Самый новый фольксваген жук

Обновлено: 14.07.2024

Обзор последнего Фольксвагена Жука 2019 года

Третье поколение легендарного хэтчбека было презентовано в 2011 году сразу на территории трёх континентов – в Нью-Йорке, Берлине и Шанхае. А через полтора года в Лос-Анджелесе представили открытую версию, которая имела в названии приставку Cabrio, была оснащена электроприводом и тканевой крышей. Выпускать «Жук» начали с 2011 года в Мексике, а в продажу автомобиль поступил в 2012 году.

О последней модели Фольксваген Жук 2019 года

В новой версии Volkswagen Beetle 2019 года предлагается наличие двух модификаций. Это Final Edition SE и Final Edition SEL. Комплектации будут доступны в двух типах кузова: кабриолет и купе. Видимость из купе отличная, но в кузове кабриолет немного хуже. Крышу можно убрать за 10 секунд и даже учитывая то, что она сделана из ткани, защита от ветра на высоком уровне. Обе комплектации оснащаются одним и тем же двигателем и шестиступенчатой коробкой передач. Автоматическая трансмиссия впечатляет. Она бесшумная и плавная.

Фольксваген жук 2019

Автомобили достаточно динамичны. Здесь нельзя будет увидеть наличие круиз-контроля, системы удержания в полосе и многих других опций. Но зато в Volkswagen Beetle 2019 Final Edition SEL порадует наличием яркого дисплея с навигацией, и возможность использовать Android Auto или Apple CarPlay.

Также в стандартный набор входят функции контроля давления воздуха в шинах, контроль слепых зон и система оповещения перекрёстного движения.

Обзор Жука 2019 года

Интерьер

Интерьер Volkswagen Beetle 2019 весьма изысканный. Сиденья в данных моделях имеют алмазную строчку, а изумительная глянцевая консоль пленит своей красотой. Рулевое колесо обтянуто кожей и имеет фирменную надпись «Beetle». Педали получили накладки из нержавеющей стали. Многофункциональный дисплей не отличается огромными размерами, но прекрасно вписывается в этот отменный интерьер. В распоряжении водителя и пассажиров имеется только один USB-порт, но зато в тёмное время суток можно включить подсветку, которая доступна в трёх цветах. В салоне «Жука» можно будет разместить четыре пассажира, но вот объём багажника оставляет желать лучшего. А в кузове кабриолет он и вовсе примерно в два раза меньше, чем в кузове купе.

Фольксваген жук 2019

Очень интересной дополнительной опцией выступает панорамный люк, который имеет несколько степеней свободы. Он может быть закрыт, приподнят или же открыт полностью.

Экстерьер

Во внешности автомобиля VW Beetle 2019 узнаются черты потомственного «Жука». Круглые фары имеют наивный, немного виноватый взгляд. Крылья «отдельные». Задняя часть кузова покатая. Автомобиль до сих пор выглядит трогательно. Хотя за такой трогательностью скрывается динамика, и в некоторых внешних чертах читается спортивность автомобиля. На крышке багажника под логотипом именитого автопроизводителя имеется узнаваемая эмблема «Beetle».

Фольксваген жук 2019

Последняя версия «Жука» словно подытоживает семилетнее производство легенды VW.

Технические характеристики и комплектации

Легендарный Volkswagen Beetle в третьем поколении был представлен в далёком теперь уже 2011 году. Презентация проходила одновременно в Шанхае, Нью-Йорке и Берлине. А в следующем — 2012 — представили его же, но с приставкой «Cabrio». Автомобиль стал больше в размерах и значительно современнее. Однако это не помешало инженерам сохранить узнаваемый внешний облик легендарного «Жука».

С первого взгляда понято, что это за авто. Большие круглые фары, отдельно выделенные крылья, округлость кузова по-прежнему выдают ту самую милую и компактную «городскую машинку». Однако при этом новые элементы дизайна добавляет динамики внешнему виду. Особенно это заметно в «Кабрио».

Фольксваген жук 2019

От субъективных первых впечатлений перейдём к цифрам:

  1. В длину хэтчбек 3-го поколения вытянулся на 4278 мм, ширина составила 1808 и высота 1486.
  2. Колёсная база выросла до 2537 мм.
  3. Высота клиренса, в зависимости от версий, варьируется от 136 до 145 мм.
  4. На российском рынке представлены три варианта силовой установки, с аналогичным количеством КПП и передним приводом.

Базовый вариант — турбированные 4 цилиндра, объёмом 1,2 литра, мощностью 105 л/с при 5000 об/минуту и 175 Нм тяги. Оснащается 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным «роботом». Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 10.9 секунды и максимально набирать 180 км/ч. Расход при этом составит 5,9 литров в «смешанном» режиме.

В максимальной комплектации можно получить уже двигатель объёмом 2 литра, с системой турбонаддува и предоставляющий водителю 210 л/с при 5300-6200 об/мин и 280 Нм. В комплект к нему идёт 6-ти скоростной «робот», позволяющий развивать 227 км/ч и разгоняться до «сотки» за 7,3 секунды. Потребляет такая комбинация 7,6 литра в смешанных условиях.

Фольксваген жук 2019

Но, как говорится, не двигателем единым интересен автомобиль. Возьмем, к примеру, освещение. На выбор есть два варианта фоновой подсветки салона автомобиля:

  1. Базовая белая подсветка зоны дверных порогов.
  2. Расширенная многоцветная подсветка порогов и области вокруг динамиков акустической системы.

Оба варианта имеют возможность плавного регулирования интенсивности света.

Пару слов стоит сказать и о мультимедиа. Стандартный для 2019 года большой информативный дисплей на передней панели дополняется восемью динамиками и различными вариантами подключения. Дополнительной опцией является аудиосистема от Fender. Это культовый производитель гитар и усилителей. Система прямо-таки предназначена для аудиофилов и значительно повышает качество звучания музыки любых жанров.

Производитель предоставил широкий список разных вариантов компоновки автомобиля, который позволит создать уникальный автомобиль и полностью настроить его под свои нужды.



Интересные факты

Не стоит забывать, что «Жук» — автомобиль с богатой историей, ведущей своё начало еще с первой половины прошлого века.

«Жук» был одной из самых популярных машин среди хиппи, и за ним закрепился ореол свободы и дорожной романтики.

В 1969 году грандиозная вечеринка обладателей авто переросла во всемирно известный рок-фестиваль Woodstok. Сам же Битл в этом году появился на обложке альбома группы The Beatles.

Именно этот Фольксваген стал родоначальником такого класса автомобилей, как багги. Первые гонки по песчаным дюнам проходили именно на «Жуках» ещё в 1960-х.

На счету авто несколько мировых рекордов, в том числе и получение статуса самого массового серийного автомобиля в мире!

Цена на подержанные автомобили Жук

Оптимальными для многих станут варианты в ценовой категории от 800 000 р. до 1 000 000 р. Множество вариантов расцветки, типов двигателей и КПП.

Подводим итоги

Что же мы имеем в итоге? Volkswagen Beetle — легендарный автомобиль, с богатой и длинной историей. Он был символом, ставил рекорды и всегда шёл в ногу со временем. При этом не утрачивал уникального образа и своей интересной концепции городского автомобиля. На сегодня это компактный, современный и очень комфортный автомобиль. Он станет отличным выбором для тех, кто ценит немецкую практичность, современный комфорт и при этом любит классику.

Volkswagen Beetle Final Edition 2019 года – первый заезд

Тогда резонно напрашивается вопрос: почему Volkswagen как-то скомкано, без помпы, не воздавая по заслугам особую дань уважения классическому Beetle, говорит «auf wiedersehen» одной из самых своих легендарных марок автомобиля? Вместо этого, компания, будто шепотом, анонсирует выпуск Volkswagen Beetle Final Edition 2019 года.

Наверное потому, что это далеко не первый случай, когда Volkswagen выпускает «финальную версию» Beetle. Так, спустя всего несколько лет после представления New Beetle в 1998 году, производство последнего «Жука» с воздушным охлаждением было отмечено запуском финальной серии «Última Edición» в Мексике. Затем в 2009 году на автосалоне в Лос-Анджелесе Volkswagen представил ещё одну финальную версию New Beetle 2010 года выпуска. Но и это не стало концом линии, ведь ей на смену в 2012 году пришел Beetle текущего поколения уже в современной интерпретации знаменитой модели VW.

Но вдруг, именно модель 2019 года выпуска станет финальной-финальной? Хотя, если верить слухам, то в скором времени вполне возможен запуск электрической версии легендарного «Жука». Единственное, что можно сказать наверняка, учитывая спад рынка продаж: если на самом деле Volkswagen решит возродить легенду вновь, то версию нового «Жука» необходимо будет полностью переосмыслить.

В новом издании Beetle порадует сразу двумя вариантами комплектации: Final Edition SE и Final Edition SEL. При этом покупателям будут доступны версии двух форм-факторов: купе и кабриолет.

Под капотом обоих вариантов установлен 2.0-литровый турбированный двигатель, мощностью 174 лошадиных силы и 250 Нм крутящего момента, соединенный с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Кабриолет Final Edition SEL, стоимостью $ 30 690 (в самой дорогой комплектации в линейке Beetle), будет сразу включать премиум-пакет с ​​аудиосистемой Fender, 6.3-дюймовым сенсорным экраном с навигацией, поддержкой системы Volkswagen Car-Net, биксеноновыми фарами и сиденьями, обтянутыми кожей Nappa.

По правде говоря, кроме ретро-дисков, мало что отличает Beetle Final Edition 2019 года от модели Beetle Coast 2018 года выпуска. И не сказать, что это плохо, ведь последняя версия «Жука» получает такое же легкое рулевое управление и маневренное шасси, что и раньше.

Volkswagen Beetle (Фольксваген Жук)

Новое поколение Volkswagen Beetle предстало на подмостках международного мартовского женевского автомобильного салона. Модель лишилась приставки New и является уже третьим по счету поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Он получил полностью новую техническую начинку, современный интерьер и неоклассический дизайн. В глаза бросаются милые округлые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантной хромированной каймой. Ввиду того, что оригинальная модель имела воздушное охлаждение, современная версия также не оборудуется решеткой радиатора. Для охлаждения двигателя и интеркулера используется только небольшой воздухозаборник на переднем бампере. Он прикрыт пластмассовой решеткой с тонкими пересекающимися горизонтальными и вертикальными ребрами. Кроме того, он служит пристанищем для небольших угловатых блоков противотуманных фар. Корма также выдалась довольно удачной. Хочется отметить раздутые крылья, необычный скос стекла и небольшой спойлер, намекающий на горячую техническую начинку модели. В общем и целом, дизайнерам отлично удалось скрестить довольно необычные черты легендарной машины с современными реалиями и законами моды.

Размеры

Фольксваген Битл- это четырехместный хэтчбек Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4278 мм, ширина 1808 мм, высота 1486 мм, а колесная база 2537 мм. Клиренс у Жука среднестатистический- 145 миллиметров. Такая посадка свойственна большинству легковых дорожных автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Подвеска у Битла полностью независимая с многорычажной архитектурой и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Несмотря на необычную форму кузова, багажник Жука обладает неплохой вместительностью, по меркам данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 310 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для поездки в аэропорт с несколькими крупными чемоданами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать задним рядом и освободить вплоть до 905 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль оснащается тремя различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому списку альтернативных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Volkswagen Beetle получили рядную турбированную бензиновую четверку на 1197 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, она выдает 105 лошадиных сил, разгоняет хэтчбек до сотни за 10,9 секунды и расходует около 5,9 литра бензина на сто километров пути, в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить похожий агрегат с увеличенным на 200 "кубиков" литражом. Он генерирует 160 лошадей, ускоряет автомобиль до 100 км/ч за 8,3 секунды и потребляет 6,6 литра топлива в тех же условиях. Самый старший агрегат- это двухлитровая турбочетверка. Такие версии развивают 210 лошадиных сил, выстреливают до сотни за 7,3 секунды и тратят 7,3 литра в комбинированном цикле движения.

Жук- это автомобиль с довольно долгой и необычной историей. Новое поколение может похвастаться стильным, но в то же время, каноничным дизайном, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность владельца. Благодаря необычным формам, такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже плотный затор или загородная поездка не смогут доставить водителю и лишних неудобств. Несмотря на забавную внешность, Битл обладает довольно серьезной технической начинкой. Под его капотом находится прекрасная линейка силовых агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и непревзойденного немецкого качества. Volkswagen Beetle- классика в современной обертке.

Представлен новый Volkswagen Beetle 3 поколения

Весной 2011 года немецкий автопроизводитель показал первые фотографии нового хэтчбека Volkswagen Beetle 3 поколения, который лишился приставки New в названии. Мировая премьера новинки состоялась на мотор-шоу в Шанхае 2011, а в России новинку впервые показали лишь на августовском автосалоне в Москве 2012.

Volkswagen Beetle 3

Комплектации и цены Volkswagen Beetle 2021

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.2 TSI MT 1 070 000 бензин 1.2 (105 л.с.) механика (6) передний
1.2 TSI DSG 1 250 000 бензин 1.2 (105 л.с.) робот (7) передний
1.2 TSI DSG Design 1 300 000 бензин 1.2 (105 л.с.) робот (7) передний
1.4 TSI MT Design 1 330 000 бензин 1.4 (160 л.с.) механика (6) передний
1.4 TSI DSG Design 1 420 000 бензин 1.4 (160 л.с.) робот (7) передний
1.4 TSI DSG Sport 1 580 000 бензин 1.4 (160 л.с.) робот (7) передний
2.0 TSI DSG Sport 1 770 000 бензин 2.0 (210 л.с.) робот (6) передний

Для нового Volkswagen Beetle 3 базовым в Европе является 105-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,2 литра, а кроме него в линейку входят 1,4-литровый (160 л.с.) и 2,0-литровый (200 л.с.) бензиновый силовые агрегаты и два дизеля рабочим объемом 1,6 (105 л.с.) и 2,0 (140 л.с.) л.

Салон Фольксваген Битл 3

Кроме того, для Фольксваген Битл 2021 предусмотрено несколько различных пакетов, включающих 19-дюймовые колесные диски, задний спойлер и дополнительные приборы в салоне. Именно такой автомобиль и изображен на фото.

Прием заказов на VW Beetle 3 начался летом 2011 г, но поставки готовых машин начались лишь спустя полгода. Продажи нового Фольксваген Битл / Жук в России начались лишь во второй половине 2013 года, при этом у нас хэтчбек доступен сегодня с 1,2-литровым мотором 105 л.с. по цене от 1 070 000 рублей за версию с шестиступенчатой механикой и более мощным 160-сильным движком объемом 1,6 л. Самая дорогая версия модели, без учета опций, оценивается в 1 580 000 руб.

Позже появилась модификация с 2,0-литровым бензиновым движком (210 л.с.) с DSG на шесть ступеней, за которую просят минимум 1 770 000 р.

Обновленный Volkswagen Beetle 2017

Новый Фольксваген Битл в пакете R-Line

Компания Volkswagen обновила семейство моделей Beetle. Немцы слегка изменили дизайн хэтчбека и кабриолета, доработали их интерьер и расширили список доступного для машин оснащения. Мировая премьера новинок прошла на автосалоне в Париже 2016.

Для нового Volkswagen Beetle 2017-2018 после рестайлинга предложили два новых варианта отделки салона, а также специальные стайлинг-пакеты. Последние отличаются друг от друга различным оформлением интерьера и крыши (у кабриолетов).

Volkswagen Beetle Denim

Фото Volkswagen Beetle 2016 года
Фото Volkswagen Beetle 2016 года Новый Фольксваген Жук 2016 фото
Новый Фольксваген Жук 2016 фото Фото салона Volkswagen Beetle 3
Фото салона Volkswagen Beetle 3
Фольксваген Битл 2015 фото
Фольксваген Битл 2015 фото Фото нового Фольксваген Жук 2015
Фото нового Фольксваген Жук 2015 Фото Фольксваген Битл в новом кузове
Фото Фольксваген Битл в новом кузове
Volkswagen Beetle R-Line фото
Volkswagen Beetle R-Line фото Фото нового Фольксваген Битл R-line
Фото нового Фольксваген Битл R-line Фото салона Фольксваген Жук
Фото салона Фольксваген Жук
Фото Volkswagen Beetle Denim
Фото Volkswagen Beetle Denim Новый Фолькваген Битл 2017 фото
Новый Фолькваген Битл 2017 фото Фото Фольксваген Битл 2017 в новом кузове
Фото Фольксваген Битл 2017 в новом кузове

Volkswagen Beetle: модный приговор

Я нередко оказываюсь в гостях у «Фольксвагена» — через мои руки прошли разнокалиберные «Гольфы», «Пассаты», «Тигуаны» и «Туареги». Так что могу ответственно заявить — на фоне своих правильных и по-немецки строгих сородичей «Жук» кажется развеселой переменой, втиснувшейся между важными уроками. Вот он — ярко-красный, с покатой крышей и раздутыми колесными арками. У него крутолобая физиономия с самыми настоящими глазами, словно это не настоящий автомобиль вовсе, а сошедший с экрана герой мультипликационного фильма «Тачки».

С предшественником нынешнего «Битла» я познакомился в конце девяностых, когда ретростиль только набирал обороты — в частности, в подобной манере был исполнен ультрамодный «Крайслер-Пи-Ти-Круизер». В новом «Жуке» нетрудно обнаружить гены его прародителя, хотя он заметно отличается от себя прежнего. Машина серьезно прибавила в длину и ширину, но при этом слегка «приземлилась», понизив уровень крыши. «Фольксваген» стал менее округлым за счет заметно сократившейся площади бокового остекления — скажем, задний треугольник с виду как минимум вдвое меньше прежнего.

Машина обрела солидность, но при этом смогла не растерять того самого качества шоу-стоппера, что подталкивает многих к покупке подобных автомобилей. И первый же выезд в город только подтвердил мое предположение: пересев на «Битл» с «Вольво-V40-Кросс-Кантри» (который никак не упрекнешь в отсутствии стиля), я будто оказался в самом эпицентре внимания. Попутные водители беззастенчиво рассматривали моего подопечного, обнаруживая ничем не прикрытый интерес.

SONY DSC

Машина времени

Мне же, сидящему внутри, никак не удавалось избавиться от ощущения, что я нахожусь за рулем вседорожника — эту иллюзию создавали высокий потолок, широкий салон и почти вертикальное лобовое стекло. Прежний «Жук» тоже не страдал отсутствием запаса по высоте: будучи мужчиной крупным — метр девяносто — я чувствовал приличный задел воздушного пространства над своей головой. Однако на ширине плеч та машина была тесновата, да и игрушечная на вид панель приборов мне не слишком импонировала.

Cейчас же передо мной почти вертикальная передняя панель с пластиковыми накладками в цвет кузова и такой же стильной, как у послевоенного «Жука», крышкой перчаточного ящика. При этом вся современная электроника, на мой взгляд, отнюдь не входит в диссонанс с духом того времени: ужатая в размерах «приборка» с выдающимся спидометром и рудиментарными тахометром и указателем уровня топлива выглядят здесь более чем уместно. Ну а дополнительные три кругляша, торчащие из торпедо, придают интерьеру нотки спортивности, хотя и лишены, на мой взгляд, какого-либо функционального значения: согласитесь, температура масла в двигателе, давление наддува время прохождения круга — не самые необходимые знания для горожанина.

А вот доносящийся из динамиков аудиосистемы «Фендер» голос популярной в семидесятые певицы Джиллы — Johnie (Оh, Yeah) — делает новый «Жук» этакой машиной времени, которая мгновенно переносит меня куда-то вдаль от современных реалий.

SONY DSC

Долой супермаркеты!

Подобные же восторги поначалу выразила мне и жена: машина ей так приглянулась, что она даже высказала мысль о реформации семейного автопарка. Но первый же совместный выезд в супермаркет обнажил слабые «жучиные» места: выяснилось, что задний ряд гостеприимен к двум рослым пассажирам лишь при том условии, что спереди сидят индивидуумы, рост которых не превышает 170 см. А третий попутчик на диване — явно лишний: здесь нет даже соответствующего ремня безопасности. Вот это «Жук»! Четыре места — и точка.

В общем, когда я уселся за руль, места для дочери в креслице за мной уже не оказалось, а ехать на диване в одиночестве чадо отказалось наотрез. Дабы не вступать в противоречие с ПДД, мне пришлось близко придвинуться к рулю — и в такой нелепой позе краба все-таки совершить семейный набег на супермаркет.

Как это ни печально, двухнедельный запас провизии в крохотном багажнике поместиться не смог, и посему часть провианта пришлось разместить на переднем сиденье. Вот и получается, что по части грузоперевозок «Жук» вчистую проигрывает даже 3-дверному «Гольфу»!

SONY DSC

Меж тем мой подопечный создан на «гольфической» платформе, но не актуального, а предыдущего поколения — об этом, в частности, красноречиво свидетельствует удобная напольная педаль газа вместо нынешней подвесной. Да и фирменная навигация RNS-510 вкупе с блоком климат-контроля также дают понять, что машина не столь нова, как кажется.

Впрочем, что в этом может быть плохого? Автомобилька-то вышла отличная! Могу со всей ответственностью заявить: «Жук» очаровал меня настолько, что я с удовольствием рассмотрел бы его в качестве второй машины. Но — с другим мотором.

Доступный входной билет

Владельцем «Жука» можно стать за 731 000 рублей — вы получите 105-сильный мотор и 6-ступенчатую МКП. Среди базового оснащения можно отметить 4 подушки, ESP, кондиционер, MP3-аудиосистему с монохромным дисплеем и электропакет, включающий обогрев передних сидений. И это вполне самодостаточный вариант: даже стальные колеса, прикрытые симпатичными колпаками, не ухудшают внешность машины. А вот за 7-ступенчатую роботизированную коробку DSG придется доплатить немалые 76 000 рублей.

В этом случае разумно присмотреться к версии «Дизайн», которая оснащена DSG и при прочих равных дороже базовой версии на 43 000 руб. К тому же у «Дизайна» чуть шире список опций.

А вот самая дорогая комплектация «Спорт» подразумевает сочетание мотора 1.4T с коробкой DSG и потребует более миллиона. Такая машина предполагает увеличенные на дюйм диски из легкого сплава и спортивные нотки в отделке салона и деталях экстерьера.

Дави на газ!

Базовым для «Жука» стал 1,2-литровый турбомотор мощностью 105 сил. Однако это не тот двигатель, который обосновался под капотом новых «Гольфа», «Октавии» и «Леона»: созданные на платформе MQB автомобили комплектуются 16-клапанным силовым агрегатом, который полюбился мне своей эластичностью и экономичностью, в то время как «Жук» удовольствуется дореформенной версией с восемью клапанами.

Мотор неплох — с ним машина довольно споро срывается с места и ограничивает свои городские аппетиты десятком литров на сотню. И все же чувствуется, что ему определенно не хватает огонька после 80 км/ч. Городские скорости и пытки «пробки» — вот его стезя, благо коробка DSG вполне сносно справляется с этими неприятностями.

SONY DSC

Благодаря колесам, обутым в покрышки чуть ли не кроссоверного размера (215/60 R16), подвеске удается спокойно проглатывать дефекты дорожного полотна и давить «лежачих полицейских». И все же через день я на всякий случай проверил давление во всех колесах: помнится, «Гольф» на базовых «лаптях» 195/65 R15 впечатлил меня мягкостью подвески куда больше, и я было подумал, что на «Жуке» шины перекачаны. Ан нет — во всех «баллонах» обнаружились положенные по инструкции 2,2 бара.

Зато «Жук», в отличие от нового «Гольфа», можно получить со 160-сильным мотором «Твин-Чарджер», в котором параллельно с турбиной трудится механический компрессор. Да, этот мотор считается не слишком надежным — но до чего же он хорош!

А оптимумом следует назвать «Битл-Дизайн-1,4TSI» с механической коробкой передач — довольно шустрый и к тому же весьма необычный автомобиль за умеренную цену.

Впрочем, и со 105-сильным мотором я за неделю нашел общий язык — просто надо не бояться обращаться к спортивному режиму роботизированной коробки и от души топтать педаль акселератора.

untitled

Ближе к народу

Что ж, новый «Жук», вне всяких сомнений, смог затмить своего не слишком популярного в нашей стране предка: прежний «Нью-Битл» за все время продаж смог найти немногим более пары сотен покупателей. Сейчас же я не сомневаюсь, что только за первый год этот «Фольксваген» разойдется большим тиражом, нежели его предшественник за десять лет продаж. И дело не только в более взрослой внешности и лучшем качестве отделки интерьера. Новый «Жук», как это ни странно, оказался доступен! Я просчитал в конфигураторе в сопоставимых комплектациях «Гольф», и оказалось, что по цене «Битл» выглядит даже предпочтительнее. Так что у тех, кто в автомобиле ценит нетривиальность и индивидуализм, помноженные на относительную доступность, другого выбора и нет. «Жук» — самый настоящий модный приговор!

Частное мнение. Тест нового Volkswagen Beetle

Любой тест или статья на автомобильную тему всегда представляет собой частное мнение. Этот материал про нового фольксвагеновского Жука — не исключение. Тогда к чему же такая вопиющая банальность в заголовке? Просто весь тестовый маршрут я ехал и думал: а сколько среди клиентов Volkswagen таких же, как я, для которых после выхода нового Beetle хэтч Scirocco просто перестал существовать? Такое вот «ненавязчивое» частное мнение, и сейчас я попробую его обосновать.

Новый Жук — уже дважды новый. Первый появился в 1998 году и всецело подчинялся пацифистской концепции flower-power. У него даже была стандартная колба-вазочка под цветок на передней панели. У второй реинкарнации Beetle никаких вазочек нет, и его облик уже не заигрывает с силой цветов. Никаких хиппи и никакой сентиментальности — только харизма и чёткие отсылки к знаменитому пращуру. Например, верхний перчаточный ящик beetle box — такой же был и у оригинальной машины. Или силуэт с «горбатой» задней частью. Или колёса с хромированными колпаками.

У нового Жука даже иное название против имени предшественника New Beetle — просто Beetle, безо всяких нео-приставок. Теперь это автомобиль молодёжный, причём абсолютный унисекс. В отличие от предыдущего поколения, стопроцентно подойдёт и девочкам, и мальчикам — нужно просто правильно выбрать исполнение. Благо, повыбирать есть из чего: 5 двигателей, 3 коробки передач, 3 комплектации и множество опций. А в плане внешнего вида можно выбирать не только из цветов кузова, но и из различных аксессуаров вроде заднего спойлера, наклеек на кузов или колёсных дисков, порой весьма оригинального или же дерзкого дизайна.

При заказе Жучка можно выбрать различные варианты украшения экстерьера. Например, пару контрастных полосок вдоль всего кузова на капоте крыше и багажнике или наклейки по низу дверей с надписью Beetle, Bug или Turbo. Нам в тестовую поездку достался Жук по прозвищу Bug, судя по деколям и шильдикам. Не поэтому ли не удалось подключить к стандартной мультимедиа-системе (по-фирменному подтормаживающей) айфон с музыкой? Ведь одно из значений этого слова — глюк. Немцы обещали разобраться.

Но чего-то в образе всё-таки не хватает. Посмотрите на фотографию выше — в этом ракурсе просто вылитый Porsche 911! Сравнение лестное, но не многовато ли серьёзности для такой молодёжной машинки? А этот бампер. Да такой сейчас у каждого второго Фольксвагена! Есть ощущение, что дизайн рисовали, начиная с задней части, а дошедши до передка, художники растеряли всё вдохновение и оставили нос прежнего New Beetle. В результате половина Жука подражает оригинальной машине, а половина — модели 1998 года. Дисгармония, однако.

Следуя современной моде на уменьшение рабочего объёма и «поголовное» турбирование, Volkswagen предлагает нового Жука только в наддувных исполнениях, будь то бензин или дизель. Бензиновых моторов три: 1.2 TSI мощностью 105 «лошадей», 1.4 TSI, мощностью 160 л.с., которые «выдуваются» совместно турбиной и компрессором, и 2.0 TSI о 200 силах мощности. Дизели — 105-сильный объёмом 1,6 литра и 2-литровый 140-сильный. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика» или «робот» DSG о 6 или 7 ступенях, в зависимости от мотора. К моему личному счастью, на презентации были только «механические» машины, поэтому седлаем «твинчарджерный» автомобиль с мотором 1,4 литра и в путь, нанизывать передачи чёткого «шестиступа» на португальских серпантинах.

Хотя нанизывать — громко сказано. С рычагом трансмиссии всё отлично, а вот педаль сцепления хороша лишь для толкания в пробках. Она имеет длинный ход, а сам механизм сцепления так устроен, что при резких переключениях невозможно обойтись без неприятных рывков, и это немного мешает ехать быстро. Есть в этом и вина двигателя, который, будучи разъединённым с колёсами, всё равно не спешит сбрасывать обороты даже при отпущенном газе. Но это, по большому счёту, мелочи. Главное, что Жук отлично тянет, даже если выбирать передачи будет генератор случайных чисел — компрессор надёжно «поддувает» в зоне низких оборотов, где бессильна ещё спящая турбина. Но всё это мы знаем и по Scirocco с таким же мотором. А что в поворотах?

Предыдущий «Новожук» был сделан на основе тогдашнего Гольфа четвёртого поколения. Нынешний также делит «тележку» с Гольфом, только «шестым». А соответственно, и с хэтчем Scirocco. Поэтому, садясь за руль, я примерно представлял, чего ждать от машины в виражах. Чёткий руль с понятным усилием, цепкие шины, жёсткая (особенно это чувствуется задним пассажирам) подвеска и надёжные в разумных пределах тормоза делают Жука желанным гостем на узких извилистых дорожках. Конечно, не кольцевой болид, но вполне себе «автомобиль для водителя». Снова неизбежно вспоминается Scirocco — трудно сказать, кто лучше, не перепрыгивая из одной машины в другую. Субъективно Beetle кажется чуть более юрким и вертлявым — дело в чуть более короткой базе и более узкой задней колее по отношению к передней. Но разница всё равно на уровне нюансов. Тогда почему Жук?

А хотя бы потому, что у него крутой интерьер! Нет, крутой не материалами — в этом как раз Beetle та ещё «погремушка», проигрывающая своим жёстким и гулким пластиком отделке и Гольфа, и Scirocco. В интерьере Жука нравятся детали. Например, на средних стойках сделаны петли, которые играют роль потолочных ручек, а в кармашках передних дверей расположились удобные и стильные резинки-фиксаторы вместо банального пластика. Верхний «бардачок» неглубок, но удобен, а отделка передней панели в цвет кузова в стиле Mini добавляет шарма. Только не ошибитесь с цветом. Сперва я поездил на красной машине и подумал что алые панели салона — верх безвкусицы. Но следующий день я провёл в Жуке с панелью «под карбон». Пожалуй, ещё нелепее имитирует углепластик лишь плёнка, которой я «облагораживал» свой первый автомобиль.

Всё хорошо и с пространством салона — места для ног хватает всем четверым, а забираться назад не сложнее, чем в другие трёхдверки. Затылок помнит крышу Scirocco над задним диваном не с лучшей стороны. Внутри нового Beetle сзади проблем существенно меньше — всё-таки над головой появились почти 2 сантиметра дополнительного пространства. Сильно удлинённую назад крышу можно считать успехом не только дизайнеров, которые дали ей харизматичный силуэт, но и интерьерщиков, которые сделали нормальные задние места.

Отдельно стоит сказать про «музыку». Для Жука предлагается опциональная аудиосистема Fender мощностью 400 Ватт с 8 динамиками плюс сабвуфер в багажнике. Она устанавливается за доплату всего в 650 евро (в случае с Жуком) в модели Beetle, Passat и Jetta. Над разработкой этой «музыки» специально для Volkswagen трудились спецы знаменитой американской гитарной фирмы Fender и «звуковики» не менее знаменитой конторы Panasonic. Это имиджевое аудиорешение за весьма скромные деньги, поэтому купить Жука без «музыки» Fender — всё равно, что захотеть Phaeton с тряпочным салоном. Средние частоты и особенно голос звучат потрясающе для такого объёма салона и класса машины, а терпение ушей рядового слушателя закончится раньше, чем на определённой громкости динамики начнут выдавать искажения. Классная «музыка»!

Во время тестовых скитаний по Португалии мы с напарником в поисках красивых кадров заехали в небольшой городок Баррейру. Думали пляжный, а оказалось — портовый. Там уже в 3 часа дня все кабаки забиты битком, а по улицам стайками ходят настоящие. африканцы. Будем политкорректными. В балахонах с капюшонами, бейсболках с прямыми козырьками и с недобрым взглядом. Пока катались по улочкам и впитывали местный колорит, мы заметили, что будто невидимы для португальцев и словно выброшенный на дорогу баскетбольный мяч — для их гостей из Африки. Оказывается всё дело — в колёсах! Наши «хромачи» привлекали соответствующее внимание и заставляли оборачиваться целые компании африканских любителей «блестяшек». А ведь это — стандартная опция автомобиля. Браво дизайнерам, must have наряду с акустикой Fender.

Комплект внешних украшательств включает также особые шильдики — у нас на корме было выложено серебристыми буквами слово Bug. Такая опция роднит Жука не с кем-нибудь, а с самим Porsche 911! У последнего, между прочим, число 911 на корме стоит 5 с половиной тысяч рублей. К сожалению, по Жуку подобная информация нам пока недоступна. Потому что российские цены, как и сроки, и объёмы поставки к нам машин пока неизвестны. Именно цены и не хватает, чтобы моё частное мнение стало окончательно непоколебимым.

Но для ориентира взглянем на немцев. Кстати, у них автомобиль уже вовсю продаётся — пару машин я встретил в Мюнхене во время недавнего тест-драйва универсала Passat Alltrack. В Германии самый доступный Beetle (1.2 TSI 105 сил) стоит 16 950 евро против 22 825 евро за минимальный Scirocco (1.4 TSI 122 силы). Возьмём одинаковые моторы — минимум это будет двухнаддувный 1.4 TSI (160 сил): 19 825 против 24 425 евро. Окей, у Жука проще комплектация. Возьмём Beetle в исполнении Design — и снова Жучок при цене 20 800 евро доступнее Scirocco! Если аналогичный Scirocco стоит в России 1 052 000 рублей, то хочется верить, что Жук среднего оснащения будет обходиться нам дешевле миллиона. И это будет хорошая сделка!

Всего европейцам предлагают три комплектации: Beetle, Design и Sport в порядке возрастания их крутости. Самый дружелюбный к прочей «начинке» Жука мотор — 160-сильный, так как он сочетается с любой комплектацией. Между тем, 105-сильные моторы не подразумевают исполнения Sport, а топовый 2-литровый турбомотор в 200 сил только с ним и предлагается. Среди возможных наворотов для любой версии есть и стильные фирменные «датчики» в подиуме над мультимедийной системой. На три раздельных циферблата выводится температура масла, давление наддува и время. При этом часы — со встроенным хронометром для серпантинно-кольцевых упражнений. Практическая польза таких «показометров» в автомобиле без тюнинга сомнительна, но стиля добавляет определённо!

Выходит, новый Beetle играет в той же лиге, что и Scirocco, только стоит дешевле, выглядит свежее и обладает харизмой знаменитого пращура. В нём больше жизни, больше души и настроения. Да, он мог быть ещё лучше, если бы художники не забыли поработать над дизайном передка и добавили бы огоньку в виде задорного звука выхлопа. Но и в нынешнем виде у меня больше нет поводов задумываться о Scirocco. Beetle — круче! Но это лишь частное мнение.

Безопасность

Согласно Европейской программе оценки новых автомобилей (Euro NCAP), новый Жук — безопасный автомобиль. Его способности нанести минимум травм всем участникам дорожно-транспортного происшествия оценены высшей оценкой в 5 звёзд. По результатам крэш-тестов целыми и невредимыми остались как взрослые (92 процента защиты), так и дети (90 процентов защиты), вне зависимости от того, фронтальный это удар или боковой. А вот с пешеходами всё не так гладко: бампер предельно деликатен с ногами сбитого пассажира, но капот эксперты посчитали опасным. Итоговая оценка защиты пешеходов — 53 процента.

История

Сложно встретить человека, никогда не слышавшего о фольксвагеновском Жуке. Этот автомобиль выпускался без кардинальных изменений платформы с 1938 по 2003 годы и стал абсолютным рекордсменом автомобильного долголетия. Всего в разных уголках земного шара было сделано больше 21,5 миллиона Жуков самых различных версий и модификаций. Практически в каждом языке мира автомобиль, официально известный как Volkswagen Type 1 или Beetle получил своё прозвище. В основном, это перевод слова «жук» на соответствующий язык, но были и иные варианты — где-то Жучка называли лягушкой, а где-то и черепахой.

Beetlus Masculinus

Классический «Фольксваген Жук», созданный Фердинандом Порше и выпускавшийся почти шестьдесят лет, нравился сразу всем и потому разошелся тиражом больше 20 миллионов штук. New Beetle, появившийся в 1998 году, был разработан в Америке и получился чисто женским: цветочек в вазочке на передней панели, девиз "Flower power" и нарочитый ретро-дизайн с нарисованным циркулем округлым кузовом. Немудрено, что этот «Битл» стал завсегдатаем тройки самых «женских» автомобилей в Америке.

VW Beetle третьего поколения, который в Америке продается еще с прошлой осени, но до Европы добрался лишь недавно, в «Фольксвагене» изначально решили делать по другим правилам. Проект поручили не разбитным калифорнийским дизайнерам, а суровым немцам из дизайн-студии в Вольфсбурге, среди которых немало владельцев классических «Жуков». Они посмотрели на предшественника, потом на первые машины, потом снова на New Beelte и нарисовали даже не «унисекс», а настоящий мужской автомобиль.

Мужицкая сила

Новый Beetle уже понравился своей целевой аудитории: по итогам прошедшего сезона осень-зима в США около 46 процентов его покупателей являются именно мужчинами. А в декабре 2011 года мужчин и женщин, выбравших «Жук», было почти поровну.

В профиль и сзади новый VW Beetle напоминает… Porsche 911, только покороче и погрузнее. Крыша, как и у первого «Жука», почти плоская от передней до средней стойки кузова, задняя стойка – сильно покатая, как на 911-м, а дверь багажника на мощных версиях украшает небольшой спойлер, что еще больше роднит Beetle со знаменитым спорткаром. Свесы стали короче, а колесная база и колея, наоборот, увеличились.

Новый ретро-хэтчбек уже не похож на милое нагромождение мыльных пузырей: стремительный, чуть приплюснутый сверху силуэт с массивными колесными арками и сдвинутой назад кабиной, узкая боковая линия остекления, словно вдавленная в кузов, и… эффектные двери без рамок! И это в наш век тотальной экономии и унификации?

Сэкономили немцы на другом: платформа у «Жука», фактически, осталась прежней – от VW Golf четвертого поколения. МакФерсон спереди, простенькая полузависимая балка сзади. Конструктивно новый Beelte унифицирован с американским седаном VW Jetta, с которым выпускается на одном заводе в Мексике – так дешевле. Поэтому гамма силовых установок тоже как у «Джетты». Базовым считается 1,2-литровый турбомотор мощностью 105 лошадиных сил. Затем идет 1,4-литровый агрегат с компрессором и турбиной, развивающий 160 лошадиных сил, а «топовый» вариант VW Beetle оснащается двухлитровым турбомотором от Golf GTI мощностью 200 лошадиных сил – такой «Жук» появится позднее и будет иметь приставку Turbo в названии.

Оригами %Хочешь VW Beetle уже сейчас? Скачай картинку, распечатай на принтере, вырежи ножницами и склей собственную модельку "Жука".

Американцам доступен еще и атмосферный пятицилиндровый 2.5 (170 сил) с традиционным «автоматом», а в Европе – два турбодизеля объемом 1,6 и 2,0 литра и мощностью 105 и 140 лошадиных сил. Трансмиссии – либо «механика», либо роботы DSG с двумя сцеплениями: «сухой» семиступенчатый для базового агрегата и «мокрый» шестиступенчатый – для более мощных моторов.

Руль почти такой же, как на других моделях VW, но отличается центральной ступицей.

Приборы - от VW up! Но в стилистику "Жука" они вписались идеально.

Вместо дверных карманов - ниши с резинкой.

Ручка-петля на центральной стойке - как у классического VW Beetle.

Beetle Box удобно открывать только водителю, пассажиру же приходится неестественно выгибать кисть.

Аудиосистема Fender - это восемь динамиков, сабвуфер в багажнике и десятиканальный усилитель мощностью 400 Ватт с выходными каскадами класса А/В, который не часто встретишь на массовых моделях.

Найти следы унификации несложно и в интерьере – блок управления климатом от «Пассата», стандартная «фольксвагеновская» мультимедийная система, приборка как у микролитражки VW up! Но все это настолько удачно дополнено красивыми дизайнерскими решениями, что нет нужды заострять внимание на сходстве с другими моделями Volkswagen. Передняя панель и центральная консоль у «Жука» по-старинке отвесно-вертикальные, руль с выпуклой ступицей – тоже не такой, как на «Гольфе» или «Пассате». Вместо привычных дверных карманов – широкие резинки, на центральных стройках – пластиковые петли-ручки, как у классического «Жука», а Beetle box – отдельный «бардачок» в верхней части передней панели – не очень удобный, зато слегка оживляет плоскую панель перед пассажиром.

Задний диван отформован под двоих пассажиров. Здесь не тесно - 190-сантиметровый водитель усаживается сам за собой без дискомфорта. Места для головы с запасом - благодаря выемкам в обивке крыши.

Качество отделки салона – не по-американски высокое. Да, тут с трудом найдешь даже кусочек мягкого пластика, но тот, что есть, пусть и жесткий, вполне соответствует «олдскульной» тематике «Жука». Но заигрывая с ретро-темой, в «Фольксвагене» не забывали, что покупать новый «Жук» будет в первую очередь молодежь. Отсюда и возможность заказать окрашенные в цвет кузова накладки на переднюю панель и двери (в комплектации Design), рассеянную подсветку салона, аудиосистему Fender с дорогими компонентами и подсветкой динамиков, а также наклейки на кузов, чехлы для ключа зажигания и линейку разнообразных колесных дисков.

Покупатели "Жука" смогут даже заказать собственный шильдик на крышку багажника – Bug, Bettle, Kafer.

Главное – не покупать VW Beetle с темным салоном. Даже в версии «спорт» с модным «карбоном» на передней панели все очарование ретрокара пропадает, превращая хэтчбек лишь в «еще один Фольксваген». Зато в комплектации Design с голубой, красной или желтой отделкой интерьера «Жук» – это сама жизнерадостность. Есть еще вариант с бежевым пластиком салона и темной панелью, но это совсем на любителя.

В версии Sport покупатель получит интерьер с отделкой под карбон, спортивные сиденья и три дополнительных прибора на передней панели – указатели давления наддува и температуры масла, а также секундомер. «Спорт» с самым мощным мотором оснащается еще и двумя патрубками выпускной системы.

Большие хромированные блюдца опциональных дисков доводят уровень ретро-кичливости «Жука» до максимума, но не переходят границу, отделяющую красивую идею от безвкусицы.

Подсветку салона и динамиков Fender можно выбрать на свой вкус: белую, красную или голубую

Для VW Beetle доступна система доступа в салон без ключа с кнопкой запуска двигателя. Никакой более «продвинутой» электроники покупателям «Жука» не предложат

Каков новый «Жук» на ходу? Самое подходящее слово – прикольный. И отнюдь не потому, что он едет как Golf GTI, а наоборот – потому что с первых же минут кажется расслабленно-олдскульным. Особенно базовая версия с мотором 1.2 и механической коробкой передач. У нее почти невесомая педаль сцепления (ход, правда, великоват), легкий, зато «прозрачный» руль с электрогидравлическим усилителем, который обеспечивает превосходную обратную связь, и задорный, звонкий моторчик мощностью всего 105 лошадиных сил, обладающий внушительным крутящим моментом в 175 Нм – как у атмосферных 1.6! Несмотря на небольшой рабочий объем, этот двигатель одинаково хорошо справляется и с тягучим городским ритмом движения, и с «прохватами» по серпантинам, без одышки преодолевая самые затяжные подъемы.

«Третий» Volkswagen Beetle

Фольксваген Жук (2011-2019) цены и комплектация. Технические характеристики VW Beetle (A5) и обзор c фотографиями.

Третье поколение легендарного Volkswagen Beetle, утратившего приписку «New», в кузове хэтчбек официально дебютировало 18 апреля 2011 году одновременно на трех континентах – в Шанхае, Нью-Йорке и Берлине, а в октябре 2012 года в рамках автосалона в Лос-Анджелесе состоялась презентация открытой версии «Жука» с приставкой Cabrio. Автомобиль с индексом «A5», по сравнению с предшественником, раздался в размерах и стал значительно современнее, но при этом в полном объеме сохранил «фирменные» черты своего великого предка.

Volkswagen Beetle (A5)

Преемственность во внешности «третьего» Volkswagen Beetle налицо, отчего даже без эмблемы на капоте понятно – это «Жук», потомок того самого оригинального автомобиля-легенды.

Фольксваген Жук (А5)

Наивный взор больших круглых фар, «отдельные» крылья, покатая «спина», переходящая в поджарую корму с красивыми фонарями – автомобиль по-прежнему выглядит слегка умилено, но при этом в его силуэте явно проступает спортивность.

Volkswagen Beetle Cabrio (A5)

В длину хэтчбек третьего поколения вытянут на 4278 мм, его ширина составляет 1808 мм, а высота укладывается в 1486 мм (кабриолет ниже на 13 мм). Колесная база «Битла» насчитывает 2537 мм, а дорожный просвет в зависимости от версии варьируется от 136 до 145 мм.

кабриолет Фольксваген Жук (А5)

Внутри VW Beetle третьего поколения, несмотря на некоторые стилистические особенности, сразу определяется как классический «Фольксваген» с современным, но несколько простым оформлением. За крупным и слегка подрезанным в нижней части многофункциональным рулем обосновалась информативная и лаконичная панель приборов, а на красивом торпедо «прописаны» блоки мультимедиа и «климата». Интерьер автомобиля скроен из жестких пластиков, которые опционально «оживляются» крупными вставками под цвет кузова.

интерьер VW Beetle 3

Передние сиденья «Жука» не просто отличаются удобным профилем, но и имеют плотную набивку, хорошую боковую поддержку и достаточный набор регулировок. Задний ряд отформован под двоих человек, но и они ощутят ограниченный запас пространства в ногах и над головой.

багажное отделение хэтчбека Beetle 3

Объем багажного отделения «третьего» Volkswagen Beetle скромен по объему – всего 310 литров (у кабриолета – 225 литров). Спинки «галерки», складываясь в соотношении 50:50, образуют заметную «ступеньку», а вместимость при этом возрастает лишь до 905 литров. В нише под фальшполом у «немца» уложена компактная «запаска».

Технические характеристики. На российском рынке новый «Жук» можно приобрести с тремя бензиновыми двигателями на выбор, которые сопрягаются с аналогичным количеством коробок передач и переднеприводной трансмиссией.

силовой агрегат

  • Начальный вариант – «турбочетверка» объемом 1.2 литра с непосредственным впрыском, чья отдача составляет 105 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 175 Нм пиковой тяги при 1550-4100 об/минуту.
    В партнерстве с 6-скоростной «механикой» или 7-диапазонным «роботом», она наделяет автомобиль неплохими возможностями: разгон до 100 км/ч за 10.9 секунды, «максималка» в 180 км/ч и средний «аппетит» на уровне 5.9 литров в смешанном режиме.
  • За ним по рангу следует четырёхцилиндровый 1.4-литровый турбодвигатель с непосредственным питанием, высвобождающий в свет 160 «голов» при 5800 об/минуту и 240 Нм крутящего момента при 1500-4500 об/минуту и сочетающийся с такими же коробками передач, что и «младший собрат».
    На спурт до первой «сотни» у такого VW Beetle уходит 8.3 секунды, его предел приходится на 207 км/ч, а расход горючего не превышает 6.2-6.6 литров в комбинированном цикле.
  • Под капотом «топовых» машин размещается «непосредственный» агрегат на 2.0 литра с системой турбонаддува, генерирующий 210 «кобыл» при 5300-6200 об/минуту и 280 Нм тяги при 1700-5200 об/минуту.
    Он «выступает в дуэте» с 6-скоростным «роботом», обеспечивая «Жуку» максимальную скорость в 227 км/ч и покорение 100 км/ч по истечению 7.3 секунд. Расход топлива «по паспорту» составляет 7.6 литров в смешанных условиях.

«Третий» Volkswagen Beetle построен на переднеприводной модульной платформе A5 (PQ35) с поперечно размещенным двигателем и независимой подвеской на обеих осях, выраженной стойками МакФерсон спереди и «многорычажкой» сзади.
Рулевое управление представлено реечным механизмом, в который встроен электрический усилитель с варьируемыми характеристиками, а на всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS, EBD, ESP и HBA.

Комплектации и цены. По данным на октябрь 2015 года, в России «Жук» третьего поколения доступен только в кузове хэтчбек в комплектациях Beetle, Design и Sport по цене от 1 050 000 рублей.

Стандартно трехдверка «щеголяет» шестью подушками безопасности, климатической системой, ABS, ESP, активным усилителем руля, подогревом передних кресел, двумя электростеклоподъемниками, штатной аудиосистемой и 16-дюймовыми дисками колес.

Читайте также: