Самый лучший мерседес в мире

Обновлено: 05.07.2024

ТОП-10 автомобилей компании Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz является одним из старейших автопроизводителей в мире, а так и одним из самых любимых авто среди водителей. Первый автомобиль, который открыл историю знаменитой Немецкой марки, появился еще в далеком 1886 году. То, что эта известная автомобильная марка существует на автомобильном рынке уже 129 лет говорит о многом. За это время автопроизводитель выпустил в свет огромное количество легендарных автомобилей.

Mercedes-Benz SL 65 AMG - мощный и потрясающий родстер, оснащенный 6,0 литровым турбированным двигателем V12. Данный автомобиль имел мощность 604 л.с., но этого компании Мерседес показалось маловато, в 2008 году она выпустила специальную версию автомобиля «Black Series» с увеличенной мощностью двигателя до 661 л.с..

Кроме этого, специальная модификация авто стала весить на 250 кг меньше, что для фирмы стало потрясающим результатом. Также, кузов машины стал немного шире и более аэродинамичным, а сам автомобиль оснастили новой трансмиссией с ручным управлением.

9) 1964 Mercedes-Benz 600 Pullman

В 1963 году компания Mercedes представила свой роскошный седан, который получил цифровое обозначение "600". Автомобиль выпускался как в короткой базе, так был доступен и в своей длинной базе. Длинную базу имела модель -лимузин 600 Pulman.

Автомобиль получился большим и тяжелым. Поэтому инженерам компании Мерседес пришлось проектировать для него новый 6,3 литровый V8 двигатель, чтобы он мог справляться с тяжёлым кузовом лимузина. Но главной особенностью этой модели была эксклюзивная гидравлическая система, которая контролировала сиденья, двери, окна и люк автомобиля.

Немецкая марка на базе этой модели выпускала еще и модификацию этого лимузина в кузове кабриолет.

8) Mercedes-Benz C111

Многие знатоки автомобилей Мерседес могут сейчас удивиться, в нашем списке самых лучших автомобилей компании Мерседес присутствует и модель С111, которая на самом деле является концепт-каром, а не какой-то серийной моделью из всех автомобилей в целом. Но мы, поверте, ни граммочки здесь не ошиблись. Мы намеренно включили этот автомобиль в наш рейтинг самых лучших немецких машин, так как этот концепт-кар является сегодня иконой для автокомпании Мерседес.

Изначально эта концепция авто предназначалась для испытаний нового роторного двигателя. Как видите, клиновидная модель С111 кардинально отличается от тех автомобилей, которые выпускались Немецкой фирмой в далеких 60-х годах. В последующем эта модель авто использовалась для тестирования различных модификаций дизельных двигателей.

Несмотря на активное использование концепт-кара для испытаний, автомобиль так и не поступил в серийный выпуск. Но все же, положительный эффект остался, этот автомобиль оказал на компанию Мерседес огромное влияние, сподвигнув инженеров фирмы к созданию будущих потрясающих моделей машин. Кстате, на базе концепт-кара С111 в 1991 году компания Мерседес представила на обозрение другой свой концепт-кар, авто С112, который, к глубокому сожалению также, как и предыдущий, тоже не поступил на конвейер для серийного производства.

7) 1990 Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II

Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II был создан только с одной целью - победить BMW M3 в автогонках. Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II это специальная версия авто компактного седана Merceds 190E.

Модифицированная версия седана получила 2,5 литровый четырехцилиндровый 16-ти клапанный двигатель, мощностью 232 л.с. (силовой агрегат был разработан совместно с Cosworth).

Кроме всего прочего машина получила и специальный обвес для уменьшения аэродинамического сопротивления воздуха. Данный аэрокомплект позволил увеличить прижимную силу автомобиля. Это было сделано для того, чтобы помочь машине на треке победить и выиграть автогонку у Баварского мощного в то время седана.

6) 2009 Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss

Вопрос: Что может быть лучше суперкара с открывающимися в вверх дверями, который был выпущен совместно двумя известными в мире компаниями - Mercedes-Benz и McLaren? По нашему - ничего. Эта машина была выпущена в честь легендарного автогонщика Стирлинга Мосса, который не раз становился в 1955 году чемпионом по автогонкам, доминируя на автомобиле модели Mercrdes SLR 300.

В честь этого великого автогонщика компании Mercedes и McLaren решили совместно построить модель автомобиля SLR McLaren Stirling Moss. Машина получила для себя классический внешний вид, 5,4- литровый V8 двигатель с турбонаддувом, а также мощность в 640 л.с.

Модель SSK для компании Mercedes-Benz является первым настоящим спортивным автомобилем. Эту модель лично разработал Фердинанд Порше. Да, не удивляйтесь, именно тот самый, кто создал компанию Порше.

Основываясь на укороченной версии S родстера, модель SSK оснащалась 7,0 литровым шестицилиндровым двигателем с турбиной, что позволяло развивать автомобилю мощность больше 200 л.с. Благодаря мощности мотора автомобилю в итоге не раз удавалось становиться победителем автогонок.

4) 1886 Mercedes-Benz Benz Patent-Motorwagen

Это не только один из самых важных автомобилей в истории Mercedes-Benz. Это один из самых важных автомобилей во всей истории мировой автопромышленности.

Первый экземпляр автомобиля был представлен публике еще в 1886 году. Несмотря на неоднократно возникающие споры о том, какой автомобиль является первым в мире, многие эксперты по-прежнему придерживаются мнения и считают, что именно Mercedes-Benz Benz Patent-Motorwagen был первым и реальным автомобилем в мире (некоторые из экспертов все же считают, что авто 1886 Mercedes-Benz Benz Patent-Motorwagen не является автомобилем).

Трехколесное транспортное средство компании Мерседес оснащалось 1,0 литровым двигателем с одним цилиндром, который устанавливался в задней части данного автосредства. Крутящий момент с мощностью 2 - 3 л.с. передавался на задние колеса. В результате успеха своего изобретения, инженер Карл Бенц продолжил совершенствовать свое транспортное средство, что в конечном итоге и положило начало будущему успеху всей автомобильной компании, который мы наблюдаем и видим сегодня в наши дни.

3) 1991-1994 Mercedes-Benz 500E

Модель автомобиля Мерседес 500Е получила дальнейшее и широкое распространение еще в начале 90 -ых годов 20 века. Машина позиционировалась со спорт-версией популярного в то время автомобиля седана. В отличие от традиционного Е-класса машин модель 500Е имела более широкие крылья, модернизированную подвеску, большие дисковые тормоза на все четыре колеса, а также 5,0 литровый двигатель V8 мощностью 332 л.с.

Неужели только эти доработки позволили этой модели стать сверхпопулярной?

Нет, не только эти доработки. Дело вот еще в чем, эта версия машин Е-класса отличилась особенным качеством их сборки. Для такой сборки было создано совместное предприятие компаний Мерседес и Порше. Поэтому, каждая сошедшая с конвейера модель Мерседес 500Е была по истине ручной работой специалистов компании Порше.

Конечно, с такими техническими характеристиками модель автомобиля Мерседес 500Е была очень быстра. Но помимо динамики разгона и максимальной скорости этот автомобиль был оснащен еще и по последнему слову техники того времени.

Для гонок класса FIA GT1 компанией Мерседес был разработан спортивный автомобиль CLK GTR, который был создан на базе городского автомобиля. Данная Модель CLK GTR была выпущена ограниченным тиражом.

Всего было выпущено 26 таких автомобилей. Несмотря на название CLK этот спорткар не имеет ничего общего с обычным авто CLK купе. В модели CLK GTR есть только схожие линии по дизайну. Спорткар оснащался двигателем V12 объемом в 6,9 литра мощностью 604 л.с.

1) 1954-1963 Mercedes-Benz 300 SL

Каждый автопроизводитель имеет у себя автомобиль, который является самым знаковым для компании. На примере компании Мерседес – это модель авто 300 SL. Эта модель была доступна как в кузове купе, так и в кузове родстера. Несмотря на то, что машина выпускалась в те далекие 50-е и 60-е годы, инженеры и дизайнеры компании до сих пор вдохновляются этой моделью и проектируют даже сегодня некоторые современные автомобили (SLR McLaren, SLS AMG и AMG GT). Так почему же эта небольшая машина 50-х годов стала просто легендарной?

По мнению самих экспертов эта модель авто имеет все то, о чем можно только мечтать, т.е., все оптимальные технические характеристики, превосходный внешний вид (во многом благодаря открывающимся вверх дверям) и все функциональные решения примененные инженерами при создании этого автошедевра .

Также, автомобиль Мерседес 300SL в 1954 году был самым быстрым автомобилем, который был доступен для широких масс автолюбителей. Машина оснащалась 3,0 литровым шестицилиндровым мотором мощностью 212 л.с. Автомобиль весом в 1100 кг легко мог достичь максимальной скорости в 260 км/час.

И еще, необычно красивый внешний вид автомобиля был спроектирован для максимальной своей производительности. В своем конечном итоге данная модель авто 300SL получила название гоночного автомобиля, который можно было использовать и в самом городе.

Топ-10 самых дорогих моделей Мерседес в мире

Автомобиль на сегодняшний день является преимущественно способом быстро попасть из точки А в точку Б. Но некоторые автомобилисты видят в своих машинах что-то большее: отражение самих себя, характер и душу. Для таких автолюбителей вряд ли найдется что-то дороже четырехколесного друга. Казалось бы, такая сильная любовь к автомобилю порой вот-вот пересечет границу безумия, но что поделать, если в нынешнем мире победителем будет по праву считаться тот, кто находится в окружении самых дорогостоящих и стильных вещей?

Безусловно, Бугатти или Ламбо могут развить бешеную скорость, но спорткарам все-таки не хватает комфорта. BMW, Ауди, Лексус – отличные машины от именитых производителей. Но именно в машинах от Мерседес-Бенц есть что-то, чего не хватает другим авто.

Мерседес-Бенц – союз роскоши и удобства, дополненный долгоживущим двигателем. И уже никого не удивишь тем, что богатые люди всего земного шара готовы отдавать космические деньги за право обладания самыми выдающимися единицами модельного ряда.

Думаем, вас заинтересуют 10 самых дорогих моделей Мерседес в мире, их цены и фото.

10. 500K 1935, 3 700 000 $


Автомобиль получил внутреннее обозначение W29 и, в отличие от седана 500, имела компрессор (он же суперчарджер), который и обозначала буква К; в то время он устанавливался исключительно на спортивные машины компании.

9. Mercedes-Benz Concept IAA 2015, 4 000 000 $


Когда дело доходит до концепт-каров, Mercedes-Benz, пожалуй, один из самых активных автопроизводителей в отрасли, регулярно выпускающий потрясающие шоу-кары.

8. Mercedes-Benz CLK GTR AMG Coupe 1998, 4 520 000 $

Mercedes-Benz CLK GTR был выпущен специально для участия в Чемпионате FIA GT, наравне с такими легендами, как Porsche 911 GT1 и McLaren F1 GTR.

Но, чтобы получить право выступать в серии гонок, компания должна была произвести и продать 25 дорожных версий своих автомобилей. Этот CLK GTR является девятым из числа тех 25 и сначала был продан в Германии, позже переехал в Гонконг (2005 год), и на сегодняшний день находится в США.

Спорткар безупречен во всех смыслах и, несмотря на трех владельцев, имеет пробег менее 1 500 километров.

7. 300SL 1955, 4 600 000 $


Mercedes-Benz 300 SL выпускался с 1954 по 1963 год. Изначально выпускался как купе с 1954 по 1957 год с дверьми «крыло чайки», а затем, с 1957 по 1963 год, как родстер. Производственная версия была основана на менее мощном гоночном двигателе 1952.

В феврале 1954 года Mercedes-Benz представил 300 SL на Международной выставке автоспорта в Нью-Йорке и был в основном маркетинговым творением Макса Хоффмана . Он был признан «спортивным автомобилем века» в 1999 году.

Корпус состоит в основном из листовой стали, а капот, крышка багажника, панель приборов, порог и обшивка дверей, однако, выполнены из алюминия. По стандарту автомобиль был серебристо-серым, но по запросу были доступны другие цвета.

6. 38/250 SSK 1929, 7 400 000 $


Английский джентльмен Джордж Эдвард Миллиген стал 11-м владельцем этого великого автомобиля в 1941 году. За право владения он заплатил 400 фунтов стерлингов, значительную сумму в те мрачные и неуверенные времена, когда набирал обороты «блиц» военного времени, а каждую ночь с неба падали бомбы.

5. 680 S Torpedo Roadster 1928, 8 250 000$


Этот родстер Mercedes-Benz 680 S Torpedo Roadster от Corrosserie J. Saoutchik был демонстрационным автомобилем Mercedes-Benz во время нью-йоркского автосалона 1929 года.

Это было время в истории, характеризующее стремительно развивающийся мир, в котором американская экономика переживала настоящий «бум». Тогда автомобили считались высшим предметом роскоши. Это было во время того, что назвали «бурными двадцатыми», когда миллионы американцев вступили в эру вновь обретенного процветания.

Разработанный Фердинандом Порше, Фрицем Наллингером и Хансом Нибелем, кузов автомобиля был построен парижской компанией Carrosserie Jacques Saoutchik. В то время это был один из самых быстрых дорожных автомобилей в мире, способным генерировать 180 лошадиных сил.

Автомобиль также присоединился к всемирно известной линейке Mercedes-Benz S / SS / SSK, которая определила слияние Gottlieb Daimler и двух автомобильных компаний Карла Бенца. Эта линия была среди автомобилей, которые достигли предпоследних раундов во время номинаций на премию «Автомобиль века» в 1999 году, что является настоящим достижением.

Интерьер автомобиля нес все признаки самого экстравагантного из известных французских производителей автомобилей класса люкс: экзотические шкуры рептилий во внутренней облицовке и обивках сидений.

4. Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker 2011, 10 000 000 $


По оценкам Anliker, один только материал обошелся в 5,4 миллиона долларов, и это прежде, чем вы учтете стоимость рабочей силы. Тридцать пять мастеров потратили около 30 000 часов на сборку машины, и мы серьезно сомневаемся, что они работали за минимальную заработную плату.

По словам The Rich Times, владение таким «дорожным аксессуаром» вызывает немало паранойи, поэтому автомобиль попадает к владельцу как с системой GPS-слежения (в комплекте с отключением зажигания), так и с сигнализацией о близости, которая предупреждает, когда другие машины в потоке движения оказываются слишком близко.

3. Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion 2015, 12 000 000 $


Концепт-кар Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion движется сам, превращая салон автомобиля в личную гавань, где время и пространство являются абсолютной роскошью.

Экстерьер имеет низкую переднюю часть и гладкую обтекаемую крышу, что придает модели F 015 Luxury in Motion динамичный силуэт, а инновационные двери обеспечивают легкий доступ к внутренней «гостиной».

Там вы найдете четыре вращающихся сиденья, а также шесть экранов дисплея, гармонично встроенных в переднюю, заднюю и боковые панели. Это цифровая арена, которая позволяет пассажирам взаимодействовать с транспортным средством с помощью жестов, отслеживания глаз и сенсорных экранов с высоким разрешением. Отделка из орехового дерева и мягкая кожа сливаются с металлом и стеклом, создавая поистине роскошную атмосферу.

2. 540 K Spezial 1936 and 1937, 12 000 000 $


Автомобиль, представлявший собой модификацию 500К, был разработкой Фридриха Гейгера и представлен в 1936 году на Парижскои автосалоне. Был доступен покупателям в трех вариантах: кабриолет на два места, четырехместный купе и даже бронированный лимузин. Двигатель был увеличен в объеме и развивал мощность до 115 лошадиных сил.

Созданный на заказ для самых богатых и требовательных энтузиастов, Mercedes-Benz 540 K Special Roadster был флагманом марки в предвоенные годы. Появившиеся в 1936 году, до того, как Вторая мировая война остановила производство новых автомобилей, родстеры были построены в количестве 26 моделей, и лишь немногие из них были экспортированы в Соединенные Штаты.

Один из таких автомобилей, 540 K Special Roadster 1937 года с длинным хвостовым кузовом с высокой дверью, был доставлен новым для наследника Corning Glass Реджинальда Синклера.

1. W196 1954, 29 600 000 $


Mercedes-Benz W196 был гоночным автомобилем Формулы-1, выпускаемым Mercedes-Benz для сезонов F1 1954 и 1955 годов. Преемник W194 , в руках Хуана Мануэля Фанхио и Стирлинга Мосса, он выиграл 9 из 12 гонок и захватил два чемпионата мира, в которых он соревновался.

Серебряная стрела является одним из самых известных гоночных автомобилей от Mercedes-Benz. Даже сегодня поклонники автоспорта вдохновлены Серебряной Стрелкой пятидесятых.

10 лучших моделей Mercedes-Benz всех времен

10 лучших моделей Mercedes-Benz всех времен

С сотнями различных автомобилей, построенных за 129 лет, Mercedes-Benz всегда был одним из самых узнаваемых и самых продаваемых автомобильных брендов в мире, сочетая немецкое качество сборки с удивительными элементами стиля и передовыми функциями.

В этой статье мы попытались выбрать лучшие модели Mercedes-Benz всех времен, но, как и следовало ожидать, было довольно сложно сузить этот список до 10 моделей. Эти автомобили должны дать вам представление о том, почему этот бренд с течением времени приобрел такую ​​широкую популярность.

Mercedes-Benz 540K Spezial Roadster


Родстер 540K Spezial был разработан в 1936 году и всегда был одним из лучших автомобилей своего времени, особенно потому, что он имел мощный двигатель 5,4 л 180 л.с. Выпуск этой классической модели, доступной как в двух-, так и в четырехместном кабриолете, был прекращен в 1940 году.

Mercedes-Benz 300 SL Gull-Wing Coupe


Представленный еще в 1954 году, культовый 300 SL был первой версией Mercedes SL-Class, что означает Sport Light. В то время 300 SL был самым быстрым серийным автомобилем в мире, способным развивать максимальную скорость до 263 км в час. Он также был чемпионом в гонках, но настоящая красота заключалась в его характерных дверях типа «крыло чайки» и замечательном дизайне, которые превратили его в вечную классику и по сей день пользуются спросом у коллекционеров.

Три года спустя за «крылом чайки» 300 SL последовала версия родстера, но всем по-прежнему нравилось двухдверное купе и его захватывающие дух двери. Этот автомобиль был также первой серийной моделью в мире, оснащенной 3,0-литровым двигателем с впрыском топлива, рядным 6-цилиндровым двигателем, способным производить 215 л.с. Впечатляющие цифры для 1950-х, не так ли?

Mercedes-Benz 300D Adenauer


300D Adenauer был специально разработан, чтобы соответствовать уровню Rolls-Royce Silver Cloud и выглядеть как более современная версия традиционного лимузина. Он был назван Аденауэр в честь первого канцлера Федеративной Республики Германии, который очень часто использовал эту модель.

Первый Mercedes-Benz 300D был выпущен еще в 1960 году, и он до сих пор идеально подходит для тех, кто хочет ездить стильно, но не излишне броско. Этот автомобиль выглядит чрезвычайно элегантно с любого ракурса, которым вы пытаетесь любоваться, и хотя он был меньше по размеру по сравнению с другими лимузинами, он все же оказался хитом.

Mercedes-Benz 190SL


Очень сложно заменить легенду, и этот автомобиль должен был сделать именно это, поскольку он последовал за невероятным 300SL. Но Mercedes Benz 190SL также был великолепным автомобилем, и его высоко оценили, потому что он сохранил привлекательный внешний вид, вдохновленный 300SL, а также был намного более доступным.

Mercedes-Benz осознал, что существует большой спрос на SL, который был бы менее дорогим, и хотя 190SL не был таким мощным, как его предшественник, водить его было одинаково весело. И у него было много новых функций, которые заставили вас забыть о разнице в мощности и экстремальной скорости.

Хотите узнать полную историю авто, то переходите по ссылке.

Mercedes-Benz G-Класс


Первоначально разработанный как военный автомобиль, G-Wagen был выпущен в гражданской версии еще в 1979 году. Полноприводный роскошный внедорожник сильно изменился за последние пару десятилетий, но его культовая квадратная форма не сильно изменилась с годами. G-Класс быстро стал основным продуктом для многих знаменитостей и рэперов благодаря своему яркому дизайну и роскоши, которую он обеспечивает.

Несомненно, это внедорожник, который привлекает внимание своим прочным дизайном и смелым выбором цветов. Но даже несмотря на то, что внешность выглядит довольно грубо, внутри кабины этот внедорожник источает роскошь и функциональность. В конце концов, сначала он был разработан как военный автомобиль, но вскоре он был преобразован в совершенный гражданский внедорожник.

Mercedes-Benz SLR McLaren


Неудивительно, что эта совместная модель Mercedes-Benz и McLaren попала в наш список, потому что она покорила мир своим уникальным дизайном и чистой мощью. Запущенный в 2003 году SLR McLaren поразил всех своим массивным 5,4-литровым двигателем V8 с наддувом, который мог выдавать 617 лошадиных сил. А с версиями 722 ситуация стала еще более экстремальной.

У этого зверя была пятиступенчатая автоматическая коробка передач с тремя ручными режимами, и это, вероятно, было мечтой любого автолюбителя. SLR McLaren был назван одним из «самых мощных суперкаров из когда-либо созданных», и для автомобиля, которому почти 20 лет, он мог легко конкурировать с некоторыми из новейших суперкаров современности.

Mercedes-Benz CLK GTR


Несмотря на то, что изначально он был разработан как гоночный автомобиль, CLK GTR быстро пробился на обычные дороги вскоре после своего дебюта в 1997 году. Поскольку гоночные автомобили сильно отличаются от обычных версий, этого зверя нужно было отрегулировать и немного смягчить, чтобы он безопасен для уличного использования, но все равно выглядит потрясающе, а его характеристики просто зашкаливают.

Уличная версия этого автомобиля была оценена в 1,55 миллиона долларов, что еще больше усилило их эксклюзивность и привлекательность. У них невероятно мощный 6,9-литровый двигатель V12, что имеет смысл, поскольку изначально они были разработаны для использования на гоночных трассах.

Mercedes-Benz SLS AMG


Духовный преемник культового купе 300 SL с крылом чайки, Mercedes SLS AMG изначально был выпущен как суперкар ограниченным тиражом с такими же характерными дверями в виде крыла чайки. SLS означает «Sport Light Super», и этот спортивный автомобиль действительно был супер крутым, с легким алюминиевым шасси и корпусом, который был вручную построен в Германии с использованием только лучших материалов.

Эта красавица была оснащена мощным безнаддувным двигателем V8 объемом 6,2 л, который мог развивать мощность 571 л.с. Этот двигатель был самым мощным серийным двигателем без наддува в мире, и, как и следовало ожидать, его характеристики были безумными. SLS AMG был фактически разработан Mercedes AMG вместе с бывшим пилотом F1 Дэвидом Култхардом.

Mercedes-Benz C63 AMG Coupe


C63 AMG, выпущенный на рынок в 2008 году, превращает C-Class в настоящий спортивный автомобиль. Новейший C63 AMG приводится в движение собранным вручную двигателем AMG 4.0L V8 Biturbo мощностью 503 л.с., который может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3,8 секунды, просто чтобы получить представление. И поскольку в основе своей это все еще C-Класс, дизайн этой модели довольно гладкий. Он немного агрессивнее стандартной модели, но все же довольно стильный.

Поскольку это современная модель Mercedes, вы можете найти для нее запчасти, в отличие от других моделей, которые существуют уже несколько десятилетий. Вы можете найти оригинальные запчасти, которые вам нужны для любой модели, просто просматривая каталог запчастей Mercedes Benz, даже если у вас старый автомобиль.

Mercedes-Benz 500Е


500E, широко известный как «четырехдверный Porsche», по сути является улучшенной версией 300E, в которой, по мнению Mercedes, не хватало определенной привлекательности. Mercedes пытался создать максимально мощный E в 90-х годах и черпал вдохновение из Porsche 1990 года для 500E. Автомобиль был построен совместно с Porsche, отсюда и прозвище.

Хотя это последний автомобиль в списке, он ни в коем случае не менее примечателен, чем ранее упомянутые шедевры.

Mercedes зарекомендовал себя как один из лучших автомобильных брендов в мире, поэтому не так-то просто попробовать и составить список лучших моделей Mercedes всех времен, потому что их слишком много!

Эти удивительные автомобили, безусловно, разнообразны по характеристикам и дизайну, но все они, мягко говоря, впечатляют одинаково. Из-за того, насколько они быстрые, из-за их гладкого дизайна или роскоши, которую они предоставляют, можно с уверенностью сказать, что эти 10 автомобилей вошли в учебники истории.

Самые крутые Mercedes на 2020 год: ТОП-10


Описание и характеристики наиболее крутых автомобилей Mercedes на 2020 год: топ-10 моделей, особенности, фото. Видео про автомобили Мерседес.

Mercedes-Benz – один из самых достойных автопроизводителей всех времён. Известная с 1926 года как Mercedes-Benz, компания ведёт свою историю с конца 1800-х годов. С самого начала ассоциируясь с автомобилями класса люкс, она является одним из самых успешных игроков на рынке роскошных авто.

Хотя Mercedes-Benz в основном известен легковыми автомобилями, он также производит коммерческие фургоны, автобусы и грузовики. Его модельный ряд включает в себя сотни шильдиков, некоторые датированы несколькими десятилетиями. Это и знаковая классика прошлого, и её преемники, и новые, свежие, футуристические модели.

Возможно, вы знаете Mercedes как шикарный седан, на котором ваш сосед с ухоженным газоном ездит на деловые встречи, или как возмутительно дорогой внедорожник. Модели AMG добавляют производительности, а Maybach отличаются роскошью, достойной королевской семьи. Но это далеко не единственное, что немецкий автопроизводитель выпускает в мир. Он имеет богатую историю гонок, его современные спортивные авто – это сила, с которой нужно считаться.

Мы составили список лучших Мерседесов. Ранжирование достаточно вольное – споры о призовых местах оставим фанатам и экспертам, но каждое транспортное средство, попавшее в этот топ, обеими сторонами признано отличным с точки зрения надёжности, производительности и внешнего вида. Итак, встречайте десятку победителей из Штутгарта.

1. Mercedes-Benz GLB

Mercedes-Benz GLB

Это инновационный SUV в плане технологий и дорожной безопасности. Выполненный в квадратном стиле, напоминающем прошлые внедорожники бренда, но с поразительным балансом между разумной ценой и роскошными функциями, GLB поставляется с дополнительным третьим рядом, полным приводом и всякими технологическими усовершенствованиями для увлекательной и безопасной езды.

GLB-2020 предлагает ощутить всю мощность и комфорт, на которые способен по-настоящему высококлассный автомобиль. Оборудованный уютными сиденьями с подогревом, контролем «слепых зон», зеркалами с автоматическим затемнением, входом без ключа и крупными информационно-развлекательными дисплеями, управляемыми касанием пальца или голосовыми командами, он позволяет по-настоящему расслабиться в дороге.

Есть автоматический контроль дистанции и активное отслеживание полосы. Кроме того, для него разработан свой собственный профиль вождения для бездорожья, с которым стильный и универсальный SUV способен заехать дальше, чем большинство водителей могло бы предположить.

В 2021 году Mercedes представит электрическую версию GLB – EQB. В базовой комплектации двигатель мощностью 204 л.с. Благодаря батарее на 60 кВт-ч на одной зарядке можно будет проехать до 400 километров.

2. Mercedes-Benz EQC

Mercedes-Benz EQC

Визуально он похож на своего платформенного брата GLC, но каждый компонент спроектирован с учётом производительности и комфорта. Спецификации ещё не объявлены, но мы можем восхищаться тем, что уже обнаружено: совершенно новым пользовательским интерфейсом, управляющим информационно-развлекательной системой, высокотехнологичным рулевым колесом с сенсорным управлением, технологией EQC Boost, питающей 650-килограммовый аккумуляторный блок на 80 кВт-ч (NEDC), разгоном до 100 км/ч за 5,1 сек и полуавтономной системой вождения.

Благодаря продуманным деталям и интересным инновациям, Mercedes-Benz EQC становится образцом современных электрифицированных SUV.

3. Mercedes-Maybach GLS 2020

Mercedes-Maybach GLS 2020

Специалисты назвали внедорожный GLS 600 4Matic с эмблемой Maybach лучшим большим Luxury SUV. С некоторыми обновлениями внешнего вида, такими как новенькая блестящая решётка радиатора, хромированные боковые воздухозаборники и прочная, долговечная защита днища, он правильно оптимизирован для эстетики снаружи и комфорта внутри.

Тем не менее, именно детали интерьера делают этот Maybach сияющим. Вы найдёте здесь великолепные сиденья с роскошным пространством для ног, раскладные столики, фирменные бокалы для шампанского и даже специальный аромат для салона!

Благородный автомобиль двигается плавно, быстро и уверенно. В стандартную комплектацию входит много высококлассного оборудования и пневматическая подвеска Airmatic. Специально разработанный для Maybach GLS 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и мощностью в 558 лошадиных сил/730 Нм обеспечивает комфортную езду и высокие рабочие характеристики в одном динамичном пакете. Именно поэтому автоэксперты внесли Mercedes-Maybach GLS 2020 года в число лучших крупных роскошных SUV.

4. Mercedes-Benz GLE Plug-in Hybrid 2020

Mercedes-Benz GLE Plug-in Hybrid 2020

Популярный GLE был полностью переработан к 2020 году и теперь является гибридом, присоединяясь к волне эко-автомобилей, формирующих автопромышленность будущего.

Благодаря 6-цилиндровому двигателю и системе EQ Boost, усовершенствованной подвеске и новым информационно-развлекательным модулям GLE предлагает сочетание комфорта и технологий, недоступное где-либо ещё на рынке экономичных гибридных кроссоверов. 362 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента приводят SUV в действие, обеспечивая ускорение до 100 км/ч за 5,6 секунды.

Просторный салон позволяет разместить три ряда сидений, а экстерьер плагин-гибрида с полным приводом и режимом для бездорожья украшен светодиодными фарами, встроенными рейлингами и спойлерами.

5. Mercedes-AMG ONE

Mercedes-AMG ONE

На протяжении многих лет, как и M-Division БМВ, AMG украшал мир некоторыми по-настоящему маниакальными гиперкарами, такими как CLK DTM AMG, R129 SL73 AMG, SLS AMG и т.д. Совсем недавно усилия AMG увенчались успехом в грандиозном опусе «Mercedes-AMG One», гибридном автомобиле F1-Road из фантазий безумца.

Чтобы отпраздновать свой 50-летний юбилей, ребята из Mercedes-AMG создали гибридный суперкар, вдохновлённый Формулой-1. Представленная на Международном автосалоне в Германии в 2017 году модель под названием Project One была мгновенно распродана в количестве 275 единиц. Её распределили по предзаказу и не планировали производить серийно, чтобы сохранить эксклюзивность.

Ажиотаж вокруг этой модели был связан и со знаменитым чемпионом Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном, помогавшим разработать автомобиль, и с высокопроизводительным турбодвигателем V6, допускающим максимальную скорость в 349 км/ч.

Она должна была дойти до покупателей в прошлом году, но они получат новинку лишь в начале 2021-го, с 1,6-литровым турбомотором от болида – чемпиона Формулы-1 2016-17 года. Как ожидается, он будет производить 759 л.с., а общая мощность гибридной системы, включающей в себя один ДВС и четыре электродвигателя, превысит 1030 лошадиных сил.

С такими параметрами и ценой почти в 3 миллиона долларов «ONE» по праву вошёл в списки и самых мощных, и наиболее дорогих автомобилей в мире.

6. Mercedes-Benz Maybach Exelero

Mercedes-Benz Maybach Exelero

Дизайн и потенциал Exelero вызвал много шума. Это эксклюзивная модель в линейке Maybach. Захватывающее дух купе, основанное на Maybach 57 и напоминающее Dodge Viper, поражает не только элегантным видом, но и ценой в 8 миллионов долларов.

Несмотря на весьма сдержанный облик, это чертовски мощный четырёхместный спортивный автомобиль с 700-сильным битурбированным V12, генерирующим 1020 Нм крутящего момента. Он развивает впечатляющую максимальную скорость (351,45 км/ч) и был заказан немецкой дочерней компанией Goodyear, Fulda, для тестирования их новой линейки шин Carat Exelero.

Модель использовалась в одном из музыкальных клипов Jay-Z и, согласно Top Gear, была куплена мультимиллионером-рэпером Birdman, который также в своё время не смог пройти мимо шикарных Bugatti Veyron и Maybach Landaulet.

7. Mercedes-AMG GT

Mercedes-AMG GT

Всё, что носит значок AMG, создано для драйва и развлечения, в том числе и спорткары семейства GT.

Битурбированный V8 с рабочим объемом четыре литра по-прежнему доступен в четырёх выходных уровнях. В базовой модели GT он развивает 476 л.с. для максимальной скорости в 304 км/ч. Далее идёт 522-сильный GT S со скоростью 310 км/ч, потом GT C с 557 л.с./680 Нм для пиковой скорости 317 км/ч и разгона от 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды.

На гребне волны – GT R, лучше других подходящий для гоночной трассы. Он превосходит даже С-версию со своими 585 л.с./700 Нм, его максимальная скорость на один км/ч выше, а разгон от 0 до 100 км/ч на десятую долю секунды быстрее. Считайте этот вариант самым близким к уникальному Бэтмобилю. Совершенный дизайн и мощный ревущий двигатель – именно то, что вам нужно для весёлых гонок на выходных.

8. Mercedes-AMG G 63

Mercedes-AMG G 63

Сделайте правильный выбор с брутальным широкоформатным внедорожником: G 63 – лучшая модель среди представителей G-класса. Последняя версия G-Model, G-Wagon, G-Wagen или Gelandewagen (угловатый внедорожник-Mercedes называют по-разному) с более широким корпусом и вертикальной решёткой кажется безупречной.

Первоначально разработанный в 1979 году для иранских военных, G-Class постоянно совершенствовался и в итоге стал символом статуса для богатых любителей активного отдыха, профессионалов футбола и рэперов.

Топ-модель Mercedes-AMG G63 по сей день считается предметом роскоши и идеальным атрибутом бунтарей с толстыми кошельками. Под его капотом спрятано универсальное оружие – четырёхлитровый твин-турбированный V8. Изначально он выдаёт 585 л.с./850 Нм, но тюнинг-мастерские вроде Performmaster и Brabus без усилий выжимают из него до 805 л.с. и 1020 Нм.

9. Mercedes-AMG CLA 45

Mercedes-AMG CLA 45

На первый взгляд этот Бенц выглядит как типичное 4-дверное купе, но даже в классическом стиле оно прекрасно выполнено. Помимо прочего, разработчики снабдили его замечательным четырёхцилиндровым двигателем.

Как и в случае с AMG A45, блок с внутренним кодом «M 139» доступен в двух уровнях мощности: в обычном CLA45 он развивает 387 л.с./480 Нм, а в S-версии – 421 л.с./500 Нм.

Прокатитесь на этой машине и почувствуйте исключительную управляемость – вас ждёт безупречное послушание и наслаждение от вождения, которое трудно переоценить. Вы почувствуете себя королём дороги, управляя стильным Shooting Brake и заряжаясь адреналином.

10. Mercedes-AMG E 63 S

Mercedes-AMG E 63 S

Эта модель получает приз за универсальность – это потрясающее зрелище и отличный выбор для азартного гонщика. Четырёхлитровый V8 с двумя турбинами развивает до 612 л.с. (базовый вариант E63 выдаёт 571 л.с./750 Нм, S-модель повышает ставку до 612 л.с./850 Нм). Девятиступенчатый автомат и регулируемый полный привод входят в стандартную комплектацию всех вариантов.

Это не только машина для трековых развлечений, но и практичный семейный автомобиль. Он доступен как в версии седана, так и в кузове универсал. Оба варианта впечатляют комфортом и ходовыми качествами. Не многие из вас будут путешествовать по сибирским просторам, но знание того, что у вас есть машина, способная выстоять в суровых погодных условиях – дополнительный бонус, за который вы будете благодарны.

Заключение

Эксперты говорят, что если вы хотите хороший автомобиль, берите немецкий. Совет оставляет много вопросов, однако надо признать, что современные немецкие продукты действительно заслуживают похвалы за поддержание высочайших стандартов автомобильной роскоши. Они являются образцами качества, инженерного искусства и истинной элегантности.

Mercedes-Benz всегда был на вершине и с гордостью выставлял на всеобщее обозрение свой значок. К чему бы вы ни прикоснулись, всё выглядит правильным. Штудгардские умельцы действительно производят одни из самых роскошных, быстрых, манёвренных и престижных автомобилей на рынке, и их слоган «Лучшее или ничего» говорит сам за себя. Компания с впечатляющей историей пережила немало кризисов, в том числе и творческих, но сохранила прекрасную репутацию и продолжает дарить миру поистине интригующие творения.

Видео про автомобили Мерседес:

Описание и характеристики наиболее крутых автомобилей Mercedes на 2020 год: топ-10 моделей, особенности, фото. Видео про автомобили Мерседес.

ЛУЧШИЕ МОДЕЛИ MERCEDES-BENZ ВСЕХ ВРЕМЕН

Трехконечная звезда Mercedes-Benz – один из самых узнаваемых символов роскоши и стиля в мире автомобилестроения. Mercedes ведет историю идеального баланса стиля и технологий с 1881 года, являясь, таким образом, старейшим автомобильным производителем на сегодняшний день. Часто говорят, что получить представление о том, какими автомобили будут, скажем, через 20 лет можно, лишь взглянув на современные модели Mercedes-Benz.

10. 1979 Gelandewagen (G-Class)
Gelandewagen 1979 года был построен для немецкой армии как легковесный автомобиль, предназначенный для боевых действий. Впрочем, Gelandewagen так и не пришлось поучаствовать в военных действиях — вместо автомобиля Mercedes-Benz была выбрана куда менее дорогостоящая альтернатива от Volkswagen. Несмотря на эту неудачу, Gelandewagen достаточно быстро превратился в своего рода глобальный феномен, существующий и по сей день. Узнаваемый дизайн корпуса Gelandewagen с его угловатыми линиями сделал эту модель иконой и в мире роскоши, и в мире вездеходов. Сегодня только в США Gelandewagen считается одним из любимых автомобилей кинозвезд и рэпперов (собственным Gelandewagen владеют, к примеру, Анджелина Джоли и Брэд Питт) и к тому же одним из самых дорогостоящих внедорожников мира (цена на модель Gelandewagen начинается от 100 тысяч долларов).

9. 2004 CLS
Mercedes-Benz CLS был и остается революционным концептом, объединившим дизайн крыши спортивного автомобиля или купе с четырьмя дверьми и задним сиденьем для двоих пассажиров. Mercedes-Benz CLS можно охарактеризовать и как четырехдверное купе, и как фастбэк-седан, однако важно то, что стильный дизайн модели задал новую планку для самых авторитетных производителей спортивных автомобилей — Maserati, Porsche и Aston Martin, впоследствии выпустивших похожие модели. Фактически Mercedes-Benz CLS создал целый новый сегмент автомобилей, ставший сегодня одним из самых быстро растущих.

8. 1963 600 Pullman
Mercedes-Benz 600 Series Pullman — автомобиль, за рулем которого побывало бессчетное количество знаменитостей, начиная от Коко Шанель и Элизабет Тейлор и заканчивая Джоном Ленноном и Джеком Николсоном. На протяжении более чем двух десятилетий Mercedes-Benz 600 Pullman был символом роскоши и эксклюзивности — с конвейера Mercedes-Benz сошло не больше 3 тысяч автомобилей. Mercedes-Benz 600 Pullman стал предшественником современных роскошных седанов Maybach и до сих пор остается своего рода иконой автомобильной индустрии.

7. 2011 SLS AMG
Новый 2011 SLS AMG Gullwing — дань уважения ретро-дизайну автомобилей в сочетании с инновационными технологиями и к тому же первый автомобиль, дизайн которого был полностью создан AMG, собственным подразделением Mercedes. Mercedes-Benz SLS AMG оснащается мощным 6,2-литровым 575-сильным двигателем V8 и 7-скоростной передач, однако, пожалуй, самым главным достоинством автомобиля стала характерная форма дверей — «крыло чайки», повторяющая оригинальный дизайн автомобилей Mercedes середины пятидесятых годов. Новый 2011 SLS AMG Gullwing уже завоевал звание современной классики и самого ожидаемого автомобиля года.

6. 1983 190E Cosworth
Изначально спроектированный для участия в гонках на пересеченной местности, Cosworth 190E был смещен со своей позиции инновационным концептом Audi Quattro с полным приводом. Впрочем, это не помешало модели установить за последующие несколько лет три мировых рекорда и стать источником вдохновения для BMW, которая позднее представила на основе дизайна Cosworth 190E свои мощные седаны BMW M3.

5. 1937 540 K Special
В 1937 году модель Mercedes-Benz 540 K Special была автомобилем по-настоящему революционным — в первую очередь благодаря мощнейшему на то время двигателю в 180 л.с. Фактически представленный Mercedes-Benz автомобиль дал старт гонке мощностей первой половины XX столетия, продолжающейся, впрочем, и по сию пору. В то время, впрочем, самые мощные и самые быстрые автомобили не могли похвастаться двигателем более мощным, чем в 100 л.с., и поэтому Mercedes-Benz 540 K Special долго оставался вне конкуренции. Изначально Mercedes-Benz 540 K Special был спроектирован именно для езды по автобанам на высокой скорости, а не для преодоления извилистых горных трасс. Сегодня на аукционе цена автомобиля достигает рекордных 5 миллионов фунтов стерлингов.

4. 2010 E63 AMG
Волк в овечьей шкуре, Mercedes-Benz E63 AMG, пожалуй, с полным правом может претендовать на звание «идеального» седана. Внешне схожий со стандартными моделями Mercedes-Benz E-Class, новый E63 AMG отличается куда большей мощностью и усовершенствованной аэродинамикой: модель оснащается тюнингованным специалистами подразделения AMG 6,2-литровым 517-сильным двигателем, благодаря которому преодолевает отметку в 100 км/час меньше чем за 4 секунды. Немаловажное достоинство Mercedes-Benz E63 AMG — идеальные размеры: если C63 слишком мал для четырех людей, а S63 кажется слишком громоздким, то E63 лучше всего подходит для перевозки пассажиров с комфортом.

3. 1954 300 SL Gullwing
Модель 300 SL Gullwing — автомобиль, изменивший представление о Mercedes-Benz. Перед выпуском 300 SL Gullwing многие считали Mercedes производителем классических, высококачественных, но абсолютно стандартных автомобилей. Новый 300 SL Gullwing заставил покупателей взглянуть на Mercedes другими глазами — как на производителя роскошных спортивных автомобилей для обладателей крупных состояний. Способствовала этой репутации и эксклюзивность автомобиля: 300 SL Gullwing был выпущен в количестве всего 1400 автомобилей. Не так давно 300 SL Gullwing занял пятое место в рейтинге лучших спортивных автомобилей всех времен, в очередной раз подтвердив статус иконы автомобильного мира.

2. 1970 C111
Серия C111 стала экспериментальной линией для «обкатки» инновационных технологий того времени — дизельных двигателей, двигателей, расположенных перед задней осью автомобиля, и даже таких атрибутов комфорта, как систем кондиционирования воздуха. Корпус всех моделей C111 изготавливался из углепластика, а благодаря сбалансированной аэродинамике С111 удалось установить огромное количество рекордов скорости. Так, например, в 1979 году одна из последних версий C111, оснащенная 500-сильным двигателем, установила рекорд скорости в 403,91 километр/час.

1. 1955 300 SLR Racer
Не так часто производители гоночных болидов в качестве источника вдохновения руководствуются дизайном стандартных «уличных» автомобилей, однако история Mercedes-Benz 300 SLR Racer — пример как раз такого заимствования. Дизайн Mercedes-Benz 300 SLR базировался на американской версии 300 SL Gullwing, однако сам автомобиль был гораздо легче благодаря алюминиевой конструкции. Mercedes-Benz 300 SLR Racer был первым гоночным автомобилем с пневматическими тормозами и стал фаворитом легендарного британского гонщика Стирлинга Мосса, выигравшего на 300 SLR Racer чемпионат Mille Miglia 1955 года. В этом году юбилей 300 SLR компания Mercedes-Benz отмечает в сотрудничестве с легендарным часовым домом TAG Heuer, выпуская лимитированную коллекцию часов.

Топ 5 самых надежных Мерседесов

хамильтон мерседес

За свою более чем вековую историю фирма Мерседес-Бенц произвела столько автомобилей, что разбегаются не только глаза. Но и память требует сверки с письменными источниками. Марка Mercedes-Benz насчитывает восемь модельных рядов (классов) и сама по себе отличается особой надежностью и тщательностью при изготовлении своих изделий. Так что задача выбрать 5 самых-самых в этой категории задача не из тривиальных. Однако, как говорится, глаза боятся, а руки делают:


Предшественник нынешнего Е-класса безусловный и однозначный лидер по надежности среди всей продукции Мерседес-Бенц не только в период его производства. Которое осуществлялось дюжину лет до 1986 г. Но и самое удачное изобретение за всю историю концерна Даймлер АГ — это конечно MB W123. Настоящее немецкое качество и неубиваемость этого автомобиля сделала его легендой фирмы, конкурировать с которой пыталось не столь уж много машин.

Спустя три десятка лет, время от времени на дорогах мелькают мерсы W123, из того огромного количества выпущенных в свет (2,7 млн. экз.). Слегка прихваченные ржавчиной, но в хорошем состоянии, с «родными» моторами, ходовой и так далее. Они по-прежнему уверенно чувствуют себя в новом XXI веке. Каких только вариантов W123 только не производилось:

  • 2-х дверные купе с укороченной базой.
  • Классические и удлиненные седаны на 7-8 мест без внутренней перегородки.
  • Универсалы с 3-им рядом сидений, расположенных против хода движения — это первый универсал, произведенный Мерседес.

Надежность добавили технические усовершенствования, постоянно внедряемые в эту серию немецкими инженерами:

  • Размещение топливного бака над задней осью.
  • Гидравлика задней подвески, постоянно следящая за клиренсом.
  • Антиблокировочная системой (ABS).
  • Подушки безопасности и так далее.

Следующая серия W124 с самым лучшим в плане аэродинамики кузовом (с учетом спортивного пакета). А также буквой «Е» — уже как признак класса, а не наличия инжектора. Тоже была очень надежной машиной. Но конкурировать в этом вопросе со своим предшественником не могла.

G klasse Gelandewagen

Первое поколение этой машины Г-класса имело наименование M-Benz W 460. Второе поколение W-463 было представлено в 1990 г. на Франкфуртском автосалоне (Германия), в Детройте (США) в начале 2016 г. была представлена глубокая модернизация Глелендвагена W-464 (фактически третье поколение). Еще большую надежность «кирпичу» добавляли различные обвесы от AVG и тюнинг от «Ателье Брабус».
В Gelandewagen как и в знаменитой картине Малевича каждый видит то, что более всего хочет увидеть. Для кого-то гелик рабочая лошадь, для кого-то суперзащищенный и супернадежный автомобиль. А для многих объект восхищения и любви и/или символ сложившейся удачно жизни и так далее.

Самый надежный на начало 2019 г. представитель Гелендвагенов Г65 или ее оттюнингованная Брабус ограниченная 10 автомобилями версия Брабус 900 АМГ «Один из десяти». Гелендваген вообще зрелище не для слабонервных, а уж одна из последних разработок «Ателье Брабус» с «горбом» на капоте и отделкой из карбона вообще сделало его монстром весом более двух с половиной тонн с разгоном до 100 км/час за 3,9 секунды.

Читайте также: