Сбиваются часы на шевроле авео т250

Обновлено: 15.05.2024

Почему на шевроле авео сбиваются часы

Давайте подвидем итог!
На часах нет 24 часового режима, так как индикатор 12 часовой!

Если часы сбиваются,гаснут,выключаются,надо заменить диод D2 на любой 3 амперный диод
например FR301(307) 1N5822

Добавление от Faulmann
кроме диода D2 по питанию стоит ещё стабилитрон ZD2. Его неисправность тоже может привести к сбоям в работе часов. Если же часы не сбиваются, но моргает подсветка, нужно обратить внимание на диод D4 и стабилитрон ZD4, стоящие по питанию в цепи подсветки.

диод D4 1амперный 1N4001 но можно поставить и более мощьный на 3 ампера

Повторный ремонт, через два года эксплуатации, с той-же неисправностью.

Чтобы, разобраться, более подробно с возникшей проблемой решил начертить схему платы питания часов. Именно на ней установлен диод D 2 1 N 4007 оказавшийся неисправный, как и при первом ремонте.

Особенностью бортовой сети автомобиля при работающем двигателе является наличие импульсных помех в виде выбросов положительной и отрицательной полярности, амплитуда которых может достигать 160 В. (спадающих через 1 мс). В цепи питания появляются также импульсы положительной полярности с амплитудой до 90 В. и спадающие через 0,4 с.

Такую информацию или похожую возможно прочитать буквально на каждом сайте, где подымаются вопросы электрооборудования автомобиля. Исходя, с этого начать работу поиску причин дефекта необходимо с измерения напряжения в контрольных точках платы питания, посмотреть осциллографом, что твориться с питанием часов подключенных к бортовой сети автомобиля при разных режимах, если есть возможность.

Клиент принес часы, утверждает, что проблем с электрооборудованием его автомобиля нет. В моей мастерской создать условия похожие на сеть авто затруднительно. Осталось проверить в штатном режиме, запитка от лабораторного блока питания 12В. Через час работы оказалось, что резисторы R 5, R 28 включены параллельно немного нагреваются, но заметных следов перегрева на плате и резисторах не видно все напряжения в норме.

С моделировать ситуацию, при которой возможно аварийная работа блока не удалось но один из возможных вариантов причины обрыва диода, как указано выше, короткие броски напряжения выше 80В. Такие скачки напряжения возможны на разъеме ACC и диоде D 2 при повороте ключа стартера. Повышенное напряжения проходят по цепи разъем ACC – анод /катод D 2 – резисторы R 5, R 28 – стабилитрон ZD 2 – корпус. При этом через диод D 2 проходит импульсный ток выше 1А. Для уменьшения этих бросков напряжения и установлен разработчиками конденсатор С2.

Время покажет, насколько правильно было, принято решения.

Ключ зажигания должен быть в положении ACC (I) или ON (II).

Например, если кнопка RESET была нажата в период времени от 9:00 до 9:29, то время будет установлено на 9:00. Если же она нажата в период времени от 9:30 до 9:59, то время будет установлено на 10:00.

9:01 – 9:29 = 9:00
9:30 – 9:59 = 10:00

При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.

Ключ зажигания должен быть установлен в положение ACC (I) или ON (II).

По завершении установки времени нажмите кнопку SELECT (выбрать) для пуска часов.

Когда дисплей времени на часах мигает, нажмите кнопку RESET (сбросить) для сброса показания. Часы будут установлены на показ времени в часах.

Если часы сбрасываются при показаниях на дисплее, например, от 9:01 до 9:29, то время будет сброшено на 9:00. Если сброс произойдет с 9:30 до 9:59, время будет сброшено на 10:00.

При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.

Если автомобиль оборудован аудиосистемой, то часы встроены в саму эту систему.

Осторожные удары ручкой отвертки по плате продолжали приводить к включению и выключению часов. Однако следует отметить, что часы из статьи кардинально отличались от наших.

сбиваются часы шевроле авео 2009

На помощь пришла сгоревшая энергосберегающая лампа, которую я не выбросил как знал, что пригодится. Выпаял я из нее диод и впаял его в часы. Дальнейшие испытания на авто подтвердили факт выхода из строя диода Д4. Часы пока работают в штатном режиме. Есть устройства в своем корпусе, есть просто монтажные платы.

На часах нет 24 часового режима, так как индикатор 12 часовой! Если часы сбиваются,гаснут,выключаются,надо заменить диод D2 на любой 3 амперный диод например FR 1N Добавление от Faulmann кроме диода D2 по питанию стоит ещё стабилитрон ZD2. Его неисправность тоже может привести к сбоям в работе часов.

Если же часы не сбиваются, но моргает подсветка, нужно обратить внимание на диод D4 и стабилитрон ZD4, стоящие по питанию в сбиваются часы шевроле авео 2009 подсветки.

сбиваются часы шевроле авео 2009

Чтобы, разобраться, более подробно с возникшей сбиваются часы шевроле авео 2009 решил начертить схему платы питания часов.

Именно на ней установлен диод D 2 1 N оказавшийся неисправный, как и при первом ремонте. Особенностью бортовой сети автомобиля при работающем двигателе является наличие импульсных помех в виде выбросов положительной и отрицательной полярности, амплитуда которых может достигать В.

Chevrolet aveo сбрасывает время // Энциклопедия Chevrolet Aveo

В цепи питания появляются также импульсы положительной полярности с амплитудой до 90 В. Задымилися модуль катушек зажигания.

сбиваются часы шевроле авео 2009

Поменял свечи и модуль катушек зажигания,… вован гдето коротыш… Вовчик Как решили праблему? У меня тож самое… николай доброго времени. Я не давно приобрёл Шевроле Авео г 1.

сбиваются часы шевроле авео 2009

Подскажите пожалуйста почему выше 90км загарается лампочка чека и скорость снижается,начинает… вован коробка встает в аварийный режим ,вам продали под ремонт нехорошие люди… Мейрбек Брат напиши свой номер на котором есть ватсап… Айгуль Подскажите пожалуйста от чего подайдет генератор на шевролет ааео 1. Вытекает масло. Стопорный сбиваются часы шевроле авео 2009 менял.

Сбиваются часы на шевроле авео т250


Повторный ремонт, через два года эксплуатации, с той-же неисправностью.

Чтобы, разобраться, более подробно с возникшей проблемой решил начертить схему платы питания часов. Именно на ней установлен диод D 2 1 N 4007 оказавшийся неисправный, как и при первом ремонте.


Особенностью бортовой сети автомобиля при работающем двигателе является наличие импульсных помех в виде выбросов положительной и отрицательной полярности, амплитуда которых может достигать 160 В. (спадающих через 1 мс). В цепи питания появляются также импульсы положительной полярности с амплитудой до 90 В. и спадающие через 0,4 с.

Такую информацию или похожую возможно прочитать буквально на каждом сайте, где подымаются вопросы электрооборудования автомобиля. Исходя, с этого начать работу поиску причин дефекта необходимо с измерения напряжения в контрольных точках платы питания, посмотреть осциллографом, что твориться с питанием часов подключенных к бортовой сети автомобиля при разных режимах, если есть возможность.

Клиент принес часы, утверждает, что проблем с электрооборудованием его автомобиля нет. В моей мастерской создать условия похожие на сеть авто затруднительно. Осталось проверить в штатном режиме, запитка от лабораторного блока питания 12В. Через час работы оказалось, что резисторы R 5, R 28 включены параллельно немного нагреваются, но заметных следов перегрева на плате и резисторах не видно все напряжения в норме.

С моделировать ситуацию, при которой возможно аварийная работа блока не удалось но один из возможных вариантов причины обрыва диода, как указано выше, короткие броски напряжения выше 80В. Такие скачки напряжения возможны на разъеме ACC и диоде D 2 при повороте ключа стартера. Повышенное напряжения проходят по цепи разъем ACC – анод /катод D 2 – резисторы R 5, R 28 – стабилитрон ZD 2 – корпус. При этом через диод D 2 проходит импульсный ток выше 1А. Для уменьшения этих бросков напряжения и установлен разработчиками конденсатор С2.

Было решено в место 1 A - 1 N 4007 установил 3 A - FR 307, увеличил емкость конденсатора С2-220мкФ, параллельно ему установил конденсатор 100 n / 160В.

Моргают часы на авео т250

Моргают часы на авео т250

Ремонт

Основные причины

Прежде чем приступить непосредственно к процессу рассмотрения ремонта, необходимо понимать основные причины того, что не работают часы на Chevrolet Aveo. И так, что же может послужить причиной неисправности этого элемента в автомобиле:

  • Предохранитель
  • Проводка
  • Плата

Вот основные причины того что может послужить неработоспособности часов на Chevrolet Aveo

Почему на авео сбиваются часы

Давайте подвидем итог!
На часах нет 24 часового режима, так как индикатор 12 часовой!
Если часы сбиваются,гаснут,выключаются,надо заменить диод D2 на любой 3 амперный диод
например FR301(307) 1N5822

Добавление от Faulmannкроме диода D2 по питанию стоит ещё стабилитрон ZD2. Его неисправность тоже может привести к сбоям в работе часов. Если же часы не сбиваются, но моргает подсветка, нужно обратить внимание на диод D4 и стабилитрон ZD4, стоящие по питанию в цепи подсветки.

диод D4 1амперный 1N4001 но можно поставить и более мощьный на 3 ампера

Faulmann Чтоб покончить с этой темой! не помнишь и маркировку стабилитрон ZD4 ZD2 ?диод D4 1амперный 1N4001 ставить такой или на 3 ампера?

Да я и хотел про D4 написать! да фотка сбила с толку,потому и убрал!

Как писал Faulmann Если же часы не сбиваются, но моргает подсветка, нужно обратить внимание на диод D4 и стабилитрон ZD4, стоящие по питанию в цепи подсветки.

Перед этим проверьте контакт на часах! Если это были бы проблемы с напряжением в борт сети,то все так мигало!

Доброго времени суток ! Открываешь капот, затем крышку блока предохранителей, находишь там пинцет и вот этим девайсом(приспособлением) и вынимаешь и вставляешь обратно предохранители

Спасибо всем добрым людям с форумау меня постепенно отключались часы но время не слеталопотом совсем не горели

прозвонил все диоды, только D2 не проводил ток ни в одном направлении

поменял диод D2на мощный диод за 7 рублей in5408 (аналог советского кд226 д) то что было в магазине

все заработало, ура

Не знают твои сервисмены про диоды и знать не хотят. Я бы на твоём месте не стал бы так сразу приговаривать часы к замене, попытался бы отремонтировать. Но это всё лирика, теперь, собсно, ответ на вопрос. Из штатных девайсов я слышал только про часы “американского образца”. Деталь родная, только ставится в других странах. Ничего навороченного в этих часах нет, кроме несколько необычного внешнего вида.

Или можно ещё втюхать БК “спорт”. Девайс довольно неудобный, зато это уже борткомпьютер, и сделан он под размер штатных часов.
Моргают часы на авео т250

Или можно ещё втюхать БК “спорт”. Девайс довольно неудобный, зато это уже борткомпьютер, и сделан он под размер штатных часов.
Моргают часы на авео т250

Chevrolet aveo sedan “enterprise” › бортжурнал › ремонт часов.

Всем привет.Как вы поняли из темы, разговор сегодня пойдет о ремонте штатных часов.

Данная проблема встречалась думаю всем владельцам авео, а именно постоянно тухнет подсветка часов и встречается такое, что сбивается время.

Дополнительная информация

Каждый случай ремонта часов является уникальным. Ведь помимо вышеперечисленных компонентов в часах используются и многие другие детали. Параллельно с диодами в часах Chevrolet Aveo используются и конденсаторы. Наиболее уязвимым является конденсатор С2, так как он предназначен для сглаживания бросковых напряжений на линии питания.

Емкость конденсатора С2 составляет 220 (мкФ). Многие специалисты считают, что этой емкости бывает недостаточно. При прокручивании стартера на линии питания часов наблюдаются кратковременные скачки напряжения до 160 (В). Нередко мастера просто производят замену штатного конденсатора на что-то более емкое.

Касательно диода D2, он является 1-амперным. Если по линии питания пройдет ток большей силы, то диод сразу же перегорает. Параллельно с конденсатором есть смысл поставить и более сильный диод. Хорошо себя зарекомендовал 3-амперный диод FR307. Всю комплектующую электронику можно заказать в любом специализированном магазине.

Если будет жалко тратить деньги на емкий конденсатор, так как кондеры бывают достаточно дорогими, то конденсатор можно позаимствовать от старой материнской платы или ненужного блока питания.

Разумеется, если у мастера нет времени или желания возиться с кустарным ремонтом часов, то можно всегда заказать полностью новые часики Шевроле Авео. При заказе часов нужно быть внимательными, так как часы от Т200 не взаимозаменяемы с часами для Т250 и Т300.

Касательно долговечности штатных часов на данном автомобиле, обычно они отрабатывают 150 000 – 200 000 (км) пробега. Но если за рулем сидит малоопытный водитель, то срок службы электронных часов может быть существенно уменьшен, вплоть до 30 000 – 50 000 (км) пробега.

Но в общем и целом штатные часы Chevrolet Aveo имеют высокий уровень надежности.

Как отремонтировать часы chevrolet aveo

  • Отсоединяем крышку корпуса . Она держится на защелках.
  • Настраиваем мультитестер . Нужно установить регулятор в положение проверки диодов.
  • Прозваниваем диоды , которые находятся на линии питания часов. Всего на линии питания находится 4 элемента: диод D2, резисторы R5 и R28, стабилитрон ZD2. Нужно напомнить, что рабочие диоды пропускают ток только в одном направлении . При смене полюсов контакт либо появляется, либо пропадает, зависимо от того, с какого края начать измерение.

В конце обзора выложен видеоролик, автор которого наглядно показываем процесс диагностики и ремонта часов Шевроле Авео. Автор видео просто проверил все стабилитроны, их маркировка начинается с букв «ZD».

Если с линией питания все в порядке, то нужно просмотреть качество пайки всех контактов. Распространены случаи, когда расшатываются контакты самого разъема проводной колодки. Их месторасположение показано на фото ниже.

Контакты разъема могут отходить либо из-за некачественной пайки, либо от вибрационных нагрузок, которые передаются на разъем токоведущей проводки. Контакты, которые отходят, легко и просто восстановить. Для этого нужно лишь повторно припаять их. Для пайки контактов мастеру не обойтись без паяльника и припоя. Специалисты рекомендуют пользоваться не стандартным паяльником, а паяльной станцией.

Паяльная станция отличается от паяльника лишь возможностью регулировки температурного режима.

Для припоя сгодится самый обыкновенный свинцовый сплав. При распайке элементов платы на часах нет нужды использовать тугоплавкие припои, так как компоненты часов не разогреваются до высоких температур.

Как проверить провода

При диагностике питания часов достаточно проверить лишь наличие плюсового контакта. Схема питания часов устроена таким образом, что в данной цепи есть сразу 2 плюсовых контакта. Один из плюсов появляется при выключенном зажигании, а второй плюс появляется при включении зажигания Шевроле Авео.

  • При помощи тестера нужно выявить плюс на выключенном зажигании. Плюсовой контакт должен быть только один. Его расположение на схеме отмечено, как «ААС » .
  • Затем необходимо включить зажигание, сам двигатель при этом заводить необязательно. Должен появиться плюс на контакте « IG » .

Если диагностика проводки показала, что дело не в питании, то можно переходить к непосредственному ремонту часов. Конечно, проще всего просто купить новые часы и проставить их на место старых. За новые часы с мастера возьмут около $25. Сумма небольшая, но находится немало водителей, которым интересно повозиться со старыми часами. Иной раз кустарный ремонт обходится всего в $1-2.

Как снять часы

  • Отсоединяем рамку . Она держится на защелках. Рамку реально снять от руки, но если фиксаторы сильно жесткие, то можно прибегнуть к помощи пластикового съемника.
  • Откручиваем 2 самореза . Крепеж находится по краям электронного блока.
  • Извлекаем часы на длину токоведущего провода.
  • Отсоединяем проводную колодку .

Все, можно приступать к проверке проводки.

Не работают часы на шевроле авео

В середине верхней части передней панели, на легковом автомобиле Шевроле Авео Т200 (Chevrolet Aveo), располагаются электронные часы, а также две контрольные лампы: сигнальная лампа незакрытой двери (комбинации приборов с тахометром) и сигнальная лампа противоугонной сигнализации. На последующих моделях автомобилей Шевроле Авео Т250 и Шевроле Авео Т300 часы устанавливаются без контрольных ламп.

К сожалению, у многих владельцев этих автомобилей, при пробеге в районе 30-50 тысяч километров, появляются первые признаки возникновения неисправностей, приводящих к тому, что включаться часы начинают не после поворота ключа зажигания в положение «ON» или «АСС», а когда им вздумается, причём абсолютно без системно, хотя время показывают правильно.

В этом случае, неисправность придётся искать непосредственно на печатной плате самих часов, для чего их придётся снять с места установки и разобрать. Сделать это не трудно, нужно лишь снять козырёк, подняв его вверх и открутив пару саморезов, вытащить корпус часов, чуток вперёд, чтобы отсоединить колодку разъёма.

Далее, при включённом зажигании, проверяем, есть ли питание ( 12В) на среднем контакте в верхнем ряду колодки разъёма. Если питания нет, тогда придётся открыть крышку монтажного блока, расположенного в салоне и посмотреть состояние предохранителей, через которые поступает питание на монтажную плату часов.

А если, 12В на среднем контакте колодки разъёма есть, то наиболее вероятной причиной отказа в работе часов будет выход из строя диода D2 (обозначение диодов есть на плате) и стабилитрона ZD2, которые придётся заменить. Но, если Вы, вместо вышедшего из строя диода D2, поставите новый диод с аналогичной маркировкой, то через некоторое время часы могут опять начать «глючить».

Иногда, замена диода D2 и стабилитрона ZD2, не помогает восстановить работоспособность часов, тогда следует попробовать заменить диод D3 (IN4007), который тоже может стать причиной отказа часов показывать время.

Предохранитель

Как и в любом случае с электрооборудованием, неисправность может быть связано с тем, что сгорел предохранитель. В этом случае ремонт проводится достаточно просто, заменой самого предохранителя. Чтобы найти неисправный предохранитель необходимо обратиться к схеме электропроводки и расположение предохранителей в автомобиле.

Проверка предохранителя и проводки

Отвечающий за работу часов предохранитель находится в салонном блоке. Чтобы добраться до блока предохранителей в салоне, нужно лишь:

  • Открыть дверь на водительской стороне.

Линия питания часов совмещена с линией питания аудиосистемы. Эти две линии защищаются одним предохранителем на 10 Ампер. Он имеет порядковый номер F23.

Если плавкий предохранитель является целым и невредимым, то можно приступать к следующему этапу диагностики, то есть к проверке проводов Chevrolet Aveo.

Чтобы проверить контакты токоведущей проводки, нужно снять часы и отсоединить проводную колодку.

Проводка

Электрические элементы должны чем-то питаться, поэтому к часам подходит проводка. Если получился обрыв или окисление проводов проводки, часы могут не работать. В этом случае необходимо прозвонить все провода, и определите какой провод не работает. Далее необходимо найти в чём причина, что нет питания провода. Это может быть обрыв где-то провода, или окисления контактов. В данном случае поможет замена провода или перепайка контактов.

Вывод

В этой статье мы рассмотрели основные причины того что не работают часы на Chevrolet Aveo. Основной причиной является сгорании диодов D4 и D2, но могут быть и другие причины по которым не работает элемент.

Не работают часы шевроле авео + видео

Не работают часы шевроле авео

У некоторых автомобилистов случалось так, что перестали работать часы на Chevrolet Aveo. Это может быть связано с неисправностью электрики и ли же самих часов. В этой статье, рассмотрим почему не работают часы на Chevrolet Aveo, и как устранить данную неисправность. материал нам наглядно покажет, как отремонтировать часы на Chevrolet Aveo

Основные причины

Прежде чем приступить непосредственно к процессу рассмотрения ремонта, необходимо понимать основные причины того, что не работают часы на Chevrolet Aveo. И так, что же может послужить причиной неисправности этого элемента в автомобиле:

  • Предохранитель
  • Проводка
  • Плата

Вот основные причины того что может послужить неработоспособности часов на Chevrolet Aveo

Предохранитель

Как и в любом случае с электрооборудованием, неисправность может быть связано с тем, что сгорел предохранитель. В этом случае ремонт проводится достаточно просто, заменой самого предохранителя. Чтобы найти неисправный предохранитель необходимо обратиться к схеме электропроводки и расположение предохранителей в автомобиле.

Проводка

Электрические элементы должны чем-то питаться, поэтому к часам подходит проводка. Если получился обрыв или окисление проводов проводки, часы могут не работать. В этом случае необходимо прозвонить все провода, и определите какой провод не работает. Далее необходимо найти в чём причина, что нет питания провода. Это может быть обрыв где-то провода, или окисления контактов. В данном случае поможет замена провода или перепайка контактов.

Плата

Самый наиболее частые неисправности является сгоревшие диоды. Для Chevrolet Aveo наиболее часто горит диод D4. Это является цепь подсветки часов. В данном случае рекомендуется выйти из ситуации двумя путями первый — это замена полностью все части часов. Либо же перепайка контактов которое может занять много времени, но и при этом нужно знание электрики.

Для того чтобы припаять контакт необходимо снять блок часов и разобрать его, задняя плата находится под защелками которые необходимо снять. Далее находим диод D4, он маркированный, и выпаиваем его оттуда при помощи паяльник с тонким жалом. Далее необходимо припаять новый идиот, и проверить работоспособность. Если часы по-прежнему не работают, то необходимо перепаять диоды D2.

Вывод

В этой статье мы рассмотрели основные причины того что не работают часы на Chevrolet Aveo. Основной причиной является сгорании диодов D4 и D2, но могут быть и другие причины по которым не работает элемент.

Ошибка 84, 89, может гореть ABS или ESP. Проявляется на машинах Chevrolet Aveo, Cruze, Opel Astra J

Не работают часы шевроле авео

Не так давно на моем

Шевроле АВЕО (кузов T300) 2012 года, автомат. Вылезла неприятная ошибка, точнее их было две это 84 и 89, а также истерично горел значок ABS. Давлю на газ, а машина толком не едет, развивает скорость еле – еле, двигатель вообще не хочет раскручиваться больше 2000 оборотов.

НЕБОЛЬШОЙ ШОК! Сразу подумал, если загорелся ABS, значит что дело в нем, полез на форумы, но тормозная система тут абсолютно ни причем! Проявляются ошибки на трех автомобилях – это Шевроле Авео, Круз, а также Опель Астра J — концерн один «GM» движки почти одни и те же, а соответственно и проблемы.

Сразу оговорюсь, проблему я решил, но пришлось покататься и искать толкового диагноста Чем осложнялась ситуация, да тем, что сейчас из России «GM» ушел из-за санкций, поэтому в нашем городе официалов не осталось (хотя раньше было — два крупных). Что делать? НА форумах пишут страшные вещи, что в основном это проблема с дроссельной заслонкой. А это уже выползает в большие деньги! Ребят для общего понимания буду использовать несколько не своих фото, но с открытых источников! Но для начала про ошибки.

Ошибки

code 84 и 89

НА Шевроле АВЕО и КРУЗ, проявляются именно —

code 84 и 89 + горит

ABS. Но на Опеле Астра J проявляется

Часы Chevrolet Aveo ремонт своими руками!

На Шевроле Авео Т250 сбиваются штатные часы.Ремонт со 100<105f46b0efd4287f75a3cdd41dc379044890f2989d3a589f987c01d0a8c28090>положительным результатом.м

code 84 + пишется, что понижена мощность двигателя + горит

ESP.

Теперь небольшая расшифровка

84 – Понижена мощность двигателя.

89 – Требуется пройти очередное ТО (техническое обслуживание автомобиля)

У Астры может немного отличаться, но суть та же, почему загораются еще датчики ABS, ESP не очень понятно. Видно машина всем видом показывает — что ей пора на СТО. Пониженная мощность обозначает что – включен «аварийный режим», якобы только доехать до СТО, и ремонтироваться, поэтому «прыти» от машины не стоит ждать.

Машина может — как троить, так запускать через раз, плавают обороты или как у меня не ехать.

В чем же причина ошибок?

Причин масса, но стоит отметить, что не всегда они критические, поэтому сразу покупать запчасти не стоит! Ребята хочу вас предупредить – прежде чем бить тревогу, нужно в первую очередь искать толкового диагноста и только тогда делать выводы! Ведь у меня дело было совсем не в дросселе. Но это выяснилось позже. Именно толкового с хорошим сканером, понимающего ваши Шевроле или Опель, ведь если вы подсоедините дешевый сканер типа ELM 327, то он просто, может не определить ошибку! ИТАК, какие могут быть проблемы, начну, пожалуй, с самой безобидной:

Наверное заинтриговал. Если честно диагност бился над машиной почти сутки. Но нашел проблему.

Дешевое решение, моя неисправность

Специально не стал объединять с первыми четырьмя, хочу остановиться на своей проблеме подробнее. Еще одно предупреждение – прежде чем лезть в мозги и электронику скидываем клеммы аккумулятора! В общем, диагност у меня был «от бога», что говорится на Шевроле и Опель «собаку съел», даже работал у официалов год, тока потом попал под сокращение (GM ушел из России). У него профессиональный сканер, стоимостью в 160 000 «наших деревянных», причем он каждый год обновляет на нем прошивку (еще около 300 – 400$) – балалайка не дешевая. Вот фото.

Зато как он говорит, что все последние изменения и информация по новым моделям машин сразу появляется (не только GM, всех машин от наших ТАЗОВ, заканчивая Инфинити). Не на одном ELM 327 (из Китая) такой инфы и подавно нет! Кто будет «чехлиться» на прошивки ежегодные? Вот почему у многих китайский сканер ошибки – НЕ ЧИТАЕТ!

Диагностика – подсоединил он свой «чудо прибор» и он выдал, что это не дроссель! Ух у меня просто камень с души упал, выдал — что это педаль! ДА хрен бы с ней, куплю новую всего 3000 рублей, да и самому заменить пару минут, открутить один болт, снять – подсоединить шлейф. Однако диагност мне сказал — давай попробуем восстановить эту, если ошибка уйдет тогда 100% педаль, а дальше решишь – покупать новую или какое-то время гонять на этой. Ладно, согласился. Но для начала говорит — промерю все цепи – мульметром, дальше я не вникал, но выяснилось, что педаль не дает никаких обрывов! Не понятно! Получается она целая?! Он мне такой говорит – недавно приезжал ко мне на Астре, тоже горел code 84 + ESP, в итоге окислился контакт на ЭБУ, почистили, и все заработало как часы. Давай у тебя посмотрим. Нагрузка в 6 Вольт идет именно от туда.

Что в итоге – окислились до «зеленого окисла», по-моему с 42 по 46 контакты. Когда разобрали аж офигели, жалко что фото не осталось. Почистили, поставили на место и о чудо code 84 – 89 пропал, ABS потух, тачка начала дышать полной грудью! Блин, а ведь под капотом и холод, и жара, и конденсат осенью. Вот видно их и подъело.

В итоге мне ничего покупать не пришлось! Стоимость ремонта + диагностика 1500 рублей – ДОВОЛЕН КАК СЛОН! Мастер заметил — что напряжение на контактах ЭБУ всего около 3 – 5Вольт, (там их много), поэтому – НЕ СТОИТ ПРИМЕНЯТЬ ВСЯКИЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КОНТАКТОВ, типа защита клемм и т.д. Так вы можете просадить напряжение и просто спалить ЭБУ! Нужна просто чистка, желательно не повредить защитное покрытие контакта (протереть спиртом — аккуратно), дальше продуваем все сжатым воздухом. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Плавают обороты холостого хода ваз 2110Мораль сей басни такова, я также начитавшись на форуме чуть не снял дроссель и не разобрал его! Хотя делать этого не стоило (именно на моей АВЕО)!

РЕБЯТА ДЛЯ НАЧАЛА ЕДЕМ К ДИАГНОСТУ — ТОЛКОВОМУ ! А уж дальше занимаемся самолечением (а то можете натворить дел). И да опять же из первых действий, после добавления антифриза (если уровень ушел), посмотрите контакты на ЭБУ, почистите их – возможно проблема решится. Покатались с мастером около 5 — 10 километров ошибок нет! Вот такая вот история, надеюсь — помог! Старался максимально разложить по полкам, в инете на форумах есть информация, но она везде разниться, нет общего знаменателя – может то, а может это! Проверяйте все устройства, что я вам описал – ошибка уйдет в 95% случаев.

Не работают часы шевроле авео

Вы счастливый обладатель легкового автомобиля Шевроле Авео, однако, неожиданно перестал работать указатель поворотов или фара, звуковой сигнал и т.п. Первое что следует сделать — это проверить в порядке ли соответствующий предохранитель. Для этого следует знать, какой предохранитель за что отвечает.

Блоки предохранителей Шевроле Авео

В Шевроле Авео имеется

два блока предохранителей, один располагается сбоку торпеды со стороны водителя, доступ к нему открывается при отрытой водительской двери, а второй в отсеке мотора возле расширительного бачка системы охлаждения. Открыть блоки предохранителей не представляет большой сложности, все интеллектуально понятно и просто. На каждой крышке изнутри наклеены схемы расположения предохранителей с указанием их маркировки (силы тока на которую они рассчитаны).

Схемы предохранителей Шевроле Авео T 250

схеме предохранителей Шевроле Авео внутренний блок предохранителей состоит из 20 предохранителей и отвечает за работу звукового сигнала, стеклоочистителя, стоп-сигнала, сигналов поворотов, аудиосистемы, освещения салона, подогрев зеркал и т.п. Внутренний блок предохранителей Авео Т 250

Блок предохранителей моторного отсека состоит из 23 предохранителей и 10 реле, и отвечает за работу системы зажигания, аварийной сигнализации, передние фары, стеклоподъемники, блок управления двигателем и т.п. Наружный блок предохранителей Авео Т 250 В данном блоке имеется пластмассовый пинцет для удобства вынимания предохранителей. Также обычно имеются три запасных предохранителя на 10А, 15А и 20А.

Блоки предохранителей Шевроле Авео Т300

Внутренний блок предохранителей Авео NEW расположен со стороны водителя под приборной панелью. В нем находятся 43 предохранительных элемента электрооборудования автомобиля.

Не работают часы шевроле авео


Понимаешь этотолько заменив штатные бубнилки отдельные темы на форуме. Имеем некоторые проблемы с блютуз-громкой связью. В большинстве — это косяки самих телефонов. Из религиозных соображений аппарат не воспринимает телефонную книгу на кириллице. Забил у себя в телефоне рядом с Маша Masha и успокоился.

Клавиши SEEK на шевроле авео т250 не работают часы клавишами перемотки при удержании. Найдена под видом кнопки на интерфейсе со значком трубки и перечеркнутого динамика.

При воспроизведении MP 3 или CD — тыц на неё.

Самопроизвольное вкл/выкл часов — проблема решена — Chevrolet Lacetti Club

Патефон переходит в режим блютуз и запоминает место трека. Ключ зажигания для включения не нужон. На остальные ей … не реагирует 7.


Владельцы хитрых яблочников вроде писали, что можно активировать голосовое управление. Я тут не при делах.

Просто процитирую Duke: Если у Вас iphone подключен через bluetooth, то зажав и задержав кнопку на шевроле авео т250 не работают часы на айфоне, ГУ перейдет в режим телефона и будет ожидать голосовых команд через Siri, например голосом можно включить музыку, узнать местоположение или набрать номер телефона из записной книжки.

Ожидание команд происходит уже через микрофон ГУ а звук выводится через динамики. При пуске двигателя ключ держать не. Машинка сама крутит стартер, сколько сочтет нужным.

Над крутилкой с режимами обдува нету. Ни кнопки, ни лампочек. Просто заглушка. Механика,она и в Африке механика. А вот в автомате есть режим М. Ну есть и. С маленьким нюансом. При движении в М и замедлении автомат САМ сбрасывает передачи.

Основные причины

Прежде чем приступить непосредственно к процессу рассмотрения ремонта, необходимо понимать основные причины того, что не работают часы на Chevrolet Aveo. И так, что же может послужить причиной неисправности этого элемента в автомобиле:

  • Предохранитель
  • Проводка
  • Плата

Вот основные причины того что может послужить неработоспособности часов на Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo 2006Г. Не Запускается

Привет, притащили сегодня Chevrolet Aveo 2006г. 1,2 литра. Хозяин говорит поставил машинку на 2 часа, после стартер крутит но не запускается, что и мы наблюдаем. Смотрим дальше, искра отсутствует, форсы при прокрутке молчат, БН при вкл зажигания срабатывает, так же включается и при прокрутке. Сигналы с ДПКВ и ДФ есть, более того обороты прокрутки можно увидеть на сканере, даже стрелка тахометра при этом немного отклоняется. +12В на форсах и КЗ есть. К сожалению не имею фирменного диаг. оборудования по этим тачкам, связаться удалось с помощью Х-431 через OBD-II. Пишет ошибок нет (не исключено что сканер ошибается), параметры кот. можно посмотреть на стоячем моторе вполне соотв. реальности. Вообще похоже это на ИММО или в этом случае она бы запускалась и глохла, как на многих иноведрах?

Да, вот ЕЦМ с него Изображение 003.jpg 346.97К 69 Количество загрузок: Что это за зверь.

  • Наверх
  • Ник или цитата

Zello канал: диагносты нью

  • Наверх
  • Ник или цитата

Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00 по Москве . Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.

  • Наверх
  • Ник или цитата

Chevrolet Aveo 1.4i(Стритрейсеры)(ВК)Тюнинг , Настройка КПП

Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным.


Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Открытию штатного БК на chevrolet aveo уделено множество постов, но вот видео как то я не видел. Замена ламп на заднем фонаре Chevrolet Aveo.


Последнюю неделю задолбали часы — периодически индикатор то включиться, то выключиться.

Существенных проблем с лакокрасочным покрытием кузова Шевроле Авео, как правило, не возникает. На моделях Авео Т-250 автолюбители замечают «пескоструй» (повреждение покрытия) задних колесных арок.


«Пескоструй» заднего порога

Предупредить данную неприятность можно установкой широких передних брызговиков либо оклейкой защитной пленкой.

В салоне Авео, со временем, в основном из-за езды по отечественным дорогам, появляется много источников скрипа. Больше всего этим грешит передняя панель. Также издают поскрипывания замок спинки заднего сиденья и верхнее крепление ремня безопасности.

Часто возникающей неприятностью при пробеге 50 – 60 тыс. км является появление свиста при включении вентилятора обдува салона (читайте «Ремонт моторчика печки Шевроле Авео»).

Система кондиционирования Шевроле Авео требует постоянного контроля за наличием в системе фреона. Как правило, фреон испаряется в течении 2 – 3 лет.

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Жмите на кнопки! Делитесь публикацией с друзьями!

Как устроена печка автомобиля «Шевроле Авео»

Печка «Шевроле Авео» (или радиатор отопителя) в салоне авто отвечает за комфортность пребывания водителя и пассажиров. От температурных условий и влажности во многом зависит и здоровье людей. Поэтому водители уделяют большое внимание работоспособности печки.

Однако после длительного использования устройства радиатор отопителя начинает течь. А это приводит к тому, что охлаждающая жидкость из системы может попасть в салон. Это, разумеется, далеко не самый приятный «сюрприз»: тосол (антифриз) начинает пахнуть, а выветрить запах бывает достаточно сложно.

Главная функция любой автомобильной печки — обеспечивать тепло в машине. По ГОСТу при морозе -25 градусов внутри салона должно быть не менее +16 градусов. Это оптимальные показатели рабочей печки и на «Шевроле Авео».

Чтобы предотвратить нежелательные последствия и утечку тепла из салона, водитель должен минимально ориентироваться в устройстве отопительной системы и печки. Конструкцию самого блока печки хитрым не назовёшь. Идея работы устройства заключается в том, что тепло в салон поступает от разогретого двигателя. Водяной насос прогоняет антифриз по всей системе. Нагреваясь, жидкость поступает в радиатор печки. Он быстро нагревается (водители часто сравнивают его действие с обычной батареей). При нагревании радиатора включается вентилятор, который прогоняет горячий воздух и выдувает его прямо в салон. Антифриз, после прохождения через печку, опять возвращается в мотор и так по кругу.

Первые печки появились в автомобилях американского производства в 1917 году.

Как найти предохранитель от печки

Хитрость конструкции «Шевроле Авео» в том, что они оснащаются сразу двумя блоками предохранителей. Первый располагается с левой стороны от торпеды и добраться к нему можно через открытую водительскую дверь. А второй, в котором как раз и размещается нужный предохранитель от печки, монтируется под капотом, в верхней его части. Главный ориентир — это расширительный бачок.


Блок предохранителей на «Шевроле Авео» легко найти, открыв капот — устройство располагается рядом с расширительным бачком

Чтобы найти предохранитель от печки, необходимо:

  1. Открыть капот.
  2. Найти блок предохранителей.
  3. Отщёлкнуть крышку, нажав на специальные фиксаторы по бокам кожуха.
  4. На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения каждого из предохранителей автомобиля.
  5. Проверка работоспособности элемента проводится визуально: магнитная нить должна быть целой, контакты не окислены.


Выполняя «ремонт» своего предохранителя обычной проволокой, вы рискуете сделать в электросети машины короткое замыкание

Таблица: расшифровка значений реле, предохранителей и вставок на «Авео»
Номер плавкой вставки/ пиелохминтеля / релеСила тока, АЗащищаемая цепь
Реле
R1Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (низкая скорость)
R2Реле ближнего свела фар
R3Реле противотуманных фар
R4Реле топливного насоса
R5Реле компрессора кондиционера
R6Реле освещения
R7Реле дальнего света фар
R8Реле стеклоподъемников
R9Реле вентилятора/главное реле
R10Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (высокая скорость)
Предохранители
11запасные предохранители
1210Правая фара дальнего света
1310Левая фара дальнего света
1420Люк крыши
1510Звуковой сигнал
1615Топливный насос
17I5Противотуманные фары
1810Правая фара (дальний свет)
1910Левая фара (дальний свет)
2010Правая фара (ближний свет)
2110Левая фара (ближний свет)
2210Плафон салона
2330Обогреватель стекла
2420Фара
2525То же
2610Муфта привода компрессора кондиционера
Плавкие вставки
2760Антиблокировочная система (АВ5)
2830Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя
2920Главное реле
3030Стеклоподъемники
3130Вентилятор
3230Внутренний блок предохранителей
3330Система зажигания
3430То же

Способы ремонта

В некоторых авто со стороны обогревателя появляется характерный свистящий звук. Он возникает вне зависимости от внешних погодных факторов. Это проявление связано с особенностями конструкции узла. В моторчике классической заводской печки, установленной в Chevrolet Aveo, не используются подшипники качения. Вместо них предусмотрены латунные втулки, выполняющие роль подшипников скольжения. В течение периода эксплуатации происходит износ трущейся поверхности медного сплава, что приводит к возникновению латунной пыли. Чтобы устранить скрип вентилятора печки на Aveo Т300, можно купить новый мотор, который продается вместе с корпусом. Однако, это будет дорогостоящая покупка, поэтому автолюбители предпочитают проводить самостоятельный ремонт. Пошаговый алгоритм:

  • демонтируем бардачок вместе с пластиковым кожухом, расположенным дальше;
  • удаляем защитный колпачок с корпуса моторчика;
  • используя трубки компрессора, проводим продувку нижней части, где ротор входит во втулку;
  • процесс завершаем после полного устранения латунной стружки;
  • наполняем медицинский шприц на несколько кубиков небольшим количеством присадки SMT или ER, около 10-15 мл.;
  • поливаем нижнюю втулку.

Не рекомендуется использовать для такой операции моторное масло. Его хватает не на продолжительное время.

Как настроить часы шевроле авео 2012

Среди уязвимых мест бортовой электроники Chevrolet Aveo можно выделить штатные часы. Неисправность часов проявляется либо в мерцании подсветки, либо в сбросе времени при включении зажигания. Перед мастером есть несколько путей ремонта: заказать новые часы в каталоге запчастей Шевроле Авео или же отремонтировать электронику кустарным методом.

Часы автомобиля Chevrolet Aveo Т200 дополнительно оснащаются сигнальным индикатором незапертой двери, а также индикатором иммобилайзера. В модификациях Т250 и Т300 штатные часы лишены сторонней индикации.

Проблемная работа часов может быть связана со следующими неисправностями:

  1. Перегорел плавкий предохранитель
  2. Коротит проводка или окислились контакты
  3. Вышли из строя какие-то из элементов печатной платы

Если часы перестали нормально работать, то не стоит спешить относить их на свалку. Для начала нужно проверить проводку и предохранитель. Проще всего начинать конечно же с предохранителя.


Проверка предохранителя и проводки

Отвечающий за работу часов предохранитель находится в салонном блоке. Чтобы добраться до блока предохранителей в салоне, нужно лишь:

  • Открыть дверь на водительской стороне.



Линия питания часов совмещена с линией питания аудиосистемы. Эти две линии защищаются одним предохранителем на 10 Ампер. Он имеет порядковый номер F23.

Если плавкий предохранитель является целым и невредимым, то можно приступать к следующему этапу диагностики, то есть к проверке проводов Chevrolet Aveo.

Чтобы проверить контакты токоведущей проводки, нужно снять часы и отсоединить проводную колодку.

Как снять часы

  • Отсоединяем рамку. Она держится на защелках. Рамку реально снять от руки, но если фиксаторы сильно жесткие, то можно прибегнуть к помощи пластикового съемника.


  • Откручиваем 2 самореза. Крепеж находится по краям электронного блока.


  • Извлекаем часы на длину токоведущего провода.


  • Отсоединяем проводную колодку.


Все, можно приступать к проверке проводки.

Как проверить провода

При диагностике питания часов достаточно проверить лишь наличие плюсового контакта. Схема питания часов устроена таким образом, что в данной цепи есть сразу 2 плюсовых контакта. Один из плюсов появляется при выключенном зажигании, а второй плюс появляется при включении зажигания Шевроле Авео.

  • При помощи тестера нужно выявить плюс на выключенном зажигании. Плюсовой контакт должен быть только один. Его расположение на схеме отмечено, как «ААС+».


  • Затем необходимо включить зажигание, сам двигатель при этом заводить необязательно. Должен появиться плюс на контакте «IG+».


Если диагностика проводки показала, что дело не в питании, то можно переходить к непосредственному ремонту часов. Конечно, проще всего просто купить новые часы и проставить их на место старых. За новые часы с мастера возьмут около $25. Сумма небольшая, но находится немало водителей, которым интересно повозиться со старыми часами. Иной раз кустарный ремонт обходится всего в $1-2.

Как отремонтировать часы Chevrolet Aveo

  • Отсоединяем крышку корпуса. Она держится на защелках.


  • Настраиваем мультитестер. Нужно установить регулятор в положение проверки диодов.


  • Прозваниваем диоды, которые находятся на линии питания часов. Всего на линии питания находится 4 элемента: диод D2, резисторы R5 и R28, стабилитрон ZD2. Нужно напомнить, что рабочие диоды пропускают ток только в одном направлении . При смене полюсов контакт либо появляется, либо пропадает, зависимо от того, с какого края начать измерение.


В конце обзора выложен видеоролик, автор которого наглядно показываем процесс диагностики и ремонта часов Шевроле Авео. Автор видео просто проверил все стабилитроны, их маркировка начинается с букв «ZD».

Если с линией питания все в порядке, то нужно просмотреть качество пайки всех контактов. Распространены случаи, когда расшатываются контакты самого разъема проводной колодки. Их месторасположение показано на фото ниже.


Контакты разъема могут отходить либо из-за некачественной пайки, либо от вибрационных нагрузок, которые передаются на разъем токоведущей проводки. Контакты, которые отходят, легко и просто восстановить. Для этого нужно лишь повторно припаять их. Для пайки контактов мастеру не обойтись без паяльника и припоя. Специалисты рекомендуют пользоваться не стандартным паяльником, а паяльной станцией.

Паяльная станция отличается от паяльника лишь возможностью регулировки температурного режима.

Для припоя сгодится самый обыкновенный свинцовый сплав. При распайке элементов платы на часах нет нужды использовать тугоплавкие припои, так как компоненты часов не разогреваются до высоких температур.

Дополнительная информация

Каждый случай ремонта часов является уникальным. Ведь помимо вышеперечисленных компонентов в часах используются и многие другие детали. Параллельно с диодами в часах Chevrolet Aveo используются и конденсаторы. Наиболее уязвимым является конденсатор С2, так как он предназначен для сглаживания бросковых напряжений на линии питания.

Емкость конденсатора С2 составляет 220 (мкФ). Многие специалисты считают, что этой емкости бывает недостаточно. При прокручивании стартера на линии питания часов наблюдаются кратковременные скачки напряжения до 160 (В). Нередко мастера просто производят замену штатного конденсатора на что-то более емкое.

Касательно диода D2, он является 1-амперным. Если по линии питания пройдет ток большей силы, то диод сразу же перегорает. Параллельно с конденсатором есть смысл поставить и более сильный диод. Хорошо себя зарекомендовал 3-амперный диод FR307. Всю комплектующую электронику можно заказать в любом специализированном магазине.

Если будет жалко тратить деньги на емкий конденсатор, так как кондеры бывают достаточно дорогими, то конденсатор можно позаимствовать от старой материнской платы или ненужного блока питания.

Разумеется, если у мастера нет времени или желания возиться с кустарным ремонтом часов, то можно всегда заказать полностью новые часики Шевроле Авео. При заказе часов нужно быть внимательными, так как часы от Т200 не взаимозаменяемы с часами для Т250 и Т300 .

Касательно долговечности штатных часов на данном автомобиле, обычно они отрабатывают 150 000 – 200 000 (км) пробега. Но если за рулем сидит малоопытный водитель, то срок службы электронных часов может быть существенно уменьшен, вплоть до 30 000 – 50 000 (км) пробега. Ведь малоопытные водители обычно не обращают внимание на «мелкие» неполадки в работе бортовой электросети, которые имеют иной раз очень важное значение.

Но в общем и целом штатные часы Chevrolet Aveo имеют высокий уровень надежности.

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер Chevrolet Aveo T300


Информация бортового компьютера выводится на центральный дисплей информационно-развлекательной системы.


  • средняя скорость;
  • запас хода;
  • средний расход топлива;
  • время поездки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Даже если на дисплее показано расстояние, достаточное до намеченной вами заправки, заправьтесь как можно быстрее, если на указателе уровня топлива осталась заштрихована самая нижняя метка около литеры Е, тем более если загорелась сигнальная лампа резервного остатка топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ: Показания на дисплее не изменятся до тех пор, пока в бак не будет долито примерно 20 л или более топлива.

Читайте также: