Самый дорогой мерседес брабус

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Внедорожник Brabus G V12 900 явился мечтой о призрачном G 65

Авторы проекта называют эту машину самым мощным двенадцатицилиндровым SUV (внедорожником) в мире. Вообще, нам попадались примеры и более радикального тюнинга, но на базе форсированных агрегатов V8.

Мерседесовцы постепенно прощаются с мотором V12 6.0. Неизвестно, сохранится ли он даже на Майбахах следующего поколения. Появление такого агрегата на серийном внедорожнике G-класса текущего образца тоже маловероятно. Фактически прошлый двенадцатицилиндровый G 65 был прощальной песней. Или нет? Во всяком случае не для ателье Brabus. На автошоу во Франкфурте оно покажет настоящий эксклюзив: Brabus G V12 900 «One of Ten» — монстр на базе нынешнего поколения Гелендвагена (W463A), но с агрегатом V12 6.3 под капотом. Тираж указан уже в названии — десять экземпляров.

Рост рабочего объёма с шести до 6,3 л, новый коленчатый вал и кованые поршни, замена турбокомпрессоров на более крупные, увеличение давления наддува, перекройка выхлопной системы (нержавейка, переключаемые клапаны) позволили получить на стенде 900 л.с. и 1500 Н•м (против 530 л.с. и 830 Н•м у исходника, заимствованного у седана S 600 L).

Ради продления жизни девятиступенчатого «автомата», крутящий момент двигателя при установке на автомобиль был ограничен на уровне 1200 Н•м. Но и этого хватает, чтобы крупный внедорожник, чей облик максимально далёк от понятия «обтекаемость», а масса составляет 2660 кг, набирал первую сотню с места за 3,8 с и развивал максималку в 280 км/ч (ограничена электроникой). За всю эту красоту компания просит 605 055 евро (43,83 млн рублей), не считая налогов.

Для тех, кому такая мощность и тяга кажутся безумно избыточными на G-классе, ателье приготовило свою интерпретацию последнего Мерседеса-AMG G 63. Фактически перед нами эволюция ранее показанного 700-сильного автомобиля с пакетом B40-700 (950 Н•м) и битурбовосьмёркой 4.0. Только теперь пакет — B40S-800, соответственно, и отдача наддувной восьмёрки повыше: 800 л.с., 1000 Н•м. Разгон до сотни у такой версии внедорожника длится 4,1 с против 4,5 с у заводского G 63 или 4,3 с у Брабуса G-класса с пакетом B40-700.

666 тысяч евро - цена нового и самого мощного в мире внедорожника от Brabus

Двигатель V12 под капотом внедорожника Mercedes-Benz G-класса — это нарочитая избыточность, за которую Daimler дерет с состоятельных автолюбителей втридорога: от 21 050 000 рублей. Версия от знаменитого тюнинг-ателье будет более чем вдвое дороже: 666 тысяч евро, то есть 45,75 млн рублей в переводе по текущему курсу ЦБ РФ. 900-сильный Гелендваген (+370 л.с. по сравнению со стоковым G 65) станет гвоздем стенда Brabus на выставке во Франкфурте, и, вероятно, уже завтра все запланированные к выпуску 10 экземпляров супервнедорожника будут распроданы.

Сердцем автомобиля является модифицированный 12-цилиндровый двигатель AMG — тот же самый, что стоит под капотом самого быстрого и мощного в мире четырехместного кабриолета Brabus Rocket 900 Cabrio, анонсированного неделю назад. Рабочий объем увеличен с 6,0 до 6,3 л, установлены новые поршни, шатуны и коленвал; более производительные турбокомпрессоры и система охлаждения; оригинальная система выпуска, издающая совершенно громоподобный звук, если нажать в салоне специальную кнопку.

Пиковая мощность в 900 л.с. достигается при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент в 1500 Нм доступен при 4200 об/мин, но он ограничен электроникой на отметке 1200 Нм (достигается уже при 1200 об/мин) ради сохранности трансмиссии. До 100 км/ч тюнингованный внедорожник разгоняется за 3,9 с (на 1,4 с быстрее, чем G 65), максимальная скорость составляет 270 км/ч (+50 км/ч). Тормоза и электронно-управляемая подвеска, разумеется, тоже были модифицированы с учетом возросшей мощности.

Снаружи 900-й Гелендваген проще всего отличить от менее мощных брабусовских собратьев с индексом 850 по оригинальному карбоновому капоту с увеличенными воздуховодами. Ажурные литые колеса обуты в шины Yokohama Advan Sport размерностью 305/35 ZR 23.

Салон, разумеется, полностью перешит вручную в фирменном брабусовском стиле, задний диван уступил место двум индивидуальным креслам, между ними установлена массивная перегородка-органайзер со встроенной кофеваркой и сенсорным пультом. В багажнике по бокам появились удобные выдвижные ящики со стеганой кожаной отделкой, как у комода из элитного будуара.

Наверняка один или даже парочка 900-х Гелендвагенов появятся в Москве или Грозном — местная элита знает толк в тонко настроенной немецкой технике. Номера с цифрами 666, очевидно, в данном случае обязательны.

Топ-10 самых дорогих Гелендвагенов в мире

В далеком 1979 году началась эра знаменитого Гелендвагена и вот уже на протяжении почти полувека, машина остается лучшей в своем классе. Да не только в своем, многие его считают лучшим автомобилем в мире. И тут сложно поспорить. Нестареющий G-класс прошел огонь, воду и медные трубы. А точнее, был на войне, сражался с преступниками, защищал членов правительства, тушил пожары, ездил по встречке и много путешествовал без отдыха. Именно такой внушительный список достоинств заставляет водителей тратить огромные деньги на приобретение этого внедорожника.

Других объяснений нет, ведь Гелендвагены абсолютно не экономичны, а даже наоборот. Они не могут похвастаться плавностью движений, но у брутальных и угловатых форм есть свои плюсы. В любом случае, этот автомобиль не останется без внимания на дорогах всего мира.

10. GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG


Этот автомобиль полностью отличается от своих собратьев. Если предшествующие ему были как-то похожи друг на друга, то здесь производители постарались на славу. Конечно, этот автомобиль уже сложно назвать устрашающим и сниматься в “Бригаде” его вряд ли пригласят, но GSC основательно поработали над мощностью и внутренней отделкой. Теперь стрелки на спидометре не сталкиваются с ограничителем, а делают оборот до 320 км/ч.

В машине GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG есть все, о чем можно только мечтать. Мощность превысила 600 л.с. На ярко-красный тюнинг был потрачен десяток миллионов рублей. Внутри только натуральная кожа и бамбук. Все сиденья оснащены под самостоятельную регулировку, подогрев и вентиляцию. Да, за 27 миллионов захочется иметь не только резвого зверя, но и комфортного.

9. Brabus 850 6,0 Biturbo Widestar


Классический стайлинг делает автомобиль еще шире на 10 см. Цепляющими взгляд деталями стали аэроденомический комплект, который подчеркивает внедорожник со всех сторон. Улучшенная мощность достигает 800 л.с. За 4 секунды разгоняется до 240 км/ч.

Brabus воссоздают действительно мощные и брутальные машины и “гелик” способен даже на большее, чем заявлено в его характеристиках, но производители поставили ограничители на предельную скорость. Также увеличили размер бампера, чтобы он гармонично смотрелся с кузовом.

Внутри Brabus 850 6,0 Biturbo Widesta было придумано огромное число всяких апгрейдов. Все обернуто в самую лучшую кожу-дерево-алькантару.

8. Carlsson // Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6

Компания Carlsson добрались до этой модели и поработала с ним на славу. В тюнинг-кит входит еще более мужская конструкция, эксклюзивная обивка и форсированный движок. Внешние изменения практически незаметны, разве что огромная эмблема на решетке радиатора от тюнингера-изготовителя.

7. ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG


6. Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG


Этот автомобиль стоит почти 50 миллионов рублей. Производители подошли совсем с другой стороны к тюнингу. Они практически проигнорировали его внешний вид, но смогли сделать настоящий современный офис на колесах, который оснащен самыми новейшими технологиями.

Например, компьютер Мак мини, который соединен с ТВ от Apple и усилителем мощности. И все это при мощности в 800 л.с. Разработали тоннель в центре, где есть холодильник, док-станция, зарядки и место для принадлежностей от компа. Самый главный ЖК экран находится на потолке и может вращаться в любое положение. Также есть выход в интернет с помощью модема и WIFI.

Внутри Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG еще много любопытных деталей, которые будут интересны даже самым искушенным.

5. Mansory Gronos // Mercedes-Benz G 63 AMG


Машина перешагнула отметку в более чем 1 миллион евро. Что же там такого, давайте разбираться. Прежде всего увеличенная мощность до 814 л.с. от первоначальных 540 л.с. Эффектный внешний вид придают: необычный капот, стильная решетка радиатора, новейшие бамперы и колеса с шинами из Голландии в 23 дюйма.

Весь дизайн Mansory Gronos // Mercedes-Benz G 63 AMG спроектирован специально Giugiaro. В салон добавили немного незначительных деталей. Так сказать, освежили натуральной кожей и деревянными вставками.

4. Prior Design Widebody // Mercedes-Benz G-Class


Цена тюнинга составила немного больше миллиона рублей. Фирма занимается только дизайном, но делает это весьма необычно. Доработали стайлинг производители на бампере, крыльях и капоте. В указанную стоимость входит комплект из шин и дисков, фары со светодиодами и противотуманки.

Изменения Prior Design Widebody // Mercedes-Benz G-Class незначительные и после выпуска многих автомобилей Mansory Gronos и Brabus, кажется немного бледным на их фоне, несмотря на очень яркий экстерьер.

3. Mercedes-Maybach G650 Landaulet


Этот “Гелик” носит заслуженное название — самый лучший на планете. Он действительно уникальный, ведь таких меньше сотни во всем мире, кстати говоря, в России всего три водителя на этой тачке. Машина-бомба за более чем 60 миллионов рублей (это только первоначальная цена).

Наверное, главной фишкой Mercedes-Maybach G650 Landaulet за 460 000 евро и мечтой всех подростков стала езда боком там, где не получается проехать прямо. Основная презентация прошла в 2017 году и с того времени началась настоящая любовь к модели. Хотя всеобщее обожание началось еще раньше, ведь фото в сеть были выложены за долго до официальной презентации.

Задние сиденья обшиты перфорированной кожей, есть электрорегулировка, подогрев, вентиляция и массаж.

2. Vorsteiner // Mercedes-Benz G 63 AMG


Эта фирма занимается тюнингом разных автомобилей и подходит к своему делу крайне аккуратно. Для этой модели приготовили набор только колесных дисков. Впрочем, на главном сайте рабочие этой фирмы уже опубликовали запись о том, что аэрокит для Vorsteiner // Mercedes-Benz G 63 AMG скоро будет готов и ждать осталось немного.

1. Mercedes-AMG G 65


Эту модель сложно назвать самой популярной, но для любителей Mercedes-AMG G 65 останется навсегда в лидирующих позициях. Так, в США за этот автомобиль просят более двухсот тысяч долларов, а в России стартовая цена начинается с 21 миллиона рублей.

Такой мощный и такой дорогой Мерседес Гелендваген Брабус

Самое крупное в мире независимое тюнинг-ателье - Brabus - известно практически каждому автолюбителю. И уж точно многие не отказались бы от именитого шильдика на задней части своего «железного коня». Основным объектом тюнинга для ателье являются мерседесы, в числе которых есть и знаменитый Gelandewagen. Казалось бы, «гелик» существует уже давно, есть множество различных его модификаций, даже «заряженный вариант от AMG (стоимость которого, к слову, существенно округляет глаза). Но все же встречаются автомобилисты, которым мало того, что доступно. И именно для них в свое время начали разработку автомобиля мерседес гелендваген. Ознакомимся с сутью этой машины на примере нескольких моделей.

Суровый, но красивый

В 2009 году «гелик» праздновал свой 30-летний юбилей, по этому поводу в ателье был подготовлен и представлен продвинутый вариант G-класса. Внешность и салон были изменены по минимуму:

  • место под фарами дополнили светодиодными полосками;
  • практически незаметно изменили форму переднего бампера;
  • установили превосходный аэродинамический щит непосредственно под моторным отсеком;
  • автомобиль полностью окрасили в черный цвет, включая диски;
  • внутри появилась черная кожа и нержавеющие накладки «Brabus» на порогах.


В итоге, весь облик немца говорил о его грозном, агрессивном и сильном характере.
alt="Гелендваген Брабус 2009 салон" />

Звериная мощь

Но понять истинный потенциал брабусовского мерина можно только тогда, когда узнаешь его характеристики. «Гелик» 2009 года оснастили мощнейшим двенадцатицилиндровым битурбированным агрегатом объемом 6, 3 л. Его показатели действительно впечатляющие: у него целых 700 «лошадок», а крутящий момент ограничили отметкой 1100 Нм. Сочетается движок с пятиступенчатой автоматической коробкой.

Все это позволяет мерседесу разгоняться до сотни всего за 4, 3 с, а также иметь максимальную скорость в 240 км/час (и хотя на спидометре градация идет до 280 км/час, ограничение было установлено самими инженерами автомобиля). В итоге «гелик», несмотря на свою явно не спортивную квадратную конструкцию, буквально срывается с места при вжатии педали акселератора в пол.
alt="Гелендваген Брабус 2009 двигатель" />

Подходящие обновления

В 2012 году на одной из автовыставок ребята из Brabus представили новый вариант «гелика». Но на этот раз улучшен был самый, казалось бы, доработанный мерс - G63 AMG. Тем не менее, в ателье нашли, что добавить к машине:

1. Прежде всего, существенные изменения произошли во внешности автомобиля. Его оснастили внушительным боди-китом, сохранив при этом прежнюю величину дорожного просвета (хотя с трудом можно представить человека, который решит выехать на гелендвагене от брабуса далеко за пределы нормальных дорог);

2. Изменились и оба бампера, и пороги, и решетка радиатора;

3. По-настоящему эффектно выглядит светодиодная подсветка на краях передних и задних крыльев, которая освещает подножки, если двери авто открыты;

4. Всю эту красоту поставили на огромные 23-дюймовые колеса с легкосплавными дисками;

alt="Гелендваген Брабус 2013" />

5. Салон традиционно оформили фирменными накладками на порогах, только теперь логотип компании подсвечивается;

6. Сидения отделаны высококачественной кожей (можно выбрать также и алькантару), конкретный цвет салона заказчик выбирает сам;

7. Также в салоне появились фирменные велюровые коврики и подрулевые лепестки коробки.
alt="Гелендваген Брабус 2013 салон" />

8. Но настоящие чудеса специалисты тюнинг-ателье сотворили с и без того мощным движком автомобиля: компрессорный 5, 5-литровый агрегат от AMG был форсирован, его объем увеличили до целых 6, 2 л, а мощность составила. 800 л.с. И теперь «гелик» может разгоняться до 270 км/час, если отключить электронный ограничитель, а разгон до сотни отнимает всего лишь 4 секунды.
Чтобы подчеркнуть всю эту мощь, в ателье автомобиль оснастили также:

  • спортивной системой выхлопа, выполненной из нержавеющей стали;
  • сдвоенными патрубками, выходящими по бокам. Они могут быть либо наглухо залиты черным цветом, либо, наоборот, сиять хромированным покрытием.

Итак, выводы

Что можно сказать в итоге? Мерседес гелендваген брабус, безусловно, автомобиль впечатляющий. Покупатель получает в свою собственность мощь и роскошь одновременно. Разумеется, за это нужно заплатить приличную сумму. В начале статьи мы косвенно затронули стоимость автомобилей от AMG. Для тех, кто не в курсе, такая версия «гелика» на российском рынке стоит не менее 14 млн рублей. Но даже такая цифра меркнет перед последним брабусовским вариантом: самый мощный, самый тюнингованный, самый навороченный Gelandewagen, как стало известно, будет доступен по цене 36, 5 млн рублей. Самое интересное заключается в том, что желающие всегда найдутся. Потому что мерседес от брабуса - это не просто автомобиль, это состояние жизни.

Обзор Гелендваген Брабус

Гелендваген Брабус

Тюнинг-ателье Brabus является одним из самых крупных и известных во всем мире. И наверняка многие автолюбители мечтают об автомобиле с именитым шильдиком на задней части кузова. В основном ателье тюнингует Мерседесы, популярным представителем которых является Gelandewagen.

В этой статье мы покажем несколько моделей, начиная со старой 2009 года до новейшей и поcледней G850 (2015).

Мерседес Гелендваген Брабус 2009 года

Грозный, но красивый

В 2009 году Gelandewagen праздновал свой 30-й день рождения. К этому событию тюнинг-ателье подготовило модернизированную версию G-класса. Изменения во внешнем виде и салоне получились минимальными:

Как итог, внешность автомобиля показывает его суровый и мощный характер.

Гелендваген Брабус 2009 салон

Звериная мощь

Но истинная его мощь заключается в технических характеристиках. Он такой же мощный и прожорливый, как американские внедорожники.

Гелендваген Брабус 2009 двигатель

Такие технические характеристики позволяют этому рамному внедорожнику разгоняться до 100 км/ч всего за 4,3 секунды, а предельная скорость, ограниченная электроникой 240 км/ч (полная 280 км/ч). В итоге внедорожник уходит с места при нажатии педали газа, несмотря на свой квадратный внешний вид.

Мерседес Гелендваген Брабус 2013 года

Гелендваген Брабус 2013 года

В 2013 году на автошоу в Катаре тюнинг-ателье Brabus представило модернизированную версию G63 AMG.

Несмотря на то, что G63 АМГ и так наворочен сполна, в ателье нашли, чем улучшить автомобиль:

  • Большим изменениям подвергся внешний облик машины. Он получил большой набор обвесов, но высота дорожного просвета не изменилась.
  • Появились новые бамперы, радиаторная решетка и пороги. Была установлена светодиодная подсветка на краях крыльев машины.
  • Гелик Брабус получил легкосплавные колесные диски R23.

Гелендваген Брабус 2013 года салон

  • Сидения обшиты качественной кожей, цвет салона может быть выбран покупателем.
  • Также внутри авто расположены велюровые коврики и уже известные накладки на порогах, но теперь они еще и светятся.

Гелендваген Брабус 2013 года двигатель

  • Серьезно был улучшен двигатель машины: ребята из Brabus форсировали 5,5-литровый компрессорный мотор от АМГ, объем возрос до 6,2 литра, мощность тюнингованного авто составила целых 800 лошадиных сил! Максимальная скорость машины с таким агрегатом составила 270 км/ч при отключенном ограничителе, а разгон до 100 км/ч 4 секунды.
  • Стоит отметить, что еще джип оснастили спортивной выхлопной системой из нержавеющей стали и сдвоенными патрубками.

Mercedes Brabus G850 (2015)

brabus-g850

Merсedes Gelandewagen Brabus G850

Merсedes Gelandewagen Brabus G850

Благодаря новым поршням, турбокомпрессорам, улучшенному воздухозаборнику, выпускным коллекторам и спортивной выхлопной системе из нержавеющей стали, заряженный внедорожник разгоняется до сотни за 4 сек., а предельная скорость, ограниченная электроникой, равна 260 км/ч.

Но можете не сомневаться, что найдутся те, кто купит этого монстра. Ведь Мерседес от Брабуса это нечто больше, чем просто автомобиль.

Upd. 2.03.2016

Цена последних версий c официального сайта Brabus:

Видео

Представляем вашему вниманию видео нового Brabus G800 Gelandewagen, который был показан на Женевском автошоу.

Mercdes-Benz Brabus G900: Технические Характеристики Двигатель Цена

Brabus G900 фото

«Ателье Брабус» представил на известнейшем автосалоне во Франкурте, а это мотор-шоу проходит раз в два года, свою новую наработку — brabus 900. Это тюнинговое агентство, в XXI работающее под крылом Даймлер АГ. Создало 900-сильную спецверсию внедорожника Мерседес-Бенц AMG G 65 Gelandewagen. Назвав ее Brabus 900 One of Ten.

Гелендвагены производятся уже четыре десятка лет и сначала позиционировались, с подачи крупного акционера Даймлер АГ шахиншаха Ирана Пехлеви, как военный автомобиль, но были настолько хороши, что стали востребованы состоятельными людьми всего мира.

Mercedes-Benz G900

Брабус Г900 фото

Мерседес-Бенц G-Class 900 АМГ «Один из десяти» — это глубокая модернизация Мерседес-Бенц Г 65 Гелендваген. Кроме особого участия суперспециалистов «Ателье Брабус» двигательной установке и аэродинамическому обвесу G 900, улучшена воздухозаборная система. А часть кузова выполнена из карбона. Что придало этому Брабус Гелендваген 900 еще более устрашающий вид.

«Ателье Brabus», находящееся в Германии (Ботроп, земля Северный Рейн — Вестфалия) к своему сорокалетию задумало выпустить ограниченную серию особых машин, одну из которых (общий выпуск не более 10 Mercedes-Benz Вrabus 900) оно и представило на суд общественности во Франкурте.

При немного меньшей массе, чем, к примеру, у Брабус 800, Brabus G 900 преодолевает 100 км менее чем за четыре секунды, а свою «урезанную» предельную скорость в 270 км/час Brabus G900 достигает очень быстро. Суперодвеска у Брабус 900 крайне жестка. Но в салоне тряска практически не ощущается благодаря самым эффективным и большим дискам среди автомобилей этого класса.

Интересный факт! Десятилетняя заводская гарантия от сплошной коррозии, после выпуска автомобиля из рук специалистов Брабуса. Ликвидируется и заменяется брабусовской гарантией, которая часто воспринимается как более ценная.

Экстерьер

Гелик Г900 брабус фото

В своем супераэродинамическом виде из углепластика от Видестар, Brabus 900, с дополнительным воздухозаборником, напоминающим уходящий вниз тоннель к новым впускным и воздушным фильтрам, а также утопленными фарами — это все тот же суровый G-Class 900 гелик черного цвета. Как и у G800 выхлоп выведен слева сбоку.

Интерьер

Интерьер G-class 900

Автомобиль для бездорожья давно уже превратился в дорогую «игрушку» и предмет престижа (изредка в машину для охраны). Что уже говорить о Гелендвагене G-Class 900 после тюнинга от самого Брабуса. Роскошь и комфорт царят в салоне, само собой не дотягивающие до «майбаховских» пределов, но все же. Шикарная кожа двух цветов, а выше плеч мигающая в стиле «звездное небо» алькантара с фирменной красной прострочкой и вездесущими шильдиками. Два огромных капитанских сиденья сзади, оборудованные по последнему слову техники и дизайна. Особенность Мерседес-Бенц Г 800 та. Что все внутри его «завязано» только на технологии «надкусанного яблока», полностью досталось и Brabus 900.

Двигатели

Двигатель G900 фото

«Изюминка» от Брабус — это особое внимание к двигателям. В которые очень умелые руки вкладывают всю душу. А также передовые наработки и технические достижения на момент доработки данной машины. Перебирая двигатели вручную и ставя после этого на движки персональную печатку высококлассные работники «Ателье Brabus» производят на свет чудо-агрегаты, характеристики которых, особенно в отношении скорости и оборотов приходится ограничивать специально.

В данном случае 12-ти цилиндровому двигателю битурбо от внедорожника Mercedes-Benz AMG G 65, добавили 5% объема (6,3 л) и почти в полтора раза увеличили мощность (900 л/с). Как и на Brabus 800 поставили тот же коленчатый вал, турбины, поршни и прочую «начинку», включая спецрешетки, что дало возможность раскрутить его до 1500 Нм.

1-ую сотню километров G900 достигает за время меньшее 4-х секунд (3,9 с). Что на четверть лучше своего «донора» и на одну секунду лучше, чем Brabus G 850. Максимальная скорость увеличена на 15% и лимитирована 270 км/час.

Конкуренты

У всех лучших внедорожников различных мировых автопроизводителей. Которые как-то еще можно сравнить с Меrcedes-Benz G900 AMG 65 есть одно. Но очень важное преимущество — это более чем низкая, по сравнению с изделиями от Брабус, цена. Во всех же остальных параметрах, где не очень заметное, а в чем-то разительное преимущество имеет продукция «Ателье Брабус».

Технические характеристики Меrcedes-Benz Brabus G 900

Г-класс от Ателье Брабус

Mercedes-Benz G900 One of Ten имеет нижеприведенные характеристики:

  • Страна производитель — Германия, земля Северный Рейн-Вестфалия.
  • Фирма производитель — «Ателье Brabus», входящий в концерн Даймлер АГ.
  • Тип кузова и привода — полноприводной внедорожник.
  • Число дверей — 5.
  • Число мест — 5.
  • Двигатель — рядный, двенадцатицилиндровый, 36-ти клапанный, около 6,3 л. Модернизированный битурбо, на 900 л/с и оборотитостью 1500 Н/м.
  • Максимальная скорость — 270 км/час.
  • Топливный бак и расход топлива — на 96 л. С потреблением не ниже 20 л на 100 км.
  • Длина — 4,77 м.
  • Высота — 1,97 м.
  • Ширина — 2,02 м.
  • Клиренс — 0,98 м.
  • Вес — 2,55 т.
  • КПП — 7-ми ступенчатый автомат.
  • Тормозная система — перфорированная с дисками на 16 дюймов.
  • Колесные диски и шины — 23*11 колеса с парными спицами, шины Yokohama Advan Sport 305/35ZR23.

Brabus G900 on of the Ten

Цены на мерсы G-klasse, несмотря на похожесть Геликов, сильно разнятся даже при заводском выпуске. Естественно, что цена вырастает в разы после «колдовства» над этими «кирпичами» «Ателье «Брабус».
Самый-самый мощный внедорожник с мотором V12 на планете Земля. Mercedes-Benz Brabus G 900 AMG G 65. Как всегда поначалу, будет выпущен числом не более десяти по цене 666 тыс. евро. Каждый (более 50 миллионов в российских рублях).

Заключение

G900 от Ателье Брабус фото

Думается, что не придется ждать 2027 г. — пятидесятилетнего юбилея «Ателье Brabus». Чтобы узреть Гелендваген от Брабус с шильдиком «1000». А еще все уже заждались, когда независимая подвеска «победит» неразрезной передний мост.

Maybach Rocket 900, который Брабус сотворил из тоже достаточно нестандартного и дорогого Mercedes-Maybach S 650, — входит в десятку дорогих исполнений S класса в мире. В двигателе сделаны стандартные изменения, и он разгоняется до «сотни» за 3,7 с (до 200 км/час менее чем за 10 с). Что на 10% быстрее «заготовки» и на 2-е секунды быстрее Г900 Гелендваген. А по скорости (350 км/час) вообще вошел в клуб «гиперкаров». Причем спидометр размечен до 400 км/час. Это 5-ти местное чудо-ракета от Брабус соответствует нормам Евро 6 и продается за 600 тыс. долларов США . В основном как раз в этих же североамериканских соединенных штатах и на арабском Востоке.

Еще один Рокет 900 — создан «Ателье Brabus» на базе кабриолета Mercedes-AMG S 65. Получив уникальный аэродинамический обвес и «обычный» для «девятисотой» серии двигатель Rocket 900 Cabrio может «лететь» со скоростью, превышающей 350 км/час. Цена для такого уровня продукции от «Ателье Brabus», которое официально заявило, что этот Брабус 900 Rocket самый мощный и быстрый 4-х местный кабриолет в мире, вполне «демократичная», всего полмиллиона долларов США.

Обзор на YouTube:

Brabus представил 900-сильный Mercedes-AMG GT63 S с зашкаливающим ценником

Тюнинг-ателье Brabus представило лимитированную серию четырехдверного купе Mercedes-AMG GT63 S под собственным именем — Rocket 900. Относительно серийного Mercedes-AMG GT спецверсия получила комплексную доработку, в результате чего обзавелась не только модифицированной силовой установкой, но и кардинально переработанным кузовом.

Под капотом Rocket 900 установлен модернизированный битурбированный двигатель V8 серии M178, мотористы ателье увеличили его объем с 4,0 до 4,5 литра путем расточки блока с 83 до 84 мм, а мощность — с 639 до 900 л.с. Работает он с 9-ступенчатым «автоматом», привод — полный с возможностью отключения передней оси. Как итог — разгон с 0 до 100 км/ч занимает у машины 2,8 секунды (3,2 — у заводской версии), с 0 до 200 км/ч — 9,7 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой 330 км/ч для гарантированно стабильной работы шин Pirelli серии P Zero. Последние, к слову, надеты на фирменные кованые колесные диски 295/30 R21 спереди и 335/25 R22 сзади.

С точки зрения экстерьера Rocket 900 отличается от заводского Mercedes-AMG GT63 S аэродинамическим обвесом с углепластиковыми элементами (Brabus не уточняет, о каких именно деталях идет речь, но, судя по фотографиям, это передний сплиттер, диффузор, накладки под порогами, а также заднее антикрыло), расширенными колесными арками, причем задние «кобылки» плавно перетекают в двери. Четырехствольная выхлопная система Brabus Mercedes-AMG GT63 S изготовлена из нержавеющей стали. Кстати, благодаря обвесу ширина машины возросла на 78 мм — до 2031 мм, но тюнеры говорят, что ее комплект продут в аэродинамической трубе и работает как следует.

Стандартную подвеску Mercedes-AMG GT63 S специалисты Brabus доработали путем установки фирменных пневмобаллонов, благодаря чему дорожный просвет сократился на 25 мм.

Салон машины обшит кожей и алькантарой с серой прострочкой, на фотографиях можно заметить спортивные сиденья, фирменные коврики, а также красные акценты на передней консоли, центральном тоннеле и дверных картах.

Всего Brabus собирается выпустить 10 экземпляров Rocket 900, стоимость каждого составляет 435 800 евро (=39 498 700 рублей). Mercedes-AMG GT63 S между тем продается в России по цене от 12 720 000 рублей.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

С 1977 года компания Brabus изменяет многие стандартные модели Mercedes, устанавливая на немецкие автомобили свои логотипы. Тюнинг от Brabus не ограничивается классами транспортных средств. Инженеры тюнинг-ателье выпускают как G-Class, GL-Class, Sprinter, S-Class так и более экзотические автомобили Unimog.

Начав с обычного тюнинг ателье, сегодня компания Brabus стала полноценным автопроизводителем. В 1977 году компанию основал Бодо Бушман и Клаус Бракман. Название тюнинг ателье образовано из начальных букв фамилий основателей компании. В 1999 году компания вошла в группу компаний Daimler-Chrysler.

В течение 40 лет Brabus производит глубокую переделку всех автомобилей Мерседес, как на заказ, так, и выпуская свои модели, которые можно приобрести с нуля, в готовом виде. Например, Brabus может создать тюнинг как А-класса или G-класса автомобилей Мерседес, так и готов модернизировать более эксклюзивные модели. Например, AMG GT. Кроме того, компания также тюнингует не только Мерседесы, но и готова модернизировать любые автомобили, представленные на мировом авторынке. Вот самые мощные и эксклюзивные модели Брабус.

Brabus Rocket 900 Coupe

Эта машина основана на Mercedes-AMG S 65 Coupe. Автомобиль оснащен двигателем V12 мощностью 900 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 1500 Нм (ограничен электроникой до 1200 Нм). Разгон с 0-100 км/ч всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость — 350 км/ч

Для увеличения заводской мощности AMG S65 инженеры Brabus увеличили объем двигателя с 6,0 до 6,3 литров. При создании интерьера компания готова выполнить любые капризы клиентов

Тюнинг пакет Brabus для Mercedes AMG C 63 S

После оснащения тюнинг набором заводская модель AMG C 63 S (мощность 510 л.с. и 700 Нм) становится гораздо мощнее. Так мощность увеличивается до 650 л.с., а максимальный крутящий момент до 820 Нм. В итоге Брабус С-класса до 100 км/ч способен разгоняться за 3,7 секунды.
Максимальная скорость после тюнинг работ достигает 320 км/ч, благодаря облегченному кузову, который использует вместо стальных деталей углеродные компоненты, а также за счет мощного тюнинг модернизации двигателя. Гарантия на машину составляет 3 года или 100,000 км пробега.
Brabus 700

Машина основана на модели Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. Эта модель построена компанией Brabus специально для Арабских Эмиратов, где на нее большой спрос.

Благодаря дизайнерам цвет кузова идеально гармонирует с интерьером роскошного внедорожника.

Под капотом внедорожника Brabus 700 стоит 5,5 литровый турбированный (би-турбо) V8 мотор мощностью 700 л.с. (максимальный крутящий момент 960 Нм). Разгон с 0 до 100 км/ч за 4 секунды. Максимальная скорость 300 км/ч. Открыв капот, перед нами открывается невероятное зрелище.

Brabus Rocket 900 "Desert Gold"

За основу взята уже тюнинг модель Brabus Rocket 900, который в свою очередь основан на Mercedes S65. "Desert Gold" это специальное издание, для тех, кому постоянно не хватает мощности в новых автомобилях Brabus. Модель Brabus Rocket 900 "Desert Gold" оснащена 6,3 литровым V12 двигателем мощностью 900 л.с. (1500 Нм). Максимальная скорость 350 км/ч. Разгон с 0-200 км/ч за 9,1 секунду.

Эта модель специальная дань Ближнему Востоку, где проживают постоянные покупатели автомобилей Brabus. Интерьер машины имеет специальные золотые вставки, которые гармонируют с золотым кузовом, которые покрашен эксклюзивной золотой специальной краской.

Этот роскошный тюнинг седан потерял все хромированные элементы кузова, для того чтобы не нарушить сочетание черного и золотого цвета используемого во всей машине.

Тюнинг пакет для Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe

В этот пакет в первую очередь входит модернизация мотора — увеличение объема силового агрегата с 5,5 до 6,0 литров, что позволяет увеличить мощность до 850 л.с.

Повышение мощности после модернизации мотора составляет +265 л.с. Но самое впечатляющее это крутящий момент в 1450 Нм. В итоге, несмотря на снаряженную массу внедорожника в 2350 кг, машина с 0 до 100 км/ч разгоняется за 3,8 секунды. Максимальная скорость 320 км/ч.

Кроме того, пакет тюнинга для AMG GLE 63 S Coupe включает видоизменение внешности. Так тюнеры устанавливают новый бампер, решетку радиатора, новую выхлопные трубы и 23-дюймовые стильные колесные диски.

Brabus Mercedes-AMG GT S

Компания Brabus даже видит смысл переделывать супермощные автомобили Mercedes. Например, речь идет об эксклюзивной модели Mercedes-AMG GT S.

Как видите, по внешнему виду Brabus изменил экстерьер по полной программе.
Напомним, что стандартная спортивная модель AMG GT S имеет мощность 510 л.с. и 650 Нм. После колдовства инженеров Mercedes-AMG GT S в тюнинге Brabus приобретает мощность в 600 л.с. и 750 Нм.

Благодаря этому чтобы достичь 100 км/ч машине требуется всего 3,6 секунды. Максимальная скорость 325 км/ч.

Помимо стандартных тюнинг работ Brabus предлагает для модели AMG GT S большой выбор опций, начиная от 20 или 21-дюймовых колес и заканчивая уникальной выхлопной системой.

G 500 4x4² от Brabus

Внедорожник Brabus G 500 4x4² имеет электрические выдвижные подножки, воздухозаборник для капота, противооткатный упор и специальную защиту для бездорожья.

Также машина оснащается новой решеткой радиатора и новыми фарами, которые устанавливаются на новую углеродную панель.

Под капотом внедорожника есть что посмотреть. После тюнинга мощность машины увеличена с 422 л.с. до 500 л.с., а максимальный крутящий момент с 610 Нм до 710 Нм.

С этим мощным мотором G 500 4x4² от Brabus разгоняется с 0-100 км/ч за 6,9 секунд.

Brabus Mercedes-Benz Sprinter

Компания Brabus выпускает, а также переделывает по заказу микроавтобусы бизнес-класса. Самая потрясающая модель в тюнинге Mercedes-Benz Sprinter.

Машина оснащена комфортабельными креслами с множеством регулировок и функции массажа, LED освещением, потолком "звездное небо", USBразъемами и многочисленными электрическим розетками.

Brabus S 800 2021 — новый тюнингованный седан или доработанная модель Mercedes-AMG S63 4MATIC+

Brabus G V12 — это абсолютный хит среди золотой молодежи и представителей шоу-бизнеса. Теперь в тюнинг-ателье заинтересовались переделкой представительного Mercedes-AMG S63 4MATIC+ и уже поделились информацией, каким будет один из самых дорогих автомобилей в мире.


Кстати, новое название немецкого седана — Brabus S 800.

Технические характеристики

Для начала немного Википедии. Brabus изначально занимались только продажей автомобилей марки Mercedes, однако позже стали предлагать своим клиентам индивидуализировать конвейерные модели Daimler в сторону увеличения мощности и улучшения эстетических качеств серийных машин. Сегодня компания считается крупнейшим в мире независимым тюнинг-ателье в чьем арсенале уже 5 мировых рекордов скорости.

Небольшая справка стала небольшой подводкой, чтобы поставить акцент на характере переделок, которые производятся в Brabus. Как и с другими моделями, ателье занимается доработкой именно силовых агрегатов.


Каких-то работ по ходовой части и трансмиссии они не проводят, предпочитая брать в качестве исходника модели от AMG, которые как раз наоборот, любят досконально перебрать ходовую серийников так, что после них там дорабатывать откровенно нечего.

Теперь непосредственно о силовом агрегате. Изначально в AMG S63 4MATIC+ установлен 4-литровый бензомотор с V-образной архитектурой на 8 цилиндров, двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском. Менять двигатель в Brabus не стали.

Вместо этого поставили свой фирменный пакет Power Xtra 800, который можно было увидеть у Brabus 800 (изначально лифтбек Mercedes-AMG GT).

К сожалению каких-то подробностей, касательно данного пакета нет. То ли производственная тайна, то ли просто не считают нужным об этом рассказывать. Тем не менее точно известно, что в него входит установка новых турбин с усиленными подшипниками и другой выхлопной системы из нержавеющей стали.

Таким образом пиковая мощность нового седана была доведена до рекордных 800 л.с., а крутящий момент составил 1000 Hm.


Естественно, S 800 теперь может похвастаться отличительными от исходника динамическими характеристиками. Теперь 2195-килограммовый седан разгоняется до сотни за 3.1 сек., а максималка заявлена на отметке в 300 км/ч.

Тут стоит сказать, что прибавка в 188 л.с. показала не столь значительный результат, ведь AMG S63 мог похвастаться разгоном за 3.5 сек., и вряд ли рядовой пользователь заметит разницу в 0.4 сек.

На этом изменения в технике заканчиваются, поэтому остается вспомнить ключевые паспортные данные исходного седана. На борту:

    ;
  • Полный привод 4Matic+;
  • 9-диапазонный автомат с поддержкой переключения передач подрулевыми лепестками;
  • Возможность регулировки вылета и высоты рулевой колонки;
  • Независимая многорычажная система подвески спереди и сзади с пневмоэлементами; с вентиляцией на каждой оси;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC, ACCS, AFS, IPA.
  • Передний и задний парктроник;
  • 5 режимов движения и работы силового агрегата;
  • Система удержания на одной полосе;
  • Адаптивная система управления матричной оптикой;
  • Датчики дождя и давления в шинах;
  • Активный капот для защиты пешеходов.

Также на борту адаптивный круиз-контроль с функциями распознавания пешеходов, дорожных знаков и велосипедистов даже в ночное время, мониторинг усталости водителя и слепых зон.

Внешний вид

В большей степени тюнинг коснулся кузова седана.


Mercedes Brabus S 800 получил некоторые оригинальные запчасти из фирменных пакетов ателье:

  • Новый передний и задний обвес из карбона со спортивной архитектурой из пакета Carbon Package Body;
  • Новый воздухозаборник на передних крыльях;
  • Новый квартет насадок выхлопных труб;
  • Новый рисунок передней оптики и задних габаритов из пакета Brand Package Exterior.

Все детали кузова выкрашены в черный, а на радиаторной решетке теперь разместился огромный фирменный логотип ателье. Габариты остались неизменными:

Длина, мм

Немалую роль Brabus отвели колесным дискам. Если AMG предлагает для S63 19-дюймовые колеса, то здесь заложены 21-дюймовые кованые диски с несколькими вариантами дизайна и выбором низкопрофильной резины между такими производителями, как Continental и Pirelli.

Салон

Рецепт наполнения интерьера в Brabus всегда прост. Взять ту же архитектуру, обшить ее самыми дорогими материалами, которые можно найти, добавить экранов, модернизировать климат-контроль, поставить улучшенную мультимедийку и музыку.


Останется только указать везде где можно, что это именно Brabus.

Так салон S 800 предложит:

  • Отделку кожей Mondian Black;
  • Накладки из карбона и полированного алюминия;
  • Мультимедийные экраны на спинках передних кресел;
  • Климат, разделенный на 4 зоны;
  • Музыку на 13 динамиков мощностью 590 Вт;
  • Несколько портов USB и бесконтактных зарядок;
  • Мультимедийку с 12.3-дюймовым экраном, поддержкой навигации, мобильных сервисов и выводом на экран изображения с камер кругового обзора;
  • Светодиодную подсветку по периметру;
  • Иммобилайзер.

И все это в топовом качестве, которое так ценится по всему миру и составляет большую часть ценника.

Конкуренты

Конкуренция достаточно очевидная. Внушительный ценник отсеял все варианты от BMW, Maserati, AMG, Porsche и прочих.


В той же ценовой категории сегодня находятся только Bentley Mulsanne II, Maybach 57/62 и некоторые комплектации Rolls-Royce Phantom.

Цена и дата начала продаж

Brabus S 800 поступит в продажу в начале 2021 года. Озвученный ценник пока приблизительный — от 400 000 евро или 32 млн. рублей.

Что интересно, заявленная стоимость выше варианта от AMG почти 65%, который оценивается в 11.2 млн. рублей.

Читайте также: