Самый новый мерседес gl

Обновлено: 05.07.2024

Подпрыгивающий премиум внедорожник Mercedes-Benz GLS 2020-2021

Новый Mercedes-Benz GLS 2020-2021 навел много шума в автомобильной индустрии. Столько разных видео с функций «подпрыгивания» интернет еще не видел. Все произошло на автосалоне Нью-Йорка, где эта функция удивила публику. Сейчас большой внедорожник индексом X167 разошелся по дилерам и собирается на российском заводе.

Технически и даже визуально машина уже знакома фаната – новый GLE, модульная платформа которого используется для постройки удлиненной версии.

Содержание:

Дизайн

Передняя часть X167

Визуально машина осталась узнаваемой за счет пропорций, но почти все элементы дизайна новые. Начнем с передней части, где появилась новая формой головная светодиодная Multibeam оптика, которая вместила 112 диодов. Огромная радиаторная решетка с двумя перекладинами и большим логотипом может стать иной в разных комплектациях.

Достался внедорожнику новый бампер с массивными вставками под воздухозаборники, где расположились тонкие диодные ПТФ фары. Еще интересно выглядит хромированная нижняя вставка.

Боковая часть X167

Немного меньше изменений сбоку, здесь только разные точечные улучшения, например, форма зеркал заднего вида и оконной рамы. В остальном все идентично и сразу же выдает модель. Еще из еле заметных мелочей Мерседеса ГЛС – более квадратные колесные арки и отсутствие острых граней. База внедорожника идет на 21-дюймовых колесах, опционально доступны 22-дюймовые.

Корма уж больно сужается кверху, что несколько разрушает всю брутальность. Тут новые тонкие диодные фонари, соединенные верхней хромированной полосой. Новый задний бампер примечателен нижней накладкой с хромированными накладками и двумя насадками 2-ствольного выхлопа.

Задняя часть Мерседеса ГЛС-Класса 2020-2021

Машина серьезно прибавила в размерах:

  • длина – 5207 мм;
  • ширина – 1956 мм;
  • высота – 1823 мм;
  • колесная база – 3135 мм.

Полностью измененный салон

Внутри изменилось все и смотрится интерьер теперь современней и минималистичней. По материалам все осталась в традиции марки – кожа, дерево, алюминий. Кожей обшито все до чего может дотронуться ваша рука.

Салон нового Mercedes-Benz GLS

Цвета кожи:

  • серая;
  • черная;
  • светло-серая;
  • коричнево-трюфельный;
  • коричнево-кофейный.

Декоративных накладок для ГЛС еще больше:

  • коричневая липа;
  • черный ясень;
  • карбон;
  • дуб;
  • алюминий;
  • коричневый грецкий орех;
  • черная липа;
  • металлический цвет.

Изменили форму кресел, теперь спереди более удобные анатомические сиденья, которые вентилируются, регулируются электрически и т.д. Добавлена функция выбора вашего роста, исходя из которого машина сама настроит максимально удобное положение.

Передние сиденья
Второй ряд
Третий ряд

Стало больше места сзади, где собственный климат, откидной подлокотник с разным функционалом и самое интересное – 7-дюймовый Android-планшет. Помимо развлечений его можно использовать для управления климатом и мультимедией Mercedes-Benz GLS X167. Плюс доступны задние 11,6-дюймовые дисплеи развлекательной системы.

Есть еще пара сидений сзади, которые предназначены для детей, но перевезти взрослых можно, места вполне достаточно. Третий ряд сложно назвать обделенным, ведь там собственный климат и пара USB-портов, правда в топовой комплектации.

Дисплей панели приборов
Мультимедиа X167

Перед водителем новый, знакомый владельцам других моделей 3-спицевый руль с алюминиевым декором и сенсорными кнопками. Приборная панель и мультимедиа – два 12,3-дюймовых дисплея MBUX, обновляемых через интернет. Если вам недостаточно виртуальной приборки, то опционально доступна проекция.

По сути просто, но элегантно оформлены 4 новых дефлектора воздуха на центральной консоли. Ниже традиционно расположилась линии кнопок, управления климатом.

Тачпад Mercedes-Benz GLS

Тоннель теперь щеголяет парой поручней, напоминающих Порше. Здесь под деревянной крышкой подстаканники, а наверху тачпад управления мультимедией с кожаной вставкой под кисть. За ней управление внедорожными функциями.

Изменился объем багажник, который равен всего 355 литрам, но можно сложить третий ряд, если не собираетесь его использовать. Для длинномеров складывается и второй ряд сидений, что образует 2,4 куба пространства.

Фото багажника Мерседеса ГЛС 2020-2021

Технические характеристики GLS 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.9 л 330 л.с. 700 H*m 6,3 сек. 238 км/ч 6
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 6,2 сек. 246 км/ч 6
Подробнее

Здесь много интересных решений, особенно во внедорожных режимах, которые обсуждали все. Традиционно начнем с новых двигателей, которых всего два.

  1. Базовой модели GLS 400d устанавливается 2,9-литровый дизель OM656, знакомый владельцам Гелика. Двигатель выдает 400 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента, что толкает 2,5-тонный автомобиль до сотни за 6,3 секунды, а расходует всего 11 литров солярки.
  2. Любителям бензина доступен GLS 450 с 3-литровым M256, мощностью 367 лошадиных сил и 500 H*m момента. Ехать быстрее машина не будет, но будет больше расходовать топлива точно. Этот движок пока ставится только GLE.
  3. Еще есть комплектация GLS 580, оснащенная 4-литровым V8, мощностью 489 лошадей и 700 H*m момента. Почему-то его в России не продают, хотя его же ставят в Maybach GLS, который продавать будут.

Парой выступает 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic, стыкованный с обеими колесами через раздатку с многодисковым сцеплением. Многодисковое сцепление системы 4Matic управляется электроникой, что и распределяет момент по осям. Внедорожный пакет Off-Road на 228 тысяч добавит понижающую передачу.

Внедорожные возможности немца

Мерседес ГЛС X167 на бездорожье

Для прохождения препятствий сделано много всего. Сама подвеска Mercedes-Benz GLS изначально на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажке сзади, а все это стоит на пневматических подушках AirMatic. Амортизаторы адаптивные изначально.

Настоящих межколесных блокировок здесь нет, они имитируются тормозной системой. На практике эта функция действительно помогает, но реальные блокировки несколько лучше.

Фото Mercedes-Benz GLS 2020-2021 сзади

Еще отметим функцию мойки, которая автоматически закрывает все окна, отключает датчики дождя и вентиляцию салона, а также поднимает кузов в максимальное положение. Благодаря этому баллоны проживут дольше, ведь мойка выбивает грязь, которая разрывает подушки.

Безопасность

Небольшой пункт, где новый внедорожник показывает себя образцом. Раньше Вольво был лучшим в этом плане, теперь все может измениться в сторону немцев. Из классических функций здесь масса подушек безопасности, распознавание дорожных знаков и контроль слепых зон.

Добавилась модели система автономного управления Active Distance Assist Distronic, которая в пробке следит радаром за передним автомобилем и двигается за ним, соблюдая разметку. Эта же функция используется адаптивным круиз-контролем GLS X167. Также автомобиль может самостоятельно припарковаться и есть известная функция PRE-SAFE.

Новый ГЛС на бездорожье

Некую роль безопасности играют адаптивные фары Multibeam, которая оставляет включенным дальний свет, а область встречного автомобиля оставляет не освещенной, чтобы не слепить водителя и сохранить дальность обзора.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
GLS 400 d 4MATIC Premium 9 390 000 ₽
GLS 450 4MATIC Premium Plus 9 410 000 ₽
GLS 450 4MATIC Sport 10 030 000 ₽
GLS 400 d 4MATIC Luxury 10 370 000 ₽
GLS 400 d 4MATIC First Class 11 370 000 ₽
GLS 450 4MATIC First Class 11 380 000 ₽

Покупателю роскошной модели предлагается много комплектаций, стартовая Premium из которых начинается с 6 900 000 рублей. Оснащается такой автомобиль уже шикарно, чего хватит большинству водителей:

  • 2-зонный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • электропривод крышки багажника;
  • система автоматической парковки;
  • светодиодная адаптивная оптика;
  • 12,3-дюймовая мультимедиа MBUX с навигацией;
  • 21-дюймовые колеса;
  • панорама;
  • электрорегулировки передних сидений с памятью;
  • обогрев руля;
  • подогрев двух рядов кресел;
  • кожаный салон;
  • пневматическая подвеска.

Топ Firs Class за 8,8 миллиона подарит больше интересных функций, которые можно изучить в разделе цен, но и это не максимум. Есть дополнительные опции, которые могут добавить к цене еще миллион рублей.

Вывод: Обновление действительно достойное, некоторые споры вызвала внешность, но это индивидуальный момент. Уровень оснащения, красота салона и комфорт шагнули на новый уровень, так что если вы стремитесь за более высоким уровнем, то Mercedes-Benz GLS 2020-2021 покупать стоит. Пересаживаться с предшественника можно, но еще через пару лет.

Классовая борьба. Тест-драйв Mercedes-Benz GLS


Снисходительность штутгартцев понять можно: первый Mercedes-Benz GLS появился в далеком 2006 году и фактически сформировал класс премиальных трехрядных кроссоверов. В США он находит около 30 тыс. покупателей в год, а в России в лучшие годы его выбирали 6 тыс. покупателей. Ну и наконец, совсем скоро он пропишется в Подмосковье на заводе Daimler.

BMX X7 был представлен раньше, поэтому невольно старался перещеголять предыдущее поколение GLS. По длине и колесной базе ему это удалось, но в люксовом сегменте принято мериться не только габаритами, а еще комфортом. X7 уже в «базе» имеет пневмоподвеску, а за доплату доступны подруливающие задние колеса и активные стабилизаторы, виртуальные приборы, пятизонный климат-контроль и много электронных помощников.


Другой точкой отсчета для нового GLS является его младший брат GLE, с которым он делит не только общую платформу, но и половину салона, дизайн передней части экстерьера за исключением, пожалуй, бамперов, а главное — инновационную подвеску E-Active Body Control, которой нет у баварского конкурента.

В список стандартного оснащения GLS вошли матричные фары Multibeam, каждая из которых состоит из 112 светодиодов, двухзонный климат-контроль, медиасистема MBUX, подогрев всех семи сидений, камера заднего вида и 21-дюймовые диски. За доплату доступна развлекательная система для пассажиров второго ряда (два экрана диагональю 11,6 дюйма с выходом в интернет), семидюймовый планшет в центральном подлокотнике второго ряда для управления всеми сервисными функциями, а также пятизонный климат-контроль, который до сих пор был только у X7. Правда, пассажиры третьего ряда в «Мерседесе» по неизвестной причине лишены привилегии управлять своим климатом.


В основу GLS легла модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture), на которой также базируется GLE. Передняя часть у кроссоверов общая, а салоны практически идентичные. В салоне традиционные и качественные материалы отделки удачно сочетаются с хай-тек-мониторами и виртуальными приборными панелями. И если вы считаете такую смелость ударом по традиционным ценностям, то подобный переход потребует привыкания.

Когда я впервые познакомился с GLE, то новый интерьер вызывал вопросы, но сейчас, спустя полгода, салон нового GLS показался мне практически идеальным. Чего стоят только эталонные виртуальные приборы и весь интерфейс системы MBUX в целом, особенно если его сравнивать со спорными по дизайну и безальтернативными приборами X5/X7.


К плюсам системы можно отнести функцию «дополненной реальности» для навигационной системы, которая рисует стрелки указателей поворота прямо поверх изображения с видеокамеры. На сложной развязке не промахнешься. Кстати, начиная с GLS, подобная функция будет доступна и в России.

Новый Mercedes-Benz GLS стал длиннее на 77 мм (5207 мм), шире на 22 мм (1956 мм), а колесная база выросла на 60 мм (до 3135 мм). Таким образом, он обошел BMW X7 по длине (5151 мм) и колесной базе (3105 мм).


Тест-драйвы 20 марта 2019 Дорогая, я увеличил кроссовер. Тест-драйв BMW X7
NY-2019 17 апреля 2019 Mercedes представил внедорожник GLS нового поколения

Все для удобства пассажиров. В частности, максимальное расстояние между первым и вторым рядом увеличено на 87 мм, что очень заметно. Второй ряд может быть выполнен в виде трехместного дивана или пары раздельных кресел. Тонкие подлокотники не балуют люксовым комфортом, зато регулируются винтовыми шайбами снизу. Фирменная система управления регулировками сидений на дверях позволяет настроить сиденье под себя, включая высоту подголовника.


Полноразмерный диван второго ряда дарит даже больше комфорта. Полноценный центральный подлокотник имеет отдельный встроенный планшет на Android, на котором в буквальном смысле запускается приложение MBUX — оно помогает взаимодействовать с системами автомобиля. Планшет можно достать и использовать как обычный гаджет. Можно заказать и два отдельных монитора, установленных на передних сидения. Все, как в S-Class.

Кстати, в отличие от BMW X7, между задними сиденьями GLS можно пробраться на третий ряд, который тоже заметно просторнее. Производитель заявляет, что сзади может поместиться человек ростом до 1,94 м. Я хоть и немного ниже (1,84 м), но решил проверить. При попытке закрыть за собой кресло второго ряда Mercedes заботливо не опускает спинку сиденья второго ряда до конца, чтобы не придавить ноги тем, кто сидит сзади. Запаса места в ногах пассажиров второго ряда так много, что им вполне можно поделиться с обитателями галерки так, чтобы никому не было обидно. По простору салона новый GLS смотрится заметно выигрышнее, претендует на лидерство в классе и получает «зачет» по «S-классовости».


Что касается внешности, то GLS стал менее агрессивным, что многим на первый взгляд может показаться шагом назад. Не скрою, по первым опубликованным фотографиям GLS мне показался бесполым. Подобный унисекс объясняется тем, что на основном рынке США за рулем этой машины с высокой вероятностью окажется женщина. С другой стороны, на все мои упреки мерседесовские менеджеры ходили с козыря: «Не хватает агрессии? Тогда возьми версию в AMG-обвесе». И действительно: в России большинство покупателей выбирают именно такие машины.

Штат Юта, где проходило знакомство с новым GLS, дал возможность оценить машину в разных условиях. Название «Юта» происходит от названия народа Юта и означает «люди гор». Помимо гор, нам удалось проехать здесь и по шоссе, и по серпантинам, и по труднопроходимым участкам.


Для теста были доступны все модификации, включая те, что в России не появятся. Знакомство началось с версии GLS 450. Рядный шестицилиндровый двигатель выдает 367 л. с. и 500 Н·м крутящего момента, а еще 250 Н·м крутящего момента и 22 л. с. доступны через EQ Boost в течение коротких периодов времени. Скорее всего, GLS 450 будет популярен во всех «недизельных» странах, включая США. Россия в этом плане приятное исключение — у нас есть выбор.

Оба двигателя хороши. Запуск бензинового мотора можно и не услышать благодаря стартер-генератору, который делает этот процесс почти мгновенным. При всей моей любви к дизелям не могу сказать, что 400d смотрелся как-то особенно выигрышно. В салоне тихо, но типичного дизельного подхвата на низких оборотах не наблюдается. В этом плане 450-й смотрится не хуже. Разница, пожалуй, проявится только в расходе топлива. В отличие от конкурентов, в России GLS не будут зажиматься под налоговые 249 л. с., поэтому выбор типа двигателя целиком и полностью за покупателем.


Недоступный пока в России GLS 580 с V8, который выдает 489 л. с. и 700 Н·м в паре со стартер-генератором, получает еще 22 дополнительные силы и 250 ньютон-метров. Такая машина разгоняется до «сотни» всего за 5,3 секунды. Доступная на нашем рынке дизельная версия GLS 400d выдает 330 л. с. и те же самые внушительные 700 Н·м, а разгон до 100 км/ч хоть и немного уступает, но тоже впечатляет — 6,3 сек.

В отличие от GLE, старший брат имеет пневматическую подвеску Airmatic уже в «базе». Кроме того, Mercedes предлагает и гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, которая состоит из гидроаккумуляторов, установленных на каждой стойке, и мощных сервоприводов, которые постоянно регулируют степень сжатия и отбоя.


Мы с ней уже знакомились во время теста GLE в Техасе, но тогда в силу достаточно скучной дорожной обстановки распробовать ее не удалось. На фоне E-Active Body Control и обычная пневматическая подвеска казалась ничем не хуже. Возможно, сыграл эффект недоступности — такую подвеску в Россию везти не собирались. Однако горные серпантины Юты и участки с пересеченной все-таки выявили ее преимущества.

Эта подвеска не имеет стабилизаторов поперечной устойчивости в традиционном смысле, поэтому ее можно считать по-настоящему независимой. Имитировать стабилизаторы помогает электроника — подобный алгоритм иногда помогает обманывать законы физики. В частности, система Curve Control противодействует кренам в поворотах, наклоняя кузов не наружу, а внутрь виража, как это инстинктивно делает водитель. Ощущение необычное, но особенно странно это выглядит, когда автомобиль с такой подвеской едет впереди. Возникает ощущение, что что-то сломалось.


Еще одной особенностью подвески является система Road Surface Scan, которая сканирует поверхность на расстоянии 15 м, а подвеска адаптируется, компенсируя все неровности заранее. Это особенно заметно на бездорожье, где нам и довелось оказаться.

Для теста внедорожных способностей GLS был выбран полигон для квадроциклов. Внедорожнику длиной более 5,2 м на узких тропах было несколько тесновато, но управление им давалось на удивление легко. Под колесами — рассыпчатый грунт вперемешку с острыми камнями. Именно здесь проявились все способности подвески E-ABC, которая умело исправляла все недостатки ландшафта. Удивительно было проезжать яму, не ощущая ее вовсе. Про поперечную раскачку и говорить нечего — обычно на тяжелом бездорожье водитель и пассажир то и дело качаются из стороны в сторону, но не в этом случае.








Подвеска эта хоть и способна иногда обманывать законы физики, все же не всесильна. Наши коллеги из одной из ближневосточных стран так увлеклись, что колеса все-таки пробили. Несомненно, все эти электронные системы позволяют водителю многое, но отрываться от реальности надо с умом.

Кстати, мерседесовские инженеры показали нам бета-версию специального приложения, которое доступно в мультимедийной системе и пока работает в тестовом режиме. Оно позволяет оценивать умение водителя двигаться по бездорожью и начисляет или списывает баллы в зависимости от результата. В частности, GLS не приветствует быструю езду, резкие перепады скорости, экстренные торможения, но учитывает угол наклона автомобиля во всех измерениях, анализирует данные с системы стабилизации и многое другое.


По словам инженера, в приложении можно набрать максимум 100 очков. Правил нам заранее никто не сообщил, поэтому приходилось учиться по ходу дела. В итоге мы с коллегой набрали на двоих 80 баллов.

Предполагаю, что многие возмутятся такому подробному рассказу о подвеске E-Active Body Cotrol, которая до сих пор в России доступна не была (в частности на GLE), но времена меняются. Несмотря на то что в России машины с такой подвеской производить не будут, специально для ценителей привезут GLS в комплектации First Class с E-Active Body Cotrol.

После бездорожья самое время заехать на мойку, и для таких случаев у GLS есть функция Carwash. При активации боковые зеркала складываются, окна и люк закрываются, выключаются датчики дождя и парктроники, а климатическая система переходит в режим рециркуляции.











Новый GLS доберется до России ближе к концу года, а активные продажи начнутся в начале следующего. В качестве силовых установок будут доступы только два трехлитровых мотора: 330-сильный дизельный GLS 400d и 367-сильный бензиновый GLS 450. Все версии агрегатируются с автоматической коробкой передач 9G-TRONIC.

Каждая модификация выйдет в продажу в трех комплектациях: дизельный GLS предложат в версиях Premium (от 6,9 млн руб.), Luxury (от 7,9 млн руб.) и First Class (от 8,8 млн руб.), а бензиновый — Premium Plus (от 7,1 млн руб.), Sport (от 7,6 млн руб.) и First Class (от 8,8 млн руб.). Выпуск автомобиля во всех вариантах, кроме First Class, наладят в России.


За BMW X7 в России просят минимум 5 млн 930 тыс. рублей за версию с «налоговым» дизелем, который развивает 249 л. с., а 340-сильный бензиновый внедорожник обойдется минимум в 6 млн 100 тысяч.

Конкуренция, несомненно, идет на пользу и потребителям, и производителям. С появлением баварского конкурента GLS придется еще сильнее стараться, чтобы защитить титул. Пока ему это удалось. Ждем скорого появления суперэксклюзивной версии GLS Maybach, для которой предыдущее поколение было недостаточно премиальным, а новое — в самый раз.

Первое знакомство с новым Mercedes-Benz GLS

Каких-то 5 часов лету из Майами в Солт-Лейк-Сити, час езды на заднем сиденье S-класса и вот я в деревне в северо-восточной части штата Юта, где будет проходить глобальная ездовая презентация абсолютно нового флагмана внедорожной линейки Mercedes-Benz кроссовера GLS третьего поколения, который как водится претендует быть "S-классом среди внедорожников". Где-то я это уже слышал…

Шутки шутками, но буквально пару месяцев назад я тестировал первый BMW X7, который мы, разумеется, сравнивали с GLS предыдущего поколения. Надо заметить, что по многим параметрам X7 смотрелся выигрышнее, но недолго музыка играла и вот на сцену выходит совершенно новый GLS, которому уже не 10 лет в обед.

Современные автомобильные платформы позволяют использовать одну начинку для автомобилей разных классов. Далеко за примером ходить не надо. Представлять себе Volkswagen Golf… представили? А теперь представляем Volkswagen Teramont! Платформа одна, а классы "немного" разные.

В этом смысле родство GLS и GLE уже не кажется чем-то выдающимся. Они делят не только платформу MHA (Mercedes High Architecture), но и всю переднюю часть кузова.

В США Mercedes-Benz GLS ежегодно расходится примерно тридцатитысячным тиражом, в России за год продаётся около 6 тысяч (и это в лучшие годы). В Европе пик спроса на GL пришёлся на 2007 год, когда было продано 8 тысяч кроссоверов, но в последние годы объём продаж не поднимался выше 4‑х. Получается, что Россия на втором месте по потреблению люксовых внедорожников? Ну хоть в чём-то…

Аналоговых приборов нет даже в базовой комплектации — вместо них широкий экран системы MBUX, который включает в себя и приборную панель, и сенсорный дисплей мультимедийной системы, по бокам которой расположились дефлекторы системы вентиляции (один из них фейковый, а ещё четыре по центру панели и один в правом углу).

На втором ряду по-царски просторно, а как там может быть еще, если по сравнению с предшественником новый GLS стал длиннее на 77 мм (5207 мм) и шире на 22 мм (1956 мм), а колесная база выросла на 60 мм (до 3135 мм). Позади остался даже BMW X7 с длиной 5151 мм и колесной базой 3105 мм.

За центральной стойкой GLS дарит совсем другую степень свободы. Максимальное расстояние между первым и вторым рядом увеличено сразу на 87 мм! Второй ряд может быть в виде трехместного дивана или пары раздельных кресел с индивидуальными электрорегулировками и подлокотниками.

Третий ряд входит в стандартную комплектацию и может вместить двоих пассажиров ростом до 1,94 м. Сам пока не проверял, но сделаю это обязательно.

Роль флагмана в гамме будет исполнять Mercedes GLS 580 с битурбомотором V8 (489 л.с., 700 Нм), который до России скорее всего не доедет.

А если машина застряла, то подвеска (если это возможно) будет имитировать раскачку, повышая давление в гидросистеме стоек и кратковременно увеличивая давление колес на опорную поверхность, чтобы попробовать выбраться из западни.

Кстати, о колесах! Посмотрите на размерность задних.

Mercedes GLS будут выпускать на заводе концерна Daimler в американской Таскалусе (штат Алабама), где делали все поколения моделей ML, GLE, GL и GLS. А впоследствии новый кроссовер начнут собирать и на только что открытом российском заводе Mercedes. В продаже машины должны появиться к концу года.

Продолжаю наблюдение. Совсем скоро ждите репортаж о статической презентации нового Mercedes-Benz GLB, который хоть и мал, но удал и имеет три ряда сидений.

Обновленный Мерседес-Бенц GLS 2020 – премиальный внедорожник с респектабельной внешностью, панорамой и кожаным салоном

Немецкий внедорожник Мерседес GLS 2020 подвергся плановой модернизации. Автомобиль будет поставляться на отечественный рынок в пяти комплектациях. Стоимость самой дешевой версии Premium составляет 6 900 000 рублей, а наиболее дорогой – First Class – 8 800 000 рублей. Технические характеристики модели – одни из лучших в сегменте премиальных внедорожников: моторная гамма включает в себя 3,0-литровый бензиновый агрегат и 2,9-литровый «дизель». В качестве главных конкурентов внедорожника выступают такие модели как BMW X7, Lexus LX, Mazda CX-9, Range Rover Velar, Land Cruiser Prado. Производство данной модели будет осуществляться на предприятии в городе Таскалусе, штат Алабама, США. В будущем планируется выпуск автомобиля на заводе Мерседес в России.


Новый премиальный внедорожник

Для Мерседес GLS 2020 разработчики сделали новый кузов, на фото видно, что он преобразился и стал массивнее и элегантнее. Узнать комплектации и цены, а также технические характеристики можно у официального дилера. Модель идеально подойдет обеспеченным людям, которые нуждаются в мощной и надежной машине.

Технические характеристики

Фронтальная часть оборудована независимой двухрычажной подвеской, а сзади стоит архитектура, основанная на нескольких рычагах. Кроме современной пневматической подвески, машина приобрела специальную систему E-Active, которая осуществляет раздельный контроль над усилием на сжатие и отбоем по каждому колесу. Она предотвращает появление кренов и гарантирует стабилизацию положения кузова при резких поворотах.


Рассматриваемая модель может оснащаться следующими силовыми агрегатами, которые агрегатируются 9-диапазонной автоматической коробкой:

  • 3,0-литровым бензиновым рядным мотором с турбинным наддувом мощностью в 367 лошадиных сил. Предельный крутящий момент равен 500 Нм при 4,5 тысячах оборотов в минуту. При езде в городских условиях он расходует до 13,7 л/100 км пройденного пути, а за городом почти на 5,5 л меньше. Агрегат отвечает требованиям экологического стандарта Euro 6 и выбрасывает в атмосферу не больше 229 г/км CO2. Автомобиль с ним способен достичь 240 км/ч и пройти дистанцию от нуля до ста км за 6,6 секунды;
  • 2,9-литровым дизельным двигателем силой в 330 «лошадей» и двойным турбинным наддувом. Максимальный крутящий момент достигает 700 Нм при трех тысячах оборотов в минуту. Мотор разгоняет машину до 238 км/ч и дает возможность проехать первые 100 км за 6,3 секунды. В среднем расход горючего в городском цикле не превышает 11 литров на 100 км пробега, а в смешанном режиме – 8 л/100 км.


Внедорожник имеет семь посадочных мест, три ряда кресел и пять дверей. Он приобрел следующие габариты:

  • длина – 5207 мм;
  • ширина – 1956 мм;
  • высота – 1823 мм.


Высота дорожного просвета достигает 215 миллиметров, а расстояние между колесами – 3,1 метра. Снаряженный вес автотранспорта равен 2435 килограммам, а максимальная грузоподъемность – 815 кг. Емкость багажника составляет 355 л, а при убранном заднем ряде кресел 2,4 тысячи литров. Бак для топлива вмещает в себя 90 литров.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПолный
КузовSUV
Тип КППAT (9)
Движок, объем в литрах2.93
Разгон от 0 до 100, с6.3
Клиренс, см21.5
Макс. скорость, км/ч238
Длина, мм5207
Ширина, мм1956
Высота, мм1823
Количество мест для пассажиров7
Ширина колесной базы, см313.5
Вес автомобиля, кг2490
Мощность двигателя, л.с.330
Крутящий момент двигателя, Н×м700
Тип мотораРядный, 6-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоДизель
Наличие турбиныЕсть
Расход в городе, л (на 100 км)11
Расход за городом, л (на 100 км)6.8
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)6.9

Начало продаж

Внедорожник Mercedes-Benz GLS 2020 уже можно приобрести у официального дилера. Автомобиль приобрел хороший спрос на отечественном рынке за счет своих отличных эксплуатационных параметров.


Комплектации и цены

Premium

Цена комплектации Premium с дизельным агрегатом, коробкой автоматом и полным приводом равна 6 900 000 рублей. Кроме того, имеется тахометр, рулевое колесо, отделанное кожей с вертикальной регулировкой, датчик внешней температуры. В салоне оборудован новейший мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, с помощью которого контролируется большая часть систем автотранспорта. Предусмотрена система доступа к авто без ключа. Кресла (передние и задние) обладают электрическими регулировками и обогревом.


Сборка предусматривает наличие следующего функционала:

  • светодиодной задней оптики и ходовых огней;
  • светового датчика;
  • внешних зеркал с электрическим приводом, подогревом и поворотными повторителями;
  • дверных ручек в цвет кузовной части;
  • электрического привода багажного отделения;
  • теплозащитного остекления;
  • заводской тонировки;
  • подогрева заднего стекла;
  • рейлингов на крыше для крепления дополнительного груза;
  • заднего спойлера.

Premium Plus

Комплектация Premium Plus с бензиновым мотором и АКПП стоит 7 100 000 рублей. Цена выше обычной версии Premium на 200 000 рублей не только из-за двигателя. Модификация также снабжается камерами фронтального и бокового обзора, передними креслами с вентиляцией и дверным доводчиком.


Luxury

Комплектация Luxury с 2,9-литровым дизелем доступна для покупки за 7 900 000 рублей. Присутствуют спортивные кресла, передние сиденья с подпорой для поясницы, блок управления оптическими приборами, охлаждаемый перчаточный ящик, разъем электрического питания, крепления ISOFIX для детских кресел. Установлены подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки и шторки. Уровень безопасности во время движения повышают различные электронные ассистенты – АБС, контроль устойчивости, вспомогательная тормозная система, противобуксовочная система, круиз-контроль, помощник при спуске и при подъеме в гору, функция управления дальним освещением, функция, предотвращающая столкновение и другое.


Комплектация может похвастать следующим оснащением:

  • 22-х дюймовыми легкосплавными колесными дисками;
  • 4-зонной климатической установкой;
  • дверными доводчиками;
  • автоматическим обогревателем и очистителем стекол Vision Control с омывателями, оборудованными в щетки;
  • регулируемым люком;
  • панорамной крышей;
  • кнопкой запуска силового агрегата;
  • кожаной обивкой салона.

First Class

Максимальная комплектация First Class стоит 8 800 000 рублей. Помимо вышеперечисленного функционала, она имеет полный электропакет, мультиконтурные сиденья с массажной функцией и салон, отделанный дорогими материалами. Такая версия снабжена инновационной гидропневматической подвеской E-Active Body Control.


Sport

Комплектацию Sport с бензиновым мотором можно приобрести за 7 600 000 рублей. Она ничем не отличается от модификации Luxury, кроме двигателя и отопителя. Версия дополняется и внешним пакетом AMG.

Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
GLS 400 d 4MATIC First Class2.93диз.330AT6.37004х4238118 801 000
GLS 400 d 4MATIC Luxury2.93диз.330AT6.37004х4238117 901 000
GLS 400 d 4MATIC Premium2.93диз.330AT6.37004х4238116 901 000
GLS 450 4MATIC First Class3бенз.367AT6.65004х424013.68 801 000
GLS 450 4MATIC Premium Plus3бенз.367AT6.65004х424013.67 101 000
GLS 450 4MATIC Sport3бенз.367AT6.65004х424013.67 601 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

По сравнению с предыдущей модификацией Мерседес GLS 2020 стал выглядеть агрессивнее, но при этом респектабельнее и ярче. Он впечатляет своими габаритами, фундаментальностью и мощью:


Салон получился роскошным, с намеком на аристократичность и дорогостоящими отделочными материалами. Разработчики продумали каждую мелочь и сделали так, чтобы находиться внутри автомобиля было комфортно и приятно.

Конкуренты


Следует выделить следующие автомобили, которые составят конкуренцию Mercedes-Benz GLS 2020:

    ; ; ; ;
  • Range Rover Velar.

Видео

Новый Mercedes GLS 2020: внедорожный S-класс

Немцы привезли на автосалон в Нью-Йорке 2019 новый внедорожник Mercedes-Benz GLS 2020 второго поколения, который в компании позиционируют в качестве внедорожной версии S-класса. Автомобиль стал крупнее и комфортнее предшественника и предлагает высокий уровень роскоши в своем классе.

Mercedes GLS 2020

Комплектации и цены Mercedes GLS 2020

Комплектация Цена
2.9d (330 л.с.) GLS 400 d Premium 4MATIC AT9 6 900 000
3.0 (367 л.с.) GLS 450 Premium Plus 4MATIC AT9 7 100 000
3.0 (367 л.с.) GLS 450 Sport 4MATIC AT9 7 600 000
2.9d (330 л.с.) GLS 400 d Luxury 4MATIC AT9 7 900 000
2.9d (330 л.с.) GLS 400 d First Class 4MATIC AT9 8 800 000
3.0 (367 л.с.) GLS 450 First Class 4MATIC AT9 8 800 000

По части дизайна внедорожник сохранил облик авто прежней генерации, оставшись абсолютно узнаваемым. Но здесь все же полностью другой передок с иными бампером, фарами и решеткой. Последняя по прежнему имеет два массивных ребра с шестью небольшими прорезями (по три с каждой стороны), а головная оптика уже в базе идет Multibeam LED со 112 диодами в каждой фаре.

Горизонтально ориентированные диодные задние фонари с 3D-рисунком сделаны довольно узкими, а по их верхней части на всю ширину машины проходит хромированная планка. Боковины на GLS лишились острых граней и выштамповок, хотя оквадраченные колесные арки с массивными накладками и рельефный капот играют на создание брутальной внешности.

Салон Мерседес GLS 2020

Салон нового Мерседес GLS 2020 года в передней части полностью повторяет младший GLE. На передней панели здесь расположены два 12,3-дюймовых дисплея под общим стеклом, слева и справа обрамленные дефлекторами обдува. Левый экран играет роль электронного щитка приборов, тогда как правый отдан под мультимедийную систему MBUX, распознающей как голосовые команды, так и поддерживающей управление жестами.

Mercedes GLS 2020

После средней стойки между ГЛЕ и ГЛС начинаются различия. Внедорожник по умолчанию имеет три ряда сидений, причем средний может быть цельным трехместным диваном, либо с двумя раздельными капитанскими креслами с подлокотниками и индивидуальными электрорегулировками (впервые для данной модели). Кроме того, оба ряда оснащены функцией складывания спинок с помощью электропривода по нажатию одной кнопки.

Цельный диван можно двигать вперед-назад, при этом его сидушка делится в соотношении 60:40, а спинка (40:20:40) может регулироваться по углу наклона. За доплату можно заказать развлекательную систему для второго ряда с двумя 11,6-дюймовыми мониторами и выходом в Интернет, а в шестиместной версии опционально предлагается массаж поясницы и семидюймовый тачскрин в центральном подлокотнике для управления различными функциями.

В компании утверждают, что не в обиде останутся и пассажиры третьего ряда. Там должны без проблем разместиться двое взрослых ростом до 194 см, при этом галерка имеет обогрев сидушек и разъемы USB. Если владелец раскошелится на пятизонный климат-контроль, то обитателям третьего ряда подведут собственный набор дефлекторов с автономными кондиционером и электрическим обогревателем.

Технические характеристики

Мерседес GLS 2020

За счет увеличения колесной базы расстояние между первым и вторым рядов в салоне удалось увеличить разом на дополнительные 87 мм. Ожидается, что в будущем немцы подготовят роскошный Mercedes-Maybach GLS, где наверняка избавятся от третьего ряда, что позволит отодвинуть кресла задних пассажиров еще дальше назад и обеспечить там уровень комфорта бизнес джета.

Производитель пока не уточняет объем багажника внедорожника с третьим рядом и без него, называя лишь максимальный объем в 2 400 литров (было на 100 л меньше), когда сложены спинки второго и третьего рядов. А еще на Mercedes GLS II появилась функция Carwash для заезда на мойку, когда автоматически закрываются все окна и люк, отключается датчик дождя, активируется рециркуляция воздуха и камеры кругового обзора, а подвеска занимает самое высокое положение.

Мерседес GLS 2020

Все движки сочетаются в паре с 9-диапазонным автоматом 9G-Tronic, при этом система полного привода 4MATIC здесь реализована на основе раздатки с многодисковым сцеплением с электронным управлением, распределяющим тягу между осями. Опционально можно заказать пакет Off-Road (228 000 рублей) с раздаткой с понижающим рядом.

Комплектации и цены

Mercedes GLS 2019: рестайлинговый GL-Class

Mercedes GLS (X166)

Экстерьер

Дизайн вседорожного флагмана выполнен в традиционном для Мерседес-Бенц стиле и актуальной стилистике компании. С одной стороны в дизайне модели нет ничего сложного, но плавные линии формируют современный и элегантный кузов, четко давая понять, что мы имеем дело с премиальным и дорогим автомобилем.

Фото Mercedes GLS 2019





Боковая часть, вероятно, выглядит наиболее внушительно, хотя, дизайн модели относительно прост и напоминает огромный приподнятый универсал с большими колесами, красивыми дорогими дисками, разместившимися в выпуклых арках. У кузова простой рельеф, выпирающий капот, массивная задняя стойка и выделяющийся спойлер.

Салон

Салон Мерседес-Бенц GLS





Хотя производитель заявил об использовании более дорогих материалов, но этого практически не видно. Интерьер премиальный, дорогой и комфортабельный, но по уровню роскоши его не сравнить с седаном. Например, на Mercedes GLS X166 нет версии с двумя раздельными креслами второго ряда с функциями массажа, минибаром и другими фишками.

Салон большого внедорожника получил классическую компоновку. Для его оформления используются натуральное дерево и кожа, но присутствует большое количество пластика и окрашенного в металлик материала, что подчеркивает разницу с седаном S-класса еще больше. Передняя панель идентична младшему GLE, который стоит значительно дешевле.

В распоряжении водителя большой кожаный 3-спицевый мультируль и комбинация приборов, выполненная в традиционной схеме. Цифровая приборная панель отсутствует даже как опция, так что имеем два аналоговых колодца спидометра и тахометра с небольшим цветным экранчиком по центру.

У внедорожника Мерседес ГЛС три ряда сидений и семь полноценных посадочных мест. Даже с разложенными тремя рядами багажник обладает внушительным объемом. Спереди сидеть комфортно и просторно, шумоизоляция на высоком уровне, хотя, конечно, от Мерседеса в этом плане ничего другого и не ждешь.

Характеристики

Двигатель Мерседес-Бенц GLS

Mercedes GLS-Class 2019 модельного года мало чем отличается от предшественника GL как в техническом, так и в плане дизайна. В процессе обновления и переименования были модернизированы двигатели, ставшие мощнее, а на смену 7-ступенчатой трансмиссии пришла 9-ступенчатая АКПП.

Силовая гамма российской версии включает два бензиновых и один дизельный мотор:

  • дизельный V6 объемом 3,0 литра мощностью 258 л.с. и 620 Нм
  • бензиновый V6 объемом 3,0 литра мощностью 333 л.с. и 480 Нм
  • бензиновый V8 объемом 4,7 литра мощностью 456 л.с. и 700 Нм

Все двигатели агрегатируются с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией и фирменной системой полного привода 4MATIC.

Цена в России

Внедорожник Mercedes-Benz GLS продается в России в стандартной комплектации, но со множеством дополнительных опций. Цена нового Мерседес-Бенц ГЛС 2019 варьируется от 5 600 000 до 10 920 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
3.0D (249 л.с.) GLS 350d 4MATIC AT9 5 600 000
3.0 (333 л.с.) GLS 400 4MATIC AT9 6 080 000
4.7 (455 л.с.) GLS 500 4MATIC AT9 8 790 000
5.5 (585 л.с.) GLS 63 AMG 4MATIC AT7 10 920 000

Отзывы

Тест-драйв

Борис Ульзибат из издания Драйв делится впечатлениями после тест-драйва Mercedes-Benz GLS:

Читайте также: