Самый дешевый ниссан гтр

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Nissan GT-R

Nissan GT-R

Купил Nissan GT-R 540 hp три недели назад, за это время проехал 2000 км, наступило время промежуточного ТО, пригнал машину на сервис и, ожидая ТО, пишу этот отзыв. Для начала стоит ответить на вопрос, который задают все: «Как он едет?» - смело могу сказать, что «валит» он жутко и на дороге из распространенных стоковых автомобилей вы «сольете» только «Порше 911 turbo s», но вы легко успокоите себя тем, что Порше стоит ровно в два раза дороже GT-R. Остальные будут глотать пыль из под ваших колес, включая всевозможные M-ки от BMW и Audi RS.

О комфорте: подвеска Nissan GT-R в режиме комфорт по жесткости сравнима с большинством дешевых «клеркмобилей». По ощущениям ездока, в самом жестком режиме можно посчитать сколько «бычков» от сигарет переехал колесом. Помимо возможности регулировки жесткости подвески хочу отметить ее потрясающую энергоемкость, ни одного пробоя за всю дорогу Москва-Углич, а там есть, где приключиться. Кстати о «бычках», пепельницы в машине нет, прикуриватель - опция на заказ, ждать месяца полтора, зато пепел, стряхнутый в приоткрытое окно, обязательно залетит обратно и ляжет тонким слоем на заднее сиденье. Управляемость автомобиля просто отличная, хотя при езде по дорогам с колейностью машину легко выкидывает из колеи, но это присуще всем машинам с большими «катками». Тормоза так же отличные, но надо понимать, что при тех скоростях, с которыми способен двигаться, на Nissan GT-R адекватно тормозить довольно сложно - надо думать и о тех, кто едет за тобой. В целом, машина доставляет много приятных эмоций и, учитывая ее стоимость, является практически безальтернативным вариантом для любителей «позажигать».

Достоинства : внешность. Цена. Динамика.

Недостатки : слишком жесткая подвеска.

Nissan GT-R, 2010 г

Когда я в первый раз сел за руль Nissan GT-R, я сразу понял - японцы сотворили нечто. Машина идеальна во всём. Каждый двигатель GT- R Nissan собирают вручную, а каждый изгиб кузова и самые мельчайшие его детали сделаны не только для придания фантастического внешнего вида, но и для направления потоков воздуха на заднее антикрыло. Как результат - отменная устойчивость и максимальная скорость.

С 6-цилиндровым двигателем машина способна разогнаться до 100 км/ч за 3,5 с, и этот результат просто поражает. В своём классе у Nissan GT- R явное преимущество. К примеру, на известной трассе Нюрбургринг автомобиль установил время гораздо меньшее, чем Porshe 911, при том, что стоит он в два раза меньше. Датчик перегрузок крена, бортовой компьютер, система помощи старта - все это просто будоражит сознание. С финансовой точки зрения всё так же великолепно. Стоимость Nissan GT-R в своем классе самая низкая, эксплуатация так же обходится сравнительно не дорого. Езжу уже 4 года, очень доволен, всем советую.

Достоинства : нравится все.

Недостатки : нет.

Nissan GT-R, 2015 г

Агрессивный внешний вид, очень стильный. Ну чего тут писать, о плюсах итак знают и понимают все. Едет очень дико. Сидит в топе на «анлиме», никто из немцев даже близко не может приблизиться. Доступная цена для такой машины. Самая дешевая из списка очень быстрых машин мира. 540 кобыл со временем становится мало. Охота сделать тюнинг. Но в Красноярске страшно кому-то довериться, так как специалистов по Nissan GT-R нет. Что печально.

Минусы: очень дорогая в обслуживании. Audi RS, BMW M в обслуживании дешевле. Также Nissan GT-R - машина не для повседневной езды. Не любит букса. Умирает коробка и муфта от этого. Ценники очень большие на них. С сегодняшним курсом 400 и больше тыс. «Расходники» тоже очень дорогие. На том же RS6 можно ездить целый год, Nissan GT-R же будет выезжать только летом и в конце весны. Про то, что машина чисто на двоих, к минусам это относить не будем, ибо это гонка. Поломок не было. Ибо при стоке машина надежная, меняй только масла, которых надо много и стоят они за литр 3000. Вопрос только в том, сколько вообще ходят эти моторы. Резина тоже как «расходник». Очень дорогая. Комплект 100 тыс. руб. по старому курсу.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Обои рабочего стола Nissan GT-R

Обои Nissan GT-R 1024x768

Nissan GT-R

Обои Nissan GT-R 1280x1024

Nissan GT-R

Объявления о продаже Nissan GT-R

Nissan GT-R - обзор автомобиля

Nissan GT-R / Ниссан ГT-Р

Новый Nissan GT-R показан публике осенью 2011 года. Модель получила косметические изменения в экстерьере и интерьере, а главное, мощность силового агрегата существенно возросла. Автомобиль имеет переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах. Задняя подвеска - многорычажная, верхние рычаги созданы из легкого металла - алюминия. GT-R оснащен амортизаторами Bilstein с электронным управлением, что позволяет регулировать жесткость. Система полного привода с электромагнитной муфтой обеспечивает полную уверенность на шоссе. Nissan GT-R оснащен полным набором информационно-развлекательных опций, в которые входят премиум-аудиосистема BOSE, DVD-плеер, БК, навигатор, система коммуникации Bluetooth.

В пакете базового набора оборудования суперкара Nissan GT-R для российского рынка содержатся легкие кованные 20-дюймовые колеса, полностью светодиодное адаптивное освещение, комфортный доступ в автомобиль без ключа, обивка интерьера высококлассной премиум-кожей Nappa, электрорегулируемые спорт-кресла Recaro с эффективной поддержкой тела, "круговые" датчики парковки, климатическая система с 2-зонным обдувом, мощный аудиокомплекс BOSE с сабвуфером и 11 динамиками, мультифункциональная медиасистема с цветным дисплеем, навигация, камера обзора сзади. По безопасности в этой комплeктации предусмотрено несколько подушек (передние, боковые, надувные шторки), система динамической стабилизации, распределение усилий тормозов, мониторинг дaвления воздуха в колесах, ассистент экстренного торможения, функция регулировки жесткости амортизаторов. Особая линия отделки Prestige комплектуется базовым пакетом оснащения и отличается от стандартной версии Nissan GT-R более изысканной обивкой интерьера высококлассными кожаными материалами с контрастной прострочкой.

Все модели Nissan

× Обои Nissan GT-R 1280x1024

Аккуратненький спорткар, звучит как-то неправильно, потому что серийный спортивный автомобиль уже сам по себе не может быть нормальным и причесанным. Это в любом случае вызов. Вызов в допустимых пределах, насколько позволяют дороги общественного пользования, водительская и гражданская совесть. Но вместе с тем, Nissan GT-R — аккуратненький спорткар. Он даже получил имя собственное только для того, чтобы все было аккуратненько.

Содержание:

Из-за горизонта

Аккуратненький спорткар

Ниссан ГТР— это прямой наследник великого автомобиля Skyline (Горизонт), который с 50-х годов прошлого века ломает стереотипы, а с началом нового века, ломает все, что о нем знали до того. Джи-ти-ар был построен, как модификация или очередное обновление Скайлайна еще в 1969 году и первое поколение выпускалось всего несколько лет. Это был один лучших спорткаров своего времени, построенный на японских технологиях, по итальянским дизайнерским выкройкам, но с элементами американского стиля.

Nissan GT-R 1969 года

Позже Skyline GT-R стал отдельной моделью. Молниеносный спортивный автомобиль за два года избавился от кузова с четырьмя дверями и выпускался только, как купе. На него устанавливали 160-сильные шестицилиндровые двигатели, а количество побед в автогонках по кольцу до 1972 года перевалило за полсотни. Скайлайн Джи-ти-ар наступал на пятки самим Porsche и только нефтяной кризис марта 73-го года прервали его полет к горизонту.

Skyline GT-R

Следующий раз Skyline GT-R появится на сцене только через 16 лет, но это был скорее узкопрофильный автомобиль для профи кольцевых гонок. Машина была разработана в 1989 году исключительно по требованиям к спортивным автомобилям, подготовленным к кузовным гонкам по группе А, и с тех пор спорткар имеет ошеломляющий успех. Успех пришел к новой версии Скайлайна во многом благодаря новой системе полного привода, которая подключала передний мост только тогда, когда пробуксовывали задние колеса.

Новая версия Скайлайна

Фантастическая динамика достигалась с помощью технологичного мотора с двумя турбинами 2,6 литра на 280 сил. 280 — официальная цифра, которая должна должна была стоять в паспорте машины по негласному договору японских производителей. На деле этот чудовищный мотор выдавал 500 лошадиных сил. И это была серийная машина. Пора было взрослеть. Тогда и было объявлено о рождении совершенно новой модели Nissan GT-R, которая уже не имела ничего общего с серийным Скайлайном. Он остался за горизонтом, а Nissan GT-R нарисовал себе новый, свой собственный.

Новая модель Nissan GT-R

Новый горизонт Ниссан ГТР

Концепт показали в Токио еще в 2001

Было бы неаккуратненько со стороны компании оставлять автомобиль такого уровня полета в пасынках у Скайлайна, поэтому в 2007 году руководство презентует Nissan GT-R, как совершенно новую модель с едва уловимыми чертами материнского кузова. Концепт показали в Токио еще в 2001, но до серии дело дошло только через шесть лет.

Внешний вид не меняется до сих пор

Внешний вид автомобиля фактически не меняется до сих пор, остается стабильной и четкая ориентация на Нюрнбурнринг, уличные гонки и кольцевые трассы. Мы получили самый доступный горизонт, который только можно потрогать за деньги. Это — Nissan GT-R.

Четкая ориентация на Нюрнбурнринг

Характер и характеристики Ниссан ГТР

Характер Nissan GT-R

Он не зависит ни от календаря, ни от тенденций автомобильной моды. он сам себе мода и сам себе тенденция. В 2012 году, к примеру, машина получила очередное усовершенствование, но скорее техническое, и те, кто не в теме, его едва ли заметят. Внешне это выразилось в практически незаметных изменениях линии кормы, но прижимная сила увеличилась на целых 10%.

В 2012 годумашина получила усовершенствование

Передок стал немного другим, изменилась линия капота, а это дало изменение в коэффициенте аэродинамического сопротивления с 0,27 до 0,26. Вроде бы мелочь, но с таким моторищем и таким моментом все имеет значение. даже изменение моторного щитка, который и глазу-то не виден, привело к увеличению жесткости кузова на кручение.

Коэффициенте аэродинамического сопротивления - 0,26

Стерильная чистота, в которой собирается каждый двигатель для Ниссан ГТР вручную отдельным мастером, это ж тоже мелочь. Каждая новая версия прошивки системы управления битурбированным мотором не афишируется так широко, но все это работает только на наращивание мощности и скорости. Последняя прошивка ЭБУ затронула характеристики двигателя на средних оборотах, теперь мотор стает отзывчивее уже с 3,5 тысяч, не говоря уже о его рабочей зоне, но это отдельная история.

Двигатель и крутящий момент

Двигатель

Сегодняшний Ниссан ГТР имеет в запасе 550 сил и 628 Нм крутящего момента, который доступен в диапазоне от 3200 до 5800 оборотов в минуту. За последний год машина стала мощнее на 70 сил, а время разгона до сотни удалось уменьшить до 2,8 с. Это серийный автомобиль, который разгоняется до сотни быстрее, чем мы произносим его имя. Максимальная скорость, говорит паспорт, 315 км/ч, только проверить это можно не везде.

Почти спортивный болид


Ниссан ГТР, хоть и почти спортивный болид, но тоже автомобиль, а значит, создан для человека. Для человека, точнее, для двоих людей, в этом автомобиле выделили несколько квадратных дюймов салона, но это прекрасные квадратные дюймы. Сзади есть два места и автомобильные инженеры цинично называют эту посадочную формулу 2+2, то есть на задних креслах может поместиться дошкольник со щенком сенбернара и ноутбук. Но во всех комплектациях салон выполнен, естественно, безукоризненно. Каждая комплектация имеет свой цвет кожи обивки, свои характерные вставки и свои примочки, но неизменным остается только рабочее место пилота.

Создан для человека

Трансмиссия-робот

Во всех комплектациях салон выполнен безукоризненно

Работа роботизированной трансмиссии близка к идеальной, а это значит, что передачи переключаются синхронно, как в голове у водителя, так и в механике КПП. Достаточно подумать, даже не касаясь селектора, нужная передача ужа воткнута и автомобиль провоцирует на дальнейшее нарушение скоростного режима. Хорошим водителем в Ниссан ГТР быть очень просто и сложно одновременно. Коробка-робот удивительно эластична, как для спорткара, а руль настолько острый, что поначалу будет нужно брать в дорогу смену белья, пока моторика не привыкнет к управлению болидом.

Прекрасные квадратные дюймы

Несмотря на довольно немаленькие размеры, Ниссан ГТР охотно входит в управляемый занос, причем на любой скорости, а вывести его оттуда — пара пустяков. Это, конечно, расслабляет, но неверное движение педалью газа на высокой скорости приводит к срабатыванию всех возможных систем, которые незамедлительно дают водителю нравоучительный подзатыльник.

Коробка-робот удивительно эластична

Сколько стоит счастье

Nissan GT-R Premium Edition

Дорого. Официально у дилера Ниссан ГТР Premium Edition, это самая недорогая комплектация, будет стоить 5,1 миллион ровно. В комплектацию входит:

Red Amber

  • иммобилайзер;
  • крепление детского сиденья ISOFIX;
  • усилитель экстренного торможения;
  • все возможные системы безопасности и системы-ассистенты;
  • тормоза Брембо;
  • датчики дождя и света;
  • задний дифференциал повышенного трения;
  • карбоновая отделка передней панели.

Это база. Дальше — больше. Ниссан ГТР цена и комплектации которого растут от этого минимума вплоть до версии Red Amber за 5 300 000 рублей.

Но если взвесить на весах счастья пять миллионов и те горизонты, которые можно открыть для себя с любой из версий нового Ниссан ГТР, разговор о деньгах просто неуместен. Горизонты не продаются.

Суперкар Nissan GT-R Nismo настиг тройку лучших на Нордшляйфе

Суперкар Nissan GT-R Nismo (на фото) в Японии стоит от 15 015 000 йен, что эквивалентно 4 902 356 рублям. Обновлённый GT-R без приставки Nismo оценивается в 9 051 000 йен (2 955 126 рублей). Но российские реалии таковы, что даже базовый дорестайлинговый автомобиль не купить дешевле 4 620 000 рублей.

Похоже, создатели купе Nissan GT-R не видят жизни не только без своего детища, но и без Северной петли. На закрытой презентации двухдверки 2014 модельного года тема Нюрбургринга была раскрыта полностью. Карлос Гон, глава концерна Renault Nissan, не раз вспоминал о знаменитом треке во время выступления, по залу в гоночном комбинезоне ходил чемпион FIA GT1 Михаэль Крумм, выигравший чемпионат в 2011 году за рулём болида Nissan GT-R Nismo GT3, а на больших экранах раз за разом крутили одно и то же видео. На нём Крумм мчится по Нордшляйфе, чтобы затем на финише показать впечатляющий результат — 7 минут 08.679 секунды. Это новый ниссановский рекорд на Северной петле, и принадлежит он суперкару Nissan GT-R Nismo. Теперь среди серийных машин впереди только Radical SR8 LM (6:48), Radical SR8 (6:55) и Porsche 918 Spyder (6:57).

Модификация от Nismo — новинка семейства GT-R. Специалисты спортивного отделения фирмы Nissan отработали на все 100%, улучшив все компоненты автомобиля, влияющие на скорость. Например, наддувная «шестёрка» 3.8 получила более производительные турбокомпрессоры от гоночной версии GT3, доработанные камеру сгорания и топливный насос, а также оптимизированные углы опережения зажигания для каждого цилиндра. В итоге отдача мотора поднялась с 549 л.с. и 628 Н•м до 600 сил и 652 ньютон-метров. Японцы не говорят, насколько изменились динамические характеристики, но, уверены: до 100 км/ч Nismo GT-R катапультируется не дольше, чем за 2,5 с (у обычной версии — 2,7 с).

У суперкара от Nismo на 10 мм расширена передняя колея (итого 1600 мм), применены перенастроенные пружины и адаптивные амортизаторы Bilstein DampTronic для большей отзывчивости и точности в предельных режимах. Кроме того, увеличен кастор передних колёс для оптимизации положения колёс при больших боковых нагрузках в поворотах, а также увеличилась жёсткость крепления колёс к ступицам за счёт иных болтов. Толщина полого заднего стабилизатора поперечной устойчивости достигла 17,3 мм, что должно уменьшить крены в виражах. Иными словами, Nismo GT-R должен стать беспрецедентно жёстким при езде по обычным дорогам. По крайней мере, стандартный автомобиль в этом плане беспощаден.

Великолепный результат на Нордшляйфе был бы немыслим без улучшенной аэродинамики. Новые бамперы с аэродинамическими элементами и углепластиковое антикрыло увеличили прижимную силу на 100 кг при 300 кмч/ч, но при этом коэффициент аэродинамического сопротивления остался таким же, как у обычного «джи-ти-ара», — 0,26. Но есть один нюанс. Автомобиль, на котором Крумм показал рекордное для Ниссана время, отличался от базового Nismo GT-R более развитым оперением — крупным и высоким антикрылом и небольшими аэродинамическими наростами на передних крыльях в районе стоек ветрового стекла. Это отличия купе с опциональным трековым пакетом. Если же вывести на Нюрбургирнг двухдверку без кита Track Package, то она при прочих равных условиях уступит не больше пяти секунд.

Продажи двухдверки Nissan GT-R Nismo в Японии начнутся в феврале 2014-го, а до Европы и Штатов автомобиль доберётся летом того же года. Чуть раньше, в декабре 2013 года японцы смогут купить обычный GT-R, но прошедший очередной рестайлинг. Силовой агрегат по сравнению с машиной 2012 модельного года не изменился, однако создатели купе подретушировали внешность и сделали купе удобней в повседневной эксплуатации. Например, инженеры слегка снизили усилие на руле при езде в городе и уменьшили чувствительность управления на прямой при высокой скорости. Должны частично сойти на нет вибрации от агрегатов и дорожные шумы. Вдобавок ниссановцы сократили колебания колёс для лучшего сцепления с дорогой за счёт перенастройки передних пружин и перекалибровки электронноуправляемых клапанов в амортизаторах. В общем, регулярное совершенствование конструкции «джи-ти-ара» продолжается.

Обзор подержанных Nissan GT-R 2009-н.в.

Обзор подержанных Nissan GT-R 2009-н.в.

С первого взгляда Nissan GT-R похож на то, что вы искали всю жизнь, то, что вам действительно нужно. Подержанный, новый – это не важно. Вы просто хотите получить его во что бы то ни стало. Но так ли он нужен на самом деле? Узнаете в нашем обзоре подержанных Nissan GT-R, выпускаемых с 2009 года по настоящее время.

Много лет назад, если вы были заинтересованы в том, чтобы ездить на быстром автомобиле, под завязку напичканном высокотехнологичным оборудованием, что казалось, будто он может взорваться, вы автоматически обращались к поставщикам труднодоступной машины, которая называлась Nissan Skyline GTR. О, да, вы точно помните ее. В далеких двухтысячных этой детке просто не было равны. В любой из своих комплектаций этот автомобиль предлагал огромную скорость и потрясающую мощность на поворотах по цене, которая поджигала седалищные мышцы лучших автопроизводителей Германии и Италии, но его относительная редкость в России и Европе в целом была обусловлена ​​ограничениями на импорт. А это значило, что автомобиль приходилось перевозить из Японии или США лично.

Духовным преемником этого автомобиля стал Nissan GT-R, и во время своего выпуска в 2009 году, он был в свободном доступе для всех и каждого у любого официального дилера Nissan. Как и предыдущий автомобиль, он предлагал высокую скорость и феноменальные характеристики по относительно низкой цене.

Nissan GT-R
Nissan GT-R

В течение многих лет было предпринято множество попыток добавить нотку элегантности к довольно обычному интерьеру GT-R. Даже текущее купе начального уровня в стандартной комплектации оснащено шестью подушками безопасности, стартом без ключа, 20-дюймовыми колесами, светодиодными фарами и парктрониками, а также информационно-развлекательной системой с 11 динамиками, цифровым радио и спутниковой навигацией на основе SD. Это именно тот щедрый комплект, который обычно используется для поддержания привлекательности такого автомобиля, поскольку теперь он становится немного не таким, как раньше. Однако, несмотря на пару обновлений, это, несомненно, все еще GT-R.

Отделка среднего уровня на самом деле выглядит немного дороже, даже если вы собираетесь покупать подержанный автомобиль. Она привносит спортивные сиденья Recaro и несколько других элементов отделки салона. Версия «Prestige» предлагается с расширенной черной, красной, слоновой или коричневой кожей для более роскошного эффекта, в то время как «Track Edition» поставляется с коваными колесами, усиленным корпусом и подвеской, а также спойлером из углеродного волокна.

На дороге GT-R, в любой версии, выглядит как шикарный автомобиль с ноткой драматизма, но без особой утонченности. «Вокал» двигателя великолепен, воистину великолепен, но ему не хватает мелодичности своих соперников из Porsche и Ferrari. С его скоростью спорить не приходится – она колоссальна.

Приблизьтесь к повороту, и вы почувствуете, что гидроусилитель руля GT-R обеспечивает достаточный вес и обратную связь от руля автомобиля, а ощутимый шаг к рулевой рейке облегчает расположение машины на дороге. Вы можете уверенно и хладнокровно справляться со всевозможными трассами, даже если управляемость не столь сладко сбалансирована или деликатна, как у Porsche 911. Поездка в целом немного грубовата, и авто поднимает изрядное количество дорожного шума. К тому же, спецификация Track Edition может быть невыносимо жесткой.

Справедливо сказать, что интерьер более ранних версий был тем еще разочарованием, и свидетельством сокращения затрат, которое необходимо было сделать, чтобы этот автомобиль стал таким доступным. Водительское положение в порядке и мультирегулируемо, но качество пластика в салоне и расположение циферблатов и кнопок немного портили впечатление. Позже автомобили заметно улучшили, добавив больше кожи и более качественных материалов, но все же они казались немного устаревшими.

Информационно-развлекательная система GT-R
Информационно-развлекательная система GT-R

Задние сиденья достаточно велики, чтобы уместить среднего подростка, но никого больше. В задней части есть крепления для детских сидений Isofix, что позволяет безопасно перевозить детей младшего возраста и при этом оставлять приличное пространство впереди. Багажник автомобиля хорошего размера: достаточно широкий для пары чемоданов в ряд и глубокий для всех вещей, которые могут понадобиться вам в дороге.

Стоимость владения

Сколько стоит купить подержанный Nissan GT-R купе?

Цены на GT-R с большим пробегом начинаются примерно с 30 000 долларов, но, возможно, стоит увеличить бюджет от 33 000 до 37 000, чтобы купить Nissan GT-R 2009 года со средним пробегом за год и полной историей обслуживания. Возьмите от 38 000 до 43 000 долларов и получите автомобиль 2010 года, от $ 44 000 до 49 000 – версию 2011 года, 50-55 тысяч – 2011 года с небольшим пробегом или 2012 с более высоким пробегом. 60 тысяч и больше позволят вам сесть за руль более поздних моделей, а для хорошего GT-R 2015 года потребуется около 67 000 зеленых американских президентов.

Подержанный Nissan GT-R купе
Подержанный Nissan GT-R купе

Сколько стоит владение подержанным Nissan GT-R купе?

Это не будет дешево. Официальный расход топлива для GT-R первоначально утверждался равным 9,9 литра на 100 км, а соответствующие выбросы CO2 составляли 275 г/км. Добавьте к этому дорожные налоги и получите довольно внушительную сумму.

Расходы на страхование также из высшей лиги, и обслуживание лучше всего осуществлять у официального дилера, который специализируется на GT-R, а это значит, что оно тоже будет дорогим. Автомобиль будет нуждаться в сервисе каждые 12 месяцев или 14 500 км.

Советы для покупателей

На что обращать внимание в подержанном купе Nissan GT-R?

Помните, что это суперкар, который обычно используется владельцами, стремящимися выжать из него весь потенциал, поэтому тщательно проверяйте кузов на предмет повреждений. Внимательно посмотрите на легкосплавные диски и убедитесь, что они не пострадали. Стоит попытаться выяснить, был ли достигнут какой-либо пробег автомобиля на трассе, поскольку такое использование может означать, что он должен был более регулярно обслуживаться. Всегда стремитесь к автомобилю со средним пробегом за год и полной историей обслуживания, желательно у основного дилера.

Какой б/у Nissan GT-R купе купить?

Какую версию выбрать, зависит от бюджета, так как за долгий срок службы автомобиль получил ряд значительных улучшений. В большинстве случаев речь шла об увеличении мощности и скорости при каждой настройке, но интерьер более поздних автомобилей, безусловно, лучшего качества. Покупая подержанную машину, придерживайтесь базовой версии и не ищите потенциально более дорогую и неудобную версию. То же самое относится и к тюнингу двигателя – вполне достаточно стандартного.

Моя любимая версия: 3.8 GT-R.

Купе Nissan GT-R
Купе Nissan GT-R

Какие существуют альтернативы подержанному Nissan GT-R купе?

BMW M4 является достаточно быстрым и имеет очень высокие пределы управляемости и сцепления. У него даже больше места сзади, чем у 911 и GT-R, если такие вещи для вас важны. Он также дешевле, как новый, так и подержанный, и обслуживание тоже относительно не дорогое.

Итоги

Nissan GT-R – невероятно быстрый и удивительно практичный суперкар, даже несмотря на то, что он немного лишен элегантности своего предшественника.

Nissan GT-R

Nissan GT-R

Nissan
Nissan GT-R

Nissan GT-R - легендарный спорткар, история создания которого началась в далеком 1964 году, когда впервые зародилась серия GT-R. С тех пор каждая новая модель превосходит предыдущие по скорости, эффективности и уровню оснащения, приближаясь к технологическому совершенству.

Ниссан GT-R последнего поколения, оснащенный сверхмощным двигателем с усовершенствованными настройками коробки передач, демонстрирует непревзойденные показатели динамики: автомобиль развивает скорость до 100 км/ч за рекордные 2.8 секунды.

Полноприводный Nissan GT-R 2020 модельного года оснащается новым сверхмощным бензиновым двигателем объемом 3.8 литра мощностью 570 л.с. На силовой агрегат устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

В эффектном и мощном Ниссан GT-R в новом кузове со стремительными аэродинамичными линиями четко прослеживается спортивный стиль в каждой детали экстерьера, включая:

  • широкоугольную LED-оптику с системой активного головного освещения;
  • наружные обогреваемые зеркала с электроприводом, окрашенные в цвет кузова;
  • массивные 20” кованые литые диски.

В обновленном салоне бескомпромиссного суперкара с отделкой премиальной кожей Nappa и карбоновыми вставками, исключительный уровень комфорта обеспечивают:

  • спортивные сиденья Recaro с широким диапазоном регулировок;
  • мультифункциональный спортивный регулируемый руль с электроусилителем;
  • мультимедийный комплекс с цветным TFT 8” монитором Touch Screen и навигацией;
  • система бесключевого доступа Intelligent Key;
  • двухзонный климат-контроль.

Ниссан GT-R представлен в исполнениях Black Edition и Prestige.

Бескомпромиссный уровень безопасности водителю и пассажирам обеспечивает оснащение:

  • шестью AirBag;
  • системами ABS, TCS, BAS, EBD и TPMS;
  • спортивной системой стабилизации динамики VDC-R;
  • иммобилайзером;
  • центральным замком с ДУ;
  • противоугонной системой;
  • креплениями ISOFix;
  • датчиками дождя и света;
  • светодиодными ДХО и стоп-сигналами.

Первоклассный комфорт всем членам экипажа создает оснащение:

  • спортивными креслами Recaro;
  • обогреваемыми наружными зеркалами с электроприводом;
  • электрическими стеклоподъемниками всех дверей;
  • мультифункциональным спортивным рулем с электроусилителем;
  • двухзонным климат-контролем;
  • запуском мотора кнопкой;
  • цветным 8” монитором Touch Screen с навигацией;
  • комплексом бортовой диагностики, отображающим данные на 11 дисплеях;
  • системой активного шумопоглощения;
  • камерой заднего вида и другими высокотехнологичными опциями.

Цена зависит от варианта комплектации. Узнать точную стоимость авто можно у наших менеджеров.

Фото и Видео









Все фото

Компания «Аванта» - официальный дилер Ниссан в Москве, предлагает купить сверхмощный динамичный Nissan GT-R любым удобным способом:

  • в кредит или лизинг с низкой процентной ставкой;
  • в рассрочку без процентов;
  • обменять по программе Трейд-ин.

За время своей успешной деятельности наша компания завоевала доверие многих покупателей. Станьте и Вы клиентом нашего автосалона!

Nissan GT-R

  • Фото в цвете Nissan GT-R Белый металлик

Благодаря продвинутой автоматической коробке переключения передач с двойным сцеплением и функцией ручного переключения передач подрулевыми лепестками вы сможете насладиться возможностями автомобиля по полной программе.

Особенности модели

Максимальная управляемость даже на высоких скоростях

Автомобиль знаменит не только своими рекордными скоростями, но и выдающейся управляемостью. Новое поколение модели построено на базе платформы Premium Midship. Для достижения идеальной развесовки двигатель был сдвинут назад, а раздаточная коробка и коробка передач перенесены в заднюю часть кузова. Это первая в мире модель полноприводного автомобиля с подобным технологическим решением. Здесь также применены великолепные тормоза в лучших традициях автоспорта – вентилируемые дисковые с литыми алюминиевыми оппозитными суппортами.

Разъяренная мощь

Последняя версия легендарного спорткара получила выдающийся двигатель: шесть цилиндров, 3.8 литра и двойной турбонаддув. Силовой агрегат выдает 555 л.с. и невероятные 632 Нм крутящего момента. Это позволяет обеспечить просто потрясающие динамические характеристики. Автомобиль набирает скорость в 100 км/ч всего за 2,8 секунды! Это быстрее, чем абсолютное большинство суперкаров Ferrari и Lamborghini, которые стоят миллионы долларов. Максимальная скорость составляет 315 км/ч.

Спортивная роскошь

Ниссан Гтр не только невероятно быстрый и великолепно управляемый, но еще и очень комфортабельный автомобиль с роскошным уровнем оснащения. Здесь имеются ковшеобразные спортивные сиденья, отделанные высококачественной натуральной кожей, с электроприводом регулировки сиденья водителя в восьми направлениях и сиденья пассажира в четырех направлениях, многофункциональный спортивный руль с клавишами управления круиз-контролем и аудиосистемой, двухзонный климат-контроль, бортовая мультимедийная система с большим сенсорным экраном диагональю восемь дюймов и многое другое.

Японский бог! Nissan хочет миллион евро за лимитированный GT-R50


Фирма Nissan представила серийную версию суперкара, сделанного совместно с итальянским кузовным ателье Italdesign в честь полувекового юбилея модели GT-R. Всего будет выпущено 50 экземпляров.

Итальянцы примкнули к японскому проекту, потому что студии Italdesign в этом году тоже исполнилось 50 лет – решили, так сказать, совместить праздники. Любопытно, что к дизайну GT-R50 итальянцы как раз не имеют отношения – он был разработан штатными командами центров Nissan Design Europe и Nissan Design America, а Italdesign лишь воплотила их идеи в жизнь, то есть построила прототип, который представили в июле этого года на знаменитом Фестивале скорости в Гудвуде. Впоследствии Nissan GT-R50 засветился ещё на нескольких знаковых автомобильных мероприятиях по всему миру, и ниссановские менеджеры, глядя на восторженные охи и ахи публики, решили запустить эксклюзивную модель в мелкосерийное производство.

Сегодня японская фирма представила товарный вариант модели, который снаружи мало чем отличается от прототипа: при сличении картинок можно обнаружить разве что более крупные наружные зеркала у серийного автомобиля и слегка видоизменённый задний бампер с видимыми выхлопными патрубками. А вот салон – это сборная солянка из деталей концепта и обычных серийных версий спорткара: на центральной консоли появились стоковые блоки систем мультимедиа и климат-контроля, щиток приборов и боковые дефлекторы системы вентиляции тоже позаимствованы у серийного GT-R. Зато от концепта уцелели полностью оригинальные дверные карты.

Минимальная цена суперкара Nissan GT-R50 составляет 990 тысяч евро без налогов и опций (это без малого 75 млн рублей в переводе по текущему курсу ЦБ РФ). Первые экземпляры будут отгружены клиентам в 2019 году, последние – в 2020-м.

Предсерийная версия Nissan GT-R50

Предсерийная версия Nissan GT-R50

Обычный GT-R – единственная доступная на российском рынке модель Nissan из числа не относящихся с сегменту SUV. Минимальная официальная цена – 7 499 000 рублей, но по факту дилеры продают спорткары дешевле: в разделе нашего сайта «подобрать авто» новый GT-R на момент публикации можно найти за 6 193 000 рублей. С января по ноябрь этого года Nissan GT-R нашёл в России 22 покупателя, а за весь 2017-й было реализовано 34 экземпляра.

Кстати, на этой неделе фирма Nissan объявила также, что возобновляет выпуск наиболее востребованных запчастей для спорткаров Skyline GT-R поколений R33 и R34.

Новый Nissan GT-R R35 2019: фото и цена, характеристики суперкара

В наши дни Nissan GT-R R35 является одним из самых быстрых автомобилей, о котором мечтают многие любители скорости. Модель обладает богатой историей, в которой были и смены поколений, и простые косметические обновления. В 2019 году машина получит еще один рестайлинг, который слегка заденет еще и техническую часть.

Ниссан ГТР 2019 года обзаведется еще более грозным внешним видом, претерпит небольшие переделки в салоне, а также получит большое количество современных систем, положительно влияющих на динамику.

Ниссан ГТР 2019 года

Плюсы и все минусы Ниссан ГТР Р35

  • Коробка передач
  • Дизайн
  • Мультимедиа
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Расход топлива
  • Вместительность салона
  • Шумоизоляция
  • Обзорность

Отзывы владельцев Nissan GT-R R35

Если в двух словах — машина мечты на каждый день. Выбирала ее именно по удобству ежедневной эксплуатации. Не ошиблась. Единственная проблема — ест как слон:)

Понт, скорость, рёв, агрессивный взгляд и весь кузов выглядит довольно аэродинамично на то и строился сей автомобиль покорять Нюрбургринг и ставить рекорды. С этим автомобиль справляется. Nissan GT-R хорошо смотрится во всех цветах.

Новый Nissan GT-R 2019

Ниссан ГТР Р35 2019 цены и комплектации

Цена Ниссан ГТР 2019 в России составляет от 7 626 000 до 7 728 000 рублей, суперкар предлагается в комплектациях Black edition и Prestige.

Комплектация Цена, руб.
3.8 (570 л.с.) Black edition AWD AT6 7 626 000
3.8 (570 л.с.) Prestige AWD AT6 7 728 000

Технические Характеристики Nissan GT-R R35

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,8
Мощность, л.с. 570
Крутящий момент, Нм 637
Тип коробки передач робот
Число передач 6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 2,8
Макс скорость, км/ч 315
Расход топлива, л
— город 16,9
— трасса 8,8
— смешанный 11,7
Тип топлива АИ-95

В помощь к нему установлена шестиступенчатая роботизированная коробка и полный привод. Все эти характеристики позволят достигать скорости в сто километров в час всего лишь за 2.7 секунды.

Максимум можно выжать 315 километров в час, что подтвердил тест-драйв. При этом расход горючего не так уж и велик – только лишь 12 литров.

Видео тест-драйв нового Nissan GT-R R35

Внешний вид

Крышка капота машины дополнилась двумя вырезами, находящимися на небольших выступах. Боковая часть морды, на которой расположена оптика, немного притоплена. Сами же огни остались без каких-либо изменений. Только лишь наполнение стало более качественным.

По центру все также можно наблюдать громадную радиаторную решетку, которая разделяется на несколько частей элементами кузова и хромированными полосами. Дополнительное охлаждение, предназначенное для тормозов, представляет собой небольшие сетки, находящиеся рядом с арками. В них, как можно заметить на фото, размещаются полосы дополнительного освещения. Самый низ бампера представляет собой красивый аэродинамический обвес.

Из нововведений ГТР по боковой части ярче всего выделяется рельеф, собранный около передних арок, который вмещает в себя еще и отверстия для доступа воздуха. Также слегка изменился облик стекол, ставших меньше, и зеркал.

Новая модель сзади дополнилась переделанным спойлером, а также выхлопной системой, которая размещается в слегка видоизмененном бампере. По-прежнему тут красуется фирменная круглая оптика.

Салон

Салон Ниссан GTR

Помимо прекрасной внешности, машина обладает и великолепно сделанным салоном. Новый Ниссан ГТР 2019 модельного года отделывается исключительно высококачественной кожей и металлом.

Тоннель нереально длинный. Начинается он с массивной ручки управления коробкой передач. Рядом с ней находится шайба, при помощи которой выбирается режим работы трансмиссии и подвески. В самом центре размещается большой стояночный тормоз, несколько отверстий под стаканы и прочие вещи, собранные в один блок, прикрытый шторкой, а также массивный подлокотник, где имеется еще одно большое хранилище под ручную кладь.

Шикарный вид получило рулевое колесо, которое полностью оформляется кожей. Его тонкие спицы до отказа забиты полезными элементами, активирующими дополнительный функционал, облегчающий вождение. Щиток приборов представляет собой большой монитор, где отображаются несколько кругляшков, каждый из которых отображает свой какой-то параметр машины.

Обычно спортивные автомобили оснащаются ковшами, но тут все далеко не так. Да, сиденья ГТР напоминают ковши, однако таковыми не являются, так как обладают отличной кожаной отделкой и наполняются мягким материалом, который и обеспечивает высокий уровень комфорта, и хорошо держит пассажира в кресле, не давая ему болтаться даже в крутых поворотах на высокой скорости. Помимо этого, найти здесь можно обогрев, систему вентиляции и массажные функции. Второго ряда кресел машина не удостоилась.

Как для спорткара, багажник тут очень вместительный. Он способен размещать до 320 литров различного груза, что делает его вполне пригодным для поездок по магазинам.

Поездка / покупка Nissan GTR

В один из рабочих дней недели подошел ко мне наш директор Эдуард.

— Открой "дром".
— Я тут машину смотрю, интересный вариант.
— Поговори с человеком, узнай за эту машину.

И показывает на Nissan GTR.

Конечно я сам заинтересовался покупкой этого автомобиля. Давно уже говорил что нам для практически полного комплекта не хватает 1го GTR'а. Есть у нас уже: 32ой, 33ий, 34ый, теперь и 35ый есть. GTR'ыыы…. Почти полная коллекция =)

После чего созвонился с хозяином GTR'а Андреем. Все узнал про машину. Максимально возможную информацию. Попросил фоток машины. Уточнил все ли хорошо с документами, сколько хозяев. Состояние кузова. Что случилось с мотором. Что делось. Какой установлен тюнинг. Как оказалось хозяин успел завести блог на драйве. Не большой блог, но с интересной информацией о времени машины и ее мощности =).

Довольно близко познакомились с Андреем. Он скидывал видео GTR'a, рассказывал про него много. Судя из разговоров и переписок, видно было трепетное отношение к машине. Создавалось ощущение гарантий что с машиной все в порядке. Не считая мотора. Все складывалось ехать и покупать автомобиль. Ни каких сомнений не возникало.

Поехать и купить для нас было слишком просто. Автомобиль находился в городе Брянск. От Владивостока это 9000км. Сначала надо было добраться до Москвы, а от туда уже на поезде в Брянск.

Подбиваем все за и все против. Ни каких разногласий не возникло.

— Ну что ж делать, надо ехать.

Созваниваюсь с Андреем, договариваюсь о приезде. Договариваемся о не большой скидки. Перелеты, переезды, проживание. Андрей соглашается и идет на уступки, понимая суть сложившейся ситуации.

Попытки купить билет на самолет до Москвы успехом не увенчались. " Трансаэро " — компания авиа перевозчик, развалилась. Билет нужен был на ближайший рейс. Но их не было… Если и появлялись то заказать их было нереально. Во всех компаниях занимающихся продажей билетов в один голос твердили — билетов нет.

Только через пару дней был куплен билет в одну сторону. Сколько уйдет времени на отправку автомобиля я не знал. По этому купил билет до Москвы. В тот же день Андрею для уверенности был отправлен небольшой задаток. И на следующий день в 14:00 вылетаю в Москву.

Это был мой первый полет на самолете (Boing 777). Много слышал от друзей про впечатление на взлете, разгоне. Лично меня не особо впечатлило. "Паутина", гораздо серьезней проект чем самолет ;). Шучу конечно =). В полете самое прикольное это повороты самолета, когда он кренится. Вот там интересные ощущения. Даже дух пару раз захватило =). Сидел прям возле окна, за крылом, с правой стороны самолета.

Не скажу что летать страшно, но недоверие к технике огромное. Уж как то привык когда все сам. И то косяков хватает. Казалось бы все делаешь для себя, качественно, надежно, все проверяешь не однократно. А тут вообще не понятные не знакомые люди проверяли. Пусть даже и профессионалы. Может эти впечатления с не привычки и от первого полета. Может от того что знаю, какое бывает отношение к чужому. Ладно, не суть =)

Вылетел по нашему времени в 14:00. В Москву прилетел в 16:00. Прикольно, днем вылетел днем прилетел =). Лететь 9 часов оказалось не так просто, очень устаешь. В самолете есть монитор с джойстиком. Можно фильмы посмотреть. Игры есть, музыка. Как я понял игры онлайн, на результат, с тобой летящими людьми. Санки там какие — то были. Нужно было прыгнуть на очки. С каждым уровнем менялась сложность =). Не очень понравилась еда, какая то пресная. Вариантов других не было, по этому прокатило =). В целом все понравилось.

По прилету в Москву меня встретил знакомый. Илья, родственник Эдуарда. За что ему спасибо. С аэропорта поехали смотреть достопримечательности Москвы: MacDonadls. Даже и не знаю как правильно пишется =).

На тот момент уже было известно время поезда с Москвы в Брянск. Оставалось только дождаться 12 часов вечера. Билет был куплен онлайн. Помог Андрей, отец Ильи. Не однократно еще они мне помогли в возникающих вопросах, которых было довольно много. Спасибо.

Пока было свободное время поехали смотреть Москву. Красную площадь, Воробьевы горы, Москва сити. Зашли в Европейский, там перекусили. Убивали время дожидаясь 12 вечера и приезда поезда.

В 23:00 Илюша проводил меня на поезд и я поехал в Брянск.

— Если не изменяет память. С Москвы до Брянска, ехать 6 часов. На поезде.

К приезду поезда начало клонить в сон. Из за разницы во времени. Билет был куплен в купе. Ехал с двумя детьми и их мамой. Как сказать ехал, пришел сразу лег спать =). Проснулся уже утром в 6 часов в Брянске. Даже не заметил как пролетело 6 часов.

Выйдя на пирон с поезда. В голове куча мыслей, куда идти, куда ехать, что делать, где искать гостиницу. Еще и с просони. Телефон китайский не хотел отображать мое место положения в 2gis. Хорошо что хоть карты скаченные в Москве отображал. Пошел туда — куда идут все. Вышел с вокзала, тут же подбежал таксист.

Мой ответ был прост:

— Не знаю куда, куда-нибудь. Поехали в гостиницу "Десна".

Перед уездом с Владивостока, я у Андрея спрашивал про гостиницы, куда ехать, где не дорого, что лучше. Он посоветовал гостиницу "Десна". И еще пару вариантов. Десна — не дорого, прям в центре города и рядом с машиной.

С собой из багажа был только я, 2 телефона, и камера. Турист — Пионер =). Маленький пакетик с едой, купленный с Илюшей в Москве. Выеживаться не стал, выбирать гостиницы, остановился в "Десне".

-Я приехал и нахожусь в "Десне".

Вот эти самые фотки с нашей первой реальной встречи с GTR'ом =)

Хоть я и не супер кузовщик 80го уровня. Осмотрев машину, не нашел ни единого следа покраски. Не было ни где следов полировки или недополированного лака. Не было следов потеков краски или лака. Ни чего не предвещало о том что машина была битая. Единственное слазил лак с переднего бампера. Насколько я понимаю это после того когда с машины сняли пленку. Машина была обтянута пленкой, под рекламный проект.

Вот так он был обтянут:

После пленку сняли, видно в некоторых местах вместе с лаком. Думаю от этого и появились следы слезшего лака. В целом машина в идеальном состоянии. Есть мелкие жизненные косячки, но на фоне авто, их и незаметно. Даже присматриваясь в близи. Только при детальном осмотре можно их увидеть.

После мы пошли в бокс, смотреть что с мотором: =)

Мотор лежал аккуратно разобранный на полках. Имелись следы результатов 10.3 сек и 700л.с =).

Посмотрев машину, мотор, определились с оформлением, что и как будем делать. В итоге я завис на пару дней в Брянске. То праздник, то гаи не работает. После переоформили машину, рассчитались и поехали грузить машину на эвакуатор для перевозки в Подольск. На отправку жд в контейнере во Владивосток.

Перед нашим приездом, Петр — механик который занимался машиной. Упаковал все детали, и аккуратно все сложил. Погрузили машину на эвакуатор и выехали из Брянска в Подольск.

Ехали часа 4 примерно, а может и больше. Останавливались за едой в дорогу. Мимо проезжающие машины практически каждый смотрел на GTR и тыкал в него пальцем =). Некоторые фотали на ходу с машин =). Все кто видел машину были впечатлены этим черным монстром =)

В Подольск добрались уже по темноте. Долго там кружили в поисках стоянки. Оказалось не так просто найти стоянку, ночью, в незнакомом городе. Нашли, выгрузились, и эвакуаторщик(забыл как его звали) докинул меня до первой ближайшей гостиницы.

Тут цены серьезно отличались от цены Брянска. Можно сказать все в 2 раза дороже. В Подольске пришлось провести ни одну ночь как изначально планировалось. Опять же попал на выходные, или праздничный день, не помню уже точно. Отправка не работала.

После праздника на следующий день договариваюсь с эвакуатором. Беру такси, еду на стоянку к GTR'у. Забираем его. Едем сдаем на отправку. Заключаем договор. Вот и все в принципе — Misson Completed. Основная задача была выполнена. Машина сдана. Оставалось добраться до Москвы, а там уже и до Владивостока не далеко =).

С отправки надо было найти дорогу до электрички. Доехать до Царицыно. Добраться до метро. Доехать до Полянки. Там уже до Андрея с Илюшей рукой подать =). Купить билет на самолет и домой. На тот момент уже чувствовалась усталость, хотелось побыстрей все доделать и вернуться домой к "кисычу".

По карте нашел ближайшую станцию электрички. Не помню как называлась. Добрался до станции пешечком. Стоял тупил там, не знал как купить билет. Ждал пока кто нибудь купит. Я то у нас ездил на электрички несколько раз, по пальцам пересчитать можно. И то бесплатно. Ни когда билеты не покупал. Да и было это лет 8 назад, а то и больше. Там же стояли автоматы с продажей билетов и были две кассирши. Я пришел на много раньше чем придет электричка, часа за 2 наверно. Исходя из расписания на станции. Народу почти не было. Смотрел как народ приходит и покупает билеты. В основном все кто приходил покупали билеты через автомат. Я не стал с ним разбираться подошел на кассу и купил там.
После нарисовалась вторая проблема:

— Турникеты.
— Ну и что с ними делать? Как пройти то)).

Почувствовал себя крестом с деревни =). Хотя Владивосток далеко не деревня.

Посмотрел как проходят люди. Оказалось все просто. Надо было чек засунуть в сканер). Прошел на пирон и сидел ждал электричку. Ко мне подошли какие то алкаши, спросили сигарету. Стояли втроем бухали паленую водку прям с горла и закуривали моей сигаретой =). Запах был мерзкий и воняло паленой отвратительной водкой. Напоминало дешевый разбавленный спирт водой. Что то типа "Пушистика" (Средство для мытья ванн). Жесть…

На пироне пока ждал электричку изучал карты.

— Куда ехать, как попасть в метро, где Полянка.

Турникетом пользоваться я уже умел. Осталось дождаться электрички и добраться до Царицыно. Там уже видно будет что делать дальше. Метро было для меня загадкой =)

Пока ждал, людей становилось все больше и больше. Я даже удивился что так много людей пользуются электричкой. Когда электричка пришла вагон был почти полный, что меня тоже удивило. На сколько я помню. У нас вагоны обычно пустые или полу пустые. Если не дачный сезон. На тот момент был точно не дачный сезон. Переживал что проеду остановку мимо. Хорошо что в электричках говорят станции. Определить нужную остановку получилось с легкостью. Не помню что бы у нас называли остановки. Могу и ошибаться. Обычно сами знали куда едем и где выходить. =)

Вышел на станции Царицыно. Все по старой схеме. Пошел куда идут все. Думаю по-любому же в метро идут. Моя технология не давала осечки. Основная масса людей шла именно в метро. Спустившись в метро, стал смотреть как люди им пользуются. Как покупают билеты. На пути у меня опять же стоял тот самый турникет =)
Что с ним делать я уже знал. Но где взять то чем в него тыкнуть (Билет). Рядом стояли автоматы. Ни чего сложного, покупаешь билет и хоть весь день там катайся. Одна из сложнейших задач попасть в метро и поехать, была выполнена. Так я думал до метро =)

Дальше становилось только интересней. Включаю технологию: "Куда все туда и я". По сравнению со мной все куда-то бежали, торопились, обгоняли. Складывалось впечатление что мы на треке "Santa Pod". Странно, че бежать то. В итоге я попал на пирон, пирс или причал, не знаю как его называют по метрополитеновски =).

Стою смотрю что делать и что делают все =). Вагоны приходят один за другим, одни едут в одну сторону, другие в другую. Куда ехать не понятно. Еще и вечно забывал название нужной мне остановки. Единственное что я понимал что сейчас я нахожусь в Царицыно. В метро когда отходил вагон на стене была написана станция. Сажусь в вагон. Еду пару остановок. Понимаю что еду не в ту сторону. Выхожу. Перехожу на другую сторону. Еду обратно. Хорошо что в вагонах есть карта и перед выходом написаны остановки. Загораются индикаторные лампы, а над ними указаны названия остановок. Пока катался из стороны в сторону, разбирался с картой. Разобрался куда мне ехать. С Царицыно мне надо было попасть на кольцевую метро. Как туда попасть, я понятия не имел. Отталкиваясь от карты, мне надо было выйти и пересесть. Добраться до Павелецкой.

Вспомнил одну из песен гуфа =). Даже штыру какого то увидел. Стоящего и подвисающего )))). С водичкой, все как надо, все по феншую)).

Доехав до Павелецкой стал разбираться как попасть на кольцевую. Подключил технологию определения направления в пространстве: "Куда все туда и я". Конечно же она работает безотказно. Оказалось что ничего сложного. Идешь в переход и попадаешь как раз туда куда надо =). Огонь.
После этого я уже был оффицинально прокачен Московскими движухами метрополитена =) Все сложное было позади =)

Пересел на кольцевой вагон. Кстати он был поудачней и посвежей. В сравнении с теми на которых я ездил. Доехал до Серпуховской если не ошибаюсь. Там опять затупил, поехал не в ту сторону. Пересел на след остановке в другой вагон. Наконец мой путь лежал прямо на Полянку.

Выбравшись из метрополитена, добрался до Андрея. Начались опять проблемы с покупкой билетов на самолет до Владивостока. Как и писал выше все из за "ТрансАеро", ситуация не поменялась. На Владивосток было 2 самолета. 1 летел в 6 или 7, другой на 12 часов. Остаться в Москве было где. В гостинице или у Андрея или у Ильи или еще у нескольких знакомых. Очень хотелось побыстрей домой. Вариант был один. Тупо ехать в аэропорт и пробовать там купить билет.

Андрей объяснил мне мой путь. Конечно же я нифига не понял, кивнул головой, попрощался и поехал. Суть пути заключалась добраться до аэроэкспресса который ходил с Белорусского вокзала. Посмотрев карту, примерно разобравшись куда мне надо, иду в метро. Сажусь там же где и вышел, остановка Полянка. Там на кольцевую, и до станции Белорусская. В принципе на тот момент я уже знал как добраться до нужного места. И включать систему определения курсового положения не пришлось =). А вот где искать вокзал, куда там идти, где покупать билеты, оставалось под вопросом. В свое очередь все это ставило меня в какую-то нелепую растерянность. Хотя мысль: — Глаза бояться руки делают, меня не покидала. Приеду разберусь.

Добравшись до Белорусской. Поднявшись на улицу. Увидел какие то большие дома. Где нахожусь не понятно, в какую сторону идти тоже не понятно. Да и люди шли в разные стороны.

-Система дала сбой.

Пошел на лево, вышел на какую-то дорогу, а там вдалеке увидел Белорусский вокзал. На вокзале уже по накатанной. Привет охранник.

— Как попасть на аэроэкспресс.
— Пройди сюда вон касса.

Дай 500р и я уже в аэроэкспрессе. Обратную дорогу практически не снимал на камеру. Очень хотелось домой. Как то не до этого было. Мало поснимал метро, аэрокспресс вообще не снял. Вокзал тоже. Причем ни один, ни второй. Эх… Ну и фиг с ними =)

Приехав в аэропорт опять задачи. Если честно в шоке от размеров Шереметьево.

— Куда идти не понятно, где купить билеты тоже, кассой и не пахнет.

Один говорит иди туда, другой говорит иди сюда. Позвонила девушка говорит есть 1 билет, заказать не смогла. Вот тоже шороху навела. Я в панике бегом в поисках кассы, а касса фиг пойми где. Нахожу что типа местной Шереметьевской кассы, а там пусто. Ппц думаю. Есть шанс улететь и надо его не профукать. Спросил рядом в окне у женщины(где подружка). Там тоже что то типа вроде кассы было. Говорит сейчас подойдет. Позвонила кассирше. Ждал ее минут 10 наверно. Нервничал капец. Аж вспотел =). Подошла кассирша. Накидываю ей что есть билет, смотри быстрей. И вот оно счастье то. Оформление. 1 билет есть.

Прощаемся Москва — встречай Владивосток =) (Радости полные штаны)

Приехал в аэропорт часа за 2 до вылета, а то и больше. Добирался уже по темноте. Пока ждал посадку на самолет, гулял по аэропорту. Искал где мой рукав. Искал как зарегистрировать купленный билет. Там тоже целая наука как оказалось.

Для меня это все новшество, так как первый раз. Со всем справился. Купил покушать. Нашел зарядку для телефона, подзарядился и тупил в телефоне.

Обратно летел уже не у окна, ночью. Между мужчиной и женщиной. По середине, в самом первом ряду. Кстати там поудачней сидеть, чем между рядов. Ноги можно вытянуть. Места много, запасной выход рядом =). Они еще чет десерты не ели, не, ну не выкидывать же ;).

Дааааа, впечатлений конечно же море. Как впечатлений так и ощущений. Прикольно конечно, но лучше ехать с кем нибудь, безопасней, да и 2 головы лучше чем одна. И не скучно будет. Москва понравилась "не очень". Я бы даже сказал "не понравилась". — Просто наверно мало там был. Брянск понравился. Очень добрые и приветливые люди. У них это наверно от Украины =). В любом случае Владивосток сравнивая с Брянском, Подольском, Москвой. — На много лучше. Даже дело не в том что это родной город. Просто как то так сложилось впечатление =). У нас курорт, тропики можно сказать. В отличии серого низкого неба, постоянной беготни и суеты какой — то. =) Приезжайте к нам летом и сами все увидите.

Всем спасибо кто дочитал =) Надеюсь было интересно =)
А может и не интересно, в общем не важно…

Ну и на последок куски нарезанного видео того что получилось снять. Сделал как смог, так что строго не судите.

Удачи, и до новых встреч =))

Читайте также: