Самый красивый лансер 10

Обновлено: 05.07.2024

Mitsubishi Lancer X - последнее поколение японских седанов.

Миром правит кроссоверы, и поэтому целые марки авто отказывается от привычных легковушек. Яркий пример тому, бренд Mitsubishi. У трех "бриллиантов", среди прочего, была великолепная модель Lancer. За 35 лет жизни на конвейере ее тираж превысил 6 миллионов экземпляров. А
сегодня мы будем вспоминать последнее поколение этой машины - Mitsubishi Lancer X .

Предыстория и цены

Последний Lancer 10 покинул конвейер еще 3 года назад, а из российского авторынка модель убрали даже раньше - в 2015 году. Сейчас машины из последних тиражей реально купить за 600 - 700 тысяч рублей. Правда столько же могут попросить и за 10-летний экземпляр. Lancer на рынке ценят, поэтому прайс часто выставляют не по возрасту, а по состоянию авто. Данное авто редко, но бывают полноприводным. А еще, создавая
десятку, японцы решили отказаться от традиционного универсала и сделали весьма любопытный хетчбэк.

В 2011 году состоялся формальный рестайлинг. Внешне автомобиль почти не изменился, за то производитель доработал многие узлы и агрегаты. Вдобавок чуть лучше стала шумоизоляция.

Недостатки

Техника из страны восходящего солнца отличается "нежным" лакокрасочным покрытием. Первым делом, краска покидает задние двери, пороги, а также капот. А затем начинает вспучиваться и ржаветь стык между лобовым стеклом и кромкой крыши. Если бросить процесс на самотек, то ржавчина появится буквально везде куда не глянь. А еще наши дороги не нравится фарам, от
пескоструя они рано мутнеет, а от езды и тряски по колдобинам быстро перегорают лампочки. Устав от их недолговечности, многие переводят оптику на диоды, и со скрипом встречает жизненные трудности и салон. Недорогой, жесткий пластик изначально не любил "молчать", а с возрастом ситуация только усугубляется. Окрашенные детали царапаются, мягкая обивка засаливается, кожаная отделка лысеет, а не многочисленные кнопки облезают.

Короче говоря, возрастной экземпляр, интерьер которого выглядит более-менее прилично - исключение, нежели правило. Так же у старых авто нередко не работают кнопки на руле, хотя добраться и заменить контактные кольца на рулевой колонке это дело не хитрое. Также, довольно просто добраться и до умершего моторчик отопителя. Он
располагается аккурат за бардачком, это если вы надумаете ремонтировать старый, а не менять его на новые, ведь mitsubishi просят за электродвигатель какие-то сумасшедшие деньги. Благо во всем остальном электрическая система этого японца достаточно вынослива, хотя мелкая ерунда вроде отказавших приводов зеркал с возрастом, может внезапно
появляться и исчезать.

Двигатели

Примерно треть предложение на рынке - полутора литровый lancer и 109 л.с. под капотом. В принципе, хватит для этой машины впритык, поэтому активные водители крутят его до железного зона. На высоких оборотах
этот двигатель начинает активно расходовать масло на угар, в итоге сначала продуктами сгорания забиваются тонкие маслоотводящие каналы поршней, а еще через какое-то время и маслосъемные кольца. Стоит только простить агрегату дикий масляный аппетит, как уже скоро он обернется катастрофой. Так что, даже если вы ездите аккуратно, воспользоваться составом для раскоксовки колец будет полезно.

С 2012 года "полторашку" сменила "четверка" объемом на 100 кубиков больше. У нее улучшенная поршневая группа, поэтому проблема "масложора" пусть и не решилась полностью, но по-крайней мере утратило былую силу, а вот клапанная крышка так и осталась дырявой и решить проблему просто заменив задубевший сальник не получится. Придется покупать новую крышку. Хотя самые экономные все же занимаются подбором новых резинок. Кстати этот мотор получился, в прямом смысле этого слова, горячим. Из-за высокой рабочей температуры этого двигателя, у него быстро "стареет" масло, а также резиновые и пластиковые детали, плюс, даже на хорошем 95 бензине может возникать детонация.

Моторы мощнее - это 1.8 и 2 литра. Данная серия двигателей была разработана для "глобальных" целей, поэтому ближайших родственников этих движков можно повстречать на автомобилях honda, kia и chrysler. Но сейчас не об этом, на mitsubishi гильзованные алюминиевые "четверки" заслужили репутацию фантастически надежных агрегатов. У них даже цепь может служить по пол миллиона километров, правда чтобы цепной
привод побил рекорды долголетия, важно не пропустить критический износ успокоителя. Но благо, данный башмак выдаст себя характерным шумом, обычно это происходит когда одометр уходят за отметку в 200
тысяч километров. Вдобавок цепь любит хорошее и чистое масло. На качественной смазки, двигатель должен отработать до капремонта не меньше трехсот тысяч километров.

Чуть больше 100 тысяч километров служат привода навесных агрегатов,
правда зачастую подводит не сам ремешок, а именно ролики. Но с 2014 года в серию пошли более живучие ролики нового образца. 50 - 60 тысяч километров отпущены свечам, при том, их старения мотор встречает потряхиванием на холостых.

Не менее важный рубеж в 100-120 тысяч километров. С этого момента важно контролировать состояние сальников коленвала. Через такой же интервал могут убежать тепловые зазоры клапанов, которые регулируется дедовским способом.

КПП

Чем хорош lancer, так это количество машин с автоматическими коробками. С вариатором и автоматами продается больше половины машин. Но с начало о МКПП.

У полуторалитрового мотора предлагается крепкая 5-ка, у которых к несчастью есть один большой минус - подшипник первичного вала. Обычно он погибает при пробеге около 150 тысяч километров. При этом многие владельцы продолжают эксплуатировать машину, даже когда подшипник находится при смерти. О своем плачевном состоянии он сообщит гулким грохотом на холостых оборотах, при этом если "забить" на проблему и ездить дальше то подшипник развалится и разлетится по всей коробки. В итоге, агрегат придется перебирать, а при самом неудачном развитие событий, когда обломки пробьет картер, то придется покупать новую коробку.

В классическом автомате обновлять смазку рекомендуется каждые 90 тысяч километров. Это древняя трансмиссия, которую больше 20-ти лет назад на двоих разработали mitsubishi и honda. Но кроме спокойных переключений и повышенного расхода топлива, ее ругать не за что. Ибо бесхитростная 4-ступка парой переживет даже саму машину. Есть
множество случаев, когда этот автомат служил при 300 и более тысяч километров.

Но эта коробка была парой только малолитражкам, движкам постарше полагался другой вариант. С одной стороны эта АКПП считается весьма неплохой, во всяком случае серьезные проблемы редко настигает нее раньше 150-200 тысяч километров пробега. Хотя одну проблему эта КПП все-таки имеет - это капризный селектор, который может не переключать режимы. Но покупать новый не обязательно ситуацию может спасти перепайка старого.

Подвеска

Как только lancer 10 вышел на рынок сразу же поползли слухи, будто по надежности подвески он сильно уступает девятому. И в этих словах казалось, немалая доля правды. С ресурсным долголетием подвески поначалу действительно не задалось. Японским инженерам пришлось спешно спасать ситуацию, и так в 2008 году появились новые подшипники задних ступиц, так как прежнее не выхаживали дольше 60 - 70 тысяч километров, а в 2011 и в 2014 годах были переделаны передние амортизаторы, так как первая версия, с очень короткими пыльниками, загибалась от нашей грязи и пыли буквально через 20-30 тысяч километров. К сожалению, японцы никак не усилили задние сайлентблоки
передних рычагов, они ходят около 60 тысяч километров, после чего рвутся, а заменив, владелец получит передышка примерно на 30-40 тысяч километров пробега. Затем настанет черед обновлять шаровые опоры, при том mitsubishi считает, что надо менять не опору отдельно, а рычаг
целиком и это пожалуй дельный совет, ведь совсем скоро опять придется вживлять свежий сайлентблок, и так по кругу.

Но главные расходники - это втулки стабилизатора поперечной устойчивости, которые живут максимум 30 тысяч километров, не больше. Стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости служит где-то 40 тысяч километров и также не отличаются долговечностью и опорные подшипники передних стоек.

Что касается рулевых механизмов, то они бывают разными. В полуторалитровую версию был внедрен электрический усилитель руля, который поначалу взбрыкивал внезапными отказами. Также первые тиражи Lancer 1.5 л огорчали непозволительным малым ресурсом рулевых наконечников. В лучшем случае, шарниры служили по 40 тысяч километров. Потом ситуация наладилась, сейчас наконечники на всех машинах ходят примерно по 60-70 тысяч километров. Не рекорд, конечно, но вполне неплохо.

Итог

После всего услышанного подведем итог. Конечно, десятому Lancer далеко до эталонной надежности, однако свежий двухлитровый вариант на механике вполне себе интересное предложение. Уж точно не хуже 3-его Focus, поэтому главное сделать правильный выбор. И поэтому выбирайте любой lancer, кроме полуторалитрового.

Недорогой седан Mitsubishi Lancer X

История Mitsubishi Lancer началась в 1973 году, когда были выпущены первые автомобили с таким названием. В зависимости от того, где и когда автомобиль продавался, он мог носить имя Colt Lancer, Chrysler Valiant Lancer, Dodge/Plymouth Colt, Eagle Summit, Chrysler Lancer, Hindustan Lancer, Soueast Lioncel, Mitsubishi Mirage, Mitsubishi Carisma, Galant Fortis.

За всю историю существования модели, по всему миру было продано более 6 миллионов автомобилей семейства Lancer. В разные годы автомобили выпускались в кузовах седан, хэтчбек, универсал, а в 70-х годах прошлого века выпускался и Лансер-купе.

Седан Mitsubishi Lancer X

Комплектации и цены Mitsubishi Lancer X (2021)

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Inform MT (S26) 759 000 бензин 1.6 (117 л.с.) механика (5) передний
1.6 Invite MT (S01) 849 990 бензин 1.6 (117 л.с.) механика (5) передний
1.6 Invite AT (S01) 889 990 бензин 1.6 (117 л.с.) автомат (4) передний
1.6 Invite+ MT (S23) 889 990 бензин 1.6 (117 л.с.) механика (5) передний
1.6 Invite+ AT (S23) 919 990 бензин 1.6 (117 л.с.) автомат (4) передний
1.8 Invite+ MT (S24) 939 990 бензин 1.8 (143 л.с.) механика (5) передний
1.6 Intense AT (S03) 959 990 бензин 1.6 (117 л.с.) автомат (4) передний
1.8 Invite+ CVT (S25) 979 990 бензин 1.8 (143 л.с.) вариатор передний
1.8 Intense CVT (S06) 1 009 990 бензин 1.8 (143 л.с.) вариатор передний

В 2003 году появилось девятое поколение автомобиля, которое стало действительно популярным в России. В 2005-ом на мотор-шоу во Франкфурте и Токио были представлены концепт-кары Concept-Sportback и Concept-X, по мотивам которых и был создан Митсубиси Лансер 10 поколения. Презентация автомобиля состоялась на автошоу в Детройте 2007.

Митсубиси Лансер 10 поколения

Центральным элементом экстерьера автомобиля является фальшрадиаторная решетка, выполненная в стиле реактивных истребителей. Такой угол наклона решетки является отличительным от решений конкурентов и одноклассников и делает Митсубиси Лансер 10 узнаваемым.

Mitsubishi Lancer X FL USA

Салон Митсубиси Лансер 10 выполнен в фамильных чертах современных Mitsubishi: не перегруженная и лаконичная центральная консоль, яркое и выразительное рулевое колесо, спортивный стиль панели приборов с большими колодцами спидометра и тахометра.

Салон Mitsubishi Lancer X

В отличие от экстерьера, интерьер выглядит легким. Оригинальности салону придает форма козырька над щитком приборов, выполненная в виде двух наплывов над основными шкалами.

В России для Mitsubishi Lancer X доступно два варианта бензиновых 4-цилиндровых рядных 16-клапанных двигателей. Рабочий объем первого 1,5 литра, максимальная обеспечиваемая им мощность – 117 л.с. при 6 100 об/мин, максимальный крутящий момент – 154 Нм при 4 000 об/мин.

Силовой агрегат рабочим объемом 1,8 литра выдает 143 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент достигается при частоте вращения коленчатого вала 4 250 об/мин и составляет 178 Нм.


На автомобили могут устанавливаться 5-ступнечатые механические коробки переключения передач, 4-диапазонные автоматические трансмиссии или бесступенчатый вариатор. В России покупателям предлагается Митсубиси Лансер 10 в одной из четырех комплектациях: Inform, Invite, Invite+ и Intense.

Стоимость седана Митсубиси Ланцер Х в базовой комплектации Invite с 1,5-литровым двигателем и 5-ступнечатой механической коробкой передач на момент продаж составляла (поставки модели в Россию прекратились в марте 2016-го) 849 990 рублей. В списке устанавливаемого оборудования на такой автомобиль числятся фронтальные подушки безопасности, преднатяжители и ограничители усилий в ремнях безопасности, система автоматической разблокировки дверей в случае аварии, антиблокировочная система тормозов, интегрированная с электронной системой распределения тормозных усилий.

Кроме того, это исполнение Lancer 10 имеет электропривод и обогрев зеркал заднего вида, электрообогрев заднего стекла с функцией автоматического отключения, задний противотуманный фонарь, 16-дюймовые стальные колесные диски, обогрев передних сидений, регулировку водительского сиденья по высоте, тканевую отделку сидений, бортовой компьютер, травмобезопасные электростеклоподъемники, автомагнитолу + 4 динамика и кондиционер.

Mitsubishi Lancer X Ralliart

Цена Митсубиси Лансер 10 2021 года в комплектации Intense с двигателем 1,8 литра и бесступенчатым вариатором равнялась 959 990 руб. В его оснащение дополнительно включены боковые надувные шторки, подушка безопасности для коленей водителя, передние противотуманные фары, задний спойлер, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, подрулевые переключатели трансмиссии, кожаная отделка руля, рычагов КПП и стояночного тормоза, цветной LCD дисплей и аудиосистема с кнопками управления на руле.

Фото Mitsubishi Lancer X
Фото Mitsubishi Lancer X Митсубиси Лансер 10 фото
Митсубиси Лансер 10 фото Седан Митсубиси Лансер Х фото
Седан Митсубиси Лансер Х фото
Фото седана Mitsubishi Lancer 10
Фото седана Mitsubishi Lancer 10 Митсубиси Лансер X 2013
Митсубиси Лансер X 2013 Фото салона Mitsubishi Lancer X
Фото салона Mitsubishi Lancer X
Заряженный Mitsubishi Lancer X Ralliart
Заряженный Mitsubishi Lancer X Ralliart Фото Митсубиси Лансер Х Раллиарт
Фото Митсубиси Лансер Х Раллиарт Интерьер Lancer X Ralliart фото
Интерьер Lancer X Ralliart фото
Хэтчбек Митсубиси Лансер Х фото
Хэтчбек Митсубиси Лансер Х фото Фото Mitsubishi Lancer X Sportback
Фото Mitsubishi Lancer X Sportback Mitsubishi Lancer Sportback фото
Mitsubishi Lancer Sportback фото

Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer?

Из грязи в князи — это про новый Lancer. Если предыдущее поколение покупали как дешёвый автомобиль, то нынешнее будут брать как желанный.

Моё мнение ничего не изменит. Этот автомобиль обречён на успех. Даже если я разнесу его в пух и прах, вряд ли это сильно навредит продажам. А если и навредит, то желающие его купить только скажут мне «спасибо» — им придётся меньше стоять в очереди. Ведь даже когда в России ещё не было «живых» машин, очередь успела растянуться на несколько месяцев. А сейчас и вовсе скрылась за горизонтом. Успех этой машины у нас был предопределён с самого начала.

Почему? Потому что это Lancer. Дёшево, сердито и из Японии. А новый Lancer стал ещё более сердитым и японским, хотя и не таким дешёвым — в среднем цены выросли на две с половиной тысячи долларов.

А было нельзя. Со всех сторон наступают конкуренты, и практически на всех рынках, кроме нашего, предыдущий Лансер был аутсайдером. Даже в США — на родине Микки Мауса, Windows и одноразовых стаканчиков — за прошлый год Лансеров продали почти вдвое меньше, чем у нас. Чего уж говорить про Европу… И компании надо было сделать прорыв. Сказано — сделано.

Раньше дизайном в Mitsubishi рулил француз Оливье Буле (Olivier Boulay) — человек, который долгое время заведовал стилем Mercedes-Benz и создал «шестисотый» в кузове W140. Он хотел «прилизать» дизайн машин Mitsubishi на европейский лад. его пера вышел европейский «носатый» Lancer предыдущего поколения, Colt и Outlander. Но после развода с DaimlerChrysler пришёл Акинори Наканиси (Akinori Nakanishi) — тот, который проектировал старый Galant. И он сделал Lancer таким, каким вы видите его на наших фотографиях. Не плавно-округлым увальнем с «носом» горы Фудзи, а острым и простым, как лезвие катаны. И характер его должен быть под стать — спортивным и собранным. Это радует.

Дизайн замечательный — и снаружи, и внутри. Причём особо впечатляет разница. Был Lancer тёмной лошадкой, стал породистым жеребцом. Ну, может, не совсем породистым, конечно. Но в интерьере уже нет духа дешевизны и тотальной экономии, как раньше. Салон — почти полная копия Outlander XL. Материалы, конечно, попроще, но всё весьма пристойно. Но отголоски экономии есть — например, не подсвечивающиеся кнопки стеклоподъёмников и только одно зеркальце в противосолнечных козырьках. Блок управления зеркалами — у меня был точно такой же на моей Mitsubishi Carisma 2000 года. И руль регулируется только по высоте. А что вы хотели? Поставить на конвейер рулевую колонку с регулировкой по вылету для Mitsubishi стоило бы пару десятков миллионов долларов. А у них сейчас не лучшее финансовое положение.

Посадка в целом неплоха. Трёхспицевый руль удобен, кресла удобны, педали удобны, рычаг вариатора удобен. Всё удобно. Хотя сиденья немножко удивили своей «неспортивностью» — сами по себе они хороши, но я ожидал увидеть с более выраженной боковой поддержкой. Как оказалось, этот намёк создателей я понял не сразу.

Расположение кнопок и переключателей таково, что орудовать ими можно хоть с закрытыми глазами, а блок управления климат-контролем можно и вовсе выставлять в Палате мер и весов. В качестве эталона. Боковые зеркала хорошие, а вот обзор через внутрисалонное осложняется большим антикрылом на крышке багажника. Кстати, сам багажник совсем невелик — всего лишь в 6 раз вместительнее топливного бака (315 литров). И хотя спинка заднего сиденья складывается по частям, проём изрядно перекрывает мощная поперечина, служащая увеличению жёсткости кузова.

Lancer построен на «глобальной» платформе Project Global, которую Mitsubishi и DaimlerChrysler создали ещё в период своего союза. На её основе уже выпускаются Dodge Caliber, Jeep Compass и Outlander XL. Разумеется, Lancer нового поколения подрос и стал на 35 мм длиннее, на 65 мм шире и на 60 мм выше. А это значит, что и внутри стало больше места. В плечах стало просторнее на целых 19 мм, а по длине салона Lancer, по утверждениям Mitsubishi, опережает и новую Toyota Corolla, и Mazda3, и Honda Civic. Сидеть и правда весьма удобно — что спереди, что сзади. При этом машина стала тяжелее на 60 килограммов. Но не стоит забывать про кучу подушек безопасности, которых у предшественника не было, и возросшей в полтора раза жёсткости кузова. В «базе» у Lancer есть только две подушки — для водителя и переднего пассажира. А в максимальной комплектации их уже пять: пара боковых подушек и ещё одна подушечка для коленей водителя.

Спереди стоит McPherson, а сзади многорычажка. Стандартный набор современного автомобиля, в принципе. Но вся соль — в настройках. Помнится, и предыдущий Lancer этим удивлял. Он был простым как три копейки, а ехал просто замечательно. Да и Dodge Caliber, который построен на одной с Lancer платформе, не отличается утончённой управляемостью. Но, глядя на тестовую машину в максимальной комплектации Intense с двухлитровым мотором и агрессивным обвесом, я чувствую, что это должна быть совсем другая песня.

Когда я забирал тестовый Lancer, то очень удивился — вроде бы свежая машина, а уже вся поцарапанная. Точнее, не вся, а передний бампер. Автомобиль из пресс-парка до меня успели откатать лишь пара изданий. Неужели коллеги ездить не умеют и обшкрябали его о бордюры? Странно…

«Вау, это новый Evolution?» — спросил владелец предыдущего двухлитрового Lancer, стоявшего рядом на светофоре. «Ага, десятый», — в шутку отвечаю я. «Ого, а сколько стоит?!» — «Девяносто тысяч!» — начинаю дурачиться я. «Вот, блин, совсем обнаглели, мне теперь ещё копить и копить». Наверняка сегодня он будет долго размышлять о том, чего же достиг в этой жизни.

Да, Lancer в самом дорогом исполнении Intense и впрямь можно запросто спутать с невероятно мощным и спортивным. Но со спортом его роднит лишь то, что своим низким обвесом он цепляет лежачих полицейских (так вот где коллеги поцарапали бампер). Машина довольно лениво реагирует на руль, сильно кренится и, вообще, лишена огонька. Поворачиваешь тяжёлый руль — и Lancer точно, но с ленцой, прописывает нужную дугу. Но к чему тогда здесь такой тяжёлый руль? Какой толк от передней распорки и заднего стабилизатора, более жёсткой и заниженной на 10 миллиметров подвески, которые ставятся на Intense? Или я ожидал от него слишком многого? Как знать, ведь Mitsubishi именно так и позиционируют свою модель.

Продолжаешь ездить, и понимаешь, что на деле управляемость очень хороша. Шасси прекрасно проработано и ведёт себя очень адекватно в любых режимах. А всё впечатление портят шины. Dunlop SP Sport 2050M размерности 205/60 R16. Для машины, на претендующей, это просто несерьёзно. Высокий профиль и мягкие боковины делают своё чёрное дело, «размазывая» и замедляя реакции машины на рулёжку. В итоге управляемость не впечатляет, хотя стоит признать, что она очень неплоха. Но лучше уж сразу поставить диски.

Ведь даже на колёсах машина не балует комфортом. Неровности отзываются на кузове жестковато, и все стыки тоже чувствуются. Но это вовсе не плохо, ведь энергоёмкость весьма приличная. Подвеска очень плотная, упругая, и на волнах асфальта машина не раскачивается. Очень похоже на предыдущий Lancer. Но по пересечённой местности погонять не удастся — низкий просвет и длинные свесы не позволят сделать это безнаказанно. Зато зимой можно подрабатывать, расчищая низким бампером снег во дворах.

По трассе Lancer идёт отлично. Колеи почти никак не влияют на курсовую устойчивость, шумоизоляция вполне пристойная. «Музыка», кстати, тоже что надо. Но вот в «затяжных» дугах чувствуется неуверенность — причём опять же, скорее всего, шин. Менять, менять их надо.

А что мотор и коробка? Неплохо, но и тут не чувствуется спорта. Хорошо, конечно, что мотор может потреблять дешёвый бензин и тянет с низких оборотов. И 150 лошадиных сил вполне честные. Но звук у моторчика громкий и невыразительный, а вариатор, который при интенсивном разгоне удерживает его на одной ноте, лишь усиливает его назойливость. Что вдвойне обидно, ведь тянет всё это хозяйство очень неплохо. Автомобиль легко разгоняется до 180 километров в час на автобане, а умница-вариатор не «тупит» в городе. Казалось бы — хвалить надо, а я придираюсь.

Почему? Наверно, потому, что старому Лансеру можно было простить что угодно. Никакой дизайн, простецкая отделка, недоработки в деталях — всё это меркло перед его ценой. Но новый автомобиль уже играет в другой лиге, а значит, и спрос с него другой. Этот автомобиль теперь обязан не только транспортировать владельца из пункта А в пункт Б, но и делать так, чтобы после этого у него на лице была широкая улыбка.

Ведь если раньше Lancer с мотором 1,3 литра стоил от $14490, то к новой машине без $17990 не подступиться. Причём за эти деньги вы получите машину со 1, двигателем и без особых наворотов — с кондиционером, стеклоподъёмниками, электрорегулировкой зеркал и аудиоподготовкой. А самая дорогая версия Intense с вариатором, противотуманными фарами, легкосплавными дисками, обвесом, климат-контролем, и прочими радостями жизни «высосет» из вашего кошелька $24300. При том, что ни ксеноновых фар, ни системы стабилизации заказать нельзя вообще. А жаль.

Надо сказать, что в целом машина очень похорошела. Хотя нет, не похорошела. Она стала совершенно иной. Прежде всего, в дизайне. Для Mitsubishi это настоящий прорыв. Новый Lancer X смотрится, едет и воспринимается совершенно . И даже X, обозначающий число 10 в счёте его поколений, выглядит символично. Ведь такого Лансера до этого мы никогда не видели. Так что шквальный спрос на него вполне оправдан — и впрямь ничего. А неспортивный характер — это дело десятое. Вот придёт скоро Evolution X и всем покажет, на что способен красивый кузов Lancer.

Отзыв: Автомобиль Mitsubishi Lancer X - Ода настоящему самураю!

Вчера у меня произошло радостное и одновременное грустное событие - я продала свою любимую машину, с которой не расставалась 5 лет. И что-то захотелось мне выразить слова благодарности верному и надежному коню - так и родился этот отзыв, совсем для меня не характерный. В общем, Вашему вниманию - ОДА Mitsubishi Lancer X)))) Оговорюсь сразу: я - всего лишь женщина-автолюбитель. Не профессионал, в машинах не разбираюсь, описываю исключительно личные впечатления.

Автомобиль Mitsubishi Lancer X фото

Итак, предисловие - владельцем Мицубиси Лансер Х я стала в 2010 году. Покупали машину также с рук - произведена она была в 2008 г., в Японии. Объем двигателя: 1,8; комплектация - предтоповая (Invite+). Насколько мне известно, до сих пор эта модель производится концерном Mitsibishi исключительно на родине самураев, а не в России.

При выборе машины руководствовались следующими критериями:
- качественный автомобиль (желательно иностранной сборки);
- недорогой в обслуживании;
- безопасный (наличие более 1 подушки безопасности);
- наличие автомата и кондиционера;
- и - самое главное - не требующий особого внимания. Ни я, ни муж не любим возиться с автомобилем. Мне главное, чтобы вышел из дома - сел в машину и приехал куда нужно. Так же в обратном направлении.

Автомобиль Mitsubishi Lancer X фото

Так вот, Мицубиси Лансер Х - автомобиль, идеально отвечающий всем вышеперечисленным характеристикам. Но опишу по порядку, выделяя каждую черту отдельно.

Мицубиси Лансер Х - очень надежная в этом плане машина. В ней 7 (Семь") подушек безопасности - 2 фронтальные, остальные боковые.

Эта машина, без преувеличения спасла жизнь моему тогда еще не родившемуся ребенку.

Автомобиль Mitsubishi Lancer X фото

Лансер кажется мне очень комфортной машиной. Да, он не навороченный в плане панели приборов - все-таки это не машина премиум-класса, но все необходимое для комфортной езды тут есть. Опишу не все подряд, а те мелочи, которые доставляли мне особое удовольствие. Во-первых, удобные сиденья.

Автомобиль Mitsubishi Lancer X фото

Во-вторых, кожаный руль. В-третьих, управление аудиосистемой на руле.

Автомобиль Mitsubishi Lancer X фото

И, наконец - машина очень просторная, сзади места много, даже если высокий водитель. Мне есть с чем сравнивать, т. к. часто езжу и на других машинах как пассажир сзади.

Автомобиль Mitsubishi Lancer X фото


-КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - ВАРИАТОР-

Решила отдельно остановимся именно на этом вопросе, т. к. почему-то в Интернете бытует миф, что вариатор - это плохо, и он постоянно ломается. Так вот, по собственному опыту могу сказать, что ничего подобного. Ни разу за все годы эксплуатации ни одной проблемы с вариатором не возникло.

Автомобиль Mitsubishi Lancer X фото

Наоборот, по сравнению с автоматом он заметно мягче, не рвет, не дергает, переключение передач вообще происходит незаметно.

Могу сказать, что Мицубиси Лансер Х - машина очень быстрая и мощная (при объеме двигателя 1,8). Чувствует педаль газа моментально, рвет нереально))) Хотя я вообще не любитель погонять, но ни малейших проблем при необходимости обогнать всех на старте ни разу не было. Сейчас особенно чувствую нехватку именно этого качества - по сравнению, например, с опель астра (которая у меня сейчас) разница колоссальная. В этом плане, конечно, Лансер - такая "пацанская машина". Хотя мне, женщине-водителю, было тоже очень комфортно))

На скорости (140 км/ч) машина дорогу держит хорошо, без замечаний. Больше не пробовала.

Автомобиль Mitsubishi Lancer X фото

При условии, что мы проходили все ТО по регламенту, проблем с машиной не было. Разумеется, периодически смотрели ходовую, меняли расходные запчасти и прочее, но так, чтобы ВНЕЗАПНО в Мицубиси Лансер что-то сломалось - за 5 лет не было такого НИ РАЗУ. В общем, на обслуживание автомобиля в год тратилось не более 10 - 15 000 рублей (запчасти мы ставили неродные).

В общем, все вышеперечисленные черты - безусловные достоинства Мицубиси Лансер Х. есть у него и недостатки - хотя я бы даже так их не назвала, скорее, особенности, которые следует учитывать.

-ПРОХОДИМОСТЬ-
Мицубиси Лансер Х - не очень проходимая машина. Зимой ей трудновато выбираться из снежных сугробов, это факт. Несколько раз приходилось откапываться или толкать. В этом плане при сравнении, например, с тем же Опель Астра последний лучше себя показывает.

Автомобиль Mitsubishi Lancer X фото

Ну, и, наконец, Лансер - просто красивая машина))) Агрессивная морда и при этом правильные линии кузова.

Подводя итог, могу сказать: Мицубиси Лансер - просто отличная машина, с которой жалко расставаться.

Mitsubishi Lancer Х с пробегом: слабый антикор и проводка, которая портит всё


Еще недавно Mitsubishi Lancer был одним из самых популярных седанов С-класса, а до кризиса 2008 года входил в топ-10 самых продаваемых машин в России. Однако десятое поколение оказалось последним, и когда пришло время «резать» модельный ряд в связи с финансовыми трудностями у Mitsubishi, Лансер попал в список под сокращение. Перспективы появления Lancer 11 есть, но весьма туманные. Если вы давно хотели себе эту модель, сейчас самое время – еще есть немало машин в хорошем состоянии, хотя наверняка придётся что-то вкладывать в ремонт. В первой части обзора разбираем типичные проблемы кузова, салона, электрики и ходовой части. Во второй – моторов и коробок передач.

Техника

Технически всё достаточно стандартно: мотор – поперечно, МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Кузов – седан или лифтбек, универсалов после 9-го поколения больше не выпускали.

Моторы – в основном бензиновые атмосферники, хотя для Европы были и дизельные версии. Коробки передач – механические, вариаторы, достаточно простые гидромеханические, редко – «роботы» с двумя сцеплениями. Привод – передний или полный на «заряженных» версиях Evolution и Ralliart.


Таймлайн

Январь 2007 года. Серийная машина представлена на автосалоне в Детройте.

Март 2007 года. Лансер поступил в продажу в Северной Америке. Двигатели 1,6 4A92 и 2,0 4B1, а для рынка Канады – еще и 1,8 4B10.

Октябрь 2007 года. Начаты поставки в Европу и Австралию. Для Европы предлагается дополнительно версия с дизельным мотором 2,0 от VW, а двигатель 1,6 заменен на 1,5 4A91.

Март 2008 года. В США представлена версия ES Sport с изменениями во внешнем виде. Для других рынков также появляются схожие комплектации.

Октябрь 2008 года. Появление мотора 2,4 4B12, а также версии Ralliart с мотором 2,0 или 2,4, полным приводом, спортивной подвеской и обвесом.

Январь 2009 года. Выпуск версии GTS для рынка США с двигателем 2,4.

Июнь 2011 года. Техническое обновление. В Европе дизельный мотор от VW сменили на двигатель собственного производства. Также европейские версии получили модернизированные версии мотора 1,6 4A92 вместо 1,5.

Октябрь-декабрь 2015 года. Фэйслифтинг. Новый дизайн бамперов и оптики, дневные ходовые огни, новые накладки порогов, новая приборная панель и дизайн мультимедийной системы.

Август 2017 года. Прекращение выпуска модели для рынков США и Европы. В производстве остаются версии Lancer для Азии и Китая сборки китайского CMC. Модель для этих рынков получила еще один фэйслифтинг и по состоянию на начало 2020 года продаётся до сих пор.

Кузов

Несмотря на сравнительно небольшой возраст машин, проверять состояние кузова нужно тщательно. И дело не только в большом количестве битых вариантов. Великое множество сколов не только на капоте и кромке крыши, но и на боковых поверхностях не списать на стиль вождения или плохие условия эксплуатации. Скорее, проблемы в конструкции и качестве сборки: агрессивная аэродинамика явно дорабатывалась без учета сохранности боковых панелей и их чистоты, а качество ЛКП определенно недостаточное.



Царапины и сколы до грунта возникают в, казалось бы, безобидных ситуациях с мелкими камнями и ветками. Оцинковка у машины имеется, сразу сколы и царапины не корродируют, но в скрытых зонах, где их не подкрашивают вовремя, коррозия съедает цинк и начинает точить сталь.

Особое внимание, помимо капота и крыши, стоит уделить стыкам крыльев и бамперов, дверным ручкам, порогам в передней части и нижней части задней арки на машинах без пластиковых накладок порогов. Про внутреннюю сторону шва двери тоже не забывайте, ржавчина тут вылезает легко.

Лансер 10: представитель размеренного поколения Mitsubishi

fdnj

Некогда легендарная марка Mitsubishi к началу 2000-х годов сдулась и перестала радовать фанатов драйвовыми и экспрессивными машинами. Их сменило размеренное поколение без яркого дизайна и выдающихся характеристик. Примером такой трансформации стало десятое поколение Lancer. Поклонники предыдущей генерации разочаровались: «десятка» усложнилась в конструкции, растеряла былую надежность, исчезла маневренность и азарт девятого поколения. Зато комфорт стал классом повыше, и внешность отвечала современным на тот момент стандартам автомобильной красоты. Большая часть продаж складывалась благодаря истории модели. Каким же приходит десятое поколение на вторичный рынок, узнаем в обзоре «Лансера 10».

мицубиси лансер 10

Модель продается в России с 2007 года. За это время она пережила два рестайлинга — в 2011 и 2015 году. В 2017 году Lancer вовсе прекратил свое существование. Почти все продающиеся на вторичке модели — седаны, но изредка можно встретить и хетчи. Lancer IX выбирали за бюджетность и отсутствие глобальных проблем на протяжении длительного периода эксплуатации. «Десятка» же не смогла порадовать тех, кто пересел на старшее поколение: ездить по несколько сотен тысяч километров без вложений уже не получалось. В Lancer X недостаточно просто вливать новое масло, ему нужен уход посерьезнее.

Варианты двигателей Mitsubishi Lancer X и их надежность

В линейке двигателей неудачных у десятого поколения не было. Все служат по 150-200 тыс. км. до первого серьезного ремонта. Даже слабая полуторалитровка, которая не годится для большого седана, ломается не сразу. Да, она не сможет «дать газу» и подойдет разве что для поездок по полю для гольфа, зато не особо требовательна к ремонту. В комплекте с ней стояла механическая коробка, на которой то и дело летели подшипники и часто выходил из строя электроусилитель руля.

Другие бензиновые двигатели получились еще удачнее, мощнее и надежнее. Производитель предлагал на выбор: 1,5; 1,6; 1,8; 2,0 и 2,4 л. Говорят, что на вторичке встречаются еще и дизельные агрегаты, но они редко попадаются в объявлениях.

авто

Без проблемных мест у моторов «Mitsubishi Lancer 10» не обошлось. На двухлитровых моторах засоряется дроссельная заслонка, из-за чего обороты скачут на холостом ходу. У движков 1,8 и 2,0 к 65 тыс. км изнашиваются ролики ремня навесного оборудования, и с них соскакивает ремень. У всех моторов на пробеге свыше 100 тыс. км течет передний сальник коленвала. Это чревато выходом из строя шкива коленчатого вала, на который протекает масло. К сотне километров начинает чрезмерно гудеть мотор. Это сигнал просадки графитового кольца приемной трубы.

Механические КПП не вызывают нареканий, за исключением той, что устанавливается в паре с полуторалитровым мотором. 1,5 и 1,6 комплектовали также и обычным автоматом: старой, неторопливой и неэкономичной, зато надежной и «вечной» коробкой. С этими коробками нужно только вовремя менять масло — на 60-80 тыс. км. На моторы 1,8 и 2,0 устанавливали вариатор. Если предыдущий владелец не ушатывал коробку экстремальным вождением, то бояться нечего. В жару и при лихом стиле вождения в коробке закипает масло. Выбирайте экземпляры, которые регулярно обслуживались, и продавцов, которые могут это подтвердить. Других типичных проблем с двигателями у «Лансера» не выявлено.

Кузов Mitsubishi Lancer 10

авто

Сервисмены говорят, что тонкий слой краски, которым снабдили десятые «Лансеры», довольно долго держится. Авто не склонно к коррозии, если не было механических повреждений. Если сколы закрашивались вслепую в темных гаражах, то под слоем такого кузовного ремонта нового владельца будет ждать коррозия.

Высота дорожного просвета всего 165 мм, поэтому «юбки» и обвесы на «Лансерах» всегда исцарапаны или вовсе оторваны. Размер «Митсубиси Лансер 10» в длину — 4570 мм — стандартный для седана C-класса. В багажник «Лансера» поместится не так уж и много — всего 315 литров, что существенно меньше, чем у конкурентов.

Салон Митсубиси Лансер 10

авто

Салон десятого «Лансера» долго остается в первозданном виде. Отчасти дело в том, что ничего примечательного и инновационного внутри «десятки» нет. Поэтому определить пробег по интерьеру не получится.

Привлекательный и интересный дизайн интерьера — это не про Lancer 10. Внутри водитель и пассажир будут чувствовать себя минималистично: ничего лишнего. Иногда настолько аскетично, что даже нужного не будет хватает. Пластик внутри жесткий и матовый.

На втором ряду кресел комфортно. Места для ног хватит даже высоким пассажирам, чего не скажешь о пространстве над головой. Задний диван рассчитан на троих, но комфортно будет только стройным и невысоким попутчикам.

Ходовая часть Lancer 10

Подвеска у «десятки» заметно приятнее, чем у предыдущего поколения: она упруго проходит неровности и перескакивает через «лежачих полицейских». Зато в поворотах автомобиль не в состоянии держать дорогу, кренится во все стороны. И это совсем не то, что ожидаешь от наследника легендарного раллийного прошлого.

По отзывам владельцев о «Лансере», уже через 45 тыс. км приходится менять родные втулки стабилизатора, на 70 тыс. км — задние сайлентблоки. К 90 тыс. «умирают» стойки стабилизатора и передние амортизаторы. Хорошо, если предыдущий владелец выбрал качественные аналоги, и те проходят еще столько же.

В задней подвеске первыми сдаются наружные сайлент блоки поперечных рычагов — уже к 90 тыс. км. Остальные детали живут до 150 тыс. км.

Покупать Lancer 10 или нет

Надо обладать удачей и везением, чтобы найти приемлемый «Митсубиси Лансер 10» с пробегом. В попытках походить на героев из кино владельцы втапливали на «десятках» на максимум, даже если речь шла о полуторалитровом двигателе. В итоге рынок переполнен авто после ДТП разной степени тяжести, с убитыми моторами и уставшими коробками. Пожалуй, это главный минус «Митсубиси Лансера» юбилейного и последнего поколения.

Средняя стоимость подержанных «Лансеров» — 381 тыс. рублей за более ранние модели и 407,5 тыс. рублей за экземпляры поновее. За эти деньги, например, продается модель 2007 г. в. с пробегом 160 тыс. км на двухлитровом двигателе со 150 «лошадками»:

авто

авто

Нашли еще один вариант — подороже: яркий рестайлинговый Lancer X 2012 года с мотором 1,6 и 117 л. с.:

авто

Согласно проверке «Автокода», этот синий красавчик продается с полным набором нежелательных проблем:

Фанаты бренда привыкли не тратить деньги на обслуживание, поэтому встретить авто с качественным уходом — счастье. Большинство экземпляров уже израсходовали свой ресурс и поэтому продаются.

При покупке перепроверьте все трижды. И обязательно отвезите автомобиль на полноценную диагностику. Будьте бдительны!

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения автомобилем от «Мицубиси»? Расскажите о нем в комментариях под статьей.

Новый Audi A5 2022 года: все плюсы и минусы немецкого лифтбека. Полный обзор

Представлен новый Mercedes-Benz S580e с 510-сильным агрегатом. Опубликованы характеристики седана

Официально представлен новый Husqvarna Norden 901. Фото, моторы и другие особенности

Популярное за неделю

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Новый Great Wall Cannon с жилым модулем поступил в продажу. Опубликованы цены и характеристики

Показана новая, утилитарная УАЗ "Буханка" для любого бездорожья. Минивэн полностью переработали

Концептуальная версия десятой генерации популярного седана Лансер от Митсубиси появилась еще в 2005 году на токийском и франкфуртском автосалонах. Однако официальный дебют состоялся в Детройте в 2007 году. После семи лет успешных продаж, поклонники марки получили рестайлинговую версию Митсубиси Лансер 10 (2015-2016). Изменения коснулись внешности автомобиля, а также его интерьера. Кроме того, разработчики улучшили шумоизоляцию.

Фото Митсубиси Лансер 10 (2015-2016) - рестайлинг

Габариты Mitsubishi Lancer 10

По своим размерам автомобиль как раз идеально вписывается в представления о С-классе. Длина Митсубиси Лансер 2016 (2015) составляет 4570 мм, при ширине 1760 мм, высоте 1505 мм и колесной базе 2635 мм. Клиренс этого спортивного автомобиля насчитывает 165 мм.

Вес Mitsubishi Lancer 10 может колебаться в пределах 1265-1330 кг. Это зависит от модификации седана.

А вот багажник автомобиля хорошей вместительностью похвастать не может. Не самая удачная форма в совокупности с объемом всего в 315 литров не дают возможности владельцу Митсубиси Лансер 2015-2016 перевозить какие-либо громоздкие предметы.

Экстерьер Митсубиси Лансер 10

Автомобиль обладает спортивной подтянутой внешностью, к которой нельзя предъявить серьезные претензии. Несмотря на то, что Митсубиси Лансер 2016-2015 разработан по автомобильным меркам сравнительно давно, он не теряется на фоне «молодых» конкурентов.

Передок автомобиля разработан в фирменном для японского автопроизводителя стиле, получившем название Jet Fighter. Наличие крупной решетки радиатора, окаймленной хромированными элементами, а также своеобразная передняя оптика, делают внешний вид Mitsubishi Lancer 10 (2015-2016) агрессивным и спортивным.

Фото Митсубиси Лансер 10 (2015-2016) - рестайлинг

Фото Митсубиси Лансер 10 (2015-2016) - рестайлинг

Фото Митсубиси Лансер 10 (2015-2016) - рестайлинг

Фото Mitsubishi Lancer 10 2015 модельного года

Для большего эффекта японцы удлинили автомобилю капот, разместили переднюю стойку под большим наклоном, а также установили 16-дюймовые колеса.

Для фонарей, расположенных на корме, характерен стиль передних фар. Также спортивность Митсубиси Лансер 2016 (10-е поколение) подчеркивается гармонично вливающимся в общий интерьер задним спойлером и аэродинамическими накладками на пороги.

Интерьер Mitsubishi Lancer 10 (2015-2016)

Несмотря на современность интерьера автомобиля, чем-то особенным он не запоминается. Все выглядит как-то стандартно. Стандартное для Митсубиси трехспицевое колесо вмещает на себе минимальный набор клавиш.

Лестно можно отозваться разве что о приборной панели 10-го Митсубиси Лансера 2015 модельного года. Два глубоких «колодца», 3,5-дюймовый дисплей, а также волнообразный козырек сверху действительно выглядят нестандартно.

Фото салона Митсубиси Лансер 10 (2015-2016) - рестайлинг

Фото салона Митсубиси Лансер 10 (2015-2016) - рестайлинг

Фото салона Митсубиси Лансер 10 (2015-2016)

Несмотря на стандартность исполнения, к интерьеру седана претензий фактически нет. Классическая центральная консоль с интегрированной в панель магнитолой гармонично вписывается в общий стиль интерьера. Под ней располагаются кнопки «аварийки». Опустив руку еще ниже, водитель получит доступ к управлению климатической установкой. Все выполнено в классическом простом и удобном, с точки зрения эргономики, стиле.

Единственное, что хотелось бы отметить с негативной точки зрения, это жестковатый пластик и наличие небольших зазоров между деталями. Но стоит помнить, что Mitsubishi Lancer 10 относится к сравнительно недорогим автомобилям, поэтому полностью идеальным он быть не может.

Двигатели и технические характеристики Митсубиси Лансер 10

В настоящее время 10-й Mitsubishi Lancer доступен в двух бензиновых версиях, каждая из которых оснащается четырьмя цилиндрами.

Объем первого двигателя составляет 1,6л, что позволяет выдавать ему 117 «лошадок» мощности и 154 Нм крутящего момента. На выбор покупателя предоставляется 5-ступенчатая МКПП и 4-скоростная АКПП.

Фото Митсубиси Лансер 10 (2015-2016) - рестайлинг

Фото Митсубиси Лансер 10 (2015-2016) - рестайлинг

Фото Митсубиси Лансер 10 (2015-2016) - рестайлинг

Рестайлинг Митсубиси Лансер 10 (фото)

Комплектации и цены Mitsubishi Lancer 10 (2015-2016)

В настоящее время базовая версия автомобиля, именуемая Inform, доступна в России по цене в 719 тыс. рублей. Комплектация Митсубиси Лансер 2015-2016 в таком оснащении будет состоять из: 2 подушек безопасности, ABS, бортового компьютера, гидроусилителя руля, электрических стеклоподъемников для всех окон, штатной магнитолы и стальных колесных дисков.

Более навороченная версия Invite обойдется в 809 тыс. рублей с МКПП, или на 40 тыс. дороже с «автоматом». Помимо всего прочего, в комплектацию Mitsubishi Lancer 2016 включается кондиционер, электрический привод вместе с обогревом зеркал.

Заплатив от 850 до 940 тыс., можно получить версию Invite+, в которой доступны все двигатели, а также противотуманки, легкосплавные диски, кожаные руль и рычаг КПП.

Если покупателю интересны аэродинамические накладки на пороги, спойлер, а также дополнительные подушки безопасности, то для него подойдет топовая версия Mitsubishi Lancer 10. Именуется она Intense, а оценивается в 920-970 тыс. рублей.

Видео тест-драйва Митсубиси Лансер 10 (2015-2016)

Тест-драйва Mitsubishi Lancer 2016 (видео, тюнинг-версия)

Читайте также: