Самый быстрый ваз 2114

Обновлено: 17.05.2024

САМАЯ БЫСТРАЯ И МОЩНАЯ ИЗ 2114 16 КЛАПАННАЯ

Моя машина очень динамичная, уютная в салоне. Внешность очень красивая, так как имеет классические формы без всякого биодизайна. Очень жаль что ее сняли с производства.
Уверен, что это не из за устаревания модели.мир знал и автомобили выпускающиеся намного дольше. Взять хотя бы Ниву или Жука. А потому снимают что она стала конкурентом Грантам и Калинам, которыми забиты до отказа все дилерские площадки страны.

Вот я написал краткое техническое описание моей машины. Старался как можно более похожее на грамотное и четкое выражение всех достоинств:

Автомобиль Лада 2114 Супер Авто лишь внешне похож на серийный автомобиль ВАЗ 2114.
Лада 2114 Супер Авто имеет 16-клапанный двигатель 21126, расход топлива в городском цикле 7 литров. Двигатель имеет импортную систему ГРМ, облегченную цилиндро-поршневую группу, помпу MAN, педаль газа имеет тросиковый привод, установлено сцепление VALЕO с увеличенным диаметром диска и повышенной мягкостью педали. Нога не устает. Срок службы сцепления 150 тыс. км. .На автомобиле Лада 2114 Супер Авто установлена коробка передач 2170 (Приора). Данная коробка передач отмечается от серийных, ручной сборкой, подбором шестерен, установкой подшипников закрытого типа .Коробка передач на данном автомобиле избавлена от вибраций, гулов и шумов, межремонтный ресурс повышен до 300 тыс км.

Система переключения передач имеет короткие ходы и четкую фиксацию. На автомобиле установлены приводы и шрусы усиленного (спортивного) типа с применением гранат немецкого производителя.

Ходовая часть на нашем автомобиле установлена полностью от автомобиля ВАЗ 2170 (ПРИОРА), которая включает в себя приоровские передние и задние стойки, пружины переменной жесткости, опорные подшипники Приора, задняя балка полностью Приора. Передний стабилизатор увеличен в диаметре с 1,5 до 2,2 мм.

Между передних стоек установлена растяжка, увеличивающая жесткость кузова на кручение.

В результате использования приоровской ходовой клиренс данного автомобиля увеличился на 7 см по сравнению с обычной 2114 и стал равен клиренсу Нивы.

В ступицах установлены подшипники японского производителя ТОКИКО, ресурс которых составляет 200 тыс. км.

В связи с увеличением мощности двигателя и максимальной скорости автомобиль получил усиленные тормоза, передние вентилируемые тормозные диски.

В свою очередь с увеличением диаметра тормозных дисков на автомобиль устанавливаются колесные диски 14го радиуса. Шины имеют размерность от 175/60/14 до 185/70/14. (лично у меня 15й радиус отлично подошел)

Система выхлопа автомобиля получила катализатор-коллектор, который установлен в моторном отсеке, а не свисает почти на полметра как у обычных вазовских моделей.

Рулевое управление имеет рейку с переменным передаточным числом, что существенно облегчило маневрирование в тяжелых городских условиях.

На автомобилях установлен центральный замок на все двери, электростекло подъемники, третий дополнительный стоп сигнал, задний стеклоочиститель, мотор отопителя увеличенной интенсивности обдува (импортный), брызговики под все четыре колеса и грязезащитные пластиковые локеры, атермальные стекла, включая лобовое(тонированные в массе в светло синий цвет по ГОСТу).

Мощность двигателя 98 л.с.

Максимальная скорость 190 км/ч (пишет производитель, на деле стрелка ложилась полностью 220 точно)

ВАЗ 2114: разгон до 100 км/ч (1.5, 1.6, Супер-Авто)

Большинство моделей ВАЗ не отличаются высокими скоростными и мощностными характеристиками. Для ежедневной езды они подходят отлично: небольшой расход, неплохая надежность агрегатов, высокая ремонтопригодность. Однако из-за огромной популярности машин многим водителям интересно, какой же разгон до 100 ВАЗ 2114. Т.к. в разные годы производства на машину устанавливались несколько видов двигателей, каждый из них выдавал разные показатели динамики. Рассмотрим разгон каждой из вариаций «четырки».

Разгон до 100 км/ч с объемом 1.5

ВАЗ 2114: разгон до 100 км/ч

Т.к. первые образцы с карбюраторной системой подачи топлива устанавливались на модели 2115, «четырки» всегда отличались более высокой «прыткостью» за счет наличия инжектора. Первые инжекторные моторы на «четырках» выдавали мощность в 79 лошадиных сил (в некоторых источниках указывается всего 77 лошадиных сил).

Понятно, что по сегодняшним меркам это довольно скромный результат для 1,5-литрового мотора. По тем же временам, подобная «мощность» и наличие инжектора делало четырнадцатую модель довольно динамичным автомобилем.

При исправной механической коробки передач, машину с первыми образцами 79-сильного ВАЗовского мотора можно было разогнать до 100 км/час за 13,2 секунды.

При желании разгон ВАЗ 2114 можно ускорить нехитрыми способами: снять корпус воздушного фильтра, установить легкосплавные диски, правильно подобрать резину или облегчить машину. На выходе эти манипуляции позволят снять пару десятых секунд. Более серьезная доработка требует немалых денежных средств.

Разгон до 100 км/ч с объемом 1.6

Спустя несколько лет после доработки стандартного мотора объемом 1,5 литра «четырки» стало оснащаться более современными 1,6-литровыми агрегатами. За счет доработанного блока цилиндров удалось добиться прироста в 5 лошадиных сил.

С учетом легкого веса кузова машины и немного доработанного мотора разгон до сотни начал занимать 13 секунд ровно.

Как отмечают сами водители, грамотная работа с КПП во время ускорения позволяет добиться еще лучшего результата. Нередки случаи, когда фиксируется «выезд» из 12-ти секунд.
ВАЗ 2114: разгон до 100 км/ч

Разгон до 100 км/ч ВАЗ 2114 по паспорту у версии с 82-ух сильным мотором составляет ровно 13 секунд. Для ежедневной езды в условиях городского трафика этого хватает и сегодня, но для более динамичного передвижения производятся доработки. За счет прогрева резины, удаления катализатора, прошивки «мозгов» двигателя можно снять до 1-2 секунд. Понятно, что это уменьшает ресурс двигателя, но учитывая стоимость ремонта — это не так критично.
ВАЗ 2114: разгон до 100 км/ч

Разгон до 100 км/ч Супер-Авто

Самые «свежие» машины четырнадцатой модели на базе подразделения «Супер-Авто» стали оснащаться 16-клапанными моторами. С этого момента разгон до ста километров в час на «четырках» стал намного резвее. На машину стали устанавливаться проверенные вариации 16-клапанного мотора – 124 и 126 агрегаты. Каждый из них выдает мощность в 98 лошадиных сил.

В сочетании с практически стоковой КПП машина может достигать отметки в 100 км/ч за 11,2 секунды.

ВАЗ 2114: разгон до 100 км/ч

Даже при небольших вложениях некоторым владельцам удается выезжать из 10 секунд, что для отечественного автомобиля уже неплохо.

Увеличенный объем двигателя в вариации от «Супер-авто» не сказался на расходе топлива. Напротив, за счет более современной системы впрыска топлива удалось добиться снижения расхода топлива (6,9-7 литров на сотню км). На 16-клапанных моторах есть плюс в виде низкой громкости работы, а также высокий крутящий момент (132 н/м)

ВАЗ 2114: разгон до 100 км/ч


Выбирая из перечисленных вариантов, отметим 2114 в вариации «Супер-Авто». Современный двигатель, низкий расход и высокая динамика, наличие распорки кузова – все это сочетает версия хэтчбек от «Супер-Авто».

Машина за 130 000 рублей: как выбрать «живой» ВАЗ 2114

Хорошим качеством покраски и стойкостью кузовного железа к коррозии продукция «АвтоВАЗа» до недавнего времени не отличалась. Поэтому не сильно надейтесь, что вам в руки попадется «четырнадцатая» без ржавчины. Степень поражения может быть разной — от локальных язв на капоте, крыльях и рамке ветрового стекла, до гнилых порогов и дыр в днище. В общем, осматривайте тщательно, в том числе и свежепокрашенные машины. Блеск нового лака — не гарантия отсутствия толстого слоя штукатурки. Постучите по металлическим деталям костяшками пальцев. Глухой звук укажет на место некачественного кузовного ремонта.

Не поленитесь проверить замки, наружные и внутренние ручки дверей, стеклоподъемники. Эти механизмы также находятся в группе риска. Не удивляйтесь просиженным креслам с вытертой обивкой. Для десятилетней «Самары», поменявшей за жизнь несколько владельцев, такое состояние салона, скорее, правило, нежели исключение.

Моторы

В 2011 году много головной боли владельцем доставили версии с электронной педалью газа и новым блоком управления (М74). Какие-то из них глохли, другие не держали обороты, третьи просто отказывались заводиться. Проблему решили спустя несколько месяцев, выпустив доработанную прошивку.

Трансмиссия и шасси

Срок службы сцепления зависит не только от качества самого узла, но и от опыта водителя. Кто-то вынужден менять корзину и диск уже через 20 тысяч км, у иных владельцев они сохраняют работоспособность и при пробегах за сотню.

Если при полном нажатии на левую педаль передача включается с трудом или машина не разгоняется с ростом оборотов двигателя, скорее всего, сцепление неисправно. За установку нового комплекта и новых деталей просят от 7 до 10 тысяч рублей. Вместо отечественного оригинала лучше выбрать импортный аналог известной фирмы.

Слабое звено коробки — синхронизатор второй передачи. Неисправность выдает хруст при переключении вниз. Умники на форумах советует лечить этот недуг заменой трансмиссионного масла. Не поможет. Выход один — переборка коробки. Цена вопроса — порядка десяти тысяч рублей. При снятии узла не лишним будет проверить и сальник коленвала. Если сопливится, лучше поменять.

Ходовая машины предельно простая — стойки «Мак-Ферсона» спереди, полунезависимая балка сзади. Критических замечаний по элементам подвески нет. Амортизаторы, как передние, так и задние, живут в среднем от 60 до 80 тысяч км. На 30 тысячах может застучать рулевая рейка, но ремонт в этом случае вряд ли понадобится. Можно обойтись регулировкой ее упора.

Штатные тормоза откровенно слабенькие, и передние диски склонны к перегреву. Поэтому многие владельцы предпочитают им более выносливые заменители. В сравнении с деталями на большинство иномарок они недороги.

Вывод:

Конструкция сорокалетней давности, тесный салон, маленький багажник, посредственная динамика и слабая пассивная безопасность — от этой горькой правды в описании ВАЗ-2114 никуда не деться. На другой чаше весов — простота ремонта, дешевизна и доступность запчастей, наконец, низкая цена. Приемлемая цена незамученной машины — 150 тысяч рублей.

ВАЗ 2114 С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ ПРИОРЫ - ТЕСТ ДРАЙВ. САМЫЙ БЫСТРЫЙ ВАЗ .

Хочу 14 купить , но там заменён движок на 16нарь , смогу я машину переоформить ?

106 дюсятка поспорила бы на счет самой быстрой

Все хорошо но кузов нахер сдался гниет оочень быстро

Не может 14 супер аато сток ехать 7.2 , у кента 2109 на валах на ресаке и на коробке 7.6 едет

А какой ваз2114?

Поставили бы печку с Гранты

У меня такая прошита 7 сек сотка

Цыганские фокусы с тахометром ахахах. Она до 7000об/мин, а при замере до 8000

106 лс -16 кл это чей мотор ?

Туда надо Электра руль и кандер

У моего дяди така я же была только серебристая. Он на ней разбился

Где можно купить новую ваз 2114 супер авто ?

Ты говоришь ремень поменяй. Да ты не знаешь когда он наебнется. Его хватает ,124 утетот. 126 дымит как паровоз так что вотак это проверено

В 14-той лёгкий кузов вот и вся петрушка.

Жалко таких сейчас не выпускают.

Красавчик! А борода обосрал ее.

я слышал как эта девятка ламборгтнт ураган сделала.
правда ламба в автасалоне стояла но она её обогнала

Диски такие ущербные
Хд

По спидометра мерить бред. Он на 10 км меньше показывает.

Никогда в жизни не поедет 7сек сток мотор

Не едет она 100 за 7.2 сек. Я на 8кл до 130 км дёргаю 16кл 14ки

Вставили на заводе движок от приоры, в ладу 14.

Нет не ставили, Супер Авто отдельная контора, они брали кузова и моторы на заводе и собирали у себя, поэтому на чашке у этих авто 2 винкода, один от завода а второй от конторы супер авто

Сел и сделал. Кого ты там сделал, рядом ни кого нет. Гоньщики хуевы, под капотом 30 лошадей, а в облаках летают как будто на М5 едит.

ахахаха и правда наебал

Это параша а не машына.

Хорошее , информативное видео , большое спасибо

В топ унас тоже вообще жэээсть

👍 кондёр еще и иномарок ненадо

пиздешь , не может она так быстро выскачить из 100

И самый быстрый таз ВАЗ 21106

Насчёт ваз-21106 не было ни одно 106 которая была 120 лошадей и у которой стоял вазовская коробка были только 150 лошадей c20xe и 136 лошадей c20sel и на всех стояли опелевские коробки f16 f18

Нормальная тачка за свои деньги

Нахуй нам поло! надо ford mondeo.

311 тысяч новая.бля я б с такими ценами ее из салона купил б

Толку от неё, если она не катана?)))

Супер авто:-):-):-) автор ты где так наебывать научился ну ты . иди ты

Отписывайтесь от этого Гордона!. Есть блогеры настоящие м не как этот чмо .

Как бы быстро он не летал этот ночной горшок,так и останется унитазом.

Ай чем вы тут занимаетесь этож таз,что тридцать лет назад,что сейчас.Зачем приспосабливаться к этому говну ваще не понятно.

Здорово ты классный пацан,но или мне показалось или что то подкапывает спод мотора?

Даже, если, вдруг, каким то никому неведомым способом это правда, это исключительно из-за того что эта машина сделана из металла консервных банок и весит 900 кг, как Матиз

Скажите пожалуйста а вот тринашка с таким же двигателем как она себя

Лада 14. Уважаю люблю.

Есть токие. 16 клапан остатки супер авто в Тольятти

81 лошадь а не 89

я четырку на чайзере с джейзетом дерну

она не сток
это точно

А почему свыше 3000 об/мин идёт резкое ускорение? за счет того что у крутящего момента ограничение в 3 тыщи? (2.5 - 3.0 оборотов даю на 2 передаче, машинка не очень быстро их набирает, а после начинает ускоряться, всегда так. Сказали так и должно быть, мол это крутящий момент. А я все датчики фильтры и всё что можно в машине поменял)

У меня 11 года такая а про какой чип он говорит ??

А если чипануть рио, то рио будет быстрей

19:50 лампочки лёд хорошие

18:59 на Приора то потяжелее

на разгоне другая машина была не та которая на тест драйве на разгоне тахометр до 8000 а тест драйве до 7000

Сколько волка не корми, всё равно у медведя ху. толще (автору).)))) У меня тойота, а ваз таз с болтами.

Была у меня четырка 12-го года новая суперавто хуйня не машина Скрипела как не знаю что Проехал 15.000 тыс поменял радиатор сцепление катушку И рейка стучало и Генератор поменял ебал я такую машину походу мне такая попаласьПродал забыл нахуй как последний сон Купил новую приору 14-го года не скрипит не пердит в 1.000.000 раз лучше И нихуя не ломается

Сравнение ваз 2114 и ваз 2115 что лучше?

Лада 2115 Самара

Экономичен,комфортабелен.устойчив на дороге.довольно резвый автомобиль.если немного вложить денег на тюнинг то ему не будет равых.может и потягаться с Приорой.имея вес меньше чем у нее.панель приборов эргономична и легко читаема.посадка водителя спортообразная.руль легко вращается.было желание поставить ЭУР-сходил в качалку-теперь не нужен.багажник вместителен.грузоподьемность отличная-нагрузил 4 мешка цемента,брызговики бороздили но доехал в порядке.

засорилась пробка расширительного бочка-атнифриз облил бочек-продул крышкку,протер бочек.гремели пальцы крепления стенки заднего сиденья-подкрутил ключем на 17 со стороны багажника.

Место в салоне маловато

плюсы моего автомобиля в том,что он новый, недорогой,неприхотливый, экономный,и любимый вот так а иначе никак. будут деньги будет бэха,мазда,тайота,или что-то в этом роде! я люблю этот автомобиль!несмотря на его минусы!

самый главный минус для меня в этом авто это шумоизоляция,ито лечеться! о безопастности речи небуду вести! дело в том что люди и на порше-вольво наглуха бьються! если я прав ставте плюсы. так что покупайте и радуйтесь!

Не ГУР, нету кондиционера

Какой автомобиль лучше: ВАЗ-2114 или ВАЗ-2115 и что выбрать

Наверное, многим в жизни приходилось сталкиваться с ситуацией, когда определяясь с покупкой автомобиля, нужно было делать выбор между двумя практически одинаковыми авто, относящимися к одному семейству. В частности, нередко потенциальные автовладельцы задавались вопросом: что лучше, надежнее и практичнее – ВАЗ-2014 или ВАЗ-2115?

Трудный выбор между «четырнадцатой» и «пятнадцатой»

Давайте рассмотрим две эти модели более детально. Если говорить в целом, то данное семейство представлено в трех версиях, без учета модификаций:

  • ВАЗ-2113;
  • ВАЗ-2114;
  • ВАЗ-2115.

Все они являются рестайлингом семейства «Самара», соответственно, ВАЗ-2108, 09 и 99. Тем не менее конструкторы постарались в силу своих возможностей, конечно же, осовременить эти автомобили. Результат получился довольно неплохим, учитывая стоимость этих моделей. Это не шедевры дизайнерской мысли, однако они и не претендуют на это. Судя по всему, главной задачей здесь было просто освежить дизайн уже достаточно устаревших «Самар», придав им несколько измененное обличие.

Самое главное отличие между ВАЗ-2114 и 2115, заметное, как говорится, невооруженным глазом, это, конечно же, тип кузова – хэтчбек и седан соответственно.

Ранее в России наибольшей популярностью пользовался именно второй вариант. Автомобили с кузов седан почему-то считались более солидными, видимо, из-за того, что высокое начальство ездило на ГАЗ-2410 (позже – на ГАЗ-3102). Впрочем, после того как страну заполонили иномарки, отношение к хэтчбекам существенно изменилось.

Вместе с тем принято считать, что такие авто выбирают представители более молодого поколения, поскольку на вид они гораздо динамичные. Кстати, в данном конкретном случае это действительно так. «Четырнадцатая» разгоняется от нуля до сотни на 0,5 секунды быстрее, чем «пятнашка», поскольку она более легкая. С другой стороны, данную разницу человек уловить не в состоянии, поэтому особой роли этот показатель, в принципе, не играет.

Выбирая между типами кузова, следует исходить из соображений практичности. В частности, в хэтчбек можно загрузить гораздо более объемный груз. Помимо этого, если убрать задний ряд сидений, то «четырнадцатая» превращается практически в полноценный универсал. «Пятнадцатая», по вполне понятным причинам, похвастаться такой вместительностью не может.

Есть у ВАЗ-2014 и еще одно преимущество – это укороченный задний свес. Многие автовладельцы, которым довелось поездить и на «четырнадцатой», и на «пятнадцатой» моделях, утверждают, что хэтчбек немного удобнее парковать в условиях ограниченного пространства. Впрочем, это все лишь на уровне ощущений. По словам опытных водителей, главное при парковке заключается в том, насколько человек чувствует габариты своего авто, тогда как тип кузова играет второстепенную роль.

Вместе с тем пятая дверь – это не только преимущество, но и ее недостаток. Нередко она разбалтывается из-за езды по не самым лучшим дорогам, особенно где-нибудь в глубинке, и постепенно этот звук начинает все больше раздражать водителя. Помимо этого, в хэтчбеке постоянные проблемы с загрязнением заднего стекла, и ситуацию спасает только лишь «дворник».

ВАЗ-2114

Седан такого недостатка лишен, поскольку на пути пыли и грязи, поднимающихся к стеклу с дорожного полотна, встает багажник. Также со временем ослабевают и стойки, которые удерживают заднюю дверь, соответственно, лишние траты на их замену. Самые находчивые выкручиваются из ситуации, применив простой способ. В одной из стоек просверливается дырочка (дверка при этом должна быть открыта), в которую затем в случае надобности вставляется гвоздик.

ВАЗ-2115

По своим ходовым качествам автомобили практически одинаковы. Учитывая тот факт, что они относятся к одному семейству, ничего удивительного в этом нет. Ремонт также обойдется относительно недорого – как в первом, так и во втором случае. При этом стоимость «пятнашки» на вторичном рынке немного выше, чем у «четырнадцатой». Видимо, прежнее представление о солидности седана срабатывает до сих пор. Тем не менее оба автомобиля являются сегодня одними из наиболее недорогих на рынке подержанных авто, при этом они еще долго смогут радовать своего нового владельца неприхотливостью и недорогим обслуживанием, разумеется, при соответствующем уходе.

Получается, что сделать категоричный вывод в пользу одной из двух моделей практически невозможно. Здесь скорее нужно исходить из соображений практичности – напоминаем о большей вместительности «четырнадцатой». Если же объемные грузы приходится перевозить очень редко, то на первый план, скорее всего, выйдет эстетическое восприятие автомобиля. Кто-то находит седан более солидным, соответственно, хэтчбек ближе к спортивному варианту. Нельзя не отметить и недостатки, присущие этим автомобилям, например, отсутствие гидроусилителя, АБС и многих других устройств, облегчающих сегодня процесс вождения. С другой стороны, все эти недостатки с лихвой компенсирует цена.

Какой автомобиль лучше взять ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115?

Практически каждому автолюбителю требовалось сделать трудный выбор в момент приобретения транспорта, особенно если автомобили относятся к одной марке. И актуальным остается вопрос: а что лучше, и удобнее — ВАЗ 2115 или 2114? В поисках ответа, стоит рассмотреть отдельно каждую модификацию, а также сравнить из характеристики.

ВАЗ 2114 — рестайлинг популярной модели

Новая линейка автомобилей «Самара» являлась модернизацией, выпущенных ранее моделей. ВАЗ 2114 — практически, полноценная копия ВАЗ 2109. Отличия от прошлой версии затронули дизайнерское направление: бамперы, фары, и капот. Появилась возможность регулировать угол наклона рулевой рейки. Приборная панель претерпела изменения. Размер задней части остались без изменений. Конструкторское бюро изначально планировали осуществить изменения задних фонарей и добавить багажный проем, однако экономическая составляющая оказалось высокой.

ВАЗ 2114

Изначально в ВАЗ 2114 выполняли установку 1,5-литровый двигатель, имеющий мощность 77 л.с. Начиная с 2007 года, произошла замена с 1,5 на 1,6-литровый, и имеющий 82 л.с. В этот период, произошло изменение интерьера автомобиля. Трансмиссия устанавливалась механическая с 5-ю передачами.

Салон ВАЗ 2114

ВАЗ 2115 — новая версия 99-й модели

Незначительное количество ВАЗ 2115, было изготовлено заводом АвтоВАЗ в начале 1997 года. Новинка являлась перевыпуском существовавшей ранее 99 модели. Изменения коснулись задней, а также передней части, интерьера салона, и повышенным объемом багажника. Ходовые характеристики остались неизменными, 1,5-литровый мотор, с карбюраторной системой и мощностью 72 л.с.

ВАЗ 2115

Начиная с 2000 года, выпуск модели был перенаправлен на основной конвейер. Технические характеристики получили изменения: впрыск топлива стал распределенным, а количество лошадиных сил увеличилось до 78. В дальнейшем, с 2007 года произошла замена двигателя — с объема 1,5 на 1,6 и мощность увеличилась до 81 л.с.

Салон ВАЗ 2115

Схожесть моделей

Обновленные модели получили новые: фары, боковые вставки, капот, крышку багажника. Неизменными остались стекла, и крыша. Учитывая новые бампера, а также острый нос, позволили снизить сопротивление лобового напряжения до 0,401. Следом произошло и уменьшение подъемной силы. Новые бампера на ВАЗ 2115 и 2114 значительно симпатичнее старых, черных пластиковых бамперов, которые были установлены на первых Самарах. Самую «бюджетную» комплектацию можно считать без противотуманных фар, и по отсутствию пластиковых колпаков на колесах. Рассматривая «среднюю» комплектацию, можно заметить наличие противотуманок.

При сравнении с первыми моделями Самар, в 2115 и 2114 обновленная приборная панель. В торпедах имеется небольшая ниша. Сравнивая со старыми моделями 2109 и 21099, панель не скрипит, и выполнена из более дорогого пластика. Наклон рулевой рейки регулируемый, и позволяет выставить руль в то положение, которое удобно потребителю. Крупная красная кнопка аварийной стоянки разместилась на рулевой колонке. В бюджетных версиях автомобилей, открытие и закрытие стекол происходит вручную.

Плюсы и минусы автомобилей

В России наиболее востребован стал ВАЗ 2115. Считалось, что кузов седан более популярен. Однако с появлением большого количества иномарок, хэтчбэки стали пользоваться спросом. Рассматривая популярность автомобилей у молодого поколения, хочется отметить то, что «четырнадцатая» пользуется большим спросом. Разгон до 100 км. быстрее чем у «пятнашки», ведь ее вес меньше. Определяться с выбором модели, стоит исходя из потребностей. В хэтчбэк помещается большее количество груза. А если сложить сидения сзади, то объем салона превращается в большой багажник. В седан не получится загрузить крупногабаритный груз.

К преимуществам 2114 можно считать уменьшенный сзади кузов. Многие водители отмечают фактор парковки — ее легче парковать чем седан. Хоть опытные автолюбители говорят о том, что важно чувствовать габариты машины, и люба парковка не составит труда.

Но и наличие тяжелой крышки багажника, стоит отнести к минусам. Во время езды, крепления разбалтываются, и появляются посторонние звуки. Тем более, «четырнадцатая» модель имеет проблемы с загрязнением заднего стекла, и решить ее может только стеклоочиститель.

Ходовые параметры фактически не отличаются, ведь они относятся к одному сегменту автопрома. Стоимость запасных частей, невысокая, и проблем с наличием той или иной детали не возникает. Относительно не дорогая и стоимость ремонта. На вторичном рынке автомобилей, стоимость ВАЗ 2114 и 2115 невысокая, а значит доступная. При правильном уходе, и бережной эксплуатации, автомобиль принесет массу положительных эмоций.

ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115

Что же выбрать?

Рассмотрев обе модели, остановиться на какой-то одной не получится. Стоит учитывать приоритеты и запросы, которые ставятся при выборе той или иной конфигурации. Важно понимать, для какой цели приобретается автомобиль: для перевозки груза лучше выбирать хэтчбек; в эстетическом плане, более удобной будет являться модель с кузовом седан. Естественно, что за небольшие деньги, не стоит ожидать богатый функционал: электро стеклоподъемники, гидроусилитель, подогрев сидений, АБС, и много других функций.

Хочется сказать тот факт, что для обучения, на первое время, данные автомобили будут как нельзя кстати. Стоит определиться с ценовой составляющей, и благодаря этому осуществлять свой выбор.

ВАЗ 2114 С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ ПРИОРЫ - ТЕСТ ДРАЙВ. САМЫЙ БЫСТРЫЙ ВАЗ .

Хочу 14 купить , но там заменён движок на 16нарь , смогу я машину переоформить ?

106 дюсятка поспорила бы на счет самой быстрой

Все хорошо но кузов нахер сдался гниет оочень быстро

Не может 14 супер аато сток ехать 7.2 , у кента 2109 на валах на ресаке и на коробке 7.6 едет

А какой ваз2114?

Поставили бы печку с Гранты

У меня такая прошита 7 сек сотка

Цыганские фокусы с тахометром ахахах. Она до 7000об/мин, а при замере до 8000

106 лс -16 кл это чей мотор ?

Туда надо Электра руль и кандер

У моего дяди така я же была только серебристая. Он на ней разбился

Где можно купить новую ваз 2114 супер авто ?

Ты говоришь ремень поменяй. Да ты не знаешь когда он наебнется. Его хватает ,124 утетот. 126 дымит как паровоз так что вотак это проверено

В 14-той лёгкий кузов вот и вся петрушка.

Жалко таких сейчас не выпускают.

Красавчик! А борода обосрал ее.

я слышал как эта девятка ламборгтнт ураган сделала.
правда ламба в автасалоне стояла но она её обогнала

Диски такие ущербные
Хд

По спидометра мерить бред. Он на 10 км меньше показывает.

Никогда в жизни не поедет 7сек сток мотор

Не едет она 100 за 7.2 сек. Я на 8кл до 130 км дёргаю 16кл 14ки

Вставили на заводе движок от приоры, в ладу 14.

Нет не ставили, Супер Авто отдельная контора, они брали кузова и моторы на заводе и собирали у себя, поэтому на чашке у этих авто 2 винкода, один от завода а второй от конторы супер авто

Сел и сделал. Кого ты там сделал, рядом ни кого нет. Гоньщики хуевы, под капотом 30 лошадей, а в облаках летают как будто на М5 едит.

ахахаха и правда наебал

Это параша а не машына.

Хорошее , информативное видео , большое спасибо

В топ унас тоже вообще жэээсть

👍 кондёр еще и иномарок ненадо

пиздешь , не может она так быстро выскачить из 100

И самый быстрый таз ВАЗ 21106

Насчёт ваз-21106 не было ни одно 106 которая была 120 лошадей и у которой стоял вазовская коробка были только 150 лошадей c20xe и 136 лошадей c20sel и на всех стояли опелевские коробки f16 f18

Нормальная тачка за свои деньги

Нахуй нам поло! надо ford mondeo.

311 тысяч новая.бля я б с такими ценами ее из салона купил б

Толку от неё, если она не катана?)))

Супер авто:-):-):-) автор ты где так наебывать научился ну ты . иди ты

Отписывайтесь от этого Гордона!. Есть блогеры настоящие м не как этот чмо .

Как бы быстро он не летал этот ночной горшок,так и останется унитазом.

Ай чем вы тут занимаетесь этож таз,что тридцать лет назад,что сейчас.Зачем приспосабливаться к этому говну ваще не понятно.

Здорово ты классный пацан,но или мне показалось или что то подкапывает спод мотора?

Даже, если, вдруг, каким то никому неведомым способом это правда, это исключительно из-за того что эта машина сделана из металла консервных банок и весит 900 кг, как Матиз

Скажите пожалуйста а вот тринашка с таким же двигателем как она себя

Лада 14. Уважаю люблю.

Есть токие. 16 клапан остатки супер авто в Тольятти

81 лошадь а не 89

я четырку на чайзере с джейзетом дерну

она не сток
это точно

А почему свыше 3000 об/мин идёт резкое ускорение? за счет того что у крутящего момента ограничение в 3 тыщи? (2.5 - 3.0 оборотов даю на 2 передаче, машинка не очень быстро их набирает, а после начинает ускоряться, всегда так. Сказали так и должно быть, мол это крутящий момент. А я все датчики фильтры и всё что можно в машине поменял)

У меня 11 года такая а про какой чип он говорит ??

А если чипануть рио, то рио будет быстрей

19:50 лампочки лёд хорошие

18:59 на Приора то потяжелее

на разгоне другая машина была не та которая на тест драйве на разгоне тахометр до 8000 а тест драйве до 7000

Сколько волка не корми, всё равно у медведя ху. толще (автору).)))) У меня тойота, а ваз таз с болтами.

Была у меня четырка 12-го года новая суперавто хуйня не машина Скрипела как не знаю что Проехал 15.000 тыс поменял радиатор сцепление катушку И рейка стучало и Генератор поменял ебал я такую машину походу мне такая попаласьПродал забыл нахуй как последний сон Купил новую приору 14-го года не скрипит не пердит в 1.000.000 раз лучше И нихуя не ломается

ВАЗ 2114 - 2005 - отзыв

Большущий отзыв на ВАЗ 2114! Вот и настала пора расставаться. Какими были 5 лет владения моей первой машиной?

Вот и пришло время написать отзыв на мою, уже бывшую, четырку, на которой я ездил безвылазно 5 лет, и проехал 75 тысяч километров. Почти два раза Землю по экватору можно объехать!

Досталась мне она в подарок от отца, в отличном состоянии, гаражного хранения. Возраст её был на тот момент приличный - около 8 лет, но при этом пробег составлял каких-то смешных 53 000 километров! Полностью исправная, без каких-либо проблем.

Таким образом началось моё знакомство с миром автовладения, ну, не считая автошколы.

***Что из себя представляет эта машина?***

Что-то глобально описывать здесь смысла нет, мы все понимаем, что ВАЗ 2114 представляет из себя рестайлинг девятки от всё той же Лады. Кузов - хэтчбек, привод - передний, двигатель 1.5.

По сравнению с ВАЗ 2109 улучшили обтекаемость кузова (делали из неё Porsche, но получилось. то что получилось). Ухудшили свет фар, сделали бампера более хлипкими и стали повсеместно втыкать инжекторную модель впрыска (что улучшило надежность).

Мне достался автомобиль в комплектации с передними электростеклоподъемниками и. всё. Этого было вполне достаточно.

***Надежный ли это автомобиль?***

Многое я слышал про эти машины, но конкретно моя показывала чудеса надежности в том плане, что никогда не приходилось где-то встревать, я всегда мог доехать до места назначения. Пару раз была ситуация, когда для этого пришлось что-то с машиной сделать (мелочи, вроде замены предохранителя). Однажды, правда, сломалась сливная пробка радиатора и пришлось купить её за 8 рублей новую, и ещё тосола долить вместо вытекшего. Но это так, мелочи жизни. АвтоВАЗ учит нас относиться к этому с буддистским спокойствием, и христианским смирением.

А если говорить про более серьёзные узлы, то они давали о себе знать намного раньше, чем приводили к критическим поломкам. Таким образом, я поменял в машине множество запчастей за эти 5 лет: наружные ШРУСЫ (гранаты), сальники коробки передач, сцепление, помпу, выхлоп полностью, ремонтировал генератор. Ну и, конечно же, неоднократные замены рулевых наконечников, шаровых опор, ремней ГРМ и генератора, разных датчиков. Менял расширительный бачок, механизмы открытия задних дверей, и так, разные мелочи. В общем, перечислять всё это бессмысленно.

По началу, по какой-то неопытности наверное, пытался обслуживаться у официального дилера, который выставлял конские ценники и ставил контрафактные запчасти, которые не ходили больше года (практически все!). В общем, если бы я не занимался этой фигнёй, я бы сэкономил кучу денег и был бы доволен, но теперь для меня "официальный дилер АВТОВАЗ" - это самое страшное ругательство, которое я могу припомнить. Если захотите меня сильно оскорбить, скажите что я - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР АВТОВАЗ. Это одна из ключевых причин, почему я не купил Весту.

Потом до меня дошло, что такую машину можно обслуживать в одном из многочисленных мелких сервисов около дома. Там делают дёшево, и только то, что сказано. Никаких накруток и оплата наличными - выбирай любой и вперёд!

Запчасти стоят очень недорого, самое дорогое, что я делал, это замена сцепления, само стоило 2800 и замена около 2 000 рублей. Всё остальное - запчасти до 1000 рублей, работа тоже 500-1000 рублей, раз в полгода потратить 5-7к рублей на ремонт машины - не такие уж и расходы. Зато сцепление стало мягким, как у иномарки. Самостоятельно с машиной почти ничего не делал, хотя на самостоятельном ремонте тоже можно много сэкономить.

Отвечая на изначальный вопрос "надежная ли это машина?", могу сказать, что да, надёжная! Потому что за 127 000 километров пробега никаких нареканий не вызвал двигатель и коробка передач. А это самое главное, на мой взгляд. Замерял компрессию - недалеко ушла от заводской за 127 000, и масло машина не потребляла от слова СОВСЕМ. Кроме того, все ключевые запчасти хочется поменять задолго до того, как они полностью выходят из строя, поэтому остаться где-то посреди трассы (на изначально исправном обслуженном автомобиле) шансов очень мало. А машине то, в момент продажи, было не меньше 13 лет!

Ненадёжным является кузов. Процесс разложения пошёл активно, и до 20-летнего юбилея, я думаю, машина уже не дотянет без кузовных работ Вы только посмотрите на эти фото:

***Много ли отнимает денег?***

Я всё подсчитал, и вышло, что езда на этой машине выходит не дороже, чем в такси. Если вы не знали, такси ВСЕГДА дешевле, чем покупка и содержание своего автомобиля. Если не собираетесь ездить по 100 000 в год, конечно. Но моя четырка - исключение из правил. Если купить такую машину за 50-70 000 рублей, и у неё не отвалится за 5 лет ничего серьёзного, то её содержание вместе с расходами на страховку, налог (770 рублей) и бензин выходит не дороже чем такси.

По городу жрёт около 10 литров бензина на 100км, зимой - вплоть до 12. Но я часто подолгу стою на холостых, что даёт о себе знать.

На трассе расход стремится к 5 литрам на 100 км, и это не преувеличение!

Заправляюсь всегда на фиксированное количество литров, поэтому данные о расходе у меня накопились очень достоверные.

***Как эксплуатировалась машина?***

Гонял я её и в хвост и в гриву. Пробег в основном городской, по Уфе, ездил везде на ней. Что бы ни происходило у меня в жизни, четырка постоянно была рядом, и выручала в самых сложных ситуациях. В те моменты, когда отказ машины мог привести к большим проблемам, она оправдывала все возложенные на неё надежды и не подводила

Кроме того, ездил я на ней из Уфы в Самару (460км), на фестиваль Рок-над-Волгой в 2013 году, почти не умея ездить, с полным салоном друзей , было очень весело и интересно. Посмотрел на Rammstein вживую. Ночевал там прямо в ней, в палаточном городке). Целая куча классных воспоминаний, вот времена были!

Относительно недавно ездил в Казань, это около 550 километров, туда и обратно. Чисто туристическая поездка.

Небольших поездок по 70-250 километров вообще не счесть, каждое лето ломился куда-нибудь по региону искать приключений на задницу. Расширял, в общем, свой кругозор. Озёра разные посещал, заповедные места! Проезжал по любым говнам.

Однажды забрался на гору, на которой стояла сотовая вышка. Какая там высота, не знаю, помещу сюда фото, снятое с этой горы:

Попробуйте найти на этом фото четырку а она есть

Хотела спросить, какого года, какой пробег? Стоит ли покупать ВАЗ 2114? Или хлам?

Ну а так, в ежедневном режиме, просто ездил на ней на работу. 10 км туда, 10 обратно, иногда в пробках. В любую погоду, от -30 до +100500 градусов.

Однажды побывал в ДТП не по своей вине. На остаточно скорости 15-30 км/ч врезался в хундай акцент, который меня не пропустил. Пришлось менять бампер, крыло, фару, красить капот. Сделали бездарно, но сойдёт.

***Немного о комфорте и удовольствии от вождения***

Зимой посредственно грелась на холостых, но на ходу печка жарила неплохо, длительные поездки проходили в тепле и уюте. Летом - только с открытыми окнами, подышать немного городской пылью приходилось. Но меня и это особо не напрягало. Больше напрягало что на трассе на скорости 110 км/ч с закрытыми окнами жарко, а с открытыми - очень шумно.

То, что сиденья неудобные - так они и в логанах, и в солярисе не такие уж удобные, в других машинах не знаю. Скорее всего, в четырке хуже, но я не замечал какого-то дискомфорта. Зато отличная обзорность, большие окна, тонкие стойки.

Фары не светят от слова совсем. Как ни настраивай, какие лампы не покупай - полное фуфлище. Ксенонить не пробовал. Иногда опускал гидрокорректором фары вниз и ехал с дальним ночью. Простите меня все те, кого слепил. Хотя такие фары наверное не слепят, а наоборот ещё темнее ночь делают.

Усилитель руля справляется с работой очень плохо. Потому что просто не вышел на работу - его там нет! Но руль довольно большой, поэтому напрягаться приходится только на парковке и на скорости до 3-5 км/ч. На зимних колесах легче крутится.

НУ А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ОТ РОССИЙСКОГО АВТО до 100 000 рублей?

Удовольствие от вождения, кстати, получить вполне реально. Мне нравилось ездить по заснеженным дорогам, разбитым грунтовкам, парковаться в сугробы с разгону (и вылезать оттуда своим ходом потом). Я всё это мог себе позволить. И ничего у меня не отваливалось (сцепление пованивало, конечно, местами, но это на всех авто так). В общем, есть некоторый кураж в управлении этой машиной, которого нет в бюджетных иномарках. Чад кутежа, так сказать.

Можно многое себе позволить. Я на своём новом солярисе боюсь стёкла скребком чистить от льда - говорят, очень царапаются! Когда была четырка, я такого ужаса даже представить не мог!

А по ровной нормальной трассе, кстати, она идет очень уверенно и хорошо вплоть до 140 км/час. Но движение с такой скоростью у нас везде запрещено, так что идти на ней 110-120 тем более не страшно, уверенность в управлении сохраняется, дискомфорта нет. Шумновато только. Ну и, само собой, автомобиль для этого должен быть обслужен и исправен!

***Мои небольшие доработки***

Для повышения качества жизни, а так же престижа авто, сделал несколько улучшений авто, конечно на серьёзный тюнинг не тянет, но всё-таки.

    Задняя ровная полка из ДСП - намного меньше гремит, чем родная, и вставил туда овальные большие динамики. Совсем другое дело, когда в машине стоит приличная музыка! Вместе с магнитолой Pioneer она играла намного интереснее, чем мой новый Солярис.

Самый быстрый ваз 2114

6 месяцев назад

ГТА 5 ЧЕЧНЯ

6 месяцев назад

ГТА 5 ЧЕЧНЯ

6 месяцев назад

Бунёджон Абдумухтаров

7 месяцев назад

Гарик Петров

7 месяцев назад

Арсен Арикович

Туда надо Электра руль и кандер

7 месяцев назад

PRO MOTO

8 месяцев назад

PRO MOTO

У моего дяди така я же была только серебристая. Он на ней разбился

8 месяцев назад

Бубахан Абдулаев

Где можно купить новую ваз 2114 супер авто ?

9 месяцев назад

Михаил Альянинов

Ты говоришь ремень поменяй. Да ты не знаешь когда он наебнется. Его хватает ,124 утетот. 126 дымит как паровоз так что вотак это проверено

9 месяцев назад

Мирослав Коваленко

В 14-той лёгкий кузов вот и вся петрушка.

10 месяцев назад

Виталий Гасанов

Жалко таких сейчас не выпускают.

10 месяцев назад

Красавчик! А борода обосрал ее.

10 месяцев назад

Артём Акимов

я слышал как эта девятка ламборгтнт ураган сделала. правда ламба в автасалоне стояла но она её обогнала

11 месяцев назад

СЫРЫ4 | Эдиты стримеров

Диски такие ущербные Хд

11 месяцев назад

Роман Калмыков

По спидометра мерить бред. Он на 10 км меньше показывает.

11 месяцев назад

dlm dlm

Никогда в жизни не поедет 7сек сток мотор

11 месяцев назад

Марат Демиров

Не едет она 100 за 7.2 сек. Я на 8кл до 130 км дёргаю 16кл 14ки

BELLEROPHON

Вставили на заводе движок от приоры, в ладу 14.

Мусаев Адам

Нет не ставили, Супер Авто отдельная контора, они брали кузова и моторы на заводе и собирали у себя, поэтому на чашке у этих авто 2 винкода, один от завода а второй от конторы супер авто

Русик Ахполов

10 месяцев назад

Артур Шведов

Сел и сделал. Кого ты там сделал, рядом ни кого нет. Гоньщики хуевы, под капотом 30 лошадей, а в облаках летают как будто на М5 едит.

Витя Пупкин

ахахаха и правда наебал

Людмила Воробьева

Это параша а не машына.

Василий Кривоногов

Хорошее , информативное видео , большое спасибо

Евгений Нагорный
Салим Докмит

В топ унас тоже вообще жэээсть

Ivan Po4inov

👍 кондёр еще и иномарок ненадо

DIMKA TOLMACUOV

пиздешь , не может она так быстро выскачить из 100

ИБРАГИМ ОГЛЫ
Александр Щербаков

И самый быстрый таз ВАЗ 21106

Александр Щербаков

Насчёт ваз-21106 не было ни одно 106 которая была 120 лошадей и у которой стоял вазовская коробка были только 150 лошадей c20xe и 136 лошадей c20sel и на всех стояли опелевские коробки f16 f18

Adilet Marazykov
Chib Alimhanov

Нормальная тачка за свои деньги

Андрей Андреевич2393

Нахуй нам поло! надо ford mondeo.

pavel

311 тысяч новая.бля я б с такими ценами ее из салона купил б

Родился в лобби на Стокгольме 1000-7

Толку от неё, если она не катана?)))

Торнадо
Russia Russia

Супер авто:-):-):-) автор ты где так наебывать научился ну ты . иди ты

MaksChenel канал

Отписывайтесь от этого Гордона!. Есть блогеры настоящие м не как этот чмо .

Мака Мака

Как бы быстро он не летал этот ночной горшок,так и останется унитазом.

Мака Мака

Ай чем вы тут занимаетесь этож таз,что тридцать лет назад,что сейчас.Зачем приспосабливаться к этому говну ваще не понятно.

Владимир Нагорнов
Муса Тинов
Грыня

Здорово ты классный пацан,но или мне показалось или что то подкапывает спод мотора?

Алексей Сергеев

Даже, если, вдруг, каким то никому неведомым способом это правда, это исключительно из-за того что эта машина сделана из металла консервных банок и весит 900 кг, как Матиз

Палвистс Лстмлашп

Скажите пожалуйста а вот тринашка с таким же двигателем как она себя

Usmanov Umar

Лада 14. Уважаю люблю.

Никита Карев
Али Кубанычбеков

Есть токие. 16 клапан остатки супер авто в Тольятти

Антонов Игорь

81 лошадь а не 89

я четырку на чайзере с джейзетом дерну

Александр Майоров

она не сток это точно

Еда на Природе

А почему свыше 3000 об/мин идёт резкое ускорение? за счет того что у крутящего момента ограничение в 3 тыщи? (2.5 - 3.0 оборотов даю на 2 передаче, машинка не очень быстро их набирает, а после начинает ускоряться, всегда так. Сказали так и должно быть, мол это крутящий момент. А я все датчики фильтры и всё что можно в машине поменял)

Руслан Арсланов

У меня 11 года такая а про какой чип он говорит ??

Renat Bekbylatov

А если чипануть рио, то рио будет быстрей

Рам Грозный

19:50 лампочки лёд хорошие

Рам Грозный

18:59 на Приора то потяжелее

Ronald Banhammer

на разгоне другая машина была не та которая на тест драйве на разгоне тахометр до 8000 а тест драйве до 7000

Айбарыс Ерніс

Сколько волка не корми, всё равно у медведя ху. толще (автору).)))) У меня тойота, а ваз таз с болтами.

MADLIPZ ARMENIA
Мурад Байрамов

Была у меня четырка 12-го года новая суперавто хуйня не машина Скрипела как не знаю что Проехал 15.000 тыс поменял радиатор сцепление катушку И рейка стучало и Генератор поменял ебал я такую машину походу мне такая попаласьПродал забыл нахуй как последний сон Купил новую приору 14-го года не скрипит не пердит в 1.000.000 раз лучше И нихуя не ломается

Дмитрий Анатольевич Медведев

Мне кажется или он с ручника не снял

Дмитрий Блоха

Аворийку нужно было под капот спрятоть

Roman Nikolaevi4

У меня пятнашка 8 клоп 1,5 2005 г до 100 за 10,3 сек

Жека Моржа

У него Камри 40 2.4 разгоняется за 8.1 сек ха ха ха , в Воронеже воздух и топливо лучшее в мире в других регионах быстрее чем 10 сек не получается

Evan D.

Упоминается слово ТАЗ. Что это такое, как понять?

Михаил Рюмшин

Тольятинский авто завод

Ремзи Садыков

Это значит ваз типо ваз тазик

Топовые Видео
Mexak A

Сам езжу на такой тачке и не раз натягивал приору и гранту! Тачка зверь!

Вася Пупкин

Это та же приора, с кузовом от 14ки. Ты попробуй натянуть приору или гранату с родным движком 14 ки, 8 клопом.

6 месяцев назад

Kosta Zaslonov

Народ скажите ,могу ли я поставить 15 колеса на этот авто ?

Kosta Zaslonov

@Дидар Братан Значит можно на четырку супер авто 15 штампы на зиму ?

Дидар Братан

GVR AUTO SHOW там на 14, 15 диски поставили

VAG Tun

ага,я теперь догадываюсь с какой четыркой мне на драйв2 все предлагают заехать на моем Туареге))

Читайте также: