Самый дорогой гелендваген мерседес сколько стоит

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Самый Дорогой Гелендваген Мерседес за 1 млн $. Как владелец Майбах заработал 35 млн.$ на фото с G 65.

Самый дорогой Гелендваген в мире. На обзоре ультра дорогой Мерседес G 650 MAYBACH стоимостью 1 млн.$.

Откуда такая стоимость этого Мерседеса G 650. Куда вообще катится мир с такими ценами? Как выяснилось всего таких машин в мире около 100 штук. Что самое интересное после выпуска этой машины с конвейера за ним выстроилась очередь из богатых людей. И за несколько дней были проданы все 100 экземпляров.

Вот мы нашли один из таких в продаже. И сейчас Вы можете забрать его за 1 млн.$. Так как машина штучная думаю с каждым годом её цена будет расти.

Как видите задняя часть отличается от обычного Гелика. А именно запилена под пикап и установлен тент. новая дорогая версия растянута на 57 см. Сам мерседес сделан на базе G 500 4х4.

Его вид чем - то напоминает Хаммер.

Эта подножка может выдержать 180 кг. Сделана из титана, открывается и закрывается автоматически при открывании дверей. Только её стоимость пару миллионов рублей.

Двигатель Гелендвагена

Здесь установлен самый мощный мотор от AMG G 65. Этот мотор V12 выдаёт 630 л.с. Силовой агрегат укомплектован так, что к нему не так просто подступить. В общем мотором нынче особо не удивишь.

При запуске двигателя слышен рёв мотора. Сразу слышно, что здесь вс 12 цилиндров.

Салон Гелендвагена

Перейдём к салону автомобиля. И здесь мы видим супер-пупер навороченные сиденья от обычного дешевого Майбах, стоимостью 15 млн. рублей.

Это телячья мягкая кожа без складок самого лучшего отбора. Спереди перед пассажиром установлены мониторы для просмотра телеканалов. Из подлокотника выкатывается столик, как в самолете. А так же есть отделение для бутылок шампанского или виски. Сами кресла укомплектованы массажем. По сути всё как в обычном Майбахе.

Обратите внимание, это стекло с затемнением. Это новые технологии, которые применяются и в квартирах при устройстве перегородок. При нажатии на кнопку, стекло становится прозрачным и виден водитель.

Как видно спереди здесь так же как в обычном Гелендвагене. Те же кнопки управления блокировкой дифференциала Кнопки выбора режима движения и пониженной передачи. НА одометре те же цифры и буквы, как в обычных дешевых версиях.

Как видно это абсолютно новый автомобиль, практически без пробега.

Как зарабатывают на дорогих машинах миллионы долларов

На самом деле ничего здесь особенного нет. Но сама реклама машины по всему миру сделала своё дело. И многие блогеры отдали кучу денег, чтобы сделать пару фото для инстаграм.

Не знаю оправдана цена или нет, Но говорят, что при покупке данного автомобиля владельцы заработали немало денег на прокате автомобиля, а так же для фотосессии. Знаете сейчас есть много любителей инстаграм выкладывать фото с дорогими автомобилями. Они готовы брать красивые и дорогие автомобили в аренду, чтобы сделать пару снимков себя любимого и собрать пару лайков.

Так вот на таких блогерах один предприниматель заработал около 35 млн.$ с этим Майбахом за миллион долларов.

А что Вы думаете по поводу таких ультра дорогих машин. Пишите ваши мысли в комментариях. НЕ стесняйтесь на высказывании и мнения.

666 тысяч евро - цена нового и самого мощного в мире внедорожника от Brabus

Двигатель V12 под капотом внедорожника Mercedes-Benz G-класса — это нарочитая избыточность, за которую Daimler дерет с состоятельных автолюбителей втридорога: от 21 050 000 рублей. Версия от знаменитого тюнинг-ателье будет более чем вдвое дороже: 666 тысяч евро, то есть 45,75 млн рублей в переводе по текущему курсу ЦБ РФ. 900-сильный Гелендваген (+370 л.с. по сравнению со стоковым G 65) станет гвоздем стенда Brabus на выставке во Франкфурте, и, вероятно, уже завтра все запланированные к выпуску 10 экземпляров супервнедорожника будут распроданы.

Сердцем автомобиля является модифицированный 12-цилиндровый двигатель AMG — тот же самый, что стоит под капотом самого быстрого и мощного в мире четырехместного кабриолета Brabus Rocket 900 Cabrio, анонсированного неделю назад. Рабочий объем увеличен с 6,0 до 6,3 л, установлены новые поршни, шатуны и коленвал; более производительные турбокомпрессоры и система охлаждения; оригинальная система выпуска, издающая совершенно громоподобный звук, если нажать в салоне специальную кнопку.

Пиковая мощность в 900 л.с. достигается при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент в 1500 Нм доступен при 4200 об/мин, но он ограничен электроникой на отметке 1200 Нм (достигается уже при 1200 об/мин) ради сохранности трансмиссии. До 100 км/ч тюнингованный внедорожник разгоняется за 3,9 с (на 1,4 с быстрее, чем G 65), максимальная скорость составляет 270 км/ч (+50 км/ч). Тормоза и электронно-управляемая подвеска, разумеется, тоже были модифицированы с учетом возросшей мощности.

Снаружи 900-й Гелендваген проще всего отличить от менее мощных брабусовских собратьев с индексом 850 по оригинальному карбоновому капоту с увеличенными воздуховодами. Ажурные литые колеса обуты в шины Yokohama Advan Sport размерностью 305/35 ZR 23.

Салон, разумеется, полностью перешит вручную в фирменном брабусовском стиле, задний диван уступил место двум индивидуальным креслам, между ними установлена массивная перегородка-органайзер со встроенной кофеваркой и сенсорным пультом. В багажнике по бокам появились удобные выдвижные ящики со стеганой кожаной отделкой, как у комода из элитного будуара.

Наверняка один или даже парочка 900-х Гелендвагенов появятся в Москве или Грозном — местная элита знает толк в тонко настроенной немецкой технике. Номера с цифрами 666, очевидно, в данном случае обязательны.

Топ-10 самых дорогих Гелендвагенов в мире

В далеком 1979 году началась эра знаменитого Гелендвагена и вот уже на протяжении почти полувека, машина остается лучшей в своем классе. Да не только в своем, многие его считают лучшим автомобилем в мире. И тут сложно поспорить. Нестареющий G-класс прошел огонь, воду и медные трубы. А точнее, был на войне, сражался с преступниками, защищал членов правительства, тушил пожары, ездил по встречке и много путешествовал без отдыха. Именно такой внушительный список достоинств заставляет водителей тратить огромные деньги на приобретение этого внедорожника.

Других объяснений нет, ведь Гелендвагены абсолютно не экономичны, а даже наоборот. Они не могут похвастаться плавностью движений, но у брутальных и угловатых форм есть свои плюсы. В любом случае, этот автомобиль не останется без внимания на дорогах всего мира.

10. GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG


Этот автомобиль полностью отличается от своих собратьев. Если предшествующие ему были как-то похожи друг на друга, то здесь производители постарались на славу. Конечно, этот автомобиль уже сложно назвать устрашающим и сниматься в “Бригаде” его вряд ли пригласят, но GSC основательно поработали над мощностью и внутренней отделкой. Теперь стрелки на спидометре не сталкиваются с ограничителем, а делают оборот до 320 км/ч.

В машине GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG есть все, о чем можно только мечтать. Мощность превысила 600 л.с. На ярко-красный тюнинг был потрачен десяток миллионов рублей. Внутри только натуральная кожа и бамбук. Все сиденья оснащены под самостоятельную регулировку, подогрев и вентиляцию. Да, за 27 миллионов захочется иметь не только резвого зверя, но и комфортного.

9. Brabus 850 6,0 Biturbo Widestar


Классический стайлинг делает автомобиль еще шире на 10 см. Цепляющими взгляд деталями стали аэроденомический комплект, который подчеркивает внедорожник со всех сторон. Улучшенная мощность достигает 800 л.с. За 4 секунды разгоняется до 240 км/ч.

Brabus воссоздают действительно мощные и брутальные машины и “гелик” способен даже на большее, чем заявлено в его характеристиках, но производители поставили ограничители на предельную скорость. Также увеличили размер бампера, чтобы он гармонично смотрелся с кузовом.

Внутри Brabus 850 6,0 Biturbo Widesta было придумано огромное число всяких апгрейдов. Все обернуто в самую лучшую кожу-дерево-алькантару.

8. Carlsson // Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6

Компания Carlsson добрались до этой модели и поработала с ним на славу. В тюнинг-кит входит еще более мужская конструкция, эксклюзивная обивка и форсированный движок. Внешние изменения практически незаметны, разве что огромная эмблема на решетке радиатора от тюнингера-изготовителя.

7. ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG


6. Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG


Этот автомобиль стоит почти 50 миллионов рублей. Производители подошли совсем с другой стороны к тюнингу. Они практически проигнорировали его внешний вид, но смогли сделать настоящий современный офис на колесах, который оснащен самыми новейшими технологиями.

Например, компьютер Мак мини, который соединен с ТВ от Apple и усилителем мощности. И все это при мощности в 800 л.с. Разработали тоннель в центре, где есть холодильник, док-станция, зарядки и место для принадлежностей от компа. Самый главный ЖК экран находится на потолке и может вращаться в любое положение. Также есть выход в интернет с помощью модема и WIFI.

Внутри Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG еще много любопытных деталей, которые будут интересны даже самым искушенным.

5. Mansory Gronos // Mercedes-Benz G 63 AMG


Машина перешагнула отметку в более чем 1 миллион евро. Что же там такого, давайте разбираться. Прежде всего увеличенная мощность до 814 л.с. от первоначальных 540 л.с. Эффектный внешний вид придают: необычный капот, стильная решетка радиатора, новейшие бамперы и колеса с шинами из Голландии в 23 дюйма.

Весь дизайн Mansory Gronos // Mercedes-Benz G 63 AMG спроектирован специально Giugiaro. В салон добавили немного незначительных деталей. Так сказать, освежили натуральной кожей и деревянными вставками.

4. Prior Design Widebody // Mercedes-Benz G-Class


Цена тюнинга составила немного больше миллиона рублей. Фирма занимается только дизайном, но делает это весьма необычно. Доработали стайлинг производители на бампере, крыльях и капоте. В указанную стоимость входит комплект из шин и дисков, фары со светодиодами и противотуманки.

Изменения Prior Design Widebody // Mercedes-Benz G-Class незначительные и после выпуска многих автомобилей Mansory Gronos и Brabus, кажется немного бледным на их фоне, несмотря на очень яркий экстерьер.

3. Mercedes-Maybach G650 Landaulet


Этот “Гелик” носит заслуженное название — самый лучший на планете. Он действительно уникальный, ведь таких меньше сотни во всем мире, кстати говоря, в России всего три водителя на этой тачке. Машина-бомба за более чем 60 миллионов рублей (это только первоначальная цена).

Наверное, главной фишкой Mercedes-Maybach G650 Landaulet за 460 000 евро и мечтой всех подростков стала езда боком там, где не получается проехать прямо. Основная презентация прошла в 2017 году и с того времени началась настоящая любовь к модели. Хотя всеобщее обожание началось еще раньше, ведь фото в сеть были выложены за долго до официальной презентации.

Задние сиденья обшиты перфорированной кожей, есть электрорегулировка, подогрев, вентиляция и массаж.

2. Vorsteiner // Mercedes-Benz G 63 AMG


Эта фирма занимается тюнингом разных автомобилей и подходит к своему делу крайне аккуратно. Для этой модели приготовили набор только колесных дисков. Впрочем, на главном сайте рабочие этой фирмы уже опубликовали запись о том, что аэрокит для Vorsteiner // Mercedes-Benz G 63 AMG скоро будет готов и ждать осталось немного.

1. Mercedes-AMG G 65


Эту модель сложно назвать самой популярной, но для любителей Mercedes-AMG G 65 останется навсегда в лидирующих позициях. Так, в США за этот автомобиль просят более двухсот тысяч долларов, а в России стартовая цена начинается с 21 миллиона рублей.

8 самых крутых "Гелендвагенов"


Вряд ли в покупке Gelandewagen есть рациональная мотивация. Вы не сэкономите ни капли топлива (а скорее наоборот), плавность хода не будет убаюкивать вас и ваших спутников, а резвости и драйва, гарантированных по-настоящему спортивными моделями Mercedes-Benz, не стоит ждать от самого невероятного тюнинга G-klasse. Впрочем, у брутальных и угловатых форм "Гелендвагена" есть свой шарм и своя прелесть, а дополнительная мощность и эксклюзивность внешнего облика еще ни одному автомобилю не навредили.

GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG

Стоимость по запросу у производителя.

Что входит в тюнинг-кит
Полный набор для удовлетворения фантазии владельца Gelandewagen. German Special Customs предлагает перенастроить блок управления двигателем и добавить собственный настроенный выпуск, чтобы G-класс стал немного резвее. К тому же стрелка спидометра больше не упирается в ограничитель, а описывает полный круг до 320 км/ч.

Пакет внешних доработок включает широкие передний и задний бамперы, новый логотип посреди радиаторной решетки, расширенные колесные арки с прямоугольными створами, светодиоды в бампере и под фарами, карбоновые детали на капоте и крыльях, а также боковые зеркала с покрытием из углепластика. Уже упомянутый настроенный выпуск оканчивается парой прямоугольных труб перед каждым из задних колес, а сами черные 23-дюймовые обода разработаны и сделаны непосредственно в GSC. Финальный штрих — кожаная отделка салона и набор доработок интерьера деталями из карбона.

Что на выходе
После работы мастеров из GSC мощность V8 в G 63 AMG превысила 615 л.с. — стандартную отдачу G 65 AMG, комплектуемого, между прочим, мотором V12, и стала составлять 620 л.с., но о динамических характеристиках можно только догадываться. Автомобиль стал настоящим шоу-стоппером, и в вашем дворе вряд ли стоит хотя бы один такой же. Но оранжево-красный тюнингованный в GSC Gelandewagen определенно перестал быть брутальной машиной братвы из 90-х.

G 63 AMG 6x6

Стоимость тюнинг-кита: от 18 960 000 рублей.

Что входит в тюнинг-кит
Вот таким в Mercedes-Benz видят настоящий внедорожник. С приводом 6x6, понижающим редуктором, пятью блокируемыми дифференциалами, портальными мостами, системой регулирования давления в шинах и специальной непробиваемой подвеской. Вероятно, за 27 миллионов рублей (примерно столько стоит G 63 AMG 6x6 "в сборе"), владелец захочет иметь не только неограниченный внедорожный потенциал, но и комфортный и эксклюзивно отделанный салон. Получите: даже погрузочная платформа отделана массивным бамбуком, интерьер отделан кожей designo красного или светло-коричневого цветов. Кроме того, все четыре отдельно стоящих кресла имеют электрорегулировку, подогрев и вентиляцию.

Что на выходе
Внедорожник по стоимости равный трем с половиной "обычным" G 63 AMG не боится ни грязи, ни песка, ни болот. И если все оcтальные тюнингованные Mercedes-Benz G-класса хоть немного, но похожи друг на друга, то G 63 AMG 6x6 — эксклюзивный автомобиль на 100%. Правда, за "эксклюзивные" деньги.

Carlsson // Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6

Стоимость тюнинг-кита: нет данных.

Что входит в тюнинг-кит
Как говорят авторы проекта, 6-колесный вездеход Mercedes-Benz AMG получил грубую внешность, эксклюзивную отделку интерьера и форсированный двигатель. Насчет последнего всё четко: перенастройкой блока управления удалось снять дополнительные 106 л.с., которые очень пригодились 4-тонному внедорожнику.

Салон стандартного автомобиля и так отличался отделкой дорогостоящими материалами, поэтому здесь уместно вспомнить девиз Carlsson “The Best Way” ("Лучшим способом") и про "врага хорошего".

Внешность G 63 AMG 6x6 Carlsson тоже отредактировали, но в пресс-релизе Carlsson о конкретике умолчали, а невооруженным глазом отличия от Mercedes-Benz малоразличимы. Разве что новые колеса и радиаторная решетка, носящие в центре эмблему тюнингера-изготовителя.

ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG

Стоимость тюнинг-кита: сильно зависит от выбранных опций и производителем не указывается.

Что входит в тюнинг-кит
Как ясно из названия, миссия комплекта — сделать кузов G-класса значительно шире. Для этого предусмотрены внушительный передний бампер с интегрированным спойлером, подножки со светодиодной подсветкой, широкие арки со "ступенькой", а также задний бампер с интегрированными фонарями (противотуманными и заднего хода), спрятанными за продольными прутьями решеток.

В набор также входят светодиодная задняя оптика и ксеноновые передние фары, кованые колеса собственного дизайна ART, а еще настроенная выхлопная система с 6 трубами из нержавеющей стали. В салоне — ничего необычного: полностью кожаная отделка всего, к чему только прикоснется рука пассажира или водителя.

Единственное исключение. Это торчащие из подголовников передних кресел мониторы мультимедийной системы. Чтобы все это широкоформатное авточудо могло быстро передвигаться, инженеры ART предлагают помочь с увеличением мощности двигателя за счет перекалибровки мотора и новой выхлопной системы, а также дополнительного охлаждения для двигателя.

Что на выходе
Весьма нетривиальный проект, ведь кроме типичного набора "другие бамперы, сеточки и фары", ART обогатил G-класс широченными кузовными панелями, а также отличными показателями мощности двигателя. Топовый вариант на базе G 65 AMG получил прибавку в 150 л.с, достигнув показателя в 750 л.с. и 1 000 Ньютонов на метр крутящего момента!

Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG

Стоимость автомобиля: 46 800 000 рублей.

Что входит в тюнинг-кит
В Вrabus зашли с необычной стороны. Если большинство тюнеров думает, что владельцам G-класс не хватает оригинальности внешнего вида, то эту часть мастера из Боттропа практически проигнорировали. Научив мотор самого мощного G-класса выдавать 800 л.с., они превратили внедорожник в передвижной офис, напичканный гаджетами. Главный из них — компьютер Mac Mini — используется вместе с ТВ-модулем Apple и усилителем мощности.

Специально разработанный центральный тоннель простирается от передних сидений до верхнего края спинки заднего сиденья. В нем размещены холодильник для прохладительных напитков, мультимедийные компоненты, включая док-станцию со встроенными зарядными устройствами для Ipad мини и IPod, а также пространство для скрытого хранения клавиатуры и мыши для подключения к Mac Mini.

Главный экран для отображения мультимедийной информации — 15,6-дюймовый ЖК-монитор в потолке, способный вращаться и убраться вовсе. Для подключения к Интернету даже предусмотрены высокоскоростной модем и беспроводная локальная сеть.

Помимо "мультимедийного" тюнинга, Brabus добавили автомобилю широкие арки, в которых размещены 23-дюймовые колеса, регулируемые амортизаторы Bilstein, полностью переработанный и отделанный кожей и алькантарой интерьер и много других любопытных деталей.

Что на выходе
Трудно представить более мощное и роскошное место для игры в Angry Birds. Даже если у вас есть 47 миллионов рублей, но нет планшета, спешим обрадовать: iPad Mini уже входит в штатную комплектацию Brabus 800 “iBusiness”.

Сколько стоит гелендваген?


Немецкий автомобиль Гелендваген давно считается символом успеха и богатства своего владельца, поэтому приобрести Gelandewagen мечтают многие. Легендарный внедорожник марки Mercedes-Benz определенно создан для серьезных мужчин. Своим мощным брутальным видом этот автомобиль способен обратить на себя внимание как в сложных условиях бездорожья, так и в черте городе.

Цены на новый Гелендваген

Mercedes-Benz Gelandewagen считается довольно популярной моделью благодаря своим внушительным техническим характеристикам и солидному внешнему виду. Изначально Гелендваген был создан для передвижения военных, первый выпуск немецких внедорожников был в 1979 году. Производство автомобилей класса G осуществлялось в австрийском городе Граце.

Эта модель давно считается имиджевой и используется в основном по городу, несмотря на ее возможности. Главной же задачей, поставленной перед внедорожником, было преодоление любых преград на пути. Автомобиль первого поколения W460/W461 служит в армиях более 20 стран мира, среди которых Швейцария, Австралия. Египет и др. Сколько же стоит новый Гелендваген в России? У официальных дилеров Mercedes-Benz представлен широкий выбор различных комплектаций:

  • G 350 d цена от 6 650 000 руб. до 8 200 000 руб.
  • G 500 цена от 8 350 000 руб. до 10 800 000 руб.
  • AMG G 63 цена от 12500 000 руб. до 14 000 руб.
  • AMG G 65 цена 22 000 000 руб.

В Германии закупочная цена с завода у официального дилера начинается от 90 600 €.

Гелендваген Брабус

Brabus 800 iBusiness

Brabus 800 iBusiness

Brabus является одним из крупнейших независимых тюнинговых ателье в Германии. Именитый шильдик на любимом автомобиле – заветная мечта многих автолюбителей. Среди основного объекта известного предприятия марка Mercedes-Benz, не остался без внимания и легендарный Gelandewagen. Несмотря на существующие варианты от AMG, значительно увеличивающие стоимость и без того недешевого Гелендвагена, спрос на Брабус не падает.

К 30-летнему юбилею Гелендвагена, имеющего в народе прозвище «гелик», Брабус преподнес поклонникам этого внедорожника весьма продвинутый вариант. Салон был отделан черной кожей, а кузов и диски покрасили в черный цвет. Внешний вид измененного гелика приобрел еще более агрессивный и грозный характер. Мощь немца также усилилась: брабусовский мерин стал разгонятся до 100 км/ч буквально за 4,3 секунды. В итоге цена на Brabus G V12 S Biturbo Widestar 2009 года составляет около 51 000 000 руб.

Brabus G 63 AMG 6×6

Очередные изменения Гелендвагена произошли в 2012 году. Объектом стала модель G 63 AMG. Несмотря на более чем доработанный мерин, представители Брабуса нашли что переделать. Поменяли оба бампера, решетку радиатора, диски и светодиодную подсветку на краях крыльев, освещающих подножки. Увеличили движок, сократив время разгона до 4 секунд. Цены на модели Брабус 2013 года составляют:

Салон гелендвагена

Гелендваген бу

Любители солидного внедорожника, не имеющие возможность приобрести новый Гелендваген, могут купить подержанный автомобиль, который стоит в разы дешевле. Чтобы узнать, сколько стоит Гелендваген бу, нужно рассмотреть более подробно пробег и год выпуска, от которых и зависит цена.

  • Gelandewagen, выпущенный в конце 80-х годов с пробегом 250 000 км, обойдется в 350 000 рублей.
  • А выпуск 90-х годов с пробегом от 20 000 км до 400 000 км стоит от 500 000 до 1 200 000 рублей.
  • Автомобиль 2000-2010 года выпуска с пробегом от 100 000 до 400 000 км оценивается в 1 100 000 – 3 500 000 рублей.
  • Начиная с 2011 года Гелендваген бу стоит в среднем от 3 900 000, 2013 год – 5 5000 000, 2015 год – от 6 300 000 рублей.

Гелендваген – это машина для состоятельных людей, а это значит, что не только цена, но и обслуживание автомобиля обходится своим владельцам в солидную сумму. Ремонт даже в неофициальных сервисах обойдется недешево, ведь оригинальные запчасти стоят немало.

Видео

Мерседес Гелендваген 2020 модельного года остался полноприводным внедорожником с асимметричным центральным дифференциалом, распределяющим крутящий момент в соотношении 60/40 в пользу задней оси. Спереди у G-класса по-прежнему независимая пружинная подвеска с двойными поперечными рычагами, сзади – зависимая пружинная с дисковыми вентилируемыми тормозами «по кругу».

На странице все подробности о новой модели Мерседес Гелендвагене 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

G 400 D Дизель

G 500

AMG G 63

Модификации и опции для России

Mercedes Geländewagen

В официальных дилерских центрах Мерседес предлагаются 2 стандартные модификации Гелендвагена 2020 – G500 и G350d. Первая – бензиновая – оценивается примерно в 9 миллионов рублей, тогда как дизельная стоит на 1,5 миллиона дешевле.

Также в продаже можно обнаружить спортивные версии G63 и G65 AMG, причем, стоимость самой дорогой из них в максимальной комплектации Гелендвагена может достигать 20 млн. руб.

Обзор

Mercedes Geländewagen 2020

Платформу нового G-класса 2020 модельного года разрабатывало подразделение AMG, решившее избавить переднюю подвеску от подрамника и, в целом, повысить жесткость системы рама-кузов-шасси.

Новый Гелендваген получил следующие габариты и продолжает выделяться в потоке, прежде всего, своей внушительной высотой:

  • длина – 4817 мм.,
  • ширина – 1931 мм.,
  • высота – 1969 мм.,
  • колесная база – 2890 мм.

Mercedes Geländewagen 2020

Экстерьер

В экстерьере Mercedes G-класса 2020 сложно ожидать революционных изменений, поскольку квадратный кузов является его главной особенностью.

AMG G63

Дизайнеры не меняют даже стилистику оформления передка, где обнаруживаются все те же круглые фары (в последней версии – чуть «раскосые») и прямоугольная решетка радиатора, в зависимости от модификации имеющая ярко выраженные горизонтальные или вертикальные ламели.

Mercedes Geländewagen 2020

Корма Mercedes-Benz Gelendwagen 2020 – такая же рубленая, с тяжелой дверью, повторителем стоп-сигнала в верхней части и запаской в пластиковом чехле. Остекление – почти вертикальное, что традиционно является большой головной болью для специалистов, отвечающих за снижение лобового аэродинамического сопротивления и без того высокого (почти 2 метра) внедорожника.

Mercedes Geländewagen 2020

Салон

Салон – это то, что «доступно» для внедрения новинок, поэтому в самой дорогой версии Мерседес Гелендвагена 2020 можно получить настоящий «кинотеатр» за рулевым колесом.

Mercedes Geländewagen interior


Два огромных тачскрина, забравшие львиную долю поверхности передней панели, формируют виртуальный кокпит и в состоянии отобразить все, начиная со стрелочных приборов, заканчивая подробной картой навигатора.

Mercedes Geländewagen

При этом G-класс 2020 не получил лучшую на сегодняшний день мультимедийную систему от Мерседес, способную принимать голосовые команды и понимать жесты – MBUX (применен «обычный» комплекс Comand Online).

Рулевое колесо для нового Геледвагена 2020 взяли от S-класса, дополнительно установив на нем селектор «автомата». Ручник в виде тумблера переехал на левую сторону от рулевой колонки, и все это позволило освободить место для двух подстаканников на центральном тоннеле.

Mercedes Geländewagen

Техническая начинка

Бензиновая версия нового Мерседес Гелендвагена 2020 оснащается битурбомотором с непосредственным впрыском топлива. Эта V-образная «восьмерка» с 32 клапанами имеет объем 4.0 литра и выдает до 422 лошадиных силы с максимальным крутящим моментом в 610 Нм.

В начале 2019 года появилась дизельная модификация G-вагена 2020 модельного года, под капотом которой разместился рядный шестицилиндровый 2.0-литровый мотор мощностью 286 л. с. (600 Нм). Трансмиссия для обеих модификаций общая – девятиступенчатая автоматическая «коробка» 9G-Tronic.

Немного истории


В 2017 году немецкая компания Мерседес выпустила 300-тысячный G-ваген, что за более чем 39 лет производства модели можно считать очень скромным результатом.

И все же, этот внедорожник несет репутацию легендарного, правда, во многом за счет своего необычного экстерьера, поэтому выход каждой его очередной генерации сопровождается большим вниманием экспертов и рядовых автолюбителей.

Третье поколение знаменитого Гелендвагена формально появилось в 2016 году, но сам производитель призвал называть свою новую разработку результатом глубокого рестайлинга предшественника.

Первой на рынок вышла бензиновая версия G500 4Matic, построенная на базе серии W463, и внешне она не преподнесла сюрпризов: такой же «кирпичный» силуэт кузова, высокий клиренс, классическая круглая оптика и фигурные колесные арки, соединенные с порогами.

Самый дорогой Гелик

самый дорогой гелик в мире

Автолюбителям, ценящим и доверяющим внедорожникам, интересно знать не только стоимость приглянувшегося автомобиля, но и эффектность его внутреннего и внешнего вида. С уверенностью можно сказать, что автомобили G-класса от производителя Mercedes-Benz не отнесешь к разряду дешевых. А вернее, приобретение данной машины, могут позволить себе только избранные.

Всем желающим узнать цену на новый Гелик, наверняка будет интересна история его создания. Джип Mercedes Gelandewagen разработан и запущен в производство больше 30 лет назад. Однако его первые версии предназначались для использования в армии. А конкретно, то они использовались иранской армией. Со временем внимание к этим джипам возник и у обыкновенных автолюбителей разных стран. Поэтому с 1989 года вышла в свет гражданская версия армейского джипа.

Со временем внешний вид внедорожника и его стоимость периодически обновлялись. В этом большую роль сыграли:

  • обновленные силовые агрегаты,
  • увеличение перечня базового оборудования,
  • новая модификация.

Комфортный джип для серьезных мужчин

Если брать во внимание немецкий джип, который обладает очень высоким расходом топлива, из-за аэродинамического сопротивления, то внешний вид его практически не изменился и остался по-мужски грубоватым.

Но именно строгий и грубоватый внешний вид этой армейской машины провоцирует желание у значительных и платежеспособных автолюбителей, в покупке Мерседес Гелик для удовлетворения собственных амбиций.

Характеристика габаритов в стандартной модели:

  • масса – 2 530 кг,
  • длина – от 4 453 мм до 4 662 мм,
  • высота – 1 951 мм,
  • ширина – 1 760 мм,

Интерьер самого дорогого гелика

Для желающих знать стоимость Гелика Мерседес в России или Украине, стоит четко уяснить что за внешней армейской строгостью, внутренний интерьер машины отличается олицетворением презентабельности и высоким уровнем роскоши. Садясь в машину, профессионал всегда оценит:

  • высокое качество отделки,
  • значительная степень оснащенности,
  • эксклюзивность в декоре,
  • высокая комфортабельность кресел.

Достаточно большие габариты багажного отделения, позволяют в объеме вместить до 2 250 литров груза, если сложить сиденья.

Силовая мощность

Параметры бензинового агрегата:

  • цилиндров – 8,
  • расход топлива – от 12 до 20 л,
  • объем – 5,5 л,
  • разгон до 100 км/ч – 6,1 с,
  • тяговое усиление – 530,
  • мощность – 387 л. с,
  • максимальная скорость – 210 км/ч.

Параметры дизельного агрегата:

  • цилиндров – 6,
  • расход топлива – от 9,8 до 13,6 л,
  • объем – 3 л,
  • разгон до 100 км/ч – 9,1 с,
  • тяговое усиление – 540,
  • мощность – 211 л. с,
  • максимальная скорость – 175 км/ч.

Желающим приобрести дорогой Гелик в Украине или России, нужно знать, что оснащение любой выбранной модели, предоставлено семидиапазонным7G-TRONIC Plus автоматом.

  • электро-помощника,
  • абсолютной блокировки,
  • электронного комплекса 4ETS.

Предоставленные модели

Ввиду особенной престижности марки автомобиля и популярности у состоятельных знаменитостей, джип Mercedes Gelandewagen, все чаще предлагается тюнинговыми ателье AMG и на рынках России и Украины. Всего представлено:

  1. G63 AMG,
  2. G65 AMG,
  3. шестиколесный G63 AMG.

Эти модели периодически претерпевают различные изменения во внешнем виде: более улучшенный роскошный внутренний интерьер, а также увеличение силовых мощностей.

Стоимость внедорожника Гелендвагена, полностью зависит от предлагаемой комплектации. После покупки всегда есть возможность переоборудовать джип под свои пожелания, и конечно в зависимости от финансовых возможностей.

Предлагаемые версии Mercedes Gelandewagen, в Украине доходят в цене до 3,5 млн гривен с оснащением:

  • мультимедийной Online системой COMAND,
  • климат-контролем,
  • увеличенным электро-пакетом,
  • пакетом безопасности,
  • многофункциональным рулем,
  • легко-сплавными 16-дюймовыми дисками,
  • абиентной подсветкой салона,
  • светодиодными огнями,
  • датчиками света и дождя,
  • обогревом сидений.

В России подобный базовый Mercedes Gelandewagen, в зависимости от выбираемого силового агрегата, обойдется покупателям в сумму от 4,35 до 5,54 млн рублей.

Минимальная цена в российском ателье AMG за Гелендваген выставляется в 7,75 млн руб., а за удовольствие на шести колесах, нужно отдать в рублях от 17 до 68 млн, в зависимости от различных усовершенствований, эксклюзивности и вариантов бронирования.

Такой мощный и такой дорогой Мерседес Гелендваген Брабус


/>


Всем желающим узнать цену на новый Гелик, наверняка будет интересна история его создания. Джип Mercedes Gelandewagen разработан и запущен в производство больше 30 лет назад. Однако его первые версии предназначались для использования в армии. А конкретно, то они использовались иранской армией. Со временем внимание к этим джипам возник и у обыкновенных автолюбителей разных стран. Поэтому с 1989 года вышла в свет гражданская версия армейского джипа.

Со временем внешний вид внедорожника и его стоимость периодически обновлялись. В этом большую роль сыграли:

  • обновленные силовые агрегаты,
  • увеличение перечня базового оборудования,
  • новая модификация.

GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG


Этот автомобиль полностью отличается от своих собратьев. Если предшествующие ему были как-то похожи друг на друга, то здесь производители постарались на славу. Конечно, этот автомобиль уже сложно назвать устрашающим и сниматься в “Бригаде” его вряд ли пригласят, но GSC основательно поработали над мощностью и внутренней отделкой. Теперь стрелки на спидометре не сталкиваются с ограничителем, а делают оборот до 320 км/ч.

В машине GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG есть все, о чем можно только мечтать. Мощность превысила 600 л.с. На ярко-красный тюнинг был потрачен десяток миллионов рублей. Внутри только натуральная кожа и бамбук. Все сиденья оснащены под самостоятельную регулировку, подогрев и вентиляцию. Да, за 27 миллионов захочется иметь не только резвого зверя, но и комфортного.












Суровый, но красивый

В 2009 году «гелик» праздновал свой 30-летний юбилей, по этому поводу в ателье был подготовлен и представлен продвинутый вариант G-класса. Внешность и салон были изменены по минимуму:

  • место под фарами дополнили светодиодными полосками;
  • практически незаметно изменили форму переднего бампера;
  • установили превосходный аэродинамический щит непосредственно под моторным отсеком;
  • автомобиль полностью окрасили в черный цвет, включая диски;
  • внутри появилась черная кожа и нержавеющие накладки «Brabus» на порогах.

В итоге, весь облик немца говорил о его грозном, агрессивном и сильном характере.

Гелендваген Брабус 2009 салон



9. Brabus 850 6,0 Biturbo Widestar


Классический стайлинг делает автомобиль еще шире на 10 см. Цепляющими взгляд деталями стали аэроденомический комплект, который подчеркивает внедорожник со всех сторон. Улучшенная мощность достигает 800 л.с. За 4 секунды разгоняется до 240 км/ч.

Brabus воссоздают действительно мощные и брутальные машины и “гелик” способен даже на большее, чем заявлено в его характеристиках, но производители поставили ограничители на предельную скорость. Также увеличили размер бампера, чтобы он гармонично смотрелся с кузовом.

Внутри Brabus 850 6,0 Biturbo Widesta было придумано огромное число всяких апгрейдов. Все обернуто в самую лучшую кожу-дерево-алькантару.

Депутатам не показывать: самый дорогой Гелендваген за 666 тысяч евро

Brabus 900 – так назвали самый дорогой Гелендваген, который адски быстрый и дьявольский дорогой. Отсюда и ценник – 666 тысяч евро. Шутка ли, но тюнинг-ателье намерено продать весь тираж самого дорогого «Кубика» всего за день!

Речь идет о показе Brabus 900, который состоится сегодня на автосалоне во Франкфурте. Немецкий тюнер убежден, что все запланированные 10 экземпляров (таков тираж эксклюзивного внедорожника) будут распроданы в день премьеры.

Итак, что предлагается за символические 666 тысяч. Во-первых, это самый мощный Гелендваген в истории, ведь он развивает 900 сил (отсюда и название – Brabus 900).

Во-вторых, он выглядит ну нереально агрессивно и устрашающе, главным образом, из-за пугающе гигантского горба на капоте, под которым скрывается «адовый» V12. С ним самый мощный и самый быстрый Гелендваген способен разменивать первую сотню за 3,9 секунды. Ты только вдумайся!

К слову, Brabus 900 «One of Ten» получил двигатель от Brabus Rocket 900 Cabrio (самого быстрого кабриолета в мире). Объем – 6,3 литра, максимальный крутящий момент – 1200 Нм.

Внешне 900-й Гелендваген выделяется не только обвесом и горбом, а еще 23-дюймовыми колесами! Внутри – отделка ручной работы, кофеварка, столики и выдвижные ящички.

Кстати, знаешь ли ты, что есть уникальнейший 6-колесный Гелендваген в Украине?

Carlsson // Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6

Компания Carlsson добрались до этой модели и поработала с ним на славу. В тюнинг-кит входит еще более мужская конструкция, эксклюзивная обивка и форсированный движок. Внешние изменения практически незаметны, разве что огромная эмблема на решетке радиатора от тюнингера-изготовителя.

Доработки прибавили автомобилю чуть больше лошадиных сил, что существенно повлияло на четырехтонный гелендваген. Теперь машина стала более резвая и мощная. Стоимость Carlsson // Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 нужно уточнять у производителя, но что-то подсказывает, что она будет немаленькая.

Итак, выводы

Что можно сказать в итоге? Мерседес гелендваген брабус, безусловно, автомобиль впечатляющий. Покупатель получает в свою собственность мощь и роскошь одновременно. Разумеется, за это нужно заплатить приличную сумму. В начале статьи мы косвенно затронули стоимость автомобилей от AMG. Для тех, кто не в курсе, такая версия «гелика» на российском рынке стоит не менее 14 млн рублей. Но даже такая цифра меркнет перед последним брабусовским вариантом: самый мощный, самый тюнингованный, самый навороченный Gelandewagen, как стало известно, будет доступен по цене 36, 5 млн рублей. Самое интересное заключается в том, что желающие всегда найдутся. Потому что мерседес от брабуса — это не просто автомобиль, это состояние жизни.

7. ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG


Цель проекта была сделать кузов шире и внушительней. Для этого изменили аэродинамические свойства бампера с помощью спойлера… В тюнинг входит много чего интересного: светодиодная лента сзади и ксеноновые фары спереди, кованые колеса индивидуального дизайна и настроенная выхлопная система с шестью трубами из стали высокого качества.

Салон ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG сделали по стандартам – обшили все исключительно натуральной кожей. Вообще все, что только может увидеть глаз стало кожаным. В один из самых популярных вариантов прибавили 150 л.с, чем достигли показателей в 750 л.с.

Сборка Геледвагена

Некоторые диванные эксперты считают, что Гелендваген собран криво, у него большие щели в дверях, но на самом деле, это не так. Большие щели сделаны для того, чтобы подчеркнуть брутальный дизайн внедорожника, но закрываются двери очень четко и ровно, с характерным приятным звуком. Даже во время перевесов по диагонали кузов выдерживает нагрузку и нигде не прогибается. В общем, собрано все с немецкой точностью, начиная от рамы, заканчивая дверьми.

Также будет интересно почитать: Внедорожники 2017-2018 модельного года новинки отечественного и зарубежного автомпрома


6. Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG


Этот автомобиль стоит почти 50 миллионов рублей. Производители подошли совсем с другой стороны к тюнингу. Они практически проигнорировали его внешний вид, но смогли сделать настоящий современный офис на колесах, который оснащен самыми новейшими технологиями.

Например, компьютер Мак мини, который соединен с ТВ от Apple и усилителем мощности. И все это при мощности в 800 л.с. Разработали тоннель в центре, где есть холодильник, док-станция, зарядки и место для принадлежностей от компа. Самый главный ЖК экран находится на потолке и может вращаться в любое положение. Также есть выход в интернет с помощью модема и WIFI.

Внутри Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG еще много любопытных деталей, которые будут интересны даже самым искушенным.












Мифы про Гелендваген

Еще давно, в 1976 году персидский шейх Мохаммед Реза Пехлеви, у которого была во владении часть акций Мерседеса, для своей армии заказал военный автомобиль немецким инженерам. Но немцы от заказа отказались и доверили эту работу австрийским коллегам из . Было произведено около 20 000 таких военных Гелендвагенов к 1979 году. Но персидскому шейху уже было не до джипов, поэтому пришлось эти выпущенные автомобили куда-то пристроить и начали их продавать всем желающим, что даже в Аргентине были проданы эти джипы.


Mansory Gronos // Mercedes-Benz G 63 AMG


Машина перешагнула отметку в более чем 1 миллион евро. Что же там такого, давайте разбираться. Прежде всего увеличенная мощность до 814 л.с. от первоначальных 540 л.с. Эффектный внешний вид придают: необычный капот, стильная решетка радиатора, новейшие бамперы и колеса с шинами из Голландии в 23 дюйма.

Весь дизайн Mansory Gronos // Mercedes-Benz G 63 AMG спроектирован специально Giugiaro. В салон добавили немного незначительных деталей. Так сказать, освежили натуральной кожей и деревянными вставками.

4. Prior Design Widebody // Mercedes-Benz G-Class


Цена тюнинга составила немного больше миллиона рублей. Фирма занимается только дизайном, но делает это весьма необычно. Доработали стайлинг производители на бампере, крыльях и капоте. В указанную стоимость входит комплект из шин и дисков, фары со светодиодами и противотуманки.

Изменения Prior Design Widebody // Mercedes-Benz G-Class незначительные и после выпуска многих автомобилей Mansory Gronos и Brabus, кажется немного бледным на их фоне, несмотря на очень яркий экстерьер.

3. Mercedes-Maybach G650 Landaulet


Этот “Гелик” носит заслуженное название — самый лучший на планете. Он действительно уникальный, ведь таких меньше сотни во всем мире, кстати говоря, в России всего три водителя на этой тачке. Машина-бомба за более чем 60 миллионов рублей (это только первоначальная цена).

Наверное, главной фишкой Mercedes-Maybach G650 Landaulet за 460 000 евро и мечтой всех подростков стала езда боком там, где не получается проехать прямо. Основная презентация прошла в 2021 году и с того времени началась настоящая любовь к модели. Хотя всеобщее обожание началось еще раньше, ведь фото в сеть были выложены за долго до официальной презентации.

Задние сиденья обшиты перфорированной кожей, есть электрорегулировка, подогрев, вентиляция и массаж.

Мерседес Гелендваген в России

Выглядит Гелик свирепо и также смотрит на всех остальных. Исторически так случилось, что в России на Геликах ездили только бандиты, ментовские начальники (по сути, это одно и то же) и охрана больших шишек. Весь преступный мир любит эти автомобили за ее вместительность, ведь в ней легко могут поместиться 5 бритоголовых амбалов с оружием.


Среди автолюбитей ходят немало историй о том, как после мелкого подрезания Гелендвагена, из него вылазило несколько быков с битами, и они сразу начитали крушить машину обидчика.

Больше всего Геликов продается в Москве, но и в Питере их тоже немало, в селах редко кто мог купить себе такую машину. Хотя на бездорожье Мерседес Гелендваген отлично может ездить.

И некоторые владельцы G-class участвуют в различных покатушках по бездорожью, месят грязь на Гелике, но это лишь некоторые, в основном такую машину в грязи не охотно соглашаются купать. Обычно по грязи катаются на Нивах, УАЗах и 80-х Ленд Крузерах, которые были выпущены еще в прошлом веке. А Mercedes Gelandewagen, который стоит немалых денег, не все решаются на бездорожье катать, хотя у этого авто есть все возможности на лютом бездорожье обойти всех конкурентов.


Большинство владельцев Гелендвагена про эти хваленые внедорожные качества даже не знают, а если и знают, то такую дорогущую машину, которая стоит более 100 000 долларов, не решаются купить в грязи и даже на лежачих полицейских и прочих городских ямках бережно притормаживают.

Также будет интересно почитать: Субару Форестер 2021 — по прежнему интересный кроссовер

Многие покупают Гелендваген исключительно для понтов и статуса и ездят на этом автомобиле с дома на работу и обратно. И на светофорах срываются с места быстрее всех.

Читайте также: