Самый дешевый рено логан

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Продажа Renault Logan в России

Наиотчичнейшее состояние, новый автомобиль за гуманные деньги, салоны и всякие компании мимо, продаю сам, без посредников, торг только при осмотре, осмотр на Севере, метро Комендантский пр. Собственник авто будет при оформлении доку.

1.6 л, Бензин, 87 л.с., Седан, Механика, Передний привод

✅Прошел комплексную проверку! ✅Юридически чист! ✅Отличная комплектация! Бюджетный, неприхотливый, надежный автомобиль на каждый день. Благодаря хорошей комплектации с кондиционером, электропакетом и камерой заднего вида, будет удобе.

1.6 л, Бензин, Механика, Передний привод

-Птс оригинальный -1 собственник Почему Автохолдинг Эксперт? 1. Всегда большой выбор автомобилей по привлекательной цене! 2. *Выгода при обмене на ваш автомобиль до 70 000р 3. *Выгода при оформлении в кредит до 150 .

1.6 л, Бензин, 84 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Логан 1,6 8 клапанный Кондер Гур Все стеклоподъемники Громкая связь, сопряжением по блютусу Резина зима и лето мишлен на дисках Автозапуск Есть вмятина на правой двери, не значительная( на фото) потертости на бампере, года своё б.

1.6 л, Бензин, 82 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продам Рено Логан 2017 года выпуска, Механика, двигатель 1,6. Пробег по одометру 43 тыс, ПТС оригинал, 2 хозяина. Передние стеклоподъемники, магнитола. По базе ГИБДД без дтп, без залогов и арестов. Вопросы по телефону. ||equitable p.

1.4 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод

продам Рено Логан. В хорошем состоянии для своих лет. По кузову без гнили. один рыжик на крышке багажника. из минусов задний бампер под замену. на езду не влияет. Комплектация: ГУР, кондиционер, передне ЭСП. ПРОСТАЯ МУЗЫКА, сигнализ.

1.6 л, Бензин, Механика, Передний привод

Форвард ПРО - основана в 2012 году и является крупнейшим дилерским холдингом России. Скидка 20000 рублей при обмене на Ваш автомобиль. На каждый автомобиль действует: - техническая гарантия, гарантия юридической чистоты на все вр.

1.6 л, Бензин, 82 л.с., Седан, Механика, Передний привод

1.4 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Машина на ходу, я на ней езжу каждый день! ГУР, кондей, стоит газовое оборудование официально оформлено,в птс есть отметка.есть Лицензия для работы в такси, при хорошем желание она отобьёт себя за 2 месяца. Да есть рыжики, подкрашив.

1.6 л, Бензин, 82 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Автомобиль в идеальном состоянии. Техническое обслуживание выполнялось по регламенту (каждые 15000км). Установлено ГБО Landi Renzo (пропан) в сертифицированном центре Автомастергаз, освидетельствование баллона в 2020 году, гарантия .

1.6 л, Бензин, 87 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продам надёжный автомобиль. Машина 2008 года( кузов оцинкован ). Пороги заводские на своих местах. Автомобиль обслужен. С юридической стороны машина чистая. НЕ ТАКСИ! Максимальная комплектация, полный комплект документов. Два компле.

1.6 л, Бензин, 82 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Я СОБСТВЕННИЦА продаю свой личный автомобиль РЕНО ЛОГАН 2017г.Мотор,коробка,ходовая в ОТЛИЧНОМ состоянии,по кузову НЕТ дефектов.У авто ИМЕЕТСЯ: кондиционер,ГУР,сигнализация,цен-тральный замок,АБС,2 подушки безопасности,2 комплекта к.

1.6 л, Бензин, 102 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Очень хороший авто. Экономичный и мощный в своём классе. Была аварийная ситуация -придавили заднюю дверь. Не меняли так как не было необходимости. Дверь нарушена только декаративно. На стекле имеется скол от камешка. Салоном приз не.

Renault Logan 2021 скоро в России! Фото, цены, характеристики

Сейчас седан стартует с начальной комплектации Access за 577 000 рублей. Столь привлекательная цена означает лишь наличие водительской подушки безопасности, АБС, усилителя рулевого управления и складного в пропорции 60/40 заднего дивана. Вариант Life облагорожен: передними электрическими стеклоподъёмниками, регулировкой руля, бортовым компьютером, пассажирской подушкой, центральным замком с ДУ, телефонным hands free и bluetooth.

Drive и style

Следующая комплектация Drive ценой от 719 990 рублей пополняется: кондиционером, обогревами сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, автомагнитолой, регулировкой кресла водителя по высоте и противотуманными фарами. Флагманский вариант Style дополнительно получает: систему стабилизации ESP, боковые подушки безопасности, климат-контроль, парктроник, навигатор и алюминиевые диски колес.

НОВЫЙ RENAULT LOGAN

Relaunt Logan сочетает в себе экономичность, надёжность, компактность, комфортность, современность. Учитывая все эти плюсы, сложно представить, что данный автотранспорт обойдётся Вам в небольшие деньги, но основное его преимущество – низкая стоимость. Этот обновлённый седан показали ещё в 2021 году в Париже, но на российском рынке он появился лишь в 2021 году. Благодаря своим достоинствам, Renault Logan три раза становился самым продающимся авто в РФ. Покупатели неоднократно отмечали его динамичность, безопасность и прочие положительные характеристики.

По габаритам Рено Логан:

Комплектация Рено Логана представлена в двух вариантах ДВС (восьмиклапанный 1,6 л. при мощности 82 лошадиные силы и шестнадцатиклапанный 1,6 литров при 102 л.с.), а также оборудован пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль полноценно приспособлен к условиям суровой дороги и климату нашей необъятной родины, благодаря усиленной подвеске, лобовому стеклу с системой обогрева, автозапуску при минусовой температуре и АКБ повышенной мощности. Renault не забыли побеспокоиться и о повышенной защите водителя и пассажиров, оснащая автомобиль несколькими подушками, системой ABS, ESP, а также парктроником.

RENAULT LOGAN Интерьер

Обновлённый интерьер машины не только комфортабелен, но ещё и очень практичен, так как выполнен из износостойких материалов.
Красивая приборная панель. Благодаря износостойкому материалу, автомобиль будет радовать Вас своим первоначальным внешним видом даже спустя много лет.

Обивка сидений нового класса. Благодаря своей обновлённой конструкции сидений автомобиля, дальние поездки стали переноситься куда более rкомфортно. Ведь Logan получил не только боковую поддержку, но и обновил профиль подушки и спинки. Улучшенный механизм настройки сидений позволяет настроить их под себя быстро и без рывков.

Практичная отделка рулевого колеса. Кожаная оплётка руля добавляет автомобилю привлекательности и солидности, зимой такой руль не будет промерзать, а летом не нагреется до высоких температур.

Среди дополнительных преимуществ Рено Логан можно назвать:

Больше простора в салоне

Растянутая колесная база позволила увеличить пространство для ног задних пассажиров на 42 мм, а цены дорогих версий предусматривают даже наличие складных регулируемых столиков для седоков второго ряда. Общая ёмкость для хранения личных вещей у новой модели 2021-го года возросла до 21 ( 2,5) литров. Плюс ко всему фирменный мультимедиа центр поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto.

Дата выхода

Для Старого Света анонсированный старт продаж нового седана намечен уже на декабрь месяц. В России задержка даты выхода Renault Logan стала уже традицией, и ожидать премьеру следует не раньше конца 2021 года. Помимо иного кузова модель в нашей стране обзаведётся 6-ступенчатой механической коробкой передач и электроусилителем рулевого управления.

Интерьер с улучшенной эргономикой

Главным откровением на рассекреченных фотографиях интерьера новой модели является повернутая к водителю центральная консоль, что дарит дополнительные драйверские эмоции. Подтянуть эргономику к самым высоким требованиям поможет регулировка рулевой колонки в двух плоскостях, а не только по высоте, как сейчас в России.

Какими бонусами пользуются покупатели, заказывая рено через сервис autospot?

Купить Рено Логан с помощью сайта можно с такими дополнительными предложениями от дилеров:

  • профессиональной помощью на дороге 24 часа в сутки;
  • выгодными условиями кредитования – от 4,9%;
  • гарантией на 3 года или на 100 000 км пробега.

Покупка авто в Санкт-Петербурге с помощью сервиса Autospot – это всегда надежное вложение средств.

Клиренс больше, а багажник вместительней

На этот раз в лице Рено Логан 2021 сделано максимум возможного для перехода модели на более высокую ступень. Уже на фотографиях под брендом Dacia видно, что пропорции нового кузова играют по правилам ценового сегмента, где бал правят такие бестселлеры, как Поло и Солярис.

В сравнении с предшественником габаритные размеры составляют 4396 ( 38) х 1848 ( 115) х 1501 (-16) мм при колёсной базе 2649 ( 14) мм. Объём багажника дорос до 528 ( 18) литров, а ещё новый седан декларирует в технических характеристиках клиренс 161 ( 6) мм даже в европейской комплектации.

Комплектации и цены: ориентируемся на европу

Основными приобретениями Logan 3, судя по Dacia, являются светодиодные фары и задние фонари с Y-образным рисунком, а также круиз-контроль в составе ограничителя скорости для всех комплектаций. За дополнительную цену предложат системы автоматического торможения и контроль мертвых зон. Однако в России список оснащения может отличаться, ведь дата выхода нового Рено состоится не раньше конца 2021 года.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Access577 00082 л.с. 5МТ
Life644 99082 л.с. 5МТ
Drive719 99082 л.с. 5МТ
Style770 99082 л.с. 5МТ

Конкуренты: меньшая мощность за большие деньги

То, что начальный Логан доступнее основных конкурентов, известно заранее, но и модификация со 113-сильным мотором не теряет своей привлекательности. Оцененная в 704 990 рублей она дороже лишь Лады Гранты, которая на 75 тысяч дешевле. При этом отечественный продукт дополнительно предложит подогрев сидений и зеркал с электроприводом.

Обновленные Шкода Рапид и Хендай Солярис стоят больше Рено на 87 и 70 тысяч рублей соответственно. При этом существенных плюсов в оснащении корейской четырехдверки обнаружить не удаётся, а чешка щеголяет мультимедиа системой. Динамические характеристики менее мощных моторов скромнее показателей французского конкурента.

Наименование Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Renault Logan Life704 990113 л.с. 5МТ
Lada Vesta Classic629 900106 л.с. 5МТ
Skoda Rapid Entry792 00090 л.с. 5МТ
Hyundai Solaris Active775 000100 л.с. 6МТ

Модульное шасси cmf от породистых хэтчбеков

Модель третьего поколения получила модульную платформу CMF от таких грандов, как Рено Клио и Ниссан Микра. Внедрённое шасси подтянуло седан в новом кузове по активной и пассивной безопасности за счет более жесткой структуры и шести подушек во всех комплектациях, начиная с базовой.

Седан renault logan – экономичный автомобиль для семьи и бизнеса

Рено Логан представлен в модификациях, среди которых Access, Life и Drive. Оснащен автомобиль бензиновым двигателем объемом 1,4-1,6 л. Максимальная мощность достигает 113 л. с. Расход топлива у авто небольшой – до 8,4 л на 100 км в смешанном цикле. Привод у Renault Logan – передний, КПП – механика, автомат или робот. Клиренс 155 мм обеспечивает комфортную езду по дорогам разного типа. Объем багажника – 510 л.

Сравнение комплектаций и цен нового renault logan 2021 в санкт-петербурге

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей.
Для получения информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а так же информации о точной цене автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона с помощью специальной формы связи или по телефону.

Статистика продаж

Новый Рено Логан 3 поколения ожидаемый в 2021 году призван упрочить позиции модели на российском рынке. Даже нынешняя версия за прошлогодний период сумела показать 17-процентный рост с общим результатом 35 391 экземпляр. При этом общее падение статистики продаж автомобилей всех марок составило 2,3%.

Остальные модели, несмотря на достойные показатели, не смогли продемонстрировать положительной динамики. Например, хэтчбек Сандеро и его вседорожный вариант Степвей в сумме нашли 30 496 (-3%) покупателей. А бестселлер Дастер, занимающий первое место в сегменте компактных кроссоверов, приглянулся 39 031 (-6%) владельцу. Дебютировавшая Аркана только набирает обороты с реализацией 11 311 штук.

Экономичность и скоростные качества

Сейчас начальный Renault Logan с 82-сильным двигателем способен набрать 100 км/ч за 13,9 секунды, разогнавшись до 163 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 7,1 литра на сотню. Топовый агрегат, в зависимости от механической или автоматической коробки передач, развивает 113 или 102 л.с.

Яркий свет и «легкая» баранка

Российские условия эксплуатации диктуют свои требования к техническим характеристикам Рено Логан 2021. В отличие от аналогичной Дачии, где применятся литровые 3-цилиндровые моторы с наддувом и без, наши седаны получат атмосферные «четверки» менее требовательные к качеству топлива.

Renault Logan

Renault Logan

Достаточно просторный и практичный автомобиль со своими плюсами и минусами. Очень уж не понравилось, что к 6000 км пробега загудел мотор печки, вибрация была настолько сильной, что передавалась на руль. Съездил на СТО, все исправили, но осадок остался. Качество отделки - есть свои минусы, но, в общем, достаточно хорошо (сверчки и т.д. не в счет - это бюджет). Пластик у Renault Logan жесткий уж очень, из-за этого и скрипучий. Информативность приборов и удобность кнопочек - подсветка приборной панели (синяя) очень плохо читаема в дневное время. Клаксон находится теперь на руле. Была поставлена аудиосистема, смотрится неплохо и качество навигации достаточно, чтобы приехать туда, куда нужно. Регулировка круиз-контроля находятся на руле в месте, где нужно. Подлепестковое управление аудио-телефон системой достаточно удобно (для мужской руки). Климат-контроль тоже находится очень удобно. Регулировка сидений не так удачна, так же как включение подогрева сидений. Двигатель и КПП - все осталось от старого, 5-ступка и задушенные 102 л.с. Коробка - по мне, так длинноватый ход у неё, двигатель на Renault Logan едет на свои 102 л.с. (ни то не другое пока не подводило). Подвеска достаточно эргономична (даже удивился), небольшие неровности на ура, клиренс приятный, можно смело парковаться под многие поребрики. Отдельно хочу уделить внимание ближнему свету фар - он ужасен, даже после смены лампочек и поднятию фар, для города пойдет, но по трассе ехать неприятно. Противотуманки как украшение светят только, да вообще не понятно, куда они светят (привстанешь с сиденья до потолка - увидишь). Ещё и цоколь h16 заставил посмеяться (народный авто). Расход бензина при 110 км/ч около 7 л по трассе, город 11 л. Двигатель на новом Renault Logan не экономичен совсем.

Достоинства : дизайн. Клиренс. Штатная резина. Хорошее звучание музыки. Внутренний дизайн. Подвеска. Большой багажник. Шумоизоляция стала лучше.

Недостатки : расход. Качание в поворотах. Топливо 95-98. Руль не информативен.

Максим, Великий Новгород

Renault Logan, 2014 г

Всем привет. Давно хотел поменять своего Renault Logan 1.4 в базе на что-то получше. 3 года не мог выбрать для себя это "что-то" в районе 500 тыс. рублей. Можно было и за 600, но автомобиль должен быть идеалом для меня - удобное место водителя (мой рост 191 см), клиренс не менее 160 см, удобный салон для 5 человек, длина не более 4.3-4.4 м. Был постоянным посетителем автосалонов всех марок в нашем городе. И тут появился новый Renault Logan. Просмотрел всю информацию в интернете, в салоне дилера посидел, тест драйва ещё не было (до 15 мая). Внес предоплату. Престиж плюс зимний пакет плюс пакет безопасности стоил 501 тыс. р. и дополнительное оборудование на 25000. Считай, взял кота в мешке - ни отзывов, ни тест драйва. Итак, в сравнении с предыдущим - машина по ощущениям водителя совсем другая. В лучшую сторону. Первое - это шумоизоляция - намного тише и меньше вибраций. Включение кондиционера внутри автомобиля не отражается на динамике и шуме. От круиз-контроля тащусь. Дизайн интерьера супер. Двигатель на низах - зверь, и это не обкатанный. Пробег сейчас 600 км. Расход 95 бензина средний по компьютеру - город 9-11.5, трасса 6.2-7.1.Езжу пока аккуратно, до 110 км/ч. Машина конечно не идеал. Но цена, «навороты» и новизна, а также ожидаемая надёжность и низкая стоимость эксплуатации, наличие необходимой суммы и желание избавиться от 5 летнего надоевшего старого Renault Logan сделали своё дело.

Достоинства : шумоизоляция. Дизайн. «Навороты» (по сравнению с предшественником). Управляемость. Раскладное заднее сиденье. Качество сборки и покраски явно лучше.

Недостатки : геометрия посадки водителя прежняя - высокие задумайтесь. Сигнал на ступице руля для меня менее удобен, чем на торце переключателя фар. Шкала спидометра читается хуже, хотя может, не привык ещё. Расход.

Renault Logan, 2015 г

Из плюсов за пройденные 10 тыс. км: расход 92 около 8 в смешанном цикле. Легкость в управлении. Вместительность. Что очень удивило - капот Renault Logan поднимается на 2-х цилиндрах (на некоторых авто более высокого класса и то все по старинке нужно подставлять палку и т.д.), а тут все само поднимается и легко закрывается. Есть круиз, который выручает на трассе, есть электронный ограничитель скорости, что очень удобно в городе (против камер). Бардачок с подсветкой и достаточно вместителен. Из минусов: динамика слабая, до 3000 оборотов еще как то крутится, но потом все. И шум начинается намного громче. Если включаешь кондиционер, то ощущение, что мотор Renault Logan потерял 50% мощности, очень тяжко становится. Сиденье водителя странной формы, не удобный прогиб и в итоге устает спина, если стоишь долго в пробках. Пол задних пассажиров не ровный. Багажник закрывать неудобно и не всегда с первого раза закрывается. Нет обогрева зеркал заднего вида. Нет уровня прогрева двигателя, в морозы не понятно, прогрелась машина или нет. Механизм закрывания багажника с дугами, которые мешают закрытию, если например, загружать коробку или что-то габаритное. Сейчас появился сверчок в задней правой двери, надеюсь, что исправят на первом ТО. Резину уже поменял на зимнюю, обошлось 12 тысяч. Кстати, в комплектацию входит АВS и ESP, что очень должно помогать зимой.

Достоинства : внешний вид. Комплектация. Системы безопасности.

Недостатки : шумоизоляция. Динамика. Пластик в салоне.

Renault Logan, 2015 г

Достался мне «Логан» (новый, 1,6 л, 82 лошади), деду моему ездить надоело, в его-то 95 лет. И вот он, новый, белый, с кондиционером. Сажусь, завожу, трогаюсь - глохнет. Опять завожу, глохнет. Думаю, что ж такое, трогаюсь максимально аккуратно - теперь едет. Радости нет предела. У меня есть Шевроле Авео, старенькая 2005 года, это такая маленькая оранжевая, как сказали знакомые – «моделька машины». Вот у нее каким-то чудом при двигателе 1,4 - 96 лошадей. По сравнению с ней Renault Logan еле едет. Салон: первая мысль – «А куда тут телефон положить?». Решение нашлось. Пепельница. Больше некуда. Теперь я понял, почему комплектация называется «Конфорт», а не «Комфорт». Из комфорта только простор в салоне. Хотя за мной, при моем высоком росте, место только для вещей, как и в Авео. Такой минимализм в комплектации вызывает некоторое недоумение, и непонимание политики компании, которая экономит каждую лампочку. Есть нехорошее предчувствие, что на всем остальном тоже экономят. В целом впечатления от Renault Logan приятные, едет, не разваливается, ничего не гремит. Для нечастых поездок на дачу самое то. Для езды в Москве не хватает удобств и динамики. За два с половиной года эксплуатации расходы только на бензин и т.о., явных недостатков при езде по трассе не заметил, в повороты входит нормально. Ручка передач не информативная, с малым ходом. И зачем воткнули помощника переключения передач? Только отвлекает своим миганием.

Достоинства : большой. Просторный. Дешевый. Едет.

Недостатки : убогий салон. Бедные комплектации. Едет, но медленно.

Renault Logan, 2016 г

Этот автомобиль изменил мое мнение о Renault Logan, он далеко не идеал, но он во многом удобен и практичен, моя работа такова, что авто это еще и «офис». Пробег почти за год 14000 тыс., город не большой (300000 население), работа у меня почти вся в городе, по моточасам гораздо больше, часами стою на месте в заведенной машине. Поэтому ТО вместо 15000 по регламенту делали на 12000. Пробег на сегодняшний день на машине не показатель, но какие-то выводы я могу сделать. Надежность. Метал можно проткнуть пальцем, краска на торце крыла, на стыке с фарой отлетел кусок, но даже следов от камня нет. В марте кто-то кинул на крышу пивную бутылку, почти до пробития. Где то на 10 тысячах пробега печка во 2-м положении стала очень шумно работать, и сильная вибрация по салону идет, дилер признал гарантийным случаем, скоро ставлю менять. С первого дня эксплуатации Renault Logan выпадает периодически заглушка регулятора скорости обдува печки/кондиционера. Все остальное работает как часы. Автомобиль крайне удобен и комфортен в городе, хотя я пересел с авто выше классом (Шкода Октавия 2007 год). Клиренс 180 мм и энергоемкая подвеска в нашем городе, что зимой, что летом очень кстати. Дороги оставляют желать лучшего у нас, а я еще очень часто в силу работы езжу по дворам и закоулкам. По трассе выше 110-120 не комфортно, болтает и кренит, что и не удивительно. У авто относительно высокий центр тяжести и малый вес. Пластик не царапается особо, выглядит на те деньги, сколько стоит авто (бюджет), опять же - задел на практичность. Багажник у Renault Logan большой, но мне особо без надобности, 4 колеса R15 не влезают, мешает проем крышки багажника. Этой зимой было до -38 у нас, Renault Logan и не думал не завестись, ни автозапусков и прочих помощников нет. Работой печки зимой тоже доволен, но если глушишь, тут же выдувает все тепло, шумки естественно «ноль» везде в авто. Экономичным по бензину Renault Logan назвать не могу. Расход - город у меня от 11-14. Я, конечно, не очень-то сам экономлю, кручу мотор, и на холостых машина много работает, все же многовато считаю.

Достоинства : неприхотливость ко всему. Настоящая рабочая лошадь. Относительно комфортен в городе и на проселочной дороге.

Недостатки : отвратительное качество металла и покраски. Завышенный расход топлива.

Renault Logan, 2016 г

Внешность - конечно, Renault Logan не красавец. Его корейские конкуренты красивее как снаружи, так и внутри. Над панелью, конечно, поработали по сравнению с первым «Логаном». Машина без КАСКО обошлась 680000 рублей. Эх, покупали мы в 2012 «пустые» Renault Logan за 360000 руб., золотое было время. Комментировать цену не буду ибо батон хлеба тоже подорожал, но вкуснее от этого не стал, инфляция, рост цен, что поделать, нам остается только это принять. Комфорт - я уже ездил на Renault Logan в Крым в октябре 2016. Да, спина устает дико, не хватает, конечно, регулировки руля по вылету, чтобы сесть поудобнее. Но мне не привыкать, ездил на Ниве в Анапу и это еще то приключение, хочу Вам сказать. Как едет - после отечественного автопрома, конечно, я доволен. А так конечно знаю, что конкуренты Renault Logan и едут порезвее, и едят при этом меньше. Но приоритетом была надежность и простота в ремонте. На трассе после 130 км/ч начинает откровенно есть бензин. В городе с пробками так же - расход огорчает, ниже 9,5 не получается расходовать. Хорошо хоть ест 92-й. Включать на трассе кондиционер не советую, разогнаться хорошо не получится. Визитная карточка Renault Logan - это, конечно же, подвеска. Да трясет, да громковато, но она съест все невзгоды наших русских дорог, прожует и поедет дальше. В общем, лично я, выбором доволен. Советую, машина не прихотливая, за все время эксплуатации ни чего не заскрипело, не сломалось. Посмотрим, что будет дальше. Всем удачи на дороге. Ни гвоздя, ни жезла.

Достоинства : надежность. Отремонтируют в любом гараже. Не боится наших дорог.

Недостатки : динамика. Не удобные сиденья. Расход топлива.

Renault Logan, 2015 г

Renault Logan 1 поколения с пробегом – на что обратить внимание?

На российском рынке народным транспортом может стать недорогой седан с классическими формами, просторным салоном и простейшей конструкцией. Именно такие возможности предложил в свое время Renault Logan, появившийся в 2004 году. В первом поколении авто выпускалось аж до 2021 в России, сменив немного имидж в 2009, а заодно и получив обновление моторов до Евро-4. Сегодня мы поговорим о том, как стоит подходить к выбору подержанного Логана первого поколения. Эта генерация оказалась легендарной с точки зрения выносливости и качества эксплуатации. Машина на голову превосходила ВАЗы, которые продавались в то время в салонах. Поэтому Logan стал народным авто с высочайшей популярностью. Сегодня его преемник во втором поколении продолжает диктовать законы ценообразования на рынке компактных седанов, но конкурентов уже также немало. Для покупателей на вторичном рынке Логан 1 генерации является одним из разумных вариантов выбора.


Тем не менее, нужно быть очень аккуратным с покупкой такого автомобиля. Сегодня мы рассмотрим основные особенности авто, его технические возможности, а также некоторые особенности по части кузова, салона, подбора с пробегом. Также уделим определенное внимание сферам эксплуатации авто, из-за которых покупать его становится непросто. Отдельно поговорим о ценовых особенностях в разных вариантах возраста машины, технического оснащения, а также сравним автомобиль с конкурентами тех же лет выпуска. Интересно, но Логан уже давно не смотрится современно. Российские покупатели закрывают на это глаза и покупают машину за ее важные преимущества, которым мы также уделим внимание ниже. Logan остается важным проектом Рено в России, а вторичные варианты продаются довольно быстро, сохраняя свою ликвидность на вторичке и не теряя цену слишком быстро.

Внешность Рено Логан 1

Renault Logan 2004-2009 гг.


Renault Logan 2004-2009 гг. — до рестайлинга
Экстерьер Renault Logan 2005 года выпуска прост до безобразия – это царство прямых линий. Тут не за что зацепиться взглядом, но, несмотря на это, автомобиль узнаваем в потоке и на фото.

Renault Logan I поколения


Renault Logan I поколения после рестайлинга

Незатейливая решётка радиатора с ромбиком в центре, скошенными краями касается простецкой головной оптики. Бампер с маленькими кругляшами противотуманок. Дополнительный воздуховод защищён ячеистой пластиковой сеткой. На покатом капоте невыразительные продольные подштамповки, протянувшиеся к большому лобовому стеклу.

Renault Logan 2004-2009 гг.


Renault Logan 2004-2009 гг.

Сбоку тоже всё пресно. Слегка выделяется из общей картины лишь лёгкая рельефность колёсных арок Логана первого поколения. Прямая крыша опирается на широченные задние стойки. Дверные ручки выглядят совсем уж бюджетно, да и удобными их не назовёшь. При открывании приходится подсовывать руку снизу. Личинки замков врезаны прямо в панель двери, из-за этого неаккуратным движением можно поцарапать краску на кузове.

Renault Logan 2013 года


Renault Logan 2013 года

На корме Рено Логан 1 2006 огромная крышка багажника теснит задние фары, которые скромно прижались по краям. Бампер без изысков с выглядывающей справа проушиной для буксировки. Не оставляет навязчивое ощущение пустоты. Немного изменили дизайн в лучшую сторону после рестайлинга, добавив хромированную окантовку на капот и багажник, сделав сзади подштамповку, имитирующую спойлер и изменив радиаторную решётку и бамперы.

Новый Рено логан - фото




Трансмиссия

Renault укомплектовал приподнятую версию Stepvey, появившуюся в продажах с осени 2021 года, вариаторной трансмиссией X-Tronic. В обычной версии, первый, и второй мотор работают в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач и АКП4.

Первые передачи в механической КПП короткие, а мотор любит достаточно высокие обороты. В МКПП изменилась главная пара – 4,5:1. С обеими моторами можно уверенно держаться в потоке, но часто орудуя селектором переключения передач. Однако, для владельце Renault Logan – это не проблема.


Салон

Торпедо Renault Logan I поколения после рестайлинга


Торпедо Renault Logan I поколения после рестайлинга

Пустота ощущается и в салоне Renault Logan 2008, здесь правит бал минимализм. Аскетичная приборная панель с набухшими кругляшами воздуховодов разделена посеребрённой консолью с минимальным набором кнопок и переключателей. В тон консоли выполнены ручки открывания дверей на плоских дверных картах.

Торпедо Renault Logan I поколения до рестайлинга


Торпедо Renault Logan I поколения до рестайлинга

В кресле водителя сидеть удобно. Пухлый обод руля хорошо ложится в ладонь. Но в базовом исполнении Рено Логан 2007 первого поколения отсутствует возможность регулировать рулевую колонку. Самая дешёвая комплектация очень спартанская, из опций в ней присутствует только водительская подушка безопасности и нити обогрева в заднем стекле. Материалы отделки использованы дешёвые, зато сборка на высоте, все элементы интерьера плотно подогнаны друг к другу.



Renault Logan комплектации «Престиж» 2009 года

Комплектация «Престиж» более удобна для повседневной эксплуатации. Тут есть всё необходимое: подогрев сидений, кондиционер, электропривод стеклоподъёмников и зеркал, бортовой компьютер. Кроме этого водительское кресло можно регулировать по высоте, зеркала оснащены подогревом, есть центральный замок. А вот магнитола даже тут доступна лишь за отдельную плату.

Второй ряд тесным назвать нельзя. Тут вполне способны разместиться трое пассажиров. Недаром Рено Логан в своё время активно использовали таксопарки. Характеристики багажника внушительны. Он вмещает целых 510 литров поклажи. Огорчает то, что спинки задних сидений не складываются, поэтому перевезти, что-то длинномерное не получится.

Багажник вмещает целых 510 литров поклажи.


Багажник вмещает целых 510 литров поклажи.

Интерьер салона Рено Логан 2010


Обозначения на верхней наклейке

Именно на данной наклейке расположены данные, необходимые для более точного и быстрого поиска детали на Reanult. Поэтому рекомендуем, при посещении автомагазинов, предоставлять эти данные.

  1. Техническая характеристика автомобиля;
  2. Код цвета кузова;
  3. Уровень комплектации;
  4. Тип автомобиля;
  5. Код специальной комплектации;
  6. Код обивки салона;
  7. Заводской номер;
  8. Код цветовой гаммы интерьера.
  1. Знак соответствия сертификации;
  2. Идентификационный номер автомобиля(VIN-код);
  3. Код органа, выдавшего сертификат, и номер одобрения транспортного средства;
  4. Завод-изготовитель;
  5. Максимальная разрешенная масса автомобиля;
  6. Максимальная разрешенная масса автомобиля с прицепом;
  7. Допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля;
  8. Допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля.

Технические характеристики Renault Logan 1

В подкапотное пространство седана устанавливались только бензиновые силовые установки.

Базовым был двигатель 1.4 К7J, альтернативным был восьмиклапанный 1.6 К7М.


Базовым был двигатель 1.4 К7J, альтернативным был восьмиклапанный 1.6 К7М.

В качестве базового предлагался двигатель 1.4 К7J, альтернативой ему был восьмиклапанный 1.6 К7М. Оба агрегата обладали скромными мощностными показателями. 16-клапанный мотор 1.6 К4М появился после рестайлинга 2009. С ним машина едет веселее, стало проще совершать обгоны на трассе.

Рено Логан 2010 оснащался двумя вариантами трансмиссий: 5МКПП или 4АКПП. С механикой автомобиль был чуть быстрее и экономичнее, а автомат позволял с комфортом передвигаться по городским пробкам.

Параметры двигателей

Двигатель Renault Logan 1.4 K7J


Двигатель Renault Logan 1.4 K7J

Характеристики Renault Logan 2011 с мотором 1.4 K7J и 5-ступенчатой механикой:

  • разгон до 100 км/ч – 13 сек;
  • мощность – 75 л.с.;
  • крутящий момент – 112 Нм;
  • расход топлива (город/трасса/средний) – 9,5/5,5/6,8.

Двигатель Renault Logan 1.6 K7M


Двигатель Renault Logan 1.6 K7M

Характеристики с двигателем 1.6 К7М с 5МКПП:

  • разгон до 100 – 11,5 сек;
  • мощность – 90 л.с.;
  • момент – 128 Нм;
  • потребление бензина – 10/5,8/7,3.

До рестайлинга были доступны только механические коробки передач (5МКПП). Четырёхступенчатые автоматы появились на седане в 2009 году.

Габариты и объёмы Логан 2009

Габаритные размеры Renault Logan I поколения

Размеры Рено Логан 1 поколения:

  • длина – 4250 мм;
  • ширина – 1740;
  • высота – 1534;
  • колёсная база – 2630мм;
  • клиренс – 155;
  • масса – 980кг;
  • объём багажника – 510л;
  • объём топливного бака – 50л.

Подвеска

Подвеска Renault Logan I поколения

Автомобили бюджетного класса часто являются единственными в семье и используются в хвост и в гриву. Водители ожидают от них надёжности и ремонтопригодности. Ходовая Renault Logan 2012 соответствует этим качествам.

Спереди здесь беспроблемный McPherson с амортизационной стойкой и витой пружиной. Шаровые опоры и поперечные рычаги крепятся через сайлентблоки. Сзади полузависимая подвеска со скручивающейся балкой, подвешенная на пружинах и телескопических газовых амортизаторах с двухсторонним действием, установленных раздельно друг от друга.

Передняя подвеска Рено Логан 1 поколения McPherson с амортизационной стойкой и витой пружиной.


Передняя подвеска Рено Логан 1 поколения McPherson с амортизационной стойкой и витой пружиной.

Конструктивная простота обеспечивает надёжность, подвеску Логана легко ремонтировать и обслуживать. Французы оптимально сбалансировали ходовые характеристики для эксплуатации в нашей стране. Подвеска обеспечивает хорошую управляемость даже на неидеальном асфальте, повышенная энергоёмкость способствует плавности хода. Радиус разворота составляет всего 5,25 метра, благодаря этому манёвры в тесных городских дворах не составят труда. По этим качествам Логан выгодно смотрится на фоне конкурентов в бюджетном сегменте.

Безопасность



Источник Кликните для увеличения




Достоинства и минусы Рено Логан 1

Достоинства и минусы Рено Логан 1

К закату производства Renault Logan 1 поколения по российским дорогам ездило уже более полумиллиона этих автомобилей. Седан стал поистине народным. До сих пор он активно покупается и продаётся на вторичном рынке. Но чтобы не нарваться на откровенно убитый экземпляр, надо знать проблемные места в конструкции и обращать на них внимание при покупке. Кроме этого Логан массово закупался для работы в таксопарках, такие машины лучше обходить стороной.

  • цена;
  • доступные запчасти;
  • один из главных плюсов −неубиваемая подвеска и продуманная защита днища;
  • двигатели и механическая трансмиссия разрабатывались в 1990-х годах, несмотря на скромную мощность, ценятся за ресурс и ремонтопригодность;
  • печка хорошо прогревает салон зимой;
  • моторы без проблем заводятся даже в сильные морозы.
  • силовые агрегаты слабоваты и имеют большой расход бензина;
  • лакокрасочное покрытие склонно к царапинам и сколам;
  • сверчки в салоне, от этой проблемы Логана почти невозможно избавиться;
  • невнятная эргономика, крохотный перчаточный ящик, большие петли крышки багажника;
  • скучный дизайн.

Проблемы Рено Логан:

  • После рестайлинга двигатели подогнали под экологический стандарт Евро-4, это спровоцировало проблемы с холодным запуском. Проблему в какой-то мере решает перепрошивка блока управления, но при этом увеличивается расход топлива.
  • Механизмы стеклоочистителей посредственного качества.
  • Часто подтекают сальники на полуосях.
  • Узел дроссельной заслонки не отличается долговечностью и чувствителен к загрязнениям.
  • На дорестайлинговых Рено Логан 1 передние тормозные колодки быстро и неравномерно изнашиваются.

Рестайлинг 2009 – 2015

Renault Logan 2013 года


Renault Logan 2013 года после рестайлинга

В 2009 году произошёл рестайлинг Логан 1, затронувший внешность и интерьер, это видно на фото. Задний бампер изменился не сильно, а вот передний получил округлые формы. Слегка преобразились фары, окантовка противотуманок стала элегантнее. Лёгкий налёт динамичности навевает интегрированный в крышку багажного отделения декоративный спойлер. Появились хромированные накладки. Благодаря этим нехитрым изменениям дизайна, облик автомобиля стал привлекательней.

Приборная панель Renault Logan после рестайлинга 2009


Приборная панель Renault Logan после рестайлинга 2009

Улучшился и салон Renault Logan 2014. Приборная панель стала современней, дверные карты дополнили элегантными посеребрёнными вставками и полноценными ручками. Наконец появилась возможность регулировать высоту рулевой колонки.

Характеристики нового двигателя Logan

16-тиклапанный двигатель К4М мощностью 102 л.с.


16-тиклапанный двигатель К4М мощностью 102 л.с.

К линейке моторов добавили новый для Логана 1 поколения 16-тиклапанный К4М мощностью 102 л.с. и с крутящим моментом 145 Нм.

При этом ожидаемо улучшилась динамика и максимальная скорость (180 км/ч и 10,5 до сотни). Кроме этого появилась автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия. Средний расход топлива двигателя К4М с МКПП составляет 7,1 л/100 км, в версии с АКПП – 8,4 л.

Внешний вид


С точки зрения экстерьера сразу заметно, что автомобили принадлежат к одному модельному ряду, но между ними всё же очень много отличий и нетрудно проследить, как проходила эволюция внешнего вида французской модели. Автолюбителей помоложе может удивить отсутствие традиционной птицевидной радиаторной решётки у дебютной версии Логан, но сразу заметим, что раньше вместо неё устанавливалась обычная стрелообразная решётка.


Также, если проводить параллели с Логан 2, то дебютная модификация имела более острые углы и очень строгое оформление. Во внешнем дизайне нового Логан основная ставка была сделана на объёмности и атлетичности, но разработчики не позабыли также и о динамичности.


Никого не должен удивить исход этого локального противостояния – безапелляционная победа экстерьера Логан 2.

Рено Логан 2019 года: популярный седан в новом кузове

Популярность Renault Logan складывается из нескольких параметров. В основном высокий спрос на модель обусловлен двумя факторами: низкая цена и хорошая надежность автомобиля. Примечательно то, что новый Рено Логан 2019 года появился на российском рынке позднее, чем в других странах. А фото модели разместили в Сети задолго до выхода в открытую продажу. К моменту написания статьи уже были известны российские комплектации и цены, которые отличаются от того, что производитель предлагает европейским потребителям. Отчасти это связано с тем, что большинство автомобилей перед выходом в продажу на нашем рынке проходят адаптацию под отечественные условия. Кроме того, каждая машина обязательно оснащается системой «ЭРА-ГЛОНАСС».

Рено Логан 2019 года: популярный седан в новом кузове

Надежный француз

Экстерьер

В сравнении с предыдущей версией, Рено Логан 2019 года в российской сборке изменился не так кардинально, как машины европейской модификации (выпускаются под румынским брендом Dacia ). Новая модель, официальные фото которой появились в Сети еще в начале лета, собирается на тольяттинском автозаводе, который выпускает Ладу. В связи с этим и цена французского седана осталась практически на прежнем уровне.

В рамках проведенной модернизации французский концерн внес незначительные изменения в различные части кузова:

  1. Передняя часть. Именно здесь произошли наиболее масштабные изменения. Головная оптика теперь со светодиодными С-образными ходовыми огнями, а радиаторная решетка (в дорогих версиях дополняется хромированными элементами) слегка видоизменилась. Полностью переработанный передний бампер получил иные противотуманные фары и воздухозаборники.
  2. Боковая часть. Профиль Renault Logan 2019 не претерпел никаких изменений и сохранил прежние рельефные очертания. Единственное, что отличает новую модель от прошлой — появление в списке комплектаций новых колесных дисков на 15 дюймов.
  3. Задняя часть. На корме располагаются удлиненная крышка багажного отсека и совершенно новые фары принципиально иной конфигурации. Задний бампер после модернизации стал массивнее и крупнее, из-за чего патрубок выхлопной системы стал незаметным. Увеличились также стоп-сигналы.

У Рено Логан 2019 года в новом кузове сохранились прежние габариты (4346х1733х1517 при колесной базе 2634 мм). Все комплектации и цены раскрыты, а цветовая палитра была расширена на новый коричневый оттенок, в который можно окрасить корпус. Фото модернизированного Логана демонстрирует модель, сохранившую узнаваемый внешний вид.

Интерьер


Салон у Renault Logan 2019 традиционно исполнен из недорогих материалов. При этом их качество после модернизации автомобиля существенно выросло.

Среди изменений, затронувших внутреннее убранство французского седана, можно выделить следующее:

  1. Появление новых шумо- и виброизоляционных материалов. Благодаря этому повысилась комфортабельность машины.
  2. Хорошая эргономичность. Дизайнеры Renault г рамотно расположили все необходимые элементы управления внутри салона.
  3. Уменьшилось число физических кнопок. Теперь управление большинством встроенных функций ведется через сенсорный дисплей, размещенный на центральной консоли.
  4. Рулевое колесо, дополненное физическими клавишами. Появлением этих элементов производитель пошел навстречу запросам потребителей. Несмотря на установку дополнительных кнопок, размеры рулевого колеса практически не изменились.


Существенной доработкой в салоне Renault Logan 2019 можно считать появление специального рычага, посредством которого открывается люк бензобака. При этом в российской модификации нельзя провести аналогичную операцию в отношении крышки багажного отсека. В европейских версиях Логана такая функция присутствует.

Из нововведений, доступных модернизированному седану, также следует выделить:

  • расширенный подстаканник;
  • розетка на 12 В;
  • индикатор температуры двигателя, выводимый на экран бортового компьютера;
  • функция трехтактного срабатывания поворотника.

В дорогих модификациях Logan передняя панель отделана из черного и бежевого пластика.


Передние кресла у седана имеют выраженную боковую поддержку. Спинки заднего дивана опускаются под небольшим углом к полу багажного отсека, объем которого составляет 510 литров.

Технические характеристики и безопасность

Обновленный Рено Логан 2019 оснащается тремя бензиновыми силовыми установками объемом 1,6 литра:

  • 82-сильной;
  • 113-сильной;
  • 102-сильной.

Первые два мотора комплектуются 5-ступенчатой механической КПП. Для последнего предусматривается 4-диапазонный «автомат». Ускорение до 100 км/ч занимает в среднем 10,7-13,9 секунды, а потребление топлива составляет 6,6-8,4 литра.


Из элементов безопасности производитель может предложить вместе с Логаном 4 подушки и систему курсовой устойчивости.

Комплектации

1. Access

Базовая версия Access характеризуется следующими особенностями:

  • дневные ходовые огни;
  • гидроусилитель руля;
  • 1 подушка безопасности (на руле);
  • ABS;
  • функция обогрева заднего стекла;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • дополнительная защита картера мотора;
  • крепления для детских кресел.

2. Comfort

В версии Comfort предусматриваются следующие опции:


  • электростеклоподъемники на передних дверях;
  • рулевая колонка с регулировкой по высоте;
  • центральный замок с дистанционным управлением.

3. Privilege

Модификация Privilege отличается от других наличием следующих компонентов:

  • система кондиционирования;
  • аудиосистема, поддерживающая MP3;
  • круиз-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • поддержка Bluetooth и hands free;
  • водительское кресло с регулировкой по высоте.

За отдельную плату производитель предлагает пополнить комплектацию Privilege функцией подогрева передних кресел, климатической установкой, навигационной системой марки Рено, парктроником, двумя подушками безопасности и ESP.


Третья версия Active отличается от предыдущей тем, что под капотом скрывает 102-сильный двигатель. В остальном автомобиль комплектуется аналогичными опциями.

Максимальная модификация Рено Логан 2019 в базе оснащается теми же компонентами, что для Privilege можно установить за доплату: климат-контроль, парктроник и иное. Кроме того, производитель готов покрасить кузов этой версии седана эмалью, обеспечивающей металлический эффект.

Начало продаж и цены

Обновленный Рено Логан 2019 поступил на российский рынок в середине лета 2018 года. Стоимость модели варьируется в зависимости от списка оснащения.

Н ачальная версия французского автомобиля оценивается в 554 тысячи рублей. Следующая версия седана обойдется в 618 тысяч рублей. За мотор на 113 л.с., устанавливаемый в модификации Comfort, производитель просит 60 тысяч рублей. Версия Privilege стоит 694 тысячи рублей. С мотором на 113 л.с. цена этой комплектации увеличивается на 40 тысяч рублей, а с автоматической КПП — еще на 30 тысяч рублей.


Комплектация Active стоит 708 тысяч рублей. Logan в максимальной модификации Luxe Privilege оценивается в 740 тысяч рублей. За 113-сильный мотор и автоматическую КПП производитель просит 40 и 30 тысяч рублей соответственно. Окрас кузова в цвет «металлик» потребует внести дополнительные 15 тысяч рублей.

Конкуренты

Список бюджетных автомобилей, представленных на российском рынке, достаточно широк. Однако в действительности конкурентов у Рено Логан 2019 немного. В основном французская модель борется за покупателей с российскими седанами Lada . Также на российском рынке в список конкурентов входит Volkswagen Polo. В Европе же французский седан находится в одной ценовой категории с Opel Corsa.

Перспективы модели на рынке


Рено Логан 2019 собирается на тольяттинском автозаводе. Большая часть комплектующих, устанавливаемых на французский автомобиль, также поставляются с российских предприятий. В связи с этим компания Renault может удерживать цену на седан на достаточно приемлемом уровне. Поэтому популярность модели среди российских потребителей после обновления с высокой долей вероятности не уменьшится. Седан, как и ранее, продолжит занимать лидирующие позиции в категории бюджетных автомобилей.

Видео тест-драйва

Читайте также: