. Развивает мощность в 301 л.с и разгоняет Лексус до ста за 8,1 секунду. Расход в городском режиме составляет 13,2 литра, а по трассе: 7,7 л.

Гибридный мотор с объемом двигателя в 3,5 литра выдает 380 л.с и разгоняет тяжелый внедорожник всего за 7,8 сек. до сотни. Расход в городе: 12,8 л., расход по трассе: 9 л.

Новый Лексус РХ 2020 года обладает техническими характеристиками не хуже чем у немецких конкурентов, но цена на этот автомобиль ниже;

Подвесная система модели усовершенствована облегченными стойками стабилизатора и по-другому настроена, что сделало автомобиль комфортнее, хоть он и имеет огромные диски. Не смотря на большие габариты, автомобиль моментально слушается руля и не имеет больших кренов, а большая колесная база в 279 см еще лучше отражается на плавности хода.

Безопасность

На лобовом стекле автомобиля смонтирована камера, которая следит за тем, чтобы он держал полосу. Если же RX сходит с полосы, то водителя предупредит система оповещения.

Также в новом RX имеется система, помогающая выезжать реверсом с парковки. Датчики следят за движениями в плохо просматриваемых зонах для того, чтобы избежать ДТП.

Также автомобиль следит за зонами на дороге, которые плохо просматриваются с зеркал заднего вида. Если в этой слепой зоне имеется другой автомобиль, то водитель будет предупрежден.

RX имеет очень хорошее зрение: ночью без проблем различает пешеходов и велосипедистов. Даже в базовой комплектации РХ имеется целых 10 подушек безопасности.

Для предотвращения ДТП автомобиль наделен системой, которая следит за давлением в шинах. Если колесо плохо накачано или спускает воздух, то RX даст об этом знать.

Чистый секс. LC 500 — самый быстрый "лексус" в России за 8,5 млн

Эта машина заставляет мужчин оборачиваться, а женщин — оставлять свои номера под стеклом. В салоне мало места, огромный громкий двигатель, а в багажник можно положить лишь пару больших сумок. Но при этом она способна "наказать" практически любой Mercedes или BMW как со светофора, так и с ходу, а потом c комфортом довезти владельца до моря за две тысячи километров.

<p>Фото © LIFE / Стас Вазовски</p>

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Агрессия с комфортом

LC 500, пожалуй, самый необычный автомобиль в линейке Lexus, не считая уже (к большому разочарованию) канувшего в лету LFA. Именно от старшего брата LC 500 унаследовал не только дикий, безумный нрав, но и свою агрессивную внешность. При этом внешний стайлинг хоть и выполнен в фирменном стиле Toyota, но имеет целый ряд отличий. Наслаждаться внешностью LC 500 в первый раз лучше всего с кормы. Огромные арки и широкие крылья, которые определённо мастерили с оглядкой на LFA, у некоторых эстетов быстрого автотранспорта вызывают физическое возбуждение. И, кстати, не только у мужчин, но и у женщин.

Безрамочные двери с выезжающими ручками (которые после запирания автомобиля складываются внутрь и выглядят совершенно безумно, не так, как обычно это делает Toyota и даже Lexus), карбоновая крыша, продвинутая диодная оптика с красивым холодноватым свечением, огромнейший массивный капот, под которым японцы разместили могучий пятилитровый двигатель, с самого начала дают понять, что в корпусе небольшого (на первый взгляд) автомобиля спрятана огромная мощь.

<p>Фото © LIFE / Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE / Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE / Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE / Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE / Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE / Стас Вазовски</p>

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Довершают картину экстерьера массивные заводские диски диаметром 21 дюйм. Выглядят они внушительно, однако колёса в целях сохранения геометрии пришлось докачать до давления 2,6 атмосферы. Выглядит вся эта композиция шедеврально — даже у Bugatti Chiron, который стоит пару миллионов долларов, колёса поменьше. Довершает облик не менее огромная, массивная решётка переднего радиатора, охлаждающего двигатель. Экстерьер Lexus LC 500 настолько сексуален и органичен одновременно, что вызывает у других водителей и просто пешеходов неподдельный интерес. Стоит оставить машину на парковке или просто встать рядом, как владельцу начинают задавать вопросы в стиле "А сколько едет до сотки?", "А сколько бензина ест?", "Стоит, небось, как квартира?".

Пять литров, которые делают хорошо

Очень часто владельцы автомобилей спорят о том, что есть идеальный автомобиль для города. Одним хорошо в огромном внедорожнике, другим — в микроскопической малолитражке. Признаться честно, по поводу LC 500 у нас с самого начала были некоторые сомнения. Может ли быть настолько низкая спортивная машина комфортной и практически идеальной для города? Оказалось, что может. Когда стало очевидно, что по обычному покрытию в городе LC 500 может передвигаться спокойно, закрался вопрос о дорожном просвете. При изучении информации по автомобилю выяснилось, что клиренс LC500 всего на два сантиметра меньше, чем у флагмана от Toyota под названием Camry.

Однако регулируемая в зависимости от режима подвеска — это не главное в этом автомобиле. Его секретное оружие — двигатель V8. В нём нет никаких турбин, которыми любят баловаться баварские автомобилестроители, нет никаких гибридных установок и прочей (абсолютно ненужной) ерунды. Честные пять атмосферных литров на 477 лошадиных сил — и весь этот "табун" передаётся не на полный привод с несколькими муфтами, а только на задние колёса. Поначалу такое сочетание пугало, но после первого же километра в дождь стало очевидно, что этот страх — просто стереотип. Электроника держит машину плотно прижатой к дороге, система стабилизации вмешивается в процесс управления абсолютно незаметно, а снос задней оси, к удивлению, оказался абсолютно прогнозируемым и контролируемым одновременно.

Тест-драйв LC 500: Самый быстрый Lexus в России за 8,5 млн рублей

Седан Lexus LC 500 прошел тест-драйв на дорогах, где показал впечатляющий результат. Автомобиль способен не только обойти конкурентов в лице Mercedes и BMW, как со светофора, так и с ходу. Затем машина с комфортом для водителя и пассажиров прошла 2 тысячи километров без проблем.

Экстерьер седана Lexus LC 500. Экстерьер седан Lexus LC 500 унаследовал от модели LFA, что обеспечило ему агрессивные линии и дикий нрав. Прослеживаются и детали в стиле Toyota, однако есть и целый ряд отличий. Корма отличается огромными арками и широкими крыльями, что не оставляет никого равнодушными. Среди других особенностей автомобиля стоит отметить:

Безрамочные двери, оснащенные выезжающими ручками

Оптика с особенным "холодноватым" светом

Диски диаметром 21 дюйм

На первый взгляд кажется, что седан получил небольшие размеры, однако колеса и спортивные элементы придают ему особенного шарма. Дополняет уникальный внешний вид модели мощная решетка радиатора.

Езда по городу. Внушающая мощность в 477 л.с. и задний привод могут ввести в заблуждение, ведь у машины достаточно низкий клиренс, при котором сложно ездить по городу. Тем не менее, регулируемая подвеска и мотор без наддува только с тремя цилиндрами делают свое дело.

При поездке в дождь сочетание заднего привода и электроники позволяет с легкостью удерживать авто на дороге, а система стабилизации работает совершенно незаметно для владельца. Сможет авто похвастаться и автоматической коробкой передач на 10 скоростей, в обычном режиме позволяющей с легкостью экономить топливо. До 100 км/ч автомобиль разгонится за 4,5 секунды, а бензина использует даже меньше, чем заявляют инженеры компании-производителя.

Для любителей острых ощущений есть и режим Sport+, при котором подвеска становится жестче, появляется характерный рев и шум. На свободной трассе авто можно разогнать и за 4,1 секунды, что не может не радовать водителя.

Объем двигателя составляет 5 литров, а на 100 километров пробега в городских условиях необходимо будет использовать 11,-5-12 литров бензина, что не так уж и много для премиум-модели.

Интерьер и оснащение. Интерьер салона отделан дорогой кожей с элементами из алькантары и уникальными вставками от производителя. Места достаточно мало, на заднем сиденье смогут разместиться только дети, что скорее является недостатком модели, а не ее преимуществом.

В оснащение седана входит система навигации, сенсорный дисплей, а также 13 динамиков для любителей послушать музыку в пути.

Итог. Седан Lexus LC 500 поражает не только своей внешностью, над которой инженеры потрудились, добавив несколько уникальных особенностей, но и оснащением. Автомобилем очень легко управлять, а системы помогают владельцу модели на дороге практически незаметно.

Тем не менее, у спорткара достаточно тесный салон, где будет тяжело расположиться как людям с высоким ростом, так и хотя бы четырем пассажирам, что указано в технических характеристиках модели. Стоимость авто в России достигает 8,5-9 млн рублей, а потому перед покупкой стоит подумать, стоит ли её совершать.

Автомобиль окажется не таким приспособленным к гонкам, как конкуренты, но техническая часть порадует владельца, так как вряд ли он окажется частым клиентом автосервисов.

Модернизация Lexus RX 2020 модельного года затронула многие детали и узлы японского внедорожника, но почти не изменила его внешность. Инженеры компании уделили основное внимание мелочам, от которых, по их мнению, зависели ездовые характеристики автомобиля и комфорт управления в целом.

На странице все подробности о новой модели Лексус RX 2020 модельного года, рестайлинг, 300, 350, 350L, 450h, фото, цены и комплектации, модификации и опции в России, F Sport, Luxury, Executive, Premium, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

RX 300

Executive

Premium

F Sport

Luxury

RX 350

Premium

F Sport

Luxury

RX 350 L (удлинённый)

Premium

Exclusive

RX 450 (гибрид)

Luxury

Модификации и опции в России

Lexus RX 2020

Покупателю новой модели Lexus RX 2020 года предложат четыре варианта комплектаций:

  • Executive. Данный пакет в обновленном списке выступает стартовым, поскольку прежний – Standard – упразднен ввиду отсутствия спроса. Согласно собранной японцами статистике, лишь 1,5% покупателей кроссовера выбирали бюджетную комплектацию с тканевым салоном. Комплектация Executive сразу предлагает кожаную обивку кресел, а также систему подогрева рулевого колеса и всех сидений плюс вентиляцию передних кресел и электроприводы на пятой двери и рулевой колонке.
  • Premium. Прежде эта комплектация носила название Executive+, но ее наполнение в отличии от названия практически не изменилось: наличие люка в крыше, навигатора, медиасистемы с увеличенным дисплеем и проигрывателя DVD-дисков.
  • F Sport. В данный пакет входит не только специальный внешний обвес кузова Lexus RX и «спортивный» декор в интерьере, но и «умная» подвеска с перенастроенной ездовой электроникой.
  • Luxury. «Топовый» уровень премиального японского кроссовера – это присутствие камер кругового обзора, проекционного экрана, панорамной крыши, более удобных кресел и комплекса электронных ассистентов Lexus Safety System+.

Вилка цен на внедорожники согласно этим пакетам составляет 3,39-5,09 млн. рублей.

Обзор нового поколения

Lexus RX 2020

Сегмент премиальных среднеразмерных паркетников в России давно стал «золотой жилой» для японской компании Toyota, которая в последние годы только наращивает продажи своего самого массового премиум-SUV, оставляя позади таких грозных конкурентов, как BMW X5 и VW Touareg.

В 2020-ом ситуация на нашем рынке обещает японцам не меньшие прибыли, поскольку в салоны дилеров уже прибыли долгожданные рестайлинговые версии Lexus RX 2020 модельного года кроссоверов четвертого поколения.

Lexus RX 2020

Так, для незначительного, но такого важного улучшения основных драйверских показателей кроссоверу усилили жесткость нового кузова, сделали более чуткой подвеску, перенастроили амортизаторы и внесли корректировки в настройки электроусилителя рулевого управления.

В ряду проведенных улучшений Лексуса RX 2020 оказались и такие нововведения, как внедрение системы изменения продольного положения сидений третьего ряда в салоне, что позволяет регулировать запас пространства для ног задних пассажиров.

Lexus RXL 2020

Экстерьер

Производитель по-прежнему предлагает выбирать между обычной и удлиненной L-версией Lexus RX 2020 модельного года. Внешне обе они останутся идентичными, а отличить обновленный внедорожник от дорестайлингового удастся лишь по противотуманкам, которые стали монтироваться в нижней части переднего бампера.

Lexus RXL 2020


Более внимательные наблюдатели также заметят незначительные изменения в переднем и заднем свесах, а в случае с кроссверами в самых дорогих комплектациях новинкой выступят и новые адаптивные LED-фары BladeScan Type AHS.

Салон

Lexus RX 2020

В салоне паркетника Лексус RX 2020 модельного года удастся обнаружить лишь одно новшество – тачпад, заменивший джойстик управления системой мультимедиа.

Lexus RX 2020

Кроме этого, сам развлекательный комплекс получил более прогрессивный функционал, поэтому отныне он в состоянии работать с приложениями Android Auto и Apple CarPlay, позволяющими подключать смартфоны, принимать голосовые команды и т. д.

Lexus RX 2019-2020

Техническая начинка

Изменений по технической части новой модели Lexus RX 2020 модельного года японцы не предложили, поэтому кроссовер продолжит предлагаться в трех основных комплектациях:

  • RX 300 – с 2.0-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 238 л. с.;
  • RX 350 – с 3.5-литровым V6 мощностью 300 л. с.;
  • RX 450h – с гибридной 313-сильной установкой.

В первом случае модификация может иметь передний привод (остальные – исключительно полноприводные), а удлиненная версия RX 350L AWD предлагается только с двигателем V6.

Гибрид

Такой RX получает не только 3.5-литровый бензиновый двигатель, но и два электрических агрегата: спереди – на 123 кВт, сзади – на 50 кВт.

Общая мощность гибридной системы составляет 313 л. с. или 230 кВт, а разгон до «сотни» у такого кроссовера занимает 7,7 секунды. Роль трансмиссии на гибриде отдана автоматической бесступенчатой «коробке» с электрическим управлением, а за полный привод здесь отвечает хорошо известная любителям Lexus фирменная японская система E-FOUR.

Ниже на странице вы найдете информацию новом кузове премиального LEXUS LS 2020 модельного года: технические характеристики, комплектации и цены, фото и видео обзор.

Обзор модели 2020 года


Премьера новинки состоялась в Японии, чему способствовало несколько причин. Дебютировавший в 2017 году Lexus LS последнего поколения не добился особого успеха на рынке. Пик продаж в США приходился на 2018 год, после чего они резко упали. Поэтому презентацию новой версии было решено провести в Японии, а не в Америке. К тому же внедренный в новинку комплекс Teammate планируется опробовать только на дорогах Японии.

В базовой комплектации Comfort можно увидеть шины RunFlat 245/50R19, аудиосистему с 12 динамиками. Автомобиль оборудован комплексом безопасности, включающим основные функции контроля. В версии Executive появятся новые декоративные элементы, установлен отдельный блок управления климат-контролем и мультимедийным оборудованием. Аудиосистема снабжена 24 динамиками. Стандартное оснащение дополняется камерами кругового обзора и подогревом задних сидений. Внешне отличить версию можно по дискам, размером 20 дюймов.

Все последующие комплектации имеют улучшенный двигатель и полный привод. В Comfort+ входит комплекс Start/Stop, а F Sport дополнен пневматической подвеской и системой ночного видения. Premium комплектуется четырехзонной климатической установкой и встроенными в спинки передних сидений сенсорными мониторами. Максимальная комплектация Luxury обрадует владельца проекционным дисплеем 24,3 дюйма и самой качественной кожей салона. Плюс к этому в эту комплектацию добавили проекцию на лобовое стекло и ионизаторы воздуха в салоне.

В рестайлинговой модели нет новых вариантов двигателей, производители сделали ставку на улучшение комфорта и безопасности водителя.

Цена в России

Продажи Lexus LS в Японии запланированы на конец года. За дорестайлинговые версия Лексуса в зависимости от комплектации надо заплатить:

Комплектация

Мощность двигателя

Разгон до 100

Расход

Всего на российский рынок представлены 9 комплектаций Lexus Ls 2020. Кроме основных, названных выше, добавлены вариации с дополнительными опциями для каждой версии.

Затмит ли на рынке рестайлинговая модель пятого поколения знаменитую «немецкую тройку», покажет время. У автомобиля есть на это все шансы, к тому же он обладает высокой надежностью большей ремонтопригодностью по сравнению со своими конкурентами.

По отзывам автолюбителей, рестайлинг не оправдал ожиданий. Предполагаемый новый двигатель V8 не вошел ни в одну комплектацию, что немного огорчило поклонников этой марки.

Салон


Первым, что бросается в глаза при осмотре салона нового седана – дисплей медиасистемы. Изменилось его расположение. Если раньше он крепился под козырек передней панели, то теперь смотрится, как планшет.

Салон отделан качественными материалами и эксклюзивными элементами. Каждое сидение оборудовано индивидуальным обдувом, подогревом и многоточечным массажем. Передние кресла можно регулировать в 28 вариантах направлений. Присутствуют и электрорегулировки задних сидений. Изменился и наполнитель сидений, а их прострочка сильнее утоплена в обивку и стала менее навязчива.

В Лексусе последнего поколения добились максимального уменьшения шума и изменили настройку подвески. Главным изменением стало внедрение системы Teammate. Этот, впервые введенный в Японии почти полноценный «автопилот» поможет водителю снизить риски на дороге при обгонах, перестроениях и парковке.

Отдельного внимания заслуживают 3D вставки в дверные карты.

Модификации и опции

LS 350

LS 350 Comfort

Акустическая система 12 динамиками, DVD, поддержкой форматов MP3 и WMA

LS 350 Executive

Акустическая система премиум-класса Mark Levinson 23 динамика, DVD, MP3, WMA

Отделка салона из натурального дерева

Обивка сидений кожей semi-aniline

Массажные сидения первого ряда

LS 500 AWD

LS 500 AWD F SPORT


Литые диски, передние - RunFlat 245/45/20, задние - 275/40/20

Акустическая система премиум-класса Mark Levinson 23 динамика, DVD, MP3, WMA

Отделка салона c элементами алюминия

Мультируль F SPORT с подрулевыми лепестками

Массажные сидения первого ряда

LS 500 AWD Executive

Акустическая система премиум-класса Mark Levinson 23 динамика, DVD, MP3, WMA

Отделка салона из натурального дерева

Обивка сидений кожей semi-aniline

Массажные сидения первого ряда

LS 500 AWD Premium 2

Акустическая система премиум-класса Mark Levinson 23 динамика, DVD, MP3, WMA

Дисплеи на спинках передних сидений диагональю
11.6"

Обивка сидений кожей semi-aniline

Функция массажа для передних сидений

Функция массажа с обогревом шеи и спины для задних сидений

Отделка салона с эксклюзивными элементами из натурального дерева

LS 500 AWD Premium

LS 500 AWD Luxury

Акустическая система премиум-класса Mark Levinson 23 динамика, DVD, MP3, WMA

Дисплеи на спинках передних сидений диагональю
11.6"

Обивка сидений кожей semi-aniline

Функция массажа для передних сидений

Функция массажа с обогревом шеи и спины для задних сидений

Отделка салона с эксклюзивными элементами из натурального дерева

Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)

Обивка сидений кожей L-aniline

LS 500 AWD Luxury 2

Акустическая система премиум-класса Mark Levinson 23 динамика, DVD, MP3, WMA

Дисплеи на спинках передних сидений диагональю
11.6"

Обивка сидений кожей semi-aniline

Функция массажа для передних сидений

Функция массажа с обогревом шеи и спины для задних сидений

Отделка салона с эксклюзивными элементами из натурального дерева

Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)

LS 500 AWD Luxury+

Акустическая система премиум-класса Mark Levinson 23 динамика, DVD, MP3, WMA

Дисплеи на спинках передних сидений диагональю
11.6"

Обивка сидений кожей semi-aniline

Функция массажа для передних сидений

Функция массажа с обогревом шеи и спины для задних сидений

Отделка салона с эксклюзивными элементами из натурального дерева

Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)

Обивка сидений кожей semi-aniline

Вставки в интерьере Стекло "Кирико"

Техническая начинка

Новинка представлена привычной линейкой агрегатов:

  • Бензиновый двигатель V4 с двумя турбинами с номинальной мощностью 421л.с., 100 км/час достигает за 4,9 секунды. Средний расход топлива 6,8 литра.
  • Дизельный двигатель V5 с мощностью 315 л.с., 100 км/час набирает за 6,5 секунды. Средний расход топлива 9,6 литра.
  • Гибридный, состоящий из атмосферного агрегата и электродвигателя с суммарной мощностью 359 л.с.

В базовой комплектации крутящий момент передается на заднюю ось, полный привод только в топовых вариантах.

В силовых агрегатах изменился принцип подключения электродвигателя, это помогает автомобилю разгоняться, работая на низких оборотах. На бензиновом варианте двигателя теперь быстрее переключается трансмиссия, можно дольше удерживать передачу и не спешить переходить на пониженную. Разгон гибрида стал более выраженным, благодаря повышенной помощи от батареи. Также производители снабдили Лексус ЛС 500 2020 трансмиссией Multi Stage Hybrid.

Лексус ЛС 2020 максимально укомплектован разным электронным оборудованием, салон же сделали еще более кричащим о роскоши.

Экстерьер


Изменения во внешности обновленного кузова можно заметить по передней части автомобиля. Компания сохранила общий дизайн и веретенообразную решетку радиатора, изменив немного фары и форму бампера. В базовом исполнении нижней части оптики Z-образных фар отведена роль светодиодных огней, в верхней части – три секции с помещенным в дальний угол повторителем поворота.

Визуально широким и массивным автомобиль делают конструкция крыльев и дизайн линии над ручками дверей. Сзади Lexus LS практически не отличается от младшего брата. Поменялась лишь панель диффузора и выхлопные патрубки.

В Lexus LS 2020 использовали новый метод окраски и колер Gin-ei Luster. Высокая плотность алюминиевых чешуек создает эффект абсолютно зеркальной поверхности.

Лексус НХ 200 2020 – идеальный выбор для городских дорог и бездорожья

Кроссовер Лексус НХ 200 2020 отличается высоким статусом, эффектным экстерьером и прекрасным оснащением. Отечественному покупателю модель предлагается в нескольких комплектациях. Самая дешевая из них – Comfort – стоит 2 555 000 рублей, а за максимальную версию Luxury потребуется заплатить около 3 000 000 рублей. Технические характеристики после рестайлинга улучшились. Под капотом оборудуется исключительно двухлитровый двигатель, развивающий до 150 лошадиных сил. Модель поставляется с японского предприятия. Кроссовер будет конкурировать с такими моделями, как BMW X3, Audi Q3 и Infiniti QX60. Автомобиль прекрасно подойдет для поездок по городу, поскольку в нем имеется все необходимое для комфортного вождения.

Лексус НХ 200 2020 – идеальный выбор для городских дорог и бездорожья

Лексус НХ 200 2020 приобрел новый кузов, на фото заметно, что он сделан в агрессивной спортивной манере. Комплектации и цены, а также технические характеристики можно уточнить у официального представителя. Модель прекрасно себя чувствует не только на городских дорогах, но и на загородной трассе и обеспечивает хорошую динамику и быстрый разгон.

Технические характеристики

Кроссовер сконструирован на той же «тележке», что и Тойота RAV4. Спереди оборудованы стойки МакФерсон независимого типа, а в задней части стоит архитектура, основанная на двух рычагах.

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.


Размеры:

  • длина – 4,64 метра;
  • ширина – 1,85 метра;
  • высота – 1,65 метра;
  • колесная база – 2,66 метра.

Клиренс увеличился до 180 миллиметров, что дает возможность без проблем проезжать большие расстояния по низкокачественным дорожным покрытиям и справляться с различными препятствиями. Минимальный радиус разворота равен 5.7 метрам. Оборудовано реечное рулевое управление, дополненное электроусилителем, который значительно повышает комфорт при вождении. Разработчики усовершенствовали детали ходовой части, что положительно сказалось на устойчивости машины в поворотах.


В движение автомобиль приводит 2,0-литровый атмосферный силовой агрегат с четырьмя цилиндрами силой в 150 «лошадей» и максимальной тягой в 193 Нм при 3,8 тысячах оборотов в минуту. В качестве привода газораспределительного механизма применяется износоустойчивая цепь. Предусмотрена система Valvematic, плавно регулирующая высоту подъема клапанов.

Такой движок характеризуется экономичностью, в среднем при езде в смешанном режиме он требует не больше 7,2 литра на 100 километров пройденного расстояния. При этом мотор гарантирует достижение первых 100 км/ч за 12,3 секунды и позволяет автомобиль достичь максимально 180 км/ч. Силовая установка функционирует совместно с коробкой-вариатором, которая предполагает переключение передач вручную посредством подрулевых лепестков.


Начало продаж

Отечественные автолюбители уже прямо сейчас могут приобрести Lexus NX 200 2020. Модель ни в чем не уступает своим прямым конкурентам и поэтому обязательно получит достойный спрос.


Комплектации и цены

Comfort

Базовая модификация Comfort с бензиновым двигателем, вариатором и передним приводом обойдется покупателям в 2 555 000 рублей.


Она предусматривает наличие следующих опций:

  • антиблокировочной системы;
  • функции помощи при подъеме по склону;
  • автоматической блокировки дверей при начале вождения;
  • круиз-контроля;
  • системы Start-Stop;
  • оптики ближнего и дальнего освещения с LED-наполнением;
  • автоматической корректировки угла наклона оптики;
  • дневных ходовых огней со светодиодами;
  • рейлингов на крыше;
  • ковриков;
  • кнопки запуска мотора;
  • подогрева заднего стекла;
  • омывателя передних фар;
  • самозатемняющегося зеркала в салоне;
  • электромеханического тормоза стояночной системы;
  • внешних зеркал с подогревом;
  • электрического обогрева лобового стекла;
  • многофункционально руля, обитого кожей;
  • передних и задних электрических стеклоподъемников;
  • электропривода складывания внешних зеркал;
  • заднего и переднего стабилизатора;
  • двухзонной климатической установки;
  • аудиосистемы с поддержкой CD и MP3 с восемью динамиками;
  • восьмидюймового цветного экрана на основной консоли;
  • сенсорной панели Remote-Touch;
  • иммобилайзера;
  • водоотталкивающего покрытия стекол фронтальных дверей.


Black Vision

Следующая комплектация Black Vision с передним приводом доступна для покупки за 2 739 000 рублей. Вариант с полноприводной системой стоит 2 832 000 рублей.

Он включает в себя:

  • восемнадцатидюймовые колесные диски;
  • заднюю камеру;
  • передний датчик парковки;
  • электрический привод дверцы багажного отделения;
  • систему бесключевого доступа;
  • затемненную радиаторную решетку;
  • черные корпуса внешних зеркал;
  • поворотные указатели с последовательным включением светодиодов;
  • переключатель режимов вождения;
  • кондиционер;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • декоративные вставки;
  • логотип специальной серии Black Vision;
  • селектор управления трансмиссией, обитый кожей;
  • светодиодный дополнительный стоп-сигнал.


Progressive

Стоимость комплектации Progressive с бензиновым двигателем и полным приводом составляет 2 817 000 рублей. По сравнению с предыдущей модификацией, она имеет камеру заднего вида с динамической разметкой, дополнительные декоративные вставки и различную мелочевку.

Luxury

Комплектация Luxury с полным приводом стоит 2 997 000 рублей. Она дополнена навигационной системой, 10,3-дюймовым цветным экраном на основной консоли, электрической регулировкой рулевой колонки по вылету и наклону.


Дизайн

Дизайнеры японского концерна сделали несколько существенных изменений в экстерьере модели Лексус НХ 200 2020.

  1. Спереди установлена обновленная большая веретенообразная радиаторная решетка, а также воздухозаборники и оптические приборы с LED-начинкой, поддерживающие адаптивное управление дальним освещением.
  2. В профиль бросаются в глаза укрупненные арки колес, зрительно соединенные между собой благодаря выштамповке в нижней части боковых дверей.
  3. Рельефная корма оснащена видоизмененным бампером и блоками фар продолговатой формы. Оборудованы увеличенные выхлопные патрубки, покрытые хромом. Бампер дополнен вставками с хромированной окантовкой, имитирующими диффузоры.


Внутренняя архитектура, как и прежде, отличается высококачественной отделкой с материалами, которые приятны на ощупь и привлекательно выглядят. Присутствует современная трехмерная приборная панель, довольно удобная в применении.

Свободного места хватает, как спереди, так и сзади. Кресла мягкие, имеют добротный наполнитель, а их положение можно изменять посредством электрического привода.

Конкуренты

Современный Lexus NX 200 2020 имеет японское качество и отличные технические характеристики, поэтому ему предложено несколько основных соперников.

Тест-драйв обновлённого Lexus RX: уйдите с маршрута

Автомобили японской марки Lexus традиционно очень популярны в нашей стране. У машин данного бренда немало достоинств, но среди конкурентов они ценятся главным образом за высокую надёжность и, как следствие, хорошую ликвидность. Причём качество автомобилей Lexus — это не просто слова: различные рейтинги и исследования ежегодно подтверждают данный факт. К примеру, недавно было объявлено о том, что Lexus возглавил рейтинг надёжности автомобильных брендов на 2020 год по итогам ежегодного исследования авторитетного американского журнала Consumer Reports. Примечательно, что средняя оценка модельной линейки бренда составила 81 балл из 100. При этом показатели по отрасли в целом находятся в диапазоне от 41 до 60 баллов, так что результат Lexus заслуживает уважения. Рейтинг составлен на основе независимых испытаний и анализа данных о 420 000 автомобилей.


Ключевой моделью Lexus на российском рынке является кроссовер RX. По данным аналитического агентства «Автостат», Lexus RX — самый продаваемый автомобиль в сегменте премиальных кроссоверов и внедорожников. К примеру, в 2018 году было продано 9781 такой «Лексус». Любопытно, что на втором месте находится младший брат «Эр-Икса» — NX. Идущий на третьем месте BMW X5 разошёлся почти вдвое меньшим тиражом.


Несколько лет назад мы уже тестировали Lexus RX 350 2016-го модельного года. В октябре 2019 года в России стартовали продажи обновлённого кроссовера. Насколько же сильно рестайлинг изменил и без того популярный автомобиль? Отрадно, что изменения коснулись не только экстерьера, но и салона, подвески и электроники.

Огромная веретенообразная решётка радиатора, к счастью, в размерах не изменилась, но стала немного симпатичнее: вместо полосок теперь здесь присутствует множество четырёхугольников. Изменилась и форма переднего бампера, за счёт чего удалось разместить противотуманные фары большего размера. Основные фары тоже несколько изменились, а светодиодные огни дневного хода напоминают формой фирменный логотип, и это не случайность.


Сзади изменений чуть меньше и отличия от «старого» RX можно увидеть, только если поставить две машины бок о бок. В целом автомобиль несколько посвежел и выглядит всё так же привлекательно.


В целом изменений по салону не так много. К счастью, Lexus прислушалась к жалобам журналистов и владельцев RX и изменила логику управления мультимедийной системой. Теперь вместо неудобного джойстика здесь появился тачпад, а главное — сам дисплей стал сенсорным! Это значительно облегчает управление мультимедиа системой и бережёт нервы водителя.


Кроме того, медиацентр теперь поддерживает работу с Apple CarPlay и Android Auto. Так что теперь можно подключить смартфон с помощью кабеля и вывести навигацию на большой дисплей.


Технические характеристики Lexus RX:

RX 300 (RX 300 AWD) RX 350 RX 450h
Двигатель
Тип двигателя Бензин Гибридный
Рабочий объём, см 3 1998 3456 3456
Число и расположение цилиндров 4, рядное 6, V-образное 6, V-образное
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 238/175 при 4800–5600 300/221 при 6300 262/193 при 6000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 350 при 1650–4000 370 при 4600-4700 335 при 4600
Гибридная система
Тип Полногибридная система, раздельное/параллельное включение двигателей
Максимальная мощность гибридной системы, л. с. / кВт 313/230

Максимальная мощность переднего электродвигателя, л. с. / кВт
167/123
Максимальная мощность заднего электродвигателя, л. с. / кВт 68/50
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 9,2 (9,5) 8,2 7,7
Максимальная скорость, км/ч 200
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая, 6 ст. Автоматическая, 8 ст. Вариатор
Привод Передний (подключаемый полный) Подключаемый полный Подключаемый полный привод (EFOUR)
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза Вентилируемые тормозные диски
Задние тормоза Вентилируемые тормозные диски
Размер шин 235/65 R18 / 235/55 R20 в зависимости от комплектации
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4890/1895/1710 4890/1895/1705
Колёсная база, мм 2790
Дорожный просвет, мм 200 195
Масса снаряжённая, кг 1960-2080 (2035-2155) 2040-2155 2175-2290
Число мест/дверей 5/5
Объём багажника, л 506
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём бака, л 72 65
Расход на 100 км,
городской/загородный/смешанный цикл, л
9,8 / 6,6 / 7,8 (9,9 / 6,7 / 7,9) 12,7 / 6,9 / 9 5,3 / 5,3 / 5,3
Актуальная цена, руб. от 3,39 млн (3,48 млн) от 4,18 млн от 5,57 млн

Рестайлинговые Lexus RX ощутимо прибавили в цене, особенно это касается базовой переднеприводной версии, подорожавшей почти на 400 тысяч рублей. А гибридный Lexus RX 450h и вовсе теперь стоит как минимум 5,5 млн рублей! Несколько подсластить пилюлю может тот факт, что в стоимость покупки кроссовера независимо от комплектации уже включены 3 года использования сервиса «Помощь на дороге», 3 года гарантии на автомобиль, а также 3 технических обслуживания в рамках программы «Пакетное ТО». Так что первые 30 тысяч километров (интервал ТО равен 10 000 км) владелец Lexus будет тратиться только на бензин, страховку и транспортный налог.

Тестирование обновлённых Lexus RX представители компании устроили во Франции. Маршрут от Марселя до Лиона пролегал по живописнейшим дорогам и включал в себя как городские участки, так и скоростные шоссе, извилистые горные серпантины и даже один внедорожный участок. За время тест-драйва мне удалось поездить на RX 350 с 3,5-литровым мотором V6, гибридном RX 450h, а также на спецверсии RX 350 F SPORT, которая отличается не только изменёнными экстерьером и интерьером, но и адаптивной регулируемой подвеской.


К обновлённому RX руку приложили не только дизайнеры, но и инженеры: были изменены стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроены пружины и амортизаторы подвески, а кузов стал ещё жёстче. Всё это, по задумке компании, должно было улучшить управляемость, а также снизить крены, вибрации и шумы. Впрочем, с шумами и у «старого» Lexus RX всё было хорошо, а вот крены действительно были заметны при активной езде по извилистой дороге.


Обычно рестайлинговые машины не слишком отличаются от предшественников по своему поведению на дороге. Конечно, RX не стал другим автомобилем, но изменения заметны. Поведение машины стало чуть более собранным, она меньше кренится, охотно слушается руля и задорно ввинчивается в повороты, словно обычная легковушка. Особенно приятно было рулить 350-м в исполнении F SPORT: «приспортивленная» подвеска хорошо проявила себя на горных спецучастках, а коробка передач и двигатель в режиме Sport+ позволяют передвигаться очень динамично и не отставать от шустрых хетчбэков даже на извилистых трассах.

Не меньшее впечатление произвела и гибридная версия. Её главная фишка — под педалью всегда есть запас мощности, который мгновенно передаётся колёсам и позволяет двухтонному автомобилю ускориться в ту же секунду. Никаких пауз, промедлений и заминок — связка из двух электродвигателей и бензинового V6 радует слаженной и быстрой работой. Даже при динамичной езде расход топлива не превышает 9–10 литров, что, конечно, существенно больше паспортных показателей, но всё равно является хорошим результатом. При более спокойной езде можно добиться расхода на пару литров меньше. Обычный 350-й в таких же условиях потреблял около 13–14 литров 95-го. Жаль, что стоимость гибридной версии столь высока, что никакая экономия бензина её не оправдывает.


Внедорожный участок представлял собой горную каменистую дорогу с перепадами высот. Пару раз даже удалось диагонально вывесить автомобиль: электроника довольно быстро перераспределила момент, и RX спокойно преодолел препятствие. Впрочем, сцепление с поверхностью было хорошее, и данный тест лучше повторить на снежной или раскисшей дороге. Но не стоит забывать, что мало кто на дорогом кроссовере будет по своей воле забираться на серьёзное бездорожье. А на обычной грунтовке или заснеженной дороге возле дома 20-см просвета и обычного подключаемого полного привода будет вполне достаточно.

Как уже было отмечено, чтобы стать обладателем Lexus RX, придётся выложить сумму от 3,4 млн до 5,5 млн рублей. Что же ещё можно купить за эти деньги в классе премиальных кроссоверов? Например, одного из представителей немецкой тройки: Audi Q5, BMW X3 или Mercedes-Benz GLC.


Audi Q5 на российском рынке предлагается только с одним двигателем и коробкой передач: 2-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 249 л. с. сочетается с 7-ступенчатым роботом. Немец отличается большей компактностью габаритами, но заметно лучшей динамикой: разгон до сотни занимает 6,3 с. Цены начинаются с отметки 3,27 млн рублей.


Mercedes-Benz GLC доступен с 2-литровым бензиновым или дизельным двигателем мощностью от 194 до 258 л. с. Цены стартуют с 3,65 млн рублей.



Дизайнеры и инженеры Lexus проделали хорошую работу: новый RX не только лучше выглядит, но и в управлении стал заметно приятнее. Так что поклонники марки наверняка продолжат с тем же рвением покупать обновлённые кроссоверы. Возможно, по некоторым характеристикам новинка и уступает немецким конкурентам, но на её стороне немало и сильных качеств, за которые потребители готовы голосовать рублём.

Читайте также: