Самый дорогой кабриолет мерседес

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Mercedes-Maybach- самый дорогой кабриолет в линейке Мерседес

Mercedes-Maybach S650 Cabriolet, самый роскошный из всех

Mercedes-Maybach- самый дорогой кабриолет в линейке Мерседес

Семейство Mercedes-Maybach пополнилось новобранцем, роскошным, дорогим и бескомпромиссным «шестисотым» сделанным на базе седана кабриолете S650 Cabriolet. Показано это великолепное творение на начавшемся автосалоне в Лос-Анджелесе 2016.


Все, абсолютно все в этом автомобиле по-максимуму. Мощность развивается совершенно не скромным 6.0 литровым брендовым твинтурбированным двигателем V12, который готов предоставить владельцу этого великолепного венца инженерной мысли автостроения 621 л.с., по велению ноги, легко управляемые одним нажатием на электронную педаль. Далее мощность идет на единственную трансмиссию, которая будет устанавливаться на данный аппарат, 7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением. Но на самом деле, двигатель, не самая главная вещь, на которую будешь обращать внимание в первую очередь, когда увидишь этот кабриолет. Для автомбиля типа S650 Cabriolet самым главным остается то количество люксовых дополнений и доработок, не редко встречающихся эксклюзивно только на данной модели. Пока информация по этому поводу скудна, но поверим Mercedes- Maybach на слово, что это самый навороченный кабриолет в мире.


Престижный кабриолет построен на базе S-Class Cabriolet, машина которая считалась одной из самых продвинутых моделей в сегменте на момент своего выпуска в 2015 году. Для вариации Maybach были добавлены новые шикарные сидения с эмблемой Майбах разбросанной по всему салону, от подголовников, до руля, наверное, чтоб владелец не забывал на каком автомобиле он едет. Обилие кожи, она кстати внизу светлая кремовая, множество частей, сделанных из полированного металла, лакированные части отделки салона, грация и престиж в каждом сантиметре S650.

Представленный автомобиль оснащен пневмоподвеской Airmatic и системой обогрева головы и шеи пассажиров.


Внешность новинки отличается от базового варианта S-Class Cabriolet другими бамперами, чуть измененным рисунком фар и 20-ти дюймовыми колесами.

Максимальная скорость- 250 км/ч, разумеется ограничена электроникой. Первые 100 км/ч автомобиль разменивает за 4.1 секунды.


Количество эксклюзивных автомобилей ограничено 300 автомобилей. Табличка с порядковым номером модели красуется в верхней части центрального тоннеля. Как приятное дополнение к автомобилю стоимость в $322.000 идут сумки для личных вещей сделанные из кожи того же цвета и фактуры, что и Mercedes-Maybach.

8 самых дорогих Mercedes-Benz за всю историю

Марка Mercedes Benz всегда была на слуху. Её знает почти каждый человек, даже далекий от мира автомобилей.

Первый по списку идет знаменитый Mercedes с дверями "чайка", которые открываются на верх:

Mercedes Benz 300 SL Gullwing 1955 года выпуска. Единственный автомобиль, который дошел до наших дней в идеальнейшем состоянии и без единой реставрации. Под капотом спрятался 3-х литровый двигатель выдающий мощность в 215 лошадок. Машина могла разгоняться до 250 км/ч в далеких 50-х годах прошлого столетия.

Данная жемчужина автомобильного мира была продана на аукционе за 2.3 млн евро в уже далеком 2014 году.

Второй по списку идет старичок Mercedes Benz 500 K cabriolet A 1935 года выпуска.

Очень редкий лот для аукционов, тк увидеть такой автомобиль в своей коллекции желают многие богатые коллекционеры. А так как таких машиной было выпущено всего то 36 штук, то можно представить себе ажионтаж вокруг единственного экземпляра, представленного на аукционе.

Такая машина ушла за 2.7 млн евро в 2015 году

Третий автомобиль в списке идет Mercedes Benz 300 SL Roadster 1963 года выпуска.

Не очень то редкий автомобиль, однако, ему это не помешало уйти с лота за рекордные 3.1 млн евро. Цена обусловлена ничтожным пробегом - всего лишь 1372 км за 55 лет жизни.. Как на нем ездили то?! Пыль сдували в гараже?

Автомобиль продан за 3.1 млн евро в 2018 году. Не так то и давно

Четвертый автомобиль в нашем списке это красивейшая "баржа" Mercedes Benz Typ S 26/120/180/Supercharged Sport Tourer 1928 года выпуска

Данный автомобиль самый старый в этом списке, и самый дорогой. Машина обладает 180 лошадиными силами и 6.7 литровым двигателем. Это очень редкий автомобиль, тк он является версией гоночного Mercedes великого Рудольфа Караччиолы и разработан при участии самого Фердинанда Порше. Кузов достался от ателье Erdmann&Rossi.

Автомобиль был продан за 4.4 млн евро

Пятый в списке идет Mercedes Benz 500 K Roadster 1935 года выпуска

Один из 29 родстеров с обтекаемым и полностью открытым кузовом и имеющим 160 лошадей под капотом. Максимальная скорость составляла 177 км/ч

Автомобиль был продан за 5.2 млн евро в 2016 году

Шестое место в списке занимает Mercedes Benz 680 S Torpedo Roadster 1929 года выпуска

Кузов от французского ателье Saotchik, 180-сильный мотор под капотом объемом 6.8 литра. А редкие материалы отделки в салоне только добавляют изюминку автомобилю - кожа азиатской ящерицы и шпон южноамериканского амаранта. Таких редчайших автомобилей было произведено 3 штуки. Автомобиль подвергся реставрации в 2010 году.

Mercedes представил шикарный кабриолет


На проходящем конкурсе элегантности в Пеббл-Бич немцы представили концептуальный кабриолет Mercedes-Maybach 6.

Новинка построена на базе купе Mercedes-Maybach 6, представленного здесь же в Пеббл-Бич ровно год назад. Концепт 6 Cabriolet получил сдвижную крышу и шикарный двухместный салон. Предполагается, что серийные купе и кабриолет станут конкурентами моделям от Rolls-Royce.

Новый кабриолет впечатляет размерами: длина автомобиля составляет – 5 700 мм, ширина – 2 100 мм, высота – 1 340 мм. Для сравнения, серийный флагманский S-Class Cabriolet на 671 мм короче, 201 мм уже и на 71 мм выше.

Дизайн автомобиля характеризуется внушительной радиаторной решеткой, длинным и широким капотом, максимально отодвинутыми назад креслами, огромными 24-дюймовыми колесами, удлиненным «лодочным» хвостом и двухцветной темой оформления экстерьера. Внешность новинки перекликается с роскошными машинами 40–50-х годов прошлого столетия, сочетаясь при этом с передовыми технологиями, например, светодиодной головной и задней оптикой.

Studie eines extravaganten Cabriolets der Luxusklasse: Luxuriöse Offenbarung: Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet

В кабине Mercedes-Maybach 6 Cabriolet настоящее царство роскоши: стеганая кожа Nappa, «обтекающая» панель приборов на всю ширину, на которой расположились современные сенсорные органы управления и цифровые дисплеи. В ткань мягкой крыши вплетены золотые волокна.

Новые концепты призваны продемонстрировать, как будут выглядеть будущие модели Mercedes в исполнении Maybach, демонстрируя также огромный потенциал персонализации автомобилей.

Концепт 6 Cabriolet приводится в движение полностью электрической силовой установкой, состоящей из четырех компактных электромоторов, развивающих комбинированную мощность 750 л.с. Моторы расположены по одному на каждом колесе, обеспечивая автомобилю полный привод. В такой конфигурации большой кабриолет способен разгоняться с нуля до первой «сотни» за 4,0 секунды и до максимальной скорости 250 км/ч (ограничено электроникой).

Аккумуляторный блок расположен в подполье и обеспечивает запас хода 500 километров. Кстати, предусмотрена функция быстрой зарядки – 5 минут заряжания обеспечивают 100 километров пробега.

Это уже не первый кабриолет в исполнении Maybach. В ноябре 2016 года в Лос-Анджелесе Mercedes представил ограниченную серию кабриолетов S 650, а в феврале открытый вариант внедорожника Maybach G 650 Landaulet.

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Гиперкар McLaren Elva стоит внушительные $1,7 млн, а Mercedes-AMG Project One — еще на миллион больше. Но когда мы говорим о по-настоящему дорогих автомобилях, то речь заходит о совсем других суммах. По сравнению с ними почти все другие машины выглядят как бедные родственники, хотя порой и не очень понятно, за что именно нас призывают заплатить пару миллиардов рублей. Мы собрали для тебя рейтинг самых дорогих автомобилей за последние годы. По понятным причинам мы не стали включать в него всевозможные ретрокары с аукционов, а ограничились только тачками, произведенными прямо здесь и сейчас, с пылу, с жару. В общем, читай, если хочешь знать,

Сколько стоит самая дорогая в мире машина

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Прошлогодняя новинка от итальянского производителя суперкаров Pagani Automobili. Ну как новинка — оригинальная Pagani Huayra была представлена еще в 2012 году.

Версия Tricolore уже становится традиционной для Pagani — ее выпускали и на базе знаменитого гиперкара-рекордсмена Zonda, который и принес компании мировую славу. Уникальные экземпляры с тремя полосками в обоих случаях посвящены итальянской пилотажной авиагруппе Frecce Tricolori: в 2020 году ей исполнилось 60 лет. Поэтому создатели постарались «подогнать» дизайн автомобиля к внешности самолета Aermacchi MB-339, на котором и выступают пилотажники. Насколько у них это получилось — судите сами.

Под капотом — двигатель AMG V12 6.0 V12, который дает 840 л.с. Это существенно мощнее, чем в изначальной Huayra Roadster, где мощность силовой установки составляла «всего лишь» 764 л.с. Пусть такая мощность и не особо сравнима с двигателями реактивных Aermacchi, но и весит незаправленная Pagani Huayra Tricolore всего 1270 кг, да и летать ей, кажется все-таки не надо.

Во внешности машины любовь к авиации проявляется как в полосатой окраске, так в самая умилительной и аутентичной детали в дизайне Huayra Tricolore — трубке Пито. Это устройство в самолетах помогает измерять скорость по силе набегающего потока воздуха.

4 Bugatti Centodieci: $9 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Суперкар, построенный в честь легендарного EB110, первого серийный автомобиля Bugatti после воскрешения бренда в начале девяностых годов. Это автомобиль основан на серийном Bugatti Chiron (стоимость которого на старте начиналась от $2,6 млн), но над ним изрядно поработали и дизайнеры, и инженеры. Получилось не только футуристично, но и круто по характеристикам.

Сердце Centodieci — то же, что и у Chiron, это W16 8.0. Только в данном случае он еще и форсирован и выдает на 100 л.с. больше, чем у базовой модели — 1600 л.с.

В итоге Centodieci проворнее своего прародителя — до 100 км/ч он разгоняется за 2,4 секунды (против 2,5 у Chiron), до 200 км/ч — за 6,1 секунды, а до 300 км/ч — за 13,1 (на целых полсекунды быстрее Chiron). Правда, максимальная скорость ограничена какими-то 380 км/ч.

3 Pagani Zonda HP Barchetta: $17,6 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Как мы уже сказали, Zonda — это предшественник Pagani Huayra, и на покой она должна была уйти еще в 2013 году. Но фанаты не унимались, поэтому Pagani время от времени продолжали собирать единичные экземпляры модифицированных Zonda (одну из последних, кстати, сделали для российского тюнингового ателье).

Barchetta — одна из самых поздних Zonda, она была выпущена в 2017 году. Технологические достижения компании не обошли и его: например, при постройке кузова использован более жесткий материал Carbo-Triax HP52, применяемый как раз в Huayra и ее отпрысках.

Всего было выпущено три HP Barchetta, причем первая из них предназначалась лично для основателя компании Горацио Пагани.

Автомобиль построен вокруг двигателя Mercedes-AMG V12 7.3, выдающего 800 л.с. От оригинальной Zonda внешне он отличается в первую очередь отсутствием крыши и передних стоек, а низкое ветровое стекло придает машине хищный и необычный вид. Внутри салона — обивка цвета слоновой кожи и (внезапно) — элементы декора в шотландскую клетку. Это, впрочем, имеет свою логику — наставник Горацио Пагани Хуан Мануэль Фанхио в пятидесятые годы выступал на гоночных Mercedes, а там кресла были обиты именно «шотландкой». Такая вот ностальгия.

2 Bugatti La Voiture Noire $18,7 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

И еще одна дизайнерская вариация на тему Bugatti Chiron. Чего тут такого есть, что оно стоит столько долларов?

La Voiture Noire — это тоже оммаж автомобильной классике, как и Centodieci. Только на этот раз не суперкарам из девяностых, а легендарному спортивному автомобилю Type 57 SC Atlantic, который прославился еще в 30-е годы (уже тогда он разгонялся до 200 км/ч). Такой машиной владел лично Жан Бугати, сын основателя компании. Кстати, считается, что если бы личное авто Жана дожило до наших дней, оно стоило бы куда больше, чем современный La Voiture Noire.

Двигатель тут тот же, что в оригинальном Chiron — W16 8.0, который готов выдать 1500 л.с.: в отличие от Centodieci, характеристики относительно базовой машины не улучшились. Зато дизайнеры отыгрались по максимуму: в итоге этот Bugatti похож даже не на классический гиперкар и не на каноничный ретроавтомобиль, а на ретрофутуристическую машину Бэтмена. Зловещий непроглядный черный цвет только подчеркивает впечатление: брутальные машины Bugatti умели строить всегда.

La Voiture Noire был представлен в 2019 году, изготовлен всего один автомобиль. Из аналогичных потомков Chiron можно еще обратить внимание на Bugatti Divo, она обойдется в $5,8 млн.

1 Rolls-Royce Boat Tail: ориентировочно $28 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

В 2021 году Rolls-Royce вернулись к практике создания машин на заказ (и не только машин, например, компания построила пафосную яхту для Гарика Сукачева). Этот кабриолет построен Rolls-Royce Coachbuild, специальным подразделением фирмы, которое и специализируется на подобных заказах. В основу легло шасси Drophead Coupe, длина автомобиля — 5,8 метра. Точных данных о двигателе нет, но предполагается, что под капотом — бензиновый V12 мощностью в 571 л.с. Цвет машины — синий (любимый оттенок заказчиков), а еще она отделана специальным шпоном Caleidolegno. Дизайнеры постарались, чтобы обводы нового Rolls-Royce напоминали о яхтах и вообще о морской романтике.

Boat Tale (как говорят нам СМИ) принадлежит звездной паре Бейонсе и Jay-Z. Никто не сомневается, что эти ребята могут себе позволить такую тачку, но это уже какой-то триумф гиперпотребления. Коротко перечислим все, что есть в новой модели Rolls-Royce: набор для пикника (включая кастомные столовые приборы Christofle и двухкамерный холодильник, который «быстро охладит до 6 градусов любимые напитки клиентов от Armand de Brignac»), часы Bovet 1822, ЗОНТИК ОТ СОЛНЦА, складные стулья, перчаточный ящик, кофр с перьевой ручкой Montblanc и всякое такое прочее. Бренд шампанского Armand de Brignac, кстати, принадлежит самому Jay-Z: не скучновато ли постоянно пить собственный алкоголь? Все это умещается в кормовом ящике, который язык не поворачивается назвать «багажником». А вот с крышей вышла накладка: богатая начинка вынудила пожертвовать какой-либо системой ее складывания. Поэтому верх тут жесткий, если хозяева решат превратить машину в кабриолет, то крышу придется оставить дома.

Опустите мне крышу

Проведя пару дней в компании купе Mercedes-Benz S-класса я, кажется, самоуверенно заявил, что это единственный «эс-класс», ради которого стоит пересесть с заднего сиденья на переднее и уволить своего водителя. Но тогда я и предположить не мог, что спустя два года «Мерседес» выкатит кое-что покруче.

Восхитительные большие кабриолеты Mercedes-Benz научился выпускать еще в прошлом веке (на фото — 280 SE W111 1967 года). Но потом словно забыл об этом на следующие 45 лет.

Кое-что покруче — это новый кабриолет с длиннющим названием Mercedes-Benz S-Class Cabriolet. Самый роскошный и едва ли не самый дорогой «Мерседес» в современной линейке немецкой марки. Едва ли — потому что в Штуттгарте все еще выпускают брутальную самоходку под названием Mercedes-AMG G 65, которая знает о роскоши примерно столько же, сколько ее обычный покупатель о законах термодинамики, но все равно стоит на два миллиона дороже S 65 Cabriolet. Но если не брать в расчет надуманную цену «Гелендевагена», то новый S-класс без крыши — действительно самый-самый.

Удивительно, но к сегменту больших кабриолетов Mercedes-Benz не решался подступиться на протяжении 45 лет — со времен семейства W111. Последние полтора десятка лет роль флагманской машины без крыши исполнял технически и технологически сложный родстер SL со складной жесткой крышей, но появление дорогущих «открывашек» от Bentley и Rolls-Royce (и их невероятный успех на рынке) заставил немцев взяться за калькулятор (подсчитать возможные прибыли) и карандаш (нарисовать машину). Точнее, за ластик, которым дизайнеры стерли со скетчей крышу купе S-класса. И получилось неплохо!

Крыша у S-Class Cabriolet мягкая и складывается в багажник за 20 секунд на скорости до 60 километров в час. Всего доступно четыре варианта окраски крыши — черная, темно-синяя, красная и бежевая.

Инженерам, правда, тоже пришлось потрудиться. Для того, чтобы лишившийся жесткой крыши автомобиль сохранил должный уровень комфорта и хорошую управляемость, которая так впечатлила нас еще на «эс-купе», и при этом не весил бы как грузовик, им пришлось основательно перетряхнуть базовое шасси, доставшееся от закрытой двухдверки. Общих деталей у них — чуть больше половины: вся задняя часть кузова на S-Class Cabriolet выполнена из алюминия, а в конструкции усилителей используется дорогущий магний. Вот почему кабриолет в итоге весит всего на центнер-полтора больше, чем закрытая версия — поверьте, в масштабах «эс-класса» это действительно немного.

У S-Class Cabriolet очень низкий коэффициент лобового сопротивления — всего 0.29, поэтому на городских скоростях пассажирам почти не дует. А еще лучше защищать пассажиров (в первую очередь задних) от ветра при опущенной крыше должен опциональный козырек на кромке лобового стекла AirCap, который идет в комплекте с ветрозащитной шторкой, оснащенной электроприводом.

Другое отличие кабриолета от седана и купе — в подвеске. Если жесткокрышие версии доступны как с «пневмой», так и с продвинутой гидроподвеской, заранее распознающей неровности и подавляющей крены в поворотах (а купе может оснащаться еще и системой обратного отклонения кузова в поворотах), то кабриолету положена только пухово-мягкая «пневматика». Но это даже лучше — эта сухопутная яхта рождена плыть, мягко покачиваясь на дорожных невзгодах, а не судорожно вздрагивать при виде трещин и швов. И именно так S-Class Cabriolet и поступает.

Что, говорите? Дорого? Ну да, разница между S 500 и AMG S 63 — почти три миллиона рублей. Но неужели покупателей машины за 10+ миллионов волнуют такие мелочи? Нет, если уж покупать самый роскошный «Мерседес», то как минимум в AMG-версии с 5,5-литровым битурбированным V8, выдающим 585 лошадиных сил! Потому он потрясный.

Во-первых, он полноприводный, что, согласитесь, немаловажно для кабриолета, которому предстоит бороздить просторы России. Во-вторых, он быстрее: 3,9 секунды 0-100 километров в час вместо невыносимо долгих 4,6 у S 500. А еще он громкий (ох уж этот чарующий рокот AMG-моторов!) и куда более спортивный вообще во всем — начиная от коробки передач и заканчивая шасси. Трансмиссия — семиступенчатая AMG Speedshift MCT со сцеплением вместо гидротрансформатора. На комфорте это никак не сказывается, но связь между правой педалью и мотором у AMG S 63 еще чище и точнее. А шасси — перенастроенная базовая подвеска с теми же пневмоэлементами — не намного жестче «гражданского» варианта в «комфорте», зато намного плотнее и собраннее в «спорте».

Вообще, мчать на этой почти 600-сильной махине по серпантинам — удовольствие из разряда тех, испытать которое невозможно ни на каком другом автомобиле. Это большой (больше пяти метров в длину) и тяжелый (две с небольшим тонны) автомобиль, от которого ждешь чего угодно, только не той точности и подвижности, которую он демонстрирует.

В поворотах на руле, конечно, нет того нетерпеливого зуда, которым отличаются по-настоящему спортивные автомобили, вроде Porsche 911 или М-версии BMW, зато он действительно информативный и приятно тугой. Шасси не вытрясывает мелочь из ваших карманов на неровностях, но при этом умудряется отлично контролировать одновременно и кузов, и перемещения огромных 20-дюймовых колес, в которых с трудом помещаются могучие карбон-керамические тормоза.

Такие тормоза стоят почти 600 тысяч рублей, но экономить на них не стоит — даже на очень заковыристом серпантине никакой местный паренек на хот-хэтче не сможет стряхнуть AMG S 63 Cabriolet с хвоста. А когда он с горящими тормозами повиснет на отбойнике, этот безумный «кабрик» рыкнет на перегазовке и отправится искать новую жертву.

Итак, новый кабриолет Mercedes-Benz S-класса круто выглядит и круто едет — осталось разобраться с салоном. Но знаете, тут не с чем разбираться. Он здесь такой же роскошный, как на купе, а значит круче, чем на седане. Квадратные километры кожи, килограммы алюминия и куски деревьев, которыми можно растопить камин. У вас ведь есть камин, да?

Единственная проблема — неожиданно скромный запас места на задних (но тоже очень роскошных, с подогревом и вентиляцией) сиденьях и маленький (от 250 до 350 литров, в засимости от положения крыши) багажник. Впрочем, сзади, в лучшем случае, будут ездить лишь ваши случайные знакомые, а что обычно возят в багажнике такой машины я вообще не представляю. Ящик «Вдовы Клико»? Корм для померанского шпица? Запасные мокасины? Да какая, к черту, разница! Для всего, что больше коробки с трюфелями, у ее владельца наверняка найдется самолет. Или яхта.

Просто этот автомобиль — настоящий гимн антипрактичности. Как замшевые туфли в весеннем Омске или белая рубашка на турнире по поеданию хот-догов. Но именно этим он и восхищает.

Самый дорогой кабриолет мерседес

Mercedes-Maybach начнет европейские продажи самого роскошного кабриолета в истории концерна Daimler весной 2017 года. Модель получила название S650 и будет выпущена ограниченным тиражом в 300 экземпляров. Цены на автомобиль начинаются от 300 000 евро.

Новинку построили на базе кабриолета S-Class, который впервые был показан на мотор-шоу во Франкфурте в 2015 году. От этой модели S650 отличается другими бамперами, фарами, инкрустированными кристаллами, а также 20-дюймовыми колесными дисками.

Новинка оснащается пневматической подвеской Airmatic. Кроме этого, машину укомплектовали системой обогрева головы и шеи пассажиров. Все покупатели роскошного кабриолета получат специальные сумки, сделанные из кожи такого же цвета, что и отделка салона S650.

В движение автомобиль приводится с помощью 6,0-литрового бензинового мотора V12, который собирают на заводе в Мангейме (Германия). Мощность агрегата составляет 630 лошадиных сил. Двигатель работает совестно с автоматической семиступенчатой автоматической коробкой передач. До 100 км/ч кабриолет способен разогнаться за 4,1 секунды. Максимальная скорость - 250 км в час.

Maybach был основан в 1909 г. и существовал до 1950-х как производитель сверхроскошных автомобилей. Бренд был возрожден компанией Mercedes-Benz в 2002 г. и вновь упразднен в 2012 г. из-за крайне низких объемов продаж. В 2014 г. руководители Mercedes-Benz приняли решение вернуть на рынок Maybach в качестве суббренда, под которым компания продает седаны S-Class в удлиненной версии и топовых комплектациях.

  • ВКонтакте
  • Facebook

Mercedes-Maybach показал самый дорогой кабриолет

Продажи новинки начнутся во втором квартале следующего года.

Mersedes озвучила цены на самый роскошный кабриолет в своей истории

Компания Mersedes-Benz озвучила стоимость кабриолета Maybach S650, который называет самым роскошным в своей истории.

Компания выпустит ограниченную серию кабриолета - всего 300 экземпляров для всех рынков. Вместе с автомобилем покупатель получит персональный сертификат и брелок для ключей с индивидуальным номером.

Премиальная новинка вобрала в себя лучшие черты от базовой версии, а также получила несколько доработок, присущих линии Maybach.

Среди них передний бампер с рестайлинговой нижней секцией, оптика, в которую по традиции инкрустированы кристаллы Swarovski, уникальные 20-дюймовые легкосплавные колесные диски и наличие фирменных шильдиков Maybach.

Кроме роскошного автомобиля покупатель получит и несколько аксессуаров, которые также были созданы лимитированным тиражом специально для этих кабриолетов.

Под капотом заднеприводной новинки стоит шестилитровый твинтурбо V12 мощностью 630 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатым "автоматом" 7G-Tronic.

Тогда ожидалось, что кабриолет будет стоить не меньше 200 тысяч фунтов стерлингов (около 16 млн рублей).

Кабриолет Maybach S650 представлен в Лос-Анджелесе

Кабриолет S650 вобрал в себя все лучшее от моделей S-Class, а также получил некоторые персональные изменения.

Интерьер получил более основательные доработки - его дизайнеры пересмотрели полностью. Когда водитель открывает дверь, на землю проецируется логотип Maybach. После такого приветствия он попадает в обтянутый стеганой кожей салон с контрастными вставками и надписью на центральной консоли "1 из 300".

И сейчас можно с уверенностью назвать этого дебютанта станет самым роскошным и самым мощным кабриолетом за всю историю концерна Daimler.

Mercedes-Benz в Лос-Анджелесе покажет кабриолет Maybach

От базового S-класса открытый Maybach будет отличаться иным внешним видом, уникальной отделкой и более богатым оснащением.

Планируется, что первая партия из ста автомобилей будет продана в Соединенных Штатах Америки, а остальные двести разойдутся по миру.

На опубликованном в сети видео показаны лишь некоторые элементы автомобиля и затемненный профиль. Технических подробностей об автомобили тоже нет, они будут известны только после премьеры. Но уже сейчас можно предположить, что S650 кабриолет получит мотор V12, но он будет мощнее 630-сильного Mercedes-AMG S65 Cabriolet.

В Лос-Анджелесе представили люксовый кабриолет Mercedes-Maybach S650

Эта модель стала самой дорогой среди кабриолетов немецкой компании.

Mercedes-Maybach S650 Cabriolet обладает такой же колесной базой, как и обычная модель, при этом экстерьер и интерьер получили небольшие изменения. Немного изменился дизайн бампера, а также молдинги сбоку. Заметнее преобразился салон автомобиля. Здесь мы видим множество косметических улучшений, включая дорогую кожаную обивку, вставки из дерева и многое другое.

За производительность отвечает 6,0-литровый двигатель V12 с мощностью 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента.

Стоимость составит около 197 тыс. евро.

В линейке Mercedes-Maybach может появиться кроссовер

Руководство компании Mercedes-Benz рассматривает вариант расширения линейки премиального подразделения Maybach за счет кроссовера.

В разговоре с изданием Top Gear глава офиса глобальных продаж марки Матиас Лурс намекнул на возможное появление такой модели, хоть и весьма туманно.

Mercedes Generation EQ

Он пояснил, что компания сейчас рассматривает несколько вариантов дальнейшего расширения премиальной линейки Maybach. Лурс сразу же оговорился, что пока окончательного решения не принято и рано говорить о выходе люксового кроссовера.

Пока также неясно, на базе чего немцы решат построить премиальный SUV (если, конечно же, решат). Основных вариантов два, и это радикально разные версии.

Mercedes Generation EQ

Mercedes Generation EQ

Vision Mercedes-Maybach 6

Vision Mercedes-Maybach 6

Но есть и второй, более "скучный" вариант - производитель может представить переработанную версию внедорожника GLS-класса.

Сколько сейчас стоит самый дорогой Mercedes

Сколько сейчас стоит самый дорогой Mercedes

2016 год ознаменовался тем, что немецким автоконцерном был представлен миру новенький Мерседес-Майбах, стоимость которого составила 300 тысяч евро. Так, указанный железный конь относят к серии шикарных кабриолетов S-класса. В свою очередь, приобрести такое авто реально исключительно по предзаказу – к изготовлению утвердили только 300 образцов.

Ведущий немецкий автоконцерт продемонстрировал в рамках экспозиции в 2016 г. наиболее дорогой Мерседес. Выпуск авто планировался серийно. Яркое событие имело место на международном автомобильном салоне в Лос-Анджелесе. Гвоздем программы оказался Mercedes Maybach S 650 Cabriolet. Согласно задумке проектировщиков, с 2017 года ожидалось осуществлять сборку ограниченной партии элитных автомобилей.

Сколько же стоит самая дорогая модель Мерседеса

Ввиду соблюдения правил эксклюзивности, открытый Мерседес-Майбах стали выпускать в ограниченном количестве. Стоит данная машина в Европе более 300 тыс. евро, или 22,5 млн. руб., что дороже линейки на 45 тыс., хотя дешевле на 30 тыс., чем утонченный Rolls-Royce Dawn. Так, уже через год (весна 2017 г.) открытый Мерседес-Майбах стал поступать своим заказчикам.

Примечание. Для рынка США зарезервировали 70 авто. Их раскупили по предварительному заказу до того, как началось производство. В Европу и другие государства мира поступило 229 самых дорогих кабриолетов. К слову, только единственный образец отправился в Российскую Федерацию.

Самая дорогостоящая модель Мерседеса: немного истории

Немецкий концерн Майбах не занимался выпуском кабриолетов за весь период партнерства с Мерседес-Бенц. Оригинальная стоковая модель MB AMG S65 безразличными не оставила инженеров из элитного подразделения машиностроения. За основу, кроме прочего, взят известный у состоятельной аудитории «заряженный» Мерседес AMG S 65. К тому же его стали выпускать только на год раньше, и в модификации использовались самые последние высокопроизводительные новшества.

Сколько сейчас стоит самый дорогой Mercedes

Если прообраз рассчитан был на владельцев среднего и высокого класса, то кабриолет компании Майбах предназначался для истинных миллионеров. В подразделении автомобильного концерна неоднократно выполняли подобного рода задачи, чтобы небожители отличались от остальной массы богатых персон.

Руководство незамедлительно принимает решение о том, что необходимо выпустить партию открытого Мерседеса с шикарной отделкой. Объективно говоря, данное транспортное средство является почетным приложением к вилле или особняку, что расположены на Аравийском полуострове, Лазурном берегу либо Калифорнийском побережье.

Дизайн экстерьера Мерседеса: особенности

  • стремительных очертаний;
  • каплевидной формы кормы;
  • многочисленных хромированных деталей.

Когда автомобилистом открывается дверь транспортного средства, на асфальте отображается фирменный знак Maybach. На внешней отделке почти отсутствует пластик. На смену органическому сырью пришел алюминий и хром. Существенно от прототипа стал отличаться от прототипа передний бампер. На авто имеется много хромированных деталей и шильдиков. Освещение ходовых огней преломляется посредством кристаллов Сваровски.

Отличительной особенностью Майбаха от модели AMG S 65 является окрашивание кузова кабриолета в белый либо красный цвет. Между тем клиент вправе заказать любой оттенок, который ему импонирует.

Дизайн интерьера

Торпедо, или передняя приборная панель слегка похожа на водопад. Аналогичная стилистика читается в перфорации автомобильных сидений. Сквозь незначительные отверстия и водитель, и пассажиры могут ощущать охлажденный либо теплый воздух. Оттенок интерьера и материала на сиденьях, в частности кожу, заказчик вправе выбирать из предложенных вариантов.

Разработчики авто не скрывают: при создании интерьера вдохновение они черпали с концептуальной яхты Style Arrow 460-GranTurismo. Во время еды над головами пассажиров образуется защита в виде экрана из подогретого воздуха. По аналогичной технологии происходит обдув шеи, тем самым обеспечивая пассажирам и водителю теплый «шарф» из обдува.

Каждый покупатель получает подарок в виде брелока для ключей с фирменным знаком Maybach, выполненный в тон кожаного салона Nappa. Кроме того, на изделии из кожи указан порядковый номер машины. К набору ключей дается сертификат на автомобиль, где стоит личная подпись Дитера Цетше – председателя правления концерна Daimler AG.

Технические характеристики Мерседеса

Относительно технического оборудована самая дорогая модель Мерседеса получила мощную установку вкупе с трансмиссией от «заряженного» авто AMG S 65. Под капотом престижного немецкого железного коня имеется 6-литровый 2-турбинный двигатель V12, индекс которого M 279 E 60 AL. Такого функционала хватает, чтобы достичь мощности 630 л. с. Эта сила отправляется на 7-ступенчатую автотрансмиссию. Кроме того, несколько перенастроена АКПП, что дает возможность обеспечить машине высокий показатель работы для удобного вождения. Крутящий момент от трансмиссии рассредоточивается на заднюю ось. В ходе резкого нажима на газовую педаль заднеприводное авто способно разгонять до 100 километров в час буквально за 4,1 секунды.

Чтобы передвижение было максимально комфортным, разработчики выбрали для амортизации пневмоподвеску спортивного вида, что обеспечивает водителю и пассажирам транспортного средства ощущение перемещения на шикарной дорогой яхте.

Изготовитель комплектует авто комплектом дорожных сумок с разным объемом. Изготовлены они на заказ у знаменитой премиум-компании Louis-Vuitton. На каждом экземпляре сумки имеется фирменный значок Maybach.

В России появился самый дорогой Mercedes-Maybach S 65 Cabriolet. Фото

В дилерском центре "Авилон Воздвиженка" уже доступен к покупке самый первый из трехсот Mercedes-Maybach S 65 Cabriolet во всем мире. Автомобиль выпущен в Германии ограниченным тиражом.


По словам представительства "Авилон", Mercedes-Maybach S 65 Cabriolet доступен в цвете Maybach Brice Canyon Red, имеет двигатель мощностью в 630 лошадиных сил и разгоняется до первой сотни километров за 4,1 секунды. Притом что масса авто составляет 2,3 тонны. Естественно для отделки салона использовались самые дорогие материалы. Сидения обиты кожей с новой фактурой, а некоторые элементы выполнены вручную из натурального дерева.


Галерея фотографий


SKODA ADVENTURE EXPERIENCE уже стала доброй традицией марки. Это уникальный проект, позволяющий вновь погрузиться в мир SKODA или открыть для себя его заново. В этом году в связи с эпидемиологической ситуацией в стране и мире, основной офлайн формат будет дополнен в формате онлайн, чтобы вы чувствовали себя максимально безопасно и комфортно.

Уникальное приключение SKODA ADVENTURE EXPERIENCE начинается уже этой осенью. Оставляйте заявку – и поехали!

5 аргументов в пользу Вашего будущего SKODA KAROQ от Автомир Богемия Балашиха

SKODA AUTO Россия объявляет старт приема заказов на городской кроссовер KAROQ с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), который теперь работает в паре с новой 7-ступенчатой DSG. Стоимость новинки начинается от 1 793 000 рублей. Кроме того, модель также доступна к заказу в версии с атмосферным двигателем 1.6 MPI (110 л.с.) в сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Стоимость этого предложения начинается от 1 640 000 рублей.

Ферстаппен выиграл три гонки подряд. В «Формуле-1» появится новый чемпион?

В июле клиенты марки SKODA могут воспользоваться специальными условиями на приобретение нового автомобиля с выгодой до 117 000 рублей

Mercedes-Maybach S650 Cabriolet - самый дорогой и крутой кабриолет компании

Семейство Mercedes-Maybach недавно похвасталось новой моделью, представленной на Лос-Анджелеском Автошоу, и ей стал S650 Cabriolet. Силовая.

Семейство Mercedes-Maybach недавно похвасталось новой моделью, представленной на Лос-Анджелеском Автошоу, и ей стал S650 Cabriolet.


Силовая установка - фирменный 6-литровый V12 с двумя турбинами, который в общем итоге выдаёт 621 лошадиную силу, а подружен он с автоматической трансмиссией с двойным сцеплением. Но для модели вроде S650 Cabriolet важен не её мотор, а количество люксовых особенностей в ней, и в этом автомобиле их предостаточно.


Обычный S-Class Cabriolet изначально является одним из наиболее роскошных кабриолетов на нынешнем рынке, а вариант от Maybach является почти таким же. Однако в нём расположились новые сиденья со множеством логотипов Maybach просто для того, чтобы владелец помнил, что сидит в чём-то особенном. Тем же материалом, что и сиденья, обшиты множество других панелей, а в списке оснащения имеются два экрана, чёрная отделка приборной панели и адаптивная подсветка.


Внешность новой модели также может похвастать множеством особенных элементов, среди которых - шильды Maybach, четыре насадки выхлопной системы, новые диски и доработанный передний бампер.


S650 Cabriolet станет первой моделью Mercedes-Maybach, которая будет собрана ограниченной серией - ведь будет выпущено всего 300 автомобилей, при этом 75 из них отправятся в Соединённые Штаты.


В Европе цена на подобный автомобиль будет брать начало от 300 тысяч евро (20,7млн рублей), а вот цены для других стран озвучат позже.

Читайте также: