Самый продаваемый форд в россии

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Что происходит с Ford в России: модели, сервис и планы


Год назад завершился процесс реструктуризации бизнеса Ford Sollers в России – компания пересмотрела политику присутствия на рынке и отказалась от части модельного ряда. Многие посчитали, что бренд собирался вовсе уйти из страны, но оказалось, что это не так, новые автомобили марки по-прежнему продаются. Мы решили разобраться, как именно бренд работает в России, и что делать тем, кто ездит или хочет ездить на Ford.

Нет, марка никуда не ушла. Весной 2019 года СП Ford Sollers, которое в России занимается производством, импортом и дистрибуцией продукции Ford, объявило о реструктуризации бизнеса. Летом того же года были прекращены локальное производство, продажи и импорт легковых автомобилей. Были остановлены заводы во Всеволожске и Набережных Челнах, где выпускали модели Focus, Mondeo, Fiesta и EcoSport. В Елабуге прекратилось производство кроссоверов Kuga и Explorer.

Смысл реорганизации заключался в ориентации на экономически более выгодный коммерческий сегмент. Сейчас Ford Sollers продает в России линейку легких грузовиков и фургонов, а также микроавтобусов на базе Ford Transit, которые по-прежнему выпускают на заводе в Елабуге. Также в стране продолжает работу обширная сеть из более сотни дилеров, которая не только продает коммерческие автомобили, но и выполняет все обязательства по техническому и гарантийному обслуживанию легковых машин марки.


Основу модельного ряда Ford составляет линейка семейства Transit: от грузового шасси с различными видами надстроек и грузовых фургонов разного размера до автобусов малой, средней и большой пассажировместимости. Семейство предлагается в десятках вариантов с разными типами привода, размерами колесной базы и высоты салона. Например, грузовой фургон может иметь привод на передние, задние или все колеса, предлагается с тремя вариантами длины кузова, в исполнении со стандартной или высокой крышей. Самый большой фургон имеет длину чуть менее семи метров и полную массу 4,6 тонны.

Помимо базовых вариантов шасси Ford Transit дилеры предлагают уже готовые решения: промтоварный фургон, бортовая платформа с тентом и изотермический фургон с рефрижераторной установкой. В линейке машин для перевозки пассажиров есть целая серия микроавтобусов и грузо-пассажирских машин, например, специальный школьный автобус для перевозки детей. Городские автобусы различной компоновки вмещают от 17 пассажиров в туристическом варианте до 25 человек в исполнении маршрутного такси.

Помимо привычных городских маршруток из Ford Transit можно сделать машины для социальных служб с оборудованием для перевозки инвалидов, безопасные школьные автобусы, автомобили скорой помощи различных категорий вплоть до реанимобиля. Линейка машин для бизнеса включает как стандартные развозные фургоны, так и машины с изотермическими кузовами с предустановленными рефрижераторами для перевозки продуктов, мороженого, медикаментов и прочих товаров, требующих поддержания специального температурного режима, и даже автолавки.

Всего существует 141 спецверсия, на которые приходится большая часть продаж. В 2019 году они составили 52% всех проданных автомобилей Ford. Эти машины производятся в ОЭЗ Алабуга сертифицированными партнёрами компании (СТ Алабуга), поэтому все автомобили имеют полноценную гарантию. Заказ можно оформить в любом дилерском центре страны через централизованную систему SVO (Special Vehicles Operations), в которой есть возможность сформировать индивидуальный заказ и отслеживать всю цепочку производства и поставки машины клиенту. Цены едины по всей стране, а срок выполнения заказа составляет 2 месяца.


В текущей структуре продаж 50% клиентов – это частные лица, либо индивидуальные предприниматели, которые выбирают автомобиль для нужд своего семейного бизнеса. Как правило, такой автомобиль является единственным в семье, поэтому комфорт и безопасность остаются в числе главных приоритетов. Некоторые клиенты покупают Ford Transit для перевозки большой семьи, некоторые переделывают автомобиль под путешествия или хобби.

Существуют десятки вариантов Ford Transit для путешествий, в которых можно с комфортом спать, готовить еду и просто проводить время. Машины для охотников и рыболовов отличаются экспедиционным оборудованием и обустроенным багажным отсеком. А фургон-коневозка оснащается откидным трапом и вмещает трех лошадей – переобрудовать Ford Transit можно под любые нужды и запросы.

Обслуживанием новых и подержанных автомобилей Ford занимается вся дилерская сеть марки, которая насчитывает 120 предприятий во всех крупных городах части России. Эти сервисные центры также поддерживают гарантийные обязательства марки в отношении всех ранее проданных легковых и коммерческих автомобилей. При этом стоимость обслуживания коммерческих автомобилей Ford сегодня является одной из самых низких в сегменте.

В рамках стратегии по снижению стоимости владения автомобилем c 1 июля Ford снизил стоимость ТО на все версии Transit более чем на 30%. Так, стоимость первого ТО для переднеприводного цельнометаллического фургона Ford Transit составляет 11 400 руб., что на 38% меньше, чем ранее. А средняя стоимость первых шести ТО на ту же модель составляет 13 000 рублей. Плановое ТО для Transit требуется проводить каждые 20 000 км или не реже 1 раза в год.


Расширить гарантию до пяти лет можно при помощи фирменных сервисных контрактов, которые также включают заранее оплаченный набор ТО. Помимо стандартных существуют максимальные сервисные контракты с лимитами пробега, но без ограничений на бесплатный ремонт изнашиваемых узлов автомобиля.

Вариативность модельного ряда и разумная ценовая политика помогла Ford заметно увеличить долю рынка даже в условиях ограничений из-за пандемии коронавируса и общего падения рынка. Всего с января по июль 2020 года было продано 6 135 Ford Transit, причем его рыночная доля в сегменте легких коммерческих автомобилей выросла с 11,6% до 24,8%. Только в июле было продано 1 703 новых Ford Transit, что на 79% больше по сравнению с тем же месяцем 2019 года.

Коммерческие автомобили Ford попадают под действие госпрограмм поддержки автопрома. Во-первых, государственная программа субсидирования лизинга предусматривает единовременную скидку в 10% от розничной цены автомобиля на авансовый платеж при приобретении в лизинг коммерческого автотранспорта. Во-вторых, дополнительную скидку в размере 2,5% можно получить по государственным программам «Свое дело» для граждан, состоящих в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, и «Российский фермер».


Кроме того, в некоторых случаях вступают в действие собственные программы Ford Sollers, позволяющие сэкономить еще больше при покупке машины в лизинг. Размер выгоды зависит от модели и модификации автомобиля. Максимальная выгода при использовании всех возможных программ может превысить 500 000 рублей. Так, при покупке полноприводного цельнометаллического фургона Ford Transit клиенты могут рассчитывать на преимущество в размере 517 625 рублей.


Ford Sollers сообщила о том, что в августе было реализовано 4 тысячи 222 автомобиля, на 24% больше, чем в августе 2016-го года. Продажи компании растут на 24% по отношению к результатам прошлого года уже третий месяц подряд. С января по август 2017 года продано уже 30 тысяч 233 автомобиля, что обеспечило рост на 10% по сравнению с результатом аналогичного периода прошлого года.

Ford Sollers отмечает повышенный интерес к кроссоверам и внедорожникам на фоне подъема российского авторынка, причем спрос на модели Ford этого сегмента опережает рост популярности внедорожников и SUV в целом. За прошедшие семь месяцев этого года россияне приобрели на 24,1% больше кроссоверов и внедорожников, чем за аналогичный период прошлого года. В то же время, за первые 7 месяцев 2017-го рост продаж семиместного внедорожника Ford Explorer и среднеразмерного кроссовера Ford Kuga по отношению к прошлому году составил 48% и 45% соответственно, за январь-август – 56% и 52%.

Лидером по росту продаж бренда в августе стал Ford Explorer: реализация по отношению к августу 2016-го выросла на 133%, продано 189 внедорожников. Базовая комплектация флагмана модельной линейки Ford включает двигатель V6 объемом 3,5 л, 6-ступенчатую АКП, кожаную обивку салона, трехзонный климат-контроль, мультимедийную систему SYNC 3, светодиодные фары. Специально для российских покупателей Ford Explorer специалистами R&D центра Ford Sollers была разработана серьезная программа адаптации к отечественным условиям. В оснащение внедорожника вошли пакет «зимних» опций (подогрев руля, наружных зеркал, лобового стекла и сидений), камера заднего вида с омывателем, дистанционный запуск двигателя, навигационная система на русском языке, двигатель получил возможность потреблять 92-й бензин. С начала года продано 1 тысяча 434 Ford Explorer, на 56% больше, чем за январь-август 2016-го, и на 6% больше, чем в июле 2017-го.

Как и в июле, в августовских продажах Ford лидирует «смарт-кроссовер» Ford Kuga, в прошлом месяце вошедший в топ-5 среднеразмерных кроссоверов по объему продаж в России. Продано 1 тысяча 335 автомобилей этой модели, которая уже в базовой версии Trend оснащается двигателем объемом 2,5 л с 6-ступенчатой АКП, кондиционером, 7 подушками безопасности и аудиосистемой с 6 динамиками. Рост продаж Kuga по отношению к августу 2016 года составил 102%, за 8 месяцев 2017 года было реализовано 7953 кроссовера.

В августе также было реализовано порядка 1 тысяч 126 автомобилей Ford Focus. В оснащение этой модели входят климат-контроль, мультимедийная система SYNC 3 с голосовым управлением на русском языке, обогрев лобового стекла, зеркал и руля. В сравнении с августом 2016 года продажи Ford Focus выросли на 12%, по результатам 8 месяцев 2017 года модель остается бестселлером в модельной линейке Ford c 8 тысяч 824 проданными автомобилями.

Август также стал лучшим месяцем в плане продаж для Ford Transit за последние 2,7 года – было продано 867 автомобилей (+99% к августу 2016-го), рекордный показатель с 2014 года. С начала 2017-го года продано 4 тысячи 962 Ford Transit.

ТОП-10 самых популярных новых автомобилей Ford во всем мире

Д овольно популярная модель кроссовера в Северной Америке. В настоящее время в продаже второе поколение, рестайлинг (с 2018 года). Он комплектуется самыми передовыми системами безопасности. Есть моноприводные и полноприводные модификации.
Комплектуется следующими двигателями:
- 2,0 литра дизель 150/190/238 л.с. (дизель)
- 2,0 литра 250 л.с.
- 2,7 литра 335 л.с.
Все варианты моторов турбированные. Работают в паре с механической или автоматической КПП.
В Америке цены стартуют от 31 000 долларов (2 459 000 рублей).

9 место. Ford Fiesta.

К омпактный автомобиль B сегмента ориентированный для рынка Европы. Выпускается с 2017 года в виде седьмого поколения. Доступен в нескольких вариантах: 3-х и 5-дверный хэтчбек.
Доступен со следующими моторами:
- литровый 95/100/125/140/155 л.с. (турбо)
- 1,1 литра 70/75/85 л.с.
- 1,5 литра 200 л.с. (турбо)
- 1,5 литра 85/120 л.с. (дизель)
В качестве трансмиссии доступна 5-ти и 6-ступенчатая МКПП, а также 6-ступенчатая АКПП.
От 11 290 евро в Германии (1 116 000 рублей).

8 место. Ford Fusion

С разу скажу, что это не тот Фьюжен о котором вы подумали (не Европейский). В Америке Fusion это Mondeo. И на сегодняшний день он занимает восьмую строчку нашего рейтинга, а именно второе поколение рестайлинг 2020 года.
Комплектуется следующими моторами:
- 1,5 литра 181 л.с. (турбо)
- 2,0 литра 141 л.с. + электромотор 120 л.с. (гибрид)
- 2,0 литра 245 л.с. (турбо)
- 2,5 литра 175 л.с.
Работают в паре с вариатором или АКПП. Есть как переднеприводные, так и полноприводные модификации.
В Америке от 23 000 долларов (1 800 000 рублей).

7 место. Ford Focus

6 место. Ford Transit

Л егковой коммерческий автомобиль М сегмента. Выпускается уже в четвертом поколении, рестайлинг 2020 года. Имеют большую линейку моторов и трансмиссий.
В Германии от 33 000 евро (3 000 000 рублей).

5 место. Ford EcoSport

М алолитражный компактный кроссовер. Он был в России, но нового такого уже не купишь. А в остальном мире в продаже рестайлинг второго поколения (от 2017 года).
Комплектуется следующими моторами:
- 1,0 литра 99/118/123 л.с. (турбо)
- 1,5 литра 98 л.с. (дизель)
- 1,5 литра 108 л.с.
- 1,6 литра 113/122 л.с.
- 2,0 литра 140 л.с.
В качестве трансмиссии используются следующие:
- 5/6-ступенчатая МКПП
- 4/6-ступенчатая АКПП
- 6-ступенчатая DCT
Доступен с передним или полным приводом.
В Германии от 17 000 евро (1 570 000 рублей).

4 место. Ford Escape

3 место. Ford Explorer

А вот и тройка лидеров. Линейка внедорожников от Форд. В Америке на данный момент в продаже уже шестое поколение этой модели.
Комплектуется следующими моторами:
- 2,3 литра 300 л.с. (турбо)
- 3,0 литра 350 л.с. + электромотор 100 л.с. (гибрид)
- 3,0 литра 365/400 л.с. (турбо)
- 3,3 литра 318 л.с.
Все двигатели комплектуются 10-ступенчатой АКПП.
В Америке от 32 000 долларов (2 500 000 рублей).

2 место. Ford Ranger

С амый маленький пикап Ford. В Америке выпускается в четвертом поколении.
От 24 000 долларов в Америке (1 900 000 рублей).

1 место. Ford F-Series

С амое популярное семейство пикапов. В Америке их раскупают пачками. Не удивительно что он занимает первое место в нашем рейтинге самых популярных Фордов. На данный момент выпускается уже 13 поколение этой модели.
Комплектуется следующими моторами:
- 2,7 литра 325 л.с. (турбо)
- 3,0 литра 250 л.с. (дизель)
- 3,3 литра 290 л.с.
- 3,5 литра 400 л.с. (турбо)
- 3,5 литра + электромотор. В сумме 430 л.с. (гибрид)
- 5,0 литра 400 л.с.
Все моторы работают в паре с 10-ступенчатой АКПП.
В Америке от 28 000 долларов (2 200 000 рублей).

10 причин развода: почему Форд нас оставил

Ford стал первым иностранным автопроизводителем, начавшим в России сборку автомобилей по полному циклу.

Инвестировав 150 миллионов долларов он фактически с нуля построил завод в Ленинградской области.

Но спустя 19 лет компания объявила о фактическом уходе с рынка: в России «голубой овал» останется лишь в сегменте легкого коммерческого транспорта с семейством Transit.

1. Убыточность производства

Ford начал сборку первых Фокусов в далеком 2000-м году. Злые языки (и финансовые аналитики) и спустя пять лет говорили, что Ford несет только убытки от своей деятельности в России. Но американцы не сдавались и запустили во Всеволожске Ленинградской области производство второго поколения своей модели гольф-класса.

И второй Фокус буквально взорвал рынок, мгновенно став бестселлером. В российском отделении компании сделали его базовую комплектацию очень дешевой, что вызвало ажиотажный спрос. Очередь за некоторыми комплектациями растянулась на год, места в ней перепродавали, а топовые версии Ford был вынужден завозить из Европы. Казалось бы, дела налаживаются…

2. Модельный ряд и цены

Нынешние легковые Форды, мягко говоря, недешевы. Третье поколение Ford Focus стоит больше миллиона, при этом оно теснее конкурентов, не говоря уж о предшественнике, а исключительно хорошими ездовыми повадками никого не завлечешь в салоны. При этом С-класс как в мире, так и в России уступает позиции под натиском кроссоверов.

Тут бы отделу маркетинга Ford Sollers пересмотреть свою политику, но нет. Даже появление более-менее доступной Фиесты ситуацию не спасло. В В-классе правят Лады и парочка Kia Rio/Hyundai Solaris, которые дешевле.

Кроссоверы тоже не помогли. Очень маленький Ford EcoSport пришел в Европу и Россию с рынка Южной Америки. И тоже стоит в России более миллиона! В таких условиях продукция американской компании оказалась неконкурентоспособной даже с учетом локализации производства.

При этом компания не вывела на российский рынок купе Ford Mustang, как обещала. И сделала довольно странный шаг, убрав из России пикап Ranger. У нас многие рассматривали его не только в качестве рабочей лошадки, но и как более доступную альтернативу внедорожникам. Впрочем, оба этих продукта — нишевые истории.

3. Слишком большие инвестиции

Ford вторым после Volkswagen локализовал в России производство двигателей для своих легковых моделей. Но инвестированные средства так и не отбились, несмотря на то, что часть компонентов моторов делали у нас.

Причем от компании на этапе строительства моторного завода никто не требовал локализации производства силовых агрегатов. Видимо, американцы хотели сыграть на опережение.

4. Потеря госконтрактов

Высокие цены привели и к оттоку корпоративных покупателей, которые раньше выбирали Focus или Mondeo. Самой большой потерей для Форда стал, конечно же, практически полный отказ МВД от закупок. Полиция пересела на более доступные Солярисы и Октавии. Изредка можно встретить на дорогах полицейские Ford Explorer, но на них обычно разъезжает начальство. Среди чиновников мелкого и среднего ранга Mondeo ничего не смог противопоставить Тойоте Camry (также производится в России).

Отказались от Фордов и многочисленные таксопарки: предложение корейских компаний было более выгодным.

5. Этот страшный СПИК

В 2011 году для того, чтобы соответствовать новым требованиям по промсборке, Ford вступил в альянс с российской «Соллерс», создав совместное предприятие. СП начало активно развиваться: завод в Набережных Челнах перепрофилировали со сборки корейских SsangYong на фордовские модели, были построены аж три предприятия в особой экономической зоне «Алабуга» (г. Елабуга, Татарстан).

Суммарная мощность площадок составляет 300 тысяч автомобилей в год. Но в прошлом году в России было продано всего 53 234 автомобиля Ford. Это, конечно, на 6% больше, чем в 2017-м, но сравните с общим ростом рынка на 12,8%. К тому же ростом продаж «голубой овал» обязан исключительно Ford Transit — за последние три года его продажи выросли более чем в 3 раза, что сделало семейство лидером на нашем рынке среди иностранных брендов.

В этом году условия предоставления льгот, субсидий и компенсации утилизационного сбора для автопроизводителей вновь пересмотрены. Они должны заключить специальные инвестконтракты (СПИК). Эти контракты предусматривают более глубокую локализацию и дополнительные инвестиции. Проект СПИК у Ford был готов еще в прошлом году. Но американцы откровенно «забили» на него, кажется, уже тогда все решив для себя. Теперь «Соллерс», под контроль которой переходит СП, придется до середины лета успеть подготовить проект нового контракта, в котором будет присутствовать только Ford Transit.

6. Сокращение присутствия в Европе

Ford явно идет по стопам General Motors. Россия — не единственная страна, которая пострадает в результате действий руководства американского концерна. Европейское отделение приносит одни убытки, потому в Ford решили серьезно сократить присутствие здесь. Уже принято решение о закрытии одного из заводов в Германии, второй также находится под угрозой. Компания сократит рабочих и другой персонал.

7. Безработица

Сегодня на четырех заводах СП Ford Sollers работает несколько тысяч человек. Большая часть из них будет уволена. В компании говорят о том, что заключат соглашения с рабочими с выплатой дополнительных компенсаций. Но что делать людям потом?

Даже профсоюз всеволожского завода, который обычно устраивает забастовки ради повышения зарплат, в этот раз подготовил план спасения предприятия. Но он не был услышан. Правительство Ленинградской области в курсе сложившейся ситуации. Но пока, судя по всему, не знает, что делать с будущими безработными.

Закрытие трех заводов, конечно же, окажет непосредственное влияние и на смежников, которые занимались поставками автокомпонентов и металла на предприятия.

8. Уменьшение конкуренции

Конечно, легковушки Ford у нас сегодня покупают неохотно. Но компания была представлена сразу в нескольких сегментах — от компактного до больших кроссоверов. И если Fiesta, EcoSport или Focus с Mondeo спросом не пользуются, то у Куги с Эксплорером аудитория есть. Причем последний представляет собой одно из самых выгодных предложений в классе среднеразмерных кроссоверов.

9. Серый импорт

Многим официальным дилерам придется или закрываться или переквалифицироваться: большинство торгует исключительно легковыми моделями Ford. Так что стоит ждать расцвета «серого» и даже «черного» импорта. Машины будут ввозить окольными путями, не всегда самыми законными, а это значит, что цены на Форды вырастут. Причем это касается не только и не столько новых машин, как автомобилей с пробегом.

10. Остались без ярких новинок

Ford работает над рядом новинок, в том числе и для европейского рынка. Например, Fiesta превратится в компактный кроссовер, который заменит EcoSport. Такая машина при хорошем маркетинге и доступных ценах вполне могла бы составить конкуренцию Hyundai Creta!

Мы так и не дождемся четвертого поколения Ford Focus, которому в Европе поют дифирамбы, настолько удачной получилась модель. Не будет у нас продаваться и новое поколение Ford Explorer, которое построено на новой платформе с заднеприводным уклоном… Не говоря уж о куче всяких моделей, которые под брендом Ford продаются в Юго-Восточной Азии или Китае.

Причем в России есть довольно большая прослойка фанатов именно марки Ford. Конечно, не сравнить с «сектами» поклонников Subaru или Alfa Romeo, но, думается, они покупали бы машины и при условии их импорта, а не локальной сборки.

Вернется ли Ford на рынок легковых автомобилей в России? Недавно стало известно о возвращении Opel, но произошло это только после смены собственников марки. А массовые модели Chevrolet у нас как не продавались, так и не продаются. Поэтому прогноз на среднесрочную перспективу скорее пессимистичный.

Фото: «За рулем», Константин Кижель/ТАСС, Руслан Шамуков/ТАСС, Егор Алеев/ТАСС, Ford, Ford Sollers

Продажи самой популярной модели Ford в России сократились на 4,6% в 2018 году

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 27 марта. /ТАСС/. Продажи самой востребованной марки среди легковых машин американского предприятия на российском рынке - Ford Focus - в 2018 году сократились на 4,6% (до 14,3 тыс. единиц) по сравнению с результатом 2017 года. Об этом сообщили ТАСС в среду в пресс-службе аналитического агентства "Автостат".

27 марта совместное предприятие Ford Sollers (Ford и "Соллерс") объявило о намерении прекратить производство легковых автомобилей в России к концу июня 2019 года. Три завода во Всеволожске, Набережных Челнах и Елабуге перестанут выпускать модели Ford Focus, Mondeo, Fiesta, Ecosport, Kuga и Explorer.

"Продажи самой популярной модели компании Ford в России - Ford Focus - составили 14,3 тыс. единиц, что на 4,6% меньше показателя 2017 года. По совокупным объемам продаж на вторичном рынке в 2018 году модель заняла второе место (137,5 тыс. единиц; +3,6% к 2017 году), уступив первенство LADA 2114 с объемом 147 тыс. машин", - рассказали в агентстве.

По данным "Автостата", доля модели Focus на первичном рынке России составляет 2,5% и менее 1% на вторичном, а в целом дилерская сеть Ford в России состоит из 99 компаний. "Однако в ближайшее время их количество заметно сократится", - прогнозирует представитель агентства.

При этом прекращение производства всех моделей легковых автомобилей Ford вызовет ажиотажный спрос на рынке, преимущественно на Ford Focus и Ford Mondeo, считает старший консультант отдела продаж официального дилера Ford в Ижевске ООО "АСПЭК-Моторс" Вячеслава Хромов. "На складе запас товара пока есть, но прекращение производства ажиотаж все равно вызовет", - сказал он.

Худшую динамику продаж в модельном ряде американского производителя, по данным "Автостата", продемонстрировал Ford Fiesta, в 2018 году его продажи в России упали на 40,8%, до 1,7 тыс. единиц. Второй антирекорд в минувшем году поставил Ford Mondeo (минус 22% к 2017 году) - всего 2,2 тыс. единиц. Доля Mondeo на первичном рынке составляет 0,5% и 0,1% на вторичном. С 2002 года, по оценкам "Автостата", российские заводы СП произвели около 1 млн автомобилей.

Статистика продажи б/у автомобилей

В этом материале разберем, какие подержанные машины продаются в нашей стране чаще и дороже других.

Статистика продаж автомобилей с пробегом позволяет разделить машины на 4 категории – по маркам, моделям, годам производства и ценам, которые просят за авто продавцы.

Статистика продажи б/у автомобилей

Содержание

Марки

По данным АВТОСТАТа на ноябрь 2017-го, 10 самых продаваемых марок в России – это:

  • Lada;
  • Toyota;
  • Nissan;
  • Hyundai;
  • Chevrolet;
  • KIA;
  • Ford;
  • Volkswagen;
  • Renault;
  • Mitsubishi.

Российский автопром традиционно возглавляет рейтинг продаж машин с пробегом – наши авто гораздо дешевле иномарок и проще в обслуживании. В 2017-ом наши соотечественники продали и купили 1,4 миллиона автомобилей марки «ВАЗ».

Также новых владельцев обрели полмиллиона «Тойот». Японский бренд занимает вторую строчку рейтинга не напрасно – продажи растут, на смену приевшимся моделям приходят рестайлинги.

Третье место - «Ниссан». За 2017-й наши соотечественники продали и купили четверть миллиона машин японской марки.

Модели

Статистика продажи моделей авто

Если вы собрались продавать Форд Фокус II, будьте уверены: машина найдет покупателя быстро. В десятке самых продаваемых авто по моделям сегодня:

  • LADA 2114;
  • LADA 2107;
  • Ford Focus;
  • LADA 2110;
  • LADA 2170 («Приора»);
  • LADA 4X4;
  • Toyota Corolla;
  • LADA 2112;
  • LADA 2115;
  • Hyundai Solaris.

Среди российских моделей сегодня чаще продаются «четырнадцатая» - 400 тысяч машин, «семерка» - 280 и «десятка», которых россияне продали 225 тысяч штук.

Очевидное лидерство среди иномарок у «Фокуса» - в этом году перепродали 125 тысяч автомобилей. Следом идет «Королла» - с молотка ушло 100 тысяч машин. Третье место по продажам занял «Солярис» - по вторичному рынку разошлись 70 тысяч авто.

Возраст

Статистика продажи авто по возрасту

Статистика продажи б/у автомобилей по годам производства делится на 4 категории:

  • 8 лет и старше;
  • 6-7 лет;
  • 4-5 лет;
  • 3 года и младше.

40% проданных б/у машин – 8 лет и старше. Самые популярные машины сейчас – 2007-2009 годов выпуска. Чаще продают «Короллу» 2008 г.

Чуть менее популярны машины 2012-2013 годов выпуска. Они занимают четверть от всех проданных машин. Бесспорный лидер – «Фокус» 2012 г.

Следом идут автомобили 2010-2011 года выпуска, самый популярный из которых – «Солярис» 2011 г.

Машины 2014 года выпуска и младше владельцы пока выставляют неохотно. Впрочем, объявления уже есть. Лидер – тот же «Солярис», но уже 2014 года.

avto

Статистика продаж подержанных автомобилей в России отслеживается также по ценам и их соотношению с пробегом.

Самый популярный диапазон – от 300 до 600 тысяч рублей. Это 36% от всех проданных на вторичном рынке машин.

Далее идут авто по цене от 600 тысяч до 1 миллиона рублей – больше четверти предложений.

Следующие по популярности – автомобили стоимостью до 300 тысяч рублей, например, отечественная «Гранта» 2013 г.в.

Затем идут машины, за которых владелец просит от 1 до 1,5 миллиона рублей. Лучшая машина за эти деньги – «Камри» 2012 г.в.

Наименее популярные – б/у авто по цене свыше 1,5 миллиона рублей. Здесь лидирует «Лэнд Крузер» 2008 г.в.

История автомобиля

avto

Чтобы там ни говорили цифры статистики, проверяйте чистоту истории автомобиля, который вы продаете. От этого также зависит, как быстро машина уйдет с молотка.

Узнать, попадал ли авто в ДТП, когда его ремонтировали, и сколько на самом деле ему лет, можно с помощью сервиса Автокод. Сервис проверит автомобиль за 5 минут, нужно только знать гос.номер или VIN. Запустив проверку, вы также узнаете:

  • история пробег;
  • ремонтные работы;
  • данные ПТС и ОСАГО;
  • информацию о залоге, кредите, аресте;
  • историю штрафов;
  • информацию о работе в такси;
  • таможенную историю;
  • информацию о ТО.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Экономика

Факти (Болгария): вверх! Самые высокие темпы роста российской экономики с 2000 года

Комментарии

Калугин

Обанкротившаяся бензоколонка радуется, что «цена на нефть выросла».

Blackthorn

Если кто и обанкротился, так это ЕС, только усиленно скрывает это. Скоро вас ждет сюрприз!

Рошко

Скоро рубль будет стоить 100 долларов.

Шишо

Цены на нефть резко выросли — вот вам и рост экономики. Через полгода повсюду будут сланцевые скважины, цены упадут и снова наступит голод.

Ахахаах

Естественно, нефть и газ по космическим ценам! Конечно, все это на руку Путину!

Контекст

Бункеровка круизных лайнеров в Санкт-Петербурге

Во всем виноват Газпром: цена на газ подскочила из-за пожара на российском заводе

Die Presse: сокровище России — ценнее, чем нефть

соро$тутка

не може да бъде

Эта новость — лишь одно из доказательств грядущих изменений в расстановке сил в мире. В России есть, что улучшать — прежде всего личность, личностные качества. Путин меняет Россию, не очень быстро, на это нужно время. А кто следит за мировыми и российскими СМИ, знает, что в России каждые 3-4 дня открывается новое предприятие, разворачивается строительство дорог, портов, разнообразных зданий, выделяются огромные суммы на образование, медицину, спорт. Но для того, чтобы от этого был эффект, нужно время, менталитет должен измениться… Материальное благополучие — это не самое главное, это всего лишь элемент социальной общности…

Ефеере

Бедняжки, их спасает только добыча топлива. А что, если машины станут электрическими?

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Лучшие

Все комментарии

Вышиватник
Bort829
Вышиватник
Jackson 57
teper.neangel
поручик Ржевский
Villy_Churak
belkly
Guantanamо
belkly
engenius
theone82
sanytchvasilenko
Прасковья Иванова
Прасковья Иванова
в ответ (Показать комментарийСкрыть комментарий)

Популярное

  • Популярное
  • Обсуждаемое

Факти: пора русским нарисовать УАЗ — космический корабль

Берегись, НАТО: ракета «Циркон» готова к боевому дежурству (TNI)

Главред: Меркель привезет на Украину ультиматумы от Путина

TAC: падение имперской Америки

Observador: русским и китайцам надо прочитать письмо Эсу де Кейроша об Афганистане

Байден: американские военные не должны гибнуть в войне, которую не хотят вести афганцы (NYT)

Американцы о повреждении корабля «Союз МС-09» астронавтом США: ради кого оправдывается Роскосмос?

Главред: Меркель привезет на Украину ультиматумы от Путина

Handelsblatt: вместо русского газа Украина может гнать в Европу «зеленый» водород

Гуаньча: откуда у Литвы столько смелости?

Ошибка

Произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Здравствуйте, !

Здравствуйте, !

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на русском языке.

Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.

Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:

В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.

При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.

Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Ford в РОССИИ

Ford – международная автомобилестроительная компания, выпускающая автомобили под собственной маркой.

Ford

История компании Ford

Компания Ford Motor появилась в 1903 году. Ее основателями были двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом, который держал 25,5% акций предприятия и занимал должности вице-президента и главного инженера компании. Под автомобильный завод была переоборудована бывшая фургонная фабрика на Мэк Авеню в Детройте. Бригады, состоявшие из двух-трех рабочих, под непосредственным руководством Форда собирали автомобили из запчастей, которые изготавливались на заказ другими предприятиями. Первый автомобиль компании был продан 23 июля 1903 года. В 1906 году Генри Форд стал президентом и основным владельцем компании. В

Ford «Т»

1908 году Генри Форд воплотил в жизнь свою мечту, выпустив модель «T» – надежный и недорогой автомобиль, который стал одной из самых массовых и популярных машин своего времени. Именно появление модели «Т» ознаменовало наступление новой эры в развитии личного транспорта. Автомобилем Форда было просто управлять, он не требовал сложного технического обслуживания и мог проехать даже по сельским дорогам.

Ford

Ford в России

Компания Ford вышла на российский рынок еще в 1907 году. Первое представительство Ford Motor Company располагалось на Петровских линиях в доме гостиницы «Россия». Покупателям поначалу предлагалась модель «N», а затем – модель «T».

Тогда, по данным таможенной статистики, в Россию было ввезено 563 автомобиля.

1907 – Через четыре года после появления в США компании Ford Motor в Санкт-Петербурге открывается первое российское дилерство Ford.

Март 1996 – После шести лет коммерческой деятельности Ford открывает в Москве торговое представительство и первый дилерский центр.

Июль 2002 – Ford начинает производить под Санкт-Петербургом автомобили Ford Focus; первоначальные инвестиции составили 150 миллионов долларов.

Апрель 2005 – Ford открывает за пределами Москвы национальный центр дистрибуции запчастей для обслуживания автомобилей Ford, Land Rover и Volvo.

Июнь 2005 – Ford сообщает о планах увеличения с января 2006 года мощности завода под Санкт-Петербургом до 60 тысяч автомобилей в год. Это потребовало увеличения капиталовложений Ford до величины, превышающей 230 миллионов долларов.

Апрель 2006 – Завод под Санкт-Петербургом производит стотысячный автомобиль Ford Focus.

Январь 2007 – Данные о продажах автомобилей свидетельствуют о том, что Ford стал в 2006 году российским лидером по продажам среди иностранных брендов.

Апрель 2007 – успешно стартовало новое направление бизнеса Ford в России - подразделение Ford Heavy Trucks. Сеть Ford Heavy Trucks включает 6 дилерских центров в Москве, Санкт-Петербурге и Красноярске.

Январь 2008 – Россия вошла в пятерку самых больших рынков Ford в Европе c результатом в 175 793 автомобиля, проданных в 2007 году. Focus остается самой продаваемой иномаркой пятый год подряд.

Январь 2008 – Ford в России занял первое место по объему флитовых продаж на российском рынке. Объем корпоративных продаж составил 34 992 автомобиля, значительно превысив прошлогодний уровень флитовых продаж, составивший 23 357 автомобилей.

Март 2009 – начато производство Ford Mondeo на заводе во Всеволожске в кузове седан в шести возможных комплектациях, с широким выбором бензиновых и дизельных двигателей, с механической и автоматической коробкой передач. К концу 2009 года доля этой модели на российском рынке выросла до 7,4% в своем сегменте.

Май 2010 – В 77 городах России действуют 120 точек продаж и обслуживания автомобилей Ford, среди них 106 официальных дилеров Ford.

Октябрь 2011 — совместное предприятие с равным участием сторон между Ford Motor Company и OAO «CОЛЛЕРС» начало операционную деятельность. «Форд Соллерс Холдинг» ООО будет производить пассажирские и коммерческие автомобили Ford в Ленинградской области и в Республике Татарстан, предлагая больший выбор российским покупателям.

Статистика продаж Ford

Кроссоверы и внедорожники занимают более трети в продажах новых автомобилей в Германии. И если в общей статистке безраздельно властвует Volswagen, то в SUV-сегменте компания довольствуется только первыми тремя местами. Читать далее

Эксперты «Авито Авто» изучили продажи по итогам первой половины 2021 года и назвали модели-бестселлеры в трех ценовых сегментах: до 1 млн рублей, от 1 до 2 млн рублей и более 2 млн рублей. Читать далее

В России в январе 2021 года бестселлером неожиданно стал Kia Rio, потеснив «Гранту» на второе место. Но в целом сохраняется тренд на недорогие компактные автомобили. Автолюбители США предпочитают машины покрупнее. Читать далее

При этом компания «Соллерс Форд» не называет точную цифру реализованных в минувшем году машин. Зато делает акцент на декабрьских продажах, рост которых достиг 45% к АППГ (2357 ед.). Читать далее

Отечественный вторичный авторынок демонстрирует стабильность. С января по сентябрь 2020 года в России было продано 2,9 млн автомобилей с пробегом. Это приблизительно соответствует прошлогодним показателям (+0,2%). Лидерство, с двукратным отрывом от ближайшего преследователя, сохраняет Toyota. Читать далее

В июле 2020 года впервые в истории отечественного авторынка все три первых места в рейтинге продаж подержанных автомобилей заняли модели иностранных брендов. Лучшей из «наших» стала Lada 2114, которая довольствовалась лишь четвертым местом. Читать далее

Спрос на коммерческий Ford Transit в нашей стране продолжает расти. Согласно данным Ford Sollers, в июне 2020-го было реализовано 1 088 новых машин, и это стало 1,3-процентным ростом к июню 2019-го. Читать далее

У автомобиля по-прежнему лидирующие позиции в сегменте LCV в России. А его рыночная доля, со слов президента и СЕО Ford Sollers Адиля Ширинова, «рекордно выросла с начала года». Читать далее

На протяжении последних пяти лет Ford Mustang удерживает титул самого популярного спортивного автомобиля в мире. В 2019 году было продано свыше 100 тысяч новых «Мустангов». Читать далее

Сотрудники сборочной линии завода Ford Sollers в Елабуге отмечают новый производственный «юбилей». За 8 лет здесь выпустили уже 80 000 экземпляров Ford Transit. Читать далее

С января по сентябрь в Санкт-Петербурге было продано почти 133 тысячи подержанных легковых автомобилей. Первое место сохраняет за собой Ford Focus. На нем остановили свой выбор 5,3 тыс. петербуржцев. Читать далее

С конвейера завода Ford Sollers в Елабуге сошел 70-тысячный автомобиль Ford Transit. Юбилейным стал цельнометаллический фургон со средней базой и средней крышей белого цвета. Читать далее

С одной стороны, хороший знак, с другой – ничего особенного не произошло. Примерно так можно охарактеризовать появившуюся сегодня статистическую информацию о продажах новых машин на российском рынке в марте текущего года. Читать далее

Решение руководства Ford Motor оставить в России лишь коммерческие модели сродни грому в ясном небе. Бренд обладает одним из самых больших в стране парков своих машин, а также разветвленной сетью официальных дилеров. Плюс три сборочных производства, а это даже не история с уходом GM. Читать далее

В силу всем понятных экономических трудностей актуальный спрос на новые автомобили в нашей стране проигрывает показателям «урожайных» лет, когда машинами затаривались даже семьи с невысоким достатком. Читать далее

Сколько бы ни выпускали автопроизводители новинок, у автолюбителей есть свои старые-добрые фавориты. Это машины, проверенные временем и суровыми дорожными условиями. Машины, которые не подводят и которым доверяет большинство. Читать далее

Компания Ford Sollers сообщила о существенном росте интереса россиян к легким коммерческим автомобилям семейства Ford Transit. С января по август 2018 года в России было продано 7 125 таких автомобилей, что на 44% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Читать далее

Даже в самые тяжелые кризисные времена рынок подержанных автомобилей в России, как правило, демонстрирует рост. Немудрено, ведь обновить машину хочется, но на красавицу из салона денег не хватает. Читать далее

В последние 6 месяцев банки, компании, оказывающие инкассаторские услуги, сообща разместили 770 заказов на бронированные Ford Transit. По информации Ford Sollers, все спецмашины изготавливаются в соответствии со спецификациями заказчиков и бронируются в соответствии с установленными ГОСТами. Читать далее

Читайте также: