Самый новый фольксваген пассат

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Находим GTE звездой обновлённого семейства Volkswagen Passat

В Европе все комплектации расширены и переименованы: теперь есть просто Passat, Business и Elegance. Что будет у нас, неясно. Поставок ждать минимум до декабря. Из дореформенного в продаже пока остался только седан минимум за 1,82 млн рублей (с мотором 1.4 TSI).

Обновлённый Passat представлен на тест-драйве сплошь универсалами. Хочешь — бери обычный Variant, хочешь — приподнятый Alltrack. А зачем, если российские поставки «сараев» не подтверждены, особенно внедорожной версии? Не светят нам гибрид GTE и новейший турбодизель 2.0 TDI Evo, доступные тут в больших количествах. Мой единственный Variant — с бензиновым мотором 2.0 TSI мощностью 190 л.с. Седаны именно с таким двигателем первыми доберутся до России в лучшем случае к декабрю.

Об умеренности рестайлинга убедительно докладывал Кирилл Бревдо. Согласен: не обладая намётанным взглядом, узнать именно обновлённый Passat непросто даже с передовыми матричными фарами. Два верных отличия находятся в салоне: медиасистема MIB3.0 с полностью сенсорным управлением и аляповатая бликующая панелька с надписью Passat между центральными дефлекторами.

Мультимедийка третьего поколения с экраном диагональю 9,2 дюйма впервые применена на Фольксвагене. Следующими её получат электромобиль ID.3 и новый Golf. Качественный экран обладает хорошей отзывчивостью, однако графика меню и карт навигации ― десятилетней давности. Отлогий опциональный дисплей с цифровыми приборами заужен словно ради экономии. Светодиодные столбики указателей уровня топлива и температуры антифриза выдавлены на пластиковые поля.

Проекционный дисплей оставлен без изменений. Бюджетное решение с выдвижным стёклышком и мелкими символами устарело. Зато принцип управления ― один из лучших: безо всяких блужданий по дебрям меню. Круглой ручкой слева от руля регулируешь высоту символов, а нажатием на неё убираешь проектор вовсе. Все зарядно-коммуникационные гнёзда переведены на стандарт USB-C. Эргономика по-прежнему хороша, включая посадку в жестковатых креслах с правильным профилем и рассчитанной на людей постарше широкой боковой поддержкой.

О том, что здесь и руль новый, проще узнать из пресс-релиза, ибо тактильные ощущения от весьма тонкого обода остались прежними. Как и замороченная компоновка кнопок на спицах, требующая привыкания. Наиболее интересны две клавиши. Первая, View, как на Туареге, расположена справа и переключает режимы приборного щитка. И там, кстати, есть из чего выбрать. Другая, слева, активирует модернизированный адаптивный круиз-контроль Travel Assist, одну из главных новинок рестайлинга.

Работает Travel Assist не хуже аналогичных систем в BMW и Мерседесах, позволяя расслабиться даже в заторах. Правда, отпустить руль можно только секунд на десять, а не на полминуты, как у некоторых. Как под надзором автоматики, так и в обычном режиме дуэт 190-сильного турбомотора и семиступенчатой «мокрой» коробки DSG проявляет себя слаженно. Интенсивное трогание даётся с лёгкой заминкой, но с набором скорости управлять тягой становится удобно. Для большинства ситуаций мощности хватает, и только на автобанных скоростях под 200 разгон тускнеет. Претензия к тормозам одна: педаль расположена чересчур высоко.

В пику своим кроссоверам Volkswagen называет Passat автомобилем для профессиональных водителей, тех, кто проводит много времени за рулём. На нём действительно приятно ехать по шоссе: далеко, на высокой скорости. Подвеска чуть перенастроена с учётом возросшей снаряжённой массы и ради унификации с лифтбеком Arteon. Например, появились аналогичные опционные активные амортизаторы DCC с плавной 15-позиционной регулировкой. Но в целом ощущения прежние: ход плавен на отличной дороге, а где асфальт разбит, присутствует некоторый избыток тряски, притом с явной озвучкой неровностей.

Интересно, что приподнятый Alltrack субъективно не отличается настройками подвески. А чтобы исключить влияние «презентационных» 19-дюймовых колёс, беру ещё вседорожник c дисками диаметром 18 дюймов. Разница в комфорте минимальна: средние кочки сглаживаются эффективнее, но их всё равно многовато. Думаю, что спасёт хотя бы частичная загрузка салона. При этом в Россию могут попасть машины с увеличенным клиренсом, а значит, и иным настройками. У европейской же версии Олтрека я намерил всего 15 сантиметров от земли до пыльника силового агрегата.

Alltrack у меня оснащён 272-сильной версией той же наддувной «четвёрки» 2.0 TSI и полным приводом. Топовый мотор ожидаемо быстр и позволяет, например, смелее рвануть с места, выезжая на проезжую часть с прилегающей территории. В остальном — тот же точный, смелый вход в поворот благодаря лёгкому, острому рулю (он совершает 2,2 оборота от упора до упора), та же скука на дуге. Акустический комфорт также неплох: двигателей почти не слышно, аэродинамические и дорожные шумы едва пробиваются сквозь передние и задние многослойные стёкла. Причём и обитатель дивана не ощущает дополнительного давления на уши.

Подвести итог в духе «у Фольксвагена опять получился Volkswagen» мешает только краткая поездка на гибридном GTE, где компанию мотору 1.4 TSI (156 л.с.) составляет 115-сильный электродвигатель. Они могут работать раздельно. По умолчанию после включения зажигания активируется чисто электрический E-mode. Зарядившись от розетки, Passat GTE готов проехать около сорока километров без включения ДВС. Причём не кое-как, а радуя водителя сочной тягой и полным отсутствием электромобильного писка или воя. Стоит продавить газ до кикдауна или превысить скорость 130 км/ч, как оживает бензиновый мотор.

Тормоза настроены прекрасно: ощутить переход от рекуперации к замедлению при помощи дисков невозможно. Качнув селектор «робота» на себя, включаешь режим интенсивной рекуперации, и левую педаль в городе можно не трогать вовсе. При этом подрулевые лепестки сохраняют привычный смысл: при динамичной езде есть возможность вручную щёлкать шестью передачами специально разработанной коробки DSG400E. Пара кликов в меню ― и система начнёт набирать и поддерживать заданный уровень заряда 135-килограммовой батареи на тот случай, если маршрут требует в какой-то момент въехать в «зону нулевых выбросов».

На ещё одной важной кнопке буквы GTE неспроста выведены тем же шрифтом, что используется для шильдиков GTI. В активируемом ею режиме оба мотора обеспечивают максимально спортивный отклик на акселератор, а в динамики аудиосистемы транслируется лёгкий спортивный рык. Атаковать виражи на GTE в GTE ― кайф! При этом дополнительная нагрузка на обеих осях благотворно сказывается и на плавности хода: гибридный универсал глотает любые кочки приятнее и мягче собратьев.

В общем, это самый интересный в движении, технологичный и совершенный Passat, у которого буквально два недостатка. Во-первых, батарея не оставила в багажнике места под запаску, а во-вторых, приводится только передняя ось. Но у моих соотечественников не будет повода задуматься об этих минусах. При отсутствии государственной поддержки электромобилизации у Пассата GTE нет шансов очутиться в России. Это в Германии у его владельцев есть льготы, субсидии и уполовиненный транспортный налог. Свой же особый путь мы проделаем на седанах с моторами старого поколения.

Обновленный Volkswagen Passat - все его изменения

Что мне импонирует в Фольксвагенах, так это стилистическая основательность. Никакой ветрености при очередном рестайлинге! Однажды взятый курс не меняется до смены поколений. Чуть подрихтованные бамперы, оптика, ради­аторная решетка и выведенное аршинными буквами под задней эмблемой название — вот и всё. Основные перемены — внутри.

За доплату теперь можно заказать светодиодные матричные фары IQ.Light (такие недавно появились на Туареге), в каждой из которых скомпоновано по 44 светодиода. В темноте они самостоятельно включают дальний, подсвечивают повороты, затеняют встречный и попутный транспорт, пешеходов и животных, основываясь на данных с фронтальной камеры и навигатора, а также скорости и угле поворота руля. В довесок — поворотники «бегущая строка».

Часов не наблюдаем

Это было камерное знакомство — в прямом и переносном смысле. Поездить на машине немцы не дали (ездовая презентация состоится позже), поэтому оборудовали темную комнату и устроили световое шоу матричных фар. Впечатляет! Среди массовых машин класса D столь прогрессивной оптики больше нет ни у кого.

С центральной консоли убрали симпатичные стрелочные часы. Говорят, это уже не модно, но мне кажется, что дело в экономии. Проектор на ветровое стекло так и не внедрили: Volkswagen верен выдвижному прозрачному экранчику. Для машины уровня Пассата — не комильфо. Немцы перешли на медиаразъемы формата Type-C, так что привычную флешку можно вставить только через переходник — это еще один минус.

Предлагаемая за доплату виртуальная панель приборов усохла с 12,3 до 11,7 дюйма. Если по часам и привычному USB я буду скучать, то новая приборка понравилась: более яркая и сочная картинка, три возможные конфигурации вместо прежних двух.

У топ-версии теперь — информационно-развлекательная система MIB3 с голосовым управлением, позволяющая слушать онлайн-радио и смотреть видеоролики (SIM-карту ставят еще на заводе). В числе прочего она информирует о свободных парковочных местах и тарифах, позволяет оплатить стоянку онлайн. Как всё это будет работать у нас? Никак.

Фольксваген Пассат 2020 – седан премиум-класса по доступной цене с турбомотором и расширенным пакетом безопасности

Volkswagen Passat 2020 – седан премиум класса по доступной цене. В оснащении турбина, расширенный пакет безопасности и бесключевой доступ

Фольксваген Пассат 2020

Комплектации и цены

Фольксваген Пассат 2020 года получил частично переработанный новый кузов, а также обновленные комплектации и ряд новых технических характеристик. Благодаря проведению подобных изменений произошло увеличение цен на популярную модель, фото которой доступны в данном обзоре.

Respect


Volkswagen Passat в стандартной комплектации «Respect», в качестве базового оснащения получил:

  • электроусилитель руля;
  • 16’ легкосплавные колесные диски;
  • систему рекуперативного торможения;
  • электронный «ручник»;
  • головные фары с LED-наполнением;
  • светодиодные ходовые огни, а также задние фонари;
  • омыватели передних фар;
  • задние потивотуманки;
  • электрозеркала с подогревом;
  • обогрев заднего стекла;
  • оплетку рулевого колеса выполненную из кожи;
  • возможность отрегулировать положение руля;
  • мультифункциональный руль;
  • цветной дисплей;
  • отделку салона из ткани;
  • разделительный подлокотник между передними сиденьями;
  • электроподогрев передних кресел;
  • центральный замок;
  • электростеклоподъемники;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • комплект подушек безопасности для передних пассажиров;
  • систему эра-глонасс;
  • комплекс различных ассистентов и помощников, позволяющих повысить управляемость автомобилем и максимально обезопасить пассажиров при возникновении непредвиденных ситуаций на трассе;
  • круиз-контроль;
  • систему самостоятельного переключения с дальнего на ближний свет;
  • кондиционер;
  • трехзонный климат-контроль;
  • встроенное радио;
  • мр3 плеер;
  • hands-free;
  • 6,5-дюймовый цветной монитор;
  • бортовой компьютер;
  • полноразмерное запасное колесо.


Busines

В комплектации «Busines», разработчики предусмотрели следующее дополнительное оснащение:

  • датчик света и дождя;
  • 11,7-дюймовый дисплей для управления функционалом мультимедийной системы;
  • комбинированную обивку салона;
  • подлокотник между сиденьями заднего ряда;
  • электропривод сиденья водителя;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • передний и задний помощники при парковке;
  • ассистента, позволяющего предотвратить столкновения с препятствиями с возможностью автоматического торможения;
  • неполноразмерная запаска.


Exclusive

Наиболее богатое оснащение Volkswagen Passat 2020 года выпуска получил в комплектации «Exclusive», в которой дополнительно установлены:

  • бесконтактное открывание багажника, а также электропривод его двери;
  • систему запуска силового агрегата с использованием кнопки;
  • бесключевой доступ в салон;
  • камера заднего вида.

Сроки начала продаж


Первые автомобили рестайлингового версия восьмого поколения седана Volkswagen Passat прибыли в дилерские салоны на территории России в феврале 2019 года.

Технические характеристики

Фольксваген Пассат 2020 года выпуска предусматривает возможность оснащения двумя вариантами бензиновых турбомоторов.


Для базовой модификации предполагается установка четырехрядного агрегат, с непосредственным впрыском, объемом 1,5 литра, который способен выдавать мощность до 150 «лошадей». Данный мотор соответствует нормативам Евро-6, а расход топлива зависит от цикла движения: во время езды по городу – 6,8 литра, при движении по трассе – 4,4 литра.

В более дорогих модификациях установлен 2-литровый двигатель, отдача которого составляет 190 «лошадей». Благодаря соответствию стандарту Евро-6, показатели расхода топлива равны 8,3 литра во время езды в городе и 5,2 литра – при загородных поездках.

В качестве трансмиссии предполагается установка 6-ступенчатой МКПП либо 7-скоростного «робота», а также система с ведущим передним приводом.


Volkswagen Passat 2020 года получил классическую независимую подвеску, в которой передняя часть представлена стойками МакФерсон, а задняя – независимой многорычажкой. Для всего модельного ряда седана по решению разработчиков выполняется гарантийное обслуживание в течение двух лет независимо от пробега.


Основные габаритные размеры Volkswagen Passat:

  1. Размеры кузова – 4767 х 1832 х 1456 мм.
  2. Колесная база – 2791 мм.
  3. Высота клиренса – 160 мм.
  4. Количество мест – 4.
  5. Допустимая полная масса – 1990 кг.
  6. Емкость топливного бака – 66 литров.
  7. Объем багажника – от 586 до 1152 литров.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Стильный и современный облик автомобиля, а также его стремительные формы, выгодно выделяют Фольксваген Пассат рестайлинговой версии восьмого поколения среди многих конкурентов. Спереди кузов седана выделяется за счет плавных изгибов бампера, которые разделяют широкую решетку радиатора со знаком бренда и элементами хромового декора. Данная конструкция переходит в клиновидные фары и вытянутый разрез воздухозаборника. Благодаря этому внешний облик модели получил слегка хищное выражение, в котором угадываются тонкие спортивные нотки.


Сбоку автомобиль выглядит по-настоящему дорого, а его корма достаточно элегантна. Оригинальный бампер с хромовыми трапециями выходов выхлопной системы и клиновидные плафоны задних фонарей смотрятся достаточно гармонично и эффектно, что характерно лучшим представителям современных седанов.

Вутреннее пространство седана также является достаточно комфортным и дорогим. Дизайнеры задействовали в отделке салона самых высококачественных отделочных материалов, благодаря чему интерьер способен удовлетворить самого требовательного автолюбителя, а использование двухцветовой гаммы в элементах декора намекает на то, что автомобиль вполне подойдет для любителей спортивного стиля.


Передняя панель, соединенная с консолью в сочетании со встроенным сенсорным дисплеем и другими системами управления, обеспечивают удобный доступ к управлению основными опциями Фольксваген Пассат.

Передние сиденья имеют немало регулировок, а наличие подголовников и боковой поддержки принесет удобство и комфорт от поездки даже на длительные расстояния. Сзади для пассажиров достаточно места для ног, даже несмотря на видимый выступ трансмиссионного тоннеля. Чем еще может удивить новый автомобиль, так это размерами багажного отдела, который даже в стандартном положении позволяет перевозить грузы различного объема и размера.

Основные конкуренты


Обладая запоминающейся внешностью, современными техническими возможностями и богатой комплектацией, автомобиль является одним из лучших представителей класса седанов, которые доступны на автомобильном рынке. Рестайлинговый Фольксваген Пассат восьмого поколения может напрямую конкурировать с такими популярными моделями автопроизводителей, как:

Фото новинки

Видео тест-драйв модели

Вести с другой планеты

Volkswagen Passat всё ещё остаётся очень популярным автомобилем, даже несмотря на продолжающийся кроссоверный бум и на постепенное, но неуклонное падение продаж легковых автомобилей класса D. Например, в прошлом году на европейском рынке было реализовано 183 249 Пассатов. Да, скромно в сравнении с рекордами 2001 и 2006 годов (свыше 330 тысяч машин), но все одноклассники всё равно далеко позади. И даже хитовому Тигуану он уступил лишь 22,5 процента. Сравните с соотношением на российском рынке в тот же период: 33 530 Тигуанов и 2451 Пассатов.

Так что плановое обновление Пассата восьмого поколения, что выпускается с 2014 года — это по-прежнему важное событие для компании. И я совсем не удивился, когда собравшимся в Гамбурге журналистам — российским и немецким — показали только универсалы. Ведь в Германии на них приходится около 90% продаж!

Passat обновили по той же схеме, что и Golf двумя годами ранее: снабдили более продвинутыми электронными ассистентами водителя и бортовой «мультимедией» нового поколения, а моторы подтянули к новым экологическим требованиям Euro 6d-Temp.

Опознать обновленный Passat непросто — панели кузова остались прежними, а внешность освежили только при помощи новых навесных деталей (бамперов и оптики). Самый надежный признак — это раздавшаяся книзу, словно рыбий рот, радиаторная решетка.

Интерьер изменился мало: по-прежнему самой запоминающейся чертой остаются визуально объединенные дефлекторы вентиляции

Наиболее заметная перемена внутри — это исчезнувшие часы по центру приборной панели: теперь вместо симпатичного круглого циферблата простая заглушка с надписью «Passat». С обновлением немного изменилось расположение кнопок на панели приборов, появилась контурная подсветка. Но важнее переход на новую информационную систему MIB 3: после рестайлинга у Пассата появился виртуальный щиток приборов второго поколения диагональю 11,2 дюйма и новое головное устройство Discover Pro с экраном диагональю 9,2 дюйма.

Разные варианты представления информации на виртуальном щитке приборов

Появление 4G-модема позволило добавить полезные онлайн-сервисы: данные о пробках, интернет-радио, голосовое управление, оплату парковок, телематические службы для корпоративных парков. Все они объединены под единым брендом Volkswagen We. Онлайн-сервис позволяет переносить персональные настройки из машины в машину — достаточно влогиниться в свой аккаунт: это может быть полезно в случае с парком корпоративных машин или арендованным автомобилем. А самое интересное — это «цифровой ключ»: если вам нужно одолжить машину коллеге или родственнику, теперь не обязательно физически передавать ему ключ от машины.

В качестве более доступной альтернативы остался и обычный стрелочный щиток приборов, и пара более простых головных устройств — Composition Media с дисплеем на 6,5 дюймов и Discover Media с навигацией (8 дюймов).

Голосовое управление в «топовом» головном устройстве Discover Pro срабатывает по фразе «Hello, Volkswagen». Домашний экран легко переконфигурируется.

Номенклатура силовых агрегатов почти не менялась: в линейке осталось три бензиновых мотора мощностью от 150 до 272 сил, четыре дизеля объемом 1,6 и 2 литра мощностью от 120 до 240 сил, а также гибридный вариант GTE.

Но самый скромный 150-сильный бензиновый мотор 1.4 TSI заменили на 1,5-литровый двигатель EA211 evo той же мощности с турбокомпрессором переменной геометрии и системой отключения двух цилиндров.

Придать спортивности Пассату можно при помощи косметического пакета R-line

Серьезно доработан и самый популярный 150-сильный турбодизель — несмотря на общее снижение спроса на дизели, на этот двигатель приходится 30% европейских продаж. К названию двухлитрового мотора прибавили обозначение evo: он получил раздельные контуры охлаждения блока и головки, два катализатора системы SCR и две форсунки для впрыска мочевины (AdBlue). Кстати, аналогичный мотор ставится и на Audi A6 пятого поколения.

Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 218 лошадиных сил. Она состоит из турбомотора 1.4 TSI (156 сил) и электромотора мощностью 115 л.с., встроенного в шестиступенчатый «робот» DQ400E.

Все остальные силовые установки прошли пока лишь точечную модернизацию, чтобы вписаться в новые экологические требования Euro 6d-Temp: это 120-сильный дизель 1.6 TDI, бензиновые моторы 2.0 TSI (190 или 272 сил) и дизели 2.0 TDI с одной или двумя турбинами (190 и 240 сил). Например, 240-сильный дизель получил катализатор увеличенного объема с другим напылением. Но уже в 2020-м году, когда вступят в силу более жесткие экологические требования Euro 6d, evo-варианты появятся у всех дизелей.

А вот гибридная версия GTE выполняет требования Euro 6d уже сейчас. Бензиновый мотор 1.4 TSI получил более термостойкую турбину, систему впрыска с повышенным до 350 бар давлением и фильтр твердых частиц в выхлопной системе. Емкость батареи увеличена с 9,9 до 13 киловатт-часов. Теперь Passat GTE сможет проехать на электричестве до 55 километров при движении по циклу WLTP. А это значит, что владелец — юрлицо сможет не только сэкономить на топливе, но и получит более крупный налоговый вычет.

А для Пассата такого рода нюансы крайне важны: в Германии более 80 процентов продаж приходится на корпоративных клиентов, да и в других странах Европы их доля составляет от 40 до 60 процентов. Кстати, наибольшим спросом гибрид пользуется в странах Северной Европы, где на него приходится 30% продаж модели — «виноваты» особенности налогообложения.

Volkswagen Passat 2021: седан в кузове B8

Volkswagen Passat B8

В нашем обзоре нового Фольксваген Пассат 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото седана и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Комплектации и цены Volkswagen Passat 2021

Купить Volkswagen Passat B8 в России можно в трех комплектациях: Respect, Business и Exclusive.

Комплектация Цена, руб.
1.4 (150 л.с.) Respect DSG7 2 147 000
1.4 (150 л.с.) Business DSG7 2 497 000
2.0 (190 л.с.) Business DSG7 2 587 000
1.4 (150 л.с.) Exclusive DSG7 2 737 000
2.0 (190 л.с.) Exclusive DSG7 2 827 000

Новый Фольксваген Пассат 2021

Технические характеристики

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 125 125
Крутящий момент, Нм 200 200
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,7 9,7
Макс скорость, км/ч 208 208
Расход топлива, л
— город 6,9 6,1
— трасса 4,6 4,4
— смешанный 5,4 5,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,6
Мощность, л.с. 150 180
Крутящий момент, Нм 250 320
Тип коробки передач робот робот
Число передач 7 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,4 7,9
Макс скорость, км/ч 220 232
Расход топлива, л
— город 6,3 7,1
— трасса 4,5 5,0
— смешанный 5,1 5,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Новый кузов Фольксвген Пассат 2021 года доступен в кузове седан и универсал. В отличие от предыдущего поколения, машина восьмой генерации базируется на модульной платформе MQB и является совершенно другим авто.

Российским покупателям Volkswagen Passat B8 предлагается с двумя бензиновыми моторами TSI. Двигатель объемом 1,4 литра доступен мощностью на 125 и 150 л.с. и агрегатируется с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 7-диапазонным роботом DSG. Мощность мотора 1,8 литра составляет 180 сил, и он работает исключительно с DSG. Во всех версиях авто имеет передний привод.

Фото нового Фольксваген Пассат 2021 года

Экстерьер

С каждым новым поколением седан планирует подняться в более престижный сегмент и составить конкуренцию Mercedes, BMW и Audi. Новый Фольксваген Пассат 2021 модельного года, вероятно, является самым стильным за всю историю модели, несмотря на консервативный классический силуэт.

Новый кузов Volkswagen Passat B8

Задняя часть выглядит уже не так агрессивно и стильно как передняя. На премиальность здесь намекают только большие трапециевидные выхлопные патрубки, интегрированные в нижнюю часть бампера.

Салон

Салон Фольксваген Пассат Б8

Если говорить об интерьере, то в нем тоже прослеживается желание производителя продвигаться в сторону премиум-сегмента. Вероятно, в VW решили, что установив аналоговые часы по центру передней панели, предложив 12-дюймовую цифровую панель приборов и добавив деревянные вставки, они сразу сделают Пассат 8 премиум-седаном, и он сможет конкурировать с Audi A6 и BMW 5-Series и Mercedes E-Class?

Но все познается в сравнении, и Пассат со своей ролью бизнес-седана справляется неплохо: натуральная кожа, дерево, а также пластик хорошего качества и приятный на ощупь.

Сидеть в машине комфортно и просторно. Салон модели обеспечен хорошим уровнем акустического комфорта. Особо рослым пассажирам на заднем ряду может доставить неудобство низкий потолок из-за покатой крыши.

Volkswagen Passat B8 (2020-2021): обзор с ценой и фото

Новое поколение одного из самых популярных седанов было показано всему миру на автосалоне в Париже. Это Volkswagen Passat B8 (2020-2021) – автомобиль, который уже получил любовь публики. В нашу страну эта модель приехала не сразу, а именно в 2015-м году, а в остальных странах продажи были организованы годом ранее.

Содержание:

Это легендарная серия, так как она выпускается с 1973-го года, практически каждое поколение имело большой успех в плане продаж. Это новая машина, изменено практически все, производитель добавил много современного, и наша с вами задача обсудить все аспекты. Давайте начнем.

Дизайн

Внешность модели очень сильно изменилась в лучшую сторону, дизайнеры применили агрессивный стиль, это не всегда нравится взрослой аудитории, но молодые покупатели это любят. Передняя часть сделана в стиле версии CC, установлен слегка закругленный капот с массивными рельефными линиями. Передние фары по форме узкие, а начинка у них светодиодная. Оптика соединяется с большой решеткой радиатора с хромированными линиями.

Фото боковой части

Передний бампер получил углубления в верхней части под решетку, а в нижней части он имеет выемку в стиле сплиттера. Также в нижней части расположены прямоугольные противотуманные фары и один небольшой воздухозаборник. В принципе морда удалась.

Боковая часть Фольксваген Пассат Б8 2020 щеголяет глубокими выштамповочными линиями, как в верхней, так и в нижней части. Смотрится это достаточно неплохо. Форма окон классическая, но радует присутствие небольшой хромированной окантовки. Зеркала заднего вида для поддержания агрессии установлены на ножку. Расширения колесных арок не такие большие, но присутствует скошенность и вместе это смотрится отлично.

Volkswagen Passat B8 (2020-2021) фото сзади

Сзади модель получила фары выполненные в фирменном стиле, кстати, подобные вы можете заметить на Ауди А6. Сами фары по начинке светодиодные и это отлично. Крышка багажника плавная, но в нижней части присутствует большое углубление, которое также переходит на бампер. Задний бампер обладает массивными формами и агрессивными углублениями. Он в нижней части оснащен хромированной линией, под которой расположены светоотражатели и стильно вставленные узкие патрубки системы выпуска.

Также модель имеет другие габариты по сравнению с 7-м кузовом:

  • длина – 4767 мм;
  • ширина – 1832 мм;
  • высота – 1456 мм;
  • колесная база – 2791 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Фольксваген Пассат Б8 AllTrack (2020-2021)

Также производитель предлагает покупателю универсал, но еще присутствует универсал AllTrack, который отличается внедорожными обвесами и увеличенным дорожным просветом. В общем, это универсал повышенной проходимости, для дачи самое то.

Салон Volkswagen Passat B8 2020-2021

Очень сильно изменилось внутреннее убранство автомобиля. Вообще производитель из-за своего опыта достиг схемы идеальной эргономичности. В интерьере применена качественная обшивка, кожа доступна только в качестве опции. Много внутри хрома, он присутствует на торпедо, на руле, на центральной консоли, на дверях, на тоннеле, его действительно много.

Volkswagen Passat B8 (2020-2021) салон

Передние сиденья обшиты в базе тканью, они получили небольшую боковую поддержку, подогрев и электрорегулировки опционально. Задний ряд – это трехместный диван с красивым оформлением. Свободного места вполне достаточно как спереди, так и сзади, но спереди его конечно же больше. Сзади подогрева нет.

Рулевая колонка с большим количеством хрома является 3-х спицевой, на нем присутствует большое количество кнопок для управления круиз-контролем, мультимедией и бортовым компьютером.

Руль

Приборка Фольксваген Пассат Б8 2020 зависит от комплектации, в базе она будет иметь аналоговые датчики в колодцах и относительно небольшой бортовой компьютер. Топовая версия получит только дисплей, который будет имитировать аналоговые датчики или же показывать что-то другое, например, данные системы навигации.

Посередине в верхней части находятся стрелочные круглые части, это говорит о том, что это спокойный автомобиль, он не для спорта. Дисплей системы мультимедиа, который находится ниже, тоже может быть разным в зависимости от комплектации – 5 дюймов, 6,5 или 8 дюймов. Он сенсорный, но присутствуют по бокам органы управления. Ниже расположен блок управления раздельным климат-контролем, который имеет два маленьких монитора, три шайбы и несколько кнопок.

Рычаг КПП Фольксваген Пассат Б8 (2020-2021)

Тоннель в свое начало получило большой селектор коробки передач, слева и справа от которого находятся кнопки управления ESP и переключения режимов езды. Также в той же области расположилась кнопка запуска двигателя. Далее мы видим крышку, отодвинув которую можно встретить подстаканники. Слева от них расположилась ниша для мелочей и кнопка электронного стояночного тормоза.

Багажник для такого автомобиля является важной частью и здесь он хороший. Объем равен 586-ти литрам и это отличный результат, но если вам этого мало, можно сложить сиденья, что увеличит это пространство до 1152-х литров.

Передние сиденья
Задний диван

Рестайлинг Passat B8

В 2020 году на автосалоне Гамбурга показали обновленный немецкий седан. Помимо легких визуальных изменений здесь много электрических обновлений. Внешних отличий мало: слегка подкорректированные бампера, измененная решетка радиатора и другая форма фонарей. Фанаты сразу заметят другую технически головную оптику – диодная матричная IQ.Light с 32 светодиодами.

Рестайлинг

Внутри поставили полностью электронную приборную панель с 11,7-дюймовым экраном. Главным улучшением производитель считает мультимедию MIB3 разного размера в зависимости от комплектации: 6,5; 8; 9,2 дюйма. Также добавили контурную подсветку.

Это первая модель бренда, снабженная комплексом IQ.Drive – почти автопилот, работающий за счет адаптивного круиз-контроля, датчиков полосы движения, контроля слепых зон и других систем. Рестайлинговый Пассат Б8 с обязательными руками на руле может сама передвигаться на скорости до 210 км/ч.

Салон рестайлингового Passat B8

Технически появился гибридный двигатель GTE, представляющий собой 1,4-литровый TSI в паре с 115-сильным электрическим двигателем. Также добавили еще несколько моторов, которые поставляться в Россию не будут, как скорее всего и гибрид. Обновлять двигатели пришлось из-за нового стандарта экономичности WLTP. Немца оснастили электромеханическим усилителем, а опциональную адаптивную подвеску DCC доработали, теперь она более плавно меняет жесткость.

Стоимость

Комплектация Цена Комплектация Цена
Trendline 1 629 000 Comfortline 1 849 000
Highline 1 989 000 Business 1 999 000

На данный момент Фольксваген Пассат Б8 (2020-2021) продается в трех комплектациях – Trendline, Comfortline и Highline. Цена относительно небольшая, но все же сумма немаленькая, за базу придется заплатить 1 629 000 рублей и получите вы за эту сумму следующее:

  • тканевая обшивка;
  • мультимедиа на 5 дюймов;
  • система помощи старта в гору;
  • датчик усталости;
  • подогрев сидений спереди;
  • система старт-стоп;
  • кондиционер;
  • запуск с кнопки;
  • противотуманная оптика;
  • датчик дождя;
  • полный электропакет;
  • ABS;
  • ESP;
  • 16-е диски.

В принципе оснащение неплохое, но оно может стать еще лучше, если вы возьмете другую версию. Топовая модель обойдется вам в 1 849 000 рублей и пополнится она отлично:

  • комбинированный салон;
  • мультимедиа на 6,5 дюймов;
  • система навигации;
  • раздельный климат-контроль;
  • доступ без ключа;
  • электропривод крышки багажника;
  • голосовое управление мультимедией;
  • 17-е диски;
  • светодиодная оптика;
  • два парктроника;
  • камера заднего вида;
  • обогрев лобового стекла.

Комплектация Highline намного привлекательнее, но она дороже, но все же если у вас достаточно средств, то вы можете еще установить дополнительные опции. Если вы возьмете самый мощный двигатель и все опции, вам придется отдать практически 2 551 000 рублей.

Volkswagen Passat B8 (2020-2021) фото передней части

Список опций:

Силовые агрегаты

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9,7 сек. 208 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 8,4 сек. 220 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 8,7 сек. 218 км/ч 4
Бензин 1.8 л 180 л.с. 320 H*m 7,9 сек. 232 км/ч 4
Подробнее

Данная машина получила множество двигателей в линейку, но в нашу страну приехало только 4 16-клапанных рядных двигателей с турбонаддувом. Практически они соответствуют нормам Euro-6, кроме базового. Теперь подробнее про каждый:

Базовый двигатель является бензиновым, и он при объеме в 1,4 литра выдает 125 лошадиных сил и 200 единиц крутящего момента. До сотни машина разгоняется за 10 секунд, а максимум вы сможете набрать 208 км/ч. Расход у него маленький – всего 7 литров в городе и меньше 5-ти за городом.

Двигатель Фольксваген Пассат Б8 (2020-2021)

Второй мотор Фольксваген Пассат Б8 2020 является копией предыдущего, но его мощность была увеличена до 150-ти сил. Это дало сокращение разгона до 8,4 секунды, а максимальная скорость выросла на 12 км/ч. При этом, расход упал на пол литра, что хорошо.

Единственный дизельный двигатель TDi в линейке получил объем в 2 литра и выдает он тоже 150 лошадей. Его крутящий момент равен 340-ка H*m, а разгон до сотни занимает 8,7 секунды. Этот мотор отлично экономит ваши деньги, ведь расходует всего лишь 5 литров в городе и 4 литра по трассе.

Последний агрегат в линейке является бензиновым и самым мощным. Его объем равен 1,8 литрам и выдает он 180 лошадиных сил и 320 единиц момента. 8 секунд до сотни, этого вполне достаточно, максималка равна 232-м км/ч. Несмотря на то, что он самый мощный, его расход такой же как и у базового двигателя.

КПП и подвеска Volkswagen Passat B8 2020-2021

Volkswagen Passat B8 (2020-2021) фото передней фары

В качестве пары для этих агрегатов предлагается 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG. Эта КПП уже давно используется на моделях бренда и зарекомендовала она себя отлично. Но в качестве пары для базового мотора устанавливается 6-ступенчатая механика. Все комплектации переднеприводные, полного привода не предлагается даже в качестве опции.

Модель имеет полностью независимую подвеску, которая спереди представляет собой Макферсон, а сзади установлена система из 4-х рычагов. Подрамник выполнен полностью из стали. Также в качестве опции можно установить спортивную ходовую DCC, которая имеет амортизаторы с электронным управлением.

Для облегчения управления установлен электроусилитель, который отлично справляется со своей задачей. Также отлично работают дисковые тормоза, которые оснащены системой EBD и ABS. Вентиляция присутствует только на передних дисках.

Морда Фольксваген Пассат Б8 (2020-2021)

Что в итоге? В итоге это очередной, новый, хороший автомобиль от известного всем немецкого производителя. Данная модель имеет 5 звезд безопасности и это отлично. Машина хорошая, конечно, стоит присмотреться к конкурентам, но все равно данная модель не отстает от них и где-то даже опережает. В плане надежности проблем никаких не будет на протяжении долгого времени, можете взять на вторичном рынке, но с небольшим пробегом.

По нашему мнению, модель Фольксваген Пассат Б8 нового поколения 2020-2021-го года отличная.

Новый Volkswagen Passat 2021 года уже в России: непревзойденная надежность от 2 млн рублей

Volkswagen Passat 8 поколения претерпел рестайлинг в 2019 году, а уже зимой 2020 поступил на российский рынок. Во время модернизации автомобиль был обновлен, как в плане внешнего вида, так и по части механики. Изначально рестайлинговая версия на российском рынке была предложена с двумя турбированными двигателями объемом 1,4 и 2,0 литра. Но в самом конце 2020 года немецкий производитель перестал поставлять в нашу страну модификации с 2,0-литровым мотором. Таким образом Фольксваген Пассат 2021 года доступен в России с одним бензиновым двигателем и двумя трансмиссиями: механической и роботизированной. Минимальная стоимость, по которой автомобиль можно приобрести у официального дилера Volkswagen Group Russia, составляет 2,05 рублей.


Фольксваген Пассат 2021

Нельзя сказать, что после проведенной модернизации Volkswagen Passat получил новый кузов. Но несмотря на это, в экстерьер автомобиля были внесены некоторые свежие нотки. Так, даже по фото видно, что авто получило переработанные бампера и головную оптику. Кроме этого, изменениям подверглись и комплектации, в результате чего цена базовой версии модели немного возросла. А вот в плане технических характеристик Фольксваген Пассат 2021 года мало что поменялось. Более подробно о них можно узнать в данном обзоре.


Технические характеристики

Volkswagen Passat 8 поколения выпускается в кузовах седан и универсал. Но стоит отметить, что вторая версия модели еще не поступила на российский рынок. Ее продажи должны состояться в ближайшее время. Volkswagen Passat 2021 года на российском рынке предложен с одним турбированным двигателем серии TSI. Его рабочий объем составляет 1,4 литра. Он способен вырабатывать 150 л.с. и 250 Н*м крутящего момента. Силовой агрегат взаимодействует с 6-ступенчатой механической КПП или 7-скоростной роботизированной коробкой передач DSG с двойным сцеплением. В любом из случаев привод только передний. Также стоит отметить, что двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-6.



Начало продаж

Впервые Volkswagen Passat появился на российском авторынке в 1988 году, тогда модель была в третьем поколении. На сегодняшний день авто реализуется в восьмой генерации. Ее продажи стартовали в начале 2020 года.


Комплектации и цены

Respect

Базовая комплектация Respect доступна только с механической КПП. Её цена составляет 2,05 млн рублей. Авто оснащено 16-дюймовыми колесными дисками и полностью светодиодной оптикой. Кроме этого, присутствуют передние омыватели фар. Салон имеет тканевую обивку, но мультируль обтянут кожей. Помимо этого, рулевое колесо регулируется в 2 направлениях. Уже в базовой комплектации Passat имеет полностью цифровую приборную панель.


В электропакет салона включены такие функции, как:

  • подогрев передних сидений;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • сервопривод и электрообогрев боковых зеркал внешнего вида.


В комплектации Respect доступен кондиционер, а также мультимедийная система, центром которой является 6,5-дюймовый сенсорный дисплей. В багажник устанавливается полноразмерное запасное колесо. Также машине положен штатный иммобилайзер. К системам безопасности в данной комплектации относятся:

  • подушки безопасности (фронтальные, боковые, шторные);
  • крепление ISOFIX;
  • ABS;
  • ESP;
  • система распределения тормозного усилия;
  • антипробуксовочная система;
  • система помощи при старте с холма;
  • круиз-контроль;
  • функция автоматического включения ближнего света фар;
  • система мониторинга состояния водителя.


Business

Комплектация Business доступна по цене от 2,4 млн рублей. Она предложена только с роботизированной КПП. К экстерьеру добавляются передние противотуманки и алюминиевые колесные диски. С оптикой работают датчики света и дождя. В салоне Volkswagen Passat 2021 года появляется комбинированная обивка и 3-зонный климат-контроль. Дисплей мультимедийной системы увеличивается в диагонали до 8,5 дюймов. Кроме этого, в неё загружены навигационные карты. Системы безопасности дополнены парктрониками, камерой заднего вида и динамическим освещением поворотов.


Exclusive

Топовая версия Exclusive также доступна только с DSG. Её цена составляет 2,64 млн рублей. В данной версии покупателю предлагаются 17-дюймовые колёсные диски, а также функция электропривода и бесконтактного открытия багажника. Дисплей приборной панели увеличивается до 11,7 дюймов. Кроме этого, появляется кнопка запуска двигателя и функция бесключевого доступа в салон.


Стоимость обслуживания


Подвеска у машины и вовсе одна из самых надёжных в классе. Но тем не менее для того, чтобы не попасть на ее полную переборку, необходимо не затягивать с ремонтом вышедших из строя компонентов. Кроме этого, 150-сильный мотор Volkswagen Passat не влечет серьёзных финансовых вложений в оформлении ОСАГО и уплаты ежегодного транспортного налога.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Volkswagen Passat идеально подойдет, как для эксплуатации в городской среде, так и для поездок по трассам. Немецкий бизнес-седан имеет энергоемкую подвеску, которая способна меняться в зависимости от дорожных условий. Так, при эксплуатации на неровном покрытии она способна становится более мягкой для обеспечения наилучшего комфорта. Но во время поездок по загородным автобанам подвеска станет более жесткой, что влечет за собой улучшенное управление в ситуациях маневрирования.



Динамика и расход

Volkswagen Passat, укомплектованный 1,4-литровым двигателем и 6-ступенчатой МКПП, способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды. При этом, максимальная скорость составляет 220 км/ч. Средний расход топлива не превышает 6 литров на 100 км пути. Версия с роботизированной DSG имеет полностью аналогичные показатели.


Дизайн

После проведенного рестайлинга, автомобиль получил еще более спортивный и премиальный внешний вид. Линии на кузове стали более острыми и прямыми. Оптика в передней части стала уже. Как и прежде, она сливается с длинной решеткой радиатора, дизайн которой представлен двумя хромированными линиями. Более того, изменения получил и передний бампер, а именно, здесь разместились новые ПТФ. В боковом профиле Passat выделяются большие двери и хромированная окантовка остекления. В задней части оптика также стала более узкой. Кроме этого, сзади имеются ромбовидные патрубки выхлопной системы, встроенные в бампер.


После рестайлинга в салоне немецкого бизнеса седана уменьшился размер цифровой приборной панели. Между тем, её цвета стали более яркими, а графика более четкой. Рулевое колесо получило плоское дно, а также серебристо-матовую алюминиевую вставку. Более того, с передней панели пропали аналоговые часы. На их месте установлена кнопка аварийной сигнализации.


Основным нововведением интерьера считается обновленная мультимедийная система MIB3. В зависимости от комплектации она может иметь различные размеры, но её функционал всегда остаётся прежним. По традиции, в салоне преобладают качественные материалы отделки. Это касается, как обивки сидений, так и пластика, установленного на дверные карты или переднюю панель. Багажный отсек Volkswagen Passat достаточно объемный. Кроме этого, в нём имеется большое количество различных ниш и креплений для перевозимых предметов.


Конкуренты

Список конкурентов у Фольксваген Пассат 2021 года достаточно серьёзный. Среди главных соперников Passat 8 поколения на российском автомобильном рынке можно отметить:

Видео

Читайте также: