Шел 10 40 в приору

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

10 лучших масел для Приоры

Можно по-разному относиться к машине, которая уже давно ассоциируется у многих с трениками «Адидас» и упиленными «в ноль» подвесками, но нельзя отказать ей и в популярности: выпустили «Приор» уже больше миллиона, а в 2009 и 2012 годах эта модель становилась бестселлером нашего рынка.

Однако, несмотря ни на распространенность, ни на преемственность с предыдущими ВАЗовскими моделями, вопрос «какое масло лучше залить в Приору?» по-прежнему актуален. Впрочем, если учесть разнообразие масел в наших магазинах, подобные вопросы имеют определенный смысл.

При выборе любой эксплуатационной жидкости отталкиваться нужно в первую очередь от особенностей работы ее агрегатов. То есть, говоря о моторном масле для «Приоры», нам нужно выбирать те масла, которые будут работать в моторах среднего по легковым меркам объема, средней же форсировки. Но именно на «Приору» завод в свое время стал ставить «короткие» поршни – легкие, но имеющие повышенное удельное давление на юбку в моменты перекладки, так что на антифрикционных и противозадирных присадках экономить не стоит. Не забудем и о наличии гидрокомпенсаторов в 16-клапанных моторах, так что нам нужна хорошая прокачиваемость при низких температурах и стабильность вязкости при высоких.

При этом требования самого завода весьма либеральны: в списке рекомендованных масел есть и синтетика 5W30, и даже минералка 20W50 от «Славнефти». Группа качества, что для среднефорсированного чугунного мотора вполне логично, подойдет даже API SG, за современными «экологично-экономичными» маслами SM/SN гнаться большого смысла нет. Так что выбор масел для мотора «Приоры» широк – и бюджетные для «перемещения от А до Б», и синтетика подороже для любителей утопить педаль в пол.

Трансмиссий же на «Приоре» использовалось два типа: «механика» (в двух вариантах - с кулисой и тросовым приводом) и «робот». Внутренности у этих коробок близки по конструкции и условиям работы (в конце концов, «робот» это и есть «механика», у которой выбором передач и сцеплением управляют актюаторы, а не водитель), поэтому и требования к маслам несложны: соответствие стандарту GL-4 или GL-4/5, вязкость от 85W-90 (что вряд ли разумно севернее Сочи) до 75W-80.

Рейтинг лучших моторных и трансмиссионных масел для "Лада Приора"

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшее синтетическое моторное масло для Приоры 1 Motul 8100 X-cess 5W40 9.5 / 10 3 248
2 ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40 9.4 / 10 1 487
3 ZIC X9 5W-40 9.3 / 10 1 657
Лучшее полусинтетическое моторное масло для Приоры 1 ЛУКОЙЛ Люкс 10W-40 9.7 / 10 833
2 MOBIL Super 2000 X1 10W-40 9.6 / 10 1 410
3 TOTAL Quartz 7000 10W40 9.4 / 10 1 137
Лучшее минеральное моторное масло для Приоры 1 Mannol Universal 15W-40 9.4 / 10 735
Лучшее синтетическое трансмиссионное масло для Приоры 1 ELF Tranself NFJ 75W-80 9.7 / 10 460
Лучшее полусинтетическое трансмиссионное масло для Приоры 1 ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90 GL-4 9.5 / 10 300
Лучшее минеральное трансмиссионное масло для Приоры 1 TOTAL Transmission Gear 8 75W80 9.6 / 10 460

Лучшее синтетическое моторное масло для Приоры

Motul 8100 X-cess 5W40

Если не обращать внимания на цену, которая для отечественного автомобиля может показаться чрезмерной, перед нами одно из лучших масел для двигателя Приоры, если машина покупается не на год-полтора. Во-первых, в отличие от большинства «синтетик» на гидрокрекинговой основе, здесь полноценная эстеровая база, обеспечивающая хорошую стабильность характеристик (на это намекает и указание на соответствие требованиям допуска BMW LongLife на упаковке). Во-вторых, здесь неплохой пакет кальциевых и борных присадок: анализы проб отработки не показывают сколько-то ощутимого роста содержания алюминия, так что износ поршней, постелей распредвалов при использовании этого масла будет минимальным. В-третьих, масла Motul уже завоевали репутацию «тихих» - для эстеровых масел это нормально, даже цокающие на других синтетиках 5W-40 гидрокомпенсаторы на «Мотюле» перестают шуметь по многим отзывам.

Масло хорошо удерживает вязкость по мере старения, не «вываливаясь» за пределы стандарта, демонстрирует низкую зольность и минимальные отложения. Щелочное число также позволяет не переживать за работоспособность масла при стандартных интервалах замены. И, увы, лишь цена вновь портит впечатление.

Есть кто ездит на Shell Helix?

Чуда не произошло. Слил мобил, залил роснефть, гидрики так же стучат. Может думаю залить шелл, т.к когда брал машину залито было именно оно и ничего не стучало. Хотя есть и такой вариант, что прежний хозяин начал его лить и именно оно так пагубно повлияло, короче хз, интересно услышать отзыв о масле

Лада Приора Седан 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Лада Приора, 2012


Лада Приора, 2009


Лада Приора, 2009


Лада Приора, 2008

Комментарии 33

Тарахтящие гидрики на пробегах до 150000 ловят любители масляного фильтра Манн 914/2, тонкая бумага, частая работа на перепускном и привет. Используйте фильтра с верхним перепускным клапанов, салют, Ливны премьер 05, Манн 7015.

Шелл хеликс ультра 5w30

А еще лучше залей Бардаль 5w50, это желтый ящик что на фото за машиной! )))

Доброго! Сразу о рекомендации… Не первая приора да и приходится сталкиваться в силу деятельности с отзывами о работе двигателей на разных маслах. Себе заливаю в 16кл масло NGN 5w50 можно и Wolf 5w50. Производится и то и другое в Бельгии и по качеству, и по уровню присадок очень хорошо работает в сочетании с нашими 16кл. На нем можно катать хоть до 2х сот, хоть больше, все зависит от эксплуатации.
Так же ниже рекомендовали Лук ойл адвансед, тоже не плохо на худой конец.
Но то, что касается Щела, мое мнение то вопрос очень спорный.
Лить HX7 10w40, (синяя канистра) как пишут ниже в 79т. км. пробега это преступление равное удалению зубов у питбуля!
Кто же льет полу синтетику в 16кл до сотни?
Есть конечно вариант когда двигло уже не прЭ и т.д…
З.Ы. Почитайте производителя, на обратной канистре шела, будете приятно удивлены т.к. это Раша, наша Раша! ))
Кто то скажет разливают просто у нас и т.д. …
Отвечу! Лейте дальше! Касаемо меня, буду пользоваться тем, что льют в Бельгии. (пока еще!)

тут не в масле дело )))) гидрики просто надо поменять )))) а на счет шелл, масло уже не то что было раньше… россия льет же)))

Шелл Хеликс ультра лил до недавнего времени, ничего не стучало и шумело. Сейчас залил Кастрол Магнатек 5w-40. Тоже ничего не стучит. Вы когда покупаете проверяйте, там ведь есть коды и проверка на сайте. А залил Кастрол, потому что не нашел подлинный Шелл Хеликс ультра. Кастрол на удивление проверку на подлинность прошел.

Знакомый гидрики на приоре присадкой hi gear вылечил, на горячую стучали 2 гидрика после присадки все пропало

Сразу говорю, шумное масло
Попробуй Лукойл адвансед на зиму залей, мне понравилось, прошлой зимой заливал, тишина, залил шелл, все застучали

На хэтче 250 тыщ прошёл на шелл синь, потом гидрики затрещали и на горячую тоже, замена гидриков и тишина… всё на шелл… более 300 тыщ пробега продал… сейчас более 2х лет езжу на шелл, до этого был кастрол магна тэк, для меня показалось дорого… если у тебя и на горячую стук, то замена гидриков 100%, маслом не спасешь…

Сто пудов, если на горячую стук, то замены гидриков не избежать
👍

Тоже шел лью 5в40 достали стучать и на холодную и на горячую не знаю что делать, может гидрики поменять, едет как дизель тарохтит, от 2.5 ты с оборот-до 3 тысяч тарохтит, а потом норм. До этого был залит зик в железной банке предыдущим хозяином, даже и не помню было так же или нет, пока привык к машине после форд фокус 1.8 на палке.
Подскажите кто знает?! Что за х?

Если стучат на горячую то это уже под замену, дальше будет хуже, маслом тут уже вряд ли ситуацию исправишь

Лью ультру шеловскую 5-40 тишина. Крайний раз поленка попалась есть стук пару сек при долгом простое

10w40 лью, все было до этого нормально, последний раз купил, залил, после 500км застучали гидрики конкретно прям, и даже на горячую стучат, масло сменю, давно уже хотел этим заняться, все никак дело не доходило, теперь уж точно…
сам работаю в магазине автозапчастей, либо Ликви Моли залить, либо Мобил, самое нормальное сейчас что можно взять, к Шелу доверия нету уже…

Не знаю как у остальных, мне не понравилось тем что горело сильно, сейчас лью кастрюлю и нормально-от замены до замены 10 т.км без доливки

Лил Шелл в Ниссан пульсар — пропал масложор. двигатель работал чисто после замены.

Заливаю Шелл Хелликс 10W40 синяя канистра, пробег был когда брал 79тыс, меняю каждый 7-10 тыс. км. сейчас 143тыс, полёт нормальный, на холодную бывает гидрики стучат пол минуты, минуту и тишина.

Шел Хеликс 5в40 ультра заливаю, ничего плохого не скажу, но и сравнивать не с чем

Я такое заливаю в синей конистре на лето .на зиму буду заливать синтетику .масло норм до этого зик лил масло угарало а на этом норм .

Шел 10 40 в приору

yarinov , иди читай книжку!
как может навредить масло которое лучше по всем своим свойствам, современному двигателю?!
никак

а кто нибудь видел что становится с маслом лукойл или прочим дерьмом в минус 20?!
и сравните потом с синтетикой от мобил например разница будет колосальная и не в пользу лукойла.

всю жизнь во все тазы лью мобил 0w40. у всех двигатели были в идеальном состоянии

Psion писал(а): yarinov , иди читай книжку!
как может навредить масло которое лучше по всем своим свойствам, современному двигателю?!
никак

а кто нибудь видел что становится с маслом лукойл или прочим дерьмом в минус 20?!
и сравните потом с синтетикой от мобил например разница будет колосальная и не в пользу лукойла.

всю жизнь во все тазы лью мобил 0w40. у всех двигатели были в идеальном состоянии

Psion , сам не сравнивал, но друг рассказывал, что залил шел (ХЗ какой) а его батя уже несколько лет льет полусинтетику лукоил и только Пермское, и на севере друг свою двенагу не смог завести, так как масло-солидол, а батя свою девятку завел, и масло не такое густое было.

И от другого человека слышал, который в Рашин машин - лил только лукоил-пермь (п/с), и менял через 7 ткм, и проблем не было никаких.

Тебе нужно вязкость 5W40 что бы до +35. Я бы выбрал Shell он не раз доказывал что отлично подходит ВАЗам, движки чистые 14 15 10 видел не раз после него. Лучше всего Shell Helix Ultra 5W40. Он же везде доступен и не сильно дорог. Но угар для шелла дело нормальное он может угорать и больше кастрола, если парит угар - тогда Valvoline Maxlife 5W40 он в раза два три меньше угорает, по качеству никогда вопросов не было. Если хочешь дешевле PC - но у них только Petro-canada Synthetic 5W40 европейского разлива. Я бы лучше взял Petro-Canada Duron Synthetic 0W40 - вот это масло хоть изначально делалось для дизелей имеет бензиновый API и отлично моет двигатель, противоизносных дофига, и нулевка, и угорает меньше, и стоит как шел кряковый.

Масло в «ПРИОРУ» или почему я выбрал SHELL HELIX ULTRA

SHELL HELIX ULTRA

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Масло в современных условиях

Для начала давайте подумаем, ведь в «ПРИОРУ» можно лить и полусинтетику. Почему именно синтетическое мало?

НО задайте себе вопрос – когда вы так в последнее время ездили? Если только в три часа ночи?

Главных критерия всего три:

Какие производители рассматривались

Однако в защиту хочу сказать – ребята это реально самые имениты фирмы, с многолетними разработками в этой сфере. Многие производители используют эти масла в своих фирменных упаковках (грубо сказать – наклеив свою этикетку сверху).

Так MOBIL1 используют на некоторых моделях FORD, лично я заливал его в свой FORD FUSION, там даже специально рекомендации были написаны.

SHELL и CASTROL – заливаются во многие автомобили VOLKSWAGEN GROUP, такие как Skoda.

Теперь нужно было определиться, какое брать из троицы.

Почему же выбрали именно SHELL

Забегая вперед скажу, этот вариант оказался одним из самых дешевых из троицы. Пусть незначительно, но все же! Понимаю что разница в 100 – 200 рублей за канистру это не показатель, ведь нужно знать технические характеристики и свойства. А поэтому началось штудирование интернета, а также поездки к «непристрастным» СТО. Теперь по пунктам:

1) Защита от износа



SHELL около 150 000 км

2) Расход (проверяем выкипаемостью)

Конечно, вы мне можете не поверить, может быть и правильно. Но ребята, копая в интернете дальше, я нашел такую информацию. Сайт лабораторных исследований, там нагревали различные составы, до высоких температур (350 – 400 градусов Цельсия).

Выяснилось что выкипание этого претендента самое высокое из всех – около 11% от состава. Также присадки на обычном уровне, а вот цена! Поэтому этот претендент отпал сам собой. Кстати посмотрите фотографии с сайта.


после нагрева ушло 11%

CASTROL – наоборот в последнее время немного поднял качество, но и цены тоже выросли. Плохих отзывов не так много. Выкипаемость на более низком уровне – 9,64%, смотрим фото.

castrol

SHELL – золотая середина «цена – качество». Самая низкая цена, а также стоит отметить, что у этого претендента низкая выкипаемость – всего 8,61% (это много стоит). Опять же фото с испытаний.

shell

Интернет конечно хорошо, но я опять отправился на СТО. Знаете многие мастера говорили что масло, нормальное, большой расход не замечен, особых проблем также нет. Что это значит в цифрах и на практике – а то, что вы будете реже залазить под капот своего «железного коня» и будете спокойнее спать!

3) Стабильность при высокой температуре

Недавно в автомобильных кругах (буквально в том году), прошла «шумиха» по поводу сворачиваемости масел. Сколько двигателей загублено, причем виной был один из знаменитых производителей (не участвует в нашем рейтинге).

maslo_shell_1

5W-40

добавляем

проверяем уровень


масло светлое на темном щупе и не видно

ФАКТЫ о SHELL

Сейчас смотрим легкое видео (в дополнение), снял у нашей «ПРИОРЫ»

ИТОГ. Если задумываетесь о замене масла, рекомендую посмотреть в сторону SHELL, получается из основных производителей это действительно самый разумный выбор.

Какое масло залить в Приору: моторное масло для 16-и клапанного двигателя

Масло для двигателя Приора 16 клапанов

Лада Приора с 16-и клапанным двигателем является популярной и достаточно распространенной моделью, так как линейка данных силовых агрегатов означает современные, достаточно мощные и экономичные моторы.

На деле, самыми востребованными стали двигатели ВАЗ-21126 (рабочий объем 1.6 литра, 16 клапанов., мощность 98 л.с.), а также ВАЗ-21127 (1,6л., 16кл., 106 л.с.). Также есть не так часто встречающийся ВАЗ-21128 (1,8л., 16кл., 120 л.с.).

Далее мы рассмотрим, какое масло в двигатель Приора лучше заливать, какое масло лить в Приору 16 клапанную, а также что нужно учитывать при подборе моторного масла и последующей эксплуатации авто.

Лада Приора: масло в двигатель

Масло в двигатель Лада Приора 16 клапанов

Прежде всего, моторное масло защищает детали ДВС от сухого трения, снижает износ, охлаждает детали двигателя, очищает мотор изнутри и т.д. На Лада Приора масло в двигатель заливается в объеме около 3.25-3.5 литра. При этом важно правильно выставить уровень масла в двигателе, контролируя его при помощи масляного щупа. Не допускается как недостаточный уровень масла, так и перелив выше отметки «максимум».

  • Разобравшись с тем, сколько масла лить в двигатель, нужно определиться с тем, какое масло заливать в Приору. Если точнее, важно знать основные допуски, которое должно иметь масло в Приору 16 клапанов. Параллельно необходимо придерживаться рекомендаций производителя ДВС.

Итак, масла бывают синтетическими, полусинтетическими и минеральными. С учетом того, что двигатель ВАЗ 16 клапанов является более современной разработкой, лить дешевую «минералку» никак не рекомендуется, так как данный тип смазки быстро теряет свойства и изменяет химический состав.

В любом случае, важно учитывать, что первая цифра указывает на «низкотемпературную» вязкость, тогда как вторая на «высокотемпературную» вязкость. Если просто, чем меньше первая цифра, тем жиже такое масло на холоде.

Это значит, что холодный пуск будет даваться легче, минимизируется износ. Однако, после выхода на рабочие температуры, такая смазка также сильно разжижается, защита после прогрева двигателя ухудшается.

В свою очередь, если масло имеет высокое «низкотемпературное» значение, это масло намного сильнее густеет в холода, но после выхода на рабочую температуру остается более вязким, формирует более плотную и устойчивую масляную пленку и т.д. Само собой, прогретый мотор лучше защищен.

Масло в двигатель Приора 16 клапанов

Масло в Приору 16 клапанную

С учетом рассмотренных выше особенностей, на практике подходящее масло Приора для большинства регионов: 5W30, 5W40 или 10W40. В климатической зоне, где зимой обычно температуры не ниже -25 или -30, для модели Приора 16 клапанов масло 5W40 будет лучшим вариантом. Если же зимы более холодные, тогда следует выбирать 5W30. Для жаркого лета и высоких нагрузок самым подходящим выглядит 10W40.

Также добавим, что кроме температуры воздуха, нужно учитывать и год выпуска автомобиля, так как стандарты моторного масла в 2003 году менялись. Например, при использовании синтетики для Приоры до 2004 года рекомендовано масло с маркировкой SL/SМ, после 2004 нужно лить масла с маркировкой SM.

  • Если говорить о производителях, можно выбрать как отечественного изготовителя масла для двигателя Приоры, так и продукты иностранного производства. Например, из отечественных масел выделяют моторное масло Лукойл 10W-40, Лукойл Люкс, Роснефть Премиум и т.д. Что касается импортных продуктов, стабильным спросом пользуется продукция Shell, Liqui Moly, Motul, Mobil и ряд других.

Другими словами, лить «спортивную» линейку масел Motul в Lada Priora не нужно. Мотору «лучше» от такого масла не станет, при этом расходы на смазку будут неоправданно высокими. Более того, даже дорогая синтетика еще не значит, что такое масло ходит дольше других без замены. На деле, чистая синтетика должна меняться по регламенту, который одинаков применительно ко всем моторным маслам (например, 15 тыс. км).

Полезные советы

Масло в двигатель Лада Приора 16 клапанная

Рассмотрев основные нюансы и разобравшись с вопросом, какое масло лить в Приору, следует также отметить необходимость корректировки вязкости и интервалов замены самого масла с учетом целого ряда определенных факторов.

Прежде всего, хотя менять моторное масло производитель рекомендует каждые 15 тысяч километров пробега, на практике следует сократить интервалы замены до 10 тыс. км. пробега.

Если просто, «бюджетный» вариант полусинтетики потеряет свои свойства к 9 тыс. км пробега в условиях городской эксплуатации, тогда как дорогая синтетика продержится до 11 тыс. км. пробега. При этом разница в цене двух продуктов может быть очень большой.

Когда менять масло в двигателе
Рекомендуем также прочитать статью о том, когда нужно менять моторное масло в двигателе. Из этой статьи вы узнаете об оптимальных интервалах замены моторного масла, а также что нужно учитывать в рамках эксплуатации автомобильного двигателя на том или ином типе масла.

Также отметим, что по мере износа двигателя (с увеличением пробега) также рекомендуется увеличивать вязкость масла. Это значит, что до 100 тыс. км пробега можно использовать масло 5W30, однако затем следует перейти на масло 5W40 или 10W40. На практике, это позволяет несколько компенсировать естественный износ мотора, снизить шумы при работе ДВС и т.д.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что масло Приора 16 клапанов должно подбираться с учетом следующих критериев:

  • базовая основа (полусинтетика, гидрокрекинг, синтетика);
  • вязкость масла по SAE (5W30, 10W40 и т.д.);
  • отдельные допуски и рекомендации производителя ДВС;
Масло гидрокрекинг особенности
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое гидрокрекинговое масло. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также преимуществах и недостатках моторного масла данного типа, а также чем оно отличается от других продуктов.

Напоследок отметим, что при покупке моторного масла необходимо также приобретать смазочный материал только в проверенных точках продажи или у официального дилера. Дело в том, что в последнее время на рынке ГСМ встречается большое количество поддельной продукции. Это касается как отечественных продуктов (например, Лукойл, Роснефть), так и продукции известных зарубежных брендов (Шелл, Ликви Моли, Мобил и т.д.).

Какое масло заливать в двигатель Lada Priora?

Допуски масла Лада Приора

Масло для двигателя ВАЗ 2170 может соответствовать разным допускам. Например, можно приобретать составы, соответствующие ГОСТ с классификацией ААИ-300-Б5. Но чаще автовладельцы смотрят на американские и европейские допуски API и ACEA:

  • ACEA A3/B3-B4;
  • API SJ/SL.

Допуски масла Лада Приора 16 клапанов

Выбирать рекомендуется синтетические или полусинтетические смазки с допусками 5W-30, 5W-40, 10W-40. Также разрешается применять 15W-40. Однако чаще автовладельцы льют всесезонные смазки 5W-40.

Допуски моторных масел Лада Приора 16 клапанов

Оригинальное масло для Лада Приора

У производителя нет строгих правил по выбору масла в ВАЗ 2170. В сервисной книге перечислены самые разные производители, преимущественно отечественные. Также в продаже есть одноименные составы Лада. Их производят на заводах Роснефть.

Оригинальное масло

Lada 5W-40

4 литра Артикул: 88888R05400400

Lada Professional 5W-40

4 литра Артикул: 88888R15400400

Аналоги масел для Лада Приора/ВАЗ 2170

Отечественные автомобили не отличаются прихотливостью, особенно, когда речь идет о смазывающих составах. Поэтому можно приобретать масла от иностранных производителей и рекомендованные отечественные составы.

Одобренные аналоги по допуску

Gazpromneft Premium N 5W-40

Gazpromneft Premium N 5W-40

4 литра Артикул: 4650063115904

Стоимость: 1500 руб.

lukoil_lux_5w30

4 литра Артикул: 196256

Татнефть Ультра Оптима 5W-30 SL/CF

Татнефть Ультра Оптима 5W-30 SL/CF

4 литра Артикул: 11709

Стоимость: 900 руб.

GT Turbo SM 10W-40

GT Oil Turbo SM 10W-40

4 литра Артикул: 880 905940 702 8

Какое масло заливать в Лада Приора 16 клапанов

Движки ВАЗ-21126 и ВАЗ-21127 начали производиться одновременно с Приорой и позже их начали устанавливать почти во всех линейках. В плане мощности и эксплуатации эти модели превзошли ВАЗ 21124. Зато проблемы с форсунками остались, из за чего происходит троение силового агрегата. В итоге приходится чаще выполнять промывку. Нужно учитывать не только допуски масла Лада Приора 16 клапанов, но и тот факт, что такие модели обычно более капризные, поэтому в них лучше лить составы, которые используются на заводе.

Shell Helix HX8 5W-40

4 литра Артикул: 550023625

Стоимость: 2000 руб.

Lukoil Genesis Advanced 10W-40


4 литра Артикул: 1632650

Стоимость: 1700 руб.

Elf Evolution 900 SXR 5W-30

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

5 литров Артикул: 194839

Стоимость: 1800 руб.

Какое масло заливать в Лада Приора 8 клапанов

ZIC X7 LS 10W-40

ZIC X7 LS 10W-40

4 литра Артикул: 162620

Стоимость: 1200 руб.

Liqui Moly Optimal Synth 5W-40

Liqui Moly Optimal Synth SAE 5W-40

5 литров Артикул: 2293

Стоимость: 2900 руб.

Сколько масла в двигателе Лада Приора/ВАЗ 2170

Объем масла в двигателе ВАЗ 2170 Приора следующий:

Расход масла

Расход масла ВАЗ 2170 приблизительно такой же, как и во всех авто АвтоВАЗа, то есть может доходить до 0,7-1,0 л на 1000 км. У некоторых уходит до 500 мл, у других в 2 раза больше. Это зависит от стиля вождения, правильно подобранного масла по сезону (например, если в жару заливать слишком жидкие составы, то они будут уходить быстрее). Также нужно учесть расход топлива, чем он выше, тем больше будет уходить и смазки.

Проверка уровня

Проверять уровень смазочного состава рекомендуется не реже 1 раза в 2-2,5 месяца. Для этого выполните следующие несложные манипуляции:

  • Прогрейте и остудите мотор.
  • Откройте капот и вытащите масляный щуп.
  • Протрите его и опустите обратно в смазку.
  • Извлеките щуп.

Периодичность замены

Производитель рекомендуется производить замену каждые 15 000 км, но любой автовладелец скажет, что это скорее применимо для европейских авто. В наших реалиях лучше не рисковать. Как правило, замену лучше производить на каждые 7-8 тыс. км. Это также рекомендовано и для синтетики и полусинтетики.

Масло в двигатель Lada Priora

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Lada Priora. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Lada Priora?
    Подходит 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Lada Priora?
    4 л будет достаточно: 3.5 л в двигатель и остаток на доливку.
  3. Какой интервал замены масла в Lada Priora?
    Каждые 15 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Lada Priora
  • Объем масла в двигателе Lada Priora
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Lada Priora
  • Все совместимые масла для Lada Priora
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Lada Priora

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API.

  • По составу оптимально использовать для Lada Priora полусинтетику или синтетику.
  • Вязкость подходит 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40, но чаще всего водители заливают 5W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла Lada

Объем масла в двигателе Lada Priora

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для ВАЗ Priora 2170 2007-2014 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Lada Priora

G-Energy F Synth 5W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C87.26 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃14.14 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С6220 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Плотность при 15°C-
Индекс вязкости168
Температура замерзания-38°C
Температура вспышки
226°C
Сульфатная зольность
1.33%
Допуск API

  • API SN;
  • MB-Approval 229.5;
  • VW 502 00/505 00;
  • Сертифицировано ААИ;
  • ПАО «АВТОВАЗ».

Спецификации:

  • API CF;
  • ACEA A3/B4;
  • Renault RN700/ RN710;
  • General Motors LL-B-025;
  • PSA B71 2296;
  • Porsche A40.
  • Адаптировано для российского топлива с высоким содержанием серы.
  • Легкий пуск до -25 градусов.
  • Богатый пакет присадок – противоизносных, моющих, диспергирующих и пр.
  • Качественная основа.
  • Малый расход на угар.
  • Устойчиво при нагрузках и перегреве, подходит для активной езды.
  • Не сработается на протяжении гарантированного пробега.
  • Высокая стоимость.

ENEOS Super Gasoline SL 10W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Индекс вязкости153
Плотность при 15°C0.8648 г/мл
Температура вспышки220°С
Температура замерзания-40°C
Кинематическая вязкость при 40°C97.40 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100℃14.42 мм²/c
Цвет ASTML2.0
Допуск ACEA-
Допуск API
SL
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С
-
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С
-
Щелочное число
7.88
Кислотное число
-
Сульфатная зольность

  • API SL;
  • ILSAC GF-3.
  • MB 229.1;
  • VW 502/505.
  • Двигатель легко запускается до -30°С.
  • Препятствует появлению нагара.
  • Отлично защищает от коррозии и преждевременного износа.
  • Имеет малые потери на угорание и испарение.
  • Используется только для бензиновых двигателей.

Hi-Gear 10W-40 SL/CF


ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C0.877 г/см3
Кинематическая вязкость при 100℃14.67 мм2/с
Температура вспышки218°С
Температура замерзания-33°С
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С
3680 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С
соответствует мПа*с
Щелочное число
6.6 мг КОН на 1 г масла
Кислотное число

  • API SL/CF;
  • ACEA A3/B3/B4;
  • MB 229.1.
  • Легкий пуск в морозы.
  • Прочная масляная пленка. Защита двигателя даже при сильных нагрузках.
  • Качественный стандартный пакет присадок.
  • Чистая база.
  • Производителем заявлены эстеры в составе.
  • Неизвестный производитель, пока не вызывает доверия.
  • Отсутствие официальных допусков.
  • Не самые выдающиеся моющие свойства.

Mannol Molibden Benzin 10W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости10W-40
Плотность при 15°C0.876 кг/л
Кинематическая вязкость при 100℃14.40 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C102.00 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С7000 мПас
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С
-
Индекс вязкости145
Щелочное число
8.04 мг. КОН на 1г.
Кислотное число

  • API SL/CF.
  • ACEA A3/B3;
  • Молибден в составе.
  • Создание прочной масляной пленки, исключающей трение, быстрый износ деталей, образование на них задиров.
  • Минимальный расход на угар.
  • Заполняет микротрещины и выравнивает поверхности деталей.
  • Устойчиво к окислению.
  • Возможность использовать в сложных условиях или для увеличенного интервала замены.
  • Не даст экономии топлива.
  • Нет запаса для низкотемпературного пуска.

MOBIL Super 2000 X1 10W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C97 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100℃14.4 мм²/c
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С
-
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С
-
Индекс вязкости152
Сульфатная зольность0.91% масс.
Щелочное число
5.1 мг. КОН на 1г.
Кислотное число

  • ACEA A3/B3
  • API SL/CF
  • AAE (STO 003) Group B5
  • MB 229.1
  • VW 501.01/505.00
  • AVTOVAZ
  • Высокие защитные свойства.
  • Обеспечивает высокую мощность двигателя.
  • Подходит для больших нагрузок и движения по городу.
  • Создавалось специально для двигателей предыдущих поколений.
  • Устаревший допуск по API.
  • Завышенная цена.

Все совместимые масла для Lada Priora

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Отзыв: Моторное масло Лукойл Люкс API SL/CF 10W-40 - Масло как масло, только "выгорает" быстро и для современных моторов не годится.

Честно, не знаю как оценивать моторное масло. Хорошее оно или как российское кино, сообщить может только разобранный тысяч так через 100 пробега двигатель. А так оценка не может быть адекватной. Не у всех есть возможность, талант и желание колоть мотор.

Но что делать? Приходится на субъективные ощущения опираться и пытаться цепляться за личные наблюдения, которые вполне могут быть притянуты за уши в пользу любимого бленда и против остальных.

Вот я, например, в мотор своей старушки (я о своей немецкой старушке Audi A4 B5, а не о русской Евгении Александровне) лью Shell Helix и не жалуюсь. Просто привык к этому маслу, знаю бренд с малых лет и вообще, цена у него всегда хорошая. Но есть, судя по отзывам, другие не менее качественные бренды по еще более привлекательным ценам.

Моторное масло Лукойл Люкс API SL/CF 10W-40 фото

Методом проб и ошибок для неприхотливого двигателя Lada Priora было выбрано моторное масло Лукойл Люкс с вязкостью по SAE 10W-40 и классификацией по API SL/CF. Оно достаточно давно заливается в сердце не униженного седана, поэтому кое что о нём я имею право сказать.

Во-первых, стоит пояснить классификацию. На первый взгляд может показаться, что эти обозначения не важны, но не важны людские имена, а всё, что касается любым боком техники очень важно.

Неправильно выбранные жидкости не сразу нанесут ущерб, но они это сделают. Важно выбирать правильное масло, правильный антифриз, тормозную жидкость и молоко. Омывайку, кстати, тоже нужно лить правильную. Вообще всё нужно делать правильно, тогда всё будет хорошо.

Моторное масло Лукойл Люкс API SL/CF 10W-40 фото

Так вот, вернемся к моторному маслу Лукойл Люкс, а точнее к его вязкости. На канистре написано 10w-40, что не является пуком в лужу. Буква "w" - это, на сколько я помню, winter, зима то есть. Значит масло. нет, не зимнее, а всесезонное, но только на букву ориентироваться не нужно. Она обманет, как Обама. Цифры до и после этой буквы важны. Та самая вязкость.

Моторное масло Лукойл Люкс API SL/CF 10W-40 фото

10W - означает, что масло будет сохранять свои свойства при температурах до минус 20 градусов, но стартеру будет трудно крутиться уже при минус 10, проверено неоднократно лично. Вторая цифра 40 означает, что верхний температурный порог на границах 35 градусов Цельсия, а потом масло потеряет свойства, превратившись просто в воду по сути (не буквально). Выходит, что моторное масло Лукойл Люкс API SL/CF 10W-40 можно использовать круглый год в определенных регионах. Не в нашем. Я на зиму лью 5w-30 или 5w-40, как получится. Как раз подходит время замены к этому времени года.

Моторное масло Лукойл Люкс API SL/CF 10W-40 фото

Классификация по API важна не меньше, потому что именно эта связка букв говорит о том, для какого двигателя моторное масло годится. У нас Лукойл Люкс SL/CF, где на первом месте SL, что означает непригодность масла для современных двигателей, так как SL годится для бензиновых моторов до 2003 года выпуска. По этой классификации можно идти вниз. нет, не так. Масло SL можно лить в любые старые моторы без последствий, но в более современные его лить нельзя, если здоровое сердце важно. В моторы после 2003 года выпуска должно литься масло SM (дальше не помню буквы, но там привязка к годам строгая идёт). На втором месте идёт аббревиатура CF, которая говорит, что данное моторное масло годится для дизельных двигателей с 1990 года выпуска. У меня бензин, мне пофиг. Но масло не годится для более-менее современного мотора Лады Приоры, а я, несмотря на понимание важности выбора правильных жидкостей для тачки, все-равно его лью. Нет ответа на вопрос почему. Наверное, потому что Приору вообще не жалко. Ведро с гайками.

Не знаю связано ли это с маслом или как раз уже с двигателем проблемы, но Лукойл Люкс выгорает быстрее, чем Шелл Хеликс. На доливку приходится брать литрушки, которые уходят за пару тысяч км. Доливка Шелла не нужна от замены до замены. Каких-либо изменений слышимых и ощутимых я не заметил. Двигатель работает как на этом масле, так и на другом работал. Почему не меняю это масло на другое, думаю должно быть понятно.

Моторное масло Лукойл Люкс API SL/CF 10W-40 фото

Для рабочей Приоры самое то, но в личный современный автомобиль я бы такое масло лить не стал. Конечно же прежде всего потому, что классификация API не подходит. А старые двигатели его жрут. Зато цена доступная. Выбор остается за вами. А я напомню, что не понимаю, как можно и нужно оценивать моторное масло. Не специалист в этой области.

Выбираем моторное масло для Лады Приоры

На какие параметры ориентироваться

Для правильного выбора оптимального состава требуется обязательно учитывать его соответствие определенным характеристикам. Очень важно, чтобы это был синтетический продукт, как минимум – полусинтетика.

Качественные характеристики

В Ладу Приору подходит масло, отвечающее американскому стандарту API SJ, SL. Оно используется в бензиновых автомобилях, выпущенных после 1996 года. Для 16-клапанных двигателей актуальны составы класса SL. Эта марка применима в нескольких моделях ДВС:

Такие масла отличаются низкой летучестью, увеличенным периодом замены. Благодаря специальным моющим присадкам, детали двигательной системы LADA Priora всегда содержатся в чистоте. Смазка предохраняет от появления нагара, удаляет сажу, а также другие вредные отложения. Практически любое автомасло класса SL подходит для всех двигателей Лады Приоры.

Вязкость

Еще одним важным параметром смазочной жидкости считается ее вязкость согласно значениям стандарта SAE. Обычно в мотор заливается всесезонная марка, работающая в широком температурном диапазоне. К примеру, масло с вязкостью 5W30 дает возможность свободного пуска, когда температура воздуха опускается ниже минус 30.

Смазка порадует минимальной текучестью, даже если показатель высокотемпературной вязкости будет иметь высокие значения. Причем масляная пленка, закрывающая поверхности деталей, отличается хорошей прочностью. Она более устойчива к перепадам температурных показателей.

Производитель рекомендует для Приоры автомасла, обладающие вязкостью с показателем 30-40. Синтетика со значением вязкости 30 больше подходит для новых двигателей, когда износ деталей практически нулевой. По мере работы мотора зазоры между рабочими поверхностями увеличиваются, тогда пора переходить на полусинтетику с вязкостными характеристиками, приближающимися к параметру 40.

В регионах Крайнего севера лучше использовать масло 0W30. Оно облегчает старт при минус 35. В умеренных широтах можно пользоваться 5W30/40. В южных регионах России специалисты советуют 10W40. Его свойства позволяют заводить машину при минус 20, а вязкость остается неизменной при высокой температуре.

Популярные марки масел для Лады Приоры

На заводе в новый автомобиль заливается высококачественная полусинтетика от фирмы Лукойл. После того, как машина проехала первые 3000 км, проводится техническое обслуживание. В двигатель можно заливать другую марку смазывающей жидкости с учетом нескольких важных факторов:

1. Условия эксплуатации;

2. Качество топлива;

Чтобы двигатель LADA Priora безотказно работал длительное время, замену лучше проводить после 7-8 тысяч пробега. Наилучшими маслами для Приоры считаются:

В ассортимент таких смазок входит много синтетических, а также полусинтетических компонентов. Основным недостатком считается высокая стоимость, если сравнивать с аналогами от отечественных производителей.

Читайте также: