Схема абс пежо 406

Обновлено: 06.07.2024

Схема абс пежо 406

Поздравляем

Всем желающим! Изготовлены клубные автомобильные рамки. Более подробная информация на нашем форуме >>>

ABS. Работа и диагностика

ABS. Работа и диагностика

Citrin » 12 окт 2006, 20:37

Citrin

Rustik » 14 окт 2006, 12:54

Rustik

Urri » 14 окт 2006, 17:34

15/10/2006 дата образования Клуба.

Citrin » 14 окт 2006, 20:05

Эх блин , судя по всему не работают, и на песке тормозной след НОРМАЛЬНЫЙ длинны, От и ДО
Я расстроен , бо датчики стоя просто дурных денег

Citrin

Urri » 15 окт 2006, 09:34

15/10/2006 дата образования Клуба.

Activmen » 16 окт 2006, 06:54

Activmen

ДэЖэ » 29 окт 2006, 18:05

Dr.Seventh » 30 окт 2006, 06:35

Очень тщательно было время изучал работу АБС -- когда на своей сиере хотел реанимировать. Что могу сказать по этому поводу:
1. При переодическом загорании лампочки (т.е. подглючивании) смотреть только датчики колес и провода. Смотреть датчики можно с осцилографом и мощным товарищем который будет крутить колесо (со скоростью около 5 км\ч )-- минимум -- просто проверить сопротивление. Вероятность что в самом блоке АБС (мозгах) неисправность -- ОЧЕНЬ мала.
2. Лампочка горит - АБС просто не работает -- тормоза работают как обычные без АБС -- по этому поводу, впринципе, можно и не париться -- если в АБС не нуждаетесь.
3. По поводу торможения на низкой скорости и когда загорается лампочка -- кротковременно пропадают тормоза (путь увеличивается где - то на 1 - 1.5 метра) похоже действительно глюк на ксантиях. У меня случалось такое раза 3 -4 и, самое интересное, где - то на протяжении последнего месяца - двух --- ранее такого не наблюдал. (Чувствую что АБС отключу нафих --- тому как страшно ездить стало -- частенько такие провалы слутшаются )

И.. на заметку -- пару недель назад поменял колодки тормозные передние (после сиеры меняются на ура Smile --старые уже были по 1.5 - 3 мм-- АБС теперь загорается намного реже -- намного. Что позволяет сделать вывод, что причиной глюков АБС могут быть изношенные тормозные колодки.

И самое последее и простое - ГЛЯНУТЬ надо предохранитель на АБС -- их кстати и 2 может быть .

Dr.Seventh

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Антиблокировочная система тормозов (ABS) Peugeot 406

Антиблокировочная система предотвращает блокирование колес при резком торможении. Благодаря этому автомобиль при полном торможении остается управляемым.
Система состоит из гидравлического блока регулятора и 4-х колесных датчиков.

Блок регулятора содержит электронное контрольное устройство (ECU), 8 гидравлических электромагнитных клапанов (по 2 на каждый тормоз) и насос с электрическим приводом.

Электромагнитные клапаны управляются блоком ECU, который получает сигналы от четырех датчиков, установленных на каждом колесе автомобиля (передние датчики закреплены на ступицах, а задние прикреплены к подвеске установки суппорта), которые контролируют скорость вращения каждого колеса. Сравнивая эти сигналы, блок ECU может определить скорость автомобиля. За счет сравнения скорости отдельно взятого колеса со средней скоростью автомобиля блок управления определяет состояние блокирования колеса. Когда колесо приближается к блокированию, давление тормозной жидкости слишком высоко, поэтому давление в суппорте снижается по сигналу блока управления. Это происходит до тех пор, пока колесо опять не начнет ускоряться. Тогда клапана закрываются снова и создаваемое педалью тормоза давление начинает оказывать воздействие повторно. Однако значение давления в тормозном контуре этого колеса не выше общего давления в системе. Работа ABS при резком торможении повторяется на каждом колесе до тех пор, пока к педали прилагается усилие или автомобиль не остановится.
При любой неисправности в системе ABS происходит ее отключение. В этом случае загорается контрольная лампа ABS на панели приборов, и тормозная система работает в обычном режиме.
БЛОК РЕГУЛЯТОРА
Снятие

ЭЛЕКТРОННОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (ECU)
Снятие

ПЕРЕДНИЙ КОЛЕСНЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА)
Снятие

ЗАДНИЙ КОЛЕСНЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА)
Снятие

Предохранители Peugeot 406, 1995 - 2004

Пежо 406, сменивший на посту 405-ю модель, появился в 1995 году (компания выпускала автомобиль также в кузовах универсал и купе). Peugeot 406 — один из ярчайших представителей французской школы того времени. Для 406-го седана характерна утонченная внешность и то, что можно назвать французским шармом. И, разумеется, отличная управляемость. Ее отточенность достигалась устройством задней подруливающей подвески и общими настройками, которым в духе эпохи уделялось особое внимание. В 1999 году производитель выпустил рестайлинг модель.


В нашем материале мы подробно разберем схемы предохранителей Пежо 406 1-го поколения (кузова GK / GT) 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска. Приведем места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

В салоне


Находится со стороны водителя, внизу панели приборов. Для доступа поверните три винта на четверть оборота и потяните за рычаг А.

Общий вид.

Схема салонного блока предохранителей (Тип 1)
Защищаемая цепь Ток, А
1 Общий для подушек безопасности шунт
2 Блок управления системой вентиляции. 5
3 Приборная панель. 10
4 Сигнал + после включения зажигания для интеллектуального коммутаторного блока. 5
5 Нет. -
6 Подрулевые переключатели. 10
7 Сирена охранной сигнализации. 15
8 Бортовая навигационная система. 10
9 Сигнал + аккумуляторной батареи для интеллектуального коммутаторного блока. 5
10 Автомагнитола. 15
11 Третий стоп-сигнал. 10
12 Правый стоп-сигнал. 10
13 Электрический стеклоподъемник двери водителя. 20
14 Питание заднего электрического стеклоподъемника. 30
15 + аккумуляторной батареи разъема буксировочного устройства. -
16 Запоминание регулировок сидений. 20
17 Электрические регулировки положения сиденья пассажира. 20
18 Подсветка прикуривателя, дисплей, подсветка выключателей, пепельницы, селектора автоматической коробки передач. 10
19 Задние противотуманные фонари. 10
20 Задний правый и передний левый габаритные фонари. 10
21 Задний левый и передний правый габаритные фонари. 10
22 Освещение перчаточного ящика, фонарь местной подсветки, косметическое зеркало, плафоны передний и задний, подсветка панели управления стеклоподъемниками, внутрисалонное самозатемняющееся зеркало заднего вида. 10
23 Предохранитель прикуривателя пежо 406 20
24 Нет -
25 Автомагнитола. 20
26 Нет -
27 Реле задних электрических стеклоподъемников. 5
28 Электрообогреватели сидений. 15
R Запасной . 5
R2 Запасной . 10
R3 Запасной. 30
R4 Запасной. 20
R5 Запасной. 15
Салонный блок (Тип 2)
Назначение Ток, А
1 Предохранитель прикуривателя Пежо 406 20/30
Нет
2 Датчик уровня жидкости в радиаторе, датчик наличия воды в топливном фильтре (дизельный двигатель), питание цепи, включаемой после запуска двигателя, панель приборов, бортовой компьютер, электронная противоугонная система, усилитель рулевого управления, электронный блок управления (ЭБУ) подогревом катализатора, интерфейс блока управления скоростью 10
3 ЭБУ и выключатель электронной системы управления подвеской 10
4 Передний левый, задний правый габаритные фонари 5
5 Регулятор фар, омыватели фар, подсветка индикатора включения ближнего света фар на панели приборов, правые габаритные огни 10
6 ЭБУ автоматической коробки передач, датчик включенной передачи 15
7 Электропроводка прицепа 20
8
9 Передний правый, задний левый габаритные фонари, звуковой сигнализатор напоминания о забытом включенном освещении 5
10 Цепь питания памяти положений сидений 30
11 Переднее левое сиденье 30
12 Фонарь заднего хода, кондиционер, ЭБУ аварийной сигнализации, сирена, стоп-сигналы, реле электрического замка дверей 15
13 Переднее правое сиденье 30
14 Задний стеклоподъемник 30
15 ЭБУ центрального замка, память магнитолы, реле вентилятора, двойное реле Bitron, ЭБУ памяти сидений, ЭБУ сигнализации, цепь питания реле сигнализации, блоки дистанционного инфракрасного и радиоуправления 20
16А Аудиосистема 10
17 -
18 Задний противотуманный фонарь 5
19 Подсветка выключателей освещения салона, подсветка панели управления, панель приборов и реостат 5
20 Левая фара - ближний свет 10
21 Реле отключения компрессоров, компрессор, реле давления, фонари дневного освещения, реле максимальной скорости вентилятора, управление кондиционером, датчик температуры воздуха в салоне 10
22 Стеклоочиститель заднего стекла 20
23
24 Управление стеклоочистителем лобового стекла, электродвигатель стеклоочистителя лобового стекла, таймер стеклоочистителя лобового стекла, таймер электрообогрева заднего стекла, выключатель регулятора скорости-датчик выключения регулятора скорости, расположенный на педали тормоза 30
25 ЭБУ автоматической коробки передач, датчик включенной передачи, часы, бортовой компьютер, электронная противоугонная система, управление двигателем, плафоны, объемный выключатель и сигнализатор противоугонной системы 10
26 Выключатель аварийной сигнализации 15
27 Электрический стеклоподъемник передней двери 30
28 Панель приборов, часы с цифровой индикацией, привод регулировки зеркала заднего вида, привод регулировки складных зеркал заднего вида, электрический стеклоподъемник передней двери, ЭБУ устройства памяти сиденья, ЭБУ полной блокировки замков, реле повторного включения стеклоподъемников, люк, бортовой компьютер 10
29 Стеклоподъемник передней двери, люк 30
30 Передние и задние габаритные фонари, фонарь освещения бардачка, выключатель аварийной сигнализации, проигрыватель компакт-дисков, зуммер превышения скорости, электрический замок, подсветка зеркала 15
Схема салонного блока (Тип 3)
Описание Ток, А
1 Натяжитель ремней безопасности, подушки безопасности Шунт
2 Воздушный термистор, система управления вентиляцией 5
3 Стоп-сигналы. педаль сцепления, приборная панель, система круиз-контроля, отключение подушки безопасности пассажира 10
4 замка зажигания для встроенной системы диагностики 5
5 Резервный
6 Блок управления двигателем 10
7 Противоугонная сигнализация 15
8 Дисплей, внутреннее освещение, память сидений, спутниковая навигация, лампа освещения багажного отделения, светодиод противоугонной сигнализации 10
9 (+) аккумулятора для встроенной системы диагностики 5
10 Автомагнитола 15
11 Левый стоп-сигнал, верхний стоп-сигнал 10
12 Правый стоп-сигнал 10
13 Электрический стеклоподъемник двери водителя 20
14 Электрические стеклоподъемники задних дверей 30
15 (+] аккумулятора для разъема прицепа
16 Электропривод и память сидения водителя 20
17 Электропривод сиденья водителя 20
18 Выключатель освещения 10
19 Задние противотуманные фонари 10
20 Запасной
21
22 Внутреннее освещение, датчик дождя, память сидений 10
23 Предохранитель прикуривателя пежо 406 20
24 Запасной
25 Передние и задние стеклоочистители/омыватели 20
26 Запасной
27 [+) замка зажигания для встроенной системы диагностики 5
28 Запасной
29 Дальний свет - левая фара 10
30 Дальний свет правой фары, лампа предупреждения дальнего света 10
31 Ближний свет - левая фара 10
32 Ближний свет правой фары, лампа предупреждения ближнего света 10
33 Запасной
34 Передний левый и задний правый габаритный свет 10
35 Передний правый и задний левый габаритный свет, лампы освещения номерного знака, система "круиз-контроля" 10
36 Запасной
37
38
39
40 Вентилятор 40

В моторном отсеке


Расположен рядом с аккумулятором.

Фото - пример исполнения.

Схема абс пежо 406

407s


Просмотр профиля alan


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Вот у меня сейчас тоже самое с задним левым.
Как в разрыв цепи поставить? То есть два провода. Один из них идёт от датчика в цепь машины, а в разрыв второго провода ставим мультиметр? Придётся провода порезать значит, или как это сделать?

PS. Туплю, потому-что с дороги уставший.

Попробую ещё почистить контакты в разъёмах мама и папа. И подогнуть контакты для верности, чтобы контакт был хорошим. Вдруг поможет.
Причём скорость машина показывает, круиз-контроль работает, ограничитель скорости работает. Ошибка ESP/ABS на экране.

Проверю ещё так: задние разъёмы датчиков местами поменяю левый-правый. Посел проверю поменялась-ли ошибка. Вдруг станет после этого на правый ругаться.

alan


Просмотр профиля

Вот у меня сейчас тоже самое с задним левым.
Как в разрыв цепи поставить? То есть два провода. Один из них идёт от датчика в цепь машины, а в разрыв второго провода ставим мультиметр? Придётся провода порезать значит, или как это сделать?

PS. Туплю, потому-что с дороги уставший.

Попробую ещё почистить контакты в разъёмах мама и папа. И подогнуть контакты для верности, чтобы контакт был хорошим. Вдруг поможет.
Причём скорость машина показывает, круиз-контроль работает, ограничитель скорости работает. Ошибка ESP/ABS на экране.

Проверю ещё так: задние разъёмы датчиков местами поменяю левый-правый. Посел проверю поменялась-ли ошибка. Вдруг станет после этого на правый ругаться.

скорость показывает на спидометре? Это не показатель. Надо смотреть показания чтения всех датчиков сканом. В разрыв цепи ничего не ставим. Просто отсоединяем датчик от разьема на баке и смотрим воткув щупы в колодку разьема на сопротивление от колодки до блока абс. Если сопротивление есть и оно одинаковое на левой и правой задней колодке разьемов,то дальше лезть нет смысла, так как цепь ок. Остается два варианта. 1 датчик,2 метки на подшипнике. При отказе Зад. Лев. Индикация скорости на щитке приборов сохраняется. Абс уходит в ошибку.

Предохранители Peugeot 406

Два блока электрических предохранителей находятся в приборной панели и в моторном отсеке.

Замена предохранителей

Перед заменой сгоревшего предохранителя необходимо выяснить и устранить причину неисправности. Номера предохранителей нанесены на панели блока предохранителей.

Блок электрических предохранителей в приборной панели

Предохранители Peugeot 406

С помощью монетки поверните три винта на четверть оборота. Потяните за рычаг А и откройте крышку, чтобы получить доступ к предохранителям.

Предохранители Peugeot 406
Предохранители Peugeot 406
Предохранители Peugeot 406

Блок предохранителей в моторном отсеке

Для доступа к предохранителям снимите крышку (блок предохранителей расположен около аккумуляторной батареи).

После завершения работы тщательно закройте крышку блока предохранителей.

Предохранители Peugeot 406
Предохранители Peugeot 406

Электрооборудование Вашего автомобиля рассчитано на работу как со стандартными,так и дополнительными устройствами.

Перед установкой на автомобиль дополнительных электрических или электронных устройств проконсультируйтесь у дилера или на сервисной станции ПЕЖО.

Установка некоторых устройств или их неправильное подключение может вывести из строя электрооборудование автомобиля: например, электронные блоки управления, магнитолу или генератор.

Изготовитель автомобиля не несет ответственность за те неполадки, которые возникли в связи с установкой на автомобиль дополнительного оборудования, приобретенного не у дилера ПЕЖО или не рекомендованного фирмой ПЕЖО к применению,а также при нарушении инструкций по монтажу дополнительного оборудования. Особенно это касается устройств, потребляющих ток более 10 мА.

*Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования. Все работы с ними должны производиться на сервисной станции ПЕЖО.

Видео к статье

Перестала работать печка и дворники Пежо 406 (по дороге) Замена предохранителя прикуривателя на Пежо 406 2000 года. Проблемы по электрике Peugeot 406 блок предохранителей Peugeot 605 Замена реле бензонасоса и реле вентилятора печки Peugeot 407 КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY.

Peugeot 406 1996-1999 Электрические схемы

115848 original diagram1 1s

13.26.1 Электрические схемы

115953 original diagram2 1

13.26.2 Системы запуска и зарядки. Вентиляторы радиатора

116024 original diagram3 1

13.26.3 Вентилятор радиатора, вентилятор отопителя, ABS

116130 original diagram4 1

13.26.4 Контрольные лампочки и указатели

116177 original diagram5 1

13.26.5 Система управления двигателем Magneti Marelli MM8P

116287 original diagram6 1

13.26.6 Система управления двигателем Bosch MP5.1.1

116435 original diagram7 1

13.26.7 Передние фары, подсветка номера, стоп-сигналы, лампочки

116598 original diagram8 1

13.26.8 Указатели поворотов и аварийная сигнализация, противотуманный свет

116659 original diagram9 1

13.26.9 Внутренне освещение и регулировка фар

116751 original diagram10 1

13.26.10 Омыватель фар, передние и задние стеклоомыватели/ очистители

116894 original diagram11 1

13.26.11 Подсветка прикуривателя, обогрев сидений, заднего стекла и зеркал, люк

116948 original diagram12 1

13.26.12 Система блокировки двигателя

117055 original diagram13 1

13.26.13 Центральная блокировка и передние электростеклоподъемники

117148 original diagram14 1

13.26.14 Передние и задние электростеклоподъемники

117215 original diagram15 1

13.26.15 Магнитола, CD-проигрыватель, часы и бортовой компьютер

117240 original diagram1 1d

13.26.16 Электрические зеркала

Схема абс пежо 406


Задняя подвеска пежо 406

Давно собирался перебрать подвеску на своем Льве, за ранее купил все нужное и ждал когда будет возможность попасть на подъемник…












Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

Подвеска Пежо 406


Рулевое управление Пежо 406


Итоговый вывод по эксплуатации Peugeot 406


Отремонтировав переднюю подвеску и посетив ближайшую СТО, я понял, что на моем Пежо 406 ремонт задней подвески также не за горами. Привести в норму схождение не удалось. Я решил полностью перебрать заднюю подвеску. Занялся этим в максимально свободный день – чего и Вам советую. Итак, я разобрал все. Нижний, верхний, продольный рычаги, стойки стабилизатора, пружины и другие важные детали. Конечно, в ходе разбора я заметил еще несколько неполадок, которые придется исправлять: гул левого подшипника (нужна замена ступицы), поломка одного витка левой пружины (придется менять пару задних пружин). Но об этом – в следующий раз. Пока чинил машину, пару дней эксплуатировал велосипед-фикс.

Сам разбор задней подвески занял в районе шести часов, в процессе не возникало никаких серьезных проблем. Единственное, отмечу, для того, чтобы изъять болт в правом верхнем поперечном рычаге, нужно окрутить и опустить подрамник с одной стороны, будет мешать углубление под запаску.

Те детали, которые явно требовали замены (стойки стабилизатора и подруливающие тяги), я откручивал с помощью болгарки – очень экономит как время, так и силы.

Далее пришло время осмотра рычагов и сайлентблоков. В принципе, картина не была удручающей, однако я считаю, что производить замену сайлентблока только с одной стороны, неправильно – ведь если скрипит один, через пару тысяч км может заскрипеть и второй. Кроме того, у меня стояли плавающие сайлентблоки, я же решил заменить их на обыкновенные. По этой причине я поменял все сайлентблоки, а именно по пять штук с каждой стороны.






Запчасти я заказывал на Экзисте. Сайлентблоки, болты для развала, тяги развала и стойки стабилизатора приобрел качественные и оригинальные, экономить на них не советую.

Сайлентблок Sasic (его номер 5233143) я приобрел от авто Пежо 104. Четыре других сайлентблока я заказал также на Экзисте – в другие магазины их скорее всего не привозят, ведь Пежо 104 все-таки машина 1970-х годов. Четыре сайлентблока стоят в районе 30 долларов. На их замену ушло около часа времени.


Менять их легко, необходимо выбить внутреннюю втулку, разрезать внешнее кольуо из металла и с помощью тисков нужно запрессовать новенький сайлентблок, процесс повторяется ровно четыре раза. На фотографии все видно. Оставшиеся сайлентблоки мне запрессовали на станции с помощью гидравлического пресса. Естественно, мастера допустили косяк, сломав ухо алюминиевого корпуса сайлентблока продольного рычага.


Вот вам заваренный вариант уха.


По этой причине им пришлось заваривать ухо с помощью аргона, давать мне гарантии и за работу взять минимум денег.

Далее необходимо подготовиться к сборке. Все детали советую очистить щеткой из металла. Рычаги можно окрасить. Именно таким образом провел я второй день замены. Как видите, проводить на Пежо 406 ремонт задней подвески не так сложно, как кажется.


Необходимо разрезать внешнее кольцо.


Отработавший и новенький сайлентблоки.


Peugeot 406 Серебрянный ›
Бортжурнал ›
Задняя подвеска (сделано)

Сзади бренчало все что только можно. Не смог больше терпеть и появились денюжки, решился на самостоятельную замену.

Для начала проведена самостоятельная диагностика сайлентблоков, приговорил почти все
Далее заказ на екзисте

После этого я долго читал литературу, ибо не разу не разбирал заднюю подвеску ни на одной машине.
Я разобрал все за 12 часов
3 часа моральной подготовки
2 часа на запарки
1 час перекуров и раздумий о жизни
2 часа покатушки по магазинам в поиске инструмента и всякой мелочи
Так что разобрал довольно быстро))))
Оказалось что это реально с набором инструмента и в одиночку.

Приступим…
Инструмент(не считая стандартного набора):
1. Ключик накидной\рожковый на 16
2. Ключик н\р на 18
3. Ключик н\р на 21
4. Торкс Т30
5.

Снимаем обшивку багажника и откручиваем задние амортизаторы

Одной рукой держим шток, второй откручиваем гайку на 17
Попутно я заменил стойку багажника — плохо держался и частенько бил меня по затылку

Теперь багажник открывается сам

Поднимаем заднюю часть автомобиля и ставим на (в моем случае) пирамидки
Снимаем колеса
и поехалииии

Снимаем тормозные колодки и сам суппорт, тормозная трубка мне мешалась и я ее тоже выкрутил(ключ 11)
Снимаем тормозной диск

суппорт прикручен обратно дабы он не висел на тормозной трубке, позже был снят
и колодки ручника
Далее откручиваем цапфу от рычагов — снизу болт на 21, сверху, по-моему на 18 и подставив домкрат под нижний рычаг откручиваем амортизатор

Датчики ABS я выкручивать не стал, просто отключил их от фишек
Тросики ручника тоже открутил от главного троса по середине
Далее откручиваем тягу стабилизатора, тягу доворота и еще один рычаг(не знаю как он называется)
Вытаскиваем цапфу, опуская домкрат достаем амортизатор и пружину и оцениваем износ опорных подшипников

разруха
Я очень зря не заказал втулки стабилизатора, позже заменю
Далее откручиваем рычаги

И везем их на запрессовку сайлентблоков
По 7 сайлентблоков с каждой стороны, я менял по пять

Старый сайлент и новый уже запрессован. Есть разница?
Новые запчасти. Стойки взял теже, что брал на перед KAYABA Excel-G
хотя на скрине с экзиста видно что я взял)))
Установка производится в обратном порядке

Все очень просто, единственное на чём я хочу заострить внимание, так это установка колодок ручника. Может я криворукий, но прежде чем я нашел верную последовательность я долго мучился

Итак вот мой способ(мне просто не хватало рук, вдвоём это сделать намного проще)

Садим нижнюю колодку

Цепляем к ней пружинку и устанавливаем механизм разжатия

Кладём сверху верхнюю колодку

цепляем пружинку к ней

теперь необходимо поставить ее на механизм разжатия

Для этого суём отвертку

С двух сторон поднимаем и одеваем на механизм ставим регулировочный механизм и вторую пружину

К сожалению можно засунуть только 20 фото, а растягивать на 2 отчета я не хотел, так что как то сжато получилось.

Я надеюсь что это кому-нибудь пригодится
Я думал все будет намного труднее
Сэкономлено 10000р (столько хотели за работу)

Пежо 406 задняя подвеска схема с названиями

11.1 Технические сведения

11.2 Поворотные кулаки

11.3 Замена передних подшипников ступицы

11.4 Передняя стойка

11.5 Ремонт передней стойки

11.6 Нижний рычаг передней подвески

11.7 Нижний шаровой шарнир передней подвески

11.8 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески

11.9 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

11.10 Нижняя рама передней подвески

11.11 Ступица заднего колеса

11.12 Замена подшипников задней ступицы

11.13 Амортизатор задней подвески

11.14 Цилиндрическая пружина задней подвески

11.15 Цапфа ступицы задней подвески

11.17 Верхний рычаг задней подвески

mn_76448_0.jpg

11.18 Направляющий рычаг задней подвески

11.19 Тяга задней подвески

11.20 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

11.21 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески

11.22 Рулевое колесо

11.23 Рулевая колонка

11.24 Промежуточный вал рулевой колонки

11.25 Замок зажигания

11.26 Рулевой механизм

11.27 Замена защитных чехлов рулевого механизма

11.28 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем

11.29 Насос усилителя рулевого управления

11.30 Шаровой шарнир рулевой тяги

11.31 Рулевая тяга

11.32 Углы установки колес

mn_76463_0.jpg

ПОДВЕСКА PEUGEOT 406 I 8B СЕДАН

0d2ca6a32e0e3bd19d693459157f4e9b.jpg

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подвеска Peugeot 406 I 8B Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Эксплуатация Peugeot 406. Недостатки подвески, ходовой, рулевого Пежо 406


В рамках второй части статьи про эксплуатацию Peugeot 406, мы рассмотрим и опишем основные проблемы, недоработки и недостатки по подвеске, ходовой части, рулевого управления, основывая на информации из общестатистической практики использования данного авто.

Стойки стабилизатора на Peugeot 406

Одной из сильных сторон Peugeot 406 по мнению автовладельцев является надежная и энергоемкая подвеска, которая успешно рассеивает довольно серьезные удары от дорожных неровностей.

На передней оси Пежо установлена независимая подвеска Макферсон, стандартная для большинства переднеприводных машин, а сзади применена многорычажная подвеска с системой пассивного подруливания.

Design-650x488.jpg

Обратной стороной комфортного вождения выступает потребность строго соблюдать интервалы диагностики технического состояния подвески и оперативно проводить необходимые регламентные работы. В первую очередь из строя выходят элементы системы поперечной устойчивости автомобиля, такие как стойки стабилизатора. Стойки соединяют поперечный стабилизатор с основными узлами подвески. Они компенсируют нагрузки, возникающие при прохождении поворотов, и тем самым препятствуют боковым кренам кузова.

Первоначально в передней подвеске Пежо 406 (с 1995 г. по 1999 г.) применялись L-образные тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Средний срок службы данных деталей не превышал 25 – 30 тысяч километров пробега.

После рестайлинга автомобиль оснастили более надежными Z-образными стойками переднего стабилизатора, которые без проблем отрабатывают до 50 тысяч километров. Стойки заднего стабилизатора у 406 модели одинаковы независимо от года выпуска автомобиля и типа кузова.

Stabilizer-Racks-on-Peugeot-406-650x432.jpg

Подвеска Пежо 406

Следует отметить первоклассную подвеску. Хотя на первый взгляд здесь конструктивно ничего феноменального — стойки McPherson спереди, многорычажная подвеска сзади, как и у многих «переднеприводников» почти всех времён. Однако насколько согласованы между собой их характеристики, работа – просто класс!

Поклонники 406х помнят, первые «четыреста шестые» первых партий отличались тем, что их задняя подвеска чересчур активно «подруливала», ввинчиваясь в поворот. Стоило ногу поднять с педали газа даже в не самом быстром повороте, и плавно начинал развиваться небольшой занос. Если водители были неподготовленными людьми, то порой терялись, и ничего не предпринимая для коррекции заноса, попадали в аварии. В связи с этим, уже в конце 1996 года спецы Пежо пересмотрели эластокинематику задней подвески и «задушили» её, тем, что внедрили более жесткие шарниры в задние рычаги. Также возросла и надежность, так как шарниры рычагов автомобилей самых ранних годов выпуска могли потребовать замены даже не пройдя 30-35 т км. И всё же, это была временная мера.


И всё же до рестайлинга 406 не давал особых поводов для критики даже с адаптированной подвеской. Однако седан Пежо 406 2000-го модельного года служит ярким примером того, как увеличение клиренса «необдуманными», простыми средствами может негативно повлиять на ходовые качества. Эти «высокие» пружины были жестче тех, под которые рассчитана подвеска двухлитровых «четыреста шестых». Как следствие на мелких неровностях автомобиль постоянно немного потряхивает, ну а после тридцати т. км появилась раскачка вальяжного характера, которая остро ощущают пассажиры, у которых есть склонность к «морской болезни». Из-за вибрации колёс при торможении на неровной дороге вызывает слишком раннее вмешательство АБС, и в силу этого тормозной путь удлиняется. Но есть и плюсы, это, во-первых, дорожный просвет, который почти не уступает «паркетникам». Во-вторых, подвески обладает потрясающей энергоемкостью — за все три года у машины Авторевю ее ни разу до упора не пробило!

Не обременяет поддерживание подвески в рабочем состоянии. Как результат, «четыреста шестой»за это отплатит сторицей: ведь даже подержанные машины самих ранних выпусков при исправной подвеске по сочетанию управляемости и плавности хода будут превосходить подавляющее большинство самых новейших конкурентов в этом классе, даже последующая 407 рядом не стоит, хотя и тот драйверский автомобиль!

Рулевое управление Пежо 406


Тормозная педаль на «четыреста шестой» мягкая и чувствительная по-мерседесовски. Заводские колодки отличаются тем, что тормозят хуже во влажную погоду. Но, например, с колодками ATE, которые можно «инсталлировать», работают намного стабильнее. Относительно электрооборудования, здесь 406 отличается широким разнообразием вариантов исполнения. Во время первого рестайлинга привычную для всех проводку сменили на мультиплексную шину, благодаря чему облегчается диагностика на СТО — подключение компьютерных систем к одному разъему в салоне выдаёт сервисменам всю информацию.

Peugeot 406 Серебрянный ›
Бортжурнал ›
Задняя подвеска (сделано)

Сзади бренчало все что только можно. Не смог больше терпеть и появились денюжки, решился на самостоятельную замену.

Для начала проведена самостоятельная диагностика сайлентблоков, приговорил почти все
Далее заказ на екзисте

После этого я долго читал литературу, ибо не разу не разбирал заднюю подвеску ни на одной машине.
Я разобрал все за 12 часов
3 часа моральной подготовки
2 часа на запарки
1 час перекуров и раздумий о жизни
2 часа покатушки по магазинам в поиске инструмента и всякой мелочи
Так что разобрал довольно быстро))))
Оказалось что это реально с набором инструмента и в одиночку.

Приступим…
Инструмент(не считая стандартного набора):
1. Ключик накиднойрожковый на 16
2. Ключик нр на 18
3. Ключик нр на 21
4. Торкс Т30
5.

Снимаем обшивку багажника и откручиваем задние амортизаторы

Одной рукой держим шток, второй откручиваем гайку на 17
Попутно я заменил стойку багажника — плохо держался и частенько бил меня по затылку

Теперь багажник открывается сам

Поднимаем заднюю часть автомобиля и ставим на (в моем случае) пирамидки
Снимаем колеса
и поехалииии

Снимаем тормозные колодки и сам суппорт, тормозная трубка мне мешалась и я ее тоже выкрутил(ключ 11)
Снимаем тормозной диск

суппорт прикручен обратно дабы он не висел на тормозной трубке, позже был снят
и колодки ручника
Далее откручиваем цапфу от рычагов — снизу болт на 21, сверху, по-моему на 18 и подставив домкрат под нижний рычаг откручиваем амортизатор

Датчики ABS я выкручивать не стал, просто отключил их от фишек
Тросики ручника тоже открутил от главного троса по середине
Далее откручиваем тягу стабилизатора, тягу доворота и еще один рычаг(не знаю как он называется)
Вытаскиваем цапфу, опуская домкрат достаем амортизатор и пружину и оцениваем износ опорных подшипников

разруха
Я очень зря не заказал втулки стабилизатора, позже заменю
Далее откручиваем рычаги

И везем их на запрессовку сайлентблоков
По 7 сайлентблоков с каждой стороны, я менял по пять

Старый сайлент и новый уже запрессован. Есть разница?
Новые запчасти. Стойки взял теже, что брал на перед KAYABA Excel-G
хотя на скрине с экзиста видно что я взял)))
Установка производится в обратном порядке

Все очень просто, единственное на чём я хочу заострить внимание, так это установка колодок ручника. Может я криворукий, но прежде чем я нашел верную последовательность я долго мучился

Итак вот мой способ(мне просто не хватало рук, вдвоём это сделать намного проще)

Садим нижнюю колодку

Цепляем к ней пружинку и устанавливаем механизм разжатия

Кладём сверху верхнюю колодку

цепляем пружинку к ней

теперь необходимо поставить ее на механизм разжатия

Для этого суём отвертку

С двух сторон поднимаем и одеваем на механизм ставим регулировочный механизм и вторую пружину

К сожалению можно засунуть только 20 фото, а растягивать на 2 отчета я не хотел, так что как то сжато получилось.

Я надеюсь что это кому-нибудь пригодится
Я думал все будет намного труднее
Сэкономлено 10000р (столько хотели за работу)

Выбор деталей для замены

По причине высокой стоимости оригинальных запчастей, наибольшей популярностью у отечественных владельцев Пежо пользуются стойки переднего стабилизатора от немецких производителей:

Бренд Каталожный номер Применимость Средняя цена
ОРИГИНАЛ
CITROEN / PEUGEOT
(Франция)
5087.40 PEUGEOT 406
1 поколение (до 2000 г.)
1400 руб./шт.
CITROEN / PEUGEOT
(Франция)
5087.60
96324274
PEUGEOT 406 рестайлинг
(после 2000 г.)
1500 руб./шт.
АНАЛОГИ
MEYLE (Германия) 11-160605041/HD PEUGEOT 406
1 поколение (до 2000 г.)
1000 руб./шт.
MEYLE (Германия) 11-160600002/HD PEUGEOT 406 рестайлинг
(после 2000 г.)
800 руб./шт.
LEMFÖRDER (Германия) 1746402 PEUGEOT 406
1 поколение (до 2000 г.)
900 руб./шт.
LEMFÖRDER (Германия) 2272401 PEUGEOT 406 рестайлинг
(после 2000 г.)
1250 руб./шт.
FEBI BILSTEIN (Германия) 17129 PEUGEOT 406
1 поколение (до 2000 г.)
800 руб./шт.
FEBI BILSTEIN (Германия) 19225 PEUGEOT 406 рестайлинг
(после 2000 г.)
650 руб./шт.
SWAG (Германия) 62790003 PEUGEOT 406
1 поколение (до 2000 г.)
790 руб./шт.
SWAG (Германия) 62919225 PEUGEOT 406 рестайлинг
(после 2000 г.)
700 руб./шт.
KLAXCAR FRANCE (Франция) 47050 Z PEUGEOT 406
1 поколение (до 2000 г.)
500 руб./шт.
KLAXCAR FRANCE (Франция) 47064 Z PEUGEOT 406 рестайлинг
(после 2000 г.)
450 руб./шт.

Задние тяги стабилизатора представляют собой металлические штанги длиной 160 мм, с качающимися полуосями. Пальцы шарниров разнонаправленные, с наружной резьбой M10x1.5.

Rear-thrust-stabilizer-650x402.jpg

Для замены задних стоек стабилизатора для всех модификаций Пежо 406 (включая рестайлинговые версии) автолюбители выбирают следующие варианты:

Peugeot 406 (1995-2004) – культ личности

Peugeot 406 быстро завоевал признание среди автолюбителей. Сегодня вы можете вступить в ряды его обладателей за вполне разумные деньги. 406-ой стал главным героем знаменитой трилогии Люка Бессонна «Такси». Является ли он хорошей альтернативой немецким и японским конкурентам?

Дизайн и интерьер

Экстерьер Пежо 406 – стилистическая эволюция не менее легендарной модели 405. Узнаваемые линии были успешно обновлены дизайнерами: модные в 80-х годах рубленые формы уступили место округлым. Даже сегодня на фоне более современных одноклассников «француз» выглядит очень интересно. 406-ой был доступен, как элегантный седан и просторный универсал, который в номенклатуре Peugeot значился, как Break. Настоящее произведение искусства – купе, представленное в 1997 году. Над внешностью хорошо поработали стилисты из Pininfarina. В этом ценовом диапазоне очень сложно найти более впечатляющий автомобиль.

Рестайлинг модели провели в 1998 году. В результате Peugeot 406 приобрел более хищный вид передней части и несколько небольших стилистических изменений. Эти обновления обошли стороной версию Купе. Своего фейслифтинга она дождалась лишь на рубеже 20002 и 2003 годов. Главной модификации подвергся передний бампер, который приобрел форму «широкой улыбки», ставшей характерной чертой для всех последующих моделей бренда, начиная с 2004 года.

Салон французского автомобиля действительно уютный. В нем вполне комфортно смогут разместиться до пяти человек. Но ему не хватает того обаяния, что излучает облик. Внутри трудно к чему-то придраться. Эргономика, качество материалов и сборки – все исполнено на хорошем уровне. Довольно часто встречаются автомобили с ярким оформлением салона, что значительно оживляет обстановку. К плюсам можно отнести и богатое стандартное оборудование, особенно более молодых экземпляров. Конкуренты на этом фоне выглядят намного хуже.

Отделка салона Купе 406 ничем не отличается кроме алюминиевой ручки рычага переключения передач и псевдохромированными ободками указателей. Этот факт может немного разочаровывать автолюбителей, ожидающих получить больше эксклюзивности. По понятным причинам двухдверный Пежо наименее практичный вариант. И, тем не менее, он способен с комфортом «прокатить» 4 взрослых пассажиров с сумками в 390-литровом багажнике. Трюмо седана способно вместить до 430 литров багажа, а универсала от 526 до 1741 литра.

Подвеска

С первых километров становится очевидно, что подвеска «француза» настроена, прежде всего, на комфорт. В быстрых поворотах кузов заметно кренится из стороны в сторону, а при резком замедлении сильно «клюет носом». Шасси купе более плотное. И хотя ему еще далеко до настоящих спортивных автомобилей, купе Пежо 406 ведет себя очень приятно и не «вытряхивает душу» из пассажиров.

Типичные неисправности

Peugeot 406 – одна из немногих моделей с берегов Сены, которая не вписывалась в привычные стереотипы, касающиеся автомобилей со знаком льва, способных порой изрядно подпортить настроение владельцев. Самыми надежными оказались послерестайлинговые модификации, в которых инженерам удалось избавиться от ряда недостатков. Однако следует понимать, что Пежо 406 не ломовая лошадь и не терпим к небрежному обслуживанию и уходу.

Большинство силовых агрегатов отличается хорошей надежностью, но есть и исключения. Следует избегать 2.0 HPI с непосредственным впрыском топлива. Мотор часто доставляет проблемы. В дизельных 2.1 TD слабое место – насос ТНВД. Как и в случае с любым дизельным агрегатом в HDi необходимо обратить внимание на состояние турбины, сдвоенного маховика и форсунок, которые чувствительны к качеству топлива. Большие проблемы могут доставить версии, оснащенные сажевым фильтром.

В подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости и сайлент-блоки рычагов задней подвески. Но в целом элементы шасси обладают достойной выносливость. В автомобилях, оснащенных дизельными двигателями и 3-литровым V6, сравнительно быстро вырабатывают свой ресурс компоненты тормозной системы. Это связано с большим весом указанных силовых агрегатов. Нередко начинает капризничать электроника, особенно в осенне-зимний период. Но к счастью, она лишь только раздражает и не требует дорого ремонта. Большой плюс – хорошая антикоррозийная защита кузова. Запчасти общедоступны, а цены не слишком высокие. Конструкция автомобиля не очень сложная, что упрощает ремонт и несущественно влияет на запас кошелька владельца.

Читайте также: