Шаг резьбы рено каптур

Обновлено: 05.07.2024

Штатные диски и резина на Рено Каптур: размеры колёс и докатки

Рено Каптур шильд

Для новой модели предусмотрено два типоразмера дисков: на 16 и 17 дюймов. То же самое было с внедорожником Дастер, но у него число типоразмеров – больше. Например, для Дастера подходят диски 7,0Jx17 ET-47. А для Каптура они не подходят! Рассмотрим, какой размер шин и дисков для Рено Каптур выбрал сам изготовитель – то есть, фирма Рено, которая собирает Каптур на заводе в Москве.

На московском заводе Рено в мае 2016 года находилось 10 экземпляров кроссоверов Каптур – ищем их на видео.

Размеры колёс зависят от комплектации: Life, Drive, Style

Российский кроссовер Каптур построен на базе внедорожника Рено Дастер.

Для модели Каптур предусмотрено три уровня оснащения: Life (база), Drive и Style. В первом случае будут установлены литые диски Silver Thema. Для уровней «2» и «3» предусмотрен другой вариант – литьё Steppe Grey, а также диски Steppe Black с алмазной шлифовкой.

Штатные диски кроссовера Каптур

Silver Thema, а ещё Steppe Black и Grey

Параметры штатных дисков:

  • Silver Thema – 6,5Jx16, ЕТ-50;
  • Steppe Black/Grey – 6,5Jx17, ЕТ-50.

Ширина составляет 6,5 дюймов, «вылет» равен 50 мм.

Небольшой нюанс с крепёжными болтами

Есть два вида крепежа M12, и каждый совместим только с литьём или со штамповкой. Для пояснения мы приводим чертёж.

Крепёж М12 для литья и штамповки

Не ошибайтесь с выбором крепёжных элементов

Для литья нужны более узкие и длинные болтики. Больше тут сказать нечего.

Основным ориентиром служит внешний диаметр – он должен равняться 22,5 мм!

Артикулы дисков на Рено Каптур

Купить у дилеров Рено можно любые диски Steppe. Семейство Thema тоже не является дефицитным. Отправной точкой при выборе будет типоразмер:

  • 17 – Steppe Black (403004100R) или Steppe Grey (403008207R), колпачок 403154214R;
  • 16 – Trofi (7711547679), ROCK (7711547678) или Thema (403004974R), колпачки 8200043899 (цвет серый) или 403154214R (чёрный). Для дисков Thema подходит колпачок 403152766R!

О внешности дисков Trofi и ROCK можно судить по фото.

Диски Trofi и ROCK Рено

Литьё, 16 дюймов (Trofi – слева)

У Дастера и у Рено Каптур размеры дисков – не одинаковые: широкий обод на 7 дюймов для Каптура не подходит. Тем не менее, в арсенале Рено есть разные варианты: Avanza (7Jx17, ЕТ-49, 7711426130), Schuss (то же, 403007582R). Но цены установлены так, что о покупке дисков с широким ободом проще будет не задумываться.

С завода на кроссовере Каптур можно видеть диски Thema Silver. Этот вариант к заказу не доступен, а выше был указан артикул для окраски Grey (тёмно-серый).

Где докатка, а где её нет? Размеры докатки

В комплектациях с полным приводом для запаски нет места под днищем, и поэтому в багажник уложено докатное колесо (докатка). Типоразмер его шины – 145/90 R16. Здесь всё понятно, но остаётся вопрос с размером диска.

Пространство под фальшполом Каптура (4x4)

Маркировка скорости на докатной шине соответствует цифрам «190». Но фирма Рено требует, чтобы с докаткой скорость не превышала 100 км/ч.

Типоразмер шин

На 16-дюймовое литьё одеты шины 215/65 R16. Для 17-дюймовых дисков нужна резина другого типоразмера – 215/60 R17. Внешний диаметр в первом случае равен 686, во втором – 690 мм. С меньшим диаметром спидометр завышает скорость.

Давление шин и докатки в Каптуре

Табличка с цифрами давления

У докатки диаметр равен 668 мм. Разность по сравнению с обычным колесом компенсируют высоким давлением. Цифры указаны на этикетке, закреплённой на двери водителя (2,0 и 4,2 бара).

Кто всё это сделал?

Всю резину для стандартных колёс изготовляют по лицензии – речь идёт о фирме Pirelli. В 2011 году СП «Ростеха» и Pirelli выкупило здания в Воронеже и Кирове у холдинга Amtel. Затем на переоснащение было потрачено 440 млн. евро. Назовём марку резины: «Пирелли Скорпион», M+S. Докатные колёса (шины и диски) выпускает фирма Continental.

Размер шин для Рено Каптур был назван выше. А первой доработкой, проведённой владельцем, может стать замена шин на что-то более приличное.

Шины для Renault Kaptur 2020

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные - это возможные варианты замены.

Европейский внутренний рынок (EUDM)

Шины для Renault Kaptur 1.6i 2020

Европейский внутренний рынок

hp - Имперская л.с.

kW - Киловатт

PS - Метрическая л.с.

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16" - 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) - шаг резьбы

UNF - унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

  • 215/65R16 98 T
  • 215/60R17 97 H
  • 235/60R16 98 H
  • 235/55R17 97 H
  • 215/65R16 98 T

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

  • 215/60R17 97 H

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

  • 235/60R16 98 H

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

  • 235/55R17 97 H

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Шины для Renault Kaptur 2.0i 2020

Европейский внутренний рынок

hp - Имперская л.с.

kW - Киловатт

PS - Метрическая л.с.

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16" - 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) - шаг резьбы

UNF - унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

  • 215/65R16 98 T
  • 215/60R17 97 H
  • 235/55R17 97 H
  • 235/50R18 95 V
  • 215/65R16 98 T

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

  • 215/60R17 97 H

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

  • 235/55R17 97 H

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

  • 235/50R18 95 V

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Renault Kaptur 2020

    Шины для Renault Kaptur 2020

Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Renault Kaptur

Давление в шинах для Renault Kaptur 2020

В справочнике приведены заводские и альтернативные размеры резины с указанием давления в шинах для Renault Kaptur 2020 года выпуска. Выбор одного из приведённых размеров гарантирует, что рулевая система будет работать правильно, а узлы подвески не будут подвержены чрезмерной нагрузке. Для каждого размера указано рекомендуемое давление в холодных шинах для Renault Kaptur 2020. При этом давление для передней и задней резины может отличаться.

Какое давление должно быть в шинах автомобиля?

Принято считать, что оптимальное давление в шинах легкового автомобиля - это универсальное значение 2,2 бара. Такое давление воздуха в шине безопасно и может поддерживаться в большинстве моделей автомобилей, но если мы хотим быть более дотошными, то мы должны следовать рекомендациям производителя автомобиля.

Рекомендуемые значения давления в шинах можно найти на заводской табличке, которая может быть расположена рядом с запасным колесом в багажном отделении, рядом с заливной горловиной, на стойке у двери водителя или в перчаточном ящике. Помимо машины, такую информацию можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или у нас на сайте.

Как проверить давление в шинах?

Самый простой способ проверить давление в шинах - использовать ручной манометр. Достаточно надеть прибор на вентиль, и прочитать результат. Однако, если давление оказывается слишком низким, одного манометра недостаточно. Так что лучше идти на заправку. В настоящее время почти на каждой заправочной станции имеется компрессор, с помощью которого можно легко проверить и выровнять давление в шинах до необходимого уровня.

Не забывайте измерять давление на холодных шинах. Воздух расширяется под воздействием тепла, что может привести к ошибочным показаниям.

Как часто проверять давление в шинах?

Владельцы авто должны систематически контролировать давление в резине. Для шин младше пяти лет мы рекомендуем проверять давление один раз в месяц и перед каждой длительной поездкой. Если резина в машине более старая, давление следует проверять два раза в месяц.

Подбор шин и дисков по автомобилю

На данной странице можно подобрать шины и диски по автомобилю. В таблице приведены несколько допустимых размеров шин и дисков на каждую модель машины, однако диаметр дисков и шин должен быть одинаковым.

Если вы не можете найти в продаже данный размер резины, то подобрать шины на замену можно через онлайн сервис — калькулятор шин. База данных шинного калькулятора систематически обновляется и все актуальна. Данный шинный калькулятор поможет не только подобрать нужный размер шин, но и сравнить расход топлива между выбранными размерами резины. В целях безопасности рекомендуем использовать только те размеры шин, которые утверждены производителем конкретно модели машины.

Renault Kaptur - тест-ремонт ЗР

Двигатели бензиновые: 1.6, 114 л.с.; 2.0, 143 л.с.

Коробки передач М5, М6, А4, вариатор

Привод передний, полный

Комплектации Life, Drive, Style

Цена 879 000–1 194 990 руб.

Kaptur — очередная модель, построенная на модернизированной платформе Global Access. По сути, это Duster в новой обертке — с тем же набором основных узлов и агрегатов.

Оценивать его ремонтопригодность будем с оглядкой на конкурентов‑одноклас­сников. Тем более что недавно мы проверяли по этому параметру Крету (ЗР, № 1, 2017), которая является одним из основных сопер­ников Каптюра.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Строптивый дуэт

Двигатель 1.6 HR16 (114 л.с.) хорошо знаком по моделям Note, Sentra и Fluence. Необслуживаемый цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы мотора и неплохо справляется со своими задачами. Ремень навесного оборудования по регламенту меняют через каждые 90 000 км (или каждые четыре года). Увы, в его приводе не предусмотрен ролик-натяжитель. Заводская инструкция предлагает при замене ремня снимать шкив коленчатого вала, а для этого нужен специнструмент. Благо, есть альтернативный способ, хотя он тоже не из самых простых: старый ремень срезают, а новый устанавливают с помощью специнструмента или натягивают рукой на шкив водяного насоса, одновременно вращая коленчатый вал.

Самая сложная операция при обслуживании двигателя 1.6 — банальная, казалось бы, замена свечей. Это приходится делать каждые 30 000 км, и сначала нужно снять впускной трубопровод. Операция довольно трудоемкая и отпугнет многих любителей делать всё своими руками. На большинстве моторов машин-одноклассников индивидуальные катушки зажигания закрывает лишь декоративная крышка.

Снятие трубопровода начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее демонтируем патрубок от корпуса воздушного фильтра к дросселю и разъемы с датчиков давления и температуры воздуха на впуске. Откручиваем корпус электронной заслонки от коллектора и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его подогрева.

Трубопровод зафиксирован снизу пятью длинными болтами «на 10» на головке блока, а сверху — двумя более короткими болтами на клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним креплениям снимаем воздухозаборник. Он имеет простую фиксацию. Все прокладки на трубопроводе многоразовые. При сборке смажьте посадочное место патрубка на корпусе воздушного фильтра, иначе намучаетесь с его установкой.

В приводе навесного оборудования у двигателя 2.0 есть привычный автоматический ролик-натяжитель. Регламент замены навесного ремня — как у привода ГРМ. Объединение производителем этих операций при обслуживании — очень разумный ход.

На моторе 2.0 доступ к индивидуальным катушкам зажигания свободный. Они закреплены болтами «на 8», свечи — под головку «на 16». Разъемы на катушках снабжены простыми фиксаторами. Правда, снимать их не очень удобно из-за близости каналов впускного трубопровода.

От общего к частному

Антифриз меняют через каждые 90 000 км (или через три года) — непривычно малый интервал. Сливных пробок нет, поэтому снимаем нижний патрубок радиатора (это обычный для французских машин прием). Он закреплен металлическим хомутом, подбираться к его усикам не очень удобно.

Стоящий перед расширительным бачком антифриза вроде бы выносной топливный фильтр — на самом деле компенсатор пульсаций топлива, у него внутри пустая полость. Аналогичная конструкция реализована и на Дастере. На самом деле фильтр встроен в топливный насос, расположенный в баке. Увы, он недоступен как отдельная запчасть, придется менять насос в сборе, по регламенту — через каждые 120 000 км. У большинства конкурентов фильтр тоже встроен в насос, но доступен как отдельная деталь.

Полноприводные версии Каптюра доступны только с мотором 2.0, который агрегатируется с четырехступенчатым автоматом или шестиступенчатой механикой. Задняя подвеска у модификации со всеми ведущими независимая, в багажник уложена докатка. Переднеприводные версии идут с мотором 1.6 в паре с пятиступенчатой механикой или вариатором. Сзади у них более компактная упругая балка, освободившая место для откидываемой площадки с полноразмерной запаской.

Масло во всех узлах и агрегатах трансмиссий обоих типов залито на весь срок их службы. Однако инженеры всё же позаботились об удобных технологических отверстиях для замены жидкостей.

У обеих механических коробок схожие корпусы и, соответственно, одинаковое расположение и вид сливных и заливных пробок. Автомат с индексом DP8, как и его старшие родственники DP0 и DP2, имеет единое отверстие для слива и залива масла. Под пробкой расположена мерная трубка, которую выкручивают при сливе масла, а затем ставят на место. Ее высота определяет нормальный уровень масла в прогретой коробке. У большинства автоматов других производителей сделаны отдельные, более удобные отверстия для замены жидкости.

Несмотря на заводской регламент, дилеры рекомендуют менять масло в вариаторе JF015E через каждые 40 000 км. Операцию проводят со снятием поддона, промывают маслозаборник и меняют фильтр тонкой очистки. Для залива жидкости используют отверстие контрольного щупа. Замена масла не составляет особого труда и заметно продлевает жизнь вариатору. При выполнении этой операции дилеры сбрасывают счетчик старения масла. Его показания имеют информационный характер и не влияют на работу агрегата.

На версиях с мотором 1.6 передние суппорты закреплены болтами «на 13» в направляющих с отливами под ключ «на 15». У модификаций с двигателем 2.0 передние тормозные диски — увеличенного диаметра. Суппорты закреплены на двух направляющих под шестигранник «на 7». У всех Каптюров на задней оси установлены барабанные тормоза. Штуцеры для тормозной жидкости расположены удобно на всех механизмах, регламент ее замены — каждые 90 000 км (или три года). Интервал неожиданно велик, обычно это 30 000 км (или два года).

В общем

У машин с разными моторами компоновка подкапотного пространства практически одинаковая. Аккумулятор зафиксирован сверху металлической планкой на двух шпильках с гайками «на 10». Клеммы имеют обычный крепеж, а на заводской батарее есть ручки — менять ее очень удобно.

Подкапотный блок предохранителей размещен рядом с аккумулятором. Его верхняя крышка закреплена двумя простыми защелками — спереди и сзади. Салонный блок расположен под торпедо, левее и ниже рулевой колонки. Его крышка закреплена шестью фиксаторами по периметру. Для снятия сдергиваем ее за нижнюю часть в месте небольшого углубления. Как обычно, французские блоки обделены обозначениями схем и запасными предохранителями.

Салонный фильтр расположен в ногах пассажира, с левой стороны. Регламент замены фильтрующего элемента — каждые 15 000 км. Доступ к крышке фильтра свободный, она зафиксирована двумя простыми защелками. А вот отверстие под ней меньше высоты сменного элемента, поэтому его приходится деформировать при установке.

Полноценную металлическую защиту картера ставят на заводе. Она зафиксирована восемью болтами «на 10». Для доступа к двум передним креплениям защиты приспускаем нижний пыльник бампера, открутив на нем три торкса Т30.

Противотуманки и ходовые огни в переднем бампере светодиодные. В случае перегорания отдельных сегментов придется менять элементы в сборе. Аналогичная ситуация — с дополнительным стоп-сигналом на крышке багажника.

Задняя противотуманка и секция заднего хода расположены в углах заднего бампера. К патронам ламп можно свободно подлезть, не поднимая автомобиль.

«Фонари» на крышке багажника — это декоративные отражатели, ламп в них нет. В фонарях на крыльях стоят лампы поворотников и стоп-сигналов, а габаритные огни — светодиодные. Технологические отверстия в нишах кузова не предусмотрены, поэтому для замены ламп придется снимать фонари. Закреплены они незамысловато: после откручивания креплений вытягиваем фонарь на себя. Демонтаж и установка не доставят особых хлопот. А вот плата с лампами зафиксирована на корпусе фонаря множеством направляющих и защелок, которые можно поломать.

Renault Kaptur набрал 13,63 балла — это средний показатель. Подвели «француза» в основном двигатели. Для объективного сравнения с моноприводными конкурентами мы в итоговой оценке не учитывали работы по обслуживанию узлов полного привода.

От правильного подбора дисков на «Рено Каптур» зависит качественная и безопасная эксплуатация автомобиля. В оригинале автомобиль комплектуется литыми колесами радиусами 15-17 дюймов. Чтобы подобрать качественные колеса, необходимо знать параметры, характеристики и размеры оригинальных изделий. Авто не обладает богатой историей, но пользуется большой популярностью. Благодаря этому для модели предложен большой ассортимент продукции.

Диски и их размеры

Автомобиль «Рено Каптур» появился в продаже относительно недавно. Красивый дизайн, хорошие характеристики и качество сборки сразу сделали его популярным в России. Этот компактный кроссовер даже в базовой комплектации имеет неплохое оснащение и оригинальные литые диски. Штампованные колеса с завода на модель не устанавливаются.

Зависит оно от многих факторов, но решающую роль играют установленные качественные диски на «Каптур». На заводе компании «Рено» об этом позаботились и предусмотрели три вида дизайна оригинальных изделий и два размера, R16 и R17.

От правильно подобранных колесных дисков зависит множество параметров, таких как:

  • Устойчивость на дороге при большой скорости.
  • Расход топлива. Чем меньше вес колес и лучше качество исполнения, тем меньший будет расход.
  • Динамические характеристики также зависят от массы установленных изделий. Для придания энергии большим колесам требуется больше времени и мощности.
  • Износ деталей и узлов ходовой части. Большая масса колес и невысокая их прочность ускорят износ деталей подвески.

Однако при необходимости есть возможность установки оригинальных дисков от «Рено Дастер». Это возможно благодаря одинаковым параметрам и размерам креплений. Также возможна установка больших размеров, распространены диски радиусом R17.

Любой автовладелец сталкивается с необходимостью замены колесных дисков в результате износа или смены времени года. С износом все предельно ясно, когда диски получили множественные повреждения и деформации, их нужно менять. Со временем года немного сложнее. Производителем и профессионалами в автоспорте рекомендуется устанавливать на зиму колеса меньшего радиуса и ширины. Это связано с плохим качеством дорожного покрытия в зимний период и частыми перепадами температур. Соответственно, дороги могут покрываться снегом, льдом. В таком случае невысокие узкие шины и диски будут более предсказуемо вести себя на дороге и показывать меньшую так называемую колейность.

В летний период особых требований к установке колесных дисков нет. Можно выбирать любой размер радиуса и ширины. В это время года более важны характеристики управляемости и плавности хода. Однако стоит помнить, что при увеличении радиуса колес необходимо подбирать шины с меньшей высотой профиля. В противном случае есть риск того, что изделия не поместятся в арке или будут давать большой износ деталей.

Помимо оригинальных колесных дисков на автомобиль, возможна установка продукции множества других производителей. Это возможно благодаря распространенным параметрам разболтовки. Стандартный ее размер составляет 5×114,3. Следует учитывать, что такие параметры часто встречаются у южнокорейских и японских производителей. Вылет колес также равен среднему распространенному размеру — 50 мм. Это сделало возможным установку на «Каптур» изделий от известных мировых брендов, таких как:

  • Всемирно известный японский производитель литых и кованых изделий — компания Enkei.
  • OZ Racing — не менее известный итальянский производитель.
  • Продукция компании BBS из Германии и множество других.

Около 80 процентов представленной продукции на российском рынке выполнено методом литья. Это так называемые легкосплавные колесные диски, которые имеют низкий вес и хорошие характеристики. На рынке представлено огромное количество продукции разнообразных размеров, цветов и дизайнерских исполнений.

Помимо литья, можно найти также штампованные и кованые изделия. На «Рено Каптур» заводом-производителем не предназначена установка штампованных колес. Но их можно при желании купить и установить.

В связи с этим отличаются очень высокой стоимостью комплекта. Однако их установка придаст автомобилю максимально возможные характеристики в движении. Правильно подобранный по размерам комплект улучшит управляемость, плавность хода, снизит расход топлива и износ деталей ходовой части.

Если срок гарантии истек, то руководствоваться следует личными предпочтениями.

Параметры при выборе изделий:

  • Радиус колесного диска. Увеличивая размер радиуса колеса, следует подбирать шины с меньшей высотой профиля.
  • Ширина диска. От ширины зависит устойчивость на дороге автомобиля и качество управляемости.
  • Вылет. Производителем рекомендуется значение вылета равное 50. В противном случае возможно повышение износа резины и деталей подвески.
  • Параметры сверловки или разболтовки. В данном случае от этих параметров зависит, подойдут ли колеса на автомобиль или нет. Если не угадать, то придется устанавливать специальные проставки и менять ступицы, что не рекомендуется.
  • Материал ступиц. Самым лучшим считаются произведенные методом литья из легких сплавов.

Как правильно выбрать оригинальные литые диски

Размеры и дизайнерские исполнения напрямую зависят от выбранной комплектации. Их предложено три — Life, Drive и Style. В данном случае базовым является исполнение Life, комплектуется дисками Silver Thema. Для остальных в комплекте идут исполнения Steppe Grey и Steppe Black, которые отличаются только цветом.


Колеса Steppe Black с алмазной шлифовкой

Параметры

Параметры колесных дисков для «Рено Каптюр» следующие:

  • 6,5Jх16 — ширина диска и его диаметр, измеряются в дюймах;
  • PCD: 5×114.3 — количество и диаметр крепёжных отверстий, или разболтовка;
  • ЕТ: 50 — вылет диска, который измеряется в миллиметрах;
  • DIA: 66.1 — диаметр ступицы или центрального отверстия.

Зная все вышеперечисленные параметры и размеры, проблем с подбором и установкой колесных дисков быть не должно.

Диски в базе на 17 дюймов комплектуются размерами 215/60 R17. Внешний диаметр для первого исполнения составляет 686 мм, а для второго равен 690 миллиметров. Рекомендуемое давление указано в инструкции по эксплуатации и составляет 2 бара.

Как отличить литые диски от штампованных

Метод производства колес при помощи литья является самым распространенным. Однако в базовых комплектациях автомобили зачастую имеют самые простые стальные штампованные диски.

Метод штамповки является наименее затратным способом производства дисков. В данном случае они изготавливаются из обыкновенной стали и имеют больший вес и худшие характеристики, по сравнению с легкосплавными. Зачастую такие колеса бывают черного или серебристого цвета и для улучшения внешнего вида закрываются пластиковыми колпаками. Выполняются чаще всего в одном дизайне и похожи на сплошное колесо с небольшими отверстиями.

Имеют меньший вес и намного лучшие характеристики. На рынке они представлены в большом количестве различных дизайнерских исполнений, форм и фактур. Можно выбрать из всевозможной цветовой гаммы. Стоят легкосплавные диски немного больше, чем штампованные, однако выигрыш в качестве значительный.

Выбрать качественные и правильные колеса для Renault Kaptur можно без проблем, благодаря распространенным размерам креплений. Помимо оригинальных, можно выбрать из продукции большого количества представленных на рынке брендов.

Размер колес рено каптур

Количество модификаций дисков для модели составляет: 2 (шт).

Общие параметры:

Возможные типоразмеры дисков для Renault Kaptur:

Вылет диска:

a – расстояние между внутренней плоскостью диска и соприкасающейся со ступицей частью;

b – ширина диска.

Важно: подробные данные по параметрам дисков для всех моделей и годов выпуска собраны в таблице ниже.

Другие параметры Renault Kaptur:

Возможные параметры дисков для Renault Kaptur
Чертеж />Общий условный чертеж дисков Диски />
Возможные типоразмеры дисков для Renault Kaptur

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Renault Kaptur

ET (мм)
Вылет диска

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Размер
Размер диска в формате:

ET (мм)
Вылет диска

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

PCD (мм)
Сверловка диска

1. Количество отверстий для болтов.

2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.


Шина
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R – тип конструкции (радиальный) – внутренний диаметр (в дюймах).


DIA (мм)
Центральное отверстие

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Разболтовка Рено Kaptur 2.0i H5 2016-2019

Штатные размеры диска Renault Kaptur 2.0i H5

Выпуск модели Renault Kaptur 2.0i H5 осуществлялся с 2016 по 2019 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Renault Kaptur 2.0i H5.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)


Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
Подписаться на группу VK

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Штатные диски и резина на Рено Каптур: размеры колёс и докатки


Для новой модели предусмотрено два типоразмера дисков: на 16 и 17 дюймов. То же самое было с внедорожником Дастер, но у него число типоразмеров – больше. Например, для Дастера подходят диски 7,0Jx17 ET-47. А для Каптура они не подходят! Рассмотрим, какой размер шин и дисков для Рено Каптур выбрал сам изготовитель – то есть, фирма Рено, которая собирает Каптур на заводе в Москве.

На московском заводе Рено в мае 2016 года находилось 10 экземпляров кроссоверов Каптур – ищем их на видео.

Размеры колёс зависят от комплектации: Life, Drive, Style

Российский кроссовер Каптур построен на базе внедорожника Рено Дастер.

Для модели Каптур предусмотрено три уровня оснащения: Life (база), Drive и Style. В первом случае будут установлены литые диски Silver Thema. Для уровней «2» и «3» предусмотрен другой вариант – литьё Steppe Grey, а также диски Steppe Black с алмазной шлифовкой.


Silver Thema, а ещё Steppe Black и Grey

Параметры штатных дисков:

  • Silver Thema – 6,5Jx16, ЕТ-50;
  • Steppe Black/Grey – 6,5Jx17, ЕТ-50.

Ширина составляет 6,5 дюймов, «вылет» равен 50 мм.

Крепёжные отверстия выглядят так: сверловка – 5×114,3, центр – 66,1 мм. Для крепежа используются болты M12x1,5.

Небольшой нюанс с крепёжными болтами

Есть два вида крепежа M12, и каждый совместим только с литьём или со штамповкой. Для пояснения мы приводим чертёж.


Не ошибайтесь с выбором крепёжных элементов

Для литья нужны более узкие и длинные болтики. Больше тут сказать нечего.

Основным ориентиром служит внешний диаметр – он должен равняться 22,5 мм!

Артикулы дисков на Рено Каптур

Купить у дилеров Рено можно любые диски Steppe. Семейство Thema тоже не является дефицитным. Отправной точкой при выборе будет типоразмер:

  • 17 – Steppe Black (403004100R) или Steppe Grey (403008207R), колпачок 403154214R;
  • 16 – Trofi (7711547679), ROCK (7711547678) или Thema (403004974R), колпачки 8200043899 (цвет серый) или 403154214R (чёрный). Для дисков Thema подходит колпачок 403152766R!

О внешности дисков Trofi и ROCK можно судить по фото.


Литьё, 16 дюймов (Trofi – слева)

У Дастера и у Рено Каптур размеры дисков – не одинаковые: широкий обод на 7 дюймов для Каптура не подходит. Тем не менее, в арсенале Рено есть разные варианты: Avanza (7Jx17, ЕТ-49, 7711426130), Schuss (то же, 403007582R). Но цены установлены так, что о покупке дисков с широким ободом проще будет не задумываться.

С завода на кроссовере Каптур можно видеть диски Thema Silver. Этот вариант к заказу не доступен, а выше был указан артикул для окраски Grey (тёмно-серый).

Где докатка, а где её нет? Размеры докатки

В комплектациях с полным приводом для запаски нет места под днищем, и поэтому в багажник уложено докатное колесо (докатка). Типоразмер его шины – 145/90 R16. Здесь всё понятно, но остаётся вопрос с размером диска.


Докатное колесо Каптур 4×4

Скорее всего, речь идёт о докатке, подходящей для легковушек Ниссан. Тогда типоразмер диска известен: 4Jx16, ЕТ-40, PSD 5×114,3, DIA 66,1 мм. Но 100-процентной уверенности нет.

Маркировка скорости на докатной шине соответствует цифрам «190». Но фирма Рено требует, чтобы с докаткой скорость не превышала 100 км/ч.

Типоразмер шин

На 16-дюймовое литьё одеты шины 215/65 R16. Для 17-дюймовых дисков нужна резина другого типоразмера – 215/60 R17. Внешний диаметр в первом случае равен 686, во втором – 690 мм. С меньшим диаметром спидометр завышает скорость.


Табличка с цифрами давления

У докатки диаметр равен 668 мм. Разность по сравнению с обычным колесом компенсируют высоким давлением. Цифры указаны на этикетке, закреплённой на двери водителя (2,0 и 4,2 бара).

Кто всё это сделал?

Всю резину для стандартных колёс изготовляют по лицензии – речь идёт о фирме Pirelli. В 2011 году СП «Ростеха» и Pirelli выкупило здания в Воронеже и Кирове у холдинга Amtel. Затем на переоснащение было потрачено 440 млн. евро. Назовём марку резины: «Пирелли Скорпион», M+S. Докатные колёса (шины и диски) выпускает фирма Continental.

Размер шин для Рено Каптур был назван выше. А первой доработкой, проведённой владельцем, может стать замена шин на что-то более приличное.

Диски для Рено Каптур (Renault Kaptur) – размеры и параметры

Время на чтение: 6 минут

От правильного подбора дисков на «Рено Каптур» зависит качественная и безопасная эксплуатация автомобиля. В оригинале автомобиль комплектуется литыми колесами радиусами 15-17 дюймов. Чтобы подобрать качественные колеса, необходимо знать параметры, характеристики и размеры оригинальных изделий. Авто не обладает богатой историей, но пользуется большой популярностью. Благодаря этому для модели предложен большой ассортимент продукции.

Диски и их размеры

Автомобиль «Рено Каптур» появился в продаже относительно недавно. Красивый дизайн, хорошие характеристики и качество сборки сразу сделали его популярным в России. Этот компактный кроссовер даже в базовой комплектации имеет неплохое оснащение и оригинальные литые диски. Штампованные колеса с завода на модель не устанавливаются.

Зависит оно от многих факторов, но решающую роль играют установленные качественные диски на «Каптур». На заводе компании «Рено» об этом позаботились и предусмотрели три вида дизайна оригинальных изделий и два размера, R16 и R17.

От правильно подобранных колесных дисков зависит множество параметров, таких как:

  • Устойчивость на дороге при большой скорости.
  • Расход топлива. Чем меньше вес колес и лучше качество исполнения, тем меньший будет расход.
  • Динамические характеристики также зависят от массы установленных изделий. Для придания энергии большим колесам требуется больше времени и мощности.
  • Износ деталей и узлов ходовой части. Большая масса колес и невысокая их прочность ускорят износ деталей подвески.

Однако при необходимости есть возможность установки оригинальных дисков от «Рено Дастер». Это возможно благодаря одинаковым параметрам и размерам креплений. Также возможна установка больших размеров, распространены диски радиусом R17.

Любой автовладелец сталкивается с необходимостью замены колесных дисков в результате износа или смены времени года. С износом все предельно ясно, когда диски получили множественные повреждения и деформации, их нужно менять. Со временем года немного сложнее. Производителем и профессионалами в автоспорте рекомендуется устанавливать на зиму колеса меньшего радиуса и ширины. Это связано с плохим качеством дорожного покрытия в зимний период и частыми перепадами температур. Соответственно, дороги могут покрываться снегом, льдом. В таком случае невысокие узкие шины и диски будут более предсказуемо вести себя на дороге и показывать меньшую так называемую колейность.

В летний период особых требований к установке колесных дисков нет. Можно выбирать любой размер радиуса и ширины. В это время года более важны характеристики управляемости и плавности хода. Однако стоит помнить, что при увеличении радиуса колес необходимо подбирать шины с меньшей высотой профиля. В противном случае есть риск того, что изделия не поместятся в арке или будут давать большой износ деталей.

Помимо оригинальных колесных дисков на автомобиль, возможна установка продукции множества других производителей. Это возможно благодаря распространенным параметрам разболтовки. Стандартный ее размер составляет 5×114,3. Следует учитывать, что такие параметры часто встречаются у южнокорейских и японских производителей. Вылет колес также равен среднему распространенному размеру — 50 мм. Это сделало возможным установку на «Каптур» изделий от известных мировых брендов, таких как:

  • Всемирно известный японский производитель литых и кованых изделий — компания Enkei.
  • OZ Racing — не менее известный итальянский производитель.
  • Продукция компании BBS из Германии и множество других.

Около 80 процентов представленной продукции на российском рынке выполнено методом литья. Это так называемые легкосплавные колесные диски, которые имеют низкий вес и хорошие характеристики. На рынке представлено огромное количество продукции разнообразных размеров, цветов и дизайнерских исполнений.

Помимо литья, можно найти также штампованные и кованые изделия. На «Рено Каптур» заводом-производителем не предназначена установка штампованных колес. Но их можно при желании купить и установить.

В связи с этим отличаются очень высокой стоимостью комплекта. Однако их установка придаст автомобилю максимально возможные характеристики в движении. Правильно подобранный по размерам комплект улучшит управляемость, плавность хода, снизит расход топлива и износ деталей ходовой части.

Если срок гарантии истек, то руководствоваться следует личными предпочтениями.

Параметры при выборе изделий:

  • Радиус колесного диска. Увеличивая размер радиуса колеса, следует подбирать шины с меньшей высотой профиля.
  • Ширина диска. От ширины зависит устойчивость на дороге автомобиля и качество управляемости.
  • Вылет. Производителем рекомендуется значение вылета равное 50. В противном случае возможно повышение износа резины и деталей подвески.
  • Параметры сверловки или разболтовки. В данном случае от этих параметров зависит, подойдут ли колеса на автомобиль или нет. Если не угадать, то придется устанавливать специальные проставки и менять ступицы, что не рекомендуется.
  • Материал ступиц. Самым лучшим считаются произведенные методом литья из легких сплавов.

Как правильно выбрать оригинальные литые диски

Размеры и дизайнерские исполнения напрямую зависят от выбранной комплектации. Их предложено три — Life, Drive и Style. В данном случае базовым является исполнение Life, комплектуется дисками Silver Thema. Для остальных в комплекте идут исполнения Steppe Grey и Steppe Black, которые отличаются только цветом.


Колеса Steppe Black с алмазной шлифовкой

Параметры

Параметры колесных дисков для «Рено Каптюр» следующие:

  • 6,5Jх16 — ширина диска и его диаметр, измеряются в дюймах;
  • PCD: 5×114.3 — количество и диаметр крепёжных отверстий, или разболтовка;
  • ЕТ: 50 — вылет диска, который измеряется в миллиметрах;
  • DIA: 66.1 — диаметр ступицы или центрального отверстия.


Параметры колес

Зная все вышеперечисленные параметры и размеры, проблем с подбором и установкой колесных дисков быть не должно.

Диски в базе на 17 дюймов комплектуются размерами 215/60 R17. Внешний диаметр для первого исполнения составляет 686 мм, а для второго равен 690 миллиметров. Рекомендуемое давление указано в инструкции по эксплуатации и составляет 2 бара.

Как отличить литые диски от штампованных

Метод производства колес при помощи литья является самым распространенным. Однако в базовых комплектациях автомобили зачастую имеют самые простые стальные штампованные диски.

Метод штамповки является наименее затратным способом производства дисков. В данном случае они изготавливаются из обыкновенной стали и имеют больший вес и худшие характеристики, по сравнению с легкосплавными. Зачастую такие колеса бывают черного или серебристого цвета и для улучшения внешнего вида закрываются пластиковыми колпаками. Выполняются чаще всего в одном дизайне и похожи на сплошное колесо с небольшими отверстиями.

Имеют меньший вес и намного лучшие характеристики. На рынке они представлены в большом количестве различных дизайнерских исполнений, форм и фактур. Можно выбрать из всевозможной цветовой гаммы. Стоят легкосплавные диски немного больше, чем штампованные, однако выигрыш в качестве значительный.

Выбрать качественные и правильные колеса для Renault Kaptur можно без проблем, благодаря распространенным размерам креплений. Помимо оригинальных, можно выбрать из продукции большого количества представленных на рынке брендов.

Читайте также: