Сгнили задние стаканы приора

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Почему гниют стаканы задних стоек на Приоре

Лада Приора Седан 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже


Лада Приора, 2009


Лада Приора, 2011


Лада Приора, 2015


Лада Приора, 2008

Комментарии 119

У меня Приора 2013 года . Сегодня заметил что задние стаканы начали ржаветь . Можно зачистить наждачной и потом сразу мовиль нанести ?

ВСЕ содрать преобразователь ржавчины, все содрать, кислотный грунт. и герметик

Такая же хрень. Весь кузов вычищал, каждый уголок пропидорил, загрунтовал, обработал снутри и снаружи- три-четыре года и пизд-ц. Прошлым летом менял стойки и обрабатывал арки. Увидев подобное, понял что нехер там вылизывать. Чуть пободрее, но вопрос времени…

Чем грунтовал и обрабатывал ?

Где как. Бюджет был ограничен. Где обычным авто-грунтом под базу, где вообще железным суриком с хозмага. Так вот сурик до сих пор держится, вьелась в металл намертво. Это если под подкрылки, арки, днище надо промазать. Под окрас конечно так не сделаешь.
Гниль-то лезет изнутри, из полостей. Снаружи все ок.
Полости заливал смесью мовиля с нигролом. По моему не самый удачный вариант. Нынче буду переобрабатывать. Думаю смесь пушсала и мовиля.
Тут на драйвер есть оч хорошая статья про обработку полостей. Там очень интересные обработки предлагаются. У мужика старая пятёрка до сих пор живая.

kulibin2004

Чем грунтовал и обрабатывал ?

Во, нашёл. Мне кажется оч даже адекватное пояснение. Летом в жару буду пробовать. Ед. надо мовильник и компрессор, чтобы загнать это все во все щели.
www.drive2.ru/l/4897057/

kulibin2004

Чем грунтовал и обрабатывал ?

А, кстати, при моей первой обработке в салоне ещё года два воняло этим говном. Особенно в жару. Значит все же жижа держалась и была мягкой. :)

У меня ничего не вылезло, а у брата того же года машина и все рыжое.Если бы хулиганы не разбили стекло так и не узнали что там беда

Ждите конвейер один . Задние подкрылки чуть оттягивают этот процесс . Или просто нужно герметик подорвать и увидеть

Пусть новый владелец теперь ждет.

На этом фото внутренняя полость стакана забита грязью…но дырки заводские прекрасно видны… это все завод изначально сделал чтобы все гнило… купили новую машину одна мойка и все процесс пошел…

Замена Задних Стаканов!! Лада Приора 2170,Лада 2110.

Смотриться чётко! Если менять полностью зад,это криминально для жёсткости кузова?

Красиво зделал,уважаю кто с машинами занимаются,сам на своей десятке менял,очередь за приорй в гараже стоит

@Rizvan Go добрый вечер))) 3 полных дня на все про всЁ)))

Сколько времени заняло вся работа?

Наружние здесь тоже гнилые

А как наружние менять? Ото у меня наружние сгнили

Скажи пожалуйста на стакане торчит две шпильки , рядом с креплением ремнём безопасности !? Что за две шпильки.

От 10ки можно подогнать наружнюю арку на приору?

Которая к крылу крепится

Много повтора одно и то же. Понимаю мысли вслух автора. Внутренние процессы мозга. Так тут мы просвелили. Тааак.

Мастер 👏👏👏 Теперь вопрос такой сколько стоит всё это дело?

Сколько ты за такую работу щас возьмёшь ?

Добрый вечер! Скажи пожалуйста сколько примерно стоит работа, я понимаю что все берут по разному, но все же. Сколько ты взял за замену стаканов? А то я тоже собрался менять, вот сижу думаю на сколько я попал по деньгам.

Привет такая процедура по деньгам На ваз-2110 сколько выходит Скажи пожалуйста столкнулся с такой проблемой

Как поменять арки не снимая заднего крыла ?

А шлем то надо надевать!
Норм сделал 👍

Четко делаешь парень, а мне костправ навязывает что гемор все это делать, проще купить полуавтомат и самому сделать, дешевли встанет. Казахстан г.Павлодар.

Тоже друг менял стаканы Только по мимо стаканов(они же внутренние арки называются) ещё была замена порогов и наружных арок(то что между стаканом и крылом) Пороги и внутренние арки от ваз 2110 походят а вот наружное уже приорошные так как форма кузова под бампер другая Так же переход порог крыло(изгиб)) тоже свой Усилители порогов(порог с полом соединяется) сварили от ваз 2101 (копейка) Ну и так же промазал кузов из нутри и наружи мастикой резино битумной в два слоя и с мовильника растопленным пушчным салом Ещё швы так же обработали герметиком с обоих сторон (куда сама стойка входит)

Приора сгнила,ремонт стаканов под завод

@Auto Like 68 да наружний стакан, не снимая внутреннего, можно заменить?

Не понял вопрос? Наружное крыло если заменить то отсверливать и смотреть нужно.

у меня 2009 года выпуска все тоже самое,только левый задний и передний правый

@Auto Like 68 маляры ютубные 😁

Да да да было дело 👍🏻😁

Просто сначала не узнал 😂

@Auto Like 68 ая с тобой , в досафе учился на С категорию в 2009 году

У меня ещё хуже, мест креплений совсем нет, оторвало вместе с внутренней аркой, приходится приваривать куски листового металла к остаткам того, что осталось и уже на них сажать стакан, немного смещение есть но там уже по заводу не поставишь
Когда к сварщикам обращался те сразу посылали, говорят пора в утиль сдавать
Но я продолжаю варить обычной электродной сваркой 2 мм ОК46

Все завит от мастера, просто геморая много и браться ни кто не хочет особо.

Сколько стоит такая работа по замене задних стаканов?

На то временя работа обошлась 5000₽ заднего стакана.

а как потом переоформить ее если трогался номерной стакан.

@Auto Like 68 съездил в ГАИ узнал, можно делать латочные работы на стакане, но что б заводской герметик не трогался

Щас не те времена, но можно сходить уточнить в мрэо

@Auto Like 68 у меня также с низу на номерном сгнило и пошло рвать, местные сварщики говорят что браться за это не будут т.к будут проблемы в МРЭо или говорят сделаем но что б притензий потом не было, поэтому я в замешательстве.

Если полностью переварка это нужно в ГАИ узнавать этот ремонт не критичен и не видно что делалось.

10 года приорик ,такая же канитель

И это печально за наши автомобили

Простой электрод ной сваркой можно заварить?

Да можно, электрод 2мм у меня товарищ варил днище. Получилось отлично я был удивлён.

Сколько стоит всю машину заварить?

От 20000 и нужно смотреть по объёму.

Здесь под замену не стакан а машину и рюмка водки на столе, прощай стакан и здравствуй кружка

А как вас в Рассказово найти. Тоже нужен небольшой ремонт.

На данный момент я не далаю ремон клиентам занимаюсь востоновление своих автомобилей.

Пипец.. Катафорез наждачкой.. Учи мат часть

@Auto Like 68 не по моему. А по мнению умных людей которые создавали данный грунт. Я же говорю читай тдс к материалам и изучай мат часть. На просторах интернета найдёшь информацию. Если есть желание развиваться)) удачи)

Ну а по твоему мнению чем нужно чтобы была хорошая адгезия ?!

А ставить защиту колесных арок не пробовал

У меня 2008 хэтчбек вся целая ни одной ржавчины . Я не знаю как вы ездиете (((((((((((

@Саша Петров Нет,именно на улице )))))))))) В гараже бы уже давно сгнила бы на х. й :)

Ты просто на ней не ездишь а больше пыль с неё с думаешь стоит в гараже

Совершенно согласен как ты к ней так и она к тебе 😌

@Auto Like 68 Машину надо любить ,и ответить добром

@Auto Like 68 Вот именно )))))))))) Приора отличная машина . На трасе иномарки курят в сторонке когда я еду )))))))))))) И кузов у меня как новый . Только паук поставил и прошил ЕВРО 2 . Даже дорогие иномарки опасаются приор

Лайк, оживил тазик. Молодец.

Все как бы не чего на зачем резать контактную сварку болгарской. Есть для этого фреза на кройняк сверла. Наши тазы и так не айс

@Auto Like 68 такие порезы 1.ослобляют.2 их потом трудно обрабатывать. Такой варик походит когда уже варилось. Можно шлифовальным по техоньку спиливать электро заклёпки. Фрезы дорогие попробуй из кобольтовых сверел сделать тоже норм но из бериливых вообще огонь получается (сверло берилевое) ещо пневмо пистолетом срубуются не плохохо а заклёпки потом строчить это если нет фрезы.

А я как то так по пробовал и норм вроде, но в следующий раз по пробую фрезой 👍

Да уж, приоре досталось соли на дороге. Хороший ролик! Лайк в поддержку👍
Заходи ко мне, оцени какой нибудь ролик, буду рад!

Спасибо ☺️ зашёл и оценил 👍

Сколько стоит работа?? Плюс материал?

@анатолий перунов я видел кстати он поход на пластилин если я правильно думаю? Я щас смотрю по рынку ну то есть по ремонту автомобилей цены капец какие большие. Только я на еду работаю 😁

@Auto Like 68 если стакан не оторвала передний цена 2500 если оторвало номерной и надо варить чтоб не видно было сварку обычно с льдом цена 5000

Замена Задних Стаканов!! Лада Приора 2170,Лада 2110.

Смотриться чётко! Если менять полностью зад,это криминально для жёсткости кузова?

Красиво зделал,уважаю кто с машинами занимаются,сам на своей десятке менял,очередь за приорй в гараже стоит

@Rizvan Go добрый вечер))) 3 полных дня на все про всЁ)))

Сколько времени заняло вся работа?

Наружние здесь тоже гнилые

А как наружние менять? Ото у меня наружние сгнили

Скажи пожалуйста на стакане торчит две шпильки , рядом с креплением ремнём безопасности !? Что за две шпильки.

От 10ки можно подогнать наружнюю арку на приору?

Которая к крылу крепится

Много повтора одно и то же. Понимаю мысли вслух автора. Внутренние процессы мозга. Так тут мы просвелили. Тааак.

Мастер 👏👏👏 Теперь вопрос такой сколько стоит всё это дело?

Сколько ты за такую работу щас возьмёшь ?

Добрый вечер! Скажи пожалуйста сколько примерно стоит работа, я понимаю что все берут по разному, но все же. Сколько ты взял за замену стаканов? А то я тоже собрался менять, вот сижу думаю на сколько я попал по деньгам.

Привет такая процедура по деньгам На ваз-2110 сколько выходит Скажи пожалуйста столкнулся с такой проблемой

Как поменять арки не снимая заднего крыла ?

А шлем то надо надевать!
Норм сделал 👍

Четко делаешь парень, а мне костправ навязывает что гемор все это делать, проще купить полуавтомат и самому сделать, дешевли встанет. Казахстан г.Павлодар.

Тоже друг менял стаканы Только по мимо стаканов(они же внутренние арки называются) ещё была замена порогов и наружных арок(то что между стаканом и крылом) Пороги и внутренние арки от ваз 2110 походят а вот наружное уже приорошные так как форма кузова под бампер другая Так же переход порог крыло(изгиб)) тоже свой Усилители порогов(порог с полом соединяется) сварили от ваз 2101 (копейка) Ну и так же промазал кузов из нутри и наружи мастикой резино битумной в два слоя и с мовильника растопленным пушчным салом Ещё швы так же обработали герметиком с обоих сторон (куда сама стойка входит)

Сгнили стаканы. Прогнил задний стакан на ваз 2110 сколько будет стоить работа

10 рублей ,в районе этого . у тебя небось лонжерон еще стух?

Дмитрий, епт.твою же мать,ты давно ее купил?

Алексей, 3 года ездию вот сегодня как застучала думал стоика сначало а потом посмотрел сам удивился

а подкрылки были у тебя?

тысяч то за 4-5 переварят

Алексей, нет я второй хозяин

Ты другую строну тоже посмотри, там теперь тоже не айс! Делать так сразу обе, а лучше конечно поменять авто!

Антон, небыло я думаю так лет 10 точно без подкрылок ездила

Дмитрий, тогда понятно почему так сгнили, тут же металл 1мм и все из под колес туда летит, смотри лонжероны надейся что они целые тогда не оч дорго встанет

Антон, лонжероны смотрели нормальные а вторая сторона посвежее

Дмитрий, ну если лонжероны норм то тут не все так страшно как пишут в коментах, срежут наврят где не к чему варить латки сделают, не дороговыйдет

не жалко вам свои жизни на таком ездить! Авто это не назовёшь

Я за это берусь редко но если попросит хорошо то взял за работу не меньше 5 т.р

Эту гниль никто варить не будет

Избавься от машины, пока все не прогнило .

Она походу вся такая в топку ее.

к чему варить только если к бензобаку проще ее выкинуть

мне наложили заплаты но и уменя не так было не много получше

Макс, сколько заплатил

Антон, причём тут подкрылки?

Дмитрий, я много чего делал переваривал полностью пороги,переднее днище, поддамкратники, заднее крыло,передние крылья,провари ланджероны задние,полностью обливали , со все материалом и работой обошлось 52 а еще промавили

что было и что стало

сделать всё можно, если есть желание)))

Макс, не путайте с ржавчиной бывает и приваривать не к чему

Сергей, как бы если их нет то вся грязь и вода летит именно на стакан стойки поэтому так быстро и сгнило, у меня на 09 к примеру подкрылки стоят и стойки за 13 лет в норме

Сергей, ты лучше зачисти все и заново намаж, так верней будет, подкрылки саморезами прикручены к аркам?

Сергей, я бы посоветовал к аркам не саморезами прикручивать, а просверлить дырки 2 мм примерно, вставить перемычки типа не помню как называются и к ним прикрутить саморез, часто бывает что через пару лет саморез только с куском металла выкрутить и так гниет быстрей

Антон, а саморез мовилем или на крайняк смазкой намаж и ничего не будет проверено

Михаил, спс попробую, а то потом еще раз арки переваривать не хочется

Сергей, мне кажется напрасно все таки вся грязь будет лететь на стаканы

Сергей, антигравием тогда еще обработай)

Антон, так это он и есть гравитекс

Сергей, ааа, я думал это что то другое)

продай ее нахрен вари не вари все равно вырвет

Алексей, отдал в сервис машину будут обе стороны менять 12000тысяч плюс два стакана 2400 делать в любом случае пришлось бы заехал в автоваз мне запросили за одну сторону 20 тысяч откуда такие цены берут

Алексей, да там все нормально кроме стаканов ну это еще дешево по сравнению с 20 тысячами за одну сторону где сказали 15тысяч к другим заехал 7 т ну короче везде по разному

Задний стакан приора ремонт

посоветуйте что делать. арка целая, ржа по кругу приличная. ржа только сверху . снизу нет . на фоте указано где есть. фотки своего стакана нет. т.к нет камеры..

16-19_2_01.jpg
Описание:
Размер файла: 150,15 KB
Просмотрено: 399 раз(а)

всему виной подкрылки

И лучше сразу вварить новый стакан!

alev-tlt писал(а):
0. чирки, чирки .

Пи. Си 2 прежде чем делать размышляем а мож ну его нафиг покатаемся, подкопим купим другую, пред продажей подшаманим.

diimm писал(а):
Заводской мастикой

не рекомендовал бы полимеризуется при повышенной температуре, сам юзаю APP-PU 50 нареканий нет, для себя тока эпоксидный грунт (затирается тяжеловато), на внешние поверхности после эпоксидника акриловый, грунт прежде чем гермет накладывать затереть (создать риску), гермет боится солнечного света, посмотри каталог APP там есть еще герметы мож че другое заинтересует.

На счет лужения стоит учитывать что олово более электроотрицательно. Побывал наплавлять цинк (не на автомобилях) для защиты от ржи самое оно (сильно пораженные маста)

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › ржа на задних стаканах

полез ставить задний усилитель кузова, снял обшивки багажника и увидел это

, как по грамотному вылечить ? скорее всего из-за занижения только на правом, на левом тоже есть, но чуть чуть

Comments 18

Еб.ый авто ваз не умеют нормально для людей делать…

Это вы ещё полы свои не видели

Бывает встречается такое…
Какая подвеска стоит?

Это у всех, лезет она из под герметика.

срежь еще виточек на пружине)

Такая же беда и тоже правая сторона. Но у меня ещё все хуже прям вообще боль. И постоянно когда открываю там вода.

у меня подкрылки новлайн, такого пока нет, тьфу тьфу

да ей 10 лет ебнврт…ты ее продавай уже…че туда лезть то.

Ну в общем то для десятилетней десятки закономерно

[Закрыто] Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?

1 Тема от G_E_N_A_1988 2016-06-24 20:44:28

Тема: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?

начали гнить стаканы на машине подскажите сколько обойдется ремонт хотя бы примерно и цену самих стаканов

2 Ответ от Денис Артюхов 2016-06-25 02:40:56



Так можно стаканы целиком не менять, а заменить гнилой участок. А вообще сложно сказать, фото бы посмотреть.

3 Ответ от G_E_N_A_1988 2016-06-25 17:25:44

у меня рядом со швам пошли маленькие сквозные дырочки

4 Ответ от iliaBkmz 2016-06-27 10:24:59







5 Ответ от G_E_N_A_1988 2016-06-28 19:23:41

насквозь дырки, боюсь начну варить еще хуже сделаю, пари зачистки кто знает как вылезет, может полностью сгнил

6 Ответ от Sten 2016-06-29 01:01:35

А где гниет? в районе где проходят рулевые тяги?

7 Ответ от Ursadon 2016-06-29 03:50:30

У меня то же стакан по нижнему шву разошёлся. Ценник выдвинули

10т.р., мотивируя тем, что надо двигатель снимать.

Жаба меня задавила, и я взял вытяжной заклёпочник и приклепал сначала стальную пластину 4мм , потом поверхнего лист 1,5 мм. Затем облил мовилем и замазал мастикой. Уже год так езжу.


8 Ответ от G_E_N_A_1988 2016-06-29 17:16:57

вот и я думаю только начну ковырять и вылезет, у меня маленькие дырочки рядом со швом прям. не знаю можно ли заклепать так?

9 Ответ от Ursadon 2016-06-29 18:56:20 (2016-06-29 19:03:04 отредактировано Ursadon)

вот и я думаю только начну ковырять и вылезет, у меня маленькие дырочки рядом со швом прям. не знаю можно ли заклепать так?

Попробуй заклепать, там делов-то на один вечер. Надо всего лишь снять стойку вместе с поворотным кулаком, иначе будет крайне неудобно/невозможно. Там всего 3и гайки сверху стойки, два болта шаровой снизу и одна гайка рулевого наконечника.

Сгнили задние стаканы приора

вот иллюстрация того, что я хотел сказать.

Скорее всего, чтобы упростить производство, металл для чашек кузова приоры и калины используется одинаковый(толщина и качество).
И если посмотреть на мою иллюстрацию становится понятно, почему ПРИ ОДИНАКОВЫХ УСЛОВИЯХ, на ПРИОРАХ ЧАШКИ НЕ ГНЕТ, А НА КАЛИНАХ ГНЕТ.
Это объясняется удаленностью границ опор от краев чашек ( видно на иллюстрации), причем размеры опор приоры и калины одинаковые.

P/S.
То есть, чем дальше границы опоры от краев чашек, тем меньшее усилие требуется для деформации чашек.

вот иллюстрация того, что я хотел сказать.

Скорее всего, чтобы упростить производство, металл для чашек кузова приоры и калины используется одинаковый(толщина и качество).
И если посмотреть на мою иллюстрацию становится понятно, почему ПРИ ОДИНАКОВЫХ УСЛОВИЯХ, на ПРИОРАХ ЧАШКИ НЕ ГНЕТ, А НА КАЛИНАХ ГНЕТ.
Это объясняется удаленностью границ опор от краев чашек ( видно на иллюстрации), причем размеры опор приоры и калины одинаковые.

P/S.
То есть, чем дальше границы опоры от краев чашек, тем меньшее усилие требуется для деформации чашек.

и вопрос: стаканы выдавило с опорами асоми или раньше?

и ширина стаканов на этих авто, кажется, одинаковая.

Вот как выглядит решение с проставкой в этом случае

В этом решении, расстояние от краев проставки до краев чашки, будет таким же как в приоре.

и вопрос: стаканы выдавило с опорами асоми или раньше?

и ширина стаканов на этих авто, кажется, одинаковая.

по ширине пока ничего не скажу.
но по опоре есть нюанс, о котором я писал ранее, поэтому эта "трещина" аналогична наружней.

По поводу опор ассоми, у меня опоры ассоми для калины. Они ничем не отличаются от опор приры, там только вложены шайбы, чтобы можно было закрутить шток.

эту констукцию я знаю
кстати, они делают её для приоры, а там внутренний диаметр втулки на 0,5 мм больше, чем на калине..

Так что, кто не хочет тратить 3000 на опоры ассоми. Купите приоровские опоры и выточите шайбы на шток толщиной примерно 4мм. И купите вологодские подшипники опор. Будет то же самое, по меньшей цене.

да, цена неоправданно высокая.

приоровские родные покупать крайне не стоит, они проблемные - разрушается резина.

подшипники тоже с некоторой долей брака.
один брак можно сразу устранить. первое, что надо сделать после покупки - это аккуратно (не повредив пласт. корпус и не допустить попадания грязи) вскрыть его и посмотреть количество шариков. сколько их должно быть - я не помню, но скажу, что если "согнать" в одну сторону все шарики вместе, то там, между крайними, должен быть промежуток, в который может лечь ещё один, но он там не нужен. если этого промежутка нет, то нужно вытащить один шарик и всё собрать.

15.10.09
"Добрый день, Николай Николаевич! Получил Ваш ответ на мой вопрос под номером 138861. Проясните, пожалуйста, ситуацию с заменой сплава. Когда было принято решение о замене сплава на более прочный? С какого года и месяца Лада Калина выпускается с решенной проблемой по деформации чашек кузова, не связанной с условиями эксплуатации и стилем вождения? С уважением, Константин"


15.10.09
"Добрый день, Константин! Метал для опоры стойки был заменен с ЮП на ПС 1,5года назад. Как показала практика при интенсивной нагрузки на подвеску, может появится растрескивании ЛКП на чашке опоры стойки но не более того. Никаких серьезных последствий быть не может. "
Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко

Такие вот дела! Оказывается, что даже замена сплава не помогла, так что все дело в конструкции чашки и размещении опоры, что вы ранее и продемонстрировали на иллюстрациях!

15.10.09
"Добрый день, Николай Николаевич! Получил Ваш ответ на мой вопрос под номером 138861. Проясните, пожалуйста, ситуацию с заменой сплава. Когда было принято решение о замене сплава на более прочный? С какого года и месяца Лада Калина выпускается с решенной проблемой по деформации чашек кузова, не связанной с условиями эксплуатации и стилем вождения? С уважением, Константин"

15.10.09
"Добрый день, Константин! Метал для опоры стойки был заменен с ЮП на ПС 1,5года назад. Как показала практика при интенсивной нагрузки на подвеску, может появится растрескивании ЛКП на чашке опоры стойки но не более того. Никаких серьезных последствий быть не может. "

По характеру ответа видно, что деформация чашек имеет место быть, вне зависимости от стиля вождения, то есть и при аккуратном вождении! Это косвенно подтверждает ответ Автоваза.
Вторая часть ответа, выделенная подчеркиванием видимо относится к прошлому, и описывает что происходит когда у вас металл не подходящей марки: просто трещины на лкп и не более того.
Отсюда можно сделать вывод, если у вас есть трещины, то у вас металл чашки не соответсвующей марки.

Даже если примем во внимание, что ничего страшного и это всего лишь растрескивание лкп. То расстрескивание лкп, уже является недостатком. А значит должно быть устраненно по гарантии, причем если появится вновь, то это будет уже существенный недостаток.
Вот как нас дурит АвтоВаз.

Вырвало стакан передней стойки

Автомобильные стаканы – это верхняя часть брызговика (не путайте только с резиновым), в которых находятся передние амортизаторы. Вследствие высоких переменных нагрузок, которые на них передают амортизаторы довольно часто выходят из строя. Основные неисправности:

– трещины (особенно в основании и на верхней части (чаши);

– коррозия у основания и на чаше (что опять же приводит к трещинам. Которые быстро увеличиваются из-за переменных нагрузок).

И последнее и очень важное. Один из стаканов, как правило правый, номерной, на нем выбит номер кузова автомобиля и просто так его заменить нельзя, необходимо специальное документально оформление.

Технология переварки стакана

Если стакан не номерной

Наиболее часто приходится менять чашу стакана. Последовательность работ следующая:

2. Снять амортизатор с пружиной.

3. Высверлить верхнюю чашу (она сварена точечной контактной сваркой).

4. На оставшемся металле стакана химией вытравить всю ржавчину.

5. Приварить новую верхнюю чашу.

6. Обработать швы герметиком и прокрасить.

7. Установить амортизатор и поставить колесо.

Работа несложная и за нее на сервисе берут до 1000 рублей.

Если сгнил весь стакан, то работа значительно усложняется:

1. Снимается крыло, капот, внешнее зеркало заднего вида, воздушный фильтр, электроника, что находится рядом со стаканом, аккумулятор, площадка для его крепления и т.д.

2. Снимается колесо и амортизатор.

3. Вырезается старый стакан (высверливается точечная сварка, но надо и болгаркой поработать).

4. Машина ставится на стапель, устанавливается новый стакан, проверяются и выравниваются все зазоры (стакан – это силовая часть конструкции, поэтому проверка геометрии на стапеле обязательна).

5. Новый стакан приваривается к кузову.

6. Далее стандартно – обработка швов герметиком и покраска.

Если стакан номерной

Теоретически необходимо действовать так:

– приехать в отделение ГИБДД и предъявить автомобиль на экспертизу;

– получить от экспертизы акт о необходимости замены номерного стакана и направление в лицензированное СТО, имеющее право работать с номерными деталями;

– после замены стакана взять в этом СТО справку о проведенных работах, приехать в ГИБДД, чтобы сделать отметку в техпаспорте (стакан вам поставят безномерной).

Практически это получаются большие деньги и большие хлопоты, точнее геморрой. Если машина новая, дорогая (стакан был поврежден в результате ДТП), то поступать необходимо именно так.

Для старых автомобилей большинство поступают следующим образом – вырезают со стакана участок с заводским номером и аккуратно вваривают в новый стакан. Есть много сварщиков-асов, которые так маскируют сварочный шов, что его можно выявить только на экспертизе.

kuzovnoi812@yandex.ru

Подать заявку с фото на почту: kuzovnoi812@yandex.ru

Обслуживание и любой ремонт авто в Купчино, Фрунзенский, Московский,
Центральный, Адмиралтейский, Кировский, Невский районы СПб

Больше года отъездил на Ниссанчике без каких-либо серьёзных поломок, что, учитывая его возраст и пробег, действительно превзошло мои ожидания, т.к. морально был готов к чему угодно — вплоть до капиталки движка. Но пришла беда, откуда не ждали — точнее, ждали, но благополучно забыли.
Речь идёт о злополучной болячке всех Патфайндеров в 50-м кузове — отгнивают стаканы передних стоек. По которой в Северной Америке в 2011 году был отзыв машин (гуглить recall NTB11-064a).

Итак, традиционно, на майские праздники, стал менять резину. И сняв колесо увидел безрадостную картину:

Согласно вышеупомянутому бюллетеню при такой коррозии машина остаётся у дилера, тебе дают подменную машину, а через какое-то время после всяких бумажных процедур твою машину выкупают у тебя по остаточной стоимости в полторы тысячи долларов. Но мы не в Америке — раз, да и 1500 долларов за мой Ниссан меня бы категорически не устроило.
Поэтому придётся лечить. Притягиваем стакан к лонжерону самодельной стяжкой, на скорую руку сделанной из метровой шпильки М12. Тянем до совмещения краёв трещин:

Чтобы стяжка не мешала работать, делаем временные прихватки:

Всю гниль срезаем, затем из куска картона вырезаем шаблон, примеряем, подгоняем, переносим на металл толщиной 1,5 мм, вырезаем, привариваем на место:

И так ещё 2 латки — вырезаем — примеряем — подгоняем — варим — зачищаем сварку.
После того, как сварочные работы были закончены, вся оставшаяся ржа была отпескоструена ручным пистолетом для компрессора. Голый металл покрыл эпоксидной грунтовкой Body 989, через сутки все швы прошёл шовным герметиком APP PU-50, а ещё чрез день задул полимерно-битумной мастикой в два слоя. Теперь стакан проживёт ещё минимум лет десять.

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

Как могло так оторвать стакан передней стойки?

Как могло так оторвать стакан передней стойки?

Eidolon » Чт мар 26, 2009 10:51 am

Celtic_Xarizma » Пт мар 27, 2009 1:06 am

Eidolon » Пт мар 27, 2009 10:40 am

Юрий » Пт мар 27, 2009 12:39 pm

Hlorfeniramin » Сб мар 28, 2009 3:33 am

Был: ЯVR 4WD 1.8 2000 г.в. (n71w-0201771)
Есть: SGV 4WD 2.5V6 2001 г.в. limited (js3td62v514164403) california
Mercedes B180 2010

«Золотое дно»: Сколько стоит восстановить гнилую LADA Priora, рассказали блогеры

Тот случай, когда подержанная машина за 50 тысяч рублей в итоге оказалась едва ли не «золотой».


К чему «готовиться», покупая «хорошо подержанный» автомобиль за 50 тысяч рублей, пусть он даже на ходу? Блогерам с YouTube-канала «GVR AUTO SHOW» «повезло» проверить это лично, ведь приобретенная ими LADA Priora неожиданно оказалась насквозь прогнившей – как иронизировали подписчики «с панорамным дном». Однако сдавать авто в утиль новые хозяева не стали, а поспешили начать новый проект по восстановлению LADA Priora. То, что они «попали на деньги», было понятно. Открытым оставался вопрос насколько в денежном эквиваленте все «грустно».

LADA Priora отогнали мастерам для полной переварки порогов и днища. В итоге купить металла пришлось на 10,5 тысячи рублей, а стоимость сварочных кузовных работ составила 17 тысяч рублей, что даже вышло дороже, чем изначально предполагалось. Все лишнее в виде прогнившего металла вырезали (а это и так практически все днище), наваривали основу и к основе приваривали ванны.

Антикор-обработка «потянула» на 8 тысяч рублей. С учетом закупленных ранее мелочей в виде автохимии, потраченная сумма инвестиций уже побила отметку в 40 тысяч рублей. А ведь это ушло только на днище – даже без учета стоимости переоформления и машины и постановки ее на учет.

«Таз» против «японца»: Сумасшедший ВАЗ-2114 «сделал» Honda Accord 8 в гонке

Такой прыти от «таза» никто не ожидал.

А ведь еще нужно купить и установить центральный ковер, сидения, сделать шумоизоляцию. Так что реальная стоимость «Приоры» можно себе представить. Но раз уж взялись восстанавливать, то нужно довести работу до конца.


Чтобы подчеркнуть, во сколько обошлось восстановление днища, авторы перекрасили его изнутри в золотистый цвет: «Золотое дно».

Читайте также: