Самый дорогой мерседес в россии

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

В России начались продажи самого дорогого «Мерседеса»

В движение новинку приводит четырехлитровый турбированный М8 мощностью 730 л. с. и 800 Нм крутящего момента. Сочетается с двигателем семиступенчатая роботизированная трансмиссия.

До 100 км/ч флагман немецкого бренда разгоняется за 3,2 секунды, до 200 км/ч — за 9 секунд, а его максимальная скорость достигает 325 км/ч.


Mercedes-Benz
Установка дополнительного оборудования может увеличить стоимость Mercedes-AMG GT Black Series на пару миллионов рублей.

  • пакет AMG Track, в который входят титановый каркас безопасности и четырехточечные ремни — 780 000 рублей;
  • особые цвета окраса кузова — до 876 000 рублей;
  • аудиосистема Burmester — 498 000 рублей;
  • камеры переднего и заднего вида — 151 200 рублей;
  • карбоновые накладки на пороги — 108 000 рублей;
  • система бесключевого доступа — 94 800 рублей;
  • мониторинг слепых зон и контроль рядности движения — 93 600 рублей;
  • подогрев сидений — 49 200 рублей.


Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Топ-10 самых дорогих внедорожников в России

Большинство таких машин сделаны для дорог, все ориентированы на комфорт, некоторые — на эксклюзивность. Покупают их часто за бренд. Ну а внедорожные качества идут как бы довеском. Но есть действительно универсальные модели, одинаково хорошо чувствующие себя и на трассе, и на пересеченной местности.

10. BMW X 6 M за 9,8 млн рублей

Странно, но самым дорогим кроссовером BMW стала не модель X7 M50d, которая дешевле примерно на 600 тысяч. Кросс-купе с 530-сильным двигателем объемом 4,4 литра обладает хорошими внедорожными возможностями, которые превосходят обычные требования владельцев. Автомобиль имеет дорожный просвет 216 мм, который благодаря пневмоподвеске увеличивается на 40 мм, а клиренс 256 мм — отличное подспорье на неровной местности. Кроме того, кроссовер способен преодолевать брод глубиной до 500 мм.

Система полного привода xDrive распределяет крутящий момент между передней и задней осями в пропорции 40:60, но способна передавать 100% мощности двигателя на одну ось, за что отвечает многодисковая фрикционная муфта с электронным управлением. Имитация же блокировки межколесных дифференциалов происходит благодаря системе стабилизации, которая тормозными механизмами останавливает буксующее колесо. То есть в определенных ситуациях 100% крутящего момента может передаваться на одно зацепившееся колесо, и кроссовер выберется.

9. Jeep Grand Cherokee Trackhawk за 10 млн рублей

Автомобиль считается самым мощным серийным внедорожником в мире. Его 6,2-литровый двигатель V8 HEMI имеет мощность 717 л.с. и 875 Нм. Это настоящая «зажигалка» (3,7 секунды до 100 км/ч), которая не перестала быть внедорожником благодаря интегрированной раме, а также системе постоянного полного привода Quadra-Drive II. Есть понижающая передача и автоматическая блокировка заднего дифференциала. Более того, система может адаптироваться к типу грунта, а благодаря ассистентам Selec-Speed Control и Hill Ascent Control внедорожник прекрасно чувствует себя в горной или холмистой местности.

Впечатляет также дорожный просвет, который за счет пневмоподвески Quadra-Lift увеличен до 275 мм. Глубина же преодолеваемого брода может составлять до 700 мм.

8. Porsche Cayenne Turbo за 10,4 млн рублей

В рейтинге не нашлось места Audi , так как самым дорогим кроссовером бренда стал SQ 8, который стоит всего 7 185 000 рублей. Но у концерна Volkswagen AG есть что предложить. Это, например, Porsche Cayenne Turbo с 550-сильным мотором объемом 4 литра.

У машины нет рамы или понижающей передачи, но ее внедорожные возможности расширены. Активный полный привод с многодисковой муфтой способен менять параметры работы в зависимости от условий, есть также имитаторы межколесных дифференциалов, противобуксовочная система и система помощи при спуске с горы, что для кроссовера более чем достаточно. Кроме того, глубина преодолеваемого брода может достигать 530 мм (пневматическая подвеска может увеличивать просвет с трассовых 190 мм до внедорожных 245 мм).

7. Aston Martin DBX за 14,5 млн рублей

На дорогах этого «британца» еще никто не видел, но прием заказов на первый внедорожник Aston Martin идет, поэтому машина попала в наш рейтинг. Кроссовер оснащается 4-литровым мотором мощностью 550 л.с. Производитель не делает упор на внедорожные качества модели, но отмечает ее относительно большой дорожный просвет от 190 до 235 мм и способность преодолевать водные преграды глубиной 500 мм, а также возможности пневмоподвески с адаптивными амортизаторами, имеющей семь режимов работы, среди которых есть и внедорожные. Система же полного привода способна имитировать блокировку межосевого дифференциала с передачей до 100% крутящего момента на передние или задние колеса, а также межколесную блокировку, но только на задней оси, как у модели Vantage.

6. Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC за 14,8 млн рублей

О прекрасных внедорожных возможностях автомобиля говорят также его клиренс, составляющий от 215 до 306 мм? и максимальная глубина преодолеваемого брода в 600 мм (больше только у Jeep ). При этом в автомобиле особая ставка сделана на комфорт, для чего разработан уникальный режим движения « Maybach ».

5. Lamborghini Urus за 15,2 млн рублей

В этой модели очень много знакомых по другим автомобилям узлов и агрегатов. Его 4-литровый двигатель V8 мощностью 650 л.с. от Porsche выходит на пик крутящего момента слишком поздно для бездорожья (при 2250 оборотах в минуту). Автомобиль явно создавался для трассы, но для езды по плохим дорогам тоже годится. Его система полного привода от Audi распределяет момент по колесам с помощью самоблокирующегося межосевого дифференциала Torsen. Есть три режима движения — трасса, бездорожье и снег. Есть также активный задний дифференциал, но он предназначен, в основном, для штурма поворотов на трассе, когда для устранения эффекта недостаточной поворачиваемости тормозится не заднее колесо, смотрящее внутрь поворота, а разгоняется внешнее. Это делает езду азартнее, но не годится вне дорог. Поэтому машину нельзя назвать универсальной.

Дорожный просвет, равный всего 158 мм, может увеличиваться до 245 мм, но глубина преодолеваемого брода лишь 400 мм. И правда, жаль — ведь на такой машине только и принято, что через ручьи гнать.

4. Bentley Bentayga за 16,6 млн рублей

Как и в случае с Lamborghini Urus, система постоянного полного привода Бентяге досталась от Audi . Здесь стоит тот же Torsen , отдающий задним колесам максимум 85% крутящего момента, а передним — до 65%.

Но для бездорожья эта модель годится лучше, чем Urus . При аналогичном максимальном дорожном просвете она способна преодолевать броды глубиной до 500 мм. Среди плюсов автомобиля — широкая линейка моторов мощностью от 435 до 635 л.с., пневматическая подвеска в базе, а также умение менять жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости. Сейчас компания тестирует версию с удлиненной колесной базой, которая будет меньше подходить для бездорожья.

3. Land Rover Range Rover LWB Supercharged 17,2 млн рублей

Автомобили Range Rover являются настоящими внедорожниками, но самая дорогая 5,2-метровая версия модели меньше других годится для офф-роуда из-за слишком длинной колесной базы, достигающей 3123 мм. Частично этот «недостаток» компенсирует большой дорожный просвет, диапазон которого составляет от 228 до 330 мм. Но что самое удивительное, автомобиль, владелец которого чаще сидит на втором ряду, а не за рулем, способен преодолевать броды глубиной до 900 мм.

Как и у Mercedes — Maybach , у Range Rover есть раздаточная коробка с симметричным межосевым дифференциалом. Есть также электронное управление встроенной в дифференциал многодисковой фрикционной муфтой, которая отвечает за блокировку. В результате автомобиль способен прекрасно справляться с бездорожьем, и кроссовером его никто не назовет.

2. Mercedes — AMG G 63 за 17,9 млн рублей

На протяжении многих лет Gelandewagen остается самым уважаемым премиальным внедорожником. Только он и Jeep Grand Cherokee могут похвастать долгой и насыщенной событиями историей. Но Jeep не претендует на премиальность.

В версии AMG внедорожник оснащается 4-литровым двигателем V 8 мощностью 585 л.с. и 850 Нм. Можно заказать пакет для бездорожья, который подразумевает более мягкие настройки подвески и шины повышенной проходимости. Но даже без него автомобиль готов для штурма пересеченной местности по умолчанию.

Это единственный премиальный внедорожник, который не только имеет систему полного привода с тремя жестко блокируемыми дифференциалами и понижающим рядом передач, но и сохранил рамную конструкцию, влияющую на жесткость кузова, а значит и на проходимость. Дорожный просвет автомобиля составляет 241 мм, а глубина преодолеваемого брода может достигать 700 мм.

При этом новое поколение внедорожника стало гораздо удобнее, современнее и практичнее в том, что касается второго ряда сидений, несмотря на сохраненный классический вид. «Осанка» машины изменилась, став коренастее за счет увеличившейся более чем на 12 см ширину, крены на трассе исчезли, а внедорожные возможности остались неизменными.

1. Rolls-Royce Cullinan за 31,8 млн рублей

Этот автомобиль нельзя назвать настоящим внедорожником, но в нем используются очень интересные решения. В частности крутящий момент приходит на передние колеса от задней оси. Благодаря преобразователю крутящего момента и пику крутящего момента (850 Нм), доступному уже при 1600 об/мин, установка раздаточной коробки с понижающими передачами не понадобилась.

Внедорожный режим движения здесь один и называется Everywhere («Всюду»), а тип покрытия под колесами определяет электроника. Она же следит за распределением веса машины по колесам, управляя компрессором пневмоподвески. При этом дорожный просвет Cullinan составляет 250 мм, а максимальная глубина преодолеваемого брода может достигать 540 мм. Умение ездить вне дорог Cullinan , кстати, уже доказал.

Скоро в десятку самых дорогих кроссоверов и внедорожников войдет новая модель, отечественная. Это Aurus Komendant , который обещали выпустить в продажу в 2022 году. Его стоимость составит не менее 18 млн рублей (столько стоит самый доступный седан Aurus Senat , оснащенный теми же двигателем и трансмиссией). Следовательно, российский внедорожник сможет попасть на вторую строчку рейтинга. Если рубль больше не будет падать.

  • О жемчужинах ценового диапазона от 5 до 10 млн рублей вы можете узнать здесь.

Фото: Rolls-Royce, Mercedes-AMG, Daimler AG, Land Rover, Bentley, Lamborghini, Aston Martin, Porsche, Jeep, BMW

14 самых дорогих Mercedes-Benz

Мерседес-Бенц − производитель автомобилей высокого качества: еще в 2018 году бюджет которого оценивался в 48 миллиардов долларов, на втором месте, сразу за Toyota. В прошлом году по результатам исследования BrandZ, марка вошла в 50 самых дорогих брендов. Легко догадаться, что на машины премиум-класса установлены высокие цены, которые варьируются от нескольких десятков тысяч до 30 миллионов долларов. Такой разброс цен обусловлен не только качествами автомобиля, но и датой выпуска моделей, особенностями дизайна, популярностью.

  1. SLR McLaren Mansory Renovatio — 1,5 млн. долларов
  2. 2010 SLR McLaren V10 Quad Turbo Brabus "White Gold" — 2 млн. долларов
  3. C112 Concept — 3 млн. долларов
  4. Vision SLR Concept — 3 млн. долларов
  5. AMG Vision GT Concept — 3 млн. долларов
  6. 1929 SSK Roadster — 3,3 млн. долларов
  7. 2002 CLK GTR AMG Roadster — 3,5 млн. долларов
  8. 1935 500K — 3,7 млн. долларов
  9. 1955 300SL — 4,6 млн. долларов
  10. 1929 38/250 SSK — 7,4 млн. долларов
  11. 1928 680 S Torpedo Roadster — 8,25 млн. долларов
  12. Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream — 10 млн. долларов
  13. Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster 1936 and 1937 — 10-12 млн. долларов
  14. Mercedes-Benz W196 —29,6 млн. долларов (2 млрд. рублей)
  15. Видео в тему

Среди них − обычные, такие как Mercedes-Benz AMG G63 6×6 (gelandewagen), настоящий джип, и дорогие модели, такие как Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet, созданный в сотрудничестве с Майбах. В статье выясним, сколько стоит самый дорогой мерседес в мире и составим подборку из 12-ти авто.

SLR McLaren Mansory Renovatio — 1,5 млн. долларов

SLR McLaren Mansory Renovatio

Mercedes-Benz SLR McLaren − это суперкар, выпускавшийся компанией совместно с McLaren Automotive с 2003 по 2009 год. Конкретно Mansory Renovatio представляет собой тюнингованый вариант этого автомобиля, впервые представленный в 2008 году. Результат эволюции машины − новый обвес из углеродного волокна, который создан, чтобы подчеркнуть спортивную линию авто, а также много других улучшений.

Mansory Renovatio

Мощность суперкара увеличилась до 700 л.с., а скорость до 340 км/ч. И SLR McLaren Mansory Renovatio остается лучшей в линейке Mercedes-Benz SLR McLaren моделью.

Авто присутствует в ряде видеоигр и фильмов в качестве лучшей из доступных машин.

2010 SLR McLaren V10 Quad Turbo Brabus White Gold

C112 Concept — 3 млн. долларов

C112 Concept

Концепт-кар C112 Concept выпущен в 1991 году после успеха гоночной версии C11 в 1990. Инженеры создали спортивный автомобиль, который дебютировал на Франкфуртском автосалоне. Машина разгонялась до 310 км/ч, имела мощность, оцениваемую в 408 л.с. Вопреки имеющемуся спросу, бренд не начал широкое производство. Компания пришла к выводу, что не нуждается в спорткаре для поддержания имиджа.

Существует мнение, что на дебют C112 только в качестве концепт-кара повлияло набирающее популярность в то время в Германии экологическое движение.

Vision SLR Concept — 3 млн. долларов

Mercedes-Benz Vision SLR

Mercedes-Benz Vision SLR − еще один мерседес, выпущенный как проверка публики на лояльность к кардинально новому стилю. Концепт-кар представлен зимой 1991 года в Североамериканском автосалоне (Детройт). У этого удивительного автомобиля много уникальных особенностей, среди которых первое в истории концерна использование электрогидравлической тормозной системы и ковшевидные сиденья из углепластика. Максимальная скорость машины составила 320 км/ч, а мощность − 557 л.с.

AMG Vision GT Concept — 3 млн. долларов

 AMG Vision GT Concept

При создании модели AMG Vision GT Concept инженеры из Mercedes-Benz старались уместить в творение успешные наработки прошлых проектов и придали автомобилю крутой внешний вид, сочетая его с дизайном шестидесятых годов. Машина имела предельную скорость в 350 км/ч.

1929 SSK Roadster — 3,3 млн. долларов

1929 SSK Roadster

1929 SSK Roadster − компактный спортивный автомобиль, выпускаемый в течение короткого времени. Раньше Мерседес этой марки пользовался большим успехом в гоночном спорте, но в настоящее время найти такую машину почти невозможно. Считается, что в мире осталось 5 таких спорткаров. Один из них продали на аукционе в 2004 году за немыслимые 3,3 млн. долларов.

2002 CLK GTR AMG Roadster — 3,5 млн. долларов

2002 CLK GTR AMG Roadster

Mercedes-Benz CLK GTR − малосерийный гоночный автомобиль, впервые представлен в 1997, чтобы стать лицом бренда на чемпионате FIA GT. Машина оснащалась двигателем, мощность которого составила 600 л.с. После завершения работы с оригинальной партией продукции, Mercedes-Benz приступили к созданию родстера.

2002 CLK GTR AMG Roadster в салоне

У модифицированной модели отсутствовала крыша, заднее крыло заменили отдельным черным, создающее впечатление гоночного авто. Еще одна особенность заключалась в крупной звезде на решетке радиатора, вместо расположения уменьшенной версии на капоте. Известно, что собрали лишь 6 штук подобных машин.

1935 500K — 3,7 млн. долларов

1935 500K

500K выпускалась лишь с 1934 по 1936 год, но успела прославиться удобством автомобиля, по сравнению с современниками. Мощность двигателя и экстерьер превосходил предшественников. Количество произведенных моделей оценивается только в пару сотен штук. А в 2011 году машину этой серии и марки приобрели в ходе аукциона в американском штате Калифорния.

1955 300SL — 4,6 млн. долларов

1955 300SL

Авто предназначалось для участия в соревнованиях. Собиралось с 1952 по 1953 год. Модель насчитала две тысячи экземпляров, и неудивительно, что их почти не осталось. Машина пользовалась спросом, тем более, что для своего времени Мерседес 300SL мог похвастаться самой большой скоростью.

1929 38/250 SSK — 7,4 млн. долларов

250 SSK

Автомобиль продавался аукционным агентством Bonhams в 2004 году. По меркам тех лет данная модель считалась шедевром инженерии и имела успех в гоночном спорте, этим и объясняется ее бешеная популярность. Если учитывать тот факт, что таких машин очень мало, неудивительно, что они проданы на аукционах за круглые суммы.

1928 680 S Torpedo Roadster — 8,25 млн. долларов

Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream — 10 млн. долларов

Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream

Швейцарский предприниматель Ueli Anlicker принял решение продать этот золотой мерседес за 10 млн. долларов. Внешний вид машины неординарен. При покраске нанесено 25 слоев краски, чтобы добиться нужной яркости цвета. Автомобиль отделан драгоценным металлом в 24 карата. В краске содержится золотая пыль, а для украшения этого произведения искусства понадобилось 600 рубинов. Трудились над созданием красивой машины 35 человек в течение 3000 часов непрерывной работы. На момент продажи предел по скорости для этого монстра − немалые 338 километров в час.

Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster 1936 and 1937 — 10-12 млн. долларов

Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster 1936

Невзирая на оригинальный внешний вид, модель 540 K, выпускавшаяся с 1936 по 1939 год, остается удобной в обращении. Этим, а также внешней красотой машины, обуславливается высокая цена. По сравнению с 500 K, модель оснащена мощным двигателем и развивает большую скорость.

Mercedes-Benz W196 —29,6 млн. долларов (2 млрд. рублей)

Mercedes-Benz W196

Машина − легенда мира спорткаров, детище Ханса Шеренберга и самый крутой мерседес. Автомобиль участвовал в чемпионатах Формулы-1 сезонов 1954 и 1955 годов и, благодаря пилотам Хуану Фанхио и Стирлингу Моссу, выиграл 9 из 12 гонок в двух чемпионатах мира.

Модель дебютировала на Гран-при Франции 1954 года и представлялась сразу в двух вариантах: с закрытыми и открытыми колесами. Несмотря на успех, в истории этих автомобилей есть и темные страницы. Так, во время марафона 24 часа Ле-Мана произошла страшная авария, в результате которой погибло 80 человек. В знак траура руководство концерна приняло решило закрыть спортивную программу, и в следующий раз марка участвовала в гонках только в 1980-е.

Самый дорогой мерседес в мире

Весной 2018 года в России стартовали продажи нового Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet. По оценкам экспертов это самый дорогой мерседес в мире на сегодняшний день. Стоимость обновленного седана составляет 28 миллионов рублей. Столь высокая цена складывается не только исходя из технических характеристик. Особый шик этой модели придает ее уникальность. Всего их будет выпущено только 300 автомобилей. Так что далеко не каждый обладатель многомиллионного состояния сможет позволить себе такую покупку. От того эта модель мерседеса становится еще более привлекательной.

Впервые этот автомобиль был представлен широкой публике на выставке в Лос-Анжелесе в 2016 году. Его производство стартовало в 2017 году. Все 300 автомобилей будут выпущены в Германии. Из них 100 будет продано в Америке. В России пока представлен только один экземпляр этого авто.

Технические характеристики самого дорогого мерседеса в мире поражают изобилием последних достижений в области автомобилестроения. Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet оснащен бензиновым двигателем V12, объемом 6 литров и мощностью 630 лошадиных сил. Автомобиль с мотором, оснащенным двумя турбинами с легкостью разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды. Масса авто составляет 2300 кг. Автомобиль оснащен 7-ми ступенчатой коробкой автомат.

Отделка салона отличается особой роскошью и шиком. Специально для Mercedes-Maybach S-Class была разработана новая фактура кожи для обивки салона. Также в отделке применены дорогие породы натурального дерева. Уникальность каждого автомобиля состоит еще и в ручной работе по сборке панели и пошиву сидений.

В дополнение к мощному мотору и элегантному и дорогому салону идет престижный кузов кабриолет. Кузов исполнен в эксклюзивном цвете Maybach Brice Canyon Red. Модель обладает яркими отличительными чертами, характерными для всех автомобилей Mercedes. На кузове присутствует множество хромированных деталей и шилдиков с престижной эмблемой. Внешняя привлекательность не оставит равнодушными ни мужчин, ни женщин. Владелец данного автомобиля не останется незамеченным на дороге. Красота и роскошь этого кабриолета затмит любую марку авто.

На случай, если владельцу покажется слишком мало отличительных черт этого кабриолета, разработчики установили дополнительную опцию – при открывании двери на асфальт проецируется изображение логотипа Maybach.

Модель оснащена 20-ти дюймовыми дисками, разработанными исключительно для данного авто. Особый шик дискам придает зеркальная полировка. В головной оптике установлены кристаллы Swarovski. Для удобства водителя и переднего пассажира предусмотрена система подачи теплого воздуха в области шеи и лица.

Также покупателей порадуют набором из четырех дорожных сумок с логотипом Maybach и эксклюзивным брелоком для ключей. По мнению создателей владелец столь роскошного авто должен выделятся даже не находясь за рулем.

Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet безусловно самый выдающийся автомобиль в своем роде на сегодняшний день. Самый яркий, самый технологичный, самый уникальный, самый эксклюзивный, самый престижный, самый дорогой мерседес в мире.

Mercedes-Benz W196

История автомобилей Mercedes знает примеры и еще более высоких цен на свои модели. Рекорд стоимости установил Mercedes-Benz W196 проданный на аукционе за 29 650 095 долларов. Это гоночный автомобиль, выпущенный в 1954 году. Пилот Формулы-1 Хуан-Мануэль Фанхио выиграл на этом болиде пять сезонов гонок в пятидесятых годах прошлого века. Особую ценность этому автомобилю придают оригинальные повреждения и вмятины, полученные во время гонок. Даже грязь на кузове с настоящей гоночной трассы. Столь высокая цена обусловлена богатой историей этого чемпионского болида, установившего несколько мировых рекордов скорости.

Mercedes-Benz SLR McLaren 999 red gold dream

Этот автомобиль еще один образец безграничной роскоши. Mercedes-benz slr mclaren 999 red gold dream был произведен по индивидуальному заказу Арабского шейха, пожелавшего остаться неизвестным. Помимо внушительных технических характеристик, впечатляет отделка салона автомобиля. Во внутреннем убранстве салона использовано 14 килограмм золота и 600 драгоценных камней. Стоимость этого шедевра составляет 11 миллионов долларов.

Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster

Автомобилей этой серии всего было выпущено 25 единиц, каждый из который изготовлен по индивидуальному заказу. Один из таких автомобилей, выпущенный в 1937 году, был продан на аукционе 9,860 миллионов долларов. Уникальность и эксклюзивность этой модели вызывает необычайную ценность среди коллекционеров. Стоит отметить, что для своего времени Mercedes-Benz 540 K был передовой разработкой конструкторов. Произведенный еще до второй мировой войны автомобиль мог развивать скорость до 170 км/ч. Внешние черты кузова и сегодня восторгают ценителей прекрасных автомобилей.

Топ-10 самых дорогих моделей Мерседес в мире

Автомобиль на сегодняшний день является преимущественно способом быстро попасть из точки А в точку Б. Но некоторые автомобилисты видят в своих машинах что-то большее: отражение самих себя, характер и душу. Для таких автолюбителей вряд ли найдется что-то дороже четырехколесного друга. Казалось бы, такая сильная любовь к автомобилю порой вот-вот пересечет границу безумия, но что поделать, если в нынешнем мире победителем будет по праву считаться тот, кто находится в окружении самых дорогостоящих и стильных вещей?

Безусловно, Бугатти или Ламбо могут развить бешеную скорость, но спорткарам все-таки не хватает комфорта. BMW, Ауди, Лексус – отличные машины от именитых производителей. Но именно в машинах от Мерседес-Бенц есть что-то, чего не хватает другим авто.

Мерседес-Бенц – союз роскоши и удобства, дополненный долгоживущим двигателем. И уже никого не удивишь тем, что богатые люди всего земного шара готовы отдавать космические деньги за право обладания самыми выдающимися единицами модельного ряда.

Думаем, вас заинтересуют 10 самых дорогих моделей Мерседес в мире, их цены и фото.

10. 500K 1935, 3 700 000 $


Автомобиль получил внутреннее обозначение W29 и, в отличие от седана 500, имела компрессор (он же суперчарджер), который и обозначала буква К; в то время он устанавливался исключительно на спортивные машины компании.

9. Mercedes-Benz Concept IAA 2015, 4 000 000 $


Когда дело доходит до концепт-каров, Mercedes-Benz, пожалуй, один из самых активных автопроизводителей в отрасли, регулярно выпускающий потрясающие шоу-кары.

8. Mercedes-Benz CLK GTR AMG Coupe 1998, 4 520 000 $

Mercedes-Benz CLK GTR был выпущен специально для участия в Чемпионате FIA GT, наравне с такими легендами, как Porsche 911 GT1 и McLaren F1 GTR.

Но, чтобы получить право выступать в серии гонок, компания должна была произвести и продать 25 дорожных версий своих автомобилей. Этот CLK GTR является девятым из числа тех 25 и сначала был продан в Германии, позже переехал в Гонконг (2005 год), и на сегодняшний день находится в США.

Спорткар безупречен во всех смыслах и, несмотря на трех владельцев, имеет пробег менее 1 500 километров.

7. 300SL 1955, 4 600 000 $


Mercedes-Benz 300 SL выпускался с 1954 по 1963 год. Изначально выпускался как купе с 1954 по 1957 год с дверьми «крыло чайки», а затем, с 1957 по 1963 год, как родстер. Производственная версия была основана на менее мощном гоночном двигателе 1952.

В феврале 1954 года Mercedes-Benz представил 300 SL на Международной выставке автоспорта в Нью-Йорке и был в основном маркетинговым творением Макса Хоффмана . Он был признан «спортивным автомобилем века» в 1999 году.

Корпус состоит в основном из листовой стали, а капот, крышка багажника, панель приборов, порог и обшивка дверей, однако, выполнены из алюминия. По стандарту автомобиль был серебристо-серым, но по запросу были доступны другие цвета.

6. 38/250 SSK 1929, 7 400 000 $


Английский джентльмен Джордж Эдвард Миллиген стал 11-м владельцем этого великого автомобиля в 1941 году. За право владения он заплатил 400 фунтов стерлингов, значительную сумму в те мрачные и неуверенные времена, когда набирал обороты «блиц» военного времени, а каждую ночь с неба падали бомбы.

5. 680 S Torpedo Roadster 1928, 8 250 000$


Этот родстер Mercedes-Benz 680 S Torpedo Roadster от Corrosserie J. Saoutchik был демонстрационным автомобилем Mercedes-Benz во время нью-йоркского автосалона 1929 года.

Это было время в истории, характеризующее стремительно развивающийся мир, в котором американская экономика переживала настоящий «бум». Тогда автомобили считались высшим предметом роскоши. Это было во время того, что назвали «бурными двадцатыми», когда миллионы американцев вступили в эру вновь обретенного процветания.

Разработанный Фердинандом Порше, Фрицем Наллингером и Хансом Нибелем, кузов автомобиля был построен парижской компанией Carrosserie Jacques Saoutchik. В то время это был один из самых быстрых дорожных автомобилей в мире, способным генерировать 180 лошадиных сил.

Автомобиль также присоединился к всемирно известной линейке Mercedes-Benz S / SS / SSK, которая определила слияние Gottlieb Daimler и двух автомобильных компаний Карла Бенца. Эта линия была среди автомобилей, которые достигли предпоследних раундов во время номинаций на премию «Автомобиль века» в 1999 году, что является настоящим достижением.

Интерьер автомобиля нес все признаки самого экстравагантного из известных французских производителей автомобилей класса люкс: экзотические шкуры рептилий во внутренней облицовке и обивках сидений.

4. Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker 2011, 10 000 000 $


По оценкам Anliker, один только материал обошелся в 5,4 миллиона долларов, и это прежде, чем вы учтете стоимость рабочей силы. Тридцать пять мастеров потратили около 30 000 часов на сборку машины, и мы серьезно сомневаемся, что они работали за минимальную заработную плату.

По словам The Rich Times, владение таким «дорожным аксессуаром» вызывает немало паранойи, поэтому автомобиль попадает к владельцу как с системой GPS-слежения (в комплекте с отключением зажигания), так и с сигнализацией о близости, которая предупреждает, когда другие машины в потоке движения оказываются слишком близко.

3. Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion 2015, 12 000 000 $


Концепт-кар Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion движется сам, превращая салон автомобиля в личную гавань, где время и пространство являются абсолютной роскошью.

Экстерьер имеет низкую переднюю часть и гладкую обтекаемую крышу, что придает модели F 015 Luxury in Motion динамичный силуэт, а инновационные двери обеспечивают легкий доступ к внутренней «гостиной».

Там вы найдете четыре вращающихся сиденья, а также шесть экранов дисплея, гармонично встроенных в переднюю, заднюю и боковые панели. Это цифровая арена, которая позволяет пассажирам взаимодействовать с транспортным средством с помощью жестов, отслеживания глаз и сенсорных экранов с высоким разрешением. Отделка из орехового дерева и мягкая кожа сливаются с металлом и стеклом, создавая поистине роскошную атмосферу.

2. 540 K Spezial 1936 and 1937, 12 000 000 $


Автомобиль, представлявший собой модификацию 500К, был разработкой Фридриха Гейгера и представлен в 1936 году на Парижскои автосалоне. Был доступен покупателям в трех вариантах: кабриолет на два места, четырехместный купе и даже бронированный лимузин. Двигатель был увеличен в объеме и развивал мощность до 115 лошадиных сил.

Созданный на заказ для самых богатых и требовательных энтузиастов, Mercedes-Benz 540 K Special Roadster был флагманом марки в предвоенные годы. Появившиеся в 1936 году, до того, как Вторая мировая война остановила производство новых автомобилей, родстеры были построены в количестве 26 моделей, и лишь немногие из них были экспортированы в Соединенные Штаты.

Один из таких автомобилей, 540 K Special Roadster 1937 года с длинным хвостовым кузовом с высокой дверью, был доставлен новым для наследника Corning Glass Реджинальда Синклера.

1. W196 1954, 29 600 000 $


Mercedes-Benz W196 был гоночным автомобилем Формулы-1, выпускаемым Mercedes-Benz для сезонов F1 1954 и 1955 годов. Преемник W194 , в руках Хуана Мануэля Фанхио и Стирлинга Мосса, он выиграл 9 из 12 гонок и захватил два чемпионата мира, в которых он соревновался.

Серебряная стрела является одним из самых известных гоночных автомобилей от Mercedes-Benz. Даже сегодня поклонники автоспорта вдохновлены Серебряной Стрелкой пятидесятых.

В Mercedes-Benz рассекретили самый дорогой Mercedes-Maybach S-Class нового поколения

 В Mercedes-Benz рассекретили самый дорогой Mercedes-Maybach S-Class нового поколения

xCARS / youtube.com

 В Mercedes-Benz рассекретили самый дорогой Mercedes-Maybach S-Class нового поколения

Компания Mercedes-Benz полностью рассекретила самую дорогую модификацию роскошного седана Mercedes-Maybach S-Class нового поколения и начала прием заказов на эту модель в Германии.

Как пишет РБК, автомобиль с индексом S680 получил 6,0-литровый 12-цилиндровый двигатель мощностью 612 лошадиных сил, хотя слухи утверждали, что эта модель получит 630-сильный мотор. С 0 до 100 километров в час Mercedes-Maybach S-Class разгоняется за 4,4 секунды, а максимальная скорость седана составляет 250 километров в час. Мотор этой модели работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. При этом новый Mercedes-Maybach S-Class впервые получил полный привод 4Matic.

Стоимость люксового седана в Германии составляет от 217,3 тыс. евро (19,5 млн рублей). В России эта модель появится к концу лета и будет стоить от 27,8 млн рублей, пишет Motor.ru.

Напомним, в апреле компания Mercedes-Benz представила электрический седан EQS, который создатели позиционируют как альтернативу модели S-Class с двигателями внутреннего сгорания. В основу Mercedes-Benz EQS лег одноименный концепт-кар, который был представлен в 2019 году на Франкфуртском автосалоне. Отличительной чертой серийной версии электрокара стал коэффициент лобового сопротивления 0,2.

Длина EQS составляет 5265 мм, и по этому показателю электрокар сопоставим с новым S-Class с удлиненной колесной базой. Как и S-Class, электрокар получил шасси с функцией поворота задних колес, которая обеспечивает повышенную устойчивость на большой скорости и увеличивает маневренность на малой. Mercedes-Benz EQS в базовой модификации приводится в движение единственным электромотором мощностью 331 лошадиная сила, который разгоняет автомобиль с 0 до 100 километров в час за 6,2 секунды. Также EQS получит версию с двумя моторами мощностью 524 лошадиные силы, которая сможет разогнаться до "сотни" за 4,3 секунды.

10 самых дорогих и редких «Мерседесов»

Mercedes, le 10 auto della Stella più rare e costose

Mercedes 300 SL Gullwing (1955) - 2,3 миллиона евро

А начнём мы с одной из самых знаковых моделей с трёхлучевой звездой - 300 SL Gullwing 1955 года. Это легендарное «крыло чайки» с 3-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 215 сил, которое ещё в середине прошлого века могло разгоняться до 250 км/ч и выше.

Самый дорогой Gullwing продали на аукционе RM Sotheby's в 2014 году за 2,3 миллиона евро. Это один из 1400 выпущенных 300 SL, сохранившийся до наших дней в идеальном состоянии и не потребовавший реставрации.

Mercedes SLR McLaren Stirling Moss (2009) - 2,6 миллиона евро

Mercedes SLR McLaren Stirling Moss (2009) - 2,6 миллиона евро

Удивительно, но в наш шорт-лист вошёл и достаточно молодой Mercedes SLR McLaren Stirling Moss 2009 года, которому только что исполнилось 10 лет. Этот спидстер был пущен в прошлом году с молотка за 2,6 миллиона евро. Ценность открытой двухдверки заключается в том, что она принадлежит к лимитированной серии, построенной в честь британского гонщика Стирлинга Мосса в количестве всего 75 штук.

Уникальный экземпляр оснащён 660-сильным двигателем 5,4 V8 и способен разгоняться до 350 км/ч. На момент продажи на одометре автомобиля фигурировала цифра 950 км.

Mercedes 500 K Cabriolet A (1935) - 2,7 миллиона евро

Mercedes 500 K Cabriolet A (1935) - 2,7 миллиона евро

А этот роскошный и быстрый 500 K Cabriolet A 1935 года – желанный артефакт для богатых коллекционеров довоенных «Мерседесов». Литера К в его названии означает Kompressor. Всего было выпущено 36 таких кабриолетов, оснащённых 160-сильными 5-литровыми рядными «восьмёрками», вполне оправдывающими аукционную стоимость машины, ушедшей с молотка за 2,7 миллиона евро в 2015 году.

Mercedes 300 SL Roadster (1963) - 3,1 миллиона евро

Mercedes 300 SL Roadster (1963) - 3,1 миллиона евро

А это всё тот же знакомый многим 300 SL, но без «крыльев чайки», потому что мы говорим о родстере 1963 года с жёстким верхом и 240-сильным мотором под капотом.

Этот экземпляр, проданный в 2018 году с аукциона за 3,1 миллиона евро, стал рекордно дорогим представителем модели. Отчасти его высокая стоимость объясняется мизерным пробегом – 1372 км за 55 лет.

Mercedes CLK GTR (1998) - 4,1 миллиона евро

Mercedes CLK GTR (1998) - 4,1 миллиона евро

А вот ещё один сравнительно молодой «Мерседес», попавший в наш ТОП-10. Это очень редкий CLK GTR 1988 года, который в прошлом году сменил хозяина за 4,1 миллиона евро.

Среднемоторная спортивная двухдверка была спроектирована и построена спецами из AMG в количестве всего 25 штук для омологации в новой серии чемпионата FIA GT. Изначально стоивший 1,5 миллиона евро и проехавший за это время немногим более 1400 км автомобиль, ушедший в итоге за рекордную сумму, оснащён 6,9-литровым двигателем V12 мощностью 612 сил.

Mercedes Typ S 26/120/180-Supercharged Sports Tourer (1928) - 4,4 миллиона евро

Mercedes Typ S 26/120/180-Supercharged Sports Tourer (1928) - 4,4 миллиона евро

А самым старым из автомобилей нашего сегодняшнего слайд-шоу оказался Mercedes Typ S 26/120/180-Supercharged Sports Tourer 1928 года. Мощный «старичок» со 180-сильным 6,7-литровым 6-цилиндровым двигателем был продан за 4,4 миллиона евро.

Это дорожная версия гоночного «Мерседеса» великого Рудольфа Караччиолы, разработанная при участии Фердинанда Порше и основательно отреставрированная перед её показом в 1996 году в Пэббл-Бич. Кузов для автомобиля создан берлинским ателье Erdmann & Rossi.

Mercedes 500 K Roadster (1935) - 5,2 миллиона евро

Mercedes 500 K Roadster (1935) - 5,2 миллиона евро

Ещё на один шаг ближе к самому дорогому и редкому «Мерседесу» всех времён расположился неотразимый Mercedes 500 K Roadster 1935 года, проданный в 2016 году за 5,2 миллиона евро.

Это один из 29 родстеров, выпущенных с обтекаемым полностью открытым кузовом и оснащённых 160-сильным мотором, способным разогнать автомобиль до 177 км/ч. Кстати, эта же самая машина сменила хозяина в 2011 году за 3,4 миллиона евро.

Mercedes 680 S Torpedo Roadster (1929) - 7,5 миллиона евро

Mercedes 680 S Torpedo Roadster (1929) - 7,5 миллиона евро

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Гиперкар McLaren Elva стоит внушительные $1,7 млн, а Mercedes-AMG Project One — еще на миллион больше. Но когда мы говорим о по-настоящему дорогих автомобилях, то речь заходит о совсем других суммах. По сравнению с ними почти все другие машины выглядят как бедные родственники, хотя порой и не очень понятно, за что именно нас призывают заплатить пару миллиардов рублей. Мы собрали для тебя рейтинг самых дорогих автомобилей за последние годы. По понятным причинам мы не стали включать в него всевозможные ретрокары с аукционов, а ограничились только тачками, произведенными прямо здесь и сейчас, с пылу, с жару. В общем, читай, если хочешь знать,

Сколько стоит самая дорогая в мире машина

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Прошлогодняя новинка от итальянского производителя суперкаров Pagani Automobili. Ну как новинка — оригинальная Pagani Huayra была представлена еще в 2012 году.

Версия Tricolore уже становится традиционной для Pagani — ее выпускали и на базе знаменитого гиперкара-рекордсмена Zonda, который и принес компании мировую славу. Уникальные экземпляры с тремя полосками в обоих случаях посвящены итальянской пилотажной авиагруппе Frecce Tricolori: в 2020 году ей исполнилось 60 лет. Поэтому создатели постарались «подогнать» дизайн автомобиля к внешности самолета Aermacchi MB-339, на котором и выступают пилотажники. Насколько у них это получилось — судите сами.

Под капотом — двигатель AMG V12 6.0 V12, который дает 840 л.с. Это существенно мощнее, чем в изначальной Huayra Roadster, где мощность силовой установки составляла «всего лишь» 764 л.с. Пусть такая мощность и не особо сравнима с двигателями реактивных Aermacchi, но и весит незаправленная Pagani Huayra Tricolore всего 1270 кг, да и летать ей, кажется все-таки не надо.

Во внешности машины любовь к авиации проявляется как в полосатой окраске, так в самая умилительной и аутентичной детали в дизайне Huayra Tricolore — трубке Пито. Это устройство в самолетах помогает измерять скорость по силе набегающего потока воздуха.

4 Bugatti Centodieci: $9 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Суперкар, построенный в честь легендарного EB110, первого серийный автомобиля Bugatti после воскрешения бренда в начале девяностых годов. Это автомобиль основан на серийном Bugatti Chiron (стоимость которого на старте начиналась от $2,6 млн), но над ним изрядно поработали и дизайнеры, и инженеры. Получилось не только футуристично, но и круто по характеристикам.

Сердце Centodieci — то же, что и у Chiron, это W16 8.0. Только в данном случае он еще и форсирован и выдает на 100 л.с. больше, чем у базовой модели — 1600 л.с.

В итоге Centodieci проворнее своего прародителя — до 100 км/ч он разгоняется за 2,4 секунды (против 2,5 у Chiron), до 200 км/ч — за 6,1 секунды, а до 300 км/ч — за 13,1 (на целых полсекунды быстрее Chiron). Правда, максимальная скорость ограничена какими-то 380 км/ч.

3 Pagani Zonda HP Barchetta: $17,6 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Как мы уже сказали, Zonda — это предшественник Pagani Huayra, и на покой она должна была уйти еще в 2013 году. Но фанаты не унимались, поэтому Pagani время от времени продолжали собирать единичные экземпляры модифицированных Zonda (одну из последних, кстати, сделали для российского тюнингового ателье).

Barchetta — одна из самых поздних Zonda, она была выпущена в 2017 году. Технологические достижения компании не обошли и его: например, при постройке кузова использован более жесткий материал Carbo-Triax HP52, применяемый как раз в Huayra и ее отпрысках.

Всего было выпущено три HP Barchetta, причем первая из них предназначалась лично для основателя компании Горацио Пагани.

Автомобиль построен вокруг двигателя Mercedes-AMG V12 7.3, выдающего 800 л.с. От оригинальной Zonda внешне он отличается в первую очередь отсутствием крыши и передних стоек, а низкое ветровое стекло придает машине хищный и необычный вид. Внутри салона — обивка цвета слоновой кожи и (внезапно) — элементы декора в шотландскую клетку. Это, впрочем, имеет свою логику — наставник Горацио Пагани Хуан Мануэль Фанхио в пятидесятые годы выступал на гоночных Mercedes, а там кресла были обиты именно «шотландкой». Такая вот ностальгия.

2 Bugatti La Voiture Noire $18,7 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

И еще одна дизайнерская вариация на тему Bugatti Chiron. Чего тут такого есть, что оно стоит столько долларов?

La Voiture Noire — это тоже оммаж автомобильной классике, как и Centodieci. Только на этот раз не суперкарам из девяностых, а легендарному спортивному автомобилю Type 57 SC Atlantic, который прославился еще в 30-е годы (уже тогда он разгонялся до 200 км/ч). Такой машиной владел лично Жан Бугати, сын основателя компании. Кстати, считается, что если бы личное авто Жана дожило до наших дней, оно стоило бы куда больше, чем современный La Voiture Noire.

Двигатель тут тот же, что в оригинальном Chiron — W16 8.0, который готов выдать 1500 л.с.: в отличие от Centodieci, характеристики относительно базовой машины не улучшились. Зато дизайнеры отыгрались по максимуму: в итоге этот Bugatti похож даже не на классический гиперкар и не на каноничный ретроавтомобиль, а на ретрофутуристическую машину Бэтмена. Зловещий непроглядный черный цвет только подчеркивает впечатление: брутальные машины Bugatti умели строить всегда.

La Voiture Noire был представлен в 2019 году, изготовлен всего один автомобиль. Из аналогичных потомков Chiron можно еще обратить внимание на Bugatti Divo, она обойдется в $5,8 млн.

1 Rolls-Royce Boat Tail: ориентировочно $28 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

В 2021 году Rolls-Royce вернулись к практике создания машин на заказ (и не только машин, например, компания построила пафосную яхту для Гарика Сукачева). Этот кабриолет построен Rolls-Royce Coachbuild, специальным подразделением фирмы, которое и специализируется на подобных заказах. В основу легло шасси Drophead Coupe, длина автомобиля — 5,8 метра. Точных данных о двигателе нет, но предполагается, что под капотом — бензиновый V12 мощностью в 571 л.с. Цвет машины — синий (любимый оттенок заказчиков), а еще она отделана специальным шпоном Caleidolegno. Дизайнеры постарались, чтобы обводы нового Rolls-Royce напоминали о яхтах и вообще о морской романтике.

Boat Tale (как говорят нам СМИ) принадлежит звездной паре Бейонсе и Jay-Z. Никто не сомневается, что эти ребята могут себе позволить такую тачку, но это уже какой-то триумф гиперпотребления. Коротко перечислим все, что есть в новой модели Rolls-Royce: набор для пикника (включая кастомные столовые приборы Christofle и двухкамерный холодильник, который «быстро охладит до 6 градусов любимые напитки клиентов от Armand de Brignac»), часы Bovet 1822, ЗОНТИК ОТ СОЛНЦА, складные стулья, перчаточный ящик, кофр с перьевой ручкой Montblanc и всякое такое прочее. Бренд шампанского Armand de Brignac, кстати, принадлежит самому Jay-Z: не скучновато ли постоянно пить собственный алкоголь? Все это умещается в кормовом ящике, который язык не поворачивается назвать «багажником». А вот с крышей вышла накладка: богатая начинка вынудила пожертвовать какой-либо системой ее складывания. Поэтому верх тут жесткий, если хозяева решат превратить машину в кабриолет, то крышу придется оставить дома.

Читайте также: