Самый новый митсубиси аутлендер

Обновлено: 02.07.2024

Боец «замкадья»: тест-драйв нового Mitsubishi Outlander 2021

За пандемийные, страшно сказать, годы россияне стали не только отменными вирусологами и профессиональными «аутсорсерами», но и опытными краеведами. Города вчистую проиграли пригородам, а народная тропа к офисам заросла. И пусть границы уже приоткрыли, проще и безопаснее изучать окрестности. Те, до которых не доезжали раньше.

Внезапно оказалось, что Россия — очень большая и невероятно разнообразная страна, в которой каждый уголок и захолустье имеет свой туристический потенциал. Язык, вроде, везде русский, а говорят по-разному. Одеваются иначе, иначе встречают и провожают. Стоит отъехать пару часов от пробки, как меняется не только пейзаж, но и вкусы с предпочтениями. Чем дальше — тем отличий больше. В том числе, и в транспорте.

Блестящий шик из Поднебесной и новообретенный премиум из Страны Утренней свежести каким-то чудом исчезает из потока, оголяя «сухой остаток»: родные «механизмы» из Тольятти, Ижевска да Ульяновска, а также разного рода японский автопром. Старый, свежий и новый. Любой. Простой люд строго блюдет древний механизаторский закон: чем проще устройство — тем дольше оно прослужит. Телефон здесь уже покупают на пару лет, машину — еще нет.


В движении, правда, насладиться сериалом не выйдет — умное головное устройство отставит только звук. Из внешних атрибутов 2021 модельного года выделяется симпатичный спойлер на двери багажника, которого, как оказалось, машине чертовски не хватало раньше, затянутая в черный хром решетка радиатора, а также новые накладки на противотуманные фары и черные рейлинги на крыше. Ну и колесные диски, конечно, куда без них.

Салон обновился угольными вставками из алькантары, которая в тандеме с кожей выглядит привлекательнее, да и прослужит дольше. Тандем давнишний, знакомый не понаслышке. Добавили опций «младшим комплектациям»: самый простой Inform обрел органайзер под полом багажника, а следующий за ним Invite — электропривод пятой двери. Однако, не богато.

Под капотом вообще никаких инноваций, все строго и понятно: два бензиновых атмосферных мотора, объемом 2,0 и 2,4 литра, бесступенчатая трансмиссия Jatco, подвеска без изменений. Мерить толщину шумоизоляции и диаметр амортизатора, как, впрочем, и дорожный просвет, смысла не имеет — здесь все по-старому. В ожидании грандиозный премьеры будущего поколения модели, японцы не будут вносить глобальные перемены в автомобиль, чей век на конвейере уже подходит к концу. Впрочем, тут стоит сделать оговорку. Но чуточку позже.

Веселящий газ: первый тест-драйв обновленного IVECO Daily


Своя игра: тест-драйв Lexus ES 250

Вереница Mitsubishi Outlander в Башкирии, где проходит динамическая часть презентации, вызывает здоровый интерес у населения: стандартный набор вопросов из серии кто/зачем/куда сменяется неподдельным вниманием к автомобилю. Да, «Аутлендер» тут знают, пробовали и регулярно практикуют. Не то, чтобы шик, но народу нравится. И уже через несколько десятков километров становится понятно, почему.

Во-первых, Башкортостан — республика километров. Исторически тут много и далеко ездят. Сгонять в Москву — 1400 км — за товарами народного потребления — не проблема, в Пермь на выходные — 500 км — никого не удивишь. На вопрос о среднем ежегодном пробеге отвечают, мол, от 20 000 до 30 000 км, если не путешествовать. Кстати, «Сочами» тут тоже на испуг не взять — «всего» 2300 километров. При регламентированном техническом обслуживании в 15 000 км — это только два посещения СТО. При 10 000 — уже три. Почувствуйте разницу. Народ здесь проживает далеко не бедный, Башкирия — богатый регион, а Уфа — один из самых привлекательных для предпринимателей городов России.

Однако деньги считать умеют и разбрасываться не будут. Не принято. Следовательно, автомобили нужны «долгоиграющие», чтобы 250 000 — 300 000 км прошел, а потом еще и продать выгодно. Mitsubishi Outlander в такую парадигму вписывается идеально: узлы и агрегаты уже успели зарекомендовать себя, хорошо известны и многократно доведены под российские потребности. А на вторичном рынке кроссовер издавна привлекателен и не вызовет сложностей с постпродажей.


Во-вторых, башкирским дорогам еще далеко до подмосковных: даже 215 мм дорожного просвета хватает «на тоненького», а испытанная японская подвеска «сжимает зубы» — доходит до пробоев. Отвыкли мы в «Похорошела» от такого асфальта, чего уж там. Разъезжать по местным далям на «сложносочиненных» или «дизайнерских» автомобилях, конечно, можно, они встречаются. Но недолго. Башкирский асфальт не пощадит. Впрочем, местные ребята, которые, судя по всему, тоже любят быструю езду, в обиду себя не дают: разбитую дорогу объезжают «полем», причем на раллийных скоростях.

«Летают» по проселкам по большей части внедорожники старой японской школы, привет, Pajero. Но и мы не лук перебирать приехали: минутное промедление, и Outlander отчаянно забрасывает пыль за корму, словно вспоминая о том, что теперь у всех полноприводных вариаций кроссовера стоит Super All Wheel Control, которым ранее мог похвастаться только трехлитровый автомобиль. Трансмиссия шустро отрабатывает ошибки, исправляя рулевого, и четко ведет по стежке. Первые несколько километров страшно, но ничего не отваливается и даже не скрипит. Привыкаешь.

Гонка заканчивается фототочкой с красивым и умиротворяющим видом, азарт проходит, становится немного стыдно. Мучили ведь машину почем зря, не будут на ней так ездить. Но башкиры поправляют: а ничего такого и не было, ехали нормально, без экстравагантности и насилия. Все так ездят, а как иначе?

Японцы всегда щепетильно подходят к созданию уникального дизайна. Какого же было удивление россиян, когда Митсубиси Аутлендер 2021 предстал в серийной версии с Х-образным дизайном «мордашки» как у отечественного XRay. Конечно, «ВАЗовцы» не могли упустить возможность получить дополнительные бонусы и объявили о плагиате. Конечно, дизайн передней части «японца» от этого не сменился. В ближайшее время производитель обещает привести в Россию новое поколение, но точная дата пока не рассекречена.


Митсубиси Аутлендер 2021

Актуальный Митсубиси Аутлендер 2021 можно рассмотреть на фото. Комплектации и цены соответствуют техническим характеристикам. Модель получила новый кузов с ярким и выразительным дизайном, но с намеком на российский хэтчбек.


Технические характеристики

При создании внедорожника использовали фирменную платформу бренда Mitsubishi PG. Ее отличает высокий процент содержания стали. За счет изменения пропорции кузов стал прочнее, но общий вес уменьшился на 100 килограмм в сравнении с предшественником. Отличительной особенностью конструкции стало появление передней стойки МакФерсон спереди и многорычажной конструкции сзади. Дисковые тормоза поставили «вкруг» во всех комплектациях, кроме начальной. В базовой сборке дефлекторы стоят только в передней части. Особенности платформы определили габариты:

  • длина – 4 695 мм;
  • ширина – 1 810 мм;
  • высота – 1 680 мм.


Размер колесной базы обозначен в 2 670 мм. Внедорожник может похвастаться высоким дорожным просветом в 21,5 сантиметр, что делает его одним из самых проходимых в сегменте. Объем багажника будет варьироваться от комплектации. Ориентировочно он обозначен в 477-591 литра. Сложенные сидения заднего ряда увеличивают вместительность до 1 640 – 1 754 литра. Вместительность топливного бака – 60-63 литра.


Несмотря на внушительный стаж продаж, производитель не сократил моторный ряд, оставив его в стартовом варианте. В списке значатся только бензиновые двигатели:

  • 2,0-литровый на 146 л.с.;
  • 2,4-литровый на 167 л.с.;
  • 3,0-литровый на 227 л.с.


Начало продаж

Третье поколение Mitsubishi Outlander 2021 официально продается у дилеров. Гарантия от производителя – 3 года или 100 000 километров. Сборка локализована. Внедорожники собирают на Калужском заводе. В скором времени ожидается полноценная смена поколений.

Комплектации и цены

Прайс-лист, представленный в российских дилерских центрах, представляет шесть доступных комплектаций – Inform, Invite, Intense+, Instyle, Ultimate, GT.


Inform

Базовая сборка Inform доступна исключительно с передним приводом. Цена начинается от 1 859 000 рублей. В стоимость включены:

  • стальные диски на 16 дюймов;
  • галогеновая оптика;
  • светодиодные ходовые огни;
  • датчики света и дождя;
  • обогрев заднего стекла;
  • тканевый салон;
  • климат-контроль.

Дополнительно предлагаются запасное полноразмерное колесо, балонный ключ и домкрат.


Invite


Intense+


Instyle


Ultimate

Комплектация представлена сразу в четырех модификациях: Beige за 2 519 000 рублей, 7-местная и базовая версия за 2 509 000 рублей. Единственная разница – год выпуска. Новая модель Митсубиси Аутлендер 2021 продается дороже на 10 000 рублей. Говоря об оснащении, подразумевается установка светодиодных фар с омывателем и светодиодных противотуманок. Ручки дверей покрываются хромом, а багажник обзаводится электроприводом. Появляется два парктроника, система отслеживания препятствий в слепых зонах и пр.


Флагманская комплектация продается с 3,0-литровым двигателем на 227 л.с. и полным приводом по цене в 2 639 000 рублей. Внедорожник получил систему удержания в полосе, адаптивный «круиз», фирменную систему безопасности FCM, дефлекторы климат-контроля для второго ряда.


Стоимость обслуживания

Поскольку речь идет о японском автомобиле, да еще и о внедорожнике, то в случае поломки необходимо быть готовым к значительным суммам. Объемистые двигатели, как показывает практика, прожорливые, поэтому покупая авто этого уровня, необходимо заранее просчитать возможность уплаты налогов и удовлетворения «аппетита».


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Согласно опубликованным отзывам, Mitsubishi Outlander 2021 с двухлитровым двигателем не отличается динамичностью. Общий вес машины слишком велик для динамичного поведения на дороге, что создает некоторые проблемы во время езды по городу. Таким образом, доплата за более мощный двигатель оправдана. 2,4-литровый агрегат позволяет шустрее реагировать и маневрировать в дорожном потоке. Лучше всего с динамичными задачами справляется версия GT. С прохождением среднего бездорожья проблем у внедорожника не возникает, однако, сильные перегрузки могут негативно сказаться на состоянии платформы.


Динамика и расход

Базовый двигатель на 2,0 литра даже по техническим документам признан самым медлительным. Разгон с места до «сотни» займет 11,1 и 11,7 секунды в зависимости от привода. Предельная скорость 188 и 193 км/ч в пользу переднеприводной. Расход 7,5-7,7 литра в смешанном режиме. Дорогие версии с 2,4-литровым мотором дают возможность преодолеть показатель в 100 км/ч уже через 10,2 секунды. Средний расход – 7,8 литра. «Максималка» обозначена в 198 км/ч.


Модификация GT создана для спортивной езды, поэтому на разгон уйдет всего 8,7 секунды. Показатель спидометра перестанет меняться по достижению отметки в 205 км/ч. Однако за спринтерский характер придется «платить» бензином – расход 8,9 литра в комбинированном режиме.


Дизайн

Ознакомиться с дизайном Аутлендер можно на фотографиях. Производитель следует продуманной концепции Dynamic Shield. К отличительным чертам можно отнести измененные бампера, новые светодиодные ДХО и дизайн колесных дисков. В салоне поставили новые кресла с улучшенной поддержкой, подправили изъяны шумоизоляции. Для декоративности нашли место для вставок.


Конкуренты

Крупные производители стремятся выйти на нишу внедорожников. Довольно часто это происходит за счет «роста» кроссоверов, как и случилось с Mitsubishi Outlander 2021. Этот факт и определил основных соперников.

Конкуренты:































Видео

Новый Mitsubishi Outlander — 2021: подробности, фото, видео


Самая популярная модель Mitsubishi — кроссовер Outlander — в текущем поколении держится на конвейере с 2012 года. Интерес к автомобилю японцы подогревают небольшими обновлениями, а также регулярным появлением особых версий. В России с прошлого года продается рестайлинговая модификация, однако по-настоящему революционные изменения Mitsubishi, похоже, приберегла для Outlander четвертого поколения. Автомобиль получит очень смелый дизайн, переедет на новую платформу и обзаведется передовыми электронными помощниками. Несмотря на пандемию коронавируса, затягивать с премьерой японцы на собираются — дебют машины состоится 16 февраля 2021 года.

Внешность нового Outlander должна претерпеть кардинальные изменения. По словам генерального директора подразделения дизайна японской компании Сейдзи Ватанабэ, кроссовер станет «первой моделью, олицетворяющей следующее поколение дизайна Mitsubishi». Ожидается, что многие черты автомобиль позаимствует у концепта Engelberg Tourer с футуристическим дизайном, который дебютировал весной 2019 г. на автосалоне в Женеве.

Впрочем, пока японцы ограничились демонстрации лишь единственного тизерного изображения Outlander четвертого поколения, который не отличается особенной информативностью. На затемненном снимке можно рассмотреть лишь Х-образную переднюю часть, зауженные фары, рейлинги на крыше и часть фонаря. Также японцы опубликовали небольшой видеоролик, где демонстрируются испытания машины, которая скрыта под камуфляжем.


Гораздо больший интерес представляют шпионские фотографии, которые появляются в сети с завидной регулярностью. Более того, на некоторых из них автомобильные папарацци смогли запечатлеть новый Outlander совсем без камуфляжа. Судя по снимкам, кроссовер станет заметно крупнее своего предшественника.


Автомобиль получит многоуровневую головную оптику с раздельными элементами, угловатые фары, бамперы с защитными пластинами, массивную решетку радиатора в стиле Engelberg Tourer и выштамповки на боках. В отличие от прототипа серийный Outlander оснастят традиционными боковыми зеркалами вместо миниатюрных камер. Также на снимках фотошпионов можно увидеть крупный спойлер, антенну на крыше, раздвоенный выхлоп и новые фонари.


Фотографий интерьера пока опубликовано не было. В компании пока лишь обмолвились об улучшенных материалах отделки и беспрецедентном уровне акустического комфорта. Если обратиться к концептуальному Engelberg Tourer, то можно предположить, что в салоне будущего кроссовера появится цифровая приборная панель и большой экран мультимедийной системы.

Среди других новшеств модернизированная информационно-развлекательная система, «умная» навигационная система и передовые функции помощи водителю на дороге. Также в салоне установят совершенно новую центральную консоль с селектором режимов движения, шайбой выбора режимов работы полного привода и пультом климат-контроля. Клиентам новый Mitsubishi Outlander будет доступен в пяти- и семиместных вариантах.


Главное технические изменение у Outlander четвертого поколения — новая платформа CMF-С/D, которую он разделит с Nissan X-Trail (в США эта модель продается под названием Rogue). Более этого, кроссовер позаимствует у Nissan 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 183 лошадиных сил, который будет работать совместно с вариатором.

Решение о такой технической унификации является частью плана альянса по преодолению экономического кризиса и попытке выйти на лидирующие позиции на ключевых рынках. Желание Renault-Nissan-Mitsubishi сократить издержки стало особенно актуально во время всемирного падения продаж машин на фоне пандемии COVID-19.


Новинки 17 апреля 2020 Mitsubishi Outlander — 2021: каким будет новый кроссовер
Статьи 26 августа 2020 Скоропостижный привод: 5 вопросов к обновленному Mitsubishi Outlander

В гамме останется и подзаряжаемый гибрид Outlander PHEV. Однако не исключается, что силовая установка переживет небольшую модернизацию. Сейчас такая версия комплектуется 2,4-литровым атмосферником мощность 135 л.с. и двумя электромоторами. Большой литий-ионный аккумулятор, который может заряжаться от бытовой электросети, размещается в днище машины. В первую очередь такая модификация ориентирована на европейские рынки, хотя с лета прошлого года в автомобильном мире активно ходили слухи о желании японцев прекратить поставки автомобилей в страны Старого Света ради того, чтобы сконцентрироваться на продажах в Юго-Восточной Азии.


Официальная премьера кроссовера следующего поколения состоится в феврале нынешнего года. Из-за пандемии COVID-19 дебют автомобиля уже традиционно пройдет в онлайн формате. Старт продаж машины запланирован на третий квартал 2021 года. Первыми странами, где можно будет купить автомобиль четвертого поколения, станут США и Канада.

Новый Outlander доберется и до России — примерно к концу 2021 года. Однако официального подтверждения этой информации пока нет. Скорее всего, как и нынешнее поколение кроссовера, сборку новинки наладят на заводе в Калуге.


Сейчас в России продается Outlander третьей генерации. Автомобиль предлагают с тремя бензиновыми двигателями мощность мощностью 146, 167 и 230 лошадиных сил сил. Агрегаты работают совместно с вариатором, а топовому двигателю положен шестиступенчатый «автомат». Цены на машину стартуют от 1 859 000 рублей. Желающим приобрести самую оснащенную версию кроссовера придется заплатить минимум 2 689 000 рублей.

Mitsubishi Outlander 2021 года: фото, цены, комплектации и технические характеристики новой модели

С большим опозданием представлено абсолютно новое, 4-е поколение Mitsubishi Outlander 2021 модельного года.

Кроссовер получил новый дизайн кузова с фирменной решеткой радиатора Dynamic Shield, полностью переработанный салон со всеми современными опциями и техническую начинку, правда практически полностью позаимствованную у Nissan X-Trail/Rogue.

Mitsubishi Outlander 2021

  • Дата выход в России;
  • Цены и комплектации;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор 4-й генерации

Mitsubishi Outlander 2021

Мицубиси Аутлендер 2021 года должен был обновиться еще в 2016 году, но тогда альянс Рено-Ниссан купил большую часть акций и немного отодвинул дата выхода нового внедорожника. В результате сотрудничества Outlander получил техническую начинку от Nissan X-Trail, а именно атмосферный мотор 2,5 л (181 л.c), вариатор Jatco и шасси.

Mitsubishi Outlander 2021


В настоящее время новый кроссовер находится в стадии активных дорожных испытаний, поскольку показать его японцы должны уже в марте следующего года на Женевском автосалоне.

Полностью закамуфлированный внедорожник, где маскировочной пленкой оказались не покрыты разве что ветровое и боковые стекла, колесит по японским дорогам, а в его очертаниях фотошпионы стараются разглядеть тот самый Engelberg Tourer.

Mitsubishi Outlander 2021

Надежд на то, что серийная версия Mitsubishi Outlander 2021 окажется такой же футуристичной с невероятно высокой подоконной линией, необычными колесными дисками и солнечными батареями на крыше, практически нет.

Но то, что по сравнению с предыдущей версией паркетника внешний вид авто будет полностью пересмотрен, сомнений не остается.

Экстерьер

Mitsubishi Outlander 2021

Оценивая экстерьер концепт-кара, считающегося прообразом нового кузова Мицубиси Аутлендера 2021, можно выделить «двухэтажную» оптику, состоящую из тонких горизонтальных светодиодных блоков, абсолютно новую решетку радиатора, которая должна подобраться вплотную к капоту, и бампер, сохраняющий профиль, дополняющий общий дизайн х-face всего передка.

Mitsubishi Outlander 2021

Низкая и строго горизонтальная линия крыши плюс черные передние стойки – еще одно интересное решение, сохраняющее модный нынче парящий эффект и одновременно обещающее комфортные условия размещения задних пассажиров и отличную вместительность багажного отсека.

Интерьер

Mitsubishi Outlander 2021

Mitsubishi Outlander 2021

Японцы не стали до последнего скрывать детали интерьера своей новинки, сохраняя интригу или провоцируя экспертов и наблюдателей на дискуссию. Очевидно, что Mitsubishi Outlander 2021 модельного года получит салон концепт-кара Engelberg Tourer с горизонтальным формообразованием передней панели.

Mitsubishi Outlander 2021

В ее средней части разместятся центральный дисплей и цифровая приборная доска, а на уровень ниже – необычайно плоские дефлекторы системы вентиляции.

В похожем стиле выполнен и центральный тоннель, где на одной линии окажутся джойстик трансмиссии и шайба мультимедиа. Чуть выше найдет свое место панель управления климатом, не лишенная физических переключателей в виде реле. К слову, такие же органы управления обнаруживаются и в нижних углах центрального тачскрина.

Технические характеристики и начинка

Mitsubishi Outlander 2021

Новый кузов Мицубиси Аутлендера 2021 буквально строится вокруг гибридного двигателя, коим является агрегат, взятый с Outlander PHEV. В его основе – бензиновый атмосферный 2.4-литровый ДВС, которому помогают два электромотора, установленные на колесных осях.

Это только подтверждает, что большинство инженерных и дизайнерских решений появится на новом поколении Mitsubishi Outlander 2021, к тому же данная модель относительно давно – c 2013 года – и успешно продается в гибридной модификации PHEV.

Прежде эта силовая установка обеспечивала пробег в районе 700 км. и около 70 «автономных» километров. Возможно, данные показатели будут улучшены, а вот для базовых комплектаций Мицубиси Аутлендера 2021, по всей видимости, производитель сохранит доступ к двигателям, которые использовались в автомобилях третьего поколения.

Напомним, это были 2.0-, 2.2- и 2.4-литровые бензиновые моторы с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi и приводом в виде ГРМ-цепи.

Дата выхода в России Mitsubishi Outlander

Презентация серийной версии Мицубиси Аутлендер 2021 модельного года четвертого поколения должна состояться не позднее середины 2020 года, после чего первые внедорожники появятся в салонах дилеров.

Текущая генерация модели Outlander в России продается в 9 комплектациях (4 пакета оснащения, передний/полный привод, двигатели 2.0 (146 л. с.) и 2.4 (167 л. с.)), а разбежка цен составляет от 1,7 до 2,4 млн. руб.

Mitsubishi Outlander 2019

Комплектации и цены

Цены и комплектации на текущее поколение Мицубиси Аутлендер:

Новый Mitsubishi Outlander доедет до России в 2022 году

Виртуальная премьера прошла на платформе Amazon Live. Концепция продукта I-Fu-Do-Do по-японски означает «аутентичный и величественный». Концепция дизайна Bold Stride («смелый большой шаг») олицетворяет тягу к приключениям и уверенность в движении вперёд.

Четвёртое поколение среднеразмерного кроссовера Mitsubishi Outlander представлено в трёхрядной спецификации для Северной Америки (США, Канада, Пуэрто-Рико), где продажи начнутся в апреле со стартовой ценой в $25 795 (1,9 млн рублей). Модель променяла крайслеровскую «тележку» GS на платформу альянса CMF-C/D и унифицировалась с «третьим» Ниссаном Rogue. Общими для собратьев стали бензиновый атмосферник 2.5 (184 л.с., 245 Н•м) с «восьмиступенчатым» вариатором и полный привод S-AWC. Последний, впрочем, у Mitsu дополнен системой Brake Active Yaw Control, которая распределяет тягу между всеми колёсами, выборочно их подтормаживая.

Переднеприводный Outlander имеет пять режимов движения: Eco, Normal, Tarmac («спорт»), Gravel («гравий»), Snow («снег»). Вместе с системой S-AWC появляется шестой Mud («грязь»). Они меняются селектором-шайбой на центральной консоли. Рядом расположены новый джойстик трансмиссии, беспроводная зарядка для смартфонов на 15 Вт и пара USB-портов. В отделке интерьера применены ткань, замша и полуанилиновая кожа с прострочкой.

Количество эйрбэгов достигает одиннадцати. Недоразвитый автопилот Mi-Pilot Assist (Nissan ProPilot) полагается на адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе. О гибридной версии Outlander PHEV не сказано ни слова. Для Северной Америки заготовлены комплектации ES 2.0, SE 2.0, SEL 2.0 и пара приветственных изданий Launch Edition. В России новому Аутлендеру предстоит локализация на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, поэтому мы получим четвёртую генерацию в следующем году.

История

Первое поколение среднеразмерного кроссовера Mitsubishi Outlander, прообразом которого был концепт ASX (2000), дебютировало в Японии в 2001 году под названием Mitsubishi Airtrek. Имя намекало, что автомобиль свободен как птица и, фигурально выражаясь, может проложить себе путь в воздухе.

Название Outlander («чужеземец», «чужестранец»), принявшееся замещать Эйртрек с 2005 года, по замыслу японцев, должно вызывать ассоциации с дальними путешествиями к неизведанным землям в поисках приключений.

Mitsubishi Airtrek производился и продавался вплоть до 2008 года, он разошёлся по миру тиражом более 300 000 экземпляров. В 2002-м увидела свет «горячая» версия Аутлендера (на фото вверху) с 240-сильным двухлитровым турбомотором, позаимствованным у седана Lancer Evolution .

«Первый» Аутлендер мог быть передне- или полноприводным и предлагался с двумя двигателями: бензиновыми 2.0 (126 л.с.) и 2.4 (139 сил). Моторы агрегатировались с пятиступенчатой «механикой» и «автоматом» на четыре-пять передач.

Вторую генерацию Аутлендера компания Mitsubishi Motors представила в 2006 году. Машина была построена на растянутой платформе GS, которую компания Mitsubishi разработала совместно с концерном DaimlerChrysler. Outlander обзавёлся новыми двигателями, включая трёхлитровый V6, и вариатором. Автомобиль сразу же стал бестселлером сначала в Японии, а затем и в других странах. В 2007 году у модели появились французские клоны Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser.

«Третий» Outlander (уже без приставки XL) раскрылся зимой 2012-го в Японии, чтобы весной выступить на автошоу в Женеве. Модель сохранила платформу GS, но стала крупнее, легче, безопаснее и экологичнее, впрочем, публику больше удивил неожиданный дизайн. Моторная гамма состояла из атмосферников 2.0 (146 л.с., 196 Н•м) и 2.4 (167 л.с., 222 Н•м) с вариатором, а также V6 3.0 (227 л.с., 291 Н•м) с шестиступенчатым «автоматом». Осенью того же года в Париже дебютировал подключаемый гибрид Outlander PHEV.

Третья генерация претерпела два рестайлинга (2015 и 2018), видоизменившись с икс-фейсом Dynamic Shield. Третий ряд сидений был предложен только в 2019-м. Весной 2020-го продвинутый полный привод S-AWC (Super All Wheel Control), бывший прерогативой версии GT, закрепился на других полноприводных исполнениях. Считается, что к смене поколений глобальный тираж Аута достиг 2,6 млн единиц.

Митсубиси Аутлендер 2022 в новом кузове подкорректировали

Долгожданный дебют Митсубиси Аутлендер 2022 года задержался, ведь новый кузов пришлось адаптировать к общей с Х-Трейл платформе. Подобная мера инициирована концерном Renault-Nissan, который приобрел треть акций японской компании. Внедренная унификация новейших кроссоверов означает не только схожие технические характеристики, но и снижение себестоимости, что положительным образом скажется на соотношении комплектаций и цен. Тем не менее одинаковые шасси не означают отсутствие оригинального дизайна. Фото наглядно демонстрируют, что у модернизированных моделей нет ни одной общей внешней панели. Дата выхода японского внедорожника четвертого поколения в России запланирована на следующий год.

Клиренс и габаритные размеры

Для американской версии Mitsubishi Outlander 2022 в новом кузове заявлен клиренс 211 (-4) мм, что означает отсутствие серьезных изменений по части геометрической проходимости. По сравнению с предшественником габаритные размеры составляют: 4709 (+14) х 1897 (+87) х 1745 (+42) мм. Пропорции автомобиля в целом сохранены, но стиль стал более солидным и респектабельным. Следуя последней моде, передняя светотехника выполнена многоэтажной.

Салон: простор и колесная база

Если взять во внимание увеличенные размеры Аутлендер и растянутую до 2705 (+35) мм колесную базу, то простора для пассажиров нового Мицубиси ощутимо прибавится. Также предусмотрена 7-местная комплектация кроссовера с тремя рядами сидений. В зависимости от раскладки кресел, заявленный объем багажника равен 331/ 949 / 2257 литров. Уже за начальную цену покупатель получит мягкие материалы обивки салона и улучшенную шумоизоляцию. Возросшая доля высокопрочных сталей положительно влияет на жесткость кузова, что, в свою очередь, отражается на оптимизации баланса управляемости и плавности хода.

Интерьер и электроника

К характерным особенностям интерьера новой модели Outlander 2022 относятся: дефлекторы вентиляции, протянувшиеся вдоль всей передней панели, шайба управления ездовыми режимами на центральном тоннеле и выступающий сенсорный экран мультимедиа комплекса диагональю 8 или 9 дюймов. Приятно, что наиболее востребованные кнопки управления микроклиматом оставлены физическими. Электронная система MI-Pilot Assist представляет собой адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Помимо 7-местного салона за доплату Mitsubishi предложит: 12,3-дюймовую виртуальную панель приборов, проектор показаний на лобовое стекло и аудиосистему премиум-класса Bose с восемью динамиками.

Комплектации и цены: ориентир уже есть

Главным приоритетом популярной модели являлось желание предоставить как можно больше автомобиля за минимум денег. Комплектации и цены Митсубиси Аутлендер 2022 года продолжат эту славную традицию, правда, со сменой поколения подорожания избежать не удастся. Сейчас к услугам покупателя предложено: 6 исполнений, 3 двигателя, 2 типа привода и коробок передач. В итоге это позволяет выбирать из 11 различных вариантов, отличающихся уровнем оснащения и техническими характеристиками.

Inform

Нынешний Mitsubishi Outlander стартует с отметки 1 859 000 рублей за базовую комплектацию Inform. Озвученная цена включает в себя: климат-контроль, электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, дистанционное управление центральным замком и складной в пропорции 60/40 задний диван. Устройства, обеспечивающие активную и пассивную безопасность представлены: системой стабилизации ESP, фронтальными подушками, датчиками дождя и света. Под капотом начального исполнения установлен безальтернативный 2-литровый мотор в паре с передним приводом и вариатором.

Invite и Intense+

Далее расположилась версия Invite (см. таблицы). Такой Мицубиси Аутлендер пополняется: аудиосистемой с MP3, круиз-контролем, а также подогревами передних сидений, рулевого колеса и зеркал заднего вида с сервоприводом. Для комплектации Intense+ характерно наличие спереди боковых и водительской коленной подушек безопасности, мультимедиа комплекса с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay или Android Auto, камеры заднего вида, телефонного hands free и bluetooth, запуска двигателя кнопкой, автоматического стояночного тормоза, противотуманных фар и алюминиевых дисков колес. За дополнительную цену можно получить полный привод и 7-местный салон. Лакокрасочное покрытие кузова с эффектом металлик также придется оплачивать независимо от статуса версии.

Instyle, Ultimate и GT

Все последующие варианты Outlander уже по умолчанию оснащаются трансмиссиями 4 х 4. Исполнение Instyle пополняется такими полезными вещами, как кожаная отделка салона и электроприводы регулировок передних сидений. Mitsubishi в комплектации Ultimate дополнен: навигационной системой, парктроником, мониторингом «слепых зон», светодиодной оптикой, сервоприводом двери багажника и более мощным агрегатом на 2,4 литра, за который на предыдущей версии придется доплачивать отдельно. Топовое исполнение GT, если не считать оформления, отличается по технике. Под капотом установлен 3-литровый V6, а в качестве коробки передач применяется классический автомат.

Технические характеристики и плоды унификации

Так как новая модель Митсубиси Аутлендер 2022 года будет серьезно унифицирована с Х-Трейл четвертого поколения, то и силовые агрегаты перейдут к ней от Ниссана. Прежде всего в технических характеристиках пропишется атмосферный бензиновый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 184 л.с. в паре с вариатором и опциональным полным приводом. Также на российских просторах следует ожидать базовую 2-литровую «четверку» на 144 силы, существующую только в переднеприводном исполнении.

Паспортные данные на сегодняшний день

На данный момент сегодняшний Mitsubishi Outlander с базовым 146-сильным мотором, в зависимости от типа привода (передний/полный), набирает сотню за 11,1 (11,7) секунды, достигая 193 (188) км/ч максимальной скорости и потребляя в среднем 7,5 (7,7) литра на 100 км. Вариант с агрегатом 2.4 на 167 сил и трансмиссией 4 х 4 способен разогнаться за 10,2 секунды, получить 198 км/ч максимальной скорости и расходовать 7,8 литра. Паспортные данные версии GT с V6 и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач декларируют: 8,7 секунды на размен первой сотни, 205 км/ч «максималки» и 8,9 литра экономичности.

Конкуренты: выбор ограничен

Наиболее близкими по цене конкурентами нынешнего Мицубиси Аутлендер за 1 859 000 рублей являются Ниссан Х-Трейл и Шкода Кодиак. Японец дороже на 60, а чешка дешевле на 20 тысяч и оба предлагают в базе обогревы зеркал заднего вида и передних сидений. Зато за вариатор или робот с двумя сцеплениями соответственно у соперников потребуют дополнительной платы. Более крупный Хендай Санта Фе за 2 419 900 рублей ожидаемо дороже. Здесь дело не только в новизне модели и богатстве оснащения, но и в более производительных агрегате и автомате, предлагаемых уже в базовом варианте.

Дата выхода: ждем следующего года

Виртуальную премьеру в сети новый Mitsubishi Outlander отпраздновал ещё в феврале. Старт продаж на основном рынке сбыта в США состоялся в апреле. Ну а нам придется подождать даты выхода до 2022 года. Основная задержка в России связана с необходимостью переналадки конвейера на калужском заводе «ПСМА Рус» под выпуск модели с кузовом четвертого поколения. Ведь только так можно сохранить конкурентоспособность комплектаций и цен долгожданного кроссовера.

Статистика продаж: дела идут неважно

Предыдущий год по причине пандемии оказался неурожайным, и российский рынок просел на 9 процентов. Ввиду отсутствия новинок, Митсубиси пострадал ещё сильнее и смог реализовать лишь 28 153 (-30%) машины. Локомотивом статистики продаж является уже немолодой Аутлендер, который нашел 17 836 (-25%) покупателей и занял третье место в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Относительно неплохо расходится внедорожник Паджеро Спорт, разошедшийся тиражом 4 679 штук с 32-процентным спадом. Компактные модели хорошим спросом не пользуются: ASX и Eclipse Cross продемонстрировали результат 2 658 (-38%) и 1 252 (-23%) экземпляров соответственно.

Самый новый митсубиси аутлендер

Климатическая установка здесь управляется с помощью физических клавиш и «крутилок», она расположена несколько ниже центральных дефлекторов обдува.



В базовом варианте автомобиль оснащается 7-дюймовым щитком приборов с двумя аналоговыми круглыми циферблатами, в топе доступна цифровая «приборка», имеющая экран 12,3 дюйма.


Также автомобиль комплектуется селектором-шайбой переключения режимов движения: он имеет 6 положений для полноприводных модификаций 4WD (Normal, Eco, Tarmac, Snow, Gravel и Mud), а для переднеприводных версий 2WD доступен 5-позиционный переключатель (отсутствует Mud).


Двигатели, трансмиссия и ходовая часть

Скорее всего, Outlander-4 в дальнейшем получит больше вариантов силовых агрегатов и трансмиссии, но на старте продаж он будет выпускаться только с 2,5-литровым бензиновым движком PR25DD новой разработки и вариатором (CVT), имитирующим переключение восьми передач.


Точно такой же мотор уже устанавливается на ниссановские модели Роуг (Икстрейл) и Альтима, его основные характеристики, следующие:

  • кол-во цилиндров/расположение – 4/рядное;
  • точный рабочий объем – 2488 см 3 ;
  • мощность максимальная при 6000 оборотах в минуту – 133 кВт (181 л. с.);
  • крутящий момент макс. при 3600 об/мин – 244 Н*м;
  • клапанов ГРМ на 1 цил. – 4;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 89/100 мм;
  • степень сжатия – 12,0;
  • тип топливного впрыска – непосредственный.

В этом движке применяется электронное управление фазами газораспределения (e-VTC) на впуске и выпуске, блок и головка цилиндров силового агрегата изготавливаются из алюминия.

Бензиновый атмосферный ДВС PR25DD первоначально был разработан для использования на автомобиле Altima 2019 модельного года, он имеет цепной привод газораспределения, рассчитан максимально на 6200 оборотов в минуту, оснащается внешним охлаждением рециркуляции выхлопных газов.

Модификация Outlander PHEV была признана самым продаваемым гибридным авто в 2014 году, только до России она доедет вряд ли, и в ближайшем будущем здесь ее ожидать не стоит.


Модификация Outlander PHEV

Также Аутлендер-4 может получить бензиновый 2,5-литровый мотор 184 л. с., но дизельных вариантов, скорее всего, пока не будет.

Авто оснащается системой полного привода S-AWC с электронным управлением и гидравлической муфтой, с изменением вектора тяги, наиболее дорогие версии на передней оси дополняются дифференциалом.

Эта система минимизирует проскальзывание колес, оптимально генерирует их сцепление в тяжелых условиях, например, при трогании на подъем на скользкой дороге.


Подвеска у нового Аутлендера – передняя McPherson и задняя многорычажная, реечный рулевой механизм дополняется электроусилителем.

Если на предыдущей модели рулем от упора до упора нужно было крутить 3,3 оборота, то теперь такой ход рулевого колеса снизился до 2,6.

Также, по заявлению специалистов компании Mitsubishi, им удалось добиться уменьшения крена при прохождении поворотов на 14%, увеличения жесткости подвески на 17%, но при этом сохранить высокий уровень комфорта для пассажиров.

Как и на многих современных авто, на этом кроссовере устанавливаются полностью дисковые тормоза, на передней оси применяются тормозные диски с вентиляцией.

Что примечательно, по сравнению с Аутлендерами предыдущих версий для эффективности торможения размер тормозных дисков был увеличен: передних – с 294 до 350 мм, задних – с 302 до 330 миллиметров.

Комплектации и цены Митсубиси Аутлендер на североамериканском рынке

На рынке США новый Аутлендер в начале выпуска будет предлагаться в пяти различных модификациях:

  1. ES (от $25795).
  2. SE (от $28845).
  3. SEL (от $31945).
  4. SE Launch Edition (от $29995).
  5. SEL Launch Edition (от $35345).

Базовая комплектация

В базовой комплектации этот японский кроссовер получает:


Среди прочих особенностей начальной версии – это наличие:

  • 11 подушек безопасности;
  • мониторинга слепых зон;
  • кнопочного запуска двигателя;
  • портов USB на передней панели;
  • AndroidAuto/AppleCarPlay;
  • Bluetooth;
  • систем: экстренного торможения, помощи при смене дорожной полосы, предупреждения о фронтальном столкновении, перекрестном заднем движении.

Комплектация SE

В более богатой комплектации SE автомобиль оснащается:

  • светодиодной головной оптикой и передними противотуманками;
  • мультимедийным дисплеем 9”;
  • сиденьями с обшивкой из синтетической кожи;
  • 20-дюймовыми литыми дисками с двухцветным рисунком (колеса размерами 255/45R20).


Также он дополняется опциями:

  • кожаной отделкой руля и джойстика КПП;
  • дистанционным управлением дверью багажника;
  • адаптивным круиз-контролем и системами: удержания в дорожной полосе, предупреждения о пересечении разметки, распознавания дорожных знаков (в полном наборе этот комплекс электронных помощников имеет название Mi-Pilot Assist);
  • камерами кругового обзора с парктрониками;
  • беспроводной зарядкой смартфонов (15 Вт);
  • USB-разъемами для задних пассажиров;
  • обогревом передних кресел, наружных зеркал.


Версия SEL

Самая заряженная среди основных комплектаций версия SEL наделяется сиденьями с кожаной обивкой и дополнительным обогревом для задних пассажиров, рейлингами на крыше.


В этом исполнении предусматривается трехзонный климат-контроль, жидкокристаллический 12,3-дюймовый экран комбинации приборов, автозатемняющееся салонное зеркало, электропривод на водительском сидении (8 направлений) с запоминанием настроек.

Launch Edition

Модификации «Лаунч Едишн», специально разработанные для старта продаж, плюсом ко всему прочему оснащаются:

Читайте также: