Самый дешевый форд фокус

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Купить Ford Focus

Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!

Google Play Маркет

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2013; Пробег: 141000; Кузов: Седан; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2002; Пробег: 140000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2001; Пробег: 146000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Бордовый;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2016; Пробег: 240000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Желтый;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2006; Пробег: 225; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2017; Пробег: 46000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2008; Пробег: 198000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2006; Пробег: 260000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2005; Пробег: 95000; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2006; Пробег: 207000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2008; Пробег: 15607; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2008; Пробег: 154000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2006; Пробег: 180000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2012; Пробег: 84300; Кузов: Хетчбек; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2006; Пробег: 185000; Кузов: Купе; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Голубой;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2010; Пробег: 130000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2006; Пробег: 165000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Голубой;

Марка: Ford; Модель: Focus;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2009; Пробег: 208000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2012; Пробег: 172245; Кузов: Хетчбек; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Желтый;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2007; Пробег: 152; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2017; Пробег: 130000; Кузов: Универсал; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2006; Пробег: 260000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2012; Пробег: 91500; Кузов: Хетчбек; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2012; Пробег: 95000; Кузов: Хетчбек; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2012; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 1998;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2010; Пробег: 160000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2010; Пробег: 100000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-серый;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2005; Кузов: Универсал; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Ford; Модель: Focus; Пробег: 148000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Зеленый;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2006; Пробег: 223888; Кузов: Купе; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2005; Пробег: 230000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2010; Пробег: 184000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2003; Пробег: 318361; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2007; Пробег: 230000; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Желтый;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2008; Пробег: 167000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2013; Пробег: 124000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2012; Пробег: 118200; Кузов: Хетчбек; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2017; Пробег: 35000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2006; Пробег: 400; Кузов: Хетчбек; Цвет: Голубой;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2013; Пробег: 58000; Кузов: Универсал; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2013; Пробег: 97512; Кузов: Хетчбек; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2005; Пробег: 188000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2004; Пробег: 253000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2003; Пробег: 210000; Кузов: Хетчбек; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2013; Пробег: 50000; Кузов: Хетчбек; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2010; Пробег: 171000; Кузов: Хетчбек; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2006; Пробег: 176000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2008; Пробег: 169000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2007; Пробег: 135500; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-синий;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2008; Пробег: 152000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2008; Пробег: 118000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Голубой;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2008; Пробег: 184000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2012; Пробег: 116000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-серый;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2013; Пробег: 83000; Кузов: Универсал; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2004; Пробег: 200000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-зеленый;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2006; Пробег: 157000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2007; Пробег: 270000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Ford Focus II за 550 тысяч рублей: Выбираем самую надежную версию

Понятно, что фундамент успеха Ford Focus II выстроила модель первого поколения. Именно первый "Фокус", несмотря на специфический дизайн, стал тем автомобилем, который предложил россиянам полноценный уровень западных технологий в автопроме, включая производство, без поправок на бюджетность и экономию развивающихся рынков, причем по доступным ценам. Ну а Ford Focus II окончательно закрепил успех, избавившись от всех нареканий первого поколения. Самостоятельное уничтожение американцами 13-летнего главенства на российском авторынке компании Ford можно списать разве что на головокружение от успехов и потерю бдительности.

Варианты Ford Focus первого поколения мы рассмотрим позже. Все-таки модели стукнуло 20 лет, а потому машин в относительно беспроблемном состоянии найти почти невозможно. Сегодня это скорее бюджетный вариант для начинающего водителя сесть за руль старенькой, но добротной иномарки, к которой, как ни крути, придется прикладывать руки и деньги.

Фото: Никита Юшкевич

А вот Ford Focus II еще не попал в возраст модельных пенсионеров, а потому без нареканий годится для выполнения всех поставленных задач - от семейных до пежонских и даже спортивных.

Итак, Ford Focus II продавался в России с 2005 по 2011 год почти во всех возможных версиях и кузовах, пережив один рестайлинг в 2008 году. Стоит отметить, что седан и пара хэтчбеков (3-х и 5-ти дверные) собирались во Всеволожске, а вот универсал, купе-кабриолет и спорт-версия ST были импортными. Два последних исполнения в силу их специфики и редкости, мы в обзоре опустим.

Учитывая массовость модели и то, что самым свежим образцам исполнилось семь лет, цены на подержанный Focus II самые разнообразные. Поиск можно начинать, имея в кармане даже 150 000 рублей, а за последние и навороченные версии 2011 года редко просят больше 550 000 рублей. Стоит знать одно: ищите конкретную модификацию с конкретным кузовом, двигателем и коробкой, иначе рискуете запутаться и утонуть в количестве предложений.

Ford Focus II поставлялся со следующими моторами: бензиновыми 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.), а также дизелем 1.8 (116 л.с.). Редко встречается европейская версия дизеля 1.6, а также заряженное исполнение ST с вольвовским мотором 2.5 мощностью 225 л.с.

Двигатели 1.4 и 1.6 имеют в приводе ГРМ ремень, который необходимо менять каждые 80 000 км. Сам по себе двигатель 1.4 простой, неприхотливый и надежный, однако в силу своей небольшой мощности владельцы его постоянно выкручивали "в звон", в результате чего даже при небольших пробегах мотор оказывался изможденным. Особенно стоит опасаться седанов и универсалов с таким мотором, так как в большинстве случаев это машины из корпоративных парков и такси в предсмертном состоянии.

Моторов 1.6 на Ford Focus II было два. С точки зрения надежности, лучшим из них является 100-сильный агрегат, доставшийся от первого "Фокуса" - простой, ремонтопригодный и недорогой. Это мотор Duratec южноафриканской сборки, предназначенный для эксплуатации в сложных условиях, куда, конечно, попадала и наша страна. Опять-таки, двигатель не наделял машину достойными скоростными показателями, а потому часто подвергался жесткой эксплуатации со стороны водителей. Так что при выборе нужно внимательно изучить историю машины и предыдущего владельца.

Более мощный двигатель 1.6 (115 л.с.) оказался и более капризным, с системой изменения фаз газораспределения, в которой часто отказывала муфта фазовозвращателя. Регулярно закисают и обламываются при съеме свечи зажигания, так что для профилактики их лучше менять почаще. Двигатель более требователен к качеству топлива и масла: плохой бензин быстро выводит из строя топливный насос и нейтрализаторы. Не стоит допускать и перегрева, который может возникнуть из-за забитого мусором и грязью радиатора, что в свою очередь вызывает быстрый износ поршневых колец и жор масла.

Двигатели объемом 1.8 и 2.0 конструктивно почти идентичны. По сути это один и тот же мотор разного объема, в приводе ГРМ которого долговечная цепь. Однако неприхотливости 100-сильного агрегата 1.6 в них нет, хотя и сильно проблемными их тоже не назвать - действительно серьезные проблемы с моторами случаются нечасто.

Фото: Пресс-служба Toyota

Цепь изнашивается и растягивается к 170-200 тысячам км пробега, что слышно по металлическому призвуку работы мотора, особенно при перегазовках. Если звук имеется, а пробег на одометре заметно ниже - последний гарантированно скручен.

Болезнь обоих моторов (особенно 1.8) - глюки блока управления, для которого необходимо подбирать наиболее оптимальную прошивку. Подтекает клапанная крышка, из-за некачественного топлива так же, как на и на моторе 1.6 (115 л.с.), возникают проблемы с нейтрализаторами и бензонасосом, выходит из строя система отработавших газов EGR. Относительно часто встречаются проблемы с системой зажигания и генератором (из-за проскальзывания приводного ремня), а также маховиком.

Дизельный двигатель Duratorq 1.8, само собой, требователен к маслу и солярке. Менять первое желательно максимально часто, а заправляться только на проверенных АЗС, иначе гарантированный выход из строя ТНВД, форсунок и клапана системы отработавших газов EGR. Как и на бензиновом моторе 2.0 нужно внимательно следить за состоянием маховика.

На Ford Focus II устанавливалось три коробки передач: две "механики" и один "автомат".

Фото: Пресс-служба Kia

У более мощной коробки таких проблем нет, однако есть свои нюансы: текут сальники и уплотнения штока, низкий уровень масла приводит к износу зубчатых венцов шестерен.

В механизме сцепления слабым звеном является только выжимной подшипник, а в механизме переключения периодически требуется подтягивать тросы.

Не в пример надежнее обеих механических коробок передач четырехступенчатый автомат 4F27E, который ведет свою историю еще с 1980-х годов прошлого века. Единственное, что может вызвать проблемы: гидроблок, соленоиды и датчик давления. Происходит это на пробегах хорошо за 100 000 км, по большей части, от старости, так что если коробка уже ремонтировалась, можно забыть о проблемах еще на такой же период.

Полностью независимая и великолепно настроенная подвеска - одно из главных достоинств всего семейства Focus II (кстати, и Focus III тоже). Как обычно, в условиях наших дорог любые проблемы с подвеской - скорее привычная закономерность, нежели недостаток автомобиля. Focus в этом плане не исключение: ступичные и опорные подшипники будут "заканчиваться" первыми, следом меняются втулки, стойки стабилизатора и шаровые, которые идут в сборе с рычагами, как и все сайлентблоки. На 100 000 км пробега нужно готовиться к переборке задней подвески.

Фото: depositphotos.com

Еще один плюс версий 1.4 и 1.6 - классический и надежный гидроусилитель, который был критичен только к оригинальной жидкости, в то время как на "Фокусах" 1.8 и 2.0 шел электрогидравлический с уязвимой платой, которая, перегорая, требовала недешевой замены всего узла. К тормозам особых претензий никогда не возникало, кроме одной сервисной особенности - при замене ступиц часто повреждали датчик ABS.

Кузов у Ford Focus II крепкий, хорошо окрашенный и мало подвержен коррозии. Основные проблемы - стыки кузовных панелей, особенно крылья, кромки дверей, багажника и капота, а также вокруг хромированных деталей, которые могут пойти ржавчинкой. Но даже там сквозной коррозии быть не должно. Ее наличие - верный признак плохого кузовного ремонта. Врожденная болезнь "Фокусов" - открывающийся ключом капот, замок которого, расположенный под эмблемой, с возрастом закисает.

Фото: пресс-служба Kia

Интерьер Ford Focus II даже по сегодняшним меркам сделан из очень качественных материалов, а потому его состояние как правило не вызывает вопросов. Убитый салон - верный признак такси или корпоративной машины.
В основном досаждает салонная электрика: отказывает подогрев сидений, может глючить центральный замок и приводы боковых зеркал, бывает выходит из строя моторчик вентилятора и датчик температуры климат-контроля.

Если вам нужен верный и надежный агрегат, который прослужит еще не один год, то придется пожертвовать динамикой. Самый надежный Ford Focus II - это версия с неспешным 100-сильным бензиновым двигателем 1.6 и "автоматом". Ищите максимально свежий пострестайлинговый экземпляр, на котором была исправлена большая часть "сырых косяков".

Если принципиальна версия с "механикой", то лучше всего искать Focus с 2.0-литровым мотором или редкий дизель. Остальные исполнения лучше всего оценивать по прошлому владельцу, избегая бравых молодых парней и невнимательных девчонок, вряд ли заботливо следившими за состоянием автомобиля и всеми его нюансами.

Форд Фокус - цена и ликвидность в России, сколько стоит б/у

Без учета года выпуска и региона продажи нет особого смысла знать сколько стоит Ford Focus в России - цена неточная.

Поэтому ниже выберите нужный год выпуска, а затем свой город.

Цена Ford Focus

Рассчитать стоимость Форд Фокус

Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России. После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Форд Фокус и сколько стоил в нужный вам год выпуска.

Динамика (график) цен нового Форд Фокус

Как менялась с годами динамика средней цены нового автомобиля в России.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Количество машин по городам

Сколько объявлений имеется в каждом городе.

Статистика продаж Ford Focus

Количество опубликованных предложений о продаже в России без учета года выпуска (выбрать год) и города.

Ликвидность Форд Фокус на вторичном рынке (-19% теряет в цене за три года)

График показывает сколько теряет в цене Форд Фокус в России (ликвидность на вторичном рынке) в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают как падает текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая. В данном случае потеря стоимости Форд Фокус за первые три года составляет -19%.

В графике представлены данные по всей стране. В каждом крупном городе ликвидность Форд Фокус будет своя - выберите нужный год авто, а затем свой город, чтобы посмотреть более точные данные.

Цены везде одинаковые, состояние – нет: гид по покупке Ford Focus II

Рассказывать о былой популярности Ford Focus второго поколения, особенно тем, кто помнит 2005-2008 годы хотя бы со студенческой скамьи, излишне. Модель была бестселлером не только бренда, но и возглавляла топ российских продаж в целом. Но годы идут, и, несмотря на то, что Фокус 2 поколения пока остается одним из самых популярных авто на вторичке, интерес год от года снижается. Да, второе поколение ушло с конвейера в то время, когда в России только появлялись новые лидеры – Солярис и Рио, и эти машины не могут быть конкурентами на вторичном рынке. Тем не менее многие покупатели предпочитают существенно доплатить за более современные автомобили, пусть и ниже классом. Поэтому Focus II остается королем только там, где покупатели предпочитают не переплачивать за моду и получить вполне надежный автомобиль. В этой ценовой категории ни один одноклассник не пользуется подобной популярностью. На сегодняшний день даже самым молодым автомобилям уже почти 10 лет, а самые ранние справляют 15-летний юбилей, поскольку дебютировали в 2005 году. Давайте посмотрим, за счет чего Ford Focus удается поддерживать такую непоколебимую популярность, сколько стоит хороший вариант, намного ли дороже рестайлинговые машины и в каком регионе выше шанс найти то, что вам понравится.

Сколько стоит нормальный вариант?​

К счастью, разброс цен на Focus II благодаря возрасту уже не так огромен. Пусть те, кто помнит, что базовый трехдверный хэтчбек без кондиционера можно было купить за 345 тысяч рублей, смахнут слезу: сегодня отдельные продавцы просят за самые ранние дорестайлинговые машины 2005-2007 года те же 350-400 тысяч рублей. С другой стороны, и входной порог неприлично низок: если зажать нос и нырнуть на самое дно рынка, можно купить «хоть что-то» тысяч за 140-150. Максимальные цены на модель в зависимости от года выпуска растут плавно и почти не пробивают логических и психологических барьеров: цены на новые машины выросли настолько, что для кого-то 500 тысяч за девятилетний Focus в отличном состоянии с честным пробегом «чуть за 100» не покажутся чем-то абсурдным. А ведь это фактически самый «неприличный» верх рынка, между прочим! Машины дороже полумиллиона почти не встречаются, так что с 450 тысячами в кармане вы уже почти царь и можете придирчиво выбирать лучший рестайлинговый Focus 2009-2011 годов выпуска. Самые дешевые предложения постепенно дорожают с упомянутых выше 140-150 до 200 тысяч к рестайлингу и до 230-250 за самые свежие машины.

Отдельно пару слов стоит сказать и о распределении предложений на вторичном рынке по году выпуска. Машин здесь, конечно, в избытке, так что говорить о сложностях в поиске желаемого года нельзя, при желании найдется все. Однако выше всего шансы найти дорестайлинговые машины самых «тучных» лет: экземпляры 2006-2009 годов выпуска составляют более 60% объема рынка, в то время как рестайлинговые автомобили 2009-2011 годов занимают около 30%.

Где искать машину?

Географическое распределение предложений на вторичном рынке в целом подтверждает «всеохватывающую популярность» модели. Москва ожидаемо лидирует с самой большой долей предложений по России: более 20% объявлений о продаже Focus II – именно из столицы. А раньше их наверняка было еще больше, ведь недорогие и популярные автомобили силами перекупщиков и простых покупателей постепенно растекаются отсюда по регионам. Санкт-Петербург, как обычно, сильно отстает от Москвы, хотя здесь собрано 7% вторичного рынка, что тоже немало. Для сравнения, на юге России машин в продаже немногим больше – около 10%, и на Урале примерно столько же. А вот Поволжье по объему рынка недорогой модели традиционно конкурирует с Москвой: во-первых, именно сюда течет самый стабильный ручеек машин из столицы, а во-вторых, здесь Focus всегда любили, так что сейчас здесь собрано около 17% вторичного рынка. В Сибири машин немного в процентном соотношении – чуть менее 5%, но учитывая общий объем, шансы найти хороший Focus есть даже там. И только Дальний Восток стабильно игнорирует леворульные бестселлеры: в продаже здесь всего около десятка машин, которые впору списать на «статистическую погрешность».

Что удивляет, так это стабильность и равномерность цен вне зависимости от региона. В Москве самая объемная ценовая категория – это 250-300 тысяч, за ней идет большая группа машин за 300-350, и только малочисленность предложений дороже 400 тысяч выдает столичный уровень падения цены. В Санкт-Петербурге большая часть машин тоже стоит 250-300 тысяч рублей, однако вторыми по объему стали более дешевые предложения за 200-250 тысяч, причем их почти столько же. На юге почти та же картина, что в Москве: самые распространенные цены – 250-300 тысяч, машин за 300-350 не меньше, хотя здесь уже не стесняются просить за лучшие варианты 350-400 тысяч. По мере продвижения на восток можно буквально переходить на лаконичный энциклопедический стиль: Поволжье – «см. выше», Урал – «см. выше», настолько схожа картина распределения цен. Выбивается из общей канвы разве что Сибирь: здесь машины в среднем дороже всего. Самая многочисленная группа – предложения за 300-350 тысяч, и пусть за ней следует массив вариантов за 250-300, как везде, но и машин дороже 350 тысяч здесь треть от всего объема рынка. Дальний Восток, конечно, слишком скромен в предложениях, чтобы считать выборку репрезентативной, но отметим, что 4 из 7 машин, нашедшихся в продаже на момент написания материала, стоили дороже 350 тысяч – то есть сюда ехать за Фокусом точно не стоит, поскольку они тут не только очень редки, но и дороги.

Стабильность цен на вторичке, впрочем, не обещает такой же стабильности по части технического состояния машин. В Москве Focus уже перешел в категорию дешевых машин, и к дорожной химии, пробочной эксплуатации и мелким ДТП пора добавлять еще и сомнительное качество обслуживания. Санкт-Петербург намекает ценами на состояние кузова, которое здесь в среднем похуже, чем на юге или в Поволжье, так что и в северную столицу ехать специально за Фокусом смысла мало. А вот те самые юг и Поволжье оставляют больше шансов на успех: машины здесь не только в ходу, но и в цене, так что их стараются поддерживать в достойном состоянии как минимум для последующей продажи. Только взгляните в ПТС осматриваемого автомобиля: его первые хозяева вполне могли быть москвичами, и в этом случае прошлое стоит изучить более пристально.

На какой пробег рассчитывать?

Учитывая возраст машин, на маленький пробег рассчитывать бессмысленно, хотя даже среди дорестайлинговых Фокусов встречаются «гаражные уникумы»: на рынке есть пара десятков почти новых машин с пробегом до 25 тысяч и еще пара десятков вариантов с пробегом менее 50 тысяч. Однако это не только единичные, но порой еще и подстроенные случайности, а реальные пробеги в любом случае давно перевалили за шестизначную отметку. К примеру, некоторые считают, что наш усредненный расчетный пробег в 15 тысяч километров (среднее арифметическое между «скромными» 10 и «ездовыми» 20 тысячами) слишком велик, и на самом деле многие ездят меньше, однако достаточно взглянуть на средние показатели пробега даже для такой немолодой машины, как Focus, чтобы отметить «удивительную» закономерность.

Самые нестарые автомобили 2011 года выпуска укладываются в наш «теоретический норматив»: 45% вариантов имеют на одометре те самые 100-150 тысяч. Однако еще 40% наши щадящие расчеты даже обгоняют, имея на одометре более 150, а то и более 200 тысяч километров. Двигаемся на год назад и видим ту же картину: машины 2010 года имеют то же распределение между усредненным и реальным пробегами. Еще шаг назад – и стрелка уже переползает в другую «допустимую крайность: для автомобилей 2009 года наши расчеты дают пробег в 165 тысяч, а 40% машин здесь «молодятся», щеголяя 100-150 тысячами на одометре. И если это можно посчитать допустимой погрешностью, то к 2005-2006 году выпуска, когда пробег должен перевалить за «страшную» отметку в 200 тысяч, 60% машин оказываются «лучше других»! То есть к возрасту, когда купленную машину точно перестают беречь и начинают на ней ездить (даже если этого не делал первый владелец), она вдруг все равно оказывается «неезженой». В общем, несложно догадаться, что ключевую роль здесь играет вовсе не год выпуска, а те самые 200 тысяч на одометре. Учитывая, что ту же картину мы видели и для схожей по возрасту Chevrolet Captiva , и для существенного более молодого Kia Rio , верить в то, что такое число продавцов «ездит на служебной, а своей только в магазин по выходным», как минимум наивно.

Впрочем, у Ford Focus есть еще одно качество, благодаря которому он остается столь популярным на вторичке – это его приличная надежность. Запас прочности позволяет даже при скрученных 30-60 тысячах оставаться на плаву, несмотря на сбитый график обслуживания. Однако чудес не бывает, так что давайте посмотрим, на что стоит обратить внимание при покупке.

На что обратить внимание при выборе

Первый этап при выборе Ford Focus II – выбор кузова, поскольку от него будет зависеть сложность процедуры поиска. Тем, кто хочет найти универсал, может быть сложнее всего, поскольку такие машины были популярны и в такси, и в качестве рабочих у юрлиц, и как дачно-хозяйственные, и так далее. Пятидверный хэтчбек будет попроще в поиске, хотя частники таксуют на них не менее успешно, чем на седанах и универсалах. Самый простой вариант с точки зрения отсева бывших «рабочих» машин – это трехдверные хэтчбеки: в такси их не берут, так что их главные враги – юные тюнеры с не до конца сформированным чувством вкуса и меры, а также редкие «корпораты».

Кузовы Фокусов вполне достойно сопротивляются возрасту и могут огорчить только возрастными проблемами. Коррозия колесных арок, низов дверей и порогов, особенно в зоне нижнего шва, неудивительна – удивить может только ее объем. В Москве и Санкт-Петербурге днище и пороги в большей зоне риска, так что в обеих столицах осматривать машину снизу стоит более внимательно – цены не зря на это намекают. Зато подвеска у автомобиля радует, пусть и не ценой оригинальных запчастей, а широтой ассортимента заменителей. Здесь, конечно, есть и обратная сторона в виде сомнительной надежности дешевых компонентов, так что стоит поискать машину, на которой не практиковали «спортивную экономию». Разве что рулевое управление здесь может слегка подпортить общую благостную картину хроническим постукиванием: многие владельцы предпочитают не бороться с болезнью, а смириться с этой особенностью. Помимо люфтов рейки стоит проверить состояние масляных магистралей на наличие утечек, послушать насос и помнить о том, что на машинах с моторами объемом больше 1,6 литра усилитель не гидравлический, а электрогидравлический, что добавляет пункт в диагностику.

Выбор коробок передач на втором поколении Фокусов был минимально достаточным: это либо механика, либо автомат. Выбирая машину с ручной коробкой, стоит помнить, что с моторами менее 2 литров сочетается более «хрупкий» агрегат IB5, который ставился также на компактные Fiesta и Ka: он не любит резкой езды и плохого обслуживания, отвечая на них шумом подшипников, вылетом передач и даже поломкой дифференциала. На двухлитровых машинах применялась более прочная коробка MTX-75, так что при стойком желании купить машину с МКП, есть смысл доплатить и за мотор. Ну а автоматическая коробка – это безальтернативный четырехступенчатый автомат с индексом 4F27E, который отличается приличной надежностью и хорошей ремонтопригодностью – некоторые перебирают его без снятия с автомобиля. Правда, сейчас, при пробегах за 200 тысяч, стоит либо искать АКП после обслуживания, либо закладывать на это 30-50 тысяч после покупки, так как верить в сочетание ресурса, честности пробега и регулярности обслуживания для машины возрастом 10-15 лет несколько наивно.

Как выглядят хорошие и плохие варианты

Осмотр большого числа Фокусов неизбежно выявляет разные фокусы – но обычно в исполнении владельцев, а не машин. Вот один из таких осмотров, состоявшихся в самом начале 2020 года, когда наш эксперт выехал на диагностику рестайлингового Focus II. Первичный осмотр, как это часто бывает, показался приличным для 12-летней машины: небольшие очаги коррозии на правом заднем крыле, несущественные вмятины на правом пороге и неровные зазоры у переднего бампера, цвет которого отличался от цвета всего автомобиля. Сам по себе перекрашенный бампер мы не считаем недостатком, а остальное вполне простительно с учетом возраста. Но более пристальный осмотр вызвал подозрения, и стоило лишь достать толщиномер, чтобы убедиться в своей правоте.

Из не перекрашенных элементов у машины остались только крыша и, как ни странно, капот. И речь шла не о «косметике»: на задних крыльях была массивная архитектурная композиция из шпатлевки, переходящая в проемы задних дверей. Удар в заднюю часть был солидным, а вот ремонт – нет. Дальнейшие проверки по базам помогли найти и фото машины после ДТП – уже «на память». Разумеется, под розничные стандарты компании Automama автомобиль не подходил, и о покупке речи идти не могло. Все, что мы могли предложить владельцу Фокуса – это попробовать выставить его на наш экспресс-аукцион с описанием всех имеющихся недостатков.

Но и счастливые истории с участием Фокусов тоже случаются регулярно. Например, прошлым летом к нам приехала девушка на Форде 2010 года выпуска с целью обменять его на BMW 3 серии. Первое впечатление здесь, наоборот, было неидеальным: у машины без визуальных дефектов отсутствовал один литой диск, вместо которого был установлен «штамп» – такое иногда встречается на машинах после удара, когда «экономные» перекупы не покупают новый комплект колес из-за одного разбитого. Прочие недостатки были мелкими: незначительные сколы и царапины на бамперах, капоте, крыльях и колесных арках.

Детальный осмотр автомобиля подтвердил, что других вопросов к автомобилю нет – перекрашенное переднее левое крыло и плохо прикрученный локер в нем не подтвердили участие машины в серьезной аварии и не пошли «в компанию» к отсутствующему диску. Салон тоже абсолютно соответствовал пробегу в 176 тысяч километров, а комплексная диагностика выявила лишь еще пару мелочей в виде небольшого износа передних тормозных колодок и дисков и запотевание передних амортизаторов. В общем, нам попался неидеальный, но достаточно редкий по состоянию Focus, который быстро отправился на нашу площадку и уже через две недели уехал с нее, найдя нового владельца.

Ford Focus III на вторичке: длинный список проблем

Сегодня речь о третьем поколении Фокуса — не таком успешном, как предшествующее. Но все же это настоящий породистый «европеец».

Ford Focus III

Фокус нередко критикуют — тесный, низкий и недешевый. Есть и технические сложности. Например, коробка Powershift — преселективный робот, который пришел на смену обычному автомату — весьма проблемная. Для связки из «пауэршифта» и мотора «один и шесть» существует восемь версий софта — и ни одного идеального. Внешний блок управления роботом оказался слаб не только софтом, но и пайкой. Бракованные ЭБУ шли на конвейеры по всему миру аж до 2013 года. Ford признал ошибку, но блоки поменяли не всем. Стоит уточнить факт замены.

Роботы толковые?

С одной стороны Getrag, который делал этот агрегат, поступил мудро: приводы здесь надежные, чисто электрические, а не гидравлические. Но на копеечных сальниках первичного вала сэкономил. В результате манжеты начинали течь на почти новых машинах, и масло попадало на сухие диски сцепления. Те проскальзывали или настолько насыщались маслянистой жижей, что фрикционные накладки разбухали и диски вставали в распор с корзиной. А если смазка оказывалась на вилках, то она, как магнит, притягивала грязь и песок — и вся эта дрянь скапливалась под пыльниками вилки. В итоге вилки переставали нормально перемещаться, и электромотор не мог сдвинуть вилку через этот сгусток масла и грязи.

Таким образом на дорестайловых Фокусах коробки сами себя убивали тысяч за 30–40 км. Потом появились новые прошивки, Getrag сменил поставщиков ЭБУ и сальников, плюс были перекроены выжимной подшипник и вилки.

Кстати, о вилках. Их положение блок управления определяет по простым электромагнитным датчикам, поэтому на вилках есть небольшие магниты. Со временем они могут отваливаться — и коробка начнет «сходить с ума». Поэтому фордовский сервисный бюллетень предписывает при обнаружении ослабленного магнита заменить коробку передач в сборе.

После ряда итераций робот довели до ума, но мы все равно не советуем его брать. Еще Getrag делал «мокрый» преселектив, и он на контрасте неплох, но ставился лишь на дизели.

То есть достойного автомата нет?

Есть. С полуторалитровым наддувным Ecoboost доступен обычный автомат. Это хорошая ресурсная шестиступка, которая любит две вещи: прогрев (хотя бы короткий) и чистое масло. Так, обновлять смазку лучше каждые 45 тысяч км.

А механика надежная?

Не очень. Эта коробка хорошо известна со времен второго Фокуса. Она слаба уплотнениями, так что однажды может остаться без масла. Та пятиступка, что полагается младшим моторам, нередко шумит подшипником первичного вала. Менять его обычно приходится тысяч через 100–120.

Пыльники колесных приводов редко служат дольше полутора сотен тысяч километров. Естественно, когда гофра прохудится, это подорвет здоровье ШРУСов. Первыми обычно гибнут внутренние. Поэтому логично превентивно обновлять резинки каждые 100 000 км, не дожидаясь трещин и надрывов. Как можно догадаться, этого почти никто не делает.

А какой мотор лучше?

Ни дизельных, ни бензиновых турбомоторов на рынке почти нет: больше 80% выставленных на продажу машин — с атмосферным движком «один и шесть», который перешел третьему Фокусу от второго. Объем один, а мощности разные: 86, 105, 120 и 125 сил. Этот мотор Ford делает так давно, что от детских болезней, по идее, не должно остаться и следа. Увы, к старым болячкам прибавились новые.

Первые тиражи третьего Фокуса не только плохо заводились, но и моментально зарастали нагаром. Оказалось, что, «допиливая» древний агрегат под свежие эконормы, айтишники написали очень кривую прошивку… Нормальная появилась на рубеже одиннадцатого-двенадцатого годов.

Что меняли по гарантии?

В пятнадцатом году фордовцы бросились по гарантии менять жгут от датчика абсолютного давления — он нужен для расчета массы воздуха, дозировки топлива, управления холостым ходом и для расчета угла опережения зажигания. С фонящей от помех проводкой движок работал через пень колоду.

Другой косяк по электрической части устранили во время рестайлинга четырнадцатого года. До этого проводка заднего кислородного датчика моментально протиралась термозащитой, попутно отрубая вентилятор системы охлаждения.

О чем следует знать всем владельцам?

Блок управления двигателем упрятан за передним левым подкрылком — чем чаще моешь машину, тем больше шансов, что на блок и проводку будет попадать вода. А там до замыкания или коррозии недалеко! Такое часто случалось на машинах такси, которые поливают чаще других. Вдобавок подкрылок после скачки по буеракам имеет привычку деформироваться. Потеряв форму, локер вообще открывает ЭБУ всем ветрам и грязи.

Клапан управления фазовращателем на выпускном распредвалу любит подтекать, а иногда из него бьет фонтан масла, и мотор моментально остается без смазки. Такой же сценарий случится, если не приглядывать за состоянием заднего сальника коленвала. Считается, что после рестайлинга и клапан, и сальник стали более-менее пристойного качества.

Все остальные плюсы и минусы известны давным-давно. Плюс — крепкий привод ГРМ, в котором ремень служит честные 120 тысяч км пробега. Минус — при ревизии привода полезно обновить водяной насос, так как до следующей замены он точно не протянет. Многие жалуются, что 1.6 громко работает. Это правда — поршни при перекладке могут прямо грохотать, но без последствий для ресурса.

Моторы российской сборки не хуже?

В сентябре 2015-го движки получили российскую прописку, а через полгода их начали ставить на Фокус. Из нашего сырья делали отливки коленвалов, блоков и головок. Вдобавок клеймо «Сделано в России» несли крышки коренных подшипников, свечи зажигания и даже поршни. Наши моторы — не хуже британских.

Кроме 1.6 еще реально повстречать двухлитровый атмосферник — это процентов 15–20 из всех объявлений. Стоит подумать перед покупкой — на хороший движок навесили прямой впрыск и этим всё испортили. Притом хорошая тихая «четверка» после внедрения непосредственной подачи стала дикой и взбалмошной. Вибрации быстро разбивают опоры мотора. Есть версия, что дерготня — причина негерметичности ТНВД. Он начинает пропускать бензин наружу, тот через прокладки попадает внутрь движка. Звучит сказочно, но жидкое масло реально погубило не один агрегат!

На замену ТНВД можно попасть даже при небольшом пробеге: видимо, насос плохо переваривает наше топливо. Не сильно любят отечественный бензин и форсунки. Выбросить гроздь ошибок на панель приборов Ford готов уже через 30–40 тысяч км пробега — промывать инжекторы надо принудительно, не дожидаясь жалоб со стороны электроники.

На тройник системы охлаждения из-под клапанной крышки капает масло. Бывает, что смазка разъедает прокладки фитинга и под капотом открывается водопад из антифриза. Чтобы этого не произошло, неплохо менять прокладку клапанной крышки на стадии «уже сопливит, но еще не льет». А иногда достаточно и просто подтянуть крышку, ослабленную вибрациями.

Редкие версии — если найду, брать?

На смену двум литрам пришел турбированный 1.5. Штука редкая, поэтому нормальной статистики почти нет. Понятно лишь, что впрыск также требует регулярной промывки форсунок. Бояться надо отказа помпы. Ради экономии топлива насос подключен через электромагнитную муфту, которая может отказать, и тогда хозяин Фокуса отправится на ремонт головки блока. Кстати, про головку. Здесь нет гидрокомпенсаторов, и тепловые зазоры надо регулировать каждые 100 тысяч пробега.

Дизель — двухлитровый «француз» из обоймы концерна PSA. Агрегат крепкий, у него даже топливная аппаратура живет по 150–200 тысяч км и чудит по мелочи. Например, мотор может глохнуть на холодную. Это первый симптом забитых форсунок, которые можно почистить либо специальным составом, либо ультразвуковой мойкой.

У «геометрии» турбины от наших реагентов может окислиться электрический разъем. Частные мастера быстро и недорого устраняют проблему, а вот официалы считают, что надо менять турбину целиком. Может оплавиться корпус топливного фильтра — это всего лишь электрообогрев перестарался. Но менять крышку и электроразъем все же придется.

Напоследок о моторах: советуем всем владельцам Фордов очень бдительно подбирать заправки. Особенно это касается дореформенных Фокусов. От совсем уж плохого топлива массово мрут не только датчики кислорода, но и дорогущие катализаторы. Притом часто вскрытие показывает здоровые соты, но бортовая электроника всё равно требует замены «каталика».

Советы всем фордоводам

Мы бы посоветовали не пользоваться омывателем стекла, но это нереально. До 2013 года моторчик омывателя за правой фарой коварно подпускал водички, которая далее по жгуту проводки могла добраться до блока электроники. В самом печальном случае блок ВСМ отказывал сразу. Но бывало, что Форд начинал чудить, а электрики хватались за голову, выискивая причину плавающих неисправностей.

Усаживая вперед крупного пассажира, сразу предупредите, чтобы он не елозил ногами под передней панелью. Под бардачком стоит блок предохранителей, который очень легко оборвать или повредить. И посмотрите, как убого проложен жгут электропривода замка по крышке багажника.

Кстати, о крышке — рассмотрите ее кромки. Обычно на них нет краски — она стирается от контакта с задним бампером, и в итоге это место становится очагом коррозии. Другие очаги на арках задних колес, стыках передних крыльев и бампера. Но вообще нашествия рыжей бестии этот Форд почти не боится. Во всяком случае, вторые Фокусы гнили быстрее. Хотя покраска одинаково посредственная. Лучше эмаль традиционно держится на машинах, окрашенных металликом. А вот белые и черные экземпляры царапаются и выгорают прямо на глазах. Еще одна фордовская традиция — мягкие «стекла» фар. На сухую их протирать категорически нельзя.

А подвеска живучая?

В жалобах на хруст при повороте руля виноваты опорные подшипники стоек. Они начинали хрустеть всего через 10–15 тысяч. В 2014 году Ford выпустил узел с улучшенной защитой от влаги и грязи.

Рулевую рейку от стуков тоже лечили, но, как показало время, не вылечили. Так что, если из-под капота доносится постукивание при проезде неровностей, придется смириться. В сети есть масса рецептов избавления от шумной напасти, но ни один из них не лечит на все сто. Греметь может не только рейка, но и… пыльники рулевых тяг! У авто после рестайлинга этой проблемы нет.

Ходимость подвески от года выпуска не зависит. Главный источник растрат — задние амортизаторы: на машинах-такси одни сдаются за 20–30 тысяч км. В гражданском режиме демпфирующих элементов хватает тысяч на 50–70, не больше. За этим неприятным исключением подруливающая задняя многорычажка ходит под 150 тысяч км. Затем продольные тяги идут на ремонт, а поперечные — на замену.

Удивительное дело: на вторичке третий Фокус может стоить дешевле второго. Это ли не показатель надежности? Хотя второму поколению уже сто лет в обед. Если уж брать этот Форд, то только после рестайлинга, с мотором «один и шесть» и механической коробкой.

Купить Форд Фокус с пробегом в Москве

Focus, 1,6 л., Робот - 6

Форд Фокус относится к классу компактных автомобилей. Модели данного класса идеально вписываются в городскую среду: они компактные, комфортабельные, и оснащаются экономичными двигателями.

Ford Focus на протяжении десятка лет входит в десятку самых востребованных автомобилей Европы. В 2010 году побил рекорды продаж в России, а в 2012 году получил престижную отечественную премию «Автомобиль года в России», победив в категории «Малый средний класс».

Яркая история модели началась в 1998 году — именно тогда с конвейера сошел первый Фокус. Уже тогда он выпускался в кузовах хэтчбек, седан и универсал. Стильный внешний вид, превосходные материалы отделки интерьера, современное технологическое оснащение, комфортабельный и вместительный салон — все это позволило автомобилю быстро завоевать сердца автолюбителей.

Самая новая версия модели выпускается с солидным технологическим оснащением, среди которого есть:

  • климат-контроль;
  • система ABS;
  • стабилизация курсовой устойчивости;
  • автоматическая или механическая коробки передач;
  • подогрев передних сидений;
  • складные боковые зеркала с электроприводом.

Благодаря своим широким электронным возможностям и малым габаритам, автомобиль превосходно маневрирует в городском потоке, легко находит место на забитой парковке, а также без особого труда разворачивается и двигается задним ходом в ограниченном пространстве.

Точный список предлагаемого оборудования зависит от комплектации, в которой хэтчбек был куплен изначально. Вы можете попытаться поискать подходящие варианты на вторичном рынке, однако проще и быстрее обратиться к официальному дилеру.

Форд Фокус отличается безупречным качеством сборки, поэтому даже в подержанном состоянии долго служит новым владельцам. Посетите автосалон ГК «Автомир», чтобы купить данный автомобиль с пробегом. Он станет дальновидным вложением в Ваше будущее.

Ford Focus

Большой выбор автомобилей Ford Focus от официальных дилеров в Москве. В нашем каталоге 17 авто с пробегом, все комплектации и цены Форд Фокус на сайте CarsGuru.

III поколение рестайлинг (2015 - настоящее время)


  • Модификация Мощность Разгон Расход Стоимость
  • 1.6 MT105 л.с.12.4 сек.6.0 л.от 831 000 рублей
  • Special Edition1 062 000 руб.
  • White and Black1 132 000 руб.
  • Titanium1 157 000 руб.
  • Special Edition1 102 000 руб.
  • White and Black1 172 000 руб.
  • Titanium1 197 000 руб.

Предыдущие поколения

  1. III поколение (2010 - 2015)
    Модификация Мощность Разгон Расход Стоимость
  • Titaniumн.д.
  • SYNC Editionн.д.
  • SYNC Editionн.д.
  • Titaniumн.д.
    Модификация Мощность Разгон Расход Стоимость
  • Ambienteн.д.
  • Comfortн.д.
  • Comfortн.д.
  • Ghiaн.д.
  • Titaniumн.д.
  • Ghia Special Editionн.д.
  • Titanium Special Editionн.д.
  • Titanium Special Editionн.д.
  • Ghia Special Editionн.д.
  • Titaniumн.д.
  • Ghiaн.д.
  • Comfortн.д.
  • Titanium Special Editionн.д.
  • Ghia Special Editionн.д.
  • Titaniumн.д.
  • Ghiaн.д.
  • Comfortн.д.
  • Titanium Special Editionн.д.
  • Ghia Special Editionн.д.
  • Titaniumн.д.
  • Ghiaн.д.
  • Comfortн.д.
  • Comfortн.д.
  • Ghiaн.д.
  • Titaniumн.д.
  • Comfortн.д.
  • Ghiaн.д.
  • Titaniumн.д.
  • Comfortн.д.
  • Ghiaн.д.
  • Titaniumн.д.
    Модификация Мощность Разгон Расход Стоимость
    Модификация Мощность Разгон Расход Стоимость
    Модификация Мощность Разгон Расход Стоимость
    Модификация Мощность Разгон Расход Стоимость
    Модификация Мощность Разгон Расход Стоимость

Автомобили с пробегом

  • 145 л.с., 2009 г.в., Бензин, АКПП380 000 руб.
  • 145 л.с., 2010 г.в., Бензин, АКПП390 000 руб.
  • 105 л.с., 2012 г.в., Бензин, МКПП420 000 руб.
  • 131 л.с., 2001 г.в., Бензин, АКПП185 000 руб.
  • 145 л.с., 2005 г.в., Бензин, МКПП205 000 руб.
  • 125 л.с., 2008 г.в., Бензин, МКПП360 000 руб.
  • 105 л.с., 2012 г.в., Бензин, МКПП390 000 руб.
  • 105 л.с., 2014 г.в., Бензин, МКПП395 000 руб.
  • 105 л.с., 2014 г.в., Бензин, МКПП500 000 руб.
  • 150 л.с., 2011 г.в., Бензин,420 000 руб.

17 объявлений о продаже подержанных авто выбрать другой город

Технические характеристики Ford Focus 2021 года

  1. Ford Focus - фотография 1
  2. Ford Focus - фотография 2
  3. Ford Focus - фотография 3
  4. Ford Focus - фотография 4
  5. Ford Focus - фотография 5
  6. Ford Focus - фотография 6
  7. Ford Focus - фотография 7
  8. Ford Focus - фотография 8
  9. Ford Focus - фотография 9










Необычный облик модели

Ford Focus NEW имеет обновленный облик, который отличается динамичными и брутальными линиями. Автомобиль напоминает мощного хищника, который в любой ситуации остается резвым и уверенным:

  • Узкая форма головной оптики;
  • Стильная хромированная фальшрешетка;
  • Противотуманная оптика в форме прямоугольника;
  • Плавные линии задней части автомобиля;

Новый внешний вид Фокуса сохранил лучшие детали дизайна предыдущей генерации и дополнил их свежими элементами. Представленная в 2015 году модель подойдет как для семейной пары, обосновавшейся в загородном доме, так и для холостяка, живущего в густонаселенной Москве.

Практичность и комфорт в салоне

Интерьер Форд Фокус кардинально изменился, сохранив лишь привычное для ценителей бренда расположение приборов. Внутренний комфорт автомобиля дополнился:

Разработчики нового Focus обеспечили не только оригинальный и эффектный облик, но и подарили своему творению высокий уровень комфорта и функциональности.

Легкость вождения с новыми технологиями

Внедрение новых технологий всегда отличало популярного автопроизводителя Ford от конкурентов, и новая генерация Фокус получила только последние разработки от ведущих конструкторов компании. Модель имеет богатое техническое наполнение:

  • Опция Active Park Assist упрощает процесс парковки;
  • Функция совместной эксплуатации MyKey;
  • Камера заднего вида с передачей изображения на экран мультимедиа;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Современная трансмиссия PowerShift.

За небольшую цену водитель получит широкое разнообразие опций и электронных помощников, которые ранее были доступны лишь в автомобилях бизнес-класса.

Читайте также: