Схема центрального замка мерседес 124

Обновлено: 05.07.2024

Центральный замок w124

W124 1985г. 2.3 АКПП
WDB1240231A048672

плюс, вероятнее всего отгнил в месте соединения нескольких проводов. это место под ногами у заднего правого пассажира, недалеко от ввода жгута в нишу, где стоит компрессор ЦЗ.

Это, конечно, если предохранитель целый, и в расширительной колодке под левой ногой водителя все в порядке

плюс, вероятнее всего отгнил в месте соединения нескольких проводов. это место под ногами у заднего правого пассажира, недалеко от ввода жгута в нишу, где стоит компрессор ЦЗ.

Это, конечно, если предохранитель целый, и в расширительной колодке под левой ногой водителя все в порядке

Предохранитель в коробочке под капотом или возле левой ноги водителя под обшивкой? .

W124 1985г. 2.3 АКПП
WDB1240231A048672

Предохранитель в коробочке под капотом или возле левой ноги водителя под обшивкой? .

Предохранитель С в блоке предов, возле ноги доп. колодка стоит оттуда + и - идет, но если бы пред не контачил - то не горел бы задний плафон освещения

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб

Предохранитель С в блоке предов, возле ноги доп. колодка стоит оттуда + и - идет, но если бы пред не контачил - то не горел бы задний плафон освещения

W124 1985г. 2.3 АКПП
WDB1240231A048672

W124 1985г. 2.3 АКПП
WDB1240231A048672

Здравствуйте
Схожая проблема. Нажимаю на кнопку блокировки дверей и замки опускаются. при нажатии откртия ничего не происходит. Откуда начать искать проблему? Подскажите пожалуйста

МВ с124 Е220СЕ 1996г м111 2.2 АКПП

Здравствуйте
Схожая проблема. Нажимаю на кнопку блокировки дверей и замки опускаются. при нажатии открытия ничего не происходит. Откуда начать искать проблему? Подскажите пожалуйста

Аналогичная проблема, электромоторчик работает в обоих режимах. Предохранители под капотом целые. Буду осматривать пол на наличие плохих проводов и косы со стороны водителя))

Аналогичная проблема, электромоторчик работает в обоих режимах. Предохранители под капотом целые. Буду осматривать пол на наличие плохих проводов и косы со стороны водителя))

Со своей проблемой разобрался: грязь в кнопку попала как раз между контактами. Почистил и всё заработало.

МВ с124 Е220СЕ 1996г м111 2.2 АКПП

в следующий раз сгнивает провод +12 уже в полах слева водителя.

W123 M115.938 1979 -> разобран

Интересная подробность про неработающий вакумный центральный замок, встретился с соседским 124, махнулись замками, у него открывает и закрывает мой, а у меня его))) вернули все на место. У себя проверил все как часики. Побаловался закрывал открывал..думаю ну все прошло само собой.. в контактах просто что то было и теперь излечилось. Но не тут то было. после 5-10 мин. стоянки на месте нечего не делая решил еще раз закрыть. нажал - сигналка пискнула а флажки не опускаются, помучал ее пару раз. решил завести машину. завел постояла минуту и заглушил. Снова начал закрываться и открываться. И так работает через раз. Боюсь закрывать машину полностью т.к. замки дверей не работают(((( А стекол больше нету(( По идее центр. замок исправен т.к. насос жужит когда изнутри открываешь и закрываешь. Следовательно проблема в проводке но думал что акум еще плохо заряжен но тогда авто бы не заводилось. Вот пока как то так)

Интересная подробность про неработающий вакумный центральный замок, встретился с соседским 124, махнулись замками, у него открывает и закрывает мой, а у меня его))) вернули все на место. У себя проверил все как часики. Побаловался закрывал открывал..думаю ну все прошло само собой.. в контактах просто что то было и теперь излечилось. Но не тут то было. после 5-10 мин. стоянки на месте нечего не делая решил еще раз закрыть. нажал - сигналка пискнула а флажки не опускаются, помучал ее пару раз. решил завести машину. завел постояла минуту и заглушил. Снова начал закрываться и открываться. И так работает через раз. Боюсь закрывать машину полностью т.к. замки дверей не работают(((( А стекол больше нету(( По идее центр. замок исправен т.к. насос жужит когда изнутри открываешь и закрываешь. Следовательно проблема в проводке но думал что акум еще плохо заряжен но тогда авто бы не заводилось. Вот пока как то так)

А там такая же система, как например, на 123м моём была-активаторы вакуумные замка, в двери, с таким резиновым колпачком-гонд. чиком? На 124х не знаю как-вроде так же. Если так, то была такая же фигня-воздух травил и псц, закрыл, но не открыть. Разобрали все двери-все резинки были тухлые. На месте спасли резиновые перчатки(пальцы от них) и банковские резинки.. Может оно?

w123 1985 г. карб. 2 литра,седан, барабан. восстановлен и продан. w124 1989 г. ке-джет. 3 литра, седан, барабан), продан. w124 CE 320 1993 г. не барабан), взят под восстановление, не освоен, продан. Volvo 850 1997 г. полный "фарш", хорошая машина, продана). s124 E220 1994 г. нет кожи и кондея-да и фиг с ними)

Элементы центрального замка Мерседес W124

На более поздних моделях устанавливаются быстросъемные соединители вакуумных шлангов, для рассоединения которых достаточно просто сместить наконечники.

Насос центрального замка

 Элементы центрального замка Mercedes-Benz W124

Исполнительный механизм замка двери

 Элементы центрального замка Mercedes-Benz W124

 Элементы центрального замка Mercedes-Benz W124

Исполнительный механизм откидной створки заливной горловины топливного бака

 Элементы центрального замка Mercedes-Benz W124

Исполнительный механизм замка крышки багажника

 Элементы центрального замка Mercedes-Benz W124

Исполнительный механизм замка задней двери

 Элементы центрального замка Mercedes-Benz W124

 Элементы центрального замка Mercedes-Benz W124

Электронное контрольное устройство управления (ECU) на более поздних моделях с дистанционным управлением центральным замком

Приемник инфракрасного излучения двери водителя на более поздних моделях с дистанционным управлением центральным замком

Приемник инфракрасного излучения крышки багажника на поздних моделях Седан и Купе с дистанционным управлением центральным замком

Приемник инфракрасного излучения задней двери на более поздних моделях Универсал с дистанционным управлением центральным замком

Элементы центрального замка

25.20 Элементы центрального замка / Mercedes-Benz W124

Снятие Предупреждение

На более поздних моделях устанавливаются быстросъемные соединители вакуумных шлангов, для рассоединения которых достаточно просто сместить наконечники.

Насос центрального замка
Места подсоединения к гидравлическому насосу электрического разъема и вакуумной трубки

Элементы центрального замка Mercedes-Benz W124

Порядок выполнения

Исполнительный механизм замка двери

Элементы центрального замка Mercedes-Benz W124

Элементы центрального замка Mercedes-Benz W124

Порядок выполнения

Исполнительный механизм откидной створки заливной горловины топливного бака

Расположение исполнительного механизма откидной створки заливной горловины топливного бака

Элементы центрального замка Mercedes-Benz W124

Порядок выполнения

Исполнительный механизм замка крышки багажника

Элементы центрального замка Mercedes-Benz W124

Порядок выполнения

Исполнительный механизм замка задней двери

Расположение винтов крепления и тяги исполнительного механизма замка задней двери

Элементы центрального замка Mercedes-Benz W124

Элементы центрального замка Mercedes-Benz W124

Порядок выполнения

Электронное контрольное устройство управления (ECU) на более поздних моделях с дистанционным управлением центральным замком

Порядок выполнения

Приемник инфракрасного излучения двери водителя на более поздних моделях с дистанционным управлением центральным замком

Порядок выполнения

Приемник инфракрасного излучения крышки багажника на поздних моделях Седан и Купе с дистанционным управлением центральным замком

Порядок выполнения

Приемник инфракрасного излучения задней двери на более поздних моделях Универсал с дистанционным управлением центральным замком

Схема центрального замка мерседес 124


24.20. Элементы центрального замка

Снятие Предупреждение

На более поздних моделях устанавливаются быстросъемные соединители вакуумных шлангов, для рассоединения которых достаточно просто сместить наконечники.

Насос центрального замка

Места подсоединения к гидравлическому насосу электрического разъема и вакуумной трубки


Исполнительный механизм замка двери



Исполнительный механизм откидной створки заливной горловины топливного бака

Расположение исполнительного механизма откидной створки заливной горловины топливного бака


Исполнительный механизм замка крышки багажника


Исполнительный механизм замка задней двери

Расположение винтов крепления и тяги исполнительного механизма замка задней двери



Электронное контрольное устройство управления (ECU) на более поздних моделях с дистанционным управлением центральным замком

Приемник инфракрасного излучения двери водителя на более поздних моделях с дистанционным управлением центральным замком

Приемник инфракрасного излучения крышки багажника на поздних моделях Седан и Купе с дистанционным управлением центральным замком

Приемник инфракрасного излучения задней двери на более поздних моделях Универсал с дистанционным управлением центральным замком

Электросхемы на Мерседес Бенц 124 .

Mercedes-Benz E-class Coupe 1991, 234 л. с. — электроника

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 1993


Mercedes-Benz E-Class, 1993


Mercedes-Benz E-Class, 1993


Mercedes-Benz E-Class, 1994

Комментарии 60

Вай мээ… здоровья тебе добрый человек!нужные схемы вабчее

Подскажите пожалуйста, по освещению салона. Был не подключён, все провода вырваны. На самом фонарей есть контакты B+, B-, TK, Z+.
Может подскажете что за контакты и куда подключают.

Здравствуйте, конечно пальцем в небо но мало ли, подключили саббуфер, всё по схеме, только не было плюса от зажигания, в планах было, через 5 минут правый стопик в районе лампочки габаритов разплавился и загорелся с нутри в багажнике, мерс 124 1991 2.3 совподение или саббуфер причина?

Здравствуйте.Имею проблему с приводами управлением зеркал.При подаче команды вправо-влево зеркала отрабатывают как вверх-вниз.Помогите советом, или скиньте схемку пожалуйста.210 кузов дорестайл.

Спасибо, в копилку.

Такой вопрос, это только для к джитроника?или для всех?*

Спсибо за схемы после рук варворов с проводкой там бедам щас будем разбиратся

ПРИВЕТ
такой вопрос тебе… если знаешь помоги плиссс… на замке зажигания есть сверху две фишки маленькие на 2 контакта обе… знаешь за что они отвечают? у меня две фишки… нашел на разборке с одной.

у меня не было с этим ещё работ

Доброго времени суток. Ребята подскажите мерин 124 3.2 б 1994 г мотор 104 .проводку восстанавливаю сам так как одни уже мастера сделали что половины проводки не хватает . Машина заводится, холостые ровно держит а вот когда на педаль газа нажимаешь то сразу идет провал и чуть не глохнет отпускаешь педаль и движок работает ровно. Помогите уже вторую неделю не могу разобраться.

Это не все электрические схемы 100%, и это на до рестайл.

Да я так тоже думаю, но есть одно но!злосчастное шести контактное реле при вставленном коварным 9м предохранителем щелкает в рабочее положение +к току разряда 0,15А, без предоХранителя ерзаю уже третий день, стеклоподъемники работают только при включенном зажигании хотя до этого нужно было просто открыть дверь до срабатывания концевика!Думал проблемо финито, вылезла неприятная новость если без музыки я еще прожить могу, но без аварийки, в наш век высоких технологий)никак, завтра опять полезу!

супра"еЁ нихай!с выдвижным жк монитором, дело в том что обнаружил что на нее идет всего один плюс постоянный.А второго от замка нету и как следует смотаны в кучу!Сегодня опытным путем выяснил что дело не в Аварийке которая сидит на 9ом, не в блоке комфорта.так же как и в осветителе салона и приборной доске, ток разрядки 0,95 А

Элементы центрального замка

На более поздних моделях устанавливаются быстросъемные соединители вакуумных шлангов, для рассоединения которых достаточно просто сместить наконечники.

Насос центрального замка
Места подсоединения к гидравлическому насосу электрического разъема и вакуумной трубки

Элементы центрального замка Mercedes-Benz W124

Исполнительный механизм замка двери

Элементы центрального замка Mercedes-Benz W124

Элементы центрального замка Mercedes-Benz W124

Исполнительный механизм откидной створки заливной горловины топливного бака

Расположение исполнительного механизма откидной створки заливной горловины топливного бака

Элементы центрального замка Mercedes-Benz W124

Исполнительный механизм замка крышки багажника

Элементы центрального замка Mercedes-Benz W124

Исполнительный механизм замка задней двери

Расположение винтов крепления и тяги исполнительного механизма замка задней двери

Элементы центрального замка Mercedes-Benz W124

Элементы центрального замка Mercedes-Benz W124

Электронное контрольное устройство управления (ECU) на более поздних моделях с дистанционным управлением центральным замком

Приемник инфракрасного излучения двери водителя на более поздних моделях с дистанционным управлением центральным замком

Приемник инфракрасного излучения крышки багажника на поздних моделях Седан и Купе с дистанционным управлением центральным замком

Приемник инфракрасного излучения задней двери на более поздних моделях Универсал с дистанционным управлением центральным замком

Видео про "Элементы центрального замка" для Mercedes-Benz W124

Снятие замков на мерседесе W124 Вакуумный насос центрального замка Mercedes 2108001448 Проблемы с центральным замком на W210

Схема центрального замка мерседес w124

Пожалуй, нет автолюбителей в России, кто-бы не знал самую известную модель Мерседеса в легендарном «124» кузове. За 13 лет выпуска немецкий автопроизводитель выпустил и продал 2,7 миллиона авто, благодаря чему модель стала самой успешной в сегменте Е-класса за всю историю марки Мерседес.

Заводская схема электрооборудования на русском языке: применяемые обозначения

И сегодня многие из них по-прежнему встречаются на отечественных дорогах, хотя официально автопроизводитель не поставлял в Россию свои модели. Их привозили сами автовладельцы, либо пригоняли перекупщики под заказ.

Справочно: Трудности с отсутствием запчастей и фирменных СТО не пугали покупателей, а обслуживание автомобиля и вовсе осуществлялось владельцами своими руками.

Особенности электрооборудования

По всем параметрам автомобиль Мерседес W124 кардинально отличается от отечественных легковых автомобилей, включая и самые новые модели. Взять хотя бы тот факт, что на него за годы выпуска устанавливалось 7 различных силовых агрегатов, не считая ежегодной модернизации ранее выпускавшихся за 13 лет.

Система управления силовым агрегатом

На Мерседес в кузове W124 (позже переименованном в класс Е) устанавливались бензиновые моторы:

В заводской программе были и дизельные двигатели:

  1. 2,0 л OM601 l4
  2. 2,5 л OM602 l5
  3. Два трехлитровых модели OM603.

Система питания

Вносимые изменения и различная комплектация существенно влияли на электрическую схему автомобиля. В частности:

  1. На авто первых лет выпуска устанавливалась система впрыска KE-Jetronic производства компании BOSCH;
  2. В последующие годы она была заменена на электронную систему LH-Jetronic;
  3. Дизельные версии также отличались разнообразными электрическими схемами.

Схема управления впрыском LH-Jetronic: фабричная инструкция

Справочно: Небывалой популярности W124, позже переименованного в класс Е, способствовало и 4 типа кузовов, не считая автомобилей с кузовами специального назначения – скорые помощи, похоронные катафалки и т.п., построенные на удлиненном шасси W124.

Системы комфорта

Различные комплектации автомобиля также сказывались на количестве и типе электронных компонентов.

Среди особенностей, ранее не встречавшихся в отечественном автомобилестроении следует отметить:

  1. Центральный замок;
  2. Иммобилайзер;
  3. Электрические приводы ремней безопасности;
  4. Подушки безопасности;
  5. Раздельный климат-контроль.

Внутрисалонная электропроводка Мерседес: схема зеркал, центрального замка и системы безопасности

Советы по ремонту

За годы эксплуатации модели Мерседес 124 отечественные автовладельцы накопили достаточный опыт обслуживания и ремонта вышедших из строя узлов и агрегатов. Механические и кузовные детали машин не вызывают особых сложностей, а вот электрические схемы, большая часть из которых впервые появилась на этом автомобиле, вызывает некоторые вопросы.

Внутрисалонные электрические схемы системами управления

Оценив по достоинству в наших суровых климатических условиях подобную функцию комфорта, многие владельцы Мерседесов 124 без данной опции самостоятельно ее устанавливали:

  1. Приобреталась кнопка включения;
  2. Приобреталось реле отключения (двухрежимное), работающее от датчиков температуры охлаждающей жидкости и фиксируемого времени срабатывания (25-30 минут);
  3. Докупалась дополнительная проводка Мерседес 124 для подключения новых компонентов.

Фото кнопки включения и реле для реализации функции REST

Справочно: данная функция позволяет в дождливую или холодную погоду, оставляя автомобиль на стоянке у магазина, принудительно активировать вентилятор печки и циркуляцию антифриза по малому контуру. Благодаря этому, по возвращению водителя в машину, стекла останутся не запотевшими, а в салоне будет комфортная температура.

Схема для самостоятельной установки функции REST

От владельца требуется:

  1. выбрать место для установки кнопки на панели приборов;
  2. протянуть провод под панелью приборов к циркуляционному насосу системы охлаждения;
  3. второй провод подключить к датчику температуры;
  4. электрическую цепь защитить плавким предохранителем;
  5. подключить кнопку к подсветке приборов и органов управления в ночное время;
  6. пользоваться полученным результатом.

Предохранитель в коробочке под капотом или возле левой ноги водителя под обшивкой? .

W124 1985г. 2.3 АКПП
WDB1240231A048672

Предохранитель в коробочке под капотом или возле левой ноги водителя под обшивкой? .

Предохранитель С в блоке предов, возле ноги доп. колодка стоит оттуда + и - идет, но если бы пред не контачил - то не горел бы задний плафон освещения

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб

Предохранитель С в блоке предов, возле ноги доп. колодка стоит оттуда + и - идет, но если бы пред не контачил - то не горел бы задний плафон освещения

W124 1985г. 2.3 АКПП
WDB1240231A048672

W124 1985г. 2.3 АКПП
WDB1240231A048672

Здравствуйте
Схожая проблема. Нажимаю на кнопку блокировки дверей и замки опускаются. при нажатии откртия ничего не происходит. Откуда начать искать проблему? Подскажите пожалуйста

МВ с124 Е220СЕ 1996г м111 2.2 АКПП

Здравствуйте
Схожая проблема. Нажимаю на кнопку блокировки дверей и замки опускаются. при нажатии открытия ничего не происходит. Откуда начать искать проблему? Подскажите пожалуйста

Аналогичная проблема, электромоторчик работает в обоих режимах. Предохранители под капотом целые. Буду осматривать пол на наличие плохих проводов и косы со стороны водителя))

Аналогичная проблема, электромоторчик работает в обоих режимах. Предохранители под капотом целые. Буду осматривать пол на наличие плохих проводов и косы со стороны водителя))

Со своей проблемой разобрался: грязь в кнопку попала как раз между контактами. Почистил и всё заработало.

МВ с124 Е220СЕ 1996г м111 2.2 АКПП

в следующий раз сгнивает провод +12 уже в полах слева водителя.

W123 M115.938 1979 -> разобран

Интересная подробность про неработающий вакумный центральный замок, встретился с соседским 124, махнулись замками, у него открывает и закрывает мой, а у меня его))) вернули все на место. У себя проверил все как часики. Побаловался закрывал открывал..думаю ну все прошло само собой.. в контактах просто что то было и теперь излечилось. Но не тут то было. после 5-10 мин. стоянки на месте нечего не делая решил еще раз закрыть. нажал - сигналка пискнула а флажки не опускаются, помучал ее пару раз. решил завести машину. завел постояла минуту и заглушил. Снова начал закрываться и открываться. И так работает через раз. Боюсь закрывать машину полностью т.к. замки дверей не работают(((( А стекол больше нету(( По идее центр. замок исправен т.к. насос жужит когда изнутри открываешь и закрываешь. Следовательно проблема в проводке но думал что акум еще плохо заряжен но тогда авто бы не заводилось. Вот пока как то так)

Интересная подробность про неработающий вакумный центральный замок, встретился с соседским 124, махнулись замками, у него открывает и закрывает мой, а у меня его))) вернули все на место. У себя проверил все как часики. Побаловался закрывал открывал..думаю ну все прошло само собой.. в контактах просто что то было и теперь излечилось. Но не тут то было. после 5-10 мин. стоянки на месте нечего не делая решил еще раз закрыть. нажал - сигналка пискнула а флажки не опускаются, помучал ее пару раз. решил завести машину. завел постояла минуту и заглушил. Снова начал закрываться и открываться. И так работает через раз. Боюсь закрывать машину полностью т.к. замки дверей не работают(((( А стекол больше нету(( По идее центр. замок исправен т.к. насос жужит когда изнутри открываешь и закрываешь. Следовательно проблема в проводке но думал что акум еще плохо заряжен но тогда авто бы не заводилось. Вот пока как то так)

А там такая же система, как например, на 123м моём была-активаторы вакуумные замка, в двери, с таким резиновым колпачком-гонд. чиком? На 124х не знаю как-вроде так же. Если так, то была такая же фигня-воздух травил и псц, закрыл, но не открыть. Разобрали все двери-все резинки были тухлые. На месте спасли резиновые перчатки(пальцы от них) и банковские резинки.. Может оно?

w123 1985 г. карб. 2 литра,седан, барабан. восстановлен и продан. w124 1989 г. ке-джет. 3 литра, седан, барабан), продан. w124 CE 320 1993 г. не барабан), взят под восстановление, не освоен, продан. Volvo 850 1997 г. полный "фарш", хорошая машина, продана). s124 E220 1994 г. нет кожи и кондея-да и фиг с ними)

Mercedes-Benz E-class Coupe 1991, 234 л. с. — электроника

Машины в продаже



Mercedes-Benz E-Class, 1994



Mercedes-Benz E-Class, 1993



Mercedes-Benz E-Class, 1992



Mercedes-Benz E-Class, 1987

Комментарии 60

Вай мээ… здоровья тебе добрый человек!нужные схемы вабчее

Подскажите пожалуйста, по освещению салона. Был не подключён, все провода вырваны. На самом фонарей есть контакты B+, B-, TK, Z+.
Может подскажете что за контакты и куда подключают.

Здравствуйте, конечно пальцем в небо но мало ли, подключили саббуфер, всё по схеме, только не было плюса от зажигания, в планах было, через 5 минут правый стопик в районе лампочки габаритов разплавился и загорелся с нутри в багажнике, мерс 124 1991 2.3 совподение или саббуфер причина?

Здравствуйте.Имею проблему с приводами управлением зеркал.При подаче команды вправо-влево зеркала отрабатывают как вверх-вниз.Помогите советом, или скиньте схемку пожалуйста.210 кузов дорестайл.

Спасибо, в копилку.

Такой вопрос, это только для к джитроника?или для всех?*

Спсибо за схемы после рук варворов с проводкой там бедам щас будем разбиратся

ПРИВЕТ
такой вопрос тебе… если знаешь помоги плиссс… на замке зажигания есть сверху две фишки маленькие на 2 контакта обе… знаешь за что они отвечают? у меня две фишки… нашел на разборке с одной.

у меня не было с этим ещё работ

Доброго времени суток. Ребята подскажите мерин 124 3.2 б 1994 г мотор 104 .проводку восстанавливаю сам так как одни уже мастера сделали что половины проводки не хватает . Машина заводится, холостые ровно держит а вот когда на педаль газа нажимаешь то сразу идет провал и чуть не глохнет отпускаешь педаль и движок работает ровно. Помогите уже вторую неделю не могу разобраться.

Это не все электрические схемы 100%, и это на до рестайл.

Да я так тоже думаю, но есть одно но!злосчастное шести контактное реле при вставленном коварным 9м предохранителем щелкает в рабочее положение +к току разряда 0,15А, без предоХранителя ерзаю уже третий день, стеклоподъемники работают только при включенном зажигании хотя до этого нужно было просто открыть дверь до срабатывания концевика!Думал проблемо финито, вылезла неприятная новость если без музыки я еще прожить могу, но без аварийки, в наш век высоких технологий)никак, завтра опять полезу!

супра"еЁ нихай!с выдвижным жк монитором, дело в том что обнаружил что на нее идет всего один плюс постоянный.А второго от замка нету и как следует смотаны в кучу!Сегодня опытным путем выяснил что дело не в Аварийке которая сидит на 9ом, не в блоке комфорта.так же как и в осветителе салона и приборной доске, ток разрядки 0,95 А

На более поздних моделях устанавливаются быстросъемные соединители вакуумных шлангов, для рассоединения которых достаточно просто сместить наконечники.

Насос центрального замка

 Элементы центрального замка Mercedes-Benz W124

Исполнительный механизм замка двери

 Элементы центрального замка Mercedes-Benz W124

 Элементы центрального замка Mercedes-Benz W124

Исполнительный механизм откидной створки заливной горловины топливного бака

 Элементы центрального замка Mercedes-Benz W124

Исполнительный механизм замка крышки багажника

 Элементы центрального замка Mercedes-Benz W124

Исполнительный механизм замка задней двери

 Элементы центрального замка Mercedes-Benz W124

 Элементы центрального замка Mercedes-Benz W124

Электронное контрольное устройство управления (ECU) на более поздних моделях с дистанционным управлением центральным замком

Приемник инфракрасного излучения двери водителя на более поздних моделях с дистанционным управлением центральным замком

Приемник инфракрасного излучения крышки багажника на поздних моделях Седан и Купе с дистанционным управлением центральным замком

Приемник инфракрасного излучения задней двери на более поздних моделях Универсал с дистанционным управлением центральным замком

Схема центрального замка мерседес 124

Добрый день!
Может ли кто помочь с электрической схемой ИК управления ЦЗ на 124-й?
WDB1240521
1994-1995 г.в.
Нигде не могу найти.

p/s/ картинки не залить большие. - ссылко :

p/s/ картинки не залить большие. - ссылко :

Спасибо Вам огромное!
Представляю насколько редкие эти документы. Вижу в названии седан/универсал. На купе аналогично?

А на вот такой автомобиль схема идентична?
WDB 1240521 C 272200

для седана и купе - одинаковые.

для 95г года - другая. искать и фоткать заново - лень.

для седана и купе - одинаковые.

для 95г года - другая. искать и фоткать заново - лень.

в пятницу, если вспомню. сразу надо

1. нормально о проблеме писать
2. чётко просить то, что нужно

вин написали - схему попросили. вам схему дали.

рыться в бумажных талмудах, фоткать, прыгать с этими фотками - лень. подумайте, может у вас ещё что-то придумается.

п.с. кардинально ничего не меняется, и на счёт первого пункта - подумайте.

в пятницу, если вспомню. сразу надо

1. нормально о проблеме писать
2. чётко просить то, что нужно

вин написали - схему попросили. вам схему дали.

рыться в бумажных талмудах, фоткать, прыгать с этими фотками - лень. подумайте, может у вас ещё что-то придумается.

п.с. кардинально ничего не меняется, и на счёт первого пункта - подумайте.

Штатная система ЦЗ и сигнализации теперь работает некорректно.

что значит некорректно?

в WIS этих схем нет.

схемы есть на бумаге, есть в ALLDATA.

что значит некорректно?

в WIS этих схем нет.

схемы есть на бумаге, есть в ALLDATA.

Сфотографируйте, пожалуйста, если не затруднит.
Заранее спасибо!

По поводу некорректно.
Предварительно проверена работоспособность блока ИК в связке с ключем на других авто. Все ок.
На данном автомобиле ситуация следующая.

Если закрывать с брелка авто с водительской двери, красный индикатор не мигает. Машина при этом закрывается и становится на сигнализацию. Если открывать машину с брелка с водительской двери, зеленый индикатор не мигает. Машина при этом снимается с охраны, но не открывается.
Если закрывать с брелка авто с задней планки, красный индикатор мигает. Машина при этом закрывается и становится на сигнализацию. Если открывать машину с брелка с задней планки, зеленый индикатор не мигает, но мигает на водительской двери. Машина при этом снимается с охраны, но не открывается.

Как я понял, мигать индикатор должен только на том приемнике, на который направляется брелок.

Прозвонен провод между блоком ИК и компрессором ЦЗ.
На этом блоке мультиметр показывает постоянно 12В.
При закрытии авто с пульта на этом проводе появляется кратковременно 0.
При открытии авто с пульта на этом проводе ничего не меняется.
Если подавать массу кратковременно на этот провод напрямую, компрессор закрывает все двери.
Если подавать на этот провод 12В с аккумулятора напрямую кратковременно, компрессор открывает все двери.

Подсветка прикуривателя Mercedes-Benz W124 1985-1995: разбираем досконально


На автомобилях Mercedes в кузове w124 всего — 3 блока с предохранителями и реле.
Е-класс в этом кузове выпускался с 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 до 1998 года.

Рассмотрим схему и назначение этих блоков. Инструкция одинакова в моделях с дизельным или бензиновым двигателем для E200, E220, E280, E320, E420, E500 и E300 4MATIC.



Расположение в кузове машины

Один блок включает в себя — только предохранители, второй и третий — только реле. Оба расположены под капотом в общей коробке, третий за аккумулятором.



Расположение в моторном отсеке

Крышка блока открывается защелкой, которую необходимо ослабить и приподнять.



Защелка крышки блока

Реле топливного насоса (К27)

26.0 Электрическое оборудование

Реле блокировки стартера (K38)

26.2 Общая информация

3. Блок реле за аккумулятором

Также в моторном отсеке, сзади аккумулятора располагаются несколько важных реле.

Реле

Расположение

Назначение

Реле включения топливного насоса системы впрыска.

Реле защиты от перенапряжений электронных компонентов систем впрыска и антиблокировки тормозов.

Реле управления компрессора кондиционера.

Схема всего короба под капотом, в котором расположены 1й и 2й блоки.



Упаковка с оригинальными предохранителями Mercedes-Benz.



Оригинальные предохранители для w124 в упаковке

Спасибо! Ваш голос учтен!

Удалось ли найти необходимый предохранитель?

Нет, спрошу в комментариях

Дополнительно

26.3 Электрические цепи

26.4 Обнаружение неисправной электрической цепи

26.9 Устройства внешнего освещения

1. Блок предохранителей под капотом

Под крышкой сразу расположены ячейки с предохранителями. Вот несколько фотографий их расположения с разных машин.



Схема соединения цепей и проводов этими предохранителями.



Посмотрим на назначения предохранителей первого блока в таблице ниже.

Предохр.

Цвет

Сила тока

Назначение

Регулировка сидений. Моторчик люка. Обогрев переднего сиденья.

Обогрев заднего сиденья. Обогрев зеркал.

Электроантена. Задний плафон освещения салона. Подсветка дверей (всех). Центральный замок. Электродвигатель памяти переднего сидения.

Моторчик дополнительного вентилятора. Электродвигатели передних сидений и рулевой колонки.

Электродвигатели регулировки положения передних сидений.

Электродвигатель регулировки положения рулевой колонки.

Моторчик стеклоподъемников передней левой и задней правой дверей.

Моторчик стеклоподъемников передней правой и задней левой дверей.

Прикуриватель. Обогрев заднего стекла. Подсветка бардачка. Электродвигатели очистителя и омывателя заднего стекла (для универсалов). Подсветка багажника. Магнитола. Задние подголовники.

Омыватель и очиститель ветрового стекла (моторчики). Реле омывателя фар. Стеклоподъемники. Реле блока комфорта.

Габаритные огни правой стороны. Сигнал оповещения включеных габаритов. Подсветка номерного знака. Подсветка приборной панели.

Стопсигнал. Передний фонарь салона. Круиз-контроль. Лампы приборной панели. Контрольные элементы (спидометр, тахометр).

Повортники. Звуковой сигнал (клаксон). Прибор показывающий температуру воздуха за машиной.

Лампы света заднего хода. Клапаны отопителя. Водяной насос. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Элементы обогрева омывателя ветрового стекла. Устройство регулирования автоматического отопителя и кондиционера. Электродвигатель дополнительного вентилятора. Электросистема автоматической трансмиссии. Внутренний датчик вентилятора отопителя.

Габариты левой стороны.

Аварийка. Часы. Передний плафон освещения салона. Магнитола. Лампы в солнцезащитных козырьках. Реле системы комфорта.

Читайте также: