Самый быстрый марк 2 в мире разгон до 100

Обновлено: 16.05.2024

Какая Тойота среди серийных моделей самая быстрая в мире

Самая быстрая Toyota в мире

Обзоры

Автомобильная корпорация Toyota не фиксируется на каком- то одном сегменте потребителей. Безусловно, львиная доля их продукции рассчитана на широкую аудиторию, которая использует транспортные средства в повседневной жизни. Есть премиум сегмент, чья доля значительно меньше долей доступных моделей, но он пользуется не меньшей популярностью среди тех, кто может позволить себе дорогой престижный автомобиль. За время своего существования автогигант зарекомендовал себя как одного из самых надёжных производителей транспортных средств, поэтому автолюбители были не против прокатиться и на скоростных спортивных версиях компании Тойота. А фирма в разные годы неоднократно удивляла публику своими суперкарами и серийными версиями с замашками на спортивную приверженность.

Самые быстрые Тойоты с завода

Корпорация Toyotа существует без малого век. И за это время не раз пробовала себя на поприще производителей гоночных автомобилей. Однако в наши дни компания особо не балует спортивными версиями своей продукции.

Если говорить о серийных версиях Тойота со спортивным уклоном, то речь в первую очередь идёт о Toyota Supra. Особенно выделяется ответвление Twin Turbo MkIV, которую начали выпускать в 1993 году.

Самые быстрые Toyota с завода

Легковушка получилась крайне удачной. Её предпочитали не только фанаты Тойота, но и любители скорости и драйва. Резвое купе держалось в топе самых скоростных и популярных городских автомобилей долгие годы. Машину не раз использовали на съёмках гоночных блокбастеров и в компьютерных играх.

Серийной моделью, ничуть не уступающей в популярности Супра, стала Toyota Crown Majesta, которую начали производить в 2009 году. Транспортное средство способно разгоняться до 252 км/час. Притом что это седан представительского класса, который больше подходит для перевозки топ-менеджеров корпораций, нежели для повседневного передвижения от дома до работы и обратно.

Вообще, серийных моделей с впечатляющими динамическими способностями автогигант выпустил довольно много вариантов. Но обо всём по порядку.

10 место MR2 Spyder

Инженерами эта версия задумывалась как экономичный и практичный спорткар. В нём использовались облегчённые элементы кузова и подвески Макферсон.

Первое поколение оснащалось двумя видами двигателей:

  • 3А объёмом 1,5 литра (AW10);
  • 4А объёмом 1,6 литра (AW11).

MR2 разгонялся до сотни за 8 секунд. Однако в 1986 двигатель доработали новым турбонаддувом. Это позволило увеличить мощность до 145 лошадиных сил. Разгон до сотни сократился до 6,5 секунды.

В 1989 году «Спайдер» обновили, выпустив вторую генерацию. Хотя в США новинка появилась только спустя два года после официального релиза.

MR2 Spyder

Легковушка стала тяжелее, а кузов полностью избавили от прямых углов. В Японии можно было выбрать из четырёх комплектаций:

  • базовая G;
  • максимальная G-Limited;
  • GT;
  • GT-S.

Базовая и максимальная комплектации оснащались атмосферными двигателями, а серия « GT» имела моторы с турбонаддувом. К слову, последние модификации в Европу не поставлялись, а в Америке можно было приобрести только две комплектации: « MR2» и « MR2 Turbo» .

В рамках этого поколения за период с 1996 по 1999 годы Toyota выпустила 91 экземпляр автомобиля SW20 MR2 Spider. Это двухместный кабриолет с необычной раскраской. Оснащался он тканевой крышей и необычной формы крышкой моторного отсека. Двигатель ставился атмосферный, который шёл в паре с автоматической коробкой передач.

Модель MR2 Spyder неоднократно участвовала в различных Гран-При титулованных гонок. Однако в 2004 году авто сняли с производства. Из-за растущей конкуренции она перестала интересовать потребителей.

9 место Celica 1.8 VVTLi T- Sport

Эта модель Тойота в своё время стала настоящей легендой. Двухдверное купе влюбило в себя своими необычными на момент выхода формами. И на таком транспортном средстве ездить медленно было просто невозможно.

Под капотом Celica 1.8 VVTLi T-Sport один из самых совершенных в мире двигателей. Это рядная «четвёрка» объёмом 1,8 литра, рассчитанный на 192 лошадиные силы. При этом мотор не оснащён никакими турбонаддувом и нагнетателем. И для спорткупе этого оказалось вполне достаточно, чтобы не уступать большинству конкурентов из подобного сегмента.

У T-Sport, в отличие от собратьев с комплектацией попроще, установлена шестиступенчатая коробка переключения передач, в то время как у других версий она пятиступенчатая.

8 место Corolla T- Sport Compressor

Эта версия Тойота Королла стоит особняком среди собратьев. Компактный хэтчбек даст фору большому числу конкурентов. Инженеры попытались сделать симбиоз городского трёхдверного хэтчбека со спорткупе.

Corolla T- Sport Compressor

Авто смотрится агрессивно за счёт спортивной выхлопной системы, состоящей из двух глушителей. Машина максимально может разогнаться до 230 км/час, при этом до сотни набирает за 6,9 секунды.

7 место Camry Solara SE Sport

В 2004 году появилось второе поколение. И стоит отметить, что купе производили исключительно на американском заводе в Джорджтауне. Поэтому в европейские страны и в Россию Camry Solara SE Sport завозилась из-за океана.

Camry Solara SE Sport

Спорткупе отличалось удлинённым кузовом с заниженной передней частью. Если покупатель хотел придать автомобилю абсолютно спортивный характер, то за дополнительную плату устанавливался спортпакет. В него входили 17-дюймовые легкосплавные диски и низкопрофильный покрышки. Амортизаторы устанавливались чуть более жёсткие, чем на стоковых версиях.

У второго поколения были две разновидности движков:

  • 2,4 литра, 167 лошадиных сил;
  • 3,3 литра, 228 лошадиных сил.

В 2006 году вторую генерацию усовершенствовали, проведя рестайлинг. Однако уже спустя два года модель было решено снять с производства, поскольку она потеряла свою актуальность из-за быстрорастущих конкурентных предложений.

6 место Supra Mark IV

Модель Supra имела несколько разновидностей, но особо примечательной стала версия Mark IV. Машина быстро влюбила в себя молодых водителей за счёт своего привлекательного для современников внешнего вида и прекрасных динамических характеристик.

Под капотом у небольшого спорткара в кузове тарга располагался 3-литровый движок, выдававший мощность в 223 лошадиные силы. При этом ДВС был уже не «четвёркой», а «шестёркой» с расположенными в ряд цилиндрами, на каждый из которых приходилось по 4 клапана. В паре к нему шла пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. В отличие от спортивных собратьев этой же марки у Supra Mark IV был задний привод.

5 место Celica GT- Four

В модели Celica есть особое ответвление в виде экземпляра GT- Four. Это автомобиль в кузове лифтбек, который оснащался турбированным движком 3S-GTE. Примечательным было то, что это был полноприводный автомобиль.

Celica GT- Four

Вариант в интересном кузове выпускался с 1986 по 1999 годы и изначально создавался для участия в раллийных гонках. За это время транспортное средство увидело три поколения. Особенностью спорткара были выдвижные фары головного света, их перестали устанавливать только на последнем поколении, которое имело обозначение ST205.

4 место Camry SE V6

У Камри множество разновидностей, но серия SE с V- образной «шестёркой» под капотом заслуживает особого внимания. Вместительный седан представительского класса, который даст фору не одному спорткару.

Camry SE V6

Мощный двигатель и доработанная подвеска позволяют машине крайне уверенно чувствовать себя как на скоростной трассе, так и в городских условиях.

Такие характеристики удаётся выдавать за счёт 272-сильного 3,5-литрового ДВС 2GR- FE . Но при этом аппетит у легковушки весьма скромный:

Как и все другие Камри, версия SE очень полюбилась потребителям. Поэтому модель выпускается по сей день.

Автомобили серии Twin Turbo считаются первыми японскими суперкарами. Supra А80, а именно так номинально называется версия, появилась в 1993 году, сменив предшественника А70, который кардинально отличался от нее.

В первую очередь у спорткупе появился абсолютно новый обтекаемый кузов с округлыми формами. Фары теперь стали постоянно открытыми, а в целом машина сбросила 100 кг собственного веса.

Для этой модели инженеры японского автоконцерна разработали самый мощный силовой агрегат в истории завода. Им стала рядная шестицилиндровая установка DOHC объёмом 3 литра.

Toyota Supra Twin Turbo

В базовой версии этот ДВС 2JZ- GE выдавал 220 лошадиных сил, а вот модифицированная компоновка 2JZ- GТE была рассчитана уже на 280 лошадиных сил. Для США и европейских стран силовые агрегаты делались ещё мощнее. Их оснащали турбиной, и на выходе получалось 320 лошадиных сил мощности.

В паре к двигателям шла пятиступенчатая «механика», а на турбированных версиях устанавливалась уже «шестиступка» Getrag. Однако покупатель мог заказать себе вариант и с 4- ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Тем не менее, ужесточение экологического законодательства положило конец производству этого автомобиля, и в 1998 году модель ушла с американского рынка. Спустя 4 года Япония также прикрыла её выпуск.

Toyota Crown Majesta

В разные времена на автомобили ставили несколько вариантов силовых установок, но все они отличались внушительным объёмом от 2,5 литра с высокой производительностью. К слову, в шестом поколении, что выпускалось с 2013 по 2018 годы, уже была представлена гибридная версия.

Этот скоростной представитель японского бренда вряд ли понадобится кому- то для ежедневного использования. Если он и есть у кого- то, то лишь для частной коллекции.

Toyota GT- One Road Version

Под капотом у этого суперкара 3,6- литровый силовой агрегат V8 твин- турбо на 600 лошадиных сил, расположенный продольно посередине за водителем, но перед задней осью. В паре к нему шла 6- ступенчатая секвентальная механическая коробка переключения передач серии ТТЕ.

Транспортное средство разгонялось до 380 км/час. До 100 км/час разгонялась за 3,2 секунды.

Самые быстрые тюнингованные Тойота Супра

Иногда владельцам спорткаров заводских настроек недостаточно, и они пытаются ещё сильнее раскрутить динамические характеристики своего любимого купе. Тойота Супра являются, пожалуй, самыми популярными транспортными средствами японского бренда, которые подвергались тюнингу и усовершенствованию.

Самые быстрые тюнингованные Тойота Супра

Машины модернизируют не только в личных целях где- то у себя в гараже. Супра нередко дорабатывают для участия в соревнованиях. На гонках драг- рейсинг в 2010 году один из пилотов на Toyota Supra развил скорость в 397,5 км/час.

Ken Hendrson

Мощность двигателя этой разновидности Toyota Supra MRIV составляет 1115 лошадиных сил. Это самый знаменитый представитель Супра в мире, владельцем которой является Кен Хендерсон («Blackie»).

Ken Hendrson

В машине изменено практически всё. Некоторые технологии применены впервые в мире. Чего стоят одни только четырёхцилиндровые тормоза и четырёхдисковое сцепление.

Autobahn Motorsports

В этой Супра «лошадей» аж полторы тысячи (1528 лошадиных сил). В 2010 году на соревнованиях по драг-рейсингу 1 милю суперкар преодолел со скоростью 398,6 км/час, установив мировой рекорд в своём классе. Притом что под капотом «тойотовский» двигатель 2JZ- GTE, который изначально устанавливался на эти автомобили на заводе.

Autobahn Motorsports

Titan Motorsports

Titan Motorsports

Sriyantha Weerasuria

На 50 «лошадей» мощнее Titan Motorsports представитель семейства Supra Sriyantha Weerasuria (S.W.). Его показатель 1650 л. с. Машина сама по себе является уникальной, так как относится к так называемой серии hard top, которых было выпущено всего 5 штук.

Sriyantha Weerasuria

Boost Logic

Абсолютным чемпионом среди Toyota Supra является Boost Logic с его заявленной мощностью в 1700 лошадиных сил. Четверть мили в 2010 году она преодолела за 7,59 секунды, разогнавшись до 304,2 км/час и получив тем самым титул самой быстрой Супра, который удерживает и по сей день.

Boost Logic

Самая быстрая Toyota Supra на Нюрбургринге

По словам экспертов, японские инженеры даже не стали менять компоновку моторного отсека. Они уверены, что там расположился 6- цилиндровый движок s58 на 3 литра с двумя турбинами. Такой же устанавливается в новые BMW M3. В паре к нему идёт автоматическая роботизированная коробка переключения передач на семь ступеней с двумя дисками сцепления. Привод на задние колёса.

Самая быстрая Toyota Supra на Нюрбургринге

Самый быстрый внедорожник Toyota

Какая Тойота среди серийных моделей самая быстрая в мире

Для управления машиной с такой гигантской мощностью создали специальную коробку переключения передач ATI. В результате тяжеловес может развивать скорость до 354 км/час. По словам представителей автоконцерна, это рекорд среди кроссоверов и внедорожников.

10 самых быстрых машин в мире на 2020 год

10 самых быстрых машин в мире на 2020 год

https://twizz.ru/wp-content/uploads/2020/03/1585212123_5f27f0793c4ddcf597926dbf40d06cd9.jpg

Если бы Карл Бенц, который подарил миру первый автомобиль с бензиновым двигателем в далёком 1885 году, увидел, какие скорости развивают современные модели, он был бы восхищён.

Трехколёсный самоходный экипаж Бенца двигался со скоростью 16 км/ч. Сегодня автомобиль может разгоняться до 400 км/ч и выше.

Фанаты быстрой езды отслеживают появление новинок от ведущих производителей, многих интересует рейтинг наиболее скоростных и мощных суперкаров.

1. Hennessey Venom F5

  • Максимальная скорость: 484 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,3 сек
  • Объём двигателя: 6,6 л
  • Мощность двигателя: 1842 л.с.
  • Вес автомобиля: 1338 кг
  • Стоимость: 1,6 млн. $

Спортивный двухдверный автомобиль-купе производства американской компании Hennessey Special Vehicles, штат Техас. Презентован в 2017 году на выставке в Лас-Вегасе, в производство пока не поступил.

Оснащён бензиновым двигателем V8 мощностью 1842 л.с., объёмом 6570 см³ с двойным турбонаддувом и полуавтоматической 7-ступенчатой коробкой передач. Кузов и шасси изготовлены из высокоуглеродного волокна (карбон).

Планируется выпуск всего 24 штук, предварительная цена – 1,6 млн. долларов. Компания заявила, что оставляет выбор клиентов за собой.

2. Bugatti Chiron Super Sport 300+

  • Максимальная скорость: 482,8 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
  • Объём двигателя: 8.0 л
  • Мощность двигателя: 1600 л.с.
  • Вес автомобиля: 1978 кг
  • Стоимость: 3,5 млн. евро

Французский гиперкар фирмы Бугатти (входит в состав Volkswagen AG) был назван самой быстрой автомашиной в 2019 году. Цифровой индекс серии 300+ означает превышение максимальной скорости – 300 миль в час (482,8 км/ч). Двухдверный спорт-купе – новая модель на платформе Veyron. Названа в честь лучшего гонщика на планете – Луи-Александра Широна, выступающего за Bugatti в течение 30 лет.

Оснащён 16-цилиндровым W-образным двигателем мощностью 1600 л.с. и объёмом 7993 см³ с 4-мя турбокомпрессорами и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Планируется выпустить 30 экземпляров по цене 3,5 млн. евро, первые клиенты получат авто в 2021 году.

За неделю до анонса этой модели, на испытательном полигоне в Германии прошёл тестирование прототип Широна, который сумел разогнаться до 490,484 км/ч. Серийная модель немного не дотянула до этой отметки.

3. Koenigsegg Agera RS

  • Максимальная скорость: 445 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
  • Объём двигателя: 5.0 л
  • Мощность двигателя: 1360 л.с.
  • Вес автомобиля: 1295 кг
  • Стоимость: 2,2 млн. $

Шведский производитель Koenigsegg выпустил модель Koenigsegg Agera RS в 2017 году. Двухдверный гиперкар с кузовом купе выполнен из алюминия и весит 1295 кг. Суперкар оснащён автоматической роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями.

Koenigsegg Agera RS в 2017 году стал рекордсменом по динамике разгона от 0 до 400 км/час – за 33,87 сек.

Для испытаний скорости был выбран 19-километровый участок трассы в штате Невада, США. На втором этапе водитель смог разогнать Agera RS до 456 км/час.

4. SSC Tuatara

  • Максимальная скорость: 443 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
  • Объём двигателя: 7 л
  • Мощность двигателя: 1350 л.с.
  • Вес автомобиля: 1247 кг
  • Стоимость: 1,5 млн. $

Американский суперкар от компании Shelby Super Cars, производство которого было запущено в 2014 году. Название Tuatara произошло от новозеландской рептилии, с которой производители ассоциируют крылья задней части автомобиля.

Гиперкар оснащён семилитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 1350 л.с. и 7-ступенчатой механической коробкой передач.

5. Hennessey Venom GT

  • Максимальная скорость: 435 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
  • Объём двигателя: 7 л
  • Мощность двигателя: 1451 л.с.
  • Вес автомобиля: 1338 кг
  • Стоимость: 1,2 млн. $

Американский спортивный автомобиль от Hennessey Performance Engineering (Калифорния) выпускался в период 2010-2016 г. Всего произведено 12 единиц двух модификаций (по 6 двухместных родстеров и купе), хотя ранее планировался выпуск 29 автомобилей.

Hennessey Venom GT был выпущен с двигателем Chevrolet Corvette ZR1 объёмом 6,2 литра с двумя турбокомпрессорами мощностью 1000 и 1200 л.с. Впоследствии объём двигателя был увеличен до 7 литров с мощностью 1451 л.с.

В феврале 2014 года на территории космического центра Кеннеди купе достигло скорости 435 км/ч в единичном заезде.

6. Bugatti Veyron Super Sport

  • Максимальная скорость: 431 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
  • Объём двигателя: 8 л
  • Мощность двигателя: 1200 л.с.
  • Вес автомобиля: 2200 кг
  • Стоимость: 1,95 млн. евро

Модель Veyron Super Sport выпускалась в 2010-2011 годах, названа в честь легендарного автогонщика Пьера Вейрона.

Суперкар оснащён восьмилитровым бензиновым двигателем W16 с турбонаддувом, мощностью 1200 л.с. и автоматической 7-ступенчатой трансмиссией.

Всего выпущено 48 экземпляров.

7. SSC Ultimate Aero TT 2009

  • Максимальная скорость: 421 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,8 сек
  • Объём двигателя: 6,4 л
  • Мощность двигателя: 1187 л.с.
  • Вес автомобиля: 1247 кг
  • Стоимость: 1 млн. $

Суперкар производства SSC North America – обновлённая версия первой SSC Ultimate Aero TT 2007 года, выпускался в 2009-2011 годах.

Оснащён бензиновым двигателем Chevrolet Twin Turbocharged V8 с турбонаддувом, благодаря применению новой системы питания удалось увеличить мощность примерно на 19% (до 1187 л.с.), объём двигателя также увеличился до 6,4 л.

Производитель прогнозировал максимальную скорость более 430 км/ч, но в процессе тестирования суперкар смог развить только 421 км/ч.

8. Bugatti Chiron Sport

  • Максимальная скорость: 420 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
  • Объём двигателя: 8 л
  • Мощность двигателя: 1500 л.с.
  • Вес автомобиля: 1977 кг
  • Стоимость: 3,2 млн. $

Спорткар серии Chiron Sport запущен в серийное производство в 2018 году французской компанией Bugatti.

Двухдверный купе на платформе Veyron оснащён восьмилитровым двигателем W16 с 4 турбинами и турбонаддувом, мощностью 1500 л.с. и автоматической 7-ступенчатой трансмиссией.

9. Rimac Concept Two

  • Максимальная скорость: 415 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 1,85 сек
  • Мощность двигателя: 1914 л.с.
  • Вес автомобиля: 1950 кг
  • Стоимость: 1,8 млн. евро

Автопилотируемый электромобиль Rimac Concept Two производства хорватской фирмы Rimac Automobili был впервые представлен в 2018 году в автосалоне в Женеве. Разработчики позиционируют данную модель как вызов американскому автомобилю марки Tesla.

Суперкар оснащён четырьмя электродвигателями (по одному на каждое колесо) с суммарной мощностью в 1914 л.с., что позволяет осуществить разгон от 0 до 100 км/ч всего за 1,85 секунды. В 2020 году Rimac Concept Two является самым быстрым электромобилем в мире.

Запланирован выпуск всего 150 экземпляров, первые модели были раскуплены в течение 3 недель после презентации, по цене около 1,8 млн. евро.

10. Koenigsegg Regera

  • Максимальная скорость: 410 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,8 сек
  • Объём двигателя: 5 л
  • Мощность двигателя: 1600 л.с.
  • Вес автомобиля: 1590 кг
  • Стоимость: 1,9 млн. $

Роскошный шведский гиперкар Regera (переводится как царствовать) был выпущен в 2017 году, производство продолжается и по сей день. Оснащён пятилитровым бензиновым двигателем со сдвоенным турбонаддувом, мощностью 1600 л.с. и тремя электромоторами (на задних колесах и коленчатом вале).

Каких-то особых рекордов в плане динамики (от 0 до 100 км/ч за 2,8 сек) и максимальной скорости (410 км/ч) у этого гибридного автомобиля нет, но и эти показатели довольно впечатляют.

Всего было запланировано выпустить 80 экземпляров по цене в 1,9 млн. долларов США, половину из них сразу же раскупили по предзаказу.

Бонус: Koenigsegg Jesko Absolut


koenigsegg.com

3 марта 2020 года разработчики Koenigsegg провели онлайн-презентацию нового суперкара Jesko Absolut. По предварительным расчётам данная модель сможет развить максимальную скорость в 532 км/ч при надлежащей трассе, погодных условиях и смелости водителя. Если прогнозы разработчиков подтвердятся, то у данного гиперкара есть отличные шансы стать самым быстрым автомобилем в мире.

Какие седаны разгоняются с 0 до 100 км/ч быстрее всего?

Топ-15 самых быстрых седанов в мире. Вы считаете, что седаны вымрут из-за взрывной популярности внедорожников и кроссоверов? Вы также считаете, что даже богатые люди откажутся от мощных седанов, отдав предпочтение мощным роскошным внедорожникам? На самом деле это вряд ли. Седаны не куда не уйдут.

Особенно это касается мощных моделей. Вы считаете, что таких моделей на рынке не много? Зря. Вот 15 самых быстрых седанов, которые удивят даже поклонников спорткаров и дорогих суперкаров. Вы верите, что кто-то захочет отказаться от таких автомобилей? Поверьте, внедорожники не смогут конкурировать с законами физики.


Jaguar XJR575

Разгон с 0-100 км/ч: 4,4 секунды

Перед вами седан который оснащен 5,0 литровым V8 мотором мощностью 575 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Этого достаточно чтобы заднеприводный автомобиль «стартанул» с места до «сотни» всего за 4,4 секунды. Максимальная скорость 1875 килограммового седана составляет 300 км/час.


Audi RS3 Sedan

Разгон с 0-100 км/ч: 4,1 секунды

Мы поражаемся над инженерами Германии, которые любят и, надо признать, умеют втискивать слишком мощные двигатели в маленькие автомобили.

Вот вам живой пример как в маленький седан А3 инженеры Ауди установили 400-сильный 2,5-литровый пятицилиндровый мотор, работающий в паре с 7-ми ступенчатой DSG коробкой передач.

Плюс фирменная система полного привода «Quattro». В итоге, Audi RS3 (Sedan) способна разрезать потоки воздуха при разгоне с 0-100 км/час, который происходит всего за 4,1 секунду.
Максимальная скорость седана составляет 280 км/час.


BMW M550i xDrive

Разгон с 0-100 км/ч: 4,0 секунды

Кто наверняка скажет, что на 15-е место мы поставили неправильный автомобиль. Например, возможно кто-то посчитает, что на 15-й строчке в нашем рейтинге должна быть дизельная модель BMW M550d, которая разгоняется до 100 км/час за 4,4 секунды.

Но мы не рискнули ставить эту машину на 15-е место, поскольку эта модель все-таки дизельная (в отличие от других моделей в нашем списке) и, кроме того, дизельный двигатель имеет четыре турбины. Но вот с 13-м местом в рейтинге у нас не было проблем.

Мы не сомневаемся, что это место заслуживает бензиновая модель BMW M550i xDrive.
Нет, эта модель не является чистокровной М-серией, как могут подумать некоторые автолюбители.

Плюс машина оснащена полным приводом. Но главное это пространство под капотом, где находится невероятно мощный 4,4-литровый твин-турбо мотор V8 мощностью 462 л.с.


Mercedes-AMG, C 63 S

Разгон с 0-100 км/ч: 4,0 секунды

Перед вами последний седан небольшого размера, который оснащен V8 мотором. Мощность Mercedes-AMG, C 63 S составляет 510 л.с. Максимальный крутящий момент 700 Нм.

Разгон с 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды. Так что, если вам нужна мощность, динамика, много агрессивного шума и дым из под колес, то этот автомобиль именно для вас.


BMW M3 Competition DKG

Разгон с 0-100 км/ч: 4,0 секунды

Перед вами не совсем обычная BMW M3. Эта модель идет с пакетом увеличенной мощности.

Например, модификация «M3 DKG» обзавелась дополнительными 19 л.с. В итоге мощность особой серии М3 составляет 450 л.с. Плюс машина получила коробку с двойным сцеплением. Благодаря этому М3, способна до «сотни» разгоняться всего за 4,0 секунды.


Alfa Romeo Giulia QV

Разгон с 0-100 км/ч: 3,9 секунды

Итальянцы в компании Alfa Romeo наконец вспомнили, какие именно автомобили они должны производить. Недавно бренд представил конкурента BMW, Mercedes и даже Ferrari.

Речь идет о модели Alfa Romeo Giulia QV мощностью 510 л.с. (максимальный крутящий момент 600 Нм), которая достигается за счет 2,9 литрового твин-турбо двигателя V6. В итоге разгон с 0-100 км/ч происходит всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость составляет 307 км/час.


Cadillac ATS-V

Разгон с 0-100 км/ч: 3,9 секунды

Cadillac ATS-V является прямым конкурентом BMW M3 и Mercedes C 63.

Да, да Cadillac ATS-V создан, именно для того чтобы отнять долю рынка у мощных немецких седанов небольшого размера. Эта модель оснащена твин-турбо мотором v6 мощностью 470 л.с. (603 Нм). Разгон с 0-100 км/ч, как и у Alfa Romeo Giulia, за 3,9 секунды.

Audi S8 Plus

Разгон с 0-100 км/ч: 3,8 секунды

S8 является одним из лучших в мире седанов для комфортного передвижения на любые расстояния. В этой машине все создано, для того чтобы пассажиры могли в дороге расслабиться и отдохнуть как дома.

Но для тех, кто хочет чтобы в роскошном автомобиле на высшем уровне была не только комфортность и, например, мощность, то есть версия Audi S8 Plus, оснащенная 4,0 литровым твин-турбо двигателем мощностью 605 л.с. с максимальным крутящим моментом 700 Нм.


Dodge Charger Hellcat

Разгон с 0-100 км/ч: 3,7 секунды

В итоге, благодаря таким техническим данным силовой установки, Charger Hellcat делает спринт 0-100 км/ч за 3,7 секунды. Правда, при такой динамике разгона готовьтесь часто менять покрышки. Кстати, это самый мощный американский серийный седан. Максимальная скорость составляет 320 км/час.


BMW M760 Li xDrive

Разгон с 0-100 км/ч: 3,7 секунды

Жаль, конечно, что когда-нибудь из-за модного в мире экологического тренда, компания BMW перестанет выпускать 6,6 литровый твин-турбо мотор V12, который в настоящий момент устанавливается в 5,24 метровый флагманский седан M760 Li xDrive.

Ну а пока, поклонникам больших седанов BMW нечего беспокоится. Модель никто не собирается снимать с производства.


Cadillac CTS-V

Разгон с 0-100 км/ч: 3,8 секунды

Как мы уже сказали, Cadillac ATS-V является конкурентом BMW M3 и Mercedes-AMG C63. А с кем тогда конкурирует Cadillac CTS-V?

Эта модель естественно создана с целью конкуренции с мощными седанами BMW M5, Mercedes AMG E 63. И надо признать, по мощности и динамике CTS-V, реально может конкурировать с Немецкими мощными седанами.

И так, мощность Cadillac CTS-V составляет 649 л.с. Максимальный крутящий момент 855 Нм. Разгон с 0-100 км/час за 3,7 секунды. Максимальная скорость 320 км/час.


Mercedes-AMG S 63 4Matic +

Разгон с 0-100 км/ч: 3,5 секунды

Тех, кто имел возможность тестировать новый AMG S-Class, все не находили слов от восторга! И действительно, передать ощущения от управления мощнейшим флагманским седаном Mercedes-AMG S 63 4Matic + словами практически не возможно.

2,1 тонный седан готов сделать трещину в пространственно-временном континууме. Разгон с 0-100 км/ч всего за 3,5 секунды. Максимальная скорость 300 км/час.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Разгон с 0-100 км/ч: 3,4 секунды

Зачем строить гибрид в целях экономии топлива? Это же скучно. Именно так и подумала компания Porsche, когда решила создать гибридный Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.


Mercedes-AMG E 63 S 4Matic +

Разгон с 0-100 км/ч: 3,4 секунды

Перед вами новая модель Mercedes-AMG E 63 S 4Matic +, созданная для поклонников Е-класса, которые любят супер мощность.

612-сильный седан с максимальным крутящим моментом в 850 Нм разгоняет Е-класс до 100 км/ч за 3,4 секунды.иМаксимальная скорость 300 км/час.


Tesla Model S P100D

Разгон с 0-100 км/ч: 2,7 секунды

Вы, наверное, догадались уже давно, что первое место среди самых скоростных в мире седанов занимает автомобиль Tesla Model S P100D. И это действительно так. О ее динамике разгона уже не раз сказано достаточно много слов.

Модель S P100D оснащена электромотором с приводом на передние колеса, а также мощным аккумулятором, питающий электродвигатель. В итоге мощность седана составляет 762 л.с. Максимальный крутящий момент 1000 Нм.

Причем этот крутящий момент не раз подтверждён во время реальных дорожных испытаний. На стенде замеры показали, что Tesla Model S P100D имеет невероятный крутящий момент в 1250 Нм.

А это надо признать, это уже уровень дорогих и редких гиперкаров, оснащенных невероятно мощными бензиновыми двигателями, работающими в паре с несколькими электромоторами.

Да, в этой модели много недостатков. Но, тем не менее, нужно отдать должное руководителю компании Tesla, который в принципе перевернул всю автопромышленность, когда представил первое поколение электроседана, доказав всему миру что электро автомобили это наше будущее, и что они реально готовы уже сегодня конкурировать с бензиновыми транспортными средствами, чей век, судя по всему, реально подходит к концу.

Самые быстрые мотоциклы в мире

Спросив ребенка, как едет мотоцикл, мы услышим ответ: «Вжжжжух». Мотоцикл не только маленьких размеров, что дает ему возможность маневренности, но и достаточно быстрый.

Мировой рекорд поставил Роки Робинсон в 2010 году. Он разогнался до 606 километров в час на мотоцикле Ack Attack от Suzuki Hayabusa. Внешне мотоцикл похож на ракету, нежели на сам мотоцикл, что не удивительно, учитывая, какую скорость он может развиваться. На обычном мотоцикле рекорд поставил Билл Уорнер. Он разогнался до 502 километров в час.

10. BMW K1300S — 285 км/ч

Семейство немецких мотоциклов BMW с индексом K в названии, без преувеличений можно назвать легендарным. Все дело в том, что, пытаясь обогнать японских конкурентов в конце «восьмидесятых», баварцы, не имея опыта постройки мотоциклов с рядными четырехцилиндровыми двигателями, решили воспользоваться не опытом других производителей мотоциклов, а своим же, накопленным за долгие годы производства автомобилей. Именно поэтому мотоцикл получил компоновку, куда более привычную заднеприводному автомобилю: «рядник», расположенный продольно, коробка передач за двигателем с выходящим из нее карданом.

Самые быстрые мотоциклы в мире

Характеристики

Двигатель 175 л.с.
Количество цилиндров 4-рядный
Охлаждение Жидкостное
Бензобак 19 литров
Трансмиссия 6-ступенчатая
Масса 228 кг
Разгон до 100км/ч 2,9 сек
Максимальная скорость 285 км/ч

Дополнительные опции: регулировка двигателя SportRain; электронная регулировка подвески; иммобилайзер; ABS; боковые кофры; датчик давления в шинах; антипробуксовочная система.

Самые быстрые мотоциклы в мире

Эксперты назвали его конкурентом «Хаябусе», поклонники – межгалактическим крейсером. Баварский мотоцикл был спроектирован, как легкий и проворный. По самым узким улицам Рима на суперспортивном мотоцикле можно проехать, не сбавляя скорость (но это запрещено законом!).

Цена: от 1 120 000 рублей.

9. Aprilia RSV4 RF – 299 км/ч

Стиль мотоцикла – это результат прекрасной комбинации формы и функциональности. Аккуратный дизайн привел к созданию самого компактного полноразмерного спортивного мотоцикла на рынке, где технические элементы такие как первоклассная двойная алюминиевая рама подчеркивает его гоночное призвание.

Самые быстрые мотоциклы в мире

Итальянский суперскоростной мотоцикл 5 раз становился победителем Чемпионата мира по супербайку, поэтому сомнений в том, что это быстрая техника, нет. Резиденты, которые испытывали байк на трассе, отмечали, что нет никаких проблем, чтобы разогнать его до 299 км/ч. Причем, фактически его скорость может быть еще больше.

Самые быстрые мотоциклы в мире

Характеристики

Двигатель 201 л.с.
Количество цилиндров 4/V образный
Охлаждение Жидкостное
Бензобак 18,5 литров
Трансмиссия 6-ступенчатая
Масса 200 кг
Разгон до 100км/ч 2,9 сек
Максимальная скорость 290 км/ч

Дополнительные опции: регулировка седла; демпфер руля; регулировка двигателя; электронная регулировка подвески; ассистент переключения передач; иммобилайзер; проскальзывающее сцепление; LED оптика; цветной дисплей.

Цена: от 1 630 000 рублей.

8. MV Agusta F4 RP – 299 км/ч

Итальянский мотоцикл проходит по дороге, как нож, разрезающий масло. В конструкции – современная технологичная подвеска, а вместо сердца – мощный высокотехнологичный 1000-кубовый мотор. По рейтингам – это самый быстрый литровый серийный спортбайк на рынке. По внешнему виду он не менее футуристичен, как техника из «Пятого элемента» или «Футурамы».

Самые быстрые мотоциклы в мире

Характеристики

Двигатель 201 л.с.
Количество цилиндров 4-рядный
Охлаждение Жидкостное
Бензобак 17 литров
Трансмиссия 6-ступенчатая
Масса 190 кг
Разгон до 100км/ч 2,9 сек
Максимальная скорость 299 км/ч

Дополнительные опции: ABS; регулировка подвески; иммобилайзер.

Цена: от 2 740 000 рублей.

7. Kawasaki ZZR 1400 (ZX 14R) – 299 км/ч

По форм-фактору и внешнему виду японский монстр обходит байки BMW и других конкурентов. По сути, это чистая сила, скорость и функциональность. Плюшек в виде электроники производитель не пожалел – управлять и контролировать байк можно нажатием кнопки.

Самые быстрые мотоциклы в мире

ZZR1400 несёт в себе всю страсть Kawasaki к превосходству. Любой искатель приключений оценит по достоинству его продуманнуюконструкцию и запредельные возможности. Отправляйтесь вдальний путь на лучшем мотоцикле класса Hypersport.

Самые быстрые мотоциклы в мире

Характеристики

Двигатель 200 л.с.
Количество цилиндров 4-рядный
Охлаждение Жидкостное
Бензобак 22 литров
Трансмиссия 6-ступенчатая
Масса 268 кг
Разгон до 100км/ч 2,9 сек
Максимальная скорость 299 км/ч

Дополнительные опции: ABS; Traction Control; регулировка двигателя; иммобилайзер.

Цена: от 1 194 000 рублей.

6. Ducati Panigale R – 300 км/ч

Мотоцикл класса супербайк, серийно выпускаемый Ducati с большим рабочим объемом двигателя. Покупать такого монстра просто для того, чтобы кататься по трассе – просто преступление. Он создан для гонок и истинного удовольствия на треке. Инженеры создали его максимально предсказуемым и безопасным (за счет подвески и гоночной эргономики), и максимально отзывчивым – даже дроссели реагируют на команды пилота.

Самые быстрые мотоциклы в мире

Характеристики

Двигатель 205 л.с.
Количество цилиндров 2/L-образное
Охлаждение Жидкостное
Бензобак 17 литров
Трансмиссия 6-ступенчатая
Масса 162 кг
Максимальная скорость 300 км/ч

Дополнительные опции: ABS; регулировка двигателя; регулировка подвески; ассистент переключения передач; иммобилайзер.

Цена: от 2 599 000 рублей.

5. Honda CBR 1100XX Super Blackbird – 310 км/ч

Впервые Honda показала этот мотоцикл в 1996 году. До сегодня от начальной версии осталось многое, но появились и некоторые изменения: изменились приборная панель, появились новые индикаторы и цифровой спидометр, улучшилось ветровое стекло, увеличилась максимальная скорость, мощность двигателя, объем бака.

Самые быстрые мотоциклы в мире

Эксперты назвали поездку на этом мотоцикле, как выстрел пули. Езда отличается точным управлением, максимальным контролем над техникой, безукоризненная езда, даже если не переключаться выше второй передачи.

Самые быстрые мотоциклы в мире

Характеристики

Двигатель 252 л.с.
Количество цилиндров 4-рядный
Охлаждение Жидкостное DOHC
Бензобак 12 литров
Трансмиссия 5-ступенчатая
Масса 236 кг
Максимальная скорость 310 км/ч

Цена: от 600 000 рублей (в зависимости от года выпуска и комплектации). Очень много предложений б/у.

4. Suzuki Hayabusa – 312 км/ч

Мотоцикл уровня «Бог» на треке и дороге. Первое поколение появилось в 1999 года. В 2008 году байк получил вторую жизнь и претерпел некоторые изменения. Обновленная версия стала быстрее, аэродинамичнее, совершеннее.

Самые быстрые мотоциклы в мире

«Хаябуса» по-японски означает «сапсан». Название этой птицы часто служит метафорой, обозначающей скорость, так как сапсан — самая быстрая из птиц: во время охоты он резко пикирует на жертв, развивая скорость 290—325 км/ч. В частности, выбор названия был обусловлен тем, что сапсан обыкновенно охотится на дроздов, и это сравнение отражало намерение производителей Hayabusa отобрать звание самого быстрого серийного мотоцикла в мире у Honda CBR1100XX Super Blackbird — «Супердрозд».

Самые быстрые мотоциклы в мире

Характеристики

Двигатель 297 л.с.
Количество цилиндров 4-рядный
Охлаждение Жидкостное
Бензобак 21 литр
Трансмиссия 6-ступенчатая
Масса 266 кг
Максимальная скорость 312 км/ч

Дополнительные опции: ABS; иммобилайзер.

Цена: от 1 049 000 рублей.

3. Kawasaki Ninja H2R – 380 – 400 км/ч

Если ехать на этом мотоцикле на максимальной скорости по кругу, можно въехать в себе в зад.

Самые быстрые мотоциклы в мире

Не известно, при каких обстоятельствах пригодится такая скорость, но инженеры Kawasaki решили переплюнуть все свои предыдущие наработки и выпустили настоящего зверя. До 400 км/ч на Kawasaki Nigia H2R разогнался Кенан Софуоглу в 2016 году, и всего за 26 секунд.

Самые быстрые мотоциклы в мире

Разумеется, такая мощность и скорость не предназначена для дорог общего пользования, и использование мотоцикла должно ограничиваться закрытыми треками. Но попробуй догони и объясни это водителю.

Характеристики

Двигатель 210 л.с.
Количество цилиндров 4-рядный
Охлаждение Жидкостное DOHC
Бензобак 17 литров
Трансмиссия 6-ступенчатая
Масса 216 кг
Максимальная скорость 400 км/ч

Дополнительные опции: ABS (KIBS); демпфер руля; регулировка подвески; ассистент переключения передач; иммобилайзер.

Цена: от 4 598 500 рублей.

2. MTT Turbine Superbike Y2K – 402 км/ч

Kawasaki Nigia догонит MTT Turbine Superbike Y2K.

Самые быстрые мотоциклы в мире

Максимальная скорость, которую на нем смогли развить – 402 км/ч. Он снимался в «Крутящем моменте» 2003 года. Тогда не все поверили, что такой железный конь действительно есть, но потом узнали, что это Superbike Y2K.

Самые быстрые мотоциклы в мире

Пока это единственный газотурбированный мотоцикл, на котором можно ездить на обычных дорогах. В конструкции – авиационный двигатель Rolls-Royce, у которого 52 000 оборота в секунду.

Характеристики

Двигатель 320 л.с.
Бензобак 34 литра
Трансмиссия 2-ступенчатая
Масса 277 кг
Максимальная скорость 402 км/ч

Цена: от 12 025 000 рублей. Это самый дорогой серийный мотоцикл.

1. Dodge Tomahawk – 470 – 675 км/ч

Догнать его можно разве что на реактивном самолете. Говорить, о том, что мотоцикл едет – очень скромно. С такой скоростью он летит над землей, преодолевая гравитацию и мыслимые представления и спортбайках.

Самые быстрые мотоциклы в мире

Изящный и утонченный мотоцикл - так никогда не скажешь про Томакавк. Владельцы отмечают, что управляется он крайне неудобно, но это разве минус, когда мотоцикл разгоняется до первой сотни за 2,5 секунды, а максимальная скорость 500 км/ч. Пока не нашлось смельчака, который проверит эту скорость.

Характеристики

Двигатель 500 л.с.
Охлаждение Жидкостное
Бензобак 34 литра
Трансмиссия 2-ступенчатая
Масса 277 кг
Максимальная скорость 500 км/ч

Цена: от 36 075 000 рублей. По сути, пока это только прототип исключительно ручной сборки, и пока это только «двигатель на двух колесах».

Читайте также: